Главная / Разное / Маз 206 фото: МАЗ-206: технические характеристики, цены, фото, обзор

Маз 206 фото: МАЗ-206: технические характеристики, цены, фото, обзор

Содержание

Автобус МАЗ 206 — Технические характеристики, цена, фото

Категория автомобиля

Автобусы

Грузоподъёмность, кг

0000

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

130 (177)

Марка двигателя

Daimler

Количество спальных мест

нет

Тип автобуса

Городские

КПП

ZF
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ

Полная масса а/м, кг

13200

    Нагрузка на задний мост, кг

8650

    Нагрузка на передний мост, кг

4550
ДВИГАТЕЛЬ

Максимальная мощность, кВт (л. с.)

130(177)

Двигатель

MERCEDES-BENZ OM 904LA (ЕВРО-3, ЕВРО-4, ЕВРО-5)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

КПП

ZF 6HP 504C, ZF 6S700 BO
ПОДВЕСКА,КОЛЕСА И ШИНЫ

Подвеска

зависимая пневматическая, 2-балонная

    передней оси

зависимая пневматическая, 4-балонная

Тип колес

Дисковые 6.
75*17.5

Размерность шин

240/70R19,5
ГАБАРИТЫ

Длина, мм

8650

Ширина, мм

2550

Высота, мм

2930
НАДСТРОЙКИ

База L1, мм

4270

Количество мест

25/31 мест из них приоритетных сидения с поручнями в передней части автобуса

Номинальная вместимость, человек

59/72 человека
КОМПЛЕКТАЦИЯ

Комплектация

Независимый жидкостный подогреватель двигателя 30кВт Webasto, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона / Атиблокировочная система тормозов ABS / Термошумоизоляционное покрытие потолка / Антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей / Передняя ось и ведущий мост / DANA с дисковыми тормозами / Перегородка, отделяющая рабочее место водителя от салона из поручней / Сидение водителя на пневмоподушке, регулируемое, производства ОАО «МАЗ» / Пассажирские сидения полумягкие, тканевая обивка, 25 штук / Объем топливного бака: 140 литров / Тонированные стекла с клапанными форточками / Комплект наружных зеркал, производство Республика Беларусь / Светотехника HELLA / Шины импортоного производства / Износостойкое покрытие пола «Грабиол» / Откидная трап для заезда инвалидной коляски / Оборудование для крепления одной инвалидной коляски / Система принудительного наклона автобуса «Клининг» / Оцинкованный лист на бортах и крыше / Подвеска передней и задней оси зависимая пневматическая / Кнопки требования остановок: 3 на поручнях, 3 на боковых панелях / Противотуманные фары / Независимый воздушный отопитель кабины водителя 2.
0-2.2 кВт / Автоматическая централизованная система смазки «Linkoln»

​Экономичный автобус МАЗ 206 – особенности модели

В 2006 году на автосалоне в столице России был представлен полунизкопольный автобус МАЗ 206. Современное транспортное средство средней вместимости. Обычно используют на регулярных маршрутах в городе или в качестве служебной машины.

Обзор автобуса МАЗ 206

Основой для новинки послужила модель МАЗ 203. Главные отличия заключаются в размерах МАЗ 206 и наличии двух дверей. Для данного автобуса характерны:

  • Четырехрядная схема салона;
  • Цельнометаллических кузов из коробчатых профилей;
  • Отделка салона и моторного отсека огнестойкими материалами;
  • Окраска по желанию заказчика;
  • Бесстыковая вклейка стекол.

Размеры МАЗ 206 составляют 8 650 мм в длину, 2 550 мм в ширину и 2 930 мм в высоту. Полная масса транспортного средства равна 12 820 кг. Низкий пол машины обеспечивает быструю посадку пассажиров, а также возможность оборудования приспособлениями для людей с ограниченными возможностями.

На фото МАЗ 206 можете рассмотреть более подробно устройство салона пассажирской автотехники.

В данном автобусе могут ехать до 72 человек, из них 25 — сидя. В салоне места для сидения установлены в основном в задней части. Сидения МАЗ неразборные и имеют полумягкую обивку. Заказчик может выбрать посадочные места польского или белорусского производства. Металлические поручни привлекательного дизайна покрыты порошковой краской.

Возле второй двери предусмотрена вместительная накопительная площадка. По желанию заказчика ее можно заменить на дополнительные сиденья. Такой подход применили в модели 226, которая отличается от автобуса МАЗ 206 вместительностью.

Здесь 31 сидячее место, а общая пассажировместимость составляет 59 человек. По левой стороне есть небольшой отсек для багажа, его можно увидеть на фото автобуса МАЗ 206.

Особенности эксплуатации МАЗ 206

В целом автотранспорт неприхотлив в обслуживании. За счет сравнительно небольших размеров МАЗ 206 нередко используют как VIP-транспорт, то есть для перевозки важных гостей и делегаций. Благодаря высокому уровню комфортности и привлекательному дизайну, машина пользуется большой популярностью.

Еще одно неоспоримое преимущество МАЗ 206 расход топлива. По данным производителя, составляет от 17 до 22 литров горючего на 100 км пути. Показатель зависит от загруженности транспортного средства, его комплектации и силового агрегата. Емкость топливного бака МАЗ здесь равна 140 литрам.

