Купе BMW M4 Edition ///M Heritage козырнуло отделкой — ДРАЙВ
По задумке создателей, спецсерия напоминает об успехах и популярности не столько купе M4, сколько вообще отделения M.
С 13 по 15 сентября на Нюрбургринге пройдёт восьмой этап чемпионата DTM. Компания BMW выступает там с недавно разработанным купе M4 DTM. А ещё в тот же уик-энд зрителям покажут специальное издание дорожной «эмки» — BMW M4 Edition ///M Heritage. Оно будет продаваться с ноября 2019 по апрель 2020-го. Тираж на всех рынках составит в сумме 750 штук.
Для купе Edition ///M Heritage доступны три цвета кузова — Laguna Seca Blue, Velvet Blue и Imola Red. Они подражают фирменным цветам отделения M, сопровождающим саму букву M на его значке.
Углепластиковая крыша получила М-полосу. Краска интегрирована в углеволокно при помощи спецпроцесса. Цветные штрихи вплетены в структуру углеволоконной передней панели. Издание может похвастать 20-дюймовыми колёсными дисками со звездообразными спицами в матовой окраске Orbit Grey, надписями ///M Heritage и 1/750.
Под капотом памятного издания работает турбошестёрка 3.0 с отдачей 450 л.с. и 550 Н•м, как на версии с пакетом Competition (если точнее, да
Официально представлены новые BMW M3 и M4 — Kolesa.kz || Почитать
• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Внешность баварских спорткаров была рассекречена ранее, поэтому останавливаться на ней не будем — столь неоднозначной реакции и не припомнить с момента бэнгловской E65. От обычных исполнений новые BMW M3 (G80) и M4 (G82) отличаются повышенной жёсткостью кузова, наличием адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами и рулевым управлением с переменным передаточным отношением. Кузовная палитра дополнена новыми оттенками: жёлтым Sao Paulo Yellow, красным Toronto Red и зелёным Isle of Man Green.
Под капотом новых эмок находится твинтурбированная 3-литровая рядная шестёрка отдачей 480 л. с. и 550 Нм, спаренная с 6-ступенчатой механикой(!) и обеспечивающая набор с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. Для исполнения Competition с 8-диапазонным автоматом Steptronic с функцией Drivelogic с ручным режимом эти же параметры составляют 510 л. с. и 650 Нм, а спурт до сотни займёт всего 3.9 сек. Позаимствованная у старшей модели M5 опциональная система полного привода xDrive с активным задним дифференциалом допускает отключение передней оси, что позволит дрифтовать на виражах в режиме Dynamic Mode.
Скоростной лимит стандартных исполнений M3 и M4 не изменился и ограничен отметкой 250 км/ч, его лишены лишь обладатели пакета M Driver’s с предельными 290 км/ч.
Желающим получить больше будет доступен пакет Drive Professional с телеметрической системой и трекшн-контролем для развития гоночных навыков у водителя и облегчённое исполнение Race Track с карбон-керамическими тормозами, особыми легкосплавными дисками и креслами-ковшами с интегрированными подголовниками. Также за доплату можно поставить лазерные фары вместо светодиодных и бесплатно — стальную крышу с люком вместо армированного углеволокном глухого верха.
Продажи новых эмок начнутся с марта, сперва в заднеприводном исполнении, а с лета уже в полноприводном. Цены пока не названы.
Спорткар BMW M9 – Motor Globe. Автомобильный портал
О том, что BMW работает над проектом M9 говорилось очень давно
Предлагалось невероятное количество эскизов. И вот проект начинает обрастать деталями.
Во-первых, баварцы обещали, что это будет среднемоторный спорткар, который станет наследником BMW M1. И, во-вторых, давно шли разговоры о том, что эту машину BMW будет разрабатывать совместно с Toyota. Немцы ничего не отрицали, но и не подтверждали документально.
Потом была распространена информация о том, что М9 будет выпускаться совместно с McLaren Automotive, что машина получит четырехлитровый V8 битурбо мощностью не менее 750 л.с. Обсуждался даже вариант с V12. И все это ожидалось уже в 2019 году.
Новые слухи обещают вот такую машину уже в 2018 году. Это двухместное купе, которое, как теперь говорят, будет построено на той же платформе, что и BMWi8.
Сегодня речь идет уже о 3,6-литровой рядной шестерке под капотом и двух электродвигателях, добавленных ей в помощь. Суммарную мощность силовой установки обещают в районе 550 л.с., а крутящий момент – около 750 Нм.
К бензиновому агрегату прилагается семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая будет передавать крутящий момент на заднюю ось. Вся эта техника сможет разогнать новую «эмку» до сотни за 2,9 секунды, а максимальная скорость такого купе ожидается в районе 250 км/ч.
И эта цифра несколько смущает.
Даже не столь радикальные машины, подготовленные в баварском подразделении «М», имеют более внушительные показатели. С другой стороны, теперь в моде экономичность. И силовая установка М9 обещает расходовать от 8-11 литров бензина на сотню.
В салоне обещают кожу и алькантару везде, причем ожидаются радикальные цветовые решения. А если этого предложения будет недостаточно, то спецподразделение BMW сможет изменить все на ваш вкус.
Ну и последнее. Те же источники, которые любезно предоставляют подобного рода информацию, утверждают, что стартовая цена BMW M9 составит $ 300 000. А дальше можно добрать опциями еще столько же.
Дебютировало новое поколение BMW 5-Series
BMW представил юбилейную версию концепта 2002 Hommage
BMW 8 серии. Новое большое купе баварцев
BMW M3 E36 (описание, харатеристики)
BMW M3 E36 была выпущена в ноябре 1992 года и изначально была доступна лишь в кузове купе. В 1994 году в продажу поступила модель в кузове кабриолет, также в декабре того же года появилась версия в кузове седан. Выход последней на рынок был обусловлен отсутствием в модельном ряде BMW M5 седанов в период между прекращением выпуска E34 M5 в 1995 году и началом производства E39 M5 в 1998 году.
В сентябре 1995 года появилась рестайлинговая версия купе. В числе изменений были увеличение объёма двигателя до 3,2 литров, 6-ступенчатая КПП (предыдущая была 5-ступенчатой), другие колёса и лампы. Эти изменения также дошли до версии в кузове седан в ноябре 1995 года и до кабриолета в феврале 1996 года. В европейской спецификации снаряжённый вес M3 купе 1996 года составлял 1515 кг.
BMW M3 Evo CovertibleС рестайлингом появилась и 6-ступенчатая роботизированная КПП “SMG”, это было первым появлением АКПП на M3 вне США. Быстрое переключение передач и качественная работа во время езды на высокой скорости получили лестные отзывы, однако многие раскритиковали поведение этой КПП во время обычной городской езды.
В 1996 году был представлен прототип E36 M3 Compact, собранный вручную подразделением BMW M GmbH, он был нацелен на привлечение молодых покупателей. Немецкий автожурнал ‘Auto Motor und Sport’ выпустил обзор прототипа. Его характеристики были близки к E36 M3, включая 3,2-литровый двигатель S50.
Двигатель BMW M3 E36
Под капотом E36 M3 располагался рядный шестицилиндровый двигатель BMW S50.Это был первый M3 автомобиль с двигателем с шестью цилиндрами, которые теперь стали стандартом в M3 моделях (с 2014 года с турбонаддувом).
В большинстве стран начальная версия двигателя с объёмом 2990 см3 обладала мощностью 213 кВт (286 л.с.) при 7000 об/мин и крутящим моментом 320 Н·м при 3600 об/мин. Североамериканские модели (за исключением канадской ограниченной серии “M3 Euro-Spec”) имели более слабый двигатель BMW S50B30US.
Рестайлинговые модели получили в 1995 году версию двигателя BMW S50 с объёмом 3201 см3, способную выдать 236 кВт (316 л.с) при 7400 об/мин и имевшую крутящий момент 350 Н·м при 3250 об/мин. Североамериканские модели имели более слабый двигатель BMW S52.
Специальные выпуски BMW M3 E36
M3 GT (Европа)
В 1994 году компания BMW выпустила ограниченную версию M3 GT для участия в европейских автогонках, позволявшую соревноваться во втором классе чемпионата FIA-GT, в чемпионате IMSA GT и международных гонках на большие дистанции. Всего было выпущено 356 автомобилей, большинство из них были леворульными версиями для континентальной Европы, но ещё было выпущено 50 праворульных автомобилей для Великобритании.
BMW M3 GTДвигателем был S50B30 с европейскими спецификациями, получивший распределительный вал большего размера и более высокую степень сжатия, что позволяло выдавать мощность до 220 кВт (295 л.с.) при 7100 об/мин.
Большинство автомобилей M3 GT были покрашены в зелёный цвет British Racing Green. В числе других изменений были более глубокий передний сплиттер, более высокое двойное заднее антикрыло, алюминиевые двери, передние колёса размером 17 x 7.5 дюймов и задние размером 17 x 8.5 дюймов, более жёсткая передняя подвеска с дополнительными стойками. Модель M3 GT получилась приблизительно на 30 кг легче обычных M3 и имела повышенное ограничение максимальной скорости — 275 км/ч.
