Land Rover Freelander: цена Ленд Ровер Фрилендер, технические характеристики Ленд Ровер Фрилендер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Land Rover Freelander по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Freelander
Land Rover Freelander, 2010 г
Купил себе в августе 2010-го Land Rover Freelander и хочу с вами поделиться впечатлениями. Я первую зиму езжу на полном приводе и у меня просто нет слов, какое же ездить удовольствие на полном приводе. Резина универсальная без шипов на два сезона и сегодня, когда царит хаос на дорогах, я выехал на полном приводе на работу и ощутил все прелести автомобиля. В настройках переключился с летнего режима на зимний режим езды и ехал с таким удовольствием по заснеженной нечищеной дороге. Ни заносов, никакого дискомфорта я не ощутил. Машина ехала плавно без пробуксовок и просто плыла по снежному покрову, это даже не описать на словах, это нужно было видеть. На поворотах на дисплее загорались какие-то иконки, но в реале я не чего не почувствовал, Land Rover Freelander просто плыл, а не ехал по снежному покрову. Я очень доволен автомобилем и не на что его не променяю.
Достоинства: отличная управляемость. Надежность. Недорогая эксплуатация. Лучшее решение для внедорожной езды.
Недостатки: не увидел в процессе эксплуатации.
Александр, Брянск
Land Rover Freelander, 2012 г
Ходовые качества — 5 баллов однозначно. «Рулится» Land Rover Freelander для столь приличного (210 мм) клиренса, имея внушительные хода подвески, имея массу от 1,8 т – «на отлично». Нет, конечно, седан скажем D- класса управляется поинтереснее, не спорю. Но надо делать скидку на внедорожные способности автомобиля. Универсал. На зимней резине по сухому асфальту немного плавает, как, в принципе и любой другой авто. В общем, управление надежное, по прямой Land Rover Freelander идет как «влитой», в поворотах практически не кренится, на колеи, ямы, порывы ветра не реагирует, подвеску не пробивает. Внешний вид машины устраивает полностью. Строго, сдержанно, лаконично. Мужской автомобиль. Только черный цвет больше никогда не куплю.
Достоинства: качественная сборка. Качество отделочных материалов салона. Качество ЛКП. Шумоизоляция. Отличные внедорожные показатели для кроссовера. Экономичный и тяговитый дизель. Высокая посадка. Отличная управляемость.
Недостатки: штатные щетки стеклоочистителей. Алгоритм работы блока стеклоочистителей. Неполное руководство по эксплуатации. Дорогое обслуживание у ОД.
Дмитрий, Рязань
Land Rover Freelander, 2011 г
Взял Land Rover Freelander SE с бензиновым двигателем 3,2 л. Впечатления от машины весьма позитивные. Для большого города, на мой взгляд, оптимальный вариант. Проехал около 2000 км. Расход по компьютеру 13,3 литра на «сотню». Великолепный салон кожа и алькантара. При посадке в холодную машину пятая точка не мерзнет. Динамика Land Rover Freelander более чем достаточная. До этого ездил на большом внедорожнике. Ширина салона во «Фриле» практически такая же. Конечно, трехметровые доски возить в нем неудобно, но стиральная машина легко входит без складывания сидений. Меньшая длина авто дает преимущество при парковке и проезде по дворам, заставленным машинами. Читал в отзывах, что задние сиденья не складываются вровень с полом багажника. Чтобы этого достичь, следует перед складыванием сидений снять подголовники. Наслаждаюсь зимней резиной, но уже хочется покататься на летней резине. В целом новой машиной доволен. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: проходимость. Внешность. Комфорт. Хорошая оптика. Акустика на высоте.
Недостатки: слабовата печка.
Леонид, Калуга
плюсы и минусы Land Rover Freelander
Хочу поделиться опытом владения Фрилендером 2008 года выпуска, автомат, дизель, самая полная комплектация.
Данное авто было пригнано из Германии 4 апреля 2019 года. При покупке авто, внешний вид безукоризненный. Без царапин, жучков и вмятин. Кузов очень достойный. Лакокрасочное покрытие на мой взгляд самое лучшее, что встречал ранее. Из хорошего — ВСЕ !
Плохое. За год эксплуатации пришлось менять: кулак поворотный, стойки по кругу, ремонт заднего редуктора или муфты, кому как лучше, резина, аккумулятор, фильтры, все жидкости и масла, в том числе в редукторах и АКПП, комплект ГРМ и приводного ремня, замок задней двери, патрубок интеркуллера и много еще мелочей. Русифицировал комп. В общем посчитал — более трех тысяч долларов.
На подходе задний опорный подшипник.
Что сказать. Жалею очень что повелся на сказки самого надежного Ленд Ровера и купил это чудо авто производства. Думаю до десяти лет может это и хорошее авто, но после десяти ..рекомендую обходить стороной. Ведро с гайками. Сыпется все ! Зимой столкнулся с проблемой. Хотя в этом году зимы то и не было. При минус семи вообще не заводится ! Хотел поменять свечи накала…сами свечи стоят 1 200.00 грн. А вот поменять их, нужно разобрать пол авто и заплатить 5000 грн., за работу !
Навигация ! Можете сразу выбрасывать. Она на диске. Прошлый век. Да и дисков в Украине Вы не найдете. Так как вложил кучу денег, продавать пока не буду. Но ….
О расходе топлива и масла. Топливо в городе в Киеве 14.5 . За городом можно вложиться и в 8-9. Смотря как будете ехать. Масло не берет вообще. Проехал чуть более десяти тысяч.
После двух лет владения авто, хочу добавить немного информации, может кому-то пригодиться. Сейчас пробег 207 тысяч. После вышеперечисленных вложений, авто беспроблемное. Было несколько глюков электроники, светился датчик положения коленвала. Хотел поменять датчик — дорого. Сам провод отдельно не продается. Забрызгал ведешкой. Все работает идеально. Летом прошлого года что-то завывала коробка. Прочитал в инете. Вытащил предохранитель в салоне авто со стороны водителя, который отвечает за работу коробки. по моему 20-ка. На ночь. Так же все стало работать нормально. Да ! Поменял свечи накала. Этой зимой, в минус 18 заводилась отлично ! Поменял патрубок интеркуллера. перетянули другие соединения. Уменьшился расход топлива. Сейчас в Киеве в пробках максимум 10.4 — 10.8. Обнаружил недавно на одной из задних арок под резинкой рыжики. На второй, все хорошо, на передних крыльях так же все отлично. Я к тому, что не ржавеет. Очень себя хорошо авто показало этой зимой. Много ездил, в том числе и по заносам и по не чищеным дорогам. Возможность выбрать определенный режим работы коробки просто супер. Проезжал там, где другие просто или застревали или боялись. Резина зимняя гудиер. Масло по прежнему не берет. Что сказать. Если и соберетесь покупать такое авто, то в первую очередь убедитесь в реальном пробеге авто. Желательно что бы в авто была обслужена АКП, заменен ГРМ, обслужен задний мост или муфта, кому как лучше, обслужена ходовая, все в порядке со свечами накала, хороший аккумулятор, патрубки интеркуллера в норме, не бит и не крашен да еще и с комплектом резины зима-лето — можно брать ! Если без всего перечисленного, готовтесь к большим затратам. Не верьте ни кому, что запчасти на Ленд Ровер стоят копейки ! Бред !!! все очень дорого но за то качественно.
Тюнинг и стальной обвес на Ленд Ровер Фрилендер в Tuning-Jeep! Аксессуары для силового тюнинга Land Rover Freelander! 100% тюнинг Ленд Ровер Фрилендер невозможен без силового обвеса!
Оригинальный силовой и внешний тюнинг Ленд Ровер Фриледер защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему автомобилю, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Ленд Ровер Фрилендер в Тюнинг-Джип.Ру!
13321133221332313324133251332613327133281332913330133311333213333133351333413347
Все аксессуары для Ленд Ровер Фрилендер созданы профессиональными дизайнерами с использованием современного оборудования, что позволило добиться высочайшего качества и отличного внешнего вида.
Обвес на Ленд Ровер Фрилендер выполнен из высококачественной полированной нержавеющей стали италььянского производства на Российских предприятиях, специализирующихся на производстве изделий из данного материала. Благодаря этому, обвес на Фрилендер имеет высочайшие антикоррозионные свойства и блестяще отполированную поверзность, не теряющую свой лоск даже по прошествии многих лет.
Обвес на Land Rover Freelander выгодно выделит автомобиль среди собратьев, подчеркнёт его внедорожный характер и заставит Вас лишний раз получить удовольствие при взгляде на своего железного коня, ведь мы понимаем, что для Вас Фрилендер это не просто средство передвижения. Помимо внешнего вида
Обвес на Фрилендер состоит из трёх основных элементов – защита переднего бампера на Фрилендер, защита заднего бампера на Фрилендер и пороги на Фрилендер.
Защита переднего бампера на Ленд Ровер Фрилендер выполнена виде труб, аккуратно изгибающихся по форме бампера, повторяющих линии кузова и надежно закрывающих кузовные элементы внедорожника.
Защита бампера Land Rover Freelander устанавливается на штатные места, предусмотренные на несущей конструкции автомобиля заводом-изготовителем, что обеспечивает высокую жесткость крепления и непревзойденную надежность.
Защита бампера на Фрилендер позволит избежать повреждений автомобиля при мелком ДТП в городе и добавит Вам уверенности при движении по пересеченной местности. Ведь, двигаясь по лесу и в поле, звук веток и, кустов и высокой травы, царапающих передний бампер, так режет слух автовладельца.
Установив защиту бампера на Ленд Ровер Фрилендер, Вы сможете больше не беспокоиться за лакокрасочное покрытие бамперов.
Кроме того, в нашем ассортименте есть и более значимая конструкция – кенгурятник на Ленд Ровер Фрилендер. Кенгурятник на Фрилендер выполнен виде изогнутой трубы, по форме напоминающей подкову. Таким образом кенгурятник на Land Rover Freelander значительно выступает за габариты автомобиля и обеспечивает лучшую защиту при ДТП. Однако кенгурин на Ленд Ровер Фрилендер
Установить обвес на Ленд Ровер Фрилендер можно в нашем установочном центре. Процесс установки обвеса на Фрилендер прост и при наличии места и инструмента Вы сможете выполнить его самостоятельно. Вы можете заказать любой обвес на Land Rover Freelander и мы в кратчайшие сроки осуществим его доставку. Кроме того мы осуществляем отправку по всей России через транспортные компании, таким образом Вы сможете приобрести аксессуары для Ленд Ровер Фрилендер, находясь в любой точке страны. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Ленд Ровер Фрилендер. С компанией Тюнинг-Джип тюнинг Land Rover Freelander будет прост и приятен.
Ленд Ровер Фрилендер 2 — сервис, модельный ряд, технические характеристики. Описание, обзоры и фото Land Rover Freelander 2
Freelander всегда занимал достойное место и был ярким представителем семейства Land Rover, задавая в своем классе компактных внедорожников стандарты премиум-класса по всем без исключения характеристикам и параметрам. Но его последняя модификация – Land Rover Freelander 2 – проявила свои достоинства во всей их многогранности. Неизменная мощь, выносливость и превосходная управляемость Фрилендера, сделавшие его незаменимым на городских, и не только городских, дорогах, значительно повысили эти показатели благодаря внедрению инновационных технологических решений, разработанных в компании Land Rover.Обновленный Ленд Ровер Фрилендер 2 успешно сочетает незаурядный внедорожный потенциал, маневренность и динамику с отличной управляемостью и максимальным ходовым комфортом на скоростных трассах. Среди многочисленных опций и технологий, которыми оснащен этот внедорожник, система адаптации к различным дорожным покрытиям Terrain Response (уникальная разработка Land Rover), предоставляющая автовладельцу максимально широкие возможности на дорогах любого типа и на пересеченной местности. Новый двигатель с турбонаддувом обеспечивает увеличение мощности и топливной экономичности и снижение уровня шума.
Плюс к этому внешний вид, соответствующий самым современным дизайнерским тенденциям в области автомобилестроения, и комфортный салон с достойной отделкой. Для тех, кому захочется придать автомобилю больше индивидуальности, всегда есть возможность приобрести оригинальные аксессуары и запчасти Land Rover Freelander и сделать ему тюнинг. Это поможет ярче проявить сильный и цельный характер внедорожника.
Модельный ряд и цены Land Rover 2019-2020 года у официального дилера, цены на модели Range Rover в Саратове
Авто отличается безупречным внешним видом, шармом. Каждая модель — это триумф разума. Быть хозяином машины престижно. Бренд создан в 1947 году. Продукт фирмы — внедорожники класса «премиум». Прототипом был американский Willys. Предприятие меняло собственников, но автомобиль становился ещё лучше. Причины, по которым стоит стать владельцем:
- Уровень престижа.
- Повышенная проходимость.
- Достойные характеристики.
- Различные комплектации.
- Безопасность и комфорт.
Модели Ленд Ровер
Ежегодно обновляются версии, 2019-2020 год порадовал очередными новинками. Идеальные показатели чётко оправдывают стоимость техники. Модельный ряд имеет 8 направлений.
— Discovery имеет впечатляющий дизайн. Он позволяет выделяться из общего потока. Все операции полностью автоматизированы. Из особых характеристик надо упомянуть экономию топлива. А парковка и буксировка потребует нажатия пальца. Изменять положение сидений поможет смартфон.
— Land Rover Freelander. Эта модель снята с производства. Хотя Вы сможете закупить автомобиль через салон по утверждённой программе «Approved». Стоимость не будет завышена, любой официальный представитель пойдёт Вам навстречу.
— Discovery Sport. Его выделяет динамичный силуэт, дающий лучшие характеристики при быстром движении. Место для багажа создаётся за счёт изменения положения сидений. Наличие выведенной на ветровое стекло проекционной панели поможет получать все сведения для безопасной езды.
— Range Rover, его первенцы были разработаны ещё 45 лет назад, но линейка не снята с производства. Роскошь, цена, достойные данные — всё это заставляет отдавать предпочтение этому образцу. Водители ценят плавность и комфорт. Всё получено за счёт умения продумать каждую мелочь.
— Range Rover Evoque. Новый экземпляр отличается продвинутым дизайном. Производитель предлагает огромный выбор отделки. Впечатляет комфортный салон, высокотехнологичное оборудование. Каждый дилер заинтересован в продаже этой серии.
— Range Rover Sport. Машина класса «люкс» на рынке с 2005 года. Прочный алюминий позволил снизить вес на 400 кг. При комплектации пятилитровым двигателем добиться скорости 100 км/ч можно за шесть секунд. Мотор быстро наберёт двести километров, расход топлива за городом — не больше десяти литров.
— Range Rover Velar. Отличие — способность вместить в себя 7 человек. И это не ухудшит комфорт, каждый пассажир сможет наблюдать картинку в окне. Машина отличается мощностью, шиком. Это оптимальная техника для активной компании. А бонус — наличие развлекательных опций.
— Defender. Обновлённый внедорожник Ленд Ровер Дефендер вновь поступил в продажу в 2019 году.
Выгодное приобретение
Вы решили купить эту машину? Красочное фото с сайта и подробное описание поможет выбрать Ленд Ровер из всех возможных выпускаемых вариантов. Клиентам предлагается полный модельный ряд. Менеджеры знают своё дело, поймут все Ваши желания и запросы!
Модельный ряд и цены автомобилей Land Rover (Ленд Ровер)
Компания Land Rover была основана в Великобритании в 1948 году братьями Спенсером и Морисом Уилкс. Придуманный ими девиз «За гранью обыденного» соответствует передовым идеям, лежащим в основе философии внедорожников. За основу создатели взяли американский армейский автомобиль Willys MB (Виллис) времён Второй мировой войны. Именно эта модель является родоначальником всех машин повышенной проходимости.
В послевоенное время компания Land Rover получила в своё распоряжение предприятие по производству двигателей для танков и самолётов под названием Meteor Works. Когда выпуск истребителей и бомбардировщиков резко сократился, на складах осталось много алюминия. Лёгкий вес и устойчивость к коррозии делали этот металл идеальным для эксплуатации в условиях бездорожья. Его решено было использовать в создании вседорожников.
В 1950 году произошло усовершенствование системы полного привода. Кроме того, заказчики уже смогли выбирать между различными вариантами кузова и колёсной базы. «Ленд Роверы» привлекают своей надёжностью военных, фермеров, работников спасательных служб. Немало поклонников завоевал Land Rover Defender — легендарный внедорожник для экспедиций и приключений с полувековой историей. Сейчас «Дефендер» можно назвать «иконой» английского бренда. Изначально он разрабатывался как гражданский трактор. В своё время его использовали в тушении пожаров, пахотных работах, сборке винограда, поимке преступников. Одна из наиболее удивительных ипостасей «Дефендера» — железнодорожная дрезина. Многофункциональное транспортное средство с годами не утратило своей актуальности. Часто ли увидишь на улицах города одногодки «Дефендера»? Все они превратились в рухлядь. А британский герой до сих пор пользуется спросом
В 2008 году компания Land Rover вошла в состав крупнейшей индийской корпорации Tata Motors.
Инновационный подход компании Land Rover распространён и на концепцию защиты природы. Природоохранный проект «Наша планета» включает одну из самых передовых мировых программ по компенсации выбросов углекислого газа в атмосферу.
Аэрография Land Rover Freelander фото, цена аэрографии автомобиля Ленд Ровер Фрилендер
Дизайнерская студия i-Premium оказывает услуги аэрографии на Ленд Ровер Фрилэндер. Наши дизайнеры разработают уникальный рисунок с учетом ваших пожеланий, отлично сочетающийся с цветом авто и великолепно выглядящий со всех ракурсов. Аэрография способна придать совершенно новый образ вашему Ленд Роверу, сделав его эксклюзивным и неповторимым.Процесс аэрографии начинается с разработки эскиза. Рисунок проектируется на 3-d модель автомобиля, чтобы были учтены все особенности формы кузова. После этого происходит подготовка поверхности – очистка, матировка, обезжиривание. Все элементы кузова, на которые не должна попасть краска, заклеиваются или демонтируются на время процедуры. Далее происходит нанесение краски с помощью аэрографа и последний этап – лакировка.
Стоимость услуги аэрография Land Rover Freelander формируется с учетом подготовительных работ по кузову, используемых лакокрасочных материалов, площади и сложности рисунка. После нанесения изображения на кузов, необходимо дать время краске и лаку полностью высохнуть. Только после этого можно эксплуатировать автомобиль.
На Фрилендере отлично будут смотреться рисунки самых разнообразных тематик: фантастика, природа, дикие животные, герои фильмов и мультфильмов, узоры и надписи.
Преимущества заказа аэрографии в студии i-premium:
- Аэрография является дополнительным эффективным средством от угона
- При нанесении аэрографии на автомобиль наносится больше слоев лака, что дополнительно защищает кузов.
- При аэрографии используется автомобильная краска, которая не выцветает.
- Уход за деталями с нанесенной аэрографией ничем не отличается от обычного ухода за авто, так как на рисунок сверху наносится обычный автомобильный лак, только более толстым слоем.
Заказать аэрографию Land Rover Freelander
Записаться можно по телефону или через форму заказа обратного звонка.
Наши сотрудники подберут удобное для Вас время.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderLR3Series ISeries IISeries IIASeries III | Выберите год20062005200420032002 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выбрать модель (все модели) DefenderDiscoveryDiscovery SportLR2LR4Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarDiscovery Series IIFreelanderLR3Series ISeries IISeries IIASeries III | Выберите год20062005200420032002 |
Land Rover Freelander 2 Images- Freelander 2 Фото и галерея интерьера и экстерьера
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- 360 View
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Голова лампа
- Все
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Панель приборов
Ленд Ровер Фрилендер 2
- Все
- Экстерьер
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Интерьер
- Все
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Панель приборов
- 360 Вид
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
- Внешний вид 360 °
Firenze Red
Айнтри Зеленый металлик
Оркнейский серый
Индское серебро
Луара Блю
Fuji White
Санторини Блэк
* Изображения показаны только для справки.Фактические цвета могут отличаться от представленных здесь
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}
|
|
2004 Land Rover Freelander SUV Дорожные испытания и сравнение
Land Rover прошел долгий путь от своих аграрных и военных корней в конце 1940-х годов, когда оригинальный Land Rover был доступен только как открытый внедорожник. Сегодня вы все еще можете встретить классические Land Rover, ползающие по высокогорьям Англии, а линия Defender продолжает гордые традиции.Но в США нынешний модельный ряд далек от простой рабочей лошадки. В 21 веке роскошь заменила простоту, хотя основные качества — долговечность и внедорожное превосходство — сохраняются. И вместо одной модели в 2004 году в США предлагаются три: первоклассный Range Rover, средний Discovery и объект нашего теста — компактный Freelander.
Фото 2/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху спереди сбокуПопав в наши берега в 2002 году после успешного шестилетнего пребывания в Европе, постоянный полноприводный Freelander был встречен теплыми отзывами, отчасти из-за невысоких характеристик, а также материалов и дизайна интерьера, которые не соответствовали требованиям. ожидания.Чтобы поднять популярность Freelander, Land Rover обратился к весьма успешному Range Rover, спроектированному BMW, заимствуя элементы стиля, как это было сделано с обновленным Discovery.
В 2004 году внешность Freelander приобрела обновленный, более высококлассный вид, включая переработанный передний бампер (теперь в цвет кузова), решетку радиатора и сдвоенные фары в стиле Range Rover. Задний бампер также окрашен в цвет кузова, а задние фонари расположены выше в бампере для увеличения обзора.
Фото 3/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху сзади сбокуВнутри новые материалы отделки немного лучше, чем в предыдущей итерации.Прорезиненный материал сиденья «Technical Fabric» облегчает уборку после целого дня пыльной мягкой дороги. Тем не менее, захватывающая юбка и кошачий язык — излишек для внедорожника, который будет видеть больше тротуара, чем грязи, а ткань, похожая на липучку, затрудняет вход и выход. Для роскошного автомобиля мы находим акры жесткого пластика и сенсорную перегрузку различных текстур, окружающих пассажиров Freelander, трудной задачей даже для автомобиля стоимостью менее 30 тысяч фунтов стерлингов. Откровенно говоря, мы видим лучше на более дешевых, массовых автомобилях.
Передние сиденья с подогревом обеспечивают широкую боковую и поясничную поддержку бедер, причем последние регулируются вручную. Людей с длинными ногами быстро раздражает вентилятор, установленный на стенке ног пассажира, а те, кто находится в толпе ростом более шести футов, будут проклинать высокие сиденья и низкую линию крыши, которая является тупицей.
Нам нравятся новые датчики, распределительное устройство и вторичный радио / круиз-контроль, установленные на руле, но, за исключением функций, установленных на подрулевом переключателе, почти каждый переключатель / ручка / кнопка требует значительного досягаемости во время движения.Стандартная аудиосистема Harman Kardon с компакт-дисками мощностью 240 ватт AM / FM / 6 дисков — это самая привлекательная функция интерьера, предлагающая четкие максимумы и потрясающие минимумы, которые заставляли подростков обращать внимание во время заправки бензином.
Фото 4/9 | Land Rover Freelander Se3 2004 года выпуска, вид изнутриБлагодаря минимальному наклону передних сидений задняя скамья предназначена только для худощавых людей или, желательно, для гимнастов. Со съемной задней крышей на месте заднее сиденье вызывает клаустрофобию и громоздкость.Это легко исправить, сняв крышу, но это нелегкий подвиг: отсоедините четыре соединения, поднимите крышу примерно на дюйм (еще четверть дюйма, и вы столкнетесь с рейлингами во всю длину) и сдвиньте ее под указанную крышу. рельсы (следите за этими пальцами). Два человека могут снять 70-фунтовую корону, но нам было легче с тремя людьми, жонглирующими углами, когда вершина оторвалась.
Фото 5/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид сверху двигателяОдна из областей, где Land Rover сохранил свои корни фермерских грузовиков, — это 2.5-литровый / 174-сильный V-6 — такой же шумный, как потрепанный John Deere. В сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач с мануальным режимом CommandShift и постоянным полным приводом расстояние между зубьями довольно узкое, что позволяет быстро взлетать, но требует более быстрого переключения при умеренном или агрессивном ускорении. Наши забеги на время позволили разогнаться до 0-60 миль в час за 10,8 секунды и разогнаться на четверть мили за 17,8 секунды при 77,4 миль в час. Во время наших испытаний мы обнаружили, что, когда тахометр поворачивается на север, силовая установка DOHC легко заводится в среднем и верхнем диапазоне и при этом становится шумной.При 60 милях в час на высокой передаче V-6 разворачивает умеренные 2500 об / мин, а на «обычных» скоростях шоссе 3500 об / мин делают кабину шумной.
Наши испытатели были впечатлены передними дисковыми / задними барабанными тормозами Freelander с ABS, которые разогнались до 60 миль в час и разогнались до 122 футов. Ход педали умеренный, и первоначальное ощущение немного мягкое, но ABS довольно доработана с минимальным пульсом педали.
Фото 6/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид спереди сбоку Независимая четырехколесная подвеска MacPherson с винтовыми пружинами рассчитана на бездорожье с 7.1 дюйм хода спереди и 9,4 дюйма сзади. Мягкая настройка подвески обеспечивает комфортную езду по дороге и легко подавляет неровности в грязи. Обратной стороной является довольно плохая работа на извилистых дорогах и потенциальное волнение, если вам нужно быстро перестроиться. После нашего учения по аварийной смене полосы движения старший редактор дорожных испытаний Крис Уолтон написал: «Только один другой внедорожник напугал меня так сильно, как Freelander — Jeep Wrangler. и поднимает одно (или несколько) колес от земли.»Съезжая с асфальта, мы обнаружили, что Freelander естественно ведет себя на мягкой дороге и песках, где его полный привод с вязкостной муфтой легко распределяет мощность между колесами и обеспечивает сцепление с дорогой. Он также был мастером на трассе для скручивания рам — конструкция Freelander удивительно прочна, что позволяет нам открывать и закрывать каждую дверь с противоположными угловыми колесами на полном опускании. На полпути через шлюзовой отсек мы пожалели, что Land Rover оснастил Freelander раздаточной коробкой низкого диапазона — попытки взобраться на миниатюрные валуны с большим количеством входов газа хороши только для генерации горячей передачи и мигрени.
Фото 7/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 вид спереди слеваКрутые подъемы также являются проблемой для Freelander: он выдохся менее чем на 50 ярдов при нашем стандартном подъеме на 35 градусов. К счастью, мы активировали систему управления спуском на спуске Land Rover, которая, используя систему ABS автомобиля, провела нас обратно по склону холма с небольшой помпой. Объезжая обратную сторону нашей «горы», мы развлекали группу мотокроссов с широко открытыми глазами, пока HDC шла вниз Freelander под полным контролем АБС.Прохладный.
Фото 8/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3 снизу вид сзади Если вам нравится заниматься мелкими проектами, мы смиренно предлагаем вам подружиться с соседом с пикапом. При максимальном грузовом объеме, составляющем 42,2 кубических фута (46,6 кубических футов в пятидверном варианте), вам будет сложно получить в кузове всякую всячину Costco на месяц. Задние сиденья еще больше затрудняют перевозку груза, поскольку они не складываются, оставляя неприятные неровности. Даже его более дешевые конкуренты очищают тактовые часы Freelander (Jeep Liberty вмещает 69 кубических футов, Nissan Xterra — 66 кубических футов, а Ford Escape — 65 кубических футов).Фото 9/9 | 2004 Land Rover Freelander Se3, вид спередиLand Rover рассматривает Freelander как ворота для будущих владельцев Range Rover, особенно тех, кто предпочитает активный образ жизни. Однако это не машина, выведенная из Серенгети, скорее, она создана для Starbucks. Да, Freelander — достойный автомобиль, созданный для тех, кто хочет войти в образ жизни Land Rover. Для тех, кто хочет жить приключений, возможно, захочется рассмотреть Jeep Liberty или Nissan Xterra; и то, и другое доставит вас дальше в глухой лес, без необходимости в трейлере для перевозки всего вашего снаряжения и предложит больше транспортных средств за деньги.Англофилы также могут подумать о покупке подержанного Discovery, поскольку этот двухдверный внедорожник покусывает бампер более премиальной машины в цене.
{{{2004 Land Rover Freelander}}} E3 | |
Базовая цена | 26 330 долл. США |
Цена после испытаний | 27 995 долл. США |
Передняя компоновка автомобиля 2 дверь, 5-ходовая | |
Двигатель | 2,5 л / 175 л.с. V-6, DOHC, 4 клапана / цилиндр |
0-60 миль / ч, сек | 10.8 |
1/4 мили, сек @ миль на галлон, фут | 17,8 @ 77,4 |
Торможение, 60-0 миль / ч, фут | 122 |
Skidpad, g | 0,73 | 0458,9 |
В продаже в США | В настоящее время |
Land Rover хочет вернуть Freelander | Автомобильные новости
Несколько лет назад Land Rover объявил о беспрецедентной инициативе по выпуску ряда новых моделей.Взгляд на портфель компании сегодня подтверждает, что автопроизводитель верен своему слову. Модельный ряд Land Rover больше, чем когда-либо.
И нет никаких признаков расставания. Следующая партия автомобилей, обещанная британским производителем, войдет в его список начального уровня, и одна из первых запланированных моделей — это возрожденный Freelander, давно пользующийся популярностью среди любителей вождения.
На данный момент автомобили в модельном ряду Land Rover делятся на три отдельных семейства: Discovery, Defender и Range Rover.Согласно журналу Autocar, возрожденный Freelander будет позиционироваться под Discovery Sport. Он будет меньше старого Freelander, дебютировавшего в 1997 году, и будет доступен только в четырехдверной версии.
2002-2003 Ленд Ровер Фрилендер
Компания намеревается разработать новую платформу для размещения Freelander; по сути, это была бы укороченная версия платформы, лежащей в основе Discovery Sport, Range Rover Evoque и Jaguar E-Pace.Он мог получить бензиновый или дизельный двигатель, а также какую-то электрическую силовую установку.
Согласно Autocar, следующий Freelander может присоединиться к модельному ряду Land Rover к 2021 году. Ключевым словом здесь является «Может», поскольку проект еще не получил официального разрешения. Мы знаем, что новая версия, скорее всего, будет иметь формат, очень похожий на Jeep Renegade или MINI Countryman. В Европе Audi Q2 станет основной целью нового Freelander.
Ход, если он состоится, вряд ли можно считать неожиданным.Трудно представить себе, что Land Rover обойдется без того, что в настоящее время является одним из самых популярных сегментов в отрасли.
На самом деле не исключено, что каждое из трех «подразделений» компании могло в конечном итоге приветствовать маленького брата такого же размера.
Land Rover Freelander Callaway (2002)
Land Rover Freelander CallawayИсследование рынка, проведенное Rover Group в конце 1980-х годов, показало, что Land Rover может выйти на рынок компактных внедорожников.В начале 1990-х у Rover Group был ограниченный бюджет на разработку продукта, и она искала партнера для разработки проекта под кодовым названием CB40 (после Canley Building 40, где изначально была разработана концепция). Тогдашний партнер Rover, Honda, отказался и предпочел разработать свою собственную модель CR-V, которая была запущена в 1997 году.
Rover решил работать в одиночку с CB40, используя существующие детали и компоненты, как это было сделано с родстером MGF. Когда в 1994 году компания BMW приняла Rover Group, проект CB40 получил капитал, необходимый для реализации.В декабре 2007 года Autocar сообщила, что на ранних этапах разработки и эскизах Freelander использовалась эмблема Hyundai, что наводит на мысль о том, что между обоими производителями предлагается наладить сотрудничество. Дизайн Freelander был разработан Джерри Макговерном, который впоследствии стал руководителем отдела дизайна в Land Rover в 2007 году.
Land Rover первоначально намеревался передать производство Freelander в субподряд компании Valmet в Финляндии, однако BMW расторгла договор после приобретения Rover Group, а вместо этого финансировала производственные мощности в Солихалле, наконец, используя старый сборочный цех Rover SD1, который был законсервирован в начале 1980-х, когда производство автомобилей Rover было перенесено в Коули.
Freelander был запущен в октябре 1997 года. До 2002 года он был самой продаваемой полноприводной моделью в Европе. Последние модели Freelander в Северной Америке продавались как модели 2005 года.
Варианты моделей
Существовало множество моделей, основанных на пятидверном универсале и трехдверном мягком переплете (полу-кабриолет), твердом переплете и коммерческом (наподобие фургона). В 2004 году компания Land Rover представила улучшенную и модернизированную версию Mark I; Изменения включали новый интерьер и основные внешние изменения, в том числе новую переднюю и заднюю части.
2002 Land Rover Freelander Callaway
Трехдверная модель была доступна в комплектациях E, S, SE, Sport и Sport Premium, а пятидверная модель — в E, S, SE, HSE, Sport и Sport Premium. .
Двигатели
На выбор предлагаются следующие двигатели:
- 1,8-литровый I4 Rover K-Series с бензиновым двигателем (1997-2006 гг.), Маркированный как «1,8i», «Xi» или «XEi» (не продается в Северной Америке)
- 2,0-литровый дизельный двигатель I4 Rover серии L (1997-2000 гг.), Маркированный как «Di», «XDi» или «XEDi»
- 2.0-литровый двигатель I4 BMW M47 с дизельным двигателем (2001-2006 гг.), Под маркой «Td4»
- 2,5-литровый двигатель V6 Rover KV6 с бензиновым двигателем (2001-2006 гг.), Под маркой «V6»
Механические коробки передач преобладали в ранних моделях, но автомат Tiptronic Коробки передач (Jatco JF506E) становились все более популярными и входили в стандартную комплектацию V6. Автоматическая коробка передач Tiptronic также была доступна в качестве опции на Td4.
Маркетинг
Freelander первого поколения использовался в Camel Trophy 1998 года и участвовал в конкурсе Land Rover G4 Challenge.Автомобиль представлял собой компромисс, поскольку у него не было переключения передач с низким диапазоном передач и блокировки дифференциала, как на более крупных моделях Land Rover. Это означало, что по сравнению с другими Land Rover внедорожные характеристики были не такими хорошими. Однако по сравнению с аналогичными моделями, выпущенными другими производителями в тот же период времени, такими как Honda CRV или Toyota RAV4, Freelander первого поколения был гораздо более компетентным на бездорожье.
Он имел более шестнадцати запатентованных функций, включая IRD или промежуточный редукторный привод, который действовал как передний дифференциал и передачу с фиксированным передаточным числом; VCU или вязкостная муфта, которая реагирует на разную скорость вращения карданных валов, позволяя изменять крутящий момент на самой себе; и система Hill Descent Control, которая затем была реализована в остальной части модельного ряда Land Rover и даже в BMW X5 первого поколения.