Для городского автобуса важна маневренность, и данная модель демонстрирует очень хорошие показатели. С учетом независимой системы отопления кабины, удобного для пассажиров салона, небольшому расходу топлива МАЗ 206 становится одним из самых удачных решений.

Автобус обладает высокой ремонтопригодностью. Любые запчасти вы можете найти в удобном каталоге на нашем сайте. Предварительно рекомендуем уточнить модификации необходимых деталей в руководстве по эксплуатации МАЗ 206 либо проконсультироваться по этому вопросу у наших менеджеров.

Автобус МАЗ-206: фото, технические характеристики, видео

Не так давно на Московском автосалоне минским заводом был представлен автобус городского типа МАЗ-206. Он был создан на основе двенадцатиметрового МАЗ-203 с использованием современных и технологичных узлов импортного производства.

Минская новинка рассчитана на перевозку пассажиров в крупных и небольших городах с узенькими улицами. МАЗ-206 выполнен в соответствии с передовыми направлениями в создании городских автобусов: например, его пол находится на расстоянии 340 мм от дороги. Это позволяет повысить уровень комфорта, сократить время на остановки и, следовательно, увеличить среднетехническую скорость всего маршрута.

МАЗ-206

Интерьер и экстерьер

Планировка автобуса предполагает наличие 4 рядов сидений, основная часть которых размещена в заднем отделе. Центральная часть транспортного средства отличается довольно большой накопительной площадкой. Пассажировместимость составляет 72 человека, а число сидячих мест – 25. Сидения автобуса жёсткие и неразборные. Заказчикам предоставляется право выбора между изделиями белорусского производства и польского. Металлические поручни, покрытые порошковой краской, имеют привлекательный дизайн.

Салон МАЗ-206

В целом, кузов представляет собой цельнометаллическую конструкцию вагонного типа. Колёсные арки, как и пол, обшиты листами из нержавеющей стали; крыша и борта – оцинкованными листами. Для изготовления задней и передней зон, включая бамперы, был использован стеклопластик. Весь автобус покрыт многокомпонентной полиуретановой краской.

Стёкла окон и дверей выполнены из закалённого поглощающего тепло материала. Они закреплены в соответствующих проёмах бесстыковым способом, то есть вклеены. Это положительно сказывается на жёсткости всего кузова. Электронные табло рейсоуказателей наряду с речевым информатором и пультом управления относятся к информационной системе, которую заказчик может выбрать на свой вкус. Рейсоуказатели расположены:

  • передний – за ветровым стеклом;
  • боковой – над профильными стёклами между передней и средней дверью;
  • задний – над стеклом, размещённым сзади.

Двери модели МАЗ-206 изготовлены из алюминиевого профиля. Все они имеют конструкцию сдвижного типа, которая функционирует за счёт пневмопривода, оснащённого краном аварийного открытия. В конструкции автобуса предусмотрена функция блокирования движения, если открыта хотя бы одна дверь.

Габариты МАЗ-206

Автобус разработан в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к общественным транспортным средствам, поэтому его конструкция учитывает интересы людей с ограниченными возможностями в плане опорно-двигательной системы. Для них при входе в среднюю дверь предусмотрен откидной трап, а также специальный поручень. Трап используется для въезда в салон инвалидной коляски. В сложенном положении он фиксируется специальным замком.

Кабина водителя отделена от салона остеклённой перегородкой. Вариантов её исполнения два:

  • полуметровое ограждение, позволяющее водителю обилечивать пассажиров – для западноевропейских стран;
  • полукруглая перегородка, выполненная во всю высоту и оснащённая проходом – для местных городов.

Приборы управления находятся на оптимальном расстоянии от водителя и, что немаловажно, они не перекрываются друг другом. Их комбинация подобрана таким образом, чтобы не отвлекать человека, находящегося за рулём, на поиск нужного датчика или считывание показаний.

Место водителя в МАЗ-206

Технические характеристики

Двигательный отсек МАЗ-206 размещён в заднем свесе. Данный автобус выпускается в трёх версиях турбированных моторов с четырьмя цилиндрами:

  • Mercedes-Benz ОМ 906 LA. III/5 объёмом 4,5 л, мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 675 Нм соответствует требованиям Euro 3;
  • Mercedes-Benz ОМ 906 LA.IV/3 с такими же параметрами, как и предыдущий, но отвечает требованиям Euro 4;
  • ММЗ Д 245.30.

МАЗ-206 оснащён электронной системой, позволяющей управлять двигателем. Она срабатывает тогда, когда происходит нажатие на педаль акселератора.

Ключевые узлы МАЗ-206

Автобусы данной серии могут оснащаться жидкостными подогревателями Webasto. С их помощью значительно облегчается запуск холодного двигателя, а также на протяжении длительного периода поддерживается тёплое состояние выключенного мотора, салона и водительского места.

МАЗ-206 может быть оборудован автоматической, гидромеханической и механической КПП с шестью ступенями.

За счёт того, что в задней части этого транспорта уровень пола выше, чем в передней, исчезла необходимость в дорогостоящем портальном мосте. На автобус установлен мост бренда Dana, который идёт в комплекте с тормозами и камерами.

