Главная / Разное / Lada vesta sw cross тест: Mobile-review.com LADA Vesta SW Cross. ,

Lada vesta sw cross тест: Mobile-review.com LADA Vesta SW Cross. ,

Содержание

Тест-драйв: Lada Vesta SW Cross

Я фиксирую на камеру детали универсала Lada Vesta SW Cross, а неподалеку от меня щелкает затвором еще один фотограф. Это Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа фотографирует красоты сочинской природы.

Парадокс: именно он, англичанин, смог-таки найти “особый российский путь” в автомобильном мире. Нет, путь-то был известен и до него. В двух словах его можно описать так: “Дайте нам больше багажника и клиренса”. Сначала по нему двинулись массы (помните, как популярны были проставки для “девяток”?), потом потянулся и сам АвтоВАЗ. Но вот его реализация… Первая Kalina, словно вставшая на цыпочки, потом Granta с ее откляченной кормой. Функцио­нально, но внешне – ужасно.

Маттин первый, кто смог сде­лать все хорошо. Смотрите сами: SW Cross – это 480 литров багажника под шторку и 203 мм дорожного просвета, которому позавидуют многие сегодняшние кроссоверы. И при этом машина реально красивая. Особенно в ярко-рыжей окраске. Я, признаться, недолюбливаю все эти “внедорожные” обвесы – все равно что натянуть на iPhone противоударный чехол. Но усилиями команды Маттина “кроссовая” Vesta выглядит даже лучше, чем обычный SW. Черный низ из пластика удачно маскирует и 203 мм клиренса, и массивность дверей.

“Икс-фейс” с ним стал еще более выраженным, а сзади удачно вписались серебристая “а-ля защита” и сдвоенная труба глушителя. Конеч­но, сыграли свою роль расширенная колея и 17-дюймовые колеса. Впрочем, универсал хорош и без обвеса, особенно в профиль – с динамичной линией крыши, визуально отделенной от стоек, и рельефными боковинами. На АвтоВАЗе даже расшифровывают SW как Sport Wagon. Насчет спорта можно поспорить, но привычное прозвище “Сарай” к этому универсалу явно неприменимо. Разве что ласковое – “Сараюшка”…

Vesta SW Cross радует и внутри. Во-первых, смелыми оранжевыми вставками на сиденьях, дверях и приборах. Во-вторых, богатым оснаще­нием – тут и навигация, и Bluetooth, и подогрев всего, и даже круиз-конт­роль. А в-третьих, багажником. С фальшполом, органайзером, нишами, крючками и сетками для груза, и даже с розеткой на 12 В! Слушайте, это точно бюджетный автомобиль?

Тот же вопрос я задаю себе на извилистой дороге. Потому что SW Cross отлично управляется. Крены для такого клиренса на удивление невелики, поворачиваемость ближе к нейтральной, чем на любом другом серийном “вазике”, даже электроусилитель, эта вечная тольяттинская беда, обеспечивает информативное усилие на руле. И при этом “внедорожный” универсал вполне комфортный. Класс!

Lada XRAY
“А вот это уже кроссовер!” – говорят нам из Тольятти. Моторы, коробки те же, а цена – пониже

К сожалению, есть в этой ярко-рыжей бочке меда и пара ложек дегтя – шум двигателя и… и сам двигатель. Новый 1,8-литровый агрегат выдает свои 122 силы и 170 Нм с надрывным ревом, причем в узком диапазоне – сначала мотор не тянет “внизу”, потом скисает на верхах. И при этом довольно прожорлив. А ведь у него уже есть регулировка фаз…Впрочем, я не сомневаюсь – мотор вазовские инженеры “допилят”. Разберутся с фазовращателем и распредвалами, приглушат шум. Настроили же шасси, настроят и силовой агрегат, дайте немного времени. Интереснее, что нам дальше предложит Маттин. Сидя рядом со мной в самолете из Адлера, он просматривает свои сочинские фото. Есть идеи, Стив?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

LADA Vesta SW Cross – Фотогалерея – Первый Лада Центр, Краснодар.

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю Первый Лада Центр (ООО «Центр-Моторс»), а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Демфи — официальный сайт производство амортизаторов

Стойки и амортизаторы Демфи

Серия Оригинал

Жёсткость и характеристики соответствуют серийным заводским. Подходит в качестве замены одной серийной стойки.

Подробнее

Серия Комфорт

Надёжные гидравлические и газонаполненные стойки и амортизаторы DEMFI по доступной цене.

Подробнее

Серия Драйв

Эти стойки и амортизаторы DEMFI идеально подойдут для любителей спортивного стиля вождения.

Подробнее

Серия Премиум

Сбалансированные характеристики как для города, так и для трассы. Применяются в т.ч. с пружинами с занижением от -30 до -90 мм.

Подробнее

Начался выпуск стоек Демфи серии Премиум для Рено Логан-2

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Ларгус и Рено Логан

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Калина Кросс и Лада Гранта FL Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Начался выпуск стоек Демфи серии Оригинал для Лада Веста Кросс

Отгрузки дилерам начнутся в ближайшее время!

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Новые позиции в прайсе: опора 2190 передняя Эволекс (с подшипником)

Заказать можно на нашем сайте: https://mag.demfi.ru/catalog/

Lada Vesta SW Cross je off-road kombi, které bojuje s českou cenou

Na auta značky Lada se v Česku stále kouká skrz prsty, nicméně doby, kdy automotive AvtoVAZ vyráběš užikrytly. Dnes je u moci v ruské továrně také aliance Renault-Nissan-Mitsubishi a ta posunula Vestu kvalitativně na úroveň současných západních vozů. Třídou bychom auto mohli zařadit mezi Dacii Logan MCV a větší Hyundai i30 kombi nebo Škodu Octavii.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Designový jazyk hovoří jasně, Vesta je prostě stylová

Předsudky stranou, na první, druhý nebo vlastně jakýkoli pohled z auta nesrší žádná lacinost.Díly karoserie k sobě lícují, vše zkrátka vypadá, jak ma. Design je sice ruský, ale kráčí v moderním duchu, takže kdybyste vůz osadili logy Renaultu nebo Mitsubishi, nepoznáte, že jde o výrobek из Тольятти.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Modely Cross mají typicky černé lemování okolo spodní části karoserie

Podobný pocit na vás dýchne také uvnitř, jelikož v nejvyším výbavovém stupniše zaujéme. Jde třeba o tempomat, vyhřívaná sedadla vpředu i vzadu, multimediální systém s navigací, automatickou klimatizaci nebo elektricky ovládané páté dveře.

Provedením se můžeme bavit o solidním standardu bez vrzajících plastic komponentů nebo levně odfláknutých detailů. Svým provdením kabina cílí spíše на konzervativní řidiče, proto nečekejte záplavu dotykových displejů, ale obyčejná tlačítka. Za zmínku stojí také kufr s objemem 480 litrů, který po sklopení zadních sedadel vzroste na 825 litrů.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Základní objem kufru činí 480 litr

Je to o motoru

Kombi sice vypadá off-roadově a nabídne světlou výšku 203 milimetrů, nicméně pětirychlostnivěraderado vyšku 203 milimetr, nicméně pětirychlostnivěraderado vyšku.A tak to v současné generaci zůstane, čtyřkolka není v plánu.

Esem v rukávu Vesty je však motorizace, kterou zastupuje v případě testovaného kousku zážehový čtyřválec o objemu 1,8 литра на высоте 122 кони (170 Нм). Jelikož má vícebodové vstřikování, nepotřebuje pro splnění současných emisních norem filter pevných částic. Navíc jde o motor, který se jen tak nevidí, jelikož klasické atmosféry jsou pomalu vytlačovány přeplňovanými agregáty.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Tím nejlepším je vlastně motor.Atmosférickou osmnáctistovku днесь už против kombíku nabídne málokdo

Sáhnout však lze я ро slabší levnější Variante се zážehovou 106koňovou šestnáctistovkou, spárovanou с pětirychlostním manuálem Nebo zvolit pohonnou jednotku о objemu 1,6 litru výkonu 113 KONI, vybavenou japonským variátorem. Pvodně se do vozidel Lada Vesta nabízel jednospojkový robot, ale ten z nabídky zmizel a nahradilo jej právě CVT.

Jízdně si na osmnáctistovku nelze nijak stěžovat, chová se zkrátka tak, jak očekáváte.Jelikož jde o 16ventilový motor ze old školy, vyhovují mu střední nebo vyšší otáčky. Podtáčení na hranici 1 500 rotací za minutu mu vzhledem k absenci turbodmychadla nesvědčí.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Boční prolisy ve tvaru písmene X možná připomínají auto po nehodě, ale jde o současnou DNA značky

Kouzlo obyčejnosti

ízení není fanaticky přesní jzdené. Tady je vše přizpůsobeno komfortu denního používání.Podvozek zanechal celkem dojem, jeho robustnost předurčuje automotive k možnému použití i na horších silnicích. Dokonce i s většími nerovnostmi nebo hrboly si Lada poradila celkem ladně a bez nepříjemného třískání do karoserie.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Interiér působí moderně, avšak zaujme spíše konzervativce

Stačí ujet pár kilometrů a začne vám docházet, že jde o poměrný solidní standard и vlastně takové auto denální. Navíc nabízí to, po čem mnozí volají, a to přirozeně dýchající čtyřválcový motor.Otázkou zůstává, kolik lidí bude ochotných si za tyhle Beneity připlatit. Вжледем к индивидуальному довозу и одобрены Веста SW Cross Trochu prodraží.

Pořád ještě máte šanci koupit v Česku skladovku se seštnáctistovkou, manuálem a COC listem — to ještě z dob, kdy Lada oficiálně působila na evropském trhu. Выбер й омезены на комби в другие нейвышши а в нейвышш выбор, пршичем цени стартуйи от 375 тисиц с дани.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Sedadla nabídnou ergonomické vedení pohodlí я на dlouhých trasách

Dovoz се prodraží

Pokud půjdete cestou individuálního dovozu, пак Vas slušně vybavený ZAKLAD с motorem о objemu 1,6 litru manuálem vyjde аси на 430 крон страдающий туберкулезом, zatímco ZA NEJLEVNEJSI verzi s automatem zaplatíte 457 tisíc korun.Námi testovaná specificikace, tedy nejvyšší stupeň s motorem o objemu 1,8 litru, stojí 487 tisíc korun.

Cenovky se však odvíjí podle kurzu ruského rublu a eura, takže se mnohdy mění, to podle situace na světovém finančním trhu.

Фото: AUTO MAX CZECH, a.s.

Ани вместо того, чтобы не с мистем шпатне, походить на сем вейде и доспелы чловек

Так что онак достанете службы авто про каждый день, его современному дизайну корелуйе патентованные конструкции неоднородны.А если вы хотите, чтобы Vesta SW Cross вписала логотип в корзину и написала Lada? Чтобы už jsou asi opravdu ty last detaily, které spojují ruskou automotivebilku s totalitní minulostí.

Lada Vesta SW и SW Cross: Комби 2.000 евро billiger

Als wäre der kompakte Kombi nicht schon günstig genug gewesen, bietet der russische Hersteller zum Jahresstart 2020 ein Extra-Sparangebot für den Lada Vesta SW und SW Cross.

Da ist das neue Jahrzehnt noch keinen Monat alt, und schon gibt es Geschenke.Lada bietet den Vesta Kombi in der Ausstattungsversion «Luxus» zum reduzierten Preis von 14.990 Euro an. Die rabaukige Cross-Ausführung gibt es für 15.990 евро. Das sind 2.000 Euro weniger, as bisher.

Лада

Der Offroad-Charakter der Cross-Version gründet sich auf Plastikbeplankung und angedeuteten Unterfahrschutz. Für echte Gelände-Ausflüge ist das Auto aber nicht gemacht.

Jede Menge Ausstattung

Falls Sie sich nun fragen, был denn hier „Luxus“ bedeuten soll, wir klären Sie gerne auf.Der Kombi verfügt in dieser Version über beheizbare Außenspiegel, ein gekühltes Handschuhfach, Leichtmetallfelgen, Metallic-Lack, Tempomat, Sitzheizung vorne und hinten, Rückfahrkamera, Klimbenaönmésénteung-und hinten. Dazu gibt es drei Jahre Herstellergarantie. Allesamt Posten im Katalog, mit denen Sie bei manch anderen Herstellern mühelos den Grundpreis verdoppeln könnten. Auf moderne Assistenzsysteme zur Spuroder Abstandseinhaltung müssen Sie Allerdings verzichten.

Den Antrieb übernimmt in jedem Modell ein 1,6-Liter-Benziner mit 102 PS, wahlweise mit einer manuellen Fünfgang-Box oder einem automatisierten Schaltgetriebe gekoppelt. Damit geht es freilich nicht ausgesprochen rasant voran, aber durchaus solide motorisiert. Schließlich wiegt das Auto mit 1.320 Kilo auch nicht allzu viel und mit rund sieben Litern Verbrauch auf 100 km hält sich auch der Verbrauch в Гренцене. Wie sich der russische Kombi fährt, können Sie sich hier im Video anschauen.

Фазит

Wer in puncto Preis-Leistung bislang nur Dacia auf der Rechnung hatte, sollte neu durchkalkulieren. Im Vesta gibt es die bessere Ausstattung und die solidere Anmutung für — im Vergleich — eine überschaubare Mehr-Investition.

Тест: Сделано в России: der Lada Vesta SW Cross im Test

Der Lada Vesta SW Cross hat eine große Stärke: seinen Preis. Und ein großes Проблема: seinen Motor. Был überwiegt? Der Test.

Фон Тобиас Шауманн

Mit dem kleinen Geländewagen namens 4×4 hat sich Lada weltweit einen Kultstatus geschaffen. Das Fahrzeug gilt unter Freunden als unkaputtbar, und wenn doch etwas passiert, kann man (n) ihn noch selbst reparieren. Dass dies nicht die Art Auto ist, auf die Europa in der Masse wartet, liegt auf der Hand. Und so bemüht sich der hinter Lada stehende russische Hersteller Awtowas, der wiederum mehrheitlich der Renault-Nissan-Gruppe gehört, um Volumenmodelle, die hier Fuß fassen sollen.

Eines davon ist der Lada Vesta SW Cross, ein kompakter Kombi mit etwas mehr Bodenfreiheit und etwas mehr Plastikverkleidung, был ihn als verkappten Geländegänger qualifizieren soll — также durchaus die Art Auto, die derzeglich. Jedoch sind auch die Tage des Vesta in Europa schon wieder gezählt, jedenfalls vorerst. Die Russen liefern noch bis Ende 2019, danach beginnt eine schöpferische Pause, in der eine neue Motorengeneration Einzug halten soll. Die Aggregate werden dannaller Voraussicht nach nicht mehr von Lada, sondern aus dem Konzernregal von Renault Nissan kommen.Für 2022 ist das Comeback geplant.

Der Motor erfüllt Euro 6d temp, aber …

Hintergrund: Zwar erfüllen die Benziner die Euro 6d temp Norm. Die CO 2 -Werte sind mit 162 Gramm pro Kilometer für Europa aber mehr oder weniger inakzeptabel, ebenso ein Normverbrauch von 7,1 Litern. Im Test schluckte der Lada Vesta SW Cross 7,6 литра; das brauchen andere auch, jedoch bieten sie in der Regel mehr Leistung als die mickrigen 102 PS des Lada und zumindest einen Hauch von Fahrdynamik.Davon kann bei Beschleunigungswerten von 12,6 Sekunden auf 100 km / h und einer Spitzengeschwindigkeit von 180 km / h, die nach einer gefühlten Ewigkeit erreicht wird, kaum die Rede sein. Wenigstens ist das Fahrwerk passabel abgestimmt und die Lenkung arbeitet nicht allzu indirekt.

Der Preis spricht für das Auto

Es spricht aber nicht alles gegen das Auto, amallerwenigsten der Preis. Der Einstieg liegt bei 16.590 евро. Selbst die allen Ernstes «Luxus» genannte Variante kostet nicht mehr als 17.990 евро. Dafür bietet der Russe alles, был man an Ausstattung braucht, etwa 17-Zoll-Felgen, Radio mit Bluetooth und Smartphone-Integration, Navi, Rückfahrkamera (eine gute sogar!), Und beheizbare Sitze vorne wie hinten.

Der angekündigte Lieferstopp dürfte die Preise nicht eben nach oben treiben. Wer jetzt noch ein Schnäppchen ergattern will, muss sich laut Lada keine Sorgen machen: Ersatzteile gibt es weiterhin, auch die Fortdauer von Service- und Reparaturarbeiten ist gewährleistet.

Лада Веста SW Cross ist ein preiswertes, aber kein im Wortsinn billiges Auto: Das Design kann sich, die sinnbefreiten Pfeilungen im Seitenblech ausgenommen, durchaus sehen lassen. Auch das Interieur wirkt nicht unreundlich; Materialauswahl, Verarbeitung und Bedienbarkeit sind angesichts des Tiefpreises в Ordnung. Und so richtig überzeugen kann der Wagen, der stolz mit dem Label «Сделано в России» wirbt, mit seinem Platzangebot. Selbst auf der Rückbank sitzt es sich alles andere als.Der Kofferraum fasst 480 Liter, dazu ist die Rückbank umklappbar. In diesem Punkt müssen Vesta-Fahrer nicht mit weniger zufrieden sein.

Themen folgen

Großer Тест: Lada Vesta SW Cross 1,6 16V AMT Luxus

Seit dem Jahr 2008 hält Renault 25 Prozent am Lada-Hersteller AvtoVAZ und damit eine Sperrminorität. Logisch daher, dass beim neuen Vesta SW Cross приобретает Renault-Technik im Verborgenen blüht. Nicht die neueste, aber mehrjährig ausgereifte.Es soll ja gar nicht wenige Kunden geben, die aktuelle Elektronik-Offensive schlicht für Overkill halten, solche werden sich im Vesta schnell heimisch fühlen.

Denn der Kombi wirkt auch innen aufgeräumt und modern, doch Assistenzsysteme sucht man vergebens. Если вы ищете человека, который находится в Begriff, он нашел человека в номере

, полученный Topmodell «Luxus», для погружения в ESP, Berganfahrhilfe und Rückfahrkamera. Dazu Klimaautomatik und ein Navigationssystem, das jedoch eine schwache Auflösung bietet, umständlich zu bedienen ist und bei vielen kleinen Orten lediglich das Zentrum anpeilen kann.

Spar-Bemühungen bemerkt man vor allem am konsequenten Hartplastik-Einsatz, dennoch ist alles recht solide und völlig klapperfei verarbeitet. Der Vesta ist также nicht nur auf russische Winter vorbereitet — etwa mit blitzschnell ansprechender Sitzheizung vorne und hinten sowie einer Frontscheibenheizung -, sondern auch auf russische Straßen. Ebenfalls in diese Kerbe schlägt die sanfte Federung des gegenüber dem normalen Vesta SW um drei Zentimeter höher gelegten Cross, dazu bietet er eine um fast zwei Zentimeter breitere Spur und 17 Zoll-Räder.

Fahrbahnunebenheiten werden recht brav gebügelt, dafür gibt es in Kurven viel Seitenneigung, und bei Extremfahrt kann es zum Heck-Schwenk kommen. Wohlgemerkt: bei Extremfahrt. Также voll beladen plus ruckartiges Ausweichmanöver. Nur so lässt sich das ESP austricksen, das normalerweise scharf ist wie ein Wachhund.

Wedel-Talent: Beim Slalom geht es dank recht Neutraler Gewichtsverteilung zügig dahin.

Generell ist das Fahrverhalten agiler als erwartet, weil der Vesta mit einer Gewichtsverteilung von nur 57 Prozent zugunsten der Vorderachse gar nicht kopflastig ist.Gut, dass die Traktion des Fronttrieblers trotzdem in Ordnung geht. Auch die Lenkung geht als präzise durch, die vier Scheibenbremsen agieren wirksam und fading-frei.

Der 1,6 Liter-Benziner kommt nicht von Renault, sondern von Lada selbst. Wohl ist er anspruchslos und langlebig, geht aber auch recht altmodisch ans Werk. Mangels Turbo hält sich sein Drehmoment в Гренцене, obenrum wird er laut — ohne ein echter Konversations-Killer zu sein.

Definitiv gewöhnungsbedürftig ist das automatisierte Schaltgetriebe AMT.Man darf hier keineswegs dem Irrtum verfallen, dass man um 650 Euro Aufpreis eine vollwertige Automatik best hat. Es schaltet extrem träge und nicht immer dann, wenn man es selbst für richtig hält.

Gibt man Vollgas, schaltet AMT nicht zurück, sondern dreht lediglich den gerade eingelegten Gang aus. Oft eine zähe Angelegenheit. Sollte es wirklich schnell gehen, muss man das Pedal schlagartig an den Fahrzeugboden heften — также Kick-down im ureigenen Sinn.Erst dann schaltet die Automatik zurück, wenn auch noch immer gemächlich — das gilt sogar beim manuellen Betätigen des Schalthebels. Позитивный Nebeneffekt: Die ewig langen Schaltzeiten helfen mit, den an sich recht hohen Verbrauch zu senken — im Vergleich zur Handschalt-Version um gut einen Liter.

Im Raum-Kapitel erhält der Vesta-Kombi wiederum gute Noten: Die Sitzbank ist gegenüber der Limousine um ein paar Zentimeter nach hinten versetzt, das givet wertvollen Knieraum für die Fondpassagiere, mehr Kopffres.Das Ladevolumen geht dennoch in Ordnung, dazu gibt es handelsübliche Erweiterungs-Möglichkeiten und zwei geräumige Kellerfächer. Die Ladekante liegt trotz Karosserie-Höherlegung bei erträglichen 73 Zentimetern, die Heckklappe schwingt weit auf.

Bleibt die Frage, warum man zum Lada Vesta SW Cross greifen sollte, wo es mit dem Dacia Logan MCV Stepway einen etablierteren Crossover-Gegner im gleichen Billig-Segment gibt, noch dazu mit einem modern-sparsamen Dreizylinder-netz ? Макс Шмидт, Verkaufsleiter für Lada в Österreich und Süddeutschland, meint dazu: «Wir registrieren derzeit nicht wenige Umsteiger von Dacia auf Lada.Nicht, weil die Leute mit ihrem Dacia unzufrieden waren, sie halten aber das Vesta-Design für moderner. «

Außerdem sei für diese Kundschaft ein solider Vierzylinder-Saugbenziner eher ein Proals ein Contra-Argument. Und nicht zuletzt sei dieser auch fit für moderne Emissions-Vorschriften. Шмидт: «Derzeit wird im Werk auf die neueste Abgasnorm umgestellt. Ab September ist jeder Vesta nach Euro 6dTEMP typisiert, für Bestellungen gilt das ab sofort. «

Beim Kofferraum gibt sich der Vesta SW Cross keine Blöße: genügend Volumen, niedrige Ladekante, brauchbare Kellerfächer, große Ladeöffnung.

ТЕСТ: Лада Веста SW 1.6 Ice (Видео) — Стоп предсудком!

Veľmi dobre si spomínam na moment, keď som sa pred niekoľkými mesiacmi prvýkrát posadil za volant modelu Kalina. Tento stroj času ma okamžite preniesol dobrých 20 rokov do minulosti. Snažil som sa prevteliť do kože človeka, ktorý hľadá lacné presúvadlo do mesta a do záhrady, no priame porovnanie s rumunskou konkurenciou ukázalo, že za rovnak Dobrovoľne si Kalinu kúpia len tí najvernejší fanúšikovia, prípadne pacienti s pokročilým štádiom štokholmského Syndrómu. Приход новых моделей появился во мне , взбудил зауем с Ладу, выскочил и выскочил, как сполупраца с концерном Renault-Nissan, принявшим новый уровень.

A viete čo? Принесла! Мой потмехудский úškrn zmizol takmer okamžite po nastúpení do úplne novej Vesty, ktorej v čase preberania na tachometri svietilo len osem kilometrov. Palubná doska už nevyzerá ako výsledok vonočasového projektu študentov dopravnej priemyslovky. Vidieť snahu o farebné spestrenie interiéru rôznymi lištami, zaujímavé sú aj detaily v tvare písmena X odkazujúce na prednú masku. Väčšina Plastov v interiéri je však tvrdá a to aj na miestach, kde si ľudia zvyknú opierať ruky. Samotné spracovanie je na dobrej úrovni. Nič nevŕzga, neklepe. Obzvlášť prekvapený som bol z priestorovej ponuky vpredu. Ani s výškou 196 cm a hmotnosťou približujúcou sa americkému priemeru som nemal najmenší проблема с nájdením ideálnej polohy za volantom.Sedadlo vodiča má široký rozsah nastavenia a volant je možné posúvať výškovo aj pozdĺžne. Prvé problémy som zaznamenal až v Momente, keď som sa pokúsil spárovať smartfón s radiom prostredníctvom USB kábla. Lade jablčný telefón zrejme nechutí, nepodarilo sa mi spustiť prehrávanie hudby ani nabíjanie. Функция Bluetooth обеспечивает поддержку без обмена сообщениями.

ВИДЕО:

V testovanej výbave Ice okrem spomínaného rádia nechýbala ani manuálna klimatizácia, parkovacie senzory, hmlové svetlomety, tempomat, palubný počítač či asistent rozjazdu do kopca. Vyššia výbava pridáva hliníkové disky, automatickú klimatizáciu, multimediálny systém s parkovacou kamerou a vyhrievané predné sklo. Не может быть прекажена слабая безупречная выборка, которая используется в закрытых помещениях, а также содержит ABS и ESC. S hlavovými airbagmi, protikolíznym systémom alebo kontrolou mŕtvych uhlov nepočítajte. Mamičky poteší prítomnosť Isofix úchytov na zadných sedadlách, ako aj široký priestor na Manpuláciu s detskou sedačkou. Далее в небуду cítiť stiesnene ani dospelí ľudia s výškou do 185 cm, ktorí ocenia veľké presklené plochy a nadpriemerný priestor nad hlavou.Prvotné nadšenie z elektrického ovládania okien vzadu opadlo rýchlo po tom, čo sa okno v polovičke zastavilo. Nešlo však o chybu, zadné okná jednoducho nie je možné stiahnuť úplne dole.

Obávam sa, že v extrémnych horúčavách budú mať cestujúci vzadu problémy aj s klimatizáciou, ktorej výduchy v druhom rade nenájdete. Veste musím vytknúť aj absenciu odkladacích priestorov vo dverách či dostupnosť len jednej 12 V zásuvky. Konštruktéri sa očividne sústredili viac na batožinový priestor.Pod jeho dnom nájdete praktické priehradky a úplne naspodku leží užitočná rezerva. Пачили в ми aj využiteľné háky po bokoch a malým prekvapením bola aj 12 V zásuvka. Druhý rad sedadiel je možné sklápa takmer do roviny vstandardnom pomere 60: 40.

Ak patríte k vodičom, ktorí obľubujú Dynamickú jazdu, snažte sa Vestu príliš nezaažovať. В этом случае фигура одного единственного атмосферного бензинового двигателя, который уже используется после того, как он был выпущен, был нормальным. Mestské a prímestské vozenie však zvláda s prehľadom.Недостаток скорости в зеленой зоне на улице, в среднем ступени при 130 км / ч и выше, чем Веста боя с удржаним ричлостями и часто встречается на 4. предыдущей ступени.

Pri maximálnej povolenej diaľničnej rýchlosti navyše začal do interiéru prenikať nadmerný aerodynamický hluk od spätných zrkadiel. Неустойчивое управление двигателем с потреблением двигателя к первому месту и отсутствию 6. предыдущей ступени мало вплывало на высшую ступень первого места, кто в нашем тесте установил уровень на 100 км (8,5 л / с). Lepší pocit sme mali z komfortne naladeného podvozku, ktorý nestrácal istotu ani pri vyšších rýchlostiach. Яздные власти Vesty sú porovnateľné s соревнования в подобие Fiatu Tipo či Škody Rapid.

Технические данные:

Лада Веста SW Ice 1.6 16V

Двигатель атмосферный бензиновый R4, 1 596 см³

Výkon 78 кВт (106 кОм) при 5 800 отн. / Мин.

Крутящий момент 148 Нм при 4 200 от / мин.

Похон подвозок: Похон предних колиес, 5-я ул.manuálna prevodovka, vpredu zavesenie typu McPherson, vzadu polonezávislé. Brzdy kotúčové vpredu, vzadu bubnové.

Пнеу 185/65 R15 впереди назад.

Батожиновый священник 480/825 дм³

Размеры: 4 410 x 1 764 x 1 508 мм, ширина 2 635 мм Похотовостная / целиковая высота 1 230/1 730 кг, объем над дорогой 55 л.

Najvyššia rýchlosť 180 км / ч

Zrýchlenie 0-100 км / ч 11,2 с

Спотреба 6,1 л / 100 км

Emisie CO₂ 138 г / км

Цена / testované авто 12500 € / 12790 €

Konkurenti: Fiat Tipo Kombi, Škoda Rapid Spaceback, Dacia Logan MCV

Lada Vesta SW Cross — первый тест-драйв.Первая Веста Кросс Тест или Евангелизм Последняя Лада Веста Кросс Универсал

Авто марки Lada, выпускающей свои автомобили, с каждым годом немного приближается к мировым стандартам. Это проявляется, прежде всего, в том, что сборка автомобилей становится все качественнее, а цена — все доступнее. И вот совсем недавно, 26 августа 2015 года, на международной автомобильной выставке Moscow Off-RoadShow был рассекречен внешний вид нового русского красавца Lada Vesta Cross.

Новый внедорожник от ВАЗа, Лада Веста Кросс 2015-2016

По заявлению компании, был представлен только концепт автомобиля, фото с выставки которого мы видим в статье, концепт был создан в кратчайшие сроки и стоимость этого проекта не превысит 1000000 евро. .Автомобиль занимает позицию универсала повышенной проходимости.

Дизайн кроссовера Vesta Cross

Прилагаемые к статье фото и видео материалы помогут в полной мере оценить экстерьер, уровень его современности, динамики и харизмы. Внешний стиль автомобиля ВАЗ имеет определенные сходства, в частности, с Х-образным стилем, поскольку передние фары разделены на секции, что придает некое подобие.

Vesta Cross 2015, вид спереди

Если присмотреться, можно заметить, что в нижней части переднего бампера есть ниши для размещения противотуманных фар.

Низ, в отличие от седана, по периметру защищен мощной накладкой из неокрашенного пластика, нечувствительного к царапинам. Такой обвес в теме дополнили как передний, так и задний бампер, пороги, нижние части дверей и колесные арки.

Vesta Cross 2015-2016, вид сбоку

Решетка радиатора имеет разделение, представленное двумя хромированными планками. Логотип компании, расположенный на той же площади, имеет довольно внушительные размеры.

По бокам интересные штамповки, аналогичные тем, что на переднем бампере, только большего размера. Багажник вместительный, дверь не очень большая.

Универсал Веста Кросс 2015-2016, вид сзади

Салон Лада Веста Кросс

О внутренней отделке машины говорить не приходится. Можно сказать только одно, интерьер будет выполнен с использованием материалов высочайшего качества и будет очень похож на салон седана на соплатформенной платформе.Лишь некоторые современные, свежие детали будут добавлены в Lada Vesta Cross. Динамичный образ внутри дополнит система климат-контроля, мультирулевое управление и многое другое.

Панель приборов Лада Веста Кросс 2015-2016

Габаритные размеры Лада Веста Кросс 2016-2017

  • длина автомобиля составила 4,250 метра;
  • ширина 1,764 метра;
  • высота 1,497 метра;
  • Размер колесной базы
  • — 2,635 метра;
  • Дорожный просвет составлял 190 мм.

Между прочим, размеры данных самые большие в сегменте B. На одном из автосалонов представители компании заявили, что в будущем есть планы достаточно основательно модернизировать машину и доработать ее до Lada C, чтобы можно было выпускать автомобили большего размера.

Универсал Веста Кросс

Технические характеристики Лада Веста Кросс 2016-2017

Самая интересная информация касается, конечно, технических характеристик, а точнее нового газового двигателя:

— том 1.8 литров, имеющий разную степень мощности.

В планах такой мотор будет устанавливаться не только на серийную версию универсала, но и наделить его версиями Cross, которые также выпускает АвтоВАЗ.

Старт производства обещает начаться с того, что в моторном отсеке мы увидим один из двух вариантов двигателя объемом 1,6 л мощностью 106 или 114 лошадиных сил на бездорожье Весты Кросс.

Они будут агрегатироваться с пятиступенчатой ​​механикой.Опционально будет доступна роботизированная трансмиссия. За основу взята платформа седана Lada Vesta.

В разработке последнего принимали непосредственное участие высококлассные специалисты Renault-Nissan, а также инженеры ВАЗа.

Комплектация и цены Лада Веста Кросс 2016-2017

Видео внедорожника универсал Лада Веста Кросс 2015-2016 :

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото :

Несколько интересных новых моделей, отличные показатели продаж, ковровые бомбардировки нервных клеток конкурентов — не будет преувеличением сказать, что АвтоВАЗ сейчас чувствует себя лучше, чем когда-либо после распада СССР.Но у этого успеха есть и обратная сторона: тольяттинцы сейчас находятся под колоссальным давлением и пристальным вниманием практически каждого половозрелого россиянина. Даже тем, кто вообще не собирался покупать Жигули. И это не оставляет шансов на ошибку у ВАЗовцев. Только вперед!

Вспомните, как АвтоВАЗ выпустил первенца новой волны — седан Lada Vesta. Медленно и осторожно. Никакого лишнего информационного шума, никаких «случайно» опубликованных в СМИ буклетов с внешностью моделей.Сами сотрудники ВАЗа предоставили информацию в той мере, в которой считали нужной. И вот Веста уже вошла в тройку самых продаваемых автомобилей в России! Без пафосных презентаций с трюками «послов бренда» из числа знаменитостей и прочих голубых огней — исключительно за счет собственных талантов.

А вот еще одна новая модель … Даже полуторная. Это Lada Vesta SW и ее внедорожная версия SW Cross. Не нашли слово «вагон» в предыдущем предложении? Потому что АвтоВАЗ активно избегает этого термина.

Причина в том, что когда обсуждался вопрос о том, какой должна быть вторая после седана версия «Весты», рассматривалось множество вариантов. Были и хэтчбек, и лифтбэк, и купе, и, конечно же, универсал. Которая могла оказаться значительно крупнее той машины, ключи от которой нам передали. Но именно этот кузов, по мнению его создателей, воплотил в себе все варианты, которые изначально изучались.

Серийная Vesta SW представляет собой нечто среднее между классическим универсалом с длинным задним свесом и хэтчбеком с короткой кормой.И это хорошо, потому что удачных примеров переделки седанов в хэтчбеки, откровенно говоря, немного. Вспомните хотя бы пятидверный Hyundai Solaris предыдущего поколения и хэтчбек Chevrolet Cruze — это дизайнерская катастрофа, не иначе.

Избежать такого провала АвтоВАЗу помогли правильный подход к выбору кузова и умелые руки с яркой головой главного конструктора Стива Маттина. А также — изначально удачный донор как по пропорциям, так и по содержанию.

Lada Vesta SW — это даже не полностью переработанный седан, а его копия с измененной крышей в задней части и другими пружинами в задней подвеске … Колесная база такая же, как у четырехдверного, по ширине и даже длина тоже не изменилась. Не изменился и дорожный просвет: от самой нижней точки машины до поверхности планеты осталось 178 миллиметров. Только высота стала другой: верхняя точка корпуса теперь на 15 миллиметров выше.

Да хрен с ней, с подросшим ростом. В конце концов, вас же интересует багажник, не так ли? А грузовой отсек Lada Vesta SW и SW Cross — их огромное преимущество перед конкурентами. И не только потому, что на российском рынке универсалы этого класса вымерли, как динозавры.

Имеется комплект сеток для крепления грузов. Слева — ниша приличных размеров для всяких мелочей, а рядом — емкость для пятилитровой канистры со шайбой, которую можно плотно привязать к стене специальными ремнями.Прямо напротив — запирающийся карман, в котором можно спрятаться от посторонних предметов весьма приличного размера.

Но это еще не все. У Vesta SW и SW Cross двойной пол багажного отделения. Он двухсекционный, а на втором ярусе два очень крепких, но легких органайзера, разделенных на сегменты! Все это при необходимости можно убрать и спрятать в гараже — и багажник станет еще больше. Правда, только в таком состоянии, без фальшпола и органайзеров получаются те же заявленные 480 литров полезного объема.С ними — меньше.

Но если вы думаете, что расстроены из-за предыдущего предложения, не торопитесь. Ведь у новой модификации Весты еще один погреб! Есть полноразмерная запаска и … третий органайзер. Глядя на все это, кажется, что один из сотрудников ВАЗа пришел работать на Skoda, стал хвастаться Simply Clever-фишками, а люди, ответственные за разработку Весты, засучили рукава и решили сделать ее еще круче. Еще будут ручки, с помощью которых спинки задних сидений можно будет складывать прямо из багажника, как в Mazda CX-5 и Honda cr-v… Извините, мне приснилось.

Для выпуска на рынок универсалов сотрудники ВАЗа также обработали те детские болячки, букет которых когда-то вручили седану. Например, между передними сиденьями стоял фиксированный центральный подлокотник, а не обвисший кусок ткани и поролона. Лючок топливного бака теперь центрально заблокирован, а на крышке багажника есть… кнопка открытия багажника! Все это будет и в седане — позже.

Но не все болячки удалены. Материалы салона пока бесконечно далеки от идеала: самого современного пластика на тестовых машинах нет-нет, и он скрипит, несмотря на нелепый — меньше тысячи километров — пробег.Мультимедийная система тоже оставляет желать лучшего. Графика 1996 года, пугающая логика меню, размеры иконок и стрелок, а также их плохая прорисовка. А навигация «СитиГид» то и дело предлагает странные подсказки и неочевидные маршруты.

Линейка двигателей, как и пластик с мультимедиа, перекочевала из седана в универсал без изменений: две бензиновые «четверки» рабочим объемом 1,6 и 1,8 литра, выдающие 106 и 122 лошадиные силы соответственно.Новость другая: топовый мотор теперь совмещен сразу на нескольких версиях с механической пятиступенчатой ​​- такой же, как на Lada Largus и Renault Sandero … На седане, до появления новой модификации Exclusive, все автомобили с 1.8 оснащались исключительно чудовищными «роботами» собственной разработки АвтоВАЗа.

Я совершенно искренне и честно считал, что хуже этой передачи может быть только ядерное оружие и крошащиеся пельмени. Но на АвтоВАЗе говорят, что мало негативных отзывов о работе коробки получают от тех 20 процентов покупателей Весты, которые сделали выбор в пользу мазохизма и этого «робота».

Тем не менее, больше всего мне хотелось опробовать пару, состоящую из двигателя 1,8 и французской «механики». Особенно на Весте SW. Потому что по всем остальным ходовым характеристикам он идентичен седану: еще радует устойчивостью и четкостью реакций в поворотах, так же точно и ловко следует за приятно нагруженным рулем, а подвеска так же уверенно справляется практически со всеми недоразумениями, которые возникают. почему-то в этой стране часто называют дороги.

Но потенциал мотора, который, казалось, скрывался за недостатками «робота», оказался не таким впечатляющим, как хотелось бы. Сам двигатель сильно унифицирован с агрегатом 1.6 — за исключением того, что он оснащен фазовращателем на впуске и имеет больший объем. Здесь такой же блок цилиндров, а рабочий объем вырос исключительно за счет увеличения хода поршня. Но! Его разработка началась, когда некоторые потенциальные владельцы Весты еще с энтузиазмом рассматривали книги, в которых картинок было больше, чем букв.Поэтому требовать от этого подразделения подвигов все же не стоит.

По паспорту далеко от рекордных 170 Нм тяга приходит только на 3700 об / мин, а до 2000 года двигатель спит полностью. Поэтому, если впереди есть хоть какой-то крутой подъем, нужно со всей ответственностью подходить к выбору передачи и педалированию.

Немного прогнулся на тяге — и все. Хотя бы на педаль газа прыгни, положи на нее кирпич, попроси помощи дожать человека на пассажирском сиденье: «Веста» все равно не разгонится.Поэтому протыкаем длинный и не совсем понятный рычаг переключения передач на одну, а то и на пару ступеней ниже, и только после этого идем дальше.

Однако «Веста» с 1.8 и механикой все же едет в сто раз лучше версии с роботом. Хотя бы потому, что он не преподносит сюрпризов, вроде резких переключений с еще более внезапным открытием сцепления. 10-20 километров — и уже более-менее понимаешь, где должна быть стрелка тахометра перед следующим маневром. И как только к этому привыкнешь, начинаешь разбираться, как снизить расход 92-го бензина, который на сочинских дорогах находился в пределах от 11 до 13 литров на сотню.

Но вас, наверное, больше интересует другое — как ездит самая красивая версия Cross?

Уже в базе 17-дюймовые колеса, большие по меркам класса, 203-мм дорожный просвет и прочие пружины и амортизаторы. Можно было ожидать чего угодно, но люди из АвтоВАЗа взяли за основу медицинское «не навреди» и сделали все, чтобы водительские качества Весты не испортились. И это удалось!


Более того, Lada Vesta SW Cross чувствует себя еще живее и интереснее, чем базовый седан! Обратная связь на руле более прозрачна, шасси по-прежнему цепкое и собранное, а подвеска, несмотря на дополнительную нагрузку в виде 17-дюймовых колес, по-прежнему отлично переваривает неровности и дефекты проезжей части практически любого масштаба.

Эти красивые двухцветные диски покрывали стыки бетонных плит, гигантские участки асфальта, гравий, большие камни с острыми краями и канализационные люки. И ничего! На мелочах в машине царит покой и комфорт, а на дефектах круто трясет кузов, но без сильных ударов, лишнего шума и пугающих последствий.

Конечно, Vesta SW Cross не лишена недостатков. Двигатель 1.8 здесь по-прежнему вялый, а твердый пластик на дверных подлокотниках по-прежнему будет натирать упирающиеся в них локти.Но «Кросс» мастерски умеет все это скрыть за отличным дизайном, высоким клиренсом, которому позавидуют некоторые кроссоверы, и отличным шасси. А в России, как правило, просят полтора миллиона.

Но правила ведь есть, чтобы их нарушать? Поэтому цены на обычный универсал стартуют от вменяемых 639 900 рублей за машину со 106-сильным 1.6 и механикой. За 25000 рублей сверху машину оснастят роботом. Модификация с 1.Двигатель 8 — минимум 697 900 руб., А с 1,8 и двумя педалями — от 722 900 руб.

Кросс-версия естественно дороже. За минимальную комплектацию уйдет 755 900 руб. Это будет машина с 1.6 и механикой, но уже с передними и боковыми подушками безопасности, сигнализацией, бортовым компьютером, дистанционным управлением центральным замком, электростеклоподъемниками по кругу, климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, электрозеркала с подогревом, круиз-контроль и 17-дюймовые диски.

Самая дорогая Lada Vesta SW Cross стоит 847 900 рублей. То есть АвтоВАЗ сделал машину B-сегмента, которая даже не добралась до топа за 900 000 рублей. Это достижение нашего времени.


Внутренняя архитектура Весты SW и SW Cross такая же, как и у седана. Зато появились новые декоративные вставки (на Cross-версии), которые выглядят намного лучше и органичнее, чем у седана

.


На приборной панели тоже оранжевые вставки …Он стал ярче, но все равно хочется, чтобы щит стал проще. Слишком много ненужных элементов дизайна



Спинка и седан были уже просторными и это качество Lada Vesta никуда не делось. А вот высоким пассажирам сзади будет комфортнее


Для пассажиров второго ряда — подогрев подушек сидений и USB-порт для зарядки гаджетов


Багажник рекордным объемом не впечатляет, но компоновкой радует.Правда плоская платформа со сложенными спинками не подойдет


Комплект сеток на Лада Веста SW очень удобный

«Веста» — еще очень молодая модель и первый автомобиль «АвтоВАЗа», созданный в рамках новой философии бренда. Потенциал обновления и улучшения огромен. И уже в следующем году кое-что представят: нам обещали, что скоро на Ладакхе появятся новые мультимедийные системы. Скорее всего, с уже встроенными сервисами Яндекса.


Lada Vesta SW и SW Cross, конечно, не являются стандартом, и новому Солярису есть что тут сказать. Зато Веста выглядит и управляется как хорошая современная машина … Она хорошо упакована, имеет серьезный клиренс, круто устроенный багажник, а нас вчетвером на дальние расстояния не страшно: в салоне довольно тихо. Во втором ряду у SW не только много места для ног задних пассажиров, но и для головы — высота в задней части кузова увеличилась на 25 миллиметров.

Но главное, что благодаря Весте SW и SW Cross мы теперь точно знаем, что там, в Тольятти, есть люди, которые умеют делать хорошие машины. Авто, за которое не стыдно. Автомобили, которые, если хотите ругать, уже не от отчаяния, а потому, что есть уверенность — АвтоВАЗ точно знает, как их сделать лучше. Приятное и странное чувство, не правда ли?

В основе сильных сторон любой Весты — внешний вид. Внешне Веста даже мне нравится.А вот версия SW Cross практически шедевр. Отметьте этот момент: я хвалю ВАЗ, и в моих словах нет сарказма. Это редко. Но выглядит универсал действительно очень достойно.

На стоянке рядом с Вестой стоял еще один «сарай», марку которого я, к сожалению, даже не вспомнил. Но заметил, что сравнивал иномарку с ВАЗом, и ВАЗ мне больше понравился. В отличие от многих безликих перевозчиков картошки, мешков муки и рассады томатов, этот универсал достаточно гармоничен.И даже его кросс-версия выглядит так, будто бог поцеловал дизайнера в глаза. Здесь все на своих местах, все пропорции точно соблюдены. В принципе, довольно крупная машина выглядит не громоздкой, а солидной.

Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross

1,6 л (106 л.с.) МКПП

Особо стоит отметить, что клиренс SW Cross довольно приличный — 203 мм (например, всего 190 мм), но на внедорожник или даже кроссовер Vesta он не похож.Тот самый случай, когда к обочине не страшно подъехать, и машину не сдувает УАЗ. В общем вышла красивая машина. Я внимательно посмотрел, и вдруг обернулся … И все равно хорошо!

Не нравится, правда, что обшивка арки слева сзади криво, но надеюсь это заслуга не завода, а специалистов официального дилера, которые ставили рундук. Ну бывает.

Даешь огонь!

Интерьер SW Cross также отличается от того, что был в нашем редакционном седане.Сначала стало ярче. Да той самой искры, которой мне не хватало в седане, стало много. Особенно это заметно на приборной панели, яркая оранжевая подсветка которой очень заметно оживила. Пластиковые вставки на приборной панели выглядят дешево, как нижняя полка в супермаркете с лапшой быстрого приготовления, но хорошо сочетаются со вставками в обивке сидений. Пластиковые вставки «под карбон» еще немного разнообразят интерьер и радуют глаз (а заодно и душу).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Второе, что отличает интерьер SW Cross — это полноценный подлокотник.Хоть и без переделок, но удачно расположен и прилично выглядит. Вот смех, но для владельца именно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, которые заставили его выбрать «приподнятый» универсал, а не седан, хотя теперь вам придется стоять в очереди на SW Cross, и » обычные «Весты» доступны у дилеров в наличии практически в любом дизайне.

Нельзя не упомянуть про багажное отделение … Универсал, конечно, рассчитан на то, чтобы через спину завалить сумки из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшках, две запаски, канарейку в клетке и дизель-генератор. дверь.И тут весь этот гул смешался с птичьим щебетанием. Но в SW Cross этого бояться не стоит. При желании можно положить что-нибудь в небольшой отсек, огражденный сеткой, или в органайзер. Если вам нужно перевезти что-то большое, вы можете снять заднюю полку. В общем, если это «сарай», то с удобным стеллажом и шкафами.

1 / 2

2 / 2

Ну а если мы начали смотреть на машину снаружи, то капот откроем.Здесь нет ничего нового, но обратите внимание на эту деталь. Отругали нашу Весту за постоянно грязный двигатель: с дороги под капотом все сразу вылетело. Тут все чисто, несмотря на то, что погода к этому совсем не предрасполагает. То ли уплотнитель был заменен, то ли сказалось чуть большее расстояние от дороги, но пока моторный отсек выглядит новым. И это хорошо.

1 / 2

2 / 2

SW Перекресток и Русская дорога

Давайте теперь посмотрим, как ездит эта симпатичная машинка.Но сначала, конечно, сядем за руль.

Иногда очень помогает высокая талия. А некоторым просто нравится сидеть повыше. В этой машине действительно можно подняться на приличную высоту, а главное, не упираться головой в крышу. В салоне места достаточно, можно пойти и поиграть на баяне. И это тоже плюс.


Минус начинается, как только трогаетесь. Да, здесь опять виноваты эти три проклятые русские буквы — АМТ, это тоже автоматическая механическая трансмиссия, в просторечии — «робот».Вы, наверное, тоже сможете к этому привыкнуть. Может, он не так сильно пинает. Я даже допускаю мысль о его долговечности. Но даже когда я умру, я задам только два вопроса. Один — о смысле жизни (но это не точно), а второй — как можно было сделать такую ​​коробку.


Я уже вижу, как сейчас закатывают глаза адепты одноканальных «роботов», которые будут помнить и об эффективности, и о низкой стоимости. техническое решение по сравнению с гидромеханическим автоматом.Самовнушение такое дело, аргументы можно привести любые. И ко всему можно привыкнуть — даже к 20-летней ипотеке на 5 млн рублей за однокомнатную квартиру за МКАД. Но так уж вышло, что каждый раз, когда пересаживаешься на Весту с АМТ после машины с нормальной АКПП, хочется плакать. Или напишите критические статьи. Итак…

Первое — это отсутствие режима парковки. Сейчас в Петербурге ночные заморозки сменяются дневными оттепелями, а снег каким-то чудом все же выпал.И мне очень не хотелось бы ставить машину на ночь после однодневных поездок. ручной тормоз, чтобы колодки не мерзли. Но есть и приятный момент: на задней части SW Cross стоят дисковые тормоза. У седана, как все помнят, есть барабаны. Так что боязнь бегать по машине с чайником по утрам намного меньше.

Второй — это логика переключения передач. Тут с неожиданной реакцией на нажатие педали газа стало немного лучше: машина трогается предсказуемо (но, конечно, только при нажатии на педаль газа — если просто отпустить тормоз, он будет стоять на месте, ну или он катится вперед или назад, в зависимости от уклона дороги).Но уже начиная со второй передачи начинается какая-то неразбериха. О чем думает этот «робот», когда вдруг начинает забирать нужные переводы? Поет себе песни Гребенщикова? Доказывает теорему Ферма? Пытаетесь как-то обработать данные ЭБУ? Я не знаю. Но некоторые переключатели очень неожиданные. Хотя и мягкий.

Ситуация обратная. Едем на третьей передаче на малых оборотах, впереди — пустой участок до светофора, таймер которого отсчитывает последние секунды.Давим на газ, чтобы успеть пройти под разрешительный сигнал. Ну а где вторая передача? Но этого нет. Мотор даже не раскручивается, мы тоже не можем набрать скорость. Все, тормоз: зеленый уже мигает … Хорошо, что есть ручной режим. С ним можно кататься. Скорее всего, можно будет водить машину в автоматическом режиме. Но к этому нужно привыкнуть, а ведь не хочется к этому привыкать.

Поэтому повторю известную, в общем, истину: Западу нужно покупать на механике.Или развивайте навыки вождения обычных автомобилей, которые вам не нужны.

Вот такие подвески — порадовал. Поведение машины, на мой взгляд, заметно отличается от седана. В принципе к седану претензий тоже не было: понравилось, как Веста держит дорогу. Даже на тех скоростях, которые стоят от пяти тысяч до лишения права управления транспортным средством.



SW Cross стал еще более «собранным».После тест-драйва наводил справки: действительно, в подвесках есть технические отличия — там совсем другие пружины и амортизаторы. При этом нельзя сказать, что машина стала жестче. Нет, все равно предполагает комфортное движение, не надо закрывать глаза перед каждой лежачей полицейской. Но здесь сильнее ощущение ее тугого удара. Хотя в холодную машину в движении что-то стучало по неровностям впереди. Ни за что?

И еще один повод для радости: в нашей машине дворники достойные! Это из разряда фантастики.Мы не выезжали из города, и я не могу сказать, как работают дворники на скорости меньше ста километров в час. Но в городском режиме они хорошо справились со снегом и водой, чем не всегда могут похвастаться даже более дорогие бренды.


На основании вышесказанного полностью согласен, что SW Cross довольно гармонично смотрится на наших дорогах. Высокий клиренс, хорошая управляемость, обзорность, посадка — все это есть у универсала. И даже лучше седана. Но все же…

Верность традициям

Вроде бы все нормально, но выступающий край облицовки арки — вещь символическая.Дилер, который не очень хорошо работал, вынуждая его перейти к другому дилеру, тоже, на наш взгляд, очень. Алгоритм AMT, который еще не доведен до ума, — это наше все, почти как Пушкин. Но как было бы замечательно, если бы вы приняли и отказались от этих традиций, не так ли?


Честно говоря, еще хотел добавить сюда не очень приятные тактильные ощущения от пластика в салоне и, что немаловажно, от руля, но не буду.И причина ясна: материалы Весты примерно на уровне материалов Соляриса. Им не нужно быть хорошими, они должны быть не слишком дорогими и конкурентоспособными.


Хорошо, тогда давайте посмотрим на цену. Самая недорогая версия с двигателем 1,6 л (106 л.с.) и пятиступенчатой ​​механической коробкой обойдется в 755 900 рублей. Самый дорогой, с двигателем 1,8 л (122 л.с.) и АМТ — 847 900 руб. Ну и тот же Солярис на «ручке» с мотором 1,6 л стоит от 754 900 руб.А в топовой комплектации Elegance (с АКПП) он уже стоит 929 900 рублей … И это не универсал и не кросс.


Так что вынужден еще раз сделать вывод, что дешевле у нас нет ничего. Ну тогда есть ли смысл жаловаться на неприятный пластик? Наверное, тоже нет. Если бы не эти традиции …

Лада Веста или Лада Веста SW Cross?

В сети появились изображения прототипа кроссового универсала Vesta в исполнении Exclusive.По предварительным данным, всего на АвтоВАЗе было собрано два экземпляра автомобиля в этой версии, которые, возможно, предназначались руководству предприятия.

О том, что на фото представлена ​​модификация Exclusive, свидетельствуют соответствующие шильдики в углах задних дверей, а также полосы на спинках сидений. Несмотря на то, что сам производитель отрицает вывод на рынок аналогичной комплектации Vesta Cross, аналогичная версия все же присутствует в ассортименте вариантов седана.Топовый седан на механической трансмиссии предлагается по цене от 800 тысяч рублей, а на роботизированной — до 825 тысяч рублей.

Возможный выпуск новой версии подтверждается тем, что Vesta Cross Exclusive уже была замечена осенью прошлого года, за несколько месяцев до официального старта продаж. По неофициальной информации, эта техника может появиться еще ближе к зиме, в том числе для поддержания интереса к универсалу в свете выхода вездехода Xray Cross.

Если говорить о седане, то основой для создания версии Exclusive стала версия Luxe, в которую входит пакет Multimedia. Весту в этой модификации отличает наличие заднего спойлера, хромированной выхлопной трубы, глянцевых черных вставок на средних стойках, а также серебристо-черных колесных дисков диаметром 16 дюймов. В салоне установлена ​​светодиодная подсветка, отделка черной и бежевой экокожей в сочетании с алькантарой, другие текстильные коврики, а на пороги и педали установлены стальные накладки.

В наличии имеется подогрев лобового стекла, зеркал (с электроприводом) и передних сидений, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль. Вдобавок пара фронтальных подушек безопасности и системы поддержки ряда: ESC, распределение тормозных сил, помощь при трогании с места и антипробуксовочная система.

Сегодня «обыкновенный» универсал Веста на внутреннем рынке предлагается за сумму от 655 до 824 тысяч рублей, а кросс — от 771 до 867 тысяч рублей. Все модели могут быть оснащены 122-сильным двигателем (1.8 литров), и 106-сильный, объем которого составляет 1,6 литра.

Если судить цинично — только по деньгам — универсал кладет Крест на лопатки с преимуществом в 116 тысяч. «Внедорожный» вариант не дешевле 755 900 рублей, а SW доступен за 639 900 — всего на 32 тысячи дороже седана той же начинки. Но есть нюанс: «Крестики» еще не выпущены в доступных комплектациях, прайс-лист начинается сразу с высшего исполнения Luxe… А SW начинается с Комфорта, где нет боковых подушек безопасности, противотуманок, двойного пола багажника, подогрева лобового стекла, датчиков света и дождя, климат-контроля … Зато закаленный на «Жигулях» человек смело классифицирует все это как излишества. А для комфортной жизни в «Комфорте» даже на фоне иномарок очень много: пара подушек, система стабилизации с АБС и антипробуксовочной системой, угол наклона руля, центральный замок со складным ключом, подогрев. сиденья, электростеклоподъемники по кругу, кондиционер, музыка и даже круиз контроль.Поэтому первая точка отправляется более доступному, но не бедному SW.

Vesta SW

Vesta SW Cross

При запуске седана АВТОВАЗ передал право на первую ночь продаж Весты лучшим дилерам. В случае универсалов от этой практики отказались. Предварительный заказ будет оформлен в любом автосалоне компании, «живые» машины ожидаются до конца октября.

Багажник: 3: 2

Разница в выставлении счетов сохраняется, поскольку грузовые отсеки полностью идентичны.Но за стволы обе Весты получают по два балла. Он едва сдержался, чтобы не добавить три. Ведь отечественный автопром ничего подобного не делал. Наконец-то они начали думать о людях! Даже Skoda позавидует такой грамотной организации пространства с ее решениями Simply Clever. Обе Лады полны крючков, сетей, розетки, освещения, потайного отделения в стене справа, лотка для тряпок и других мелочей. И самое главное — российское ноу-хау: специальный карман для пятилитровой бутылки с водой или канистры со стиральной машиной.Их предлагается разместить в удобной нише по левому борту и закрепить эластичной лентой. Даже если положить яйца в багажник: при такой фиксации ничто не будет лететь и разбиваться о стены. Есть только одна проблема — не хватает места. Унификация пола с седаном не позволила выжать из универсала более 480 литров (как в четырехдверном). И это с учетом «двухэтажного» подполья: органайзер вокруг 15-дюймовой запаски и съемные лотки над ней.Даже в пятидверном «Жилете» нет люка для длинных машин, а спинка заднего дивана, разделенная в соотношении 40:60, не может складываться за горизонт.

Пятая дверь открывается кнопкой; в будущем также следует установить сервопривод. Максимальный объем при сложенных сиденьях составляет 825 литров.

Проход: 3: 3

Веста SW без пузотерка: 178 мм под стальной защитой силового агрегата — нормальный вариант для России. А Cross еще более универсален. Под плоским животом у него аж 203 мм.Вазовцы не приукрашивали, тело действительно подняли на новые высоты, — подтвердила беспристрастная рулетка. Для сравнения, у популярных кроссоверов вроде Kia Sportage, Volkswagen Tiguan или Ford Kuga реальный дорожный просвет около 180 мм. Вот только полноприводного кросса пока не будет. И в сочетании с дорожными шинами Pirelli Cinturato P7 205/60 R17 (для SW — Matador Elite 3 195/55 R16) это основные ограничения по проходимости. Но пока хватает сцепления и геометрии, Кросс ползет вперед.То, что мы увидели на себе, когда неуклюжая штатная навигация привела нас к очень неровной грунтовой дороге, где, как вспоминал коллега, недавно проходил испытания внедорожник Mitsubishi pajero Sport. Поднятая «Веста» соскользнула со склона, перепрыгнула через валуны, взяла грязевой брод и оступилась только на влажном подъеме, изрытом колеями. На обратном пути Кроссу пришлось немного подтолкнуться в гору, но самое главное, мы выбрались. Экзамен по бездорожью сдан, балл в копилку.

Пластиковый обвес «Cross», за исключением переднего бампера, натуральный, неокрашенный.Углы въезда и выезда примерно на 1,5 градуса больше, чем у обычного SW, несмотря на удлиненные свесы. Из электронных помощников — имитация межколесной блокировки и помощник запуска на подъеме

Двигатели: 2: 2

Пожалуй, моторы являются самым слабым местом новых универсалов, обе машины оштрафованы на один балл. Мы не знаем, как ведут себя SW и Cross с базовой 1,6-литровой 106-сильной «четверкой» ВАЗ-21129 — на тест-драйв их не привезли, а вот Весты с флагманским мотором, мягко говоря, сделали. не пожалуйста.Новый агрегат ВАЗ-21179 вроде бы имеет солидный объем — 1,8 литра, и приличную мощность — 122 л.с., крутящий момент за счет фазовращателя на впуске неплохой — 170 Н ∙ м. Но, по крайней мере, все это работает только на равнине. А когда мы ушли вглубь гор с берега Сочи, Веста стала совсем вялой: двигатель внизу был пустой, вверху грустно, середина так себе — как ни быстро держишь, иногда машина не только не хотела ускоряться на спусках, но и требовала переключения вниз… Ползать по полосе — стресс вдвойне — надо играть сцеплением. Как итог — расход под 12-13 литров 92-го бензина. Ниже 9 литров бортовой компьютер все время вообще не показывал. Но универсалы всего на 50-70 кг тяжелее седана … Кстати, по логике ВАЗа SW — это Sport Wagon. Звучит как злая ирония. Ну хоть двигатель 1.8 больше не страдает детонацией, другие детские недуги вроде бы тоже вылечили, но утром холодный мотор еще пару раз огорчал неожиданными сбоями тяги.

Ошибка при загрузке.

Универсал Веста — тихая машина. Шины, мотор, ветер слышны примерно одинаково, шум не давит на уши. А «сверчки» в жестком пластиковом салоне не визжат даже на грунтовке. Хочется верить, что детали со временем не расшатываются и передняя подвеска не стучит, как на седанах первых выпусков

Коробки передач: 2: 2

Основная «трансмиссионная» беда пятидверки «Запад» «Это отсутствие нормальной автоматической коробки… Правда, сотрудники ВАЗа клянутся, что покупатели научились обращаться с строптивым роботом AMT (2182), и не высказывают по этому поводу никаких претензий. Но нам кажется, что так говорят только те люди, которые никогда не водили машину с хорошей АКПП. Мастерство пятиступенчатого робота «Жигули» лучше всего иллюстрируют цифры разгона до «сотни»: автоматические универсалы 1.8 занимают неприлично много времени — 12,9-13,3 с, а с механикой цифры намного оптимистичнее — 10,9- 11,2 сек. МКПП, кстати, разные: «Вестам» 1.6 имеет отечественную трансмиссию 2180, а модификации с 1.8 — французскую JR5. И нам понравилось: переключается достаточно четко, легко, не гудит и не воет. Но в целом баллов здесь не за что, счет в бою остается прежним.

Vesta SW

Vesta SW Cross

Между передними сиденьями появился подлокотник с коробкой (полезно, но мешает крепление и переключение передач), обогрев сидений теперь трехступенчатый, крышка бардачка с микролифтом, а обогрев лобового стекла включается отдельной кнопкой.Эти штуки скоро появятся в седане.

Управляемость: 2: 3

Для универсалов SW инженеры определили специальные задние рессоры, чтобы адаптировать шасси к разной жесткости и весу пятидверного кузова. Поэтому в дороге эта версия напоминает седан. Лежит так же плотно, при волнении переходит в поворот под газоразрядом и радует живым откликом на повороты руля. Никогда еще российские универсалы не ездили так «вкусно». Но еще интереснее оказался высокий Крест! Сотрудники ВАЗа выбрали непростой, но правильный способ увеличения клиренса — полностью заменили пружины и амортизаторы, расширили колею на 14 мм, потратив много времени на доводку ходовых качеств.В результате «внедорожная» версия не стала более креновой, сохранила приемлемую плавность хода на низкопрофильных 17-дюймовых колесах и даже выиграла в управляемости: у «Кросса» руль чище, усилие на нем богаче. , машина более устойчива на дуге в повороте. Только окантовка циферблатов приборов напрасно красилась в красный цвет — цифры плохо читаются. Но все же Кросс заслуженно лидирует по очкам. Небольшое замечание: на змеевидных шпильках передние шины Cross трулись о опорные чашки рессор подвески.Надеемся, это единственная проблема нашей машины, как и декоративная крышка двигателя, которая сошла с опор …

Лада Веста 1,6 л SW Cross — првни свезени, пятница

Testoval jsem spoustu aut a řídil různé značky z EU, Japonska, Korey i USA, ale nikdy jsem neřídil Ruské auto. Чтобы увидеть, как Lada Vesta SW Cross был на туто новоу зкушеност оправду звёздавы. (На английском языке), чтобы добраться до Lada Vesta SW Cross a byl jsem na tuto novou zkušenost opravdu zvědavý (). V mnohém mě příjemně příjemně příjemně, ale taky jsem tam narazil na něco, s čím jsem se při žádném z předchozích testů nesetkal.

Jak zjistit spotřebu, když Lada Vesta nemá možnost vynulovat palubní počítač?

Při krátkém svezení je palubní počítač jediná možnost, jak alespoň zhruba vyhodnotit spotřebu. Po usednutí za volant s úlevou zjišťuji, že alespoň toto ruské vozidlo jej má. Problém ale přichází, když se ho snažím před jízdou vynulovat. Zkouším všechna možná tlačítka ( Lada Vesta naštěstí těch tlačítek moc nemá) але ниц нефунгуйе. Takže přicházím на řešení, které jsem ještě nikdy nemusel použít.Fotím údaj spotřeby a ujetých kilometrů (předpokládám že se to v nějakých intervalech nuluje automaticky současně) pak to prostě dopočítám.

Lada Vesta SW Cross с боком, в задней части города Бучанка

Lada Vesta interiérem příjemně překvapí, je tam i navigace v azbuce

Jelikož zvenku není Lada Vesta žádný výkřik moderny a obecně o vozech z východní Evropy známé, že mají jednodušší techniku, nečekám žádný vázrakám. Ten mě ale příjemně překvapuje.Nejenže je z poměrně příjemných materiélů, ale i přes absenci mnoha běžných funkcí obsahuje i navigaci. Problém ale pro mě je, že je v azbuce a jelikož mě ve škole ruština minula. По chvíli se mi sice daří přehodit klávesnici na latinku, ale s navigací se mi stejně nedaří skamarádit.

Интерьер автомобиля Lada Vesta SW Cross je příjemným překvapením

Prostorností interiéru Lada Vesta odpovídá průměru nižší střední třídy

Pokud jde o pohodlí, tak přední sedačka nevyniká pohodlím, tak ani bočním vedením opěradla, které takřka žádné není.Zkrátka sedačky jsou jednoduché. Покуд где але или простор в интерьере, з тоото похледу на том Lada Vesta v bec není špatně. Odpovídá minimálně průměru nižší střední třídy, možná je lehce nad ním. Zkrátka i při své výšce přes 190 см si za sebe poměrně pohodlně sednu a ještě mi před koleny zbude pár сантиметр. Zavazadlový prostor sice vypadá jako menší než třeba v Octavii Combi. Je mělčí a tak proporcemi připomíná spíše kufr v Octavii Combi G-TEC, kvli plynovým nádržím zvednutou podlahu.Na té mám ale vyzkoušené, že průměrné rodině stačí, byť někdy «o fous».

Zadní sedačka vozu Lada Vesta SW Cross nabídne poměrně dobrý prostor.

Lada Vesta SW Cross zvládá jízdu po okreskách i lehký terén

Po okreskách jedu klidným tempem. Nepodařilo se mi nastavit navigaci a v okolí Hradce Kralové to příliš neznám, tak jedu za kolegou s Buchankou. Затимко в Бушансе, чтобы играть в воду, я си за волантем Вести SW Cross užívám pohodovou jízdu. Atmosférická šestnáctistovka o výkonu 78 kW sice není na závodění, ale klidná jízda po okreskách ji naprosto vyhovuje.Ani mi nevadí Отсутствие šestky na řadicí páce, tu bych pocítil asi až na dálnici. По сполечному фоцени, за исключением држим за коллекцию, где есть УАЗ Хантер. Takže tempo je podobné jako za buchankou, ale v domění že míří k letištní ploše, která je naším dalším cílem, za ní odbočuji nejprve na polní cestu a poté na louku. Obojí zvládla Lada Vesta Cross s přehledem i v docela svižném tempu a pro mě poměrně Komfortně. Takže jako správné ruské auto je stavěná na jízdu cestou necestou a rozbité české okresky vás za jejím volantem tolik trápit nebudou.Dynamiku mám možnost vyzkoušet až na letišti. Ta není nijak oslnivá, ale kvůli tomu si Vestu nikdo kupovat nebude.

Lada Vesta SW Cross заезжает, все это время про автомобильные проблемы. Впршеду стоя УАЗ Хантер.

Skutečně má Lada Vesta SW Cross tak vysokou spotřebu?

Небыл быч к я, кдыбыч алеспонь незкусил выходнотит спотржебу. Po mých 23,3 km, které jsme za volantem vozu Lada Vesta ujel, ukazuje palubní počítač 10,6 l / 100 km, ale když jsem vyjížděl, wasla tam spotřeba 11,5 l / 100 km a ujeto 28,5 km .Je tedy jasné, že moje spotřeba bude nižší než tyto hodnoty, ale výpočtem mi vychází poměrně vysoká spotřeba 9,5 л / 100 км. A to jsem jel jen po okreskách a přes vesnice. Ádný městský provoz a žádné dálnice. Я тестирую динамический тест на указание ходов с палубных очков. На přesnější vyhodnocení by to chtělo delší test a vyhodnocení podle tankování. Je však jasné, že mesi nejúspornější auta Lada Vesta rozhodně nepatří. Ale prý se vyrábí i ve verzi na CNG, ovšem ta se do ČR (zatím) nedováží.

Spotřeba vozu Lada Vesta SW Cross s atmosférickou šestnáctistovkou pod kapotou není nijak malá.

Прочитать руский скаут с Lada Vesta SW Cross?

Jedním z důvodů pro pořízení může být touha se odlišit. Lada Vesta нет на более сильных к видимости пршилиш частно а седа метализа, která pod různými úhly mění odstíny, je nepřehlédnutelná. Tím hlavním důvodem ale bude jednoduchá a nepochybně bytelná technika za dostupnou cenu. Тестована Lada Vesta SW Cross вычеркнута без стоимости крон на 380 тис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *