Главная / Разное / Боковые порезы на шинах: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Боковые порезы на шинах: Боковой порез шины. Можно ли отремонтировать и ездить

Содержание

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?

Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.

Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.

Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже

Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:

·         Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;

·         Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;

·         Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.

Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.

Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.

Боковой порез шины / Есть ли смысл ремонтировать?

Шина считается важным элементом автомобиля. Позволяет эффективно управлять машиной, обеспечивает сцепление с дорогой. Важно следить за техническим состоянием покрышек. При эксплуатации часто возникают повреждения, среди прочего могут встречаться и порезы.

Как устроен боковой корд автомобильной шины

Боковой порез шины одно из наиболее сложных повреждений. На боковину приходится большая нагрузка в процессе эксплуатации, осложняя устранение пореза. Для начала следует разобраться в строении боковины.

Основой боковины является корд, он придает покрышке достаточную жесткость. По конструкции автошины делят на два типа:

  • диагональные;
  • радиальные.

Помимо корда имеется еще и брекерный слой. Хотя с точки зрения восстановления шины после пореза его рассматривать бесполезно, брекер роли не играет.

Теперь посмотрим, что происходит, когда случается боковой порез. Фактически нити корда разрываются, и шина теряет свою жесткость. Так как каркас поврежден, покрышка уже не может выдерживать массу автомобиля, даже после восстановления.

Вообще последствия для разных видов автошин могут быть разными. Диагональные покрышки практически не боятся подобных повреждений. После пореза боковины они могут быстро восстанавливаться и эксплуатироваться дальше без каких-либо ограничений. С радиальной резиной все сложнее. Во многих случаях порез корда для них может стать «приговором».

Виды боковых порезов

Для радиальных автошин можно выделить два основных типа повреждения.

  • Вдоль нитей. В этом случае они практически не повреждены, или зацеплены совсем немного. Подобный порез восстановить можно без особых сложностей.
  • Поперек нити корда. Наиболее сложный случай. Зачастую восстановить целостность покрышки не удается.

Иногда еще выделяют и комбинированные повреждения, они могут сочетать продольный и поперечный надрез. В подобной ситуации решать, стоит ли вообще заниматься ремонтом нужно индивидуально.

Вообще существуют требования к порезам, при которых может производиться ремонт. Перечислим случаи, когда восстановление невозможно, и требуется полная замена шины.

  • Повреждение расположено на расстоянии менее 4 сантиметров от края покрышки. Такой порез наверняка нарушит жесткость шины.
  • Размер продольного повреждения бескамерной автопокрышки более – 35 мм, у резины с камерой свыше – 45 мм.
  • Поперечный надрез бескамерки длиннее 25 миллиметров, и для камерной автошины более 35 миллиметров.
  • На грузовой резине смотрят на количество поврежденных нитей корда. Если повредили более 10 нитей, шина к восстановлению не подлежит.

В остальных случаях можно попробовать произвести ремонт.

После восстановления, автошина теряет часть своих характеристик. Становится менее жесткой, меньше устойчива к нагрузкам и нагреву.

Техника ремонта боковых порезов

На шиномонтажи часто обращаются с вопросом можно ли заклеить боковой порез на шине. Сейчас оптимальным считается одноэтапный способ ремонта. Разберем его более подробно.

  • Перед началом ремонт шину очищают от грязи и проверяют на наличие внутренних повреждений. Заодно проверяют и возможность устранения пореза.
  • Зачищаем место повреждения. Делают своеобразную воронку под углом в 110°-120°. Поверхность возле пореза также зачищают на 5-10 мм в каждую сторону. После этой работы между краями повреждения должно быть 2-3 миллиметра.
  • Выбираем пластырь. Замеряют длину (L) и ширину (W). По этим параметрам с помощью таблицы подбираем размер пластыря.
  • Примеряем пластырь. Перед этим проводим линии через центр повреждения, прикладываем пластырь так чтобы его центр совпадал с центром пореза. Обводим пластырь. Делается изнутри. Полученный участок шлифуем.
  • На зачищенный участок наносим клей в 1-2 слоя.
  • Пластырь перед применением нагревают до 40-45°C. При установке прикатывают роликом от центра к краям, чтобы удалить воздух. Наклеивают изнутри.
  • Замеряем глубину пореза, добавляем 2-3 мм. Позволит определить время вулканизации.
  • Промазываем с внешней стороны порез термоклеем. После высыхания, плотно набиваем повреждение сырой резиной.
  • Вулканизируем повреждение. На разогретом вулканизаторе требуется 4 минуты на 1 мм толщины слоя резины.
  • Шлифуем внешнюю часть боковины. Края пластыря промазываются герметиком.

Можно ли ездить на отремонтированной шине с боковым порезом

Даже если вы заклеили автошину. Эксплуатировать в прежнем режиме ее не стоит. поврежденный корд не может выдерживать те же нагрузки, что и до этого. Подобный фактом может привести к неприятным последствиям в виде ДТП.

Если вы решили поставить отремонтированную автошину на транспортное средство, необходимо соблюдать меры предосторожности. Не рекомендуется устанавливать шины после ремонта на переднюю ось, особенно если она ведущая. Здесь на покрышки приходится максимальная нагрузка. Это может привести к разрушению резины.

Также при взрыве колеса на передней оси вероятность потерять управление на скорости значительно выше. Всегда ставьте отремонтированное колесо назад.

Но, оптимальнее применять отремонтированное колесо только в качестве докатки. И то, желательно устанавливать запаску на заднюю ось, а хорошее колесо переставить на переднюю ось, если повреждена шина оттуда.

Отвечая на вопрос можно ли ездить на отремонтированной покрышке, стоит сказать, что это допускается. Лучше отказаться от такого использования. Все же техническое состояние автошины сильно сказывается на уровне безопасности.

когда возможен и как его делают

Привет всем! Автомобильные шины справедливо можно считать расходным материалом. Причем они могут выходить из строя намного раньше, нежели заявляет изготовитель. Причина тому возникновение проколов, порезов, чрезмерно активная эксплуатация и повышенные нагрузки. Сегодня хотелось бы поговорить про ремонт боковых порезов шин.

В теории и на практике самостоятельный ремонт вполне возможен, когда речь идет о восстановлении бескамерной или камерной покрышки. Хотя последние встречаются все реже из-за более слабых эксплуатационных характеристик.

Основной вопрос при возникновении бокового пореза заключается в том, поможет ли тут ремонт или замена станет единственным правильным решением. Затраты, включая финансовые, на восстановление покрышки не всегда себя оправдывают. Особенно это касается радиальных шин, где появление бокового пореза в более чем 90% случаев требует замены шины. Потому давайте вместе разбираться в этом вопросе, обращая внимание на некоторые значимые нюансы.

Допустимые размеры порезов

Прежде чем пытаться своими руками восстановить шину легковых или грузовых автомобилей, следует понять, есть ли вообще смысл браться за такую работу. Ответ на этот вопрос напрямую зависит от характера и размеров самого бокового пореза.

Когда происходит боковой порез, затрагивается внутренний каркас изделия, то есть корд. Если повреждение незначительное, то появляется хорошая возможность отремонтировать покрышку. Но это актуально лишь в случае, когда порез неглубокий. Только как определить эту грань, когда ремонт теряет всякий смысл? Тут нужно смотреть на размеры повреждения. Если это продольный вид пореза, проходящий вдоль колесного корда, пределом считается 35 мм. Если же разрез поперечный, то ремонт возможен при порезе до 25 мм. Еще смотрите на то, где заканчивается разрыв. Восстановление будет возможным, если порез заканчивается не более чем в 40 мм от края изделия. В противном случае ремонтировать покрышку бессмысленно.

Когда порез не сквозной, находится в рамках указанных границ, самостоятельный ремонт вполне возможен. Либо вы можете обратиться в автосервис. Некоторые предлагают подобные услуги с гарантией, хотя это скорее исключение из правил. Сложно гарантировать исправную работу колеса, восстановленного после бокового пореза.

В сети можно отыскать множество наглядных видео, где гаражные мастера демонстрируют процесс самостоятельной реставрации покрышек.

Стоит ли браться за работу самому, решайте сами. Во многом это зависит от того, есть ли у вас соответствующий опыт, навыки и необходимое оборудование.

Трудности возникают еще и тогда, когда речь заходит о реставрации грузовых покрышек. Заплатку или пластырь тут потребуется крепить максимально надежно и качественно. Но даже в этом случае нет гарантии того, что грузовая покрышка сумеет выдержать нагрузки от тяжеловесного транспортного средства. После восстановления обязательно предстоит проводить периодические проверки на предмет целостности изготовленной заплатки. В случае с грузовыми покрышками есть предел бокового пореза, который составляет 10 волокон корда. Если количество поврежденных тросиков больше, шина утилизируется и покупается новая.

Как видите, существуют определенные пределы и границы размеров боковых порезов, при выходе за которых бессмысленно даже пытаться восстановить изделие. Проще, дешевле и безопаснее купить новые шины.

