бензина на автомате и механике
Mazda 6 – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузове седан с 2002 года. В Китае и Японии модель известна как Mazda Atenza. Mazda 6 – идеологический преемник седана Mazda 626, который также известен как Mazda Capella. «Шестерка» – самый флагманский автомобиль Mazda, если не считать внедорожную модельную линейку. Первое поколение «шестерки» разработано на платформе Ford Mondeo третьего поколения. Машина стала очень популярной, а к 2016 году объем продаж модели по всему миру превысил миллион единиц. Производство первой Mazda 6 завершено в 2008 году. На данный момент выпускается модель третьего поколения.
Mazda 6 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (GG, 2002 – 2005)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 11,7/6,3 л на 100 км
- 2,0, 141 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,8/6,6 л на 100 км
- 2.0, 141 л.
с., автомат, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 11,9/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 12,2/7 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 222 л. с. Механика/автомат, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2.0, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 8,3/5.5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 1 (GG, 2005 – 2007)
Бензиновые:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 10,8/6 л на 100 км
- 2,3, 166 л. с., механика, передний, 8,9 сек до 100 км/час, 11,7/6,9 л на 100 км
- 2,3, 166 л.
с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час
- 2,3, 175 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час
- 2,3, 178 л. с., механика/автомат, передний, 9-10 сек до 100 км/час
- 3,0, 212 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
- 3,0, 222 л. с., автомат/механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 14/9 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 120 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
- 2.0, 136 л. с.. механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 7/4,5 л на 100 км
- 2,0, 143 л. с., механика, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 7,5/5,1 л на 100 км
Поколение 2 (GH, 2007 – 2010)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,2 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,5, 170 л.
с., механика, передний, 8 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (GH, 2010 – 2012)
Бензиновые:
- 1,8, 120 л. с., механика, передний, 11,4 сек на 100 км, 9,1/4,9 л на 100 км
- 2.0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 11,1/5,7 л на 100 км
- 2,0, 147 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час, 11,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 170 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 11,1/6,3 л на 100 км
Поколение 3 (2012 – 2015)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,3/4,9 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,1/4,8 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,0, 150 л.
с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8.3/4,9 л на 100 км
- 2,5, 192 л. с., автомат, передний, 7,8 сек до 100 к м/час, 8,7/5,2 л на 100 км
Mazda 6 отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Дмитрий, Николаев. Машина понравилась, для спортивного авто едет весьма комфортно. У меня 1.8-литровая версия, выдает 120 лошадей и потребляет не больше 12 литров бензина. Автомобиль сделан просто внутри, но есть кожаные сиденья. Замерял максимальную скорость, в итоге разогнался до 220 км/час.
- Олег, Новосибирск. Машину покупал в 2005 году, тогда это была лучшая машина в классе. По крайней мере среди спортивных тачек. Я сравнивал ее с Альфой Ромео 159, автомобили примерно равны, но итальянка конечно лучше. И дороже. Я можно сказать купил компромиссный вариант, автомобиль меня порадовал. Взял базовую комплектацию с 1,8-литровым мотором мощностью 120 сил. Механическая коробка работает без перебоев, передачи включаются четко. Расход топлива в городском цикле достигает 10 литров на 100 км.
Машина довольно жесткая, и для наших дорог подходит не очень. Зато крены в поворотах невелики, и управляемость отличная. Но Альфа еще жестче, я ее тоже тестировал и убедился в этом. Мазда 6 – надежный автомобиль, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 179 тысяч км.
- Никита, Свердловск. Автомобиль на все случаи жизни, с механической КПП и 1.8-литровым бензиновым мотором. В городском цикле машина кушает 9-10 литров на 100 км, динамика у седана отличная – менее 10 секунд разгона до первой сотни. Пока что автомобиль устраивает, да и я к нему уже привык. Знаю всего плюсы и минусы в плане управляемости и приспособленности к российским условиям.
- Володя, Великий Новгород. Mazda 6 – моя первая японская машина, на одометре у нее сейчас 188 тысяч пробега. Надежно едет, прекрасно тормозит. Двигатель бензиновый, объемом 1,6 литра. Потребляет в среднем 10-11 литров.
С двигателем 2.0 141 л. с.
- Олег, Красноярск. Машина радует своей динамикой, с таким то мотором.
Бензиновый агрегат выдает 140 лошадиных сил, а потребление топлива в городе составляет 11 литров на 100 км. В салоне впереди места предостаточно, но сзади с комфортом усядутся разве что двое пассажиров невысокого роста. Машина настроена в первую очередь на водителя, и об этом говорит многое. Например, низкий дорожный просвет. С таким клиренсом кренов почти не возникает, и при этом достигается острая управляемость. Подвеска жесткая, не для наших дорог.
- Марина, Санкт-Петербург. Автомобиль у меня с 2003 года, покупал новым. Мазда 6 – прекрасная машина на каждый день, получаю уйму удовольствия от ее вождения. Оснащена двухлитровым двигателем 2 литра, он выдает порядка 140 сил. Мне как-то достаточно, тем более разгон до сотни занимает меньше десяти секунд. Шестерка потребляет 12 литров на 100 км при самой динамичной езде.
- Максим, Томск. Моя Mazda 6 дарит такие эмоции, что потом не хочется засматриваться ни на одного конкурента. Хотя уже пора, моей Мазде скоро стукнет 150 тысяч км.
Но я к Мазде привык, и пока продавать не намерен. С двигателем 2.0 машина потребляет 10-11 литров.
- Николай, Московская область. Машину покупал жене, но она собиралась уезжать в командировку, и дала мне поездить на время. Само собой, я не отказался, тем более это же я его покупал. Так что с покупкой собственного авто можно повременить. Шестерка в хорошем состоянии, у нее был всего один владелец. Хорошо разгоняется и тормозит, кузов прочный. Расход бензина 10 – 15 литров на сотню.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Дарья, Магнитогорск. Машина у меня с в прекрасном состоянии, не смотря на 300 тысяч км на одометре. Автомобиль универсальный, и идеально подходит для трассы и городских покатушек. Выезд с Маздой 6 на бездорожье – лучше не советую, намучаетесь. С двигателем 2.0 шестерка потребляет 10-12 литров.
- Василий, Челябинск. Машина в целом комфортная, но в плане управляемости и поведения на дороге шестерка ведет себя точнее некуда. Автомобиль оснащен всеми опциями того времени, сиденья с развитой боковой поддержкой.
Под капотом бензиновик, потребляет около 12 литров с бензиновым мотором.
- Николай, Липецк. С этим автомобилем мне никакие автобаны не страшны. Для Мазды 6 главное – это скорость, и еще раз скорость. Она настроена для спортивной езды, и не любит плохих дорог. Для меня это достоинство, и комфорт для меня на самом последнем месте. Воспринимаю автомобиль как источник удовольствия или адреналина если хотите. Двигатель 2.0 выдает под 150 лошадей, разгонной динамики достаточно, чтобы как следует порезвиться. Расход топлива составляет в среднем 12 литров на 100 км. Бензин надо заливать качественный, у проверенных брендов.
- Анатолий, Днепропетровск. Универсальный авто, что тут еще скажешь. Машиной доволен как слон, менять на другую пока не собираюсь – один из первых моих авто D-класса, он оснащен 2-литрвоым мотором мощностью 145 сил. Движок довольно прожорливый, потребляет 14 литров бензина при самой динамичной езде. Для меня многовато.
- Нина, Воркута. У меня Мазда 6 2006 года выпуска, с пробегом 150 тысяч км.
Машина понравилась, динамичная и с хорошо настроенной шумоизоляцией. Расход топлива с мотором 2.0 литра составляет от 10 до 12 литров на
С двигателем 2.3 166 л. с.
- Даниил, Вологодская область. Покупал поддержанную Мазду 6 с пробегом под стольник. Досталась версия с 2,3-литровым мотором мощностью 166 лошадок. Динамичная и хорошо управляемая машина, кушает не более 14 литров на 100 км.
- Ольга, Нижегородская область. У меня Мазда 6 2007 года выпуск. Помню, как тогда машину разбирали, это же был последний год ее выпуска. А потом появился обмылок, на замену моему настоящему спорткару. Приобрела 2.3-литровую версию мощностью 165 лошадей, мощная и тихая машина. В плане комфорта шестерка не способна конкурировать с семейными седанами типа Тойоты Камри, но среди себе подобных очень даже практичный и мягкий авто. Например Альфа Ромео 159 будет заметно жестче. Расход топлива у Мазды 6 составляет 14 литров бензина при самой быстрой езде.
- Константин, Екатеринославль.
Автомобиль 2006 года, после рестайлинга. Покупал его чисто для удовольствия, как машина на каждый день. Комфортная и динамичная тачка, по управляемости одна из самых лучших в классе. Мне шестерка понравилась по всем параметрам. Расход топлива с мотором 2.3 литра составляет от 10 до 14 литров на сотню, смотря в каком темпе ехать.
- Владимир, Пенза. Машина меня полностью устраивает, по надежности и управляемости моя шестерка способна соперничать с Фольксвагеном. Двигатель объемом 2.3 литра потребляет 12-14 литров бензина, коробка передач быстро перебирает скорости.
Поколение 2
С двигателем 1.8 120 л. с.
- Никита, Екатеринбург. Эксплуатирую автомобиль в такси уже 10 лет, особых проблем не возникало. Отличная японская машина, такая же комфортная и динамичная, как десять лет назад. Обслуживание недешевое, учитывая пробег 250 тысяч км, но у меня очень много заказов, машина нравится всем моим клиентам. Расход 10-11 литров на 100 к м.
- Алексей, Тамбов.
Моя Мазда 6 2008 года выпуска, покупал по предзаказу. Очень ждал автомобиль, прям всем сердцем. У меня была первая шестерка, служила мне верой и правдой. Динамичный и надежный автомобиль был. Вот решил сменить на следующее поколения, и в итоге был разочарован. Машина стала более тяжелая в управлении, и стали больше крены в поворотах. В салоне стало просторнее, и багажник увеличился. Но все равно не то, что как раз для души. 1,8-литровый мотор выдает 120 лошадей, его в салоне почти не слышно. Динамика практически не ощущается. Расход топлива в среднем 10 литров в городском цикле. Машину уже давно продал, купил новую шестерку 2016 года, вот это уже совсем другое дело, прям ностальгия по моей первой Mazda 6.
- Анатолий, Липецк. Автомобиль мне понравился. Эдакий компромисс между управляемостью и комфортом. Приятные материалы отделки, в салоне очень комфортно и просторно, особенно в длину. Задним пассажирам в ширину тесновато, потому что сам кузов узкий – всего 1,75 метра в ширину. Но ничего, пройдет.
С двигателем 1.8 расход топлива 9-10 литров бензина на сотню.
- Николай, Оренбург. Моя Мазда 6 – на все случаи жизни, автомобиль для города, для загородных путешествий и еще много чего. Машина порадовала по всем параметрам. К тому же, у нас в семье это первая Мазда. Комфортная и экономичная, с движком на 120 сил потребляет всего 10 литров.
С двигателем 2.0 147 л. с.
- Юрий, Таганрог. Автомобилем доволен, он идеально подходит для городских и загородных поездок. Понравилась универсальная подвеска, она заточена как раз под наши ямы и колдобины. На первой Мазде не ездил, но про свою шестерку скажу, что это компромиссный автомобиль, настроенный на водителя и комфорт для пассажиров. Мощный двухлитровый мотор с автоматом потребляет 12 литров на 100 км. Требуется заливать качественный бензин проверенных марок.
- Олег, Нижегородская область. Комфортная тачка на каждый день, она прекрасно адаптирована для наших российских дорог. Моим пассажирам-домочадцам в салоне просторно, к тому же есть все функции, включая климат-контроль и музыку-мультимедиа.
Расход бензина на уровне 12 литров.
- Виталий, Донецк. Mazda 6 – мой первый автомобиль среди японских авто, решил попробовать на что способны азиаты. Не пожалел, шестерка по моему даже лучше европейских машин. Подкупает своей надежностью и собранностью в управлении, очень надежный авто. Потребляет в среднем 12 литров с мотором 2.0.
- Владимир, Минск. Машина у меня с 2009 года, пробег сейчас 150 тысяч км. Обслуживаю только в сервисе, хотя уже гарантия давно закончилась. Планирую брать новую шестерку, все никак не собираю, ох уж этот кризис. Поставил ГБО и не парюсь, расход бензина составляет 10 – 12 литров на 100 км. Под капотом атмосферный движок мощностью 145 лошадей. В салоне он почти не слышен, шумоизоляция настроена отлично.
С двигателем 2.5 170 л. с.
- Николай, Смоленск. Моя Мазда 6 служит мне верой и правдой с 2010 года, на одометре сейчас 180 тысяч км. Поломки – мелочи, что-то крупного до сих пор не было. То, что меняли по гарантии – не в счет.
Сейчас понятное дело гарантия закончилась, но слава богу пока без особых косяков обхожусь. Под капотом моей Мазды установлен 2,5-литровый двигатель мощностью 170 лошадей, с таким движком разгон до сотни составляет менее 9 секунд, ну прям почти хот-хэтч. Но все портят запоздалые реакции на руление, чувствуется некая тяжеловесность, шасси настроено увы не до конца. Машина настроена больше на комфорт, не что моя бывшая Мазда 6 2002 года. Расход топлива с 2.5-литровым мотором – 13 литров на 100 км.
- Дмитрий, Великий Новгород. Мазда 6 – универсальный автомобиль, не ожидал такого от спортивной марки. Красивый и практичный авто, идеально вписывается в городские пейзажи. Кушает не больше 13 литров на 100 км с двигателем 2.5 и автоматом.
- Олег, Екатеринославль. Машина проехала более 100 тысяч км, пора продавать. Тюнинговать такую тачку не собираюсь, лучше продать и поменять на новую Мазду 6. Тачкой доволен, ну по крайней мере с точки зрения комфорта. В остальном автомобиль меня не потряс, в плане управляемости вторая шестерка похуже предшественника.
Она больше подкупает комфортом и более качественным салоном. С двигателем 2.5 расход 12-13 литров/100 км.
Поколение 3
С двигателем 2.0 150 л. с.
- Марина, Красноярск. Прекрасная машина, покупала ее в 2015 году. Совсем другое дело по сравнению со второй шестеркой. Тачка радует управляемостью и дизайном, помню похожее ощущение было с самой первой Маздой 6 2003 года, была у меня такая машинка. Новый автомобиль более тяжеловесный в управлении, но по-прежнему едет очень динамично, и при этом не вытрясает душу. Подвеска более менее комфортная, лежачие полицейские можно проезжать на приличной скорости, если конечно сильно нужно. Мотор выдает 150 сил потребляет 8-9 литров бензина на 100 км.
- Олег, Московская область. Mazda 6 у меня с 2016 года, покупал на вторичном рынке с мизерным пробегом. Купил по цене почти как новую, с гарантией и со всеми делами. Была не большая скидка за 40 тысяч пробега, как раз обкатку не нужно проходить. С двигателем 2.0 седан потребляет 9-10 литров.
- Ярослав, Томск. Машина на все случаи жизни, меня устраивает. В меру динамичный мотор и высокий уровень комфорта. Расход бензина на 100 км составляет 10 литров на сотню.
- Борис, Кировск. Очень красивый седан, покупал красного цвета, чтоб прям вообще все прохожие оборачивались. К тому же, такой цвет моей шестерке идет, так она кажется еще быстрее и смотрится как спорткар. С мотором на 150 сил потребляет около 10 литров бензина на 100 к м.
- Татьяна, Вологодская область. Отличный автомобиль за свои деньги, очень надежный и комфортный. С пробегом 170 тысяч км, внештатных поломок не возникало, покупаю только оригинальные запчасти. Бензиновый двигатель объемом 2.0 прекрасно тянет на верхах, и никакого дизеля не нужно. Расход топлива максимум 10 литров, и по моему это один из лучших результатов среди конкурентов.
- Светлана, Курск. Машина порадовала с первых дней покупки. Я сделала правильный выбор, хотя изначально планировала купить Тойоту Камри – якобы проверенный во всех смыслах авто, и самый продаваемый в бизнес-классе в России.