M3 Lightweight (США)
После выпуска E36 M3 американские гоночные команды захотели получить версию автомобиля, способную состязаться в спортивных соревнованиях. Ответом BMW была модель M3 Lightweight, выпущенная в 1995 году. В автомобилях отсутствовали радио (хотя были установлены динамики и проводка для радио), кондиционер, кожаные сиденья, набор инструментов и люк. Двери были сделаны из алюминия. Отсутствовала дополнительная термоизоляция капота, а в багажнике был лишь коврик на дне. Днище было более тонким со специальным покрытием, это помогало уменьшить вес. Все изменения позволили автомобилю весить на 90 кг меньше обычных M3. Диаметр колёс был 17 дюймов, с шириной 7.5 дюймов спереди и 8.5 дюймов сзади. В комплекте шли шины 235/40ZR17.
Изменения силового агрегата включали в себя отсутствие ограничителя скорости и более короткое передаточное число дифференциала. В подвеске использовались короткие пружины из M3 европейской спецификации. M3 Lightweight были отправлены команде Prototype Technology Group Racing в штат Вирджиния для окончательной подготовки. Там автомобилю добавили наклейки с гоночным флагом спереди и сзади, а также багажный набор. В последний входили масляный насос (аналогичный насосу из европейских M3), аксессуары для подвески, проставки для подъёма заднего антикрыла и передний сплиттер. Каждому покупателю нужно было подписать соглашение, уведомляющее о потере гарантии при установке аксессуаров из багажного набора.
Все автомобили M3 Lightweight были выпущены в белом Alpine White цвете, с наклейками в виде гоночных флагов спереди слева и сзади справа. На крышке багажника располагалось антикрыло с агрессивным дизайном. В интерьере использовалось углеродное волокно, а по бокам и на панели управления были значки с надписями “BMW Motorsports International”.
Хотя BMW обещали выпустить около сотни автомобилей M3 Lightweight, они так и не назвали точное количество, однако по некоторым подсчётом было произведено 125 автомобилей.
Canadian Edition
Ещё до выпуска североамериканской версии M3 BMW Canada продали в Канаде 45 автомобилей M3 с европейскими спецификациями. BMW North America на тот момент негативно относились к идее импорта E36 M3 (из-за высокой цены и плохих продаж предыдущих M3). Canadian Edition M3 были импортированы с помощью лазейки в законе, позволившей импорт небольших объёмов сертифицированных в Норвегии автомобилей и последующую продажу их в Канаде. Несмотря на высокую цену почти в 60 тысяч канадских долларов, все 45 автомобилей были проданы в течение трёх дней в начале 1994 года.
В соответствии с европейскими спецификациями, под капотом каждого из этих 45 автомобилей располагалась версия двигателя S50 с мощностью 213 кВт (286 л.с.). Также они имели вентилируемые тормозные диски с плавающим ротором и стеклянные фары. Каждый из автомобилей имел табличку с индивидуальным номером на бардачке с надписью “S50 B30 Limited Production Canadian Edition”, а у одного автомобиля табличка была ещё и выгравирована на кожаном кармане для хранения инструкции.
Когда североамериканская версия M3 была выпущена в 1995 году, она не сразу начала продаваться в Канаде. Это случилось только в 1997 году.
M3-R (Австралия)
Для возможности участия в австралийских гонках Australian Super Production series, BMW Australia продали 15 M3-R в 1994 году. M3-R была самой мощной версией E36 M3 в производстве, её двигатель выдавал 240 кВт (322 л.с.). 4 автомобиля приняли участие в гонках, остальные 11 были проданы населению, однако покупателям было необходимо иметь гоночную лицензию CAMS.
Автомобили были доставлены в мастерскую команды Фрэнка Гарднера для финальной подготовки к гонкам. Заводской опцией был одобренный организацией FIA каркас безопасности. Изменения подвески включали в себя новые пружины, рычаги и стойки. В число улучшений двигателя входили распределительные валы AC Schnitzer, съёмный масляный поддон, прокладка головки блока цилиндров и впускная труба холодного воздуха, присоединённая к воздушному фильтру, расположенному на месте левой противотуманной фары.
В числе других изменений были четырёхпоршневый тормозной суппорт, более короткое передаточное число дифференциала (3.25:1), приводной вал из моделей M5, двухдисковое сцепление, нерабочее заднее сиденье, отсутствие кондиционера, более глубокий передний сплиттер и более крупный задний спойлер. В каждом автомобиле была табличка с уникальным номером рядом с ручным тормозом.
M3 GTR (Германия)
Модель E36 M3 GTR была дорожной версией автомобиля, произведённого специально для участия в чемпионате ADAC German GT Cup Touring Car series 1994 года.
Производство BMW M3 E36
Производство E36 M3 началось в сентябре 1992 года и было прекращено в августе 1999 года.
Большинство автомобилей были выпущены на заводе BMW в Регенсбурге, Германия; но небольшое количество праворульных автомобилей были выпущены на заводе BMW в Рослине, Южная Африка. Всего было выпущено 46525 купе, 12114 кабриолетов и 12603 седанов. Производство седанов прекратилось в 1997 году, купе перестали производить в конце 1998 года, а кабриолеты — в декабре 1999.
Североамериканские модели
Несмотря на то, что E36 M3 была выпущена в других странах ещё в 1992 году, в продажу в США она поступила только в 1995 году. Ключевое отличие версии M3 для США от «европейской» M3 (продаваемой во всём остальном мире) было в наличии менее мощного двигателя S50B30US. Мощность составляла 179 кВт (240 л.с.), а крутящий момент составлял 305 Н·м. В числе других значительных отличий были опциональная 5-скоростная автоматическая КПП ZF 5HP с преобразователем крутящего момента, изменения подвески и составные тормозные диски (в отличие от дисков с плавающими роторами). Изменения были произведены с целью уменьшения цены M3, так как американские автодилеры считали, что европейская версия M3 слишком дорога для высоких объёмов продаж.
В ноябре 1996 года автомобили получили новый двигатель с объёмом 3,2 литра, имевший ту же мощность в 179 кВт (240 л.с.), но его крутящий момент был увеличен до 320 Н·м. Механическая коробка передач осталась 5-скоростной, несмотря на то, что европейские версии получили на тот момент 6-скоростную КПП.
Американские объёмы продаж составляли 18961 купе, 7760 седанов и 6211 кабриолетов.
Автоспорт
Выпуск E36 M3 совпал с выходом BMW из Немецкого кузовного чемпионата (Deutsche Tourenwagen Meisterschaft, DTM), что привело к фокусированию на моделях 318is и 320i на чемпионате Super Tourenwagen Cup. Так или иначе, модель E36 M3 выступала во многих соревнованиях. В 1993 году E36 M3 GTR под управлением Джонни Чекотто победила в немецком ADAC GT Cup. M3 GT участвовала в европейском чемпионате FIA GT Championship.
M3 GT racing carВ США гоночная команда Prototype Technology Group (PTG) в штате Вирджиния соревновалась в гонках чемпионата IMSA GT Championship на автомобиле E36 M3. На этом чемпионате в 1996 году M3 одержали 4 победы в классе GTS-2, а компания BMW победила в соревновании производителей. А в 1997 году снова на IMSA GT Championship M3 победили в 8 гонках класса GTS-3, а BMW вновь победила в соревновании производителей. Билл Оберлен был признан лучшим гонщиком. В 1998 на том же чемпионате M3 победили в 5 гонках, BMW снова оказалась победителем среди производителей в классе GT3. В том же году автомобили M3 победили в 4 гонках класса GT2. M3 также участвовали в 2000 году в гонках Американской серии Ле-Ман (American Le Mans Series), одержав одну победу в классе GT.
В Австралии автомобили M3-R участвовали в гонках Australian GT Production Car Championship.
Photo: The Car Spy (BMW M3 Evo Covertible), nakhon100 (BMW M3 GT E36, M3 GT racing car), Mr.choppers (BMW M3 Lightweight).
BMW M3 E92 Coupe — параметры — тест-драйв
Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.
Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.
Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.
Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.
Двигатель
Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.
Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.
BMW M3 Coupe | Audi S5 4.2 | Mercedes C63 AMG | Porsche 911 GT3 RS | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 3999 | 4163 | 6208 | 3797 |
Мощность, л.с. | 420 | 354 | 457 | 450 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 600 | 430 |
Коробка передач
Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.
Динамика
BMW M3 E92 | Audi S5 Coupe | Mercedes C63 AMG C204 | Porsche 997 Carrera | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 310 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,8 | 5,1 | 4,4 | 3,9 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 17,7 | 17,8 | 18,2 | 19,4 |
За городом | 9,3 | 9,2 | 8,4 | 9,6 |
В среднем | 12,4 | 12,4 | 12,0 | 13,2 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 63 | 66 | 67 |
Пробег на полном баке, км | 508 | 508 | 550 | 508 |
Размеры
БМВ М3 Е92 | Ауди С5 | Мерседес С63 АМГ | Порше 991 ГТ3 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4615 | 4635 | 4707 | 4460 |
Ширина | 1804 | 1854 | 1795 | 1852 |
Высота | 1424 | 1369 | 1391 | 1280 |
Колесная база | 2761 | 2751 | 2765 | 2355 |
Клиренс | 120 | 120 | 120 | 90 |
Колея передних колес | 1540 | 1594 | 1659 | 1509 |
Колея задних колес | 1539 | 1581 | 1633 | 1554 |
Объем багажника | 430 | 455 | 450 | 105 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1730 | 1370 |
Полная масса | 2080 | 2130 | 2160 | 1650 |
Рестайлинг
В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.
Специальные версии
На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.
Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.
Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина
Видео BMW M3 E92
|
Новости DTM: BMW осуждает «неспортивную» Audi за то, что она не уведомила ее о выходе из DTM — DTM
BMW обрушилась на «неспортивную» Audi за то, что она не уведомила своего немецкого конкурента о предстоящем выходе из DTM.
В конце прошлого месяца Audi объявила, что выйдет из DTM в конце сезона 2020 года, оставив BMW единственным производителем в серии и поставив под сомнение будущее этой категории.
Новости не понравились BMW, которая присоединилась к Audi и Mercedes в качестве третьего производителя серии в 2012 году, а член совета директоров Клаус Фрелих критикует Audi за то, что она держала ее в неведении до официального объявления.
«Это меня удивило и разочаровало», — сказал член правления BMW Клаус Фролих о выходе Audi на Suddeutsche.de.
«И я нахожу не только удивительным, но и неспортивным то, что бросил учебу и раньше не разговаривал с нами как со вторым партнером. Это действительно поразило меня.
«Когда Mercedes вышел, [ныне генеральный директор Daimler] Ола Каллениус позвонил мне лично и объяснил, почему.
« Все было профессионально и признательно. Я пропустил это здесь, в Audi.
«Непосредственно перед публичным объявлением 27 апреля босс DTM Герхард Бергер сообщил мне о планах выхода, я в тесном контакте с ним.
» И он тоже не был проинформирован Правлением Audi, но очень поздно на рабочем уровне. Как и другие партнеры.
«Независимо от того, что вы решите — компания может делать это так, как хочет, — с DTM вы по-другому общаетесь с точки зрения справедливости и спортивности, а не делаете это так, как это сделала Audi.«
Audi заявила в пресс-релизе, что она покидает DTM, чтобы полностью переключить свои производственные усилия на Формулу E, где она присутствовала с первого сезона серии в 2014/15 году.
Однако Фролих, чья компания BMW также имеет заводскую команду в Формуле E, ставит под сомнение подход Audi, поскольку DTM раскрыла свою собственную дорожную карту по переходу на более экологичные виды топлива в будущем.
«Это не аргумент для меня», — сказал Фролих, когда его спросили о решении Audi отдать приоритет Формуле. E по DTM.
«Мы хотели преобразовать DTM: от двигателей V8 без наддува к эффективным четырехцилиндровым двигателям с турбонаддувом в качестве первой ступени, с 2022 года переход на гибрид и с 2025 года в серию полностью электрических туристических автомобилей.
» Перспектива DTM в том, что она станет электрической и глобальной.
«Это то, чем мы в значительной степени руководствовались. Тот факт, что Audi подвергает это риску, когда мы вместе вложили в это столько работы, меня удивляет.
« И я не могу понять утверждение ». Мы идем в Формулу E для электромобилей вместо того, чтобы оставаться в DTM именно потому, что DTM хочет стать полностью электрическим к 2025 году.
«Не мне оценивать другую компанию. Но, с моей точки зрения, Audi переживает далеко идущий процесс реструктуризации.
« Было ли устойчиво отрезать опору DTM и будет ли Формула E более жизнеспособной в в долгосрочной перспективе, чтобы передать электрическую мобильность — я поставил над этим вопросительный знак «.
Главная — MANHART Performance
- Бренды
- Audi
- Бентли
- BMW
- Джип
- Ламборджини
- Макларен
- Мерседес
- МИНИ
- Порше
- Range Rover
- Тойота
- Volkswagen
- Услуги
- Наши решения по настройке
- Обновление нашего оборудования
- Другие наши услуги
- Продажа автомобилей MANHART
- Компания
- О компании MANHART
- Карьера в MANHART
- Дилеры / деловые партнеры
- Обои
- маг.
- Новости
- Контакт
|