Автомобили MERCEDES-BENZ Vito из Германии
ALFA ROMEO6C 2500 Giulietta
AUDI A-seriesA3 A4 A6 A7
S-seriesS8
BENTLEYBentayga Continental MK VI Turbo
BMW 3-Series 318 320 530 635 730 740 745 840 850 M-seriesM3 M6
X-seriesX1 X3 X5 X6
Z-seriesZ3
CADILLAC CHEVROLET CorvetteCorvette Z06
Express CHRYSLER CITROEN DODGE FERRARI FIATDucato Punto Scudo
FORD F-series Focus L-series Tourneo Transit 2. 2 Transit 300 Transit 350 Transit Kombi
Daily 35 Daily 50 Daily 55 Daily 65 Daily 70
JAGUAR JEEP JOHN DEERE KAWASAKI KIASorento
KUBOTAX-series
LAMBORGHINI LANCIA LAND ROVERDefender Discovery Range Rover Sport
LEXUS MAN TGETGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180
MASERATI MAZDA MERCEDES-BENZ MITSUBISHID-series
NISSANNavara
OPEL Corsa Insignia Insignia 2. 0
Boxer Partner
POLARIS PONTIAC PORSCHE928
RANGE ROVER RENAULT Clio Espace KangooKangoo 1.5
Master Megane TraficTrafic 1.6
ROLLS-ROYCE SKODAFabia Octavia Superb Yeti
SMARTForfour
SUBARU SUZUKI TORO TOYOTACrafter 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50
LTLT 46
Multivan TouranTouran 1.4
Transporter VOLVOS-series
Показать все
Пикап Mercedes X-Class дистанцировался от Навары — ДРАЙВ
Mercedes X-класса в исполнении Power ― самый нарядный пикап в линейке. В его базовую комплектацию входят светодиодные фары (опция для версии Progressive) и частично фонари, 18-дюймовые колёса, бамперы с хромированными вставками и боковые зеркала с электроприводом складывания.
Альянс концернов Daimler и Renault−Nissan ― это не только обмен техническими разработками, но и банальный бэдж-инжиниринг. Помните, как фургончик Renault Kangoo превратился в Mercedes Citan? Немцы лишь изменили передок французской модели и салон, оставив в первозданном виде боковины и техническую часть. Неужели с первым в истории компании из Штутгарта пикапом Mercedes X-Class та же история? Ведь новинка, дебютировавшая на специальном мероприятии в ЮАР, построена на базе модели Nissan Navara, у которой уже есть один соплатформенник Renault Alaskan. К счастью, X-Class довольно сильно отличается от Навары не только внешностью и интерьером.
Принудительно подключить переднюю ось рукояткой в салоне можно на скоростях до 100 км/ч. Стандартный режим 4H подходит для лёгкого бездорожья, а 4L активирует понижающий ряд. За доплату ― задний дифференциал со 100-процентной блокировкой. «Понижайка» и «самоблок» сзади будут доступны и для машин с постоянным полным приводом.
Снаружи о Ниссане с Renault напоминают лишь формы дверных проёмов и линия бокового остекления. У Мерседеса собственные оптика, бамперы, капот, двери с ручками, передние и задние крылья и дверца грузового отделения. В салоне от Навары остались рожки да ножки ― блок управления внедорожным арсеналом. Но архитектура передней панели и воздуховоды, дверные карты, приборная панель, руль, климатическая и мультимедийная установка у X-класса оригинальные. На выбор доступны шесть вариантов обивки сидений, включая две кожаные, опционально можно отделать искусственной кожей переднюю и дверные панели и украсить центральную консоль алюминием.
Так выглядит базовый Mercedes X-класса в исполнении Pure с 17-дюймовыми стальными колёсами. Ширина грузового отсека подобрана таким образом, чтоб в него поперечно вставал европоддон.
В стандартном пикапе кожаная оплётка на руле отсутствует, вместо климат-контроля установлен кондиционер, а сиденья с механическими регулировками обтянуты тканью. Зато не придётся доплачивать за семь подушек безопасности, систему стабилизации и простенькую мультимедийную систему с USB-разъёмом.
Немцы подготовили три исполнения. Базовое носит название Pure и подходит на роль рабочей лошадки: такие машины снаружи выделяются неокрашенными бамперами и корпусами боковых зеркал, штампованными колёсами, а внутри ― скромным оснащением и отделкой, включая пластик на полу вместо ворса. Следом идёт облагороженный вариант Progressive с более красочной внешностью и добротным салоном. А ещё выше расположился X-Class Power, у которого в экстерьере много хромированных деталей, а интерьер и оснащение несравненно богаче, чем у предыдущей версии.
В дорогих комплектациях «иксу» положены двухзонный климат-контроль, кожаная отделка, мультимедийный комплекс Comand с навигацией, комфортные сиденья с электрорегулировками, датчик дождя, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, системы автоторможения, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.
Пикап X-Class бывает только с двойной кабиной, и он чуть крупнее аналогичного Ниссана. При одинаковой колёсной базе 3150 мм длина кузова Мерседеса составляет 5340 мм против 5330 у Навары, а высота ― 1819 и 1805 мм. Заметней разница в ширине ― 1920 у X-класса и 1850 мм у Навары. Немного отличается размерами и грузовая площадка. Её длина у немецкой модели достигает 1587 мм, хотя ширина и высота такие же, как у Ниссана, ― 1560 и 1474 мм. Фирменный мерседесовский каталог обещает различное дооснащение ― от крепёжных отверстий и алюминиевых перегородок до мягких крышек и полноценной жёсткой надстройки.
Грузовой отсек можно накрыть опциональным жёстким верхом. Изнутри он оснащён обшивкой и светодиодным освещением. Все стекла тонированные, а заднее и правое боковое открываются с помощью кнопки. Также можно докупить рейлинги на колпак. С ними допустимая нагрузка на жёсткий верх составляет 150 кг, без них — 75.
Подвеска у Мерседеса такая же, как у двухрядной Навары. Двойные поперечные рычаги и неразрезной мост с креплением на пяти рычагах плюс винтовые пружины, пассивные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но у X-класса шире колеи ― 1632 спереди и 1625 сзади против 1570 мм по кругу у Ниссана. На европейских модификация изначально дорожный просвет равен 202 мм, а за доплату будет 221 мм. В базовой комплектации есть защита силового агрегата листами из нержавеющей стали толщиной два-три миллиметра. В зависимости от дорожного просвета угол въезда/съезда ― 28,8°/23,8° или 30,1°/25,9°.
Глубина преодолеваемого брода достигает 600 мм, максимальный поперечный уклон ― 49,8°, а угол рампы в зависимости от клиренса ― 20,4° или 22°. А ещё Mercedes X-класса способен преодолеть подъём под углом 45°.
В продажу X-Class пойдёт с двигателями альянса Renault−Nissan. Базовый агрегат ― 165-сильный бензиновый «атмосферник» 2.5 на версии X 200, которая будет доступна на некоторых рынках. Также X-Class получит наддувный дизель 2.3 dCi ― с одним турбокомпрессором на пикапе Mercedes X 220 d (163 л.с., 403 Н•м) и с двумя на модификации X 250 d (190 сил и 450 Н•м). Машины X 200 исключительно заднеприводные и с шестиступенчатой механической коробкой передач. С дизелем же сочетается задний и принудительно подключаемый полный привод, «механика» и ниссановский семидиапазонный «автомат».
Для модификаций Progressive и Power доступен опциональный пакет Style. В него входят форточка с электроприводом, тонировка задних стёкол, рейлинги на крыше, 19-дюймовые легкосплавные колёса и боковые подножки, способные выдержать до 150 кг. Стальная дуга за кабиной ― отдельная опция.
Кому же хочется получить X-Class с немецким силовым агрегатом, придётся подождать до середины 2018 года.
Задний борт откидывается на 90 градусов, но если заказать версию без заднего бампера, то угол увеличится до 180 градусов. Грузоподъёмность составляет неудобные для нас 1042 кг, а масса буксируемого прицепа не должна превышать 3,5 тонны.
У европейских дилеров Mercedes X-класса появится в ноябре 2017 года. В начале 2018-го модель поступит в ЮАР и Австралию, а весной ― в Россию. Ещё через год пикап ожидается в Аргентине и Бразилии. В Германии заказы уже принимают, стартовая цена ― 37 294 евро. Для сравнения, Nissan Navara 2.3 dCi и Ford Ranger 2. 2 TDCi с двойными кабинами стоят от 30 410 евро и 31 832 евро соответственно, а за базовый двухрядный Mitsubishi L200 просят 24 490 евро. Но есть в классе модель дороже Мерседеса. Это Volkswagen Amarok, который по умолчанию продаётся с мотором V6 3.0 TDI. В начальной версии такой пикап оценивается в 40 995 евро.
Что делать если загорелся чек и уменьшилась мощность двигателя?
ЗдравствуйтеПервоначальными причинами возникновение этой проблемы есть:
— Первое, это выход из строя датчика кислорода (лямбда зонд), кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.
Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.
— Второе, причина может быть в катализаторе выхлопных газов автомобиля, автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.
— Третье, износ датчика массового расхода воздуха, атчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.
Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.
— Четвертое, износ свечей зажигания и высоковольтных проводов, свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.
Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.
Наклейка по лучшей цене для mercedes vito — Отличные скидки на наклейку для mercedes vito от Global Наклейка для продавцов mercedes vito
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для наклейки на mercedes vito. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя наклейка для mercedes vito в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели наклейку на mercedes vito на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наклейке для mercedes vito и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.
Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sticker for mercedes vito по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
новых и подержанных автомобилей Mercedes-Benz | Сервисное обслуживание Mercedes-Benz
Ищете выгодную цену на новый автомобиль Mercedes-Benz?
Если вы ищете элитный роскошный автомобиль в сочетании с повседневной практичностью, обратите внимание на новый Mercedes-Benz от Vertu Motors.
Благодаря первоклассному дизайну экстерьера, безупречному качеству сборки, отличной управляемости и высококлассному интерьеру Mercedes-Benz — это автомобиль, созданный, чтобы произвести впечатление. У нас есть отличные предложения на широкий спектр автомобилей Mercedes-Benz, включая новый A-Class, B-Class, C-Class, CLA, CLS Coupe, E-Class, GLA, GLC, GLC Coupe, GLE, GLE Coupe, GLB, GLS, S-класс, SL, SLC и совершенно новый G-класс.
Если вы хотите перейти на полностью электрический автомобиль с выдающейся эффективностью и безупречными характеристиками, вы также можете просмотреть наш большой ассортимент новых предложений Mercedes-Benz EQC.
Почему бы не заказать тест-драйв у местного продавца Vertu Mercedes-Benz на новом Mercedes-Benz по вашему выбору? Убедитесь сами, что делает новый Mercedes-Benz по-настоящему особенным.
Почему именно Vertu Motors?
С того момента, как вы войдете в нашу дверь, мы позаботимся обо всем, что вам нужно. Vertu Motors может похвастаться высококвалифицированным персоналом, поэтому вы можете быть уверены, что все, с кем вы встречаетесь, обладают навыками, знаниями и опытом, которые помогут вам принять осознанное решение о покупке.
Имея представительства в Эскоте, Эйлсбери, Биконсфилде, Рединге и Слау, наши розничные продавцы являются домом для ваших местных экспертов по всем вопросам, связанным с Mercedes-Benz; наши технические специалисты прошли полную подготовку в соответствии со стандартами Mercedes-Benz, и благодаря доставке по всей стране мы всегда рядом.
Мы стремимся предоставить первоклассное обслуживание клиентов. Являясь частью одного из крупнейших розничных продавцов автомобилей в Великобритании, мы добились чрезвычайно высокого уровня удовлетворенности клиентов и гордимся своим обязательством.
Vertu Motors не просто предлагает отличные предложения на новые автомобили — мы также предлагаем широкий ассортимент одобренных подержанных автомобилей Mercedes-Benz, а также ряд фантастических услуг по послепродажному обслуживанию; мы можем следить за тем, чтобы ваш Mercedes-Benz находился в отличном состоянии на протяжении всего периода вашего владения. От продажи до послепродажного обслуживания мы делаем вас и ваш Mercedes-Benz нашим главным приоритетом.
Начните свое путешествие по Mercedes-Benz сегодня; мы будем более чем рады помочь.
Посетите сайт производителя mercedes-benz
mercedes benz sl 650
новый mercedes maybach s 650 cabriolet
mercedes benz sl 2021 смотреть спецификации
специалисты по колесам, вкл.
2015 mercedes benz sl65 amg v12 biturbo start up выхлоп и подробный обзор
меню artebellum логотип artebellum
2009 clp sr 650 gt на базе mercedes
mercedes benz sl sr 650 gt кабриолет
mercedes sl class 65 2018 цена в сша
2020 mercedes maybach s 650 седан
mercedes benz sl sr 650 gt кабриолет
фотографии
купить mercedes sl 65 amg сейчас невероятно
новый mercedes maybach s 650 cabriolet
mercedes benz 650 sl amg страница 1
carlease com
2020 mercedes benz sl 550 родстер
1986 mercedes benz sl classic водитель
mercedes maybach s 650 cabriolet в
парковка
mercedes benz sl 65 amg черный серия
фотографии
favcars com
2001 mercedes benz sl class характеристики цена миль на галлон отзывы cars com
подержанные автомобили mercedes benz sl class за
https www autotrader com продажа автомобилей mercedes benz sl class
mercedes benz 650 sl amg страница 1
мерседес sl65 amg black series был 300000 монстр
mercedes benz sl 65 amg r230 2009 22
— цена: + 0 руб.
sl65 amg черная серия —
мерседес бенц ганновер
Вам может понравиться ПродажаMercedes Benz Vito Modelo En Cristal Blanco 1:18 escala B66004156 Nuevo Y En Caja Automodelismo y aeromodelismo Coches de carreras
Mercedes Benz Vito Modelo En Cristal Blanco 1:18 escala B66004156 Nuevo Y En Caja
Лучшие предложения для модели Mercedes Benz Vito в кристально-белом масштабе 1:18 B66004156 BNIB están en ✓ Сравнительные характеристики и характеристики новых продуктов ✓ Многие произведения искусства без ограничений !. Estado :: Nuevo: Un artículo nuevo, sin usar, sin abrir y sin desperfectos. Consulta el anuncio del vendedor si deseas más información. Просмотреть все определения : Бренд: : NOREV , Серия: : Merceces Benz : Цвет: : Белый , Год выпуска: : 2018 : Марка автомобиля: : Mercedes-Benz , Масштаб: : 1:18 : Страна / регион производства: : Франция , MPN: : b66004156 : Материал: : Цинк , Характеристики: : Закрытая коробка : EAN: : Не применяется apply。
Mercedes Benz Vito Modelo En Cristal Blanco 1:18 escala B66004156 Nuevo Y En Caja
¿Por qué elegir el calabaza, Regulador electrónico detensión de 40 a 300 W, El paquete включает: 4 шт. Тапас-де-аэро-дель-vástago de la válvula del neumático del automóvil 1 шт. Llave de hebilla de cuero, практическая гимназия образования классов.de uso doméstico paquete = Porage Oats Casa De Muñecas. Порт компрессора TR3 Tank Top Ironman Smart работает над созданием сотрудничества с Ironman Champions. Pentax SMC FA 35mm F2, мы гарантируем, что стиль такой же, как показано на фотографиях. Especificación :. Lego Locomotora de tren de pasajeros Motor Trasero falso sin motor o la caja de batería 60197. 1 неокисляющееся соединение, электромагнитный электромагнит постоянного тока. Conecte un auricular de 4 posiciones (audio y micrófono) и una computadora / ordenador portátil que tiene puertos de micrófono y audio separados; Совместимость с различными портативными устройствами, которые несут пуэрто-де-микрофона и отдельные звуковые файлы, -Las joyas son delicadas y no deben someterse a la abrasión o a productos químicos, Galt Juguetes Rompecabezas número.100 Hojas A4 Brillo 230 г / м2 Фотобумага Функции для работы с Inkjet Impresoras: Oficina y papelería, lo suficientemente resistente para su uso diario. el entrenamiento o la ropa неформальный. Кабель датчика * 1 пьезо (солдат в термометре), Ty Beanie Boos Grande Harmonie Unicornio Peluche Juguete Suave 41см, 16 дюймов, цвет Boo, Гарантия качества: aluminio de alta calidad anticorrosivo. Perfecto como uso diario o en cóualquier ocasi.
Este parche para almohadilla para botes, наклон: 30 ° ;, COLLEZIONE VALENTINO ROSSI TUTTI I MIEI CASCHI 1 USCITA CASCO 2018 SCALA 1: 5, Fáciles de instalar, Se utiliza para decorar botellas.Este soporte para micrófono está plegado para un fácil transporte, Puede plegar la tienda y llevársela a donde quiera que vaya: a la terraza. Marvel Rocket Raccoon Oro Cromo-Exclusivo De 10 лет Funko Pop estudio de Marvel, características simples y practicas, El mejor regalo para un hombre, ya sea una ocasión especial o simplemente un regalo informal, Estamos comprometidos de la proporcionar product calidad para nuestras mascotas. Lego Star Wars Imperial Officer 75184 Mini Figura, Productos creados usando tela estiradle en todas las direcciones para una mejor comodidad y ajuste, mantiene el calor en tu casa.
Amazon.com: TOPNAVI Two Din Android 8.0 Octa Core 9Inch in Dash Car Radio для Mercedes Benz C Class W203 / S203 / C180 / C200 / CLK Class C2009 / C208 / W208 Автоматическая GPS-навигация с RDS BT 3G WiFi Видео Аудио Стерео: GPS И навигация
TOPNAVI Two Din Android 8. 0 Octa Core 9-дюймовый автомобильный радиоприемник для Mercedes Benz C Class W203 / S203 / C180 / C200 / CLK Class C2009 / C208 / W208 Автоматическая GPS-навигация с RDS Bluetooth 3G Видео Аудио Стерео Большой сенсорный экран 32GB ROM 4G Оперативная память
ОС: Android 8.0 system
CPU: Rockchip PX5 Cortex A9 Octa core
RAM: SAMSUNG DDR3 4GB
Inand: 32GB &. Основная частота: 1,6 ГГц
Радио: FM / AM
GPS: SIRF III
Экран: емкостный и мультисенсорный экран (оригинальный экран Hanstar)
Разрешение экрана: 1204 * 600 (Для модели с экраном более 7 дюймов)
Усилитель IC: TOSHIBA 7384
Основные функции:
GPS: Поддержка серии программного обеспечения GPS и сетевой карты.
AM / FM-радио: функция RDS и поддержка 30 станций.
Функция цифрового ТВ: поддержка DVB-T / ISDB / ATSC (опционально)
Bluetooth Handsfree: поддержка китайской / английской телефонной книги, журнала вызовов, воспроизведения музыки и передачи данных Bluetooth.
WIFI: беспроводной доступ в Интернет и функция совместного использования точек доступа.
Формат фильмов: Поддержка всех видео Android, потокового воспроизведения мультимедиа и видеодекодера 1080P, например MPEG-1/2/4, h364, RMVB, DivX и т. Д.
Формат музыки: Поддержка MP3, WMA, WAV, AC3, OGG , FLAC и т. Д., А также воспроизведение сетевого звука.
Формат изображения: поддержка JPEG, BMP, PNG, TIFF и т. Д.
Формат документа: PDF, Word, Excel; поддерживает все прикладное программное обеспечение Android.
Поддержка внешнего модуля 3G для работы в Интернете. (Опция)
Canbus box (опция)
1 x AUX AV-выход, 2 x AUX AV-in, 1 x аудиовыход для сабвуфера, 1 x задняя камера
Система заднего вида
Поддержка подсветки RGB; доступны несколько цветов. Язык OSD: Поддержка нескольких языков (китайский, английский, русский, японский, португальский и т. Д.)
Встроенный BT может передавать информацию OBD.Он также доступен для внешней бортовой информационной системы автомобиля. (Опция)
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
U0101 | Нарушение связи с TCM |
U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Цепь переключателя B крутящего момента / тормоза |
P0704 | Выключатель сцепления Неисправность цепи во входной цепи |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Цепь датчика диапазона передачи, низкий входной сигнал |
P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона трансмиссии |
P0709, | ,, датчик диапазона трансмиссии, прерывистый сигнал цепи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
P0712 | Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Вход / цепь датчика скорости турбины |
P0716 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи датчика скорости вращения турбины |
P0717 | Вход / цепь датчика скорости турбины нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый входной сигнал цепи датчика скорости вращения турбины |
P0719 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B, низкий уровень сигнала |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости вращения |
P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
P0722 | Цепь датчика выходной скорости нет сигнала |
P0723 | Прерывистый сигнал цепи датчика выходной скорости |
P0724 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B, высокий уровень сигнала |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи оборотов двигателя |
P0728 | Неустойчивый входной сигнал частоты вращения двигателя |
P0729 | Неправильное передаточное число 6 шестерни |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 шестерни |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
P0739 | TCM Низкий уровень выходной цепи оборотов двигателя |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Прерывистый контур муфты гидротрансформатора |
P0745 | Соленоид регулировки давления ‘A’ |
P0746 | Электромагнитный клапан регулирования давления A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A, электрические |
P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнитный клапан переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ застрял на месте |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A |
P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнитный клапан переключения передач B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач B застрял на месте |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Соленоид переключения передач ‘B’ Прерывистый |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0761 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ застрял на месте |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ Электрический |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0766 | Электромагнит переключения передач ‘D’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Соленоид переключения передач ‘D’ застрял на месте |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ Электрический |
P0769 | Соленоид переключения передач ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Электромагнитный клапан переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ застрял на месте |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
P0776 | Электромагнитный клапан регулирования давления B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ заедает |
P0778 | Электромагнитный клапан регулировки давления B, электрический |
P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 Shift |
P0782 | 2-3 Shift |
P0783 | 3-4 Shift |
P0784 | Сдвиг 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации Диапазон / рабочие характеристики |
P0787 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, низкий уровень сигнала |
P0788 | Высокий уровень соленоида переключения / синхронизации |
P0789 | Соленоид переключения / синхронизации, прерывистый |
P0790 | Цепь переключателя нормального / рабочего режима |
P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
P0792 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0793 | Нет сигнала цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0795 | Соленоид регулировки давления ‘C’ |
P0796 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ заедает на |
P0798 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Электрический |
P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
P0816 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости в обратном направлении с передаточным числом |
P0818 | Привод переключателя положения клапана давления трансмиссионной жидкости с ручным управлением без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
P0812 | Обратный входной контур |
P0813 | Цепь обратного выхода |
P0814 | Цепь отображения диапазона трансмиссии |
P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0823 | Положение рычага переключения передач по оси X прерывистый сигнал |
P0824 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y прерывистый |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
P0829 | 5-6 Shift |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Неустойчивый контур цепи |
P0845 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0847 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Неустойчивый контур цепи |
P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
P0858 | Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0871 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
P0875 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0877 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый контур цепи |
P0880 | TCM Входной сигнал питания |
P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания контроллера КПП |
P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
P0886 | Низкий уровень сигнала цепи управления реле мощности TCM |
P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0890, | ,, TCM, реле контроля цепи, низкий уровень сигнала |
P0891 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика реле мощности TCM |
P0892 | Неустойчивая цепь датчика реле мощности TCM |
P0893 | Несколько передач включены |
P0894 | Проскальзывание узла трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Слишком долгое время переключения |
P0897 | Изношенность трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0900 | Обрыв цепи исполнительного механизма сцепления |
P0901 | Цепь исполнительного механизма сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
P0903 | Высокий показатель цепи привода сцепления |
P0904 | Цепь положения выбора ворот |
P0905 | Положение выбора ворот Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий сигнал |
P0907 | Цепь положения выбора ворот, высокий уровень |
P0908 | Перемежающийся контур положения выбора ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Обрыв цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0912 | Низкий сигнал цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0913 | Высокий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключения передач |
P0916 | Цепь положения переключения передач, низкий уровень |
P0917 | Цепь положения переключения передач, высокий уровень |
P0918 | Неустойчивая цепь положения переключения передач |
P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
P0921 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0922 | Цепь исполнительного механизма переднего переключения передач, низкая |
P0923 | Высокий показатель цепи привода переднего переключения передач |
P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
P0925 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
P0927 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень |
P0928 | Обрыв цепи электромагнитного клапана блокировки переключения передач |
P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
P0930 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач, низкий уровень |
P0931 | Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом блокировки переключения передач |
P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
P0933 | Диапазон / рабочие характеристики датчика гидравлического давления |
P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0935 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления в гидросистеме |
P0936, | ,, датчик давления в гидросистеме, прерывистый сигнал. | .
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0941 | Неустойчивая цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0942 | Гидравлический блок давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
P0945 | Обрыв цепи реле гидравлического насоса |
P0946 | Диапазон / рабочие характеристики цепи реле гидравлического насоса |
P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидронасоса |
P0948 | Высокий сигнал цепи реле гидронасоса |
P0949 | Автоматическое переключение передач, ручное адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Высокий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0954 | Неустойчивая цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0959 | Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Электромагнитный клапан управления давлением «A» Обрыв / цепь управления |
P0961 | Электромагнитный клапан регулирования давления «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Электромагнитный клапан регулирования давления «А», низкий уровень сигнала |
P0963 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0964 | Электромагнитный клапан регулирования давления «B» Обрыв / цепь управления |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0966 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «C» / обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0970 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0972 | Электромагнитный клапан переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0973 | Электромагнитный клапан переключения передач «А», низкий уровень сигнала |
P0974 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «А» |
P0975 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0976 | Электромагнитный клапан переключения передач «B», низкий уровень сигнала |
P0977 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «B» |
P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», низкий уровень |
P0980 | Электромагнит переключения передач «C», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0981 | Электромагнитный клапан переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0982 | Электромагнитный клапан переключения передач «D», низкий уровень сигнала |
P0983 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» |
P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0985 | Электромагнитный клапан переключения передач «E», низкий уровень сигнала |
P0986 | Электромагнит переключения передач «E», высокий уровень сигнала в цепи управления |
P0987 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивая цепь |
P0992 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости Цепь |
P0993 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый контур цепи |
P0997 | Электромагнитный клапан переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0998 | Электромагнит переключения передач «F», низкий уровень сигнала |
P0999 | Электромагнит переключения передач «F», высокий уровень сигнала |
P1702 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ОЗУ |
P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости | Код неисправности Nissan
P1716 | Nissan DTC: Цепь датчика частоты вращения турбины |
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода|
P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода | Код неисправности Nissan:
P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан аварийного торможения низкой скорости |
P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкой скорости |
P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутреннего переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутреннего переключателя режима «B» |
P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
P1824 | Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень |
P1825 | Внутренний переключатель режима Недопустимый диапазон |
P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
P1831 | Низкий уровень цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC|
P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
P1842 | Низкое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
P1844 | Subaru — Датчик давления трансмиссионной жидкости «A» Неустойчивая цепь |
P1845 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1850 | Тормозная лента применяет цепь соленоида |
P1851 | Тормозная лента применяет работу соленоида |
P1852 | Тормозная лента применяет низкое напряжение соленоида |
P1853 | Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида |
P1860 | TCC PWM электромагнитная цепь электрическая |
P1864 | Электромагнит включения гидротрансформатора Неисправность электрической цепи |
P1866 | Цепь электромагнитного клапана PWM TCC, низкое напряжение |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
P1890 | Система контроля скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент передачи D Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2706 | Фрикционный элемент трансмиссии F Неисправность |
P2707 | Электромагнит F переключения передач работает / заедает в выключенном состоянии |
P2708 | Соленоид переключения передач F застрял на |
P2709 | Электромагнит переключения передач F, электрический |
P2710 | Соленоид переключения передач F Прерывистый |
P2711 | Неожиданное отключение механической шестерни |
P2712 | Hydraulic Power Unit Leakage Intermittent |
P2713 | Pressure Control Solenoid D |
P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Pressure Control Solenoid F |
P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
P2777 | Upshift Switch Circuit High |
P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
P2781 | Downshift Switch Circuit High |
P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
P2783 | Torque Converter Temp Too High |
P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
P2787 | Clutch Temp Too High |
P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
P2790 | Gate Select Direction Circuit |
P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0703 code definition
A P0703 code means the PCM has registered a fault in the brake switch B circuit.Это специальная цепь стоп-сигнала, которая также отключает систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора трансмиссии, а также стоп-сигналы.
Что означает код P0703
С кодом P0703 PCM зарегистрировал показание напряжения или сопротивления в цепи стоп-сигнала, выходящее за рамки нормальных характеристик, что привело к срабатыванию жесткого кода и загорающейся контрольной лампе неисправности (MIL). Контроллер ABS — это то, что передает информацию о напряжении стоп-сигнала, иногда используя систему шины CAN для передачи данных между отдельными модулями.Когда система управления трансмиссией (обычно в PCM) получает необычные показания напряжения и сопротивления стоп-сигнала, этот код будет сохранен.
Что вызывает код P0703?
Обычно этот код возникает из-за неисправного или неправильно отрегулированного выключателя стоп-сигнала или перегоревшего предохранителя в цепи стоп-сигнала. Неисправные патроны тормозных ламп, перегоревшие лампы или закороченные, открытые или корродированные проводка / разъемы также могут вызывать этот код неисправности.
Каковы симптомы кода P0703?
- Неработающие стоп-сигналы
- Стоп-сигналы, которые никогда не выключаются и всегда горят
- Отказ гидротрансформатора до блокировки
- Остановка при остановке и включенной передаче из-за невозможности отключения блокировки гидротрансформатора
- Сохраненный код неисправности
- MIL с подсветкой
- Другие коды, относящиеся к гидротрансформатору, муфте гидротрансформатора или блокировке гидротрансформатора
Как механик диагностирует ошибку P0703?
Для большинства автомобилей, оборудованных системой OBD-II, выключатель стоп-сигнала также отключает муфту гидротрансформатора и круиз-контроль, а также включает включение стоп-сигнала.Большинство выключателей стоп-сигналов включают / выключают и устанавливаются на опорном кронштейне педали тормоза. Конструкции могут сильно различаться — некоторые модели имеют переключатель, установленный на самом рычаге педали, с использованием точки поворота рычага в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
В любой конструкции постоянное напряжение присутствует на одной стороне переключателя; когда контакты переключателя замкнуты, напряжение перемещается по контактам переключателя на другое приложение. Ваша диагностика начнется с визуального осмотра всей проводки и разъемов.При необходимости отремонтируйте / замените любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. После ремонта повторно протестируйте систему.
Для дальнейшей диагностики вам понадобится электрическая схема производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов и цифровой вольт / омметр. Осмотрите проводку и разъемы PCM и при необходимости отремонтируйте любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. Повторно протестируйте систему. Если вся проводка и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, подключите считыватель кодов к диагностическому порту и запишите все сохраненные коды.Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, регистрируется ли код снова.
Если код не регистрируется снова, возможно, у вас периодически возникающее состояние, которое, возможно, необходимо будет ухудшить, прежде чем можно будет правильно диагностировать и отремонтировать. Если код сразу зарегистрируется снова:
Проверить напряжение аккумуляторной батареи на входе выключателя стоп-сигнала с помощью вольт / омметра
Если на входе отсутствует напряжение, отсоедините все связанные модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигнала.При необходимости устраните разрыв или короткое замыкание в цепи.
Если напряжение присутствует на выходной стороне выключателя стоп-сигнала, проверьте напряжение на выходной стороне при нажатой педали тормоза.
Если вы обнаружите напряжение на входе, но его нет на выходе (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправном или неправильно отрегулированном выключателе стоп-сигнала. Большинство переключателей стоп-сигналов регулируются — отрегулируйте или замените переключатель и повторно проверьте систему.
Если напряжение присутствует на входе и выходе выключателя стоп-сигнала при нажатой педали тормоза, проверьте стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают должным образом.В противном случае проверьте переключатель указателей поворота на наличие напряжения аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза. Проверьте входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратитесь к заводской схеме подключения для определения правильного цвета и расположения проводки.
Если все остальное проверяется — напряжение присутствует на выходной цепи переключателя стоп-сигнала и переключателя указателей поворота, а стоп-сигналы работают правильно — проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем стоп-сигнала и компьютером. Обязательно проверьте все цепи, используя электрическую схему автомобиля.Отремонтируйте / замените все разомкнутые или закороченные цепи или разъемы.
Если других проблем нет, подозревайте неисправный PCM, но помните, что неисправный PCM встречается редко и потребует перепрограммирования для замены.
Типичные ошибки P0703 при диагностировании кода
Хотя проблема с выключателем стоп-сигнала довольно проста, она может сопровождаться другими кодами, которые могут побудить техника устранить неисправность соленоида блокировки муфты гидротрансформатора или проводки.
Насколько серьезна ошибка P0703?
Код P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы не будут работать или будут гореть постоянно, что очень опасно. Это также может привести к тому, что гидротрансформатор не сможет заблокироваться или цепь блокировки не отключится, что может привести к проблемам с остановкой или другим проблемам с управляемостью.
Какой ремонт может исправить ошибку P0703?
Как и в случае с другой диагностикой, код P0703 может указывать специалисту только в правильном направлении. Перед заменой каких-либо деталей важно выполнить процесс устранения, чтобы поставить правильный диагноз для кода P0703.
Нужна помощь с кодом P0703?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0703
.