Отзывы об автомобилях Land Rover Discovery Sport
5 Шумоизоляция
5 Проходимость
5 Управляемость
4 Вместительность салона
4 Обзорность
Минусы
3 минуса
3 Мультимедиа
Все плюсы и минусы
Хороший, надежный машин.
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Владею машиной около года, ездит в основном жена, с детьми по кружкам, школам.
Хороший кроссовер, но не премиум
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
После долгих раздумий, что взять на замену первому Тигуану, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, — внеза
Тест-драйв Авто.ру
Как большой: пять вопросов к обновлённому LR Discovery Sport
Послушный Малыш.
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Решил написать отзыв про этот автомобиль, так как считаю его недооцененным или обделенным вниманием. Да, читая все что тут и на других сайтах написано про Дискавери Спорт, наверное приходит осознан
Зато, всегда чистый 🙂
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем здравствуйте! Приобрел авто в декабре 2017 года. Что хотелось бы сказать за почти год эксплуатации… Авто, реально притягательно на внешний и внутренний вид, вполне вместительно, «экономно» и
Универсальный автомобиль
Land Rover Discovery Sport 2.0d AT (150 л.с.) 4WD
Всем привет! Хочу рассказать Вам про мой автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года. Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный п
Юлия
Обновлён
1 марта 2019
Доволен
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
До этого отъездил на passat cc 7 лет 2010г.в., проехал около 130 тыс.км., 3 раза менял сцепление на dsg, замену поршневой (стал есть масло литр на 300км), опорные подшипники, пружины задние, по ходово
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Разница между ожиданием и реальностью, из всех авто, которыми я владел, с в случае с LR была самой разочаровывающей. Не скажу, что LR DS полное днище, но я впервые отчётливо жалею, что не приобрёл др
Недопремиум
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Машину покупал в январе 2016 г. новой для жены, но получилось так, что последний год отъездил сам. Комплектация SE с пакетом камер по кругу, автоматической парковкой, мониторингом слепых зон. Дополнит
Дискавери спорт
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (190 л.с.) 4WD
До этой машины в семье были по очереди два фрилендера, два Дискавери 3 и два Дискавери 4. Начал искать замену, так как на последнем Дискавери проехал 220000 км, машина была отличная, всё работало, но
Отличный авто
Land Rover Discovery Sport 2.2d AT (150 л.с.) 4WD
Land Rover Discovery Sport отличный автомобиль среднего класса. Он удобен для поездок как на короткие, так и на дальние дистанции. Расстояние между первым и вторым рядом кресел плюс регулирование у
Всё о Land Rover Discovery Sport
Рейтинг модели — 4.4 / 5
отзывы об автомобилях Ленд Ровер Дискавери Спорт на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе моделиDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarSeries
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport (Ленд Ровер Дискавери Спорт) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Два года с бесконечным удовольствием владела этой безупречной машиной в красном цвете с пакетом Black pack. И доведёт я ещё такую возьму. Зимой вообще была счастлива, на дороге держится как…1
Какую хотел такую и выбрал, не сожалею, надеюсь так и дальше будет ездить без нареканий. Одна из самых удачных моделей LR.32 комментария
В общих чертах автомобиль можно охарактеризовать в положительную сторону хотя немного и вяло разгоняется, 150 л/с для него маловато.2 комментария
Автомобиль не часто встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая… 4 комментарияПроехал три года. Замена тормозных дисков и передних и задних. Довольно резвый, удобный. Комфортный.24 комментария
турбодизель 2.2 150 лс2
Добрый день. Хочу предостеречь от покупки автомобиля дискавери спорт. Я даже не представлял, когда покупал автомоль, что я столько времени буду проводить в сервисе. Ездить на такси. Купил автомобиль…91 комментарий
Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от…33 комментария
Пересел на Sport с Freelander2, поэтому сравниваю постоянно с ним. Ощущение более дорогого авто. Шустрее, управляемость гораздо интереснее, опций — больше. Обзорность — отличная. Геометрия — вот тут…121 комментарий
Добрый день! Хотел бы поделиться с вами историей о моем недолгом владении DISCOVERY SPORT. В общем в январе 2015 года я купил данную машину. Около трех месяцев нареканий не было, отлично ездила. И…192 комментария
Машина куплена и зарегистрирована в Москве ( вернее ремонтируется). За две недели владения, две серьезные поломки, непосредственно влияющие на жизнь и здоровье! Прошло три недели ( 23 дня) — три…16015 коментариев
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
Все минусы Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020
➖ Дорогое ТО
➖ Дерганная АКПП
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Ленд Ровер Дискавери Спорт 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Land Rover Discovery Sport можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Просторный салон, отличная динамика и управляемость. Отделка и опции на достойном уровне премиального авто. Приемлемый расход. Хорошее качество сервиса и гарантия без подводных камней. Отношение к клиентам — на уровне (сужу только по одному дилеру, у которого обслуживаюсь уже больше 5 лет).
С надежностью никаких проблем — сужу только по собственному опыту, а у меня Disco Sport — пятый по счету Ленд Ровер. За 7 лет НИ с одной машиной никаких серьезных проблем не было.
Из минусов: очень дорогое сервисное обслуживание. Высокая цена самого автомобиля. Отсутствие нормального подлокотника у водителя — такого как на Фриле. Мелкие эргономические просчеты, которые отметит человек, который давно катается на британцах.
Константин Воробьев, ездит на Land Rover Discovery Sport 2.0 (240 л.с.) AT 2019
Видео отзыв
Получил в начале июня. Проехал 4 700 км. Машиной в целом доволен, ждал полгода. Открываю ее новые стороны до сих пор. Нареканий нет, правда разок глюканула мультимедиа, но сразу устранил сбросом. Вшысщмукн Sport — очень резвый для своих 150 лошадей, даже чиповать не думаю. Посмотрим как зимой себя поведет.
Есть все за приемлемую цену, у конкурентов дороже. Новый кузов, новая модель. До первого ТО еще не доехал.
Владелец ездит на внедорожнике Дискавери Спорт 2.2D (150 л.с.) AT 2019 года
Экономичность, управление в городе, компромисс проходимости и управляемости. Но, это уже не брутальный «Внедорожник Фрилендер 2», дорогу вам не уступят, хороший городской паркетник, постоянного полного привода нет, только с другой ценой и надежностью чем одноклассники.
До Фрилендера 2 была Хонда CR-V (украли), вот впечатление, что опять пересел на Хонду. «Командирской посадки» нет, но это дело привычки. В салоне стало тише, удобнее во втором ряду.Спокойный автомобиль для поездок семьей на дачу. Дискавери 4 — внедорожник (охота , рыбалка, проходимость), Эвок — город, драйв, молодежь. (Эвок дали на подмену, впечатление — гораздо «шустрее» при одинаковом двигателе и мощности, был удивлен — сильно заметно).
За первую неделю, две опасные для жизни и здоровья поломки, причем вторая — точно такая же, и на следующий день после ремонта у официального дилера в Москве. Обрыв крепления патрубка, мгновенная потеря мощности и скорости.
Отзыв о Discovery Sport 2.2 дизель (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.
То что нравится:
— Внешний вид, брутальность и элегантность.
— Размер авто, т.к. езжу большую часть один, то для меня самое оно. Не маленький, но и не большой. Удобно парковаться, не выпирает в ряду большинства других авто.— Бежевый салон с удобными для меня креслами.
— После чип-тюнинга до 190 л.с., приставка «Спорт» в названии стало не просто словом. Разгон без надрыва и подхват на любой скорости — не гоночный болид, конечно, но и далеко не овощ.
— Расход топлива при обычной городской езде с пробками в районе 8-9 литров.Что хотелось бы улучшить:
— Шумоизоляция по сравнению с БМВ маленько уступает.
— Аудиосистема меридиан с 13 динамиками так же не лучше аудиосистемы БМВ с 9 динамиками и, конечно, ее не сравнить с JBL, которая была в Прадо.
— Подвеска, не сказать чтобы жесткая, но мне нравится мягче. Передает в салон все стыки и ямки. Поменял установленную с завода резину Pirelli scorpion verde 235/60/18 на MICHELIN Latitude 235/65/18, не скажу, чтобы стало значительней мягче, но ощутимо тише это точно.
— Работа КПП, иногда все-таки пинается.
— Старт/стоп работает грубо (по сравнению с той же БMВ).То что не нравится:
— Периодически возникающие сверчки в салоне.
Отзыв о Land Rover Discovery Sport 2.0D (150 л.с.) AT 2019 г.в.
Отзывы реальных владельцев Ленд Ровер Дискавери Спорт 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60На момент написание отзыва автомобиль уже проехал около 5 тысяч километров и картина о авто сложилась полная! Вот что мы имеем :
Двигатель: этот узел автомобиля работает вполне себе сносно, на удивление тихо, по-крайней мере в салоне не слышно. Потребляет немного топлива, особенно если за рулем брат, у него расход около 9 литров на 100 км, у меня же около 10,3 обычно. Вероятно разные стили езды дают о себе знать.
АКПП: вот тут не все так шикарно. Претензий явных нет. Она работает как и должна, переключает плавно, не дергается и все такое, но есть ощущение что она не синхронизирована полностью с двигателем и ее работу можно улучшить, а именно скорость переключений и выбор передач в некоторых моментах.
Подвеска: вот с чем, а с ней проблем нет, хотя и все бездорожье, что видела эта машина — это пару лужаек, да полей с грунтовочкой, и судить об этой стороне автомобиля я не могу, но в городских условиях ставлю ей 5-ку! Машинка сбитая, маневрирование в потоке не вызывает кренов, однако при этом езда по неровной дороге, а именно по брусчатке на рельсах или подобному покрытию дискомфорта не вызывает совсем.
Рулевое управление: хоть это и электро-усилитель, но ощущение от руля хорошее. Он когда нужно легкий, но когда нужно «наливается» и становится по-жестче. Управление уверенное автомобилем, не спорткар, но и совсем не кореец.
Внешний вид: вот к виду сзади у меня были изначально большие вопросы, ну не нравился он мне, а сейчас приелся, привык и уже нравится. Спереди авто так вообще как маленький Range Rover, выглядит как по мне очень хорошо и стильно (даже девушки знакомятся на светофорах).
Отзыв о новом Дискавери Спорт 2.0 дизель 180 л.с. с автоматом 2020 года
Отзыв владельца Land Rover Discovery Sport (Лэнд Ровер Дискавери Спорт) 2017 г.
Автомобиль Discovery Sport 2018 модельного года.
Дизельный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Ingenium мощностью 150 л. с. с турбонаддувом (АКПП, полный привод)
Комплектация HSE
+ Сиденья с отделкой перфорированной кожей Grained цвета Almond, отделка салона Almond/Ebony и потолок цвета Ivory.
+ Пакет опций Connect
+ Подогрев передних и задних сидений
Я не буду рассказывать, как я купила данный автомобиль, что этому предшествовало. У каждого своя такая история. Важнее все-же результат данного выбора. Что мы приобрели, какие эмоции испытываем от управления, что нравится, а что не нравится при эксплуатации. Именно это я ставлю на первое место, а значит и расскажу вам о данном автомобиле после 23700 км. пробега.
Экстерьер: Данный автомобиль с каждым годом все чаще встречаю на дороге, но каждая встреча проходит с восторгом. Все-же над «мордашкой» поработали с умом. Она вышла и агрессивная и в то-же время достаточно гармоничная и вызывающая теплые чувства своими округлыми формами. Отсутствует «ускоглазость», зауженность линий и так-же нет заостренности передней части автомобиля (надеюсь вы понимаете о чем я), которую так любят делать новых автомобилях. Discovery Sport сохранил в себе классический дизайн как снаружи так и внутри.
Интерьер: Строго и очень свободно. Материалы очень достойные. Мягкий пластик, кожа, сделанная под ткань. Создается ощущение бархатистости, уюта и какой-то домашней остановки. Салон у меня светлый и я ожидала, что кожа посереет от джинсовой одежды или черных брюк. Но нет, как новенькое. И самая главная «изюминка» — это «шайба» для переключения АКПП. Ничего не торчит и не мешается. Все очень аккуратно.
Полезное пространство: большой багажник, задний диван двигается вперед или назад при необходимости. Спинка заднего дивана так-же наклоняется для большего удобства задних пассажиров.
Еще одна особенность — полочка в районе торпеды перед пассажирским сиденьем. Какая-же она удобная. Если я вдруг пассажир — самые основные и нужные вещи там (телефон, ключи, ручка и даже блокнот) Ну нет такого у других авто. Мелочи, а приятно и очень приятно. Не устраивает маленький объем органайзера в подлокотнике, да и бардачок маленький очень. У меня он еле закрывается и забит полностью.
В зимний период у меня автомобиль на дисках R18, а в летний период на дисках R20. Радиус R18 вполне идеальный и универсальный вариант. Машина едет мягко, плавно, отрабатывая все ямы, стыки и неровности дорожного покрытия. Прям плывешь. Очень все сбалансировано.
На дисках R20 уже конечно стыки, ямы проходят грохотом. Подвеска отрабатывает, удара не чувствуется, но его слышно. Красота требует жертв, поэтому при большем радиусе стоит более внимательно следить за дорогой и объезжать неровности сильно сбавив скорость.
Полный привод: он едет! Гребет! Роет! Пошел второй год, а никак не нарадуюсь. Как давно я хотела не думать о парковочном месте зимой. Мечты сбываются. Я не переживаю. Как заехала, так и выеду. Конечно сперва надо разобраться с режимами. Не всегда по снегу надо ехать в режиме «снег». При переключении режимов всплывает информациое табло, в котором очень подробно расписано, что за режим, как он используется, в каких случаях и как именно выполняется работа систем. И уже удалось воспользоваться ассистентом спуска. Я боюсь, а машина помогает с такой легкостью, что вызывает восторг.
Я не могу назвать 150 сильный мотор резвым, но он едет и едет достаточно хорошо. И все-же дизельный двигатель на разгоне шустрее) Едешь 80. тапка в пол., небольшая заминка и ускоряется, не так резво, как хотелось бы, но достаточно для 150 л. с.
И несмотря на это динамика потрясающая. Он достаточно резво рыскает из ряда в ряд, мгновенно откликается на малейшее изменение рулевого колеса и педалей газа и тормоза, буд-то наступает прозрение и раскрывается совершенно другое управление, нежели просто газ в пол. Игра педалью газа кажется нравится самой машине. И все это я говорю про обычный режим. Никакого S не задействовано. Обычный Drive. Скажите, что это у всех так?
Хотела бы я 180 л. с. или 240 л. с. — и да и нет! Толку он них не будет, а расход увеличится. Просто нужно трезво оценивать, что у тебя под капотом и его возможности.
Расход. Трасса 5.8 Смешанный 8.5 Город 9.2
Об этом мне можно было только мечтать. Когда траты на бензин всегда были 12-13 тыс. А тут снизились до 6-7 тыс.
Скоро второе ТО.
За этот период появился только один единственный сверчок в крыше над задним диваном. Технических проблем нет. Машина заводится, едет, тормозит и выполняет свои основные функции как следует. Я уверена в своем автомобиле.
Всем удачи!
Любите свои автомобили и они ответят Вам тем-же!
LAND ROVER DISCOVERY SPORT 2020 МОДЕЛЬНОГО ГОДА: ШИРОТА ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Новый Discovery Sport разработан на базе передовой архитектуры Premium Transverse Architecture от Land Rover и оснащен новейшими внедорожными технологиями. Все это гарантирует абсолютно безопасное путешествие в любую точку мира для вас и вашей семьи.
Последние обновления в семействе Discovery включают целый ряд инновационных функций, которые закрепляют за Discovery Sport звание невероятно комфортного, надежного и проходимого представителя сегмента компактных SUV.
Система Terrain Response 2 доступна уже в базовой комплектации Discovery Sport 2020 модельного года. Она позволяет водителю выбрать один из четырех режимов (Комфорт, Песок, Трава-Гравий-Снег, Грязь), чтобы оптимизировать динамику и проходимость в соответствии с дорожными условиями. Более того, новый режим Auto позволяет автомобилю активировать наиболее подходящий режим для той или иной дорожной ситуации и автоматически отрегулировать распределение крутящего момента. Вместе с системой Adaptive Dynamics режим Dynamic гарантирует еще более яркие эмоции от каждой поездки.
Для нового Discovery Sport доступен целый ряд внедорожных технологий от Land Rover. Системы Hill Descent Control и All-Terrain Progress Control предлагаются уже в базовой модификации. Владельцам также доступна технология ClearSight Ground View. Технология «прозрачного капота» обеспечивает 180-градусный виртуальный обзор пространства под передней частью автомобиля, что особенно удобно при движении по пересеченной местности или во время парковки на тесных городских улицах.
Premium Transverse Architecture – это новая архитектура, которая предназначена для интеграции электрических технологий и в целом гарантирует повышенную универсальность. Безопасность в случае столкновения обеспечивает новый кузов, ставший жестче на 13%, а также подрамниками c жестким креплением, которые сокращают уровень шума и вибраций в салоне.
Клиентам доступен на выбор ряд четырехцилиндровых двигателей Ingenium, включая два бензиновых и два дизельных двигателя. Самая динамичная версия – бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. выдает 365 Нм крутящего момента и позволяет разогнаться с места до 100 км/ч за 7,6 секунды.
Новый Discovery Sport стал одним из первых автомобилей Land Rover, прошедших сертификацию по европейским экологическим стандартам RDE2 – еще до официального вступления в силу требований по сокращению объемов выбросов NOx в атмосферу, которое произойдет в 2020 году. Оценивая уровень выбросов на основе данных, полученных в ходе дорожных тестов и по итогам традиционных лабораторных испытаний, клиенты могут быть уверены, что новейшие дизельные двигатели Ingenium, доступные на компактном SUV, являются одними из самых экологичных и эффективных.
Усовершенствованная девятиступенчатая трансмиссия ZF обеспечивает экономию топлива на 2% выше, чем ранее. Повышенная топливная экономичность достигнута также за счет изменений переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников, улучшающих аэродинамику.
Active Driveline – это система, которая постоянно контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями при поворотах для повышенного сцепления и точности рулевого управления.
Discovery Sport способен справиться с суровым бездорожьем благодаря высокому дорожному просвету в 212 мм и внушительным углам въезда, съезда и рампы в 25, 30 и 20 градусов соответственно. Автомобиль способен преодолевать подъемы и спуски до 45 градусов.
Максимальная буксировочная масса для нового Discovery Sport сохранилась на уровне 2 500 кг, однако теперь в помощь владельцам опционально предлагается передовая технология Advanced Tow Assist, включающая полуавтоматическую систему, которая позволяет водителю сосредоточиться на управлении прицепом, в то время как автомобиль двигается самостоятельно. Управление прицепом через сенсорный экран и с помощью поворотных переключателей избавляет владельца от необходимости подруливания.
Новый Discovery Sport предлагается с пружинной подвеской или системой Adaptive Dynamics для более комфортного движения вне зависимости от изменения дорожных условий и типов поверхности. Интеллектуальные сенсоры и постоянно регулируемые амортизаторы подвески анализируют дорожные условия каждые 10 миллисекунд.
Уже в базовой версии модели представлены камера заднего вида и целый ряд передовых систем помощи водителю. Опционально клиентам доступен адаптивный круиз-контроль с ассистентом рулевого управления, который удерживает автомобиль в полосе в соответствии с дорожной разметкой и поддерживает безопасную дистанцию от впереди идущего транспорта.
В случае столкновения активизируется подушка безопасности для пешеходов, расположенная под капотом, в то время как три крепления ISOFIX обеспечивают повышенную безопасность. Помимо этого, владельцам доступен сервис Emergency Call, который автоматически свяжет водителя с ближайшими экстренными службами.
Тест-драйв обновлённого Land Rover Discovery Sport
«Старый» Discovery Sport образца 2015 года был автомобилем двояким: вполне современным снаружи и удивительно архаичным внутри. Простецкие аналоговые приборы, куча примитивных кнопок и чёрной пластмассы, серебристые вставки и явно вдохновлённая двухтысячными архитектура передней панели. Учитывая взятый англичанами курс на интеграцию в интерьер как минимум двух, а лучше трёх экранов, повсеместное внедрение сенсорных клавиш и глянцевого пластика, Discovery явно выбивался из концепции. Но фактически его обновление предопределила даже не мода как таковая, а смена поколений у Range Rover Evoque, на платформе которого он был построен.
Правда, в отличие от младшего Рейнджа, Discovery не получил нового индекса, сохранив обозначение L550, и, соответственно, не сменил поколения – по крайней мере официально. Обновление без смены поколения тем удивительнее, что Discovery Sport – модель весьма популярная на европейском рынке, где в прошлом году продали почти 34 тысячи машин, да и вообще в глобальных продажах именно этот кроссовер остаётся бестселлером в течение последних двух лет. На этом фоне российские 1,5 с небольшим тысячи – это немного, но уже что-то. В общем, неясно, почему Evoque с переездом на платформу PTA, оставшуюся переработкой фордовского наследия под аббревиатурой EUCD, заслужил новый индекс, а Discovery Sport – нет. Что это – экономия средств на разработку полновесного обновления или просто пауза перед грядущими изменениями, сказать сложно: вероятно, это смесь первого и второго. Но под минимально изменившимся кузовом можно найти кое-какие заметные изменения, легко прогнозируемые с учётом смены платформы. В чём же суть нового Discovery и есть ли смысл купить его, а не «беби-Рейндж»?
Всё новое, но не очень
Те, кто читал наш весенний тест-драйв Evoque, от рассказа о технической базе обновлённого Discovery Sport могут заскучать. Ведь «Спорт» и раньше, до обновления, делил платформу с младшим из семейства Range Rover, а потому нынешнее обновление стало логичным переводом машины на новые рельсы следом за родственником. Вообще, ТЗ на подготовку модели к электрификации было выдано инженерам ещё 3,5 года назад, и в основе свежего «Диско» лежит та же условно новая платформа PTA – Premium Transverse Architecture (премиальная архитектура для автомобилей с поперечным расположением двигателя), которая, словно бабочка, вышла из кокона фордовского наследия в виде «тележки» EUCD с промежуточным звеном под названием D8.
Всё здесь очень похоже на то, что мы видели полгода назад: к примеру, если сравнить структуру кузова, становится заметно, что она точь-в-точь такая же, как у Эвока. Помимо капота, крыши и двери багажника, алюминиевыми стали лишь чашки амортизаторов да передняя поперечина, на которой крепится бампер; особо высокопрочная сталь формирует передние и задние лонжероны, центральную стойку и центральный поперечный усилитель пола, а передние стойки кузова и задний усилитель пола выполнены из ультрапрочной стали. Пол поднялся на 25 мм для монтажа батареи и прочей гибридной обвязки, а параллельно с этим вырос (да-да, не уменьшился) на 20% топливный бак. Двигатель же, напротив, чуть опустили и поработали над схемой его крепления, снизив уровень вибраций и шума. Колёсная база с рестайлингом не изменилась – это 2 741 мм, да и клиренс – те же 22 см.
Подобно Эвоку, Discovery Sport потяжелел: если первый весит минимум 1 800 кг, то снаряжённая масса «Диско» по стандарту DIN – 1 979 кг для бензинового и 2 009 кг для дизельного. Одной из причин можно считать ограниченное применение алюминия. Из него, как и раньше, изготовлены внешние панели – крыша, капот и багажник, но старый кроссовер весил 1 863 кг, а сейчас, с новой гибридной схемой, которая заставляет возить с собой дополнительное оборудование и батарейку, снаряжённая масса стала больше. Разумеется, инженеры Land Rover объясняют «потолстение» ещё и выросшими возможностями по части пассивной безопасности: кузов стал жёстче на 13% и в целом лучше держит удар.
По части силовых агрегатов всё тоже пришло в соответствие с тем, что мы уже видели опять-таки в Evoque: это планомерная «мягкая гибридизация» линейки, которая так же планомерно до нас не дошла. В Европе единственная версия Discovery Sport без стартера-генератора и 48-вольтовой батареи – это базовая, в которой нет заодно и полного привода, и девятиступенчатого «автомата» ZF. Все остальные машины этим набором оснащены: стартер-генератор, связанный ременной передачей с коленвалом, подкидывает мощности на разгонах, а на торможении, наоборот, генерирует электричество и запасает его в батарее. Батарея в такой схеме не может питать машину автономно, но и никогда не разряжается полностью. Эта та же схема torque fill, что и у прочих «мягких» гибридов: она лишь немного облегчает жизнь мотора и водителя, слегка компенсируя турболаг, а также обеспечивая на 7% меньший расход топлива и на 10 г/км меньшие выбросы CO2.
А теперь – хорошие новости. Те, кого вся эта дополнительная навеска не впечатляет (а она мало кого впечатляет всерьёз – мы все понимаем, что это вынужденная мера автопроизводителей, загнанных в угол «зелёными»), могут вздохнуть спокойно, потом что в России гибридов не будет – ни «мягких», ни подключаемых. Да, в Европе в начале следующего года появится ещё и plug-in с трёхцилиндровым мотором, отдельным электродвигателем и более ёмкой батареей. А в Россию тем временем приедут простые бензиновые и дизельные машины с двухлитровыми рядными «четвёрками» знакомого семейства Ingenium в двух вариантах форсировки каждый. Базовым будет 200-сильный бензиновый двигатель, который в более дорогой версии развивает 250 л.с., а дизельные агрегаты выдают 150 и 180 л.с. соответственно.
Схемы подвесок не изменились – это всё тот же Макферсон спереди и компактная многорычажка сзади. Как и ранее, за доплату доступны адаптивные амортизаторы, жёсткость которых отслеживается и корректируется каждые 10 миллисекунд. Однако о том, чем удивила подвеска, поговорим чуть позже – сперва сядем в автомобиль и осмотримся в обновлённом интерьере: рестайлинг пошёл на пользу прежде всего ему.
Где же ваши ручки
Как мы уже знаем, интерьер требовал обновления куда больше экстерьера: россыпь чёрных кнопок на чёрной панели выглядела старомодно. Однако и то, что получилось в результате рестайлинга, оценить можно неоднозначно: передняя панель сохранила доминирующие горизонтальные линии, но сменила физические клавиши на сенсорные. Руль и оформление пользовательского интерфейса здесь «общекорпоративные», вот только третьего экрана для управления климатической системой Discovery Sport не досталось – по статусу не положено. С другой стороны, ему положена беспроводная зарядка, которая недоступна ни за какие деньги для дорогого и авангардного Jaguar I-Pace, – в общем, чёткой логики здесь искать не стоит.
Перед глазами водителя вместо традиционных аналоговых шкал может быть 12,3-дюймовый экран, который дополняет 10-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Грустить об отсутствии третьего дисплея не стоит: вне зависимости от их числа управляются они единым процессором, и, чем их больше, тем тяжелее приходится «железу» – в отзывах владельцев других Рейнджей отмечаются нарекания на подтормаживающий интерфейс. Центральный сенсорный экран, разумеется, выполнен по ёмкостной технологии, а разрешение обоих дисплеев исчерпывающе достаточное: картинка чёткая и легко различимая.
А вот с нижней сенсорной панелью всё не так однозначно. С одной стороны, фирменная схема с удобными поворотно-нажимными регуляторами, которые могут управлять температурой, интенсивностью обдува, обогревом и вентиляцией сидений, а заодно и внедорожными режимами, удобна. В сами регуляторы вписаны монохромные экраны, отображающие настройки климата, а прочее выводится вокруг них в зависимости от выбранного режима управления. Но вот все прочие клавиши вроде обогревов стёкол, интенсивного охлаждения салона, управления системой стоп-старт и так далее – сенсорные, и попасть в нужную зону на ходу довольно сложно, а неосторожный «свайп» рукой способен вызвать настоящую вакханалию. Опуская очевидные эксплуатационные недостатки вроде быстрой загрязняемости большого чёрного глянцевого полотна, порадуемся хотя бы тому, что клавиши контрастные и хорошо читаются даже днём, а оранжевая индикация включения информативна.
Шайба селектора АКП сменилась нефиксируемым рычагом – таким же, как у родственного Evoque и других моделей концерна вроде Jaguar E-Pace. Это решение, как и некоторые другие дизайнерские и эргономические мелочи, в Land Rover приписывают идее «придать Discovery Sport ещё больше спорта»: мол, имея селектор, водитель лучше чувствует связь при ручном управлении и может азартно дёргать за него, переключая передачи. С учётом возможности заказать подрулевые лепестки объяснение выглядит несколько надуманным – с другой стороны, селектор и вправду привычнее и проще в управлении, чем шайба.
Задний ряд изменился мало: колёсная база здесь на 6 сантиметров больше, чем у Evoque, – 2 741 мм, так что пассажиры второго ряда чувствуют себя вольготно, а плоский диван вполне лоялен и к третьему седоку. Третий ряд при длине машины в 4 597 мм здесь ожидаемо скромный, но усадить на него детей вполне можно – а большего от него ждать и не стоило бы. Кстати, детям на втором ряду пригодятся зарядные порты, и в «Диско Спорт» их можно заказать до 6 штук.
Среди особенностей организации салона в Land Rover отмечают увеличившийся до 45 литров суммарный объём мелких отсеков и боксов, разбросанных по салону, а также сохранившуюся семиместную компоновку. Мы же отметим широкие сиденья, рассчитанные на крупных передних пассажиров: боковая поддержка настолько ненавязчивая, что стройные седоки будут болтаться между её валиками. Зато общий профиль вполне удобный, настройки поясничного подпора даже избыточны, а диапазоны регулировок сиденья и руля позволяют найти удобное положение практически любому водителю.
А ещё здесь есть потолочные ручки – да-да, с одной стороны, это мелочь, но с другой, ни в Range Rover Evoque, ни в Jaguar E-Pace их нет, и в Ягуаре переднему пассажиру в резких поворотах приходится упираться ногами в пол и хвататься за полудекоративную рамку на центральном тоннеле. У Рейнджа вдобавок и внешние ручки утоплены в двери – ну а тут их полновесные два комплекта, что для пассажиров однозначно хорошо: будет за что хвататься на крутых косогорах. Не зря ведь, в конце концов, здесь столько электронных ассистентов для спуска, подъёма, преодоления брода и прочих внедорожных забав.
Всё понятно только на бездорожье
Поначалу выбор окрестностей Барселоны для места проведения тест-драйва показался непонятным: повсеместное ограничение в 50 км/ч и узкие серпантины, на которых Discovery Sport радует только в меру тяжёлым рулем с удачными настройками электроусилителя и чётким нулевым положением. Крены умеренные, асфальтовые повадки вполне типичные для некрупного кроссовера, разве что ширина почти в 2,2 метра с учётом зеркал намекает, что лучше ехать 120 км/ч по шоссе, чем разъезжаться с грузовиками на узких извилистых дорожках. На трассовых скоростях, кстати, не докучают ни шум ветра, ни звук мотора: несмотря на то что двойное остекление «Диско» не положено (его нет даже у более «статусного» Эвока), и без него шумоизоляция вполне достойная.
Настройка силового агрегата, правда, вполне ясно намекает, что слово «спорт» в названии не более чем способ отличить модель от более крупного Discovery. Даже бензиновый мотор не даёт кроссоверу живости: нажимаешь педаль в пол, ждёшь секунду-полторы – и машина уверенно, но плавно начинает ускоряться. В этом смысле выбор двигателя становится довольно простым: если не видно разницы, то почему бы не сэкономить на топливе, выиграть в автономности и получить больше тяги, предпочтя дизельный мотор? С ним Discovery Sport не становится более шумным или ещё более флегматичным, зато расход топлива по новому и более «честному» циклу WLTP составляет чуть больше 7 литров на «сотню», в которые вполне можно уложиться.
Но вот мы съезжаем на внедорожный участок, и становится понятно, почему в салоне Discovery Sport всё-таки есть потолочные ручки и зачем нужны неудобные, но многочисленные сенсорные настройки на дисплее мультимедийки и на блоке климата.
В целом схема полного привода у автомобиля не изменилась: спереди здесь – условно новый узел отбора мощности, отсекающий заднюю ось и подключающий её при необходимости за 400 миллисекунд. Условно новым его можно считать потому, что аналогичная возможность была и у «старого» Диско с системой Active Driveline – просто теперь управляющая гидравлика сменилась электроникой, что упростило и облегчило конструкцию. Как и у Evoque, задняя левая полуось оснащена муфтой, отсекающей задний редуктор, что позволяет полностью исключить вращение лишних узлов при равномерном движении: передний угловой редуктор отключает кардан, а задняя муфта – редуктор, и суммарно это даёт меньшие потери на трение и дополнительные 100 граммов экономии топлива каждые 100 километров.
Discovery готов показать лёгкие внедорожные трюки даже тем, кто не будет съезжать с асфальта: к примеру, стоя на уклоне на тормозах, можно продавить педаль сильнее и увидеть на приборке надпись Hold, которая означает, что тормоз можно отпустить. В городе это просто удобная фишка, а на косогоре – возможность, например, высунуться из окна и не укатиться вниз. Хотя, строго говоря, у Discovery Sport столько камер кругового обзора, что высовываться не придётся: помимо камер в зеркалах и на носу, здесь есть целых две камеры сзади: нижняя служит для парковки и обзора, а верхняя, с водоотталкивающим покрытием, спрятана в плавнике антенны и работает как широкоугольное зеркало заднего вида: на само зеркало в салоне можно вывести картинку с этой камеры. Если же нужно отслеживать, что творится под колёсами, можно включить режим «прозрачного капота»: в этом случае передняя и боковые камеры запоминают картинку при движении и склеивают её в единый кадр, транслируя происходящее на экран в салоне.
Вообще, одна из самых сильных сторон «Диско» – это геометрия. Сами по себе углы въезда / съезда в 25 и 30 градусов при клиренсе в 212 мм – показатели не рекордные, но суммарные возможности дают приличные. Вот, к примеру, наглядный пример въезда и съезда на эстакаду с дополнительными надставками, увеличивающими требования к углу рампы. Понятно, что препятствие «откалибровано» под автомобиль – но оно вполне ясно даёт понять геометрическую проходимость. Вдобавок максимальный угол подъёма, на который может взобраться Discovery Sport, не хуже, чем у нового Defender, – 45 градусов. Кстати, трогается в горку он весьма уверенно: роль понижайки тут играет первая передача с отношением 4,713.
А вот подвеска несколько удивила. Если в Evoque мы отмечали плавность хода при общей собранности ходовки, то «Диско Спорт» абсолютно комфортен лишь на пологих неровностях, которые он отрабатывает образцово. На ямах с острыми краями подвеска чуть жестковато отдаёт в салон, но удивило не это, а то, как амортизаторы «отстреливали» при резком разжатии, например при динамичном прохождении пригорков. Причём, чтобы услышать звук отбоя передних стоек, даже необязательно съезжать с дороги – достаточно ходом пройти высокий «лежачий полицейский», резко разгрузив переднюю ось. Возможно, это был грешок конкретного тестового автомобиля, потому что на втором опробованном экземпляре амортизаторы вели себя более пристойно.
Зато если двигаться медленно, можно получить куда больше впечатлений, причём положительных. Discovery Sport отлично обучен привычным уже приёмам вроде самостоятельного спуска с холма, а забираться в горку он умеет, пожалуй, даже лучше большинства водителей. На одном из крутых подъёмов мы попали на «диагональ» и с учётом крайне малой скорости – около 5 км/ч – ждали пробуксовки и остановки, но «Диско» даже не запнулся, оперативно прихватил потерявшее сцепление колесо и прошёл препятствие на ровном ходу. А вот если ехать самостоятельно, можно и зависнуть.
Резюмируя ездовые впечатления, можно сделать простой вывод: если вы планируете ездить не только по асфальту или хоть изредка возить в машине больше 5 человек, то Discovery Sport вполне логичная и к тому же более дешёвая альтернатива Range Rover Evoque. Ну по крайней мере в рамках того, насколько вообще уместно это непрямое сравнение – ведь, несмотря на общность технической базы, эти машины всё равно разведены достаточно далеко. Discovery Sport интересен сочетанием приличных внедорожных качеств, хорошей геометрии и современного отныне интерьера с добротными материалами – ну а то, что человек непосвящённый не сможет отличить внешне новую машину от старой, в рамках обновления, видимо, не так важно.
Рейтинг владельцев Land Rover Discovery Sport
Посмотреть все отзывы владельцев Land RoverПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Land Rover Discovery Sport. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете обзор интересующего вас Land Rover Discovery Sport.
У нас есть 26 отзывов владельцев на новейший Land Rover Discovery Sport:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 3.2 из 5 3,2
Наши последние рецензенты сказали:
Автомобиль очень хорош для бездорожья, но на этом плюсы заканчиваются, и внедорожные возможности бесполезны, когда …
Очень удобный и хорошо оборудованный, но обеспокоен тем, что часть высокотехнологичного комплекта выйдет из строя. Модель 240 л.с. …
Мой Land Rover Discovery Sport — очень практичный 7-местный автомобиль с очень удобным расположением водителя….
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Руководство по покупке подержанных автомобилей Range Rover Evoque
Если вы собираетесь купить Range Rover Evoque, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы они не застали вас врасплох.
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV.В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший большой электромобиль
KIA E-NIRO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Kia e-Niro предлагает блестящее сочетание дальности, практичности и удобства использования и доказывает, что семейный электромобиль не должен стоить руки и …
Parkers Awards 2021 — Лучший автомобиль класса люкс
AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском нового подключаемого гибрида…
Parkers Awards 2021 — Лучший подержанный автомобиль
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta предыдущего поколения по-прежнему остается одним из самых популярных подержанных автомобилей в Великобритании, и на то есть веские причины. Это отличная машина для вождения, это …
Внедорожник 2021 года: Land Rover Defender
ЛЕНД РОВЕР ЗАЩИТНИК Land Rover Defender получил награду как лучший внедорожник.Замена классического Defender всегда была одной из самых сложных задач …
Обзор Land Rover Discovery Sport 2020: не более чем красивое лицо
Это, несомненно, очень SUV.
Крейг Коул / RoadshowОдним из главных достоинств Land Rover Discovery Sport 2020 года является его красивый кузов. Без сомнения, это очень красивая машина с элегантно простыми линиями и чистым покрытием. Он почти такой же красивый, как захватывающий дух Range Rover Velar. Эту изысканность дизайнерам удалось внести и в не менее шикарный интерьер. Внутри и снаружи этот роскошный внедорожник выглядит победителем.
Нравится
- Плавный двигатель
- Привлекательный интерьер
- Элегантный стиль
Не нравится
- Медленная информационно-развлекательная система
- Жестокая подача газа
- Недостаток функций
Жаль, что он не работает почти везде.
Отправить обратно
Как то, что нельзя не заметить, как только вы заметите ленивое нажатие педали газа Discovery Sport, это будет все, о чем вы думаете, когда едете на этом внедорожнике.Этот автомобиль безумно мягок с конвейера, с полностью нелинейным ходом педали акселератора. От нулевого входа до примерно 50% дроссельной заслонки Discovery реагирует одинаково, со всем энтузиазмом Eeyore. Этот Land Rover настолько невероятно слаб при взлете, что вам нужно водить его, как будто вы злитесь, только для того, чтобы он чувствовал себя обычным автомобилем.
Трансмиссия фактически запускается на второй передаче, которая слишком крута для двигателя, что может сделать этот Land Rover чертовски раздражающим для пилота.Циклическое переключение различных внедорожных режимов стандартной системы Terrain Response 2 мало что решает, хотя включение электронного переключателя в режим «S» действительно помогает, но тогда трансмиссия продолжает переключаться на более низкие передачи, когда вы путешествуете по дороге, что причиняет боль. эффективность.
Возможно, лучшим решением этой проблемы является приобретение опции Configurable Dynamics за дополнительную плату в 350 долларов, хотя она также включена в пакет Dynamic Handling Pack за 1240 долларов. Это позволяет вам точно настроить поведение автомобиля, настроить такие параметры, как вес рулевого управления, настройка трансмиссии и да, отклик дроссельной заслонки.
По крайней мере, Land Rover Discovery Sport 2020 года выглядит хорошо
Посмотреть все фотоМашиностроение
Несмотря на плохую управляемость, Discovery Sport имеет прекрасные 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом. В большинстве моделей этот четырехцилиндровый агрегат выдает 246 лошадиных сил и 269 фунт-футов крутящего момента. Эти цифры наделяют этот роскошный внедорожник великолепными, если не выдающимися характеристиками. При наличии свинины и бобов этого достаточно, чтобы мой семиместный тестер разогнался до 100 км / ч примерно за 7,3 секунды.
Поднимаем фитиль 2.0-литровый двигатель, топовая версия R-Dynamic HSE этого Land Rover, имеет немного больше мощности и крутящего момента — 286 л.с. и 295 фунт-фут, если быть точным, прирост, который достигается благодаря 48-вольтная мягкогибридная система. Как и ожидалось, характеристики этой трансмиссии лучше: время разгона от 0 до 60 упало до 6,6 секунды, что на полсекунды быстрее, чем у аналогичной пятиместной модели со стандартным двигателем.
Все Discovery Sports оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач от ZF. Эта коробка передач с широким передаточным числом, широко используемая в автомобильной промышленности, заработала себе репутацию благодаря нестандартной работе и невысокому качеству переключения передач.После многих лет на рынке инженеры Land Rover, кажется, сумели цивилизовать эту трансмиссию. Нет, он не идеален, но в целом он плавный, а переключения передач по большей части своевременны.
Вы не поверите, но под всем этим черным пластиком спрятан двигатель.
Крейг Коул / RoadshowКак и другие модели Land Rover, в том числе Range Rover высшего класса, полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport, также как и система контроля на спуске и система All Terrain Progress Control, которая поддерживает заданную скорость при движении по бездорожью.Что касается возможностей, этот внедорожник может преодолевать максимум 23,6 дюйма воды и буксировать до 4 409 фунтов, но не одновременно.
Когда дело доходит до расхода, базовый двигатель возвращает 19 миль на галлон в городе и 24 мили на шоссе. В совокупности он оценивается в 21 милю на галлон, примерно то, что вы должны ожидать от автомобиля такого размера. Подумайте, умеренно-гибридная модель R-Dynamic HSE дает идентичные оценки.
Повышение эффективности в городских условиях — это система остановки и запуска двигателя.В то время как достаточно плавный, он довольно медленный. С момента, когда вы отпускаете тормоза, до момента, когда вы снова ползете вперед, кажется, что это вечность. Системы остановки и запуска других автопроизводителей гораздо более отзывчивы, сгорание часто возобновляется до того, как ваша нога полностью нажата на педали.
Подвеска этого внедорожника мягкая, что обеспечивает мягкую и изолированную езду. Следовательно, он также служит небольшим приседанием и нырянием. Когда вы нажимаете на педаль акселератора, нос смотрит в небо, и его корпус наклоняется вперед при резком торможении.Хотя эти движения заметны, они не являются серьезными.
Качество интерьера и комфорт
Кабина Discovery Sport элегантна и функциональна. Сильно горизонтальная панель приборов лишена лишних стилей и дополнений и красиво отделана мягкими материалами и прострочкой. Общий вид вневременной и элегантный, даже если этот тестер немного аскетично одет в черное. К счастью, в меню есть светло-коричневая и коричневая кожа, которые должны значительно скрасить обстановку.
Интерьер Land Rover Discovery Sport в основном элегантный и довольно удобный.
Крейг Коул / RoadshowСправа между водителем и передним пассажиром установлен 10-дюймовый экран с альбомной ориентацией, на котором расположена стандартная информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro. Это мультимедийное устройство выглядит великолепно и легко настраивается, но его пользовательский интерфейс сложен, и он мог бы быть немного более отзывчивым.К счастью, поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, а также есть Wi-Fi в автомобиле.
Практичность — главная причина, по которой люди покупают внедорожники. Им нужны автомобили, в которых достаточно места для поездок в садовый центр на выходных и для перевозки кучи детей. В этой области Discovery Sport неожиданно универсален. Его сиденье во втором ряду очень просторное, с большим количеством места и прочными подушками для поддержки в течение всего дня.
Как и ожидалось, самая кормовая скамья предназначена только для детей.У любого взрослого, отправленного в этот класс путешествий, будут ягодицы на полу, а голова будет втиснута в потолок. Сложите задние сиденья, и Discovery Sport превратится в обтянутый кожей транспортный контейнер, обеспечивающий максимальную грузоподъемность почти 56 кубических футов.
Никели и десять центов в сумме дают
Мой тестер Discovery Sport SE стоит 53 905 долларов, общая сумма включает 995 долларов за доставку и около восьми тысяч дополнительных опций. Эта цифра не является совершенно необоснованной, поскольку этот внедорожник от люксового бренда, а автомобили дорогие.Средняя цена сделки с новым автомобилем в США в наши дни оценивается Kelley Blue Book в почти 38 000 долларов. Проблема не в том, что вы получаете за эти денежные затраты, а в том, что не включено.
Модели Discovery Sport SE стандартно поставляются с саморегулирующимися светодиодными фарами, но омыватели фар стоят 200 долларов дополнительно. Хотите противотуманные фары? Планируйте потратить дополнительно 170 долларов. Базовые передние ковшеобразные сиденья регулируются 12 различными способами, но если вам нужны обогреватели ягодиц, это дополнительная плата в размере 500 долларов.Доступ без ключа очень удобен, но он не включен в базовую цену, как и для спутникового радио. За эти два предмета Land Rover хочет 550 и 500 долларов соответственно. Круиз-контроль с ограничителем скорости входит в стандартную комплектацию, но адаптивный круиз-контроль связан с высокоскоростным экстренным торможением в пакете Drive Package за 1200 долларов, хотя вы также можете получить его с помощью усилителя рулевого управления и ряда других очень желательных функций в пакете Driver Assist за 3100 долларов. . Я мог бы продолжить, но вы поняли суть. Discovery Sport не входит в стандартную комплектацию.Черт, почти все это есть в Honda Accord EX среднего уровня — почему Land Rover должен так много брать за это?
Комбинация приборов стильная и настраиваемая.
Крейг Коул / RoadshowИтак, какое оборудование на самом деле есть у этого Discovery Sport? Ну, у него есть зеркала заднего вида с подогревом, автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом. Он также оснащен системой распознавания дорожных знаков, ассистентом удержания полосы движения и автоматическим экстренным торможением.Другие варианты включают красивую краску Byron Blue, дополнительные 610 долларов и фиксированную панорамную стеклянную крышу за 1280 долларов. Цена на топовую аудиосистему Meridian была завышена на 800 долларов, в то время как доступные 20-дюймовые колеса стоили столько же. Land Rover предлагает место в третьем ряду за 1200 долларов, что увеличивает пассажировместимость до семи человек. Еще несколько несущественных опций вокруг этого автомобиля.
Этот Land Rover так же красив сзади, как и спереди.
Крейг Коул / RoadshowБольше минусов, чем плюсов
Стильный и универсальный, функциональный и удобный, этот Land Rover не лишен достоинств.Однако рекомендовать не могу. Отсутствие у Discovery Sport стандартного оборудования, сложной информационно-развлекательной системы и проклятого низкоскоростного отклика дроссельной заслонки разрушают то, что могло бы быть достойным внедорожником.
Сегодня почти повсеместно автопроизводители создают невероятные автомобили. Вы должны изо всех сил стараться купить плохую машину. И хотя я не буду называть Discovery Sport плохим, я чувствую, что это редкий промах.
Land Rover Discovery Sport 2021 Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
ИНФОРМАЦИЯ PIVI PRO
Благодаря новой архитектуре электромобилей все Land Rover Discovery Sports 2021 года оснащены информационно-развлекательной системой Pivi Pro с двумя модемами и быстрым запуском -up и бесшовное подключение для улучшенной навигации или потоковой передачи музыки.Интуитивно понятное меню Pivi Pro открывает пользователям самые популярные функции, а большинство задач можно выполнить двумя или менее касаниями на одном главном экране.
ВИД НА ЗЕМЛЮ С ЯСНОГО ЗНАКА
Discovery Sport 2021 доступен с сетью камер. Одна особенно изящная функция — ClearSight Ground View, которая объединяет вид дороги под передней частью автомобиля. В эту функцию входит функция Drive Assist, которая показывает, что находится рядом с передними колесами, а также что впереди.Оба варианта особенно полезны в условиях бездорожья или при парковке у бордюров.
2021 Land Rover Discovery Sport Интерьер
Интерьер Land Rover Discovery Sport был полностью переработан и приобрел свежий и высококлассный вид 2020 года. Он перекликается с более крупным Discovery и более модными Range Rovers. Жесткий пластик практически не виден, а покрытие отличное.
Это современный интерьер 5 + 2 с двумя экранами цифровых дисплеев и центральной консолью с поворотными регуляторами и кнопками, которые сгруппированы логически.Многофункциональное рулевое колесо представляет собой трехспицевое устройство с емкостными переключателями, а также 10-дюймовый информационно-развлекательный экран.
ПокупателиDiscovery Sport могут выбрать для обивки не кожаный материал Luxtec. Мягкий, но прочный материал изготовлен из переработанного полиэфирного микроволокна и дополнен опциональным рулевым колесом, покрытым алькантарой.
Сиденье 3-го ряда является опцией для Land Rover Discovery Sport 2021 года. Скамья 2-го ряда сдвигается, складывается и откидывается для дополнительной универсальности.Максимальное пространство для ног во 2-м ряду составляет 38,1 дюйма, а в 3-м ряду — 25,6 дюйма. Благодаря ступенчатой крыше торговой марки высота над головой 2-го ряда составляет респектабельные 38,7 дюйма (но только 34,4 дюйма для 3-го ряда).
2021 Land Rover Discovery Sport Внешний вид
Внешний вид Discovery Sport напоминает своего старшего брата, Land Rover Discovery. Он имеет современный и изысканный вид, подчеркнутый привлекательной решеткой радиатора и бамперами, а также светодиодным освещением.
МоделиS и SE украшены деталями Silver Atlas на решетке радиатора, задней двери и значках, тогда как модели Discovery Sport R-Dynamic имеют темные внешние акценты Shadow Atlas, контрастную прострочку на рулевом колесе и фирменные накладки на пороги.
Доступны одиннадцать цветов окраски кузова, в том числе новый под названием Hakuba Silver. Также можно получить черную контрастную крышу.
2021 Land Rover Discovery Sport Стандартные характеристики
Полный привод входит в стандартную комплектацию Discovery Sport 2021 и дополняется системами Hill-Descent Control, All-Terrain Progress Control и Terrain Response 2.Информационно-развлекательная система Pivi Pro также входит в стандартную комплектацию, наряду с 10-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay / Android Auto, светодиодными фарами, боковыми зеркалами с подогревом, кожаным рулевым колесом, внутренним освещением и двухзонным климат-контролем.
Другое ценное стандартное оборудование включает в себя 360-градусную камеру, распознавание дорожных знаков, датчик Wade, передние и задние буксирные крюки, задние противотуманные фары и внутренние ручки для переноски.
All 2021 Discovery Sports также поставляется с онлайн-пакетом, который включает подключение по Bluetooth для двух отдельных телефонов и тарифный план со встроенным Spotify.
Что касается безопасности, то Discovery Sport 2021 имеет в стандартной комплектации автоматическое экстренное торможение (с обнаружением велосипедистов и пешеходов), а также систему помощи при удержании полосы движения и монитор состояния водителя.
2021 Land Rover Discovery Sport Options
В дополнение к сиденью 3-го ряда и ключу активности Land Rover, который похож на браслет Fitbit, который можно использовать для блокировки или разблокировки вашего автомобиля, Discovery Sport имеет несколько других опции.
Сюда входит беспроводное зарядное устройство для смартфона с усилителем сигнала.На большинстве моделей это часть технологического пакета, который включает в себя проекционный дисплей, цифровое зеркало камеры заднего вида и цифровую комбинацию приборов. Этот пакет стоит 1700 долларов на Discovery Sport S и 1200 долларов на Discovery Sport SE.
Также для всех Discovery Sports 2021 доступен пакет Dynamic Handling Pack. За 1250 долларов вы получаете адаптивную подвеску с настраиваемыми водителем настройками, а также красные тормозные суппорты.
Значительно дороже Family Pack за 3050 долларов. Он оснащен фиксированной панорамной крышей, сиденьями в 3-м ряду, вентиляционными отверстиями в 3-м ряду и видео-зеркалом заднего вида ClearSight.
Также доступна системаAdvanced Tow Assist (400 долларов США), в которой водитель использует установленную на приборной панели ручку для управления Discovery Sport (и прицепом) при движении задним ходом.
Также для обеих моделей S доступен пакет Driver Assist Pack (1950 долларов США). В дополнение к адаптивному круиз-контролю (с усилителем рулевого управления) он включает в себя систему контроля слепых зон, помощь при выходе из автомобиля и предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением.
Также примечательно: Land Rover Discovery Sport 2021 года можно заказать с усовершенствованной системой фильтрации воздуха в салоне.Эта новая система, доступная как часть пакета Hot Climate Pack за 900 долларов, отфильтровывает мелкие твердые частицы, аллергены и сильные запахи, а также отображает информацию о качестве внутреннего и наружного воздуха.
Наконец, Discovery Sport можно заказать с пакетом экстерьера Black Exterior Pack, который входит в стандартную комплектацию моделей R-Dynamic и включает элементы отделки Narvik Black на решетке радиатора, капоте, вентиляционных отверстиях на крыльях и надписи на двери багажника. Кроме того, доступно 11 различных дизайнов колес размером от 18 до 21 дюйма.
2021 Land Rover Discovery Sport Двигатель
В Land Rover Discovery Sport 2021 года доступен только один двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 246 лошадиных сил при 5500 об / мин и 269 фунт-фут крутящего момента с 1400 об / мин до 4500 об / мин. Он сочетается с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Land Rover утверждает, что Discovery Sport разгоняется до 60 миль в час за 7,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 140 миль в час. Он также способен буксировать прицеп без тормозов весом 1653 фунта.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
246 лошадиных сил при 5500 об / мин
269 фунт-фут крутящего момента при 1400–4500 об / мин
Сколько стоит Land Rover Discovery Sport 2021 года?
На 2021 год четыре модели Land Rover Discovery Sport.
Цена на модель начального уровня, Discovery Sport P250 S, начинается с 41 900 долларов.
Как и модель Discovery Sport P250 SE с улучшенным оснащением, этот компактный внедорожник Land Rover имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 42 495 долларов США.
Завершают линейку модели Discovery Sport R-Dynamic S и Discovery Sport R-Dynamic SE , которые стоят 43 600 и 46 950 долларов соответственно.
За все модели Land Rover Discovery Sport 2021 года взимается сбор в размере 1050 долларов США.
Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько люди в вашем районе платят за свой новый Land Rover Discovery Sport 2021 года.
Какая спортивная модель Land Rover Discovery 2021 года мне подходит?
2021 Ленд Ровер Дискавери Спорт P250 S
Светодиодные фары и задние фонари
18-дюймовые легкосплавные диски
Стекло Privacy
Аудиосистема с 6 динамиками и 10-дюймовым сенсорным экраном
Двухзонный климат-контроль
Apple CarPlay / Android Auto
Информационно-развлекательная система Pivi Pro с навигацией
Кнопочный пускатель
Черная кожа или черный салон Luxtec (бесплатная опция)
Передние сиденья с электроприводом по 12 параметрам
2021 Land Rover Discovery Sport P250 SE
Светодиодные фары премиум-класса
Автоматический дальний свет
Автоматическое регулирование угла наклона фар
20-дюймовые легкосплавные диски
12-дюймовая виртуальная комбинация приборов
Передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и памятью
Задняя дверь с электроприводом
Предупреждение о слепых зонах
Монитор Clear Exit
сзади Монитор трафика
2021 Land Rover Discovery Sport R-Dynamics P250 S
Пакет экстерьера, черный
Решетка радиатора, вентиляционные отверстия черного цвета
Передний и задний бамперы в цвет кузова
Хромированные диски размером 18 дюймов
Обивка потолка черного цвета, рулевое колесо с перфорированной кожей
Сиденья с черной кожей с контрастной строчкой
Внутренняя отделка из алюминия
Металлические накладки на пороги с Логотип R-Dynamic
Подрулевые лепестки переключения передач с матовым хромированием
Металлические накладки на педали из яркого металла
2021 Land Rover Discovery Sport R-Dynamics P-250 SE
Пакет экстерьера, черный
Решетка радиатора, черные вентиляционные отверстия на крыльях
Цвет кузова, передний и задний бамперы
20-дюймовые темно-серые колеса
Обивка потолка черная
Сиденья с черной кожей с контрастной строчкой
Внутренняя отделка из алюминия
Металлические накладки на пороги с логотипом R-Dynamic
Подрулевые лепестки переключения передач
Блестящие металлические накладки на педали
2017 Land Rover Discovery Sport HSE 4WD Рейтинги, цены, отзывы и награды
Рейтинг автомобилей
Общий
Дж.D. 100-балльная оценка мощности основана на сотнях тысяч независимых и непредвзятых мнений проверенных владельцев автомобилей относительно качества, надежности, производительности, износа и опыта работы в автосалоне.
Рейтинги
Эти дополнительные рейтинги предоставляют более подробную информацию об общей оценке с точки зрения качества, надежности, безопасности, опыта и стоимости при перепродаже транспортного средства на основе проверенных данных владельца.
Отзывы потребителей Проверенные отзывы владельцев
Отзывы владельцев Land Rover Discovery Sport 2017 года.
Джаред
- 30 августа 2017 г.
- 3 800
- В собственности 6 месяцев
Плюсы: плавная езда, тихая езда, много места, чрезвычайно удобный даже для длительных поездок, множество функций безопасности, ощущение прочности, минимализма и большое внимание к деталям. Минусы: может потребоваться некоторое привыкание к вождению, особенно на низких скоростях.Выяснить турбо из упора можно м. более
Анонимный
- 22 августа 2017 г.
- 5 000
- В собственности 6 месяцев
Были некоторые механические проблемы (кондиционер, пикап) и некоторые проблемы с кузовом (панели неправильно включены). Дизайн интерьера хорош, хотя есть некоторые причуды, от которых можно только качнуть головой.езда довольно плавная.
Бен
- 24 августа 2017 г.
- В собственности 6 месяцев
Мой Discovery Sport как наш первый семейный автомобиль (с новорожденным) оставил фантастические впечатления в течение первых 6 месяцев. В автомобиле много места, а интерьер и экстерьер продуманы до мелочей. Это не только красиво, но и чрезвычайно удобно, а также имеет регулируемое сиденье и удобную посадку. более
Больше обзоровОбзор Land Rover Discovery Sport 2021
Спустя пять лет после запуска Discovery Sport остается самым продаваемым автомобилем Land Rover.Так что, возможно, неудивительно, что после обновления в середине срока эксплуатации внешний вид автомобиля остался в основном таким же, с некоторыми более причудливыми светодиодными огнями и переделанными бамперами, что является результатом эстетической эволюции. Регулярный фейслифтинг.
То, что не является обычным фейслифтингом , полностью меняет архитектуру под вашим автомобилем, но это то, что сделал Land Rover. Это фейслифтинг, который создавался три года, с аналогичной основой для нового Range Rover Evoque, расположенной под довольно знакомым на вид кузовом.
Зачем столько усилий? Электричество — ответ на большинство автомобильных вопросов в наши дни. Эта совершенно новая платформа сконструирована так, чтобы поглощать батареи и двигатели, и поэтому Disco Sport запускается с набором умеренно-гибридных двигателей и скоро будет предлагать подключаемые гибридные силовые агрегаты. Можно предположить, что полный электромобиль — это тоже то, с чем играют в лаборатории.
Двигатели нынешнего модельного ряда Sport не требуют подключения к сети и не обеспечивают вождение без вредных выбросов. Вместо этого электрическая помощь сокращает расход топлива и выбросы CO2 кое-где, одновременно уменьшая эффект задержки от различных двигателей с турбонаддувом, к которым она привязана.
Каждый из них имеет размер 2,0 литра, большинство из них работает через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, с двумя дизелями (180 и 240 л.с.) и двумя бензиновыми (200 и 250 л.с.). Более медленный дизель мощностью 150 л.с. пропускает гибридную технологию, а также поставляется со старомодным руководством и представляет соблазнительную отправную точку в 32 тысячи фунтов стерлингов для владения Land Rover. Однако вы потратите немало денег на сороковые (возможно, пятидесятые), если хотите более мощный двигатель и более вкусный стиль.
Как и раньше, он описывается как 5 + 2 местный; Проще говоря, это семиместный автомобиль с минимальным пространством для багажника, если развернуть задние кресла размером с ребенка.Но для автомобиля такого размера — 4,6 м в длину и 1,9 м в ширину, такой же, как у Ford Focus Estate — это впечатляющая гибкость, которая не оставит равнодушным ни малейшего удовольствия в этом штампованном школьном пробеге.
Обновление также принесло с собой более крупные ниши, больше портов для зарядки, подстаканники для самых задних пассажиров и множество технологий для тех, кто впереди. Зеркало заднего вида теперь передает сигнал с камеры, чтобы удвоить поле обзора позади, в то время как Android Auto и Apple CarPlay размещены в последней широкоэкранной мультимедийной системе Jaguar Land Rover.
Не говоря уже о большом количестве внедорожных габбинов. Прежде чем вы начнете утверждать, что они немного потрачены впустую, тогда некоторые из них действительно пригодятся вдали от этих гипотетических зеленых полос. А именно «Обзор с земли», который передает еще больше сигналов с камеры, чтобы вы могли видеть сквозь капот под автомобилем. Он продается как средство передвижения, но здесь, в реальном мире, ограничители ширины внезапно стали намного менее стрессовыми…
2021 Land Rover Discovery Sport Review, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Что за Внедорожник — это Land Rover Discovery Sport 2021 года? С чем это сравнивать?
Discovery Sport уменьшает классический облик Land Rover и адаптирует его к кабине пяти- или семиместного кроссовера.Он практичный, доступный и удобный, но не такой надежный, как другие Landies. Сравните его с Mercedes GLC, BMW X3 или даже VW Tiguan.
Будет ли Land Rover Discovery Sport 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Это выше среднего для семейного фургона, хотя по топливной экономичности он отстает. Мы даем ему общий рейтинг TCC 6,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Land Rover Discovery Sport 2021 года?
Прошлогодний умеренно-гибридный силовой агрегат больше не используется, но теперь в стандартную комплектацию входит новая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay, а также активное управление полосой движения и система камер объемного обзора.
Он явно связан с более крупными Land Rover и Range Rover, но более компактный профиль Discovery Sport по-прежнему обозначает «кроссовер». Фары и решетка радиатора сливаются в более гладкий и легкий в использовании кузов универсал, в котором нет драматизма, присущего аналогичному Evoque. Хотите чего-нибудь более грубого? Всегда есть собственно Дискавери. Внутри Sport тот же дух оборачивает простую черту из большего количества пластика, чем вы увидите в более дорогом Landie, с яркими элементами дисплеев с высоким разрешением и металлической отделкой.
Disco Sport не уступает турбо-4 с 2,0-литровым двигателем. Обладая мощностью 246 л.с. и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, он быстро набирает скорость и достаточно проворен, чтобы уверенно стартовать со светофора. Вариант мягкого гибрида с 2020 года больше не используется, а у Sport нет коробки передач с низким диапазоном передач для езды по скалам. Сцепление по-прежнему эффективно в скользкую погоду, а на асфальте Sport справляется почти с жесткой ездой.
Четверо взрослых могут часами сидеть на сиденьях Disco Sport, но пятому во втором ряду будет неудобно.Никто не будет сидеть в доступном третьем ряду; это один из самых маленьких из тех, что мы тестировали, и ему не хватает места во всех измерениях, кроме, возможно, времени. Держите его в сложенном состоянии, чтобы максимально увеличить грузовое пространство Sport.
Автоматическое экстренное торможение и система камер кругового обзора поставляются с каждым Discovery Sport, но не подвергались краш-тестам.
Сколько стоит Land Rover Discovery Sport 2021 года?
Цены начинаются от 42 950 долларов за Discovery Sport S и его новую информационно-развлекательную систему с двумя сенсорными экранами, 18-дюймовые колеса и светодиодные фары.Полностью опциональные модели R-Dynamic SE получают адаптивный круиз-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и высококачественную аудиосистему и стоят более 50 000 долларов.
Где производится Land Rover Discovery Sport 2021 года?
В Англии.
Обзор, фотографии и характеристики Land Rover Discovery Sport 2020
Одновременно с выпуском нового компактного внедорожника премиум-класса Range Rover Evoque, на котором мы ездили в прошлом году, у Land Rover также есть обновленный Discovery Sport 2020 года. Основанный на той же премиальной поперечной архитектуре (PTA), что и Evoque, Discovery Sport является самым маленьким и наименее дорогим предложением Land Rover.В то время как Evoque стремится быть веселым пассажиром для тех, у кого небольшие семьи, Discovery Sport, по крайней мере, пытается добиться большей практичности с более вертикальной линией крыши, которая позволяет установить дополнительный крохотный третий ряд с двумя сиденьями. Недавно мы провели неделю в Discovery Sport R-Dynamic SE в топовой комплектации, чтобы увидеть, перенесены ли улучшения, сделанные в Evoque, на вариант Land Rover.
2020 Land Rover Discovery Sport Дизайн и оборудование
Хотя стиль Land Rover Discovery Sport 2020 года не сильно отличается от модели первого поколения, есть несколько изменений.Примечательно, что новые светодиодные фары и задние фонари, рестайлинг переднего бампера и свежая решетка радиатора. Наш вариант R-Dynamic SE, стоимость которого начинается с 47 145 долларов, что почти на 10000 долларов больше, чем у базовой модели, добавляет нижнюю облицовку в цвет кузова для более спортивного вида, обшивку потолка из черного дерева, накладки на пороги R-Dynamic, кожаное рулевое колесо с Безель из атласа, регулируемые по 12 параметрам кожаные передние сиденья с контрастной строчкой, система складывания с электроприводом, а также боковые и внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением. Задняя дверь с электроприводом, двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, задние противотуманные фары и 19-дюймовые колеса также входят в стандартную комплектацию.SE trim также добавляет полный набор технологий безопасности, включая мониторинг слепых зон, активное торможение перед столкновением, распознавание дорожных знаков и заднюю камеру заднего вида.
Посмотреть все 16 фотографийНаш Discovery Sport R-Dynamic SE был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с. и мощностью 269 фунт-футов (P250 на языке Land Rover), но несколькими опциями по сниженной цене. . К ним относятся краска Firenze Red за 610 долларов, черная контрастная крыша за 400 долларов, фиксированная панорамная крыша за 1,280 долларов, система Meridian Surround Sound за 800 долларов, пакет динамической обработки за 1,240 долларов с различными настраиваемыми режимами привода и красными тормозными суппортами и технологический пакет за 980 долларов, который добавляет виртуальную заднюю часть зеркало, зарядка беспроводного устройства и проекционный дисплей.В результате наша общая сумма составляет 52 455 долларов и не включает такие тонкости, как подогрев сидений или адаптивный круиз-контроль (это добавило бы еще 500 и 1200 долларов соответственно).
2020 Land Rover Discovery Sport Интерьер
В этом новейшем Discovery Sport компания Land Rover приложила немало усилий, чтобы добавить дополнительную изысканность, комфорт и бесшумность по сравнению с предыдущей версией. Верный своей цели, интерьер нового Disco Sport стал лучше, чем в предыдущие годы.Наша первоклассная Disco Sport оснащена множеством мягких поверхностей, высококачественной кожей и сиденьями, которые не разочаровали даже после нескольких часов за рулем. Шум, вибрация и резкость, обычно называемые в отрасли NVH, заметно улучшены по сравнению со старыми моделями Discovery Sport, хотя поездка по-прежнему не такая шикарная, как у Mercedes GLC в настройке Comfort. Тем не менее, в салоне намного тише на скорости, и хотя на самом деле нет заметного улучшения пассажирского пространства во втором ряду по сравнению с предыдущим Discovery, взрослые взрослые прекрасно справятся с этим, особенно для более коротких прогулок по городу.
Просмотреть все 16 фотоДругие улучшения Land Rover Discovery Sport 2020 представлены в различных формах. Нам нравится переключение на обычный рычаг переключения передач в отличие от старого поворотного переключателя, а беспроводная зарядка устройства означает, что вам не придется постоянно держать USB-кабель над центральной консолью с совместимым телефоном. Это не значит, что USB-портов не так много (по нашим подсчетам, их всего шесть). Цифровой дисплей на центральной консоли выглядит резким, с четкой графикой и визуально, если не функционально привлекательным, а приборная панель также полностью цифровая, что позволяет отображать данные в различных конфигурациях с помощью элементов управления на рулевом колесе. .Навигационные системы Jaguar Land Rover традиционно были слабыми местами (например, заставляли нас двигаться по кругу в недавней программе запуска Jaguar F-Type), поэтому мы решили использовать Apple CarPlay для наших городских потребностей, которые работали без проблем.
2020 Land Rover Discovery Sport Engine & Performance
На дороге 246-сильный турбо-четвертый двигатель достаточно быстр, поэтому мы сомневаемся, что многие люди почувствуют необходимость перейти на дополнительную 286-сильную версию. Тормоза Discovery Sport сильные и приятные на ощупь, а рулевое управление, даже если оно тяжелое даже в нормальных условиях, приятно ощущается на извилистых дорогах.Увеличьте скорость, и Discovery Sport по-прежнему демонстрирует небольшой крен кузова, что, возможно, является наградой за его немного более жесткую, чем в среднем, подвеску.
К сожалению, наш тестер страдал от некоторых неприятных моментов при открытии дроссельной заслонки. Ход дроссельной заслонки для того, чтобы автомобиль катился с места, казалось, менялся без всякой причины, и задержка, которую мы испытывали от нажатия педали ногой до фактического движения вперед Discovery Sport, иногда была чрезмерной. Похоже, что поведение ухудшалось при включении автостарт-стоп, что требовало дополнительного времени для того, чтобы двигатель грубо перезапустился, поэтому мы решили отключить стоп-старт через некоторое время, что мы не считаем необходимым делать. часто в современных машинах.Конечным результатом всего этого поведения является небольшое беспокойство при выезде на оживленные улицы и непреднамеренное уклонение от светофора. Некоторые расследования в Интернете выявляют аналогичные жалобы от владельцев других моделей JLR и предложения о том, что сброс программирования дроссельной заслонки транспортного средства может потенциально помочь.
В целом, многие наши жалобы на Land Rover Discovery Sport прошлого года были решены в этой модели 2020 года. Для компактного внедорожника премиум-класса Discovery Sport обеспечивает превосходный комфорт в салоне, спортивный, но прочный внешний вид, достаточное внутреннее пространство и множество удобств — если вы готовы за них заплатить.
2020 Land Rover Discovery Sport R-Dynamic SE Краткая информация
- Мощность: 246 л.с.
- Крутящий момент: 269 фунт-футов
- Базовая цена: 47 145 долларов
- миль на галлон по шоссе: 24 миль на галлон
- Беспроводная зарядка телефона
2020 Land Rover Discovery Sport R-Dynamic SE Технические характеристики | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 47 145 долл. |