Но я мужа не послушала, и решила пойти своим путем. В итоге не прогадала, и потом супруг признал что ошибался, теперь хочет себе такую же. Машина оснащена 2-литровым мотором и потребляет 10 литров на сотню.
С двигателем 2.5 192 л. с.
- Олег, Липецк. Легкая и универсальная тачка на каждый день, управлять ей одно удовольствие. Могу сравнить со своей первой Маздой 2004 года, помню как я на ней утюжил и всем пятаки раздавал на светофорах. Новая Мазда меня подкупила не только управляемостью, но и комфортом и плавностью хода. Очень сбалансированный автомобиль, настроенный на водителя и пассажиров. Считаю Мазду 6 намного лучше, чем обмылок Тойота Камри. Но это чисто мое мнение, так как есть возможность сравнить. У меня самая мощная версия, потребляет в среднем 12-14 литров на 100 км
- Юлия, Новосибирск. Автомобиль впечатляет свой плавностью хода и универсальной ходовой частью, подвеска в меру жесткая и при этом минимальные крены в поворотах. Тачка очень динамичная, оснащена 2.
5-литровым мотором с расходом 10-12 литров на 100 км.
- Николай, Ростов. Типичный четырехдверный седан, не увидел в нем ничего особенного. Японцы могут удивить дизайном, но по моторной части – они полные недоделы. На дворе эпоха даунсайзинга, а они продолжают штамповать прожорливые атмосферники. У меня например шестерка жрет не меньше 14 литров на сотню, а могла и намного меньше потреблять.
- Владимир, Нижегородская область. Автомобиль меня порадовал, салон сделан практично и современно. Да и кнопочный интерфейс как-то привычнее, к тому же есть цветной дисплей. Расход топлива 10-12 литров бензина.
- Константин, Челябинск. Mazda 6 – автомобиль для тех, кто ценит надежность и удобство передвижения. Кому не нужны всякие танцы с бубном, а чтобы выделяться в городе и при этом не останавливаться посреди дороги с открытым капотом. Машина довольно серьезная, подкупает по всем параметрам. И стоимость соответствующая, ведь все хорошее стоит своих денег. У моей Мазды расход топлива 12-14 литров в городском цикле, я считаю это нормой для авто такого уровня.
возможные неисправности и недостатки авто
Мазда 6 (GH) — второе поколение одного из самых популярных автомобилей D-класса, которое производился японской автомобилестроительной компанией Mazda Motor Corporation. Данная генерация модели, благодаря своей эффектной внешности, практически с первых дней появления на рынке стала одной из самых востребованных машин в своем классе. Не малую роль в популярности авто сыграло и первое поколение модели, которое многие владельцы называли одним из самых рациональных и правильных в своей нише. О достоинствах Мазда 6 (GH) уже было сказано немало, а вот, какие у данной модели недостатки и слабые места, я расскажу вам в этой статье.
Немного истории:
Впервые Мазда 6 (GG) дебютировала на внутреннем рынке Японии и Европе в 2002 году, а спустя год были налажены официальные поставки и в страны СНГ. Данная модель считается приемником популярной на то время Mazda 626 (Mazda Capella).
При разработке автомобиля за основу была взята платформа одного из лидеров сегмента — Ford Mondeo, что позволило наделить новинку хорошими техническими характеристиками и неплохими ездовыми качествами. В 2005-м был проведен первый рестайлинг модели, после которого улучшилось качество отделочных материалов салона, увеличилась мощность двухлитрового движка и появились новые коробки передач. В 2008 году было объявлено о прекращении производства первой генерации авто.
Второе поколение Мазда 6 (GH) представили в рамках Франкфуртского автосалона, состоявшегося в сентябре 2007-го. В ходе смены поколений автомобиль обзавелся новым кузовом с более ярким и запоминающимся дизайном. Незначительных изменений претерпели коробки передач и ходовая, а линейка силовых агрегатов пополнилась моторами 2.5 и 3.7 литра. В основу новинки легла платформа Ford CD3, которая, по сути, является усовершенствованной версией тележки предшественника. 2010-м модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были модернизированы радиаторная решетка, передний бампер и блоки светотехники.
В салоне изменений претерпели передние кресла, панель приборов и дисплей бортового компьютера. Еще было улучшено качество отделочных материалов. Также подверглись модернизации ходовая, трансмиссии и силовые агрегаты.
Производство второй генерации модели продлилось до 2012 года, после чего ее место заняла новая версия авто, дебют которой состоялся на Московском автошоу. Третье поколение Мазда 6 кардинально отличалось от предшественниц не только внешне, но и технически, благодаря применению новой концепции Skyactiv. В 2015 и 2018 годах, автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которых основной акцент делался на усовершенствование внешности экстерьера и интерьера, а также устранение технических недочетов.
Слабые места и недостатки Мазда 6 (GH) с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова, традиционно для машин из Японии тонкое и нежное, из-за чего требует к себе особого внимания и ухода. Многие владельцы для устранения недостатка закрывают ЛКП защитной пленкой. Самыми проблемными являются кромки задних арок, на которых частенько наблюдаются вздутия краски (перед продажей деталь перекрашивают по ребро жесткости). Также к повреждениям краски склонны места контакта бамперов и крыльев. Данная генерация, в отличие от предшественника, лишена существенных проблем с коррозионной стойкостью кузова. Однако, в силу возраста, определенные неприятности, все же, имеют место быть.
Быстрей всего «рыжики» появляются на открытых участках металла (чаще страдают кромка крыши, капот, арки и пороги). Также поверхностную ржавчину можно встретить на швах, завальцовках в нижней части дверей и под декоративными панелями кузова (в точках крепления). У первых экземпляров ржавчину можно встретить на элементах задней части днища, сварочных швах, под накладками порогов и во внутренних полостях. Если своевременно принимать меры, к серьезным последствиям это не приведет. На машинах, которые постоянно ночуют под открытым небом, может подгнивать провод массы, в результате – появляются трудности с запуском двигателя.
У Мазда 6 (GH) в кузове универсал особое внимание следует уделять местам крепления рейлингов на крыше, так как со временем под ними появляется коррозия, а их уплотнители могут пропускать влагу в салон. У седанов и хэтчбеков не отличаются надежностью уплотнители крышки багажника и задней оптики, через которые вода попадает в багажник. Также со временем влагу в салон начинают пропускать сальники проводки моторного щита и пробки днища кузова (подвержены повреждениям из-за небольшого дорожного просвета). Бампера, накладки на пороги, радиаторная решетка, крепления противотуманок и крышки омывателей, с приходом холодов сильно дубеет и легко повреждается даже при незначительной нагрузке.
Из прочих неприятностей следует выделить слабую износостойкость лобового стекла (затирается к 100000 км). Оригинальное стекло стоит дорого (около 500 у.е.), поэтому многие отдают предпочтение аналогу и не всегда качественному. Если собираетесь покупать машину с рук, обязательно проверяйте маркировку. Как это сделать рассказывал в этой статье. У машин с датчиком дождя замена стекла усложняется, необходимостью переклеивать линзу, так как на китайском стекле датчик вряд ли будет работать корректно. В заднем стекле монтажный фиксатор не любит сильных морозов и с приходом холодов (- 15 и ниже) начинает поскрипывать.
В передней оптике помимо слабого защитного пластика (затирается и мутнеет) и корпуса стоит выделить небольшой срок службы линз. У машин с фарами AFS (с автокоррекцией) при длительной стоянке нужно держать колеса прямо, иначе можно оплавить плафон, замена которого – удовольствие не из дешевых. Еще одним минусом является сложность замены ламп или проверки состояния блоков розжига (приходится снимать бампер). Могут доставить проблем и блоки габаритных фонарей, наличие конденсата которых нередко приводит к коррозии проводки. Немало критики получили ограничители дверей, которые уже спустя 50000 км начинали работать с характерным щелкающим звуком. Для решения проблемы требуется переборка, с установкой новых шайб под пружины и подгонкой сухарей или же покупка новой детали (из недорогих подходит от Lifan — B6109100). Часто подводит и внешняя кнопка открывания багажника, в которой изнашивается защитная резинка и начинает пропускать влагу, вследствие чего окисляются контакты.
Силовые агрегаты
Линейка силовых агрегатов Мазда 6 (GH) состоит из четырех бензиновых движков семейства MZR-L – 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), 2.5 (170 л.с.) и 3.7 (273 л.с.), и двух дизельных — 2.0 и 2.2 литра. Бензиновые движки обладают практически эталонной надежностью, плюс оснащены цепным приводом ГРМ, который не требует к себе внимания более 200000 км. Стоит отметить, что проведение замены ГРМ должно проводиться с использованием шаблонов и динамометрических ключей, так как звезды коленвала и распредвалов имеют бесшпонную посадку. Так как у этих моторов нет гидрокомпенсаторов, раз в 80-100 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры клапанов. Приблизительно с таким же интервалом приходится чистить дроссельную заслонку и систему вентиляции. Если этого не делать, неустойчивый холостой ход и повышенный расход топлива обеспечены.
Моторы 1.8 (L813) и 2.0 (LF17) конструктивно идентичны, и болеют одними и теми же болячками. Главным недостатков этих движков является повышенный расход масла. Нужно отметить, что мало кушают практически все моторы, просто объем, который приходиться доливать, сильно зависит от стиля вождения. Также на расход масла может сказываться негерметичность прокладки клапанной крышки, через которую смазка попадает в свечные колодцы, что приводит к отказу наконечников свечей и поломкам в системе зажигания. Еще из минусов стоит выделить большое количество пластика во впуске, который с годами начинает пропускать воздух. Достаточно рано требует к себе внимания и система охлаждения. Чаще всего здесь подводит термостат, а раз в 4-6 лет приходиться менять и его корпус (LF941517Z). Есть нарекания и на надежность радиатора охлаждения (склонен к течам и потере сот), и герметичность водомасляного теплообменника. Еще, к числу проблемных, стоит отнести: помпу, генератор и правую опору двигателя.
Мотор объемом 2. 5 (L5-VE) считается самым надежным и не особо ест масло. Основные неисправности этого ДВС вызваны течами теплообменника и отказом навесного оборудования. Не доставляет особых проблем и самый мощный движок объемом 3.7 литра (CAY1). Покупая авто с таким мотором нужно помнить, что помпа тут приводится в действие от ГРМ и если ее вовремя не поменять, могут заклинить подшипники, что чревато встречей клапанов с поршнями, а их здесь 24. Казалось бы, ситуация стандартна, меняй чаще помпу и нет проблем, но заменить ее не так просто и дорого (насос установлен в развале блока, из-за этого приходится разбирать ГРМ и снимать весь впуск).
Дизель
Мазда 6 (GH) с дизельными двигателями хоть и обладают хорошими характеристиками и довольно экономичны в ходе эксплуатации могут доставить очень много неприятностей. Основным недугом 2-литрового движка (RF7J) является склонность к закоксовке поршней и сажевого фильтра. Достаточно часто владельцы сталкиваются и с такими неприятностями, как прогар уплотнительных шайб под форсунками и утечками топлива в масло (текут обратки форсунок). В отечественных условиях эксплуатации часто подводят топливные форсунки, клапан SCV (расположен в ТНВД), вакуумный насос и ДМРВ. На возрастных автомобилях, из-за появления трещин начинает течь фланец интеркулера. На дорестайлинговых версиях нередки проблемы с давлением масла, которые чреваты повышенным износом деталей двигателя.
2.2-литровый агрегат (R2AA) менее проблемный, но и он образцовой надежностью не обладает. Основной статьей расходов здесь служит цепь ГРМ, ресурс которой редко превышает 150000 км. Не лучше обстоят дела и с надежностью насоса высокого давления, форсунок и датчика положения турбины. Как и у младшего мотора, уплотнительные шайбы форсунок склонны к прогоранию, что чревато прорывом газов. Во время прожига «сажевика» солярка не всегда успевает сгореть и попадает в масляный поддон — приводит к увеличению уровня смазки.
Трансмиссия
Мазда 6 (GH) комплектовалась пяти- и шестиступенчатой механикой, а также 5-диапазонной АКПП. Механические трансмиссии, как правило, поломками не докучают, главное регулярно следить за уровнем смазки и хотя бы изредка ее менять. А вот оригинальное сцепление считается достаточно проблемным и может нуждаться в замене после 60000 км пробега (быстро изнашивается диск). На больших пробегах (200000+) внимания требуют кулиса и синхронизаторы второй-третьей передач. При существенном износе проявляется трудностями с включением передачи и повышенной шумностью при переключениях. При редкой эксплуатации авто, со временем закисают тросы приводов.
Не менее удачна и автоматическая коробка передач. Основными причинами досрочного отказа здесь являются агрессивная эксплуатация и текущий теплообменник, через который антифриз попадает в масло и «убивает» детали коробки. Задняя крышка АКПП выполнена из мягкого металла, из-за этого, у любителей устраивать гонки на светофорах, на небольшом пробеге перекашивался вал и разбивало подшипники. Также не любят резких стартов тормозная лента (появляется неравномерная выработка) и фрикционы барабанов Оведрайв/Реверс (при износе появляются вибрации, после перестает включаться задняя передача). Слабым местом коробки являются и адаптивные соленоиды VFS (из-за того, что быстро забиваются, обладают скромным ресурсом). Кроме того, в режиме «тапка в пол» быстро сдается и дифференциал, в котором прихватывает ось сателлитов и она может проломить корпус коробки. При эксплуатации автомата на грязном масле к 150000 км пробега потребуется переборка гидроблока. А вот при спокойном стиле вождения и должном обслуживании ресурс АКПП составит порядка 250000 км.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Мазда 6 (GH)
На обеих осях применена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами впереди и многорычажкой сзади. Подвеска немного жестковата, но при этом обеспечивает отличную управляемость. Если говорить о надежности ходовой Мазда 6 (GH), то слабых мест здесь не так много. Чаще всего подводят ступичные подшипники, в зависимости от условий эксплуатации их срок службы составляет от 40 до 120 тысяч километров. Также при жесткой эксплуатации и применении низкопрофильной резины часто придется менять всевозможные втулки и резинки подвески. Амортизаторы теряют свою упругость на пробеге 70-100 тыс. км (становятся мягче), в результате чего ухудшается управляемость. Сайлент-блоки рычагов по нашим дорогам ходят 100000 км и более. У машин с газоразрядной оптикой часто докучает датчик положения кузова (в результате закисания тяги, соединяющей датчик и рычаг подвески, обламывается крепление).
В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Данный узел является одним из самых уязвимых мест Мазда 6 (GH) и может начать докучать поломками спустя 50000 км пробега. Быстрей всего в рейке разбиваются втулки и уплотнители, реже нуждается в замене вертикальный вал рулевого механизма (GS1F-32-12 Y). При наличии проблемы ищите сервис, где восстанавливают рейки, так как покупка нового узла отпугивает даже состоятельных владельцев (около 1500 у.е.). В интернете можно найти конторы, которые изготавливают втулки под заказ из более качественного материала, чем у оригинала, обеспечивающее рейке 150000 км пробега и более без ремонта. А вот расходники рулевого (рулевые наконечники и тяги) обходятся без замены — 150-200 тыс. км. Основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью механизмов к закисанию, особенно на задней оси. Также к недостаткам тормозов стоит отнести их шумность работы (скрипят) и боязнь перегрева.
Читайте также: Сочный американец европейского происхождения: недостатки Форд Мондео 4 с пробегом
Салон
В салоне Мазда 6 (GH), несмотря на принадлежность ее к D-классу, применено много жесткого пластика и практически отсутствует шумоизоляция. К недостаткам здесь также можно отнести слабую износостойкость рычага КП и вставок на руле. Также следует выделить хрупкость крепления декоративных панелей, после снятия и обратной установки которых в салоне появляются сверчки. Нередко докучают посторонними звуками и передние кресла, в которых приходит в негодность механизм регулировки спинки. Также во время работы могут поскрипывать стеклоподъемники (требуется смазка направляющих) и полка багажника (актуально для седанов). В зимнее время в дверях собирается конденсат, который при замерзании снижает подвижность троса открывания двери. При выборе авто проверьте целостность механизма крышки пепельницы, так как на многих авто он поломан, хоть и мелочь, но неприятно.
Не много проблем доставляет и электроника. Чаще всего сбои в работе электрооборудования вызваны попаданием влаги в разъемы блока BCM. Дело в том, что блок имеет неудачное расположение (установлен в ногах водителя), и часто оказывается в луже воды. Нередко владельцы нарекают на сбои в работе аудиосистемы, центрального замка, подогревов сидений и штатной сигнализации (отказывает блок управления). У машин оснащенных акустикой BOSE после 4-6 лет службы вздуваются конденсаторы усилителя и приходит в негодность микросхема контроллера. Недуг проявляется хрипами при увеличении громкости. Из прочих неприятностей стоит выделить склонность разъемов сидений к коррозии (вызывает ошибки подушек безопасности и преднатяжителей) и ненадежность кнопки включения обогрева заднего стекла (западает).
Итог:
Мазда 6 (GH), несмотря на свой немолодой возраст, по-прежнему остается довольно надежным автомобилем, и большая часть владельцев без каких-либо сомнений подтвердят мои слова. Однако при выборе данной модели на вторичном рынке стоит помнить, что большинство ее собственников это молодежь, которая эксплуатирует авто по полной, но не всегда ответственно подходит к ее обслуживанию. Поэтому, перед покупкой машины обязательно проводите качественную диагностику.
Достоинства | Недостатки |
Стильный дизайн | Слабое лакокрасочное покрытие |
Надежные силовые агрегаты и КП | Ненадежность рулевой рейки |
Отличная управляемость | Высокая стоимость оригинальных деталей |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Слабые места Mazda 6 II
Детские болезни Mazda 6 GH (2007 – 2010, рестайлинг 2010 – 2013).
Для нашего рынка, все Мазды шесть второго поколения, собирались исключительно в Японии. Эта модель, несомненно, приглянулась отечественному покупателю изысканным экстерьером, управляемостью, демократичной ценой за немалый автомобиль в хорошем комплектации. Россияне любят японские седаны (также предлагался лифтбек и универсал) D – класса. Конкуренция в этом сегменте одна из самых высоких. Так чем похвастает Mazda 6? Так ли она хорошо оснащена и надежна? Рассмотрим…
Для РФ было 3 бензиновых двигателя: 1.8 л (120 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч за 11.5 секунд, средний расход топлива – 6.5 литров на 100 км пробега), 2.0 л (147 л.с, до 100 км – 9.9 сек, смешанный расход – 7.1 литра на 100 км), 2. 5 л (170 л.с, до первой сотни за 8 с, расход город/трасса – 8.2 литра).
И три коробки передач: «механика» на 5 и 6 скоростей и шести диапазонный «гидро-автомат». Для нас был увеличен клиренс – 160мм. 5 звезд безопасности euroNcup.
В максимальной комплектации: ABS, система курсовой устойчивости, 6 подушек безопасности, бесключевой доступ, 2х зонный климат – контроль, передние сиденья с эл. регулировками и памятью, датчики давления шин, круиз – контроль, кожаный салон, 4 эл. стеклоподьемника, аудиосистема Bose с Bluetooth, датчик света и дождя, адаптивные биксеноновые фары, эл. обогрев и складывание зеркал.
Детские болячки Мазда 6 второго поколения или на что обратить внимание при покупке б/у?
Болячки | Решения |
Подвеска | |
гул на определенной скорости, люфт колеса на месте — малый ресурс передних ступичных подшипников (порядка 70 – 80 т.![]() | много аналогов (например Koyo), подшипник обязательно должен быть с магнитной полосой, иначе не будет работать ABS |
— стук на мелких неровностях – правая втулка рулевой рейки — вращение руля (в одну сторону легко – в другую тяжело), автомобиль уходит с прямолинейной траектории движения – датчик момента рейки | — замена втулки рейки (на бронзовую) — калибровка датчика либо установка «рем — комплекта» |
Трансмиссия | |
неадекватная работа АКПП (сильно дергается, «пинается»), горит ошибка по коробке – масло смешалось с антифризом, из-за течи штуцеров радиатора | если автомобиль с оригинальным радиатором – проверить герметичность штуцеров, если сухие — установка НЕ оригинального радиатора Nissens (в его конструкции, смешивания произойти не может), если радиатор уже меняли, стоит задуматься и тщательно диагностировать АКПП, или не рассматривать такой экземпляр, для профилактики – следует снимать и промывать радиаторы ежегодно |
вибрация на передаче (D), «скрежет» при движении, небольшие «пинки» при переключении (PRND) | заменить нижнюю подушку двигателя, если вибрация не прошла – проверить правую «гидроопору» двигателя |
АКПП пинается с 1 на 2 передачу | попробовать отрегулировать или заменить опорно – регулировочный болт «тормозной ленты» АКПП, либо заменить ленту |
Электрика | |
свет фар выше или ниже чем обычно, ошибка AFS (корректор фар) на панели приборов, закисает и ломается тяга датчика (их 2, по правой стороне) положения кузова | тяга подходит от Land Cruiser или грузовика DAF, для профилактики, раз в год чистить и набивать смазкой пыльники шарниров тяг |
ошибка TPMS – села батарейка в датчике давления шин либо он сломан | заказать «рем – комплект» из Китая или хороший аналог фирмы Dorman |
Тормозная система | |
закисают направляющие суппортов (сопутствует деформации тормозных дисков – биение при торможении) | ревизия суппортов (желательно раз в год), почистить тормозные поршни и направляющие – смазать спец.![]() |
Кузов | |
не открывается багажник или сам открывается — окисляются контакты кнопки багажника | почистить и герметизировать кнопку |
шумит моторчик печки | поставить аналог или контрактный со «свежей машины» (ремонтировать нет смысла) |
скрип задней полки | укоротить пластиковые направляющие заднего стекла |
скрип водительского сиденья – скрипят шайбы крепления салазок | периодически смазывать силиконом, вместо шайб поставить болты с гайками или приварить их |
щелкает и скрипит педаль сцепления | смазать силиконом, провести ревизию втулок педали, при необходимости выточить новые |
запотевают задние фонари | просушить, прочистить вентиляционный отверстия или добавить сзади фонаря |
при низких температурах, не все двери открываются — замерзают замки | перед заморозками, обрабатывать силиконовой смазкой, сняв резиновые заглушки с торца дверей |
Мелочей оказалось довольно много. Складывается впечатление, что маркетологи Мазды экономили именно на них. Но если Вы не боитесь этих сложностей и готовы тщательно проверить автомобиль перед покупкой – можете смело идти листать авто.ру. Все же, надежность у «шестерки» довольно хороша.
Удачи в выборе!
8 Ремонт автомобилей своими руками, который вы можете сделать для своего подержанного автомобиля Mazda
8 Ремонт автомобилей своими руками, который вы можете сделать для своего подержанного автомобиля Mazda
Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания вашего подержанного автомобиля Mazda, грузовика или внедорожника в наилучшем состоянии. Это также продлевает жизнь автомобиля. Уход за автомобилем необходим независимо от того, действует ли на него гарантия производителя или расширенная гарантия.
Эти так называемые гарантии «от бампера до бампера» обычно не покрывают расходы на техническое обслуживание и ремонт.Это означает, что вам придется платить за работу, связанную с естественным износом. Представьте себе большую вмятину в вашем кармане, если вам нужно отнести свой автомобиль в мастерскую за каждой мелочью, которую нужно починить.
Часто владельцы автомобилей забывают учитывать эти расходы в своем ежемесячном бюджете, который уже включает выплаты по автокредиту, бензин и страховые взносы. Но с вами этого не должно случиться. С этими 8 самостоятельными работами по техническому обслуживанию и ремонту, с которыми справится даже простой человек, вам не придется тратить деньги, чтобы сохранить свою машину.
1. Колодки тормозные
Вы полагаетесь на тормоза, чтобы замедлить или остановить машину. Хорошие тормозные колодки необходимы для выполнения этих действий и предотвращения столкновения или несчастного случая со смертельным исходом. Колодки не служат вечно, и их необходимо заменять, если они изношены до толщины примерно 2–3 мм. Вам понадобятся домкрат и подставка для домкрата, c-образный зажим, гаечный ключ, молоток, гаечный ключ, кусок веревки и насадка для индейки для удаления тормозной жидкости. Вы только что сэкономили как минимум 150–250 долларов на деталях и работе по замене передних или задних тормозов.
2. Замена масла
Замена масла в подержанном автомобиле не требует навыков механики. Эта работа может легко стоить от 15 до 100 долларов. Во-первых, вы не только экономите деньги, но и получаете гарантию того, что используется правильное и качественное масло, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Слишком много жалоб от механиков, использующих низкосортное синтетическое масло или синтетические смеси. Это может сократить срок службы вашего двигателя и снизить топливную экономичность.
3.Воздушный фильтр
Еще одно простое решение — воздушный фильтр. Воздушные фильтры предотвращают попадание грязи, мусора и вредных примесей в ваш двигатель. Со временем способность фильтра очищать воздух, поступающий в двигатель, уменьшается. Замена фильтра через каждые 20 000–40 000 миль помогает поддерживать плавную работу двигателя и экономию топлива. Это также продлевает срок службы двигателя. Все, что вам нужно сделать, это открыть капот автомобиля, открутить несколько винтов, открыть корпус воздушного фильтра, удалить старые фильтры, установить новые, а затем заменить винты.Через 10 минут все готово!
4. Топливные фильтры
Топливный фильтр очищает топливо до того, как оно достигнет насоса, чтобы обеспечить попадание чистого бензина в двигатель. Это помогает продлить срок службы этой дорогой детали автомобиля — двигателя. Нечистое топливо может повредить топливную форсунку и вызвать капание топлива. В среднем замена топливного фильтра стоит около 100-150 долларов на запчасти и работу. Замените фильтр, сняв несколько деталей и заменив старый на новый.
5. Стеклоочистители
Не выбрасывайте около 100–150 долларов на замену дворников.
6. Установите новый аккумулятор
Это, безусловно, один из самых простых проектов DIY. Во-первых, убедитесь, что у вас правильный аккумулятор, предназначенный для вашей модели подержанной Mazda. Батареи обычно меняют каждые 4-6 лет.Используйте гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели, крепящие аккумулятор. Во избежание короткого замыкания сначала отсоединяйте отрицательный (черный) кабель, а затем заменяйте его. Выньте старую батарею и закрепите новую на месте перед повторным подключением кабелей. Вы сэкономили около 200 баксов, не попросив механика заменить его.
7. Замена свечей зажигания
Проверяйте свечи зажигания примерно каждые 30 000-40 000 миль и заменяйте при необходимости для поддержания хорошего расхода топлива.
8.Заменить фары или задние фонари
Фары и задние фонари позволяют видеть вперед и быть замеченными другими водителями. Они также указывают на повороты, смену полосы движения и торможение. Вы можете приобрести послепродажные лампы, совместимые с подержанной Mazda и законами штата. Вам нужно будет снять автомобильный аккумулятор, гайки, болты и винты, прежде чем устанавливать новые фары. Надевайте перчатки, чтобы избежать попадания жира на лампу. В противном случае это может сократить срок службы лампы или привести к ее взрыву.
Итак, видите ли, вам совсем не обязательно разбираться в автомобилях, чтобы выполнить эти быстрые исправления на вашем автомобиле.На YouTube есть много видео с пошаговыми инструкциями по обслуживанию и ремонту автомобилей своими руками. Все, что вам нужно, это базовые знания и несколько простых инструментов. В конечном итоге вы сэкономите тысячи долларов.
Если вы предпочитаете, чтобы над вашим автомобилем работал сертифицированный механик Mazda, вы можете запланировать обслуживание сегодня!
Больше от Puente Hills Mazda
Цены и смета ремонта MAZDA
После покупки Mazda рекомендуется обратиться за ремонтом к авторизованному на заводе дилеру, который не понаслышке знает о вашем продукте, а также имеет актуальную информацию о ремонте в последних бюллетенях по обслуживанию, выпущенных производитель.
В случае аренды Mazda многие из этих контрактов, в том числе исходящие от Mazda Capital Services, потребуют использования оригинальных деталей Mazda при восстановлении целостности автомобиля.
В то время как независимые магазины или автомобильные сервисные центры могут предлагать привлекательные цены, дилеры Mazda используют оригинальные запчасти Mazda при выполнении ремонта. Во многих случаях регулярное плановое техническое обслуживание может быть оплачено заранее, что обеспечит получение завтрашних услуг по сегодняшним ценам.За дополнительной информацией обращайтесь к местному консультанту по обслуживанию Mazda.
Обучение
Специалисты и механики Mazda по обслуживанию и устранению неисправностей проходят заводское обучение по новейшим технологиям в рамках программ I-CAR, одобренных Mazda USA. Они включают курсы инструкторов Mazda, на которых механики и технические специалисты обучаются новейшим методам покраски, кузовного и электрического / механического ремонта. Все сделано для того, чтобы снабдить ваших механиков Mazda и поставщиков услуг знаниями для эффективного ремонта вашего автомобиля Mazda.Обратитесь в сервисный отдел Mazda для получения информации о ремонте Mazda после столкновения.
Автополис
Если ваш автомобиль Mazda подлежит гарантийному ремонту, Mazda предлагает бесплатные автомобили в аренду для ремонта или обслуживания, которые займут четыре часа или дольше. Если вы являетесь постоянным клиентом частного дилера, некоторые из них могут предложить автомобили в аренду для ремонта, который занимает более двух часов. В любом случае звоните заранее, чтобы записаться на прием и узнать наличие арендодателя. Если ваша Mazda находится в ремонте после столкновения, а у дилера нет доступных кредиторов, ваш страховой полис может покрыть расходы на обеспечение арендованного автомобиля.Прочтите мелкий шрифт вашего правила, чтобы узнать подробности.
Ремонт после аварии
Mazda Авторизованные центры ремонта при столкновении — это дилерские и независимые автомастерские, которые были сертифицированы Mazda как способные выполнять работы, необходимые для восстановления целостности вашего автомобиля Mazda. В некоторых случаях это кузовные мастерские, связанные с дилерским центром Mazda, или высоко ценимые независимые мастерские, известные своим высоким качеством работы с использованием определенных оригинальных запчастей Mazda. Они следуют протоколам I-CAR по ремонту кузовов автомобилей.
Mazda 6 2014-2019: Обзор подержанных автомобилей
Обновлено: 11 мая 2020 г.
После того, как Mazda прекратила сотрудничество с Ford, ей пришлось предлагать новые продукты собственной разработки, чтобы доказать свою эффективность. Mazda 6 третьего поколения — одна из них. Это элегантный спортивный семейный седан с передним приводом.
2015 Mazda 6 интерьер |
Mazda 6 2014-2019 поставляется только с 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель. Благодаря технологии Skyactiv Mazda 6 является одним из самых экономичных семейных седанов на рынке.
В 2018 году модельный ряд был добавлен к 2,5-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом. Mazda 6 ориентирована на водителя, она отлично держит дорогу, с точным, хорошо управляемым рулевым управлением. Поездка на твердой стороне. 6 поставляется с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Надежность выше среднего, но покупатели подержанных автомобилей должны знать о некоторых проблемах.
Было несколько жалоб на неисправность датчика массового расхода воздуха. Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к невозможности запуска и остановке двигателя. Датчик легко заменить; он расположен на корпусе воздушного фильтра. Деталь продается в Интернете по цене 135–160 долларов.
2015 Mazda 6. |
Заедание переключателя внутри узла переключения передач может привести к тому, что автомобиль будет периодически оставаться в режиме аксессуаров, когда аудиосистема остается включенной и разряжает аккумулятор.На веб-сайте NHTSA есть несколько сообщений по этому поводу. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить переключатель или весь рычаг переключения передач (ремонт от 320 до 550 долларов).
Неисправная катушка зажигания может привести к отсутствию питания и включению индикатора проверки двигателя с кодами неисправностей, связанных с пропусками зажигания. Неисправную катушку зажигания необходимо заменить на обновленную деталь. Хорошая идея — заменить все свечи зажигания одновременно, если они старые.
Было много жалоб на проблемы с Bluetooth.Если это важно для вас, попробуйте подключить свой телефон и посмотреть, работает ли он при проверке подержанной Mazda 6. Многие владельцы сообщают, что модуль Bluetooth был заменен.
При большем пробеге скопление углерода на впускных клапанах также может вызвать пропуски зажигания в двигателе. Эта проблема характерна для двигателей с прямым впрыском. Решение — очистить клапаны специальным спреем или вручную.
При замене приводного ремня может потребоваться замена натяжителя приводного ремня, если он протекает; это не очень дорого.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Для очистки клапанов вручную необходимо снять впускной коллектор.
Несколько владельцев упомянули о различных проблемах с информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Некоторые глюки были исправлены обновлениями или сбросами прошивки. Дополнительную информацию см. На веб-сайте Mazda Connect. Общее количество жалоб невелико по сравнению с некоторыми другими автомобилями. Mazda выпустила несколько отзывов. Проверьте на сайте NHTSA.
Mazda 6 2.Двигатель 5L Skyactiv |
Базовым двигателем является 4-цилиндровый двигатель Skyactiv-G мощностью 184 л.с. 2,5 л DOHC. У него более высокая степень сжатия (13,0: 1) и прямой впрыск топлива. Это один из лучших двигателей на рынке. Он оказался надежным при хорошем обслуживании. Читайте также: Плюсы и минусы покупки авто с системой прямого впрыска.
На 2018 год двигатель Skyactiv-G 2,5 л получил опцию отключения цилиндров.
Версия с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (Skyactiv 2.5T) также был добавлен в 2018 году. См. Видеоролик Mazda о технологии Skyactiv Turbo. 2.5-литровый турбо двигатель — это довольно новый двигатель, который знает его долгосрочную надежность. Этот двигатель использовался в внедорожнике Mazda CX-9 2016 года выпуска и новее, и до сих пор у него не было особых проблем. Двигатель с турбонаддувом чувствителен к качеству масла; используйте только качественное синтетическое масло.
Bot бензиновые двигатели Skyactiv 2,5 л и 2,5 т имеют цепь привода ГРМ, которая не требует регулярной замены. Ремень ГРМ отсутствует.
Mazda 6 EPA Экономия топлива: | миль на галлон город / шоссе | л / 100 км город / шоссе |
2014-2015 2,5 л с авто i-ELOOP | 28/39 | 8,4 / 6,0 |
2016 2,5 л с i-ELOOP auto | 28/38 | 8,4 / 6,2 |
2017 2.5 л с i-ELOOP auto | 27/35 | 8,7 / 6,7 |
2014-2016 2,5 л авто | 26/37 | 9,0 / 6,4 |
2017-2019 2.![]() | 26/35 | 9,0 / 6,7 |
2014, 2016 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 25/36 | 9,4 / 6,5 |
2015 2.5л 6-ступенчатая МКПП | 25/35 | 9,4 / 6,7 |
2017 2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/34 | 9,8 / 6,9 |
2.5L 6-ступенчатая МКПП | 24/33 | 9,8 / 7,1 |
2.5L Turbo авто | 2018-201923/31 | 10,2 / 7,6 |
Mazda 6 2015 года с автоматической коробкой передач с системой i-ELOOP оценивается в 28/39 миль на галлон город / шоссе.Система i-ELOOP, доступная в пакете GT Technology Package, использует конденсатор, установленный внутри переднего крыла, для восстановления энергии при замедлении для повторного использования позже. Это как очень мягкий гибрид.
Обычная Mazda 6 2014-2016 с автоматической коробкой передач получает на 26 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе . Это позволяет Mazda 6 проезжать до 574 миль (924 км) на одном баке обычного бензина.
Экономия топлива, спортивное управление, удобные сиденья, обычная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 5-звездочный рейтинг краш-тестов, доступные функции безопасности, богатый интерьер.
Шум от дороги и ветра в более ранних моделях, дребезжание приборной панели в более ранних моделях, уверенная езда, отсутствие опции V6, пространство на заднем сиденье, низкий передний бампер легко царапается, шины OEM быстро изнашиваются, багажник не очень большой.
Mazda 6 — спортивный вариант для семейного седана. В целом машина отличная, но внутри более ранние модели не очень тихие. Модели 2017 года и более поздние имеют лучшую звукоизоляцию.
Заднее сиденье
Мазда 6 багажник предлагает 14. 8 куб. футов грузового пространства
Сиденье заднее сложенное
Надежность выше среднего, низкие затраты на обслуживание. Мы бы порекомендовали Mazda 6 без турбонаддува, если вы планируете использовать автомобиль в течение многих лет.
Проверьте, правильно ли работает информационно-развлекательная система. Проверьте все области сенсорного экрана. Остерегайтесь дребезжания дверных динамиков. Убедитесь, что оба брелока работают. Проверьте кондиционер и другие функции. Следите за тем, чтобы сигнальные лампы не горели после запуска двигателя.Посмотрите, правильно ли работает механизм сиденья с электроприводом.
Если аудиосистема остается включенной, когда автомобиль выключен, проблема с переключателем передач, см. Выше. Внимательно проверьте легкосплавные диски в отделке GT на предмет отслаивания краски. Следите за признаками предыдущих аварий или отсутствия технического обслуживания, подробнее: Как проверить подержанный автомобиль — иллюстрированное руководство.
В руководствах по эксплуатации Mazda 6 2014-2017 года в качестве рекомендуемого типа масла указано масло SAE 0W-20. Емкость моторного масла на 2.Двигатель 5 л рассчитан на 4,5 л (4,8 амер. Кварты, 4,0 имп. Кварты) с заменой масляного фильтра.
Для модели 2014 года Mazda указывает Mazda Genuine ATF FZ в качестве необходимой жидкости для автоматических трансмиссий. Полная емкость автоматической коробки передач указана на уровне 7,8 л (8,2 кварты США, 6,9 англ. Кварты), но только около 3,5 кварты США (3,3 литра) можно слить из сливной пробки коробки передач. Мы проверили руководства по эксплуатации Mazda 6 2014-2017, и ни одно из них не включает замену жидкости для автоматической коробки передач (ATF) в график технического обслуживания.Тем не менее, ваш механик может по-прежнему рекомендовать замену ATF, так как со временем она ухудшается. Автор Samarins.com Staff
Ремонт Mazda в Беркли — Oceanworks Berkeley
Ремонт Mazda в Беркли
Oceanworks Berkeley предоставляет широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию Mazda в Беркли. Мы предлагаем все: от замены масла до ремонта тормозов Mazda, ремонта трансмиссии и капитального ремонта двигателя. Mazda, наиболее известная благодаря Mazda Miata, превратилась в производителя надежных и экономичных автомобилей.Вне зависимости от того, владеете ли вы Mazda 3, Mazda 6 или CX-5, Oceanworks Berkeley может предоставить полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию Mazda. Наши технические специалисты, сертифицированные ASE на национальном уровне, обладают навыками и современными цифровыми инструментами для обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Хотя Mazdas надежны и экономичны, некоторые модели, как известно, испытывают проблемы со сцеплением, а некоторые из старых Mazd сталкиваются с проблемами трансмиссии. Мы рекомендуем регулярные посещения для технического обслуживания, чтобы максимально увеличить стоимость вашего автомобиля — регулярное техническое обслуживание не только поддерживает вашу Mazda в отличной форме и продлевает срок службы двигателя, но и по мере старения вашего автомобиля регулярные осмотры помогают нам обнаруживать возникающие проблемы до того, как они проявятся в виде поломок или дорогостоящего ремонта. .
Когда вы посетите нашу автомастерскую в Беркли, вас не только встретит дружелюбный персонал, но и вас ожидает:
- Гарантия 24 месяца / 24000 миль
- Мы используем качественные детали оригинального оборудования
- Механики, сертифицированные ASE на национальном уровне
- Обслуживание в тот же день (в большинстве случаев)
Наша автомастерская в Беркли предоставляет полный комплекс услуг — мы можем помочь вам, что бы ни беспокоило вашу Mazda. Вот сокращенный перечень услуг и ремонтов, которые мы предлагаем: замена тормозных роторов, замена трансмиссии, профилактические осмотры, проверка и замена генератора, замена и обслуживание трансмиссии, диагностика и ремонт систем контроля давления в шинах, работа выхлопной системы, замена переключателя зажигания, генератора тестирование и замена, обслуживание трансмиссии, диагностика сигнальных ламп, обслуживание и ремонт автоматической трансмиссии, услуги, рекомендованные производителем, диагностика запуска и зарядки, замена ремней и шлангов, замена тормозных колодок, замена внутреннего / внешнего освещения, подзарядка системы переменного тока, замена водяного насоса, обслуживание масла, автомобильная электроника, замена цепи привода ГРМ, проверка световой диагностики двигателя, профилактические осмотры, проверка световой диагностики двигателя, ремонт топливной системы, замена фар, диагностика без запуска / диагностика управляемости, обслуживание аккумуляторной батареи, компьютерная диагностика, и это просто несколько.
Мы обслуживаем и ремонтируем большинство моделей Mazda, в том числе следующие:
- Mazda CX-3
- Mazda 3
- Mazda 6
- Mazda CX-5
- Mazda MX-5 Miata
- Mazda MX-5 Miata RF
- Mazda CX-9
- Mazda CX-30
В следующий раз, когда вашему автомобилю потребуется обслуживание или ремонт, позвоните в Oceanworks Berkeley. Мы рады быть полезными, и наша работа подкреплена гарантией на 24 месяца / 24 000 миль . Записаться на прием можно быстро и легко.Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам.
Ремонт и обслуживание Mazda — Eagle Automotive
Ремонт и обслуживание Mazda в Литтлтоне, Колорадо
Mazda начинала как небольшой производитель автомобилей в Японии, а сейчас является ведущим производителем автомобилей во всем мире. Mazda известна созданием качественных автомобилей, как спортивных, так и практичных. Ваша качественная Mazda нуждается в качественном автосервисе, чтобы оставаться в отличном состоянии на протяжении многих лет. В Eagle Automotive Service наши сертифицированные специалисты ASE имеют большой опыт работы с автомобилями Mazda.Мы разбираемся во всех моделях, от Mazda 3 до Mazda 6, и во всех других. Если вам необходимо плановое техническое обслуживание Mazda или ремонт, позвольте нашим опытным механикам бережно обращаться с вашим автомобилем. Eagle Automotive Service в Литтлтоне, штат Колорадо, занимается предоставлением высококачественных автомобильных услуг и дружелюбным обслуживанием клиентов. Мы избавляем вас от хлопот по обслуживанию или ремонту вашего автомобиля. Только специалисты должны обращаться с вашим качественным автомобилем Mazda.
Мы тратим время и силы, чтобы точно диагностировать вашу Mazda и определить нужный ремонт и услуги, которые необходимо выполнить.После того, как мы определим ремонт или услуги, которые необходимо завершить, мы обязательно ознакомим вас с работой и обсудим варианты, которые вам подходят.
В Eagle Automotive Service в Литтлтоне, штат Колорадо, мы являемся семейным предприятием по ремонту автомобилей, которое обеспечивает профессиональное и дружелюбное обслуживание. Для вашего удобства у нас есть 3 офиса в районе Литтлтона, штат Колорадо. Мы поддерживаем нашу автомобильную работу с выдающейся гарантией 4 года / 48 000 миль на большинство ремонтов и услуг.В нашем центре Napa AutoCare есть зал ожидания для детей, оборудованный бесплатным Wi-Fi, чтобы вы могли с комфортом дождаться своего автомобиля. Наши сертифицированные специалисты ASE с нетерпением ждут возможности отремонтировать ваш автомобиль и обезопасить вас и вашу семью в дороге.
Если ваша Mazda нуждается в обслуживании или ремонте, доставьте ее к нашим специалистам в Eagle Automotive Service. Мы с нетерпением ждем возможности обслужить ваш автомобиль в ближайшее время!
Castro Valley Mazda Сервис и ремонт
Castro Valley Mazda Сервис и ремонт
Добро пожаловать в Adams Autoworx, альтернативу вашему дилеру Mazda.Наша мастерская по обслуживанию и ремонту Mazda в Кастро-Вэлли не имеет себе равных в предоставлении владельцам Mazda высококачественного ремонта и превосходного обслуживания клиентов.
В Adams Autoworx наши технические специалисты, сертифицированные ASE на национальном уровне, имеют расширенное обучение и новейшее диагностическое оборудование для ремонта вашего автомобиля, как правило, в тот же день.
Mazda имеет заслуженную репутацию производителя экономичных и надежных автомобилей. Тем не менее, некоторые модели, как известно, испытывают проблемы со сцеплением, а некоторые из старых Mazda сталкиваются с проблемами трансмиссии, но в целом Mazda — серьезный автомобиль, который доставит вас туда, куда вы хотите, не обременяя ваш кошелек.
Мы рекомендуем регулярное обслуживание, в том числе следующий график обслуживания, рекомендованный заводом-изготовителем, чтобы максимизировать ваши транспортные расходы. Регулярное обслуживание продлевает срок службы двигателя, уменьшает расход топлива и дает нашим механикам Mazda возможность выявлять и устранять надвигающиеся проблемы — до того, как они приведут к поломкам и дорогостоящему ремонту.
Когда вы привезете свой автомобиль к нам, наш дружелюбный персонал по обслуживанию клиентов предоставит вам:
- Местный трансфер для вашего удобства
- 36 месяцев / 36000 миль по всей стране гарантия
- Обслуживание в тот же день (в большинстве случаев )
- Мы используем качественные детали оригинального оборудования
- Мы используем самое современное диагностическое оборудование
- Мы работаем с компаниями с расширенной гарантией
- Сертифицированные ASE механики работают на вашем автомобиле
Обслуживание вашей Mazda в Adams Autoworx сохраняет в силе гарантию производителя .
В Adams Autoworx мы обслуживаем, в частности, следующие модели Mazda:
- Mazda 3
- Mazda CX-5
- Mazda CX-3
- Mazda 6
- Mazda MX-5 Miata
- Mazda MX-5 Miata RF
- Mazda CX-9
Итак, если ваша Mazda нуждается в замене водяного насоса, горит ли индикатор «Проверьте двигатель» или просто нуждается в ремонте масла, мы будем рады помочь. Запишитесь на прием онлайн или позвоните нам.
Пало Альто Ремонт и обслуживание Mazda
Автомобили Mazda быстро становятся популярным выбором среди водителей и известны своей превосходной производительностью, топливной экономичностью и стильным внешним видом.Для того, чтобы поддерживать свой автомобиль в надлежащем состоянии, важно быть в курсе запланированных техосмотров и техосмотра. В компании Meissner Automotive в Пало-Альто наши сертифицированные специалисты ASE имеют опыт и подготовку для работы со всеми марками и моделями Mazda. Наши механики являются специалистами по импортным автомобилям из Азии и могут помочь с любым обслуживанием или ремонтом, которые могут вам понадобиться.
Если вашей Mazda требуется простая замена масла или ремонт двигателя, наши специалисты могут помочь. Мы разбираемся во всех моделях, включая Mazda 3, MX-5, RX-8, CX-5, Mazda 6 и другие.Наша автомастерская в Пало-Альто оснащена самыми современными диагностическими инструментами для точной диагностики и ремонта вашего автомобиля. Не стесняйтесь доставить свой автомобиль к нашим специалистам при первых признаках проблемы, например из-за странного шума во время вождения или включения индикатора проверки двигателя. Мы определим точную причину проблемы и быстро и безопасно вернем вас в дорогу.
Будьте в курсе планового техобслуживания Mazda, это поможет обеспечить срок службы вашего автомобиля на долгие годы и поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.Вы можете быть уверены, что наши специалисты проведут тщательный осмотр вашего автомобиля и всегда порекомендуют услуги, которые, по нашему мнению, необходимы для вашей безопасности в дороге.
В Meissner Automotive в Пало-Альто, Калифорния, наша семейная автомастерская обеспечивает квалифицированный уход за автомобилями и отличное обслуживание клиентов с 1962 года.