Особенности самостоятельного ремонта

Если у вас есть личный опыт ремонта покрышек, обязательно оставляйте отзывы в комментариях. Поделитесь интересными наблюдениями, дайте несколько советов от себя, либо порекомендуйте хороших специалистов, которым можно доверять. Если цена услуги оправдывает результат, порой есть смысл обратиться к мастерам.

В случае с ремонтом боковых порезов существуют принципиальные отличия от того, как ремонтируются обычные проколы. В нашем случае обойтись стандартным грибком уже не получится. Тут нужны более серьезные меры, а также соблюдение некоторых рекомендаций. Может это и не самая подробная пошаговая инструкция, но в ней предусмотрены основные и ключевые моменты восстановления автомобильной шины. Разница бокового пореза в том, что в этой части покрышки толщина намного меньше, а также активно деформируется в процессе эксплуатации, когда колесо касается дорожного покрытия.

Суть восстановления заключается в выполнении нескольких последовательных действий. Советую сначала ознакомиться с инструкциями, и только потом решать, стоит ли браться за работу, либо стоимость профессиональной услуги выше желания сэкономить и потенциально окончательно испортить колесо.

Выполнив эти процедуры, даже самым тщательным образом, вы заметите, что покрышка не спускает. Но вот стоит ли ее эксплуатировать дальше, большой вопрос.

Специалисты советуют обращать внимание на то, не появляется ли биение колеса после реставрации. Если да, то такую покрышку можно использовать лишь в качестве запаски.

Суть самостоятельного или профессионального восстановления заключается в следующем:

  • в месте повреждения края необходимо сточить;
  • поврежденному участку следует придать форму чаши или блюдца;
  • в образовавшуюся полость укладывается сырая резина;
  • далее начинается процесс вулканизации;
  • при самостоятельной вулканизации потребуется строительный фен;
  • затем укладывается прочная заплатка;
  • снаружи восстановленное колесо зачищается;
  • проводится процедура балансировки.

Основную проблему в рамках самостоятельного ремонта вызывает именно горячая вулканизация. В автосервисах обычно используются специальные камеры. СТО гаражного типа также применяют фен, что является не самым лучшим решением в сравнении со спецкамерой.

Профессиональный ремонт

Подавляющее большинство автомастерских, которые специализируются на ремонте покрышек, включая боковые порезы, действуют по одной и той же технологии.

Не буду скрывать, что ремонт в хорошем сервисе имеет ряд преимуществ в сравнении с самостоятельной реставрацией. Если стоимость услуги вас не смущает, а сама покрышка действительно подлежит ремонту, стоит обратиться к мастерам.

Свою работу они выполняют следующим образом:

  • Сначала проводится полная ревизия поврежденного участка. Покрышка снимается, боковой порез обрезают по краям с помощью кусачек;
  • Проблемная зона обрабатывается бормашиной, после чего выполняется обработка с использованием специального цемента;
  • Далее готовят сырую резину. Ее нарезают на небольшие полоски и растягивают;
  • Резину закладывают внутрь пореза, после чего проводится вулканизация;
  • Потом необходимо нанести разметку и снова бормашиной зачистить место под будущую армирующую заплатку;
  • Покрышка обезжиривается, смазывается цементом, выжидается время на подсыхания;
  • Затем заплатку тщательно приклеивают, обрабатывают герметиками;
  • Завершается процедура балансировкой.

Даже после таких мероприятий подвергать восстановленную шину большим нагрузкам нельзя. Требуется постепенная обкатка.

Скажу так. Ремонтировать покрышку, на которой возник боковой порез, есть смысл лишь в ситуации, если речь идет о новом и дорогом комплекте, без явных признаков износа, со сложным рисунком. В этой ситуации ремонт действительно стоит провести. И то лишь при условии, что порез незначительный.

При боковых порезах и после восстановления эксплуатация покрышки будет несколько иной. На легковых машинах такие колеса не советуют ставить на переднюю ось из-за повышенной нагрузку. Иначе шина может в любой момент лопнуть. Плюс не стоит разгоняться более чем до 90 километров в час.

Как видите, восстановление покрышек при появлении боковых порезов возможно, но далеко не всегда. Плюс даже самые инновационные методы реставрации накладывают ряд ограничений на эксплуатацию. Учитывайте это.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

ремонт и можно ли ездить, если заделать и заклеить покрышку при боковом проколе

 

На дороге водителя встречает множество препятствий: ямы, ухабы, бытовой мусор. В такой ситуации легко получить боковой порез шины. Можно ли ездить с таким повреждением? Все зависит от характера повреждения — в большинстве случаев шина с боковым порезом подлежит немедленной замене или ремонту.

 

Ремонт боковых порезов шин

 

Можно ли заклеить боковой порез на шине? Прежде чем приступать к ремонту бокового пореза шины нужно оценить степень поломки. Если корд пострадал незначительно, то стоит обратиться к профессионалам и записаться на шиномонтаж. Необходимо учесть, что в авто мастерской должно присутствовать специальное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого можно починить боковой прокол шины. Ремонт обойдется вам в 20-30% от стоимости нового колеса.

Ремонт бокового пореза шины производится в несколько этапов:

  1. Демонтаж шины.
  2. Вулканизация.
  3. Наложение латки.
  4. Проверка давления.
  5. Балансировка колеса.

После процесса демонтажа, боковой порез обрабатывают кусачками и зачищают при помощи бормашины. Далее производится обработка специальным цементным составом. Сырая автомобильная резина или моторезина, нарезанная тонкими полосками, забивается в боковой порез и вулканизируется.

Далее на шину наносят разметку, обезжиривают и дополнительно зачищают бормашиной. Наносят специальный клей и накладывают кордовую заплатку. После высыхания клеевого состава проводят холодную вулканизацию. Края заплатки обрабатывают герметиком, шину монтируют на диск, проверяют давление и производят балансировку колеса. Шина готова к эксплуатации.

Боковой ремонт шин  может осуществляться и вторым способом, который во многом повторяет вышеупомянутый. Его основное отличие заключается в единственном этапе вулканизации.

Боковой порез обрабатывается с внутренней стороны с использованием специальной абразивной насадки. Получившаяся впадина пополняется кусочками сырой резины, на нее накладывается кордовая заплатка. Повреждение вулканизируется, сырая резина в выемке сливается с покрышкой. В отремонтированной шине проверяется давление, производится балансировка колеса.

что делать и как исправить?

Одна из самых сложных проблем, подстерегающих водителя – боковой порез покрышки. При таком повреждении шина сразу теряет герметичность и давление, а потому резко снижается управляемость. В результате езда на поврежденной покрышке становится опасной для жизни пассажиров. Тем не менее не всегда порез означает, что шину нельзя починить – во многих случаях возможен ремонт.

Боковой порез: возможен ли ремонт?

Порезам подвержены все виды шин. Однако особенно опасными при таком повреждении становятся зимние шины : не функционирующая должным образом покрышка в сочетании с заснеженной или заледенелой дорогой могут спровоцировать аварию.

Порезам в наибольшей степени подвержена именно боковая часть, поскольку она более тонкая, чем остальные детали. Иногда можно временно заклеить поврежденный фрагмент, чтобы продолжить движение. Но заклеенная шина долго не прослужит, поэтому использовать такой метод можно только до ближайшего СТО. Из подручных методов можно использовать пластырь из резины или жгут. Правда, эффективным будет заклеивание с двух сторон, для чего все равно нужно обратиться к профессионалам.

Профессиональный ремонт пореза выполняется путем запаивания поврежденных поверхностей. Мастер предварительно оценивает масштаб пореза и дает рекомендацию – возможен ли ремонт в конкретном случае. Так, если шина повреждена слишком близко к краю – ближе чем в 30 мм от края, изделие восстановлению не подлежит, и шину придется заменить.

Процесс и этапы ремонта пореза шины

В первую очередь мастер определяет тип пореза. Он может быть продольным (расположенным вдоль корда) или поперечным (находится поперек корда). Продольный порез может быть отремонтирован, если его длина составляет не больше 150 мм, для поперечного максимальный размер – 100 мм. Для грузовых шин, которые должны выдерживать большие нагрузки, эти требования еще более серьезные.

Процесс ремонта пореза включает несколько этапов. Вначале края пореза обрабатывают кусачками. Затем рабочую поверхность нужно подготовить: ее зачищают, обезжиривают и покрывают специальным цементом. Следующий этап – с внутренней стороны покрышки накладывают термопластырь из прессованной резины. Эта деталь позволяет удерживать воздух внутри и сохраняет целостность конструкции.  После порез запаивают горячим методом, используя вулканизатор. Для этого резину разогревают до 150 градусов, прижимают и запаивают. После этой процедуры нужно провести балансировку колеса, чтобы снизить возможный дисбаланс. Затем колесо готово к использованию.

Качество и продолжительность службы отремонтированного колеса будет зависеть от правильной его эксплуатации. Даже при хорошо выполненном запаивании пореза такое изделие должно использоваться с осторожностью. Поэтому лучше оставить его как запаску или поставить на заднее колесо. Использование запаянной покрышки на переднем колесе, особенно в грузовых машинах, запрещено – эта часть транспортного средства испытывает особенно высокую нагрузку.

После ремонта колесо подлежит обкатке. Нежелательно в будущем развивать скорость более чем 160 км/ч. Это правило также сопряжено с повышенной нагрузкой, которую испытывает машина на высокой скорости. Необходимо регулярно осматривать отремонтированные шины перед выездом. Это поможет своевременно заметить отслоенную заплатку.

Ремонт боковых порезов шин, ремонт грыжи на шине. Пожизненная гарантия на ремонт шин!

Цены на ремонт боковых порезов шин:

  R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20>>
ЛЕГКОВЫЕ 600 650 700 750 800 950 1 000 1 100

ВНЕДОРОЖНИКИ/

МИНИВЭНЫ

700 750 800 850 900 950 1 100 1 200

Стоит отметить, технология ремонта бокового пореза шины или ремонта грыжи колеса (техн.Tech), которую мы применяем, всегда соблюдается, что дает возможность проводить ремонт шин на очень высоком уровне. Сделав ремонт шин (в том числе ремонт бокового пореза) в нашей компании, вы еще долгое время сможете использовать свои колеса по назначению, так как мы даем пожизненную гарантию на выполненные работы. Благодаря высокому качеству и низким ценам ремонт боковых порезов и ремонт шин в компании «Пит-Стоп» — часто востребованная услуга. К нам приезжают тысячи автолюбителей, желающих сделать ремонт шин у специалиста, качеству работы которого они доверяют.

Для ремонта боковых порезов шин наши мастера используют самые современные материалы, которые способны с гарантией устранить подобные неисправности. Надежность шин, отремонтированных в нашей компании сопоставима с надежностью новой шины, ведь возникновение повторных дефектов на том же участке, полностью исключено. По этой причине мы можем с ответственностью заявить, что ваши шины еще долгое время смогут служить вам!

Кроме того, к нам часто обращаются с просьбой оказать услугу ремонта грыжи. Грыжа колеса может возникнуть от сильного удара, либо от неаккуратной парковки на бордюре. Однако по какой бы причине она не возникла, это мешает полноценной эксплуатации вашего автомобиля. Имея большой опыт и квалификацию, специалисты «Пит-Стоп» устранят грыжу на высоком уровне и с минимальными затратами времени и денег.

Сервис «Пит-Стоп» проводит высококачественный ремонт боковых порезов шин и устранение грыж. Мы любим свою работу и подходим к ней со всей ответственностью, понимая, что от нас зависят жизни людей, чем и заслужили доверие большинства наших клиентов!

Технологический процесс ремонта бокового пореза:

Итак. Перед вами боковой порез покрышки. В первую очередь покрышка демонтируется. Затем края бокового пореза обрабатываются кусачками, для лучшего проваривания…

Далее боковой пореза зачищается бормашинкой и обрабатывается специальным составом…

Затем подготавливается сырая резина: нарезается тонкими полосками и растягивается.

Боковой порез забивается сырой резиной.

И заваривается на вулканизаторе.

Далее размечается место под специальную, кордовую заплатку.

Боковая часть покрышки зачищается бормашинкой. Обрабатывается обезжиривателем и намазывается специальным клеем. Когда клей подсохнет, начинаем процесс холодной вулканизации.

Края заплатки обрабатываются герметиком.

Шина монтируется на диск и балансируется. Колесо готово к эксплуатации.

Счастливого пути!

Смотрите еще:

Боковой порез шины

Водители, в случае бокового пореза шины, сталкиваются с достаточно сложной дилеммой: покупать новую резину или попытаться восстановить пострадавшую?

Несомненно, когда шиномонтажные мастерские обещают, что за небольшие средства смогут зашить покрышку, хочется отдать потерпевшую на ремонт и полностью довериться мастерам. Особенно если при этом они уверяют, что сделают это качественно, быстро, а средства на такую сумбурную покупку новой резины вы не отложили. Но так ли это правильно, рисковать тем, от чего зависит ваша безопасность на дороге?

Обратите внимание на то, как вам убедительно рассказывают в шиномонтаже о новых технологиях, современных материалах. Как вас уверяют, благодаря различным новшествам автомобиль на отремонтированной шине будет ехать лучше прежнего. Давать подобные обещания честные мастерские не стали бы, так как таким образом они ответственны за вашу жизнь, либо зарабатывают деньги, не задумываясь о результатах.

Из чего же состоит шина?

На рынке, в большинстве своем, представлены шины с радиальной конструкцией. Скелет такой покрышки состоит из многочисленных пластов резины, которые основываются на нити, состоящие из корда. В автошине сбоку кордовые нити располагаются параллельно друг другу, т.е. при боковом порезе структура резины полностью разрушается, что влечет за собой дисбаланс, возможность новых разрывов и грыжи.

Технология восстановления резины. Виды ремонта бокового пореза.

Если вы всё же приняли решение о восстановлении порезанной шины, стоит разбираться в том, каким образом протекает починка, какие методы применяют мастера. Для начала место пореза вулканизируется путем наложения заплат со внешней и внутренней стороны. Шиномонтажные мастерские применяют два способа починки колес: холодный, а также горячий. Холодный прием реставрации протекает следующим образом: склеивающий покров наносят на основу колеса, далее на него помещается вулканизированное полотно, на которое уже нанесен рисунок. Покрышка помещается в оборудование, позволяющее вставить в нее камеру и надеть резиновый пакет. В итоге шина выдерживается на протяжении четырех часов в автоклаве.

Горячий же прием починки отличается нанесением рисунка во время вулканизации шины, а в начале починки накладывается не вулканизированный слой шины.

Холодный способ реставрации колес имеет спрос у автолюбителей. В шиномонтаже стараются предоставлять данную услугу, позиционируя ее как быстрый способ устранить вашу проблему, при этом гарантируя возможность многократной починки. Но не стоит забывать о потере баланса в колесе, об увеличении риска возникновения грыж, повторных разрывов резины. Новый комплект колес, в данном случае, выступает более безопасным вариантом решения вопроса.

Боковины и безопасность шин | Шинный завод

Вы знаете, что вам нужно следить за протекторами шин, поскольку эти канавки и рисунки так много говорят вам о выравнивании и возрасте шины. Тем не менее, дополнительные характеристики шин могут дать вам больше информации о безопасности шин, при этом боковина является одной из наиболее заметных.

Боковые стенки — это не совсем забытые секреты. Они удерживают номинальное давление в шине. Но что обычно теряется во многих советах по уходу за автомобилем, так это то, что остальная часть боковины может дать вам очень хорошее представление о текущем состоянии шины — если вы не забываете проверять ее и не забываете проверять все четыре.

Но помните, вы не можете полагаться только на свое суждение — квалифицированный специалист по шинам также должен периодически их проверять.

Узнайте все, что вам нужно знать о боковинах и безопасности шин.

Общее состояние боковин

Боковины, если вы не знакомы с этим термином, буквально являются боковинами шины. Это части шины между колпаками и ободами, а также протектор. Каждая шина имеет две боковины, одна из которых видна, когда вы смотрите на автомобиль, а другая — с другой стороны шины, под ходовой частью автомобиля.

Боковые стенки могут стать грязными с возрастом и в процессе эксплуатации. В то время как некоторые владельцы автомобилей покупают шины с белыми боковинами и постоянно чистят их, чтобы они хорошо выглядели, в целом боковины собирают потертости от царапин о бордюры при парковке или грязь, когда вы едете в пыльных условиях.

То, что вы никогда не должны видеть на здоровых боковинах, так это трещин, выбоин, волдырей или выпуклостей. Если вы когда-нибудь их увидите, немедленно принесите машину, чтобы профессионалы проверили и, возможно, заменили шины.

Любое повреждение боковины — не только косметическое повреждение поверхности, но и повреждение боковой стенки — может ослабить боковину. Если структура боковины слабая, шина может не выдержать внутреннего давления или веса автомобиля. Вы рискуете получить плоский или, что еще хуже, выброс.

Пузырь или выпуклость не должны создавать трещину на внешней стороне шины; однако это не означает, что шина безопасна. Пузырь или выпуклость означает, что повреждение находится внутри шины, а внутренняя накладка открылась.Структура шины по-прежнему слабее, чем должна быть, просто она не так заметна.

Состояние шин после спуска

Спущенные шины сами по себе раздражают, но обычно вы чувствуете облегчение, когда обнаруживаете, что спущение произошло от простой вещи, например, маленького гвоздя. В таких случаях шина обычно подлежит ремонту, что экономит ваши деньги, особенно если у вас есть гарантия.

Однако это справедливо только в том случае, если боковина не была повреждена, когда шина спустилась.Старые боковины (а иногда и новые) могут треснуть, когда шина полностью спущена. Когда шина повторно накачивается, трещина в боковой стенке создает риск выброса.

Если у вас спустила шина и вы пытаетесь отремонтировать ее самостоятельно с помощью комплекта для ремонта, вы должны осмотреть боковины шины. Любые признаки трещин или порезов означают, что шина не подлежит ремонту и требует замены.

Состояние другой стороны

И, наконец, не забудьте о боковых сторонах ходовой части шин.Вы видите одну сторону шины, когда она на вашей машине, но другая сторона тоже может быть повреждена.

Вот почему быстрого визуального осмотра недостаточно, чтобы определить, в хорошем ли состоянии ваши шины. Вам следует регулярно проводить быстрые визуальные осмотры, но вам также необходимо доставить автомобиль к специалисту по шинам, например, к Tire Works. Позвольте квалифицированным специалистам осмотреть всю конструкцию всех четырех ваших шин — и запасной, если он у вас есть, — чтобы убедиться, что ваш автомобиль по-прежнему безопасен для вождения.

Повреждение шины боковины ❤️ Все, что вам нужно знать

Повреждение шины боковины — неприятное обстоятельство.На первый взгляд вы можете подумать, что ущерб минимален, но после дальнейшей оценки вы можете обнаружить, что у вас больше повреждений, чем вы думали вначале. Итак, что такое повреждение боковины? У нас есть ответ, а также информация, необходимая для вашей безопасности!

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Повреждение шины боковины — что это такое?

Повреждение шины боковой стенки определяется как повреждение шины, которое включает в себя проблемы и недостатки боковой или стенки шин вашего автомобиля.У вас могут быть огромные куски резины, которых не хватает на вашей покрышке. У вас также могут быть глубокие и огромные ссадины из-за столкновения с бордюрами. У вас также может быть одна или две выпуклости на боковине шины. Повреждение шины боковины очень серьезное. Вы можете рассчитывать на то, что это приведет к полному выходу из строя шины. Значит, это означает, что замена шин в вашем ближайшем будущем. Любой недостающий кусок шины размером больше десяти центов или истирание на вашей шине, обнажающее длинные текстильные корды, являются проблемой.Более крупные трещины на шине могут указывать на то, что вы наехали на бордюр. Присутствуют ли какие-либо из этих проблем в вашей шине? Затем пришло время посетить надежного продавца шин.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Короче НЕТ! Пришло время поставить шину (и) сейчас. Возможно, вам нужно бросить эти опасности и поехать к ближайшему продавцу шин или вызвать помощь на дороге. Боковина вашей шины — самая уязвимая часть шины.И даже если у вас есть крошечные или маленькие изъяны, ссадины и дырочки на боках, вы можете оказаться в опасности. Ваша шина может даже задерживать воздух. Но только то, что вы можете вести машину с повреждением боковины шины, не означает, что вам следует это делать. Шина может «лопнуть» в любую секунду, и это может создать опасную ситуацию не только для вас, но и для других водителей!

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Мы хотим начать этот раздел с заявления о том, что любое повреждение вашей боковой стенки должно быть поводом для беспокойства.Мы понимаем, что у всех нас разные финансовые обстоятельства, но вы, конечно, не хотите ставить под угрозу свою безопасность. Любое небольшое повреждение боковины шины может перерасти в ОГРОМНУЮ проблему. Кроме того, вы, как владелец автомобиля, знаете, как и мы, что любая «небольшая проблема» может перерасти в более серьезную проблему и привести к некоторым серьезным проблемам. Итак, что можно считать слишком большим ущербом? Что ж, если вы видите, что корды болтаются за пределами вашей шины, то можно с уверенностью сказать, что у вас есть значительное повреждение боковины шины.Кроме того, вы можете не видеть шнуры на своих шинах, но вы можете видеть пузыри внутри и на шинах. Это тоже повод для беспокойства. Многие люди будут пытаться ездить на шинах, и это подготавливает почву для огненной аварии на шоссе без предупреждения. Вы можете получить удар, а затем влететь в здание, другую машину или съехать с шоссе. Рисуя реальную и резкую картину, мы надеемся, что передаем опасность вождения по «пузырящимся» или обнаженным боковинам ваших шин.

Что вызывает повреждение шины боковины?

Повреждение и разрыв боковины шины может произойти по следующим причинам:

  1. Недостаточная инфляция
  2. Возраст
  3. Урон
  4. Перегрузка
  5. Производственные дефекты
  6. Износ шин

Низкая инфляция

Недостаточная накачка может стать проблемой из-за повреждения шин или халатности водителя.Шины со временем теряют воздух со скоростью около двух (2) фунтов на квадратный дюйм в месяц. Примерно 1 фунт / кв.дюйм исчезает с каждым понижением температуры на 10 ° F. В случае поврежденной шины потеря воздуха может быть больше и вызвать крайнюю нехватку давления намного раньше, чем водитель сможет с этим справиться. Недостаточно накачанные шины и их боковины могут прогибаться, когда давление недостаточно, чтобы выдержать нагрузку пассажиров, транспортного средства и т. Д. Нарастание будет происходить быстро, и это подвергнет непосредственной опасности все и машину.

Возраст

Многие производители шин заявляют, что шина безопасна в течение 8-10 лет с даты ее изготовления. После этого резина на шине начнет портиться от воздействия тепла и кислорода. Как только износ шины начинает приобретать форму, резина теряет гибкость и становится твердой и хрупкой. Соединение шины с внутренними слоями начнет ослабевать, а уязвимость возрастет. Покрышка больше не выдерживает высокой температуры.Вскоре шансы на вылет боковины шины увеличиваются.

Урон

Повреждение шины может возникнуть из-за различных дорожных опасностей или неправильного обслуживания / установки. Обычно, когда шина повреждена, она быстро теряет воздух, и выбросы неизбежны. Ремень и протектор начнут разъединяться. Тогда дайвер перейдет через острый край дороги или даже выбоину.

Тогда в шине произойдет прокол, и шина быстро спустится или даже может взорваться.Шина также может сдуваться, вызывая повреждение боковины шины.

Перегрузка

Если ваш автомобиль перегружен грузом или припасами, это может вызвать нагрузку на шины, в результате чего они сплющатся или даже взорвутся. Ваш автомобиль также может стать менее устойчивым, что приведет к его раскачиванию или покачиванию из стороны в сторону на дороге. Это очень опасно. А если вы решите ехать на высокой скорости с поврежденной шиной, шансы повредить боковину шины резко возрастут. Эта проблема чаще встречается среди многоцелевых автомобилей, фургонов и пикапов, поскольку они, как правило, перевозят тяжелые грузы и грузы.

Производственные дефекты

Основной дефект, который может вызвать разрыв боковины шины, — это недостаточный скоростной режим. Шина, не прошедшая надлежащих испытаний перед выпуском, поставит под угрозу безопасность шины и водителя и даже приведет к снижению рейтинга скорости. После установки шина также может перегреться.

Износ шин

Знаете ли вы, что когда вы выбираете езду на лысых шинах, эти шины могут нагреваться намного быстрее? На шинах также могут появиться корды и они могут развалиться без предупреждения или уведомления.При езде на лысых шинах и при просвечивании шнуров вы по ошибке едете по бордюру. ФУ! Это может вызвать быструю потерю воздуха в шине и привести к ее разрыву. Во многих штатах разрешенная глубина протектора составляет около 2/32 дюйма. А для шины глубиной, превышающей или достигающей 4/32 дюйма — при ударе гвоздя или небольшой выбоине — вероятность полного разрыва боковины шины почти неизбежна.

Государственная статистика…

Согласно отчету Национального совета по безопасности на транспорте, ежегодно происходит около 33 000 несчастных случаев из-за проблем с шинами.Кроме того, 2000 из этих аварий происходят из-за проблем, связанных с шинами боковины.

Кроме того, Национальный совет безопасности гласит: «Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), каждое четвертое пассажирское транспортное средство имеет по крайней мере одну недостаточно накачанную шину».

Если вы повредили боковину шины, мы рекомендуем НЕ ездить на автомобиле и даже НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ шину. Мы рекомендуем ЗАМЕНИТЬ шину.

Материалы и компоненты, которые используются для изготовления боковины вашей шины, не совпадают с материалами, которые используются для изготовления протектора шины.Задача боковины — обеспечить плавный ход, поглощая удары. Хорошее практическое правило, которое следует запомнить: , когда боковина повреждена, независимо от ее размера, пора заменить шину. Повреждение боковой стенки может усилиться и поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность окружающих вас водителей.

Что делать, если произошел обрыв боковой стенки шины

ОК — у вас только что произошел обрыв боковины шины.

  1. Немедленно включите аварийную световую сигнализацию.Это позволит водителям увидеть, что вы находитесь в аварийной ситуации, и им нужно держаться подальше от вас.
  2. Сохраняйте скорость, чтобы сохранить инерцию автомобиля. Сделайте это, нажав на педаль газа или просто удерживая на ней такое же постоянное давление.
  3. Вы ​​также хотите компенсировать нестабильность лопнувшей шины за счет противодействия рулевому управлению. Найдите ближайшую обочину или место для парковки, чтобы не мешать другим водителям. Если вы едете по шоссе, проезжайте по обочине или по центру (лужайке или асфальту).Водители заметят, что вы столкнулись с опасностями, замедлят ход и будут держаться подальше от вас, чтобы не ударить вас. Вы даже можете обнаружить, что за вами последует другой водитель, чтобы проверить, все ли у вас в порядке. Скорее всего, полиция вышла и сможет последовать за вами в безопасное место и оказать вам необходимую помощь.

В наши дни у всех нас есть какая-то помощь на дороге, которая либо идет вместе с нашими автомобилями, либо за которую мы платим. И если у вас нет какой-либо помощи на автомобиле / на дороге, вы можете инвестировать в нее.Большинство планов не так уж и много.

Как я могу в первую очередь избежать повреждения / прорыва шины боковины?
  1. Ежемесячно проверяйте давление в шинах. Если вы не можете забыть сделать это, специалист по замене масла проверит давление в шинах, когда вы будете менять масло.
  2. Подберите номинальную скорость и нагрузку на шины в соответствии с рекомендациями вашего автомобиля. Если ваш автомобиль не оборудован для обработки и перевозки крупногабаритных грузов, НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
  3. Избегайте дорожных опасностей.Если сообщения о дорожном движении требуют большого количества строительных работ, попробуйте найти альтернативный маршрут.
  4. Обратитесь к шиномонтажнику для проверки ваших шин. Специализированные и обученные специалисты по шинам могут найти проблемы, которые вы можете пропустить.

Что такое повреждение шины боковины и когда ее заменять?

Если вы когда-либо сталкивались с проколом шин вашего автомобиля, вы знаете, что прокол может быть неприятным.

К счастью, большинство проколов легко отремонтировать, и их часто можно исправить за считанные минуты с помощью комплекта для ремонта шин.

К сожалению, на ваших шинах могут возникнуть повреждения, которые не так-то просто исправить, и в большинстве случаев вам необходимо заменить всю шину. Часто причиной этого является повреждение шины боковины.

Но что такое повреждение боковины шины и насколько оно серьезно? Давайте узнаем!

Что такое повреждение шины боковины?

Повреждение шины боковины — это именно то, на что это похоже; повреждение боковины шины, то есть повреждение находится на стороне шины, а не на протекторе шины.

Вы можете часто заметить его по глубокой царапине или пузырю на боковине шины.Это может произойти в результате небольшой аварии или если вы подъехали слишком близко к обочине дороги. Это также может произойти из-за палок или других острых предметов после дороги.

Повреждение шины боковины действительно серьезно, и теперь мы объясним, почему.

Безопасно ли ездить на шине с повреждением боковины?

Повреждение шины боковины небезопасно ездить. Боковины шин гораздо более чувствительны, чем протектор. Во многих случаях повреждение повреждает всю конструкцию шины, и это может привести к взрыву в любой момент.

Это также немного зависит от размера царапины или повреждения. Если царапина маленькая и неглубокая и не доходит до ниток, вам, вероятно, не стоит особо беспокоиться об этом.

Насколько сильно повреждена боковина шины?

Практическое правило для определения того, насколько сильно повреждена боковина шины, заключается в том, что если вы видите резьбу в повреждении, определенно пора заменить шину.

Резьба часто бывает от 1/8 ″ до 3/16 ″ (от 3 до 4 мм).5 мм) в шину, но чтобы точно определить, нужно ли заменять шину или нет, нужно посмотреть на само повреждение.

Если на боковине шины образовался пузырек, его необходимо сразу же заменить, так как существует большой риск, что он взорвется в любой момент.

Чтобы быть уверенным, что с шиной не случится ничего серьезного, вы должны позволить эксперту осмотреть повреждения.

Найдите ремонтную мастерскую, которая не продает шины, и спросите их. Если вы пойдете в ремонтную мастерскую, которая продает шины, велика вероятность, что они захотят, чтобы вы купили новые шины.

Можно ли отремонтировать повреждение шины боковины?

Повреждение боковины шины, достигающее резьбы, никогда не должно ремонтироваться, поскольку оно повреждает всю конструкцию шины.

Если на боковине шины есть пузырек, он также не подлежит ремонту, а небольшие проколы также не подлежат ремонту.

Единственный раз, когда вы можете склеить поврежденную боковину шины, если это очень мелкая царапина, не доходящая до резьбы.

Однако, если царапина или повреждение настолько мелкие, нет смысла их приклеивать, поэтому я бы сказал, что вы никогда не должны ремонтировать повреждение шины боковины.

Причины повреждения боковой стенки шины

Есть много вещей, которые могут вызвать повреждение боковины шины. В основном это происходит из-за того, что вы случайно ударились о боковину шины острыми предметами. Это также может быть вызвано возрастом или ездой со слишком низким давлением воздуха в шинах.

Вот частые причины повреждения боковины шины:

  1. Наезд на бордюр
  2. Недостаточная инфляция
  3. Ямы
  4. Острые предметы
  5. Возраст
  6. Перегрузка
  7. Производственные дефекты

Плохо ли заменять только одну шину?

Если вы заменяете шины на ведущих колесах, вам следует заменить обе шины, потому что в противном случае шины разного диаметра вызовут нагрузку на трансмиссию.

Если вы заменяете задние шины, например, на переднеприводную, вы можете заменить только одну шину.

Если у вас полноприводный автомобиль, всегда рекомендуется заменять все четыре колеса, поскольку шины разного диаметра могут вызвать нагрузку на дифференциал или трансмиссию, особенно на европейских автомобилях.

Лучший способ узнать — спросить у официального дилера, можно ли заменить только одну шину на вашей конкретной модели автомобиля.

Покрывается ли гарантия на повреждение шины боковины?

Нет, повреждение боковины шины чаще всего считается повреждением, которое вы сделали сами, а не проблемой производителя, и поэтому в большинстве случаев на него не распространяется гарантия.

Однако, если вы хотите быть уверенным, вы всегда можете спросить или внимательно прочитать свои гарантийные документы, потому что бывают случаи, когда у вас есть особая гарантия на автомобиль.

Привет, я Магнус, владелец и автор Mechanic Base. Работаю с автомобилями 10 лет, специализируюсь на диагностике и устранении неисправностей. Я создал этот блог, потому что устал находить ложную информацию в Интернете при поиске информации о ремонте. Надеюсь, вам понравится мой контент!

Как сделать проверку безопасности шин

Многие части U.Скоро на S наступит зимняя погода, поэтому сейчас самое время узнать, как проверить безопасность шин. Быстрая проверка давления воздуха и визуальный осмотр протектора и боковины шины — это профилактические меры, позволяющие избежать разрыва. Вот шаги, которые необходимо выполнить при проверке безопасности шин, чтобы не попасть в затруднительное положение этой зимой.

Проверка безопасности шин за 4 простых шага

1) Сделайте визуальный осмотр шин. На что обратить внимание:
  • Повреждение боковины шины: Это может быть в виде кусков недостающей резины, глубоких потертостей от ударов по бордюрам или выпуклости на боковине.Выпуклость на боковине, вероятно, связана с обрывом корда внутри шины. Это серьезное заболевание, которое почти наверняка приведет к выходу из строя шины. Любые куски размером больше десяти центов или истирание, обнажающее текстильные шнуры, также требуют дальнейшего осмотра. Более крупные трещины могут указывать на наезд на бордюр или на столкновение с дорожной опасностью. Все эти условия можно оценить в автосалоне или в автосервисе, чтобы узнать степень повреждения.
  • Изношенный протектор шины: Ни одна проверка безопасности шины не будет полной без измерения протектора.Все шины имеют планку в канавках, высота которой составляет 2/32 дюйма. Если эта перемычка в канавке находится на одном уровне с верхом протектора, значит, вы знаете, что пора сменить шины. Вы также можете измерить глубину протектора с помощью копейки. Если вы видите всю голову Линкольна, значит, шину нужно заменить.
  • Проверьте протектор на предмет неравномерного износа. Это может быть признаком механических проблем, таких как изношенные детали подвески или перекос колес.Нерегулярный износ чаще встречается на передних шинах. Чтобы проверить протектор, поверните рулевое колесо до упора в одну сторону, чтобы вы могли видеть всю поверхность протектора. Если есть следы износа, подобные изображенному слева. Вы должны повернуть шины и осмотреть автомобиль на предмет механических неисправностей.
2) Проверьте давление воздуха во всех четырех шинах. При необходимости отрегулируйте:
  • Регулярные проверки давления в шинах: Это часто игнорируемая, но важная часть любой проверки безопасности шин.Большинство автомобилей последних моделей имеют системы контроля давления в шинах (сокращенно TPMS). Эти системы предупреждают вас о низком давлении воздуха в шинах с помощью световых индикаторов на приборной панели. Если это произойдет, обязательно немедленно проверьте шины, включая запасное колесо.
    В автомобиле следует хранить недорогой манометр в виде стержня, подобный показанному справа. Используйте его периодически. Это хорошая идея, даже если у вас есть TPMS. Индикатор не предупредит вас, если шины чрезмерно накачаны. Шины следует проверять, когда они теплые, после нескольких миль пути.Это особенно важно, если температура окружающего воздуха ниже 40 градусов.
  • Сравните с рекомендуемым давлением : Эту информацию всегда можно найти на табличке транспортного средства на внутренней стороне двери водителя. Обычно существует одно давление для всех 4 положений колес, но иногда производитель транспортного средства рекомендует разное давление на переднюю и заднюю оси.
  • Отрегулируйте давление воздуха в шинах по мере необходимости. : Если давление слишком высокое, давление воздуха может быть стравлено из шины с помощью задней стороны большинства манометров.Вы также можете вставить верхнюю часть колпачка клапана в шток клапана. Если давление в шине слишком низкое, большинство шинных дилеров или сервисных центров бесплатно пополнят ваш воздух. Не переполняйте шины. Шины будут работать лучше и дольше всего при рекомендуемом давлении воздуха.
3) Используйте шины, рекомендованные для вашего автомобиля и погоды:
  • Размер шин и рейтинг скорости : Если вы не являетесь первоначальным владельцем транспортного средства, рекомендуется проверить, был ли установлен правильный размер.Вы также должны убедиться, что шина имеет правильное описание службы (номинальная нагрузка и скорость). Вы можете легко найти размер и номинальную нагрузку на боковой стороне вашей шины, используя указатель слева. Записав информацию на самой шине, вы можете сравнить ее с размером и характеристиками шины, указанными на табличке. Если колеса были заменены на колеса большего размера (часто для более спортивного вида), рекомендация по давлению воздуха остается прежней. Номинальная скорость и грузоподъемность всегда должны быть такими же или больше, чем у оригинальной шины.Даже если вы никогда не собираетесь двигаться с максимальной скоростью, более низкий рейтинг скорости влияет на управляемость автомобиля на всех скоростях. Например, транспортное средство, разработанное для шин с характеристиками V и оснащенное сменными шинами с рейтингом T, ухудшило бы управляемость. Он также не будет тормозить и будет меньше реагировать на действия рулевого управления. Это особенно проблематично в зимних условиях вождения, таких как сильный дождь или снег и лед. Посмотрите это короткое видео, чтобы получить полное объяснение того, как считывать размер со стороны шины.

  • Тип шин : После того, как вы определили, что ваши шины имеют правильный размер, а их номинальная скорость и грузоподъемность равны или превосходят рекомендации производителя транспортного средства, вы должны принять к сведению рисунок протектора. Некоторые протекторы шин оптимизированы только для мокрых и сухих дорог (летние шины). Другие предназначены для влажной, сухой, холодной погоды и небольшого снега (всесезонные шины). Только для зимних условий (мокрая, слякоть, холодные дороги, лед и снег) есть зимние шины.Даже самые качественные, новые летние шины не будут работать в зимних условиях, а зимние шины быстро изнашиваются в жару весной и летом. См. Раздел «Покупка шин в Интернете — что нужно знать» для получения дополнительной информации о различных типах шин. Если вы едете на шинах, не подходящих для вашего климата, инвестиции в правильный стиль шин существенно повлияют на ваше удовольствие от вождения и общую безопасность.
4) Будьте в курсе последних новостей о ваших шинах.
  • Отзыв шин : Когда вы проводите проверку безопасности шин, легко сделать дополнительный шаг, чтобы проверить, есть ли отзыв на ваши шины. Инструмент поиска шин Ассоциации производителей каучука — отличный ресурс. Вы просто вводите номер DOT ваших шин в инструменте отзыва. Это скажет вам, будет ли ваша шина предметом расследования или отзыва продукции. В таком случае вы, вероятно, имеете право на бесплатный комплект шин от производителя! На сайте есть информация о процедурах замены шин.
  • Обзоры потребителей : В Интернете есть несколько ресурсов с обзорами продукции и потребительских шин. Если вы рассматриваете конкретную марку или тип шин или просто хотите узнать, какие проблемы с производительностью могут быть связаны с вашей моделью шины, такие сайты, как Consumerreports.org, могут быть очень полезны.

Мы, сотрудники Tyres-Easy, хотим, чтобы вы были вооружены всей информацией о том, как проводить проверку безопасности шин. Это даст вам больше безопасности и комфорта во время зимнего вождения.Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как проверить безопасность шин, или если вам нужна помощь с покупкой следующей шины, посетите сайт tyres-easy.com. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 1-855-978-6789. Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 5:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени. Наши агенты по обслуживанию клиентов будут рады помочь вам с любыми вашими потребностями в шинах.

Эксклюзивные скидки для участников!

Зарегистрируйтесь бесплатно на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

Environment Wonderings: Защита гравийных шин от порезов — Cyclocross Magazine

В то время как райдеры с откидной планкой ездили по грунтовым, пожарным дорогам, гравию и многому другому еще задолго до рождения гравийного велосипеда, интерес к менее посещаемым дорогам породил все большее количество продуктов, предназначенных для гравия, включая шины. Это тем более верно, что бескамерная технология прочно вошла во все виды езды по бездорожью.

Но специальное оборудование и новые способы крепления резины не являются безопасным средством против всех неудач, и даже самая лучшая установка шины может иметь проблемы, такие как порезанная боковина.Итак, некоторые из нас здесь, в офисе Cyclocross Magazine , начали задаваться вопросом:

Как лучше всего не порезать шину при езде по гравию? В ответе давление выше или ниже, или что-то еще?

«Защити шину» было мантрой Карла Декера, как он сказал во время нашего интервью, и это могло помочь ему выиграть гонку «Потерянные и найденные» в гравийной гонке 2016 года. Но гонщики резали шины слева и справа, и было неясно, что высокое давление было ключом к предотвращению порезов шин от острых камней Сьерра-Невада, врезанных в огонь и гравийные дороги.

Итак, мы пошли выяснять у экспертов, производителей шин. Мы связались с рядом шинных компаний и получили ответ от Maxxis Tyres, Challenge Tyres, Panaracer и WTB. То, что мы узнали, было интересным, но определенно не выявило консенсуса.

мили до самого горизонта. Правильная настройка оборудования имеет решающее значение для завершения работы. 2016 Забег среди найденного гравия. © Журнал Cyclocross

Из чего сделана ваша шина?

«Гравий — действительно интересная ситуация, — сказал Бобби Браун из Maxxis Tyres.«Резка шин обычно зависит не столько от давления, сколько от прочности каркаса и дополнительной защиты. Легкие оболочки с более высоким TPI более хрупкие и их легче разрезать. Но большинство покупателей хотят иметь самый легкий вес », — добавил он.

«Гонки по гравию, кажется, действительно требуют полной защиты от борта до борта, так как боковины могут порезаться при более низком давлении, а протектор подвергается воздействию бесчисленных камней с острыми краями», — добавил Браун. «Вы можете бегать с более твердой резиной, которая сопротивляется порезам, но тогда вы теряете эффективность качения и комфорт, набирая вес», — сказал он.«Давление не так важно, как конструкция шины», — сказал Браун, добавив, что:

«В общем, я бы посоветовал приобрести шину с достаточно прочным каркасом и соответствующей защитой протектора и боковины для вашей местности, а затем использовать давление воздуха для точной настройки качества езды, управляемости и эффективности качения».

Новый 40c Maxxis Rambler имеет более агрессивный протектор для езды по смешанной местности. NAHBS 2016. © Cyclocross Magazine

Сотрудники Challenge Tyres также признают, что конструкция шин является ключевым фактором.«В шинах ручной работы вы можете использовать уксус для упрочнения очень тонкой части внешнего слоя протектора, предотвращая некоторые порезы с незначительным влиянием на гибкость протектора», — отметил Крис Клинтон, который продолжил, что «эластичность шины также важный. Шины с большим количеством нитей и более гибкие протекторы улучшают способность шины поглощать удары и изгибаться вокруг объекта по сравнению с отскакиванием от объекта. То же самое и на гравийных, и на асфальтированных дорогах, на которых могут быть трещины, швы и небольшие кусочки гравия.”

Это интересно тем, что, похоже, это противоположная точка зрения Maxxis в отношении шин с более высоким и низким TPI.

Дробилка для гравия в нейлоновой форме от Challenge. © Журнал Cyclocross

На вопрос, спасет ли нас всех бескамерная технология, Браун отметил, что «[некоторые] говорят, что технология Tubeless Ready — это дополнительная защита, но в конечном итоге это последняя защита от того, чтобы вы оказались на обочине дороги».

Златовласка Воздух: не слишком высоко, не слишком низко

Браун из Maxxis сообщил нам, что они обнаружили, особенно когда речь идет о МТБ, следующее:

“более низкое давление подвергает порезы большей боковой стенке.Тенденции к более широким ободам также приводят к тому, что боковины шин подвергаются ударам о камни, иногда до того, как боковые ручки коснутся. Это большая причина, по которой наши гравийные шины имеют либо защиту боковины с помощью вставок EXO, либо защиту от борта к бортам с помощью нашего отбойного молотка Silkshield ».

Браун добавил, что «нижнее давление может [также] упасть на обод, сплющивая камеру или каркас шины, но более высокое давление не добавляет защиты от порезов. Однако более низкое давление приведет к тому, что большая часть боковины будет попадать на гравий из-за выравнивания протектора », прежде чем обратить внимание на то, что шина Maxxis« Mud Wrestler CX »также имеет боковины EXO, поскольку вы никогда не знаете, с чем столкнетесь в глубоком хватит грязевой ямы.«Интересно, и следует обратить внимание на осторожность.

Бескамерная шина для велокросса Maxxis Mud Wrestler

обеспечивает дополнительную защиту. © Журнал Cyclocross

С другой стороны, Крис Клинтон из Challenge Tyres выступает за снижение давления во избежание порезов:

«Чтобы избежать резания шин в гонках и гонках по каменистому / грубому гравию, мы в Challenge считаем, что лучшая тактика — это использовать достаточно низкое давление в шинах».

«Более высокое давление приводит к более жесткой шине, у которой больше шансов порезаться.Более твердая шина имеет тенденцию соскальзывать со скал или выталкивать камни из-под шины. Когда это происходит, высока вероятность того, что движение между двумя предметами может привести к тому, что шина порежется камнем. Более твердая шина также имеет тенденцию отскакивать от гравия, и приземление может произойти на вершине острого камня, что приведет к повреждению шины. Более высокое давление заставит шину бороться со скалой, и в этой битве камень всегда побеждает », — сказал Клинтон.

Клинтон, когда он объяснил, что «при понижении давления шина будет иметь тенденцию искажать и поглощать форму камня, когда она катится по гравию.Таким образом, меньше скольжение и подпрыгивание, а также меньшая вероятность порезов. Однако при слишком низком давлении можно зажать каркас шины между ободом и камнем, что также может вызвать повреждение шины », — предупредил он.

Победитель

Бюро находок Робин Фарина использовал бескамерные 35-миллиметровые шины Panaracer Gravel King SK на ободах Stan NoTubes Avion. Бюро находок, 2016. © ️ Клиффорд Ли / Cyclocross Magazine

Panaracer явно предлагает подход Златовласки.Джефф Зелл из компании говорит, что все зависит от текущих условий. «На этот вопрос нет однозначного ответа, потому что существует очень много видов гравия и камней. Если вы говорите о чем-то, что можно найти на кремневых холмах Канзаса, снижение давления и установка бескамерных шин имеют решающее значение. Если вы говорите о маленьких головах и круглых, больших камнях, которые я не могу быть острыми, тогда PSI будет немного выше, чтобы вы [не] хрустели ободом при сильном ударе. Для рыхлого мелкого гравия может быть немного выше, в зависимости, опять же, от формы гравия, общих дорожных условий и погоды.В целом, они подходят для гонок со скалистыми, резкими условиями, более низкими PSI и бескамерными гонками ».

И Клейтон Вангбихлер из WTB озвучил то же самое, в зависимости от обстоятельств:

«Есть несколько способов подойти к этому, — сказал он, — но конечный результат… [я] действительно зависит от ситуации, задействованных шин и местности. Вы врезаетесь в острый или круглый камень. Насколько сильно вы накачаны шины или недостаточно накачаны. Все эти и многие другие факторы необходимо принимать во внимание.”

Одна из новейших гравийных шин WTB, Riddler, имеет ширину 45 мм и должна хорошо себя зарекомендовать для езды по грубому гравию. © Клиффорд Ли / Журнал Cyclocross

Вангбихлер добавил, что «наиболее широко используемый способ взглянуть на это [состоит в том, что] повышенное давление способствует отклонению камней и других объектов злонамеренного намерения. Повышенное давление также предотвратит сильное качение шины и, следовательно, сделает боковину менее открытой. [Другой] способ взглянуть на это [это] взять лист бумаги за один конец, а затем ударить по нему ножом для масла.Вероятно, он не проник и вместо этого слился с ножом. Удерживайте бумагу туго с обоих концов, и нож, скорее всего, прорежет ее насквозь. Такой взгляд на это может побудить гонщиков снизить давление в шинах ».

Окончательный приговор

Клинтон из Challenge был в высшей степени прагматичным, отметив, что «оптимальное давление будет учитывать вес тела гонщика, гибкость шины, рельеф и уровень комфорта гонщика», прежде чем добавить «даже при всей этой тонкой настройке. все еще немного удачи, поскольку мы говорим о поездке на тысячах маленьких бритвенных лезвий и зазубренных шариках.Более низкое давление в шинах даст вам сильную позицию в битве между шинами и камнями. Подготовка к потенциальной квартире будет держать вас в покое ».

И Вангбихлер из WTB выразил это мнение. «Я предлагаю [ion] [это] отрегулировать давление в шинах в соответствии с личными качествами езды, которые вы ищете. Установите прочные шины, а затем используйте их при давлении, подходящем для вашей поездки. Шины, накачанные до надлежащего давления, улучшают управляемость и, следовательно, ускоряют езду.”

Ясно, что это еще только начало исследований и консенсуса в отношении того, как подходить к гонке по смешанной местности, особенно с острыми камнями. Возможно, гравийные гонки — это действительно Дикий Запад велосипедных гонок. Наш лучший совет? Используйте давление в шинах, которое позволит вам оставаться в вертикальном положении, а также приведет вас к финишу. И да, мы знаем, понимая, каким должно быть давление на вас на конкретном мероприятии? Это ясно, как грязь.

У вас есть собственная среда? Заполните форму ниже, и, возможно, мы ответим на ваш вопрос в Интернете или в одном из будущих печатных выпусков.

5 Причины спуска шины и решения

Что вызывает спущенную шину? Если вы попали в ужасную квартиру, причиной этого может быть один из многих возможных виновников. Решение вашей квартиры зависит от причины этой проблемы. Вот руководство Chapel Hill Tire по спущенным шинам и способам их ремонта.

Проблема 1: гвоздь, винт или колотая рана

Как гвозди попадают в шины? Это удивительно частая проблема для водителей. Гвозди могут вылететь во время строительства или выпасть из пикапов открытого типа.Поскольку их обычно оставляют лежать на земле, может показаться маловероятным, что они могут проткнуть шины. Если автомобиль перед вами забьет гвоздь, он может легко застрять в одной из ваших шин. Точно так же ваши задние колеса могут зацепиться за гвоздь, если его забьют передние колеса.

Кроме того, вы можете заметить, что большая часть дорожного мусора оказывается на обочинах улицы. Если ваша шина приближается к краю или съезжает на обочину дороги, она может легко найти гвозди, винты и другие опасности, которые были случайно оставлены позади.Эти опасности не только чаще встречаются на обочине дороги, но и часто не лежат так плоско, как на ровной улице. Это делает вашу машину легкой жертвой неудачного спуска шины.

Решение: исправление ошибок

Решение здесь относительно быстрое и простое: ремонт шин. Во-первых, вы должны найти колотую рану и определить, действительно ли это проблема, с которой сталкиваются ваши шины. Затем вы должны удалить гвоздь, залатать шину и снова залить шины.Специалисты Chapel Hill Tire завершают этот сервис шин всего за 25 долларов, что позволяет сэкономить средства на ремонтный комплект, время и трудозатраты на ремонт, а также вероятность того, что что-то пойдет не так, что приведет к дальнейшему повреждению вашей шины.


Проблема 2: Низкое давление в шинах

Низкое давление в шинах может быть вызвано спущенной шиной , но также может привести к спущенным шинам , которые в противном случае могли бы быть нормальными. Для правильной работы и сохранения структурной целостности ваши шины необходимо регулярно заправлять.Если вы длительное время не накачиваете шины или не ремонтируете проколотую шину быстро, вы рискуете вызвать серьезное сползание. Вождение с низким давлением в шинах приводит к тому, что поверхность вашей шины ударяется о землю в более широком диапазоне. Это также ослабляет ваши шины и может повредить их изнутри, что сделает вас более уязвимыми для плоских поверхностей, поскольку ваша боковина изнашивается.

Решение: регулярная заправка шин

Поддержание надлежащего давления в шинах необходимо для предотвращения такого спуска шины.Опытный механик из Chapel Hill Tire заправит ваши шины до нужного давления каждый раз, когда вы приезжаете для замены масла или ротации шин. Если прокол уже был создан, специалист по шинам сначала попытается отремонтировать шину, но — в зависимости от уровня нанесенного повреждения — может потребоваться замена.


Проблема 3: чрезмерная инфляция

И наоборот, чрезмерная инфляция также может привести к спущению шин. Перекачанные шины не только влияют на ходовые качества вашего автомобиля, но и могут нанести серьезный ущерб.Ваши шины будут изнашиваться неравномерно при чрезмерном накачивании и испытывать повышенное внутреннее давление. В зависимости от серьезности чрезмерного накачивания вы можете создать широкий спектр проблем с шинами и проколов. В худшем случае чрезмерная инфляция может разрушить вашу шину изнутри. Как и в случае с воздушным шаром, когда вы заполняете его сверх предела, ваша шина становится склонной к лопанию.

Решение: здоровый уровень инфляции

В тяжелых случаях чрезмерно накачанная шина может вызвать серьезный разрыв шины. Этот тип спущенной шины не подлежит ремонту.Однако, если ваша шина не была серьезно повреждена, профессионал сможет ее спасти. Эту проблему легко предотвратить. При заправке шин используйте манометр и не превышайте рекомендуемые уровни давления. Или позвольте экспертам Chapel Hill Tire заполнить их за вас.


Проблема 4: выбоины

Печально известная выбоина — главная причина спущенных шин. Серьезное повреждение дороги может легко подорвать здоровье вашей шины. Они могут быстро проткнуть или износиться, особенно если вы регулярно сталкиваетесь с неизбежными выбоинами в повседневных поездках.В худшем случае выбоина может повредить обод или нарушить балансировку шин. Это сломает уплотнение и выпустит воздух из ваших шин (в дополнение к значительному ухудшению характеристик вашего автомобиля).

Решение: ротация шин, ремонт и осторожное вождение

Некоторых проблем с шинами просто невозможно избежать. Не стоит поворачивать на выбоине, чтобы попасть в аварию. Однако осторожность и пропуск выбоин, когда их можно безопасно избежать, могут помочь вам предотвратить сползание или серьезное повреждение шины.

Скорее всего, вы сталкиваетесь с такими же ухабами и ухабами во время ежедневных поездок. Это повторение может изнашивать одни и те же части ваших шин снова и снова. Регулярное вращение шин может предотвратить неравномерный износ и помочь вашим шинам как можно дольше бороться с выбоинами. Если ваш обод погнулся из-за выбоины, это может исправить профессионал по шинам. Эксперт также может сбалансировать или выровнять ваши шины, чтобы устранить любые повреждения и предотвратить возникновение дальнейших проблем.


Проблема 5: Изношенные шины

Когда ваши шины изнашиваются, даже малейшая дорожная турбулентность может вызвать сплющивание.Иногда для создания спуска не требуется никакой турбулентности: ваша шина может просто выйти из строя. Срок службы большинства шин составляет 6-10 лет. Это во многом зависит от типа ваших шин, дорожных условий в вашем районе, вашего стиля вождения и частоты вождения. К сожалению, изношенные шины — частый источник плоского покрытия.

Решение: Новые шины

Попытка починить изношенные шины, скорее всего, не стоит вашего времени и денег. Новые шины будут оставаться в накачанном состоянии, обеспечивая безопасность на дороге и сокращая расход топлива.Эксперты по шинам Chapel Hill Tire помогут вам найти лучшую цену на новые шины в Роли, Дареме, Чапел-Хилл или Каррборо. Мы даем это обещание в соответствии с нашей Гарантией лучшей цены. Мы обойдем всех конкурентов по ценам на 10%, гарантируя, что вы получите самые лучшие цены на шины. Воспользуйтесь нашей системой поиска шин здесь в Интернете или посетите ближайший к вам офис компании Chapel Hill Tire, чтобы заказать, отремонтировать или заменить шины, которые вам нужны сегодня!

Вернуться к ресурсам

Разрезание радиальной автомобильной шины со стальным ремнем

Разрезание радиальной автомобильной шины со стальным ремнем В Интернете вы найдете различные способы использования старых шин, например, изготовление сандалии для ног.Ниже приведены некоторые примечания о том, как удалить стальной пояс радиальной шины от обода и разрезать ее.

Вот машина-донор для покрышки и обода

У машины были колпаки с блокировкой. К счастью, ключ к их удалению был в перчаточный ящик

Теперь, когда мы увидели машину-донор, давайте посмотрим на колесо и шины, которые были сняты с него

Шина пришла в негодность из-за пары неисправимых выбоин на боковине.я читал в Интернете, что можно отрезать шину от обода, и был заинтригован. Я поискал свою пилу, но не нашел поэтому вместо этого выходит моя угловая шлифовальная машина

И небольшой вращающийся инструмент dremel с отрезным кругом из армированного стекловолокна

Нож для гипсокартона

Длинная монтировка

Большой 8-дюймовый C-Clamp

Все инструменты лежат рядом.

Посмотрите, как шиномонтажный станок похож на hunter tc3500 работает, вы заметите, что он сжимает сжимает две стороны боковин шины внутрь.Механика заднего двора не обычно есть доступ к одной из этих машин, но большой c-зажим может обеспечить аналогичное сжатие.

Вы можете добиться более равномерного распределения нагрузки, поместив деревянный брусок между c-образным зажимом и боковиной шины с каждой стороны

Обратите внимание, что нет гидравлической помощи, как у профессионалов машина для замены шин, так что вам, возможно, придется сильно надавить на Ручка c-образного зажима, чтобы заставить его двигаться.

С полностью накачанной шиной, которую не разрезали пополам подобным образом, сначала вы захотите снять сердечник клапана со штока клапана.Этот позволит воздуху свободно входить и выходить из шины. Если у вас нет правильный инструмент для стержня клапана, пара плоскогубцев с тонкими кончиками игл может использоваться для раскручивания сердечника клапана. Или вы могли бы просто разрезать клапан прекратить все вместе.

Шина удерживается на ободе за счет области, называемой бортом. Это толстый кусок резины с пучком проводов внутри. Шиномонтажные магазины используют специальная длинная монтировка, называемая ложкой для покрышек, чтобы достаточно сжать резину поднять его над фланцем обода.Поскольку большинство механик Shadetree не Имея этот инструмент, вместо этого будут обрезаны бортовые провода шины.

Во время этого процесса монтировка, изображенная выше, использовалась для удержания достаточно далеко от обода, чтобы дремель мог попасть внутрь. prybar не использовался, чтобы оттеснить неразрезанный борт шины по ободу фланец, потому что это оставило бы многочисленные следы инструмента на ободе.

Боковина между бортом и поверхностью протектора относительно слабая на радиальных шинах со стальным ремнем.Вы можете разрезать его гипсокартоном. нож на фото.

Однако вам понадобится пильный диск или отрезной круг для бортовой проволоки. Эта бортовая проволока прочная, и в ней было 16 отдельных проволок. именно эту шину.

Вам также понадобится что-нибудь кроме ножа, чтобы прорезать шину поверхность протектора. Резина в этой области довольно твердая и действительно толстый, на вырезание которого потребуется некоторое время.Но главное состоит в том, что здесь тоже есть два слоя стальных армирующих лент. Так вам снова понадобится пильный диск или отрезной круг.

Стальные ленты и бортовые проволоки представляют собой светоотражающие точки серебристого цвета. на картинке.

Нейлоновые накладки легко разрезать ножом. Это сталь ремни под ними, которые вы не сможете прорезать с помощью этого инструмента

Даже если две части шины надеть обратно на обод, это кажется маловероятным, что шина когда-либо сможет удерживать воздух или снова будет сбалансирована.

Вот еще фотографии одной из шин, которые я разрезал пополам

Большинство современных серийных автомобилей будут иметь обод с «центром падения», аналогичный это. Обратите внимание, как обод приподнят с каждой стороны, и есть опущенные порция посередине?

Это был кордован фирменная шина производства Cooper покрышка в грузии.У него был рейтинг скорости «S».

TBC Brands является владельцем торговой марки Cordovan

Эта шина центронной модели имела точечный код DOT 3DX0 TMT 0806. Это означает шина была произведена компанией cooper tyre на 8-й неделе 2006 года.

Примечания по резке шины:

  • Надевайте защитные очки при разрезании шины. Есть сталь провода внутри шины, которые могут разлететься по воздуху. Расплавленные кусочки резина тоже могла летать.
  • При разрезании шины угловой шлифовальной машиной на части образуется огромный количество дыма. Это физический раздражитель, который может вызвать у вас проблемы с дыханием. Это также дым на углеводородной основе, легковоспламеняющийся.
  • Если вы планируете разрезать шину под углом шлифовальный станок, делайте это на открытом воздухе с хорошей вентиляцией. Не вырезать шина с помощью угловой шлифовальной машины внутри закрытого здания.
  • При разрезании шины угловой шлифовальной машиной это будет хорошая идея — отрезать на короткий промежуток времени, а затем прекратить, чтобы остыть, а затем снова перезапустить процесс.
  • Большое количество горючего дыма может скапливаться между металлический обод и резиновую шину в процессе резки. Как только вы получите в шине прорезана большая дыра, часть этого дыма сможет выходить из.
  • Известно, что возгорание шин трудно потушить, если они началось.
  • Закройте окна в доме и дождитесь, пока соседи покинули свои дома, прежде чем разрезать шину под углом болгарка. Вы создадите большие клубы дурно пахнущего голубого дыма.Если кто-то из ваших соседей рядом, некоторые из них могут вызвать пожар на то, что вы жалуетесь, пахнет, как будто в местная городская свалка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *