Главная / Разное / Машины с пробегом в белоруссии: 41 560 объявлений о продаже авто в Беларуси

Машины с пробегом в белоруссии: 41 560 объявлений о продаже авто в Беларуси

Содержание

Geely может уйти из Беларуси вместе с Лукашенко

О возможности такого поворота событий редакцию Kolesa.ru предупредил один из собеседников, знакомый с ситуацией. Всё дело в высоком утилизационном сборе, установленном российским правительством – нынешняя власть его субсидирует, а новая может отказаться от этих дотаций.

На сегодняшний день в России представлены четыре модели марки Geely. Atlas, Coolray и Emgrand X7 импортируют из Республики Беларусь с завода «Белджи», а главную премьеру Geely прошлого года – Tugella – привозят из Китая. Несмотря на единое таможенное пространство, которое наряду с Казахстаном, Арменией и Киргизией образуют Россия и Беларусь, всем импортёрам из указанных стран приходится уплачивать в российскую казну утилизационный сбор. Скажем, JAC, который завозит к нам машины казахской сборки, делает это двумя способами: если товар оформляют на таможне в Екатеринбурге, то «утиль» уплачивает завод «СарыаркаАвтопром», который и выпускает модели JAC для России, а если в Москве, то сбор платит официальное представительство китайской фирмы.

Теперь давайте вспомним, что инвесторам, выпускающим машины в России, утильсбор компенсирует Правительство РФ, правда, в том случае, если компания выполняет условия СПИКа. Само собой, ни о каких компенсациях этих затрат иностранным производителям или импортёрам, расположенным в Беларуси или Казахстане, речь уже не идёт – и членство в Евразийском экономическом союзе не даёт здесь никаких преимуществ. Импортёры, завозящие машины из дальнего зарубежья, просто включают утильсбор в цену автомобиля, продаваемого в России, но если то же самое будет делать и Geely, тогда её белорусский бизнес затрещит по швам и сборка в Жодино потеряет всякий смысл.

Как сообщил нам один из сотрудников компании, утильсбор, который завод «Белджи» платит за свои машины на российской таможне, компании по договорённости компенсирует правительство Беларуси. С чего такая радость? Дело не только в рабочих местах и налогах в белорусский бюджет. Напомним, что только 36,284% акций «Белджи» принадлежат китайской Zhejang Jirun Automobile (входит в холдинг Geely), 2,275% оставлены за китайским инвестиционным фондом CITIC, а оставшимися 58,471% владеет управляющая компания «Белаз-Холдинга», то есть само белорусское государство. Так вот, «китайская» часть менеджмента «Белджи» беспокоится, что со сменой власти в Беларуси, а проще говоря, с уходом Лукашенко, договорённости по компенсации утильсбора могут быть пересмотрены или даже отменены.

На этот случай китайцы прорабатывают иные варианты: частичный переход на импорт и даже контрактную сборку на одном из предприятий в России. По данным редакции Kolesa.ru, делегация Geely уже ездила на завод «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» с визитом. Некоторые из наших собеседников в представительстве называют этот визит «ознакомительным» и не рекомендуют делать из него далеко идущих выводов.

Интерьер нового Geely Atlas Pro

Между тем, ровно год назад российское представительство Geely получило российское Одобрение типа транспортного средства на новый Atlas Pro, оснащённый 1,5-литровым турбомотором. Этот ОТТС выдан на образец китайской сборки, притом что сертификата на машину белорусской сборки пока нет. Напомним, что обычно все белорусские машины проходят сертификацию в «Объединённом институте машиностроения национальной академии наук Беларуси», а сами документы Государственный комитет по стандартизации размещает в соответствующем реестре. Мы уточнили в пресс-службе российского офиса Geely, по какой причине Atlas Pro белорусской сборки до сих пор не прошёл сертификацию. Нам ответили, что сборка в Жодино непременно начнётся, и белорусский ОТТС будет получен накануне её запуска. Кстати говоря, в Китае уже как год и новый, и старый «Атласы» продаются вместе. Остаётся добавить, что у российского представительства Geely на руках имеются два действующих ОТТС на образцы китайской сборки – по Coolray и по GS. Последний точечно ещё продавали в этом году, но при необходимости могут начать завозить из Китая.

Без пробега по РФ: в каких случаях стоит рассматривать автомобили из-за рубежа

Спрос на автомобили без пробега по России за текущий год заметно вырос. Рынок автомобилей с пробегом, привезенных из других стран, оценили специалисты «Авито Авто» специально для speedme.ru.

Автор: Никита Новиков, редактор

По данным «Авито Авто», с января по октябрь 2021 года число запросов на такие автомобили увеличилось в 2 раза, а количество объявлений об их продаже выросло в 2,5 раза по сравнению с показателями прошлого года. После повышения таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа до 30-35% от стоимости автомобиля внимание к этому сегменту рынка ослабло, казалось, что бизнес перегонщиков сошел на нет. Сейчас из-за дефицита на новые автомобили и роста цен на авторынке покупатели вновь обратили внимание на авто без пробега по РФ, а бизнес перекупщиков стал возрождаться.

По данным исследования «Авито Авто» наибольшим спросом у российских автолюбителей пользуются праворульные японские модели. В тройку лидеров входят Toyota Alphard, Nissan Leaf, Honda Stepwgn. На четвертом месте расположилась Toyota Crown, и замыкает пятерку Toyota Estima. Популярностью также пользуются Honda Elysion, Honda Fit, Nissan Serena, Toyota Mark X, Honda Freed, Toyota Prius, BMW 5 серии. Перегоном автомобилей занимаются как частные лица, так и компании. Авто подбирают на специализированных сайтах или покупают на аукционах, в Россию доставляют автовозом. Также посредники помогают пройти процедуру по растаможиванию транспортного средства.

Почему автомобили без пробега по России пользуются спросом

Одна из причин, по которой такие автомобили пользуются спросом — техническое состояние. Считается, что российский климат, качество дорог, бензина, ГСМ способствуют более быстрому изнашиванию авто. Поэтому автомобиль без пробега по России будет в лучшем техническом состоянии.

Есть и еще одна причина, по которой стоит везти автомобиль из-за рубежа — отсутствие многих моделей у официальных дилеров. По данным агентства «Автостат» с 2014 по 2021 год число моделей легковых автомобилей, которые официально продаются на территории России, сократилось на 32%. В 2014 году дистрибьюторы предлагали 422 модели, в 2021 году их количество сократилось до 299. В общей сложности за 7 лет с российского авторынка ушли 143 модели. Эта ситуация касается всех автопроизводителей. Наиболее ощутимо сократилось количество марок американских (-65%), японских (-43%), европейских (-30%) автопроизводителей. Меньше всего пострадали «китайцы» и «корейцы». Поэтому из Европы или Японии сейчас можно пригнать настоящую экзотику для российского рынка.

Откуда ввозят автомобили без пробега по РФ

Автомобили без пробега по России ввозят из Японии, Европы, США. Японские праворульные авто традиционно пользуются высоким спросом. Российские автолюбители отдают им предпочтение за качество, надежность сборки. Кроме того, в Японии очень высокий налог на машины с пробегом более 100 тыс. км, поэтому через 2-3 года владелец выставляет свой автомобиль на аукцион. Там проводят экспертную оценку и назначают цену, после чего авто становится доступен для покупки. Аукционов в Японии много, в них участвуют покупатели со всего мира.

Авто европейских брендов чаще везут двумя путями: немецкие — напрямую из Германии, поставщиками ТС из других стран Евросоюза являются страны Восточной Европы. Отдельно стоит сказать о поставках европейских марок через Беларусь. В этой стране действуют льготные тарифы на растаможивание. Так, если растаможивать автомобиль по стандартным правилам ТС ЕАЭС, то за легковой авто с двигателем 2 литра придется заплатить около 5400 евро. По льготным тарифам Беларуси растаможивание обойдется всего в 2700 евро. Также необходимо заплатить утилизационный сбор. Экономия получается существенная. После этого авто перегоняют в Россию и устанавливают на него модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Так как Беларусь находится с Россией в Таможенном союзе, больше ничего для смены учета не требуется. Несмотря на кажущуюся привлекательность этого пути, пользоваться им рискованно. Нулевая пошлина может быть отменена в любой момент, и тогда легализовать автомобиль будет непросто.

Какие автомобили без пробега по РФ выгодно покупать

Ставка таможенных пошлин зависит от объема двигателя и возраста ТС. Так, ставка за легковой а/м с двигателем 1500-1800 куб. см составляет 2,5 евро за кубический см, за авто с двигателем 1800-2300 куб. см — 2,7 евро. За малолитражный авто с двигателем меньше одного литра придется заплатить 1,5 евро за куб. см. Если под капотом мотор объемом от 3 литров, ставка уже составит 3,6 евро. Самый финансово привлекательный вариант — это автомобили с двигателем объемом менее 1,5 литров. Растаможка а/м с двигателем больше трех литров потребует уже серьезных затрат, так как ставка составит 5,7 евро за куб. см.

Все это касается автомобилей в возрасте от 3 до 5 лет. Автомобили моложе 3 лет и старше 5 ввозить нецелесообразно. Таможенная ставка за средний легковой автомобиль поднимается с 2,5 или 2,7 евро до 3,5 или 4,8 евро соответственно. Поэтому за такую модель придется оставить на таможне до половины ее стоимости.

Двигателями с небольшим объемом оснащаются не только малолитражки. Турбированные моторы объемом 1,4 или 1,5 литра устанавливают на BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, трехцилиндровыми двигателями объемом от 1,0 до 1,3 литра оснащают Toyota C-HR, модели Peugeot, в модельном ряду Renault можно подобрать авто с малообъемным турбодизелем с механикой или роботом (Talisman, Scenic, Espace и Megane).

Пока еще выгодно покупать и электромобили. Их ввоз облагается нулевой пошлиной, но продлят ли беспошлинный ввоз электрокаров в следующем году пока неизвестно. Минпромторг поддерживает продление действия нулевой пошлины, но решение по этому вопросу пока не принято.

Поэтому сейчас на рынке электромобилей с пробегом можно найти интересные предложения. Ввезти электромобиль в Россию очень просто. Во время растаможивания оформляется Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства (СБКТС), на основании которого выдадут ЭПТС, затем устанавливается модуль ЭРА-ГЛОНАСС. Россияне покупают даже те электромобили, которые заведомо были в ДТП. Благодаря ценам аукционов на аварийные Tesla такие авто выглядят привлекательными для автолюбителей даже несмотря на риски.

Нецелесообразно ввозить из-за границы почти все модели массового сегмента. Из-за высоких заградительных пошлин, утилизационного сбора, обязательной установки блока ЭРА-ГЛОНАСС покупка автомобиля без пробега по РФ обойдется неоправданно дорого. Если это популярная модель, выгоднее покупать ее на отечественном рынке. В пользу покупки транспортного средства на российском авторынке говорит и тот факт, что историю автомобиля можно легко проверить по разным базам, что делает покупку более безопасной. Узнать, что происходило с авто за границей, практически невозможно.

Подводные камни покупки автомобиля без пробега по России

Несмотря на кажущуюся привлекательность покупки авто без пробега по России, в таких сделках есть свои нюансы. Существует несколько способов купить такой автомобиль. В каждом есть свои подводные камни.

Покупка на сайтах объявлений

На сайтах объявлений можно найти предложения о покупке автомобиля без пробега по РФ. По данным «Авито Авто», в сравнении с прошлым годом с января по октябрь 2021 года количество объявлений о продаже автомобилей без пробега по РФ увеличилось в 2,5 раза.

Обычно такие объявления размещают компании или частные лица, которые профессионально занимаются перегоном автомобилей из-за границы. Среди них можно найти хорошие варианты по приемлемой стоимости. Вместе с тем, важно внимательно подходить к оценке технического состояния авто..

Ведь нередко на рынке оказываются восстановленные автомобили из стран Восточной Европы: Польши, Литвы, Белоруссии. При покупке автомобиля без пробега по РФ по объявлению от частного лица, нужно серьезно отнестись к осмотру и тестовому заезду. Так как информация об истории авто покупателю недоступна, нужно проверить косвенные признаки, которые могут свидетельствовать о том, что она восстановлена: геометрия кузова, толщина ЛКП, состояние подвески, двигателя и т.д.

Автомобили без пробега по России есть также и у дилеров. Они имеют доступ к информации об авто, проводят диагностику и техническое обслуживание. Поэтому риск приобрести автомобиль, восстановленный после серьезного ДТП, под видом почти нового минимален.

Заказ авто у компании-подборщика

Подбором и доставкой автомобиля занимаются многие компании и частные лица, такие услуги сейчас опять пользуются спросом. На подбор и перегон автомобиля из Германии и других стран ЕС требуется около 1,5-2 месяцев. Главное преимущество обращения к посреднику — проверка им истории и технического состояния подходящих автомобилей. Клиент выкупает автомобиль, если он соответствует заявленным параметрам.

Покупка с аукциона

На аукционах покупают автомобили в Японии и США, так как в Европе этот сегмент рынка только начинает развиваться. Это достаточно надежный способ — автомобили, поступающие в продажу, обязательно проверяют. Тем не менее, здесь тоже есть подводные камни. Аукционы отличаются по подходу к проверке автомобилей. Одну и ту же царапину на кузове на одном аукционе назовут незначительным повреждением, на другом — не отметят совсем.

Через аукционы проходит множество авто, поэтому серьезно оценивать состояние двигателя и подвески оценщики не могут. Обычно максимальное внимание обращают на кузов и салон, двигатель оценят только в том случае, если есть явные проблемы. Состояние автомобиля вносят в аукционный лист.

Дистанционная покупка автомобиля на аукционе имеет и другие риски. Правильно оценить состояние ТС по аукционному листу и фотографиям сложно. Особенно это касается заведомо битых автомобилей, которые покупают на аукционах США. Внутренние дефекты могут оказаться тяжелыми. Легализовать автомобиль с серьезными повреждениями не получится, так как для того, чтобы получить ЭПТС, необходимо сначала пройти сертификацию в лаборатории и получить СБКТС. По регламенту допустимы небольшие механические повреждения, поэтому если автомобиль требует серьезного ремонта, восстанавливать его придется до прохождения сертификации.

Купить автомобиль на аукционе можно самостоятельно или, опять же, обратиться к посреднику. Компании-посредники, как правило, оказывают и дополнительные услуги, например, помощь с растаможиванием, транспортировкой ТС. Условия прописывают в договоре. Расходы покупателя включают в себя: цену лота, транспортные расходы, таможенные пошлины и сборы, оплату склада временного хранения, услуги по оформлению автомобиля, установку модуля ЭРА-ГЛОНАСС, оплату сертификации и получения СБКТС, комиссию посредника.

Покупка автомобиля без пробега по РФ действительно может оказаться выгодной, но покупателю важно следить за ситуацией, так как она постоянно меняется. Лучше всего этот способ покупки подходит в том случае, если нет задачи сэкономить. Тогда покупатель выбирает марку и модель, которая устраивает его по техническим параметрам, а вопросы затрат на транспортировку и легализацию авто в РФ отходят на второй план.

Автомобили Great Wall в наличии

Склад

Комплектация Двигатель Привод Трансмиссия Год Цвет

Цена, BYN

Наличие*
COMFORT 1.5 бензин 2WD MT 2021 49 900 Минск
COMFORT 1.5 бензин 2WD MT 2022 49 900 Минск, резерв
COMFORT 1.5 бензин 2WD MT 2022 49 900 Минск, резерв
COMFORT 1.5 бензин 2WD MT 2022 48 900 Минск
COMFORT 1.5 бензин 2WD МТ 2022 49 900 Гомель, резерв2
ELITE 1.5 бензин 2WD MT 2021 52 900 Минск
ELITE 1.5 бензин 2WD MT 2022 52 900 Минск,резерв
ELITE 1.5 бензин 2WD DCT 2022 56 300 Минск, резерв
PREMIUM 1.5 бензин 2WD DCT 2022 61 300 Минск, резерв
PREMIUM 1.5 бензин 2WD DCT 2022 61 300 Минск, резерв
PREMIUM 1.5 бензин 2WD DCT 2021 60 300 Минск
PREMIUM 1.5 бензин 4WD DCT 2022 65 500 Гомель, резерв1
PREMIUM 1.5 бензин 4WD DCT 2022 65 500 Брест
PREMIUM 1.5 бензин 4WD DCT 2022 65 500 Минск, резерв
PREMIUM 1.5 бензин 4WD DCT 2022 65 500 Минск, резерв
PREMIUM 1.5 бензин 4WD DCT 2021 64 900 Витебск

         

 

         

 

         

 

Комплектация  Двигатель Привод Трансмиссия Цвет

Цена, BYN

Наличие*
             

         

 

Автомобили с пробегом
Модель Комплектация Трансмиссия Цвет Год Пробег, км

Цена, BYN

Доп. оборудование
                

 


Обновлено: 08.02.2022 г.

* комплект зимних шин в подарок предоставляется только при условии оформления автомобиля Haval  в лизинг. Предложение ограничено. 

* Наличие автомобилей уточняйте.

 

 

Торговый объект в Минске
ул. Ваупшасова 55 (МКАД, 5-й км)
+375 29 132-23-32

 

Торговый объект в Витебске:
г. Витебск, Вороновское кольцо (пересечение автодорог M-8, E-95 и P-21)
+375 212 69-55-55
+375 29 708-10-10

 

1. Торговый объект в Гомеле:
г. Гомель, Речицкий проспект 80
+375 232 24-22-22
+375 29 314-14-00

 

2. Торговый объект в Гомеле:
Черниговское шоссе 9-й км
+375 44 733-10-10

 

Торговый объект в Бресте:
г. Брест, ул. Гоздецкого, 8
+375 33 365-00-33
+375 29 365-00-33

 

 

 

Автомобили Volkswagen с пробегом по программе DasWeltAuto.

АлексМоторс

Официальный дилер Volkswagen

Das WeltAuto: автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом и репутацией

Программа Das WeltAuto – это….

  • международная программа сертифицированных автомобилей с пробегом концерна Volkswagen;
  • гарантия и постгарантийная поддержка на автомобили с пробегом всех марок;
  • единые требования к техническому состоянию автомобилей, их подготовке;
  • продажа автомобилей только через официальных дилеров Volkswagen.

Диагностика Das WeltAuto

Все сертифицированные автомобили Das WeltAuto проходят детальную диагностику по стандартам производителя, в которую включены более 200 параметров проверки.

Все о гарантии Das WeltAuto

Для сертифицированных автомобилей Volkswagen действует международная программа «Аналог заводской гарантии». Для других марок — гибкие условия гарантии и постгарантийной поддержки.

Преимущества Das WeltAuto

Обмен автомобиля на новый с доплатой (trade-in)

Trade in – это обмен любого автомобиля на новый с доплатой. Данная услуга позволяет сделать покупку автомобиля максимально комфортной, быстрой и безопасной.

Тест-драйв

Перед тем, как купить понравившийся автомобиль с пробегом, Вы можете испытать его в движении, чтобы лично оценить технические характеристики автомобиля, его надежность и комфорт.

Полная диагностика по стандартам производителя

Все автомобили «Das WeltAuto» проходят контрольную проверку узлов и агрегатов по одобренному производителем листу диагностики «Das WeltAuto».

Предпродажная подготовка

Все сертифицированные автомобили Das WeltAuto проходят квалифицированную предпродажную подготовку, которая гарантирует соответствие интерьера и экстерьера автомобиля высоким стандартам концерна Фольксваген.

Установка дополнительного оборудования

Понравившийся Вам автомобиль может быть дополнительно оборудован по Вашему запросу. Дилер Volkswagen проконсультирует Вас по наличию оригинальных запчастей и аксессуаров, поможет произвести установку.

Послегарантийная поддержка

В рамках данной программы официальный дилер бесплатно отремонтирует либо заменит неисправную запчасть Вашего автомобиля с пробегом. Условия, размер покрытия и сроки действия программы уточняйте у Вашего официального дилера «Das WeltAuto».

Выгодные предложения по кредиту и страхованию

Вне зависимости от марки и модели выбранного автомобиля, Вам будет предложена программа кредитования и страхования Вашего нового автомобиля с пробегом на максимально выгодных условиях.

Гарантия мобильности (программа помощи на дорогах)

Став клиентом «Das WeltAuto», Вы сможете получать профессиональную техническую поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на территории Российской Федерации, Белоруссии, Казахстана и всех стран Евросоюза.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Аренда Авто Европкар в Беларуси

  • Минимальный возраст

    Для большинства компаний по аренде автомобилей по всему миру минимальный возраст составляет 25 лет. С водителей в возрасте от 21 до 24 лет могут взиматься дополнительные местные сборы, и им может быть запрещено бронировать автомобили категорий Premium, Specialty, SUV, Minivan, Van, Категории кабриолетов, внедорожников и автомобилей класса люкс. Дополнительные водители должны быть не моложе 25 лет.

  • Водительское удостоверение

    Каждый водитель должен предъявить полное, действительное и оригинальное национальное водительское удостоверение со сроком действия не менее 2 лет.Если ваши права не на языке, используемом в стране назначения, настоятельно рекомендуется иметь международное водительское удостоверение, прилагаемое к вашим национальным водительским правам.

  • удостоверение личности или паспорт

    Каждый водитель должен предъявить действительное и оригинальное удостоверение личности с фотографией или паспорт.

  • Международная кредитная карта

    Арендатор должен предъявить личную кредитную карту, действующую в стране получения автомобиля, на которой достаточно средств для удержания залога.Кредитные карты третьих лиц не принимаются. Компания по прокату автомобилей несет полную ответственность за одобрение предоставленной кредитной карты. Предоплата онлайн не освобождает арендатора от предоставления действительной международной кредитной карты во время получения автомобиля. Компания по аренде удерживает сумму залога и, если применимо, любых дополнительных местных сборов, не покрываемых предоплаченным ваучером на карте, предоставленной в пункте проката.

  • Ваучер предоплаты бронирования

    Вы должны предъявить распечатку ваучера подтверждения бронирования в пункте проката.Этот документ официально подтверждает все оговоренные услуги, условия оплаты, тарифы, скидки, а также наличие автомобиля в выбранной группе.

  • Важная информация

    Компании по аренде автомобилей оставляют за собой право отказать в обслуживании несовершеннолетним или нелицензированным водителям, водителям с плохой кредитной историей или лицам, которые иным образом считаются обязательствами компании по аренде.

  • О нас

    Почему морская транспортная логистика?

    MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — частная корпорация, основанная семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США. Он органично вырос из стартапа одного человека из небольшой квартиры с одной спальней в полностью зрелый бизнес по внутренней и международной логистике с полным спектром услуг со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
    На сегодняшний день компания имеет штат из 30 сотрудников, оффшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агентов, объекты и склады во всех крупных городах США.Виды спорта.
    Компания, которая в первые годы своего существования ориентировалась исключительно на бурно развивающийся постсоветский автомобильный рынок, в отличие от многих других, понимала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса. Сегодня MTL поставляет более 20 000 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

    Что мы предлагаем?

    MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любой груз из любой точки страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом.Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
    Всю работу выполняет профессиональная бригада диспетчерской службы Компании. Он направляет наиболее эффективную и быструю форму внутренней доставки с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые доставляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, создание сетей, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, Ro-Ro, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перекрестную загрузку.Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчиками и странами экспорта. MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке в конечный пункт, выбирая наиболее эффективный способ и обеспечивая поток информации клиенту в режиме реального времени через собственный отдел обслуживания клиентов.
    Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то независимо от его размера из точки А в точку Б – все, что ему нужно сделать, это позвонить в МТЛ, и опытная команда позаботится обо всем, используя свои логистические решения «от двери до двери».

    • ✅ Бесплатно предоставляется 30 дней хранения при загрузке автомобиля через нас!
    • ✅ Недорогая страховка доступна по запросу!
    • ✅ Наши склады охраняются и круглосуточно контролируются!
    • ✅ Внутри страны и отправка со всех автоаукционов США по запросу!

    Посетите наш офис

    bne IntelliNews — Белорусский автомобильный завод Geely начинает серийное производство

    Первые серийные белорусские автомобили сошли с конвейера нового китайского автозавода «БелДжи» в ноябре, поскольку бывшая советская республика продолжает развиваться как производственный плацдарм Китая в Европе.

    Совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «БелДжи» создано в 2011 году для сборки автомобилей марки Geely в Беларуси на основе импорта комплектов производства Китая. Компания собрала первый автомобиль в феврале 2013 года, но теперь впервые запустила производство с белорусскими комплектующими.

    Расположенный между городами Борисов и Жодино завод на полную мощность рассчитан на первоначальный выпуск 60 000 автомобилей в год.Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал Geely Atlas NL3. В первый год работы на новом предприятии будет произведено 1800 автомобилей, а в 2018 и 2019 годах объем производства увеличится до 25 000 и 35 000 автомобилей соответственно.

    Поскольку Беларусь балансирует между соперничающими силами России и Европейского союза (ЕС), Китай стал подарком находки для президента Александра Лукашенко, поскольку его инвестиции дали ему некоторое пространство для маневра, особенно в отношениях с Кремлем.

    Президент явно был на седьмом небе от счастья при запуске завода, который будет производить дешевые автомобили, ориентированные в первую очередь на рынок Содружества Независимых Государств (СНГ), используя преимущества членства Беларуси в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС).

    «У меня была мечта запустить производство автомобилей в стране», — заявил Лукашенко на церемонии открытия завода СЗАО «БелДжи», как он официально называется, 17 ноября.

    «Наши друзья откликнулись на мою просьбу и помогли создать эту замечательную фабрику. Они также дали кредит. Поэтому прежде всего хочу сказать, что моя мечта производить автомобиль в Беларуси сбылась», — обратился Лукашенко к собравшимся руководителям и журналистам.

    Лукашенко изо всех сил благодарит Китайскую Народную Республику и, в частности, председателя КНР Си Цзиньпина за их поддержку.«Очень скоро у меня будет возможность поблагодарить его лично за то, что он откликнулся на мою просьбу и помог нам запустить это производство», — отметил президент.

    Автомобильный завод является вторым крупным разработанным проектом Китая, который уже вложил значительные средства в индустриальный парк «Великий камень» — завод по производству, дистрибуции и логистике за пределами Минска.

    Инвестиции Китая на сегодняшний день не принесли местным жителям такой большой выгоды, как кажется на первый взгляд, поскольку китайские компании обычно получают работу в качестве генерального подрядчика в проектах, спонсируемых государством, и эти компании отправляют китайских рабочих для выполнения этой работы.

    Ситуация может измениться с появлением завода БелДжи, где предполагается, что 50 % ресурсов будут поступать из местных источников, что должно иметь значительный побочный эффект, стимулируя местные инвестиции и рабочие места во вспомогательные отрасли.Беларусь имеет долгую историю инженерного мастерства, восходящую к советским временам.

    Уровень локализации на новом заводе вырастет с 31% на момент открытия завода и превысит 50% в 2018 году, заявил вице-премьер Владимир Семашко на церемонии открытия.

    В частности, автомобили оснащены двигателями и коробками передач Борисовского моторостроительного завода Geely, аккумуляторами белорусского и российского производства, шинами производства Белшина – все белорусские предприятия.По словам Семашко, белорусские комплектующие будут включать в себя передний и задний мосты, колесные диски, системы ABS и ESP, а также сиденья.

    Проект также является импортозамещающим, и Лукашенко говорит, что он «запретил всей вертикали власти покупать импортные автомобили. Мы уже купили десятки автомобилей [Geely]. Остальных мы постепенно заменим сейчас, начиная с центрального правительства и заканчивая муниципальными органами власти.Мы уже делаем это».

    В числе других поощрений Лукашенко призвал к пятилетней гарантии и качественному послепродажному обслуживанию, что должно иметь особую привлекательность для отечественных покупателей: в советское время подержанная «Лада» стоила дороже новой, как считалось первой Владелец устранил все проблемы с автомобилем после выезда с завода, так как качество производства было очень низким.

     

    GM прекращает сборку в Беларуси в пользу экспорта в Россию из США | Статья

    Компания GM прекратила сборку автомобилей Chevrolet и Cadillac в Беларуси для местного рынка и России после прекращения производства в России в 2015 году.

    Автомобили, начиная с Opel Mokka и Chevrolet Tracker (в другом месте переименованного в Trax) и позже Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, собирались из комплектов для разборки контрактным производителем Unison в Минске. GM впервые начала сборку на заводе в 2015 году.

    Компания заявила, что теперь будет поставлять эти модели в Россию в виде готовых автомобилей из США, но пока не подтвердила, какие заводы в США будут производить эти экспортные товары. Завод автопроизводителя в Арлингтоне, штат Техас, в настоящее время производит внедорожники Escalade и Tahoe, но Chevy Trax производится в Мексике и Южной Корее.Представитель GM сказал, что в четвертом квартале прошлого года несколько его сборочных заводов в США начали экспортировать отдельные продукты в Россию и что они по-прежнему зависят от рыночного спроса, но более конкретной информации не раскрывает.

    Что касается Mokka, бренд Opel теперь принадлежит PSA Group, которая также производит автомобили по контракту на заводе Unison в Беларуси, включая Peugeot 508 и Citroën Berlingo, но представитель французского автопроизводителя сообщил, что производство брендов Opel для российского рынка не было приоритетом для группы.

    В соответствии с первоначальным контрактом на сборку, подписанным GM с федеральными властями в соседней России, она была обязана повысить локализацию компонентов до 30% от общего количества автомобилей к 1 января st 2017, с дальнейшим увеличением до 50% к 1 июля ст этого года. Взамен GM было предоставлено право импортировать автомобильные комплекты в Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана без уплаты 25% импортной пошлины до тех пор, пока выполняется это обязательство.

    GM также получила право на беспошлинный экспорт готовых автомобилей с завода «Юнисон» в Россию — важная часть сделки, поскольку, как сообщается, до 85% автомобилей с завода оказывалось там.

    В беседе с Авторевю , местным источником новостей в Беларуси, представитель GM подтвердил, что компания прекратила сборку, потому что «преимущества сборки готовых автомобилей в Беларуси исчезли». Он сказал, что автопроизводитель решил, что автомобили, поставляемые на российский рынок, теперь будут производиться в США.

    Однако пресс-секретарь также сообщил, что инвестиционное соглашение между GM и Unison было лишь приостановлено, а не расторгнуто, что оставляет возможность автопроизводителю вернуться в Беларусь, если сборка автомобилей там снова будет иметь финансовый смысл в будущем.

    Непонятно, что имела в виду GM, когда говорила, что преимущества на местном рынке исчезли. Однако со ссылкой на отраслевых экспертов белорусские независимые средства массовой информации предположили, что объем экспортных поставок в Россию за последние несколько лет был обескураживающим, в то время как продажи внутри Беларуси были мизерными, а это означает, что компания не могла оправдать дополнительные инвестиции в объект для удовлетворения цели его локализации.

    По данным Российской ассоциации европейского бизнеса, в период с января по декабрь 2017 года GM продала в России около 28 600 автомобилей Chevrolet и 1 240 автомобилей Cadillac.Оба показателя немного выросли по сравнению с 2016 годом. Считается, что в прошлом году GM экспортировала в Россию из Беларуси до 15 000 готовых автомобилей, хотя объемы производства на сборочном заводе никогда не разглашались.

    Минский завод Юнисон был последней площадкой, где GM собирал собственные бренды на постсоветском пространстве России. Помимо закрытия завода под Санкт-Петербургом в 2015 году, он также прекратил выпуск автомобилей марки GM Astra и Zafira на заводе «Автотора» в Калининграде, а также прекратил производство Chevrolet Aveo по контракту на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.

    Тем не менее, GM по-прежнему производит автомобили под маркой Ravon на совместном предприятии с правительством Узбекистана и Chevrolet Niva на совместном предприятии с Автовазом в Тольятти, Россия.

    Кочава Медиа Индекс — av.by Рекламные Медиакиты, Обзоры, Ценообразование, Трафик, Стоимость Тарифа

    Рекламу av.by посещают 16,6 млн посетителей на десктопных и мобильных сайтах в таких странах, как Россия, Украина, Нидерланды. Модели ценообразования, которые они предлагают, — это цена за тысячу показов на таких каналах, как медийная реклама, электронная почта, мобильная связь, социальная реклама на av.by позволит вам связаться с потребителями в таких отраслях или вертикалях, как автомобилестроение, электронная коммерция, розничная торговля.

    Штаб-квартира находится в Минске, Минск, Беларусь, и у них есть 1 рекламный и маркетинговый контакт, указанный на Kochava. Согласно их Ads.txt, партнерами по инвентаризации av.by являются: pubmatic.com, rubiconproject.com, openx.com, indexexchange.com, worksheetplace.com, springserve.com, spotxchange.com, spotx.tv, smaato.com, sciencenotes.org, Rhythone.com, revcontent.com, outbrain.com, lijit.com, sovrn.com, genieesspv.jp, appnexus.com, emxdgt.com, contextweb.com, smartadserver.com, teads.tv, google.com, Districtm.io, freewheel.tv, aolcloud.net, aol.com, Advertising.com, adtech.com, adform.com, lkqd.net, lkqd.com, criteo.com, bidtellect.com, 33across.com, gumgum.com, yldbt.com, aps.amazon.com, smartyads.com, admixer.net, connectad.io, rtbhouse.com, btrll.com, tremorhub.com.

    av.by работает с компаниями, занимающимися рекламными технологиями, такими как Yadro BannerHost, DoubleClick.Net, Google Publisher Tag, Google Adsense, Google Adsense Asynchronous, AdRiver, Google Remarketing, ADFOX, Segmento, Aidata, Facetz, 1DMP, DoubleClick Bid Manager, Google. Интегратор AdSense, реклама.txt, реселлер Adform, реселлер AOL, реселлер AppNexus, реселлер ContextWeb, реселлер Google, реселлер PubMatic, реселлер SmartAdServer, реселлер FreeWheel, реселлер IndexExchange, реселлер DistrictM, реселлер RubiconProject, реселлер Teads, реселлер OpenX, реселлер Sovrn, реселлер ORC International, реселлер Lijit , реселлер GumGum, реселлер SpringServe, реселлер Tremor Video, реселлер SpotXChange, реселлер BrightRoll, реселлер RTB House, реселлер Admixer, реселлер SmartyAds, Connectad Direct, Amazon Direct, реселлер YieldBot, GumGum Direct, реселлер 33 Across, реселлер Bidtellect, Criteo Direct, LKQD Реселлер, Outbrain Reseller, Revcontent Reseller, RhythmOne Reseller, Smaato Reseller, PHP Ads, Yahoo Small Business, Semantiqo, GetIntent, Adhigh, Yahoo Ad Sync, Pubmatic, Index Exchange, Hybrid.ай.

    Беларусь Коммерческий транспорт в Пакистане Цены 2022

    Новые автомобили Беларуси в Пакистане

    Автосалоны Беларуси по городам

    Новости Беларуси

    Минский тракторный завод МТЗ Беларусь — очень популярное название по производству тракторов 4х4.Это минское тракторное предприятие, которое также экспортирует …

    Беларусь Отзывы

    соотношение цены и качества…. проверено на международном рынке, особенно в Северной Америке и на Ближнем Востоке… Экономия топлива — большой плюс…

    Я использовал эту машину. Это очень удобно, кроме культуса и универсала. Особенно по расходу топлива очень хорошо. …

    Сравнение новых автомобилей Беларуси

    Подержанные автомобили Беларусь на продажу в Пакистане

    1 550 000 рупий

    2 000 000 рупий

    1 600 000 рупий

    цена немного торгуется

    2 730 000 рупий

    Беларусь вводит запрет на продажу косметики Nivea и автомобилей Skoda | Новости Тайваня

    В ответ на санкции, введенные в отношении Беларуси, правительство запретило ввоз и продажу товаров трех компаний: Skoda Auto, которая на 100% принадлежит немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen, Liqui Moly, немецкого производителя моторных масел и смазочных материалов. и немецкая транснациональная компания по уходу за кожей Beiersdorf, самым известным брендом которой является Nivea.

    Он обосновал эту меру необходимой для «защиты национальных интересов с учетом недружественных действий по отношению к белорусскому народу».

    С 5 мая белорусы больше не могут приобретать продукцию трех компаний, каждая из которых является спонсором предстоящего чемпионата мира по хоккею с шайбой и пригрозила отказаться от участия, если мероприятие состоится, как и планировалось, в белорусской столице Минске.

    Таким образом, немецкие компании сыграли решающую роль в решении Международной федерации хоккея в начале этого года лишить Беларусь права на совместное проведение чемпионата с Латвией, сославшись на соображения безопасности. Все матчи теперь состоятся в столице Латвии Риге.

    На полках больше нет Nivea

    Спорный лидер Беларуси Александр Лукашенко, которого оппозиция обвиняет в фальсификации прошлогодних президентских выборов, чтобы остаться у власти, в марте издал указ о запрете продукции Skoda, Liqui Moly и Beiersdorf.

    ЕС ввел три набора санкций против Беларуси после выборов в сентябре 2020 года и жестокого подавления режимом критиков и протестующих. США также ввели санкции против белорусских нефтехимических компаний. Однако ответ режима пока касается только трех вышеупомянутых корпораций.

    До вступления запрета в силу найти продукцию Nivea в белорусских магазинах стало практически невозможно.Некоторые из них были проданы со скидкой. Другие были предварительно удалены с полок. Белорусская таможня подтвердила, что продукция Nivea больше не будет продаваться в стране, но разрешила людям ввозить товары Nivea, купленные в других странах. Однако ввезти новый или подержанный автомобиль Skoda не получится. Представитель штаб-квартиры Skoda в Чехии подтвердил DW, что правительство Беларуси ввело полный запрет на импорт. «В ожидании прояснения ситуации наш местный импортер в Беларуси прекращает продажу новых автомобилей с 5 мая 2021 года до особого распоряжения.»

    Андрей Казакевич из Института политических исследований «Политическая сфера», белорусского аналитического центра, в настоящее время базирующегося в Литве, сказал, что этот шаг был ответом Лукашенко, его местью компаниям.

    «Белорусские власти, и Лукашенко в частности, хотят отреагировать на все меры, принятые против них внутри страны и за рубежом». Он сказал, что не имеет значения, если меры будут сочтены несколько странными.

    Катерина Борнукова, академический директор Белорусского центра экономических исследований и связей с общественностью (BEROC), который получает существенную поддержку от Швеции, согласилась и указала, что запрет не имеет экономического смысла.

    «Что-то должно было произойти, поэтому власти ввели санкции против очевидных «подозреваемых». Но этим крупным компаниям принадлежит лишь небольшая доля белорусского рынка.Их это не смутит, тем более, что продукция даже не производится в Беларуси».

    Два аналитика предположили, что этот шаг окажет негативное влияние на российский импорт, поскольку большая часть продукции Skoda и Nivea, продаваемой в Беларуси, произведена в России. Белорусский таможенный орган подтвердил, что запрет распространяется на все товары, произведенные в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), в который входят пять бывших государств-членов Советского Союза.

    Премьер-министр Беларуси Роман Головченко настаивал на том, чтобы все члены ЕАЭС «приняли и поддержали» шаг Беларуси. Но Борнукова была менее убеждена, заявив, что это создает приоритет: «Несмотря на «понимание», как выразился Головченко, русские однажды будут недовольны».

    Запрет может иметь неприятные последствия

    Российские эксперты, со своей стороны, не думали, что это слишком повлияет на отношения Минска и Москвы.«В прошлом году Skoda продала в Беларусь 3700 автомобилей. Даже если бы все они были с российских заводов, это было бы всего 2% производства компании в России. Потеря неприятная, но не смертельная», — подсчитал Андрей Топтун из российского Агентство исследований автомобильного рынка Автостат.

    Российский финансовый эксперт Алексей Корнеев согласился с тем, что эти меры не окажут серьезного влияния на двусторонние отношения, поскольку объемы очень малы. Однако смысла запрета он также не увидел и провел сравнение с мерами, предпринятыми Россией в ответ на западные санкции после украинского кризиса 2014 и 2015 годов: «В магазинах России появились товары меньшего количества. а затем все усилия были заброшены.»

    Борнукова прогнозирует, что аналогичный исход может быть и в Беларуси: «Из-за меньшего выбора больше всего пострадают белорусские потребители». Она сказала, что этот шаг также окажет негативное влияние на отечественных автодилеров и дистрибьюторов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *