Главная / Разное / Ламбо это что: История марки Lamborghini — CARobka.ru

Ламбо это что: История марки Lamborghini — CARobka.ru

Содержание

История марки Lamborghini — CARobka.ru

Automobili Lamborghini S.p.A. — итальянский производитель суперкаров со штаб-квартирой в Сант’Агата-Болоньезе. Принадлежит Audi AG.

Основатель компании Ферруччо Ламборгини, как и многие создатели автомобилестроительных предприятий, страстно увлекался механизмами с самого детства. Он окончил инженерную школу в Болонье, затем работал механиком в армии Италии. После окончания Второй мировой войны Ламборгини переделывал военную технику в сельскохозяйственную. Он уже тогда использовал изображение быка в качестве эмблемы для своей продукции, поскольку по гороскопу был тельцом.

В конце 40-х годов Ферруччо Ламборгини выпускал трактор собственной разработки. Затем его фирма изготавливала отопительную технику и системы кондиционирования воздуха. Ламборгини стал достаточно состоятельным, чтобы покупать дорогие автомобили, в числе которых были Mercedes 300SL, Maserati 3500GT, Jaguar E-type и несколько Ferrari 250 GT. Ни один из них не удовлетворял его полностью.

Решение производить автомобили Ламборгини принял быстро. Многие сочли его сумасбродным, ведь амбициозный Ферруччо хотел создавать суперкары. На их разработку и изготовление можно было спустить все состояние. Существует несколько версий того, какая именно причина побудила Ламборгини заняться сборкой суперкаров. Сын основателя марки рассказывал, что решающую роль сыграла ссора с Энцо Феррари, который слыл вспыльчивым и резким человеком. Однажды Ламборгини приехал на фабрику Ferrari и пожаловался Энцо на некачественное сцепление в автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо даже не стал его слушать, сообщив, что тот ничего не смыслит в гоночных авто, и отправив дальше заниматься тракторами. Тогда Ламборгини решил построить машину, которая бы превосходила модели Феррари.

Вернувшись к себе, он разобрал трансмиссию и увидел, что многие ее детали он использует для своих тракторов. Заново пересобрав ее, Ферруччо Ламборгини решил проблему и сосредоточился на реализации своей давней мечты — изготовлении автомобилей.

Вскоре после размолвки Ламборгини и Феррари последний рассорился со своими талантливыми специалистами — Джаном Паоло Далларом, Джотто Бизарини и Бобом Уоллесом. Они сразу же получили контракт у Ламборгини. Всего в 15 км от фабрики Ferrari в Маранелло кипела работа по созданию новых суперкаров. Компания Automobili Ferruccio Lamborghini SpA была зарегистрирована в 1963 году.

Первый прототип представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Это был Lamborghini 350 GTV, двухместное купе с 3,5-литровым двигателем V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость составляла 280 км/час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды. Серийная версия автомобиля дебютировала на Женевском автосалоне через полгода.


Lamborghini 350 GTV (1963)

В 1966 году появилась модель Lamborghini 400 GT, которая отличалась от первого авто марки некоторыми изменениями кузова. Успешные продажи позволили компании накопить денег для разработки легендарной Miura, дебютировавшей в марте 1966 года. Этот автомобиль прославил бренд на весь мир. Его «фишкой» были расположенные заподлицо с капотом передние фары, которые поворачивались в вертикальное положение при включении.

Под капотом поместился поперечно расположенный мотор V12 объемом 3,9 литра и мощностью 350 л.с. Корпус был изготовлен из алюминия. В 1968 году представлена модификация Lamborghini Miura P400S с электрическими стеклоподъемниками, хромированной окантовкой вокруг окон, обновленной приборной панелью и более мощным (на 20 л.с.) двигателем.


Lamborghini Miura (1966–1969)

В 1968 году дебютировал Islero 400 GT, который был назван в честь быка, убившего в 1947 году известного матадора Мануэля Родригеса.

В том же году представлена знаменитая модель Espada («клинок матадора»). Она стала первым четырехместным автомобилем марки, который позиционировался как «семейный суперкар».

В 1970-м выходит небольшой Lamborghini Urraco P250, проектированием которого занимался Марчелло Гандини. Автомобиль комплектовался восьмицилиндровым 2,5-литровым двигателем с центральным расположением. Кроме того, в этом году появилась модель Jarama 400 GT с 4,0-литровым мотором V12.

В 1971 году настоящий фурор произвел представленный прототип Lamborghini Countach. Он получил вертикально открывающиеся двери, четырехлитровый силовой агрегат и задние воздухозаборники. С 365-сильным двигателем автомобиль разгонялся до 300 км/час. Серийный вариант машины представили в 1974 году. Он получил менее футуристическую внешность, однако все же отличался броским и оригинальным экстерьером.


Lamborghini Countach (1974–1990)

В начале 70-х компанию начинают преследовать финансовые неудачи. Ферруччо Ламборгини продает свою долю тракторного производства компании Fiat, поскольку испытывает недостаток средств от сорванного контракта на поставку крупной партии в Южную Америку. Несмотря на то что продажи автомобилей позволяли марке удерживаться на плаву, Ферруччо продает ее швейцарским инвесторам Жоржу-Анри Росетти и Рене Леймеру. Одной из причин такого решения была малая заинтересованность его сына в управлении автомобилестроительной компанией. Однако новые владельцы также мало внимания уделяли развитию марки.

Незавидное положение ухудшалось разразившимся мировым топливным кризисом, который снизил интерес покупателей к спорткарам. Оставшиеся заказчики были немало разочарованы необходимостью ожидать заказанные авто в течение двух лет. Эта трудность возникла из-за срыва поставок запасных частей.

Чтобы удержаться на плаву, Lamborghini заключила соглашение с BMW, согласно которому осуществляла производство и доводку спорткара, вышедшего на рынок под названием M1. Чтобы выполнить контракт, компания взяла большой заем у правительства Италии. В это же время заключен контракт с американской Mobility Technology International о проектировании скоростного армейского внедорожника, использующего двигатель Chrysler. Модель назвали Cheetah («гепард») и представили в 1977 году во время Женевского автосалона. Она вызвала невероятный интерес публики, которая не могла ожидать от Lamborghini ничего подобного.


Lamborghini Cheetah (1986–1993)

Работы по контракту с BMW оттягивались по времени, так как компания потратила большую часть денег на Cheetah. У немецкого автопроизводителя лопнуло терпение, и соглашение было расторгнуто. Тогда поговаривали, что баварская марка все-таки получила желаемое от Lamborghini, которая спроектировала и полностью осуществила доводку автомобиля.

В 1978 году компания вынуждена была объявить себя банкротом и перешла под управление госадминистрации. Чтобы снизить затраты, с конвейера сняли модели Silhouette, Urraco и Espada. В 1980 году марка перешла под контроль Mimran Group. Под руководством Патрика Мимрана, ставшего президентом компании, выходит также спорткар Jalpa с кузовом тарга и внедорожник LM001, изготовленный на базе Cheetah. LM001 комплектовался 3,6-литровым V8 или 4,7-литровым V12. Через год выходит его усовершенствованная версия LM002 с 455-сильным двигателем V12, объем которого равнялся 5,2 литра. Его переместили вперед и немного модернизировали подвеску.

1987 год — очередная смена собственника. На этот раз марка попала под крыло американской компании Chrysler, которая сосредоточилась на разработке модели Diablo, пришедшей на смену Countach. Она многое переняла от своего предшественника, в том числе компоновку, конструкцию шасси с пространственной рамой, усиленные детали из композитных материалов, а также разработанный Марчелло Гандини кузов. Мотор объемом 5729 см куб. выдавал 492 л.с. Автомобиль мог разогнаться до 325 км/час, а время разгона до 100 км/час занимало 4,1 секунды.


Lamborghini Diablo (1990–2001)

В 1994 году Chrysler испытывала серьезные финансовые трудности и была вынуждена продать Lamborghini индонезийской инвестиционной группе. Спустя 4 года последняя, также испытывая проблемы с финансированием, передала итальянскую марку «под крыло» Audi, входящей в состав Volkswagen AG.

Новый владелец оказал существенное влияние на внешность и техническую начинку моделей Lamborghini. В частности, под его руководством вышел одним из самых впечатляющих суперкаров — Murciélago, сменивший в 2001 году Diablo. До 2010 года было выпущено 4 099 экземпляров модели, что сделало ее самым массовым автомобилем с 12-цилиндровым двигателем в истории компании.


Lamborghini Murciélago (2001–2010)

В 2003-м вышел более компактный Lamborghini Gallardo, который стал самой массовой моделью марки: за 11 лет производства было выпущено 2 903 автомобиля.

За этим последовало появление ряда громких новинок марки, одной из которых был Lamborghini Aventador, сменивший Murciélago в 2011 году. Он получил 6,5-литровый 12-цилиндровый двигатель, развивающий 700 л.с. Максимальная скорость составляет 350 км/час, а разгон с 0 до 100 км/час — 2,9 секунды.

В 2014 году представлена замена Gallardo — Lamborghini Huracán с 5,2-литровым 10-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Его максимальная скорость равняется 325 км/час.

Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году, когда компании Lamborghini Russia и Burevestnik Group заключили дилерское соглашение. В Москве открылся стенд Lamborghini Moscow, где можно было познакомиться со всем модельным рядом марки, заказать автомобиль, а также запчасти, аксессуары и эксклюзивную одежду. Позднее был открыт сервисный центр Lamborghini.

Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру впечатляющие автомобили и инновационные концепт-кары. Машины марки невозможно спутать с другими, они позиционируются как агрессивные и маскулинные авто для избранных.

Купе Lambo V12 Vision Gran Turismo вступит в игру весной — ДРАЙВ

Главный стилист Митя Боркерт назвал проект «возможностью расправить крылья», чтобы «предоставить геймерам идеальную виртуальную машину» и отразить стремление Lamborghini к технологиям будущего: облегчённым материалам и гибридизации.

В Монте-Карло, где проходил мировой финал чемпионата по игре Gran Turismo Sport, представлен концепт Lamborghini Lambo V12 Vision Gran Turismo. Он появится в гонках для приставки Sony PlayStation 4 весной 2020 года. Марка впервые изготовила геймерскую модель, но делает акцент не на «первости», а стремлении понравиться новой аудитории. «Lamborghini — это очень молодой бренд (основан 56 лет назад — прим. ред.). Именно поэтому мы представляем наше новейшее виртуальное видение в форме реальной машины с очень футуристичным и классным дизайном, чтобы порадовать молодое поколение любителей гоночных игр и суперспорткаров», — заявил глава компании Стефано Доменикали.

В дизайне объединены историческое наследие и современная ДНК бренда: «культовый силуэт всех моделей Lamborghini», Y-образная оптика и остекление в духе модели Marzal 1967 года. Аэродинамика должна быть выверена не хуже, чем на реальном суперкаре.

Водитель сравнивается с пилотом реактивного истребителя. Основные органы управления находятся внутри штурвала, а вся важная информация отображается на экране в ступице и проецируется на лобовое стекло.

Полноразмерный макет, скорее всего, не имеет силового агрегата, а виртуальной машине досталась гибридная установка от уже распроданного гиперкара Lamborghini Sian. В ней атмосферник V12 6.5 (785 л.с.) вместе с 48-вольтовым мотор-генератором развивают 819 сил. Sian разменивает сотню за 2,8 с и достигает максимальных 350 км/ч. Динамические характеристики концепта не названы.

«Ламбо» домашнего производства. Отец и сын печатают Aventador на принтере — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Американец Стерлинг Бэксус вместе с сыном в течение полутора лет занимаются тем, что свободное время создают нечто, максимально похожее на настоящий Lamborghini Aventador.

Хотя Lamborghini Aventador вышел уже более 8 лет назад, он до сих пор привлекает внимание благодаря своему неповторимому «дикому» стилю, пишет Motor1. Для Стерлинга Бэксуса, как и для многих, Lambo это прежде всего автомобиль мечты. Но Бэксус решил воплотить это мечту в реальность своими руками.

Идея пришла ему в голову, когда он играл с сыном в видеоигру Forza Horizon 3, и ребенок задал вопрос: а нельзя ли самому построить такую машину? Подумав, Бэксус решил, что, пожалуй, можно, но, конечно, придется взять шасси и двигатель от какой-то другой машины.

На сегодняшний день кузов почти готов. Он собран из более чем 200 небольших панелей, размер которых диктовался возможностями 3D-принтера, установленного в гараже. Отдельные панели собраны в более крупные детали и для прочности оклеены кевларом или углеродной тканью. Напечатаны не только внешние детали кузова, но и фары, задние фонари, воздухозаборники и даже некоторые части интерьера. 

Бэксус не боится претензий со стороны автомобильной компании, так как в процессе изготовления в его «Lambo» пришлось внести некоторые изменения, которые позволяют считать самоделку «патентно чистой». К тому же этот автомобиль будет иметь не 6,5-литровый атмосферный 12-цилиндровый феррариевский двигатель, как у настоящего Aventador, а всего лишь 5,7-литровый мотор от Chevrolet Corvette 2003 года с двумя турбокомпрессорами и коробкой передач от Porsche.

И все же в автомобиле Бэксуса будет несколько деталей от настоящего Lamborghini. Это стекла дверей, зеркало заднего вида, дворники, рулевое колесо и некоторые переключатели. Но ведь важно не то, насколько точно самодельный Lambo будет соответствовать оригиналу, главное – удовольствие, которое получаешь, делая его, считает американец. 

На проект Стерлинг Бэксус уже потратил около 20 тысяч долларов, но все равно, похоже, что в результате у него будет самая дешевая копия Lamborghini Aventador в мире.

Реализованный проект освещения: LAMBORGHINI KRASNODAR

Третий российский центр Lamborghini открылся в городе Краснодар!

Бренд Lamborghini берет начало в 1963 году, когда Феруччо Ламборгини, заработавший внушительное состояние к своему пятидесятилетию, решил, что хочет создать лучший спорткар в мире. За несколько месяцев специально к Туринскому автосалону была выпущена модель 350 GTV. И сразу стала лучшей, поскольку разработанный и произведённый V-образный 12 цилиндровый  двигатель ламбо не имел аналогов во всем мире.

В 1966 году на автосалоне в Женеве была презентована первая жемчужина Lamborghini Miura, благодаря которой бренд приобрел мировую известность. В последующие годы компания переживала разные, порой сложные периоды, но выпускаемые автомобили никогда не теряли фирменного стиля – энергии и решимости. Lamborghini Countach, Diablo, Murciélago, Gallardo, — модели, отличающиеся неповторимым дизайном и бывшие невероятно популярны у любителей спортивных автомобилей.

Сейчас Lamborghini — это новые проекты, уникальные высокотехнологичные материалы и верность качеству.

И это качество теперь доступно не только в Москве и  Санкт-Петербурге, но и в Краснодаре.

Дилерский центр открылся мероприятием — премьерой нового Lamborghini Aventador SVJ – последней версии культовой флагманской модели c двигателем V12, установившей рекорд круга на «северной петле» Нюрбургринга среди серийных автомобилей.

Дилерский центр полностью отвечает стандартам корпоративного стиля и дизайна Lamborghini. Светлое и просторное помещение нового шоурума рассчитано на экспонирование двух автомобилей. В центре также есть зоны обслуживания и студия для ознакомления с варианты цветовых решений, материалов, отделки и дополнительных аксессуаров для персонализации.

Понятно, что дизайн и оборудование такого центра должно отвечать ценностям бренда. А освещение призвано решать сразу несколько задач: эффективно и качественно освещать пространство и быть эффектным элементом интерьера.

Световой потолок – оптимальное решение для освещения автомобилей. Потому, что рассеянный свет не дает образовываться интенсивным бликам и выгодно подчеркивает экспонаты.

В случае использования в автосалонах светильников с большой площадью светящейся поверхности, нет необходимости в применении защитных бленд, решеток, фильтров и специальных отражателей.

Дополнен световой потолок элементами, изготовленными на базе линейных систем INI LED INNER (встраиваемых) и INI LED 04 (накладных).

Lamborghini Aventador — обзор, цены, видео, технические характеристики Ламборгини Авентадор

Первый Lamborghini Aventador LP 700-4 с приставкой Roadster дебютировал на специальном мероприятии в Майами 12 ноября 2012 года, а его мировая премьера состоялась на подмостках Лос-анджелесского автосалона в том же году. Прием заказов стартовал всего через две недели и весной следующего 2013 года владельцы получили свои машины. Основным отличием новинки, по сравнению с закрытой версией, является убирающаяся крыша. Она выполнена в довольно интересном стиле и представляет из себя две карбоновые половинки суммарным весом в 6 килограмм. Механизма для подъема и складывание не предусмотрено, делать это придется вручную. Помимо этого, стоит отметить другую крышку моторного отсека и измененную конструкцию задних стоек. Производитель добавил несколько новых цветовых решений и установил легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. В остальном, дизайн модели полностью повторяет стандартную версию.

Размеры

Ламборджини Авентадор LP 700-4 Родстер- это двухместный открытый суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4780 мм, ширина 2030 мм, высота 1136 мм, а колесная база- 2700 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 100 миллиметров. Такая посадка и центральное расположение силового агрегата даруют потрясающе низкий центр тяжести, великолепный баланс масс по осям и отличную устойчивость. Автомобиль будет хорошо держать дорогу, даже на экстремальных скоростях, впишется в любой вираж и сможет проходить повороты в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы с винтовыми пружинами и вентилируемые тормозные диски.

Технические характеристики

Lamborghini Aventador LP 700-4 Roadster оснащается огромным V-образным атмосферным бензиновым агрегатом с 12 цилиндрами. Благодаря продвинутой головке блока, высокой степени сжатия и объему в 6498 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 700 лошадиных сил при 8250 об/мин и 690 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает фирменная роботизированная коробка переменных передач с двумя сцеплениями и семью передачами. Она может похвастаться поразительно быстрой работой, переключение занимает всего 50 миллисекунд. Далее тяга передается на систему полного привода с муфтой Haldex. В итоге, родстер выстреливает до первой сотни всего за 3 секунды и максимально разгоняется до 350 километров в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо большой. Автомобиль потребляет 24,7 литра высокооктанового бензина на 100 км пути по городу, 10,7 на трассе и 16 литров в комбинированном цикле движения.

Итог

Aventador родстер может подарить ощущение ветра в волосах на головокружительной скорости. У него агрессивный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно смотреться на гоночном треке и не затеряется на фоне своих конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем таких автомобилей является их силовой агрегат. Именно поэтому, родстер оснащается потрясающим и чрезвычайно мощным мотором, являющимся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров.

Видео

Lamborghini выпустила яхту. Это лодка-суперкар с гоночным двигателем

Ламборгини – это такое итальянское автомобильное ателье, которое делает дорогие спортивные машины. Ну да вы скорее всего и так это знаете.

Компания была основана в 1963 году, и за все время существования выпустила такие шедевры, как Murciélago, Diablo, Aventador, Huracán и многие другие.

А ещё Ламборгини выпускала тракторы. Но об этом не принято говорить вслух, всё-таки дела давно минувших дней.

В общем, если вы зачем-то представляли, как будет смотреться тот же Хуракан в виде моторной лодки, сейчас увидите: Ламборгини вместе с компанией The Italian Sea Group выпускает безумную яхту в стиле своих спорткаров.

Tecnomar for Lamborghini 63. Эта лодка стоит 3,4 млн. долларов

Эта яхта сделана из углеродного волокна и весит 24 тонны. Название «Tecnomar for Lamborghini 63» является отсылкой к исторической дате основания компании Ламборгини.

Длина яхты – 63 фута, или 19,2 метра. Оснащение – два v12 двигателя, каждый мощностью в 2000 лошадиных сил.

Инженеры воплотили в яхте отличительные признаки суперкаров, такие как задние фары, обтекаемые боковые линии, изогнутую стеклянную крышу и кокпит с классическим рулём и приборной панелью прямиком из тачек Ламбо.

Кабина достойна отдельного описания. Отделка высокотехнологичными материалами, обилие карбона и углепластика, шик и роскошь. Наслаждаться водной прогулкой могут шесть человек.

Всего будет выпущено 63 экземпляра яхт. Каждая оценена в 3 миллиона евро, или 3,4 миллиона долларов. В продаже с 2021 года, и не думаю что хоть одну можно будет найти на Авито.

Яхта Tecnomar for Lamborghini 63, по большому счёту, лишь крутая рекламная акция в поддержку нового гиперкара Lamborghini Sián, в котором компания впервые использует электромотор.

Достойное предложение для тех, у кого уже есть всё, но нет кисточки для пупка вот такого водного суперкара. Берите на заметку, ведь даже несмотря на цену, всякие арабские шейхи расхватают Tecnomar for Lamborghini 63 как горячие пирожки с прилавка. [BusinessInsider]

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Как спорткар, только на воде.

Микк Сид

@mickmaster

Пишу обо всём, что интересно и познавательно — гаджеты, события, репортажи. Увлекаюсь игрой на барабанах, меломан со стажем.

  • До ←

    Я выбирал быструю зарядку для смартфона и наконец-то понял, какая нужна

  • После →

    Этот уникальный чехол для iPhone надо вернуть из 2010 года

Как пионер из ГДР Митя Боркерт стал шеф-дизайнером Lamborghini: Движение: Ценности: Lenta.ru

В свои 43 у него за плечами уже изрядный опыт: в бытность главой дизайна Porsche он создал несколько знаковых моделей марки, а с прошлого года занимается легендарными итальянскими спорткарами Lamborghini. На Женевском автосалоне Митя Боркерт встретился с «Лентой.ру». В эксклюзивном интервью он рассказал о своей философии дизайна, увлечении мотоциклами и даже набросал эскиз «автомобиля мечты».

??«Лента.ру»: Как случилось, что брутальный немец из Porsche стал главным дизайнером итальянских суперкаров?

Митя Боркерт: Не знаю. Удача подвалила (смеется). Для меня это было сбывшейся мечтой. Все мальчишки мечтают о Lamborghini — если не покататься, так хотя бы посмотреть. Даже когда я работал в Porsche, я постоянно присматривался к новым моделям Lamborghini, потому что этот бренд всегда был в моем сердце. И теперь я сам занимаюсь их дизайном. У нас отличная команда, да и вообще жить в Италии и быть частью семьи — это замечательное ощущение.

Вы пытаетесь внести что-то новое — и, возможно, чуждое — в дизайн Lamborghini или следуете по стопам своих предшественников?

Я отношусь к Lamborghini с величайшим уважением. Репутация бренда — очень хрупкая штука. Надо всегда делать правильный выбор, чтобы не навредить. Так что я отношусь к наследию бренда с огромным уважением — и с великой радостью. И с большим энтузиазмом — в Сант’Агата я каждое утро иду мимо музея, где выставлены все эти прекрасные автомобили, созданные Марчелло Гандини, который был дизайнером Lamborghini с 1966-го и до начала 1990-х. Не так давно я имел честь познакомиться с ним; замечательный человек и невероятный дизайнер, чьи творения — настоящие вехи в истории автомобилестроения. Но чтобы творить что-то новое, необходимы и свежие идеи, так что я каждый день прихожу в студию с мыслью о самом прекрасном Lamborghini.

Презентация Huracan Performante на Женевском автосалоне

Фото: пресс-служба GIMS

Когда вы создаете дизайн, представляете себе будущего покупателя или же творите «искусство ради искусства»?

В конечном счете автомобиль делается для покупателя — тот должен его купить, потому что ему нравится машина. Но поклонники Lamborghini чувствуют саму ДНК марки. Говорят, что дизайн следует функциональности, однако в случае с Lamborghini иногда функциональность следует за формой. В конце концов, именно дизайн — одна из главных причин купить Lamborghini. И разумеется, если вы хотите водить Lamborghini, вам придется подстраиваться под машину.

Материалы по теме

12:56 — 5 марта 2017

Это так же, как с мотоциклом. В общем, это не та машина, которая сделана для удобства, — не стоит ее покупать, если вы рассчитываете на большой багажник. Это одна из последних «водительских» машин, управлять ею — исключительный, ни с чем несравнимый опыт. А благодаря ее необычным пропорциям она сразу бросается в глаза на дороге. И моя задача при разработке новых моделей — сохранять эти пропорции.

Британский рок-певец Род Стюарт, большой поклонник Lamborghini, сказал однажды, что это самая сексуальная машина в мире, только он затрудняется объяснить почему. А вы можете?

Это очень привлекательная и интересная для молодежи машина — как ни удивительно, учитывая, сколько она стоит. И если ты за рулем Lamborghini, ты никогда не одинок. Всегда рядом будет другая машина, из которой тебя фотографируют, машут рукой. Остановишься на заправке — сразу сбегутся дети, посмотреть, пощупать. Потому что это очень красивая машина. Когда я впервые приехал домой на Aventador, меня встречала жена. «Это же почти космический корабль!» — сказала она.

Что влияет на вас как дизайнера Lamborghini? Классические модели, вроде Miura и Countach?

Вся наша дизайн-команда обожает мотоциклы. К примеру, в Performante много деталей, прямо цитирующих мотодизайн. Подчеркнутые выхлопные трубы — это чисто мотоциклетная фишка. И много вдохновения черпаем из аэрокосмической отрасли — зализанные обводы, лобовое стекло, воздухозаборники. Авиационные образы, особенно реактивные истребители — это тоже часть дизайн-философии Lamborghini. Потому что сидя за рулем Lamborghini вы чувствуете себя как пилот самолета. Нажимаете кнопку старта, щелкаете переключателями и сами становитесь частью машины.

Что бы вы назвали самой поразительной чертой Performante?

Для меня их три. Во-первых, Performante продолжает традиции первого Countach, созданного Марчелло Гандини. Та же монолиния кузова, те же типические для марки пропорции. Во-вторых, как часть семейства Huracan, машина имеет его фамильные черты — узнаваемый передок, острый, как бритва. Агрессивный дизайн, по которому сразу видно, что это автомобиль из Сант’Агата-Болоньезе. И, конечно, композитные материалы — тоже типичная для нас черта. А в-третьих, это матово-оранжевый цвет кузова — он сразу, по-моему, напоминает о мотоциклах. И это очень молодежная машина.

Набросок Мити Боркерта для читателей «Ленты.ру»

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Вы так любите мотоциклы — может быть, нам стоит ждать мотоцикла Lamborghini?

В моей голове он уже существует (смеется). Но надо быть реалистом, такое решение все же не от меня зависит.

А как он мог бы выглядеть?

Как Lamborghini (смеется). Но на двух колесах. Супербайк, похожий на истребитель.

Если позволите, личный вопрос — ваше имя? У вас есть русские предки?

Нет, только семейная история. Мой папа преподавал в школе русский язык — я родом из Восточной Германии. У моего старшего брата обычное немецкое имя, его дала мама. Но когда родился я, папа сказал, что теперь его черед выбирать имя. Он как раз съездил в командировку в Москву и, как говорит моя мама, видел там мальчика Митю. Ему понравилось это имя, и он назвал так меня. Чему я очень рад, потому что для дизайнера важно иметь редкое, запоминающееся имя. Правда, в Германии большинство думает, что я финн, потому что Mitja для немецкого глаза выглядит как-то по-фински (смеется).

Ламборджини | Вики по побегу из тюрьмы | Фэндом

Эта статья о суперкаре Lamborghini Aventador. Чтобы увидеть внедорожник Lamborghini, см. Surus.

Ламборджини

Цена

  • 100000 наличных в игре

или

  • 99 при аренде на 1 день

Дата выпуска

26 апреля 2017 г. (Обновление суперкара)

Цвет (а) появления по умолчанию

Желтый, оранжевый, серый и синий

Обзор

Lamborghini (в реальности известный как Lamborghini Aventador) — первый суперкар и пятое по скорости транспортное средство в версии Jailbreak , добавленной в обновлении Supercar Update 26 апреля 2017 г., втором крупном обновлении после выпуска BETA. из Джейлбрейк .

Lamborghini стоит 100 000 игровых денег, что делает его самым дешевым суперкаром, который можно купить в настоящее время. Это одна из самых распространенных машин, которые можно увидеть в Jailbreak , поскольку опытные игроки могут легко ее купить, а более новые игроки имеют легкий доступ к ней из-за ее относительно низкой цены. У Lamborghini есть три возрождения: один на базе преступников на вулкане, один на берегу и один в логове зла.

Lamborghini получил положительный отклик и считается одним из лучших автомобилей из-за места появления и потрясающей скорости.Это самый дешевый суперкар, но он превосходит другие суперкары в нескольких аспектах и ​​даже конкурирует с некоторыми гиперкарами, такими как Chiron.

В другом обновлении в феврале 2020 года Lamborghini был улучшен в максимальной скорости и ускорении и теперь является одним из самых быстрых транспортных средств в игре, даже не отставая от Bugatti на коротких дистанциях, но стоивший пятую часть цены.

Lamborghini был модернизирован в мартовском обновлении сезона 2021 года, что придает ему обновленный вид и совершенно новый интерьер.

Lamborghini также можно арендовать за 99 Robux на один день, хотя это не рекомендуется, так как игрокам лучше покупать его.

Производительность

Вся информация основана на тестах с использованием полностью модернизированных автомобилей.

Несмотря на то, что Lamborghini несколько отстает в ускорении и торможении, в нем впечатляет его максимальная скорость, превосходящая скорость родстера. Несмотря на то, что он вдвое дешевле Ferrari и R8, автомобилю удается превзойти их обоих по максимальной скорости.Lamborghini по-прежнему отстает от Chiron и Roadster с точки зрения большинства сценариев, но даже в этом случае, несмотря на дешевую цену в 100000 рублей, Lamborghini доказал свою эффективность.

В целом, Lamborghini — рекомендуемый автомобиль для шлифовки для новичков, однако, если кто-то не хочет покупать Lamborghini, он может вместо этого сэкономить дополнительно 100 000 для Ferrari.

Статистика
Максимальная скорость Невероятный Скорость заднего хода Невероятный
Невероятно быстрый по доступной цене.Он превосходит все суперкары, включая родстер. Он отстает от M12 Molten, Airtail и Chiron и легко обходит Veyron и Torpedo, что делает Lamborghini шестым по скорости автомобилем в целом и третьим по скорости автомобилем в продаже. Пятое место по скорости в игре, уступая только Drone, Bugatti, Torpedo и BlackHawk. Ему удается немного обыграть Хирона.
Запуск Невероятный Разгон Отлично
Один из самых быстрых по скорости пуска.Он так же быстр, как Ferrari и Bugatti. Скорость запуска позволяет Lamborghini быть быстрее во всех случаях по сравнению с Surus, даже при идентичной максимальной скорости. Для достижения максимальной скорости требуется более 25 секунд. Хотя это может показаться плохим ускорением, он быстро достигает высоких скоростей, опережая Cybertruck и все суперкары, кроме Ferrari, который связывает его на коротких и средних маршрутах.
Погрузочно-разгрузочные работы Отлично Внедорожник Отлично
Легко управлять даже на любой скорости.Иногда бывает трудно в крутых поворотах города, если игроки не сильно замедляются или не дрейфуют; это из-за его более низкого сцепления. Но после модернизации управление стало проще, и управление стало проще. Имеет хорошее бездорожье, которое не уступает McLaren. На бездорожье он довольно устойчив.
Торможение Невероятный
Полная остановка занимает примерно 2 секунды, что в среднем для суперкара.Он сравним с Bugatti, но уступает Model 3, Roadster и Cybertruck. Lamborghini может тормозить еще быстрее, если игроки удерживают клавишу SHIFT.

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Имеет одно из лучших соотношений цены и качества, немного превосходя Surus. Прохождение бездорожья посредственное, если не использовать высокую подвеску.
Хороший старт и скорость разгона. Теряет скорость при движении по бездорожью.
Довольно дешево по сравнению с другими суперкарами. Борется с крутыми поворотами и поворотами; это обычное явление для любого транспортного средства с такой высокой скоростью.
Хорошее средство передвижения после ограбления банка. Иногда отказывает на слабых устройствах или медленных серверах.
Скорость заднего хода — одна из самых высоких в игре, что позволяет легко уйти от вражеских игроков. Кроме того, его двигатель молчит при движении задним ходом на максимальной скорости. Для достижения максимальной скорости требуется очень много времени, однако обычно это не проблема, так как максимальная скорость достигается за 15 секунд.
Появляется в удобных местах. Может бросаться при ударе о стены.
Шестое место среди самых быстрых транспортных средств в игре, немного опередив Surus, Ferrari и Roadster.
Тормоза отличные.
Это третий по скорости автомобиль в продаже.

Галереи

Раздел для видео и аудио, посвященный Lamborghini.

Визуальная галерея

Интерьер Lamborghini после обновления середины сезона от марта 2021 года.
Точки появления Lamborghini в точках появления.
Атмосфера Lamborghini после обновления атмосферы в мае 2020 года.
HD / Гонки Lamborghini после HD / Racing в феврале 2020 года.
Pre-HD Lamborghini до всех обновлений освещения.
Настройки Персонализированные изображения-тизеры, относящиеся к Lamborghini.
Реконструкция Тизеры новой модели Lamborghini.
Графический интерфейс Графический интерфейс для Lamborghini.
Эскизы Эскизы Lamborghini.
Незавершенное производство Новая модель Lamborghini, представленная Asimo.

Аудиогалерея

Первый бафф

Шум двигателя на холостом ходу. Ускорение и замедление.
Ускорение и замедление в обратном направлении. Шум двигателя на холостом ходу в туннеле.
Разгон с двигателем 5 уровня и тормозами 3 уровня. Реверс с двигателем 5 уровня и тормозами 3 уровня.

Версия

Шум двигателя на холостом ходу. Ускорение и замедление.
Ускорение и замедление в обратном направлении. Шум двигателя на холостом ходу в туннеле.
Езда по туннелю. Движение задним ходом в туннеле.
Ускорение и замедление с двигателем уровня 5 и тормозами уровня 3. Реверс с двигателем 5 уровня и тормозами 3 уровня.

Общая информация

  • Этот автомобиль основан на Lamborghini Aventador 2012 года выпуска.
  • Цена Lamborghini при исследовании составляет от 659 010 до 757 460 долларов, что намного больше, чем цена в игре.
  • Это третья по скорости доступная машина в игре после Air Tail и Chiron.
  • По состоянию на зимнее обновление 2018 года, это единственный автомобиль из Jailbreak , который можно было арендовать с помощью Robux по цене 99 реалов за 24 реальных часа.
    • Это одна из самых редких функций, известных в Jailbreak, , поскольку игроки с большей вероятностью будут покупать транспортные средства за внутриигровые деньги и оставлять их себе, а не арендовать их с помощью Robux.
    • Badimo планировал добавить аренду автомобилей для большего количества автомобилей, но так и не был добавлен по неизвестным причинам.
    • Это делает Lamborghini единственным арендованным автомобилем в Jailbreak.
  • Это первый итальянский автомобиль из серии Jailbreak , предшествующий Ferrari, Surus и M12 Molten.
  • Это первый автомобиль марки Lamborghini, добавленный в Jailbreak , вторым — Surus, а третьим — M12 Molten.
    • Lamborghini — пятая марка, у которой несколько автомобилей в версии Jailbreak , после Bugatti, Tesla, Chevrolet и Ford.
  • Это был первый суперкар, представленный в игре.
  • Это третий автомобиль с ценником, первыми из которых были Пикап и Модель 3.
  • До того, как его добавили в игру, его спавном в Банке был Камаро.
    • После выхода обновления Camaro появился в Банке, а Lamborghini — на Вулканской Криминальной базе. Это было быстро изменено.
  • Это был единственный суперкар, у которого было более одной точки появления, пока не был добавлен Air Tail, который имеет место появления в аэропорту и одну на военной базе.
    • Он также занимает второе место по количеству точек возрождения в игре, равное трем с вертолетом и меньше, чем девять точек возрождения Камаро.
  • У Lamborghini шестиступенчатая коробка передач.
  • Это первый автомобиль со звуком двигателя шасси «Rumble», до Bugatti, Chiron, Surus, Challenger, M12 Molten и Air Tail.
  • При движении задним ходом на максимальной скорости звук двигателя затихает.
  • Раньше, когда радиостанция была еще в Побег из тюрьмы , Lamborghini порождал порше перед ней.
  • В различном обновлении от февраля 2020 года Lamborghini получил существенный эффект ускорения.
    • Отчасти причина этого большого баффа связана с металлическим материалом. Многие сообщали, что автомобили были медленнее, поскольку теперь в каждом кузове используется металлический материал, поэтому Бадимо усилил максимальную скорость и ускорение каждого автомобиля. Однако легкий кузов Lamborghini не сильно повлиял на характеристики автомобиля при переходе на металл, поэтому усиление не сделало его таким, каким оно было раньше, как у других, а сделало его еще быстрее.
  • Когда Lamborghini был модернизирован, разработчики заметили, что он слишком быстр для своей цены. Они планируют снизить его максимальную скорость в ближайшем будущем.
    • Его номерной знак также был изменен с ABC DEF на «ИТАЛЬЯНСКИЙ», что указывает на то, что Lamborghini является итальянским производителем автомобилей.
      • В настоящее время это единственный автомобиль в Jailbreak , у которого изменен стандартный номерной знак.
Текущие автомобили с побегом из тюрьмы

Языки

Обзор

Lamborghini Huracán Performante: стоит 320000 долларов?

  • Lamborghini Huracán Performante — это высокопроизводительный уровень отделки салона и без того высокопроизводительного обычного Huracán.
  • Lamborghini Huracán Performante имеет мощность примерно на 30 лошадиных сил больше, чем меньший Huracán.
  • Мы проехали Huracán Performante за 320 785 долларов и были очень впечатлены — хотя мы не могли вывести этот суперкар на трассу, его естественный дом.


С Lamborghini творится забавный случай. Когда я рос, суперкары итальянской легенды считались более дикими и безумными, грубыми и безвкусными, чем Ferrari.Если вам нравились Lambos, вы как бы знали, кем хотите стать, когда вырастете, и это не обязательно было цивилизованным.

Однако с конца 1990-х годов Lamborghini принадлежит VW Group и является союзником Audi. Эта структура смягчила некоторые из старых вещей Lambo, благотворно сделав бренд более достойным, легким в использовании и более технологически современным.

Звучит здорово, но как насчет Ламбо? Что ж, мы видели преимущества линейки Huracán.Lamborghini продает три автомобиля: спорткар-суперкар Huracán, супергиперкар Aventador и новый внедорожник Urus. Huracán призван дать что-то маленькое для всех, кто хочет войти в бренд.

Следовательно, полноприводная версия, которую можно принять за Audi, версия с задним приводом, которая не может — и которая напоминает любителям Lambo о Lambos 1970-х и 1980-х годов, — и Spyder с откидным верхом. для автомобилей под открытым небом, а теперь и для гоночного автомобиля Performante.

Да, похоже на гоночную машину.Но его можно брать с собой в дорогу. А потом на трассу. И обратно в дорогу. Это для тех состоятельных энтузиастов, которые хотят проверить свои навыки вождения, а также потрудиться и оглушить соседей.

Lamborghini предоставила нам на несколько дней Huracán Performante 2018 года выпуска. Вот что мы подумали.

Фото Холлис Джонсон.

Lamborghini Huracán 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *