Главная / Разное / Ленточный парктроник: Ленточные парктроники: типы, установка, отзывы

Ленточный парктроник: Ленточные парктроники: типы, установка, отзывы

Содержание

12 Лучших Парктроников – Рейтинг 2019 года

Сложности с парковкой могут возникать даже у опытных водителей. Непросто припарковаться в тёмное время суток, в очень ограниченном пространстве, мешать могут различные детали заборов, бордюров, столбики, прочее. Уберечь свой автомобиль от царапин, вмятин при парковке поможет парковочный радар. Магазины автомобильных товаров предлагают огромное количество моделей таких устройств, сравнив их по ряду параметров, можно определить лучшие парктроники.

Парктроник какой фирмы выбрать

Чтобы выбрать парктроник, лучше всего подходящий конкретному автомобилю, важно определиться с тем, что именно нужно от устройства, в каком ценовом диапазоне должен находиться прибор и какой производитель его выпускает. Лучшие производители парктроников:

  • Blackview – китайский производитель цифровой техники, специализирующийся на “смартфонах для всех”. Помимо смартфонов выпускаются парктроники, некоторая другая техника. Весь ассортимент компании доступен по цене. Именно это является принципом работы Blackview.
  • Sho-Me – один из популярных на российском рынке производителей светового оборудования, автомобильной техники, аксессуаров. Sho-Me занимается выпуском видеорегистраторов, радар-детекторов, парктроников, в том числе ленточных парктроников, дневных ходовых огней, омывателей фар, различных лам, линз, мониторов заднего вида.
  • ParkCity – компания, славящаяся оптимальным соотношением цены, качества выпускаемой продукции. Ассортимент представлен видеорегистраторами, парковочными радарами, прочей автомобильной техникой. В 2001 года ParkCity появились на рынке Южной Кореи. С 2003 года продукцию начали экспортировать в другие страны.
  • Rolsen – российская компания, основанная в 1990 году талантливыми выпускниками МФТИ Ильёй Зубаревым, Сергеем Белоусовым. Основное производство находится в Калининградской области. Rolsen выпускает аудиотехнику, видеотехнику, бытовую технику, автомобильные устройства.
  • AVS – производитель, который более 15 лет назад завоевал российский рынок. Заводы компании расположены в России, Китае, Южной Корее. AVS выпускает полный спектр автомобильной электроники, аксессуаров. Бренд дважды становилась лауреатом премии “Автокомпонент года”.
  • Airline – российская компания, начавшая свою деятельность в 2004 году. Airline разрабатывает, производит автомобильные аксессуары, автоэлектронику. Фирма стремится постоянно обновлять, расширять ассортимент продукции.
  • Parkmaster – производитель, специализирующийся на выпуске парковочных радаров, систем мониторинга давления в шинах для легковых машин, грузового и специального транспорта.
  • Incar – российский производитель дополнительного автомобильного оборудования. Наибольшей популярностью пользуются парктроники, видеорегистраторы, усилители, камеры заднего вида, штатные головные устройства.
  • Proline – компания, выпускающая различную мелкую электронику для бытового использования, автомобильную технику. Страна производства продукции – Китай.

Рейтинг парктроников

Системы помощи при парковке выпускают многие производители и каждый из них предлагает покупателю несколько моделей. Понять, какой парктроник лучше выбрать, можно проведя сравнительный анализ устройств по ряду параметров, учитывая реальные отзывы покупателей, мнения экспертов. Основные характеристики, по которым приборы отбирались в ТОП-12:

  • Чувствительность датчиков устройства;
  • Точность передачи информации;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Простота установки;
  • Срок службы;
  • Цена;
  • Гарантия производителя, помощь сервисного центра.

В ходе исследования были рассмотрены парковочные системы с 4 датчиками, а также с 8 датчиками. Лидерами стали 6 моделей в каждой категории.

Лучшие парктроники с 4 датчиками

Парковочные системы с 4 датчиками хорошо подойдут для достаточно опытных водителей. Сенсоры устанавливаются на задний бампер. Контроль в данном случае осуществляется за тем, что позади автомобиля, а за ситуацией слева, справа, впереди придётся следить самостоятельно, по зеркалам. Из нескольких десятков устройств в результате исследования были выбраны 6 лучших парктроников.

Blackview PS-4.2-18

Парктроник задний на 4 датчика, совместимый со всеми моделями автомобилей. Зона обнаружения препятствия составляет от 10 сантиметров до 2,5 метров. Датчики выполнены в чёрном цвете. Допустимые температуры окружающей среды от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Комплектация включает всё необходимое для установки парктроника, включая фрезу для врезки. Благодаря ультразвуковым парковочным сенсорам, информация с которых передаётся на стильный LED-дисплей, водитель сможет избежать повреждений своего автомобиля.

Достоинства

  • Простота установки;
  • Защита от неверных срабатываний;
  • Долговечность;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Датчики выпускаются только чёрного цвета.

Автолюбители, которые приобрели Blackview PS-4.2-18 отмечают, что устройство легко установить. С этим можно справиться самостоятельно при наличии даже небольшого опыта в работе с машинами. В руководстве, прилагаемом к устройству, понятно описана схема подключения.

Sho-Mey-2825L

Парктроник с камерой заднего вида и монитором Sho-Mey-2825L оповестит водителя о препятствии на расстоянии до 2 метров. Угол обзора камеры заднего вида составляет 120 градусов. Этого вполне достаточно для получения полноценной информации об опасностях при парковке задним ходом. Цветной монитор имеет диагональ 2,5 дюйма, может быть установлен на приборную панель либо на зеркало заднего вида. По индикаторной шкале можно сориентироваться касаемо скорости приближения к препятствию слева, справа.

Достоинства

  • Достоверная картина ситуации на дороге;
  • Быстрота реагирования сенсоров и передачи информации на монитор;
  • Максимальная комплектация;
  • Комфортный для глаз монитор.

Недостатки

  • Не самая низкая цена.

Покупатели, приобретающий данную модель парковочной системы через интернет, советуют тщательно проверять комплектацию при получении. Нередки случаи недокомплектации поставки. Нужно быть внимательными при получении.

Car Assist System

Парктроник, состоящий из бионически сконструктруированных датчиков и цифрового дисплея. Система помощи при парковке предупредит о наличии препятствия за 1,5-3 метра в зависимости от ситуации. На дисплее оперативно отображается вся обстановка. Об опасности предупреждает характерный звуковой сигнал. Звуковое оповещение помогает лучше ориентироваться при парковке. Это удобно, так как взор может быть обращён на что-то ещё. Система работает в широком температурном диапазоне: от -40 до +80 градусов Цельсия.

Достоинства

  • Автоматическая активация при включении задней передачи;
  • Удобная индикация на дисплее;
  • Защита от электромагнитных помех;
  • Звуковой сигнал регулируется в четырёх тональностях;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Для установки может потребоваться что-то докупить, зависит от автомобиля.

По отзывам пользователей, при самостоятельной установке данной модели могут возникнуть проблемы. Для корректной работы установку лучше доверить профессионалам.

Parkcity Ultra Slim

Парковочная системы Parkcity Ultra Slim отличается ультрасовременным дизайном. Светодиодная шкала очень тонкая. Это придаёт элегантность автомобилю. Данный парктроник может работать при температурах от -40 до + 80 градусов Цельсия. Расстояние определения препятствия – от 0,3 до 2,5 метров. Диаметр сенсоров 188 миллиметров. Встроенный бипер оперативно предупреждает об опасности. Оповестительный сигнал меняется в зависимости от расстояния до препятствия. Система оснащена функцией самопроверки при включении.

Достоинства

  • На дисплей выведена вся необходимая информация;
  • Интегрированный динамик;
  • При включении задней передачи автоматически активируется парктроник;
  • Простота установки.

Недостатки

Обладатели этой модели парктроника отмечаются хорошую его работу в тёмное время суток, в сильный дождь. Никаких дополнительных аксессуаров, устройств для этого не требуется.

Rolsen RPS-300W

Парковочный радар, способных предупредить водителя о больших и малых препятствиях на расстоянии 0,3-2 метра. Угол определения сенсора – 60 градусов. Диаметр каждого из них – 22 миллиметра. Устройство помогает избежать небольших аварий, которые могут повлечь дополнительные расходы. Информация со всех 4 датчиков выводится на жидкокристаллический дисплей, который устанавливается на приборную панель. Встроенный динамик подаёт сигнал об обнаружении препятствия. Отличная модель для больших автомобилей.

Достоинства

  • Безошибочное реагирование;
  • Оповещение и визуальное, и звуковое;
  • Долговечность службы;
  • Устойчивость к внешнему воздействию;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Работает при температуре не ниже 30 градусов. В сильные заморозки не поможет.

Модель Rolsen RPS-300W пользователи характеризуют как хороший вариант для условий средней полосы России, южный регионов. Жители северных территорий зимой отказываются от использования этой модели.

ParkAWay E-4B-D

Парктроник, основными составляющими которого являются индикаторный дисплей и 4 датчика, поможет при парковке задним ходом. Датчики устанавливаются на бампер: два в центральной зоне, два по краям. Крайние предупреждают об опасности на расстоянии 0,3-1,5 метра, центральные – 0,3-2,5 метра. Этого достаточно для комфортной, безопасной парковки. Информация с сенсорных датчиков передаётся на монитор. Параллельно с этим звучит предупредительный сигнал. Он меняется при приближении к препятствию.

Достоинства

  • Качественное оповещение о препятствии;
  • Комфортный слуху звуковой сигнал;
  • Долговечность;
  • Несколько цветовых решений.

Недостатки

  • Не самая низкая цена.

Автомобилисты, пользующиеся данной моделью парктроника, говорят об удобстве установки индикаторной панели. Её можно закрепить в любом удобном взору водителя месте. Чаще всего её размещают на приборной панели.

Лучшие парктроники с 8 датчиками

Парковочные системы с 8 датчиками дают полную картину всего происходящего около автомобиля, с такой системой водитель будет оповещён обо всех препятствиях. Купить парктроник с 8 датчиками рекомендуется начинающим водителям и тем, кто часто паркуется в сложных условиях. Это поможет сохранить автомобиль в целости, избежать повреждений, которые могут дорого обойтись владельцу.

AVS PS-528

Парковочная системы AVS PS-528 определяет препятствия на расстоянии до 2,5 метров. О них водитель оперативно информируется данными, выводимыми на дисплей, и звуковым сигналом. Сенсоры устанавливаются на передний, задний бамперы. Диагональ дисплея 2,4 дюйма. При включении AVS PS-528 запускает процесс самодиагностики. Как только процесс завершён, всё готово к работе. Ситуация спереди, сзади автомобиля анализируется посредством ультразвуковых волн. Водонепроницаемый коннектор облегчает установку датчиков.

Достоинства

  • Точность данных о препятствиях;
  • Удобный, функциональный дисплей;
  • Звуковой сигнал не вызывает раздражения, можно регулировать громкость;
  • Установка не требует специальных навыков.

Недостатки

  • Высокая цена;
  • Не работает при температуре ниже 30 градусов Цельсия.

Владельцы автомобилей довольны этой моделью системы помощи при парковке. Информация подаётся точная, дисплей оптимального размера. Пользователям нравится работа прибора в дождь, в темноте.

Airline APS-8L-02

Парктроник с 8 датчиками и светодиодным дисплеем достоверно определяет опасности, оперативно оповещает о них. Дальность действия – 0,3-2,5 метра. Airline APS-8L-02 ведёт оценку ситуации вокруг автомобиля при помощи ультразвуковых волн. Информация о дальности препятствия выводится на дисплей, дублируется характерным звуковым сигналом, учащающимся при сближении с опасностью. Допустимые температуры работы прибора: от минус 40 до плюс 80 градусов Цельсия. Фреза для установки датчиков входит в комплектацию системы.

Достоинства

  • Отлично определяет препятствия;
  • Разные сигналы оповещения для переднего, заднего бамперов;
  • Устойчив к внешнему воздействию;
  • Низкая цена;
  • Лёгкость установки.

Недостатки

  • Несколько режущий слух звук оповещения.

Обладателям Airlina APS-8L-02 нравится полнота комплектации товара. Помимо самой системы есть всё необходимое для самостоятельной установки. Это экономит время, деньги.

Sho-Me Y-2612

Парковочная система из восьми датчиков черного цвета и монитора серебристого цвета. Дальность мониторинга – 0,1-2 метра. Задние датчики приводятся в работу при включении задней передачи, передние датчики парктроника активируются нажатием на педаль тормоза. Информация выводится на дисплей, звучит предупреждающий сигнал. На мониторе видно направление препятствия, расстояние до него. Частота звучания встроенного бипера увеличивается с приближением к потенциально опасному при парковке объекту.

Достоинства

  • Высокая степень точности определения опасности;
  • Удобное оповещение;
  • Долговечность службы;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Сложность самостоятельной установки.

Парктроник Sho-Me Y-2612 пользуется большим спросом среди автомобилистов. Отзываются о нем, как правило, положительно. Главное изначально верно установить, настроить прибор. Если не получается самостоятельно, то следует обратиться в автомобильную мастерскую.

Parkmaster 8-FJ-27

Парковочная система последнего поколения фирмы Parkmaster оснащён 8 датчиками, различными способами оповещения. Датчики устанавливаются на передний, задний бамперы. LCD-дисплей можно установить в любой удобное водителю место. Крепление на ножке. Шаг мониторинга – 0,1 метра. Parkmaster 8-FJ-27 способен определить самое маленькое препятствие, будь то бордюр, маленький дорожный столбик. Система оснащена функцией запоминания внешних объектов, закреплённых на автомобиле. Это избавит от ложного срабатывания оповещения.

 

Достоинства

  • Высокая точность сканирования ситуации;
  • Полная информация на дисплее;
  • Оповещение звуком и голосом;
  • Понятные установка, управление, использование.

Недостатки

Прогрессивные автомобилисты говорят о том, что данная модель дорогая, но своих денег стоит. Это одна из самых надёжных, универсальных моделей.

Incar PT-208S

Качественный представитель современных систем помощи при парковке. 8 датчиков, дающих информацию о ситуации спереди, сзади автомобиля, полноценная информация на дисплее, звуковое оповещение. Все существующие функции парктроников собраны здесь в одном. Датчики выполнены из такого материала, который допускает перекрашивание их под цвет автомобиля. Перекрашивание не выведет их из строя. Все составляющие системы оснащены пылезащитными, влагозащитными механизмами. Прибор производится в России.

Достоинства

  • Точная информация;
  • Все виды оповещения: визуальное, звуковое;
  • Долговечность;
  • Стильный, современный дизайн;
  • В комплекте есть всё, даже фреза для установки датчиков.

Недостатки

Автолюбители рекомендую с установкой данной системы обращаться к профессионалам. В комплекте есть всё необходимое для установки, но всё же могут возникнуть сложности в настройке корректного функционирования устройства.

Proline PR-P466-8

Классическая модель предупредительного устройства c 8 датчиками, диаметр каждого – 22 миллиметра. Дальность сканирования ситуации – 2 метра. Оповещения выводятся на цифровой дисплей, раздаётся предупредительный сигнал. Высокочувствительные ультразвуковые датчики с широким спектром рассеивания сигнала передают на монитор максимально достоверную информацию о препятствия близ автомобиля. Все внешние составляющие системы устойчивы к самым суровым погодным условиям.

Достоинства

  • Оперативно предупреждает о препятствиях;
  • Устойчив r внешнему воздействию;
  • Всепогодный;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Резкий предупредительный сигнал.

Данную модель можно смело назвать оптимальной по функциональной составляющей и цене. Автолюбители, не желающие тратить большие суммы на парктроники, рекомендуют Proline PR-P466-8 как хороший вариант. Обычно нареканий к работе не возникает.

Какой парктроник лучше купить

Выбирая парктроник, нужно ориентироваться на опыт водителя и модель автомобиля. Для больших авто есть смысл приобрести системы с 8 датчиками. Для компактного транспорта с опытным водителям можно обойтись устройством с 4 датчиками. Также нужно учитывать форму, размеры, способ крепления индикатора, дисплея в зависимости от модели автомобиля. Среди рассмотренных можно выделить несколько лучших парктроников:

  • Parkcity Ultra Slim – не самый бюджетный вариант, но функциональная составляющая лучшая из всех устройств с 4 датчиками;
  • Incar PT-208S – наиболее полноценный прибор российского производства с 8 датчиками;
  • Proline PR-P466-8 – качественная модель с 8 датчиками, которая имеет базовый набор функций и низкую цену.

Польза от таких устройств в большинстве своём оправдывает расходы на их приобретение. Ведь даже небольшая царапина, вмятина могут обойтись автовладельцу очень и очень дорого. Парктроник же помогает этого избежать.

Дешевый электромагнитный парктроник: что это и как работает? — ЗА БАРАНКОЙ

В общем, совершенно неясно, как такому гаджету можно всерьез доверить целостность своего (и чужого!) авто…

Монтаж ленточного парктроника

Ленточный парктроник многих привлекает мнимой легкостью установки и отсутствием необходимости сверлить накладку бампера. Но, как ни странно, смонтировать электромагнитное ленточное устройство не менее (а, может, и более!) трудоемко, нежели классическое ультразвуковое…

Во-первых, для установки ленты скорее всего придется полностью снять бампер. Если мы говорим о самостоятельной установке, без использования услуг профессиональных инсталляторов, то для среднестатистического гражданина процесс снятия бампера гораздо более сложен, нежели проделывание четырех дырок в нем сверлом-«чашкой» по шаблону, найденному в интернете для вашей модели авто.

Арматурные работы – это, конечно, не горшки для богов, но все же нужно иметь достаточно прямые руки, чтобы снять/поставить бампер аккуратно, не сломав разнообразные фиксаторы, пистоны и еще что-нибудь попутно… К слову, и профессионалы не придут в восторг от заказа на такую услугу – уверен, за инсталляцию ленты электромагнитного парктроника они заломят не меньше (а, может, и больше!), чем за ультразвуковую «классику»…

Для чего нужно снимать бампер? Дело в том, что по открытой и доступной нижней внутренней кромке бампера клеить ленту нельзя – слишком низко от земли, будут срабатывания-помехи. Лента должна проходить по центральной линии бампера, примерно в полуметре от земли. А на этом месте бампер вплотную прижат к пенопластовому буферу удара, а тот в свою очередь – к кузову (возможны варианты, но именно так это выглядит на большинстве массовых седанов и хэтчбеков).

Снимаем бампер и для начала моем его изнутри и сушим. На грязь и влагу клеить что-либо на двусторонний скотч, даже такое легкое, как алюминиевая лента, нежелательно. В общем, процедура заставит повозиться – при том, что ультразвуковой парктроник даже без особых навыков и практики монтируется за пару-тройку часов, хоть зимой, хоть летом!

Принцип действия

Этот раздел – для тех, кому любопытен не просто алгоритм действия прибора, но и его схемотехника. Небольшое занудство – желающие могут его пропустить и сразу перейти к выводам.

Мы не пытались отрисовать схему устройства, чтобы детально её проанализировать, но даже беглым взглядом кое-что все же удалось оценить. На плате парктроника виден популярный и широкораспространенный восьмибитный контроллер Atmel AT89C2051-24PU и колебательный контур на частоту (предположительно) несколько десятков килогерц. К контуру подключена «антенна» – та самая полоска алюминиевой фольги.

Виды парктроников на авто

Основные виды парктроников на авто подразделяются на ленточные, стандартные и беспроводные. Они различаются по месту расположения, способу установки, количеству датчиков и типу передачи сигнала.

Виды парктроников по месту установки

Парковочные радары бывают задними, передними и комбинированными. Передние устройства устанавливаются на лицевой бампер и автоматически включаются, когда машина набирает скорость. Задние парктроники монтируются на буфер и начинают работать при активации задней передачи.

Комбинированные устройства состоят из 6-8 датчиков и устанавливаются сразу с обеих сторон. Они оборудуются двумя видами звукового сигнала, один из которых сообщает об опасности сзади, другой — спереди. Это один из самых популярных видов радаров, так как даёт самый информативный обзор.

Какие бывают парктроники по конфигурации

Стандартные проводные парктроники имеют от двух до восьми датчиков с индивидуальными контурами на оба бампера. Их ключевое достоинство – это надёжность в работе. Недостаток – хлопотный монтаж. Чтобы установить такие локаторы, в бампере необходимо просверлить ряд отверстий и протянуть провода через весь салон.

Беспроводные виды датчиков парктроника более просты в установке и не требуют организации проводки. Они также монтируются через врезку, но не нуждаются в перетягивании кабелей. К минусам таких устройств можно отнести замедленную передачу данных в плохую погоду.

Электромагнитные ленточные устройства комплектуются металлизированной лентой, выполняющей функцию датчиков. Для установки таких радаров не нужно сверлить машину, и они не имеют «слепых» зон. К их минусам можно отнести – малую дистанцию срабатывания на непроводящие объекты и работу только при движении автомобиля/препятствия. То есть, если ваша машина бездвижна, парктроник не просигнализирует о бордюре, даже если он находится всего в 30-40 см от неё. Это может создать определенные трудности при парковке и начале движения, особенно если автомобиль подопрут сзади.


Виды парктроников по количеству датчиков

Парковочные радары комплектуются 2-мя, 4-мя, 6-ю или 8 датчиками. Чем их меньше, тем больше в парктронике «слепых» зон. Устройство с 2-мя сенсорами упростит парковку, но может пропустить такие тонкие препятствия, как столбики. Оборудование с 4-мя локаторами станет оптимальным для установки на задние бампера. Оно обеспечит хорошую зону видимости и «поймает» даже самые узкие объекты.

Парктроники на

Как выбрать парктроник, советы по выбору и отзывы

Парктроник (парковочный радар, парковочная система) – устройство, предупреждающее водителя о препятствиях сзади, спереди и сбоку от машины при парковке. Главное назначение парктроника – безопасность и комфорт парковки автомобиля. Парктроник состоит из электронного блока (блока управления), датчиков и индикаторов (блока индикации).

Парковочный радар (ультразвуковой) по принципу действия напоминает эхолот: датчик посылает, а затем принимает отраженный от объектов сигнал. На основании этого импульса электронный блок рассчитывает дистанцию от авто до препятствия, а индикатор сообщает о препятствии.

  • Штатный парктроник
  • Парктроник в зеркале заднего вида
  • Встраиваемый парктроник

Тип

Проводной – электронный блок, датчики и индикатор соединены проводами. Такой парктроник дешевый и простой в ремонте, но не удобный в установке из-за большого количества кабелей.

Беспроводной – электронный блок и индикатор связываются радиосигналами. Это упрощает монтаж оборудования, но и цена подобной модели выше.

Важно: «беспроводная» конструкция не означает полное отсутствие проводов, электронный блок и датчики соединены кабелями.

Монитор-зеркало – электронный блок изготовлен в виде зеркала заднего вида с ЖК-дисплеем. Таким образом, не требуется специального места под дисплей, а необходимые данные для парковки (вид сзади и информация с радара) выводятся на зеркало. Некоторые модели предусматривают подключение к монитору камеры заднего вида. Недостаток – сложный монтаж.

Встречаются и накладки, которые устанавливаются на само зеркало. Связь между зеркалом / накладкой и блоком управления – проводная и беспроводная.

Ленточный (электромагнитный) – датчик выполнен в виде металлизированной ленты. Ленточный парктроник более точен, для него не существует проблемы «мертвых зон» (покрывает весь периметр бампера), а чтобы установить подобный парктроник, сверлить бампер не потребуется, так как лента наклеивается на него с внутренней стороны.

Недостатки электромагнитного парковочного радара: меньшая дальность действия, частые ложные срабатывания из-за очень высокой чувствительности и ограниченная информативность (не показывает точное расположение препятствия). Ленточные парковочные радары встречаются редко.

Сканирование

Зона

В зависимости от зоны сканирования парктроники бывают задними, передними и комбинированными.

Задние – датчики размещаются на заднем бампере транспортного средства. Такие парктроники встречаются чаще всего: задняя сторона сложнее для обзора. Обычно устанавливают 2-4 датчика, оптимальное решение – 3-4 штуки (2 датчика недостаточно, так как остаются неохваченными «слепые зоны»). Задние датчики активируются при включении задней передачи.

Передние – датчики устанавливаются на передний бампер авто. Подобные парковочные радары снабжаются входом для подсоединения к датчику скорости: в случае превышения 20 км/ч парковочная система отключается. Поскольку впереди у водителя лучше обзор, чем сзади, для нормальной работы достаточно 2 датчика. Передние датчики начинают работать при торможении.

Комбинированные – датчики монтируются сзади и спереди. Общее число датчиков: 6-8 штук (4 – задние, остальные – передние). У этих парковочных систем есть 2 типа звукового сигнала, чтобы водитель мог определить, где находится препятствие – сзади или спереди. Устройства с таким охватом обойдутся дороже, чем задние парктроники.

Комбинированные модели снижают до минимума вероятность столкновения с препятствиями при маневрировании. Такие парктроники хороши для водителей-новичков и автомобилей с высокой посадкой шофера, в том числе внедорожников.

Дальность

Этот параметр означает расстояние, на котором устройство обнаруживает препятствия. Максимальная дальность у большинства парктроников колеблется в пределах 1.5-3 м, минимальная – 10-30 см. У электромагнитных устройств эти параметры составляют 70 см и 5 см соответственно.

Оптимальная величина максимального расстояния – не выше 1.5 м, в противном случае радар будет отвлекать внимание водителя. Обратите внимание на минимальную дальность, особенно, если часто паркуете авто в стесненных условиях.

Датчики

Количество

Чем больше датчиков, тем полнее информация, поступающая водителю. В то же время с увеличением числа датчиков повышается цена комплекта и усложняется монтаж. Следует найти оптимальный баланс с учетом опыта и особенностей водителя:

  • 8 датчиков (4 сзади, 4 спереди) – для начинающих водителей;
  • 6 датчиков (4 сзади, 2 спереди) – для водителей, плохо чувствующих размеры автомобиля и, прежде всего, углы переднего бампера;
  • 4 датчика (4 сзади) – для опытных водителей, которые отлично чувствуют габариты транспортного средства.

Помимо задних и передних датчиков встречаются датчики «слепых зон». Они устанавливаются по бокам авто, где обзор наиболее затруднен.

Диаметр – определяет размер отверстия в бампере для установки датчиков.  Этот параметр важен, если отсутствует фреза в комплекте поставки или в случае монтажа датчиков в бампер с отверстиями.

Важно: не забывайте настраивать чувствительность датчиков парковочного радара. При очень высокой чувствительности устройство постоянно сигнализирует о несуществующих препятствиях, реагируя на пересеченную местность или отдельно растущую траву. Слишком низкая чувствительность датчиков приведет к тому, что прибор не будет замечать реальные преграды.

Расстояние от датчиков до земли должно быть не менее 0.5 м, в противном случае они будут воспринимать как препятствие даже дорогу.

Точность измерения

Этот параметр означает погрешность, с которой парктроник выдает информацию о дистанции от автомобиля до препятствия. Например, у парковочного радара с точностью 10 см при показании расстояния 60 см, реальная величина будет колебаться в пределах 50-70 см.

Чем меньше погрешность, тем точнее работает парктроник. Если Вы при парковке часто сталкиваетесь со стесненными условиями, приобретайте устройство с максимальной точностью.

Быстродействие

От этого параметра зависит скорость реакции парковочного радара. Чем быстрее работает парковочная система, тем раньше водитель получит информацию о преграде, чтобы остановиться. Оптимальный показатель – 0.06 секунд.

Индикация

Звук (биппер) – частота сигналов возрастает по мере приближения авто к препятствию и в конце концов превращается в непрерывный звук. Парктроники с такой индикацией просты в установке и дешевы. Минус подобного решения в том, что водитель получает неточную информацию о расстоянии. Поэтому звуковая индикация чаще всего выступает как дополнение к более совершенному варианту.

Свет (LED-лампочки) – количество горящих лампочек увеличивается по мере сокращения дистанции между машиной и препятствием. Это наглядный способ индикации, позволяющий водителю достаточно точно ориентироваться в ситуации.

ЖК-дисплей – отображает точные данные о расстоянии до препятствия. Некоторые модели выводят информацию о месторасположении преграды. Недостаток – устройства с монитором обойдутся дороже, чем модели со звуковой или световой индикацией. У комбинированных парковочных радаров может быть два отдельных дисплея или один общий.

Важно: выбирая парковочный радар с дисплеем, определитесь с местом расположения монитора. Оптимальное решение – установка экрана рядом с зеркалом заднего вида или вместо него (монитор-зеркало). Дисплей на приборной панели – не лучший вариант, поскольку отвлекает водителя во время движения. Выбирайте то место, куда обычно смотрите при парковке.

Функции

Самодиагностика – парктроник самостоятельно проверяет работу датчиков всякий раз после включения зажигания. Если обнаружились неисправности – устройство сообщает о них водителю. Такая функция снижает риск отказа датчиков перед препятствием.

Цифровой индикатор расстояния – показывает расстояние в цифрах (м). Подобный индикатор гораздо точнее звуковой или световой индикации.

Регулировка громкости звука – позволяет менять громкость звукового сигнала в зависимости от ситуации: в тихом месте – уменьшить, в шумном – увеличить.

Голосовое оповещение – парктроник сообщает информацию «человеческой речью». Такая функция облегчает пользование устройством.

Память выносных элементов – предотвращает ложное срабатывание парковочного радара, вызванное внешними элементами авто. В память устройства заносятся данные о запасных колесах, фаркопах и другом оснащении машины (рисунок отраженного сигнала).

Камера заднего вида – позволяет водителю видеть «мертвые зоны» (за бампером), что улучшает обзор и снижает риск столкновения с препятствием.

Важно: при выборе камеры заднего вида обратите внимание на угол обзора (чем выше эта величина, тем лучше). У некоторых моделей данная величина достигает 150 °. Другой важный параметр – светочувствительность камеры. Качественная модель дает изображение даже при низкой освещенности (0.5 лк).

Видеовыход – для подключения полнофункционального дисплея (автомобильного телевизора). Такая опция актуальна в первую очередь для моделей со звуковой или световой индикацией. Видеовыход пригодится и для устройств с монитором, если «родной» экран по своим возможностям уступает полноценному дисплею.

Видеовход – для подключения камеры заднего вида.

Советы

  • Приобретайте парковочный радар в специализированных магазинах, отдавайте предпочтение проверенным брендам. Не экономьте на качестве, иначе в нужный момент устройство может не сработать.
  • Проверьте прибор: включите и создайте перед ним искусственное препятствие (например, поставьте мобильный телефон). Исправный радар среагирует на преграду и выдаст соответствующую информацию.
  • Подбирайте парктроник с учетом цвета автомобиля: блок индикации – в тон салону, датчики – бамперов.
  • Обратите внимание на климатические особенности – парктроник должен быть адаптирован к влажности и температуре Вашего региона.
  • Регулярно очищайте датчики от грязи, поскольку загрязненные приборы не реагируют на препятствия.
Лента парктроника

: виды, установка, отзывы — Автомобили

Поставка автомобилей с электронными помощниками уже давно является обязательным пунктом в их дополнительном обеспечении. Большинство современных автомобилей получают широкий набор таких помощников еще на этапе заводской подготовки. Однако стоит такой апгрейд недешево, поэтому экономные автолюбители решаются на такие доработки в отдельном порядке. Не всякая система доступна для самостоятельной сборки, но парктроник ленточного типа вполне подойдет для установки в гараже.При правильной установке водитель может рассчитывать на эффективную помощь устройства в процессе парковки, реализованную за небольшие деньги.

Особенности парктроника

Основная часть таких устройств на рынке — традиционные парковочные радары, в состав которых входят сенсорные датчики. Недавно появились модели, использующие ленту в качестве рабочего элемента. Нельзя сказать, что это более технологичный и эффективный прибор, но за счет доступности и простоты установки он завоевал любовь многих автомобилистов.Электромагнитный ремень парктроника в процессе эксплуатации образует вокруг себя зону, позволяющую отслеживать приближение машины к различным объектам. Основное отличие такой системы — использование ленты вместо классических датчиков. Собственно, в этом и причина упрощенной установки, не требующей механической установки функциональных элементов в нишу кузова или бампер. Достаточно наклеить ленту, формирующую сенсорное поле слежения.

Компоненты системы

При всем разнообразии ленточных радаров их оборудование достаточно стандартизировано.Примечательно, что лишь в редких случаях производители стремятся расширить базовые наборы. Во многом это связано с простым принципом работы основных функциональных элементов, которые стоят недорого. Итак, в основной комплект системы входит блок с аппаратной начинкой, непосредственно металлизированная лента, динамики или другие индикаторы, подающие сигнал водителю. Этого набора парктроников хватит на индукционные ремни для выполнения своих задач на любом автомобиле. Другое дело, что, в зависимости от конкретных потребностей, должен быть разный подход к выбору отдельных элементов.

Разновидности системы

Модели этого типа делятся в основном по способу индикации, так как принцип работы у всех ленточных радаров одинаковый — электромагнитный, основанный на индукции. В качестве индикаторов могут использоваться световые, шумовые и комбинированные устройства. В момент активации с сенсорной планки на основное устройство отправляется сигнал, от которого водитель оповещается. Самый распространенный парктроник Park-Lines с бипером, который подает звуковые сигналы.То есть в момент приближения машины к стороннему объекту радар начинает издавать характерные звуки. Как правило, интенсивность звука возрастает с увеличением угрозы столкновения. Часто встречаются также модели с визуальной индикацией. В этом случае используется дисплей со шкалой, на которой загораются отдельные точки в соответствии с приближением машины к другим машинам или бордюру. Радар с комбинированным дисплеем оповещает водителя и посредством шумовой сигнализации, и с помощью дисплея.

Принцип действия

Действие устройства в основном направлено на устранение опасности, вызванной приближением автомобиля к посторонним предметам. Эта задача реализуется по принципу, заложенному в металлоискателях. В простейших устройствах этого типа используются детекторы, реагирующие на колебания частоты в наблюдаемой зоне. То есть анализ воздействия внешних предметов. В отличие от металлоискателя, который обнаруживает только предметы, сделанные из определенных материалов, ремень датчика парковки электромагнитно реагирует практически на все: от почвы и бордюра до человеческого тела.Таким образом, при появлении стороннего объекта в поле действия применяются индикаторы, которые посылают сигнал водителю. На фоне изменения частоты колебаний звуковой или визуальный эффект также меняет свой характер — увеличивается или уменьшается. Надо сказать, что камера наблюдения может дополнять основную функцию устройства. Но зачастую это дополнение стоит дороже, чем основной комплект, поэтому стрельба используется редко. Обычно такую ​​комбинацию используют владельцы более дорогих традиционных PDC.

Где лучше установить радар?

Вариантов немного, но выбор есть. В обязательном порядке необходимо обеспечить заднюю часть автомобиля как наиболее проблемную с точки зрения обзорности. Также в комплектацию входит установка ленты

Лента Парковочные датчики: виды, установка, отзывы

Поставка автомобильных электронных помощников давно стала обязательной позицией в их дополнительном ПО. Большинство современных автомобилей получают широкий набор таких помощников еще на этапе предварительной подготовки.Однако стоимость такого апгрейда не из дешевых, поэтому экономные автомобилисты решаются на такие доработки в отдельном порядке. Не всякая система доступна для самостоятельной сборки, но ленточный парктроник хорошо подходит для установки в гараже. При правильной установке водитель может рассчитывать на эффективное вспомогательное устройство во время процесса парковки, продаваемое за небольшие деньги.

Характеристики датчиков ремня безопасности

Основную часть таких устройств на рынке составляют традиционные системы помощи при парковке, в состав которых входят сенсорные датчики.Модели, использующие в качестве рабочих элементов ленты, появились совсем недавно. Нельзя сказать, что это более технологичный и эффективный прибор, но за счет доступности и простоты установки он полюбился многим автомобилистам. В процессе работы электромагнитных датчиков ленты формирует зону для отслеживания приближающегося автомобиля и различных объектов. Основное отличие этой системы — использование ленты вместо обычных датчиков. Фактически это упрощенная установка, не требующая выполнения механической установки функциональных элементов в нишу кузова или бампера.Достаточно приклеить ленту, которая образует сенсорное поле безопасности.

Компоненты системы

При всем разнообразии диапазонов РЛС оборудование достаточно стандартизировано. Примечательно, что лишь в редких случаях производители стремятся расширить базовые наборы. Во многом это связано с простым принципом недорогих основных функциональных элементов. Итак, в базовый комплект системы входит блок с фурнитурой, непосредственно металлизированной лентой, динамиками или другими индикаторами, сигнализирующими о драйвере.Этого набора достаточно, чтобы лента индукционных датчиков сделала свое дело на любом автомобиле. Другое дело, что, в зависимости от конкретных потребностей, должен быть разный подход к выбору отдельных элементов.

кПа

Поделитесь этой разновидностью модели в основном для индикации, так как принцип работы в ленте радаров тот же — на основе электромагнитной индукции. В качестве индикаторов могут использоваться световые, звуковые и комбинированные приборы. В момент активации с сенсорной полосы отправляется сигнал на базовый блок, о котором происходит оповещение водителя.Чаще всего встречаются ленточные датчики парковки — Линии со звуковым сигналом. То есть при приближении машины к внешнему объекту радар начинает издавать характерные звуки. Обычно интенсивность звука увеличивается по мере увеличения опасности столкновения. Часто встречаются и модели с визуальной индикацией. В этом случае отображается шкала, на которой подсвечиваются отдельные элементы в соответствии с приближением автомобиля к другим автомобилям или бордюру. Радар с комбинированным дисплеем и оповещением водителя через шум сигнализации и с помощью дисплея.

Принцип действия

Устройство в основном предназначено для фиксации опасности, вызванной приближением транспортного средства к другим объектам. Эта задача реализуется по принципу, заложенному в металлоискателях. В простейших устройствах этого типа используются детекторы, реагирующие на колебания частоты в наблюдаемой области. То есть анализ ударов от внешних предметов. В отличие от детектора, который обнаруживает только объекты из определенных материалов, сенсоры, электромагнитный диапазон реагирует практически на все, от почвы и границы до человеческого тела.Таким образом, при действии стороннего объекта, в случае использования индикаторов, отправляется сигнал водителю. На фоне изменения частоты колебаний звуковой или визуальный эффект также меняет свой характер — усиливается или ослабевает. Надо сказать, что основную функцию устройства может дополнять камера наблюдения. Но зачастую этот вариант стоит значительно дороже базового набора, поэтому съемка применяется редко. Обычно такое сочетание имеют владельцы более дорогих традиционных PDC.

Где лучше установить радар?

Вариантов немного, но выбор есть. В обязательном порядке должна быть предусмотрена задняя часть автомобиля, как наиболее проблемная с точки зрения обзорности. Также в комплекте предусмотреть и установить ленту на передний бампер. Реже встречаются застежки по бокам, но это вариант. В любом случае опасная зона определяется исходя из личного опыта эксплуатации машины. Поскольку ленточные датчики реверсирования оснащены индикаторами в виде такого же звукового сигнала и дисплеев, необходимо найти место для компонентов этого типа.Опять же, индикаторы позиционирования должны быть такими, чтобы их действие достигло основной цели в уведомлении водителя, независимо от дорожных условий. При этом устройство не должно доставлять неудобств и помех. Так, бипер обычно устанавливается на приборную панель или заднюю полку автомобиля. Дисплей следует разместить в области приборной панели.

Установка ленточных датчиков

Отсутствие необходимости в сверлении бампера или кузова, конечно, облегчает монтаж операции, но не исключает других процедур.Обычно перед установкой ленты снимают бампер. Для этого аккуратно снимаем специальные колпачки с фиксаторами. Важно отметить, что ленту нужно держать точно по центру бампера, так как в других местах будут предусмотрены места для некорректной работы устройства. Когда вещь снята, ее следует хорошенько вымыть, а затем приступить к приклеиванию. Есть примеры датчиков с лентой, датчик устанавливался без снятия бампера. От такой операции кажется более простой, но на практике это может только опытный мастер, особенно если вы все же работаете без специального подъемника.Когда лента будет записана, можно приступить к электрическим событиям. Через ствол размещены ленты с подключением к основному микропроцессору и соответствующие индикаторы.

Сколько?

Эффективность и надежность — не лучший вариант подстаканника, но невысокая цена привлекает к ленточному устройству значительную часть автомобилистов. Самые простые модели от китайского производителя стоят 1–1,5 тысячи рублей. Сумма небольшая, а качество соответствующее. Обычно эта модель собирается вручную из деталей сомнительного происхождения.

Более того, в таких устройствах важно учитывать невозможность настройки чувствительности. Это значит, что лента может не подойти, например, для автомобиля с небольшим дорожным просветом. За 3-4 тыс. Руб. на рынке можно купить парктроник ленты итальянской фирмы. В этом случае вы можете рассчитывать на чистую и аккуратную схему шипа, использование высококачественных микросхем и полезный набор с монтажным оборудованием. Что касается регулировки чувствительности, то обычно модели этой категории настраиваются в нескольких режимах, что позволяет оптимизировать датчики для конкретной машины.

Положительный отзыв о ленте Парктроник

Как и любые другие датчики, эта система вызывает массу лестных отзывов у автовладельцев. Этот тип устройства хвалят за то, что он дает возможность совершать легкие маневры без особого ADO. Это особенно важно для новичков, которым необходим полный контроль над автомобилем в процессе парковки. Кроме того, здесь выделяется простая установка ленточных датчиков. Отзывы подчеркивают, что при правильной обработке бампера от хоста машины нужно только приклеить полоску в нужное место и подключить ее к индикаторам.Для сравнения: традиционные РЛС нужно устанавливать сквозным отверстием под каждый датчик, соответственно без профессиональной помощи справится далеко не каждый хозяин.

Отрицательный отзыв

Невысокая стоимость не могла не отразиться на отдельных нюансах эксплуатации, которые нельзя отнести к плюсам диапазона РЛС. Один из основных недостатков, который отмечают владельцы, — это невозможность определять объекты без изменения расстояния до них. Это подход к управлению системой другого транспортного средства, но если машина изначально находится близко к объекту, она теряет фокус.

Есть и другие неприятные моменты эксплуатации, которым страдает ремень электромагнитных датчиков. В обзорах, например, отмечена высокая частота ложных срабатываний. Особенно это касается недорогих китайских моделей, не имеющих возможности автоматического отключения определенных зон. Например, когда идет снег или дождь, можно рассчитывать на такую ​​же эффективность показателей работы, как и в случае схождения с другой машиной.

Альтернативные решения

Выбор невелик, но в первую очередь в качестве альтернативного варианта поставить классические ультразвуковые датчики.Это те устройства, которые требуют врезки в бампер, что усложняет установку. Но если не учитывать неудобства в установке, автолюбитель может рассчитывать на адаптируемость и функциональность таких радаров. Если датчики ленточного типа выгодно отличаются доступной ценой и удобством в установке, то ультразвуковые модели отличаются точностью, широким диапазоном настроек и надежностью. Кроме того, тем, кто опасается сложности монтажа из-за врезки датчиков, следует рекомендовать системы с установленными датчиками.

Заключение

Мода на оснащение автомобилей электронными помощниками имеет не только положительные стороны. Несколько помощников потребляют избыточную энергию, требуют обслуживания и не всегда оправдывают вложения. Однако ленту парктроников можно назвать исключением. Их работа обеспечивает минимальный уровень энергоснабжения, но и парковочный радар исключает риски в процессе совершения сложных манипуляций на дороге. Можно сказать, что такими качествами обладает любая система облегчения парковки.Но к преимуществам поясных моделей также относится небольшая цена и удобство при установке.

Маскирующие диски для датчика парковки — JTAPE

Маскирующие диски для датчика парковки — JTAPE

Маскирующие диски для датчиков парковки — идеальное решение для защиты датчиков парковки и резиновых прокладок в процессе окраски.Они устраняют необходимость снятия бампера / крыла, защищая датчик во время шлифовки, покраски и полировки.

Больше никаких сложных маскировок; Маскирующие диски для датчика парковки накладываются мгновенно и снимаются простым подъемным язычком. Удаляется после намокания лака, избегая образования перемычек и шероховатостей.

Диски для маскировки датчика парковки необходимы для всех кузовных мастерских, экономя время и обеспечивая идеальную отделку.

СКАЧАТЬ

НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА

КУПИТЬ ПРЯМО

Заполните контактную форму, чтобы узнать, кто является вашим местным дистрибьютором, или выберите вариант «Купить напрямую», чтобы приобрести нашу продукцию.

Выберите желаемую валюту, £, € или $, как только вы добавите продукт в корзину.

£ 4.99–12,49 фунтов стерлингов

Маскирующие диски для датчиков парковки — идеальное решение для защиты датчиков парковки и резиновых прокладок в процессе окраски.

Диски для маскировки датчика парковки

Маскирующие диски для парктроника

— идеальное решение для защиты парктроника и резиновых прокладок в процессе покраски.

Нерастягивающаяся лента без сглаживания краев — это умное решение для маскировки линий обжима и краев панелей для создания бесшовной отделки от новой окраски до старой.

Двухсторонняя акриловая лента

— это усиленный акрил премиум-класса 1.Лента на вспененной основе с закрытыми порами толщиной 1 мм с высокой липкостью и на основе высокопрочного акрилового клея идеально подходит для внутреннего и внешнего крепления.

Пленка для замены дверной обшивки — это прозрачная пленка на основе полиэтилена для обеспечения водонепроницаемости внутренних помещений.

Prime & Paint Foam Masking Tape — идеальное решение для легкой грунтовки, нанесения красок и прозрачного покрытия.Он поддерживает трехступенчатый процесс распыления только с одним нанесением маскировки.

{{{data.variation.price_html}}}

{{{data.variation.availability_html}}}

Xvision — Датчики парковки

Безопасность и удобство имеют первостепенное значение для большинства водителей, когда они маневрируют на своем автомобиле. Датчики парковки Xvision обнаруживают объекты, которые часто не видны водителю, например низкие стены, болларды или даже пешеходов.Обледенение окон, образование конденсата и даже конструкция безопасности многих автомобилей могут уменьшить видимость, что делает систему предупреждения необходимой.

Датчики парковки

Водители обычно хорошо защищены такими продуктами, как ремни безопасности, подушки безопасности, тормоза с АБС, зоны деформации, боковые дуги и т. Д. К сожалению, этого нельзя сказать при движении задним ходом. Недавнее исследование показало, что более 37% всех страховых случаев были вызваны задним ходом.

ДТП и царапины при движении задним ходом обходятся в среднем в 500 фунтов стерлингов на ремонт, и даже если вы застрахованы, большинство водителей должны платить больше 250–1000 фунтов стерлингов + НДС, а для молодых водителей эта сумма может быть даже выше.Это должно быть оплачено по каждой претензии. Если вы затем добавите стоимость свободного времени, организацию аренды автомобилей, получение сметы и т. Д., Общая стоимость намного превысит 250 фунтов стерлингов.

Многие водители думают, что, поскольку они хорошие водители, им не нужны парктроники, особенно тем, кто еще не попал в аварию. Однако парктроник не имеет ничего общего с тем, насколько вы плохой или хороший водитель. Все мы сталкиваемся с ситуациями, когда просто не можем видеть. Конденсат, лед, низко расположенные объекты или даже люди, идущие на вашем пути, могут быть обнаружены датчиками, даже если вы их не видите.

Парковка стала проще

Будь то повреждение бампера или что-то более серьезное, есть меры, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить аварию. Датчики парковки Xvision могут быть установлены как сзади, так и спереди вашего автомобиля, чтобы обеспечить полную защиту. Xvision может быть установлен как на новые, так и на старые модели автомобилей или фургонов. Дополнительный светодиодный дисплей, доступный для задних парковочных датчиков Xvision, также показывает, с какой стороны автомобиля находится препятствие, и идеально подходит, если вы предпочитаете визуальное предупреждение, испытываете трудности с поворотом или плохо слышите.

Когда вы включаете передачу заднего хода, система издает один звуковой сигнал, подтверждая работу. Больше звука не будет, пока объект не окажется в пределах досягаемости (примерно 1,6 метра сзади и 60 см по углам). В этот момент устройство издает звуковой сигнал. По мере приближения к препятствию частота звука увеличивается, пока вы не окажетесь в пределах 30 см. В этот момент звук становится постоянным. Передние датчики начинают предупреждать примерно с 90 см в центре и 60 см по углам, а также становятся твердым звуковым сигналом, когда вы находитесь в пределах 30 см.(Обратите внимание, что эти расстояния будут сокращены, если транспортное средство движется слишком быстро. Все парковочные системы рассчитаны на работу на низких скоростях.)

Peace Of Mind

Xvision является ведущей системой датчиков парковки в Великобритании и одобрена крупными производителями, включая Ford, Jaguar и Vauxhall. На все компоненты распространяется трехлетняя гарантия на детали при установке в авторизованном представительстве Xvision или в утвержденном центре ремонта при авариях. Он оснащен сетью обученных технических специалистов в основных дилерских группах Великобритании, франчайзинговых дилерских центрах и утвержденных центрах аварийного ремонта (ARC), что обеспечивает дополнительную уверенность и поддержку.

Сделайте маневрирование автомобилем безопаснее и проще. Обратитесь в местное представительство или в утвержденный производителем центр аварийного ремонта прямо сейчас, чтобы установить датчики парковки Xvision на ваши автомобили, чтобы защитить вас, ваши автомобили и других людей.

Система парктроника | Продукты и поставщики

Продукты и услуги

  • Все
  • Новости и аналитика
  • Продукты и услуги
  • Библиотека стандартов
  • Справочная библиотека
  • Сообщество

ПОДПИСАТЬСЯ

АВТОРИЗОВАТЬСЯ

Я забыл свой пароль.

Нет учетной записи?

Зарегистрируйтесь здесь. Дом Новости и аналитика Последние новости и аналитика Аэрокосмическая промышленность и оборона Автомобильная промышленность Строительство и Строительство Потребитель Электроника Энергия и природные ресурсы Окружающая среда, здоровье и безопасность Еда и напитки Естественные науки Морской Материалы и химикаты Цепочка поставок Пульс360 При поддержке AWS Welding Digest Товары Строительство и Строительство Сбор данных и обработка сигналов Электрика и электроника Контроль потока и передача жидкости Жидкая сила Оборудование для обработки изображений и видео Промышленное и инженерное программное обеспечение Промышленные компьютеры и встраиваемые системы Лабораторное оборудование и научные инструменты Производственное и технологическое оборудование Погрузочно-разгрузочное и упаковочное оборудование Материалы и химикаты Механические компоненты Движение и управление Сетевое и коммуникационное оборудование Оптические компоненты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *