Главная / Разное / Маз 10 тонник самосвал: Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики, цена

Маз 10 тонник самосвал: Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики, цена

Содержание

Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики, цена

Самосвалы МАЗ с грузоподъемностью 10 тонн — это новые машины от Минского завода. Сегодня выпускается три ключевых модели техники с указанными характеристиками. Автомобили различаются объемом платформы и используемыми силовыми агрегатами. Предлагая автовладельцам одинаковую грузоподъемность, машины предоставляют различные эксплуатационные характеристики.

Самосвал МАЗ 10 тонн: технические характеристики моделей

В линейке 10-тонных самосвалов МАЗ представлено три грузовика:

  • МАЗ-5551А2-320;
  • МАЗ-5551А2-323;
  • МАЗ-5551W3-425-000.

МАЗ-5551А2-320

Самосвал МАЗ-5551А2-320 10 тонн — машина, оснащенная базовым силовым агрегатом ЯМЗ-6563.10 с экологическим классом Евро-3. Мотор выдает 230 л.с./169 кВт мощности и дополняется пятиступенчатой механической коробкой ЯМЗ-236П. Дизельный двигатель в совокупности с КПП разгоняют автомобиль до 90 км/ч по дорогам с твердым покрытием. В стандартную комплектацию входит рессорная подвеска с гидравлическими амортизаторами. Колесная формула автомобиля — 4х2.

  • полная масса — 18 200 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось — 6700 кг;
  • максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг;
  • снаряженная масса — 8000 кг;
  • объем грузовой платформы — 5,4 м3.

В базовом исполнении самосвал МАЗ-5551А2-320 оснащается платформой с задней разгрузкой. Кабина оснащается подрессоренным сиденьем водителя и шумоизоляцией. В комплект систем безопасности входит АБС и заднее защитное устройство. Двигатель оснащен системой подогрева. Дополнительно может устанавливаться ограничитель скорости, снижающий максимальный показатель до 85 км/ч.

МАЗ-5551А2-323

Самосвал МАЗ-5551А2-323 оснащается аналогичным дизельным мотором и коробкой передач. В целом модель поставлена на ту же базу, имеет рессорную подвеску и снабжается теми же системами, что и предыдущая модель.

Главное отличие МАЗ-5551А2-3232 состоит в объеме грузовой платформы. В данном случае кузов имеет борта высотой 950 мм и объем 8,2 м3.

МАЗ-5551W3-425-000

Самый современный, по меркам нынешнего автопрома, МАЗ-5551W3-425-000 оснащен двигателем марки Cummins. Максимальная мощность мотора достигает 245 л.с./180 кВт. В дополнение к силовому агрегату устанавливается немецкая коробка переключения передач с девятью механическими ступенями. Два ведущих моста обеспечивают максимальную проходимость машины. Передняя ось — рулевая. Для гарантии безопасности используется АБС и ограничитель скорости, снижающий максимальный показатель до 85 км/ч.

  • полная масса — 18 200 кг;
  • максимальная нагрузка на переднюю ось — 6700 кг;
  • максимальная нагрузка на заднюю ось — 11 500 кг;
  • снаряженная масса — 8125 кг.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

технические характеристики самосвала, сколько тонн грузоподъемность и объем кузова, регулировка сцепления

Грузовой автомобиль МАЗ-5551 выпускается Минским автомобильным заводом уже три десятка лет, с 1985 года. Несмотря на далеко не инновационную конструкцию (его непосредственный предок, МАЗ-503, впервые выехал на дороги еще в 1958 году) самосвал МАЗ-5551 остается одним из популярнейших восьмитонников на российских просторах. О Камаз 500 серии читайте в этой статье.

Описание и сфера применения

В отличие от дальнобойных собратьев, например, ЗИЛ-4520, более компактный и маневренный МАЗ-5551 легко перемещается в городских условиях. Чаще всего его можно встретить трудящимся на городской строительной площадке. Главное предназначение этого грузовика — перевозка сыпучих материалов, причем на коротком плече, что определяется его приводом 4х2.

Смотрите на видео:


Другие области применения МАЗ-5551:
  • сельское хозяйство
  • промышленность
  • городское хозяйство и дорожное строительство

Характеристики кузова

В стандартной модификации МАЗ-5551 снабжен цельным кузовом с разгрузкой назад. Откидывание заднего борта и опрокидывание кузова имеют дистанционное управление и происходят автоматически.

Кабина водителя

В кабине два кресла, как это видно на фото, между местами пассажира и водителя оборудовано пространство для хранения вещей и документов. Водительское сиденье оснащено рессорами и двигается в направлении вперед-назад, а вот регулировка рулевой колонки возможна в двух направлениях.

На этом да еще и боковых зеркалах с электроподогревом комфорт в стандартной кабине заканчивается, нет даже амортизации в местах ее крепления.

Для доступа к силовым узлам кабина откидывается вперед с помощью гидравлического привода. Подъем кабины возможен только при открытой решетке радиатора, причем устройство приведения механизма в действие расположено за самой решеткой. Фиксация в опущенном виде производится путем обычного стального троса.

Дно грузовика обогревается путем подведения отработанных газов. Такая конструкция значительно облегчает использование самосвала в холодный сезон. Для экстремальных условий и температур до -60°С разработана модель МАЗ-5551 01 ХЛ.

Трансмиссия базовой версии —5-ступенчатая механическая коробка ЯМЗ-236П, на более поздних моделях с грузоподъемностью до 10 тонн устанавливалась ЯМЗ-2361. Сейчас на новых автомобилях встречаются коробки западного производства.

Сзади стоит стабилизатор поперечной устойчивости, что значительно уменьшает крен грузовика в поворотах. Передние и задние тормоза – барабанные с пневматическим управлением.

Часто при прохождении техосмотра возникает вопрос, где находится номер шасси. Номер на раме МАЗ-5551 находится в традиционном для советских грузовиков месте — справа сзади, на лицевой части рамы (обычно в районе заднего моста или с небольшим смещением).

Двигатель модели МАЗ 5551 и расход топлива

Двигатель дизельный

Двигатель МАЗ-5551 – дизельный V6 (как и у МАЗ-53366). Вплоть до последних лет все самосвалы МАЗ-5551 оснащались 180-сильным ЯМЗ-236М2 Ярославского моторного завода. В новых модификациях он заменен на ЯМЗ-6563.10 с экологическим классом Евро-3, а на некоторых моделях – на двигатели Cummins с классом Евро-4 и турбонаддувом.

Несмотря на появление комплектаций с импортным двигателем, на водительских форумах до сих пор советуют агрегаты от ЯМЗ за их надежность и простоту в обслуживании.

МАЗ-5551 отличает низкий расход топлива на 100 км для своего класса. Расход составляет около 23 литров при скорости 60 км/ч и загрузке примерно 85% от максимальной. Для сравнения, у модели МАЗ-5337 расход топлива 30-35л/100км.

Технические характеристики

Габаритные размеры, мм

  • длина — 5990 (при откинутой кабине — 7850)
  • ширина — 2500 мм (в моделях с выгрузкой на 3 стороны — 3450 при полностью опрокинутом кузове)
  • высота — 2925 мм
    • при откинутом назад кузове – 4850
    • при выгрузке вбок – 3850
  • клиренс — 270 (минимальный, в районе переднего моста)

Параметры двигателя устройства

  • Объем — 11150 см³ (ЯМЗ-236)
  • Мощность — 180 л. с.
  • Крутящий момент — 667 Нм
  • Максимальная скорость — 83 км/ч (у ряда моделей может быть до 90 км/ч)

Вес МАЗ-5551 в стандартной модификации, кг

  • снаряженная — 7580, в т.ч.
    • на передней оси — 4130
    • на задней оси — 3450
    • полная — 16 230, т.ч.
    • на передней оси — 5980
  • на задней оси — 10 250

Грузоподъемность и вместимость кузова МАЗ-5551

  • грузоподъемность — 8500 кг
  • объем кузова — 5,4 м³, при этом

Размеры и габариты кузова

Размеры МАЗ-5551 при таком объеме платформы составляют 3800 х 2269 х 630 мм.

Для сравнения предлагаем ознакомиться с размером кузова КамАЗа бортового.

В зависимости от модификации грузоподъемность может составлять до 10,2 тонны (сопоставимо с грузоподъемностью Камаз-43118), объем кузова МАЗ-5551 – до 12,5м³ (15,5 при поднятых бортах).

Читайте также статью про то, сколько стоит КамАЗ земли.

Колеса и шины

Колеса и шины тягача

  • колесная формула — 4х2максимальный угол наклона дорожного полотна — 25 градусов
  • радиус разворота — 7,9 м (габаритный – 8,6м)

Шины — 12.00 R20, допускается также установка 12,0-20 или 11.00 R20

Давление в шинах МАЗ-5551 будет зависеть от модели самих шин и грузовика. Например, для самосвала с грузоподъемностью 10т и шин 12.00 R20 — 7,1 на передней и 6,9 кгс/см2 на задней оси.

Интересная последняя разработка завода Камаз – автомобиль, работающий на метане. Прочитать об этой модели можно здесь.

Также на нашем сайте вы можете подробно прочитать про основные модели завода Камаз.

А еще узнать историю развития этого завода. Для этого прочитайте

технические характеристики, преимущества и слабые места

Один из самых популярных отечественных самосвалов МАЗ-5551 был выпущен на Минском автомобильном заводе в далеком 1985 году. Он не стал инновационной разработкой, поскольку сделан на базе предшественника МАЗ-5549.

Но удачная компоновка, высокая надежность и отличные эксплуатационные характеристики стали причиной популярности этого автомобиля, который и сегодня можно встретить на многих стройках, в компаниях, занимающихся перевозкой зерна и других сыпучих грузов. Достаточно сказать, что белорусский завод до сих пор выпускает этот автомобиль, который, отличается от первой модификации в лучшую сторону.

Устройство грузовика

МАЗ-5551 разрабатывался специально для работы в городских условиях и на строительных площадках в ограниченном пространстве. При высокой маневренности он должен иметь достаточный показатель грузоподъемности – 10 тонн. Конструкция грузовика позволяет успешно решать поставленные перед ним задачи.

Основа автомобиля – прочная стальная рама на рессорной подвеске. Это позволило обеспечить простоту и надежность конструкции, сочетая их с универсализмом эксплуатационных характеристик.  Пневматическая тормозная система с АБС отличается высокой эффективностью, несмотря на малую мощность компрессора, который достаточно долго нагнетает в нее воздух.

Одним из недостатков считается частое перетирание воздуховодов об раму, поэтому их сразу рекомендуется обернуть износостойким материалом. Непосредственно тормоза имеют барабанную конструкцию.

Самосвалы МАЗ-5551 и МАЗ-555102 – разработаны по колесной формуле 4х2.

Вторая модификация отличается только высотой бортов, которая позволяет увеличить объем погрузочной части.

Трансмиссия, гидравлика и рулевое управление

Изначально одним из наиболее уязвимых узлов на МАЗ-5551 была пятиступенчатая трансмиссия. Она переключалась длинным рычагом и имела слишком короткую первую передачу, что приводило к проблемам с началом движение по неровной дороге. В то же время, по нормальной дороге с твердым покрытием машина отлично идет, даже если она перегружена. Со временем эти недостатки были, устранены, переключение передач сделали более комфортным, а работа коробки передач более стабильной. Более уверенной езде поспособствовала и установка новых, более мощных двигателей.

Гидравлический насос приводит в движение трехступенчатый цилиндр, отвечающий за опрокидывание кузова. У последних версий автомобиля, он может разгружаться в три стороны. Управление процессом выгрузки происходит из кабины автомобиля. Опрокидывание кабины тоже осуществляется гидроприводом.

Грузовик оборудован стабилизатором поперечной устойчивости, что позволяет ему хорошо управляться на скорости. Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, обеспечивает автомобилю отличную маневренность, что важно в городских условиях. Объем топливного бака в 200 л гарантирует приличный запас хода. Система выхлопа сконструирована таким образом, чтобы при работе обогревать днище автомобиля. Для работы в условиях Крайнего Севера был разработан вариант грузовика МАЗ-5551 01 ХЛ.

Двигатель

Изначально автомобиль оснащался дизельным V-образным шестицилиндровым двигателем Ярославского завода ЯМЗ-236М2, объемом 11.5 л и мощностью в 180 сил при максимальном крутящем моменте 667 Н·м. К его преимуществам относят высокую надежность и ремонтопригодность. Еще один плюс этого мотора – экономичность. При крейсерской скорости 60 км/ч и загрузке 85% от номинальной, МАЗ-5551 потребляет всего 23 л топлива на 100 км. Тем не менее, при движении по неровным и грунтовым дорогам требовались двигатели повышенной мощности.

С 90-х годов на МАЗ-5551 стали устанавливать Ярославские дизели такого же объема, но с турбонаддувом – ЯМЗ-6563.10, а также ЯМЗ-6581.10. Оба мотора выдают по 230 лошадиных сил с моментом 882 Н·м, не уступая старому атмосфернику в надежности и соответствуя экологическим нормам Евро-3. Были попытки устанавливать импортные силовые агрегаты производства Deutz и Cummins. Но, несмотря на большую мощность и экономичность, они не прижились, поскольку привели к увеличению цены грузовика.

ХарактеристикаЯМЗ-236М2-1ЯМЗ-6563.10
Рабочий объем11,15 л11,15 л
Мощность180 л.с.230 л.с.
Максимальный крутящий момент667 Нм882 Нм
ТурбонаддувНетДа

Кабина

На автомобиль установлена двухместная кабина с просторным салоном и панорамным стеклом, что существенно улучшает обзор с водительского места. Большие зеркала заднего вида обеспечивают дополнительное удобство при езде. Рубленые формы кабины подчеркивают характер автомобиля – настоящего трудяги-универсала, предназначенного для долгой и тяжелой работы. В кабину очень удобно подниматься за счет продуманной системы ступенек, поручней.

А вот к эргономике рабочего места водителя имеется немало претензий. Приборная панель достаточно информативна, но слабая контрастность и подсветка затрудняет считывание показаний в солнечный день. Рулевая колонка может регулироваться в двух плоскостях, но из-за большого диаметра руля, водителю малого роста не комфортно поворачивать, поскольку для этого приходится постоянно подаваться вперед.

Поскольку кабина не оснащена амортизаторами, в ней довольно сильно трясет. И если кресло водителя регулируется и подпружинено, то пассажирское сидение чаще всего не имеет никаких настроек, поэтому поездка на нем далеко не всегда комфортна.

Пружинный механизм подъема кабины прежних моделей МАЗ на 5551-ом был заменен гидравликой, которая управляется из-под радиаторной решетки. Это связано с тем, что подъем при закрытой радиаторной решетке запрещается.

Кузов самосвала

Грузовик МАЗ-5551 оснащается прочным цельнометаллическим кузовом, в стандартной комплектации имеющим объем 5,5 кубических метра. Его опрокидывание при одновременном открытии заднего борта осуществляется гидравлической системой с пневмоприводом и производится автоматически. В обновленных модификациях устанавливаются системы, обеспечивающие трехстороннюю разгрузку. Подъем кузова осуществляется трехзвеньевым гидравлическим цилиндром, обогреваемым газами выхлопной системы. Это исключает проблемы при выгрузке на сильном морозе. Его недостатком считают сложность конструкции, возможность засорения при длительной эксплуатации.

Если перегруз автомобиля превышает 1,5 т, при выгрузке он может перевернуться. Чтобы этого не случилось, на гидроцилиндр устанавливается система, препятствующая полному подъему при перегрузе. При нормальных условиях кузов поднимается за 15 с, опускается за 10 с. При желании на автомобиль можно установить платформу объемом 8,3 кубометра.

Технические характеристики

При разработке МАЗ-5551, его технические характеристики должны были соответствовать тем задачам, которые должен решать этот автомобиль.

ХарактеристикаЗначение
Снаряженная масса7580 кг
Грузоподъемность8500 кг
Колесная формула4х2
Макс.скорость автомобиля83 км/ч
Время разгона автомобиля до 60 км/ч50 с
Выбег автомобиля с 50 км/ч850 м
Макс. подъем, преодолеваемый автомобилем25°
Передаточное число ведущего моста (общее)7,79
Контрольный расход топлива автомобиля, л/100 км, при 60 км/ч23,21 л
Радиус поворотапо внешнему колесу 7,9 м;
габаритный 8,6 м
Объем кузова5,5 м³
Масса кузова1030 кг
Время подъема груженого кузова при 1900 об/мин коленчатого вала двигателя15 с
Время опускания порожнего кузова10 с
Угол подъема кузова50°
Объем гидравлической системы24 л
Шины12. 00 R20

Из этих данных можно прийти к выводу, что при достаточно высокой грузоподъемности, автомобиль обладает приемлемыми для своего класса динамическими характеристиками и высокой маневренностью. Он приспособлен для перевозки сыпучих грузов, может использоваться не только при транспортировке строительных материалов, но и в качестве зерновоза, как надежный, выносливый сельхозник, особенно после установки более мощных моторов и обновленной трансмиссии.

В стандартной комплектации на машину устанавливается резина 12.00 R20, возможна установка 11.00 R20. Давление зависит от типа шин и грузоподъемности машины, производителем рекомендуется 7,1 атмосферы на передних колесах, 6,9 атмосферы на задних.

Преимущества и недостатки

Большинство водителей и владельцев МАЗ-5551 дают положительную оценку этому автомобилю. Его цена и характеристики отлично сбалансированы, что делает его одним из самых популярных грузовиков в своем рыночном сегменте. К преимуществам относят:

  • Экономичность – одна из лучших в своем классе, позитивно сказывается на рентабельности перевозок.
  • Маневренность позволяет свободно проезжать там, куда грузовики аналогичной грузоподъемности просто не смогут протиснуться, кроме того, его возможность расширяет разгрузка с трех бортов.
  • Простота конструкции, ремонтопригодность – позволяют существенно снизить эксплуатационные расходы, повысить показатель надежности.
  • Двигатель с большим моторесурсом, после замены на наддувные силовые агрегаты обеспечивает отличную тягу.

Однако, автомобиль имеет определенные недостатки, среди которых отмечаются:

  • Недостаточная мощность воздушного компрессора, который долго нагнетает воздух в пневматическую систему.
  • В отличие от грязи и песка, на льду автомобиль демонстрирует плохое сцепление с дорогой, но это можно устранить установкой специализированной резины.
  • Укороченная первая передача снижает динамику автомобиля и утяжеляет начало хода на плохих дорогах. При этом на ровной хорошей дороге этой проблемы нет, поскольку машина может трогаться даже со второй передачи.
  • Отсутствие амортизаторов кабины приводит к тому, что в ней трясет и сильно утомляет, даже при езде по нормальному дорожному покрытию.

Несмотря на высокую надежность, МАЗ-5551, как и любой автомобиль имеет слабые места:

  • Конструктивные недостатки трансмиссии нередко приводят к выводу из строя сцепления. Поэтому при первых характерных признаках, например, автомобиль начинает дергаться при начале хода, появлении характерного шелеста при нажатии на педаль сцепления, требуется сразу обратить внимание на этот узел.
  • Трещины в раме, чаще всего в передней части и кабине. Это связано с отсутствием амортизационного узла между кабиной и рамой.
  • При частой перегрузке автомобиля выходят из строя шестерни моста и полуосей.

Модификации МАЗ-5551

Семейство МАЗ-5551 не включает большого количества модификаций модели, тем не менее, Минский завод предлагает выбор, расширяющий эксплуатационные возможности этого автомобиля. Наиболее часто встречающиеся модификации:

  • МАЗ-555102 – одна из первых модификаций со старым дизелем на 180 сил, отличающаяся от базовой версии увеличенным кузовом, грузоподъемностью до 10 т.
  • МАЗ-5551 А2-320 – аналогичная модель МАЗа 5551 020 по грузоподъемности и объему кузова, но уже с наддувным мотором на 230 л.с.
  • МАЗ-5551 А3-4327 – оборудован кузовом на 12,5 кубов, используется для перевозки сельхозпродукции. Аналогичная модификация – сельхозник МАЗ-555142. Кузов оборудован откидными бортами.
  • МАЗ-5551 А2-325 – комплектуется стандартным кузовом с трехсторонней выгрузкой. На эту модификацию установлено оборудование для присоединения прицепа.
  • МАЗ-5551 А2-340 – тягач, оборудованный прицепным устройством-полуавтоматом с двумя степенями свободы. Относится к спецтранспорту.
  • МАЗ-5551 01 ХЛ – разработан для работы при температурах до -60°С.

Анализ достоинств и недостатков МАЗ-5551 заставляет сделать вывод, что этот универсальный автомобиль является оптимальным для транспортировки тяжелых сыпучих грузов на малые и средние расстояния. Он может эффективно работать в самых сложных условиях, но делать на нем длительные выезды слишком утомительно.

Самосвал 50тон минирования Хово Синотрак / 70 тонн / Самосвал тележки / Камион Бенне

карьерный самосвал howo sinotruck, карьерный самосвал 70 тонн / 50 тонн, карьерный самосвал howo 6×4, самосвал, camion benne, camions

карьерный самосвал howo sinotruck, карьерный самосвал 70 тонн / 50 тонн, карьерный самосвал howo 6×4 , самосвал, camion benne, camions, карьерный самосвал howo 50 тонн / 70 тонн, карьерный самосвал 70 тонн с двигателем Cummins / высокопрочный стальной лист / самосвал с передним подъемом, широкофюзеляжные карьерные самосвалы, широкофюзеляжный карьерный самосвал / 70 тонн карьерный самосвал карьерный самосвал 70 тонн / прямоугольный груз / высокопрочный стальной лист

карьерный самосвал 70 тонн / двигатель Weichai / высокопрочный грузовик

карьерный самосвал 70 тонн / прямоугольный грузовой / высокопрочный стальной лист

Описание продукта

Серия широкофюзеляжных карьерных самосвалов TY370
Конфигурация Технические характеристики и модели
Модели автомобилей TY3700PT404W
Кабина Кабина оборотная для горных работ офсетная
Модель двигателя Weichai WD12. 375
Модель трансмиссии Fastre 9JSD220
Нагрузка на переднюю ось Pengxiang16t
Средняя нагрузка на заднюю ось Pengxiang30t & times; 2
Задняя подвеска Двойной v-образный упорный стержень
Рулевой редуктор NT12590J Циркуляционный шариковый встроенный усилитель рулевого управления
Рама (мм) Высота 320 x ширина 20 20 x толщина (10 + 8 + 6)
Тормозная система Двухконтурный тормозной ремень выхлопной тормоз
Электросистема Однопроводная система 24 В, минус земля
Воздухоочиститель Воздухоочиститель уровня 3
Топливный бак Утюг 400 л
Шина 14. 00-24 Специальная горная внедорожная шина диагональная с большим протектором
Габариты грузового отсека (мм) Длина 5800 x Ширина 4000 x Высота 1500 (прямоугольный груз)
Материалы грузового отсека (мм) Высокопрочный стальной лист Q345, опорная плита 12 и боковая пластина 10
Подъемная система (мм) Yangzhou Haiwo & Phi; 196 предлагаемая многосекционная передняя подъемная система
Серия широкофюзеляжных карьерных самосвалов TY370
Конфигурация Технические характеристики и модели
Модели автомобилей TY3700PT404K
Кабина Кабина оборотная для горных работ офсетная
Модель двигателя Cummins ISME385-30
Модель трансмиссии Fastre 9JSD220
Нагрузка на переднюю ось Pengxiang16t
Средняя нагрузка на заднюю ось Pengxiang30t & times; 2
Задняя подвеска Двойной v-образный упорный стержень
Рулевой редуктор NT12590J Циркуляционный шариковый встроенный усилитель рулевого управления
Рама (мм) Высота 320 x ширина 20 20 x толщина (10 + 8 + 6)
Тормозная система Двухконтурный тормозной ремень выхлопной тормоз
Электросистема Однопроводная система 24 В, минус земля
Воздухоочиститель Воздухоочиститель Fleetguard
Топливный бак Утюг 400 л
Шина 14. 00-24 Специальная горная внедорожная шина диагональная с большим протектором
Габариты грузового отсека (мм) Длина 5800 x Ширина 4000 x Высота 1500 (прямоугольный груз)
Тип груза Четыре продольных балки с задней дверью
Материалы грузового отсека (мм) Высокопрочный стальной лист Q345, опорная плита 12 и боковая пластина 10
Подъемная система (мм) Yangzhou Haiwo & Phi; 196 предлагаемая многосекционная передняя подъемная система

Срок поставки: 30 рабочих дней после получения депозита.

Отгрузка: судном RORO.

Условия оплаты: T / T, депозит 30% и баланс 70% перед отгрузкой или аккредитив в виде.

Qingdao Seize The Futue Automobile Sale Co., LTD занимается грузовыми автомобилями и строительной техникой более 12 лет. Будьте уверены, что мы можем предоставить вам квалифицированные грузовики по хорошей цене.

У нас есть собственный отдел запасных частей, который будет обслуживать вас и после продажи.

Приглашаем к сотрудничеству и развитию вместе.

С уважением

София Ли

Мобильные и Whatsapp и Wechat: + 86-18153209785;

Skype: sophie399023;

Электронная почта: [email protected]

FMTV — серии M1078 и M1083

Стандартный грузовой автомобиль M1078 — 2,5 тонны — без лебедки
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01- 354-3385 ​​

Грузоподъемность M1078 составляет 5000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах.Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1078 Стандартный грузовой автомобиль — 2.5 тонн — с лебедкой
Легкий средний тактический автомобиль
(LMTV)

NSN 2320-01-360-1898

Грузоподъемность M1078 составляет 5000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на петлях. . Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется.Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен комплектом самовосстанавливающейся лебедки, предназначенной для подъема транспортных средств в носовой и кормовой частях. Лебедка имеет пропускную способность 308 футов и тяговое усилие 10 000 фунтов при перегрузке 110%.

Стандартный грузовой автомобиль M1078A1 — 2,5 тонны — без лебедки
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-447-6343

M1078A1 имеет грузоподъемность от 5000 фунтов и до облегчают погрузку / разгрузку, боковые поручни станины крепятся на петлях.Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1078A1 Стандартный грузовой автомобиль — 2.5 тонн — с лебедкой
Легкий средний тактический автомобиль
(LMTV)

NSN 2320-01-447-3888

Грузоподъемность M1078A1 составляет 5000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на петлях. . Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется.Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен комплектом самовосстанавливающейся лебедки, предназначенной для подъема транспортных средств в носовой и кормовой частях. Лебедка имеет пропускную способность 308 футов и тяговое усилие 10 000 фунтов при перегрузке 110%.

M1079 — конфигурация автофургона 2,5 тонны — без лебедки
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-354-3384

Используется в качестве мобильного магазина сотрудниками службы прямой поддержки. команды.Кузов фургона M1079 изготовлен из алюминия и оснащен 3 окнами с двойным остеклением, затемненными экранами, двойными задними дверями, съемными ступенями и распределительной коробкой переменного / постоянного тока. Кузов фургона может быть укомплектован отопителем и / или кондиционером.

M1079 — конфигурация автофургона 2,5 тонны — с лебедкой
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-360-1891

Используется в качестве мобильного магазина сотрудниками службы прямой поддержки команды.Кузов фургона M1079 изготовлен из алюминия и оснащен 3 окнами с двойным остеклением, затемненными экранами, двойными задними дверями, съемными ступенями и распределительной коробкой переменного / постоянного тока. Кузов фургона может быть укомплектован отопителем и / или кондиционером. Оснащен комплектом самовосстанавливающейся лебедки, предназначенной для подъема транспортных средств в носовой и кормовой частях. Лебедка имеет пропускную способность 308 футов и тяговое усилие 10 000 фунтов при перегрузке 110%.

M1080 — 2.5-тонное шасси
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-353-9098

Грузовые шасси M1080 изготавливаются с возможностью установки нестандартных кузовов для конкретных задач.

M1081 — Стандартный грузовой LVAD, грузоподъемность 2,5 тонны, с возможностью сброса с воздуха — без лебедки
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-355-3064

Стандартный грузовой LVAD M1081 Грузовик предназначен для погрузки и выгрузки с самолета C130 в удаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос.M1081 имеет грузоподъемность 5000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на петлях. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.Оборудован электроприводом MHE. MHE имеет грузоподъемность 1500 фунтов.

M1081 — Стандартный грузовой LVAD, грузоподъемность 2,5 тонны, сбрасываемый воздухом — с лебедкой
Легкий средний тактический автомобиль (LMTV)

NSN 2320-01-360-1899

Стандартный грузовой LVAD M1081 Грузовик предназначен для погрузки и выгрузки с самолета C130 в удаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос. M1081 имеет грузоподъемность 5000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на петлях.Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен электрическим приводом MHE и комплектом самовосстанавливающейся лебедки, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой и кормовой частях.MHE имеет грузоподъемность 1500 фунтов. Лебедка имеет пропускную способность 308 футов и тяговое усилие 10 000 фунтов при перегрузке 110%.

M1083 — Стандартный грузовой автомобиль, 5 тонн полезной нагрузки — без лебедки
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-3386

Стандартный грузовой автомобиль M1083 предназначен для перевозки грузов и солдаты. M1083 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах.Грузовая платформа может быть оборудована многоместным сиденьем для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1083 — Стандартный грузовой автомобиль, 5 тонн полезной нагрузки — с лебедкой
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-360-1895

Стандартный грузовой автомобиль M1083 предназначен для перевозки грузов и солдаты.M1083 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах. Грузовая платформа может быть оборудована многоместным сиденьем для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка имеет грузоподъемность 280 футов и тяговое усилие без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1084 — Стандартный грузовой автомобиль, 5 тонн полезной нагрузки, с погрузочно-разгрузочным оборудованием
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-3387

Стандартный грузовой автомобиль M1084 с MHE предназначен для перевозки грузов и солдат. M1084 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов и грузоподъемность от 2 500 до 5 000 фунтов с использованием бортового MHE.Боковые поручни грузовой платформы откидываются для облегчения погрузки и разгрузки груза. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка имеет грузоподъемность 280 футов и тяговое усилие без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1085 — Длинная колесная база (LWB) Грузовик (удлиненная грузовая платформа) — без лебедки
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-4530

Длинная колесная база M1085 (LWB) Грузовик предназначен для перевозки солдат и грузов в контейнерах ISO (Ocean Freight).M1085 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1085 — Грузовик с длинной колесной базой (LWB) (удлиненная грузовая платформа) — с лебедкой
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-360-1897

Длинная колесная база M1085 (LWB) Грузовик предназначен для перевозки солдат и грузов в контейнерах ISO (Ocean Freight). M1085 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат.Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка имеет грузоподъемность 280 футов и тяговое усилие без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1086 — Грузовик с длинной колесной базой (LWB) с подъемно-транспортным оборудованием
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-4531

Грузовик M1086 LWB с подъемно-транспортным оборудованием ( MHE) предназначен для перевозки солдат и грузов в контейнерах ISO (Ocean Freight). M1086 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов и грузоподъемность от 2 500 до 5 000 фунтов с использованием бортового MHE. Боковые поручни грузовой платформы откидываются для облегчения погрузки и разгрузки груза.Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1087A1 — Расширяемый фургон
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-4531

Расширяемый фургон M1087A1 предназначен для использования в полевых условиях в различных эшелонах Окружающая среда.Боковины фургона M1087 выдвигаются из основного корпуса, образуя офисный комплекс. Он оборудован 110 В переменного тока для управления компьютером, радио и системами кондиционирования воздуха. Предусмотрена электрическая система 24 В постоянного тока для управления электрическими компонентами (радиоприемниками, затемняющими лампами и т. Д.) До тех пор, пока не будет установлен офисный комплекс. Автомобиль все еще находится в стадии разработки.

Седельный тягач M1088 — без лебедки
Средняя тактическая машина (MTV)

NSN 2320-01-355-4332

Тягач M1088 предназначен для линейных перевозок.M1088 является тягачом для полуприцепа M871 и может буксировать полностью загруженный M871 по дороге и бездорожью. Кроме того, M1088 может буксировать существующий парк средних прицепов.

Тягач M1088 — с лебедкой
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-360-1892

Тягач M1088 предназначен для линейных перевозок. M1088 является тягачом для полуприцепа M871 и может буксировать полностью загруженный M871 по дороге и бездорожью.Кроме того, M1088 может буксировать существующий парк средних прицепов. Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства. Лебедка оснащена тросом на 280 футов и тяговым усилием без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1089 FMTV Wrecker
Medium Tactical Vehicle (MTV)

NSN 2320-01-354-4528

M1089 Wrecker предназначен для эвакуации транспортных средств в весовом классе 5 тонн и менее. M1089 Wrecker может поднимать и буксировать автомобиль для инвалидов спереди или сзади. M1089 оборудован двумя основными лебедками весом 30000 фунтов с 300-футовым кабелем на каждом. M1089 также оснащен MHE на 11 000 фунтов с выдвинутой стрелой на 14 футов. И MHE, и основные лебедки имеют возможность дистанционного управления.

M1090 — Самосвал — без лебедки
Средняя тактическая машина (MTV)

NSN 2320-01-354-4529

Самосвал M1090 предназначен для перевозки строительных материалов в сопровождении боевого инженера. проекты дорог и мостов.M1090 имеет 5 кубических ярдов и грузоподъемность 10 000 фунтов. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1090 — Самосвал — С лебедкой
Средняя тактическая машина (MTV)

NSN 2320-01-360-1893

Самосвал M1090 предназначен для перевозки строительных материалов в сопровождении боевого инженера. проекты дорог и мостов. M1090 имеет 5 кубических ярдов и грузоподъемность 10 000 фунтов. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы.Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка оснащена тросом на 280 футов и тяговым усилием без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1091 ​​- 5-тонный танкер — 1500 галлонов
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-4527

Топливно-водяной танкер M1091 ​​предназначен для перевозки топлива или воды в поддержите солдат на поле боя.M1091 ​​изготовлен из нержавеющей стали с внутренними перегородками и может транспортировать 1500 галлонов. Это автономный блок, в котором находятся насос и модуль управления, шланги, барабаны и раздаточные форсунки, измерительные приборы, индикатор уровня топлива, фильтры и пробоотборный зонд, используемый с комплектом для отбора проб воды свечения цвета морской волны. Насос может подавать от 20 до 100 галлонов в минуту с помощью аварийного контроллера, который прекращает подачу без присмотра, чтобы предотвратить случайное проливание.

M1092 — 5-тонное шасси
Medium Tactical Vehicle (MTV)

NSN 2320-01-354-3382

Шасси M1092 FMTV представляет собой голое шасси для интеграции со специальным оборудованием и полезной нагрузкой.

M1093 — Стандартный грузовой автомобиль, LVAD, грузоподъемность 5 тонн, сбрасываемый воздухом — без лебедки
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-355-3063

Стандартный грузовой автомобиль M1093 Грузовик LVAD предназначен для погрузки и сброса с самолета C130 в отдаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос. Машина оборудована для перевозки грузов и солдат по мере необходимости. M1093 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах.Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1093 — Стандартный грузовой автомобиль, LVAD, грузоподъемность 5 тонн, сбрасываемый воздухом — с лебедкой
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-360-1896

Стандартный грузовой автомобиль M1093 Грузовик LVAD предназначен для погрузки и сброса с самолета C130 в отдаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос.Машина оборудована для перевозки грузов и солдат по мере необходимости. M1093 имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а для облегчения погрузки / разгрузки боковые поручни станины установлены на шарнирах. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется.Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков. Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка оснащена тросом на 280 футов и тяговым усилием без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

M1094 — Самосвал, LVAD, с пневматическим сбросом — без лебедки
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-355-3062

Самосвал M1094 LVAD предназначен для загружаться и сбрасываться с самолета C130 в отдаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос.Автомобиль может перевозить грязь, камни, гравий и т. Д. При выполнении дорожно-строительных работ. M1094 может перевозить 5 кубических ярдов и полезную нагрузку 10 000 фунтов. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется.Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.

M1094 — Самосвал, LVAD, с воздушным сбросом — с лебедкой
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-360-1894

Самосвал M1094 LVAD предназначен для загружаться и сбрасываться с самолета C130 в отдаленные районы, где нет взлетно-посадочных полос. Автомобиль может перевозить грязь, камни, гравий и т. Д. При выполнении дорожно-строительных работ.M1094 может перевозить 5 кубических ярдов и полезную нагрузку 10 000 фунтов. Грузовая платформа может быть оборудована комплектом многоместных сидений для перевозки солдат. Сиденья изготовлены из синтетического материала и крепятся к боковым поручням грузовой платформы. Сиденья можно сложить и убрать, когда они не используются. Солдатам помогают забираться в грузовую платформу и выходить из нее с помощью лестницы, закрепленной на автомобиле, когда он не используется. Для защиты солдат и груза от непогоды предоставляется комплект брезента и луков.Оснащен лебедкой самовосстановления, способной выполнять операции по эвакуации транспортного средства в носовой / кормовой части. Лебедка оснащена тросом на 280 футов и тяговым усилием без барабана 15 500 фунтов при перегрузке 110%.

Шасси M1096 — 5-тонная длинная колесная база (LWB)
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-354-4527

Шасси FMTV с длинной колесной базой M1096 — это просто 5 Шасси тонной грузоподъемности для интеграции специального оборудования и полезной нагрузки.

M142 — High Mobility Artillery Rocket System (HIMARS)
Medium Tactical Vehicle (MTV)

NSN 1055-01-473-4350

M142 HIMARS — легкий колесный, транспортируемый по воздуху вариант системы пуска гусеничной РСЗО М270 РСЗО на базе шасси МТВ. Он будет стрелять любой ракетой или ракетой из семейства боеприпасов РСЗО [MFOM]. HIMARS запускает шесть ракет РСЗО или одну армейскую тактическую ракету. Пусковые установки HIMARS имеют некоторые общие черты со своими более старыми и тяжелыми гусеничными собратьями, системами пусковых установок M270 и M270A1.Концепция дизайна HIMARS включает в себя знакомый модуль пусковой установки, системы управления огнем, а также цифровые системы управления и контроля, а также возможность самозарядки. HIMARS использует то же командование, управление и связь, а также тот же экипаж, что и пусковая установка РСЗО, но несет только одну ракету или ракетный блок. Он может садиться в транспортный самолет С-130 и выходить из него, а при перевозке с боевой нагрузкой готов к работе в течение 15 минут после приземления. Из-за меньшего веса за счет использования одной капсулы, чем двух, он имеет более быстрое время, по сравнению с M270, от момента получения огневого задания до фактического выстрела боеприпаса.

M1148 — 8,8-тонная система обработки груза (LHS)
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-508-8859

8,8-тонная погрузочно-разгрузочная система M1148 FMTV (LHS) имеет возможность перевозить и доставлять широкий спектр грузов на платформе или в контейнерах.

M1157 — 10-тонный самосвал — без лебедки
Средний тактический автомобиль (MTV)

NSN 2320-01-522-1858

Средний тактический автомобиль (MTV) M1157 — 10-тонный 6×6 вариант самосвала из серии американских грузовиков FMTV (Family of Medium Tactical Vehicle).M1157 выпускался только в версии A1R. M1157 также был оснащен пакетами брони FMTV.

M1157 — Самосвал 10 тонн — с лебедкой
Средняя тактическая машина (MTV)

NSN 2320-01-522-1859

Средняя тактическая машина M1157 (MTV) 10 тонн 6×6 вариант самосвала из серии американских грузовиков FMTV (Family of Medium Tactical Vehicle). M1157 выпускался только в версии A1R. M1157 также был оснащен пакетами брони FMTV.

Надежный трехосный самосвал, 30 полуприцепов самосвала КБМ 20 тонн 30 ​​тонн 40 тонн 50 тонн

3 оси 50 тонн самосвал прицеп 30КБМ самосвал полуприцеп


Технические характеристики: САМОСВАЛ ПОЛУПРИЦЕП, САМОСВАЛ ПОЛУПРИЦЕП, ЗАДНИЙ ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ.

РАЗМЕРЫ
Масса тары 12500кг
Полезная нагрузка 45000кг
Общая длина 10500 мм
Общая ширина 2465 мм
Размер кузова самосвального 7000 мм x 2300 мм x 1500 мм
Фотография для справки, готовая продукция может быть изготовлена ​​в соответствии с точными требованиями
КОРПУС ДЕМПФЕРА
Объем 25 м 3
Боковая стенка толщина 6 мм
Передняя стенка и пол 8 мм толщина
L состояние нагрузки Песок или земля
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Шасси Двутавровая балка для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности; Выбор в пользу высокопрочной стали Q345B, сваренной автоматически под флюсом.Верхний фланец 14 мм, ширина 140 мм; Двойной средний фланец 6 мм и 8 мм; Нижний фланец 16 мм, ширина 140 мм.
Ось 3 оси
BPW 13T, Fuwa 13T, L1 13 T (Bpw — немецкая марка)
Гидравлическая система Один комплект цилиндров HYVA
Подвеска Механическая подвеска немецкого дизайна
Листовая пружина Листовая рессора из 13 частей.11×100
Шкворень Марка JOST 2 ”шкворень с болтом
Шасси шасси Марка JOST Двухскоростное шасси с ручным управлением, усиленное шасси
Обод колеса Обод колеса 9.00R22.5, 13 штук
Шина 12R22.5 Бескамерная шина с одним запасным колесом, 13 штук
Запасная шина Один комплект запасного колеса, включая держатель
Тормозная система промежуточный клапан WABCO RE 6; T30 / 30 + T30 Пружинная тормозная камера; Ресиверы 45 л
Живопись Полная пескоструйная очистка корпуса от ржавчины, 1 слой антикоррозийной грунтовки, 2 слоя финальной краски
Принадлежности Стандартный ящик для инструментов

Преимущества:

1.Серийный автомобиль использует сквозную балочную конструкцию, имеет рамную конструкцию с плоским типом

.

и гусиный тип шеи, также имеет высокую интегральную прочность, небольшой вес, красивый внешний вид,

безопасная и надежная работа.

2. В серийных транспортных средствах используются передовые технологии производства, автоматические погружные

— дуговая сварка вертикальной балки, использовать дробеструйную обработку для внутренней рамы, удаляет

Сварочное напряжение

эффективно.

Цементный прицеп

, также называемый цементовозом, цементовозом, цементовозом, цементовозом

Полуприцеп

, полуприцеп цементовоз для порошка и полуприцеп-цистерна для сыпучих материалов.

Наша служба:

1. Мы можем отправить нашего специалиста в страну заказчика для оказания услуги, а также можем бесплатно обучить рабочих заказчика.


2. Бесплатная консультация навсегда. Когда вы сталкиваетесь с небольшими проблемами, профессиональные советы помогут вам их быстро решить.


3. Один год бесплатной гарантии.


4. Запчасти навсегда. Если вам понадобятся запчасти, мы сразу же отправим их вам.

Самосвал-самосвал Грузовой полуприцеп Подробные фотографии

У нас есть опрокидывающий механизм с опрокидыванием сзади, опрокидыванием спереди, механизм бокового опрокидывания на ваш выбор:

определение самосвала и синонимов самосвала (английский)

Самосвал (или, в Великобритании, самосвал) — грузовик, используемый для перевозки сыпучих материалов (например, песка, гравия или грязи) для строительства.Типичный самосвал оборудован открытой платформой с гидравлическим приводом, шарнирно закрепленной сзади, передняя часть которой может быть поднята, чтобы содержимое могло быть размещено на земле позади грузовика на месте доставки. В Великобритании и Австралии этот термин применяется только к заводам по строительству внедорожников, и дорожное транспортное средство известно как самосвал , самосвал (Великобритания) или самосвал (Австралия).

Типы самосвалов

Считается, что самосвал был впервые изобретен на фермах в Западной Европе конца 19 века.Еще в 1905 году были разработаны первые моторизованные самосвалы. Первые моторизованные самосвалы в США были разработаны небольшими производителями оборудования, такими как Galion Buggy Co. и Lauth-Juergens, среди многих других, примерно в 1910 году. [1] Такие компании процветали во время Первой мировой войны из-за огромного спроса во время войны. Такие компании, как Galion Buggy Co., продолжали расти после войны, производя ряд кузовов-экспрессов и несколько небольших самосвальных кузовов, которые можно было легко установить либо на штатное, либо на переделанное (усиленная подвеска и трансмиссия) шасси Model T до 1920 года.Компания Galion and Wood Mfg., Co. построила все предлагаемые Ford кузова-самосвалы на своих сверхмощных шасси AA и BB в 1930-е годы. [2] [3] Galion (ныне Galion Godwin Truck Body Co.) — старейшее известное предприятие по производству кузовов для грузовиков, которое все еще действует. Первый известный канадский самосвал был разработан в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, когда Роберт Т. Мохинни прикрепил самосвал к грузовику с плоской платформой в 1920 году. Подъемное устройство представляло собой лебедку, прикрепленную к тросу, который проходил через шкив, установленный на мачта за кабиной.Трос подсоединялся к нижнему переднему концу деревянного самосвального ящика, который крепился с помощью шарнира в задней части рамы грузовика. Оператор повернул рукоятку, чтобы поднять и опустить ящик. Первый аппарат с самосвалом на колесном транспортном средстве, запатентованный в Канаде. [4] [5] Сегодня практически все самосвалы работают за счет гидравлики, и они бывают различных конфигураций, каждая из которых предназначена для выполнения конкретной задачи в строительном материале. цепочка поставок.

Самосвал стандартный

Другой вид самосвала 8х4: три задних моста (два приводных, один лифт).

Стандартный самосвал — это шасси грузового автомобиля с самосвальным кузовом, закрепленным на раме. Станина поднимается с помощью гидроцилиндра, установленного под передней частью кузова самосвала между рамами, а задняя часть кузова шарнирно прикреплена сзади к грузовику. Задняя дверь может быть сконфигурирована для поворота на петлях или может быть сконфигурирована в формате «задняя дверь с высоким подъемом», в котором пневматические цилиндры поднимают дверь в открытую и поднимаются над самосвальным кузовом.

В США стандартный самосвал имеет одну переднюю ось и одну или несколько задних осей, которые обычно имеют двойные колеса с каждой стороны.Задние мосты либо приводные, либо автономные. Большинство задних мостов без двигателя можно поднять с тротуара, чтобы свести к минимуму износ, когда грузовик разгружен или слегка загружен, и опустить, чтобы стать несущими, когда грузовику нужна дополнительная поддержка. Они называются подъемными осями или опускающимися осями. Подъемные мосты могут быть управляемыми или неуправляемыми; Управляемые подъемные оси всегда имеют одиночные колеса с каждой стороны, а не сдвоенные. Подъемные оси, расположенные перед ведущими осями, называются толкателями , ; Подъемные оси, расположенные за ведущими осями, называются тегами .Висячая метка — это бирка особого типа, устанавливаемая на рычаге, которая выступает на расстоянии от 3,66 до 4,57 м позади рамы грузовика, чтобы увеличить общую длину внешнего моста автомобиля.

Общие конфигурации для стандартного самосвала включают в себя шестиколесный самосвал с одной задней осью с приводом, десятиколесный с двумя задними мостами с приводом, трехосный с одной подъемной осью и двумя ведущими мостами и quad с двумя подъемными осями и двумя ведущими мостами.. Самый большой из стандартных самосвалов обычно называют «сороконожкой» и имеет семь осей. Две задние оси имеют привод, передняя ось является управляемой, а остальные четыре — подъемными. Промежуточные оси используются для поддержки веса по всей длине шасси и иногда для обеспечения дополнительной тормозной мощности. В Европейском Союзе самосвал имеет двух-, трех- и четырехосную конфигурацию. Четырехосный восьмиколесный автомобиль имеет 2 оси спереди и 2 сзади [примечания 1] и ограничен максимальной полной массой 32 метрических тонны (35 коротких тонн; 31 длинная тонна) в большинстве стран ЕС. [6]

Короткая колесная база стандартного самосвала делает его более маневренным, чем полуприцеп-самосвал с большей грузоподъемностью.

Самосвал-раздатчик

Пример транспортной тележки и прицепа

Разгрузочный самосвал — это стандартный самосвал, который тянет за собой отдельный прицеп, который также может быть загружен заполнителями (гравий, песок, асфальт, клинкеры, снег, щепа, тройная смесь и т. Д.).

Второй контейнер для заполнителей (коробка B) [7] на прицепе приводится в движение электрическим, пневматическим двигателем или гидравлической линией.Он катится на маленьких колесах, едет по рельсам от рамы прицепа, в пустой основной отвал (A). Это увеличивает грузоподъемность без ущерба для маневренности стандартного самосвала. Перегрузочные отвалы обычно встречаются на западе США из-за особых ограничений по весу на западных шоссе.

Другая наблюдаемая конфигурация называется поездом тройной передачи, который состоит из коробок B и C. Они распространены на шоссе Невады и Юты, но не в Калифорнии.В зависимости от расположения осей Triple Transfer может перевозить до 129 000 кг (280 000 фунтов) при наличии специального разрешения в некоторых штатах США. Тройная передача обычно обходится подрядчику около 105 долларов в час, в то время как конфигурация A / B обычно обходится около 85 долларов в час (статистика 2007 года).

Самосвалы-перегрузчики обычно перевозят от 26 до 27 коротких тонн (23,6 и 24,5 т; 23,2 и 24,1 длинных тонны) агрегата на загрузку, каждый грузовик, вообще говоря, способен перевозить 3-5 грузов в день.

Грузовик и щенок

Самосвал тандем

Грузовик и пуп очень похож на перегрузочный отвал.Он состоит из стандартного самосвала, тянущего самосвал. Прицеп-щенок, в отличие от трансфера, имеет собственный гидроцилиндр и способен саморазгружаться.

Суперсамосвал

Superdump — это прямой самосвал, оснащенный поддерживающей осью, поднимаемой несущей осью, рассчитанной на высоту 13 000 фунтов (5 897 кг). Продвигаясь на 11–13 футов (3,35–3,96 м) за задним тандемом, поддерживающая ось растягивает внешнее «мостовое» измерение — расстояние между первой и последней осями — до максимально разрешенной общей длины.Это увеличивает общий вес, разрешенный согласно формуле федерального моста, которая устанавливает стандарты для размера и веса грузовика. В зависимости от длины транспортного средства и конфигурации оси Superdumps могут иметь вес до 80 000 фунтов (36 287 кг). Полная масса и не менее 26 коротких тонн (23,6 т; 23,2 длинных тонны) полезной нагрузки. Когда грузовик пуст или готов к разгрузке, поддерживающая ось смещается с поверхности дороги на двух гидравлических рычагах, чтобы освободить заднюю часть автомобиля. Владельцы грузовиков называют свои грузовики с задней осью Superdumps, потому что они намного превосходят по полезной нагрузке, производительности и окупаемости обычные самосвалы.Концепция Superdump и поддерживающей оси была разработана Strong Industries из Хьюстона, штат Техас.

Самосвал с полуприцепом

Полуприцеп-самосвал

Полукруглый отвал — это автопоезда с прицепом, в котором сам прицеп содержит гидравлический подъемник. Типичный полуприцеп с полуприцепом имеет 3-осный трактор, тянущий за собой 2-осный полуприцеп. Ключевым преимуществом полуконцевого отвала является быстрая разгрузка. Ключевым недостатком является то, что они очень нестабильны при подъеме в положении разгрузки, что ограничивает их использование во многих приложениях, где место разгрузки неровное или неровное.

Самосвал с полуприцепом

Нижний самосвальный прицеп.

Полудонный отвал (или «брюшной отвал») — это 3-осный трактор, буксирующий 2-осный прицеп с откидным затвором в нижней части прицепа. Ключевым преимуществом полудонного отвала является его способность укладывать материал ветровым рядом (линейный отвал). Кроме того, полудонный самосвал может маневрировать задним ходом, в отличие от описанных ниже конфигураций с двумя и тремя прицепами. Эти прицепы можно встретить либо с типом валка, показанным на фотографии, либо с типом «поперечного разбрасывания» с воротами, открывающимися спереди назад, а не влево и вправо.Ворота с поперечным распределением фактически равномерно разбрасывают гравий по ширине прицепа. для сравнения, ворота валков оставляют кучу посередине. Поперечный разбрасывает застревание и плохо работает с более крупными материалами. Точно так же они не подходят для использования там, где нежелательно разбрасывание, например, когда горячий асфальтный дорожный материал сбрасывается в машину для укладки.

Самосвал с двойным и тройным прицепом

Двойные самосвалы и с тройным днищем состоят из двухосного трактора, тянущего один одноосный полуприцеп и дополнительный полный прицеп (или два полных прицепа в случае тройных).Эти самосвалы позволяют водителю укладывать материал в валки, не выходя из кабины и не останавливая грузовик. Главный недостаток — сложность крепления двойных и тройных блоков.

Конкретный тип самосвала, используемый в любой конкретной стране, скорее всего, будет тесно связан с ограничениями по весу и осям в этой юрисдикции. Камни, грязь и другие виды материалов, которые обычно перевозятся на грузовиках этого типа, довольно тяжелые, и почти любой тип грузовиков может быть легко перегружен. По этой причине грузовики этого типа часто конфигурируются с учетом местных ограничений по весу для максимального увеличения груза.Например, в Соединенных Штатах максимальный предел веса составляет 40 коротких тонн (36,3 т; 35,7 длинных тонн) по всей стране, за исключением конкретных мостов с более низкими пределами. В отдельных штатах в некоторых случаях разрешается разрешать использование грузовиков грузоподъемностью до 52,5 коротких тонн (47,6 т; 46,9 длинных тонны). В большинстве штатов это требует, чтобы грузовики были очень длинными, чтобы распределять вес на большее расстояние. Именно в этом контексте двойное и тройное дно встречается в Соединенных Штатах Америки.

Самосвал боковой

Комплект поездов Side Dump Industries.

Боковой самосвал (SDT) состоит из 3-осного тягача, буксирующего 2-осный полуприцеп. Он имеет гидроцилиндры, которые наклоняют самосвальный кузов на бок, высыпая материал либо на левую, либо на правую сторону прицепа. Ключевыми преимуществами бокового отвала является то, что он обеспечивает быструю разгрузку и может выдерживать больший вес на западе США. Кроме того, он практически невосприимчив к опрокидыванию (опрокидыванию) при разгрузке, в отличие от полуконцевых отвалов, которые очень склонны к опрокидыванию.Однако весьма вероятно, что прицеп с боковой разгрузкой перевернется, если выгрузка будет остановлена ​​преждевременно. Кроме того, при выгрузке сыпучих материалов или камня размером с булыжник боковой отвал может застрять, если свая станет достаточно широкой, чтобы покрыть слишком большую часть колес прицепа. Прицепы, которые опрокидываются под соответствующим углом (например, 50 °), избегают проблемы сбрасываемого груза, который загрязняет путь колес прицепа, сбрасывая свои грузы дальше сбоку от грузовика, в некоторых случаях оставляя достаточный зазор для прохода между сброшенными груз и прицеп.

Автомобили зимней службы

Многие автомобили для зимнего обслуживания построены на базе самосвалов, чтобы обеспечить возможность размещения балласта для утяжеления грузовика или удержания солей хлорида натрия или кальция для их разбрасывания по покрытым снегом и льдом поверхностям.

Самосвалы повышенной проходимости

Внедорожные самосвалы [8] — тяжелая строительная техника, мало похожая на шоссейные самосвалы. Самосвалы повышенной проходимости используются исключительно на бездорожье для горных работ и тяжелых работ по транспортировке грязи.Есть две основные формы: жесткая рама и шарнирная рама.

Термин «самосвал» обычно не используется в горнодобывающей промышленности или производителями этих машин. Более подходящий американский термин для обозначения этого исключительно внедорожника — «тягач», а эквивалентный европейский термин — «самосвал».

Самосвал

Для использования на больших карьерах и карьерах используются самосвалы. У них жесткая рама и традиционное рулевое управление с приводом на заднее колесо.Самыми крупными из них являются Liebherr T 282B, Bucyrus MT6300AC и Caterpillar 797F, каждый из которых имеет грузоподъемность до 400 коротких тонн (363 т; 357 длинных тонн). На большинстве крупногабаритных самосвалов используются дизельные / электрические силовые агрегаты, в которых дизельный двигатель используется для привода генератора переменного тока или генератора постоянного тока, который передает электроэнергию на электродвигатели на каждом заднем колесе. Caterpillar 797 уникален своими размерами, поскольку в нем используется дизельный двигатель для привода механической трансмиссии, типичной для большинства дорожных транспортных средств и самосвалов среднего размера.К другим крупным производителям самосвалов относятся Hitachi, Komatsu, DAC, Terex и Belaz.

Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой

Шарнирно-сочлененный самосвал или самосвал

Основная статья: сочлененный самосвал

Самосвал с сочлененной рамой — это полноприводный самосвал повышенной проходимости. У него есть шарнир между кабиной и самосвалом, но он отличается от грузовика с полуприцепом тем, что силовой агрегат представляет собой постоянное приспособление, а не отдельный автомобиль. Рулевое управление осуществляется с помощью гидроцилиндров, которые поворачивают весь трактор относительно прицепа, а не реечного рулевого управления на передней оси, как в обычном самосвале.При таком способе управления колеса прицепа движутся по тому же пути, что и передние колеса. Вместе с полным приводом и низким центром тяжести он легко адаптируется к бездорожью. Основные производители включают Volvo CE, Terex и Caterpillar.

Опасности

Столкновения

Самосвалы обычно строятся для некоторого количества поездок по бездорожью или на стройплощадках; Так как водитель защищен шасси и высотой водительского сиденья, бамперы либо расположены высоко, либо отсутствуют для увеличения дорожного просвета.Недостаток в том, что при столкновении со штатным автомобилем вся моторная секция или багажное отделение уходит под грузовик. Таким образом, пассажиры в автомобиле могут получить более серьезные травмы, чем при столкновении с другим автомобилем. Некоторые страны установили правила, согласно которым новые грузовики должны иметь бамперы на высоте примерно 40 см (16 дюймов) над землей, чтобы лучше защитить других водителей. Существуют также правила, касающиеся того, как долго груз или конструкция грузовика может выходить за пределы заднего бампера, чтобы предотвратить попадание под него автомобилей, идущих сзади грузовика. [9]

Чаевые

Еще одним соображением безопасности является выравнивание грузовика перед разгрузкой. Если грузовик не припаркован на относительно горизонтальной поверхности, резкое изменение веса и баланса из-за подъема скипа и разгрузки материала может привести к скольжению грузовика или даже — в некоторых легких самосвалах — к переворачиванию.

Резервные аварии

Из-за своего размера и сложности поддержания визуального контакта с пешими рабочими самосвалы на автостоянках могут представлять опасность, особенно при движении задним ходом. В Великобритании чаще называют количество ступиц колес, а не количество шин

Внешние ссылки

8-тонный гусеничный самосвал Продам 10-тонный самосвал

40HQ контейнерные перевозки

Отзывы клиентов Вьетнама

000

спецификация

Мы производим гусеничные тягачи, которые экспортируются в Колумбию, Эквадор и Вьетнам.Если вы заинтересованы в наших товарах, оставьте нам сообщение. Приглашаем Вас посетить наш завод! 1, усилены динамическая нагрузка и ударопрочность, задний мост и подвеска. 2, эта структура проста и надежна. 3, с малым радиусом поворота, гусеничный самосвал гибок в работе. 4, с силовой гусеницей, крутящим моментом, низкой скоростью запуска, гусеничный самосвал подходит для работы в мягких, выбоин и геологических условиях. 5, тормозные характеристики плавные, чтобы избежать удара самосвала во время запуска, торможение для уменьшения повреждения деталей и повышения комфорта водителя, поэтому гусеничный самосвал адаптируется к более широкому диапазону различных дорожных условий.6. Универсальная машина с диапазоном применения, ограниченным только вашим воображением.

ось Скорость ходьбы -25 км / ч

Технические данные гусеничной тележки

Двигатель

Марка Yuchai 4102

с турбонаддувом

с турбонаддувом

Максимальная грузоподъемность

10 тонн Ходьба по ровной поверхности

Номинальная грузоподъемность

8 тонн подъем

Редуктор

2

145 редуктор, с высокоскоростной и низкоскоростной конфигурациями

гусеничный

450 мм * 90 мм * 70 шт. Гусеничный резиновый гусеничный с проволочной листовой сталью

ось

Dongfeng Brand

каретка размер

3.0X2.0X0.7 метр

Габаритные размеры

5,3 * 2,25 * 2,45 метра

Преодолеваемый уклон

35 °

000

Тормозной путь

Пневматический тормоз тормозной системы заднего моста

Добавить конфигурацию

Бак охлаждающей воды

2 Модель гидравлического цилиндра

2

110ммX900мм

два гидроцилиндра саморазгрузка

вес машины

Около 5600 кгс

Связаться с нами 90app735

0003

Связаться с нами 90app735

facebook: +8613705373183

wechat : +8613705373183

Тел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *