Главная / Разное / Lada vesta cng отзывы владельцев: Страница не найдена - ошибка 404

Lada vesta cng отзывы владельцев: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Отзыв владельца о Лада Веста CNG 2021 1,6 л 5МТ белый седан


Год выпуска: 2021
Название комплектации: CNG
Кузов: седан
Цвета кузова: белый
Двигатель: 1,6 литра, бензин
Трансмиссия: МКПП
Дата покупки: июль 2021
Пробег на сегодня: 8 тыс. км.
Город: Москва
Расходы за все время: внештатных не было

Плюсы машины:

  • практичный автомобиль;
  • приятная энергоемкая ходовая;
  • неплохое оснащение.


Минусы машины:

  • большие слепые зоны;
  • проблемы с заправками;
  • мотор требует дополнительного внимания.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Шел к покупке долго, взвешивая за и против. Подрабатываю частным извозом в Москве и Подмосковье, так что ездить приходится много. Сначала была старая Нексия, но у нее слишком неуемные аппетит, пришлось отказаться. Потом смотрел в сторону дизелей.

Первое время все было нормально, но цены на топливо растут непомерно, так что решил поискать лучшие варианты. Перебирал очень долго. Среди предложений была установка обычного ГБО. Но вещь это дорогая, а срок окупаемости у нее длительный. К тому же форсунки вместе с пропаном долго не живут.


А тут попалась на глаза реклама новой Лада Веста ЦНГ, на которую по заводу устанавливается метановое ГБО. Начал размышлять. Плюсы в пользу покупки:
  • заводское оборудование. Значит, прошло все необходимые проверки, получило сертификаты безопасности;
  • автомобиль новый и оснащенный. Можно взять Весту со 122 сильным двигателем, в неплохой с климат-контролем, навигацией, прочими опциями;
  • стоимость автомобиля относительно базовой версии. Веста ЦНГ всего на 30-350 тысяч дороже стандартной модификации. Учитывая стоимость поездки на метане и бензине, окупаемость наступает уже через 20-25 тысяч километров. Так что предложение выгодное.


Из минусов для себя определил:

  • небольшое количество заправок.
    В основном, на АЗС оборудование для заправок именно пропаном, он больше распространен. По сути, его даже не доставляют на эти АЗС – она стоят практически на трубопроводе. Отсюда и сложности с наполнением бака. Метан надо поискать — ближайшая профильная заправка на расстоянии 30-ти километров. Поэтому заправляюсь всегда на полную. Когда по пути заказчику, тогда еще норм. Но бывает так, что эти 30 км приходится проезжать только ради заправки. Неприятно. Но все равно выходит дешевле, чем на бензине;
  • объем багажника уменьшился. В принципе, это актуально для ГБО. От полезного размера эта дополнительная опция «откусила» 230 литров. Места для поклажи стало меньше. К тому же складные сиденья (тоже допоснащение) оказались бессмысленными. Длинномеры не повозишь, так что необходимость в существовании отпадает;
  • в эксплуатации и расходниках Веста ЦНГ чуть дороже выходит. Желательно лить специальное масло, которое дороже. Можно и стандарт, но тогда ресурс падает. Клапаны тоже надо регулировать чаще. И свечи менять. Потому что газ хуже воспламеняется, чем бензовоздушная смесь.

В остальном же Веста ЦНГ похожа на обычную Ладу. Неплохая подвеска, выносливая ходовая, адекватный двигатель, не доставляющий проблем. Претензий за эти полгода не набралось. Касательно дополнительного оборудования – понравился подогрев сидений. Греет основательно, даже не в крайнем положении. Камера заднего вида тоже помогает при маневрировании. Полезных вещей здесь достаточно.

К мотору претензий нет. Накатал 8 тысяч – пока полет нормальный. Нулевой ТО не выявило никаких отклонений от нормы. Все работает как часы. У меня субъективных замечаний тоже не появилось.

Скажу, что Лада Веста ЦНГ – это автомобиль не для всех. Если у вас неподалеку есть профильная заправка и можете позволить лить более дорогие масла, то имеет смысл брать этот автомобиль. Если можете пожертвовать частью багажника. Если же нет, увы, автомобиль, предоставит больше хлопот, чем радости.

Карточка отзыва

Отзыв оставил:

Андрей Папцов

Дата публикации:

Отзыв о

Седане Lada Vesta CNG 1,6 5 МТ белый цвет

Рейтинг

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Почему Lada Vesta CNG идеально подходит для работы в такси

Автомобиль Lada Vesta CNG представляет собой автомобиль, работающий на двух видах топлива: метане и бензине. Данная модификация соответствует самым высоким европейским стандартам, чрезвычайно экономична, комфортна и удобна в эксплуатации. Купить Lada Vesta CNG в Санкт-Петербурге можно во множестве различных автосервисов, однако только у официального дилера можно купить Lada Vesta CNG с максимальной выгодой. Если вы до сих пор размышляете, где купить Lada Vesta CNG, ваши раздумья окончены. В официальном автосервисе вы можете приобрести любую официальную комплектацию данного автомобиля с гарантией качества и оптимальной стоимости. Кроме того, в официальном автосалоне вы можете купить Lada Vesta CNG с дополнительными преимуществами. Участие в государственной программе, акции или специальном предложении позволяет увеличить вашу выгоду от приобретения нового автомобиля еще больше.

Однако Lada Vesta CNG подходит не только для частного использования. Нередко можно встретить Lada Vesta CNG taxi, и ничего удивительного в этом нет. Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге можно встретить благодаря быстрой окупаемости, доступной стоимости и высокому качеству. В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, как можно купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге, в каких комплектациях можно купить Lada Vesta CNG taxi и как получить дополнительную выгоду при обращении в официальный автосалон.

В каких комплектациях можно купить Лада Веста CNG?

В настоящее время купить Веста CNG в Санкт-Петербурге можно в следующих комплектациях:

  • Комплектация «Классик» уже снабжена всем необходимым для безопасной и комфортной эксплуатации. Все модели Лада Веста отличаются повышенной комфортабельностью и безопасностью, и Лада Веста CNG не является исключением. Именно поэтому многие предпочитают купить Lada Vesta CNG taxi в данной комплектации. Безопасность в ней обеспечивается подушкой безопасности для водителя и переднего пассажира, а также дополнительными подголовниками для задних сидений. Кроме того, предусмотрены также крепления для детских кресел и блокировка дверей от случайного открывания детьми. Также в данной комплектации предусмотрена охранная сигнализация, система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», противобуксовочная система и система помощи про трогании на подъеме. Конечно, все это дополняется дополнительными параметрами безопасности. Автоматическое закрытие дверей при начале движения, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, система электронного контроля устойчивости – все это дополнительные параметры безопасности, уже предусмотренные в данной комплектации. Если вы ищете, где купить Lada Vesta CNG taxi с максимальным уровнем безопасности, официальный дилер гарантирует полное соответствие выбранной комплектации заявленным характеристикам. Кроме того, в данной комплектации предусмотрен также бортовой компьютер, кондиционер, подогрев передних сидений, а также множество дополнительных параметров комфорта, которые позволяют назвать этот автомобиль своим вторым домом.
  • Кроме того, у официального дилера можно также купить Lada Vesta CNG taxi в комплектации «Комфорт». Данная комплектация дополнительно оснащена мультифункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, ограничителем скорости и аудиосистемой с четырьмя динамиками и поддержкой всех основных форматов. Кроме того, в данной комплектации также предусмотрен трехуровневый подогрев передних сидений, а также поясничная поддержка водительского сидения. Купить 
    Lada Vesta CNG taxi
     в данной комплектации предпочитают те, кто ценит комфорт больше всего.
  • Многие задаются вопросом, где купить Веста CNG в комплектации «Люкс». Официальный автосалон реализует и эту комплектацию данного автомобиля. В ней вы можете выбрать цвет обивки сидений, а также воспользоваться подсветкой интерьера и мест входа и выхода пассажиров. Кроме того, добавляются также датчики парковки и датчики дождя и света, а также электростеклоподъемники для передних и задних дверей.
  • Комплектация «Люкс Мультимедиа» дополнительно оснащена мультимедийной системой с навигацией и шестью динамиками, а также камерой заднего вида и обогревом ветрового стекла.

Итак, как мы видим, купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге

 можно во множестве различных комплектаций, каждая из которых по-своему хороша и удовлетворяет потребности каждого типа автовладельцев. Однако где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой, как не в официальном автосервисе? Обратившись в официальный автосервис, вы получаете возможность не просто купить Лада Веста CNG в любой комплектации, но и воспользоваться множеством дополнительных преимуществ!

Почему купить Веста CNG у официального дилера выгодно?

Больше не нужно раздумывать, где купить Lada Vesta CNG в такси в Санкт-Петербурге с максимальной выгодой. Обращайтесь в официальный салон на Руставели 27 и пользуйтесь всеми преимуществами!

  • В первую очередь, в нашем автосалоне вы можете купить Веста CNG в кредит на выгодных для вас условиях. Наш официальный автосервис сотрудничает со множеством надежных банков-партнеров, каждый из которых предлагает несколько программ кредитования на выбор. Ваша заявка направляется сразу в несколько банков, и при получении одобрения вы можете самостоятельно выбрать наиболее оптимальные для вас условия. Квалифицированный специалист не только подробно ответит на все возникшие у вас вопросы, но и быстро оформит все необходимые документы.
  • Кроме того, в нашем автосалоне вы можете купить Лада Веста CNG по программе утилизации. Для этого вам достаточно предоставить старый автомобиль. После проведения диагностики и оценки наши специалисты предоставят вам максимальную скидку на новый автомобиль, который вы также можете оформить в кредит или лизинг.
  • Если вы сомневаетесь в том, что Лада Веста CNG идеально вам подходит, смело записывайтесь на тест-драйв! Тестовая поездка позволит вам убедиться в том, что данный автомобиль отвечает европейским стандартам безопасности и комфорта, а также легок в эксплуатации и чрезвычайно удобен.

В официальном автосалоне можно приобрести новый автомобиль Лада Веста как для частного использования, так и для коммерческих нужд. Если вы хотите выгодно обновить свой таксопарк, рассмотрите возможность оформить новые автомобили Лада Веста в лизинг. Квалифицированный специалист поможет вам подобрать наиболее оптимальные условия и график лизинговых выплат, а также подскажет, как увеличить вашу выгоду от оформления лизинга на новую Лада Веста еще больше. Кроме того, для корпоративных клиентов в официальном автосалоне всегда действуют особые условия сотрудничества.

Для того, чтобы воспользоваться всеми вышеперечисленными преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону. Мы подробно ответим на все возникшие у вас вопросы, а также расскажем обо всех актуальных акциях и специальных предложениях.

Отзывы о LADA Vesta, плюсы и минусы Лада Веста седан авто на сайте Autospot.ru

LADA Vesta Cross

Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

LADA Vesta Cross — Настоящий отечественный комфорт https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2859/ Выбирал недорогой новый автомобиль с нормальными ставками по кредиту и хорошими опциями. Хотелось видеть высокий клиренс и хоть какой-то набор помощи водителю в экстремальных и сложных ситуациях. Пусть и на меха…

Геннадий Дубов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta Cross

Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

LADA Vesta Cross — Хорошая цена, приличные возможности, достойный многим аналогам на рынке https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2825/ Впервые новую Лада Веста Кросс, я увидел во время обзора в интернете. Так получилось, что именно в этот момент я думал о покупке нового автомобиля. Мои финансовые возможности, не позволили мне приобрести машину,…

Федор Якушев

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Vesta Cross

Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1. 8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…

LADA Vesta Cross — Надёжное и качественное авто по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/2709/ Два месяца назад купил себе новенький автомобиль Lada Vesta Gross Sedan первого поколения с двигателем 1.8 и мощностью 122 л. с. Максимальная комплектация с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Ничего…

Иван Кравченко

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 5

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…

LADA Vesta Cross — Чем порадовал, а чем огорчил отечественный автопром? https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1538/ Три года ездил на Ford C-Max. Надежный автомобиль в последнее время стал съедать слишком много масла и бензина. Решил, что приобрету что-то красивее и практичнее. Изначально стал искать подходящую модель среди а…

Юлий Волк

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe

Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. На…

LADA Vesta Cross — Лада Веста: о плюсах и нюансах https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1536/ Lada Vesta Cross с кузовом седан – вот образец отечественного автопрома, о котором речь пойдет в данном отзыве. Я давненько питаю нежные чувства к седанам в принципе и к автомобилям, имеющим высокий клиренс. На…

Иван Потапов

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe

Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто….

LADA Vesta Cross — Честный отзыв о Ладе Веста Кросс https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1539/ Мной приобретен автомобиль Лада Веста кросс седан в 2018 году. Мотор 1,8, коробка робот. До этого моей машиной был Volkswagen Scirocco, Ну поскольку эту машину я подарил своему отцу, мне понадобилось новое авто….

Кравченко

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe

Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и. ..

LADA Vesta Cross — Мнение о Ладе спустя год езды https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1535/ Машина Lada Vesta Cross в кузове седан служит мне уже год, и возможно, мой отзыв будет полезен для тех, кто интересуется этой моделью. Мое авто с левым рулем, передним приводом, бензиновым двигателем 1,8 литра и…

Валентин

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe

Мой отзыв об автомобиле Лада Веста Кросс. Машина – универсал от автоваза. Хочу заметить, что я давний приверженец именно автомобилей отечественного автопрома, активно слежу за его новинками и разными фишечками….

LADA Vesta Cross — Неплохо, но цена могла бы ниже https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/review/1537/ Мой отзыв об автомобиле Лада Веста Кросс. Машина – универсал от автоваза. Хочу заметить, что я давний приверженец именно автомобилей отечественного автопрома, активно слежу за его новинками и разными фишечками….

Иван Макарычев

LADA

Vesta 2021 LADA Vesta Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_cross/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «лада веста cng отзывы владельцев

                                               

CNGrid

CNGrid is the Chinese national high performance computing network supported by 863 Program. China national grid CNGrid is a large project supported by the hi-tech program of Scientific research and development 863 of China. CNGrid is the new test bench is a new generation of information infrastructure aggregating high-performance computing and transaction processing. Through resource sharing, work in coordination, and service mechanism, CNGrid effectively supports many applications such as scientific research, environment, resources, advanced manufacturing and information services. CNGrid promotes the construction of national information industry and the development of related industries technological innovation. China National grid software, named CNGrid GOS, a set of Grid software with independent intellectual property, which is developed by CNGrid software R&amp D project team. CNGrid GOS mainly includes a system software management system certificate certification authority and testing, three business version of sub-systems and system monitoring. This project is implemented by seven organizations, including the Institute of computing technology, Chinese Academy of Sciences, Jiangnan Institute of computing technology, Tsinghua University, national University of defense technology, bahensky University sports complex, computer network information center Chinese Academy of Sciences and Shanghai supercomputing center. 2. System software CNGrid GOS System software CNGrid GOS VegaGOS provides functions including managing the global naming in management, user management, resource management application at run time and so on. In VegaGOS has many important innovations in global governance naming, distributed resource management, virtual organization Agora, the process of grid compression technology, grid security mechanism, supporting a variety of application domain, etc. 1 name. Naming is a decentralized and stable global object Gnode management system. Naming supports object localization globally unique identifier with the feature of low latency and high ratio of success, calling it also support searching of objects based on attributes match with the feature of low latency and high recall ratio. Naming is one of the main components in VegaGOS to build the entire system. As a reusable component, forms naming the virtual world layer names to solve the problem of non-stationary physical address and hard link between applications and resources. 2 Management Of Resources. Resources in VegaGOS in different forms and is carried out in different ways. Its really hard to describe and manage heterogeneous resources. Introducing resource Governor RController this in order to import and manage various heterogeneous resources in a unified way. RController provides many functions for resources such as create, destroy, access control, access, to read and write properties, etc. 3 leadership in. Virtual organization in VegaGOS, Agora, supplies distributed resources, users and access control, policy management, and has the feature of single inlet and single system image. Agora, a common trusted third party super-organization is achieved by a Single cross-domain access control mechanisms, while maintaining autonomy. 4. The Application Of Grid Control At Run Time. Grid applications need to support user IDs to support access control implementation at run time. In VegaGOS, process grid process, which is abbreviated grip, not only supports user names and other runtime applications, but also controls the resources occupied by the application and supports a number of joint statements. 5 Tools Application Level. VegaGOS provides a number of tools at the application level to support traditional command-line mode in high-performance computing and make it the grid characteristics, including the portal / shell gshell, which / VegaSSH / GOSClient. The portal provides users with the usability of the interface Web-based and allows users to use VegaGOS. Shell gshell, which is a grid shell such as GNU Bash environment to support applications that work with arm, VegaSSH supplies one input at any grid node on the server using high performance computing resources, GOSClient is a set of client tools, including shell gshell, which can be installed independently use VegaGOS system.

★ Лада веста cng отзывы владельцев | Информация

Пользователи также искали:

лада веста снг отзывы, lada vesta, vesta, на метане, снг, плюсы и минусы, купить, lada vesta cng отзывы 2018, vesta cng обзор, лада веста на метане отзывы владельцев, лада веста снг отзывы, лада веста cng плюсы и минусы, vesta cng drive2, vesta cng расход, купить лада веста cng в москве, лада vesta cng, отзывы владельцев, лада веста cng, отзыв, лада, весты cng, cng, веста, отзывы, vesta cng, тест, владельцев, отзыв владельца, лада веста, лада веста cng отзывы владельцев, фото,

отзывы владельцев, характеристики и характеристики

С ростом популярности оборудования для сжиженного нефтяного газа. Это неудивительно, ведь стоимость такого топлива (это может быть пропан-бутан или метан) меньше, чем у бензина. Вложившись в установку один раз, можно получить реальную экономию. Обычно такая установка окупается за полтора года. Но беда в том, что эти автомобили не идут с завода с газом. Придется искать мастеров на стороне. Но АВТОВАЗ пошел другим путем.В 2017 году модельный ряд пополнился новым автомобилем «Lada Vesta CNG». Отзывы владельцев, фотографии, характеристики этой машины и характеристики смотрите в нашей статье.

Описание

Аббревиатура CNG означает сжатый природный газ. «Лада Веста» данная модификация относится к категории компактных двухтопливных седанов, способных ездить как на бензине, так и на газе.

Эта версия «Лады» разработана специально для компаний, занимающихся частными перевозками. Эта «Веста» — отличный выбор для таксистов — уверены в руководстве АВТОВАЗа.Кстати, впервые эта версия была представлена ​​в 2015 году, через год после дебюта «Новости». Но в серийное производство «Lada Vesta CNG» запустили только два года спустя.

Внешний вид

Дизайн газовой модификации практически не отличается от своего собрата. Единственное исключение — соответствующая надпись на боку автомобиля. В остальном линии и черты тела остались прежними. Если говорить о дизайне в целом, то выглядит «Lada Vesta CNG» очень современно.Примечательно хрустальная оптика и массивная решетка радиатора, выполненная в X-стиле. Как отмечают владельцы в отзывах, «Lada Vesta CNG» выглядит не хуже своих зарубежных конкурентов «Hyundai Solaris», «Kia Rio» и «Volkswagen Polo». В некоторых моментах «Лада» даже их превосходит.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много . ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любой другой сложный прибор, эта система состоит из нескольких …

Что касается качества, то машина не сколачивается от времени. Лак не выгорает, на арках не появляется коррозия. По заявлению производителя, кузов «Веста» был обработан методом горячего цинкования, поэтому гарантия на кузов шесть лет.

Габаритные размеры, клиренс

Судя по габаритам, машина относится к классу b +.Таким образом, длина автомобиля составляет 4,41 метра, ширина — 1,76, высота — 1,5 метра. По отзывам владельцев, «Лада Веста КПГ» имеет хороший клиренс. На стандартных литых дисках его стоимость составляет 17 с половиной дюймов. Этого достаточно как для езды по грунтовой дороге, так и по заснеженным улицам. Снаряженная масса немного больше стандартной Весты и составляет 1380 кг. Причиной тому стал вес газовой установки (большая часть тянет за собой бак).

Интерьер

Дизайн интерьера очень приятно, говорят владельцы авто в отзывах.«Lada Vesta CNG» имеет сходство с «Калиновским» или «Приоровским». Дизайн разрабатывался с нуля. Красиво выглядит центральная консоль с большим мультимедийным экраном. Панель приборов выполнена в спортивном стиле. Каждая шкала находится в отдельной структуре.

Рулевое колесо с тремя спицами, приятное сцепление с поверхностью. Очень вместительный бардачок от «Lada Vesta CNG». В отзывах сказано, что в машине хорошо продумана эргономика. Благодаря удобной посадке и расположению органов управления водитель не устает за рулем. Это особенно важно для водителей такси, для которых место водителя является рабочим местом. А вот никаких лишних наворотов в салоне газовой «Весты» нет. Единственная удобная и нужная мелочь — это датчик уровня топлива в бензобаке. Как отмечается в отзывах, это очень удобно — всегда можно контролировать. сколько газа осталось в машине. Обычно такие датчики не устанавливают в сторонних мастерских.

Багажник

Объем багажника газовый «Веста» небольшой — всего 250 литров.Почему это количество почти вдвое меньше, чем у бензиновых моделей? Все просто — багажник это бензобак. Он скрывает столько свободного места. Он расположен за спинкой заднего сиденья.

Как отмечают водители в обзорах, «Веста КПГ» имеет неудачное расположение баллона. Потому что нельзя перевозить длинные грузы. Хотя спинки еще можно сложить. Кстати, объем бака 90 литров.

Технические характеристики

A Следует ожидать большого разнообразия в линейке двигателей.Газовая «Веста» оснащена одним двигателем объемом 1,6 л. Им стал двигатель ВАЗ с индексом 21129. Это четырехцилиндровый агрегат с 16-клапанным механизмом газораспределения. Максимальная мощность двигателя составляет 106 лошадиных сил и крутящий момент 148 Нм.

Но, как отмечают водители в отзывах, газ «Lada Vesta CNG» дает несколько иные характеристики. Вышеуказанные параметры могут быть достигнуты только при использовании бензина с октановым числом 95. Если говорить о движении на природном газе, то мощность будет падение примерно на 5%. То же самое относится и к крутящему моменту.Поэтому динамические характеристики газовой «новости» далеко на высоте. Итак, разгон до сотни занимает 12,9 секунды. И максимальная скорость 170 километров в час. Если этот же двигатель будет работать на бензине, разгон до сотни снизится на 1,1 секунды. А максимальная скорость увеличится до 177 километров в час.

Расход

В смешанном цикле машина потребляет 6,3 кубометра газа на 100 км пути. Заправка осуществляется через тот же люк (но в нем есть отдельное отверстие для газа).

Запас хода около 285 километров. Объем бака 90 литров вмещает до 18 кубометров газа. Учитывая, что цена на горючее для вдовы ниже, чем на бензин, такая установка окупается примерно за год регулярного использования. Кстати, бензиновый мотор в таком же режиме тратит около семи с половиной литров на сотню.

Ресурсы

Так надежен ли агрегат на газе и сколько прослужит эта установка? Как отмечают специалисты, «Lada Vesta CNG» имеет такой же ресурс двигателя, как и его бензиновая модификация.Если не исправлять техническую часть и настройки газового редуктора, мотор прослужит даже дольше, чем бензиновый. Потому что природный газ горит чище, не образуя сажи и отложений. Свечи всегда чистые, без налета. Зимой система работает без проблем (в отличие от пропан-бутанового редуктора, который зимой нужно прогревать).

Топливная рампа и коробка передач в «Лада CNG» без присмотра. Их продолжительность жизни составляет около 15 лет. То же и цилиндр. Но фильтр на газовой магистрали нужно менять через 25 тысяч км пробега.

Недостатки

Есть ли недостатки у «Lada Vesta CNG»? Отзывы говорят, что в процессе эксплуатации возникают трудности с поиском заправок. Если заправки пропаном есть на каждом этапе, то нужно искать метан. Причем в каждом городе они есть. Причина тому — транспортабельное топливо. Также на трубе часто строят заправки. Почему их так мало. Очень низкий запас хода машины по газу. Учитывая, что машина будет работать в такси, водителю придется заправлять ее каждый день, а то и чаще.

Следующий минус — сам баллончик. Он весит около ста фунтов. Но не в этом главный недостаток «Lada Vesta CNG». Этот бак расположен за сиденьями, что значительно сокращает объем багажника. Чувства переделки сидений нет.

Также отметим, что стоимость газовой версии от 630 тыс. Руб. Это на 60 тысяч рублей дороже, чем у той же бензиновой «Лада Веста».

Вывод

Как видите, «Lada Vesta CNG» не лишена недостатков.Большинство этих жалоб связано с типом топлива. Если рассматривать пропан LPG, то бак может быть отнесен к нише под запаску и запас хода — почти так же, как на бензине. Поэтому у «Lada Vesta CNG» лишь небольшой круг покупателей.

LADA на Международном салоне коммерческого транспорта «Комтранс 2017»

LADA впервые примет участие в международной выставке «Комтранс-2017» с 5 по 9 сентября в Москве.На стенде компании представлена ​​новинка этого года LADA Vesta CNG и наиболее востребованные коммерческие автомобили LADA Largus, пикап LADA 4×4 и пикап LADA Granta, адаптированные для решения различных производственных задач.

Продажи LADA на рынке коммерческого транспорта в России активно развиваются; Компания входит в ТОП 3. При этом впервые за последние 6 лет доля продаж марки на рынке коммерческих автомобилей составила 8,9%, а в сегменте корпоративных продаж LADA — почти 18%.Первое место по проданным автомобилям в версии коммерческого транспорта заняла LADA Largus — 41%, второе и третье доли LADA Granta и LADA 4×4 — по 21% в каждой версии.

Новинкой стенда станет перспективная версия LADA Vesta для корпоративных клиентов — LADA Vesta CNG, представленная на российском рынке в июле 2017 года. Двухтопливный автомобиль можно использовать как на бензине, так и на КПГ. Использование метана позволяет снизить затраты на топливо в три раза, что особенно актуально для корпоративного транспорта. Стоимость LADA Vesta CNG начинается от 600 900 рублей с учетом государственной субсидии на автомобили, работающие на КПГ.Сегодня в автосалоны для тестирования потенциальных корпоративных клиентов поступила первая двухтопливная LADA.

Также на стенде представлены четыре коммерческих автомобиля LADA, пользующихся популярностью среди малого и среднего бизнеса, а также государственных структур.

LADA Largus, один из самых массовых коммерческих автомобилей LADA, представлен в двух комплектациях: грузовой, легковой и с увеличенной крышей. Кроме того, LADA Largus пять раз удостаивался звания «Автомобиль года» в классе «микроавтобус».LADA Largus занимает лидирующие позиции среди автомобилей SW, предназначенных для коммерческого использования. На российском рынке нет автомобиля этого класса, который по вместительности, функциональности и надежности не уступает LADA Largus.

На автосалоне также представлена ​​одна из первых коммерческих версий LADA — пикап на базе LADA 4×4. Сегодня выпускается широкий модельный ряд LADA: от грузового пикапа до специального автомобиля для спасателей. На выставке «Комтранс 2017» представлена ​​универсальная версия с грузовой платформой.Наряду с другими коммерческими версиями LADA 4×4 пикап выпускался по полурамной схеме. Кабина и приваренная к ней рама на рессорах являются оптимальным вариантом для перевозки грузов. По сравнению с обычным LADA 4×4 грузоподъемностью 325 кг, пикап в зависимости от исполнения может загружать до 625 кг. По аналогичной полурамной схеме есть даже одна представленная на автосалоне коммерческая версия LADA — пикап на базе LADA Granta с утепленным фургоном и холодильной системой.Грузоподъемность этого автомобиля составляет 720 кг, что в 1,5 раза больше, чем у базового варианта.

Напомним, коммерческие автомобили LADA Largus, LADA Granta и LADA 4×4 можно приобрести с помощью государственных программ «Собственный бизнес», «Российский фермер» и в лизинг с прибылью 12,5. %.

Почему LADA Vesta CNG разочаровывает владельцев

Экономия сомнительная, ремонтопригодность нулевая.

Этот вывод очевиден, если оценить отзывы владельцев LADA Vesta CNG.Вопреки ожиданиям, машина с заводским газовым оборудованием оказалась совсем не той, на которую рассчитывали водители при покупке Весты. Как показало время, пользы от работы в такси не будет.

Помимо того, что на LADA Vesta CNG присутствовала заводская «болячка», из-за чего о адекватной эксплуатации автомобиля не могло быть и речи, даже после устранения неприятного «косяка», на машину были нарекания. У Вестоводов сложилось впечатление, что АвтоВАЗ, выпускающий двухтопливный седан, просто не просчитал все риски, поэтому все, что сводит Весту с заветным трехбуквенным индексом, сводится к разочарованию.

Все, что можно похвалить LADA Vesta CNG, относится и к стандартной модели Vesta: приемлемая цена и разумный на фоне конкурентов внешний вид не компенсируют недостатки, которые тоже никуда не делись от машины на метане.

Автомобиль стабильно теряет мощность, при движении на газе расход почему-то резко «скачет» в гору, проблема запуска двигателя в морозную погоду тоже никуда не делась — при температуре ниже 20 градусов запуск LADA Vesta CNG происходит. задача не из легких, не спасают даже сомнительные доработки АвтоВАЗа.Что касается мотора, который неуместно глохнул, то пытались устранить проблему, но, как это принято на АвтоВАЗе, довести дело до конца не удалось — водители часто жалуются, что машина останавливается во время движения.

С высоты пройденных десятков тысяч километров, говорят автомобилисты, становится понятно, что проще было купить Приору и установить на нее газобаллонное оборудование самостоятельно — здесь стоимость машины ниже и ожидания от нее меньше, потому что это полное разочарование как Vesta CNG, LADA Priora при всем желании стать не в состоянии.

Алексей Лопатин

Поделиться:

.

Lada Vesta CNG — двухтопливная Lada Vesta — новости автомобилей, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Новый АвтоВАЗ 2019-2020 пополнился новой моделью Lada Vesta CNG — модификацией Lada Vesta с приставкой CNG, оснащенной двигателем, адаптированным для работы, как на бензине, так и на газе метане. В нашем обзоре двухтопливная Lada Vesta CNG — фото, цена, комплектация и технические характеристики седана, способного на одной АЗС (бензин 55 литров и газ 18 м3) преодолеть до 1000 км.Продажи биотопливного седана Lada Vesta CNG в России стартовали 11 июля 2020 года по цене 600,9 тыс. Руб., Что всего на 30 тыс. Руб. Дороже стоимости седана Lada Vesta в комплектации Classic Start с двигателем 1.6- литровый двигатель, работающий исключительно на бензине.

Интересно, что ценовой диапазон двух топливных седанов Lada Vesta CIS очень интересен для потенциальных покупателей. Стартовая цена 600 900 рублей, а максимальная стоимость 7 15 900 рублей за машину в самой богатой комплектации Luxe.Столь интересная стоимость седана с двигателем, поглощающим бензин и метан, обеспечивается государственной субсидией в размере 140 тысяч рублей на каждый газомоторный автомобиль, компенсируемой производителю.

Lada Vesta CNG комплектуется исключительно 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129 в компании с 5 МКПП, и отличить две топливные модификации седана от бензиновой Lada West непросто. Как подсказка, что перед нами машина с двухтопливным мотором на крышке багажника стоит щиток для КПГ, за люком топливного бака он скрывает не только горловину бензобака, но и разъем для впрыска газа, редуктор газа. и оборудование итальянского производителя BRC Gas Equipment. Багажник оформлен под 90-литровый металлокомпозитный баллон (18 м3 метана), закрытый защитным кожухом от китайской компании Sinoma.

Важно, что редуктор и топливная рампа не требуют обслуживания, а срок службы газового баллона составляет 15 лет. Так, при планируемом прохождении ТО от владельцев двух топливных седанов Lada West дополнительно требуется менять только фильтры в газовом оборудовании (стоимость их, кстати, мизерная).

В салоне только одна деталь намекает на то, что не обычная, а двухтопливная версия Lada West CIS. На центральной консоли рядом с кнопкой аварийной сигнализации находится круглый переключатель, позволяющий выбирать тип топлива.

Хочу отметить, что знакомый автомобилистам двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра выдает 106 л.с. и 148 Нм бензина, при переходе двигателя на метан он немного падает — около 90 л.с. и 135 Нм. При этом поглощающий бензин седан может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 11,8 секунды, при переходе на газовое топливо динамика разгона становится скромнее — 12,9 секунды.
Для преодоления 100 км требуется в среднем 6,3 м3 метана, что в денежном выражении в 3 раза дешевле, чем при работе мотора на бензине.

Начальная базовая комплектация Lada Vesta CNG Classic + Start по цене 600900 рублей обещает наличие подушки безопасности водителя, систем ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP, кондиционирования и подогрева передних сидений, наружных зеркал заднего вида с электрическая регулировка и аудиоподготовка.
В следующем пакете «Комфорт» цена повышается до 629 800 рублей за счет дополнительного наличия аудиосистемы и парктроника.
В самой роскошной комплектации Luxe и Luxe Multimedia помимо базовой комплектации установлены 4 подушки безопасности (передняя и боковая для водителя и переднего пассажира), климат-контроль, датчики света и дождя, цветной 7-дюймовый мультисенсорный экран. комплекты новой Lada Vesta CNG sedan System, круиз-контроль и камера заднего вида.

Mașină «fret westa cng»: recnzii ale proprietarilor, caracteristici și caracteristici

În fiecare zi popularitatea echipamentelor de gaz este în creștere. Acest lucru nu este Surprinzător, deoarece costul unui astfel de combustibil (acesta poate fi propan-butan sau metan) este de două ori mai mic decât benzina. După ce ați investit o data in instalare, puteți obțineconomii reale. De obicei, această instalare se plătește într-un an i jumătate. Дар проблема, что вы можете найти в машине, чтобы получить HBO из ткани.Trebuie să căutăm stăpânii pe margine. Dar AvtoVAZ a mers invers. В 2017 году была выпущена Lada Vesta CNG. Review-uri de proprietari, fotografii, caracteristici ale acestei mașini și specificații, a se vedea articolul nostru.

descriere

Abrevierea CNG представляет собой газовый природный компримат. «Лада Веста» была модифицирована как седан с горючим топливом, компактная категория, способная к производству бензина и газа.

Această versiune de «Lada» — это дезвольта, специально связанная с частным транспортом.Un astfel de «Vesta» va fi o alegere excelentă pentru oferii de taxi — aceștia sunt încrezători в проводник АвтоВАЗ. Кстати, эта версия является одной из первых первых данных в 2015 году, а также дебютной версии Весты. Dar producția în masă на Lada Vesta CNG и на fost lansată doar doi ani mai târziu.

apariție

Proiectul de modificare a gazului nu este Practic Diferit de cel al omologului său. Singura excepție este inscripția corespunzătoare din partea laterală a mașinii. În caz contrar, liniile și trăsăturile corpului au rămas aceleași.В целом дизайн «Lada Vesta CNG» отличается современным дизайном. Optiunile de cristal si o grila masiva в стиле X sunt deosebit de remarcabile. Дуплекс был создан собственником автомобильного автомобиля после его пересмотра, Lada Vesta CNG, который был выпущен ранее, в течение десяти лет, на одной из улиц Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo. În unele momente, Lada le depășește chiar.

În ceea ce privește calitatea picturii, aparatul nu formează cipuri din când în când. Lacul nu se estompează, coroziunea nu apare pe arce.Получить продукт, корпус «Веста» и прелюкрат принт galvanizare la cald. Prin urmare, garanția pe corp este de ase ani.

Габаритный зазор-улуи

Judecand dupa sizesiuni, masina apartine clasei B +. Deci, Lungimea mașinii este de 4, 41 metri, lățimea 1, 76, înălțimea de 1, 5 metri. Потребить рецензию или собственник «Лада Веста CNG» являются одними из лучших. Стандартный поворотный механизм, размер до 17 см i jumătate. Acest lucru este suficient pentru a convce atât pe drumul murdar, cât și pe străzile acoperite de zăpadă.În ceea ce privește greutatea proprie, este puțin mai mare decât standardul «Vesta» i este de 1380 кг. Motivul pentru aceasta a fost greutatea instalației cilindrului de gaz în sine (o mare parte din ea trage rezervorul).

салон

Designul interior este foarte frumos, spun proprietarii masinii intr-o revizuire. «Lada Vesta CNG» обладает характеристиками, подобными салоанеле «Калиновский» и «Приоровский». Designul său a fost dezvoltat de la zero. Arată consola centrală frumoasă, echipată cu un ecran multimedia mare.Panoul de Instrumente este Realizat într-un stil sportiv. Fiecare scară se află într-un puț separat.

Direcție cu trei spițe, cu o aderență plăcută. Чтобы получить торпеду «Lada Vesta CNG». Comentariile spun că mașina este o ergonomie bine gândită. Datorită unei potriviri confortabile și localizării comenzilor, oferul nu oboseste în spatele volanului. Acest lucru este deosebit de important pentru șoferii de taxi, pentru care scaunul șoferului este un loc de muncă. Дар ню существует «Веста».Singurul lucru mic și convabil este senzorul de nivel al carburantului din cilindrul de gaz. După cum sa menționat în Recenzii, este foarte convabil — puteți controla întotdeauna cât de mult gaz este lăsat în mașină. La urma urmei, de obicei, acești senzori nu sunt instalați în ateliere terțe.

портбагай

Volumul portbagajului «Vesta» este mic — doar 250 литров. De ce este acest volum aproape jumătate din sizesiunea modelului de benzină? Este simplu — în portbagaj este un cilindru de gaz.Că el ascunde atât de mult spațiu liber. Acesta este situat in spatele scaunelor din spate.

Получить oferilor в цене, «Vesta CNG» находится в нефтебазе. Din cauza lui nu există posibilitatea de a transporta încărcături Lungi. Deși spătarul scaunelor poate fi încă îndoit. Apropo, volumul cilindrului este de 90 de litri.

Specificaii tehnice

Nu este de așteptat o mare diversitate в gama de motoare. Газуль «Веста» полностью укомплектован мотором объемом 1, 6 литров.Acesta a fost motorul VAZ cu indexul 21129. Aceasta iste o unitate cu patru cilindri, cu un mecanism de sincronizare cu 16 valve. Максимальный путь на автомобиле, расположенный на 106 куб. Метров, на максимальном расстоянии от 148 Нм.

Dar, aa cum notează oferii înrenzii, «Lada Vesta CNG» pe gaz oferă caracteristici ușor differite. Parametrii de mai sus pot fi obținuți numai atunci când se utilizează benzina 95. Dacă vorbim despre Conducerea gazelor naturale, puterea va scădea cu aproximativ 5%.Același lucru este valabil și pentru cuplu. Prin urmare, caracteristicile dinamice ale gazului «Vesta» sunt departe de partea de sus. Deci, accelerarea la o sută durează 12, 9 secunde. I viteza maximă de 170 kilometri pe oră. Dacă acelai motor funcționează pe benzină, accelerarea la o sută va fi redusă cu 1, 1 secunde. Iar viteza maximă va crește la 177 of kilometri pe oră.

Despre consum

n ciclul combinat, această mașină consumă 6, 3 metri cubi de gaz pe 100 километров.Alimentarea cu combustibil se efectuează prin același trapă (dar are o gaură separată pentru gaz).

Rezervă de putere este de aproximativ 285 километров. Un rezervor de 90 de litri poate conține până la 18 metri cubi de gaz. Având în vedere că prețul acestui combustibil pentru văduvă este mai mic decât cel al benzinei, această instalație se plătește după aproximativ un an de utilizare regată. Apropo, motorul cheltuiește pe benzină aproximativ apte și jumătate de litru la o sută în același mod.

ресурса

Este unitatea fiabilă în gaz și cât timp va dura o astfel de instalare? Lada Vesta CNG, в соответствии с недавним опытом, является отличным ресурсом для двигателя автомобиля с версией бензина. Dacă nu ajustați partea tehnică și setările reductorului de gaz, acest motor va dura chiar mai mult decât benzina. La urma urmei, gazul natural arde mai curat, fără a forma funingine și sedimente. Lumânările sunt întotdeauna curate, fără înflorire. I în timpul iernii, acest sistem funcționează fără проблема (spre deosebire de propan-butan, cărui cutie de viteze trebuie încălzită în timpul iernii).

Sina de combustibil și cutia de viteze din Lada CNG sunt sunt nesupravegheate. Durata lor de viață este de aproximativ 15 ani. Același lucru este balonul. Дар фильтрующего газа требуемый шимбат двойной 25 километров.

Despre dezavantaje

Există vreun dezavantaj la Lada Vesta CNG? Comentariile spun că în timpul funcționării există затруднительное в găsirea benzinăriilor. În cazul în care la fiecare pas se fac reumpleri de propan, ar trebui caut gaz metan. Mai mult, nu în fiecare oraș există.Problema este că combustibilul nu este transportabil. De asemenea, stațiile de benzină sunt adesea construite pe Conductă. Prin urmare, există atât de puine dintre ele. Rezervă foarte mică a mașinii pe gaz. Având în vedere că mașina va lucra într-un taxi, oferul va trebui să-l umple în fiecare zi, dacă nu mai des.

Următorul минус este balonul în sine. Greutatea sa este de aproximativ o sută de kilograme. Dar acesta nu este mainul dezavantaj al Lada Vesta CNG. Acest rezervor este situat în spatele scaunelor, ceea ce ascunde în mod semnificativ cantitatea de bagaje.Nu are nici un sens în transformarea scaunelor.

De asemenea, rețineți că costul versiunii pe gaz variază de la 630 de mii de ruble. Este de 60 de mii de ruble mai scumpe decât același бензин «Lada Vesta».

конец

După cum puteți vedea, Lada Vesta CNG nu este lipsită defect. În Principiu, Aceste Plângeri se datorează tipului de combustibil. Dacă luăm в отношении cilindrul cu gaz propan, puteți marca rezervorul în nișă pentru anvelopa de rezervă, iar rezerva de putere este aproape aceeași cu cea a benzinei.Prin urmare, «Lada Vesta CNG» se va potrivi doar unui mic cerc de cumpărători.

Назван преемник

Bugatti Veyron, Mercedes-AMG GTS без топлесс — Новости — Автомобиль и водитель

Каждую неделю наш немецкий корреспондент нарезает кубиками последние слухи, новости и быстрые впечатления от вождения с другой стороны пруда. В его подписи может быть написано «Йенс Майнерс», но мы просто называем его. . . Континентальный.

В следующем году мы наконец-то увидим дикий Bugatti Veyron 16. 4 ‘преемник в металле. Я слышал, что он будет называться Chiron, как одноименный концепт-кар Bugatti 1999 года, разработанный Italdesign Giugiaro. Вы сначала прочтите это здесь. Если вам интересно, концепт-кар Chiron, похоже, получил свое название от раннего гонщика Bugatti Луи Широна. Естественно, беглый поиск в Google дает гораздо больше информации о другом Хироне, который, по-видимому, является известным кентавром из греческой мифологии.

Номер Mercedes-AMG GT Roadster

Тяжелые времена ждут Porsche 911.Я видел его кошмар, и это Mercedes-AMG GTS, новый спортивный автомобиль Benz, который находится в процессе многоступенчатого запуска. Начиная с прототипов приводов и заканчивая постоянно растущим множеством деталей трансмиссии и салона, Daimler сохраняет максимальную неопределенность. Полная информация здесь на следующей неделе.

Внутри GTS красиво оформлен, со стилизованным воздуховодом NACA на центральной консоли и восемью цилиндрическими кнопками, имитирующими расположение цилиндров V-8 его двигателя.Самая потрясающая деталь — это ряд кнопок, расположенных над лобовым стеклом. Он придает этому и без того впечатляющему интерьеру положительно авиационный вид.

Мощность будет поступать от нового 4,0-литрового двигателя V-8 M178 с двойным турбонаддувом. В будущем появится версия GT3, которая ляжет в основу клиентской гоночной серии. Но варианта с двигателем V-6 не будет. И если Porsche когда-нибудь решит выпустить 911 с четырьмя двигателями, я уверен, что мальчики из Штутгарта получат , которые продают на рынке , в одиночку.

Версия родстера AMG GTS практически завершена, и на данный момент требуется лишь однозначное решение «да / нет». Но вряд ли будет принято положительное решение, учитывая, что топлес GT подорвет позиции более престижного SL. Уже под давлением грядущего кабриолета S-класса, который, как подтвердил член правления Daimler R&D Томас Вебер, уже на подходе, GT с открытым верхом — последнее, что нужно больному SL, чтобы стоять рядом с ним в выставочном зале.

Volkswagen расширяет возможности США

США могут быть самым сложным рынком для Volkswagen в последнее время: продажи намного ниже ожиданий, а автомобили не соответствуют ожиданиям среднего американского покупателя. Дизайн воспринимается как холодный и универсальный, а в портфолио бренда слишком мало «новостей» или пикантности.

Теперь высшее руководство придало операциям на рынке США гораздо больше влияния.Продуктовые циклы будут сокращены до пяти лет по схеме три-два: после редизайна модели ее первая серьезная реконструкция произойдет через три года; два года спустя будет готов совершенно новый продукт. Первым автомобилем, к которому будет применяться этот жизненный цикл, станет грядущий внедорожник B-сегмента, за которым следует Passat следующего поколения. Еще до этого, к 2016 модельному году, нынешний Passat получит серьезный косметический ремонт. Это обновление придаст ему более агрессивный и современный вид.

Чтобы внести ясность, новая стратегия жизненного цикла американского рынка не будет применяться к бренду в глобальном масштабе, но она будет иметь последствия для рынков, на которых продаются модели, разработанные в США, таких как Китай.

Я получил больше информации о VW Phaeton следующего поколения, который «доработан и закончен» по мере публикации этих слов. Основанный на платформе MLB Evo, новый Phaeton будет предлагаться с несколькими мощными двигателями, включая V-8 TDI мощностью около 450 лошадиных сил, бензиновый подключаемый гибрид и W-12 (!).

Audi News, версия с электрическим наддувом

Audi только что обновила свои модели A6 и A7 для европейского рынка, а теперь я провел некоторое время за рулем нового A7 на презентации автомобиля в Копенгагене. Обновленный A7 поступит в США в 2016 модельном году. Модификации, в том числе новые фары и задние фонари, визуально приближают автомобиль к концепции Sportback 2009 года, и это хорошо.

Самая интересная модель, помимо сверхмощного RS7, — это A7 Competition (на фото выше), топовая дизельная модель с V-6 TDI с двойным турбонаддувом. Благодаря более агрессивному выбору времени, оптимизированным подшипникам турбонагнетателя и специальной выхлопной трубе, он развивает мощность 326 лошадиных сил (до 346 лошадиных сил в условиях избыточного давления). Разгон до 62 миль в час теперь занимает всего заявленные 5,1 секунды, а максимальная скорость регулируется где-то к северу от 155 миль в час.(Audi обычно немного более щедр на свои ограничители, чем конкуренты, так что ваши ожидания повысятся.)

Но у Audi есть еще лучшая идея: электрический наддув, который мы подробно описали после того, как Audi позволила нам опробовать RS5 TDI с 385-сильным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, оснащенным таким устройством. В Копенгагене у Audi был предварительно модернизированный прототип A6 с электрическим нагнетателем, который мы тоже могли попробовать. С двигателем на базе 3.0-литровый V-6 TDI с одним турбонагнетателем и электронным нагнетателем, он рассчитан на здоровые 326 лошадиных сил. Двигатель не соответствует концепции твин-турбо RS5 TDI по абсолютной мощности на высоких оборотах, но он так же прекрасно работает как на пониженных, так и на низких оборотах. Мне не терпится увидеть эту технологию в дороге.



    Классная Лада — нет, серьезно!

    Московский автосалон почти все пропустили, а жаль.Lada представила Vesta — новый компактный седан беспрецедентного для бренда качества и стиля. Мне нравятся Лады; это честные машины с характером. И у Весты определенно есть характер.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *