Главная / Разное / Lexus rx 2020 отзывы: 300 2020 ., 2020 4 , 12.0, 238 .., 4wd, , , SUV

Lexus rx 2020 отзывы: 300 2020 ., 2020 4 , 12.0, 238 .., 4wd, , , SUV

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Lexus RX (Лексус RX) на Авто.ру

Общая оценка

19 моделей, 294 отзыва

375 000 км на RX II

Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD

Итак, модельный ряд семьи полностью обновлен, поэтому настало время поделится своими впечатлениями об РХ 330. Куплен 4-х летним из США, пробит по Карфаксу: пробег был родной (43000 миль) авария незнач

350000 км на RX I

Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем. Мой отзыв будет предельно честным и, я уверен, полезным для тех кто хочет приобрести такую или более позднюю версию. Итак, куплен мой РХ был в 2005 г. из США в возрасте

Тест-драйв Авто.ру

Вид на жительство: Cadillac XT6 против Lexus RX350L

Владение машиной 1.5 года, пробег 60000.00 км

Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD

Всем автовладельцам Доброго Дня! Хочу поделиться своими впечатлениями о LEXUS RX350 PRESIDENT. Машину покупал в официальном LEXUS салоне в г.

Каунас, Литва в августе 2007 года. Перед покупкой мн

Rx270

Lexus RX 270 2.7 AT (188 л.с.)

Проехал уже более 500 км после покупки, впечатления устоялись. До того был патфайндер 4л, а еще до того шнива. В патфайндере напрягал налог и прожорливость, да и от 270 коней было мало толку — к

sshur71

Обновлён

5 марта 2018

Идеальность с косяками

Lexus RX 350 3.5 AT (276 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток уважаемые дамы и господа, автовладельцы, да и просто люди. Выдалось свободное время, которое совпало со стремлением выразить свое «фи» в отношении продукта японского автопро

Lexus RX300 I рестайл 2001. Надежность и комфорт

Lexus RX 300 3.0 AT (201 л.с.) 4WD

Итак, что мы имеем. А имеем мы RX300 первого поколения, рестайл, европа, 2001 год. Имеем почти 2 года. Вот читаешь отзывы и дико не хватает информации — с чего же пересели владельцы. Таки вот. Д

Самый обычный отзыв о Lexus RX300

Lexus RX 300 3. 0 AT (223 л.с.) 4WD

Друзья, доброго времени суток! Читая отзывы, вспоминаю себя. Весной 2010 года тоже читал и выбирал себе этот автомобиль. Примером для выбора стал лексус приятеля. Очень ухоженый и надежный. До сих

Владею 3 года и прошёл 115 000 км.

Lexus RX 300 3.0 AT (223 л.с.) 4WD

Всем доброго дня. Решил поделится опытом владения РетроРэкса 2000 г.в. Может, кому-то будет полезен. До этого были: (в порядке убывания) Passat 1.8T (Американка), Ford Focus II 1.6, Suzuki ji

Отличный семейный авто

Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD

Изначально хотел купить Highlander, но после того как узнал, что RX — точная копия и выбор больше, стал искать. Купил RX 330, сделанного в Канаде для США. До этого смотрел 2 машины, хорошие вариант

РЕКС? RX330

Lexus RX 330 3.3 AT (230 л.с.) 4WD

Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения. Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого — за 12 лет более тридцати, отечественных и

Всё о Lexus RX

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Показать все — 35

Lexus RX300 2020 года отзыв владельца №49644

Доброго времени суток всем. Решил субботним морозным вечером изложить вам свои мысли. Ранее читал отзывы об автомобилях и считаю, что опыт владельца того или иного авто помогает нам, читателям, сделать правильные выводы и определиться с выбором или просто узнать что-то новое. Все, что будет изложено ниже, является моим личным мнением, опытом и выводами.

В апреле 2020г я стал обладателем нового Lexus RX300 AWD Fsport 4 поколение рестайлинг 2020гв, черный металлик! Но как я к нему пришел…

Лет с 14 была у меня мечта — купить свою машину, хотел «девятку»! Технику очень любил и бережно к ней относился, к папиному УАЗику))) Но у родителей не было возможности купить мне ни то что авто, а даже мотоцикл, теперь я думаю, что может быть это даже и хорошо.

Итак, уехал я из маленького городка Новосибирской области и поступил в универ.
Закончил универ в июне 2008, остался жить в Новосибирске и сразу же устроился на работу. И осенью, почти все заработанные деньги я потратил на «мечту» ВАЗ 21093, 2001гв  1.5, карбюратор, с пробегом около 85ткм из-под «дедушки». Цена 110 -115 тр, точно не помню. Потом диски, резина, тонировка, музыка, чехлы и тд, но ничего лишнего — типа хромированных накладок, доп спойлеров, не  нравится подобного рода «тюнинг». Вобщем «девятка на литье» бодрая получилась!  Как мне на тот момент казалось))) Все допы обошлись в районе 30тр.  Девятка служила верой и правдой, из серьёзного: поменял сцепление сразу после покупки, а потом только плановые ТО каждые 7-8ткм. Заводилась даже в -40, главное аккумулятор на ночь занести домой)) Проехал на ней около 50ткм.

Продолжал усиленно работать и в 2010 взял…. ипотеку. И тут можно было бы закончить рассказ…
Но, понимая, что в ближайшие годы мое финансовое положение будет такое себе, а машину очень хотелось уже поменять. Решился, с части денег на ремонт в квартире, сделать себе подарок. Тут на дроме выскочил живой (3 или 4 таких машины поездил, посмотрел — все отжатые) Honda civic EU1, хэтчбэк, правый руль, вариатор, объем 1. 5, люк, обвесы и диски modulo, один хозяин в РФ, пробег около 60ткм, правда цвет не очень: серо — голубой. Но б/у автомобиль я склонен выбирать по состоянию, а цвет дело третье. Салон как новый, кузов и техника в порядке, только бампер передний с притертостями. Цена в районе 280-290тр.
Купил, а радости особой нет, с девяткой-то прощаться надо… Бред, конечно, но очень жалко было ее продавать. Первая машина как никак…

На следующее утро выставил девятку на дром за 130тр, а в обед она была куплена первым покупателем без торга. Понял, что продешевил))) ну, думаю, значит так надо, пусть человек ездит на здоровье и радуется!
Цивик тоже никаких хлопот не доставлял. Поставил новую резину на зиму, все жидкости, бампер передний покрасил… потом, не помню почему, стойки вкруг. В общем вложений в районе 40 тр (да, да это 2010 год) и машина в идеале. За, почти 4
года, проехал я на нем тоже около 50ткм. Меньше стал ездить, больше работать))) ипотека же. ..
За это время женился, родился первый сын, а также наконец-то избавился от ипотеки.
Цивик был очень просторным, с ровным полом, без тоннеля сзади, вобщем места более чем достаточно для всей семьи!
Подводил он меня два раза в первую зиму в морозы ниже 30. Я ставил прогрев по температуре двигателя,  чтоб он быстрее грелся, отключал печку в салоне. Вобщем, при температуре ниже минус 30 в салоне, электроника отказывалась заводить двигатель с автозапуска. А потом приходил пробовал с ключа, уже толи аккум севший, толи заморожен… помню схватывает, поработает секунд 5 и глохнет. Короче, не помню как до этого дошел, но перестал отключать салонный отопитель, и проблема решилась, остальные зимы без подобных неприятностей обошлось… Вариатор, коего многие боялись в те времена, да и сейчас побаиваются, оказался очень классной вещью — плавный разгон, но шумновато (больше, наверное, монотонность звука двигателя при разгоне не нравилось).
Как упомянул ранее, с долгом перед банком было, наконец, покончено и стал рассматривать авто побольше и обязательно 4WD. Но как-то сложилось так, что ничего другого не хотелось, кроме LEXUS RX. Подъёмным по финансам на тот момент, начало 2014г, было 2 поколение с ценой 850-950тр. В эту сумму получался RX330 последних годов выпуска 2005-2006 и стал искать. Почему именно не 2003 — 2004, начитался, что там проблемы с коробкой часто бывают, а с 2005 их вроде доработали. Да и посмотрев несколько авто 2003-2004 увидел, что пластик панели какой-то глянцевый и с трещинами, кожа тоже уже высохшая и потрескавшаяся с неприятным блеском. На машинах с 2005 г и панель более матовая, трещин ни у одной не видел и кожа более качественной выделки. Поиски этой машины, конечно, занятие не очень приятное. Постоянные разочарования по приезду на просмотр, даже самых дорогих машин в объявлениях. Вобщем, через 3 месяца просмотров, штук 20 — 25 посмотрел, в одно прекрасное воскресное утро, выскакивает в Томске черно-серый RX330 2005г с пробегом типа 120ткм. Принимаю решение ехать в Томск. Что вижу по приезду — салон в идеальном состоянии, но без монитора.
Кожа на руле, сидениях, подоконниках родная без намёков на вышерканность и восстановительные работы. По кузову крашена крышка багажника и низ пассажирской передней двери, по ходовке посторонние звуки, рейка сопливит, радиатор потеет, колеса — зима и лето на дисках (родная Michelin 2005 г выпуска в достойном состоянии)
Переночевал в Томске, подумал еще ночь. На следующий день решил — беру. Итого 910тр, Lexus Rx330 2005г, один хозяин в РФ с 2008г, с пробегом на одометре 120ткм (а по факту не менее 60тмильх1.6 + 60ткм = 156ткм, потому что из миль в км перепрограммировали на пробеге 60тмиль, вряд ли поставили правду и не скрутили).
Затраты сразу: грм, стойки KYB вкруг, резинки, и тд, радиатор, ремкомплект рейки  масла везде и еще мелочам. Вобщем около 100тр.
Выставил civiс на продажу за 280тр, (помню по рынку максимум было 250тр, но по фото на дроме я уже немного научился определять хлам, а цивики 2001г все были ушатаны в 2014году). За первую неделю два звонка) оба хотели приехать, посмотреть, но не доехали))) третий звонок был спустя 2 недели.
Приехали, удивились состоянию и забрали, тоже без торга)) Очерствел я за это время, и цивика я отдавал без особых сожалений)) хотя до сих пор частенько его встречаю на дорогах нашего «мегаполиса» и радуюсь, что за 6 лет после меня он внешне в достойном состоянии.
И стал я в полной мере эксплуатировать лексуса. На «каябовских» стойках машина стала жёстче… это не радовало.
Еще одно разочарование — в салоне то и дело появлялись какие-то подскрипывания или даже пощелкивания в панели, в люке, побрякивания в потолке — ближе к задним пассажирам! Лобовое стекло поменял, была тепловая трещина — появилось потрескивание на неровной дороге в морозную погоду. Причём заметил, что когда ездил пассажиром на этой машине, то эти звуки не слышны. Но пассажиром я был пару тройку раз)). Редко езжу в полной тишине, много по телефону разговариваю, поэтому подзабил.
В добавок ко всему оказалось, что спереди стояли усиленные пружины. Вобщем через 4 года и 80ткм пробега решил снова заменить стойки, только теперь на оригинал и вместе с пружинами. Почему я не сделал это сразу или раньше?! Машина стала мягкой и более комфортной!
Машина, конечно, очень надёжная и удобная для повседневного использования. Ну и по трассе тоже неплох с крейсерской скоростью 110-120 км/ч. На больших скоростях держит дорогу не очень. При обгонах спокойно и уверенно набирает до срабатывания ограничителя, 180км/ч.
Через 3 года эксплуатации, перешил на евро 2 (не из-за ошибок в электронике или проблем с катализатором, а хотел получить чего-то нового от этого авто, забегая вперёд: этого лексуса продал в оригинальном состоянии, узлы, агрегаты и датчики все родные, катализатор на месте) и сделал чип тюнинг у «лиса». Поездив месяц, убрал чип тюнинг, оставил только евро 2, так как ехать стал очень резво и стал замечать, что хочется погонять, соответственно расход полез выше 20, ну и понимал, что коробка не рассчитана на такую езду, жалко технику. После прошивки на евро 2, незначительно снизился расход (по сравнению с заводскими прошивками) в районе 1л/100км, компьютер стал показывать в среднем по городу 15 — 15,5 л/100км, коробка переключаться стала немного быстрее (хотя там такие долгие и плавные переключения на этой коробке, что быстродействие вещь субъективная)
Но, время не стоит на месте и, подраскидавшись с делами житейскими, стал присматривать достойную замену своему RX330.
И почему-то решил, что я хочу машину из салона, возможно, бессознательно в голове вспоминались поиски достойного RX330.
Сразу скажу, что все выводы я делал из сравнения с RX330.
Начал просмотры: Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser prado — на тест драйве у дилера только дизельные варианты были.
«Прадик» 2.8 турбодизель вообще не зашёл, ну никак! Уж насколько у меня манера вождения спокойная, и я к динамике разгона не притязателен, но… даже напрягло не желание ехать после 60 км/ч (сейчас вроде улучшили этот двигатель до 200 лс, возможно ехать стал получше) и шум двигателя этой машины… шумка плохая, вибрация от двигателя по всей машине, вспомнился деревенский трактор, да простят меня любители именно этого автомобиля))). Рулится не понял как. Проехал минут 10 на нем, больше не захотел, может зря — возможно, дальше почувствовал бы плюсы машины. Цена 4.2млн. Думаю, бензиновая 4л версия намного удачнее.
Дальше двухсотка. Тоже дизель, но уже V8, никакой вибрации. Ну тут мне понравилось больше и рулится получше и динамика — вполне все достойно, но не зацепила и цена 5.6млн. Не нужна мне такая машина!)))
Для общего развития покатал camry 3.5 за 2.5млн. Ну какая-то она: двери лёгкие, звенящие, материалы салона не понравились, шумоизоляция показалась слабоватой (шипованная резина и мокрый асфальт, возможно, сделали свое дело), едет бодро, но начинает рыскать из стороны в сторону, при нажатии педали газа в пол (немного напомнило «девятку», да простят меня любители камри), короче, нужен ей полный привод!
Вобщем разочарованиям не было предела! Я думал, что вот, новая тойота, она же классная, она же во много раз должна быть лучше старого RX… Больше ничего не помню о Тойотах на тест драйве.
Заехали с другом к дилеру мерседес: взяли на тест Мерседес E200 4matic 2л турбо — очень понравился, прям очень!! Внешний вид, салон, мультимедиа, динамика и управление 👍 Toyota долго будет до этого идти))) Но цена 3.2 млн за седан и «надежность» в повседневной эксплуатации.
Опыт друзей и знакомых, стереотипы (немцы из сервисов не выезжают), а как следствие — ликвидность на вторичном рынке, суровая сибирская реальность (холода и отсутствие хороших дорог) — мысленно подводили меня: нужна Toyota или lexus, на европейцев пока не смотри!
Году в 2015 я брал у друга на неделю Porsche cayenne 3 литра турбодизель 2011гв. Пробег около 100ткм. Динамика и расход топлива на высоте, по городу до 10л или даже 9л. Помню, залил полный бак около 80-85 литров, езжу, а он все не кончается. На  Rx330 60 литров G95 заливаешь на горящую лампочку и проезжаешь до момента когда снова лампочка загорится по городу летом 360-390км, зимой 270-330км (на ночь только тёплый паркинг).
Так вот, едем мы с другом как-то на том cayenne, подъехали к парковке, остановились, чтоб припарковаться, а руль не крутится! Оказалось, толи гидро, толи электро усилитель руля там, сломался! Просто так в один момент раз и все! Сломался узел! и cayenne то в порядке, не укатанный! В сервисе сказали менять, 30тр под заказ к тому же еще б/у. ..  Вобщем я все это к чему, японский агрегат бы долго умирал или хотя бы подавал какие-то позывные, мол отремонтируй))) по крайней мере раньше японцы так делали, сейчас как? Проверим…
Потом у него (друга) был GL 3л турбодзель 2015г, постоянно загорались ошибки, а на 25ткм коробка встала (он ездит спокойно, не гоняет и не «рвёт с места»), заменили по гарантии. Но это же время…
Я не готов неделями в сервисе сидеть и ждать. Это сыграло решающую роль в выборе новой машины в пользу японца! Возможно, когда-нибудь, в качестве второй машины выходного дня будет немец)))
Записался на тест драйв Lexus Rx300.
Здесь больше в памяти запомнилось от поездки. Первое впечатление: плавно и легко поехал, на неровной дороге машина покачивалась так, что напомнила пневму, но это поначалу))) Потом выехали на асфальт, нажал на педаль газа — после небольшой паузы, с плавно нарастающей динамикой уверенный разгон. Шума от двигателя не много. Тормоза: вполне прогнозируемые и машина не «клюёт носом». От шипованных шин на асфальте шум был ниже, чем я ожидал, по снежной корке — вообще не слышно. По афальным выбоинам подвеска отрабатывала великолепно, мягко но упруго, не ожидал такого! Проехав по лужам, слышно было как вода бьётся, толи о днище, толи об арки — это расстроило, потому что уровень этого шума был достаточно высоким. Поэтому я поехал дальше проверять — не упустил ли еще какие-то недостатки. Газ в пол, тормоз, маневры, руль очень лёгкий — после 10 минут езды мне все больше нравилось управлять этим автомобилем!
По окончании поездки, попросил GX460 покатать. Проверить его 300лс))) Поехали, сразу ощущение тяжёлой машины, педаль газа менее отзывчивая, тормоз — еще менее)) руль потяжелее, при попадании в яму задним колесом — какое-то ощущение, будто вся машина за этим колесом ринулась, его из этой ямы спасать)), но это все лично мои ощущения — менеджер лексус центра пояснил, что это из-за заднего моста, зависимая задняя подвеска… И тут я окончательно убедился, что не созрел для рамного внедорожника. Едет хорошо, но надо прям давануть на гашетку. Лёгкости в свободном накате никакой. Коробка работает, как на моем старом rx, черезчур плавно и задумчиво. В целом, машина не оправдала моих надежд. Всегда внешне нравился этот автомобиль рестайлинг с 2013г.
Из всех тестируемых японских машин, мне больше понравился Rx300. Цена 4.2 млн в максималке (весна 2019).
Сажусь в свой старый (но обслуженный от и до) rx330, еду домой и понимаю, что руль, коробка и отклик на педаль газа и тормоза — все это не очень то отличается от нового GX за 5,3млн… и тут я еще раз убедился, что в бюджете до 1млн, Rx330 очень достойный вариант. Но потом начала не давать покоя мысль о том, что все эти протестированные мной машины, НЕ стоят тех денег, за которые их продают!
Короче, ушёл в раздумья. А в голове — сменить свою хорошую, но старую машину, на машину получше, но не намного, но новую… и доплатив при этом больше 3млн.
Вобщем отпустил эту тему..  Работа — работа — работа — дом — семья.
И тут уже в продаже рестайлинг Rx300, осень 2019. Раз уж брать новую, так рестайлинг! Но все еще были сомнения о целесообразности данного поступка)))
Думаю, возьму чуть позже (полгода-год) с небольшим пробегом, может сэкономлю 300-500тр. Но к весне 2020 в радиусе 1000км от Новосибирска объявлений о продаже пробеговых рестайлинговых rx300 в нужной комплектации не было. Я рассматривал комплектации premium и luxury.
Кстати, почему Rx300, а не Rx350? Ролики на ютуб с динамикой разгона обоих авто (разница незначительная около 1 секунды), налог, ликвидность и больше потеря в стоимости на вторичном рынке (видимо из-за налогов), цена у дилера (разница около 500тр в аналогичных комплектациях). 2л турбо немного вызывал сомнения в плане надёжности, но время покажет, вроде мало по ним проблем. А дилер так вообще заявил, что за последние 3 года не припомнят случаев проблем с этим мотором и турбиной.
Когда ездил на черно-сером rx330 с черным салоном, то кондиционером приходилось пользоваться в солнечную погоду при температуре на улице выше +10 градусов. А летом долго остывал салон, после того как на солнце постоит.
Поэтому хотел rx300 искрящийся белый цвет, с рыжей кожей и чёрными деревянными вставками. Но в этой комбинации обязательно пластик и панель коричневые были (сейчас вроде черный пластик делают) — это мне не нравилось! Плюс цвет обшивки потолка бежевый, что тоже не устраивало, хотел светло — серый или черный (только в fsport). Почему на такие незначимые моменты обращал внимание — да потому что покупая новую машину за 4,5млн, хотел чтобы все нравилось.
Итак, нужных б/у машин на горизонте не было. Полез в конфигуратор на официальный сайт лексус. Все варианты салонов, цветов, комплектаций рассмотрел. Больше всего визуально понравился черный fsport на чёрной коже с белыми вставками. Но, белые вставки по краям сидений как-то не вызывали уверенности в практичной эксплуатации. Нашел время, поехал к дилеру, чтобы посмотреть такой салон. Оказалось, что это новая конфигурация и таких машин у них еще не было ни разу. Rx в чёрном металлик и fsport тоже не было.
Теперь luxury или fsport?
Для меня плюсы за Luxury:
1) Safety пакет: распознование пешеходов, контроль полосы, считывание знаков, адаптивный круиз контроль и еще вроде что-то…
2) Адаптивный дальний свет — это вещь!!! (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
3) Панорамная крыша с открывающимся люком
4) Проекция (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
5) Камеры кругового обзора (сейчас вроде в fsport тоже стали делать)
Для меня плюсы за fsport:
1) Внешний вид
2) Более удобные сиденья
3) Электронная панель приборов (без аналоговых стрелок из 20 века), чёрная обивка потолка ну в общем более необычный интерьер.
4) Цена ниже на 300тр
5) Адаптивная подвеска (как на luxury)
6) Пять режимов управления динамикой и жёсткостью авто (как на luxury)
7) Аудиосистема mark Levinson (как на luxury)
Из основного всё. По количеству и значимости плюсов эти комплектаций выбрал fsport.
Должно быть нормальное сочетание черно-белого салона, подумал, и внёс предоплату. Цена авто на начало марта 2020 4,2млн, не фиксированная, какая будет по приходу авто, такую и надо будет оплатить или отказаться от покупки)))) Ожидание от 3 недель до 1.5 мес. Тут объявили пандемию… Числа 10 апреля звонят. Пришел, но только с красным салоном, говорю — нет. Менеджер ненавязчиво намекает, приезжайте, посмотрите, возможно вам понравится. А то в связи с пандемией, ваша конфигурация скорее всего будет в июне — июле! Приехал, посмотрел — не зашёл салон. Пока новый, матовая красная кожа еще норм, но я смотрел пару раз 2-3 летних авто — темноватый блеск от одежды или еще от чего и складки на коже на сиденьях смотрится очень плохо. Подумал, буду ждать сколько нужно, че переобуваться…
Через пару недель снова звонок — ваша машина прибывает через пару дней! Приятная новость, я настроился на июнь)) а тут апрель еще . ..
Через 2 дня пришла машина, меня пригласили на осмотр и обсуждение вопросов по установке доп оборудования. За полтора месяца моя машина подорожала на 200тр. Еще и доп у вас по завышенным ценам брать??!!! Менеджеры уверяли, что без допов скидки на машину не будет! Вобщем отбился от допов и выторговал 150тр.
Итого 4,25млн. Приехал на выдачу, плёнку с него всю сняли, помыли. Я понял, что черный fsport внешне выглядит просто супер. Салон тоже не разочаровал, сочетание чёрного, белого и алюминиевых вставок вживую выглядит необычно и очень даже интересно.
Далее поехал к ребятам на установку допов:
1) Сигнализация pandora Dxl 4970 — 48тр (у дилера около 95тр)
2) Замок (оригинал) капот и КПП — 22тр ( у дилера около 40тр)
3) Замок блокиратор рулевой колонки, вроде, garant — 18тр (у дилера нет такого доп)
4) Защита двигателя увеличенная (оригинал) — 7тр ( у дилера около 15тр)
5) Сетка металлическая в бампер от камней, насекомых и снега — 2,5 тр (у дилера 12тр!!!!!)
6) Оклейка пленкой всей морды по передние двери,  зоны под ручками, зданий бампер (зона разгрузки), пороги, зеркала, глянцевые стойки дверей, монитор в салоне, панель климат контроля, стекляшку селектора КПП и часов — 65тр (у дилера около 110тр)
7) Керамика всего лкп и дисков — 30тр (у дилера не интерсовался)
8) Керамические покрытие для кожи в салоне, сначала протестировал примерно месяц на водительском сиденье — потемнение на белой коже легко убирается влажной тряпочкой. Кожа остаётся матовой. — 6тр (уже полгода — результат 👍)
9) Резина  R20 Continental зимняя с дисками и датчиками давления — 105тр (летом со скидками).
10) Тонировка не помню сколько, не значительно.
Что-нибудь упустил, но из основного все: итого 303тр. У дилера и 0.5 млн бы не отделался.
Плюс еще КАСКО с франшизой 15 тр — за 92 тр, но это не стал в затраты писать, считаю, что это расходник, как и бензин.
Забрал нового упакованного красавца и выставил на продажу старого надёжного rx330 за 930тр. Звонков не много, видимо, потому что без монитора, но на второй день он был продан, без торга) один из знакомых говорит продешевил, так как он был «капсулой времени» )) ну пусть радует нового владельца.
Теперь немного об эксплуатации нового, проехал 12ткм.
Климат контроль со своей задачей справляется великолепно, вентиляция и подогрев сидений тоже — всё это в автоматическом режиме, стоит на +20 градусов, ничего не приходится настраивать ни летом, ни сейчас, когда на улице уже до — 15 градусов опустилась температура. Подвеска по городу и трассе на отлично. Правда были несколько раз непонятные моменты — едешь по хорошей дороге и наезжаешь на полицейский, толи адаптивная подвеска  у которой около 600режимов))) не успела перестроиться, толи просто недоработка производителя, но на выходе получался стук передних стоек!
Шумоизоляция в целом сносная, но например, шум от шипов проежающей рядом машины ты слышишь гораздо лучше своих шипов (своих почти не слышно). Я бы зашумил дополнительно. Тем более, что при закрывании двери, металл этой двери неприятно вибрирует(( хотя не так как на камри, но все же.
Качество кожи и отделки салона хорошее, но глянцевые детали очень быстро царапаются, поэтому затянул в плёнку. Центральная приборная панель где воздуховоды, магнитола и климат, на мой взгляд устарела — это прям огромный и главный минус интерьера. Еще оттуда появилось вибрируещее побрякивание на неровной дороге и иногда раздражает.  Но сегодня проехал с другом на его Gls450 за 8млн — у него тоже что-то в панели побрякивет))) и сзади пневма постукивает (пробег 15ткм), поедет к дилеру)). Решил, что у моего лексуса все не так плохо, потом на ТО будем с дилером решать.
Теплоизоляция салона хорошая, при минус 15 на улице, через 6 часов в салоне было +1!! Вобщем заметно лучше, чем в rx330, он быстро выстывал. Много перемещаюсь по городу с остановками на 2 — 3 часа, прихожу, а в машине тепло, ну относительно конечно, вобщем не хочется предварительно прогревать.
Еще, когда температура была около 0, было на неровной дороге пощелкивание в крыше — думаю люк. Сейчас  погремывает люк, при открытой шторке, при закрытой все ок… но если к появлению этих звуков я был готов, то к пощелкиванию и потрескиванию где-то в области лобового стекла (как это было после замены лобового на старом rx) при температуре ниже -10 для меня стало неприятным сюрпризом!
Но, чтоб вы понимали все эти шумы слышны в абсолютной тишине в салоне.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lexus/rx300/1420493/

плюсы и минусы Lexus RX

Тут будет огромная куча текста с подробными минусами Lexus RX350 3 генерации. Надеюсь, что хоть кого-то уберегу от этого ведра.
До этого была Toyota camry xv60 2015 года и мерседес 2012 года, так что есть с чем сравнивать.
Машина ОЧЕНЬ спорная и у меня ощущение, что меня немного на…любили. Повелся на извечные лозунги про люксовость и надежность, думал, мол камри — это дешевая машина, а вот в лексусе будет круто. Большая ошибка. Но давайте по порядку.

1. Дизайн. Я понимаю, что в 2014 году эта модель доживала последние месяцы жизни, но дизайн очень тухлый. Может кому-то и нравится формфактор обмылка, но видать, я не фанат японской философии дизайна.

2. Двигатель и коробка. Это, пожалуй, один из немногих моментов, где действительно есть что-то хорошее. В принципе, для 2400кг веса на этом двигателе машина валит. Но система охлаждения выполнена откровенно плохо, помпа течет и часто НОВАЯ помпа после установки сразу течет. При этом критическое место 2GR-FE — это как раз перегревы. К коробке вопросов нет, отрабатывает идеально, пинков нет, переключается хорошо.

3. Салон. Вот тут самое веселое. Первое время кажется, что салон отличный, но на эту машину нужно смотреть, когда розовые очки спадают. Все места, где находится глянцевый пластик вы будете трогать руками: крышка подстаканников, вставка в ручке КПП, рамка стеклоподъемников на подлокотнике и вставки на руле. Я не знаю, чем думали проектировщики, но глянцевый пластик в тактильных зонах — это ГЕНИАЛЬНО, я б даже сказал ЩИТДЕВР. Он никогда не будет чистым, все время будет в отпечатках, поэтому если вас бесят следы от пальцев — будьте готовы всегда возить с собой тряпочку для протирки этого самого пластика. А через время вы будете здороваться с работниками детейлинг центров за руку, т.к. полировка этого самого глянца станет процедурой ежемесячной. Особенно на руле. Если у вас временами ездит за рулем ваша дама или у вас у самого кольца на пальцах, то учитесь крутить баранку кончиками пальцев, иначе протёртый лак на руле вам гарантирован. Сам руль тоже отделан по канонам экономии, а не лухурности. В моей прошлой машине, в мерседесе, контрастная вставка и логотип были алюминиевыми и выглядело это красиво, не дешево. Тут же вставка из обычного дешманского, крашеного в серый цвет пластика, выглядит и ощущается руками это ровно так же по-дешманскому. Про сидения все уже сказали до меня, но повторюсь. Во мне рост 176см, я не высокий, но это ПЕРВАЯ машина, где я до сих пор не нашел удобную посадку. Во всех других авто я нашел удобную посадку в первый же день. Боль в шее, плечах и пояснице идет бесплатно в комплекте с авто. Отделка тоже родом как с 90х: дубовый пластик практически везде, поэтому вся машина в сверчках и тарахтелках, на подлокотниках эффект «мягкости» сделали просто нашитием дермантина «не по размеру» прямо по тому самому жесткому пластику. В ЛЮКСОВОЙ тачке обивку подлокотников можно УЩИПНУТЬ и тактильно создается ощущение, что трогаешь какого-то лысого шарпея! Серая вставка по центру выглядит как привет из Opel Astra H — МЕГА ДЕШЕВО и безвкусно, выглядит крайне убого даже для времен выхода первой машины в серию. Подогревы сидений находятся в невероятно убогом месте. Хуже расположение, наверное, могло бы быть разве что в нише под тоннелем. Нужно вывернуть руку назад до упора, что бы хоть как-то взаимодействовать с этими крутилками. Подлокотник открыть — это вообще отдельный номер цирка. Проще попросить об этом сидящего сзади пассажира.
Мультимедиа, по всей видимости, пришла к нам из 1996 года, т.к. даже китайская мультимедиа за 150 долларов в старом опеле выглядела куда лучше, чем «это».

3. Шумки нет. После 80 ощущение, что едешь на мотоцикле.
4. Багажник открывается медленно. Стоишь , ждешь.
5. Видно, что камеры не было в проекте, она туда приколхожена и смотрит не по центру.

Машина неплохая, если бы она стоила половину своей цены. Если есть деньги на такую машину — посмотрите на что-то другое. Она не стоит этих денег.

Отзывы владельцев Lexus RX

Отзывы владельцев Lexus RX

Lexus RX, 2016 г

Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.

   Достоинства: дизайн и интерьер.

   Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.

  Виктор


Lexus RX, 2016 г

Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.

   Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.

   Недостатки: пока не замечены.

  Денис, Самара


Lexus RX, 2015 г

Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.

Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.

   Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.

   Недостатки: не замечены.

  Антон, Нефтеюганск


Lexus RX, 2016 г

Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.

   Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.

   Недостатки: мелочи.

  Виктор, Ноябрьск


Lexus RX, 2017 г

За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.

   Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Роман, Москва


Lexus RX, 2018 г

Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.

   Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.

   Недостатки: не найдены.

  Виктор, Москва


Lexus RX, 2018 г

Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.

   Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.

   Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.

  Николай, Санкт-Петербург

 

Тест-драйв Lexus RX 450h: ТОП-5 вопросов и ответов

Дорогой, но очень экономичный. Со «спорт»-режимом, но изначально очень мягкий. Острый во внешности, но очень уютный внутри. Все это касается кроссовера Lexus RX 450h, который вдруг стал одним из самых запоминающихся автомобилей 2020 года.

Кроссовер Lexus RX 450h 2020 МГ – что это?

История часто развивается циклами. В прошлом одним из первых автомобилей для ITC.ua был гибридный кроссовер Lexus RX третьего поколения. Затем выходил детальный обзор модели Lexus RX четвертой генерации. А ровно год назад был подготовлен репортаж про обновленный автомобиль Lexus RX 2020 модельного года. И вот встреча с моделью RX 450h – снова гибрид, снова кроссовер от Lexus. Круг замкнулся. Тем интереснее проследить, как вырос автомобиль. Или не вырос?

Судя по габаритным размерам относительно третьего поколения Lexus RX – конечно, вырос: почти 5-метровая длина и 2-метровая ширина. Однако относительно себя прошлого 2-3-летней давности, кроссовер Lexus RX сохранил прежние размеры: обновление не сказалось на габаритах. Да и в целом не сказалось на внешности – кажется, у дизайнеров была первоочередная задача не разрушить удачный образ. Поэтому сохранились острые грани кузова и сильный наклон стоек крыши, осталась без изменений форма бокового остекления. В ходе обновления к 2020 модельному году снаружи изменились лишь считанные детали: передний бампер и решетка радиатора, появились еще более узкие фары, нашлись небольшие перемены в заднем бампере, другая графика фонарей.

Стремительно и элегантно – вот два слова, которые описывают дизайн Lexus RX 2020. Хотя кто-то увидит здесь большие свесы (особенно передний), но я лучше обращу внимание на логотипы с голубыми подложками и надпись на задней двери – характерные отличия гибрида. А еще обязательно нужно «посмотреть в глаза» автомобиля: новая технология Blade Scan использует раздельные светодиоды и вращающиеся зеркала-отражатели для реализации функции матричного света. Я не могу сказать, сколько проживет такая конструкция на наших ямах, но могу сказать, что ночью эти фары обеспечивают отличное освещение дороги.

А в салоне что? Есть перемены?

Ситуация идентична внешнему виду: салон в целом остался прежним, но изменился в деталях. И эти детали очень важны! Ведь изменилось именно то, что вызывало главные замечания в автомобиле – мультимедиа. Огромный 12,3-дюймовый экран Electro Multi Vision обрел новый и более удобный вид меню (хотя шрифты и мелкие разделы меню оставляют делать лучшего), его по-прежнему можно разделить на два окна, что удобно. Также изменился основной орган управления – вместо неудобного джойстика появилась сенсорная панель Remote Touch. Признаться, это тоже далеко не образец эргономики, но все-таки стало заметно лучше прежнего. Наконец, появилась поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Остальное менять не требовалось: огибающая водителя передняя панель, качественные мягкие материалы, шлифованное дерево. Сиденья больше похожи на кресла – настолько они широкие, мягкие, глубокие. Предусмотрены не только основные регулировки с электроприводом и память настроек, но также регулировка длины валика поддержки ног. Имеется подогрев и вентиляция кресел, которые могут работать в полностью автоматическом режиме – удобная мелочь (которая, впрочем, была и раньше).

Сзади также установлены скорее не «сиденья», а настоящий «диван» – с возможностью регулировок, подлокотником и подстаканниками, а также функцией подогрева. Плюс дефлекторы вентиляция и противосолнечные шторки на окнах. Замечания прежние: уровень пола может быть ниже, да хотелось бы иметь отдельную зону «климата» для задней части салона. Но все равно: кроссовер Lexus RX – это один из лучших перевозчиков для семьи. Тем паче, что все сумки поместятся – немаленький багажник оснащен крышкой с электроприводом и сенсором открывания под задним бампером. Если подвести итоги одной фразой, то скажу так: после обновления Lexus RX просто стал еще более удобным в повседневной жизни.

Отменный простор и качество в отделке были раньше. А обновление помогло сделать автомобиль лучше в мелочах: прежде всего, речь идет о системе мультимедиа, которая стала проще и понятнее в использовании. Кстати, в салоне гибридную версию можно опознать по необычным приборам, где тахометр умеет превращаться в «power»-метр: показывает расход или рекуперацию энергии, дает понимание работы гибридной системы – где трудятся электромоторы, а где в дело вступает ДВС.

Да-да, гибрид! Как едет? Он мощный? А экономичный?

Да, гибрид мощный – 313 «лошадей», которые обеспечивают сразу три двигателя: бензиновый 3,5-литровый V6 и пара электромоторов (отдельно для привода передних колес и для привода задних колес). Автомобиль воспринимается очень динамичным, быстрым, резвым: спасибо отсутствиям даже малейших задержек в реакциях электромоторов. И внимание – сейчас я говорю не о динамике в «абсолюте» (см. замеры разгона ниже), а именно о реакциях на нажатие педали акселератора и ускорениях на ходу. На восприятие динамичного разгона работает и глубокий низкочастотный звук бензинового двигателя, чем-то даже напоминая Lexus LX570 – будто под капотом не V6, а огромный V8. Кстати, подключение/отключение бензинового мотора V6 определяешь скорее по вот этому характерному звуку, нежели по каким-либо толчкам: все взаимодействие между моторами происходит максимально мягко. Поймал себя на мысли, что историческая фраза Rolls-Royce «мощность – достаточная» идеально подходит для описания гибридной силовой установки Lexus RX 450h. Вам не нужно думать о работе гибридной системы, вам не нужно думать о взаимодействии моторов: все происходит в автоматическом режиме, незаметно для человека, но мощности и тяги всегда «достаточно».

Определяющим в ходовых качествах тестового автомобиля Lexus RX 450h Luxury я бы назвал комфорт. Мягкая подвеска позволяет буквально плыть по дорогам, практически не обращая внимания на всевозможные разнокалиберные неровности: чем больше ямок и наплывов, чем больше волн и складок на асфальте – тем лучше восприятие от комфорта автомобиля. Единственным местом, где пасует подвеска, оказываются новые и сильно выступающие лежачие полицейские: особенно заметный пинок получаешь при их проезде поперек, поэтому желательно перекатываться чуть наискось. Да и, ожидаемо, при столь мягкой подвеске есть заметный крен кузова в повороте. Но ведь «комфорт» означает не только подвеску, правда? К примеру, у кроссовера очень легкий руль, который делает меньше трех оборотов от упора до упора. Его легко и просто вращать, при этом не «наматываешься» и маневренность хороша – спасибо большому вывороту колес. А вот к звукоизоляции есть замечания: ждал большей тишины от крупного премиум-кроссовера. Причем замечания касаются не столько шума от качения шин или аэродинамических шумов, сколько посторонних звуков улицы, которые вдруг проникают в салон. На трассе автомобиль воспринимается более тихим, чем в городе.

К слову, переключатель смены ездовых режимов позволяет выбрать режим «Sport» и даже «Sport+». Признаться, глобальной разницы между ними я не уловил – в любом случае подвеска становится более собранной (и это очень заметно), гибридный силовой агрегат отзывается на нажатие педали акселератора еще более резво, а на приборной панели вместо гибридного «power»-метра прорисовывается классический тахометр. В таком случае Lexus RX 450h позволяет ехать более активно и динамично… но лишь чуть-чуть более активно и динамично. Все равно вы имеете дело с огромным кроссовером, все равно он не приветствует доворот задней частью или резкие маневры рулем, все равно вы управляете 2,2-тонным автомобилем. Хотите спорта – выбирайте более легкий мотор и версию F Sport: в ее характере изначально заложена большая спортивность (прежде всего, в подвеске). А в случае Lexus RX 450h в комплектации Luxury, баланс явно смещен в сторону комфорта: сегодня такая мягкость подвески достигается лишь на «пневме». Но кроме комфорта, в характере Lexus RX 450h есть чувство уверенности и защищенности: мощности и динамики всегда хватит, полный привод (реализован через привод задних колес от электромотора) пусть и не имеет каких-либо грязевых настроек, но уж точно вывезет на заснеженном подъеме или размытой грунтовке. С этой точки зрения, автомобиль хорош и оправдывает себя на 100%.

Кроссовер Lexus RX – это несущий кузов, независимые подвески колес, переднее расположение мотора: все привычно. Схема гибридной силовой установки также принципиально не изменилась: основной бензиновый двигатель V6 и два электромотора – по одному на каждую ось. Суммарная мощность составляет 313 л.с., что для 2,2-тонного кроссовера не так уж и много. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 7,7 секунды мои лучшие попытка давали реальный замер чуть больше 8 секунд (хотя были пробуксовки зимних шин на холодном асфальте – думаю, летом можно «выехать» из 8 секунд). В езде автомобиль воспринимается более динамичным: нет турбо-ямы, нет эко-ужимок, нет заминок «автомата», есть только быстрая реакция на нажатие педали акселератора. Причем в режимах «Sport» и «Sport+» автомобиль становится еще более резким, подвеска AVS становится «плотнее», меняются приборы. Средний расход топлива в городе составляет 9,5 л на 100 км, если постараться и ехать очень плавно – то можно получить 7-7,5 л на 100 км пути. Пробки и динамичный стиль езды слабо сказываются на расходе (максимум было 10,5-11 л на 100 км): гибридная составляющая отлично компенсирует повышенные нагрузки на ДВС. Только на электротяге удавалось проехать 4-5 км: при аккуратной и медленной езде по пробкам-тянучкам. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 8,5 л на 100 км.

Хорош-хорош! Но наверняка очень дорого?…

М-да, недешево. Гибридный кроссовер Lexus RX 450h предлагается в трех комплектациях: Premium, F Sport, Luxury. Причем во внутренней иерархии модели RX, они занимают как минимум среднее или даже высшее положение. А потому и ценники немалые…

Так, исполнение Premium предлагает: кожаную обивку салона, 20-дюймовые колесные диски, светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света (АНВ), адаптивный круиз-контроль (АСС), систему контроля перекрестного трафика сзади с функцией торможения (RCTB), мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида (BSM), подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев и регулировку задних сидений, центральный 12,3-дюймовый дисплей, беспроводную зарядку смартфона, DVD-проигрыватель, пакет систем безопасности Lexus Safety System+ 2.0, штатную сигнализацию, бесключевой доступ, пр. Цена Lexus RX 450h Premium – от 2,22 млн. грн. или $79 тыс.

Версия F Sport добавляет к этому: собственный передний бампер, темную решетку радиатора, черные накладки на зеркалах, оригинальный задний бампер, иные колесные диски, спортивные сиденья и руль с перфорированной кожей, собственную панель приборов с центральным расположением тахометра/power-метра, адаптивную подвеску AVS, дополнительный ездовой режим «Sport+», черный потолок, тонированные колесные диски, адаптивные фары Blade Scan. Цена Lexus RX 450h F Sport – от 2,29 млн. грн. или $81 тыс.

Наконец, на вершине модельного ряда Lexus RX находится комплектация Luxury: особые колесные диски, семианилиновая кожа в обивке сидений и вставки из дерева в салоне, аудиосистема Mark Levinson (15 динамиков и сабвуфер), система панорамного обзора на четыре камеры (PVM), пр. Цена Lexus RX 450h Luxury – от 2,51 млн. грн. или $89 тыс.

Есть говорить о гамме модели Lexus RX вообще, то конечно есть варианты и с меньшей ценой. Так, Lexus RX 350 предложен в трех аналогичных комплектация и оценен 1,98-2,26 млн. грн. или $70-80 тыс. А версия Lexus RX 300 и вовсе стартует с отметки чуть меньше 1,6 млн. грн. или $56 тыс., в том числе – благодаря наличию комплектаций Business и Executive+.

Мой личный выбор в гамме Lexus RX – по-прежнему версия RX 350 с «каноничным» атмосферным двигателем V6. В сравнимых комплектациях RX 350 оказывается дешевле гибрида RX 450h на 200-300 тыс. грн.: думаю, это заметная сумма даже для покупателей Lexus. Если говорить об экономии топлива, то переплата оправдается минимум через 100 тыс. км пробега. Да и вряд ли Lexus RX 450h будут выбирать за экономию топлива. Скорее, его выберут за статус флагмана: самая высокая мощность, наилучшая динамика, инновационные технологии, только максимальные комплектации. Так, тестовый автомобиль Lexus RX 450h Luxury мог похвастать оптикой Blade Scan, круговым обзором, контролем перекрестного трафика, аудиосистемой Mark Levinson, адаптивным «круизом», распознаванием знаков, оригинальными 20-дюймовые колесными дисками, пр.

В итоге: оно того стоит?

Пишу третий материал о третьем варианте Lexus RX, а общие позитивные выводы все также неизменны. Если нацелились на Lexus RX, то можно смело выбирать любую версию – не прогадаете. Возможностей даже модификации RX 300 с 4-цилиндровым турбо-мотором хватит большинству покупателей, версия RX 350 является настоящей «золотой серединой», а гибрид RX 450h оправдано занимает статус флагмана, предлагая высокую мощность при минимальном расходе топлива. В любом случае Lexus RX подарит стильный дизайн, качественную сборку, отменный комфорт в езде. Великолепный автомобиль, который пусть не сильно удивляет деталями врознь, но умеет очаровать своим характером в целом.

Технические характеристики Lexus RX 450h

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,89 х 1,9 х 1,69 м

Колесная база – 2,79 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 453 л (5 мест) до 1 626 л (2 места)

Грузоподъемность – 500 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 215 кг

Двигатель – гибрид, бензиновый мотор V6 3,5 л, плюс два электромотора

Мощность – 313 л.с. суммарная мощность гибридной силовой установки

Удельная мощность и момент – 141 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – гибридная бесступенчатая трансмиссия

Динамика 0-100 км/ч – 7,7 с

Максимальная скорость – 195 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 6,1 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,6 млн. грн или около $56 тыс.

Цена тестового автомобиля – 2,51 млн. грн. или около $89 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина, подразделение Lexus

Lexus RX 350 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus RX 350 – внедорожник премиум-класса, являющийся одной из модификаций семейства Lexus RX, ведущего свою родословную с конца 1990-ых годов. Версия RX 350 актуальна для второго, третьего и четвертого поколений семейства Lexus RX. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер. Презентация модели состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Таким образом, компания Lexus подтвердила значимость американского рынка для продажи Lexus RX. На европейском рынке данная модель пользуется меньшим спросом, нежели в США. В России модель также представлена, но имеет ограниченное число доступных комплектаций.

Lexus RX 350 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 2 (XU30, 2006-2009 г.)

  • 3,5, бензин, АКПП, 276 л. с., полный привод

Поколение 3 (AL10, 2008-2015 г.)

  • 3,5, бензин, АКПП, 277 л. с., полный привод.

Поколение 4 (AL20, с 2015 г.)

  • 3,5, 301 л. с., бензин, АКПП, полный привод.

Lexus RX 350 отзывы владельцев

  • Дмитрий, Ростовская область. Модель 2017 года, комплектация Эксклюзив, полный привод, все опции. Это самый топовый SUV, что у меня был. Раньше я колесил на Ниве, потом разбил Santa Fe Classic, затем несладко пришлось моему Туарегу 2002 года… Надеюсь, с Лексусом ничего не случиться. Езжу аккуратно, уж очень он красивый. Машина с 300-сильным мотором потребляет 12 л в городе.
  • Алексей, Красноярск. У меня поддержанный Lexus RX 350 в комплектации Premium. Машина оснащена бензиновым мотором 3.5 мощностью 276 лошадиных сил. Версия с полным приводом и автоматом. Трансмиссия работает без задержек и рывков, поэтому можно с уверенностью обгонять фуру. Запас мощности присутствует, двигатель не задушен эконормами, ощущается тяга в широком диапазоне оборотов, а сам мотор не шумит и не досаждает вибрациями. В городском цикле машина потребляет 14 литров на 100 км. Кстати, у меня модель второго поколения, покупал в 2006 году.
  • Карина, Москва. Я владелица Lexus RX 350 последнего поколения, машина 2017 модельного года. Красивый и стильный автомобиль, по дизайну обыгрывает всех скучных немцев. Я особенно в восторге от массивной сетчатой решетки радиатора, она сразу произвела на меня впечатление. Расход бензина 10-12 литров на сотню. Под капотом скрывается 300-сильный движок, работающий с АКПП.
  • Олег, Ярославль. Проехал на Lexus RX 150 тысяч км, автомобиль оснащен автоматом и 275-сильным мотором объемом 3,5 литра. Модель 2009 года выпуска, кроссовер RX350 второго поколения, комплектация Comfort. Отмечу хорошую обзорность и удачный дизайн автомобиля, а также хорошую аэродинамику. В городе укладываюсь в 14-15 литров максимум. Мотор нетребователен к качеству топлива, я например без проблем пользуюсь 95-м бензином. На трассе машина потребляет до 10 литров. 275 сил достаточно для быстрой разгонной динамики – как на светофорах, так и на трассе.
  • Василий, Оренбург. В 2018 году я решил обновить свой автопарк – купил Lexus RX350 четвертого поколения, с бензиновым 300-сильным мотором и полным приводом. Комплектация F Sport Luxury, с восьмиступенчатым автоматом. Динамика отменная, только в поворотах машина кренится. С включенной стабилизацией ехать безопаснее. Расход бензина в районе 10-12 литров.
  • Руслан, Екатеринославль. Стильный и добротный внедорожник, идеальный для городских поездок, а также для дальних путешествий по хорошим дорогам. Его достоинства раскрываются именно на хорошей трассе, можно с поворотами. Управляемость в меру острая, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью. Машина 2016 года выпуска – кроссовер RX 350 четвертого поколения, в городе потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Алексей, Симферополь. Я владелец Lexus RX350 2008 года выпуска. Комплектация Executive с полным приводом и автоматизированной КПП. Трансмиссия пятиступенчатая, к ее работе претензий не возникает – она настроена на комфорт и плавную езду. Хотя машина выглядит спортивно, и оборудована мощным мотором, она не способна ездить быстро. Расход бензина составляет 14 литров в городском цикле. На трассе укладываюсь в 7-8 литров. Для меня даже 13 литров многовато, особенно сейчас, когда в очередной раз подорожал бензин. Пора переходить на газ, но у меня ведь престижная марка Лексус. Машина с полным приводом, а толку от него нет. На бездорожье машина рискует потерять все свои красивые обвесы.
  • Сергей, Смоленск. У меня машина третьего поколения, модель 2014 года выпуска. Автомобиль оснащен бензиновым мотором на 277 лошадей, его объем составляет 3,5 литра. Порадовало, что в базовую версию входит полный привод (с этим мотором). Динамика достойная для большого кроссовера, разгон до сотни за 10 секунд, максимальная скорость в районе 230 км/час. В городе машина расходует 12 литров в среднем, и без проблем поддерживает 95-й бензин.
  • Игорь, Ульяновск. У меня Lexus RX350 в поддержанном состоянии, но относительно новая – модель 2015 года выпуска. Покупал в 2018 году, в комплектации Premium+. Под капотом бензиновый двигатель 3,5 с автоматом. Версия с полным приводом, мощность 277 лошадей. Для кроссовера такого уровня динамика более чем достаточная. Салон порадовал обилием опций, правда не все из них работают. Машина потребляет 12-13 л/100 км.
  • Александр, Тверская область. Проехал на Лексусе 90 тысяч км. Модель 2009 года, кроссовер второй генерации. Комплектация Premium, езжу пять лет. Купил машину у первого хозяина, он уступил хорошо (так как надо было перекрасить кузов, заменить помятую дверь и обновить салон). Автомобиль оснащен бензиновой шестеркой на 275 лошадиных сил. С полным приводом машина рулится лучше, чем с передним приводом. Автомобиль официально пятиместный, но среднему пассажиру на заднем сиденье мешает центральный тоннель. Расход бензина 13-14 литров на 100 км. На трассе машина потребляет до 9-10 л.

Более 80 тысяч автомобилей Toyota и Lexus попали под отзыв в России

Компания «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82641 автомобиля Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4 и Lexus RX 200T, RX350, RX 450H, реализованных с декабря 2015 года по настоящее время. Причиной отзыва являются особенности уплотнителя, который удерживает нагреватель внутри форсунки. Существует вероятность образования зазора между уплотнителем и корпусом форсунки, что со временем может привести к появлению трещины в нагревателе, сообщает пресс-служба Росстандарта. При возникновении такой ситуации вода с антигололедными реагентами может проникнуть в нагревательный элемент и привести к его короткому замыканию и перегреву, а в худшем случае – к возгоранию. На автомобилях будет выполнена замена форсунок стеклоомывателя лобового стекла на модернизированные. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в 2019 году Росстандарт согласовал 139 программ мероприятий, направленных на предотвращение причинения вреда при эксплуатации транспортных средств. Общее количество отозванных транспортных средств составило 649594 единицы. Помимо автомобилей, среди отозванных транспортных средств в 2019 году также фигурировали мотоциклы Yamaha, Harley-Davidson и снегоходы Ski-Doo. Общее количество отозванных мотоциклов и снегоходов составило 1080 единиц. Всего с 2015 года, когда Росстандарт начал активно развивать механизмы отзыва автомобилей, под отзыв попало более 3,5 млн единиц транспортных средств.

Как отмечается, в числе транспортных средств с дефектами оказываются представители всех сегментов – от бюджетных до премиальных. Причинами отзывов становятся несоответствия, выявленные как автопроизводителями самостоятельно, так и в результате испытаний, проводимых Росстандартом в рамках госнадзора. Выявленные дефекты устраняются в рамках согласованных Росстандартом отзывных программ исключительно за счет автопроизводителей. А сами программы не имеют срока давности – появляющиеся в некоторых источниках утверждения, что программы действуют определенное количество лет, ошибочны. В любой момент автолюбитель может обратиться за проведением ремонтных работ и получить необходимые услуги бесплатно.

«Выстраиваемая система отзыва автомобилей, направленная на устранение выявленных нарушений, является важным элементом достижения задачи по повышению безопасности техники. К настоящему времени Росстандарту удалось создать эффективную систему взаимодействия с автопроизводителями. Теперь нам предстоит повысить эффективность механизмов, в том числе точечных, по доведению информации об отзывах до автовладельцев», – заявил замглавы Росстандарта Алексей Кулешов.

Полный список дилеров Toyota и Lexus (и не только этих брендов) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

2020 Lexus RX Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *