Главная / Разное / Маз 6х6: Тягачи МАЗ 6х6

Маз 6х6: Тягачи МАЗ 6х6

Содержание

Тягачи МАЗ 6х6

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии Акции Производство КДМ

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Шасси МАЗ 6х6

1МАЗ-6317F5-564-000 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-65872. 10ЯМЗ-239
2МАЗ-6317F5-564-001 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
3МАЗ-6317F5-565-001 Евро-515,0 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
4МАЗ-6317F5-570-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-65872.10ЯМЗ-239
5МАЗ-6317F5-570-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-65872.109JS135TA
6МАЗ-6317F9-540-000 Евро-517,9 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
7МАЗ-6317F9-540-050 Евро-517,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
8МАЗ-6317F9-548-000 Евро-521,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
9МАЗ-6317F9-548-050 Евро-521,9 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
10МАЗ-6317F9-570-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587. 10ЯМЗ-239
11МАЗ-6317F9-570-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
12МАЗ-6317F9-571-001 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
13МАЗ-6317F9-580-001 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
14МАЗ-6317F9-571-051 Евро-521,6 т6×6 ЯМЗ-6587.10ЯМЗ-239
15МАЗ-6317F9-581-051 Евро-513,6 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
16МАЗ-6317F9-591-050 Евро-521,8 т6×6 ЯМЗ-6587.1012JS200TA
17МАЗ-6302Н9-425-05221,8 т6×6ЯМЗ-652.10ZF 16S2525 TO
18МАЗ-6302Н9-475-05221,8 т6×6ЯМЗ-652.1012JS200TA
19МАЗ-6317Х5-440-00017,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
20МАЗ-6317Х5-440-05017,6 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
21МАЗ-6317Х5-441-00022,0 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
22 МАЗ-6317Х5-441-05022,0 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
23МАЗ-6317Х5-462-05013,6 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
24МАЗ-6317Х5-470-00021,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
25МАЗ-6317Х5-470-00121,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
26 МАЗ-6317Х5-482-00121,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
27МАЗ-6317Х5-490-00017,6 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
28МАЗ-6317Х5-491-00022,0 т6×6ЯМЗ-65853ЯМЗ-239
29МАЗ-6317Х5-491-05022,0 т6×6ЯМЗ-658539JS135TA
30МАЗ-6317Х9-448-00022,3 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
31МАЗ-6317Х9-461-05013,1 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
32МАЗ-6317Х9-461-05113,1 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
33МАЗ-6317Х9-462-05013,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
34МАЗ-6317Х9-462-05113,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
35МАЗ-6317Х9-463-00013,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
36МАЗ-6317Х9-464-000 13,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
37МАЗ-6317Х9-468-00021,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
38МАЗ-6317Х9-469-00021,1 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
39МАЗ-6317Х9-470-00021,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
40МАЗ-6317Х9-470-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
41МАЗ-6317Х9-471-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
42МАЗ-6317Х9-480-00013,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
43МАЗ-6317Х9-480-00113,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
44МАЗ-6317Х9-481-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
45МАЗ-6317Х9-481-05113,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA
46МАЗ-6317Х9-484-00121,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
47МАЗ-6317Х9-490-00017,6 т6×6ЯМЗ-6585ЯМЗ-239
48МАЗ-6317Х9-490-05017,6 т6×6ЯМЗ-658512JS200TA

Тягачи МАЗ 6х6

Седельные тягачи МАЗ – это популярные грузовые автомобили, конструкция которых адаптирована под переменчивую российскую погоду и особенности дорожного покрытия. Именно поэтому транспортные средства от Минского автомобильного завода продолжают исправно работать там, где зарубежные грузовики уже не могут функционировать.

Автозавод выпускает седельные тягачи с различными колесными формулами для разных нужд. Одна из наиболее востребованных линеек – это МАЗ 6х6.

Особенности

Изначально седельный тягач на 6 колесах с полным приводом был разработан для Министерства обороны. Он обладает повышенной проходимостью, высокой маневренностью и сохраняет работоспособность даже в экстремальных условиях.

Сегодня транспортное средство распространилось по всей стране и применяется в различных отраслях. Как правило, это перевозка грузов в составе автопоезда на дальние расстояния. Немаловажную роль при этом играет тот факт, что седельный МАЗ тягач 6х6 пройдет там, где другие грузовики не смогут, поэтому он доставляет грузы даже в отдаленные районы страны с плохим дорожным покрытием, а не только по автомагистралям.

Модельный ряд

Минский автозавод выпускает несколько линеек грузовиков этого типа, ТС в каждой из которых отличаются техническими характеристиками и габаритами.

МАЗ 6425

  • Все модели оснащены двигателем от Ярославского моторного завода мощностью от 330 до 420 л.с.
  • Новые двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-5.
  • Коробка передач используется от того же ЯМЗ или китайского производства, рассчитанная на 9-12 ступеней.
  • Грузоподъемность колеблется в промежутке от 13 до 21 т, в зависимости от модификации.

Автомобили способны развивать скорость до 90 км/ч. Большинство модификаций укомплектовано топливным баком на 350 л. Исключение составляет модель МАЗ-6425F9-551-051, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. В ней предусмотрено два топливных бака общим объемом 550 л.

МАЗ 6432

Линейка, известная по двум моделям, главное отличие которых кроется в коробке передач от немецкого и китайского поставщиков. Машина разработана для эксплуатации в составе автопоезда. Его максимальная грузоподъемность составляет 21 тонну.

В «Сердце» автомобиля установлен шестицилиндровый двигатель ЯМЗ на 412 л. с., соответствующий стандарту Евро-4. Топливный бак рассчитан на 300 литров.

Конструкторское решение предполагает установку дополнительных опций по желанию заказчика:

  • Утеплитель переда;
  • Независимый воздушный отопитель;
  • Противотуманки;
  • Магнитола;
  • Подлокотники;
  • Пневмоподвеска сидения;
  • Дополнительная шумоизоляция кабины.

Это лишь небольшой список решений для тягача, которые готовы предложить конструкторы завода. Таким образом заказчик может сам влиять на стоимость транспортного средства и определять уровень комфорта, необходимый водителю для работы.

МАЗ 6317

Авто с восьмицилиндровым мощным двигателем ЯМЗ на 420 л.с. – это основы автопоездов, способные перемещать грузы в несколько десятков тонн. Конструкторы не стали применять множество различных решений при создании транспортного средства. Коробка передач установлена от того же Ярославского моторного завода и рассчитана на 9 ступеней. Большая кабина укомплектована спальным местом.

Пожалуй, единственное значимое отличие транспортных средств линейки кроется в объеме топливного бака. На автомобилях для региональных перевозок он составляет 350 л., а если понадобится осуществлять международные переезды, то не лишним будет дополнительный бак на 200 л. Соответственно, цена зависит от наличия дополнительных элементов комплектации.

МАЗ 73374

Усовершенствованные машины с максимальной технически допустимой грузоподъемностью 20 тонн оснащены дизельными двигателями ЯМЗ на 330 и 420 л.с. Независимо от модификации сохраняется соответствие экологическому стандарту Евро-5, что делает устройства одними из лучших тягачей 6х6.

Минимальная комплектация предполагает топливный бак на 350 л, основной набор функций, одно спальное место. По желанию клиента устанавливается второе спальное место, монтируются дополнительные элементы, определяется высота коников.

Где купить

Поскольку тягачи МАЗ – это довольно узкое направление автомобильной промышленности, не удивительно, что их не выпускают массово. Многие транспортные средства изготавливают на заказ в соответствие с желаниями клиента и конструкторскими возможностями выбранной им модели. Обеспечить связь с заводом поможет официальный дилер МАЗ ООО ПК «Русский грузовик». Мы предлагаем открытое сотрудничество с прозрачными ценами и только оригинальными седельными тягачами 6х6.

МАЗ-650228-522-052, МАЗ-650228-572-052 (6х6)

Колесная формула

6х6

Модель двигателя

Weichai Power WP12.460

Максимальная мощность двигателя, л. с.

460

Модель коробки передач

ZF 16S2525TO / Fast Gear 12JSDX240TA

Количество передач КП

16 / 12

Грузоподъемность допустимая конструкцией, кг

20 500

Снаряженная масса автомобиля, кг

14 500

Полная масса автомобиля допустимая конструкцией, кг

35 000

Нагрузка на передние оси при полной массе, кг

9 000

Нагрузка на заднюю ось при полной массе, кг

26 000

Тип платформы

Самосвальная с задней разгрузкой и задним бортом, прямоугольного сечения

Объем платформы, куб. м.

12,5

Модель и тип кабины

6418, Короткая с низкой крышей, двухместная, подрессоренная на пружинной подвеске.

Объем топливного бака, л.

500

Передняя подвеска

рессорная

Задняя подвеска

Рессорно-балансирная

Рама

С лонжеронами и С-образным усилителем постоянного сечения, с усиленными буксирными вилками

Передний мост

С неблокируемым межколесным дифференциалом

Средний и задний мост

С блокируемым межосевым и блокируемым межколесным дифференциалами

Передаточное отношение мостов

5,33

Размер шин

16. 00R20, односкатная ошиновка

Тормозная система

с АБС / ПБС

Максимальная скорость, км/ч (с электронным ограничителем скорости)

85

Колесная база автомобиля, мм

3 800 + 1 400

Передний свес, мм

1550

Задний свес, мм

1450

Ширина колеи колес, мм

2112

Габаритные размеры автомобиля (Д х Ш х В), мм

8 200 х 2 550 х 3 475

Прицепное устройство

Нет (усиленная буксирная вилка)

Дополнительное оборудование автомобиля (за дополнительную оплату по заказу): Дополнительный комплект ЗИП, независимый воздушный отопитель кабины, передние противотуманные фары, CD+USB- магнитола, откидное спальное место в кабине, кондиционер, круиз-контроль, центральный замок, подлокотники сидений, спидометр (взамен тахографа цифрового), электропривод регулировки зеркал заднего вида, тент.  

МАЗ|Автоцистерны для ГСМ|6х6|АКН 18

Автоцистерна нефтепромысловая  АКН-18 на шасси МАЗ 6317X9, (6х6, двигатель ЯМЗ-6585.10 (Евро 4), 420 л.с., КПП ЯМЗ-239, топливный бак 350 л., Предпусковой подогреватель двигателя Webasto, односкатная ошиновка 16.00R20(Бел-95),  Ду=100.

Оборудована под перевозку огнеопасных грузов (Бронирование топливного бака, экранирование проводки, установка маячка, искрогаситель, выхлоп вниз)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Объем цистерны, м3 18
Плотность, т/м3 0,83
Поперечное сечение Чемоданное 
Отсеков, шт. 1
Материал Сталь 09Г2С
Запорная арматура Задвижка
Шасси МАЗ-6317Х9-470-000 (Евро 4)
Колесная формула 6х6
Мощность двигателя, кВт (л/с) 309 (420)
Снаряженная масса, кг 14 500
Полная масса, кг 33 150
Распределение нагрузки, кгс Передние колеса Задние колеса
Полной массой: 7 150 26 000
Насос вакуумный роторный НВР 8,5
Производительность насоса, м3/час 480
Напорно-всасывающий рукав, м 6, Ду=100
Привод от коробки отбора мощности через карданный вал
Назначение  для темных нефтепродуктов

МАЗ-6514А8 (6х6)

Производитель:Минский автомобильный завод (Беларусь)
Модель:МАЗ-6514А8

Андрей Филиппов, фото автора

Очередной строительный объект. Проложенная из бетонных плит дорога позволяет большую часть стройплощадки пересечь без риска застрять. Вот только въезд на нее крутоват и с каждой поездкой становится круче, а весеннее месиво под задними колесами все жиже. Потому и запрыгивают на «бетонку» МАЗы и КАМАЗы все с большей скоростью, рискуя соскальзнуть с плит или оторвать какой-нибудь агрегат. И только старенькая Tatra 815 неспешно подкатывает к плите и, уцепившись передними колесами за твердь бетона, легко выползает из жидкой глины. Полный привод – добавить нечего.

Новичок

Машина, о которой пойдет речь, была впервые упомянута нашим Максом Шелепенковым полгода назад (см. «ГП» № 9, 2009 г.). После испытаний мы смогли взять ее на тест.

МАЗ-6514А8 – самосвал с задней разгрузкой, не предназначенный для работы в составе автопоезда. Это для тех, кто по поводу и без повода норовит пристегнуть к любому грузовику прицеп. Но главной его особенностью является колесная формула 6х6 и двухскатная ошиновка задней тележки. По умолчанию машина заднеприводная, а передок подключается принудительно. В наличии межосевая и межколесная блокировки сзади, а еще есть возможность равномерного распределения мощности между осями. Упакованная машинка.

Все в порядке и с геометрической проходимостью. До нижней жестко закрепленной ступеньки – 620 мм, а до заднего бруса – 490 мм. Даже перегибы площадки МАЗу не страшны. Нижняя точка – раздаточная коробка, которая расположена в 493 мм от земли. Топливный бак в 640 мм, а ресиверы уже в 670 мм. Но даже до этих элементов дотянуться сложновато, так как первое, на что «сядет» самосвал, это противоподкатные брусья. Единственное слабое место – это пластиковый бампер, выполненный единой деталью. Судя по всему, в процессе эксплуатации очень быстро его место займет металлический аналог от предыдущего поколения.

Хорошо поработали компоновщики. С левого борта машины, где обычно проезжая часть, только АКБ с кнопкой массы, пневморесиверы и рычаг управления потоком выхлопных газов. Первыми водитель пользуется на стоянке перед выездом и вечером, а вторыми обычно тоже после смены для слива конденсата. Про обогрев кузова и говорить не стоит – на трассе к рычагу точно никто не полезет.

Зато справа все то, что может понадобиться и во время работы: топливный и гидравлический баки, а также бачок автономного подогревателя. Здесь же разместилась и лестница в кузов, а самое главное – «запаска», которую снимать, стоя на проезжей части, удовольствие ниже среднего.

Не могу не сказать пару добрых слов о кузове. В одной из прежних публикаций я сетовал на малофункциональную лестницу. Забудьте. Мало того, что лестницей теперь можно пользоваться, не боясь сорваться, так появилась еще и дополнительная раскладная лесенка. Ее можно крепить к основной, облегчая процесс подъема в кузов, и использовать как стремянку для более удобного обслуживания автомобиля. В транспортном положении она крепится под кузовом в месте, куда грязь практически не попадает. Полезная опция, но важно, чтобы во время ночной стоянки на нее никто не позарился.

Сворачивать тент на МАЗ-6514А8 тоже стало легче – в больших кузовах он намотан на катушку. Не может не радовать обогрев кузова. Испытатели МАЗа рассказывали, что немного сомневались, смогут ли разгрузить кузов после окончания испытаний – все-таки песок лежал в кузове без движения всю зиму, а обогрев они не включали. Но, поработав день с выхлопом через платформу, вечером смогли полюбоваться, как после разгрузки от ссыпавшегося песка поднимался пар.

Из «косячков» стоит отметить невозможность зафиксировать борт в закрытом положении при поднятой платформе – приходится применять подручные средства, что не всегда удобно.

Самой неприметной частью полноприводника оказалась кабина. А все потому, что в материале о МАЗ-5550В2 и МАЗ-5550В3, 2010 г.) о ней почти все рассказано. Стоит только отметить, что блок управления вентиляцией и отоплением здесь электронный и добавились клавиши подключения блокировок. Для особо внимательных уточню, что лампа дневного света а-ля Ikarus – инициатива испытателей, с ней в кабине намного светлее. А еще мы проверили качество покрытия моторного кожуха. Приятной неожиданностью оказалось то, что 5-литровое ведро, полное инструмента, даже не пытается обрушиться на стекло при полностью откинутой кабине. Кстати, чтобы ее поднять, необходимо сделать 100 качков монтировкой, а чтобы опустить – всего 67.

Все что ни делается…

Вот мы и дошли до главной и единственной каверзы в нашем тест-драйве.

Изначально мы планировали провести испытания этой интересной машины с полной загрузкой, с замером расхода топлива, разгона и т. п. Очень расстроились, когда по техническим причинам они сорвались. Но горечь от этой неудачи мгновенно ушла, едва мы попробовали прокатиться на порожнем самосвале по дорогам Дмитровского полигона: ведь если бы мы осуществили задуманное, то цифры по расходу топлива получились очень «веселенькие».

Дело в том, что такого «тугого» двигателя я еще не встречал. Ярославская «восьмерка» категорически не хотела перемещать МАЗ в пространстве. Даже трогаться с высшей, V передачи нижнего ряда, самосвал не хотел, а при попытке проделать это на VI просто глох. Разгон осуществлялся ме-е-е-едленно и обрывался… Хотя нет – сходил на нет на 80 км/ч. При движении по дорогам приходилось постоянно шуровать рычагом, перебирая передачи, едва намечался хоть какой-то подъем, или тормозить.

Единственным выходом из такой ситуации было двигаться в режиме «газ в пол», не глядя на ямы и не притормаживая в поворотах. В результате я очень быстро начал воздавать хвалу тем, кто занимался подвеской и рулевым управлением МАЗа. Порожний самосвал ехал именно туда, куда надо. Ни тебе рысканий на колдобинах, ни сноса в повороте. Об отсутствии тряски в кабине я вообще молчу. Даже сидя на моторном кожухе, а не на пассажирском сиденье, я не почувствовал дискомфорта, что уж говорить о водительском подрессоренном кресле. Я так обнаглел, что под конец поездки перестал притормаживать даже на небольшом трамплине, и МАЗ воспринимал все как должное, даже не пытаясь взбрыкнуть и не досаждая грохотом кузова или скрипом панелей.

Я понимаю, что машина пришла на испытания управляемости, а не разгонной динамики, но все равно мне было жаль испытателей, которые намотали с полной загрузкой по различным дорогам полигона 39 000 км. По их словам, езда на I–III передачах была для них нормой. Хочется надеяться, что это просто единичный неудачный двигатель, попавший именно на тестируемый самосвал. Ведь разительный контраст хорошего шасси и бестолкового двигателя явно не в пользу ярославских моторостроителей.

Чем круче внедорожник…

Мы не планировали проводить внедорожные покатушки, несмотря на то, что наш подопечный полноприводный. Дело в том, что дорожная резина, стоявшая на МАЗе, за время испытаний конкретно износилась и съезжать на ней «в поля» было бы некорректно. Нет, конечно, для очистки совести мы покатались по 15-сантиметровой целине. Но, во-первых, для истинного строительного самосвала это не препятствие, а во-вторых, на заднем приводе и без груза МАЗ быстро упирался в подтаявший снег и начинал «самоокапываться», а после подключения передка, наоборот, просто игнорировал наст. Однако…

Off-road пришел, откуда не ждали. Ради красивого кадра я попросил поставить самосвал у обочины, которая оказалась гораздо ближе, чем мы ожидали. Разворачиваясь, МАЗ уперся бампером в невинный с виду сугроб, а когда мы, подключив межколесные блокировки попытались его переехать, за счет небольшого уклона сполз на полметра вправо и «на раз, два» выкопал себе великолепную яму. Подключение переднего моста и межосевых блокировок ничего не дало – машина сидела прочно, а наличие под колесами снега не позволяло зацепиться за твердую землю. Решили банально растопить лед и докопаться до земли. Через полминуты «шлифовки» слева из-под колес полетела земля, но к этому времени правый борт закончил окапывание и самосвал всем своим видом показал, что дальше не поедет.

Пришлось разделиться – коллеги пошли за тягачом, а я занялся раскопками. Приехавший «Урал» показал нам наивность наших попыток выехать самостоятельно. Врубив три своих моста, он немного пошлифовал покрытый прикатанным снегом асфальт, после чего был порван трос. Хорошо, что второй «Урал», призванный на помощь, смог встать на чистый асфальт, и только после этого, включив на всех трех машинах все, что можно, мы вытянули МАЗ на дорогу.

Могу также констатировать, что, несмотря на летящую из-под колес грязь, и кузов, и задние фонари остались чистыми. Значит, невзирая на кажущуюся простоту и примитивность, защитные кожухи задних колес неплохо справляются со своими обязанностями.

6х6=???

Полагаю, у вас появился вопрос: «Так кому же нужен самосвал с тремя ведущими мостами и на двухскатной ошиновке, если он даже в снегу застревает?!» Вот в том-то и дело, что в снегу, да на изношенной резине с дорожным рисунком протектора. Будь шины МАЗ-6514А8 «позубастее», он бы выехал из западни раньше, чем успел выкопать себе ямы. Мы ради проверки съездили в карьер, частично оттаявший от снега. И там все было точно так, как мы и предполагали. На раскатанном мокром снегу даже небольшой уклон нам пришлось преодолевать ходом, зато гораздо более крутой подъем, но покрытый глиной, МАЗ взял играючи, не используя и половины своего внедорожного арсенала. Мы даже специально встали на горке, а потом спокойно поехали дальше.

Так что при строительстве нулевого цикла или разработке карьера присмотритесь к этой машине, ее кузов рассчитан выдерживать как сильные ударные нагрузки, так и перевозку грузов большого объема, а внедорожный потенциал шасси достаточно велик. К тому же двухскатная ошиновка позволит в случае необходимости и с одним спущенным баллоном выбраться на более-менее сухую площадку, а не окунаться в лужу для установки домкрата, чтобы поменять здоровенный «лапоть». Главное – тщательно следить за износом протектора, и тогда этот полноприводник станет универсальной палочкой-выручалочкой в выборе между дорожными МАЗами и КАМАЗами и однозначно бездорожными мастодонтами из Кременчуга…

Автомобиль на тест предоставила компания ОАО «МАЗ»

Техническая характеристика автомобиля МАЗ-6514А8 (6х6)
Полная масса, кг41 900
Снаряженная масса, кг15 620
Грузоподъемность, кг26 200
Распределение полной массы по осям, т9,9/ 16,0/ 16,0
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н.м
ЯМЗ-6581.10 Euro 3 или ЯМЗ-6581.4, турбодизель, V8
14 861
399,7 при 1900 мин-1
1766 при 1100–1300 мин-1
Коробка передач:
  • количество ступеней вперед/ назад
ЯМЗ-239, механическая
9/ 1
СцеплениеЯМЗ-184
Передняя подвескаРессорная с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаРессорная со стабилизатором 3-й оси
Тормозная системаС ABS, тормоза барабанного типа
Колесная формула6х6
Шины спередиContinental HSC 12,00R24
Шины сзадиContinental HDC 12,00R24
Вместимость топливного бака, л300

6х6

Кабина низкая, короткая без спальных мест на пружинной подвеске
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место (для низкой, короткой кабины)
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Верхний спойлер на крыше для высокой, длинной кабины
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом для высокой, длинной кабины
Передние противотуманые фары при низкой, короткой кабине
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа — «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
ССУ «Jost» (под сцепн. шкворень 2 дюйма, с тремя степенями свободы, нагрузка на ССУ до 17.500кг, полная масса автопоезда до 60т
Фара освещения сцепки (ССУ)
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности «ZF» от КПП
Система гидроотбора на полуприцеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ «ZF»; насос «HYVA», аппараты гидросистемы — «HYVA»), топливный бак – 350л, гидровыводы из под ССУ
Комплект оборудования а/м для перевозки опасных грузов
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС / с гидроотбором
Передний (ведущий) мост — «MAN»
Задние (ведущие) мосты и подвеска — «MAN»

Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 | Military-Today.

com
Страна производитель Беларусь
Введен в сервис 1995
Конфигурация 6×6
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Масса (снаряженная) 14 т
Максимальная нагрузка 11 т
Длина 9. 4 м
Ширина 2,7 м
Высота 3,35 м
Мобильность
Двигатель ТМЗ-8424 дизель
Мощность двигателя 425 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон свыше 1000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Траншея до 2 м
Брод более 1 м

В Белорусский тяжеловоз МАЗ-6317 разработан в конце 80-е годы, чтобы соответствовать требованиям советских военных. Первый прототип был завершен в 1986 году. Новый грузовик должен был заменить КрАЗ-255Б тяжеловоз. Этот грузовик успешно прошел испытания однако после распада Советского Союза не было принято услуга.Его мелкосерийное производство для белорусских вооруженных сил началось в 1995 году. В настоящее время этот военный грузовик произведено в количестве. Он был экспортирован в некоторые страны, включая Азербайджан и Северную Корею.

МАЗ-6317 предназначен для перевозки войск и военного снаряжения по всем видам дорог. Автомобиль имеет грузоподъемность 11 000 кг. Он также может буксировать трейлеры или артиллерийские орудия.

Стандарт Военный / грузовой корпус имеет складные скамейки для перевозки войск.Тело прикрыта съемными дугами и брезентом.

Исходный уровень двухместная кабина имеет спальное место. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

Исходный уровень Вариант оснащен дизельным двигателем ТМЗ-8424, развивающим 425 л.с. Еще один дизель ТМЗ-8421, развивающий 360 л.с., был установлен на некоторые модели. Похоже, что более поздние серийные модели были оснащены Русский ЯМЗ-238ДЕ2 дизели, развивающие 330 л.с. Этот двигатель очень экономичен и позволяет проехать до 1 350 км на заправленных баках.Эта военная грузовик имеет штатный полный привод. Автомобиль имеет значительный дорожный просвет и хорошая проходимость по пересеченной местности. Самовосстанавливающаяся лебедка и центральная система подкачки шин входит в стандартную комплектацию.

МАЗ-6317 используется в качестве шасси. для Белорусский БМ-21А Белград и многократный пуск Ураган-М ракетные системы. Варианты этого военного грузовика включают МАЗ-63172. с увеличенным грузовым пространством, укрытие МАЗ-631705, МАЗ-6425 Тягач 6х6, самосвал МАЗ-6517 и МАЗ-5316 4х4 генерал служебный грузовик.Также существует коммерческая версия этого грузовика.

МАЗ-5316 Универсал | Military-Today.com

Универсал МАЗ-5316 | Military-Today.com

Главная> Грузовики> МАЗ-5316

Универсальный грузовик

МАЗ-5316 военный машина состоит на вооружении Беларуси и некоторых других стран

Страна производитель Беларусь
Введен в сервис Конец 1990-х годов
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 11 т
Грузоподъемность 5-6 т
Длина ~ 8 м
Ширина ~ 2.5 м
Высота ~ 3.9 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2 дизель
Мощность двигателя 330 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 40%
Вертикальная ступенька ~ 0.5 м
Траншея ~ 0.5 м
Брод ~ 1.2 м

МАЗ-5316 это белорусский военный грузовик. Он был разработан в 1999 году. Это 4х4 версия большего Тяжелый внедорожник МАЗ-6317 6х6. Оба из них находятся на вооружении ВС Беларуси. Это также экспортируется в Сирию и, возможно, некоторые другие страны.Этот грузовик в настоящее время в производстве.

Этот военный грузовик имеет грузоподъемность 5-6 тн. Его задача — доставлять войска и припасы на все виды дорог. Стандартный воинский / грузовой кузов имеет складные скамейки для перевозки войск. Тело прикрыто съемными дужками и брезент. Также МАЗ-5316 может буксировать прицепы и артиллерийские орудия.

Исходный уровень двухместная кабина имеет два спальных места. Кабина наклонена вперед для доступ к двигателю и обслуживание.

МАЗ-5316 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2, развивающим 330 л.с. Такой же двигатель используется на украинском Военный грузовик КрАЗ-6322 и на некоторых его модификациях. Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой ​​механической коробкой передач. МАЗ-5316 имеет значительный дорожный просвет. Автомобиль имеет штатную полный привод. Центральная система подкачки шин установлена ​​как стандарт. Также имеется самовосстанавливающаяся лебедка грузоподъемностью 8 тн.

Гражданское лицо версии этого военного грузовика существуют.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www.Military-Today.com МАЗ-5316

C-6317 | Spintires Wiki | Фэндом

К-6317

Баланс

⛤⛤⛤⛤

Полный привод (AWD)

Есть

Ведомые колеса по умолчанию

Задний

Роль

Универсальный грузовой автомобиль

C-6317 — большой многоцелевой грузовик 6×6. Он был добавлен как часть DLC The Valley для MudRunner.

Самый большой из автомобилей C-класса, C-6317 — это мощный внедорожник, способный нести значительную долю навесного оборудования, а также способный уверенно держаться на труднопроходимой местности.

C-6317 имеет запас топлива 330 л и может выдержать до 600 повреждений, как и другие автомобили этого класса. Тем не менее, это все, что касается сходства с другими аналогичными грузовиками, поскольку автомобиль предлагает другой уровень производительности благодаря своему уникальному дизайну. В целом, это очень прочный и универсальный грузовик общего назначения, который хорошо себя чувствует в любой ситуации.

Преимущества: [редактировать | править источник]

  • Уникальная постоянная блокировка дифференциала.
  • Всегда можно взять с собой запасное колесо, независимо от любого другого установленного дополнения, и на 20% больше очков ремонта от дополнения «Запасное колесо» по сравнению с другими грузовиками C-класса. Ни один другой автомобиль этого класса не обладает таким преимуществом.
  • Более тяжелый вес, более высокая мощность двигателя и более высокая водостойкость по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем обеспечивают лучшую навигацию при сильных течениях.
  • Более высокий дорожный просвет и немного более высокие шины означают, что с камнями и валунами легче справляться по сравнению с другими грузовиками C-класса с кабиной над двигателем.
  • Может самозагрузить 7-логопозиционную нагрузку за один раз. Это преимущество распространяется только на форвардер Western Star 6900XD и K-9000.
  • Обладает такими же характеристиками, что и C-255, очень хороший универсальный грузовик.

Недостатки: [редактировать | править источник]

  • Высокий расход топлива, особенно при подъеме тяжелых грузов с включенным полным приводом.
  • Размер больше по сравнению с другими грузовиками C-класса, что затрудняет навигацию в ограниченном пространстве.
  • Невозможно переносить длинные бревна, несмотря на их большой размер.
  • Более узкий выбор надстроек по сравнению с другими грузовиками C-класса.
  • Можно разблокировать только в конце игры.
  • Стоимость 4-звездочного балансового пункта.

Грузовик присутствует в меню выбора грузовиков вместе с A-969 и E-7429 после установки The Valley DLC.Для этого требуется 5 очков прогресса, то есть игрок должен пройти 5 карт, чтобы разблокировать грузовик. После того, как он был разблокирован, его можно выбрать и использовать на любой карте за 4 балла.

В одиночной игре это может быть и всегда находится на карте Долины, к северо-востоку от восточной заправочной станции. Он всегда поставляется с запасным колесом со случайным количеством точек ремонта, тележкой крана для бревен и прицепом для средних бревен. Грузовик в первозданном виде и полностью заправлен топливом, и им можно управлять, как только игрок его обнаружит, или ближайшую точку наблюдения, чтобы обнаружить его.

  • Топливный бак — Емкость топливного бака: 1400 литров.
  • Топливный полуприцеп — Запас топлива: 3700 литров.
  • Топливный прицеп — Емкость топливного бака: 1600 литров.
  • запчастей гаража — приносит 2 очка гаража.
  • Гаражный полуприцеп — 4 очка гаража.
  • Гаражный трейлер — приносит 2 очка гаража.
  • Перевозчик бревен — Несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла).
  • Тележка крана для бревен — Расширенные функции: грейфер для крана, поворотные якоря, толкающие якоря, поворотный грейферный кран, кран.Несущая нагрузка: короткие бревна (3 балла).
  • Прицеп для средних бревен — Несущий груз: бревна среднего размера (4 балла).
  • Прицеп для коротких бревен — Несущий груз: короткие бревна (3 балла).
  • Запасное колесо — 120 точек ремонта.
  • Сцепное устройство для прицепа — требуется для установки топливного полуприцепа, гаражного полуприцепа, вспомогательного полуприцепа.
  • Коммунальный полуприцеп — Запас топлива: 900 литров. Имеет 1200 точек ремонта.
  • Коммунальный прицеп — Запас топлива: 600 литров. Имеет 600 точек ремонта.
  • До обновления American Wilds C-6317 имел настраиваемую блокировку дифференциала и стоил 3 балла, что больше соответствовало другим грузовикам этого класса. После обновления Old Timers (v1.0.0.10) Топливный трейлер был добавлен в список надстроек грузовика.

КАМАЗ-45141 6X6 Полная масса 20500 кг | Камаз | Купить Грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи, разобранные шасси

КамАЗ 45141-10 — самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих, строительных грузов.Машина готова к транспортировке по дорогам с твердым, грунтовым, технологическим покрытием. Автомобиль разработан специалистами Камского автозавода.

Устройство автомобильное
45141-10 представлено в двух вариантах. Разница в количестве спальных мест. В одном он есть, в другом его нет. КамАЗ 45141 оборудован кабиной из высокопрочного металлического сплава. Кабина наклонена над двигателем. Подъем возможен за счет гидроподъемника, но для удобства водителя (во избежание излишнего шума) кабина закрыта теплоизоляцией.

КАМАЗ 45141 оснащен цельнометаллической платформой коробчатого типа, выдерживающей значительные массы. Имеются сварные элементы, лицевая сторона с наклоном, защитный козырек для предотвращения потери груза. Сзади есть откидывающаяся открывающаяся сторона. Машина выдерживает разгрузку в любое время года, этому помогает обогрев платформы выхлопными газами. Материал не замерзает.

Механизм тележки позволяет платформе двигаться. Подъем происходит за счет трехступенчатого гидроцилиндра.Равномерное распределение загруженного груза возможно за счет управления гидроцилиндром из кабины водителя.

Модель 45141 оснащена мощным восьмицилиндровым дизельным двигателем КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1). Есть турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха. Цилиндры размещены в форме буквы V. При вращении коленчатого вала с частотой 2200 об / мин номинальная мощность составляет 260 л.с.

При вращении 1400 об / мин. крутящий момент 1058 Нм. Объем двигателя для работы — 10,90 л. Есть 2 топливных бака по 210 литров.По сравнению с другими самосвалами Камского автозавода модель 45141-10 имеет приемлемый расход топлива: при минусовой температуре — 36,9 литра, в летние месяцы — 33,5 литра.

Полный привод позволяет машине справиться с доставкой грузов по бездорожью. Благодаря высокой колесной базе 45141 легко преодолевает глубокие ямы. Самосвал оснащен надежной двухдисковой муфтой фрикционного типа, работающей через привод с гидро-пневмоусилителем.

Коробка передач механическая.Для упрощения управления автоматом в нем 10 ступеней, легкий переход по которым обеспечивает рычаг. В раздаточной коробке 2 ступени, можно заблокировать межосевой дифференциал. Управляется пневматически. Коробка передач — самая низкая с показателем 1,693, вторая (высшая) — 0,916.

Колеса дисковые, шины пневматического типа, с автобалансировкой внутреннего давления. Размеры обода: 12,1 — 20,8 (310-533). Диаметр, размер шины: 425/85 R21.

При полной загрузке машина может двигаться со скоростью до 80 км / ч, угол возвышения — 31 °, радиус поворота по внешней кромке — 11 с половиной метров.

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовые автомобили, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Технические характеристики

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Снаряженная масса, кг

10200

Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг

Нагрузка на заднюю тележку, кг

5700

Полная масса автомобиля, кг

21600

Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг

5200

Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг

15800

ДВИГАТЕЛЬ

Марка / Модель

КАМАЗ-740.30-260 (Евро-2) / КАМАЗ-740.55-300 (Евро-2) *

Мощность номинальная, полная, кВт (л.с.)

191 (260) / 206 (300) *

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) / при обороте коленчатого вала, об / мин

1060 (108) / 2000/1158 (93) / 1400 *

Расположение и количество цилиндров

V-образный, 8

Рабочий объем, л

10,857 / 11,760

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Емкость топливного бака, л

210 + 350

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

ТИП

Гидравлическая система, закрытая 1414, принудительная

Диапазон температур

-50С + 50С

Материал радиатора

Медно-латунь

Поверхность радиатора

0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Марка / Модель

КАМАЗ-152 / ZF 9S 1310 *

Управление

Механическое, дистанционное

Главная передача

5,94; 6,53; 7,22

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Низкие / высокие передачи

1,692 / 0,917

ПОДВЕСКА

Передняя

Пружина, 12 лепестков

Амортизаторы

2 гидравлических амортизатора

Задняя леска

13 листов, сбалансированные

КОЛЕСА И ШИНЫ

Тип колеса

Диск, пневматический, с трубкой, радиальный

ПЛАТФОРМА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ

Размеры платформы, мм

6112 x 2470 x 730

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ

/ Ач

2×12 / 190

СЦЕПЛЕНИЕ

Марка / Тип

ZF Sach / диафрагма, однодисковая

Привод

Гидравлический с пневмоусилителем

ФИНАЛЬНЫЙ ПРИВОД

Тип

Двойной конический планетарный редуктор и центральный планетарный редуктор шестерни

CAB

Тип

Над двигателем, с высоким верхом

Исполнение

С одним спальным местом 90 143

ТОРМОЗА

Ширина тормозных накладок, мм

180

Общая площадь тормозных накладок, кв.см

7200

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, не менее, км / ч

90

Максимальный уклон, не менее,%

31

Наружный радиус поворота, м

11,3

Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч

26 л / 100 км

Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч

Макс. Запас топлива

1100 км

при емкости топливных баков

350 л

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.

Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6 × 6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размером 6,1 × 2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л / 100 км, и топливным баком объемом 350 л.Помимо бортового автомобиля КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива Официальные данные согласуются с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу.

Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров. Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в полной комплектации. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов.В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

Ошкош Нападающий 6×6 | ARFF

Основные характеристики

Пожарная

OSHKOSH® POWER DIVIDER — Компонент, разработанный и произведенный компанией Oshkosh в соответствии с требованиями NFPA 414 к насосам и роликам. Делитель мощности Oshkosh позволяет включать водяной насос в любое время и на любой скорости.

SNOZZLE® HRET — Револьверная головка Oshkosh Snozzle с большим радиусом действия доступна в диапазоне 50 футов (15.2 м) и 65 футов (19,8 м), чтобы обеспечить выдающуюся зону действия при экстренном реагировании на ARFF. Длина пробивного наконечника рассчитана на доступ к грузовым контейнерам под любым углом.

Система выравнивания OSHKOSH K-FACTOR ™ — система K-Factor Oshkosh быстро отображает положение пробивного наконечника сопла относительно фюзеляжа, устраняя проблемы с восприятием глубины для максимальной точности.

ПЕРЕКРЕСТОК — с дополнительными сдвоенными поперечинами на автомобиле Striker, в вашем распоряжении может быть до 600 футов (183 м) шланга диаметром 1 дюйм (45 мм), доступный с любой стороны автомобиля.

БРОНЗОВЫЙ НАСОС — Давным-давно вы просили сделать корпус насоса устойчивым к коррозии. В ответ Ошкош сделал его доступным на машине Striker. Эта традиция передового опыта будет продолжена и в Striker ARFF.

ЭЛЕКТРОННОЕ ДОЗИРОВАНИЕ ПЕНЫ — Благодаря нашей системе регулирования давления водяной насос знает, что требуется для удовлетворения ваших потребностей в пожаротушении, и запускает двигатель ровно настолько, чтобы удовлетворить эти потребности. Это позволяет вашему автомобилю расходовать меньше топлива — сокращая общий износ — и при этом работать так, как только автомобиль Striker ARFF.

ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ — Пожарные каждый день сталкиваются с новыми проблемами. Автомобиль Striker спроектирован так, чтобы быть готовым к новейшим технологиям, которые все еще находятся в стадии разработки, включая воду сверхвысокого давления, системы подачи пены сжатого воздуха (CAFS) и системы доставки чистых агентов.

Автомобиль

ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАБИНЫ — Кабина, разработанная с учетом потребностей пожарных, отличается эргономичностью, продуманным расположением кнопок и акцентом на человеческий фактор.

НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА

TAK-4® — Наша независимая подвеска, разработанная Oshkosh, стала золотым стандартом мобильности для большегрузных автомобилей, оборудования и пожарной техники. Независимая подвеска ТАК-4 повышает мобильность автомобиля, скорость бездорожья, грузоподъемность и качество езды, контролируя при этом затраты на жизненный цикл.

REAR STEER — Доступно для механического управления задней осью, обеспечивающего меньший радиус поворота и меньшее царапание шин.

ЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ — элементы управления с цветовой кодировкой, позволяющие четко определить, какие функции и агента вы используете, что позволяет быстро и уверенно сосредоточиться на текущей задаче.

УСКОРЕНИЕ — Автомобиль Striker ARFF обладает превосходными характеристиками ускорения, отвечая последним требованиям Агентства по охране окружающей среды США и ЕС по выбросам. Благодаря низкому центру тяжести и малому радиусу поворота вы будете уверенно управлять автомобилем Striker, что обеспечит управляемость.

Безопасность

Безопасность встроена во все аспекты автомобиля Striker — от конструкции кабины до сертифицированных испытаний на статическую устойчивость на боковых склонах и структурную целостность.

ОБЗОР КАБИНЫ — Striker ARFF предлагает беспрецедентный обзор благодаря нашему центральному расположению водителя. Кабина оснащена стеклом 98 футов 2 (9,1 м, 2 ), горизонтальной обзорной плоскостью 254 градуса и передней видимостью 8,8 футов (2,7 м).

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ (ESC) — ESC — это функция безопасности, связанная с тормозной системой, позволяющая Striker замедлиться во время события опрокидывания и помогающая предотвратить скольжение транспортного средства по поверхностям с низким коэффициентом трения.

КАМЕРА 360 ° — Striker ARFF имеет доступную камеру 360 °, обеспечивающую обзор транспортного средства и его окрестностей с высоты птичьего полета для повышения ситуационной осведомленности.

Oshkosh CARE ™ (осведомленность о канцерогенных веществах и снижение воздействия) CLEAN CAB — Oshkosh имеет ряд дополнительных функций для управления воздействием канцерогенов на пожарных. Особенности включают в себя очищаемые сиденья и внутренние поверхности, варианты выхлопа и индивидуальные надстройки, такие как насадки для душа, которые помогают смыть сажу, частицы выхлопных газов и другие канцерогены.

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ — В комплект подушки безопасности входят боковые подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Пакет подушек безопасности Striker обеспечивает дополнительную безопасность в случае аварии.

ХРАНЕНИЕ БУТЫЛОК АЗОТА — Транспортное средство Striker обеспечивает отличный доступ к вертикально хранимым баллонам с азотом для легкого и безопасного удаления и повторной загрузки.

Надежность

Автомобили

Oshkosh известны своей надежностью и долговечностью, и автомобиль Striker ARFF продолжает эту традицию.

RUNWAY READY ™ TELEMATICS — Получите полную информацию о готовности флота в любой момент. Эта система позволяет отслеживать ключевые параметры с помощью автоматических предупреждений о техническом обслуживании, чтобы быть в курсе состояния вашего парка.

КОМПОНЕНТЫ, ПРОВЕРЕННЫЕ в OSHKOSH — В Oshkosh мы делаем больше, чем просто производим автомобили; мы проектируем автомобили, которые продвигают промышленность вперед. Наша семья брендов делится своими последними достижениями во всех сферах бизнеса, поэтому мы можем обещать, что каждый продукт будет иметь последние достижения во всех сферах бизнеса, чтобы мы могли постоянно улучшаться.Striker содержит множество общих технологий и компонентов, которые обеспечивают максимальную ценность и продукты для наших клиентов.

ДОСТУП — Специалисты по обслуживанию говорят, что легкий доступ к моторному отсеку критически важен. Откройте заднюю дверь автомобиля Striker, и вы найдете эксклюзивный порт для обслуживания с легким доступом. А при необходимости всю трансмиссию можно снять для обслуживания — без использования бака для воды.

ПРОВЕРКА ФИЛЬТРА И ЖИДКОСТИ — Автомобиль Striker ARFF имеет единую легкодоступную зону со всеми фильтрами и проверками жидкостей, включая моторное масло, трансмиссионную жидкость и жидкость для делителя мощности.Одно место означает, что вы быстро и уверенно знаете, что ваш Striker готов к действию.

ОБСЛУЖИВАНИЕ — Хорошо продуманная и продуманная прокладка электрических, гидравлических и пневматических линий обеспечивает непревзойденный доступ к проводам, масляным и воздушным линиям для быстрой диагностики.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ СЕТЬ — Наша всемирная сеть сервисных центров готова работать круглосуточно и без выходных, когда они вам понадобятся.

Окружающая среда

Испытательная система

ECO EFP ™ — легко измеряйте процентное содержание пены от каждого выброса на транспортном средстве без выброса пены.С помощью системных подсказок один человек может использовать испытательную систему ECO EFP для измерения расхода раствора и пены и обеспечения точных измерений. Он архивирует данные испытаний на срок до 3 лет с отметками времени и даты.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ SCANIA — Энергоэффективные двигатели Scania соответствуют всем требованиям к рабочим характеристикам, обладают отличной топливной экономичностью и превосходят последние нормы выбросов двигателей.

СЕРТИФИЦИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ISO-14001 — Автомобиль Striker ARFF производится на предприятии, сертифицированном по стандарту ISO-14001, что превосходит новейшие экологически безопасные производственные практики.

Все, что вам нужно знать (неудержимая амфибия)

Что такое 6 × 6?

Это легковой автомобиль-амфибия с шестью ведущими колесами , конструкция которого не позволяет ничему его остановить.

Если четырехколесный автомобиль не подойдет вам, то 6 × 6 доставит вас куда угодно. Болота, снег, пустыня и грязь — все это похоже на прогулку по парку на этом автомобиле.

Maz начал производить автомобили в 1960 году и производил их до конца 2013 года.Вы можете прочитать о текущем состоянии компании здесь.

Краткое описание максимума 2:

  • 14–23 л.с. Briggs & Stratton V Twin Engine
  • Трансмиссия с бортовым поворотом (использует рычаги рулевого управления)
  • Возможность использования амфибии
  • Сухой вес ~ 710 фунтов
  • Полиуретановый корпус

Плавучий ли он?

Да, конечно! Корпус из полиуретана герметичен, чтобы не допустить проникновения воды, а плавучие шины удерживают 6 × 6 на плаву.Однако вам не придется пересекать реки или бурные воды. Это очень медленно. Только канавки на шинах продвигают его вперед. У нет гребного винта или механизма привода воды , который включается, когда вы попадаете в воду.

Он действительно разработан для прудов и небольших стоячих водоемов. Однако, если у вас есть желание, способ есть. Некоторые владельцы 6 × 6 устанавливают на подвесной мотор , который дает им скорость и водные возможности, которые отсутствуют на заводе.

Когда вы заходите в воду, баланс веса часто может быть нарушен.Поэтому пассажирам нужно наклоняться в сторону, чтобы не допустить попадания воды или даже опрокидывания.

Какой двигатель и трансмиссия он использует?

В каждом Max 2 6 × 6 используется двухцилиндровый двигатель Vanguard, который имеет несколько различных размеров и значений мощности. Этот двигатель вы найдете в газонокосилке и тракторах, но он отлично подходит для этих тихоходных 6х6. Эти двигатели существуют уже давно и известны своей надежностью. Вот посмотрите на доступные варианты авангарда для вашего Max 2 6 × 6:

Макс.Тип модели Рабочий объем (CC) Номинальная мощность в лошадиных силах
450T 480cc 14 HP
500cc

05

600T 570cc 18 л.с.
850T 674cc 23 л.с.

В паре с этим двигателем идет трансмиссия с бортовым поворотом T-20 .Он не использует дифференциал. По сути, внутри одного алюминиевого корпуса есть две отдельные трансмиссии, каждая из которых независимо приводит в действие левое или правое колесо.

Это позволяет вам держать пончики на месте с помощью руля. Таким образом, вы можете сделать полный поворот на 360 градусов, оставаясь на месте.

Как вы на нем водите?

Ситуация с рулем странная для новичков. В других внедорожниках нет традиционного рулевого колеса или педалей. Вместо этого есть два рычага, которые выходят из половицы посередине многоместного сиденья.К одному рычагу прикреплена рукоятка акселератора, которую вы сжимаете, чтобы приложить большую или меньшую мощность.

Вот краткое описание того, как управлять Max 6×6:

Для ускорения: Нажмите на акселератор, прикрепленный к рычагу.

Чтобы повернуть налево: Потяните назад левый рычаг, чтобы замедлить левые колеса, и вы начнете поворачивать направо.

Чтобы повернуть направо: Потяните назад правый рычаг

Для остановки: Потяните оба рычага назад

Как быстро это может идти?

A Max 2 6 × 6 достигает максимальной скорости 19-22 миль в час .Не самая быстрая вещь в мире, но это не цель Max 2. Она создана, чтобы быть медленной и устойчивой и доставить вас куда угодно на вашей территории или в пустыню.

Звучит не так быстро по сравнению с другими автомобилями, но когда вы ведете один из них, наступает захватывающее время.

Насколько весело водить машину?

Я много времени провожу на квадроциклах (в основном на Honda 400EX), но это совсем другой опыт. Прежде всего, вы сидите внутри него, а не наверху, как четырехколесный автомобиль.Модель, которую мы тестировали, не имела ремней безопасности или дуги безопасности, поэтому временами она казалась немного нечеткой.

К рулевым механизмам определенно нужно было привыкнуть за несколько минут. Тем более, что раньше с бортовым поворотом еще ни разу не ездил. Как только я освоился, вождение стало казаться естественным.

Мы были в лесах Джорджии. Итак, было много грязи и болота, где можно было испачкаться. Бревно блокировало весь путь, но 6 × 6 перелез через него .Затем мы упали на болото и поплыли по воде. Входить и выходить из воды — вот где это сияет, а на болоте было очень весело.

Что удивительно весело, так это то, что делает пончики на месте с трансмиссией с бортовым поворотом. Просто потяните за рычаги в противоположных направлениях и позвольте ему порваться.

Крепление гусениц

Если вы обнаружите, что есть какое-то препятствие, которое вы не можете преодолеть, вы также можете прикрепить несколько гусениц и превратить свой макс 6 × 6 в мини-танк.

Найти набор гусениц Max 6 × 6 для продажи может быть непросто. Я нашел на eBay набор, который стоит 750 долларов.

Посмотрите это видео от WhistlinDiesel, чтобы узнать, что они могут делать с прикрепленным набором дорожек:

Доступны ли детали? Где вы их покупаете?

Поскольку они больше не производятся, послепродажная поддержка немного ограничена. Как мы уже говорили ранее, двигатель — Vanguard, поэтому запчасти для него легко доступны.Детали, которые обычно ломаются, такие как цепь и направляющие цепи, легко найти в Интернете.

Обладая определенными навыками и решимостью, вы можете создать любую модификацию, о которой вы мечтаете. Max 2, на котором мы ездили, имеет индивидуальную настройку освещения с полностью функциональным контроллером спереди.

Пока мы говорим, владелец находится в процессе добавления изготовленной на заказ дуги безопасности и крепления для лебедки.

Есть несколько сайтов, на которых можно получить запчасти:

Сколько они стоят?

Эти Max 6×6 можно покупать только подержанными, так как они больше не продаются новыми.Так что вам придется поискать в объявлениях и на торговых площадках, чтобы найти его. Цена, которую вы заплатите, будет зависеть от состояния.

Вы можете рассчитывать заплатить от 2000 до 6000 долларов.

Прочие компании 6 × 6

Конечно, Max — не единственная компания, которая производила эти автомобили-амфибии 6 × 6.

Самая популярная альтернатива — Argo 6 × 6. Это очень похожий автомобиль по возможностям, но главное отличие в том, что в нем вместо рычагов используется более традиционная система рулевого управления.

Посмотрите Argo 6 × 6 здесь >>>

Стоит ли вам получить один из них?

Совершенно верно! Если вы хотите использовать его в снегу, грязи, песке или болоте, этот внедорожник будет стоить каждого пенни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *