ЛУКОЙЛ — Инновационное топливо ЭКТО
ЭКТО — это линейка инновационных топлив, соответствующих европейскому уровню качества. ЭКТО стало первым в России топливом с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами. Оно соответствует требованиям стандарта ЕВРО-5.
Входящие в состав топлив сбалансированные пакеты присадок позволяют защитить двигатель и уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах.
Каждый из бензинов в линейке продуктов обладает своими уникальными свойствами и идеально подходит для любых моделей легковых и грузовых автомобилей.
Преимущества топлива ЭКТО
Ужесточение экологических требований к выбросам автомобильных двигателей и условиям эксплуатации современных двигателей внутреннего сгорания обуславливает необходимость применения разнообразных присадок к моторным топливам. Присадки предназначены для улучшения эксплуатационных и экологических свойств моторных топлив и позволяют защитить двигатель, уменьшить содержание вредных веществ в отработанных газах и придать топливу отличительные свойства.
Чистый инжектор
Поддержание чистоты топливной системы гарантирует максимальное распыление и полноту сгорания топлива, обеспечивает стабильную мощность, экономию топлива и снижение вредных выбросов.
Защита от коррозии
Антикоррозийные и противоизносные компоненты присадок обеспечивают покрытие металлических поверхностей защитной пленкой, что, в свою очередь, предотвращает коррозию.
Меньше отложений
Моющие компоненты присадок значительно снижают отложения на клапанах, что улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.
Защита от образования эмульсии
При попадании влаги в бензобак специальный компонент присадки предотвращает образование эмульсии с водой.
Модификатор трения
Наличие модификатора трения в топливе ЭКТО снижает механическое трение в зоне цилиндров и обеспечивает великолепную маневренность за счет моментального увеличения мощности при различных режимах работы двигателя.
Удаление отложений на форсунках
Предотвращение формирования углеродистых отложений на форсунках улучшает эффективность работы двигателя и снижает содержание вредных компонентов в отработанных газах.
Хорошее распыление
Поддержка распылительных свойств форсунок в дизельных двигателях.
Уменьшенное пенообразование
Наличие антипенного компонента в топливе ЭКТО обеспечивает более полное заполнение топливного бака и сокращает время на полную заправку.
Вас может также заинтересовать
ЛУКОЙЛ — Бензин ЭКТО от ЛУКОЙЛ
Инновационное топливо ЭКТО создано с учетом самых современных технологий с добавлением многофункционального пакета топливных присадок последнего поколения, чтобы Вы получали еще больше удовольствия от вождения.
Топливо ЭКТО прошло испытания в международном испытательном центре «Tickford Power Train Test Ltd», Великобритания. Испытания показали, что по сравнению с европейским эталонным бензином Евро 4 при использовании ЭКТО увеличивается выходная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.
Контроль качества на АЗС
Принимая топливо на заправочной станции, сотрудники АЗС производят анализ продукта для контроля:
отсутствия механических примесей и воды;
соответствия температуры;
прозрачности.
При приеме каждой автоцистерны отбираются арбитражные пробы, которые хранятся и используются в случае нареканий по качеству. Ежемесячно Компания проводит контрольный анализ резервуаров, а также обработки их внутренней поверхности антикоррозийным покрытием. Оперативный контроль качества нефтепродуктов осуществляется передвижной экспресс-лабораторией.
ЭКТО
ЭКТО позволит Вам увеличить мощность двигателя и уменьшить расход топлива. Кроме того, при его использовании снижается выброс углекислого газа в окружающую среду.
ЭКТО Plus
Вы любите свой автомобиль и считаете, что он способен на большее? Вам нужно безупречное качество топлива в сочетании с экономией? Значит, ЭКТО Plus создан специально для Вас. Его применение обеспечивает увеличение мощности двигателя и дает дополнительно до 30 км пробега с одной полной заправки.
Вас может также заинтересовать
Доверяй, но проверяй. Дизель — только зимний
Больше всего от качества топлива страдают именно дизельные автомобили. Причина не только в самом горючем, а, скорее, в несвоевременном переходе на зимнюю солярку
Фото: depositphotos.comУсловия эксплуатации автомобилей в России недаром называют тяжелыми. От морозов страдают не только люди, но и машины, точнее, их двигатели. Особенно опасны наши зимы для дизельных моторов. Именно поэтому многие автопроизводители просто отказываются выводить на наш рынок машины с современными дизельными двигателями. Они дорожат своей репутацией, ведь объяснить, что мотор пострадал из-за плохого топлива, непросто: клиент будет считать, что машина просто ненадежная, а в итоге может отказаться от бренда.
Дело не только в качестве горючего — с этим, благодаря таким игрокам, как ЛУКОЙЛ, ситуация более или менее улучшилась — но и в несвоевременном переходе на зимнюю солярку, рассказывает автомобильный эксперт Алексей Слащев:
«Одной из составляющих дизельного топлива является парафин, который не дает о себе знать, пока столбики термометров не опускаются ниже нуля. Но с приходом первых холодов солярка начинает мутнеть и заполняться «нитями» парафина, который густеет на морозе и забивает топливные фильтры. Поэтому, отправляясь на заправку в переходный период (осень-зима), обязательно интересуйтесь, какой дизель сейчас на АЗС — зимний или по-прежнему летний».
Подтвердить наличие «правильного» дизеля можно только официальными документами. Вообще зимний дизель делится на несколько категорий. Компания ЛУКОЙЛ, которая в этом году отмечает 25-летний юбилей, дорожит своей репутацией, а поэтому заранее переходит на зимний вид дизеля.
ЛУКОЙЛ выпускает широкий ассортимент зимних сортов дизельного топлива, основной характеристикой которого является предельная температура фильтруемости. В результате в зависимости от класса 1, 3 или 4 дизель может работать при температурах до 44 градусов мороза.
Фото: depositphotos.com
Кстати, ЛУКОЙЛ производит дизельное топливо с присадками уже десять лет, а с 2014 года компания использует для производства дизеля под брендом ЭКТО современный многофункциональный пакет присадок с модификатором трения, разработанный специально для компании немецким концерном BASF. Это дает возможность безопасной эксплуатации в зимний период даже моторов, оснащенных электронными системами прямого впрыска Common Rail, то есть самых современных, от которых многие компании пока отказываются.
Экономика солярки
Дизельные моторы имеют ряд преимуществ перед бензиновыми. Во-первых, они сами по себе экономичнее. Скажем, равные по мощности дизельный и бензиновый двигатели могут расходовать топливо с разницей до двух раз в пользу первого. Во-вторых, машины, оснащающиеся дизельными моторами, обладают более высокой тягой на низких оборотах. Недаром именно на внедорожниках так популярны моторы на тяжелом топливе.
Кстати, даже не самые передовые дизели получают от топлива ЛУКОЙЛ ЭКТО ряд неоспоримых преимуществ: это чистота топливной системы за счет наличия моющих очищающих компонентов, которые удаляют отложения на форсунках, тем самым повышая надежность и увеличивая ресурс двигателя. Также это экономия топлива, сниженные вибрации и шум, а главное, топливо позволяет минимизировать вред от холодного пуска мотора.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
На АЗС «Лукойл» появилось новое топливо «ЕКТО Diesel». Специалисты рассказали о новинке.
С сегодняшнего дня на АЗС «Лукойл» появилось новое топливо «ЭКТО Дизель» о котором автомобилисты Гродно, да и Беларуси, еще толком ничего не знают.
— Практика получения брендового (фирменного) топлива путем добавления на нефтебазах присадок в базовое топливо является общепризнанной в странах Западной Европы. По этой технологии работают такие компании как Shell и BP, — рассказал AutoGrodno.by Дмитрий Святославович, начальник нефтегазового комплекса «Лукойл» в Гродно.
Как выяснилось, на территории нефтегазового комплекса «Лукойл» в Гродно новое топливо получают путем смешивания базового дизельного топлива стандарта Евро-5 с многофункциональной присадкой HiTEC 4661, которую производит в Великобритании компания «Afton Chemical».
На фото как раз процесс смешивания на станции нефтегазового комплекса, который находится на улице Пучкова в Гродно. Справа видна установка, которая подает присадку равными порциями в объемы дизеля Евро-5. Таким образом и получается «ЭКТО Дизель», который потом доставляется на АЗС.
Мельниченко Сергей, администратор нефтегазового комплекса ИООО «Лукойл Белоруссия» в Гродно
— Это топливо знакомо беларусам, которые выезжают за границу, например, в Россию, Литву, Латвию, Эстонию, Румынию, Турцию, где оно стало появляться на АЗС еще с 2009 года, — рассказал AutoGrodno.by Сергей Мельниченко. — И у топлива «ЭКТО Дизель» действительно хорошая репутация в этих странах. Люди сообщают, что разница чувствуется достаточно быстро.
— Что представляет собой новая присадка? — интересуемся у специалиста.
— На самом деле это пакет присадок, который содержит в своем составе комплекс очищающих, антикоррозийных и антипенных присадок, благодаря которым достигается: удаление отложений на форсунках, защита от коррозии, хорошие распылительные свойства форсунок, уменьшенное пенообразование топлива, — говорит Мельниченко Сергей. — Двигатель начинает работать тише, увеличивается его ресурс работы и крутящий момент, снижается расход топлива.
Лис Дмитрий Святославович, начальник нефтегазового комплекса ИООО «Лукойл Белоруссия» в Гродно
Начальник нефтегазового комплекса «Лукойл» в Гродно Дмитрий Святославович добавил, что поставщик присадки, компания «Afton Chemical Ltd», уже 86 лет является одним из мировых лидеров в области разработки и производства присадок для автомобильных бензинов, дизельных топлив и смазочных масел. Ее научно-исследовательские центры расположены в США, Европе, Японии и Китае. В будущем «Лукойл» намерен выпускать и фирменный бензин.
— Новый Дизель «ЭКТО» поступил в продажу на все АЗС «Лукойл» (кроме ул. Суворова) по цене обычного дизеля, то есть по 12 300 руб за литр, — говорит Дмитрий Святославович. — Топливо подходит для новейших моделей легковых и грузовых дизельных автомобилей, а также рекомендуется к применению для парка подержанных автомобилей, так как позволяет качественно провести очистку имеющихся отложений и поддерживать оптимальную чистоту топливной системы двигателя.
Недавно стало известно, что и на АЗС «Белоруснефти» появится новый вид топлива — брендовый бензин BN-92, который, кроме всего прочего, снизит и расход топлива.
Получат ли широкое распространение новинки в Беларуси, будет понятно уже через несколько месяцев. Ведь большинство автомобилистов нашей страны еще не имели опыта использования таких брендовых видов топлива.
Лукойл: дизтопливо и бензины класса 5 (стандарт Евро 5)
НК «Лукойл» известна не только в РоссииКомпании группы ЛУКОЙЛ добыли в 2012 году 89,856 млн т нефти (1 813 тыс. баррелей в сутки), из них 56,4% добыто в Западной Сибири.
Добыча нефти в России составила 84,234 млн т и осуществлялась на 369 месторождениях. За рубежом извлечено 5,622 млн т нефти из 2 048 эксплуатируемых скважин.
В 2012 году на российских НПЗ группы «Лукойл» (включая мини-НПЗ) переработано 44,4 млн т нефти.
В 2012 году завершена реконструкция установки АВТ-5 на Нижегородском НПЗ, сдана в эксплуатацию установка гидроочистки дизельного топлива мощностью 3 млн т/год на Волгоградском НПЗ, закончена модернизация реакторного блока установки гидроочистки дизельного топлива на Ухтинском НПЗ.
Автомобильные бензины ЛукойлВ 2006 году ЛУКОЙЛ предложил российскому рынку бензины, соответствующие стандарту Евро-3, а с 2009 года начаты продажи автомобильного бензина премиум-класса «ЭКТО Plus 95» и «ЭКТО Sport 98» (стандарт Евро-3).
В 2011 г. бензины стандарта Евро-4: АИ-92, АИ-95, АИ-98 стали продаваться уже на всех АЗС «ЛУКОЙЛ», а НПЗ «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» выпустил первую партию бензина АИ-98 класса 5 (стандарт Евро 5).
С 01.07.2012 все НПЗ группы «ЛУКОЙЛ» в России производят бензины АИ-92 и АИ-95, соответствующих только классу 5 (стандарт Евро 5), а производство бензинов экологического класса 4 (Евро 4) прекращено.
С 2005 года «ЛУКОЙЛ» начал поставлять на свои АЗС дизельное топливо стандарта Евро-4 (европейский стандарт EN 590), а с 2006 года начал продажи дизельного топлива ЭКТО («ЭКТО Дизель») с улучшенными эксплуатационными свойствами, получаемого на базе топлива Евро-4.
Осенью 2010 г. АЗС «ЛУКОЙЛ» начали продажи дизельного топлива стандарта Евро-5 – «ДТ ЕВРО» и «ЭКТО Diesel».
Дизтопливо «ЭКТО» обеспечивает двигателю следующие преимущества:
- улучшается сгорание топлива;
- достигается высокий крутящий момент;
- обеспечивается 100% номинальной мощности;
- снижаются показатели шума и вибрации;
- увеличивается ресурс работы;
- улучшается запуск;
- сокращается время перехода в рабочий режим;
- увеличивается срок замены моторного масла;
- снижается износ системы впрыска топлива;
- предотвращается формирование углеродистых отложений на форсунках;
- снижается удельный расход топлива;
- обеспечивается надежность работы системы бортовой диагностики.
Содержащиеся в дизельном топливе «ЭКТО» очищающие, антикоррозионные и антипенные присадки улучшают эксплуатационные свойства двигателя, обеспечивая:
- длительную защиту от коррозии;
- удаление отложений на поверхностях форсунок;
- хорошие распылительные свойства форсунок;
- снижение свойств пенообразования топлива.
Контакты
Россия, 101000, Москва, Сретенский бульвар, д. 11
Тел.: (+7 495) 627 4444
Факс: (+7 495) 625 7016
Телекс: 612 553 LUK SU
«ОАО «Лукойл», офис» на Яндекс.Картах
Использована информация сайта ОАО «Лукойл»
РЕКЛАМА
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Цены
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 20.04.2021 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 46,10 | 50,60 | 49,67 | 58,20 | 59,19 | 50,10 |
Санкт-Петербург | 46,15 | 50,79 | 49,59 | 57,79 | 59,34 | 50,78 |
Новосибирск | 44,75 | 47,75 | 46,85 | 53,70 | 54,70 | 52,70 |
Екатеринбург | 45,15 | 49,00 | 48,60 | 56,58 | 57,63 | 51,05 |
Нижний Новгород | 45,31 | 49,85 | 49,65 | 55,09 | 57,12 | 48,60 |
Казань | 44,80 | 48,00 | 49,05 | 54,99 | 57,44 | 48,40 |
Челябинск | 44,10 | 46,95 | 46,05 | 56,83 | 59,33 | 49,85 |
Саранск | 45,15 | 49,00 | 48,60 | 56,58 | 57,63 | 51,05 |
Омск | 44,55 | 47,65 | 47,20 | 56,17 | 59,72 | 51,15 |
Самара | 44,69 | 49,39 | 48,29 | 55,81 | 58,56 | 48,50 |
Ростов-на-Дону | 46,64 | 50,97 | 50,07 | 58,15 | 60,60 | 48,95 |
Уфа | 44,55 | 47,25 | 46,05 | 55,94 | 58,69 | 48,60 |
Пермь | 46,05 | 49,57 | 49,12 | 56,58 | 58,98 | 52,27 |
Воронеж | 46,40 | 50,60 | 49,55 | 55,60 | 59,05 | 49,15 |
Волгоград | 46,02 | 50,85 | 49,85 | 55,37 | 57,72 | 49,69 |
Тула | 45,33 | 49,60 | 49,40 | 55,46 | 57,91 | 49,05 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
Лукойл | Нефть — новости и обзоры Ойл Ресурс
27.11.2017
Топливо Лукойл
Топливно-энергетическая компания ООО «Ойл Ресурс Групп» является официальным поставщиком нефтепродуктов от крупнейших предприятий отрасли. Мы реализуем производимые на НПЗ ПАО «Лукойл» ГСМ потребителям в Москве и регионах. Всего в состав данной компании, образованной 25 ноября 1991 года, входит семь нефтеперерабатывающих предприятий и два мини-завода. Из указанного числа четыре НПЗ находятся на территории нашей страны в Перми, Ухте, Нижнем Новгороде и Волгограде.
Общая мощность перерабатывающих предприятий, контролируемых «Лукойл», составляет более 82,1 млн. тонн сырья в год. По объемам производства компания занимает почетное второе место в Российской Федерации, и стремится к лидерству в отрасли. При переработке сырья применяются самые передовые технологии, что позволило достичь высокого уровня выхода светлых нефтепродуктов — не менее 62,9%.
Каталог ГСМ «Лукойл»
На российских НПЗ, входящих в структуру холдинга, налажено производство многих видов горючего и смазочных материалов для наземного, водного и воздушного транспорта. Производимое на заводах, входящих в «Лукойл», топливо оптом реализуется компаниям-партнерам холдинга. Нами налажены прямые поставки следующих видов нефтепродуктов:
Мы также предлагаем дизельное топливо «Лукойл» оптом для разных климатических условий. Компания производит ГСМ исключительно высокого качества под собственными брендами ЭКТО и Genesis, не уступающие лучшим мировым образцам. Система контроля качества продукции на НПЗ холдинга исключает возможность отгрузки некондиционной продукции.
Выгоды от сотрудничества с OIL Resurs
У нас в продаже имеется вся номенклатура горюче-смазочных материалов, производимых на предприятиях Группы. Низкая цена дизельного топлива «Лукойл», также бензина и других видов ГСМ обеспечивают нам возможность выгодного сотрудничества с нашими клиентами. Мы работаем с организациями и предприятиями, которые имеют возможность купить у нас светлые и темные нефтепродукты недорого.
На НПЗ, относящихся к структурам «Лукойл», оптовые цены умеренные. Это обусловлено взвешенной финансовой политикой холдинга. В свою очередь, «OIL Resurs» также работает с минимальной рентабельностью, при этом обеспечивая транспортировку нефтепродуктов потребителям. На нашем сайте oilresurs.ru потребитель найдет подробную информацию о продукции ТМ «Лукойл».
Лукойл Србия Белград: ФЕСТИВАЛЬ МАРТА ПРИ ПОДДЕРЖКЕ ЛУКОЙЛ СРБИЯ
ПЯТАЯ АЗС ЛУКОЙЛ в НИШ
Пятница, 10 февраля 2017 г.
10 февраля 2017 года в рамках официальной церемонии открытия компанией «LUKOIL SRBIJA» AD была открыта 114-я АЗС, пятая АЗС в городе Ниш.
В присутствии мэра Ниша, г-на Дарко Булатовича и других представителей городской администрации, генеральный директор «LUKOIL SRBIJA» AD и глава Балканской региональной организации «ЛУКОЙЛ» Игорь Семеничев открыли новую автозаправочную станцию.
«Мы открываем еще один современный объект, полностью соответствующий всем европейским экологическим стандартам, удобный для наших клиентов, где они могут залить качественное моторное топливо, купить различные продукты и отдохнуть в уютном кафе. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам фирменную продукцию нового поколения и безупречный сервис. Мы делаем все возможное, чтобы быть надежным партнером и предлагать новые рабочие места. Поэтому мы надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества с городом Ниш », — сказал г-н.Семенчев, желая всем присутствующим крепкого здоровья, счастья и успехов в этом году.
Автозаправочная станция Carina 2 на улице Jovana Ristića bb в муниципалитете Ниш Палилула была построена в соответствии с современными европейскими стандартами, предлагая своим клиентам полный спектр моторных топлив, включая топливо нового поколения, ECTO Diesel, Winter ECTO Diesel. »и бензин« ЭКТО плюс ». «ЭКТО» — инновационное топливо с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, разработанное с применением современных технологий.Помимо этого, в ассортименте компании «ЛУКОЙЛ» моторные масла, автохимия и расходные материалы.
На церемонии открытия нового завода АД «ЛУКОЙЛ СРБИЯ» подготовила специальные мероприятия и сюрпризы для своих клиентов.
Вам может быть интересно
Lukoil Srbija AD Beograd опубликовал это содержание 21 февраля 2017 г. и несет полную ответственность за информацию, содержащуюся в данном документе.
Распространено общественностью, без редактирования и без изменений, , 15 марта 2017 г., 16:25:20 UTC .
ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ выходит на сербский рынок
ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ АД — вторая по объему инвестиций компания в сербский энергетический комплекс и один из крупнейших экспортеров дизельного топлива стандарта Евро-5.
Г-н Семенычев, ваша компания работает на сербском рынке уже 14 лет. Как его генеральный директор, удовлетворены ли вы эффективностью инвестиций в Сербию?
— ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ, имеющая 114 АЗС, является второй по величине компанией на сербском рынке.Мы вложили 34 миллиона долларов в строительство 12 новых АЗС. Только в 2014–2016 годах мы вложили 7 миллионов долларов в модернизацию 101 АЗС. В 2016 году компания инвестировала 2,9 миллиона долларов.
Мы стремимся быть надежным партнером Сербии. Наша выручка в 2016 году составила 261,5 миллиона долларов. В том же году мы заплатили 102 миллиона долларов налогов в Сербии.
В июле и августе 2017 года мы продлили наши энергетические лицензии на розничную, оптовую торговлю и хранение нефтепродуктов на следующие 10 лет.
В мировом масштабе розничные операции ЛУКОЙЛа в 17 странах Европы и США показали положительные результаты — рост основных показателей по сравнению с 2015 годом.
По сравнению с 2015 годом, розничная и оптовая торговля выросли на 3% и 7% соответственно. Рост продаж топлива ЭКТО за пределами России составил 10%. Операционная прибыль иностранных компаний, торгующих деривативами нефти, увеличилась на пять процентов. Что касается задач ЛУКОЙЛа на 2017 год, мы хотим достичь ключевых показателей эффективности, реализовать инвестиционную программу, сохранить свою долю рынка, активно развивать предложение вторичных товаров и услуг и продолжать продвигать топливо ECTO.
План оптимизации зарубежных розничных активов Группы завершен и не предусматривает каких-либо существенных структурных изменений компании в этом секторе бизнеса.
Насколько мирные отношения между Сербией и Россией влияют на положение ЛУКОЙЛа в Сербии?
— Связи между Россией и Сербией существовали веками. Они братские, культурные, хозяйственные. Российская Федерация как торгово-экономический партнер занимает третье место на сербском рынке.Есть несколько текущих стратегических проектов, особенно в сфере энергетики и инфраструктуры.
Для нас важно, чтобы отношения между двумя странами были стабильными и постоянно развивались и улучшались, потому что это позволяет плавно развивать бизнес и приносит пользу нашей компании, Сербии и ее гражданам.
За последние 14 лет компания завоевала бесценное общественное доверие. Мы постоянно стремимся оправдать это доверие качеством наших товаров и услуг в нашей розничной сети
Вы — генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ» и руководитель балканской региональной организации «ЛУКОЙЛ».Насколько сильно на бизнес влияют региональные отношения?
— Где бы он ни работал, ЛУКОЙЛ не только соблюдает местное законодательство и развивает хорошие отношения с местным сообществом и государственными органами, но и соблюдает корпоративные стандарты, применимые ко всем предприятиям. Являясь центром Балканской региональной организации, объединяющей компании ЛУКОЙЛа в Македонии, Черногории и Хорватии, мы стремимся поддерживать функциональную и гармоничную систему.
Принимая во внимание, что компании ЛУКОЙЛа во всех четырех странах занимаются производными нефтепродуктами, наличие эффективной розничной сети является первым условием успешной коммерческой деятельности.Мы стремимся поддерживать высокое качество обслуживания клиентов, расширять ассортимент товаров народного потребления и повышать лояльность клиентов.
Помимо розничной продажи у нас есть нефтепродукты оптом и широкий ассортимент моторных масел ЛУКОЙЛ. Покорение европейских коридоров и всех основных магистралей этих стран — одно из ключевых направлений нашего развития.
Очевидно, что компания много инвестировала в свою деятельность в Сербии. Учитывая потребности в энергии 21 века, какое значение ЛУКОЙЛ придает топливам новых поколений?
— Мы следуем современным тенденциям и предлагаем нашим клиентам топливо нового поколения, такое как ECTO Diesel, ECTO Plus и ECTO Sport. ECTO — это линейка инновационных видов топлива с улучшенными эксплуатационными и экологическими свойствами, созданная с использованием передовых технологий. Топливо ECTO увеличивает мощность автомобильных двигателей при одновременном снижении расхода топлива. Они также безвредны для окружающей среды, поскольку содержат более низкий уровень серы.
ECTO — глобальный премиальный бренд ЛУКОЙЛа. Эти виды топлива нашли своих потребителей во многих странах мира. Мы начали продавать их в России в 2006 году, а сейчас они продаются в 15 странах Европы.
Свойства топлива ECTO были подтверждены различными международными независимыми исследовательскими центрами как в России, так и в Европе, такими как Tickford Power Train Test Ltd. (Великобритания), и это лишь один из них. Его технические свойства были подтверждены также в Сербии, в исследовательском центре Машиностроительной школы Белградского университета.
Корпоративная социальная ответственность — один из приоритетов бизнес-стратегии ЛУКОЙЛа. Какие кампании выделяются?
— Я с гордостью могу сказать, что мы следуем стратегии нашей материнской компании.Социальная политика очень важна для «ЛУКОЙЛ СЕРБИЯ». Как социально ориентированная компания, мы поддерживаем частных лиц, детские дома, образовательные и медицинские учреждения с тех пор, как вышли на сербский рынок. Наши ключевые проекты направлены на оказание помощи местным органам власти в укреплении культурного и духовного наследия семьи. Сотрудничество с органами местного самоуправления имеет решающее значение для реализации этих проектов.
Второй год подряд в соответствии с Меморандумом о сотрудничестве с городом Белград мы реализуем различные проекты, поддерживающие развитие общины в области культуры, спорта, сохранения сербских традиций и языка.Гуманитарные проекты в Нови-Саде и Нише недавно были завершены.
При поддержке местных властей двух городов и при большом интересе общественности, включая их собственные предложения, мы сделали пожертвования различным детским учреждениям. Не менее важна наша поддержка укрепления культурных и традиционных связей между Россией и Сербией.
В связи с этим мы активно участвуем в реализации множества мероприятий, цель которых — приблизить русский дух и искусство к сербской публике всех возрастов.
Экто Евродизель
Лукойл представляет новый Ecto Diesel, обогащенный DOUBLE FORMULA;
С 2009 года покупатели «Лукойла» пользуются специальной формулой присадок Ecto Diesel. С новым экономичным дизельным двигателем Ecto Eurodiesel теперь можно экономить больше топлива.
Благодаря специальному моющему средству DOUBLE FORMULA * высшего качества «Лукойл Евродизель» обеспечивает экономию топлива с самого первого использования. Ecto Eurodiesel разработан для снижения потерь производительности независимо от типа вашего автомобиля. Это DOUBLE FORMULA обеспечивает интенсивную очистку вашего двигателя и защищает его самые важные части, что приводит к более высокой производительности.
- Обеспечивает экономию топлива с самого первого использования;
- Моющее средство с двойной формулой очищает топливную и инжекторную системы вашего автомобиля;
- Облегчает оптимальное зажигание и сгорание двигателя;
- Специальные присадки улучшают характеристики автомобиля, защищая двигатель;
- Экологически чистый, способствует снижению выбросов за счет более эффективного сгорания;
- Оптимальная смазка и защита двигателя;
- Морозостойкость до -20 ° C зимой.
- Eurodiesel с максимальным содержанием серы 10 ppm подходит для всех типов старых и новых транспортных средств, коммерческих грузовиков и всех транспортных средств с дизельными двигателями в целом; Качество
- Ecto Eurodiesel соответствует требованиям TS EN 590 для дизельного топлива и нормам Euro 2, 3, 4 и 5 и подходит для всех типов двигателей;
- После регулярного использования Лукойл Экто Евродизель вы начнете замечать экономию топлива;
В современных дизельных двигателях используется сложная и хрупкая технология впрыска, обеспечивающая минимальные выбросы и превосходные впечатления от вождения.

ДВОЙНАЯ ФОРМУЛА Ecto Eurodiesel предназначена для очистки и предотвращения образования таких примесей.
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам перейти на экономичное топливо Лукойл Экто Евродизель на постоянной основе, чтобы воспользоваться его преимуществами;
* Обогащен двойной аддитивной формулой.Проверено независимыми лабораториями.
ЛОЯЛЬНОСТЬ — ЛУКОЙЛ РУМЫНИЯ
N WEEK-END LA CARBURANȚII ECTO AI PREȚURI MAI MICI PE CARDUL DE LOIALITATE
Campania se desfășoară ân perioada 18 января 2020 — 05 сентября 2021, în fiecare апреля, 20 апреля, 1 мая, 1 июня, 8 июня, 30 ноября, 1 декабря, 25 декабря 2020 г., 1 января, 30 апреля, 3 мая, 01 июня 21 июня2021 г. Бенефициарное участие в периоде действия по сокращению количества поступлений в организм с использованием карбюратора и т.д. КЛУБ ЛУКОЙЛ.
Campania se adreseaza наставник участник участник программы по уходу за службой поддержки CLUB LUKOIL, staiile de distribuție carburani din rețeaua LUKOIL Romania Menționate в Anexa nr. 1, карбоновый экто, соответствующий моторный экто Super Diesel, бензин Ecto Plus 95 или бензин Ecto 100 в период действия двигателя в Кампании.
Detalii în Regulamentul Campaniei — «В выходные дни la carburanții ecto ai prețuri mai mici pe cardul de loialitate» i în actul adițional aflate pe site-ul www.lukoil.ro.
ACTIVEZI ȘI CÂȘTIGI!
в период 1 апреля 00:10 — 31 марта 2021 г., 23:50, toate persoanele fizice care dein un card de loialitate, pe care l-au ridicat din orice stație de distribuție carburanți a LUKOIL , începând cu data de 16.08.2018 i care la data și ora de început a Campaniei, соответственно 1 апреля 2019, ora 00:10, încă nu este activat prin înregistrarea pe site-ul www. club-lukoil.ro, își activează Cardul de Loialitate prin în-registrare pe site ul www.club-lukoil.ro, primesc automat pe Cardul de Loialitate, la finalizarea cu success a activării, 50 (cincizeci) de Puncte, горшок для ухода за эксклюзивными продуктами в стандартной дистрибуции карбюраторов LUKOIL România și numrani penta . Детали пе www.lukoil.ro.
FIECARE LITRU DE GPL ESTE CÂTIGĂTOR!
19.11.2018 — 31.03.2021
Cardul CLUB ЛУКОЙЛ предлагает 10 скидок на лицензию GPL.
Кампания имеет адрес пользователя карты КЛУБ «ЛУКОЙЛ» может воспользоваться услугами по уходу за кардюри в непрерывном режиме сокращения срока действия лицензии GPL, на базе условий контракта.
Детали пэ www.lukoil.ro.
Лукойл Нижегородский НПЗ, Кстово, Нижний Новгород, Россия
В настоящее время на НПЗ ведется строительство комплекса глубокой переработки для дальнейшего увеличения производства светлых нефтепродуктов.
Нижегородский НПЗ расположен в г. Кстово Нижегородской области в центральной части России.
Он получает сырье из различных источников, в том числе из Западной Сибири и Татарстана, по нефтепроводам Альметьевск-Нижний Новгород и Сургут-Полоцк.
Поставка продукцииНПЗ производит широкий спектр продукции, включая бензин, нафту, дизельное топливо, авиакеросин, мазут, бункерное топливо, битум и нефтехимические продукты.
Лукойл начал использовать нефтепродуктопровод Транснефти для транспортировки бензина, произведенного на НПЗ, в Москву в июне 2017 года.
Описание процесса нефтепереработки Различные технологические установки на НПЗ включают установку для перегонки сырой нефти производительностью 337 100 баррелей в день (баррелей в сутки), установку вакуумной перегонки 178 000 баррелей в сутки, установку каталитического крекинга 80 000 баррелей в сутки, установку каталитического риформинга 47 100 баррелей в сутки, установку каталитической гидроочистки 223 800 баррелей в сутки. , и установка демеркаптанизации 19 200 баррелей в сутки.
Производственная мощность установки алкилирования составляет 17 000 баррелей в сутки, а производственная мощность установки изомеризации — 10 300 баррелей в сутки. НПЗ производит около 42 миллионов кубических футов (кубических футов) водорода, 376 тонн серы и 22 800 баррелей битума в день.
В 2017 году завод также начал производить бензин премиум-класса ECTO 100.
Последние разработки на НПЗЛукойл принял окончательное инвестиционное решение (FID) по установке замедленного коксования мощностью 2,1 млн тонн в год на НПЗ в ноябре 2017 года.Комплекс замедленного коксования будет получать тяжелые остатки с НПЗ в качестве сырья и производить дизельное топливо, прямогонный бензин, газовые фракции, вакуумный газойль и кокс.
Комплекс замедленного коксования будет включать установку замедленного коксования, установку гидроочистки дизельного топлива, установку фракционирования газа, а также установки производства серы и водорода.
Строительство нового комплекса началось в августе 2018 года, начало эксплуатации ожидается во второй половине 2021 года.
Комплекс позволит НПЗ увеличить производство светлых нефтепродуктов и сократить производство мазута в 2 раза.7 млн тонн в год.
Для увеличения производства бензина на НПЗ также строится установка изомеризации мощностью 800 000 тонн сырья в год. Ожидается, что установка начнет работу во втором квартале 2021 года.
Недавно заключенные контрактыHoneywell UOP заключила контракт на предоставление технологических технологий для производства экологически чистого высокооктанового топлива, соответствующего нормам выбросов Евро-V, на НПЗ Лукойл в Нижнем Новгороде в марте 2021 года.В объем контракта входит лицензирование технологии, услуги по проектированию, а также поставка оборудования, катализаторов и адсорбентов.
В рамках контракта будет установлена новая установка UOP Ethermax ™, а существующие установки селективного гидрирования (SHP) и установки фтористоводородного алкилирования будут модернизированы. Годовая производственная мощность установки UOP Ethermax ™ составит около 215 000 тонн метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ), высокооктановой присадки к бензину.
Lummus Novolen Technology получила контракт на предоставление технологической лицензии для установки полипропилена на НПЗ в сентябре 2020 года.Объем контракта включает технологическую лицензию на установку полипропилена мощностью 500 000 тонн в год, а также базовое проектирование, обучение и услуги, а также поставку катализатора.
Заключены контракты на установку замедленного коксованияKT-Kinetics Technology, дочерняя компания Maire Tecnimont, получила два контракта на проектирование, закупку и строительство (EPC) на сумму около 400 млн фунтов (527 млн долларов) для пяти технологических установок НПЗ в рамках проекта комплекса глубокой переработки для НПЗ в г. Июль 2018 г.
Объем контракта включает EPC-работы по установке гидроочистки дизельного топлива мощностью 1,53 млн тонн в год, установки производства водорода мощностью 50 000 кубических метров в час, установки адсорбции с переменным давлением (PSA) 60 млн кубометров в час, фракционирования газа 425 000 тонн в год. установка и установка регенерации серы 255 тонн в сутки (т / сутки).
Компания McDermott заключила контракт на проектирование, закупку и строительство (EPC) установки замедленного коксования для комплекса глубокой конверсии на НПЗ в октябре 2018 года.Стоимость контракта колеблется в пределах 250-500 млн долларов (190,2–380,5 млн фунтов).
Ранее CB&I получила контракт на детальное проектирование, закупку и поставку технологического оборудования, включая два запатентованных нагревателя замедленного коксования для комплекса глубокой переработки на НПЗ в ноябре 2017 года. CB&I объединилась с McDermott в мае 2018 года.
Ранее Chevron Lummus Global, совместное предприятие Chevron и Lummus Technology, заключило контракт на предоставление лицензии на технологию отложенного коксования для технологических установок в комплексе глубокой конверсии в 2016 году.
Novo ECTO gorivo na pumpama u Srbiji
Лукойл (фото: lukoil.rs) Компания «LUKOIL Srbija» AD с 11. ноября у година воды на серпско тржиште две ночи врсте нафтных производных: ECTO Дизель и бензин ECTO Plus. ЭКТО горива су произведена по сохраненной светской технологии. Ovo su motorna goriva sa poboljšanim radnim karakteristikama, koja odgovaraju zahtevima EVRO-5 standarda.
По речима коммерческого директора «ЛУКОЙЛ Србия» Романа Ярославского у првой фазы продажи Лукойловог ECTO е планирана на 50 бензинских станциях, это омогучава да овай нови производ будет представлять регион.„Pre nego što smo pustili u prodaju inovaciona goriva ECTO, sproveden je niz pripremnih radnji. Potpuno su očišćeni rezervoari u kojima se nalazi ovaj naftni производные на бензинских станциях и извршено je baždarenje agregata za točenje goriva.
Лукойлова горива ECTO počela su da se proizvode u Rusiji još 2006. година, a našla su svoje potrošače у 15 европейских земель. Broj zemalja u kojima se ECTO plasira kao i obim prodaje ovog goriva, postojano raste iz godine u godinu ».
Kvalitet goriva ECTO je više puta potvrđivan u različitim nezavisnim istraživčkim centrima u Rusiji i Evropi. У Србиджи свойства горы ЭКТО испитана су и потврđена на Машинском факультете Белоградского университета. Спроведена на основе тестирования на реальном моторе, кроме сравнительного анализа результата рада мотора в обычном стандартном горном и горном с поболйшаним радним характеристиками ECTO.
Доцент на Машинском факультете Универзитета у Белграду доктора Слободана Поповича je naglasio da su svi parameter iz proizvoačke specificikacije testiranjima potvrđeni and preoručio ih za korišćenje tako i novim.„ЛУКОЙЛ е прва компания у последних 15 лет на тржишту Србие коя е користила услуги независимые институты ради оваквих испитаня горы, коя се uводе на тржиште. Ušteda goriva koja se može ostvariti korišćenjem ECTO iznosi 2-4 odsto. Naravno, uzevši u obzir sve faktore koji utiču na potrošnju, poput stila i uslova vožnje », dodao je docent Popović.
Представитель компания Afton Chemical Ltd. Ilja Karhu je objasnio šta to znači za potrošača. „После првог sipanja goriva у rezervoar odmah ćete osetiti poboljšanje u radu motora vašeg automotivebila. Zahvaljujući ovoj vrsti goriva možete preći veću kilometražu. Укажите, что вам нужно, чтобы использовать ECTO Plus и ECTO Diesel, практический мотор вашег автомобильного транспорта можно довести до станции у кого-нибудь, чтобы вы могли найти автомобиль, который находится на производственном пути ».
У односу на обычном дизеле горы ECTO Дизельное поселение поболйшане радне и экологической характеристике. Korišćenje ECTO Diesel doprinosi smanjenju potrošnje goriva, poboljšanju rada motora, smanjenju buke i vibracija, produženju roka zamene motornog ulja.Zahvaljujući sprečavanju stvaranja pene, omogućeno je potpunije punjenje rezervoara. ECTO Diesel odgovara kako najnovijim tako i starijim modelima putničkih, teretnih и других возилась с различными типами мотора.
Benzin ECTO Plus является новым горивом в пользу использования эксплуатационных характеристик в рамках функционального комплекса компонентов. Korišćenje ECTO Plus omogućava istovremeno brigu o motoru i vivotnoj sredini. Присуствие модификации тренировки у города ECTO Plus smanjuje mehaničko trenje u zoni cilindara i omogućava odličnu pokretljivost usled trenutnog povećanja snage u različitim režimima rada motora uz isovjenjemeno.Ovo je bitan faktor u uslovima gradske vožnje. Korišćenjem benzina ECTO Plus smanjuje se emisija štetnih gasova u životnu sredinu.
Podeli na društvenim mrežama:
«Лукойл», «ЭКТО Дизель»: рецензия, спецификация
Od 2015. na tržištu se pojavljuje nova vrsta goriva, Lukoil — EKTO Diesel, a recnzije međustručnjacima i potrošačima uglavnom su pohvalne. Я не чуди и е «ЭКТО Дизель» производ нове генерация, чия квалитета надилази найстроже русское и европейские стандарты.
Гориво будучности
Под марком «ЭКТО Дизель» «Лукойл» производит стандартно дизельско гориво Евро-5 с поболйшаним исполнением. Ruska Industrija je obvezna proizvoditi gorivo ove razine kvalitete od 1. siječnja 2015. godine. Meutim, kemijski gigant isporučuje proizvod on benzinskim postajama u St. Petersburg, Leningradu and Kaliningradu od listopada 2014. godine.
Ove će godine Lukoil biti opremljen EKTO Dieselom u Kalugi, Moskvi, Permu i desecima other većih gradova u zemlji.За прелазак на производство дизель горива Евро-5, твртка е уложила велика средств у изградню новых погона за прераду у своим подузецима. Inovativne tehnologije za Industrijsko rafiniranje poduzeća Lukoil omogućile su smanjenje sadržaja sumpora u brandu EKTO na 8-10 мг / кг. За успех: к этому способу применения скользких показателей дизель горива Евро-4.
Vrijeme pretjecanja
Повиесна череница: прву серию дизельског горива с ниским садржаем сумпора у склада с «Евро-5» произвела вечную рафинерию «Лукойл» 2004.Година. To je postalo moguće nakon nadogradnje tehnološke opreme i uvođenja dubokih metoda prerade nafte. Međutim, инновационные производи найвише оцените испорчивани су углавном у земли Europske unije, gdje je ne-braded kolega Lukoil, EKTO Diesel, zapravo otišao. Povratne informacije od stranih partner bile su vrlo pozitivne, proizvod je bio tražen. Ruski potrošač bio je lišen mogućnosti korištenja dizelskog goriva nove generacije.
Kako kažu u upravi, Lukoil je preuzeo «lokalno vrijeme».Za dizelsku flotu u zemlji, takav visoki standard goriva u to je vrijeme bio potpuno beskoristan. Производство ове оцените не би у потпуности изгорио у cilindrima starih automobila, jer standardi goriva i moraju biti u korelaciji.
Евро 4
Dok se tržište automobila pripremalo za dolazak EKTO Diesel (Лукойл), средином 2005. година твртка, когда продавцы дизельско горы Евро-4. Bez pretjerivanja to je bio proboj na domaćem tržištu goriva. Njegova uporaba smanjuje štetne emisije u atmosferu za 5-8 puta (ovisno o typeu kemijskih spojeva).Нет, наименьшая характеристика этого черченица да е у Евро-4 дизельско горы 40 пута мане сумпора него у дизельском городе, это одговара ГОСТ 1982. Сампор и ньегови споеви — главни неприятел моустава горы.
5 евро
Dizelsko gorivo pete generacije bitno se razlikuje od svog prethodnika Preciznim smanjivanjem količine sumpora. Sadržaj se mjeri u jedinicama «ppm» — «broj dijelova na milijun». Ako je u «revolucionarnom» za Rusiju dizel gorivo «Euro-4» присутствует у količini od 50 ppm, tada u proizvodnji «Lukoila» «EKTO Diesel» садржай Sumpora pobijeđuje sve rekorde — ne više od 10 ppm, ) čestica u milijun.Zbog toga je ukupna količina štetnih emisija u atmosferu pri korštenju DT «Euro-5» smanjena, u usporedbi s «Euro-4», gotovo jedan i pol puta. Inace, u zemljama Europske unije ekološki standard Euro 4 uveden je 2005., a Euro 5 2013. godine. Rusko tržište samo malo zaostaje za svjetskim trendovima.
Poboljšanje performanceansi «ЭКТО Дизель» («Лукойл»)
Обновленная информация возникла о коридоре «дизельског горы», Пете генерации говори о заброшенности бройных возца врло ниских концентраций суммы.Poznato je, a Stručnjaci potvrđuju da su sumpor i njegovi spojevi, koji su bili prisutni u velikim količinama u bivšem dizelskom gorivu, igrali ulogu vrste maziva u cilindrima motora.
«Свойству крови», чтобы узнать, что это такое, и руским петрокемичарима. Kao što kažu, svaki oblak ima srebrnu podlogu: sumporni spojevi su se barem na neki način pokazali korisnima. Само е ова коридор блокирана четким учителем на другом суставе мотора и на окольную природу. ЭКТО (Евро-5) дизельско горы готово да и нема вершина.Umjesto toga, Lukoil je koristio posvijen i testiran set aditiva koji daju izvrstan učinak podmazivanja.
Марка «ЭКТО»
Uvođenjem novog standarda na tržište, tvrtka se pitala kako klijentima predstaviti inovativni proizvod. Гориво это у склада с европейским стандартом, било би логические продукты га као ДТ «Евро-5». Međutim, budući da se radi o poboljšanom gorivu, odlučeno je da se provde brandiranje. Као результат тога, марка je ro «en из «ЛУКОЙЛ» «ЭКТО Дизель».
Marketinški pregledi i statistika prodaje pokazali su da je to dobro rješenje. Купи обратные возможности на бренды производства этого на безлицан Евро-5. Riječ EKTO значи да се горы добива доставляем посебног комплекс HiTEC 4661 адитива британской твртки Afton Chemical петой генерации дизельских мотора, коя поболйшава индивидуальне оцените стандартныйогрива. У нас:
- больше очистки и замены двигателя;
- smanjiti koncentraciju štetnih nečistoća u emisijama u atmosferu zbog potpunijeg izgaranja.
Под именем «ЭКТО» продажа себя и дизельско горы, т. Е. Бензин. Marka je u potražnji, a prodaja se povećala za trećinu u posljednjih šest mjeseci.
Otpornost на smrzavanje
Една од ключевых притужби на ефтино дизельско горы русских возца е следеча: на хладно, дизельски мотор се лоше покреча. Као это е пракса показала, использова дизельског горива стандарт Евро-4 не догана так да власничи автомобила имая проблема с овом врстом горива тиеком хладне сезона.Создавайте тврде да производи «Лукойла» «ЭКТО Дизель» зами такойđер изображаю лакокрасочное моторное на било kojoj temperaturi.
У хладном времени перформанс дизельского горива одерну депресивна средства за диспергирование, однозначно средство за разрыхление. Температурный распорон упора «горы» о визи о неговой концентрации, о врии и за производством твртке «Лукойл» («ЭКТО Дизель»). Точка смрзаванья овиси о класи горы. U skladu sa zahtjevom ruskog standarda iz 2005. godine, u različitim regijama zemlje tvrtka koju razmatramo nudi zimsko dizelsko gorivo druge klase — od prve (s temperaturom uporabe do -26 stupnjev.
Предположения горы из «Лукойла» «ЭКТО Дизель»
Карактеристика нового производства доводе погон автомобиля на новую разину. Када користите гориво марке ЭКТО:
- poboljšava se process spaljivanja;
- povećava vijek trajanja motora;
- smanjena buka i vibracije;
- исключения возможности прераног зачепления фильтра чести и неуспеха угрождения диягностических суставов;
- olakšava se pokretanje i smanjuje se vrijeme prijelaza u pogonsku jedinicu;
- smanjuje se korozija dijelova motora;
- smanjuje se količina naslaga ugljika na cilindar-clipnoj grupi, oprema za gorivo.
Tržišni uvjeti
Značajno je da je Lukoil počeo promicati najviše europsko standardno dizelsko gorivo na tržištu, a ne benzin. Kvaliteta benzina općenito u zemlji počinje «podići» prema europskim standardima. To je zahtijevala flota koja se afternjih godina uvelike ažurirala. Нет, tržište dizelskog goriva ima vrlo široku paletu: od sasvim pristojnog goriva do arhaičnog dizelskog goriva, koje odgovara GOST-u iz 1982., koji do sada nije otkazan.
Primjerice, u rafineriji Uhta (Republika Komi) na duže vrijeme moglo bi se staviti na tržište dizelsko gorivo Euro-5, ali potrošači, prije svega željeznički radnici, pitaju: daju bolorje dizels.To je, u ovoj regiji, kvaliteta dizelskog goriva na domaćem tržištu je još uvijek malo u potražnji.
Recenzije
Коди «дизель» за производную — модеран или онай коди садржи стотине пута више четных нечисточа — производи сами себя за себя, овисно о технолошким могучностима и требования. Potrošači sve više zahtijevaju bolje gorivo. Takav je bio EKTO Diesel (Лукойл).
Recenzije mnogih vozača kažu, iako mala, ali stvarna poboljšanja u radu motora, rad bez проблема у zimi, štedi na održavanju. Другая группа владелец автомобиля не види велику разлику у успехов с Евро-4. Али не smijemo zaboraviti da je «Euro-5», zbog niske koncentracije sumpora, korisniji za motor и istovremeno sigurniji za okoliš i ljudsko zdravlje. Učinkovitost HiTEC 4661 aditiva dokazana je praksom i sveobuhvatnim istraživanjima. Користе их воды петрокемийске корпорация ВР, Шелл и другие.
Цильная скупина
Возникновение прикола, градских путничких автобусов, мини-камиона и минибусева, коди цвета в главном современном западном автомобиле, от витального су интереса за производство ЭКТО Дизель из Лукойла.Recenzije (obično pozitivne) ove kategorije građana najviše su zainteresirane za tvrtku.
Vlasnici osobnih automobila također su potrošači visokokvalitetnog dizelskog goriva. Nije tajna da mnogi zapadni proizvoači odbijaju isporučivati dizelska vozila na rusko tržište upravo zato što ne mogu jamčiti pouzdan rad svojih proizvoda na našem dizelskom motoru. А они коди опскрблю автомобильным дизельским мотором, поставляю пола километраже (т. Я. TAKO vozači će morati ići dva puta češće), inače će ukloniti novi automotive iz jmstva.
Do sada je prodaja proizvoda koji razmatramo graničena na Grade u Gradovima i graničnim tranzitnim gradient, budući da su potrošači „vozači kamiona“ i власницы современных дизелей автомобиля, однозначно станова града. У дубинама ДТ «Евро-5» мало напряжения.
Moderno parkiralište
Дизель из XXI. Stoljeća je izdržljiviji, ekonomičniji, ekološki prihvatljiviji od benzinskog. На Zapadu nije slučajno da ga više od polovice kupaca osobnih automobila desireira.У Francuskoj je — 70%, у Velikoj Britaniji — 38%. У русий, других показателей, према различитим проценама, е 2-5% (продажа коммерческих воззвала с дизельским мотором — 30-35%). Cijela ruska flota automotivebila s odgovarajućim motorima danas jedva prelazi 15%. Нет, predvia se da process «дизелизации» у земли ние далеко. Шутить, указать эту тенденцию. U skladu s tim, s dolaskom većeg broja automobila s modernim dizel motorima, potreba za proizvodima klase EKTO Diesel će se povećati.
Гледаючи у будучности
Nisam imao time lansirati proizvod pete generacije, kako su se zainteresirali novinari: ima li razvoja novih vrsta dizelskog goriva šeste i naknadne razine kvalitete? Требуется ли čekati nove cars s još savršenijim, ekonomičnijim i ekološki prihvatljivim motorima? Prema kemičarima, u nadolazećim godinama ne očekuje se temeljna promjena u sastavu dizelskog goriva, što bi omogućilo govoriti o nastanku «dizela» novog standarda.Prema tome, производство «Лукойл» EKTO Diesel, čija putovnica zadovoljava standarde pete generacije, kao i njegove kolege, sljedeće desetljeće de facto će dominirati tržištem.
Preraivači su se zaustavili na liniji, da bi prešli granicu — zadatak znanosti budućnosti. Али не постойи границы савршенства. Znanstvenici rade na poboljšanju personalnih kvaliteta dizelskog goriva. U bliskoj budućnosti, poboljšati ekološku prihvatljivost dizelskog goriva diljem svijeta će, očito, само удовлетворение новым методом за потпуниe укланизация полицикличных ароматических садов. А како би се йош манье štetilo okolišu, дизельски мотори морай се истовремено поболишати.
планов
Может быть, когда произойдёт предыдущее время, обнаженный производ «Лукойла» «ЭКТО Дизель» 2014-2015 модель обычным домашним возцом. Нет, tvrtka primjećuje da su petrokemičari navikli raditi ispred krivulje, s obzirom na trenutnu situaciju i prognoze. Štoviše, mnoge promjene se dogaju u skokovima i granicama. Я больше себе примите за нжих неподходящих.
Posebni tehnički propisi kojima se ograničava uvoz automotivebila u Rusku Federaciju, čije energetske jedinice ne zadovoljavaju povećane zahtjeve ekoloških standarda, usvojene su 2005.Година. Сличан документ коди регулира оценки моторных горива появио се у 2008. години. Prema riječima Stručnjaka, upravo su ti dokumenti potaknuli Rusiju da se službeno pridruži «potjeri» europskih ekoloških standarda. Iako je vrijeme obveznog prijelaza na proizvodnju dizelskog goriva standarda Euro-5 odgođeno, Rusi trebaju visokokvalitetno gorivo.