Ещё одна особенность данной  модели заключается в том, что она оснащена пневматической подвеской. Управление ею может осуществляться как механическим путём, так и электронным. Независимо от характера движения и от состояния дорожного полотна положение пола остаётся неизменным – всё это благодаря системе, отвечающей за регулировку положения кузова.

Колёсные диски, устанавливаемые на автобус, имеют размерность 6,75х19,5». Белорусский производитель предлагает на выбор следующие шины:

  • Matador 245/70R19,5 FR 2;
  • Continental 245/70R19,5 HSRI;
  • Michelin 245/70R19,5 XZE 2.l.

В систему наружной светотехники включены фары головного света и противотуманные, передние, задние и  боковые габаритные огни, указатели поворота, а также фонари для подсветки номерного знака. Внутренняя осветительная система представлена фонарями освещения салона, места водителя, дверных проёмов и двигательного отсека.

Отопление и вентиляция

Отопление МАЗ-206 представляет собой трёхконтурную систему. Для того чтобы обогревать салон автобуса, используется энергия жидкости, охлаждающей мотор. Обогрев рабочего места водителя осуществляется посредством дополнительного отопителя, имеющего пару радиаторов и несколько приводов вентилятора.

Вентиляция салона осуществляется естественным путём: свежий воздух поступает в автобус через люки, находящиеся на крыше, и окна. Кроме того, при желании этот общественный транспорт может содержать систему кондиционирования воздуха. Менее дорогим вариантом является установка системы потолочной вентиляции.

МАЗ-206

Система пожаротушения

Разработчики минского автобуса предусмотрели даже систему пожаротушения в случае возникновении возгорания транспорта. Она направлена на устранение пожара в моторном отсеке. Помимо этого, для отделки МАЗ-206 применялись огнестойкие материалы. При должном уходе за отделочными материалами и отсутствии на них пятен от горючих и смазочных изделий полное выгорание автобуса происходит не менее чем за 40 минут.

Система пожаротушения основана на использовании беспламенной пороховой смеси, в которую добавлены так называемые «ингибиторы», гасящие огонь при выстреле заряда. Она срабатывает в нескольких случаях:

  • если пламя попадает внутрь системы;
  • посредством нажатия аварийной кнопки;
  • при увеличении температуры моторного отсека до 170 °С.

При проявлении любого из вышеперечисленных признаков специальный аэрозоль струёй выпрыскивается наружу. Облако этой смеси препятствует распространению пламени.

Стоит отметить, что на протяжении 5 минут после того как сработала система пожаротушения, запрещено открывать люки отсека двигателя, чтобы горение не возобновилось.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Автобус Автобус МАЗ-206

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-3

Полное описание

Автобус МАЗ-206 низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах. Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR. Количество пассажирских дверей: 3. Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.

Схема расположения мест в автобусе МАЗ — 206


Технические характеристики автобуса МАЗ-206

Параметры Значение
Модификация МАЗ 206 (МАЗ 206070, МАЗ 206060)
Назначение Городской
Габаритные размеры, мм 8650
База, мм 4270
Колея колес (передних/задних), мм 2094
Наружный радиус поворота, мм 1000
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 270 (при задействованной системе наклона кузова книлинг)
Высота пола на площадке средней двери, мм
Ширина прохода между сиденьями, мм
Объем багажного отделения, м3
Объем топливного бака, л
Нагрузка на переднюю ось, кг 4450
Нагрузка на заднюю ось, кг 8370
Полная масса, кг 12820
Количество мест для сидения 25
Номинальная вместимость/макс. , чел. 72
Максимальная скорость, км/ч 100, 91, 79
Двигатель Deutz BF4M1013FC (Е3), Mercedes-Benz OM904LA (E3), ММЗ 245.30 Е-2 (Е2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170), 130 (176), 113 (154)
Объем двигателя, л 7,12-6,37-7,146
Коробка передач ZF 6S700 BO (механическая), CAA3 4334. 20 (механическая)
Подвеска передней/задней оси зависимая, пневматическая с системой клининга
Задний мост
Колеса дисковые, под бескамерные, 6.75х19.5
Шины бескамерные, 245
Примечания Автобус низкопольный среднего класса предназначен для перевозки пассажиров на городских маршрутах.
Тормозная система: пневматическая с системой ABS и ASR.
Количество пассажирских дверей: 3.
Оборудование для перевозки людей с ограниченными возможностями передвижения, электронная информационная система, комплект наружных зеркал Mekra.

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

МАЗ 206063 — Купи автобус МАЗ 206 у дилера МАЗ №1 в России ?

Габаритные размеры, мм / Overall dimensions, mm8800/2550/2930
База, мм / Base, mm4270
Колея колес (передних/задних), мм / Wheels truck (front/rear), mm2110/1802
Внешний габаритный радиус поворота, не более, м
/ Out er turning radius, not morethan, m
9,5
Высота ступеньки над уровнем дороги не более, мм
/  St ep height over the road level, not more that, mm
340, при книлинге 270
/ 340, with kneeling 270
Полная масса, кг / Gross weight, kg13450
Распределение полной массы, кг / Distribution of gross weight, kg
          — на переднюю ось, кг / on front axle, kg
          — на заднюю ось, кг / on rear axle, kg
.
4650
8800
Количество мест для сидения / Quantity of seats27
Номинальная вместимость, чел. / Nominal capacity, persons72 (64)
Максимальная скорость, км/ч / Maximum speed, km/h78
Колеса / Wheelsдисковые, 6.75х19.5 / disc, 6.75×19.5
Шины / Tyres dimensions245/70R19.5
Подвеска передней оси
/ Front axle suspension
зависимая, пневматическая, двухбаллонная
/ dependent, pneumatic, two air springs
Подвеска задней оси
/ Rear axle suspension
зависимая, пневматическая, четырехбаллонная
/ dependent, pneumatic, four air springs

МАЗ 206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Автобусы

МАЗ 206 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Краткое описание автомобиля:

МАЗ-206 — полунизкопольный городской автобус Минского автомобильного завода.

Сколько стоит МАЗ 206?

Средняя цена МАЗ 206 по России: цена временно отсутствует.*

Фотографии автомобиля МАЗ 206:

Ссылки на материалы про автомобиль МАЗ 206:

Длина автобуса и пассажировместимость больше, чем у «МАЗ-256», но меньше, чем у городских автобусов класса «МАЗ-103». МАЗ206 может …

МАЗ 206. Низкопольный автобус предназначен для перевозки пассажиров на городских и пригородных маршрутах средней загруженности. СРАВНИТЬ  …

В 2006 году на Московском автосалоне лучшим был признан низкопольный автобус МАЗ 206 белорусского изготовителя.

Пассажирский автобус МАЗ 206 впервые был представлен на российском рынке в 2006 году. От предыдущей модели, МАЗ 203, данный автобус …

Городской автобус МАЗ 206 имеет среднюю вместимость и рассчитан на перевозку 72 человек. Низкопольная конструкция, адаптированная под …

МАЗ 206 2008 года выпуска, цвет Зеленый, двигатель Дизель, объем двигателя 4.50, пробег 350 тыс. км. В хорошем состоянии.Возможен торг.

Видео про автомобиль МАЗ 206:

Обзор автобуса МАЗ 206

Обзор Маз 206 органы управления

Riding by MAZ-206

Новые автобусы (ГТРК Вятка)

Презентация новых автобусов МАЗ-206

МАЗ 206 — testy w MKS D?bica sierpie? 2009

МАЗ-206 прошел рестайлинг и получил новое «лицо»

Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, и целый ряд других изменений.

Обновленный «двести шестой» уже успели назвать «московским», и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию автобусов (129 единиц) для работы в Москве – для них потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава «Московского транспорта» (был утвержден несколько лет назад).

В едином стиле уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро. Техника разных производителей (НЕФАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ПК «Транспортные системы», «Метровагонмаш») адаптируется под требования Москвы, но с использованием собственной компонентной базы. 

Электробус КАМАЗ-6282. Фото ПАО «КАМАЗ»

Электробус ЛИАЗ-6274. Фото с официального сайта мэра Москвы

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями: широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло; единообразная форма зеркал заднего вида; единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей, при этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота. Наконец, подсвеченный логотип «Московского транспорта» в центре, который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы.

Как видите, рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик минского «середнячка», при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

Напомним, что модель МАЗ-206 была впервые представлена в 2006-м, массовый выпуск первых модификаций начался годом позже. И за все 15 лет серийного производства – это первая трансформация внешнего вида.

Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери – стекло в них на всю высоту, внутренний поручень сделан дугообразным. Предусмотрены кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).

Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука «Московского транспорта».

Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

Рестайлинговый автобус получил обновленную приборную панель и мультируль. Кабина оснащена звуковой системой предупреждения водителя о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудованием для мониторинга функционального состояния водителя (включает в себя видеокамеру, блок питания, динамик, световой индикатор, антенный комплекс для передачи данных во внешние системы). Кроме того, уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами, 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.

На рестайлинговый автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (рядная «четверка», Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.

Отметим, что вместе с МАЗ-206486 были сертифицированы еще две рестайлинговые модификации: 206415 – с «автоматом» ZF 6AP 1000B; 206463 – с механической коробкой ZF 6S 1010 BO. А это значит, что все три варианта с новой передней маской могут поставляться не только в Москву, но и в любой другой город (естественно, без логотипа «Московского транспорта» на передней крышке).

А теперь самое интересное. Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, новая передняя маска рассматривается в планах дальнейшей модернизации всего второго поколения автобусов МАЗ. То есть в перспективе такое «лицо» могут получить и большие городские машины – МАЗ-203 и МАЗ-216. А также, очевидно, троллейбусы.

Белорусский МАЗ продал в Россию более 1000 автобусов в преддверии ЧМ-2018

Фото предоставлено МАЗ

, МИНСК, 19 февраля / БЕЛТА /. За три года белорусское автомобилестроительное предприятие МАЗ отгрузило более 1000 автобусов в города России, где с 14 июня по 15 июля 2018 года пройдет чемпионат мира по футболу.Один из последних контрактов предусматривает поставку в Самару 100 автобусов, сообщили БЕЛТА в МАЗе.

В преддверии ЧМ-2018 автобусы МАЗ приобрели десять городов России, в том числе Москва и Санкт-Петербург. Автобусы будут использоваться для перевозки футбольных фанатов на время чемпионата мира по футболу. В дальнейшем автобусы будут использоваться для регулярных городских и пригородных перевозок. Белорусские автобусы выделяются из общей массы надежностью и европейскими стандартами комфорта.

Низкопольный автобус МАЗ 206 оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 218 л.с., соответствующим стандарту Евро-5, и шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison. Он предлагает 24 места для пассажиров и место для инвалидов-колясочников, доступ к которым осуществляется по выдвижной рампе. Эти автобусы оснащены камерами наблюдения, большим информационным столом в салоне и раздвижными форточками.

«Автобусы МАЗ уже задействованы на нескольких городских маршрутах. Они надежные и удобные », — отметил врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров.«Это очень важная сделка для региона, тем более что Самарская область готовится принимать гостей со всего мира на время чемпионата мира по футболу. Для нас важно, что автобусы поставляет братская страна Беларусь ».

Еще белорусские автобусы предполагается закупить и для других спортивных мероприятий. В частности, автобусы МАЗ могут пригодиться во время Зимней универсиады, которая пройдет в Красноярске в 2019 году.

Представители МАЗа

отметили: «Российский рынок остается стратегическим для белорусских автобусов.МАЗ имеет хорошую репутацию в России: наши легковые автомобили ценятся за надежность, комфорт и технологичность. Наша стратегия — предлагать более высокое качество по конкурентоспособной цене. Белорусские автобусы могут быть незаменимы во время крупных спортивных мероприятий ».

Ранее МАЗ продал 230 автобусов для Универсиады 2013 года в Казани, 255 автобусов для Олимпийских игр в Сочи и более 130 автобусов для чемпионата мира по хоккею в Минске.

МАЗ-206: технические характеристики.Двигатель МАЗ-206

Автобус городского типа МАЗ-206 разработан и запущен в серийное производство в 1996 году на Минском автомобильном заводе. Необходимость создания модели перевозки людей по внутригородским маршрутам назрела давно, поскольку после прекращения поставок Венгрией знаменитого Икаруса все крупные города стран СНГ остались практически без общественного транспорта.

договор

Минские специалисты подписали лицензионное соглашение на производство автобусов под собственной маркой с немецким автобусным концерном Neoplan.Спустя некоторое время была создана базовая модель МАЗ-103. Затем разработали еще несколько модификаций, ориентированных на пассажирские перевозки в черте города. Машины успешно эксплуатируются в России, Украине и самой Белоруссии.

Обновление

В 2006 году на Московском автосалоне была представлена ​​новая модификация — пассажирский автобус для городских маршрутов МАЗ-206, технические характеристики которого отличались от обычных. Это был низкопольный автомобиль для перевозки ограниченного количества пассажиров.Автобус был рассчитан на малую нагрузку и не мог полностью загрузить салон. Его характеристики подходили как для служебного транспорта, так и для VIP-поездок. Для работы на загруженных городских маршрутах требовалась другая, более мощная техника.

Низкопольная модель МАЗ-206 с накопительной площадкой в ​​центральной части кабины успешно эксплуатировалась на линиях со средней интенсивностью пассажиропотока. Автоматическая выдвижная платформа сделала автобус незаменимым видом транспорта для людей с ограниченными возможностями и пациентов, прикованных к инвалидной коляске.

Вместимость

Общее количество мест в салоне — 25 мест, основная часть которых расположена в задней части автобуса. Спереди всего пять кресел, остальное пространство предназначено для стоящих пассажиров и инвалидных колясок. Всего в автобусе могут разместиться 72 человека, но это только теоретически. Фактически, такая загрузка никогда не разрешена.

Сиденья в салоне комфортабельные, двух типов: полумягкие с тканевой обивкой местного производства и велюр типа Ster повышенной комфортности польского производства.

Типовой проект

Кузов модели МАЗ-206 — цельнометаллический, несущий, каретного типа. Каркас собирается из коробчатых профилей, которые свариваются и образуют легкую и прочную конструкцию. После этого основание обшивают оцинкованным листом, образуя стены и крышу. Передняя часть машины и вся задняя часть из стеклопластика.

Производитель использует специальные технологии вклейки окон в оконные проемы, которые значительно увеличивают жесткость всей конструкции.Лобовое стекло выполнено из триплекса, а все остальные окна, в том числе складывающиеся, — из теплопоглощающего материала закаленного стекла.

Механика

Автобус МАЗ-206 оборудован двумя дверями откидной конструкции, имеющими максимальную площадь остекления. Каждая створка усилена диагональными поручнями. Автобус оборудован специальным устройством безопасности, которое блокирует движение при открытой двери, отключая двигатель.

Просторное водительское сиденье в базовой комплектации отделено от салона.В правой части перегородки есть специальное окошко, через которое можно получить проездной, а также оформить билеты.

Контроль

Водительское кресло модели МАЗ-206 оборудовано достаточно рационально и продуманно. Все органы управления, в том числе вспомогательные, на виду, приборы хорошо освещены, кресло с хорошими эргономическими характеристиками оснащено подголовником и регулируется по высоте и в продольной плоскости. Рулевая колонка производства немецкой компании ZF тоже может быть понята и опущена, если есть такая необходимость.

Двигатель расположен в задней части автобуса, его компоновка позволила отказаться от традиционного портального моста. Задний мост — с расположением КПП по центру, ведущий. Двигатель управляется сложной системой тяговых тяг, которые передают команды водителя на акселератор, рычаги переключения передач и редукторы мостов. Тормозная система автомобиля МАЗ-206 пневматическая, оснащена антиблокировочной системой АБС.

Автобус в хорошем состоянии, запчасти МАЗ-206, которые могут потребоваться при ремонте, входят в стоимость автомобиля заранее, но только в минимальной номенклатуре.Тем не менее, это дополнительный стимул для привлечения клиентов.

Розетка

Двигатель МАЗ-206, который устанавливается на автобус, немецкого производства, фирмы «Мерседес-Бенц», мощностью 178 л.с. адаптирован для езды по городским улицам с частой подзарядкой и прочей нестандартной. нагрузки. Неоспоримым достоинством этого двигателя является его соответствие экологическим требованиям стандартов «Евро-4» и «Евро-5». Кроме того, указанный силовой агрегат комплектуется устройством Webasto, подогревателем для работы в холодное время года.

Для желающих воспользоваться бюджетным вариантом предлагается установка мотора ММЗ. Этот местный силовой агрегат имеет мощность 154 л. с участием. и соответствует экологическим нормам «Евро-2». А для тех покупателей, которые не собираются экономить, производитель может предложить двигатель «Даймлер-Крайслер». Все двигатели расходуют примерно одинаковое количество топлива на сотню километров, а именно 17-22 литра. А если учесть, что емкость топливного бака МАЗ-206 составляет 140 литров, автобус может перевозить пассажиров в течение всего рабочего дня без дозаправки.

МАЗ-206 для ОМСИ

Автобус успешно курсирует по улицам городов разных стран. Кроме того, МАЗ-206 является участником компьютерной игры OMSI. По сути, это обычный тренажер, но с хорошим позиционированием. Предлагается полный набор опций, машина движется по маршруту, дорожная обстановка постоянно меняется, приемистый двигатель позволяет маневрировать.

ПР-МАЗ | Airbus A320-232 | ТАМ Линьяс Аереас | Фабрицио Лучио

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты со всеми самолетами Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографией охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Можно выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которые вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенный год.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных для каждого конкретного года, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Последние разработки рынка асфальтовых добавок

, новые технологии и отраслевой прогноз до 2027 года — KSU

Исследование глобального рынка асфальтовых добавок предоставляет информацию о размере рынка и рыночных тенденциях, а также о факторах и параметрах, влияющих на него как в краткосрочные и долгосрочные. Отчет обеспечивает всестороннюю оценку, раскрывающую полную информацию об отрасли. Эти идеи помогают лицам, принимающим деловые решения, составлять лучшие бизнес-планы и принимать обоснованные решения для будущего бизнеса.Кроме того, исследование помогает венчурному капиталисту лучше понимать компании и принимать обоснованные решения.

Отчет о маркетинговых исследованиях асфальтовых добавок предоставляет важную статистику о рыночных позициях производителей асфальтовых добавок и является ценным источником рекомендаций и указаний для компаний и частных лиц, заинтересованных в отрасли. В отчете представлена ​​основная информация об индустрии добавок для асфальта, включая ее определение, области применения и производственные технологии.В отчете представлены профиль компании, характеристики продукции, мощность, стоимость продукции и рыночные доли ключевых поставщиков.

Примечание. Получите доступ к подробному исследованию с более чем 100 страницами, списком таблиц и рисунков, профилирующим более 10 компаний.

Ведущие игроки на рынке асфальтовых добавок рынок : Evonik, Tr Chem Industries, DuPont Evalay, MeadWestvaco Corporation, Akzo Nobel, Kao Corporation, Delta Companies и Arr.Maz CalPortland, AkzoNobel NV, Tri-Chem Industries, Ingevity, EI du Pont de Nemours and Company, Evonik Industries AG, Huntsman International LLC, Kao Corporation, Honeywell International Inc., ArrMaz и The Arkema Group

Региональный анализ :

Помимо разбивки по сегментам, отчет хорошо структурирован по региональным исследованиям. Проведенный исследователями всесторонний региональный анализ выделяет ключевые регионы и их доминирующие страны, на которые приходится значительная доля доходов на рынке добавок для асфальта.Исследование помогает понять, как рынок будет жить в соответствующем регионе, а также упоминает развивающиеся регионы, растущие со значительным среднегодовым темпом роста. Ниже перечислены регионы, рассматриваемые в этом отчете.

  • Северная Америка [США, Канада, Мексика]
  • Европа [Германия, Великобритания, Франция, Италия, остальные страны Европы]
  • Азиатско-Тихоокеанский регион [Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, Австралия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанский регион]
  • Южная Америка [Бразилия, Аргентина, Остальная часть Латинской Америки]
  • Ближний Восток и Африка [GCC, Северная Африка, Южная Африка, Остальной Ближний Восток и Африка]

Цели исследования

— Кому анализировать и прогнозировать мировые асфальтовые добавки с точки зрения стоимости и объема.

— Какой сегмент может занять наибольшую долю рынка?

— Чтобы помочь лицам, принимающим решения, взглянуть на новое предложение и оценить существующую маркетинговую стратегию.

— корреляция исторических данных структуры затрат с ключевыми бизнес-сегментами.

— Анализируйте маркетинговый вклад и привлечение клиентов за счет дополнительных и перекрестных продаж.

— Выявление влияющих факторов, обеспечивающих интенсивность применения асфальтовых добавок во всем мире, с учетом периодического анализа соотношения концентраций CR4 и CR8 и индекса HHI.

Примечание. Этот образец отчета включает:

— Краткое введение в отчет об исследовании.

— Содержание (охват как часть исследования)

— Лучшие игроки на рынке

— Рамки исследования (презентация)

— Методология исследования, принятая Coherent Market Insights

Примените промокод «CMIFIRST1000» и получите мгновенную скидку в размере 1000 долларов США

Существенные особенности, которые находятся в разделе «Предложение» и основные моменты отчетов:

— Подробный обзор рынка асфальтовых добавок
— Изменение рыночной динамики отрасли
— Глубокая сегментация рынка по типу, применению и т. Д.
— Исторический, текущий и прогнозируемый размер рынка с точки зрения объема и стоимости
— Последние тенденции и изменения в отрасли
— Конкурентная среда на рынке асфальтовых добавок
— Стратегии ключевых игроков и предложения продуктов
— Потенциальные и нишевые сегменты / регионы, представляющие многообещающие рост

Ключевые особенности этого отчета:

1. Он дает ценную информацию о рынке асфальтовых добавок.
2. Предоставляет информацию за 2021-2027 годы.Упоминаются важные факторы, связанные с рынком.
3. Выделены технологические достижения, правительственные постановления и последние разработки.
4. В этом отчете изучаются рекламные и маркетинговые стратегии, рыночные тенденции и анализ.
5. Анализ роста и прогнозы до 2027 года.
6. Статистический анализ ключевых игроков на рынке.
7. Подробно изученный обзор рынка.

О Coherent Market Insights:

Coherent Market Insights — известная маркетинговая и консалтинговая компания, предлагающая готовые к действию синдицированные отчеты об исследованиях, индивидуальный анализ рынка, консалтинговые услуги и анализ конкуренции посредством различных рекомендаций, связанных с тенденциями и технологиями развивающихся рынков. , и потенциальная возможность абсолютного доллара.

Свяжитесь с нами:

Г-н Шах
Coherent Market Insights
1001 4th Ave,
# 3200
Seattle, WA 98154
Тел .: + 1-206-701-6702
Электронная почта: [email protected]

5516 — характеристики, модификации, фото, видео, обзор

Еще одно детище МАЗа, способное перевозить навалочные грузы массой до двадцати тонн. Сфера применения, технические характеристики, а также возможности модели «5516» впечатляют и сейчас.Если говорить о минусах, то придется выбирать между практичностью и комфортом — машина животное, но не ласковое. Весь модельный ряд — МАЗ.

История автомобиля

В начале 90-х годов ХХ века Минский автомобильный завод уже приобрел достаточную популярность. Кроме того, продолжали появляться разработки, и следующей стал МАЗ-5516. Эта модель стала гордостью производителя как один из самых популярных самосвалов.

После завершения проверок, испытаний и других испытаний в 1994 году был выпущен первый МАЗ-5516, готовый к эксплуатации.Благодаря огромной грузоподъемности в 20 тонн грузовик мог использоваться во многих сферах:

  • Городская застройка. Автомобиль использовался для перевозки асфальта и других материалов, отходов и мусора;
  • Сельское хозяйство. Здесь транспорт использовался для перевозки компоста, почвы, жидкостей, сельскохозяйственных культур и удобрений;
  • Строительство. Модель использовалась для транспортировки жидких растворов, сухих смесей, камней и кирпича штабелями и насыпями.

Основной упор был сделан на третий пункт — строительство.Поскольку машина адаптирована для перевозки сыпучих грузов, в этой сфере, как никто другой, задействован МАЗ-5516. А с учетом количества построек после распада СССР работы для самосвала было очень много.

Кабина

Модель «5516» заменила модель «6303» и повторила многие ее особенности. А это значит, что во внешности все еще есть советский прагматизм и практичность. Это была прямоугольная кабина со сглаженными углами.Традиционно отсутствовал капот, что давало водителю хороший обзор. Все механизмы располагались под кабиной. Не забыли и о безопасности — массивный передний бампер служил пассивной защитой.

Но удобство, скорее, необходимость — ступеньки на колесных арках помогли легко попасть в салон. Зеркала регулируются таким образом, что мертвая зона может быть сведена к минимуму. В дизайне не было ничего лишнего. Тем не менее было простор и большие габариты, доска тоже никакими приметами не отличалась.Можно сказать, что производитель при проектировании кабины в последнюю очередь подумал о водителе — пострадали качество покраски, расположение органов управления и теплоизоляция.

При покупке грузовика можно было выбрать вариант кабины из двух существующих, которые различались габаритами и конфигурацией. В более длинном — спальное место и три сиденья. Спустя много лет автомобиль не раз модернизировался, и это касалось кузовных работ. Эргономика и даже внешний вид изменились в лучшую сторону.Конечно, изменения не превратили салон в роскошное рабочее место, но последние версии намного удобнее первых. С учетом всех изменений, теперь оборудование и характеристики кабины самосвала МАЗ-5516 выглядят так:

  • Сиденье высокое, что дополняет дизайн кабины для хорошего обзора;
  • Регулировка сиденья в двух режимах: наклон спинки, вылет;
  • Роликовая стойка также регулируется по вылету и высоте;
  • Ремни в наличии;
  • За сиденьем водителя установлены амортизаторы воздушного типа.Путешествовать на дальние расстояния стало не так сложно;
  • Предпусковой подогреватель облегчил жизнь водителю в сильный мороз;
  • Полки для личных вещей и инструментов. Есть перегородки или занавески, отделяющие вещи от салона.

Решена основная проблема грузовиков МАЗ — существенно изменилась звуко- и теплоизоляция.

Технические характеристики

Помимо эргономики, на протяжении всего периода выпуска МАЗ-5516 производители прорабатывали техническую часть работы.И, конечно же, изменения были крайне позитивными.

Евро — 3
Двигатель
Тип ЯМЗ-238; ЯМЗ-238Д; ЯМЗ-6581.10; Deutz
Лошадиные силы
ЯМЗ-238 240
ЯМЗ-238D 330
9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 903 903 903 903 903 903 Максимальный крутящий момент. Ньютон-метры 1225
Максимальная скорость 88 км / ч
Расход топлива ЯМЗ-238 на 100 км 32 литра
Экологическое состояние всех агрегатов
Объем топливного бака 350

Немецкие двигатели намного сложнее обслуживать, но их срок службы намного больше, чем у отечественных двигателей.

Коробка передач для Ярославских двигателей
Тип ЯМЗ-238А — механика
Кол-во передач 9 (8 — вперед; 1 — назад)

Большое количество ступеней достигается за счет двойных главных передач ведущих мостов. Помимо базовой коробки передач, МАЗ-5516 в разное время комплектовался такими системами, как ЯМЗ-2381-02; ЯМЗ-2391-02; ZF 9S109.Говоря о подвеске, стоит отметить, что сначала она была достаточно жесткой, но позже подвеска была переработана, включив замену рессор и усиление методом «лонжерон в лонжероне».

Размеры и полезная нагрузка
Длина 7770 мм
Высокий- 3100 мм
Ширина 250033 мм 903 903 9034 9034 9034 9033 Угол кузова (задний выброс) 49 o
Масса с полной передачей 13 500 кг
Грузоподъемность 20 тонн
Объем кузова 10.5 м 3

Самосвал МАЗ-5516 способен перевозить грузы до 30 тонн, но в карьерных условиях быстро убьет подвеску. На данный момент погрузка и разгрузка сыпучих материалов не представляет сложности. Всем процессом можно управлять из кабины водителя. В начале 2000-х кузов грелся. Это нововведение помогло решить проблему замерзания грузов в местах с холодным климатом. Это также позволяет перевозить жидкие материалы на большие расстояния зимой.

Плюсы и минусы

Как уже было сказано выше, МАЗ-5516 имеет множество плюсов и минусов. Принимая во внимание первые версии, необходимо обратить внимание на неудачную конструкцию кабины и отсутствие в ней условий для комфортной работы. Механическая часть, двигатель, трансмиссия и другие механизмы изготовлены и собраны качественно. Современные минские самосвалы усовершенствованы в обоих аспектах и ​​радуют владельца. В качестве дополнительных качеств станка отметим:

  • Экономичность, низкая стоимость ремонта.Практически все аналоги намного дороже в ремонте, а запчасти достать сложнее;
  • Простота обслуживания. Для ремонта не требуется специального обслуживания. Системы просты по конструкции и легко ремонтируются;
  • Прицеп можно подсоединить для увеличения производительности грузовика;
  • По сравнению с аналогами автомобиль намного дешевле, а значит и доступнее. Новый 20-тонный автомобиль продается у официального дилера по цене около 2 миллионов рублей. Автомобиль с пробегом в несколько худшем состоянии, но еще готовый к подвигам, стоит около 400 тысяч рублей.Оба варианта будут использовать для перевозки на совесть, но очевидно, что с новой машиной проблем будет меньше;
  • Проверенная и зарекомендовавшая себя система подвески. Несмотря на большие нагрузки, машина и сейчас будет в хорошем состоянии, даже с учетом пробега;
  • Мощный силовой агрегат, позволяющий без проблем перемещаться по разной местности и перевозить грузы.

Можно сказать, что первые версии МАЗ-5516 берут на себя все отрицательные отзывы. Положительные качества последних экземпляров свидетельствуют о стремлении к развитию у производителя и совершенствованию оборудования.Высокая оценка дается не только тем, что конструкторы исправили множество недочетов. В любой момент самосвал выполнял поставленные задачи на лучшем уровне, а при необходимости даже превышал силы, заявленные в паспорте.

Суммируем

В итоге получается, что МАЗ заточен, прежде всего, на работу. История производства, в ходе которой рабочие качества машины улучшились, а внешний вид и эргономика салона стали приятнее, делают ее очень удачным примером в послужном списке белорусского производителя.

Возможность перевозки груза массой 20 тонн делает самосвал легендарным, наряду с отличным качеством подвески и силовых агрегатов. При этом, независимо от года выпуска грузовик, он по-прежнему востребован на многих предприятиях в качестве повседневного транспорта.

Увы, как и большинство вещей в мире, МАЗ-5516 остается несовершенным, и некоторые проблемы продолжают напоминать о себе. В частности, улучшен салон, но не доведен до достаточного уровня.Этот автомобиль напоминает крутого спартанца, который ориентирован только на тяжелую работу и не думает о комфорте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *