Ford EcoSport против Hyundai Creta. Альтернативы ли?
Вы знаете, куда, оказывается, идут нетерпеливые покупатели, если у дилера Hyundai не оказывается «живых» Creta? Они идут в салон Ford за EcoSport, который всегда в наличии. Странный подход, не правда ли?
Олег Калаушин
Почему бы не пойти в салон Ford и не купить Ecosport сразу? В первую очередь, конечно же, все упирается в цену. Как ни крути, и в начальной, и в максимальной комплектации Hyundai Creta дешевле. Так, если брать автомобили в максимальных комплектациях, то Creta обойдется в 1 382 900 р., а Ecosport встанет в 1 423 000. «Разница всего-то в 40 тысяч, при таких суммах просто мизерная», — скажете вы. Согласны, но она все же есть, а сэкономленные деньги, как известно, — заработанные деньги, и кому-то, чтобы заработать эти самые 40 тысяч, нужно «впрягаться» целый месяц, а то и более. Если же брать базовые комплектации, то разница и вовсе будет за сотню, и не в пользу Ford, поэтому вначале все смотрят именно на Creta.
На этом заочные экономические аргументы в пользу «корейца» заканчиваются, и начинаются те, которые можно констатировать или опровергать, лишь пообщавшись с машинами лично. Чем же еще Creta так цепляет потребителя, что Ecosport оставляют про запас, и настолько ли Ford лучше Hyundai, насколько дороже? Мы решили сравнить два этих автомобиля. Скупиться не стали и взяли машины в богатых комплектациях: обе были с 2,0‑литровым двигателем, автоматической коробкой, полным приводом и хорошим оснащением с точки зрения комфорта и безопасности. Но прежде чем углубиться в детальное изучение практических характеристик соперников, давайте их рассмотрим.
Не знаем, как вам, а нам они кажутся очень похожими, особенно если смотреть анфас.
Помимо эстетического отличия в том, как открывается пятая дверь, есть и практическая составляющая. Что потребителю дает откидывающаяся, как у Creta, вверх дверь? В первую очередь, ее несложно открыть даже в условиях плотной парковки, когда вы, к примеру, с другим автомобилем встали «спиной к спине».

Откинуть дверь при плотной парковке проще, чем распахнуть.
Багажник у Ford Ecosport 354 л.
У Hyundai Creta он на 48 л больше.
Второй плюс Creta заключается в том, что ее салон, по сравнению с Ecosport, просторнее. Hyundai шире не только по габаритным размерам, но и по восприятию. Размашистые сиденья, массивная панель приборов, огромные циферблаты — все это воспринимается так, словно находишься в машине классом выше. С другой стороны, интерьер Ecosport более современный. Один только «приставной» дисплей на центральной консоли чего стоит. Кому-то такое дизайнерское решение очень импонирует, кому-то, наоборот, претит, но в этом случае «планшет» оказался на своем месте, поскольку действительно очень хорошо вписывается в этот «юный» интерьер. Есть в Ecosport и фишечки. Например, чтобы запитать видеорегистратор, не нужно мудрить с прокладкой проводки или мириться со свисающими сверху проводами. Возле салонного зеркала тут имеется разъем USB, в который и можно воткнуть кабель регистратора.
Многим нравится именно такой, слегка консервативный стиль панели приборов.
Подлокотник находится немного не там, где хотелось бы.
Щиток приборов приятен взору и легко читается.
В Creta подлокотник не регулируется и розеток в задней части автомобиля нет, но зато, исследуя интерьер машины, натыкаешься на такие полезные кнопки, как блокировка межосевого дифференциала или активация системы помощи при спуске с горы. Согласитесь, они не могут не потешить самолюбие владельца полноприводного автомобиля. Вроде как и кроссовер вовсе не кроссовер, а уже какой-никакой внедорожник. В Ecosport таких кнопок нет. Там вообще нет ничего такого в салоне, что говорило бы о наличии полного привода в автомобиле. По заверениям фордовцев, вмешиваться в работу интеллектуальной системы полного привода владельцу нужды нет. А значит, никакие кнопки и не нужны. Что, собственно, позже автомобиль нам на легком бездорожье и продемонстрировал. Во всяком случае, сложностей с преодолением тех же «спецучастков», по которым до этого проехала Creta с заблокированным межосевым дифференциалом, не было. И точно так же, как Creta, Ecosport из диагонального вывешивания приходилось вытягивать раскачкой и стояночным тормозом, имитируя им блокировку заднего межколесного дифференциала.
Подлокотник регулируется, и это удобно.
Щиток приборов выглядит бедно. Центральный дисплей мог бы быть и крупнее.
Спинки второго ряда, увы, регулировки не имеют.
Что же касается езды по дорогам общего пользования, то разница в поведении автомобилей очевидна, особенно когда сразу пересаживаешься из одной машины в другую. Как мы уже говорили, оба автомобиля в нашем случае имели 2,0‑литровые моторы. Мощность двигателя Ecosport составляет 148 л. с., а двигателя Creta — 150 л. с. Оба автомобиля агрегатированы честными 6‑ступенчатыми АКП. Снаряженная масса автомобилей примерно одинакова. Но когда после Ecosport садишься за руль Creta, отмечаешь, что она тяжелее. Причем не на те 9 кг, если сравнивать снаряженную массу автомобилей, а на все 90. В ней нет той живости, которую ощущаешь при управлении Ecosport. Ему легче дается и разгон, и торможения, да и в повороты он буквально заныривает. Какова динамика автомобиля в цифрах, сказать нельзя, фордовцы почему-то эту цифру скрывают, но по ощущениям Ecosport шустрее Creta, которая сотню по паспорту набирает за 11,3 секунды. Не так бойка Creta и в плане маневренности. Помните, когда речь шла об интерьере, мы говорили, что он выглядит так, словно находишься в автомобиле классом выше? Вот и едет Creta так же. Словно она и не кроссовер вовсе, а внедорожник. Ощутимые крены в поворотах, некая ленца при входе в них, размашистые колебания на плавных кочках — все это свойственно Creta.
200 мм дорожного просвета позволяют не особо заморачиваться с выбором дороги.
Если же говорить о шумоизоляци
Форд экоспорт сравнение с конкурентами
Есть Форд лучше Креты! Обзор и тест Ford Ecosport 2018. Игорь Бурцев
Ford EcoSport против Nissan Juke. Игорь Бурцев
Ford Ecosport Тест-драйв. Игорь Бурцев.
Ford EcoSport 2018. Самый странный.
Тест: Ford Ecosport, Skoda Yeti, Suzuki Vitara
youtube.com/embed/55Ul03L-gvE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
#Ford #EcoSport 2018 | тест-драйв
Обзор #Ford #EcoSport 2018 | отличия от предыдущего 2017
Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение
Ford EcoSport 2016. «Две Лошадиные Силы»
Сравнительный тест компактных кроссоверов
Также смотрите:
- Как отключить abs на Форд куга
- Ford Mondeo отзыва 1992
- Кожух вентилятора охлаждения Форд Фокус 2
- Корпуса печки Форд эскорт
- Часто включается вентилятор охлаждения на Форд Фокус 1
- Форд Транзит 2005 не горит лампа заднего хода
- Течет масло гур на Форд фьюжен
- Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
- Радиоуправляемая машина Ford Focus
- Тюнинг Ford spectron
- Шторки для Форд скорпио
- Форд explorer 2008 года
- Дефлектор заднего стекла Ford Fusion
- Ford Focus зависают обороты
- Ford sierra ресурс двигателя
Ford EcoSport | AutoClub99.
ru
Читателей: 3
Время на чтение: 1 минута
Впервые мир увидел «Екоспорт» ещё в 2003 году, и было это в Бразилии. Изначально автомобиль делали только для Латинской Америки. Первое поколение данного автомобиля очень сильно напоминало «Fusion», отчасти, наверное, из-за того, что при создании автомобиля, базой был именно Fusion. Второе поколение представлялось в Нью-Дели, вроде бы, в январе 2012 года.
Второе поколение, как и первое производилось в Бразилии. Производство в Китае началось в марте 2013 года. Затем в мае этого же года, началось производство в Индии. Каждая страна имеет свои континенты поставок. В 2014 году было открыто производство в Таиланде и Вьетнаме.
Ecosport предоставляет покупателям выбор между тремя различными 1,0-литровыми бензиновыми агрегатами или двумя 1,5-литровыми дизелями, 124-сильная версия которых предлагается с полным приводом. Получается, что на выбор предлагается пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Предлагаю вам взглянуть на 1,0-литровый турбированный бензин мощностью 124 л.с. (под маркой Ecoboost 125). Он гибкий и обеспечивает хорошую производительность. Что касается дизелей, то здесь есть дизельный двигатель мощностью 99 л.с. или более мощный двигатель мощностью 124 л.с., который является единственным двигателем Ecosport, предлагаемым с полным приводом.
Все модели Ecosport в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Только бензин Ecoboost 125 предлагается с автоматической коробкой передач, но в любом случае его лучше избегать, так как он явно вялый по современным стандартам.
К сожалению, управление Ecosport не впечатляет, оно слишком какое-то «расплывчатое». Это еще более заметно в полноприводной версии (лишние 100 кг веса, которые он несет из-за дополнительных механических частей, делают его еще тяжелее).
Самая большая проблема, однако, в том, как едет Экоспорт. Большого комфорта вы ощущать не будете, так как ямки, выбоины и другие проблемы наших дорог автомобиль проходит, но проходит так, что всё чувствует водитель. Особенно это чувствуется в моделях ST-Line, которые имеют более жесткую подвеску и большие 17-дюймовые колеса (18-дюймовые доступны в качестве опции). Полноприводные модели получают более сложную заднюю подвеску и лучше ездят, но все же недостаточно хорошо, чтобы быть по-настоящему комфортными.
Двигатели Ecosport шумнее, чем в Fiesta, но особенно хрипят, когда набирают скорость. Через педали, передаётся вибрация, и зеркала на дверях разносят небольшой шум ветра, плюс педаль сцепления очень тяжелая.
Форд упорно трудился, чтобы улучшить внутреннее качество в Ecosport от предыдущей модели. Фактически, это вероятно, та область, которая сделала самый большой шаг вперед и намного круче, чем у конкурентов, таких как Seat Arona. На верхней части приборной панели имеются мягкие на ощупь материалы, а на подлокотнике двери — амортизирующая секция.
Автомобиль имеет отличное водительское положение. Вы сидите совершенно вертикально, как во внедорожнике, вдвое превышающем его размеры, с хорошим обзором дороги прямо перед собой, и это несмотря на то, что стойки толстые. Жаль только, что сиденья довольно узкие и имеют ручную регулировку независимо от того, какую отделку вы выберете. В ST-Line доступна ручная регулировка поддержки поясницы. Впереди достаточно места для ног и головы, чтобы большинство водителей чувствовали себя комфортно. Что касается задних мест, то там тоже всё отлично, места достаточно. Задние сиденья могут складываться в конфигурации 60:40.
Приборная панель основана на последних моделях Fiesta, и большинство основных элементов управления легко использовать на ходу. Стандартный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма управляет DAB-радио, USB-соединением, а также зеркалированием смартфоном. Однако его дизайн устарел — экранная графика Seat Arona более четкая и выложена гораздо аккуратнее.
Даже спецификации Zetec начального уровня поставляются с длинным списком стандартного оборудования, включая радио DAB, две USB-розетки, 16-ти дюймовые диски, кондиционер, электрические передние и задние окна, а также кожаный руль и рычаг переключения передач. Переход на Titanium дает вам 17-дюймовые колеса, встроенную спутниковую навигацию, камеру заднего вида, частично кожаные сиденья, запуск без ключа, климат и круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Тем временем, модельный ряд ST-Line получает спортивную подвеску и различные модернизированные модели спортивного стиля.
Все автомобили получают двойные передние подушки безопасности и подушки безопасности для задней части авто.
Тест-драйв Ford Ecosport — Журнал «4х4 Club»
Ford переделывает новый компактный Ecosport под Европу. А какие изменения нужны нам?
Не понравился европейцам Ecosport. Не приняли. И вот компания Ford в срочном порядке вносит в свежую модель изменения. Перезапускает новинку. А мы в это время изучаем, насколько этот маленький Ford пришелся ко двору в нашем отечестве. Нужно ли переделывать Ecosport под нас?
УЗОСТЬ ПОДХОДА
Нам не понять европейских пристрастий. Точнее, умом-то осознать мы можем, принять их нутром трудно. Средний европеец ЭКОномен (то есть скряга и эколог одновременно). За почти тысячу лет сурового Средневековья житель Европы стал отъявленным формалистом, естественным образом принимающим узкие рамки своего существования, но при этом сохранил непомерный снобизм, выливающийся в странноватые потребительские предпочтения. Таким образом, сегодня мы пришли к следующему: европеец, вроде бы стойко переносящий перебои с отоплением и ежедневно терпящий диктатуру закона, плюнул на Ford Ecosport, потому что «запаска» болтается на задней двери, а сама дверь багажника при этом открывается неудобно – вбок, а не наверх. Так мне объяснили в российском представительстве.
КАПЛИ В НОС
Как можно было презреть самую яркую деталь новинки? Да любой россиянин отдаст правую руку, чтобы иметь запасное колесо именно на пятой двери, а не под днищем! Во-первых, так автомобиль смотрится больше, чем есть на самом деле. Это само по себе приятно, а уж для малыша Ecosport вообще жизненно необходимо. Во-вторых, с такой компоновкой багажник получает дополнительное пространство для груза. Кому оно может помешать? В-третьих, в нашей стране частенько приходится менять колесо на обочине по причине прокола. Понятное дело, никому неохота выковыривать грязное колесо из-под днища. В-четвертых, в России беспроигрышный маркетинговый ход – сделать гражданский автомобиль хоть немного похожим на машину спецназначения. «Запаска» на багажнике в этом смысле безотказная уловка. А теперь скажите россиянину, что его автомобиль станет меньше, короче, неудобнее и что, доставая запасное колесо, придется лежать под задним свесом и наблюдать, как капли дорожной жижи падают ему на нос. Не хотел бы я услышать комментарии соотечественника по этому поводу. Радует, что пока российские Ford, производимые в Татарстане, будут выглядеть по-старому. Однако за будущее в представительстве компании не поручились…
Кастомайзинг.
Такой чехол для «запаски» помимо всего прочего
еще и лучшее место для аэрографии
ЧТО ВАЖНЕЕ?
Что еще могло смутить европейских покупателей? Внутренняя отделка Ecosport. Известно, что американцы такой мелочью никогда особенно не морочились. Вот и интерьер новинки выглядит примерно как глубины кирзового сапога – темно и страшно с точки зрения человека, родившегося среди красот Гауди, Гуггенхайма, Эйфеля и прочих эстетов. Меня, воспитанного на облезлых бетонных коробках, салон сильно не смутил. Хотя ощущение, что отделка здесь лишь прикрывает идущие под ней провода, осталось. Могли бы заказать хоть немного более приличный пластик. В эргономике тоже просчитались. Рычаг механической коробки слишком короткий. Рука водителя при включении пятой передачи вытягивается до упора. Плюс узел управления климатом расположен в «слепой» зоне и заставляет водителя отвлекаться от дороги. Однако все это трогать не будут, потому что гораздо важнее уничтожить мерзейшую, вреднейшую, жутчайшую «запаску».
Внутри.
Качество сборки приличное, но материалы отделки довольно унылые
РАСКЛАДЫВАТЬ НОЖИК
Что бы могло понравиться европейцам, так это реакции на руле, педалях и коробке передач. Все упругое. Я долго искал подходящую ассоциацию и нашел. Вы когда-нибудь играли со складным швейцарским ножом? Вспомните, как приятно было раскладывать и складывать его лезвие. Сделал один раз, второй, третий, а потом вдруг замечаешь: прошло полчаса, а ты все повторяешь это прилипшее к рукам движение. Сложил, разложил. Сложил, разложил. Что же так привлекает? Особого рода упругость механизма. Ее нельзя описать в технических терминах. Вы найдете отголоски этой упругости, когда будете крутить руль Ecosport, когда нажмете на педаль сцепления, когда рычаг МКПП будет переходить на очередную ступень.
4х4. Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты
Вопреки габаритам. На втором ряду необыкновенно удобно.
Посадка вертикальная. Места над головой и под коленями предостаточно
Уберите колесо с пятой двери – и получите кастрированный «обрубок»
ОТРЕЗАЛ И ВЫБРОСИЛ
На бездорожье Ecosport заставил вспомнить порядком подзабытую истину: не всегда преимущество достигается традиционными методами. Вы, к примеру, хотели увеличить проходимость автомобиля. Начали повышать клиренс, «злить» шины, ставить блокировки, лебедки и т. д. А ваш сосед просто отрезал от своей машины половину и выбросил, но в итоге проехал там, где вы застряли. Весь секрет в небольших габаритах. Такова идеология проходимости Ecosport. Многие препятствия он умудряется объехать – балансируя между колеей и обочиной, маневрируя по берегу реки, протискиваясь между деревьями. На другие офф-роудные достоинства компактного кроссовера Ford надежды нет. Коробка ведь с полным приводом идет только механическая, а движок слабоватый. Сцепление сразу горит.
Геометрия. Задний свес довольно короткий,
что помогает маневрировать на бездорожье
Итак, о новинке теперь мы знаем все и ответить на главный вопрос тест-драйва легко. Надо ли переделывать Ecosport под нас? Конечно, да. Нам здесь в России позарез нужны коробка-«автомат» и еще два запасных колеса. Разве это не очевидно?
Влезть-то он влезет, но сцепление подгорит. Нужен «автомат»!
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Чтобы понять техническую сущность Ford Ecosport, не нужно быть экспертом. Достаточно внимательно прочитать технические характеристики. Если вы это сделали, то вам уже очевидно, что новинка имеет высокий, но узкий кузов. Маленький багажник, солидный дорожный просвет и бюджетные барабанные тормоза на задних колесах. Оснащена скромным бензиновым двухлитровым мотором, выдающим 140 лошадиных сил, и механической шестиступенчатой коробкой передач (первые две ступени которой довольно короткие). Полный привод подключается с помощью многодисковой муфты.
Ford EcoSport 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — это не весенний цыпленок. Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полный редизайн второго поколения шильдика, продаваемого по всему миру с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Ford называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «eeko sport», что соответствует более позднему маркетингу «eeko-boost» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost).Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost. У «Эхо» нет шансов.
Дополнительные пары полного привода с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.
Настоящий (выглядящий) внедорожник
Высокий, хотя и коротенький профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает таким конкурентам, как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые все заметно ниже.Это похоже на усеченный Escape; он на 16,8 дюйма короче в измерении от бампера до бампера, но лишь примерно на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.
Атмосфера внедорожника продолжается внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хоть и высокое, но так далеко впереди др … Показать полный обзор
Несмотря на недавний дебют Ford EcoSport в США, Ford EcoSport — это не весенний цыпленок.Модель 2018 года представляет собой существенное обновление, но не полный редизайн второго поколения шильдика, продаваемого по всему миру с середины 2012 года. Первое поколение датируется 2003 годом, и Ford называет его «эхо-спорт» — я подозреваю, что большинство покупателей в США откажутся от этого произношения в пользу «eeko sport», что соответствует более позднему маркетингу «eeko-boost» турбированных автомобилей Ford. газовые двигатели (EcoBoost). Это почти гарантировано на переднеприводном EcoSport с трехцилиндровым двигателем EcoBoost.У «Эхо» нет шансов.
Опциональная полноприводная пара с четырехцилиндровым двигателем без турбонаддува. Мы протестировали модели FWD Titanium и AWD SES. Это два самых высоких из четырех доступных уровней отделки салона, которые вы можете сравнить здесь.
Настоящий внедорожник
Высокий, хотя и коренастый профиль придает EcoSport законное сходство с внедорожником, чего не хватает конкурентам, таким как Honda HR-V, Fiat 500X и Mazda CX-3, которые все сидят заметно ниже. Это похоже на усеченный Escape; это 16.От бампера до бампера на 8 дюймов короче, но только на дюйм ниже по высоте. Это подчеркивает дух компактного внедорожника: все еще высокий, просто маленький.
Атмосфера внедорожника продолжается и внутри, где EcoSport предлагает высокие сиденья спереди и сзади. Однако массивные передние стойки ограничивают переднюю линию обзора, а стекло, хоть и высокое, но настолько далеко впереди сиденья водителя, что громадная линия крыши перекрывает светофор наверху. Откидные задние подголовники улучшают обзор, но заднее стекло невелико, даже когда оно не обременено.
Это только начало задних неприятностей. Вместо традиционной двери багажного отделения EcoSport имеет заднюю распашную дверь. Это установка, для полного открытия которой требуется около 4 футов свободного пространства позади автомобиля — проклятие для параллельной парковки и тесных гаражей. Последнее, что я проверял, такие кварталы — норма для модных горожан, которые якобы покупают крошечные внедорожники. Вместо открытой ручки для открывания распашных ворот кнопка отпирания находится внутри выреза в заднем фонаре со стороны пассажира с выступом в верхнем отражателе, который служит ручкой.Это новая идея … только издалека все это выглядит как сломанный задний фонарь. (Эй, теперь , это городские.)
Медленный и неустойчивый
На моделях с передним приводом 123-сильный трехцилиндровый двигатель EcoSport с турбонаддувом имеет некоторую резкость на более высоких оборотах и достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы увеличить скорость, если ваша правая нога терпела, но один редактор пожаловался на чрезмерное отставание трансмиссии от стоп. С большим рабочим объемом, но без турбонаддува, четырехцилиндровый (166 л.с.) заменяет этот удар на линейность.Это более плавное срабатывание тахометра, но вряд ли быстрое. Крутящий момент в среднем диапазоне от трехцилиндрового турбонагнетателя явно отсутствует, и дополнительная мощность не компенсирует его, равно как и дополнительные 250-280 фунтов снаряженной массы (еще примерно 9 процентов), которые вы получаете с полным приводом, который притупляет любые положительный эффект.
Оба двигателя работают с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая часто переключается на пониженную передачу. Более того, топливная эффективность оставляет желать лучшего: по оценкам EPA, комбинированный пробег EcoSport составляет 28 миль на галлон с передним приводом и 25 миль на галлон с полным приводом.Это отстает от большинства основных конкурентов, особенно если вам нужен полный привод.
Настройка подвески комфортно мягкая во всех автомобилях, кроме EcoSport SES, которая получила заметно более жесткую спортивную подвеску. Тем не менее, ни одна установка не может замаскировать крошечную колесную базу внедорожника — 99,2 дюйма, это самая короткая в классе, — которая наносит ущерб неровной дороге. Столкнитесь с неровным асфальтом, и передняя подвеска едва ли может начать разбираться в том, что произошло, прежде чем задняя часть ударит то же самое. Движения тела остаются незамеченными, пока EcoSport покачивается, покачиваясь.Даже среди малолитражных внедорожников — группы автомобилей с короткой колесной базой, склонных к этой проблеме — соперник Ford особенно несортирован.
Как и более крупный Escape, EcoSport управляется легким движением, хорошей обратной связью и быстрым поворотом. Нос сразу же переориентируется на изменения рулевого управления; после некоторого начального наклона шасси превосходно сопротивляется крену кузова на устойчивых поворотах, хотя один редактор сказал, что оно кажется слишком высоким и менее внушающим доверие, чем модели с более низкой посадкой. Несмотря на упор на эффективность, которая часто достигается за счет сцепления, шины EcoSport Bridgestone Ecopia P205 / 50R17 демонстрируют хорошее поперечное сцепление.Увы, они не могут остановить пробуксовку колес из-за ленивой системы полного привода EcoSport, когда из-за слабого сцепления передние колеса визжат для сцепления с дорогой, прежде чем мощность наконец переключается на задний ход.
Внутри
Качество салона смешанное. Материалы лучше, чем многие в этом классе, с глянцевой набивкой на приборной панели, а также подлокотниками передних и задних дверей, но некоторые модели, которые мы тестировали, имели чрезмерное шиммирование в центральном подлокотнике и открытую изоляцию возле лобового стекла. Мне также любопытно, почему Ford решил инвестировать в мягкую приборную панель, но оставил верхние двери (где заканчиваются ваши руки и локти) покрытыми твердым блестящим пластиком, а не наоборот.Тем не менее, большинство конкурентов обходятся дешево в обеих областях.
Сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками в нашем тестовом автомобиле имеет скромную регулировку, но пассажиры на передних сиденьях также оценят стандартную регулировку высоты для своей стороны; такого положения не хватает слишком многим автомобилям, которые стоят намного дороже, чем EcoSport. Сзади высокая посадка отличает Ford в классе, где нормой является низкая скамейка, из-за которой взрослые люди неуютно поднимают колени. Тем не менее, сзади не совсем просторно: зазор между коленями и спинками передних сидений невелик, а установка детских кресел, повернутых назад, требует отодвигания передних сидений далеко вперед.(Родители также должны отметить, что скрытые фиксаторы EcoSport — это большая проблема, чем малыш, вставший перед сном. Подробнее читайте в разделе «Проверка автокресел».)
Базовые моделиоснащены 4,2-дюймовым дисплеем на приборной панели с двумя портами USB и камерой заднего вида, которая вскоре понадобится. Более высокие версии обновляются до 6,5- или 8-дюймового сенсорного экрана, последний с навигацией. Оба сенсорных экрана имеют Apple CarPlay, Android Auto и интуитивно понятные физические элементы управления. Модели из титана оснащены аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen.
От приборной панели до центральной консоли множество отсеков для хранения вещей.Ни одна трещина не может быть огромной, но все они должны вместить ваш мусор. Объем грузового пространства за задним сиденьем составляет 20,9 кубических футов, говорит Форд (примерно на 40 процентов меньше, чем в Escape), но подвижная перегородка в полу позволяет максимально увеличить высоту груза или создать грузовой пол, продолжающийся со сложенным задним сиденьем — хотя последнее Действие требует устаревшего процесса складывания и переворачивания, инициируемого с боковых дверей, чтобы полностью опустить сиденья.
Цена и стоимость
Включая пункт назначения, цены варьируются от около 21000 долларов за EcoSport S с передним приводом до 31000 долларов за Titanium, загруженный такими дополнительными аксессуарами, как люк, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом, однозонный автоматический климат-контроль, аудиосистема B&O и 8- дюймовый сенсорный экран.EcoSport еще предстоит пройти краш-тесты, и важные технологии безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения, недоступны — недостаток, характерный для не роскошных субкомпактных внедорожников несколько лет назад, но менее приемлемый сегодня .
Компромиссы, присущие малолитражным внедорожникам, делают любого соперника с аналогичной ценой, который на полразмера больше, лучшим универсальным выбором (подумайте о Nissan Rogue Sport или Subaru Crosstrek). EcoSport привносит в вечеринку свежий дизайн и интуитивно понятную мультимедийную систему, но трудно оправдать иное.Купите это, если хотите, но купите и другие.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзорFord Ecosport 2020 Прайс-лист Филиппины, Декабрьские акции, характеристики и обзоры
Ecosport — отличный субкомпактный кроссовер, который предлагает американский транснациональный автопроизводитель Ford.Этот автомобиль стал одним из трех самых продаваемых автомобилей Ford на Филиппинах. Основное обновление дизайна было представлено Ford Ecosport в августе 2018 года, которое не только сделало внешний вид более элегантным, но и добавило новую опцию трансмиссии, которая сделала линейку Ecosport более агрессивной на местном рынке. Внутри салона обновленной модели можно было заметить различные обновления по сравнению с предыдущей моделью, и одно из них — восьмидюймовый плавающий экран. В верхней части комплектации есть множество функций безопасности, таких как система автоматического запуска / остановки двигателя и шесть подушек безопасности.Кроссовер предлагается с двумя вариантами двигателей — 1,5-литровым Inline 4-Cylinder Ti-VCT и 1,0-литровым EcoBoost.
Ford Ecosport Цена
Ecosport стоит от 920 000 до 1,19 миллиона вон.
Ford Ecosport Variants
Доступно 5 вариантов Ecosport: 1,5 л Ambiente MT, 1,5 л Trend MT, 1,5 л Trend AT, 1,5 л Titanium AT и 1,0 л Titanium AT.
Силовые агрегаты Ford Ecosport
Ecosport оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, который развивает мощность 121 л.с. и крутящий момент 150 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 998 куб.
Предлагается вариант с 6-ступенчатой автоматической и 5-ступенчатой механической коробками передач.
Характеристики Ford Ecosport
Список функций Ecosport включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, автоматические фары, фары Follow Me Home, розетку для дополнительных устройств , Гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели для стаканов, держатель для бутылок, косметическое зеркало, бесключевой доступ, бортовой компьютер и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади, интегрированный 2DIN аудио и голосовое управление.
Ford Ecosport Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ford Ecosport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулируемой мощностью, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше , Указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, поручень на крыше и регулируемые фары.
Ford Ecosport Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности , Дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о открытии двери, предупреждение о проверке двигателя и противобуксовочная система.
Ford Ecosport Конкуренты
Конкуренты Ecosport: Ford Territory, Toyota Rush, Mitsubishi Xpander, MG ZS и Nissan Juke.
Обзор Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 2019
Многие люди спрашивали нас об обзоре EcoSport 2019 года. Теперь, наконец, здесь.
Оглядываясь назад, можно сказать, что почти пять лет назад компания Ford Philippines представила паспортную табличку EcoSport. Он создал новый сегмент, расширив выбор покупателей автомобилей — небольшой автомобиль с увеличенным клиренсом и спортивной внешностью, напоминающей внедорожник. Лучшая часть? Его цена находится в пределах бюджета тех, кто присматривался к малолитражным и компактным седанам / хэтчбекам.Это изменило правила игры и мгновенно стало хитом, если можно добавить.
С тех пор Ford EcoSport стал одним из постоянных лидеров продаж Ford, но его примеру последовали и другие бренды, каждый из которых представил своего соперника в борьбе с хорошо принятым кроссовером. Он даже породил еще один сегмент, смелые семиместные минивэны, которые снова изменили правила игры, позволив перевозить больше пассажиров по той же цене. С нынешними и новыми конкурентами EcoSport требует модернизации, чтобы повысить его привлекательность для предполагаемого рынка.Ford PH подчинился и представил свою обновленную модель вместе с множеством новых вещей под капотом. EcoSport 1.0L Titanium EcoBoost должен снова всколыхнуть рынок, но это или или или ? У нас есть один для полного обзора.
Обзор Ford EcoSport 1.0 EcoBoost 2019 Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 3.5/5
Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, подгонка и отделка, эргономика 4,5 / 5
Ride Comfort
Cabin Comfort, Suspension, NVH Insulation 3,5 / 5
Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4.5/5
Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую цену, топливная экономичность 4,0 / 5
- SYNC 3 с Apple CarPlay / Android Auto работает без проблем.
- В отделке салона использованы высококачественные материалы.
- Маленький, но мощный двигатель EcoBoost.
- Шестиступенчатая АКПП иногда не решается переключить на повышенную передачу.
- Требуется больше места для ног сзади.
- Требуется улучшение шумоизоляции кабины.
Внешний вид
EcoSport сохранил форму плоского носа и основу (вот почему он подвергся фейслифтингу), но самые большие изменения в его внешнем дизайне были обнаружены в его передней панели.Прежняя разделенная решетка была заменена одной сплошной шестиугольной решеткой, что сделало ее лицо более унифицированным и надежным. Также был добавлен новый комплект противотуманных фар, а яркие дневные ходовые огни венчают автоматические HID-прожекторы. Он красивый днем и ночью, и мне это очень нравится.
Со своей стороны, он в значительной степени перенесен из предыдущей модели, за исключением хромированной полосы, подчеркивающей окна. С другой стороны, задняя часть не претерпела много обновлений, за исключением новой позиции значка Titanium, который уступил место значку EcoBoost и крышке запасного колеса.Итак, да, видимое запасное колесо остается, что, по общему признанию, было чем-то, что повысило привлекательность автомобиля внедорожника. Единственная проблема заключается в том, что при взгляде сзади довольно сложно отличить старый EcoSport от нового.
Интерьер
Это совсем другая история внутри машины. EcoSport 2019 получил совершенно другую кабину — да, дико — потому что изменения настолько радикальны, что вы можете подумать, что находитесь внутри совершенно нового EcoSport.Фактически, единственное, что осталось, — это наклонная приборная панель, форма центральной консоли, на которой находится рычаг переключения передач, и сама ручка переключения передач. Даже материалы, использованные в салоне, новые. Приборная панель обтянута мягкой кожей, как и подлокотники у двери и сдвижная крышка коробки центральной консоли (дешевое удовольствие!). Используемый мягкий пластик вовсе не выглядит дешевым, и есть минимальные царапины на черном пианино. Другими словами, вся кабина излучает ауру премиум-класса — то, что есть у более крупного среднеразмерного внедорожника Everest .
Поскольку размеры EcoSport 2019 года остаются неизменными, остается то же место для ног задних пассажиров, что является одним из немногих недостатков, которые у меня есть в этой машине. Это действительно немного, достаточно для меня, который стоит 5 футов 6 дюймов. Тем не менее, грузовое пространство остается достойным похвалы, особенно когда спинки задних сидений сложены и крышка багажника снята, но я действительно хочу, чтобы Ford сделал его без губ для облегчения погрузки груза. Распашную заднюю дверь тоже нужно обновить, так как она слишком тяжелая, широко открывается и не имеет стопора.Будьте осторожны, открывая его, чтобы не повредить крышку запасного колеса, особенно при парковке задней стороной к стене. Хотя дизайн, эстетика и удобство — главные дары EcoSport, его общий комфорт езды видел лучшие времена. На мой вкус, он немного бодрый, и шумоизоляцию салона можно улучшить. Крены кузова также заметны, но это понятно, учитывая увеличенный клиренс этого автомобиля и 209-миллиметровый дорожный просвет.
Технологии
Моя самая любимая часть EcoSport 2019 года — это плавающая восьмидюймовая цветная емкостная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, которая служит также дисплеем камеры заднего вида.Это радует глаз, и помимо четкого дисплея, он оснащен Apple CarPlay и Android Auto, которые обеспечивают беспрепятственное подключение к смартфону. Если у вас iOS 12 и выше, приложение Waze также интегрировано в CarPlay, поэтому отображение приложения находится внутри головного устройства, так что пока, держатели телефонов. Дисплей приборной панели также был обновлен, он выглядит свежо и похоже на то, что есть на Эвересте.
EcoSport Titanium, являясь лидером в своем классе, может похвастаться несколькими удобствами для вождения.Их больше, чем горстка, поэтому я просто опущу их все сюда: дверные замки с датчиком скорости, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, вход без ключа с кнопкой запуска / остановки, управление троганием и спуском, задний парктроник, дворники с датчиком дождя и автоматический запуск / остановка — все это работает безупречно, за исключением, может быть, последнего, поскольку я предпочитаю его не использовать. Для среднего пассажира по-прежнему нет задних вентиляционных отверстий для кондиционера, USB-портов для зарядки и подголовника, но это нормально, поскольку автоматический кондиционер отлично работает даже в полдень, а есть складной центральный подлокотник с подстаканниками.
Безопасность
EcoSport 2019 наделен функциями активной и пассивной безопасности, чтобы защитить водителя и пассажиров в пути. Помимо упомянутой задней камеры с датчиками, он также имеет стандартную АБС с электронным распределением тормозного усилия, контроль тяги, электронный контроль устойчивости, привязные ремни для детских сидений ISOFIX и шесть подушек безопасности до спины.У него также есть напоминание о ремне безопасности, но только для переднего пассажира. Самое приятное то, что у него есть помощь при трогании с холма и контроль спуска с холма, поэтому крутые подъемы — легкая задача для субкомпактного кроссовера.
Управление автомобилем и погрузочно-разгрузочные работы
Теперь поговорим о том, что находится под капотом. EcoSport Titanium 2019 оснащен (читай: шестикратным) трехцилиндровым двигателем 1, удостоенным наград.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost — такая же силовая установка внутри Fiesta Hatchback Sport +. Этот двигатель не был удостоен награды даром, и он превзошел все во время самой поездки. Даже с огромным уменьшением рабочего объема эта миниатюрная мельница может выдавать 123 л.с. и 170 Нм крутящего момента — цифры больше, чем у его 1,5-литрового безнаддувного аналога. Эти числа ощущались на дороге, будь то ползание на EDSA или круиз по шоссе. Он каждый раз обеспечивает необходимую тягу, при этом турбонагнетатель срабатывает со скоростью около 1500 об / мин.При этом даже подъемы на холмы и жесткие пандусы для парковки были легкими. EcoSport не колебался, двигаясь вперед, что можно объяснить его новой традиционной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Гидротрансформатор зарекомендовал себя как надежный выбор, но его нужно немного доработать, поскольку он переключается не так быстро, а иногда даже остается слишком долго на высоких оборотах.
Управляемость EcoSport была улучшена в первую очередь из-за большего веса на рулевом колесе, но я полагаю, что все еще может быть лучше.Небольшая настройка рулевого управления с электронным усилителем не повредит, так как на скоростях наблюдается недостаточная поворачиваемость, но в целом машина следовала туда, куда я указывал, и она очень маневренна на узких городских улицах. Мощные передние дисковые тормоза сделали каждую поездку безопасной и надежной.
Экономия топлива
При указанном поведении двигателя произошел небольшой спад в показателях экономии топлива: при движении по городу со скоростью около 15 км / ч считывается 7.1 км / л, а более быстрые темпы со скоростью 60 км / ч вернули 13,1 км / л. Круиз по шоссе, прибитый на скорости 90 км / ч, выдал 17,2 км / л. Не слишком хорошо для двигателя объемом 1,0 л, но это можно компенсировать, если вы будете использовать систему автоматического запуска / остановки, которая будет весьма эффективной, поскольку расход топлива увеличивается на холостом ходу.
Вердикт
Учитывая все обстоятельства, Ford EcoSport Titanium 1.0 EcoBoost появился как раз вовремя, чтобы взволновать сегмент, который он, по сути, начал и доминировал. Ценник P1,168,000 не так уж и высок, учитывая его улучшенный внешний вид, динамику движения и общие удобства в интерьере. Так сказать сулит . Да, есть возможности для улучшения, но эта табличка не зря стала бестселлером, и она будет продолжать делать это с новым набором навыков.
Ford EcoSport Экстерьер Галерея
Ford EcoSport Галерея интерьера
Характеристики
Двигатель
1.0 лТип топлива
БензинПроизводительность
123 л.с. @ 6000 об / минТрансмиссия
АвтоматическийСводка
Имя Форд ЭкоСпорт 1.0 EcoBoost Titanium AT Тип корпуса Кроссовер Цена 1 190 000 вон Тип трансмиссии Автоматический Двигатель
Объем двигателя 1.0 л Рабочий объем 998 куб. Количество цилиндров 3 Количество клапанов 12 Категория передачи 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Производительность
Трансмиссия Передний привод Максимальная мощность (л.с.) 123 л.с. @ 6000 об / мин Максимальный крутящий момент (нм) 170 Нм при 1500 об / мин Скорость разгона н / д Максимальная скорость н / д Экономика и окружающая среда
Тип топлива Бензин CO 2 Выбросы н / д Запас топлива 52 л Расход топлива н / д Диапазон н / д Размеры
Длина 4325 мм Ширина 1,765 мм Высота 1,656 мм Колесная база 2,519 мм Диаметр поворота 10.6 мес. Дорожный просвет 209 мм Глубина брода н / д Вместимость багажника 335 л Макс груз 1,178 л Кол-во дверей 5 Количество мест 5 Безопасность и охрана
Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковая подушка безопасности Шторная подушка безопасности Коленная подушка безопасности Автоматическая тормозная система Электронная система распределения тормозов Антиблокировочная тормозная система (ABS) Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия
Иммобилайзер Охранная сигнализация Система стабилизации Электронные дверные замки Дверные замки с датчиком скорости ISOFIX Система предупреждения о выезде с полосы движения Система обнаружения слепых зон Характеристики
Круиз-контроль Передние датчики парковки Задние датчики парковки Кожаная обивка Кнопка пуска Размер колеса 17 дюйм Колеса металлические Тип Сплав Система кондиционирования воздуха Электронный автоматический контроль температуры Развлекательная система 8-дюймовый цветной емкостный сенсорный экран с функцией SYNC 3 через 7 динамиков Возможности подключения Apple Carplay, Android Auto, Bluetooth и USB Готовность к навигации Гарантия 3 года (100000 км) Вход без ключа Багажник на крышу Люк Электрические регулируемые сиденья Усилитель руля Электрические стеклоподъемники Розетка Управление аудиосистемой на рулевом колесе Технологии
Активная система помощи при парковке Ассистент старта на подъеме Режимы полного привода н / д Контроль давления в шинах Проекционный дисплей Мощность подъемной двери Система Start-Stop
Цвета
Еще один шаг, чтобы узнать цену
Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже
Информация о дилере
Спросите цитату от до 3 дилера
Предпочтительный дилерВы должны выбрать не более 3 дилеров
Детали автомобиля
Модель автомобиляFord EcoSport
Вариант модели автомобиляFord EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium AT
Предпочтительный цветЦвет отсутствует
Выберите до 3 цветов в порядке предпочтения
Личные данные
Вы OFW?Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдональдсHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
Сообщение Привет, я хотел бы получить предложение по финансированию Ford EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium AT, спасибо.
Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.
представить
Статьи по теме
Обзор 2021 Maxus G50 Premium Обзор Toyota GR Supra 2020 года Honda City 2021 — Первые впечатления от поездки Обзор Mitsubishi Xpander Cross 2020 года Обзор территории Ford в 2021 годуНачальная страница онлайн-магазина Ecosport
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКОСПОРТ — CUOTA FIJA POR 5 AÑOS
(*) PROMOCIÓN VÁLIDA PARA LA CARTERA DE CONSUMO DESDE EL 1/11/2020 AL 30/11/2020 EN LA REPÚBLICA ARGENTINA PARA LA FINANCIACIÓN EN LA COMPRA DE VEHÍCULOS ECOSPORT SUJETO DE VEHÍCULOS ECOSPORT SUJETO A CONDICION CONDICION PREVI PREVI ПРОМЫШЛЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК КИТАЯ (АРГЕНТИНА) С.А. (ICBC). PRÉSTAMO PRENDARIO EN PESOS EN 60 CUOTAS MENSUALES. НОМИНАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ TASA: 36,90%. TASA EFECTIVA ANUAL: 43,83%. COSTO FINANCIERO ИТОГО НОМИНАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ (CFTNA) ECOSPORT SE: 55,20%. SISTEMA DE AMORTIZACIN FRANCÉS. LAS CUOTAS CORRESPONDIENTES A ESTA FINANCIACIN INCLUYEN CAPITAL, IVA Y SEGURO DEL VEHÍCULO. TASA FIJA. EJEMPLO PARA ECOSPORT SE CON UN COSTO DE PRIMA MENSUAL DEL SEGURO DEL VEHÍCULO $ 3,270 CON COBERTURA TERCEROS COMPLETO BÁSICO RADICADO EN LA CIUDAD AUTÓNOMA DE BUENOS AIRES. PRECIO SUGERIDO CONTADO: 1 доллар.555,000. PRECIO SUGERIDO FINANCIADO: 2,754,575 доллара. PRECIO SUGERIDO FINANCIADO CON BONIFICACIN FORD SOBRE EL COSTO DE FINANCIACION: 2,406,196 доллара США. EL BENEFICIO FORD SOBRE EL COSTO DE FINANCIACIN ES DE: 348 378 долларов. LOS PRECIOS TIENEN IVA INCLUÍDO. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ГАСТО, FLETE Y SEGURO DEL FLETE. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ GASTOS DE PATENTAMIENTO. MONTO MÁXIMO A FINANCIAR SOBRE PRECIO: 450 000 долларов. ANTICIPO: 1.105.000 долларов. PRÉSTAMO PRENDARIO CON CUOTAS DE 19,792 $ MÁS IVA SOBRE INTERESES. LA FINANCIACIN Y LA BONIFICACIN SE APLICARÁ SOBRE EL MEJOR PRECIO ACORDADO ENTRE EL CLIENTE Y EL CONCESIONARIO.ЗАПАС: 300 УНИДАД. ORIGEN DEL PRODUCTO: BRASIL. PARA MAS INFORMACIÓN CONSULTE EN NUESTRA RED DE CONCESIONARIOS OFICIALES FORD O INGRESE A WWW.FORD.COM.AR. FORD ARGENTINA S.C.A. СРЕДНИЙ. DE MAYO 651, CIUDAD AUTÓNOMA DE BUENOS AIRES. CUIT 30-67851968-1. ICBC ES UNA SOCIEDAD ANÓNIMA BAJO LA LEY ARGENTINA, SUS ACCIONISTAS LIMITAN SU RESPONSABILIDAD AL CAPITAL APORTADO (LEY N ° 25738).
ЮРИДИЧЕСКИЙ ЭКОСПОРТ — CUOTA FIJA POR 5 AÑOS
(*) PROMOCIÓN VÁLIDA PARA LA CARTERA DE CONSUMO DESDE EL 1/11/2020 AL 30/11/2020 EN LA REPÚBLICA ARGENTINA PARA LA FINANCIACIÓN EN LA COMPRA DE VEHÍCULOS ECOSPORT SUJETO DE VEHÍCULOS ECOSPORT SUJETO A CONDICION CONDICION PREVI PREVI ПРОМЫШЛЕННО-КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК КИТАЯ (АРГЕНТИНА) С.А. (ICBC). PRÉSTAMO PRENDARIO EN PESOS EN 60 CUOTAS MENSUALES. НОМИНАЛЬНЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ TASA: 36,90%. TASA EFECTIVA ANUAL: 43,83%. COSTO FINANCIERO ИТОГО НОМИНАЛЬНЫЙ ЕЖЕГОДНЫЙ (CFTNA) ECOSPORT SE: 55,20%. SISTEMA DE AMORTIZACIN FRANCÉS. LAS CUOTAS CORRESPONDIENTES A ESTA FINANCIACIN INCLUYEN CAPITAL, IVA Y SEGURO DEL VEHÍCULO. TASA FIJA. EJEMPLO PARA ECOSPORT SE CON UN COSTO DE PRIMA MENSUAL DEL SEGURO DEL VEHÍCULO $ 3,270 CON COBERTURA TERCEROS COMPLETO BÁSICO RADICADO EN LA CIUDAD AUTÓNOMA DE BUENOS AIRES. PRECIO SUGERIDO CONTADO: 1 доллар.555,000. PRECIO SUGERIDO FINANCIADO: 2,754,575 доллара. PRECIO SUGERIDO FINANCIADO CON BONIFICACIN FORD SOBRE EL COSTO DE FINANCIACION: 2,406,196 доллара США. EL BENEFICIO FORD SOBRE EL COSTO DE FINANCIACIN ES DE: 348 378 долларов. LOS PRECIOS TIENEN IVA INCLUÍDO. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ГАСТО, FLETE Y SEGURO DEL FLETE. НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ GASTOS DE PATENTAMIENTO. MONTO MÁXIMO A FINANCIAR SOBRE PRECIO: 450 000 долларов. ANTICIPO: 1.105.000 долларов. PRÉSTAMO PRENDARIO CON CUOTAS DE 19,792 $ MÁS IVA SOBRE INTERESES. LA FINANCIACIN Y LA BONIFICACIN SE APLICARÁ SOBRE EL MEJOR PRECIO ACORDADO ENTRE EL CLIENTE Y EL CONCESIONARIO.ЗАПАС: 300 УНИДАД. ORIGEN DEL PRODUCTO: BRASIL. PARA MAS INFORMACIÓN CONSULTE EN NUESTRA RED DE CONCESIONARIOS OFICIALES FORD O INGRESE A WWW.FORD.COM.AR. FORD ARGENTINA S.C.A. СРЕДНИЙ. DE MAYO 651, CIUDAD AUTÓNOMA DE BUENOS AIRES. CUIT 30-67851968-1. ICBC ES UNA SOCIEDAD ANÓNIMA BAJO LA LEY ARGENTINA, SUS ACCIONISTAS LIMITAN SU RESPONSABILIDAD AL CAPITAL APORTADO (LEY N ° 25738).
Ford Ecosport 2020 Цена в Малайзии, Акции, характеристики и обзор в декабре
Ford EcoSport был представлен в 2014 году.Ford EcoSport Active 2021 года недавно был представлен на европейском рынке. Компактный внедорожник EcoSport 2019 доступен в комплектациях Trend и Titanium. Оба оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль выдает максимальную мощность 110 л.с. и пиковый крутящий момент 142 Нм, а двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Основные функции автомобиля включают помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, автономное экстренное торможение, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо, 16-дюймовые легкосплавные диски, крепления для детских сидений, информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Bluetooth и систему навигации.Цены на Ford EcoSport начинаются с 92988 ринггитов.
Ford Ecosport Цена
Ecosport стоит от 92988 до 98120 ринггитов.
Ford Ecosport Variants
Доступны 2 варианта Ecosport: 1,5 л Trend и 1,5 л Titanium.
Ford Ecosport Power-train
Ecosport оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, мощностью 108 л.с. и крутящим моментом 142 Нм.
В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Характеристики Ford Ecosport
Список функций Ecosport включает центральный замок, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, охлаждение перчаточного ящика, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, автоматический Фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, туалетный столик Зеркало и бесключевой доступ.
Функции для развлечений и связи включают FM / AM / радио, подключение по Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики, интегрированный 2DIN-звук и голосовое управление.
Ford Ecosport Интерьер
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы и цифровой одометр.
Ford Ecosport Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, стеклоочиститель заднего стекла, обогрев заднего стекла, легкосплавные диски, Антенна питания, центральный топливный бак, задний спойлер, люк на крыше, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, хромированная решетка радиатора, поручень на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.
Ford Ecosport Safety
Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
Ford Ecosport Конкуренты
Конкуренты Ecosport: Haval h2, Haval h3, Peugeot 2008, Proton X70 и Toyota Rush.
Обзор Ford EcoSport 2014
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- МИССИС
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Добиться успеха
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Мираи
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
- COLT FE 74
- Колесница
- Кольт
- Кольт FE
- Кольт L300
- Кольт СС
- Кольт Т120 СС
- Делика
- FE 304
- FE 73
- FTO
- Fuso
- Галант
- Грандис
- Куда
- L200
- L300
- Lancer
- Lancer Evolution
- Maven
- Мираж
- Чужестранец
- Outlander Sport
- Паджеро
- Паджеро Спорт
- Тритон
- JETSTAR
- L200 Strada
- Мини-кабина
- Airtrek
- Претендент
- Magna
- Mivec
- Colt 125 PS
- Затмение Крест
- Концепция E-Evolution
- eK
- Энгельберг Турер
- i-MiEV
- Emeraude
- Xpander Cross
- Xpander
Honda
- Согласие
- BR-V
- Брио
- CR-V
- CR-Z
- город
- Гражданский
- Edix
- Elysion
- Поместиться
- Освобожден
- HR-V
- Джаз
- Жизнь 360
- Логотип
- Mobilio
- Одиссея
- Прелюдия
- S2000
- S660
- Stepwagon
- Ручей
- Легенда
- Перекресток
- Элемент
- Интегра
- Жизнь
- Спайк
- Ясность PHEV
- WR-V
- Прочный
- NSX
- E-Concept
- Удивлять
- В поле зрения
Daihatsu
- Айла
- Церия