Главная / Разное / Категории а1 и а: что это, обучение, сдача, в чем разница

Категории а1 и а: что это, обучение, сдача, в чем разница

Содержание

что это, обучение, сдача, в чем разница

 Трудно представить жизнь современного делового человека без личного автомобиля. Все больше и больше людей из года в год переходят из статуса пассажир или пешеход в новый статус автомобилиста. Для того, что иметь право управлять ТС нужно пройти обучение в автошколе, которое состоит из теоретической и практической частей и сдать успешно квалификационный экзамен.
В 2013 году произошли изменения в области получения водительских удостоверений. Категорий в правах стало больше, да и сам документ приобрел новый вид. Появились новые метки, которые выдадут тех, кто носит линзы или очки, имеют проблемы со здоровьем и допускаются за руль только при наличии действующей медицинской справки.

Все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Также есть отметки о том, на какой КПП может ездить автомобилист. Если обучение и сдача вождения проходила на автоматике, то в документе будет соответствующая отметка об этом, и чтобы пересесть на механику, придется дополнительно сдавать практику. Но если в автошколе ваш автомобиль был с

механической КПП, то, если возникнет желание сесть на АКПП, пересдачи не потребуется. Строже отнеслись к любителям погонять на скутере, мопеде: теперь, чтобы сесть за руль такого транспортного средства, придется сдавать ПДД и экзамен по вождению. Возрастной ценз никто не отменял, все категории, кроме А1 и М (их можно получить с 16 лет), приобретаются только совершеннолетними гражданами.

Содержание статьи

Права категории А

Сдача экзамена по вождению на мотоцикле


 
Это мотоциклы с объемом 125 куб.см. и выше и четырехколесные ТС массой не более 400 кг. Как правило, отважится на управлением мотоциклами может далеко не каждый, т.к. двухколесный друг хоть и лучше в условиях пробок, легкостью парковки, меньшими затратами на эксплуатацию и бензин, тем не менее езда на нем может закончится печальными последствиями. Совет мотоциклистам: будьте аккуратны и взаимно вежливы на дорогах, и тогда удача будет на вашей стороне.

Обучение на категорию А

При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Курсы вождения займут не так много времени, примерно 2 месяца. За это время инструкторы будут преподавать правила дорожного движения и основные моменты управления мотоциклом. После пройденного курса сдается экзамен по вождению и теория по ПДД в виде теста с вариантами ответов. При успешной сдаче экзамена получить права категории А можно в течение 15 рабочих дней.

Водительские права категории А1: Что это и на чем можно ездить

Данная категория предоставляет возможность управлять “легкими” мотоциклами, к ним относятся те ТС, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см. По статистике, подростки и молодые люди любят погонять на этом виде транспорта. Открыть эту категорию несложно: заучите ПДД, освойте навыки вождения с инструктором, получите необходимые справки из больницы и смело сдавайте экзамен! Внимательно отнеситесь к выбору автошколы и проверяйте наличие лицензии на сдачу той или иной категории.

Сдача на категорию А1

Сдача экзамена по вождению на квадроцикле

Категория А1 предоставляет возможность управлять «легкими» мотоциклами, объем которых находится в диапазоне 50-125 куб.см.

Если у водителя уже открыта другая категория (допустим В) и есть действительное медицинское заключение на допуск управлением мотоциклом, то в случае замены прав при потере или истечении 10 летнего срока давности, категорию А1 можно включить автоматически в удостоверение. В других случаях нужно проходить обучение в автошколе, и сдавать тест и вождение.
Стоимость такого курса зависит от многих факторов:

  • регион проживания;
  • наличие открытых категорий;
  • количество уроков по управлению;
  • количество уроков по правилам дорожного движения.

Категория А и А1 в чем разница

Принципиальная разница заключается в виде транспорта, которым вы управляете. Категория А это полноценные мототранспортные средства с рабочим объемом двигателя 125 куб.см., имеющим скорость 50 км/ч и выше. Подкатегория А1 допускает к вождению мотоциклы облегченного типа, мощность которых в диапазоне 50-125 куб.см. и до 11 кВт. А1 может получить по закону и 16- летний юноша (девушка). Если уже есть категория А, то сдавать на А1 не нужно. Но обратно это правило не работает. Поэтому, если ваш автотранспорт не соответствует техническим характеристикам определенной категории и вас остановил автоинспектор ГИБДД, то доказать свою правоту вы не сможете.

 

Что дает категория А? В чем разница между категориями А и А1?

Установленные российским законодательством Правила дорожного движения разделяют транспорт и, соответственно, права на его вождение, на несколько категорий. Что это означает? Человек, освоивший управление мотоциклом, не может просто так, без сдачи экзаменов и прохождения водительской комиссии, пересесть за руль легкового автомобиля или автобуса. Вождение транспорта без наличия прав соответствующей категории наказывается определением его на штрафную стоянку и передачей дела в мировой суд. Обычно такая поездка заканчивается денежным штрафом.

Какие возможности предоставляют права категории А?

Легкий мотороллер или скутер кажется безобидной игрушкой, продвинутым аналогом велосипеда. Но, практика показывает, что все виды мотоциклов являются опасным средством передвижения, и требуют немалого мастерства и внимательности. Неправильно выполненный маневр грозит падением и травмами, в том числе и внутренними, которые определяются лишь с помощью томографа или УЗИ. Поэтому, законом РФ предусмотрено обязательное обучение желающих водить мотоцикл с последующей сдачей экзамена и получением прав категории А.

  • В категорию А входит тяжелый мототранспорт. Он может весить до 400 кг, иметь два, три или четыре колеса, коляску или боковой прицеп. Объем двигателя составляет более 125 см3.
  • Данная категория дает право управлять легкими мотоциклами и трициклами, чей вес не превышает 550 кг, а скорость – 45 км/ч. Объем двигателя – от 50 до 125 см3, а мощность не более 11 Вт.
  • Также, с этими правами можно ездить на скутерах, квадрациклах, мопедах и других легких ТС.

Наличие водительского удостоверения категории В, С и D не дает права управлять тяжелыми и легкими мотоциклами. Для этого придется пройти соответствующее обучение, медицинскую комиссию с оформлением справки установленного образца (не медкнижки!) и сдать экзамены.

В чем отличия категорий А и А1?

Сдать экзамены на права категории А1 можно с 16 лет. Они позволяют управлять следующими видами ТС:

  • легкими мотоциклами с объемом камеры сгорания не более 125 см3 и мощностью до 11 Вт, тяжелым трехколесным транспортом весом до 550 кг и скоростью не более 45 км/ч;
  • ТС, отнесенными к категории М – легкими скутерами и квадрациклами, мопедами с двигателями не более 50 см3.

Права категории А можно получить только по достижении 18 лет. Они дают возможность пользоваться любыми видами мототранспорта, включая ТС категорий А1 и М. Сдавать дополнительные экзамены на подкатегории нет необходимости, они открываются автоматически.

Таблица категорий водительских прав 2021

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Категории прав А, А1, М — Разбираемся в сроках, сложности и стоимости

Катагория А, А1, М: Разбираемся в сроках. сложности и стоимости.

Водительское удостоверение категории А
Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками (это называлось «Инвалидками» в 70-80е, на пример СМЗ С-ЗД), которые в настоящее время на дорогах уже не встретишь.
Чтобы получить такую категорию достаточно пройти обучение на категорию А в любой мотошколе, отслушать курс теории (Правил Дорожного Движения на категории А,В), накатать практику (Согласно “Примерной программе подготовки водителей транспортных средств категории «А» в обучение входит 134 академических часа теоретических занятий (изучение ПДД) и 18 академических часов, но многие мотошколы сами устанавливают за сколько они способны научить человека проходить экзамен в ГИБДД — обычно это от 4 до 18 часов и зависит от качества мотошколы или мотоинструктора), сдать все внутренние экзамены. После этого, Вы отправляетесь в ГИБДД (или Вас отправляют, если сдача организована мотошколой) и сдаете экзамены по теории и практике. Если все успешно, то в Ваших правах открываются три категории: А, А1, М.
Сроки обучения составляют 2,5 — 4 месяца. Некоторые мотошколы выставляют сроки обучения от 2 до 4 недель. Это возможно, но обязательно дожна быть открыта категория В (Хотя чаще всего при таких сроках Вам продают документы, заранее сделанные, и с нимо могут быть проблемы), поэтому не старайтесть спешьть с обучением, и подойдите к этому ответственно. Хотя за частую раньше чем через 1,5 -2 месяца на экзамен никто не попадает, и все сдают примерно одинакого по срокам. Поэтому, это не основной параметр, и для многих мотошкол — маленькие сроки — просто маркетинговый ход. Всегда обращайте внимание на качество услуги.

Водительское удостоверение подкатегории А1
Подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Получить данную категорию можно с 16 лет. Главное пройти обучение, сделать медсправку и сдать все экзамены. Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью. Обучение на данную категорю проходит по той же схеме, что и на категорию А. Отличие только в мотоцикле, на котором проходит обучение и сдача экзамена в ГИБДД, точнее его мощность и объем двигателя. Так же срок обучения может быть увеличен, так как крайне мало юных мотоциклистов готовы получить эту категорию. Чтобы автошкола зарегистрировала группу на категорию А1 требуется опреденное количество людей, поэтому сроки обучения могут увеличится вдвое.
Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1 и М.
Права категории М
М — чисто мопеды до 50 кубов.
Также выдается с 16 лет. Открывается дополнением к категориям А, А1, В. Обучение проходит по такой же схеме, что и на категорию А и А1. Крайне не популярна среди населения. На эту категорию в Москве ежегодно учится менее 1000 человек.

Подводя итог, на конец 2016 года, выгоднее учиться сразу на категорию А, так как категории А1 и М будут открыты автоматически. Учиться следует в проверенном месте, где цена и сроки — не определяющий фактор, так как мотоцикл — средство повышенной опасности, и первый Ваш опыт нужно получать только с мастерами своего дела.

Права на мотоцикл можно будет получать только поэтапно

Проблему несоответствия навыков вождения и мощности техники, на которую садятся молодые мотоциклисты, в стране поднимали неоднократно. Молодые водители, пренебрегая опытом, сразу берут байк помощнее, а потом просто не понимают, как им управлять не то что в экстремальной, но и обычной городской ситуации.

Ранее белорусские байкеры предлагали еще более жесткую дифференциацию категорий, напрямую завязанную на опыте вождения.

— А к экзамену допускать только тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Зачем пускать за руль более мощного байка того, кто систематически превышает скорость или попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, заработай это право — сесть на более мощную машину.

Не нужно изобретать велосипед


AUTO.TUT.BY посмотрел, как выдают права мотоциклистам в других странах. Опыт какой из стран ЕС можно было взять на вооружение?

Испания

AM – скутеры и мопеды до 50 см³ с максимальной скоростью до 45 км/ч.
А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11 kw (≈ 15 л.с.).
А2 – дает право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35 kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что можно получить, придя, так сказать, «с улицы». Для многих мотоциклов существуют официальные способы ограничить мощность (например, при помощи замены золотников карбюратора), но при этом оригинальная мощность не должна превышать итоговую более чем в 2 раза.
A – любой мотоцикл без ограничений.

Просто так категорию А получить нельзя, она открывается только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
 
Германия

М — скутеры и мопеды до 50 см³.
А1 — мотоциклы до 125 см³ и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
А2 – мотоциклы максимальной мощность в 48 л.с. при минимальном весе мотоцикла в 175 килограмм. Сдача на категорию возможна с 18 лет.
Аu — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию Au в Германии можно с 25 лет. Выдается водителям после прохождения специального теоретического и практического курсов.
 
Франция

АМ — скутеры и мопеды до 50 см³.
А1 – мотоциклы 50-125 см³, до 11 кВт и всего до 0,1 кВт/кг массы. Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 – мотоциклы до 34 кВт, до 0,2 кВт/кг (для электрических – до 0,15 кВт/кг). Сдача на категорию возможна с 18 лет.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A во Франции можно с 24 лет либо после двух лет обладания правами А2.
 
Литва

АМ – мопеды и скутеры.
А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A в Литве можно с 24 лет.
 
Эстония

АМ – мопеды и скутеры.
А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A в Эстонии можно с 21 года.


полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/371501.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/370223.html

Инструкция и особенности получения водительских прав категории А, А1, М


Ситуация с получением водительских прав на мотоциклы, с каждым годом является все более актуальной и не всегда понятной. Учитывая тот факт, что начиная с 2016 года, были ведены новые правила и требования на водительские права категорий А, А1 и М для мотоциклистов, крайне важно внимательно изучить все тонкости и нюансы нового процесса.

Давайте разберемся с категориями

На сегодняшний день существует три категории водительских прав на мотоциклы, а именно A, А1 и М. Самой наивысшей категорией, которая выдается водителям достигшим 18-ти лет и разрешает водить совершенно любые мотоциклы, является категория А. Для лиц, достигших только 16-ти лет, однако уже желающих управлять легкими мотоциклами с небольшим объемом двигателя, существуют права категорий А1 и М.

Итак, рассмотрим все перечисленные категории более подробно:

1. Категория А1. Данная категория предусматривает разрешение на вождение исключительно легких мотоциклов и скутеров.

Требования на получение прав категории А1 являются следующими:
— Объем двигателя мотоцикла должен быть не более 125 куб. см.;
— Водитель должен достичь 16-ти лет;
— Наличие документов об обучение в мотошколе и успешной сдаче экзаменов по теории и практики.

2. Категория М. Права категории М дают разрешение на управление исключительно скутерами и мопедами.

Требования данной категории прав являются таковыми:
— Права выдаются водителям, достигшим 16-ти и более лет;
— Объем двигателя транспортного средства должен быть не более 50 куб см.;
— Наличие документа, подтверждающего сдачу теоретического экзамена по ПДД.

Обратите внимание, что начиная с весны 2016 года получить права категории М в отдельном порядке будет не возможно. Водительские права данной категории смогут быть выданы мотоциклисту только в том случае, если он предварительно откроет категорию А и А1 (управление мотоциклами, а также категорию Б (управление автомобилями). В том случае если у Вас есть права, но по тем или иным причинам, Вы хотите совершить их замену, то категорию М будет автоматически прилагаться к Вашему новому удостоверению.

3. Категория А. В отличие от двух предыдущих, права категории А дают возможность управления абсолютно любыми мотоциклами, независимо от их размеров, мощности и объема двигателя.

Для получения прав данной категории существуют следующие требования:
— Возрастные ограничения от 18-ти лет;
— Наличие документов, свидетельствующих о прохождение обучения в специализированной мотошколе;
— Успешная сдача как теоретической, так и практической части экзаменов.

Также стоит отметить, что права категории А, автоматически включают в себя категории А1 и М. Итак, анализируя всю вышеупомянутую информацию, можно определить главные отличия водительских прав категорий А, А1 и М, которые заключаются в следующих моментах, а именно:

1. Возрастные ограничения.
Получить наивысшую категорию А можно только с 18-ти лет, в то время, как для того, чтобы управлять легкими скутерами, мопедами и мотоциклами (категория А1 и М), возраст водителя может быть от 16-ти лет.

2. Мощность и объем двигателя.
Права категории А позволяют водить мотоциклы любой мощности. При наличии прав категорий А1 и М, водитель может управлять мотоциклами мощность которых должна быть не более 125 куб см. в первом случае и не более 50 куб. см. во втором.

Пошаговая инструкция получения водительских прав на мотоциклы

1. Запишитесь в мотошколу
В том случае, если Вы хотите управлять мотоциклом, первое, на чем стоит сконцентрировать свое внимание это процесс обучения. На сегодняшний день, в каждом городе нашей страны имеется достаточное количество специальных мотошкол, каждая из которых прикрепляется к экзаменационным участкам ГИБДД. Выбрав ту или иную мотошколу, ученику необходимо будет зарегистрироваться в базе ГИБДД и подписать все необходимые согласия на обучение, длительностью в два с половиной месяца. По окончанию курса обучения по управлению мотоциклом (категорий А и А1), каждый ученик мотошколы сможет получить на руки специальное свидетельство, которое в дальнейшем будет подтверждать этот факт.

2. Подготовьтесь к сдаче экзамена в ГИБДД
Само собой разумеется, что обучение в мотошколе с профессиональными инструкторами является важным этапом, однако для того, чтобы получить права на мотоцикл той или иной категории, каждому потенциальному водителю будет необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Как правило, в большинстве случаев, организация экзамена в ГИБДД является задачей мотошколы, в которой ученик проходил свое обучение. Однако в отдельных случаях, ученик может попросить сертификат о ее окончание и в дальнейшем самостоятельно решать, когда и где ему сдавать экзамен.
Экзамен в ГИБДД состоит из двух, одинаково важных частей – теоретической и практической. На первом этапе, сдается теоретическая часть, состоящая из двадцати вопросов билетов. Для того чтобы приступить к практической части экзамена, водителю необходимо успешно сдать теорию, т.е. ответить на вопросы правильно с возможностью допущения только двух неправильных ответов. В том случае, если водитель провалил экзамен по теории, он может попытаться свои силы еще раз, не ранее, чем через одну неделю. Экзамен по теории будет необходимо пересдать также в том случае, если даже при успешной его сдачи прошло более 6-ти месяцев, а водитель так и не приступил к практической части. В свою очередь практическая часть экзамена в ГИБДД представляет собой демонстрацию навыков управления мотоциклом на специальной площадке. Также как и теорию, практическую часть экзамена можно будет пересдать не раньше, чем через неделю и только первые три раза. Наличие трех провальных попыток пересдать практику, сможет допустить водителя попробовать свои силы еще раз не чаще, чем один раз в месяц.

Какие документы понадобятся

Требования по сдачи экзамена на получение водительских прав на мотоцикл предусматривают наличие следующих документов:
— Паспорт, подтверждающий личность;
— Сертификат о прохождение программы обучения в мотошколе;
— Справка с медицинского учреждения;
— Квитанция, свидетельствующая о том, что водитель оплатил госпошлину. На данный момент государственная пошлина составляет 2000 р.

Права Категории A, A1, A2, AM

A1 A2 A AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут. Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

Категории водительских прав — GOV.UK

Чтобы управлять определенным типом транспортного средства, вам необходимо «право» для этой категории в ваших водительских правах.

Вы можете проверить в Интернете, на каких транспортных средствах вы можете водить.

В Северной Ирландии разные категории водительских прав.

Мопеды

Категория AM

Вы можете управлять двух- или трехколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 25 км / ч (15,5 миль в час), но не более 45 км / ч (28 миль в час).

В эту категорию также входят легкие квадроциклы с:

  • Масса без нагрузки не более 350 кг (без батарей, если это электромобиль)
  • Максимальная расчетная скорость более 25 км / ч (15,5 миль / ч), но не более 45 км / ч (28 миль / ч)

Категория P

Вы можете управлять двухколесными транспортными средствами с максимальной расчетной скоростью более 45 км / ч (28 миль в час), но не более 50 км / ч (31 миль в час).

Объем двигателя не должен превышать 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания.

Категория Q

Вы можете управлять двухколесным и трехколесным транспортным средством без педалей с:

  • с объемом двигателя не более 50 куб. См, если он приводится в действие двигателем внутреннего сгорания
  • максимальная расчетная скорость не более 25 км / ч (15,5 миль / ч)

В эту категорию также входят пробные электросамокаты.

Мотоциклы

Категория A1

Вы можете водить легкие мотоциклы с:

  • с объемом двигателя до 125 см3
  • мощностью до 11 кВт
  • отношение мощности к массе не более 0.1кВт / кг

В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт.

Категория A2

Вы можете водить мотоциклы с:

  • выходная мощность до 35 кВт
  • удельная мощность не более 0,2 кВт / кг

Мотоцикл также не должен производиться от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность.

Вы также можете водить мотоциклы категории A1.

Категория A

Можно проехать:

  • Мотоциклы с выходной мощностью более 35 кВт или удельной мощностью более 0.2кВт / кг
  • трехколесные мотоциклы мощностью более 15 кВт

Вы также можете водить мотоциклы категорий A1 и A2.

Легковые автомобили и квадроциклы

Категория B1

Вы можете управлять 4-х колесными автомобилями весом до 400 кг без груза или 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов.

Легковые автомобили

Категория B — если вы сдали экзамен до 1 января 1997 г.

Обычно разрешается управлять автомобилем и прицепом с максимальной разрешенной массой до 8 250 кг ( MAM ).Просмотрите информацию о ваших водительских правах, чтобы проверить.

Вы также можете управлять микроавтобусом с прицепом весом более 750 кг. MAM .

Категория B — если вы сдали тест 1 января 1997 г. или позже

Вы можете управлять транспортными средствами до 3500 кг. MAM с количеством пассажирских мест до 8 (с прицепом до 750 кг).

Вы также можете буксировать более тяжелые прицепы, если общая масса транспортного средства и прицепа весом MAM не превышает 3500 кг.

Вы можете управлять трехколесным мотоциклом с выходной мощностью более 15 кВт, если вам больше 21 года.

Водители с ограниченными физическими возможностями, имеющие временное право категории B, также будут иметь временное право на использование трехколесных мотоциклов категории A1 или A.

Водители без инвалидности больше не могут ездить на трехколесных мотоциклах с предварительной лицензией категории B.

Авто категории B

Вы можете управлять транспортным средством категории B, но только с автоматической коробкой передач.

Категория BE

Вы можете управлять автомобилем с MAM весом 3500 кг с прицепом.

Размер трейлера зависит от даты BE «действительно с», указанной в вашей лицензии. Если дата:

  • до 19 января 2013 года можно буксировать прицеп любого размера
  • 19 января 2013 года или позже, вы можете буксировать прицеп с MAM до 3500 кг

Средние автомобили

Категория C1

Вы можете управлять транспортными средствами от 3500 до 7500 кг. MAM (с прицепом до 750 кг).

Категория C1E

Вы можете ездить на автомобилях категории C1 с прицепом более 750 кг.

Общий вес MAM обоих не может превышать 12 000 кг.

Большой транспорт

Категория C

Вы можете управлять транспортными средствами более 3500 кг (с прицепом до 750 кг MAM ).

Категория CE

Вы можете управлять транспортными средствами категории C с прицепом более 750 кг.

Маршрутки

Категория D1

Вы можете водить транспорт с:

  • не более 16 пассажирских мест
  • максимальная длина 8 метров
  • прицеп до 750кг

Категория D1E

Вы можете управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом массой более 750 кг. MAM .

Общий вес MAM обоих не может превышать 12 000 кг.

Автобусы

Категория D

Вы можете управлять любым автобусом вместимостью более 8 пассажирских мест (с прицепом до 750 кг. MAM ).

Категория DE

Вы можете управлять транспортными средствами категории D с прицепом более 750 кг.

Прочие категории

Категория Автомобиль, на котором можно водить
f Сельскохозяйственный трактор
G Дорожный каток
H Гусеничная техника
к Косилка или управляемое пешеходом транспортное средство
л Транспортное средство с электрическим приводом
м Троллейбусы
n Освобожден от уплаты пошлины

Объяснение открытой категории и A2 CofC

В рамках новых правил ЕС по беспилотным летательным аппаратам, вступающих в силу 1 июля 2020 года, мы будем представлены 3 новым категориям.Открытая категория, Специальная категория и Сертифицированная категория.

Большинство пользователей дронов, которые летают на самолетах весом до 4 кг, попадают в категорию Open, которая сама по себе разбита на 3 подкатегории A1, A2 и A3.

Каждая подкатегория имеет тип спецификации самолета в диапазоне от C0 до C4, который определяет, как вы можете летать в каждой подкатегории

Пожалуйста, обратите внимание: на момент публикации на рынке в настоящее время имеется самолетов № , которые были сертифицированы и отмечены классом от C0 до C4.Существуют переходные положения для существующих «старых самолетов», которые мы рассмотрим в другой статье.

Открытая категория — А1 — полет «над» людьми

Подкатегория A1 позволит вам летать над людьми с дроном класса C0 или вы можете летать с без намеренного полета над посторонними лицами с дроном класса C1 .

C0 Самолет

C0 (игрушки) — это игрушек с MTOM не более 250 г.

Беспилотные летательные аппараты и типы операций были признаны представляющими очень низкий риск причинения вреда или травм другим людям из-за их малого веса, типа конструкции или были признаны «безвредными по своей природе». Однако полеты над скоплениями людей под открытым небом не допускаются.

Существует также C0 (не игрушка) , который фактически является летательным аппаратом с МТОМ не более 250 г, но оснащен камерой (или датчиком). Применяются те же стандарты, что и выше, однако, чтобы управлять этим самолетом в этой подкатегории, вам необходимо заполнить DMARES (Служба обучения дронам и моделям самолетов), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

На любом самолете C0 вы можете пролететь над людьми, если он не над скоплением людей. Примеры сборки людей:

спортивные, культурные, религиозные или политические мероприятия; пляжи или парки в солнечный день; торговые улицы в часы работы магазинов; и горнолыжные курорты / трассы / переулки.

Эти ограничения призваны минимизировать риск, избегая обстоятельств, когда люди не могут уйти с дороги дрона, если он выйдет из-под контроля.

C1 Самолет

C1 — воздушные суда с массой МТОМ менее 900 г или не более 80 джоулей кинетической энергии на голову человека при ударе . Они также должны не летать со скоростью более 19 м / с (42,5 миль в час), требуется удаленный идентификатор , будут иметь ограничения шума , и , географическая осведомленность.

Вы также можете летать на домашних или частных самолетах в категории A1, если MTOM менее 250 г и скорость полета не превышает 19 м / с.

Чтобы управлять самолетом C1 в подкатегории A1, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

Частное производство — менее 250 г и максимальная скорость менее 19 м / с

Если у вас есть самолет частной постройки с MTOM менее 250 г, то вы можете летать над людьми, не имеющими отношения к делу, но не над толпой, как самолет C0. Если на вашем частном самолете есть камера, вам нужно будет получить идентификатор оператора и прикрепить его к самолету.

Открытая категория — А2 — близко к людям

Подкатегория A2 позволит вам летать ближе к людям, если у вас есть сертификат соответствия A2 (A2 CofC) в Великобритании и вы летите на самолете класса C2 .

Вы сможете пролететь до 30 м для посторонних людей или до 5 м, если самолет был переведен в режим низкой скорости .

Единственный самолет, который вы можете летать в этой категории с CofC, — это самолет класса C2, который является самолетом с MTOM не более 4 кг.

C2 Самолет

Самолет класса

C2 должен иметь на меньше, чем 4 кг MTOM , быть « безопасно произведено » в соответствии со стандартами производителя ЕС, ему необходимы ограничения шума , удаленный идентификатор и форма geo Осведомленность .

Также требуется низкоскоростной режим , который ограничивает максимальную скорость самолета до 3 м / с (приблизительно 6,7 миль в час).

Обратите внимание: На момент публикации этой статьи ПРИМЕРЫ самолетов класса C2 на рынке НЕТ

A2 Сертификат компетентности (A2 CofC)

Чтобы получить сертификат соответствия A2 (A2 CofC) , который позволит вам летать на самолетах класса C2 до 30 м или 5 м в низкоскоростном режиме , вам сначала необходимо выполнить DMARES онлайн-экзамен, чтобы получить базовую компетенцию RP, а затем вам нужно будет пройти дополнительный теоретический тест с RAE (признанный объект оценки).

Пожалуйста, обратите внимание: RAE — это то, к чему NQE (национальные квалифицированные организации) перейдут после 1 июля 2020 года, чтобы преподавать курсы A2 CofC и курсы General Visual Line of Sight (GVC).

Это будет означать изучение программы и затем сдачу 30 вопросов закрытого книжного экзамена , на выполнение которого у вас будет как минимум 75 минут .

В рамках курса не требуется практических летных испытаний или руководства по эксплуатации , однако студент должен пройти период практической летной подготовки , либо под руководством RAE , либо самостоятельно. Контролируемые обстоятельства .

Студент должен письменно заявить, что он прошел DMARES и летную подготовку, прежде чем сдавать письменный экзамен A2 CofC.

Как только вы сдадите письменный экзамен, вы сразу же получите квалификацию для полета в категории A2 на самолете C2 без подачи заявления в CAA.

Ваша квалификация длится 5 лет , после чего вам нужно будет продлить ее .

Открытая категория — А3 — вдали от людей

Последняя подкатегория в открытой категории — A3, где вы не должны летать в пределах 150 м от жилых, коммерческих, промышленных или рекреационных зон. и не должны находиться посторонние люди. не должны находиться в зоне полета.

Эта подкатегория применяется к самолетам C3 и C4 .

C3 Самолет

Самолеты класса

C3 должны соответствовать стандартам делегированных правил (производственные стандарты ЕС), которые включают в себя то, что у самолета должен быть MTOM менее 25 кг , удаленный идентификатор и географическая осведомленность .

Чтобы управлять самолетом C3 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету

C4 Самолет

Класс

C4 снова должен соответствовать делегированным стандартам регулирования, быть менее 25 кг MTOM , но больше похож на традиционной модели самолета с без автоматизации .

Чтобы управлять самолетом C4 в подкатегории A3, вам необходимо пройти DMARES (Служба обучения дронам и модельным самолетам), чтобы получить свой Flyer ID и прикрепить идентификатор оператора к самолету.

Обратите внимание: : Вы также можете летать на самолетах домашней или частной постройки с MTOM менее 25 кг в подкатегории A3.

Когда новый самолет появится на рынке?

К июню 2022 года все беспилотные летательные аппараты, представленные на рынке, должны соответствовать классам от C0 до C4.Мы ожидаем, что первые самолеты с самолетами от C0 до C4 появятся на рынке к 1 июля 2020 года. На момент публикации этой публикации на рынке НЕТ самолетов, зарегистрированных как C0 — C4.

Существуют переходные положения для того, что мы будем называть Устаревшие самолеты , которые были размещены на рынке до июня 2022 года, и не имеют типа класса . Мы скоро расскажем об этом в другой статье.

Что произойдет, если у меня будет PfCO или я прохожу курс PfCO?

У нас есть статья, готовая ответить на этот вопрос. Нажмите здесь , чтобы узнать больше.

Вы также можете использовать нашу полезную форму ниже, чтобы определить, каков ваш лучший курс действий.

Где я могу найти ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ информацию?

В настоящее время доступен ряд ресурсов, где вы можете узнать больше о предстоящих правилах, новой терминологии и «квалификациях».

Заключение

Это очень захватывающее и в то же время запутанное время для отрасли, поскольку люди и учебные заведения адаптируются к новым правилам, вступающим в силу с 1 июля 2020 года.Новые подкатегории и самолеты в рамках открытой категории открывают для людей огромные возможности для выполнения полетов на небольших самолетах, что было невозможно в соответствии с текущими (и скоро устаревшими) правилами без наличия обоснования безопасности полетов.

По мере того, как старые самолеты покидают рынок через несколько лет, и каждый самолет на рынке имеет сертификат класса, все должно стать более простым.

Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы помочь нашим клиентам с переходом к возможному дальнейшему обучению и / или повышению квалификации самолетов до сертификатов нового класса по мере возможности.

Мы будем держать вас в курсе, добавляя больше блогов и видео, чтобы попытаться объяснить процесс.

Еще впереди!

Полеты в открытой категории

Полеты любых «дронов» или моделей самолетов в Великобритании регулируются Правилами использования беспилотных авиационных систем (БПЛА).

Существует базовый набор правил для полетов беспилотных самолетов в Великобритании. Работа в этих пределах гарантирует, что вы останетесь в «открытой категории», а это значит, что вам не потребуется разрешение от CAA для полета.Если вы намереваетесь работать за пределами любого из этих ограничений, вы должны сначала получить Operational Авторизация.

Дополнительные сведения см. В руководстве по конкретной категории.

Основные требования для полетов в открытой категории описаны ниже:

  • Вы должны пройти онлайн-тест и иметь Flyer-ID, а также зарегистрироваться в качестве оператора UAS и указать свой идентификатор оператора на вашем UAS
  • Вы несете ответственность за безопасное управление своим UAS
  • Вы должны сохранить БПЛА всегда находится в прямой видимости во время полета, чтобы вы могли убедиться, что он не столкнется ни с чем, особенно с другими самолетами.
  • Вы не должны подвергать опасности кого-либо или что-либо со своим UAS
  • Вы не должны летать более чем 400 футов / 120 м над поверхностью
  • Вы не должны летать в Зоне ограничения полетов на защищенном аэродроме или в любом другом ограниченном воздушном пространстве без разрешения.Дополнительная информация об ограничениях в воздушном пространстве
  • Ваш БПЛА должен весить менее 25 кг

У нас есть серия информационных бюллетеней, которые помогут объяснить правила, которые будут применяться к вашим полетам:

  • Полеты для развлечения CAP2003
  • Полеты для души и в клубе CAP2004
  • Использование дрона для работы CAP2005
  • Полет за городом CAP2006
  • Полеты в городах CAP2007
  • Разница с новыми правилами 2020 г. CAP2008

Полный набор правил, о которых вам нужно знать, подробно описан в Веб-страницы Системы регистрации и обучения дронов и моделей самолетов (DMARES).Вы должны пройти этот тест, прежде чем сможете управлять дроном на открытом воздухе. Есть некоторые исключения из этого, которые подробно описаны на страницах DMARES.

Открытая категория разделена на три «подкатегории», чтобы указать определенные правила для различных типов полетов. Категория, в которую вы попадаете, зависит от типа дрона, на котором вы хотите летать, и от того, как вы хотите на нем летать.

  • A1: Полет «над» людьми;
  • A2: Полет «рядом с людьми»;
  • A3: Полет «далеко от» людей;

Вы всегда должны соблюдать правила, в какой бы подкатегории вы ни летели.

Большинство людей, летящих на БПЛА вдали от людей в открытой сельской местности, будут соответствовать основным требованиям категории A3 — они аналогичны старым правилам Великобритании, которые действовали ранее. Сравнение этих правил и новых правил можно найти в нашем информационном бюллетене CAP2008. . Категории A1 и A2 позволяют летать ближе к людям, но с большим количеством ограничений.

Полные требования для полетов в категории Open приведены в нашем информационном бюллетене. CAP2012

Тип дрона

С 1 января 2023 года новые дроны должны будут соответствовать ряду стандартов на продукцию, а некоторые могут соответствовать и до этой даты.Они будут классифицироваться от C0 до C4 в зависимости от веса и возможностей дрона и будут определять, как и где вы можете летать.

  • Дроны класса C0 или C1 могут летать в открытой подкатегории A1
  • Дроны класса C2 могут летать в подкатегории A2 или A3, но если вы летите в категории «A2», вы должны сдать теоретический экзамен A2 (сертификат A2 Компетенция или A2 CofC)
  • Дроны, классифицируемые как C3 и C4, могут летать только в подкатегории A3

До января 2023 года, если ваш дрон не имеет маркировки класса, вы можете летать на нем в следующих категориях:

  • Дроны весом до 250 г могут летать в подкатегории A1 (есть также некоторые исключения для дронов весом до 500 г).
  • Дроны весом менее 2 кг могут летать в подкатегории A2, но вы должны держаться на расстоянии не менее 50 метров от людей и сдать теоретический экзамен A2 (Сертификат компетенции A2 или «A2 CofC»). Если вы не сдали теоретический экзамен A2, вы можете управлять этими дронами только в подкатегории A3.
  • Дроны весом 2 кг и более могут летать только в подкатегории A3.

После 1 января 2023 года вы можете продолжать управлять «устаревшим» дроном без опознавательных знаков в следующих категориях:

  • Дроны весом менее 250 г могут продолжать летать в подкатегории A1.
  • Все остальные дроны можно использовать только в подкатегории A3.

Правила UAS

Положения, устанавливающие требования для полетов БПЛА в Великобритании, содержатся в:

  • Приказ по аэронавигации 2016 г. (с поправками). Сводную версию можно найти в CAP 393 Полную информацию о применимых правилах в рамках ANO, которые применяются к UAS, можно найти в CAP722
  • Исполнительный регламент Комиссии (ЕС) 2019/947 о процедурах и правилах эксплуатации беспилотных летательных аппаратов — именуемый «Имплементирующий регламент БАС».Сводную версию UAS IR можно найти в CAP 1789A.
  • Постановление Комиссии (ЕС) 2019/945 по беспилотным летательным аппаратам и операторам беспилотных авиационных систем из третьих стран, именуемое Положение . Сводную версию UAS DR можно найти в CAP 1789B.

Первая Человек вид

Беспилотные летательные аппараты, оснащенные видеокамерами, часто дают возможность передавать «живое» видео удаленному пилоту либо через мобильный телефон, планшет или другой экран, либо даже через видеочасы — эта возможность дает пилоту псевдо взгляд пилота с самого БПЛА и, как правило, учитывая термин «вид от первого лица» (FPV).

Внешний пилот должен всегда держать БПЛА в пределах прямой видимости без посторонней помощи, но может использоваться FPV, когда наблюдатель помогает внешнему пилоту.

Закон гласит:

«Внешнему пилоту может помогать наблюдатель БПЛА, помогающий им удерживать беспилотный самолет подальше от других самолетов и препятствий.

Наблюдатель БПЛА должен находиться рядом с внешним пилотом, и наблюдатели не должны использовать вспомогательное зрение (например, бинокли).

Наблюдатели

UA также могут использоваться, когда внешний пилот выполняет операции с БПЛА в режиме обзора от первого лица (FPV), что является методом, используемым для управления БП с помощью визуальной системы, подключенной к камере БП.Во всех случаях внешний пилот по-прежнему несет ответственность за безопасность полета ».

Регламент внедрения UAS — UAS.OPEN.060

Примечание: изображения, снятые камерой и отображаемые на плоском экране, дают пилоту мало возможностей для восприятия глубины и отсутствия периферийного зрения. Это может затруднить пилоту возможность точно оценить скорость и расстояние и поддерживать достаточную осведомленность о область вокруг самолета, чтобы эффективно «видеть и избегать» препятствий и других самолетов — в результате использование оборудования FPV неприемлемо смягчение последствий для полета за пределами прямой видимости, если соответствующий оператор получил специальное разрешение на это от CAA.

В помещении используйте

Полеты внутри зданий не влияют на аэронавигацию, потому что они не могут повлиять на полеты самолетов на открытом воздухе. В результате полеты внутри зданий или в зонах, где беспилотный летательный аппарат не может «уйти» на открытый воздух (например, в «закрытой» сетчатой ​​конструкции) не подпадают под действие аэронавигационного законодательства. Лица, намеревающиеся управлять беспилотным летательным аппаратом в помещении, должны ознакомиться с соответствующими правилами охраны труда и техники безопасности.

Другое Законные интересы

Операторы

БПЛА должны полностью учитывать любые другие применимые ограничения и законные интересы других установленных законом органов, таких как местные органы власти, многие из которых установили местные подзаконные акты. Эти постановления часто ограничивают взлет / посадку БПЛА с территории муниципалитета. Такое ограничение на само по себе, не является ограничением воздушного пространства и поэтому не считается географической зоной БПЛА.

Важно различать разрешение, необходимое для работы с территории муниципального образования, и разрешение, необходимое для работы в определенных частях воздушного пространства.Если оператор БПЛА получает разрешение от совета работать на своей земле, это не обязательно означает, что у него есть разрешение на полеты. Операторы БПЛА и Внешние пилоты должны знать обо всех ограничениях, которые могут повлиять на их полет, и запрашивать все необходимые разрешения до начала полетов. Разрешение от местного органа власти в соответствии с Уставом может быть лишь одним из многих необходимых разрешений, например разрешение на полеты в пределах FRZ или разрешение CAA на выполнение полетов в пределах конкретной категории.

CAA не может дать совет относительно того, что является или нет законным интересом, а также о том, налагаются ли ограничения или сборы на законных основаниях другими органами. Однако любой орган власти или регулирующий орган должен иметь возможность определять конкретные законы, постановления или подзаконные акты, которые уполномочивают его регулировать использование UAS, или, как правило, земля, с которой они работают, во многом как ВГА изложило правила, которые оно применяет, выше. Мы рекомендуем, чтобы, если вы не уверены, законно ли применимо к вашему рейсу ограничение, наложенное органом, вы запросили эту информацию у соответствующего органа или регулирующий орган.

Напоминаем также операторам

БПЛА и внешним пилотам, что статья 241 ANO предусматривает, что лицо не должно по неосторожности или небрежности создавать или позволять воздушному судну подвергать опасности какое-либо лицо или имущество.

Краткое руководство по категориям

Категория

Категория
Код

Предполагаемое использование

Ароматизаторы дыма

1

Натуральный и искусственный ароматизатор дыма

Маркирующие агенты

Краски для брендинга

2B

Краски для тату

2C

Маркировка мелками

Вещества пищевой промышленности

Средства для ожога птицы

3B

Средства для ожога свиней

3C

Обесцвечивающие, отбеливающие и нейтрализующие вещества рубца

3D

Вещества для мытья фруктов и овощей

3E

Средства для предварительной промывки оболочек

3F

Рафинирующие агенты для топленых жиров

3G

Агенты рендеринга

3H

Разделительные агенты

Денатуранты

Денатуранты для мяса, требующие танкажа

4B

Денатуранты для мяса, не предназначенные для употребления в пищу

4C

Денатуранты для птицы, требующие цистерны

4D

Денатуранты для домашней птицы, не предназначенные для употребления в пищу

Вещества, требующие Письмо, указывающее на разрешенное использование

Контроль пенообразования в супах, тушеных блюдах, топленых жирах, маринаде

5B

Вещества для чистки или обработки ступней или других съедобных частей

5C

Разное

Категория

Категория
Код

Предполагаемое использование

Чистящие средства

A1

Общие чистящие средства

A2

Бак для замачивания, паровые / механические очистители

A3

Кислотные очистители

A4

Чистящие средства для полов и стен

A5

Средство для мытья полов и стен морозильных камер

A6

Чистящие средства

A7

Полироли для металлов — непищевые продукты

A8

Обезжиривающие средства / средства для удаления нагара

ТОПОР

Ингредиенты для использования в чистящих средствах

Товары для стирки

B1

Товары для стирки — контакт с пищевыми продуктами

Би 2

Товары для стирки — непищевые продукты

BX

Ингредиенты для использования в продуктах для стирки

Продукты, не относящиеся к сфере обработки

C1

Общий

C2

Туалет / гардеробная

C3

Средства для удаления краски

CX

Ингредиенты для использования в продуктах, не относящихся к области обработки

Противомикробные препараты

D1

Противомикробные средства, всегда требующие полоскания

D2

Противомикробные средства, не требующие смывания

DX

Ингредиенты для использования в противомикробных продуктах

Средства по уходу за руками

E1

Средства для мытья рук

E2

Средства для мытья рук и дезинфекции

E3

Средства для дезинфекции рук

E4

Лосьоны / чистящие средства для рук — непищевые продукты

БЫВШИЙ

Ингредиенты для использования в средствах по уходу за руками

Пестициды

F1

Неостаточные пестициды

F2

Остаточные пестициды

F3

Родентициды

F4

Фумиганты

F5

Фумиганты

FX

Ингредиенты для использования в пестицидах

Продукты для очистки воды

G1

Общий

G2

Фосфатные продукты

G3

Силикатные изделия

G4

Хлорные продукты

G5

Продукты для обработки охлаждающей и ретортной воды — все продукты питания области обработки

G6

Продукты для обработки котлов — все области пищевой промышленности / контакт с пищевыми продуктами

G7

Продукты для обработки котлов — все области пищевой промышленности / непищевые продукты

GX

Ингредиенты для использования в продуктах для очистки воды

Смазочные материалы

h2

Общие — случайный контакт

h3

Общие — без контакта

h4

Растворимые масла

HX-1

Ингредиенты для использования в смазочных материалах h2
(случайный контакт)

HX-2

Ингредиенты для использования в смазках h3
(нет связи)

HX-3

Ингредиенты для использования в смазочных материалах h4
(растворимые масла)

Жидкости для теплоносителя

HT1

Жидкие теплоносители — Случайный контакт

HT2

Жидкости-теплоносители — без контакта с пищевыми продуктами

HTX1

Ингредиенты для использования в теплоносителях HT1

HTX2

Ингредиенты для использования в жидких теплоносителях HT2

Абсорбенты / Противоскользящие средства

J1

Общий

JX

Ингредиенты для использования в абсорбентах / противоскользящих средствах

Очистители на основе растворителей

K1

Продукция для непереработки

K2

Очистители электронных инструментов

K3

Клеи / средства для удаления клея

K4

Coil Cleaners пищевая промышленность

K5

Очистители катушек без обработки

K6

Очиститель электронных инструментов Случайный контакт с пищевыми продуктами

KX

Ингредиенты для использования в очистителях на основе растворителей

Очистители канализации и канализации

L1

Общий

L2

Ферментные чистящие средства

LX

Ингредиенты для использования в очистителях канализации и водостока

Средства для удаления плесени

M1

Средства для удаления плесени

Сушильные агенты

N1

Сушильные агенты

Генераторы озона

O1

Общий

Разное

P1

Разное

PX

Ингредиенты для использования в разных продуктах

Яичные продукты из скорлупы

Q1

Общие чистящие средства

2 квартал

Дестейнеры

3 квартал

Дезинфицирующие средства на основе хлорида четвертичного аммония

4 квартал

Дезинфицирующие средства с хлором

Q5

Продукты для контроля пенообразования

Q6

Йодные дезинфицирующие средства

QX

Ингредиенты для использования в яичных продуктах из скорлупы

Покрытия

R1

Покрытия для поверхностей, непосредственно контактирующих с пищевыми продуктами

R2

Покрытия для использования на конструкционных поверхностях

RX-1

Ингредиенты для использования в покрытиях R1

RX-2

Ингредиенты для использования в покрытиях R2

Герметики и клеи

S1

Герметики, контактирующие с пищевыми продуктами

S2

Герметики, не контактирующие с пищевыми продуктами

S3

Клеи, контактирующие с пищевыми продуктами

S4

Клеи, не контактирующие с пищевыми продуктами

S5

Удерживающие соединения

S6

Резьбовые фиксаторы

S7

Строительные клеи

Бумажные полотенца

Т1

Общий

Жидкости для металлообработки

U1

Поверхностные смазки, используемые при производстве металлических изделий

U2

Режущие масла

UX-1

Ингредиенты для использования в поверхностных смазках U1

UX-2

Ингредиенты для использования в смазочно-охлаждающей жидкости U2

Продукты обратного осмоса

W1

Антискаланты

W2

Дезинфицирующие средства

Обучение дронам — открытые категории A1 A2 A3

  • Для достижения возраста не менее 16 лет

  • Действительное удостоверение личности или паспорт

  • Очень хорошее знание греческого языка, эквивалентное уровню выпускника средней школы.(Учебные материалы на греческом языке)

Программа обучения

Теоретические знания

Как первая компания, получившая одобрение от HCAA, мы являемся универсальным поставщиком для всех ваших потребностей в обучении дронам.

Обучение теоретическим знаниям, отвечающее требованиям EASA и охватывающее темы Общих рамок полетов беспилотных авиационных систем — БПЛА, предоставляемое онлайн и охватывающее следующие темы.

Субъекты для сертификата категории A1 / A3

  1. Авиационная безопасность

  2. Авиационные правила

  3. Ограничения воздушного пространства

  4. Ограничения возможностей человека

  5. Рабочие процедуры

  6. Общие знания UAS

  7. Конфиденциальность и защита данных

  8. Страхование

  9. Безопасность,

Субъектами сертификата пилота дрона категории A2 являются:

  1. летные характеристики БПЛА,

  2. технические и меры по снижению операционного риска на земле,

  3. метеорология,

, которые добавляются к тем, которые предусмотрены для сертификата категории A1 / A3.

Теоретические знания Экзамены

Онлайн для получения сертификата категории A1 / A3 (всего 40 вопросов)

Еженедельный график HCAA SUPERVISED (онлайн) для сертификата категории A2 (всего 30 вопросов).

После успешного завершения курса сертификат о прохождении теоретической / практической подготовки будет отправлен прямо на ваш адрес электронной почты с уникальным идентификатором, который соответствует стандартам Управления гражданской авиации Греции (HCAA / ΥΠΑ).Для «открытой» категории или стандартных сценариев Национальное авиационное управление отвечает за выдачу сертификатов. Сертификат на компетенцию Remote Pilot действителен в течение 5 лет.

Дополнительная практическая подготовка

По запросу Air Plan может предоставить дополнительную практическую подготовку, чтобы студент мог безопасно управлять своим самолетом, зная его основные функции. Он охватывает все навыки категории A2, и по окончании этого обучения будет выдан соответствующий сертификат.Вы можете пройти обучение либо на собственном UAS, либо на одном из наших

E-Learning

Утвержденное HCAA электронное обучение предоставляется для всех трех категорий A1 / A2 / A3 с обучающими видео (веб-обучение), чтобы включить экзамены.

Письменные экзамены

Доступны другие курсы:

  1. Drone Photography — Videography

  2. Безопасность и безопасность Обучение UAS

  3. Dual Remote Operations

  4. Night Train Flying

    Тренажер

Классификация A1 / P1: определение и различие

Определение A1

статей включены в один из индексов ISI Web of Science «Индекс научного цитирования», «Индекс цитирования в области социальных наук» или «Индекс цитирования в области искусства и гуманитарных наук».Публикации ограничены документом тип : статья, обзор, письмо, заметка, доклад по делу.

Если статья уже включена в Web of Science, на странице сведений указываются и тип документа, и индекс.

Определение P1

Труды включены в один из этих индексов ISI Web of Science : «Индекс цитирования материалов конференций — наука» или «Индекс цитирования материалов конференций — социальные и гуманитарные науки».Документ тип ограничен публикациями: статья, обзор, письмо, заметка, доклад, за исключением публикаций, отнесенных к категории A1.

Если статья уже включена в Web of Science, на странице сведений указываются и тип документа, и индекс.

Знак отличия A1 / P1

Классификации A1 и P1 частично совпадают. A1 имеет приоритет над P1. Если трудовой доклад находится в Индексе научного цитирования, а также в Индексе цитирования материалов конференции — Наука, то первый имеет приоритет и классификация — А1.Однако, если протокол судебного заседания находится только в последнем, он классифицируется как P1.

На этом изображении показано, как определить разницу:

Если статья уже включена в Web of Science, на странице сведений указываются и тип документа, и индекс.

Возможна ли публикация этой статьи формата A1?

Для науки, технологий и медицины (STM): посмотрите журнал в Journal Citation Reports:

  • Найдите название журнала в строке поиска.Убедитесь, что набираете медленно, чтобы веб-сайт не отставал.

  • Если журнал присутствует в этом списке, это журнал A1. Если его нет в этом списке, это не журнал A1. Публикации с типом документа статья, рецензия, письмо, заметка, статья в журнале — это А1.

Для всех дисциплин: найдите журнал в списке журналов Web of Science.

Зайдите в web of science и выберите «Название публикации» в поле поиска.Выбрал «выбрать из индекса»

Найдите название. Если вы не можете его найти, журнал не индексируется в Web of Science. Если это так, нажмите кнопку «добавить» и «Перенести выбранные заголовки ниже в поле« Название публикации »на странице поиска». чтобы включить заголовок в поиск. Не забудьте ограничить поиск индексами A1.

Щелкните поиск и посмотрите в результатах, если найдете недавние публикации. Если есть только старые статьи, например журналу более 3-х лет, вероятно, он больше не включен в Web of Science.

Последнее изменение 30 ноября 2020 г. 8:41

Категории и коды водительских прав Великобритании — B, B1, A, AM, B авто, B + E, C, C1, D1

Какие категории и коды указаны в моих водительских правах? Что можно (и нельзя) водить со стандартными водительскими правами Великобритании

Безопасное и легальное вождение выходит далеко за рамки правил дорожного движения. Вы когда-нибудь задумывались о различных категориях на обратной стороне ваших водительских прав в Великобритании? Что они имеют в виду? Зачем они нам? Указывают ли они какие-либо ограничения движения? Для чего-то настолько знакомого, что многие из нас носят с собой изо дня в день, удивительно осознавать, что мы на самом деле мало о нем знаем.Вот почему мы составили список всех этих сбивающих с толку категорий и кодов водительских прав, чтобы вы могли видеть, что вы можете, а что не можете водить после сдачи экзамена по вождению, а также какие из них вам понадобятся. пройти дополнительный тест на.


Почему так важно проверять мои водительские права?

Около 75% взрослого населения Великобритании имеют водительские права. В дороге много людей! Поскольку поездки на работу, поездки на автомобиле и дальние поездки становятся все более частыми, очень важно отслеживать срок действия, состояние и личную информацию в вашей лицензии.

Если вы собираетесь на большую поездку или пересекаете границу в отпуске, это еще более важно, потому что есть вероятность, что ваши права будут проверены.

Хотите узнать больше о кодах и категориях водительских прав? Мы вас прикрыли.

Что означают категории водительских прав?

Узнайте о различных категориях водительских прав и узнайте, на какие водительские права вы имеете право в настоящее время со стандартными британскими водительскими правами.

Что означают категории в ваших водительских правах?

B + E 902 прицеп C + E19 Да19 Да19 Да19 Да
Категория Тип Дополнительный экзамен по вождению Ограничения
A Мотоциклы 902 902 902 902 902 902 Мотоциклы Трехколесные двигатели Да Макс.скорость 15.5-28 миль / ч
B Легковые автомобили Нет Макс 8 пассажирских мест
B авто Автомобили с автоматической коробкой передач Нет N / A
Нет До 3500 кг
B1 Легковые автомобили Нет До 550 кг с грузами
C Крупногабаритные грузовые автомобили Да Макс Прицеп Cat C + прицеп Да НЕТ
C1 Грузовые автомобили Да До 7500 кг + прицеп 750 кг
C1 + E Cat прицеп Да Максимальный общий вес 12000 кг
D Автобус Да Прицеп до 750 кг
D + E Cat D + прицеп Да Нет
D1 Микроавтобус Да Длина макс. 8 м, прицеп макс. 750 кг
D1 + E Cat D1 + прицеп
F Трактор Нет НЕТ
G Дорожный каток Да НЕТ
H 902 Гусеничные автомобили19 Да
K Пешеходный транспорт Нет Самоходный
Q Двухколесные двигатели Нет Макс.скорость 15.5 миль в час

Стандартные категории водительских прав Великобритании

Категория AM

Эта классификация означает, что вы можете управлять двух- или трехколесными двигателями с максимальной расчетной скоростью от 15,5 до 28 миль в час. Но вам также нужно будет пройти обязательный тест на базовую подготовку (CBT).

Эта классификация также включает квадроциклы, максимальная расчетная скорость которых составляет от 15,5 до 28 миль в час, и весит не более 350 кг (без батарей для электромобилей).

Категория B

Чтобы водить любой автомобиль, вам потребуется категория B; Вы можете управлять транспортными средствами с максимальной разрешенной массой до 3500 кг и иметь до восьми пассажирских мест.

Если вам больше 21 года, категория B также означает, что вы можете управлять трехколесными мотоциклами с выходной мощностью более 15 кВт; вы также получаете временное право на поездку на трехколесных мотоциклах категории, которые соответствуют требованиям кат. A1 или A (и если вы являетесь инвалидом).

Категория F

Если в вашей лицензии есть категория F (а все стандартные есть), вы можете управлять сельскохозяйственным трактором.Правильно, садиться за руль трактора можно без ограничений!

Категория K

T Эта категория водительских прав означает, что вы можете сесть за руль транспортного средства, управляемого пешеходами; Другими словами, любое самоходное устройство, за которым вы идете, чтобы управлять. Например, косилку.

Категория Q

С категорией Q вы можете управлять двухколесным транспортным средством с объемом двигателя не более 50 см3 и максимальной расчетной скоростью не более 15.5 миль в час.

Категории водительских прав, которые у вас могут быть

Категория B1

Если вы заметили водительские права категории B1, вы можете управлять четырехколесными транспортными средствами без груза до 400 кг или 550 кг, если они предназначены для перевозки грузов — чаще встречается в старых водительских правах.

Категория B + E

Если вы сдали тест до 1 января 1997 года, вы сможете управлять транспортным средством с прицепом, превышающим обычный комбинированный предел от 3500 кг до 8 250 кг.Если вы сдали тест после этой даты, вам нужно будет пройти дополнительный тест на буксировку груза весом более 3500 кг.

Авто категории B

Используется вместо лицензии категории B, это означает, что вы можете управлять только автомобилями с автоматической коробкой передач и не имеете права управлять автомобилем с ручным управлением.

Категория P

Это старая категория, которая все еще сохраняется в лицензиях некоторых людей. Это относится к двухколесным транспортным средствам с максимальной расчетной скоростью не более 31 мили в час и объемом двигателя менее 50 куб. См.В последних лицензиях эта категория объединена с категорией AM.

Категории водительских прав, вам необходимо пройти дополнительный тест для

Категория A

С категорией A вы можете управлять мотоциклами с выходной мощностью более 35 кВт или соотношением мощности к весу более 0,2 кВт / кг.

Категория A1
С категорией A1 вы можете управлять легкими мотоциклами с объемом двигателя до 125 см3, выходной мощностью до 11 кВт и соотношением мощности к весу не более 0.1кВт / кг. В эту категорию также входят трехколесные мотоциклы мощностью до 15 кВт.

Категория AM

Эта категория водительских прав означает, что вы можете управлять двух- или трехколесными двигателями с максимальной расчетной скоростью от 15,5 до 28 миль в час. Но вам также нужно будет пройти обязательный тест на базовую подготовку (CBT).

Эта классификация также включает квадроциклы, максимальная расчетная скорость которых составляет от 15,5 до 28 миль в час, и весит не более 350 кг (без батарей для электромобилей).

Категория C1

После прохождения соответствующего теста вы получите право управлять транспортными средствами весом от 3500 кг до 7500 кг (с прицепом до 750 кг).

Категория C1 + E

Эта категория водительских прав дает вам право прицепа на категорию C1, что означает, что вы можете буксировать прицеп весом более 750 кг. Уловка? Общий вес транспортного средства и прицепа не может превышать 12,00 кг, а вес прицепа также не может превышать вес буксирующего транспортного средства.

Категория C

Для получения водительских прав этой категории вам необходимо пройти тест на вождение транспортных средств весом более 3500 кг (с прицепом до 750 кг).

Категория C + E

Категория C + E дает вам право прицепа на категорию C, что означает, что вы можете буксировать прицеп весом более 750 кг.

Категория D1

С водительскими правами категории D1 вы можете управлять микроавтобусом с количеством пассажирских мест не более 16 и максимальной длиной 8 метров после прохождения соответствующего теста.Вы также сможете буксировать прицеп максимальной массой 750 кг.

Категория D1 + E

С этой классификацией вы можете управлять транспортными средствами категории D1 с прицепом более 750 кг — при условии, что общая масса прицепа и транспортного средства не превышает 12 000 кг.

Категория D

Код категории D означает, что вы можете управлять любым автобусом с более чем 8 пассажирскими местами (с прицепом до 750 кг).

Категория D + E

WC Категория D + E позволяет буксировать прицеп более 750 кг на транспортном средстве категории D.

Категория G

Если вам это нравится, категория водительских прав G дает вам право управлять дорожным катком.

Категория H

С категорией H вы можете управлять гусеничной техникой, и да, это относится и к танкам.

Другое

Вам не нужны водительские права для электрических велосипедов, мотороллеров или инвалидных колясок с электроприводом.

ВСЕ О КОДАХ ВОДИТЕЛЬСКИХ ЛИЦЕНЗИЙ

Наряду с категориями, описывающими, какими транспортными средствами вы можете управлять, коды ваших водительских прав добавляют массу другой информации о вас — владельце.Вот что вам нужно знать.

Почему коды водительских прав различаются по категориям?

Категории водительских прав определяют типы транспортных средств, которыми может управлять человек, тогда как коды водительских прав говорят вам, какие условия действительно применяются.

Как проверить коды водительских прав?

Коды водительских прав, относящиеся к вашим правам, можно найти в разделе 12 на обратной стороне ваших водительских прав. Игнорирование кодов может привести к большим штрафам, поэтому важно учитывать любые ограничения вашей лицензии и соблюдать их.

Вот некоторые из наиболее распространенных кодов водительских прав, которые вы можете найти в разделе 12.

Код: 01

Это означает, что вам нужна коррекция зрения во время вождения, и вам нужно будет носить очки или контактные линзы во время вождения. закон. Невыполнение этого требования может привести к наложению штрафа и штрафных очков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *