Lexus RX 330 3.3 расход топлива на 100 км.
Lexus RX 330 – престижный городской внедорожник среднего класса, разработанный в 2003 году. Автомобиль является вторым поколением семейства Lexus RX. Последние машины этой генерации сошли с конвейера в 2009 году, а затем начались продажи третьего поколения Lexus RX 330. Несмотря на прекращение продаж, автомобиль считается одним из актуальных кроссоверов премиум-класса, но уже на поддержанном рынке.
Lexus RX 330 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2003-2009 г.)
- 3,3, бензин, 230 л. с., АКПП-5, средний расход – 12-15 л.
Lexus RX 330 отзывы владельцев
- Борис, Нижегородская область. Я долго подыскивал замену Daewoo Nexia. В итоге решил проскочить на несколько классов вперед, и взял в Lexus RX 330 в отличном состоянии. Уж очень привлекла цена на автомобиль, и надо же как-то выделяться из городского потока. Мою Нексию никто не уважал на дорогах, а вот к Лексусу есть уважение у соседей по потоку. Мой автомобиль оснащен бензиновым мотором 3,3 литра, который развивает 233 лошадиные силы. Модель 2004 года выпуска, с пятиступенчатым автоматом. Коробка передач звезд с неба не хватает, но динамика достойная. Правда, нет желания быстро гнать, ведь автомобиль совсем не для этого. В городе потребляет 14-15 литров максимум.
- Сергей, Кировск. Нашел этот автомобиль на вторичном рынке. Модель 2004 года выпуска, с бензиновым мотором 3.3. Мощность 233 л. с., а крутящий момент – 328 Н/м, согласно паспортным данным. Салон просторный и практичный, обзорность хорошая, качество материалов радует. Но автомобиль весьма прожорливый, поэтому он не всем по карману. Потребляет 10 л по трассе и 15 л в городе.
- Даниил, Удмуртия. У меня поддержанный кроссовер 2005 модельного года, с шестицилиндровым мотором 3.3, автоматом и полным приводом. Проходимость неплохая лишь по дачным проселкам, а на раскисший грунт соваться не стоит. Расход бензина максимум 15-16 литров. За 14 лит эксплуатации автомобиль доказал свою надежность и адаптацию к России. На трассе потребляет 8-9 л.
- Валерий, Тамбов. Проехал на Lexus RX330 120 тысяч км, похвалю автомобиль за просторный салон и продвинутое оснащение, не хуже чем у ближайших конкурентов. расход бензина составляет 15 литров максимум – это по городу, а в загородном цикле укладываюсь в 10 литров. Машина 2005 модельного года. В меру жесткая подвеска делает машину устойчивой, а крены в поворотах почти не замечаешь. Кроссовер весьма надежный и комфортный, он охотно слушается руля. Я первый владелец, продавать пока не собираюсь. Сейчас пробег 98 тысяч.
- Алексей, Саратов. Автомобиль в целом хороший, но ему не хватает мягкости подвески – ходовая уж очень жесткая, для наших дорог кроссовер подходит, если только недолго ездить по дачным проселкам, я уже не говорю про серьезное бездорожье. Машина оснащена 230-сильным мотором 3.3 литра и потребляет 14-16 л/100 км.
- Игорь, Брянск. Lexus RX330 – автомобиль на все случаи жизни, оборудован автоматом и 3,3-литровым двигателем, который развивает 230 лошадиных сил. Приличная динамика, эффективные тормоза и хорошая плавность хода – ну чем ни городской кроссовер. И все же, могу посетовать на жесткую подвеску, а качество материалов не дотягивает до премиум-класса, даже по меркам того времени. Машина оснащена 5-ступенчатой коробкой, который обеспечивает классную динамику, но без огонька. В городе укладываюсь в 14-16 литров на 100 км, а по трассе получается в районе 9-10 литров.
- Екатерина, Ленинградская область. Езжу на Lexus RX 330 два года. Машина от мужа, езжу на ней, пока супруг в отъезде. У меня есть Kia Picanto 2015 года. Конечно, этот сити-кар не сравнится с Лексусом. Машина оснащена 230-сильным мотором и АКПП. Версия с полным приводом, расход бензина составляет 14 литров. Отмечу просторный салон и более качественные материалы, чем у Пиканто. И это я говорю про модель 2003 года выпуска.
- Павел, Рязань. Я езжу на Lexus RX 330 2006 модельного года, продавать пока не собираюсь, так как денег все равно не хватит на новый автомобиль. Стараюсь обслуживать кроссовер самостоятельно, но серьезные поломки лучше устранять в дилерском центре. Очень трудоемкая машина, и это еще мягко сказано. Расход бензина 14-15 литров. Мотор на 233 силы довольно мощный, но прожорливый.
- Артем, Оренбург. В моем владении Лексус RX330 второго поколения, автомобиль 2004 года, с пятиступенчатым автоматом и полным приводом. Расход бензина 15-16 литров в городском цикле, на трассе укладываюсь в 8-9 литров. Вполне экономичный кроссовер по меркам премиум-класса. В салоне места хватает всем. Пожалуй, эта тачка еще не скоро устареет.
- Александр, Омск. Я первый владелец кроссовера Lexus RX330, который я похвалю за хорошую разгонную динамику, удачный дизайн и продвинутые опции. Автомобиль 2004 года выпуска, он слишком прожорлив и не внушает доверия в плане стоимости обслуживания. Без гарантийного обслуживания ремонтировать кроссовер очень тяжело. И все же, я решил попробовать – купил RX330 с пробегом 120 тысяч. Машина временами мучает поломками. Потребляет в районе 14 литров на 100 км. Под капотом установлен 6-цилиндровый агрегат на 230 сил.
Лексус рх 330 расход топлива: бензин
Lexus RX – среднеразмерный внедорожник премиум-класса, на рынке с 1998 года. Первое поколение модели основано на концепте SLV, представленном в Чикаго в 1997 году. В Японии автомобиль продавался как Toyota Harrier. На данный момент выпускается четвертое поколение Lexus RX. Автомобиль отличается надежностью и высоким уровнем оснащения по всех комплектациях, и независимо от типа кузова и поколения. По управляемости lexus RX считается одним из лидеров среди премиальных внедорожников.
Содержание страницы
Lexus RX двигатели. Норма расхода от производителя
Поколение 1 (1997-2003)
- бензин, 3.0, 200 сил, 9,2 сек до 100 км/час, расход 17,7/10,3 литра на 100 км
- бензин, 3.0, 223 силы, 8,5 сек до 100 км/час, расход 18,1/13,8 литра на 100 км
Поколение 2 (2003-2009)
- гибрид, 3,3 литра, 210 сил, 7,6 сек до 100 км/час, расход 9.1/7.6 литра на 100 км
- бензин, 3,5 литра, 276 сил, 7,8 сек до 100 км/час, расход 15,7/8,5 литра на 100 км
Поколение 3 (2009-2015)
- бензин, 2,7 литра, 188 сил, 11 сек до 100 км/час, расход 13,3/7,7 литра на 100 км
- бензин, 3,5 литра, 277 сил, 8 сек до 100 км/час, расход 14,3/8,4 литра на 100 км
- гибрид, 3,5, 250 сил, 7,8 сек до 100 км/час, расход 6,6/6 литра на 100 км
Поколение 4 (2015 — ….)
- бензин, 2,0, 238 сил, 9,2 сек, до 100 км/час, расход 9,8/6,6 литра на 100 км
- бензин, 3,5, 300 сил, 7,9 сек до 100 км/час, расход 12,4/9 литра на 100 км
- гибрид, 3,5, 263 силы, 7,7 сек до 100 км/час, расход 5,2/5,2 литра на 100 км
Lexus RX330 реальные отзывы
- Николай, Калининград, 3,3 литра. Машину купил в 2008 году в самой базовой версии. По мне так это самая топ-версия, просто на самом деле на ней никогда не ездил. Есть и климат-контроль, и целый пакет умных ассистентов, и кожаные сиденья, и продвинутая музыка. Наверное, для такой машины не существует базовых комплектаций. Огорчает только, что на бездорожье мой Лексус беспомощный. Несколько раз экспериментировал, и столько же раз вызывал эвакуатор. Выходит, что для данного авто внедорожный класс только для понтов. Совсем другое дело, если на Lexus RX 330 будет не стыдно подкатить к какому-нибудь престижному ресторанчику, вот эти развлечения для него. Машина потребляет в среднем 15 литров на сотню.
- Ольга, Краснодар, 3,3. У меня модель 2009 года, в самом дорогом исполнении с 3,3-литровым мотором. За семь лет пользования поняла, что в этой машине ломаться нечему. Все настолько идеально, что постоянно радуюсь японскому техническому прогрессу. Просторная и экономичная машина, расходует 13-14 литров на 100 км.
- Игорь, Оренбург, 3,5. Эксплуатирую свой Лексус в городе, на трассе и по легкому бездорожью. Машина практически на все случаи жизни. Премиальное оснащение (у меня топовая версия), есть даже немало лишних опций. Зимой на заснеженной дороге едет уверенно, но иногда с пробуксовкой. Куча электронных помощников срабатывает с запаздыванием. Мне сервисмены посоветовали их почаще обслуживать, особенно когда много грязи и слякоти. Машина затратная в пользовании, но того стоит. Расход до 20 литров на сотню.
- Михаил, Новосибирск, 3,3. Нашел экземпляр 2007 года выпуска, в неплохом состоянии, с пробегом под 100 тысяч. Подкупила цена, еще и с торгом и в топ-версии. Когда сидишь за рулем этого авто, кажется, что от жизни больше те ничего не нужно. Кроссовер потребляет до 17-18 литров на 100 км.
- Алексей, Одесса, 3.5. Автомобиль отличный даже по сравнению с мерседесами. У меня до Лексуса был Mercedes ML-класс, он вообще в повороты еле вписывался, задумчивый какой-то был. Японец настроен совершенно по-другому. Уверенно держит прямую, в резких поворотах почти не заносит, руль острый, шумоизоляция достойная, прямо на уровень с ML-классом. Он скорее кроссовер, чем внедорожник. Да и жалковато пачкать и царапать такие красивые обвесы, которые улучшают аэродинамику. Мой Lexus RX расходует 18-19 литров в городе.
Лексус RX 330 расход топлива на 100 км.
Среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus RX330 являлся одной из моделей в линейке RX с 2003 по 2009 года. Это люксовый SUV нижней ценовой категории в своем сегменте, оснащенный мощными и производительными моторами и имеющими качественно отделанный и комфортабельный салон, являлся более дорогой версией базовой модели RX300. С 2010 года версия снята с производства, уступив место модели RX350.Лексус RX 330
Кроссоверы RX330 оснащались бензиновым атмосферным мотором V6. Этот двигатель 3MZ-FE имел рабочий объем 3300 см3, развивал мощность в 233 л.с. и достигал крутящего момента в 328 Нм. Работал мотор в паре с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Отзывы о расходе топлива Lexus RX330
- Александр, Москва. Хотел именно Лексус RX, долго искал, но за имеющуюся сумму не мог найти ничего хорошего – только убитые в хлам попадались. А хотелось именно его, причем 330 или 350, более мощные жрут бензин, как невменяемые. Чудом нашел RX330 в Балашихе, 2008 года, единственный владелец, ездил походу на работу и домой, машина в идеальном состоянии. Взял без торга – автомобиль этого стоит, пришлось немного одолжить. Расход бензина 15 в городе, 9 на трассе, песня просто, езжу уже 4 года и не нарадуюсь.
- Ольга, Екатеринбург. У меня Лексус RX330, 2009 года, самая дорогая комплектация. Покупался с пробегом в 100 000 км, за все время еще ни разу серьезно не ремонтировала – все таки машина сделана очень качественно. Расход большой – 17-18 л в городе, 12 трасса, но для машины за такую цену это нормально.
- Игорь, Новосибирск. Прекрасный автомобиль, не уступающий, а в чем то даже превосходящих премиальные европейские кроссоверы. Динамика у него отличная, двигателя 3.3 л хватает для быстрой динамичной езды как в городе, так и на трассе. Руль острый, рулится отлично. Расходует в городе от 15 до 19 литров, немало – но если у тебя Лексус, то расход должен волновать в последнюю очередь.
- Михаил, Одесса. Среди всех премиальных кроссоверов среднего размера мне больше всего нравится Lexus RX330. Мотор 3300 кубиков не хуже, чем более мощные аналоги. Даже в базовой комплектации есть куча прибамбасов и примочек, за которые у других моделей приходится доплачивать. Средний расход от 15 л до 20 л.
- Алексей, Калининград. Хороший автомобиль для города и трассы. На бездорожье, несмотря на полный привод и мощный двигатель, вообще ни о чем – если по проселочной дороге, снегу или небольшой грязи еще проедет, но на серьезном бездорожье застрянет окончательно и бесповоротно. При этом в городе он достаточно экономичный – у кроссоверов такого класса и с таким мотором редко встретишь расход 13-15 л в городе и 12 л на трассе.
- Николай, Краснодар. Машина 2009 года – потом уже ставили более мощные движки, этой комплектации не было. А зря – у 3.3 л и 3.5 л практически нет разницы по динамике, расход немного меньше. В городе летом 14-17 л, зимой 16-20 л. В сильном снегу едет, но буксует, все таки для бездорожья не предназначен. А вот на трассе просто ракета.
- Олег, Орск. Машину пригнали по заказу с Франции. Ожидал большего от автомобиля – кое в чем он меня разочаровал. Считаю, что мотора 3.3 л маловато для него – хочется динамики побольше, ради интереса ездил на 4.0 – совсем другое дело. При этом жрет бензин нормально в городе 17-20 л выходит, а на обгон резкий в городском режиме идет туго. На трассе расход 12 л при скорости 120 км/ч.
★ Лексус рх 330 расход топлива | Информация
Пользователи также искали:
гбо на лексус рх 330, как уменьшить расход топлива на лексусе, lexus rx, отзывы, rx 300, большой, lexus rx300 как снизить, как уменьшить, rx, гбо на, lexus rx 330 технические характеристики расход топлива, лексус рх 330 отзывы, расход топлива лексус rx 300, большой расход топлива лексус рх 300, lexus rx300 как снизить расход топлива, как уменьшить расход топлива на лексусе, расход топлива лексус rx 330 гибрид, гбо на лексус рх 330, расход топлива лексус рх 330, расход топлива, лексус рх 330, lexus rx330, lexus rx 330, lexus, rx330, лексус, расход топлива lexus rx, 330 расход топлива, лексус рх330 расход, расход, лексус рх 330 расход топлива, расход топлива лексус рх,
Расход топлива Lexus RX / нормы расхода бензина Лексус РX на 100 км
В этом разделе находятся все автомобили Lexus RX, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Lexus RX / нормы расхода бензина Лексус РX на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
Модификации и технические характеристики Lexus RX
При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.История модели Lexus RX
Lexus RX (Лексус ЭрИкс) – среднеразмерный кроссовер компании Toyota. Выпускается с 1997 года. Автомобиль построен на базе седана Lexus ES 300. Прекрасный дизайн, современный уровень комфорта, высокий уровень оснащения совершили настоящий прорыв. Впервые на внедорожнике были применены изменяемые тракты. Второе поколение было внешне схоже с первым, однако кузов стал крупнее, салон стал больше, отделка дороже. Ходовая часть оборудована гидравлическими элементами, которые регулируют клиренс. На высокой скорости подвеска автоматически переходит в средний режим. На автомобили второго поколения устанавливались двигатели объемом 3,3 литра, и они получили маркировку RX 330. У автомобиля низкий уровень аэрошума и чувствительности к боковому потоку ветра. Также благодаря постоянному приводу автомобиль прекрасно слушается управления, а высокая скорость и неровности дороги не сбивают Lexus RX с курса. В третьем поколении стали ставить двигатели объемом 3,5 литра (RX 350). Вне зависимости от объема двигателя все автомобили оснащались коробками автомат с возможностью перехода на ручной режим. Существует также модификация Lexus RX 400h имеющая гибридный двигатель. Объем двигателя 3,3 литра, но мощность сопоставима с 4-хлитровым. Автомобиль стал крупнее, что положительно сказалось на просторности салона и управляемости. В список оснащения включен проектор, который выводит информацию не на лобовое стекло, а управлять им можно с помощью пульта распложено возле коробки передач. Также кроме камеры заднего вида встроены камеры бокового вида. У гибридного автомобиля есть две системы, которые снижают расход топлива. Изменилась подвеска, спереди осталась McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Полный привод теперь включается только при пробуксовке или резком разгоне. Крутящий момент можно распределить 50:50, только после 40км/ч нажав особую кнопку. Модификации: Lexus RX 350, Lexus RX 450h, Lexus RX 300, Lexus RX 350, Lexus RX 400h, Lexus RX 300
Другие модели Lexus
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 330 (XU3)
Технические характеристики Lexus RX 330
Lexus RX 330
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
-
Фотографии Lexus RX 330 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43
Второе поколение внедорожников RX 300/RX 330 стартовало в начале 2003 года. Кузов новинки стал длиннее, шире и чуть выше. Пассивную безопастность определяют несущий кузов со сминаемыми зонами и жестким каркасом защиты салона, комплект фронтальных, боковых подушек безопасности и надувных верхних «шторок», «активные» подголовники сидений и др. Активную безопастность обеспечивают более мощные дисковые тормоза всех колес с ABS, Brake Assist, системы контроля буксования колес TRC, динамической стабилизации при движении VSC и слежения за давлением в шинах. В стандартной комплектации теперь появились акустическая система фирмы Mark Levinson, мультимедийная и навигационная системы на DVD-дисках. Североамериканский RX 300 оснащен 3.3-литровым двигателем V6 мощностью 233 л. с.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 330.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Lexus |
Модель | RX |
Поколения | RX II |
Модификация (двигатель) | 330 (230 лс) |
Начало выпуска | 2003 г |
Оконч. выпуска | 2009 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100 км
17.96 US mpg 21.56 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 9.8 л/100 км
24 US mpg 28.82 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч 111.85 mph |
Соотношение мощность/вес | 7.6 кг/лс, 131.4 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 230 лс @ 5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 69.7 лс/л |
Крутящий момент | 242 Нм @ 3600 об./мин. 178.49 lb.-ft. @ 3600 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 3302 см3201.5 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 91.9 мм 3.62 in. |
Ход поршня | 83 мм 3.27 in. |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC, VVT-i |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1751 кг 3860.29 lbs. |
Объем багажника минимальный | 490 л 17.3 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 2130 л 75.22 cu. ft. |
Объем топливного бака | 72 л 19.02 US gal | 15.84 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4729 мм 186.18 in. |
Ширина | 1844 мм 72.6 in. |
Высота | 1679 мм 66.1 in. |
Колесная база | 2715 мм 106.89 in. |
Колея передняя | 1575 мм 62.01 in. |
Колея задняя | 1575 мм 62.01 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/65 R17 |
Размер дисков | 17 x 6.5J |
Lexus RX 330 Отзывы | EveryAuto.com
Средний результат4.63 / 5 Среднее
722 Всего отзывовНепрестанно стремясь к совершенству, Lexus полностью обновил свой среднеразмерный роскошный кроссовер RX 300 в 2004 году.Эта уже популярная модель в линейке Lexus претерпела радикальные изменения, включая новый 3,3-литровый двигатель V6 и, как результат, новое имя: RX 330.
Поскольку стиль RX первого поколения считался слишком мягким, стилисты дали новому Lexus У RX 330 более агрессивный характер. Решетка радиатора с острым углом и крайняя задняя стойка на крыше придали RX 330 больше визуального облика, а большая мощность, больше места на заднем сиденье, ряд новых высокотехнологичных функций и более жесткое управление сделали RX лучше, чем когда-либо прежде.Тем не менее, люди в Lexus были осторожны, чтобы сохранить любимые особенности предыдущей модели, а это означало сохранение шикарной езды, богатой кабины, фантастического качества сборки, безмятежного поведения на открытой дороге и прочной репутации неповрежденной надежности.
Тем, кто думает, что вождение — это страсть, а не просто необходимость, следует знать, что Lexus RX 330 все же не является внедорожником с характером спортивного седана. Если вы ищете острых ощущений на извилистых дорогах, вам лучше подойдет несколько других вариантов, в которых практические аспекты, такие как пассажирское и грузовое пространство, сочетаются с более спортивной поездкой.Но для подавляющего большинства потребителей подержанных роскошных внедорожников, которые просто хотят как можно более беспроблемных и комфортных ощущений при поездках на работу, перевозке детей и поездках на выходные, чтобы увидеть родственников, RX 330 трудно превзойти.
Самый последний Lexus RX 330
Доступный с 2004 по 2006 год Lexus RX 330 привнес больше мощности, больше места, больше роскошных функций и более агрессивный стиль в популярный среднеразмерный роскошный внедорожник Lexus.
Все еще слабо основанный на платформе Toyota Camry того времени, RX 330 выиграл от того же нового V6.Новый V6 объемом 3,3 литра выдавал 230 лошадиных сил и 242 фунт-фут крутящего момента, что на 10 л.с. и 20 фунт-фут, соответственно, по сравнению с V6 RX 300. Более широкая кривая крутящего момента вместе с новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач дала RX 330 больший толчок, а также более энергичные характеристики при прохождении и слиянии. Опять же, покупатели могли выбрать передний или полный привод. Буксировочная способность, составлявшая 3500 фунтов, осталась неизменной и все еще относительно скудной по сравнению с внедорожниками на базе грузовиков.
Содержание стандартной роскоши немного увеличилось, так как в дополнение к ожидаемому автоматическому климат-контролю и функциям полной мощности теперь появились более крупные (17-дюймовые) легкосплавные диски и проигрыватель компакт-дисков.В дополнение к доступным кожаным сиденьям, люку с электроприводом и навигационной системе были новые опции, которые включали развлекательную DVD-систему, превосходную аудиосистему Mark Levinson, регулируемую пневматическую подвеску, адаптивный круиз-контроль, резервную камеру и адаптивные фары.
Безопасность также была улучшена, поскольку в дополнение к системе контроля устойчивости появились боковые подушки безопасности большего размера, боковые подушки безопасности-занавески, коленная подушка безопасности водителя и датчик давления в шинах.
В то время как Lexus RX 330 сохранил тихую и утонченную манеру поведения своего предшественника, он был более спортивным.Ускорение было заметно сильнее (7,8 секунды, это было на целую секунду быстрее до 60 миль в час, чем раньше), а при оснащении дополнительной пневматической подвеской управление было более жестким. RX по-прежнему не был таким привлекательным, как несколько его конкурентов из Германии и родной страны, которые обеспечивали превосходное чувство рулевого управления и общение с водителем.
Покупатели, которые ищут подержанный Lexus RX 330, не ошибутся ни в одном году, поскольку за время его короткого пробега изменения были минимальными. Наиболее заметные обновления произошли в 2005 году, когда Lexus сделал стандартный задний люк с электроприводом, а навигационная система получила голосовое управление.Последний год выпуска RX 330 принес поясничную опору с электроприводом для переднего пассажира, в то время как пересмотренные процедуры испытаний SAE изменили номинальную мощность двигателя с 230 л.с. до 223, хотя фактические характеристики не были потеряны.
Показано с 1 по 10 из 722.00Я влюбился в нее, как только я пригнал ее.Я никогда не чувствовал себя таким защищенным и твердо в транспортном средстве, прежде чем это это мой первый внедорожник. Я получаю кайф каждый время я иду куда-нибудь и чувствую особенно безопасно со всем воздухом сумки. сказочная поездка и роскошь с удовольствие от внедорожника !!
Едет как седан, но в нем есть место и тяга на дороге и мощность как у грузовика.
Это отличный автомобиль. Электрический ток 330 последовали за нашим 300. Комфорт, стиль и производительность. Купил бы другой Лексус не раздумывая. Качество и надежность — отличное обслуживание клиентов!
Отличная машина.Все так замечательно о машине.
Когда мы начали покупать внедорожник для наша семья, мы искали производительность, стиль и комфорт. Мы тоже хотел отличное соотношение цены и качества — доступная модель, которой не было просто эконом или размером с коробку из-под обуви.Это было бы способен выдержать наказание от молодого семью, но в равной степени чувствуйте себя как дома ночь в городе. Мы нашли наши критерии с Lexus RX330. Он работал безупречно во время нашего владения и превысил наши ожидания. Мы были очень счастливы и очень поддержал бы Lexus RX330.
Это (RX 330 2004 года) — отличная машина! Комфортная, быстрая и увлекательная вождение.Лучший пробег газа, который я нашел во всех роскошные внедорожники среднего размера. В самый быстрый от 0 до 60 миль в час, на котором я ехал (Lexus RX 330, BMW X5, Mercedes ML 350, VW Touareg, Volvo XC90) в 7,7 секунд. Намного меньший радиус поворота чем у предыдущей модели, больший газ танк, и тем более грузовой отсек. Лучший роскошный внедорожник среднего размера по доступной цене там ……… по моему скромному мнению!
Это была хорошая машина, но я разочарован в некоторых вещах.Я очень удивлен, что эта красивая машина пришла без подогрева сидений. Стереосистемы приходилось ремонтировать 2 раза. И система запирания воняет. Не могу одновременно открыть все двери. Мне сказали, что это не может быть исправлено. Это усложняет жизнь ребенка в автокресле на заднем сиденье.
Владею этим внедорожником 5 лет и особых проблем нет.Он проехал более 110 000 миль, но продолжает работать.
Обожаю этот автомобиль. Он подходит как дизайнерский костюм, и на нем очень весело водить. Многие внедорожники ездят как грузовики. Только не Lexus RX 330. Все дело в комфорте и роскоши.Когда я вижу это издалека, мне приходится ущипнуть себя, чтобы понять, что я действительно владею этим произведением искусства на колесах. RX 330 — один из самых красивых автомобилей на дороге.
Я езжу на своем новом Lexus RX с 2004 года и чувствую себя очень комфортно.Прекрасный автомобиль для вождения, резервная копия от известного бренда и очень хорошая стоимость при перепродаже. Этот роскошный внедорожник очень уместен для длительной поездки. Хотя расход топлива немного жадный, но его производительность компенсируется.
Lexus RX 300 против Lexus RX 330
Цены на подержанные автомобили
Сравнение цен на подержанные автомобили и анализ.Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 5 678
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 8 454
Обзоры экспертов
Обзоры экспертов CarGurus.Это был пятый и последний год производства RX 300. В 2004 году он снова появится как RX 330. В этом последнем предложении единственным изменением по сравнению с предыдущим годом было одно касание …
Успех RX продолжился и на восьмом году производства, сочетая плавную и отзывчивую езду и прекрасные детали Lexus с желаемым экстерьером внедорожника.Это был последний продукт …
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Фантастическая машина! Сегодня он так же хорош, как и в тот день, когда я его купил! У Lexus более тихая езда, чем у Jeep Grand Cherokee, и гораздо больше возможностей.Lexus — это голова и плечи …Умение обращаться Оценил Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD 2004 года хуже.
«Он лучше поворачивает и управляется больше как легковой автомобиль, чем грузовик».
Передние сиденья Оценил Jeep Grand Cherokee Laredo 4WD 2004 года хуже.
«Водительское сиденье Lexus имеет лучшую опору для поясницы, чем Jeep.«Я ездил на этой машине 10 лет, прежде чем решил обновиться до чего-то нового. По сравнению с тем, что езжу сейчас (2018 … Впечатлен управляемостью и плавностью хода.
Внешний вид / Стиль Оценил 2014 Lexus RX 350 AWD хуже.
«Мне не очень нравится, что RX350 обработана решеткой».
Ценить Оценил 2014 Lexus RX 350 AWD хуже.
«RX330 будет стоить меньше, чем RX350 в сегодняшних долларах, что сделает его более выгодным.«Удобный-простой в обращении
Умение обращаться Оценил 2011 Volvo XC70 на 3,2 хуже.
«Чем короче, тем шустрее»
Передние сиденья Рейтинг Volvo XC70 2011 года 3.2 лучше.
«То, как сиденье соответствовало моему телу»Cheris1004 2006 Lexus RX 330 AWD Обзор:
Потрясающе! — Моя любимая машина до сих пор !! Обожаю свой лексус.Это очень комфортная поездка, особенно с Мишелем …
Основное использование: Поездка на работу
Характеристики
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 16 MPG | 16 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 21 год MPG | 22 MPG | |
Объем топливного бака | 19 галлонов | 19 галлонов | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 220 л.с. при 5800 об / мин | 223 л.с. при 5600 об / мин | |
Крутящий момент | 222 фунт-фут при 4400 об / мин | 238 фунт-фут при 3600 об / мин | |
Цилиндры | 6 цилиндров | 6 цилиндров | |
Степень сжатия | 10.5: 1 | 10,8: 1 | |
Рабочий объем | 3000 куб. | 3300 куб. | |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 3.44 дюйма x 3,27 дюйма | 3,62 дюйма x 3,27 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Необязательный | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Необязательный | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Необязательный | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Необязательный | |
Подушки безопасности-занавес | — | Необязательный | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Передний водитель | 4 звезды | — | |
Передний пассажир | 5 звезд | — | |
Боковой привод | 5 звезд | — | |
Боковой задний пассажир | 5 звезд | — | |
Ролловер (до 2011 г.) | 3 звезды | — | |
Комфорт и удобство | |||
Люк на крыше / Люк | Стандарт | Необязательный | |
Кожаные сиденья | Необязательный | Необязательный | |
Кондиционер | Стандарт | Необязательный | |
Проигрыватель компакт-дисков | Необязательный | Необязательный | |
CD-чейнджер | Необязательный | Необязательный | |
Кассетный проигрыватель | Стандарт | Необязательный | |
Радио | Стандарт | Необязательный | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Необязательный | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Необязательный | |
Сиденья водителя | Стандарт | Необязательный | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | Стандарт | Необязательный | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 5 мест | 5 мест | |
Пространство для ног спереди | 40.7 дюйм | 42,5 дюйма | |
Место для ног сзади | 36,4 дюйма | 36,4 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 39.8 куб футов | 38,3 куб. Футов | |
Стандартная полезная нагрузка | 1026 фунтов | 1,180 фунтов | |
Максимальная полезная нагрузка | 1026 фунтов | 1,180 фунтов | |
Стандартная буксирная способность | 3500 фунтов | 3500 фунтов | |
Максимальная буксирная способность | 3500 фунтов | 3500 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 180.1 дюйм | 186,2 дюйма | |
Ширина | 71,5 дюйма | 72,6 дюйма | |
Высота | 65,7 дюйма | 66.1 дюйм | |
Колесная база | 103,1 дюйма | 106.9 дюймов |
Доступные опции
Сопутствующие сравнения
Модельный год | Модель (а) | Рекомендуемое Минимальное Октановое число |
2020 | GS 350, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450hL | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L, UX 200, UX 250h | 87 | |
2019 | GS 350, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500hL, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450hL | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L, UX 200, UX 250h | 87 | |
2018 | GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450хЛ | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L | 87 | |
2017 | GS 200t, GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 200t, IS 300, IS 350, LS 460, LX 570, NX 200t, RC 200t, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2016 | GS 200t, GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 200t, IS 300, IS 350, LS 460, LS 600hL, LX 570, NX 200t, RC 200t, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2015 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, LS 460, LS 600hL, LX 570, NX 200t, RC 350, RC F, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2014 — 2013 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, RX 350 | 87 | |
2012 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LFA, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 350, HS 250h, RX 350 | 87 | |
2011 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 450h | 91 |
CT 200h, HS 250h | 87 | |
2010 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 450h, SC 430 | 91 |
HS 250h | 87 | |
2009 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 470, IS 250, IS 350, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, SC 430 | 91 |
2008 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 470, IS 250, IS 350, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 400h, SC 430 | 91 |
2007 | ES 350, GS 350, GS 450h, GX 470, IS 250, IS 350, LS 460, LX 470, RX 350, RX 400h, SC 430 | 91 |
2006 | ES 330, GS 300, GS 430, GX 470, IS 250, IS 300, LS 430, RX 330, RX 400h, SC 430 | 91 |
LX 470 | 87 | |
2005 — 2004 | GS 300, GS 430, IS 300, LS 430, SC 430 | 91 |
ES 330, GX 470, LX 470, RX 330 | 87 | |
2003 | GS 300, GS 430, IS 300, LS 430, SC 430 | 91 |
ES 300, GX 470, LX 470, RX 300 | 87 | |
2002 | GS 300, GS 430, IS 300, LS 430, SC 430 | 91 |
ES 300, LX 470, RX 300 | 87 | |
2001 | GS 300, GS 430, IS 300, LS 430, LX 470, SC 430 | 91 |
ES 300, RX 300 | 87 | |
2000 | GS 300, GS 430, LS 400, LX 470, SC 300, SC400 | 91 |
ES 300, RX 300 | 87 | |
1999 | GS 300, GS 400, LS 400, LX 470, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300, RX 300 | 87 | |
1998 | GS 300, GS 400, LS 400, LX 470, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1997 | GS 300, LS 400, LX 450, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1996 | GS 300, LS 400, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1995 | GS 300, LS 400, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1994 | GS 300, LS 400, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1993 | GS 300, LS 400, SC 300, SC 400 | 91 |
ES 300 | 87 | |
1992 | LS 400, SC 300, SC 400 | 87 |
ES 300 | 91 |
2006 Lexus RX Обзоры, рейтинги, цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевПодержанный 2006 Lexus Rx 330 Awd Moline IL
*** Резервная камера *** Подогрев сидений *** Люк *** Подключение Bluetooth *** MP3-плеер *** Clean CarFax *** Один владелец — Наш невероятный 2018 год Toyota прошла 160-балльную инспекцию, квалифицируя ее как сертифицированную, и имеет полный исторический отчет.Toyota добавляет дополнительную 12-месячную / 12000-километровую полную гарантию, а также 7-летнюю / 100000-километровую ограниченную гарантию на трансмиссию и многое другое. Спросите у нас подробности! Душевное спокойствие является стандартом в нашем Toyota Highlander XLE AWD 2018, представленном в Ooh La Rouge Mica! Приводится в движение проверенным 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 295 л.с. при подключении к инновационной 8-ступенчатой автоматической коробке передач, которая обеспечивает естественный контроль над автомобилем. Вам понравится, когда вас увидят в нашем XLE с полным приводом, с его галогенными фарами с проекторным лучом и электроприводом с подогревом по цвету, великолепно выглядящими черными колесами и выдающимся люком на крыше, предлагая при этом около 27 миль на галлон.
В просторном салоне нашего XLE достаточно места для семи человек с передними сиденьями премиум-класса с обогревом и вентиляцией, отделанными перфорированной кожей, с автоматическим климат-контролем с тремя зонами, дверью багажного отделения с электроприводом, кнопкой запуска и камерой заднего вида. Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и пакетом приложений на борту с сенсорным дисплеем, HD-радио, доступным спутниковым радио, Bluetooth и 5 портами USB, поэтому оставаться на связи будет просто, безопасно и легко.
Наш Toyota Highlander XLE позаботится о вас с помощью Toyota Safety Sense, включающей обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль, а также мониторинг слепых зон, стабилизацию автомобиля / контроль тяги, ABS , и технология умной остановки.Легко понять, почему так много людей рекомендуют Highlander тем, кому нужны универсальность, эффективность и стиль в одном идеальном пакете! Распечатайте эту страницу и позвоните нам сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к владению! Зайдите и посетите нас в Hiland Toyota, 5500 45Th Avenue Dr, Moline, IL 61265.
Express подержанные автомобили
,
доступны для {{rdgl.city}}
•
Ознакомьтесь с нашей 10-балльной гарантией
Смотреть видео доляНовый Подержанный
Уточнить
Сравните {{dt.expressSubmodel}} Стили
Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}- {{dt.sortLabel [sortType]}}
Сравнить стили {{dt.expressSubmodel}}
Построй свой собственный {{dt.expressSubmodel}} Сортировать по {{dt.sortLabel [dt.selectedSort]}}- {{dt.sortLabel [sortType]}}
Искать «{{dt.searchText}}» ×
{{(sfv.value.data && sfv.value.data.name) || SFV.value.term}} ×
Очистить все
Машины не найдены.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о сделках по вашим {{dt.selectionLists [‘submodel’]}}.
Показать все автомобили
Нет автомобилей, соответствующих вашему ценовому диапазону, но они могут вас заинтересовать:
{{vv.squashData.yearRange}}
{{vv.trim [0]}}
Начиная с {{vv.squashData.minPrice | Деньги}} Начиная с {{vv.squashData.minPrice | деньги}} {{рдгл.paymentSuffix ()}} Начиная с {{vv.squashData.minMsrp | money}} Рекомендуемая производителем розничная цена / США {{vv.alt_msrp | Деньги}}
Запросить цену
Разблокировать сбереженияРазблокировать сбережения
Плюс налоги; дополнительное лицензирование
{{dt.paymentAmount (vv) | money}} — {{dt.paymentAmount (vv, true) | деньги}}
{{vv [‘key_features’] | множество}}
* Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. * На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка зависит от утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. * На основе {{rdgl.annualMiles (дилерПартнер.default_lease_miles, dt.primaryMake) | number}} миль в год, {{dt.авансовый платеж | money}} к оплате при подписании и на {{dt.defaultLeaseMonths ()}} месяц аренды. При условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. По этой цене доступен как минимум 1 автомобиль. Страховой депозит отменен. {{overageFee | центов}} взимается плата за превышение лимита. * Цена (или себестоимость) с учетом скидки дилера и любых скидок производителя. Цена не включает государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилером, сборы за электронную регистрацию и сборы за тестирование выбросов.* На основе {{dt.defaultDownPayment ()}} и {{dt.defaultFinanceMonths ()}} месячного срока. Ставка зависит от утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Ежемесячный платеж включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. * На основе {{rdgl.annualMiles (дилерПартнер.default_lease_miles, dt.primaryMake) | number}} миль в год, {{dt.downPayment | money}} к оплате при подписании и на {{dt.defaultLeaseMonths ()}} месяц аренды.При условии утверждения кредита с кредитным рейтингом не ниже {{dt.baseCreditScore}} через {{rdgl.dealerPartner.lender_name}}. Включает все налоги и сборы, а также скидки производителя. Страховой депозит отменен. {{overageFee | центов}} взимается плата за превышение лимита. Дополнительные налоги, регистрационные и лицензионные сборы могут применяться к покупателям за пределами штата на основании их регистрационного адреса. Цена может включать условную лояльность и / или поощрения за завоевание. Свяжитесь с нами, чтобы подтвердить свое право на участие. Щелкните модель, чтобы просмотреть доступные запасы и подробные цены.Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните модель, чтобы увидеть доступный инвентарь. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробные варианты цен и финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия финансирования. Щелкните автомобиль, чтобы просмотреть подробную информацию о ценах и настроить условия аренды.
* Рекомендуемая производителем розничная цена включает сбор за место назначения и обработку. Цены не включают государственные сборы и налоги, любые финансовые сборы, сборы за обработку документов дилеров, сборы за электронную регистрацию и сборы за испытания на выбросы.
Хотя Toyota Marin и Roadster стараются обеспечить точность всей информации, размещенной здесь, мы не несем ответственности за типографские и другие ошибки (например, при передаче данных), которые могут появиться на сайте. Если заявленная цена (включая финансовые и лизинговые платежи) для транспортного средства неверна, Toyota Marin и Roadster постараются предоставить вам правильные цены, как только нам станет известно об ошибке. В случае неправильной цены автомобиля Toyota Marin имеет право отклонить или отменить любые заказы, размещенные на автомобиль, представленный с неправильной ценой.Кроме того, цены на автомобили могут изменяться, и все автомобили подлежат предварительной продаже и могут быть недоступны, когда вы будете готовы к покупке.
Новый Подержанный
Авансовый платеж
Срок при подписании
{{dt.downPayment | Деньги}}MSRP Цена Ежемесячно оплата Ежемесячно оплата Еженедельная оплата Двухнедельный платеж Срок
{{dt.priceRange.min | Деньги}} {{dt.formatPriceLabel (dt.priceRange.max)}}Пробег
{{dt.munningRange.min | номер}} {{dt.formatM900_Label (dt.m900_Range.max)}}Очистить все
{{dt.filterLabel [facet.key]}} {{dt.selectionLists [facet.key]}} Все
Все
{{value.term}} () (построить / найти)
{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все
{{dt.filterLabel [facet.key]}} … Все
Все
{{value.data.name || value.term}} ()
Мы настроили вашу сделку и рассчитали размер ваших платежей на основе предоставленной вами информации.
Ставки основаны на кредитном рейтинге: {{dt.creditTierLabel ()}} РедактироватьЭквивалент миль на галлон для электромобилей. MPGe измеряет расстояние, которое автомобиль может проехать, используя то же количество энергии, которое вырабатывается при сжигании галлона бензина.
Оценка безопасности по шкале от 1 до 5 от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности.
Прогнозируемый рейтинг надежности по шкале от 1 до 5 от J.D. Power and Associates.
Рекомендованная производителем розничная цена.
Сумма, которую вы платите при подписании, чтобы заключить договор аренды и выгнать машину со стоянки. Обычно он включает арендный платеж за первый месяц, уменьшение капитализированных затрат, плату за документацию, взимаемую дилером, плату за приобретение, взимаемую лизинговой компанией, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} и различные государственные регистрационные сборы.
Прогнозируемая оптовая стоимость вашего автомобиля в конце срока аренды. Остаточная стоимость часто выражается в процентах от рекомендованной розничной цены транспортного средства и всегда не подлежит обсуждению.
Срок действия договора, займа или аренды. Обычно измеряется месяцами.
Не подлежит обсуждению комиссия, взимаемая лизинговой компанией или банком за оформление договора аренды.
Стандартная необоротная плата, сообщаемая при заключении договора аренды и взимаемая при возврате автомобиля. Сбор, который может варьироваться от 300 до 600 долларов в зависимости от производителя, используется для покрытия расходов, связанных с перепродажей автомобиля, включая сборы за ремонт и аукционные сборы. Если вы приобретаете автомобиль в конце срока аренды, с вас, как правило, не взимается плата, хотя с вас может взиматься сопоставимая плата за вариант покупки.Большинство производителей откажутся от платы за аренду, если вы арендуете или приобретаете новый автомобиль той же марки в конце срока аренды.
В конце срока аренды у арендатора есть возможность приобрести транспортное средство по заранее определенной остаточной стоимости транспортного средства плюс, как правило, дополнительная плата от 300 до 600 долларов США, называемая комиссией за опцион на покупку.
Максимальное количество миль, которое может проезжать арендованный автомобиль в год без штрафных санкций. Обычно вы можете заплатить за дополнительные мили в начале аренды по значительно меньшей цене, чем штраф, который вы понесли бы за те же мили в конце аренды.
Доля ссуды, которая взимается в виде процентов, выраженная как годовая процентная ставка (APR) от суммы ссуды.
Срок лизинга на стоимость заемных денег; в основном годовая процентная ставка за лизинг. Вы можете оценить, какова ваша процентная ставка (см. Годовая процентная ставка) при аренде, умножив денежный фактор на 2400. (0,0025 x 2400 = 6% годовых).
В зависимости от штата, {{rdgl.dealerText.sales_tax}} рассчитывается на основе города дилера или места регистрации автомобиля.
Сумма в долларах, предоставляемая арендодателем или кредитором ежемесячно арендодателю или кредитору на определенный период времени (срок аренды или ссуды).
Деньги сняли с цены автомобиля на момент покупки. Дилерский центр получает деньги за скидку от производителя и передает их потребителю. По закону дилерским центрам не разрешается удерживать скидку или удерживать ее часть.
Сумма, которую вы платите при подписании контракта, чтобы уменьшить общую сумму финансирования.Чем выше первоначальный взнос, тем меньше ежемесячные платежи.
Сумма, которую вы финансируете. Чем меньше эта сумма, тем меньше ваши ежемесячные платежи, но тем выше ваш первоначальный взнос.
Включает ориентировочный сбор за регистрацию вашего нового автомобиля за первый год, взимаемый дилером; а также сбор за документацию, взимаемый дилером при подготовке договора купли-продажи.
К цене нового автомобиля добавляется необоротный сбор, покрывающий стоимость доставки автомобиля от производителя до дилерского центра.
Не подлежащие обсуждению сборы, взимаемые государством за регистрацию вашего автомобиля, присвоение права собственности и покрытие стоимости ваших номерных знаков.
Этот сбор покрывает расходы, понесенные дилерским центром при оформлении покупки автомобиля, включая связанные с ним документы и трудозатраты на оформление договора купли-продажи.
Не подлежащий обсуждению и не облагаемый налогом сбор за новые шины при покупке или аренде нового автомобиля.
Комиссия, взимаемая дилером за регистрацию электронных документов, не может превышать фактическую сумму, которую дилер взимает с поставщика услуг первой линии за такие транзакции.
2006 Lexus RX330 / RX400h — Обзор
Lexus навсегда изменил спортивную форму и функции, когда в марте 1999 года выпустил оригинальный RX 300, объединив механические элементы автомобиля с дорожным просветом и универсальностью внедорожника. С учетом роскошных функций и агрессивной цены, новаторский RX изменил правила игры, создав так называемый «кроссовер».
Представленное как модель 2004 года, второе поколение RX развило представление о доступных роскошных кроссоверах, постепенно увеличиваясь в размерах и поднимая планку изысканности и содержания.Первый Lexus, построенный в Северной Америке (с некоторыми агрегатами также импортированными из Японии), текущий RX снова запущен как универсальный для всех автомобилей, теперь с 3,3-литровым двигателем V-6, выбором 2WD или AWD и здоровым составом. стандартного оборудования. Список опций позволяет покупателям выбирать среди самых премиальных функций внедорожника на рынке, что придает RX больше технической привлекательности.
В 2006 модельном году RX стал первой линейкой автомобилей, предлагающей роскошный гибридный вариант. И Lexus использовал эту технологию, чтобы создать не просто итерацию с экономичным расходом топлива, но и рассматривать гибрид RX 400h как улучшенную модель с большим содержанием и производительностью, как это сделала Honda с Accord Hybrid.
186,2-дюймовый RX имеет гладкий кузов без облицовки. Его явно японская форма передает роскошь с деликатным вниманием к деталям, с тонкой решеткой радиатора, фарами в виде драгоценных камней и изящными линиями кузова, а задняя часть напоминает как IS SportCross 2005 года, так и GX 470. RX 400h отличается от RX 400h. 330 — это обновленная решетка радиатора, передняя панель, противотуманные фары, светодиодные задние фонари и 18-дюймовые алюминиевые диски вместо 17-дюймовой детали. Коэффициент лобового сопротивления обеих моделей составляет 0,35.
Просмотреть все 7 фотоС легким шагом вверх попасть в богато оборудованную кабину RX для спортсмена относительно легко. На приборной панели есть три выступающих измерителя, примыкающие к яркой центральной консоли. Основное внимание в дизайне уделяется середине приборной панели, теперь с выступающими вертикальными элементами отделки со встроенными серебристыми элементами управления и гладкой подсветкой заднего хода. Спереди и по центру находится доступный семидюймовый сенсорный экран для голосовой навигационной системы, который может быть соединен с дисплеем задней камеры заднего вида — оба являются стандартными для гибридной модели.RX оснащен стереосистемой AM / FM / CD с восемью динамиками, доступной аудиофильской системой Mark Levinson, встроенным CD-чейнджером, 11 динамиками и четким мощным звуковоспроизведением.
Комфортных функций предостаточно, с автоматическим двухзонным климат-контролем, задними вентиляционными отверстиями HVAC, рулевым колесом с элементами управления аудиосистемой, HomeLink и круиз-контролем. Гибрид добавляет такие элементы, как люк с электроприводом, рулевое колесо с усилителем наклона / телескопирования и память водителя. Обе версии имеют роскошные глубокие передние ковшеобразные сиденья.Правая нога водителя плотно прилегает к центральной консоли, поэтому нам хотелось бы, чтобы сиденья были сдвинуты на дюйм наружу. Водитель может воспользоваться 10-позиционной регулировкой мощности, а у пассажира даже восьмиступенчатой регулировкой. Естественно, салон обтянут мягкой кожей: RX330 отделан деревом, а RX400h отделан алюминием.
Просмотреть все 7 фотоУдобное раздельное сиденье с регулируемым углом наклона. Покатая линия крыши мешает высоте над головой, как и люк, хотя второй ряд гостеприимен.Пространство для ног достаточно для подвесных пассажиров, так как средний водитель должен сидеть на центральной консоли и трансмиссии / выхлопной горке. Доступная на задней панели развлекательная система DVD отличается тем, что предлагает вилку 110 В для питания видеокомпонентов или игровых консолей. Задние сиденья складываются вперед, надежно защелкиваясь на месте, хотя они не совсем плоские, и некоторые драгоценные кожи подвергаются воздействию груза.
Стандартная дверь багажного отделения с электроприводом может быть желанным удобством в суровую погоду или когда ваши руки заняты.Кормовой грузовой пол относительно высок, но в нем есть место для хранения вещей под полом, удобное для аварийного снаряжения. Наклонное заднее стекло ограничивает возможности перевозки, но RX по-прежнему управляет объемом 38,4 кубических футов при поднятых задних сиденьях и 84,7 при сложенных вперед.
Lexus и Toyota предприняли серьезные шаги по оснащению своих автомобилей большим количеством средств защиты, что продемонстрировал RX. Двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, передние и задние подушки безопасности-занавески, а также коленная подушка водителя помогают амортизировать удары.RX также оснащен мониторами давления в шинах, четырехканальными антиблокировочными тормозами, дневными ходовыми огнями и регрессией педали тормоза, чтобы минимизировать травмы ног. Дополнительное оборудование увеличивает запас безопасности, включая такие элементы, как чувствительные к дождю дворники, высокоинтенсивные газоразрядные фары и адаптивная система переднего освещения (AFS), которая поворачивает лампы в зависимости от скорости и направления движения. 400h также представляет новую систему устойчивости автомобиля.
Посмотреть все 7 фотографийRX 330 приводится в движение двигателем V-6 мощностью 3,3 л / 230 л.с. и крутящим моментом 242 фунт-фут в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.Оснащенный интеллектуальным интеллектуальным управлением фазами газораспределения (VVT-i), силовая установка энергичная и плавная, способная разгоняться до 100 км / ч за 7,7 секунды. Настоящий ажиотаж можно найти в гибридной трансмиссии, где 3,3-литровый двигатель V-6 дополнен последней версией Hybrid Synergy Drive, в которой задействованы два электродвигателя-генератора. Комбинированная система вырабатывает 268 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 7,3 секунды, хотя она несет на 500 фунтов больше, чем FWD RX 330. Не менее важно то, что 400h обеспечивает комбинированную экономию топлива в 29 миль на галлон, что превышает средний показатель для компактных седанов и превосходит RX 330 AWD на 38 процентов.При скорости 31 миль на галлон в городе и 27 шоссе, RX400h позорит других конкурентов с двигателем V-6, обеспечивая при этом характеристики уровня V-8.
Посмотреть все 7 фотографийНа холостом ходу оба RX производят на ощупь больше шума двигателя, чем у седанов Lexus, чего бы не заметили, если бы на автомобилях был значок другой марки. RX 330 V-6 силен и удовлетворителен на дороге, с незначительной разницей между ускорением FWD и AWD. В гибридной модели мощность еще больше, усиленная чуть большей обратной связью под капотом и рычанием выхлопных газов.В полной мере RX 400h звучит мощно. Бывают случаи, когда гибридный аспект дает немного нечеткое ощущение из-за бесступенчатой трансмиссии, когда обороты растут не синхронно с испытанным ускорением. RX 400h превосходно ведет себя на шоссе, легко движется на высоких скоростях, сдерживаясь лишь небольшим шумом ветра. Рекуперативные тормоза чувствительны, требуя чувствительной модуляции, чтобы минимизировать наклон кузова во время замедления. Эти тормоза реагируют быстро, хотя и не резко, если только быстрое нажатие педали не приводит в действие электронные системы распределения тормозного усилия и системы помощи при торможении, которые эффективно бросают якорь.
Посмотреть все 7 фотографийПодходящая для этого покупателя поездка RX одновременно удобна и удобна, с ожидаемой изоляцией от независимой подвески, настроенной в люксах. Доступная пневматическая подвеска может еще больше улучшить качество езды с помощью четырех настроек высоты и автоматического выравнивания. Тем не менее, это строго мягкая дорога.
Определяющий сегмент RX 330 сочетает в себе безупречные дорожные манеры, изысканный салон, спортивную универсальность и высокий стиль по цене, которая выгодно отличается от Acura MDX, BMW X5, Mercedes-Benz ML350 и Volkswagen Touareg.Хорошо оснащенный в базовой комплектации, RX 330 может выйти в глубокий сегмент роскоши с его обширным списком опций. Для тех, кто ищет еще большей эксклюзивности и производительности в классе люкс / люкс среднего размера, новаторский RX 400h — один из лучших. Сочетание восьмицилиндрового калибра, оборудования премиум-класса, эталонной экономии топлива и высоких технологий придает невероятную привлекательность RX 400h, который сам по себе является высшей формой похвальной линейки внедорожников. Как и у всех гибридов, реальный пробег будет отличаться от наклейки на окошке.По нашему опыту, мы увидели 22 мили на галлон у гибрида и 20,6 мили на галлон с RX 300, хотя все признаки показывают, что между ними должна быть более широкая разница. Покупателям гибридных товаров следует умерить свои ожидания. Как бывший победитель IntelliChoice Best Total Value, RX имеет отличную ценность, и мы ожидаем, что эта тенденция сохранится.
Дорогой роскошный спорт / автомобиль линейки RX упивается изысканностью, производительностью и технологиями.
+ Moves hybrids high-brow
+ Полированный общий пакет
+ Большой набор функций
— Форма ограничивает грузовое пространство
RX 400h — первый в мире гибридный спорткар среднего размера, а также первый гибрид класса люкс, приносящий производительность и эффективность для элитных покупателей.