Ремень генератора SUBARU TRIBECA получить предложение
Ремень генератора SUBARU TRIBECA получить предложениеДля подбора Ремень генератора выберите модельный год Вашего автомобиля
У нас есть Ремень генератора на следующие двигатели:
1 из 1
На складе 3 (шт.)
Доставим за 3 дн.
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
На складе 1 (шт.)
Доставим за 3 дн.
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1623
На складе 5 (шт.)
Доставим за 2 дн.
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
На складе 2 (шт.)
Доставим за 2 дн.
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
На складе 15 (шт.)
Доставим за 2 дн.
- Количество ребер
- 6
- для длинны ремня [мм]
- 1621
- Длина [мм]
- 1650
- Количество ребер
- 6
- Длина 1 [мм]
- 1644
- Количество ребер
- 6
- Параметр
- 6PK1625
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Параметр
- 6PK1645
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1645
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1630
- Длина [мм]
- 1650
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Вес [кг]
- 0,18
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Длина [мм]
- 1644
- Вес [кг]
- 0,17
- Количество ребер
- 6
- необходимое количество
- 1
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Параметр
- 6PK1625
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Параметр
- 6PK1645
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1645
- Параметр
- 6PK1625
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Параметр
- 6PK1645
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1645
- Длина [мм]
- 1623
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1623
- Количество ребер
- 6
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 1650
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
- Количество ребер
- 6
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
- Длина [мм]
- 1644
- Количество ребер
- 6
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 1625
- Количество ребер
- 6
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1630
- Спецификация
- DISCONTINUED
- Длина [мм]
- 1625
- Количество ребер
- 6
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Длина [мм]
- 1625
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1625
- Количество ребер
- 6
- Количество ребер
- 6
- для длинны ремня [мм]
- 1649
- Количество ребер
- 6
- Вес [г]
- 150
- Длина [мм]
- 1650
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Материал
- EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- Длина [мм]
- 1650
- Ширина (мм)
- 21,4
- Количество ребер
- 6
- Длина [мм]
- 1650
- Ширина (мм)
- 21,4
- Количество ребер
- 6
1 из 1
У нас есть Ремень генератора на следующие модели
Видели продажу
по более привлекательной цене?
Позвоните, напишите и получите скидку!
плюсы и минусы Subaru Tribeca
Купил автомобиль совершенно случайно. Вернее не случайно, а купил потому как срочно нужна была машина, а лучшего варианта не нашел. В первый день-два конечно был доволен автомобилем, но потом немного подуспокоился и трезво оценил покупку. До этой машины был солярис 2012 года, ничего плохого о нем сказать не могу и Трибеку, естественно, сравнивал с хендаем. Про описанные хвалы о низком центре тяжести и полном приводе писать не стану, бесспорно они выигрышны в сравнении. Сам автомобиль, когда смотришь на него и сидишь в нем приносит чувство безопасности, чувствуется тяжесть, толщина металла. Двери захлопываются с тяжелым благородным хлопком. По сравнению с Трибекой остальные кроссоверы кажутся тонкостенными коробочками. В салоне тихо, шум двигателя на разгоне слышен, но он приятно звучит, не раздражает. Разгон бодрый, уверенный. Но недостаточно быстрый для такого мотора. В соревновании с Ниссаном Ихс трейлом проиграл. Оно в принципе и понятно, со мной машина весит 2 тонны, да и меня это сильно не беспокоит, поскольку покупал для перевозки семьи.
По салону: вначале смотришь- космос, сейчас привык и уже особенным не кажется. В целом все под рукой, но нет всяких приятных примочек для ценника машины и того. что было в солярисе: угол фар не регулируется автоматически, нет юсб порта, аух порта, радио ловит на американке только нечетные волны, что меня раздражает, поскольку практически все станции у нас четкие, и звук воспризводится сильно приглушенным. Хорошо, хоть Мп 3 читает. Чейнджер на 6 дисков пока работает, но люди пишут он ненадежный напрочь. Единственный звук, который меня устравивает, это тот. что играет с диска. Четко. ровно, басы на месте. Остальное фу. Автомобиль не в полной комплектации, нет навигатора, ДВД в потолке. Экран в центре консоли показывает мало информации, в солярисе этот же объем был между тахометром и спидометром. Это мне тоэже не нравится. И решил я посмотреть, как мне заменить данный экран чем то современным, сенсорным, с навигатором и т.д. И удивился я, что решений практически нет: магнитол не разрабатывали, замена центрального экрана сопровождается переносом экранчика в очечник, переделкой рамки консоли и т.
д. и т.п. Короче менее чем на 100000 ничего не придумать. Расстроившись езжу так. Задние сиденья можно было бы сделать немного под углом, а то подушка ровная и узковата. Хотя места сзади много. Нравится то, что багажник больной, сиденья складываются удобно, складывается центр задней спинки, можно возить лыжи и всех своих детей с женой. Такого в солярисе не было. Читал много отзывов о расходе бензина: все пишут 15-17, кто то гоняя до 20. У меня с недолгими прогревами и езде по городу (у нас нет длинных улиц и проспектов) доходит до 30 (!) 95-го. Возил на диагностику, ничего плохого не нашли. Пока наблюдаю, думаю. Также после активной езды при остановке чувствуется запах масла. В целом машина неплоха, но по мелочи грустить заставляет, особенно в момент оплаты транспортного налога.Еще, как мне кажется непомерно дороги запчасти для этой машины.
О ремонте Субару Трибека
Кроссовер японского производства был презентован широкой публике относительно недавно, в 2005 году. Спустя 2 года, в 2007-м, появилась рестайлинговая версия, которая имела ряд отличий от своей предшественницы. И так как ремонт Субару Трибека имеет ряд конструктивных особенностей, всецело зависит от поколения модели, доверить его можно только грамотным и опытным мастерам.
Первое поколение чаще всего попадало в Россию в комплектации с трёхлитровым бензиновым двигателем. Этот тандем 245 лошадок и 297 Нм считается весьма надежным, хотя и не особо экономичным. Но для него необычайно важно своевременное и грамотное прохождение ТО. Если вы будете пренебрегать подобными нормами, своевременной заменой масла и других расходников, могут возникнуть крайне неприятные поломки:
1. Перегрев двигателя и, как следствие замена прокладок головки блока.
2. Выход из строя натяжителя цепи ГРМ.
3. Нарушение работы полного привода АКПП. В результате чего понадобится сложный ремонт АКПП Subaru Tribeca.
Совет от профессионалов: желательно не заправлять Трибеку с трёхлитровым двигателем 92-м бензином сомнительного качества, такая незначительная экономия может вылиться в серьёзные затраты.
Второй силовой агрегат, которым комплектуется последнее поколение японского кроссовера, – 3,6-литровый бензиновый мотор, выдающий 258 л. с. Его прожорливость (до 20 л топлива по городу) не является признаком поломки, это скорее заводская особенность. Работает бензиновое «сердце» в паре с 5-ступенчатым автоматом. В принципе, если не быть приверженцем активной езды и постоянных переключений, проблем с АКПП не возникнет. Главное – своевременно менять масло в коробке, следуя рекомендациям завода-изготовителя.
Ремонт Субару Трибека: типичные неисправности
Благодаря длительной работе с данной моделью нам удалось выявить основные «болячки» и найти пути их устранения:• Гремит задняя дверь.
• Очень слабые втулки стабилизатора (этот заводской дефект был признан самим производителем, а поэтому на рынке появились модернизированные втулки, которые и следует использовать, проводя очередное ТО).
• Задние сиденья при наезде на неровность дребезжат (решение – дополнительная ковролиновая шумоизоляция).
• Замена сайлентблоков заднего кулака.
Разумеется, все вышеупомянутые проблемы являются «детскими болячками». Гораздо дороже обходится ремонт Subaru Tribeca в случае появления проблем с полным приводом или АКПП.
Вас важно оптимальное соотношение цены и качества? Ищете современный сервис, компетентных и опытных работников? Доверьте ремонт Субару Трибека профессионалам, и вы сэкономите деньги, нервы и время.
«С-Авто» – быстрое решение ваших проблем!
Разбираем и рассматриваем двигатель Subaru 3.0 (EZ30D)
1829 | 04.11.2020
Существует 3 поколения 6-цилиндровых оппозитных двигателей Subaru. Если первые два мотора объемом 2,7 и 3,3 литра устанавливались только на редкие топовые купе этой японской марки, то появившиеся в ноябре 2000 года моторы серии EZ предназначались для моделей Legacy, Outback и Tribeca.
6-цилиндровые оппозитные двигатели 3-го поколения существуют в двух вариантах рабочего объема – 3,0 и, с 2008 года, 3,6 литра. Оппозитные «шестёрки» выпускались до 2019 года и были заменены на новый 4-цилиндровый оппозитный турбомотор.
Двигатели Subaru EZ имеют легкосплавный блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана, в каждой ГБЦ по 2 распредвала, а гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет. В приводе ГРМ применены 2 роликовые однорядные цепи.
3-литровый оппозитный двигатель Subaru EZ30 существует в двух модификациях. Первая его версия не имеет механизма изменения фаз газораспределения и механизма изменения высоты подъема впускных клапанов. Эти системы появились на обновленном двигателе в 2004 модельном году. С этими системами в обеих ГБЦ мощность 6-цилиндрового оппозитного мотора выросла с 209 до 245 л.с. Проще всего отличить эти двигатели по впускным коллекторам. На первоначальной версии впускной коллектор легкосплавный, а на модернизированной – пластиковый. Есть и другие отличия первого и второго варианта: дроссельные заслонки имеют тросовый или электронный сервопривод соответственно, датчик абсолютного давления и расходомер на рестайловом моторе, выпускные системы имеют серьезные отличия по конфигурации и количеству лямбда зондов (было 3, стало 4), ГБЦ отличаются выпускными портами.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 6-цилиндрового оппозита EZ30R – это модернизированная версия, снятая с Subaru Tribeca 2006 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель для Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надёжность 6-цилиндрового оппозитного мотора Subaru EZ30
Оппозитный 6-цилиндровый двигатель высоко ценится поклонниками Subaru прежде всего за высокую мощность. А вот слабых мест в этом двигателе немало. Самая дорогостоящая и нередкая поломка – это пробой прокладки одной из ГБЦ. Нередко это происходит на фоне перегрева. Мы расскажем подробнее об этой врожденной неисправности и других проблемах мотора Subaru EZ30.
Бензонасос
Погружной бензонасос имеет довольно ограниченный ресурс. При снижении давления топлива двигатель EZ30 неуверенно и долго запускается, а при ускорениях появляются рывки. Нормальное давление подачи топлива на моторе Subaru – 2,5 бар. А при полностью открытом дросселе давление должно подниматься до 3 бар – эту корректировку выполняют регулятор давления топлива, который находится в модуле бензонасоса.
Чтобы продлить жизнь топливному насосу, нужно раз в несколько лет очищать или менять фильтр на топливозаборнике. Также погибающий бензонасос может громко жужжать при включении зажигания.
Регулятор давления топлива
На его выход из строя регулятора давления топлива указывает продолжительный запуск мотора, если сразу поворачивать ключ «на старт», и хороший запуск мотора, если несколько секунд подержать зажигание включенным (в это время бензонасос увеличивает давление топлива в рампах).
Также на неисправность регулятора указывает снижение давления топлива в рампе после остановки мотора. При сильно изношенном регуляторе двигатель заметно хуже тянет и дергается в момент переключения передач.
Топливные форсунки служат хорошо и ничем особенным не выделяются. Снаружи они уплотнены резиновыми колечками, внутри имеются конусные фильтры. Форсунки хорошо поддаются чистке, после чего мотор становится резвее.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Генератор
Генератор двигателя Subaru EZ30D временами выходит из строя, издавая громкий гул. При этом можно обратить внимание на снижение напряжения зарядки до 11 вольт и менее. На замену можно приобрести б/у генератор, а также можно отвезти неисправный в ремонт. В большинстве случаев генератор оживает после замены диодного моста.
Реже этот генератор начинает скрипеть из-за износа его подшипников.
Выбрать и купить генератор для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Насос ГУР
Гораздо чаще источником воя и гула под капотом Subaru оказывается насос гидроусилителя. Вместе с этим он может вспенивать гидравлическую жидкость и выдавливать ее из расширительного бачка.
До появления гула насос ГУР начинает течь по всем уплотнениям: сальнику вала, прокладке датчика, штуцеру, шлангу подаче и даже по половинкам его корпуса.
Течи гидравлической жидкости по насосу можно устранить заменой всех резиновых уплотнений – старые будут твёрдыми и изношенными. Гудящий насос ГУР лучше заменить на б/у, тоже желательно с заменой всех уплотнений.
Некоторые владельцы устанавливают радиатор в гидравлическую жидкость. Радиатор в контуре ГУР присутствовал на автомобилях Subaru в исполнении для японского рынка.
Выбрать и купить насос ГУР для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера двигателя Subaru 3.0 получился очень хлопотным. У него быстро изнашивается муфта, в ней увеличивается зазор, из-за чего она проскальзывает, подгорает и требует замены.
Кроме того, частенько подтекают уплотнительные колечки на штуцерах на линии всасывания и нагнетания.
Вдобавок, этот компрессор оснащен датчиком оборотов (73190AE000), который нередко выходит из строя. В этом случае система управления не блокирует муфту компрессора, следовательно, компрессор не будет работать.
Благодаря этому датчику система управления видит скорость вращения вала компрессора и может сравнивать ее со скоростью работы двигателя. При подклинивании компрессора она размыкает его муфту, что предотвращает обрыв единственного ремня навесного оборудования.
Выбрать и купить компрессор кондиционера для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ролики ремня навесного оборудования
6-цилиндровый оппозитный двигатель имеет крайне недолговечные подшипники в роликах ремня навесного оборудования. В лучшем случае они начинают свистеть, что случается в холодную пору года. В худшем случае ролик натяжителя ремня агрегатов заклинивает, после чего обрывает посадочную втулку, расположенную на кронштейне крепления компрессора кондиционера. В этом случае придётся искать на авторазборке кронштейн компрессора и устанавливать его. Оба ролика ремня навесного оборудования мотора Subaru EZ30 следует менять сразу же после появления скрипа или писка.
Под оппозитным двигателем проложены трубки системы охлаждения. На них попадают дорожные реагенты, что приводит к появлению коррозии. В перспективе эти трубки протекают антифризом, что чревато перегревом двигателя. За их состоянием нужно следить, и менять их превентивно, пока не лопнули из-за ржавчины.
Датчик положения распредвала
Датчик положения распредвала (J005T23781) двигателя Subaru EZ30D выходит из строя не так уж и редко. О его неисправности говорит ошибка P0340. Кроме этого, двигатель может глохнуть на ходу в момент ускорений, а после запуска будет работать с сильными вибрациями. При этом все симптомы проходят после остывания датчика, а также не проявляются при очень спокойной езде.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка, как правило, проблем не создает. Но при подозрении на подсосы воздуха следует ее снять и заменить все прокладки.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Впускной коллектор и подсосы воздуха
Впускной коллектор двигателя EZ30R пластиковый и пассивный, то есть не оснащен механизмом изменения геометрии, как первоначальная версия двигателя Subaru 3. 0. Обычно, никаких проблем он не создает, тогда как легкосплавный коллектор может стать причиной подсосов воздуха.
Впускной коллектор двигателя EZ30D (ранняя версия) оснащен механизмом изменения его геометрии. В нём находится единственная заслонка, переключающая длины каналов. До 3800 об/мин воздух попадает в цилиндры по длинным каналам, а затем заслонка переключается, и воздух движется по коротким каналам.
Иногда отверстие под штоком заслонки увеличивается из-за выработки, а штатный сальник не может обеспечить герметичность. В итоге этом месте возникает подсос воздуха, на что двигатель Subaru EZ30D отвечает заметным увеличением расхода топлива. Для устранения подсоса в этом месте можно подобрать уплотнительные резиновые колечки подходящего диаметра и толщины.
Также воздух может просачиваться по прокладке клапана EGR, по прокладке дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан ВКГ
Клапан вентиляции картерных газов на моторе Subaru EZ30R совершенно обычный – простой «сапун» с запорным шариком. Он расположен на правой клапанной крышке. Спустя многие годы эксплуатации этот клапан может засориться, из-за чего как правило он не запирается. В итоге во впускной коллектор попадает много масляных паров, которые двигатель буквально высасывает. Кроме того, именно из-за закупоривания этого клапана увеличивается давление газов в картере, что приводит к появлению протечек масла по многочисленным уплотнениям крышек этого мотора.
Клапан ВКГ стоит поменять на новый, если его никогда не меняли. Также по трубкам, соединяющим впускной коллектор с клапаном ВКГ могут возникать подсосы воздуха.
Катушки зажигания и свечи зажигания
Катушки зажигания оппозитных моторов Subaru «смотрят» в передние колёса, ну или «упираются» в лонжероны. Кому как нравится. Из-за такого расположения и отсутствия каких-либо щитков катушки подвержены попаданию грязи, соли и дорожных реагентов. Поэтому часто одна или несколько катушек безнадёжно погибает из-за расслоения и растрескивания. В итоге отключается цилиндр с неисправной катушкой зажигания.
Многие владельцы автомобилей Subaru по незнанию игнорируют регламент замены свечей зажигания, эксплуатируют автомобиль по появления постоянных подёргиваний и до выхода из строя одной из катушек зажигания.
Игнорируют потому, что считают процедуру замены свечей зажигания очень трудоёмкой. На самом деле, при наличии подходящего инструмента свечи зажигания на оппозитном моторе Subaru меняются достаточно просто.
Выбрать и купить форсунки для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Утечка масла по теплообменнику
Теплообменник, расположенный над масляным фильтром, может протекать маслом из-за потери эластичного резинового кольца. Эта течь устраняется довольно просто, т.к. масляный фильтр и теплообменник легкодоступны.
Уплотнения клапанных крышек
Клапанные крышки двигателя Subaru EZ30D установлены на резиновые прокладки. Одна прокладка в каждой крышке уплотняет ее периметр, также есть отдельные прокладки на колодцах свечей зажигания. Эти уплотнения рано или поздно прекратят выполнять свою функцию, затвердеют и рассохнуться, возникнут подтекания масла. Клапанные крышки практически упираются в лонжероны, поэтому доступ к ним для снятия и замены уплотнений затруднен.
Крышка ГРМ
Крышка ГРМ, за которой находятся цепи, установлена почти на 6 десятков винтов разной длины. Довольно часто эта крышка подтекает моторным маслом, что вынуждает приехать на сервис для ее переуплотнения.
ГРМ
В приводе ГРМ двигателя Subaru EZ30 используются две однорядные роликовые цепи. Их срок службы едва ли превышает 200 000 км. Они просто растягиваются, начинают греметь и хрустеть. Цепи (13143AA041 и 13143АА051) необходимо менять полным комплектом с парой натяжителей и семью направляющими и успокоителями.
Также цепи на 6-цилиндровом оппозите могли загреметь преждевременно из-за бракованных гидронатяжителей, в которых появлялся люфт штока, а также по причине выкручивания из них перепускных клапанов и снижения давления под штоком натяжителя.
После демонтажа крышки ГРМ может быть обнаружено отсутствие фрагментов фторопластовых натяжителей. Как правило, эти кусочки попадают в поддон и вреда мотору не наносят.
Помпа
Помпа системы охлаждения приводится от одной из цепей ГРМ. Практика показывает, что на любом моторе EZ30 приходится хотя бы раз заменить этот насос. Его приходится менять из-за появления течи охлаждающей жидкости. При утечке антифриза он вытекает наружу через предусмотренное дренажное отверстие. Утечку антифриза через дренаж можно увидеть под двигателем.
Муфты фазовращателей
На впускных распредвалах модернизированного двигателя Subaru 3.0 установлены фазовращатели, которые управляются электрогидравлическими клапанами. Эта система довольно удачная, то есть проблем практически не создает. Эти муфты, в отличие от муфт моторов Subaru EJ, не текут маслом из-за затвердевания уплотнительных колец. Они сделаны более удачно.
Система изменения высоты подъема клапанов
Модернизированный двигатель Subaru 3.0 оснащен системой изменения высоты подъема впускных клапанов. Суть ее такая же, как у Valvetronic или i-Vtec – при высоких нагрузках обеспечивать большую высоту открывания клапанов. Эта система у Subaru называется AVLS и имеет только две ступени открытия.
Кулачки впускных распредвалов имеют два профиля – низкий и, по краям, высокий профиль. Толкатели клапанов тут тоже сдвоенные: по середине над стержнем каждого клапана присутствует плунжер, который до поры до времени не блокируется воедино с остальной частью толкателя.
При стандартной высоте открытия впускных клапанов центральная часть кулачков давит именно на плунжер, что и обеспечивает стандартное невысокое открытие клапанов. А высокие боковые профили кулачков давят на толкатели, которые при этом не оказывают никакого влияния на высоту открытия клапанов.
А вот когда в плунжер подается масло, он с помощью штифта блокируется воедино с толкателем – тогда высокие профили кулачков обеспечивают увеличенную высоту подъема клапанов.
Интересная особенность этих комбинированных толкателей в том, что они не вращаются вокруг своей оси при нажатии на них кулачков, как на других моторах. Но в целом система Subaru AVLS не создает проблем, но предпочитает качественное масло и уменьшенные до 8000 км интервалы его замены.
Тепловые зазоры клапанов
В приводе клапанов двигателя Subaru EZ30 отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому приходится производить регулировку тепловых зазоров. Этой процедурой часто пренебрегают, т.к. по-хорошему нужно вынимать двигатель. Только в таком случае удастся измерить существующие зазоры, извлечь регулировочные шайбы и поставить новые.
На практике тепловые зазоры клапанов уходили от номинала к пробегу в 200 000 км и гораздо раньше, если двигатель эксплуатировался с газобалонным оборудованием.
Некорректные, то есть сильно уменьшенные, тепловые зазоры клапанов приводят к тому, что двигатель хуже тянет, расходует гораздо больше топлива и нестабильно работает после утреннего запуска до прогрева.
Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,15-0,24 мм, а выпускных – 0,20-0,30 мм.
Прокладка ГБЦ
Самая распространенная и она же самая дорогая и хлопотная проблема двигателя Subaru EZ30 – это пробивание прокладки одной из ГБЦ. Как правило, «продувает» прокладку правой ГБЦ возле 1-го цилиндра – в этом месте блок цилиндров наиболее горячий. Считается, что из-за превышения температуры блок или стакан гильзы немного ведет, в результате нарушается герметичность.
В большинстве случаев двигатель накачивает систему охлаждения газами из цилиндров: жидкость в расширительном бачке бурлит, появляются пузыри, часто антифриз выдавливает через крышку бачка.
Почему и как 6-цилиндровый оппозит перегревается? На практике проблем возникает даже несмотря на полную исправность системы охлаждения и отсутствия проблем с термостатом.
Есть теория, говорящая о том, что в перегреве виноваты изношенные лямбда-зонды, которые ошибочно видят слегка богатую топливовоздушную смесь. В этом случае они обедняют состав смеси, но по факту в цилиндрах оказываются излишки кислорода. Двигатель начинает почти постоянно работать на обедненной смеси на холостых оборотах и при низкой нагрузке. А температура горения бедной смеси выше. Таким образом, полагаясь на некорректные данные лямбда-зондов, ЭБУ искусственно повышает температуру в камерах сгорания. Система охлаждения не может компенсировать этот нагрев, в результате сдается блок цилиндров – небольшой сдвиг в результате деформации приводит к нарушению герметичности по прокладке ГБЦ.
На практике большинство моторов EZ30 пострадали от пробивания ГБЦ на рубеже 100-150 тыс. км. В этот интервал как раз укладывается срок службы лямбда-зондов. Причем, если не заменить датчики кислорода после замены прокладки ГБЦ, очень скоро придется снова поднимать головку правого полублока.
Выбрать и купить головку блока цилиндров для двигателя Subaru вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Subaru заказать с них автозапчасти.
характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло
Оппозитный двигатель FB25 является алюминиевым 6-цилиндровым инжектором с номинальным объемом 2498 «кубиков» и парой легких ГБЦ, оснащенных двумя распредвалами каждая. Схема газораспределения – 16-клапанная DOHC, компрессия в пределах 10,0-10,3 (после 2014 года). На распредвалах использована система dual AVCS, каждый приводится необслуживаемой цепью ГРМ. Специалисты рекомендуют покупать б/у двигатель FB25 после 2014 года, когда он был модифицирован. Читать больше проДвигатель FB25 …
Двигатель FB20 имеет систему изменения фаз газораспределения AVCS на впускных и выпускных распредвалах. В ГРМ используется необслуживаемая цепь. Для движка характерна установка на впуске пластикового впускного коллектора с TGV заслонками, чтобы улучшить экологические показатели. Чаще всего такой двигатель называют FB20B, его мощность достигает 150 л.с. при 6200 об/мин, с крутящим моментом 197 Нм при 4200 об/мин. Читать больше проДвигатель FB20 …
FA20 – совершенно новый двухлитровый мотор, имеющий алюминиевый блок цилиндров. Он отличается компактностью и занимает минимум места в подкапотном пространстве. При своих показателях мощности этот мотор потребляет минимум топлива, имея показатели топливной экономичности в смешанном режиме на уровне в 7,8 литров на 100 километров. Для среднеразмерного кроссовера такие показатели расхода топлива являются едва ли не рекордными. Читать больше проДвигатель FA20 …
Выпуск оппозитных моторов EZ 36 начался в 2007-ом году на японском заводе «Gunma Oizumi Plant» и продолжается до сих пор. EZ 36 — агрегат, рассчитанный на бензин с октановым числом «95». Блок цилиндров двигателя изготовлен из алюминия, впрыск топлива — инжекторный; в зависимости от модификации, мощность может составлять 245 л.с. и 258 л.с. Читать больше проДвигатель EZ36 …
Двигатель EJ25, который имел рабочий объем 2.5 литра, компания Subaru начала производить в 1995 году. Блок этого двигателя был идентичен блоку двигателя EJ20 — он так же как и старший брат был сделан из алюминиевого сплава и имел высоту 201 мм. Единственное отличие заключалось в диаметре цилиндров — в отличие от 2.0-литрового двигателя, у которого он равен 92 мм, у двигателя 2.5 л он составлял 99.5 мм. В блоке был размещен коленчатый вал с ходом поршней в 79 мм. Длина шатунов равнялась 130.5 мм, а высота поршня 30.7 мм. Читать больше проДвигатель EJ25 …
Массовое производство двигателей серии EJ началось в далеком 1989 году. Первым автомобилем, который получил силовую установку EJ20 с объемом 2.0 л, был Subaru Legacy. Данный двигатель сменил морально устаревший двигатель EA82 с объемом 1.8 л. Основой EJ20 был оппозитный блок с высотой 201 мм из алюминиевого сплава с четырьмя цилиндрами с диаметрами 92.0 мм, загильзованными материалом из чугуна. Коленчатый вал с ходом поршней в 75.0 мм. Читать больше проДвигатель EJ20 …
Трехлитровый двигатель EZ30 был флагманским мотором всех больших автомобилей компании Subaru на протяжении целого десятилетия (1999-2009). Он заменил EG33 и, в свою очередь, был постепенно вытеснен более современным EZ33. Силовой агрегат спроектирован «с нуля», а не стал доработкой какого-то старого мотора, что позволило конструкторам изначально внедрить передовые системы и технологии. Двигатель EZ30 – оппозитный 6-цилиндровый инжектор, упакованный в алюминиевый блок с номинальным объемом 2999 «кубиков». Читать больше проДвигатель EZ30 …
Замена цепи и ремня ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека)
Сервис «Racing Service» оказывает ремонт всех устройств автомобилей. Мы осуществляем услугу замена ремня и замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Управление фазами газораспределения мотора регулируется ГРМ, который состоит из множества деталей. Ремень ГРМ обеспечивает функции поршней мотора и бесперебойное вращение коленчатого и распределительного валов. Конструкция машины может позволять использовать ремень или же цепь ГРМ.
Наше чуткое отношение к каждому посетителю построено на минимальной цене наших процедур, включая и стоимость замены ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб. Для комфорта цены устанавливаются в рублях.
Когда необходима замена цепи и ремня ГРМ
По завершении срока эксплуатации происходит износ ремня или цепи ГРМ. Чтобы поломка не оказалась внезапным сюрпризом, процедуру замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб следует осуществлять с частотой в 100 000 км. Поломка остальных компонентов механизма газораспределения также может вызвать износ её. Для сохранения функций агрегата важно, чтобы замена ремня ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) выполнялась оперативно.
Обрыв ремня или цепи ГРМ проявляется характерным образом:
- потемнение цвета выхлопа;
- работа ГРМ сопровождается стуками;
- запуск двигателя усложнен;
- посторонние шумы;
- на цепи или ремне ГРМ обнаруживаются следы масла.
В техническом центре «Racing Service» осуществляется профессиональная замена цепи ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека) в СПб! Высококлассные мастера нашего техцентра эффективно проводят данный вид услуги.
В некоторых случаях требуется не только замена цепи, но и замена ГРМ. При этом требуется, чтобы процедура выполнялась квалифицированно. Замена ГРМ и прочие процедуры, выполняются на компьютерном оборудовании. Квалитативный опыт позволяет нашим сотрудникам качественно восстанавливать функции как цепи, так и ремня ГРМ. Она осуществляется с применением оригинальных деталей. Новые компоненты обладают высокой прочностью и длительным сроком использования. При самых сложных неполадках выполняется полная замена ГРМ Subaru Tribeca (Субару Трибека). Для проведения всех работ используется особая технология.
Почему автомобили Subaru Tribeca так популярны
Среднеразмерный кроссовер Subaru Tribeca японской корпорации был создан в 2005 году. В 2007 году корпорация выпустила современное поколение машины, которое представлялось на рынке до 2014 года. Доступная модификация авто оборудуется 6-цилиндровым оппозитным бензиновым мотором объемом 3,6 л. мощностью 256 л.с., пятиступенчатой АКПП и полным приводом.
Водителям представлены пятиместные и семиместные модификации модели. Рестайлинг 2007-го года ощутимо откорректировал первичный специфический стиль Субару Трибека, и придал авто универсальный вид, который признан более приятным в глазах потребителей. Новый облик дополнили внушительные рабочие возможности.
Почему исправление неполадок транспортного средства надлежит осуществлять в нашей СТО?
Прежде всего, у нас обслуживают авто действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют большой опыт и ни на минуту не устают перенимать знания. Также, мы обладаем новейшим оборудованием. В конце концов, мы ежедневно рады помочь Вам, наши уважаемые клиенты!
Убеждённые в качестве оказываемых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и убедитесь в том, что наш сервис не делает невыполнимых заявлений.
Замена цепи привода ГРМSubaru B9 Tribeca | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
Бесплатная мгновенная цитата
Средняя цена магазина 428 долл. США
РемонтСмит Прайс 243 долл. США
Средняя цена магазина РемонтСмит Прайс $ Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
Этот диапазон охватывает среднюю замену цепи привода ГРМ. Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену от RepairSmith.
Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на тормоза от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированные механики •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Признаки неисправности цепи привода ГРМ
Загорается сигнальная лампа проверки двигателя
Иначе известный как надоедливый маленький огонек, которого вы любите притворяться, не существует.Послушайте, я понимаю, что невежество — это блаженство и все такое, но контрольная лампа проверки двигателя существует, чтобы предупредить вас, когда что-то не так с вашим двигателем. Цепь газораспределительного механизма, которая начинает выходить из строя, приведет к тому, что двигатель будет работать неправильно, и это приведет к срабатыванию контрольной лампы проверки двигателя.
Шум двигателя
Если вы настаиваете на игнорировании сигнальных огней, можете ли вы хотя бы признать, что странные звуки, исходящие из вашей машины, являются важными предупреждающими знаками, которые нельзя игнорировать? Ослабленная или поврежденная цепь привода ГРМ часто издает жужжащий или дребезжащий звук.Шум — это ваша машина, которая пытается вам что-то сказать. Будь хорошим другом и слушай.
Плохая работа двигателя
Когда коленчатый вал и распределительный вал не синхронизированы должным образом, двигатель будет испытывать неполное сгорание. Это заставит мотор работать немного забавно, и вы почувствуете это правой ногой. Ускорение может замедлиться, а машина может заикаться. Вы можете оказаться без той мощности, к которой обычно привыкли, и это может быть из-за запутанной цепи привода ГРМ.
Двигатель не запускается
Мне не нужно говорить вам об этом, но если ваш двигатель не запускается, это часто является признаком того, что с вашей машиной что-то не так. И под «часто» я имею в виду «всегда». Если цепь ГРМ порвется, коленчатый и распределительный валы не будут синхронизированы. Когда это происходит, двигатель просто не запускается. Не идеально, если вы пытаетесь куда-то поехать.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильSubaru Tribeca: Признаки неисправности ремня ГРМ или цепи
Неисправный ремень ГРМ или цепь ГРМ могут быть серьезной проблемой.Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашей Subaru Tribeca.
Ремни ГРМ сделаны из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни.В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Subaru Tribeca: Признаки неисправного ремня ГРМ / цепи
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Subaru Tribeca:
- Двигатель не запускается — Если цепь ГРМ вашего Tribeca или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится.Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
- Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины по чему-то. Обычно это грубый дребезжащий звук, и он часто наиболее заметен, когда вы запускаете Tribeca.
- Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременной работе двигателя.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
- Потеря топлива Пробег — Расход топлива уменьшится, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
- Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Tribeca, проверьте, не глянцевый ли он.Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
- Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но не заскочили ни на один зуб, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Не пропускайте натяжитель
Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ Subaru Tribeca. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабить и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он настраивается на это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте также поменять ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Заключение: Симптомы цепи привода ГРМ Subaru Tribeca
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.
Удачи тебе с Трибекой. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Комплект цепи привода ГРМ MOCA для Subaru Legacy / Outback 10-15 и для Subaru Tribeca 08-14 3,6 л: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Пожалуйста, подтвердите, что этот товар подходит для вашего автомобиля перед покупкой (проверьте данные по установке выше или см. Описание ниже)
- В комплект входят: 2 первичные цепи (154/150 звеньев), 1 натяжная цепь (60 звеньев), 1 промежуточная шестерня (18 зубьев), 1 шестерня коленчатого вала (38/38/36 зубьев), 3 регулятора натяжения, 4 направляющих синхронизации, 3 Руководство по Tenisoner
- Артикулы: 13143-AA081, 13143-AA071, 13143-AA061, 13146-AA100, 13021-AA230, 13142-AA080, 13142-AA040, 13142-AA050, 13144-AA140, 13144-AA130, 13144-AA120, 13144-AA110 , 13141-AA120, 13141-AA040, 13141-AA030
- Все компоненты производятся при строгом соблюдении и соответствуют или превосходят требования производителей оборудования в области производства и материалов.
- Местная дружелюбная команда послепродажного обслуживания в США своевременно решит ваши проблемы, на запчасти предоставляется гарантия 2 года или 40000 миль
10 лучших моделей Subaru десятилетия
Subaru имеет репутацию — она создает активные, маневренные и удобные для использования на открытом воздухе автомобили.Здесь живет легенда ралли Subaru WRX STI, которая продолжает завоевывать признание на трассе. Если вы ищете транспортное средство с возможностью буксировки для рыбалки или каякинга, то вам лучше проверить текущую линейку внедорожников Subaru. Японский автопроизводитель процветает, потому что он проектирует и создает то, что хочет его клиентура, зарабатывая на этом бренде почти культовую и прочную репутацию.
СВЯЗАННЫЙ: Самые бюджетные автомобили Subaru, рейтинг
Неважно, что вы ищете, от маневренной Impreza до жесткого рокочущего WRX — у Subaru есть все.Благодаря стандартной системе симметричного полного привода, увеличенному клиренсу и потребности в скорости, эти автомобили не могут проехать по слишком обледенелой, грязной или адской местности. Во всяком случае, на YouTube есть сотни видеороликов, на которых автомобили Subaru вытаскивают из сложных ситуаций полноценные грузовики, полицейские машины и автобусы. Вот десять лучших моделей Subaru десятилетия.
10 Subaru Exiga
через максимальную скоростьExiga — не ваш популярный автомобиль Subaru; фактически, это бросает вызов всему, что бренд разработал за последние пару десятилетий.Subaru Exiga — попытка бренда выйти на рынок кроссоверов SUV, впервые представленная во время Токийского автосалона 2007 года. По словам производителя, название Exiga — это сочетание слов, означающих «захватывающий» и «активный».
Частью его преимуществ является большой панорамный люк на крыше с сиденьями в театральном стиле, где задние пассажиры сидят выше, чем передние.Вариант с высокой отделкой салона поставляется с кожаными сиденьями с жемчужно-бело-синей отделкой. На задних сиденьях установлены откидные столики с подносами, похожие на те, что вы ожидаете в самолете. Exiga — достойная модель, но ей еще многое предстоит сделать, чтобы превзойти своих конкурентов.
9 Subaru Tribeca
через ЭдмундсаSubaru Tribeca, хотя и полностью не входит в линейку дизайнов бренда, предлагает удивительную практичность, даже несмотря на то, что управлять ею не так увлекательно.Tribeca поставляется с 3,6-литровым двигателем V6 в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, развивающей мощность 256 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые мы знаем о Subaru WRX STI 2020 года (пока что)
Subaru Tribeca поставляется с системой SAWD от Subaru и является достойным выбором для тех, кто хочет приобрести полноприводный автомобиль.У Tribeca плохой интерьер, который не очень удобен по сравнению с конкурентами; Он также не такой привлекательный за рулем по сравнению с его конкурентами.
8 2019 Subaru Наследие
через East Hills SubaruЕсть несколько вещей, которые делают Subaru Legacy достойной покупкой — он поставляется в стандартной комплектации с полным приводом и набором технических функций безопасности по цене, которая ниже его конкурентов.
Legacy — это забавный седан хорошего качества для всей семьи. Его интерьер достаточно удобный, с просторным грузовым отсеком и поддержкой смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay.Legacy 2019 поставляется с 2,5-литровым двигателем мощностью 175 л.с. и дополнительным 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем в паре с вариатором.
7 2020 Subaru WRX STI
— цена: + 0 руб. через motortrendSubaru WRX STI — легенда — он получил больше похвал, чем любой автомобиль в своем классе, когда дело доходит до ралли.У него есть набожные последователи, которые вспыхивают, когда преданные слегка провоцируют модель. WRX STI, пожалуй, один из немногих японских спорткаров, который берет свое начало как классический и не гниет где-то в куче.
: 10 самых мощных 4-цилиндровых двигателей в истории
WRX STI — это высококлассная версия WRX с большим количеством технологий и гораздо более высокой ценой.WRX STI 2020 года поставляется с 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 310 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента. Но в его раллийных характеристиках есть несколько лимонов — он очень шумный и, возможно, не то средство, которое стоит покупать, если вы хотите установить хорошие отношения со своими соседями.
6 2019 Subaru WRX
— цена: + 0 руб. через Motor1Если вы ищете быстрый автомобиль, который отличается мощностью и стоимостью ниже 30 000 долларов, то WRX — ваш идеальный выбор.Но его доступность не лишена нескольких недостатков — WRX имеет чрезвычайно шумную кабину из-за раллийных аспектов. Вы также не получите впечатляющей информационно-развлекательной системы, а ее интерьер довольно тусклый.
Тем не менее, вы все равно получите массу мощности, если хотите пожертвовать комфортом, с системой полного привода, чтобы дополнить ее.WRX 2019 поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач CVT, развивающей 268 л.с. и 258 Нм крутящего момента.
5 2019 Subaru Outback
через Motor1Хотя на самом деле это универсал, Subaru называет Outback 2019 года внедорожником.Outback имеет очень впечатляющий профиль — его способность буксировать и буксировать. а также способность справляться с любыми погодными условиями делают его непростым конкурентом в своем классе. Это машина авантюриста. Он поставляется с множеством технологий помощи водителю на всех своих моделях, причем все колеса входят в стандартную комплектацию всех вариантов.
Outback 2019 поставляется с 2.5-литровый 4-цилиндровый или 3,6-литровый шестицилиндровый вариант. Он предлагает отличную экономию топлива, но ему не хватает фактора удовольствия от вождения, характерного для автомобилей марки Subaru. Версия 2020 поставляется с дополнительной версией с турбонаддувом.
4 2020 Subaru Crosstrek
— цена: + 0 руб. через DailyrevsSubaru Crosstrek 2020 года на первый взгляд выглядит грубым и прочным со всей пластиковой облицовкой и приподнятым над землей положением.Тем не менее, он предлагает ощущения от вождения автомобиля и больше похож на вождение Impreza, чем на внедорожник. Он стандартно поставляется с полным приводом во всех комплектациях, как и многие продукты Subaru.
СВЯЗАННЫЙ: 10 фактов, которые вы не знали о Toyota Supra
Crosstrek поставляется с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем или дополнительной гибридной электрической установкой.Гибридная версия может проехать 17 миль на полностью электрическом. Хотя сложно представить Crosstrek, мчащегося по грунтовой дороге, он предлагает атрибуты современного внедорожника с добавленной стоимостью.
3 Subaru BRZ
через ВождениеБольшинство спортивных автомобилей нового поколения оснащены слишком сложными системами, направленными на улучшение управляемости, оставляя очень мало места для действий водителя.BRZ делает полную противоположность — так же, как Mazda Miata, BRZ предлагает аутентичные ощущения от вождения и во многом разделяет его структуру с новой Toyota 86, которая довольно практична и одинаково увлекательна в управлении.
Несмотря на то, что BRZ может обладать гораздо большей мощностью и крутящим моментом, его впечатляющая управляемость и мгновенная обратная связь делают его одним из лучших доступных спортивных автомобилей на рынке.Все BRZ поставляются с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува в паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, развивающей 205 л.с. и 156 фунт-футов.
2 2020 Subaru Ascent
— цена: + 0 руб. через Torque NewsSubaru Ascent 2020 года, как и большинство моделей Subaru, в стандартной комплектации поставляется с полным приводом.Это большой семейный автомобиль, который безопасно доставит ваших детей в школу и сделает все ваши покупки в мини-маркете независимо от погоды. Ascent может похвастаться гибкой кабиной с тремя рядами сидений, которые больше похожи на минивэн, чем на внедорожник.
Это самая большая модель Subaru, и японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы она в стандартной комплектации оснащалась системой помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, а также систему помощи при движении по полосе.Все модели Ascent оснащены одинаковым двигателем и бесступенчатой автоматической коробкой передач Subaru.
1 2019 Subaru Forester
— цена: + 0 руб. через TheDriveForester 2020 года, пожалуй, самая подходящая модель Subaru, когда дело доходит до демонстрации авантюрного имиджа бренда.Forester имеет такие же размеры, что и универсал Outback, но предлагает немного больший дорожный просвет. Это идеальное транспортное средство для рыбалки или каякинга с возможностью буксировки и буксировки.
Forester очень хорошо продается в США, и отчасти потому, что их легко любить и трудно ненавидеть.Стандартно он поставляется с полным приводом с тем же двигателем объемом 2,5 л, который установлен на Outback в паре с бесступенчатой трансмиссией, мощностью 182 л.с.
СЛЕДУЮЩИЙ: Лучшие и худшие модели Subaru, рейтинг
Следующий 10 японских автомобилей, которые доминируют в соревнованиях в 2020 году
Subaru Ascent vs.Subaru Tribeca: лицом к лицу
Subaru Tribeca имеет только один уровень отделки салона, который включает противотуманные фары, кожаную обивку и подогрев сидений, а также такие опции, как навигационная система и развлекательная система на заднем сиденье. Двигатель Tribeca был 3,6-литровым горизонтально оппозитным шестицилиндровым двигателем, который давал вам 256 лошадиных сил и 247 фунт на фут крутящего момента. Максимальная внутренняя вместимость составляла 74,4 кубических фута, когда два задних ряда сложены. Tribeca просто не может сравниться с дополнительным пространством в Ascent, а также по буксируемой способности, обновленным технологиям и добавленной мощности.
Несмотря на то, что в Tribeca было что полюбить, у нее не было той прочности, которую так жаждут многие водители Сахуариты. Ascent разработан, чтобы продвинуть вас дальше, в то время как Tribeca больше походила на беговую машину для простых дел. У Ascent характерно то, что Subaru «куда угодно». Subaru Ascent 2019 также поставляется с X-Mode для серьезных энтузиастов бездорожья. Дорожный просвет составляет 8,7 дюйма, а в сочетании с Hill Descent Control вы получите больше помощи в поддержании постоянной скорости при движении под уклон.
Небольшая, но фантастическая деталь нового Ascent — это удобные для собак материалы, поэтому вы можете брать с собой лучшего друга человека в каждую поездку. Ascent также демонстрирует более спортивную управляемость благодаря более низкому центру тяжести, и для всех родителей-покупателей в Marana Ascent является одним из самых безопасных кроссоверов на дороге со стандартной усовершенствованной системой безопасности EyeSight, помогающей водителю.
Внутри Ascent не такой маленький, как предыдущая Tribeca. Ascent на самом деле является самой большой моделью, которую когда-либо создавала Subaru, и автопроизводители максимально использовали внутреннее пространство с сиденьями второго ряда, которые выдвигаются для облегчения доступа к третьему ряду, портами для зарядки USB в третьем ряду, большим панорамным люком на крыше. , водопадные подголовники для лучшей видимости и 19 стандартных подстаканников!
Если вы водитель Green Valley и ищете свой следующий кроссовер-внедорожник, Subaru Ascent 2019 предлагает все необходимое для вашего следующего приключения.Приходите проверить это на тест-драйв в Tucson Subaru.
Это шесть двигателей, которых следует избегать — WHEELS.ca
Автомобильные компании — это прежде всего двигателестроители; это их причина существования.
Свидетельство прямо здесь в названии: General Motors, Ford Motor Company и Bavarian Motor Werks, и это лишь некоторые из них.
Современные высокотехнологичные двигатели все еще имеют некоторое сходство с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания Николауса Отто 1876 года.Несмотря на почти 150 лет исследований, разработок и усовершенствований, принцип использования поршневого поршня для извлечения энергии из управляемого взрыва сохраняется.
Тем не менее, ошибки могут случиться. В некоторых двигателях может закончиться масло, или они могут выбросить цепь привода ГРМ и разлететься вдребезги. Вот семь двигателей некоторых последних моделей автомобилей, которые, как известно, катастрофически выходят из строя. Используйте на свой риск.
General Motors 2,4-литровый четырехцилиндровыйМодернизированный 2010 Chevrolet Equinox и совершенно новые кроссоверы GMC Terrain были большими продавцами — пока владельцы не начали сообщать о базе 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель ел сам себя после того, как цепь ГРМ растянулась и выскочили зубья шестерни. Многие цепи привода ГРМ, приводы распределительных валов и целые двигатели заменялись, иногда более одного раза. Остерегайтесь, если ваш четырехцилиндровый Equinox / Terrain начинает пыхтеть, как старый трактор Massey-Ferguson.
В коллективном иске утверждается, что четырехцилиндровый двигатель потребляет до литра масла на 1600 км пробега в моделях 2010-2017 годов. Некоторые могут быть кандидатами на новые поршни и поршневые кольца.На моделях, выпущенных до марта 2011 года, существует сильная корреляция между протекающими в топливных насосах высокого давления, разбавляющих масло, и возникающим в результате износом колец.
Дилеры используют тест на расход масла для измерения износа: если кварта (0,95 л) пропадает менее чем за 3200 км, двигатель считается неисправным. Некоторые владельцы задокументировали потерю литра или литра масла всего за 600 км. Дилеры заменят четыре поршневых узла. Верхнее компрессионное кольцо в ремонтном комплекте имеет более прочное покрытие, а обновленный топливный насос имеет улучшенное уплотнение.
Audi / Volkswagen 2.0T Turbo, четыре цилиндраМногие модели Audi и Volkswagen носят значок 2.0T на задней части. Он относится к мощному 2,0-литровому бензиновому двигателю с турбонаддувом и прямым впрыском, который может стать головной болью для владельцев. Из-за отказов топливного насоса высокого давления, короткоживущих катушек зажигания и хронического накопления углерода стоимость немецких запчастей и ремонта может шокировать и вызывать трепет.
Двигатели TSI с цепным приводом — модели 2009 года и новее с кодом двигателя «C» — считаются более надежными, чем предыдущие модели с ременным приводом 2.0Т. Но пренебрежение нижним натяжителем цепи привода ГРМ на 2,0-литровом двигателе может привести к катастрофическим повреждениям, когда цепь перескакивает через синхронизацию. Около владельцев VW Tiguan заплатили 10 000 долларов за замену двигателей. Хрупкий пластиковый водяной насос — еще один источник механических повреждений.
Audi и материнской компании Volkswagen пришлось урегулировать коллективный иск с владельцами моделей с двигателем 2.0T, которые потребляли моторное масло в ненасытных ценах. В иске утверждается, что у 126 000 Audi есть дефекты в двигателях с турбонаддувом, из-за которых автомобили жрут масло.Затронутые автомобили: Audi A4 и A5 2009–2010 годов, а также спортивные утилитарные Audi A4, A5 и Q5 2011 года с буквенным обозначением двигателя CAEB.
Ford 1.6-L EcoBoost с четырьмя цилиндрамиСемейство небольших, но мощных двигателей Ford EcoBoost с турбонаддувом позволило автомобилестроителю заявить о высокой топливной эффективности, но по крайней мере один из двигателей повлек за собой тяжелые потери. Британский 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском, который используется в некоторых автомобилях Ford Escapes, Fiesta ST, седанах Fusion и фургонах Transit Connect, печально известен своим перегревом и даже возгоранием.
Двигатель может сильно перегреться, поскольку из-за недостатка охлаждающей жидкости головка блока цилиндров треснет или покоробится. Утечки масла под давлением могут привести к возгоранию моторного отсека. Правительство США зафиксировало не менее 29 пожаров. Некоторые владельцы сообщали о протекании охлаждающей жидкости в цилиндры, что никогда не было хорошим предзнаменованием. Выделите 8000 долларов на замену этого технологического чуда.
Ford отозвал около 230 000 автомобилей Escape 2014-2015 модельного года, Fiesta ST 2014-2015, Fusion и 2013-2015 Transit Connect из-за утечек охлаждающей жидкости.Следите за предупреждениями о температуре двигателя и исчезающей охлаждающей жидкости. Интересно отметить, что Ford вынес свой 1,6-литровый двигатель GTDI за сарай и избавил его от страданий. Сейчас он продает меньший двигатель EcoBoost объемом 1,5 л, произведенный в Румынии.
Subaru 2.5-L Turbo Четыре цилиндраВладельцы Subaru — очень преданная группа, но трудно оставаться преданными продукту, который может самоуничтожиться и потребовать замены двигателя стоимостью от 8000 до 12000 долларов.Владельцы моделей Subaru Impreza WRX и WRX STI 2009-14 гг. Подали коллективный иск, утверждая, что поршни и системы принудительной вентиляции картера в высокопроизводительных 2,5-литровых двигателях с турбонаддувом могут перегреться или выйти из строя, требуя королевский выкуп за ремонт.
По словам истцов, Subaru использовала процесс литья, который ослабил посадочные места поршневых колец (которые разделяют поршневые кольца), в то время как система PCV заставляет пары картерного масла попадать в камеру сгорания.Это состояние якобы приводит к снижению октанового числа смеси топливо / воздух и создает большую нагрузку на поршни, что может привести к поломке и разрушению двигателя.
ВодителиImpreza WRX и WRX STI заявляют, что их автомобили внезапно теряют мощность, глохнут или выходят из строя двигатель из-за перегрева и заклинивания внутренних деталей. Кроме того, есть второй иск, в котором утверждается, что проблемы со смазкой подшипников и коленчатых валов вызывают аналогичные отказы 2,5-литрового двигателя.
Фиат Крайслер 3.0-л V6 EcoDiesel3,0-литровый турбодизель V6 EcoDiesel, поставляемый бывшей дочерней компанией Fiat VM Motori и опционально устанавливаемый на малотоннажный грузовик Ram 1500 и Jeep Grand Cherokee, может выйти из строя относительно рано в течение срока службы. Настолько, что Ram 1500 , оснащенный двигателем EcoDiesel, был назван Лимоном Ассоциацией автомобильной защиты и автором Lemon-Aid Филом Эдмонстоном.
EcoDiesel продемонстрировал тревожное количество отказов коренных подшипников, событие, которое может произойти во время движения по шоссе, о чем владельцы подробно описали.Один владелец описал один инцидент как «катастрофический отказ нижнего двигателя двигателя на скорости по шоссе, в результате которого сломался коленчатый вал и шатун прошел через блок цилиндров».
По словам владельцев, EcoDiesel может выйти из строя с пробегом всего 30 000 км. Fiat Chrysler спокойно возлагает вину на низкую вязкость необходимого моторного масла 5W-30 и изменил спецификацию на полностью синтетическое масло SAE 5W-40, чтобы лучше защитить компоненты двигателя. Бюллетень технического обслуживания распространяется на все существующие модели 2014–16 годов, использующие двигатель EcoDiesel.
Мини 1,6-л Четыре цилиндраКогда в 2002 году BMW представила совершенно новый Mini, возрожденный бренд обещал больше удовольствия, чем когда-либо прежде. Но в давние традиции автомобилей британского производства вместе с юками пришла и некоторая боль. Второе поколение Mini (2007-2013) использовало в качестве базового двигателя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 118 л.с., совместно производимый BMW и Peugeot Citroen, в то время как модель Cooper S Performance использовала его версию с турбонаддувом. двигатель.
К сожалению, двигатели Mini печально известны отказом цепей привода ГРМ и натяжителей. Многие владельцы сообщают о явном «предсмертном хрипе» под капотом, который может быть первым признаком надвигающегося изъятия двигателя. CBC задокументировала беды женщины из Онтарио, у которой 2010 Mini Cooper S остановился как вкопанный после того, как оборвалась цепь привода ГРМ с 64 000 км на часах. Новый двигатель стоил 10 200 долларов.
Прочие обязательства включают недолговечные катушки зажигания и свечи зажигания, негерметичные водяные насосы, неисправные топливные насосы и кислородные датчики, а также расход масла и утечки из корпуса масляного фильтра и маслопровода турбонагнетателя.А поскольку это двигатель с прямым впрыском, накопление углерода может снизить производительность. Целый ряд проблем с двигателем второго поколения поставил Mini в подвал рейтингов надежности J.D. Power.
Следуйте Wheels.ca на
Instagram #wheelsca
Твиттер