Главная / Разное / Лучшие внедорожники по проходимости и надежности: Топ-15 лучших внедорожников 2020 года в рейтинге Zuzako

Лучшие внедорожники по проходимости и надежности: Топ-15 лучших внедорожников 2020 года в рейтинге Zuzako

Содержание

Рейтинг лучших внедорожников | Какой внедорожник выбрать

Внедорожники — по-настоящему универсальный тип автомобилей, готовых ко всему: семье с покупками на целую неделю, деревне за городом с ее хроническим бездорожьем, для большой компании на отдыхе.

Надеемся, что наш рейтинг внедорожников с критериями их выбора будет полезен и поможет сэкономить время на поиски.

Критерии выбора

Сразу надо решить, для каких целей Вы планируете приобрести внедорожник, и в каких условиях будете его эксплуатировать. Если нужен статусный автомобиль, готовый изредка сворачивать с хорошей дороги, то при выборе хватит критериев безопасности, надежности и комфорта. Это основа хорошего автомобиля, в котором есть все и немного больше для самых требовательных владельцев.

Мы сравним внедорожники в которых остались бездорожные способности, то есть авто повышенной проходимости. Это машины для разбитой грунтовой дороги, заснеженных городских дворов и бордюров. Полный каталог автомобилей для бездорожья >>

Дорожный просвет

Первое, что характеризует такой автомобиль, — высокий клиренс.
Современные «универсалы повышенной проходимости» отделяют от земли 200-250 мм. Это нормальный дорожный просвет, которого хватает для большинства испытаний. Большой выборт авто высоким клиренсом в каталоге на нашем сайте в этом разделе.

Свесы

Свес — это пространство, ограниченное колесом машины, бамперами выхлопной системой и поверхностью дороги. Угол свеса — это максимально возможный угол въезда автомобиля на препятствие и съезда с него. Чем больше этот угол, тем лучше, чем короче свес — тем лучше. Внедорожник с хорошими данными умеет взбираться на крутой склон, не задевая его передним бампером, а затем задним, спускаясь с него.

Углы въезда и съезда автомобиля, определяемые величиной свесов — расстояний от центра передней и задней осей до крайней передней и крайней задней точек соответственно.

Еще следует учитывать и угол продольной проходимости.

Говоря простым языком, угол продольной проходимости — предельный угол, позволяющий машине не зацепиться за дорогу защитой двигателя.
Большие камни между колес, глубокая колея на лесной просеке «под самое днище» — все это продольная проходимость.

Масса автомобиля

Внедорожник должен обладать достаточной массой, чтобы быть устойчивым на дороге: это особенно актуально для больших машин с высоким центром тяжести. С другой же стороны, внедорожник с большой массой и чрезмерно усердным водителем в плохих погодных условиях может застрять на пересеченной местности так, что придется идти в ближайший населенный пункт за помощью.

Тип подвески

Многим автолюбителям, которые хотят купить настоящий вездеход, приходится выбирать между разными типами подвески.
  • В независимой подвеске колеса не связаны между собой осью. Это значит, что перемещение одного колеса в поперечной плоскости не передается другому — они свободно двигаются относительно друг друга.
  • В зависимой подвеске колеса связаны между собой мостом.

Чем хороша независимая подвеска? В ней каждое колесо стоит плотнее на поверхности, больше пятно контакта его с дорогой. Меньше вероятность крена машины или ее вывешивания. Недостатка два. Часто у колес короткий ход и он сводит на нет остальные достоинства. Второе — ремонтопригодность подвески, а именно стоимость ее восстановления, которая обычно неприятно удивляет ценником.
У зависимой подвески один очевидный плюс — сравнительно недорогой ремонт.

Классикой жанра является именно зависимая подвеска, мостовая, торсионная или торсионно-рессорная.

Привод

Монопривода будет мало — единственная ось с двигающими машину колесами чувствует себя неуверенно на плохой дороге. Полный привод помогает взять у двигателя максимум его возможностей. Многие модели умеют «перекидывать» крутящий момент с одной оси на другую — в зависимости от того, какие колеса начали буксовать. За это отвечают электронные помощники, увеличивающие внедорожные возможности машины. Роль помощников тут особенно важна. В современных машинах электроника помогает водителю в любых ситуациях: если вы поднимаетесь на гору, спускаетесь, двигаетесь с наклоном, хотите уверенно ехать по снегу, песку или грязи, в глубокой колее или по каменистой насыпи.

Тип полного привода

Два типа полного привода: постоянный и подключаемый автоматически.

Первый является эталонным для автомобилей этого сегмента. Его конструкция подразумевает постоянную передачу крутящего момента от двигателя сразу на все колеса. Такие трансмиссии имеют важный компонент — межосевой дифференциал, позволяющий передним и задним колесам при повороте проходить разные расстояния. В тяжелых бездорожных условиях дифференциал может быть заблокирован для увеличения крутящего момента на колесе/оси с лучшим сцеплением. Блокировка может осуществляться двумя способами: принудительно водителем или же автоматически при пробуксовке колес.

Автоматически подключаемый полный привод все чаще встречается на новых моделях машин. Его возможностей хватает там, где не нужны исключительные внедорожные возможности. Условно, автомобиль постоянно едет на переднем приводе, а задний подключается электроникой в моменты пробуксовки ведущих колес.

Многие современные внедорожники оснащаются так называемым превентивным автоматически подключаемым полным приводом через многодисковую муфту Haldex. Неведущие колеса постоянно идут с преднатягом (на них передается до 10% крутящего момента), и это дает возможность быстрого «переброса» на них тяги в случае необходимости.

Тип КПП

Прошли времена, когда механическая коробка была безальтернативным вариантом для внедорожников. Теперь бал правят автоматические трансмиссии, работающие вместе с электронными системами помощи на сложной дороге. Мануальные КПП конечно еще остались, но скоро от них откажутся сами автолюбители, а затем и производители. «Автоматы» теперь не менее надежные, чем МКПП, стоят приемлемых денег в обслуживании, не тратят больше топлива и банально удобнее.

Лучшие внедорожники в ассортименте FAVORIT MOTORS

Renault Duster. Один из популярных вариантов среди недорогих внедорожников. Своеобразный символ доступного автомобиля повышенной проходимости. Оснащается тяговитыми моторами: 1.6 (114 л.с.) и 2 литра (143 л.с.) на бензине, 1.4 литра (109 л.с.) на тяжелом топливе. В зависимости от двигателя, силовые агрегаты работают в паре с 5-или 6-ступенчатой МКПП или 4-ст. «автоматом». В числе достоинств: отличная геометрическая проходимость на пару с короткими свесами, достаточный клиренс в 210 мм, небольшой расход топлива, недорогое обслуживание и надежность, проверенная тысячами покупателей. Владельцы отмечают большой запас надежности, заложенный в каждую деталь. Эта машина для жизни, ежедневной езды и не всегда по хорошим дорогам. Подробный обзор модели Duster >>


KIA Mohave. Классический дизайн, мощный 250-сильный дизельный двигатель, 8-ст. АКПП, подвеска, одинаково хорошо приспособленная для города, проселочных дорог и разбитой колеи, клиренс в 217 мм, рекордная вместимость багажника, и, самое главное, рама — достоинство серьезного покорителя бездорожья. Описание авто Mohave >>


Volkswagen Touareg. Внедорожник сочетает в себе по-немецки педантичный дизайн и хорошие тягово-скоростные характеристики, являясь поистине универсальным: комфорт на городских дорогах и умеренном бездорожье. В линейке моторов несколько вариантов мощности на выбор — для любых запросов.

Полный привод реализован через межосевой самоблок Torsen — надежный, неприхотливый. Обзор внедорожника Touareg >>


Ford Explorer. «Семейный здоровяк» с приемистым 3.5-литровым 249-сильным бензиновым двигателем. Тут много места для пассажиров и багажа, все нужное под рукой, а в списке опций все необходимое современному внедорожнику. Хорошую геометрическую проходимость обеспечивает дорожный просвет в 211 мм. Полный привод здесь превентивный (реализован через электронно-управляемую муфту Haldex), благодаря чему достигаются весьма неплохие показатели проходимости. Обзор Explorer >>


Хотите внедорожник?


Группа компаний FAVORIT MOTORS — один из крупнейших участников российского автомобильного рынка, официальный дилер более известных во всем мире марок. Мы поможем найти внедорожник точно под Ваши задачи. Гарантия дилера, профессиональный сервис и ремонт, регулярные акции с действительно интересными предложениями помогут сделать правильный выбор.

Рейтинг самых проходимых внедорожников

На чтение 4 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано Обновлено

Сегодня эти автомобили признаны во всём мире. Они быстрые, мощные, проходимые, но при этом сохраняют свою изящность. Речь пойдёт о внедорожниках. Многие задаются вопросом: «Что такое внедорожник?». И это неспроста. Ведь как таковой классификации автомобилей в ПДД не предусмотрено, а есть только термин легковое транспортное средство, которое отличается проходимостью и устойчивостью во время преодоления препятствий.

Всё это верно, но не стоит забывать, что даже самый проходимый внедорожник не лишен комфортного салона и высоких динамических свойств. Имеем то, что современный внедорожник – лучший автомобиль для наших дорог. Попробуем выяснить и определить, какой автомобиль из этой классификации станет самым идеальным вариантом для российского автолюбителя. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг самых проходимых внедорожников в мире.

Volkswagen Touareg

Этот автомобиль является флагманом внедорожной линейки автомобилей. Стандартные модификации Volkswagen Touareg по большей мере относят транспортное средство в категорию паркетников, но с пакетом Terrain Tech это авто становится самым комфортным внедорожником среди всех существующих. Клиренс автомобиля с пакетом Terrain Tech увеличен до 230 мм, но и это не является пределом, так как пневмоподвеска позволяет еще больше увеличить дорожный просвет.

Всё это делает данный автомобиль универсальным и уникальным в своей нише. Для пакета Terrain Tech предусмотрен только один тип двигателя – шестицилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 3 литра. Такой мотор позволяет ощутить мощь 245 лошадиных сил.

Mercedes Benz Gelandewagen

Этот автомобиль, как и многие его собратья, проектировался изначально для военных целей. Но тяжелая повседневная участь не миновала Mercedes Benz-G, и сегодня этот автомобиль часто можно встретить на наших дорогах. У Gelandewagen более лучшая проходимость, чем у Volkswagen Touareg, но вот цена за статусный автомобиль для многих является астрономической суммой.

Эта машина по праву считается элитной, так как буквально каждый сантиметр Mercedes Benz–G сделан из высококачественного материала, а «начинка» автомобиля содержит в себе только устройства и агрегаты, сделанные по самым последним технологиям.

Honda Pilot

Изначально автомобиль проектировали с расчетом на автомобильный рынок США, но после рестайлинга эта машина попала и к нам. Этот внедорожник многие полюбили за то, что Honda Pilot спокойно относится к бензину невысокого качества. Кроме того, высоко ценится огромный салон и багажное отделение.

Машина доступна в трёх комплектациях, одна из них предусматривает кожаный салон. Под капотом Honda Pilot расположился 3,5-литровый двигатель, который выдаёт 245 лошадиных сил.

UAZ Hunter

Отечественный внедорожник, который радует своей надёжностью и ремонтопригодностью. UAZ Hunter является идеальным вариантом для российских рыболовов и охотников, и для всех тех, кто регулярно сталкивается с нашим суровым бездорожьем. Есть у «охотника» и свои прелести: работящий двигатель, недорогой и доступный ремонт.

Если потребуется заменить какой-либо вышедший из строя агрегат, то это без труда можно сделать в полевых условиях. UAZ Hunter – высокопроходимый внедорожник, но станет идеальным вариантом только для тех, кто не гонится за комфортом и передовыми технологиями.

Hummer h4

Если на улице прохожим задать вопрос о том, какой внедорожник самый проходимый в мире, то девять из десяти опрашиваемых единогласно ответят – «Хаммер». Самый популярный и легендарный автомобиль в мире, который проектировался в 80-х годах прошлого столетия исключительно из военных соображений. Но гении маркетинга смогли вознести Hummer к небесам, что и отображается на ценнике автомобиля.

Стоит отметить, что Hummer действительно если не лучший, то является одним из таковых в категории внедорожных автомобилей. «Американец» способен преодолевать водные препятствия метровой глубины, покорять горные высоты.

Nissan Patrol

Этот автомобиль настоящая легенда. История Nissan Patrol насчитывает уже больше 60 лет и за это время машина себя зарекомендовала, как самый проходимый внедорожник в мире. Великолепная подвеска, которая совершенствуется из года в год, надёжный двигатель и комфортный салон, всё это делает Nissan Patrol лидером в своём сегменте.

Бензиновый двигатель объёма 5,6-литров выдаёт 405 лошадиных сил, до 100 км\ч трёхтонный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд. Кроме того, будучи за рулём Nissan Patrol, можно нажатием одной кнопки переключать режим работы подвески, тем самым адаптировать её под любое внедорожное полотно: камни, песок, грунт.

Подводя итог можно сказать, что каждый из этих внедорожников для отечественного водителя станет хорошим выбором. Выбрать идеальный вариант не так просто, ведь стоит учитывать индивидуальные предпочтения, ориентироваться на бюджет. Но, не смотря на всё, любой из вышеперечисленных автомобилей станет надёжным «железным» конём и верным подспорьем в нешуточной борьбе с нашим бездорожьем.

Список интересных внедорожников

рекомендуем вам почитать

Перед тобой – самые лучшие внедорожники мира.

Мы решили рассмотреть типичные модели, которые не разнятся в своем качестве из-за разных модификаций, кузовов, комплектаций. Здесь вы увидите только те внедорожники, которые абсолютно в любой модификации представляют собой классику, качество, надежность. Они действительно хороши в разнообразных своих формах, годах и так далее. Каждый из них заполнил в свое время собой определенную нишу. Каждый из них внес свою лепту в пребывание людей в грязи, болотах, труднодоступных регионах, экстремальных температурах. 

Да, — многие из них едят много бензина, хотя разновидности и имеют дизельные моторы. Да, их запчасти могут стоить неплохих денег и за их мостами надо постоянно следить. Но ведь это все стоит того!

Они настолько хороши собой в их возможностях, что ты просто не можешь не полюбить эти авто!

Toyota Land Cruiser

Этот внедорожник воистину является легендарным. Это слово еще неоднократно может встречаться далее. Но Land Cruiser – это действиетльно легенда, внедорожник, который и снимают в кино и используют в разнообразных трофи рейдах и много много где. Но именно у нас он запомнился, как самый любимый джип наших миллионеров. Вот так. На нем ездят в городе, стоят в пробках, он жрет много бензина… Он просто томится в городе и ему не дают дороги вне дороги. А зря. Он может очень многое.

Mitsubishi Pajero

Внедорожник, который очень часто задавал темп и тон развитию оффроуд-класса в автомобилях. В 90-х паджеро вышел с культовой и уникальной раздаткой супер-селект, которая, в общем-то, задала новое правило, —  что должен иметь внедорожник. Суть в том, что супер-селект – супер надежная, супер-удобная,  супер-неприхотливая. После того технология только развивалась и совершенствовалась.

Toyota FJ Cruiser

Этот новый, мажорный, крутой и брутальный внедорожник инженеры Тойоты сочинили по мотивам исторических Land Cruiser и Cruiser FJ, — были такие интересные модели, которые уже успели стать коллекционными. А новый Ф Джей – очень и очень неплохой. А точнее сказать – очень хороший. И даже крутой. В нем действительно почти нет изьянов! Он имеет все самое необходимое, что только должен иметь внедорожник, все, что только нужно для путешествий и экспедиций!

Toyota 4runner

Это есть самый надежный и один из самых бюджетных внедорожников, котиорые существуют на рынке. Если у вас нет денег на Ланд Круизер, — берите 4раннер! Он – надежен, он –проходим, он – относительно вместителен, он – просто хорош! Хотя нет, не просто. Он Очень хорош!

Land Rover Defender

Тут уж мало что говорить стоит – это Дефендер, куда уж тут. Да, это тот самый легендарный. Да, это реально Дефендер, который был крутым джипом у Лары Крофт. Да, это тот джип, который уже на 20 лет устарел, хотя и модернизируется, но тем не менее, до последних лет выпускался по далеко не дешевым ценам. Да, — он легендарный, он культовый, он надежный, он крутой, он – Денфендер. Но цена все равно заставляет задуматься о чем-то другом.

Land Rover Discovery

Это еще один наш товартищ из Британии, — он  тоже довольно известный и также — культовый. Все в нем круто – проходимость, надежность, вместимость и так далее и тому подобное.

По факту – автомомбиль – роскошный. Если все работает. В нем реально все есть, — кондиционер, бортовой компьютер, кожа, всевозможные датчики и т. д. А вот о чем забывают говорить, — это то, что машина стремительно гниет. Причем, очень стремительно! Машина будто бы сама спешит сгнить! Ну вот правда. Очень сложно просто понять, как же можно было сделать такую машину, которая есть сама по себе – обалденная, но также и сама хочет умереть!

Ford Explorer

Очень многие заблуждаются в своих мыслях касательно американских внедорожников. И очень зря. Некоторые из них – настоящие монстры, настоящие внедорожники! Один из них – это как раз Эксплорер. Он действительноочень хорош. Мало того, что в нем есть все необходимые внедорожнику качества, более того – он еще и очень сильно дружественный! Да, именно так, — удобный салон, все под рукой, каждый индикатор на своем месте и всегда готов оповестить о том, что нужно товарищу. Нужно как раз равняться на такие вот внедорожники.

Nissan Patrol

Вот еще один культовый персонаж. Культовый он, потому как его регулярно используют и в трофи рейдах и просто так – для себя – полазить по грязи. Это есть один из самых надежных и крутейших оффроудеров в мире! 

Isuzu Trooper

И закончим самым уникальным и самым интересным внедорожником. Почему – спросите вы? А мы ответим – это внедорожник сочетает в себе все качества Паджеро, Патрола, Ланд Круизера и так далее, но вот только стоит он – в нескоьлко раз дешевле! Вот вам от нас лайфхак – нужен качественный проходимый внедорожник – берите Трупер и будьте уверены – он не подведет!

Практика Cambridge IELTS 15 Reading Test 01 с ответом

ЧТЕНИЕ 3

Вам следует потратить около 20 минут на вопросов 27-40 , которые основаны на отрывке для чтения 3 ниже.

Что такое разведка?

Мы все исследуем. Наше желание открыть, а затем поделиться этим новым знанием, является частью того, что делает нас людьми — действительно, это сыграло важную роль в нашем успехе как вида.Задолго до того, как первый пещерный человек рухнул у костра и проворчал новости о том, что там полно гну, наши предки поняли, как важно посылать разведчиков для расследования неизвестного. Эта наша ищущая природа, несомненно, помогла нашему виду распространиться по земному шару, точно так же, как в настоящее время она, без сомнения, помогает последним кочевым пенанам поддерживать свое существование в истощенных лесах Борнео, а посетителю — преодолевать подземные пути Нью-Йорка.

С годами мы стали думать об исследователях как об особой породе — отличной от остальных из нас, даже от тех из нас, кто просто «хорошо путешествовал»; и, возможно, — это тип человека, более подходящий для поиска нового, тип пещерного человека, более склонный к риску выйти наружу.Это, однако, не отменяет того факта, что у всех нас есть этот вопрошающий инстинкт даже сегодня; и что во всех профессиях — будь то художник, морской биолог или астроном — границы неизвестного проверяются каждый день.

Томас Харди разворачивает некоторые из своих романов в Эгдон-Хит, вымышленном районе невозделанной земли, и использовал пейзаж, чтобы выразить желания и страхи своих героев. Он углубляется в вопросы, которые мы все признаем, потому что они являются общечеловеческими. Это, несомненно, исследование мира, столь далекого, как выбирает автор.Исследователь и писатель-путешественник Питер Флеминг рассказывает о моменте, когда исследователь возвращается к существованию, которое он оставил со своими близкими. Путешественник, который в течение нескольких недель или месяцев видел себя только маленьким и неуместным инопланетянином, с трудом ползущим по стране, в которой у него нет ни корней, ни прошлого, внезапно встречает свое другое я, относительно прочную фигуру, занимающую место в умах. определенных людей ».

В этой книге об исследовании земной поверхности я ограничился теми, чьи путешествия были реальными и которые также стремились к более чем личным открытиям.Но это все же оставило меня перед другой проблемой: слово «исследователь» стало ассоциироваться с прошлой эпохой. Мы вспоминаем золотой век, как будто исследования достигли своего пика в 19 веке — как будто процесс открытий сейчас идет на убыль, хотя правда в том, что мы назвали только полтора миллиона видов этой планеты, и их может быть более 10 миллионов — и это не считая бактерий. Мы изучили только 5 процентов известных нам видов. Мы почти не нанесли на карту дна океана и еще меньше знаем о себе; мы полностью понимаем, как работает только 10 процентов нашего мозга.

Вот как некоторые из сегодняшних «исследователей» определяют это слово. Ран Файнс, которого называли «величайшим из ныне живущих исследователей», сказал: «Исследователь — это тот, кто сделал то, чего не делал раньше ни один человек, а также сделал что-то полезное с научной точки зрения». Крис Бонингтон, ведущий альпинист, считал, что исследования можно найти при физическом прикосновении к неизвестному: «Вы должны отправиться в новое место». Затем Робин Хэнбери-Тенисон, участник кампании от имени так называемых «племенных» народов, сказал: «Путешественник просто записывает информацию о каком-то далеком -вне мира, и отчеты обратно; но исследователь изменяет мир. Уилфред Тезигер, который пересек Пустой квартал Аравии в 1946 году и принадлежит к эпохе немеханизированных путешествий, которые теперь потеряны для всех нас, сказал мне: « Если бы я переехал на верблюде, тогда как я мог бы ехать на машине, это было бы были трюком ». Для него исследование означало получение информации из отдаленного места, независимо от какого-либо великого самопознания.

Каждое определение немного отличается — и, как правило, отражает область усилий каждого пионера. Кого бы я ни спросил, это было то же самое: выдающийся историк сказал бы, что исследования остались в прошлом, передовой ученый сказал бы, что это было в настоящее время.И так далее. Каждый из них устанавливает свои собственные критерии; Общим фактором в их подходе было то, что все они, в отличие от многих из нас, которые просто любят путешествовать или открывать для себя новые вещи, с самого начала имели как очень определенную цель, так и желание зафиксировать свои открытия.

Я лучше заявлю о своей предвзятости. Как писатель я заинтересован в поиске идей. Я совершил очень много экспедиций, и каждая была уникальной. Я месяцами жил один с изолированными группами людей по всему миру, даже с двумя «бесконтактными племенами».Но ничто из этого не представляет ни малейшего интереса для кого-либо, если только с помощью моих книг я не нашел новый уклон, не исследовал новую идею. Зачем? Потому что мир ушел. Давно прошло время великих континентальных путешествий — еще одна прогулка к полюсам, еще один переход Пустого квартала. Мы знаем, как лежит поверхность суши нашей планеты; его исследование теперь сводится к деталям — скажем, к привычкам микробов или пастбищному поведению буйволов. Помимо морских глубин и глубоких подземелий, это эпоха специалистов.Однако при этом игнорируется роль человеческого разума в перемещении по отдаленным местам; и вот что меня интересует: как свежая интерпретация даже хорошо пройденного маршрута может дать читателям новое понимание.

Вопросы 27-32

Выберите правильную букву: A , B , C или D .

Напишите правильное письмо в графах 27-32 на листе для ответов.

27 Автор обращается к посетителям Нью-Йорка, чтобы проиллюстрировать то, что

Исследование — это неотъемлемый элемент человеческого существования.

B Большинство людей с энтузиазмом относятся к исследованиям.

C Исследование может привести к удивительным результатам.

D Большинство людей находят исследование сложной задачей.

28 В соответствии со вторым абзацем, как писатель относится к исследователям?

A Их открытия принесли как преимущества, так и недостатки.

B Их главная ценность — обучение других.

C Они действуют, руководствуясь общим для всех побуждением.

D Их, как правило, больше привлекают одни профессии, чем другие.

29 Автор ссылается на описание Эгдон-Хит, чтобы предположить, что

A Харди писал о своем собственном опыте разведки.

B Харди ошибался насчет характера разведки.

C Целью Харди было исследование эмоционального состояния людей.

D Целью Харди было показать привлекательность изоляции.

30 В четвертом абзаце автор ссылается на «золотой век», чтобы предположить, что

A Количество полезной информации, полученной в результате разведки, уменьшилось.

B Меньше людей интересуются исследованиями, чем в 19 веке.

C Недавние разработки сделали исследования менее увлекательными.

D мы ошибаемся, полагая, что разведка больше не нужна.

31 В шестом абзаце, обсуждая определение разведки, автор утверждает, что

A Люди склонны связывать разведку со своими профессиональными интересами.

B Некоторые люди могут неправильно понять природу разведки.

C общепринятое определение со временем изменилось.

D У историков и ученых больше верных определений, чем у широкой публики.

32 В последнем абзаце писатель объясняет, что его интересует

A как личность человека отражается в выборе места для посещения.

B человеческая способность проливать новый свет на места, которые могут быть знакомы.

C Как дорожное письмо эволюционировало в соответствии с меняющимися требованиями.

D чувства, которые возникают у писателей по поводу мест, которые они исследуют.

Вопросы 33-37

Посмотрите на следующие утверждения (Вопросы 33–37) и список исследователей ниже.

Сопоставьте каждое утверждение с правильным проводником, A-E .

Напишите правильное письмо, A-E , в графах 33-37 на листе для ответов.

NB Вы можете использовать любую букву более одного раза.

33 Он сослался на актуальность используемого вида транспорта.

34 Он описал свои ощущения, возвращаясь домой после долгого путешествия.

35 Он работал на благо определенных групп людей.

36 Он не считал познание самого себя важной частью исследования.

37 Он определил разведку как уникальную и ценную для других.

Список исследователей

A Питер Флеминг

B Ран Файнс

C Крис Бонингтон

D Робин Хэнбери-Тенисон

E Wilfred Thesiger

Вопросы 38-40

Заполните приведенное ниже резюме.

Выберите НЕ БОЛЕЕ ДВУХ СЛОВ из отрывка для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графу 38-40 на листе для ответов.

Собственный уклон писателя

Писатель имеет опыт работы с большим количеством 38 ………………., И был первым незнакомцем, с которым ранее сталкивались определенные 39 ………………… люди. Он считает, что нет необходимости в дальнейшем исследовании Земли 40 …………………., кроме ответов на конкретные вопросы, например, как питаются буйволы.

Электрический внедорожник для активного отдыха

Swincar, удовольствие от электромобильности в гармонии с природой.

Полноприводной SWINCAR e-Spider — это новый способ вождения, который отлично подходит для всех типов окружающей среды — холмов и долин, снега и песка.

С бесшумной работой и SWINCAR e-Spider вы можете наслаждаться природой, шелестом листьев, насекомыми и птицами, ветром в траве.

SWINCAR e-Spider нежный, поскольку он танцует по поверхности нашей красивой, но хрупкой земли.

SWINCAR e-Spider чрезвычайно приятен, доступен для всех, прост и безопасен, но при этом невероятно маневрен.


SWINCAR,
чувствовать себя хорошо, управляя этой электрической багги, не нанося ущерба окружающей среде.

SWINCAR e-Spider , новый способ передвижения, экстремальные внедорожные возможности, но с незначительным воздействием на окружающую среду; с холмов и долин по песку и снегу.

Квадрицикл SWINCAR: с его мощными, но тихими электродвигателями, наслаждайтесь звуками сельской местности, жужжанием насекомых, пением птиц и ветром, шелестящим листвой на деревьях.

SWINCAR Привод с электроприводом нежный, поскольку он тихо, легко и легко танцует в нашем прекрасном, но тонком мире.

SWINCAR вездеход вашей мечты, удовольствие от вождения, доступный для всех, легкий и устойчивый, но с удивительной маневренностью.

SWINCAR разрабатывает и продает ряд электромобильных транспортных средств с исключительными характеристиками проходимости. Дизайн SWINCAR основан на оригинальной концепции маятника, что означает, что гондола и сиденье водителя всегда остаются в горизонтальном положении. В сочетании с низким центром тяжести автомобиля этот естественный баланс обеспечивает безопасное и стабильное вождение.

Эта небольшая электрическая багги оснащена четырьмя ведущими колесами с независимым рулевым управлением, что придает ему удивительные способности вождения по пересеченной местности.Невероятная амплитуда движения четырех шарнирных опор означает, что SWINCAR может двигаться вверх и вниз по склонам и даже по самой сложной местности.

Маятниковая конструкция означает, что e-Spider наклоняется на повороте и остается ровным на склонах. Это означает, что на самой пересеченной местности шарнирно-сочлененные ноги раскладываются, чтобы колеса сохраняли контакт с землей. Все элементы управления сгруппированы вокруг рулевого колеса и просты в использовании.

SWINCAR electric 4×4 имеет все виды применения:

— Досуг: развлечения, путешествия по пересеченной местности, соревнования, исследования,

— Сельское хозяйство (виноградники на склонах холмов, в гористой и отдаленной местности…)

— Государственные службы и службы экстренной помощи

— Доступно для лиц с ограниченными физическими возможностями (PMR)

— Транспортировка техники по пересеченной местности

— Научные исследования: геология, биология и экология

Swincar используется на дорогах общего пользования во Франции с июля 2017 года (разрешение MAGA).

В настоящее время для продажи доступны три версии SWINCAR:
— французская дорожная версия SWINCAR версия MAGA
— стандартная версия SWINCAR
— Swincar с европейским дорожным допуском (ЕС) L6e-A

Для коммерческую информацию смотрите в разделе покупки.

SWINCAR уже вызвал необычайный ажиотаж в социальных сетях: более 86 миллионов просмотров на Facebook по всему миру. См. Здесь
Присоединяйтесь к нам и станьте частью семьи SWINCAR.

| Международная автомобильная федерация

Перейти к основному содержанию # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня # 3500LivesDataSmart CitiesПанель высокого уровня
  • Медиа
  • Сети FIA
  • Facebook
  • Твиттер
  • Instagram
  • YouTube
  • Назад
  • FIA
    • Назад
    • О FIA
      • Назад
      • Организация
      • Администрация
      • Партнеры
        • Назад
        • Партнеры по маркетингу
        • Институциональные партнерства
      • Маркетинговые услуги
      • Приглашение к участию в торгах
      • Уведомление о конфиденциальности данных
      • Свяжитесь с нами
      • Отчет о деятельности FIA
        • Назад
        • Отчет о деятельности FIA за 2019 год
        • ДОКЛАД Д’АКТИВИТЕ FIA 2019
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2019

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2018 ГОД
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2018
        • INFORME DE ACTIVIDADES DE LA FIA 2018

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2017 ГОД
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2017
        • INFORME DE ACTIVIDADES FIA 2017

        • ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ FIA ЗА 2016 ГОД
        • ОТЧЕТ Д’АКТИВИТЕ FIA 2016
        • ИНФОРМАЦИЯ ОБ АКТИВИДАХ FIA 2016
      • Горячая линия по вопросам этики и соответствия FIA
    • Устав
      • Назад
      • Устав и внутренние правила
    • Управление
      • Назад
      • Президент
      • Президентство
      • Офицеры
      • Генеральная Ассамблея
      • Всемирные советы
        • Назад
        • Всемирный совет по автомобильной мобильности и туризму
        • Всемирный совет автоспорта
      • Сенат
      • Комитет по этике
      • Комиссии
        • Назад
        • Международная историческая комиссия
        • Спортивные комиссии
        • Комиссионные по мобильности
        • Объединенные комиссии по спорту и мобильности
      • Спортивные комитеты
        • Назад
        • Комитет по выносливости
        • Комитет GT
        • Комитет ТК
    • FIA для общества
      • Назад
      • #RaceAgainstCovid Auction
      • Все кампании
      • Действия FIA по безопасности дорожного движения
      • Инвалиды и доступность
      • FIA Race True
      • Выходные волонтеров FIA
      • Прошлые кампании
      • Действия FIA по охране окружающей среды
        • Назад
        • Программа экологической аккредитации
    • Корты
      • Назад
      • Суды FIA
      • Международный трибунал
        • Назад
        • Решения Международного трибунала
      • Международный апелляционный суд
        • Назад
        • Решения Международного апелляционного суда
    • Фонд FIA
  • Sport
    • Назад
    • FIA Return to Motor Sport Guidelines
    • Соревнования
      • Спина
      • Чемпионат мира
        • Спина
        • Чемпионат мира FIA Formula One
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • Чемпионат мира по ралли-кроссу FIA
        • Чемпионат мира FIA Formula E
      • Трасса
        • Назад
        • Чемпионат мира FIA Formula One
        • Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA
        • WTCR — Чемпионат мира по кузовным гонкам FIA
        • Чемпионат мира FIA Formula E
        • Чемпионат FIA Формула 2
        • Чемпионат FIA Формула 3
        • Чемпионат мира FIA F3
        • Региональная формула
        • Чемпионат Формулы 4
        • Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA
        • Чемпионат Европы по дрэг-рейсингу FIA
        • Чемпионат FIA по электричеству и новой энергии
        • Чемпионат мира FIA GT
        • Межконтинентальный кубок FIA по дрифтингу
      • Ралли
        • Назад
        • Чемпионат мира по ралли FIA
        • FIA African

Топ-10 лучших внедорожных скейтбордов в 2020 году Обзор

Чтобы вывести удовольствие и опыт на новый уровень, люди теперь обращаются к скейтбордам для бездорожья . В отличие от обычных скейтбордов, которые в основном используются на гладких поверхностях улиц, эти скейтборды предназначены для езды по пересеченной местности. Представьте, что вы идете через грязный участок, луга или гравий? Или, может быть, вы думаете о поездке по песку, грязи и грубому бетону?

Ниже приведен список из 10 лучших внедорожных скейтбордов, которые вы можете приобрести в наши дни. Все они качественны, хороши и выглядят. Кроме того, они могут прослужить долго, поскольку они действительно прочные.

Список 10 лучших обзоров внедорожных скейтбордов в 2020 году:

Blitzart 38 «Hurricane Electric Longboard Электронный скейтборд 18 миль в час 350 Вт бесщеточный двигатель . ..
Предварительный просмотр Продукт
MBS Colt 90X Mountainboard Купить на Amazon
Купить на Amazon
Hi-Na Mountain Board All Terrain Skateboard Kiteboard Cross Country Mountainboard Big Wheel Downhill… Купить на Amazon
Электрический скейтборд Teamgee H5 37 дюймов, максимальная скорость 22 миль в час, двойной двигатель 760 Вт, диапазон 11 миль, 14,5 фунтов, 10 … Купить на Amazon
Электрический скейтборд SKATEBOLT Tornado II Максимальная скорость: 26 миль в час Литиевая батарея 7500 мАч, 4 режима скорости . .. Купить на Amazon
Электрический скейтборд, бесщеточный двигатель мощностью 400 Вт Электрический скейтборд с дистанционным управлением, 20 миль в час и 10 миль… Купить на Amazon
Atom 95X MountainBoard Купить на Amazon
SKATEBOLT Electric Skateboard Breeze II Electric Longboard 28 миль / ч Максимальная скорость, диапазон 15 миль, Dual . .. на Amazon
Happybuy MountainBoard 39-дюймовый вездеходный скейтборд Longboard Off Road Skateboard с креплениями для … Купить на Amazon
PINESKY 41-дюймовый скейтборд Longboard, полный скейтборд, круизер для круизных автомобилей Свободный стиль… Купить на Amazon

10. MBS Colt 90X Mountainboard