Главная / Разное / Мазда 6 2020 года отзывы владельцев: Страница не найдена - ошибка 404

Мазда 6 2020 года отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзывы владельцев Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив — повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Комфорт, динамика(2,5), эргономичность, надежность.

Недостатки:

Цена. ОФ.ДИЛ. 3 бала.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортный, экономичный автомобиль, удобный и в городе, и при дальних поездках.

Недостатки:

Худшие дворники, со своим хитрым крепежом, маленький багажник, неудобный подлокотник. боится морозов(двигатель), механизм складывания зеркал входит из строя.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

cx-5 2.2 D.

Недостатки:

Пришлось на свои деньги исправлять косяки инженеров мазды. Они так и не признались, что всему виной неправильные рокера и выпускной распредвал. Выпустили набор для самостоятельной замены.

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Год авто 2018. Классная шумка, отделка салона и то, как она ездит. Но есть один существенный недостаток…

Недостатки:

Ломается на 18 000 км пробега, нет гарантии, отвратительное сервисное обслуживание. Не покупайте!

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Надежность

Недостатки:

Не выявлено

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2014/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Нравится внешне и как едет

Недостатки:

Были поломки

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комплектация, комфорт

Недостатки:

Не заметил пока

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Хорошая машина для города

Недостатки:

Не внедорожник

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2012/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Японское качество

Недостатки:

Без каско страшно

Отзыв об автомобиле Mazda CX-5

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Mazda CX-5 2010/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Красивая,надежная машина.

Недостатки:

Снова не куплю. Уйду к конкурентам.

Обзор Мазда 6 2021

Когда был анонсирован выход обновленной «шестерки» Mazda, появилось больше вопросов, чем ответов. Например, в чем суть доработки, если седан пережил рестайлинг еще в 2016-м году и внешне с того момента практически не изменился, а его моторная гамма осталась прежней? Чего ждать от новинки? Однако стоит подойти к модели поближе, рассмотреть ее повнимательнее, в том числе и внутри, и поездить на ней хотя бы немного, как все сразу становится на свои места. Уже после первой поездки будет понятно, что речь идет не только о «косметических» изменениях внешности, но и о модернизации электронной начинки перед сменой поколения. О том, что именно поменялось в Mazda 6, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В экстерьере наблюдаются два нововведения. Во-первых, внешние зеркала четырехдверки отныне могут автоматически складываться при запирании дверей — раньше их складывание/раскладывание было возможно лишь после нажатия соответствующей кнопки в салоне. Во-вторых, теперь в корпусах зеркал заднего вида есть светодиодные «поворотники». Остальное маздовцы не тронули, поскольку зачем менять то, что и так успешно продается? Для статистики: в разгар кризиса российского авторынка объем продаж Mazda 6 в топовых комплектациях доходил до 60%. Спереди у седана красуется та же массивная пятиугольная решетка радиатора, благодаря которой автомобиль Mazda, как говорится, узнаешь из тысячи. В данной решетке воплощена фирменная дизайнерская концепция «KODO — Душа движения». По бокам ее обрамляют узкие фары головного света — вместе с выразительными линиями кузова они, как считает японский производитель, передают мощь и динамику гепарда, одного из самых грациозных созданий в мире. Гепард или нет, а выглядит новая «шестерка» впечатляюще, спору нет, причем с любой стороны. На «корме» расположены стильные узкие фонари и круглые патрубки выпускной системы. Крышку багажника, скрывающую не менее 429 л. грузового пространства, украшает изогнутая хромированная полоска.

Конструкция

Подвеска Mazda 6 — со старыми настройками, которые располагают к активной езде. Спереди установлен обыкновенный МакФерсон, но с увеличенным углом продольного наклона оси поворота колес, а сзади находится многорычажка — в ней опоры крепления продольных рычагов размещены очень высоко, что дало возможность уменьшить нагрузки при прохождении неровных участков дороги. Не слишком спортивно смотрится только электронный усилитель рулевого управления — он смонтирован на валу, а не на рейке, но это в определенной степени компенсирует большая жесткость кузова, выполненного в основном из стали высокой прочности.

Адаптация к российским условиям

Для эксплуатации в российских условиях у Mazda 6 улучшена шумоизоляция: дверные проемы снабдили развитыми уплотнителями, самые дорогостоящие версии седана оснастили двойными стеклами и более толстым лобовым стеклом. Для проклейки панелей потолка и пола, а также центрального тоннеля применены дополнительные звукоизолирующие маты. А про изоляцию колесных арок опять забыли. Для улучшения управляемости на «шестерку» установили систему G-Vectoring Control (GVC) — она отвечает за динамический контроль крутящего момента, повышая отзывчивость и устойчивость машины на дороге. Для вызова экстренных служб в случае ДТП предусмотрена государственная система «Эра-Глонасс». Легко пережить суровую русскую зиму поможет обогрев передних и задних сидений, руля и внешних зеркал.

Комфорт

В ходе модернизации в салоне поменялся материал отделки тех зон, к которым приходится прикасаться чаще всего, а именно — дверных ручек, перчаточного ящика, рычага переключения передач, некоторых кнопок и кое-каких деталей интерьера. Теперь они могут похвастаться хромированным матовым покрытием — приятным на ощупь и более устойчивым к износу, чем пластик. «Захромированными» сделали даже кнопки электропривода кресел. По всей видимости, здесь производитель в первую очередь беспокоился о тактильных ощущениях водителя и пассажиров, нежели об изменениях во внутреннем облике авто. Наряду с новыми хромированными элементами, в интерьере появились и алюминиевые детали — например, алюминиевой стала окантовка кнопок 3-уровневого подогрева заднего дивана, которые, кстати, расположены так, что их можно случайно задеть локтем. В зависимости от комплектации, для обивки сидений использована ткань или кожа (кожа Nappa — в топовом исполнении Executive). У каждой версии Mazda 6 2017 имеется руль и рычаг КПП с кожаной обшивкой, а вот отделка внутренних панелей дверей искусственной кожей доступна для всех моделей, кроме базовой Drive и чуть более дорогой Active. Самое заметное нововведение в салоне — немного видоизмененное рулевое колесо с обогреваемым в области постоянного хвата ободом. Клавиша подогрева руля находится на торпедо. Комбинация приборов Mazda 6 2017 отличается слегка обновленной графикой, которая перекликается с графикой мультимедиасистемы, установленной на центральной консоли. Проекционный экран на козырьке панели приборов и «оперативный» экран в левом «колодце» теперь полноцветные — раньше они были монохромными.

Безопасность

В список оборудования новинки входят фронтальные и боковые подушки безопасности, «шторки» и усовершенствованная система автоматического торможения Smart City Brake Support — она научилась распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/час, а транспортные средства — на скорости от 4 до 80 км/час. Лазерный радар системы автоторможения отныне заменен на камеру. Помимо этого, есть и другие электронные ассистенты, включая системы предупреждения о покидании занимаемой полосы (LKA), смене полосы движения (LDW), усталости водителя (DAA) и о приближении сбоку другого транспорта, а также системы безопасного торможения в городе (SCBC) и контроля за «слепыми» зонами (BSM).

Мультимедиа

В начальной комплектации Mazda 6 2017 оснащается CD/MP3 аудиосистемой с функцией RDS, 4 динамиками и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. У версий подороже предусмотрены дополнительные 2 динамика и Bluetooth, а навигация для них доступна за доплату. В топовом исполнении Executive — премиальная аудиосистема Bose с 11 колонками, которая в данном случае обеспечивает максимально качественный звук. Все комплектации, за исключением базовой, включают в себя семидюймовый сенсорный дисплей с HMI-коммандером, позволяющий управлять мультимедийными функциями автомобиля. На дисплей выводится необходимая водителю информация: сведения борткомпьютера, навигационная карта, SMS-сообщения с телефона и e-mail.

Мазда 6 Технические характеристики

На российском рынке седан по-прежнему предлагается с передним приводом и бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,5 л. Первый агрегат выдает 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, а второй развивает 192 л.с. и 256 Нм. Оба предпочитают 95-й бензин и сочетаются с безальтернативной шестиступенчатой коробкой-автоматом. Наиболее мощная версия Mazda 6 разгоняется до 100 км/час всего за 7,8 сек., а ее предельная скорость равна 223 км/час. Средний расход топлива «по паспорту» — 6-6,5 л. на 100 км (зависит от модификации).

Иранский сценарий. Как отключение России от системы SWIFT скажется на гражданах

Что такое SWIFT

SWIFT (Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication) — международная организация, контролирующая крупнейшую межбанковскую систему обмена информацией. Она позволяет финансовым организациям из разных стран быстро, безопасно и за относительно небольшую плату переводить друг другу платежи.

В мире несколько подобных систем, но SWIFT — самая массовая. Она существует c 1973 года, ей пользуются почти 11 000 организаций из более чем 200 стран. Штаб-квартира SWIFT находится в Бельгии. Россия входит в топ-5 крупнейших пользователей системы.

Почему Россию могут отключить от SWIFT

В декабре 2020 года стало известно, что администрация президента США Джо Байдена намерена ввести санкции в отношении России за её предполагаемое участие в кибератаках на американские правительственные учреждения. Одной из наиболее жёстких мер называлось отключение от SWIFT.

Вначале это виделось «крайне малореальным», написал 24 марта в своём телеграм-канале инвестбанкир и преподаватель ВШЭ Евгений Коган. «Но градус противостояния растёт. И растёт достаточно резко», — отметил он.

Двумя днями ранее пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сказал, что в Кремле «не исключают никаких потенциальных угроз санкций, в том числе возможность отключения России от SWIFT». В тот же день министр иностранных дел Сергей Лавров заявил, что России «нужно отходить от использования контролируемых Западом международных платёжных систем».

Угрозы об отключении от системы SWIFT поступают со стороны властей США уже более трёх лет, притом что штаб-квартира организации находится в Евросоюзе, а представители SWIFT неоднократно заявляли о том, что американские политики не оказывают на неё никакого влияния, напомнил управляющий директор ИК «Универ Капитал» Артём Лютик.

Как это может отразиться на банках и их клиентах

Если российские банки отключат от системы SWIFT, «холодная война покажется детской забавой», говорил глава «Сбера» Герман Греф ещё в 2017 году. Но важно понимать: отключат только часть банков — или вообще все. От этого зависит масштаб последствий.

Полное отключение России от SWIFT сделает российскую банковскую систему изолированной. Это значит, что граждане не смогут принимать и отправлять средства из-за рубежа и за рубеж через банковские переводы, объяснила заместитель председателя правления Банка 131 Анна Кузьмина.

Анна напомнила: в 2018 году с подачи США от SWIFT отключили Иран. Теперь перечислить деньги людям или компаниям в эту страну можно только обходными путями — наличными или переводами на частные счета в банках ОАЭ, Турции, Ирака, Тайваня или иранских банков за пределами Ирана.

Но в большей мере простые россияне почувствуют последствия отключения от SWIFT в виде очередного витка девальвации рубля, считает доцент кафедры финансов и цен РЭУ им. Г. В. Плеханова Елена Воронкова. По оценке Евгения Когана, при таком сценарии доллар относительно рубля подорожает минимум на 7–10%.

Ещё одно неприятное последствие — не исключено, что за границей у россиян не получится рассчитываться картами Mastercard и VISA. Эти платёжные системы не смогут проводить транзакции с финансовыми организациями РФ, отметил исполнительный директор банка «Ренессанс Кредит» Михаил Лейтес.

При этом внутри страны проблем с картами не будет — все платежи с 2015 года проходят через национальную систему платежных карт (НСПК), заверили опрошенные «Секретом» эксперты. А для тех, кто поедет за границу, российские банки могут предлагать карточки китайской платёжной системы UnionPay или японской JBS.

«Хотя тут не всё однозначно: азиатские банки для перестраховки могут отказывать российским клиентам в осуществлении платежей, опасаясь недовольства европейских или американских расчётных банков, — отметила руководитель программы «Международные финансы» института мировой экономики и бизнеса РУДН Ирина Айдрус. — Стоит отметить, что уже после первой санкционной волны многие российские банки расширили линейку предлагаемых карточных продуктов за счёт UnionPay».

Если отключение России от SWIFT приведёт к проблемам с международными перечислениями (платежи будут идти дольше, и они будут дороже), это коснётся бизнеса, а именно импортёров и экспортёров, отметил ведущий аналитик QBF Олег Богданов. Сроки поставок будут срываться, участников внешнеэкономических сделок станет меньше, сузится ассортимент импортируемых товаров, возможен даже дефицит по отдельным позициям, добавила Айдрус. «А это уже напрямую коснётся и нас с вами — простых потребителей», — резюмировала она.

Обзор Mazda 6 2018 года | Обзоры экспертов

Введение

В эпоху, когда автопроизводители и Кремниевая долина изо всех сил пытаются разработать беспилотные транспортные средства, Mazda радуется вождению. «Feel Alive» — это новый рекламный слоган компании, и это больше, чем просто слоган. Начиная с пятен контакта, каждая Mazda спроектирована для максимального удовольствия от вождения.

Означает ли это безрассудство со стороны Mazda? Данные J.D. Power регулярно показывают, что владельцы транспортных средств, независимо от сегмента, заявляют, что им нравятся автомобили с отзывчивым управлением и мощным ускорением.Это говорит о том, что они получают большее удовлетворение от транспортных средств, которые обычно определяют как «удовольствие от вождения».

Mazda 6 2018

Mazda не оставляет без внимания автономное движение. Он предлагает полный перечень технологий помощи водителю и предотвращения столкновений, и, хотя они, возможно, не так эффективны, как новейшие продукты от таких производителей, как Mercedes-Benz и Volvo, они конкурентоспособны и обеспечивают необходимые строительные блоки для создания автономных систем 5-го уровня. техника вождения.

Кроме того, Mazda пытается переопределить понятие автомобиля премиум-класса.Его новая серия моделей Signature — это роскошь по выгодной цене, материалы премиум-класса, высококлассная детализация и полный комплект оборудования по гораздо меньшей цене, чем вы бы потратили на традиционную роскошную марку.

Для такой небольшой и чрезвычайно независимой автомобильной компании у Mazda есть много дел. Учитывая, что Mazda Mazda6 2018 года претерпела значительные изменения, она была идеальным кандидатом для изучения прогресса автопроизводителя по нескольким направлениям.

В этом году Mazda 6 получит незначительные внешние обновления, более обширные изменения интерьера, структурные и инженерные улучшения, а также новый двигатель с турбонаддувом в большинстве комплектаций.Компания стремится усовершенствовать свой семейный седан, сделав его более быстрым, тихим и сложным, автомобилем, которым приятно управлять, технологически продвинутым и, несомненно, высококлассным в верхней части отделки Signature.

Для этого обзора J.D. Power оценил Mazda6 Signature, оснащенную дополнительной краской, ковриком багажника с ковровым покрытием и накладками на пороги. Цена составила 36 440 долларов, включая 895 долларов США.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы…

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Mazda Mazda6, полезно понять, кто покупает автомобиль среднего размера и что им больше всего и меньше всего нравится в их автомобилях.

Владельцы автомобилей среднего размера — это преимущественно мужчины (61%), и более половины — представители поколений до и бэби-бумеров (53%). Средний годовой доход их семьи составляет 86 689 долларов.

Согласно данным J.D. Power, 46% покупателей автомобилей среднего размера предпочитают покупать автомобиль у местной компании, но в этой категории доступны только три модели среднего размера (Buick Regal, Chevrolet Malibu и Ford Fusion).

Buick производится в Германии компанией Opel, которая больше не принадлежит General Motors. Ford производится в Мексике и через пару лет будет преобразован в универсальный кроссовер. Таким образом, Malibu остается единственным среднеразмерным седаном отечественного автопроизводителя, производимым в США.

Владельцы автомобилей среднего размера согласны с тем, что три следующих атрибута транспортного средства являются наиболее важными при выборе нового транспортного средства: надежность (98% согласны), качество изготовления (93% согласны) и низкие затраты на техническое обслуживание (92%).Не отстающие 89% согласны с тем, что им нравится автомобиль, который предлагает отзывчивое управление и мощное ускорение.

Владельцы сообщают, что им больше всего нравится в автомобилях среднего размера (в порядке убывания) внешний вид, дизайн интерьера, сиденья, динамика движения, а также обзор и безопасность. Владельцы указывают, что их наименее любимые вещи в автомобилях среднего размера (в порядке убывания) — это хранение и пространство, двигатель / трансмиссия, система климат-контроля, информационно-развлекательная система и экономия топлива.

Что говорит наш эксперт…

В следующих разделах наш эксперт дает свое собственное мнение о том, как Mazda Mazda6 2018 года оценивается в каждой из 10 категорий, входящих в исследование APEAL Study 2018 года.

Внешний вид

Styling продает автомобили среднего размера, что побуждает владельцев автомобилей этого типа считать внешний вид своим любимым занятием в своих автомобилях.

Среди этих владельцев люди, которые покупают Mazda6, должны проявлять особый энтузиазм. Это один из самых красивых седанов, который можно купить за деньги независимо от цены, и что вы можете получить эту Mazda со светящейся краской, полированными колесами, решеткой радиатора с металлическими деталями и почти чувственными линиями кузова менее чем за 40000 долларов.

Красота, конечно же, в глазах смотрящего. Но на мой взгляд, Mazda6 — это самый красивый автомобиль среднего размера, который вы можете купить.

Интерьер

Это чувство стиля сохраняется и в салоне Mazda6 Signature. Доступны два цвета — каштан и пергамент — и я предпочитаю не совсем белый цвет пергамента. Каштан, темный шоколадный цвет, каким бы красивым он ни был, мало контрастирует с отделкой салона из натурального дерева Sen, черными приборной панелью и коврами.

Мягкая кожа, имитация замши, мягкие на ощупь поверхности, обтянутые тканью стойки крыши и элегантные детали делают интерьер Mazda6 Signature роскошным.Единственное исключение — его нижняя панель приборов и дверные панели из твердого пластика, но они имеют глянцевую поверхность.

Сиденья

Mazda изменила дизайн сидений Mazda6 на 2018 год, и они потрясающие. Передние сиденья, обтянутые кожей наппа премиум-класса с отделкой Signature, обогреваются и вентилируются, а передний пассажир может регулировать высоту для повышения комфорта. Кроме того, Mazda6 Signature имеет мягкую обивку на центральной консоли и центральном подлокотнике, повышая комфорт водителя и переднего пассажира.

Хотя Mazda6 является меньшей частью спектра автомобилей среднего размера, она обеспечивает впечатляющий комфорт на задних сиденьях. Спинки передних сидений имеют мягкую подкладку для защиты колен и голеней, но только самые высокие пассажиры могут с ними соприкасаться. Отверстия для кондиционирования воздуха и USB-порты для быстрой зарядки обеспечивают прохладу и занятость пассажиров на задних сиденьях, а нижняя подушка сиденья высоко приподнята для хорошей поддержки бедер.

Система климат-контроля

Системе кондиционирования Mazda6 требуется некоторое время, чтобы внести удовлетворительный вклад в охлаждение салона автомобиля в теплый день.Вам, вероятно, придется отключить все окна, чтобы начать работу.

Даже через несколько минут воздух, выходящий из вентиляционных отверстий автомобиля, не совсем ледяной. Потребовалось добрых 15 минут езды по автостраде, прежде чем кабина остыла до желаемых 70 градусов. Это сделало систему вентиляции сиденья еще более полезной для отвода пота со спины. Из-за недостатка охлаждающей мощности мои дети тоже капризничали, хотя я уверен, что обогреватели заднего сиденья с подвесным мотором порадовали бы их в холодный день.

Сами элементы управления четко обозначены, интуитивно понятны в использовании и отражают качество с точки зрения внешнего вида и ощущений.

Информационно-развлекательная система

Учитывая роскошный интерьер Mazda6 Signature, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Mazda Connect выглядит маленьким и простым. Однако по сравнению с другими автомобилями среднего размера он конкурентоспособен с точки зрения размера, характеристик и функций.

Вы управляете системой одним из трех способов: сенсорным экраном (когда автомобиль не движется), контроллером в стиле BMW с кнопками меню на центральной консоли или голосовыми командами.Технология распознавания голоса работает хорошо, помогая водителю находить достопримечательности, рестораны, кафе и адреса с минимумом проблем.

Причина, по которой Mazda не позволяет использовать сенсорный экран во время движения автомобиля, заключается в том, что компания твердо убеждена в том, что во время вождения водитель должен сосредоточиться на выполняемой задаче. Вот почему некоторые функции Mazda Connect недоступны, если автомобиль не остановлен.

Вы не поверите, но элементы управления на центральной консоли стали для вас второй натурой.Это займет некоторое время, но через неделю и 500 миль я использовал их на ощупь, чтобы получить доступ к главному меню экрана, стереоэкрану и экрану навигации. Вы поворачиваете и нажимаете большую ручку управления, чтобы управлять экраном, а небольшая ручка громкости расположена рядом с ней.

Mazda официально присоединилась к Apple CarPlay и Android Auto, и это здорово, потому что отображение данных HD Traffic не располагается поверх карты навигационной системы. Я использовал Apple Maps (я знаю, я знаю), чтобы помочь определить точки преткновения на автострадах Лос-Анджелеса во время однодневной поездки в округ Ориндж.

Хранение и пространство

Мусорное ведро в центральной консоли Mazda6 очень маленькое. В остальном, однако, Mazda предоставляет множество практичных лотков, ящиков и ящиков, в которых можно спрятать ключи, смартфоны и тому подобное. Перчаточный ящик хорошего размера с тканевой подкладкой, подчеркивающей стремление отделки Signature к роскоши.

Багажник объемом 14,7 кубических футов — один из самых маленьких в сегменте автомобилей среднего размера. Однако расстояние от спинок задних сидений до бампера достаточно велико, что позволяет использовать множество вариантов упаковки.

Обзор и безопасность

Передняя видимость великолепна, а большие боковые зеркала в сочетании со стандартной системой контроля слепых зон позволяют легко видеть стороны автомобиля. Камера заднего вида и система предупреждения о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию всех комплектаций Mazda6.

Отделка Signature включает в себя систему камер кругового обзора с обзором на 360 градусов с кнопкой ручной активации камеры, удобно расположенной в нижней левой части приборной панели. Это было полезно во многих случаях, например, при параллельной парковке и при прохождении через многослойную парковку после выступления на Hollywood Bowl.

Mazda Smart City Brake Support входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Mazda6 2018 года и представляет собой низкоскоростную автоматическую тормозную систему с функцией обнаружения пешеходов.

Опционально для спортивной отделки салона и входит в стандартную комплектацию всех других Mazda6. Набор iActiveSense систем помощи водителю и предотвращения столкновений модернизирует автомобиль до Smart Brake Support, работающего на гораздо более высоких скоростях. Кроме того, этот пакет добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения, автоматические фары дальнего света и дворники с датчиком дождя.

Во время тестирования я обнаружил, что Smart Brake Support работает слишком агрессивно, когда программируется на среднее значение. Изменение настройки на низкую чувствительность решило проблему. Учитывая, что он активировался дважды, прежде чем я вошел в систему Mazda Connect, чтобы настроить его, я могу засвидетельствовать, что он работает, чтобы привести Mazda6 к внезапной и быстрой остановке, если она думает, что вам нужна помощь.

Система контроля слепых зон также ошибается на стороне поручительства. Он смотрит дальше, чем большинство систем, поэтому даже когда технически безопасно выполнить смену полосы движения, он предупреждает вас, что вы можете немного подождать.

Рейтинги краш-тестов впечатляют. Автомобиль не получил оценки «Top Safety Pick Plus» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS), но только потому, что фары получили оценку «приемлемо», а не «хорошо». Лично я обнаружил, что адаптивные светодиодные фонари на моем тестовом автомобиле обеспечивают отличное освещение, особенно в моем районе, где нет уличных фонарей.

Двигатель / трансмиссия

Мощные Mazda6 Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature 2018 получили новый двигатель с турбонаддувом 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель вырвался из более крупного внедорожника CX-9. Он составляет 250 лошадиных сил (227, если вы используете его на 87-октановом топливе вместо 93-го) и колоссальные 310 фунт-фут. крутящего момента всего при 2000 об / мин.

Исходя из опыта, вы не хотите, чтобы эта машина настилалась на остановке, если только вы не собираетесь рисовать длинные черные отметины на асфальте. Mazda6 с турбонаддувом требует системы полного привода. Более разумное использование двигателя приводит к плавному, быстрому ускорению, сопровождаемому хриплым звуком, похожим на Subaru WRX.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на передние колеса. Естественно, он предлагает спортивный режим вождения, который ускоряет пульс автомобиля, и ручное переключение передач с помощью рычага консоли или подрулевых переключателей на рулевом колесе.

Экономия топлива

Естественно, более мощный двигатель Mazda6 с турбонаддувом также менее эффективен, чем 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель без наддува, который входит в комплектацию Sport и Touring. EPA сообщает, что стандартный двигатель дает 29 миль на галлон при комбинированном вождении, а двигатель с турбонаддувом — 26 миль на галлон.

В 2017 году Mazda6 с менее мощным двигателем набрала 27,8 миль на галлон в моем цикле испытаний. Mazda6 2018 с турбонаддувом вернула 24,6 миль на галлон. Эта разница согласуется с рейтингами EPA, даже если оба показателя не оправдывают ожиданий.

Динамика движения

Добавление двигателя с турбонаддувом добавляет дополнительные 133 фунта к передним колесам Mazda6. Это изменяет распределение веса с 59:41 в комплектациях Sport и Touring до 60:40 в других версиях автомобиля. Кроме того, Mazda пересмотрела настройку рулевого управления и подвески автомобиля на 2018 год, сделав шасси более жестким для улучшения ходовых качеств и управляемости.

Я не уверен, что модификации полезны. Сильное усилие на рулевом колесе и ощущение меньшей податливости подвески создают впечатление, будто под носом автомобиля лежат более 133 лишних фунтов. Mazda заявляет, что 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом развивает такой же крутящий момент, как 4,0-литровый V8, и с места водителя кажется, что V8 сидит над передними колесами.

Мне потребовалось много времени, чтобы привыкнуть к тяжелому рулевому управлению и более загруженным качествам езды. В конечном итоге, однако, после недели и 550 миль езды ни одна из этих черт не вызвала особого беспокойства.И хотя качество езды на высоте, оно не жесткое. Вы всегда знаете дорожное покрытие, но оно скорее тонкое, чем грубое.

Управляемость впечатляет. Вы можете уверенно катить эту машину по проселочной дороге, хотя всесезонные шины P225 / 45R19 Falken Ziex имеют тенденцию выть и царапать в крутых поворотах. Эта характеристика просто усиливала ощущение, что Mazda6 с турбонаддувом несет впереди много лишнего веса, даже если фактические размеры не так уж и велики.

Из-за дорожных работ мне пришлось сделать объезд, в результате чего Mazda6 оказалась на гораздо более сложной горной дороге с более крутым спуском и более крутыми и медленными поворотами.Тормоза автомобиля отлично справились со своей задачей, немного сбавив с толку в середине 70-х, и без проблем доведя седан до панической остановки с полной АБС.

2020 Мазда 6

Малое перекрытие спереди: со стороны водителя

Рейтинг относится к моделям 2016-21 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Mazda 6i Touring 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года. Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших фронтальных авариях с перекрытием.Поскольку структурных изменений не было, рейтинг структуры основан на испытаниях Института моделей 2014 и 2016 годов.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена
Движение манекена было достаточно хорошо управляемым.Во время аварии голова манекена оставалась в значительной степени соприкасающейся с передней подушкой безопасности, но голова манекена все еще смещалась к передней стойке, поскольку ремень безопасности допускал чрезмерное смещение вперед головы и туловища манекена. Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища также сработала.

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Идентификатор теста CEN1503 CEN1305
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 13 13
Подставка для ног (см) 10 8
Подносок левый (см) 4 3
Педаль тормоза (см) 4 8
Стояночный тормоз (см)
Средняя боковая панель коромысла (см) 1 3
Верхнее пассажирское отделение
Рулевая колонка 0 0
Макс.колонна верхней петли (см) 6 6
Верхняя панель (см) 5 9
Нижняя панель приборов (см) 8 10

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста CEN1503
Головка
HIC-15 152
Пиковое gs при жестком контакте
без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.4
Изгибающий момент растяжения (Нм) 10
Максимальный Nij 0,27
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Бедренная кость (кН)
Левый 0,3
Правый 0.2
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 1
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.69
Правый 0,81
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 2,1
Правый 1,6
Ускорение стопы (g)
Левый 108
Правый 57

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя

Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира

Рейтинг относится к моделям 2018-21

Протестированный автомобиль: 2018 Mazda 6 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Начиная с моделей 2016 года, боковые шторки безопасности были удлинены, а время срабатывания как фронтальных, так и боковых подушек безопасности было перепрограммировано, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших фронтальных авариях с перекрытием. Начиная с моделей 2018 года, передняя стойка со стороны пассажира, стойка дверных петель и дверной порог были усилены для дальнейшего улучшения защиты пассажиров при небольших авариях с перекрытием со стороны пассажира.

Рейтинг малого перекрытия со стороны пассажира присваивается институтом на основании теста, проведенного Mazda в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травм пассажиров
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Бедро / бедро

Голень / стопа

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира

Идентификатор теста VTP1802
Нижнее пассажирское отделение
Нижняя стойка петли макс. (См) 15
Подставка для ног (см) 12
Подносок правый (см) 5
Центральный носок (см) 3
Средняя боковая панель коромысла (см) 3
Верхнее пассажирское отделение
Центральная панель (см) 5
Макс.колонна верхней петли (см) 9
Верхняя панель (см) 10
Правая нижняя панель (см) 10

Меры по обеспечению травм пассажиров

Идентификатор теста VTP1802
Головка
HIC-15 104
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 1.2
Изгибающий момент растяжения (Нм) 17
Максимальный Nij 0,21
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 18
Бедренная кость (кН)
Левый 1,4
Правый 2.2
Смещение колена (мм)
Левый 1
Правый 5
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.63
Правый 0,56
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 1,9
Правый 1,5
Ускорение стопы (g)
Левый 63
Правый 40

Меры по обеспечению травм водителя

Идентификатор теста VTP1802
Головка
HIC-15 43
Пиковое gs при жестком контакте без контакта
Шейка
Напряжение (кН) 0.8
Изгибающий момент растяжения (Нм) 13
Максимальный Nij 0,16
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 21
Бедренная кость (кН)
Левый 0,2
Правый 0.3
Смещение колена (мм)
Левый 0
Правый 0
Риск травмы колена и бедра (%)
Левый 0
Правый 0
Максимальный индекс большеберцовой кости
Левый 0.43
Правый 0,27
Осевое усилие на голени (кН)
Левый 0,1
Правый 0,6
Ускорение стопы (g)
Левый 46
Правый 39

Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира

Умеренное перекрытие спереди

Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Два лобовых теста с умеренным перекрытием Mazda 6 были проведены: один институтом, а другой Mazda в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Сундук

Нога / ступня левая

Нога / ступня правая

Ограничители водителя и кинематика манекена

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта

Сторона

Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов

Протестированный автомобиль: Mazda 6i Touring 2014, 4 двери, со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях

Mazda 6 была переработана для 2014 модельного года.Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Mazda в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Конструкция и каркас безопасности

Меры по обеспечению травматизма водителя
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Голова / шея

Торс

Таз / нога

Защита головы заднего пассажира

Технические размеры для этого теста

Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя

Меры по обеспечению травм водителя

Меры по обеспечению травм пассажиров

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2014-21 годов

Протестированный автомобиль: 2014 Mazda 6i Touring 4-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 3217 фунтов
Пиковая сила 16776 фунтов
Отношение прочности к массе 5.21

Как проводится испытание на прочность кровли

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья / подголовника

Технические размеры для этого теста

Как проводится проверка подголовника и сиденья

Предотвращение фронтального столкновения: межмашинный транспорт

Сведения о системе
  • Standard Advanced Smart City Brake Support с функцией обнаружения пешеходов
  • Стандартный Smart Brake Support с предупреждением о столкновении
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

  • Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
  • В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 24 мили в час.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход

Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
  • Smart Brake Support с предупреждением о столкновении и Advanced Smart City Brake Support с обнаружением пешеходов
Общая оценка

Относится к моделям 2019-21

Переход детский
  • В тесте IIHS на 12 миль в час скорость удара снизилась на 5 миль в час.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара снизилась на 8 миль в час.
Переход взрослый
  • В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 25 миль в час скорость удара была снижена на 18 миль в час.
Параллельно взрослый
  • В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
  • В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара снизилась на 36 миль в час.Предупреждение было сделано за 1,7 секунды до удара.

Как оценивается предотвращение лобового столкновения

Фары

Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.

Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая? Есть
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на острой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на плавных левой и обеих правой кривых и хорошей на резкой левой кривой.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и на обоих левых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Уровень (и) отделки салона
  • Спортивная отделка

  • Универсал

  • Комплектация Grand Touring

Фара ближнего света типа Светодиодный проектор
Фара дальнего света типа Светодиодный проектор
Адаптивная кривая?
Ассистент включения дальнего света? Есть
Общий рейтинг

Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс:
car-simplercar-simplercar-simplercar-simplercar-simpler0 футов100 футов200 футов300 футов400 футов500 футов600 футов

Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.

Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.

Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.

Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, на обоих левых поворотах и ​​на обоих правых поворотах.

Технические размеры для этого теста

Как оцениваются фары

Крепление для детских сидений

Относится к моделям 2018-21 годов

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Гранд-туристический заповедник
Тип седла кожа

Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).

Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.

Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.

Общая оценка

дополнительных положения ЗАДВИЖКИ

Отделка автомобиля Гранд-туристический заповедник
Тип седла кожа
123
G Хорошо
А приемлемо
M Маргинальный номер
п Плохо
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются.

второй символ привязки

Якорь страховочный

нижний символ привязки

Анкеры нижние

общий нижний индекс символа

Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей)
Нет доступного оборудования

Детали по сиденьям

1
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей
2
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
Можно заимствовать из 1 и 3
3
Якорь страховочный
Легко найти
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем
Анкеры нижние
не слишком глубоко в седле
Для крепления не требуется слишком много усилий
легко маневрировать вокруг якорей

Технические размеры для этого теста

Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) 0-2
Усилие (фунты) 37
Клиренс (градусы) 74
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Анкер нижний B
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера
Анкер нижний A
Открытый доступ с рейтингом
Глубина (см) -2-0
Усилие (фунты) 10
Клиренс (градусы) 71
Анкер нижний B
Открытый доступ с рейтингом Есть
Глубина видимый
Усилие (фунты) 0
Клиренс (градусы) 66
Якорь страховочный
Расположение Задняя дека
Непонятное оборудование присутствует
Имеет контрастную этикетку
на расстоянии 3 дюймов от анкера

Как оцениваются крепления детских сидений

Top 594 Mazda Reviews

Отказ двигателя.Автомобиль моей жены, который нам обоим очень нравился до недавнего времени. Я провел много исследований по этому автомобилю, прежде чем мы его купили, и цена была отличной с опцией Tech. Еще несколько недель назад все было в порядке. Начал замечать запах горелого масла в салоне, когда нас остановили на перекрестке. Пришел домой, заглянул под машину и ничего не заметил. Это продолжалось каждый раз, когда мы его использовали (мы путешествуем по машине, поэтому его не водят ежедневно), и затем, в конце концов, я заметил масляные пятна на дороге.Подумал, что это может капать с фильтра или с болта, поэтому я решил заменить масло и заметил чрезмерное количество масла на нижней стороне шасси, а также в пластиковом кожухе, который необходимо снять, чтобы получить доступ. масляный поддон и фильтр. Болт и фильтр были плотно затянуты, поэтому масло поступало из другого места.

Пригнал автомобиль на работу на следующий день, и снова запах горелого масла (например, масла, которое могло попасть в выхлопную трубу) присутствовал, когда автомобиль работал, но при остановке.Припарковался на месте, где не было масляных пятен, и приступил к работе. Примерно через 3 часа я осмотрел автомобиль и заметил 5-дюймовое круглое масляное пятно под автомобилем. Связался с дилерским центром Mazda и отвез его на встречу в тот же день. Автомобиль был у них на 2 часа, и я приехал туда после работы. чтобы проверить, что они нашли. Первые слова техника были: «Мы заказали вам новый двигатель, так как у этого есть пористый блок». Не уверен, был ли блок пористым или потрескавшимся, поскольку можно было бы подумать, что после 31000 км / с он будет было очевидно раньше.

Тем не менее, дилерский центр предоставил автомобиль на замену (Mazda 3) и указал, что он будет отремонтирован, как только они получат новый двигатель, поскольку они были в обратном порядке. Представительский центр также указал, что это не первый двигатель объемом 2,5 л с такой проблемой, обнаруженный на CX5 2018 года. На данный момент у меня есть более 30 автомобилей, и это первый раз, когда я потерпел неудачу. Излишне говорить, что я не очень доволен надежностью, продемонстрированной автомобилем японской постройки.

Mazda 6 (2013 г.в.) — Отзывы владельцев

5

2.0 165ps Sport Nav 4dr

рассмотрено Крисом Новаковски 19 ноября 2020 г.

5

Как вы оцениваете производителя

Отличная машина!

Я влюбился в внешний вид Mazda 6, когда она только появилась, и смог многое оштрафовать на новой машине. Моя предыдущая машина была дизельной Honda Accord, поэтому мне не хватает крутящего момента в среднем диапазоне, который вы получаете с дизельным двигателем. Тем не менее, Mazda имеет достаточное ускорение, а его максимальная скорость 132 миль в час интересна, но ее еще предстоит достичь по эту сторону гоночной трассы.Круиз по автомагистрали не требует усилий, а проекционный дисплей — одно из самых полезных нововведений, с которыми я столкнулся. Более новая версия 6 показывает ограничение скорости на лобовом стекле, но лично я бы предпочел дисплей с индикацией числа передач (он появляется в нижней части шкалы спидометра). Автомобиль великолепно управляется, но при этом слышен изрядный шум от шин. Проехав 27500 миль с новой, моя Mazda 6 по-прежнему работает на своих оригинальных шинах, но теперь они становятся все меньше на миллиметрах. Пространство в багажнике огромно — действительно полезно, когда четверо из нас отправились в тур по Ирландии.Аудиосистема Bose первоклассная, как и возможность подключения по Bluetooth. Но больше всего меня беспокоит спутниковая навигационная система. Он работает хорошо большую часть времени, но по закону дерьма он не работает, когда вам это нужно больше всего — синяя стрелка показывает, что вы находитесь на расстоянии до мили от вашего фактического местоположения! Это привело к некоторым интересным моментам, когда мы бесцельно ездили по Дублину, пытаясь добраться до паромного порта. Единственное средство — остановить машину и выключить двигатель, чтобы система спутниковой навигации перезагрузилась. Другая проблема со спутниковой навигацией заключается в том, что она иногда не распознает почтовый индекс или город, в который вы пытаетесь войти.- и да, я израсходовал свои три года бесплатных обновлений. Единственная другая проблема — это лязг под капотом каждый раз, когда я наезжал на дорожную неровность. Было обнаружено, что это проблема одной из втулок подвески, и она была исправлена ​​(дважды — два года подряд) с трехлетней гарантией. О, и я обнаружил, что грызуны действительно любят ткацкие станки и с удовольствием их пережевывают !! Но помимо мелочей, я люблю машину и даже уговорил мою дочь и ее мужа купить ее.

Сообщить как оскорбительное

Обзор Mazda 6 2018 года | Top Gear

Mazda 6 — красивая, просторная, ловкая машина Mazda… на самом деле, достойная репутация.И в этом проблема. Крупные седаны / поместья без немецких значков просто не пользуются спросом сейчас, их вытеснили кроссоверы, более доступные внедорожники и надоедливые немцы, которые сами подрывают массы. Только в Великобритании Ford ежегодно продавал более 100 000 Mondeo. В настоящее время весь сегмент изо всех сил пытается соответствовать этому, но Mazda делает его незамеченным героем.

Эта Mazda6, стоимость которой начинается с 23195 фунтов стерлингов, поступила в продажу с 2012 года, и автомобиль, который вы видите здесь, имеет последнюю реконструкцию 2018 года, которая включает в себя британский дебют SKYACTIV-G 2 с дезактивацией цилиндров.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 191 л.с. Это смелый шаг Mazda, чтобы продолжить борьбу с безнаддувным двигателем, особенно с внушительным 2,5-литровым двигателем, но мы приветствуем ее упорство.

С каждым рестайлингом (а было несколько…) интерьер «6» становится лучше. Кожаная отделка вокруг делает его удобным местом, в то время как множество технологий — от сидений с подогревом и охлаждением до адаптивного круиз-контроля и большого сенсорного информационно-развлекательного оборудования — заставляют его чувствовать себя намного лучше, чем предполагает его средняя цена в 20 тысяч фунтов стерлингов.

Новый 191 л.с. 2.5-литровый двигатель доступен только с автоматической коробкой передач, но 2,0-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 143 л.с. и 2,2-литровый дизель 148 л.с. или 181 л.с. в стандартной комплектации получают механическую коробку передач. Все доступны в вариантах кузова седан или турер. Комбинация высшего уровня достаточно хороша, но ленивая автоматическая коробка передач и сравнительно не доработанный двигатель означают, что мы порекомендовали бы другую модель в линейке.

Существует четыре варианта комплектации, от SE-L Nav + и LUX Nav + до Sport Nav + и GT Sport Nav +, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.Все характеристики включают 8-дюймовый цветной сенсорный экран информационно-развлекательной системы, подключение по Bluetooth, систему помощи при удержании полосы движения, защитное стекло, датчики парковки, зеркала с подогревом, подогрев сидений… мы могли бы продолжить. Список впечатляющий и приближает Mazda к брендам премиум-класса, которые традиционно привлекают внимание в этом секторе.

2020 Mazda 6 Технические характеристики, цены и фото

2 На основе оценок EPA для Mazda6 с двигателем 2,5 л, расход 26 городских / 35 миль на галлон. Фактические результаты могут отличаться.

3 На основе оценок EPA для Mazda6 с 2.Двигатель 5Т, город 23 / трасса 31 МИЛЬ НА ГАЛЛОН. Фактические результаты могут отличаться.

4 Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, право собственности, лицензионные сборы и 920 долларов США (965 долларов США). Фактическая дилерская цена будет отличаться. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

5 Функции безопасности i-Activsense ® не заменяют безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения на диапазон и обнаружение каждой функции безопасности. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

6 Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полный обзор всей области, окружающей автомобиль.Всегда проверяйте свое окружение визуально. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

7 Всегда проверяйте зеркала. Осознавайте свое окружение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

8 250 л.с. на топливе с октановым числом 93. 227 л.с. с октановым числом 87.

9 Не садитесь за руль, если отвлеклись. Даже с голосовыми командами используйте Mazda Connect / другие устройства только тогда, когда это безопасно.Для некоторых функций может потребоваться сотовая связь или Wi-Fi; некоторые функции могут быть заблокированы во время движения автомобиля. Не все функции совместимы со всеми телефонами. Могут применяться тарифы на передачу сообщений и данных.

11 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

12 Система предупреждения о выезде с полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час.Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

13 Система удержания полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

14 Всегда проверяйте зеркала. Обратите внимание на движение вокруг вас.Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

15 Advanced Smart City Brake Support при определенных условиях работает на скорости от 2 до 50 миль в час. Обнаружение пешеходов работает на скорости выше 6 миль в час. Не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Факторы, включая движение и форму объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут повлиять на автоматическое управление тормозом и предупреждение о столкновении.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

16 Smart Brake Support при определенных условиях работает на скорости выше 10 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Факторы, включая движение и форму объекта перед автомобилем, погодные и дорожные условия, могут повлиять на автоматическое управление тормозом и предупреждение о столкновении. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

17 Mazda Radar Cruise Control (MRCC) с функцией Stop & Go не заменяет безопасное и внимательное вождение.Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Требуется действие водителя для возобновления MRCC с помощью функции Stop & Go после полной остановки. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

18 Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание или отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

19 Монитор с обзором 360º может не обеспечивать полный обзор всего окружающего пространства этого автомобиля. Всегда проверяйте свое окружение визуально. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации. Смоделированный экран.

20 Система удержания полосы движения работает при определенных условиях движения на скорости выше 37 миль в час. Это не заменяет безопасное и внимательное вождение. Существуют ограничения дальности действия и обнаружения системы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения более подробной информации.

2020 MAZDA MAZDA6 | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN). Идентификационный номер автомобиля подскажет, если ваша машина пострадала.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над тем, чтобы наши дороги были в безопасности.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *