«Внедорожный» тест-драйв Лады Весты и Калины Кросс
На местном форуме случилась заруба: мол Веста в сложных условиях увозит все тазы по «бездорожью». Что ж, сравним с Калиной Кросс!
В качестве аргумента приводилось то, что на Весте стоит система стабилизации, которая, якобы, может притормаживать колеса и имитировать блокировку дифференциала. А также приводились постановочные видео, где Веста с отключенной системой стабилизации с вывешенным колесом беспомощно буксует, а со включенной сразу трогается с места и спокойно выезжает, поэтому Веста едет, а Кросс, не имеющий системы стабилизации (в обычной комплектации), например, нет.
В итоге было решено забиться Vesta vs Kalina Cross.
Проблемы начались за пару дней: Кросс, который я мог взять, уезжал по делам на север и мне его не видать, а сливаться в этих ваших инторнетиках нельзя — зачтут техническое поражение. Поэтому попросил Кросс на тест у пары автосалонов, Лада Центр Пермь откликнулся на просьбу и пошел на это безумие, другие побоялись.
И вот, утром, за мной приехала представительница автосалона (отважная, она не знала что ее ждет, а ее не предупредили!). Сели в машину, я начал продирать глаза: двое суток без сна, вчерашний тяжелый пеший поход в мороз в снегу по пояс в гору (читайте скоро тут отчет). Когда я очистил запотевшее от меня стекло на третьей скорости вентилятора, я увидел на условленном месте Весту, другая приехала чуть позже.
Кратко о важных характеристиках автомобилей:
Обе машина с одинаковым мотором 106 л.с., с одинаковым передаточным числом главной передачи 3,9.
Кросс: вес 1125-1160, клиренс заявлен 183 мм, шины Нордман 4 185/65 15.
Веста: вес 1230-1280 кг, клиренс заявлен 178 мм, шины Нордман 5 185/65 15.
Что такое проходимость и из чего она складывается?
1. Геометрическая проходимость Лада Веста и Калина Кросс
— совокупность параметров, влияющих на способность беспрепятственно передвигаться в условиях пересеченной местности.
К таким параметрам относят дорожный просвет, углы съезда и въезда, угол рампы, величина свесов.Клиренс, заявленный производителем: 183 и 178 — разница в 5 мм в пользу Кросса, казалось бы фигня.
Размеры автомобиля с официального сайта Лада в картинках:
Как мы видим по ним Кросс и короче, и уже, и длина базы меньше, свесы так же меньше. Но особенно тотально превосходство в базе — 16 см!!
Мы сделали замеры по бамперу, по защите нет возможности для нашего колхозного теста сделать.
255 мм спереди по нижней кромке прикрытого накладкой бампера у Кросса.
Практически те же 250 мм у Весты до крашенного бампера. Ракурс кажется выше, поэтому у нее может немного поменьше — но это в целом не важно, все равно это делалось не на тарированных поверхностях, давление в колесах никто не проверял и так далее. Главное понимать порядки цифр.
Идем дальше — смерили у колеса расстояние до бампера.
Кросс:
Видимо все таки Веста чуть ниже:
Далее пошли к более сложным, и, наверняка, менее точным замерам: брали центр шины под бампером и с помощью черенка лопаты, который был по кромке бампера, брали расстояние.
Кросс:
Веста:
11 сантиметров только длины бампера спереди — это много для геометрической проходимости, Весте минус.
Идем к порогам, меряем в районе средней стойки — Кроссовские пороги прикрыты практичным некрашеным пластиком.
У Весты по другому — силовой элемент днища окрашен и он пониже.
Задний свес Кросса:
Задний свес Веста на 6 см длиннее:
Под задним бампером у Кросса намерили аж 38 см, опять же, некрашеный пластик и накладка, которую можно поменять отдельно. Но самое главное это то, что расстояние до задней балки очень большое и на всем протяжении она практически прямая, а ниша запасного колеса и глушитель находятся высоко и не торчит.
На Весте — поменьше (34 см), но самая главная проблема то, что балка и ниже, и чашки пружин выступают сильно ниже ее самой — на твердом можно повредить. Глушитель так же выступает сильнее и находиться ниже, потом это продемонстрировала Веста, срезав глушителем бугор, где Кросс проехал не заметив.
Дождались всех пока шаманили с рулеткой, особенно грел душу Туарег, если что то пойдет не так))
2. Тяговые возможности и распределение крутящего момента по колесам Lada Vesta и Kalina Cross
Следующим упражнением было назначено, проблемное для переднеприводных машин, трогание в достаточно крутую горку по укатанному кое как снегу, где то лед, где то ямки, колея и так далее. Тут должна была себя показать Веста: у нее было преимущество в виде системы стабилизации, контроле тяги и помощь при старте в гору, чего у Кросса не было, а так же более зацепистая, на таком покрытии, резина нового поколения. Смотрим, что из этого вышло:
Первой поехала Веста.
После нее Кросс.
Оказалось, что на Весте вполне возможно просто, хоть раз на раз не приходиться, стартовать в эту гору — несмотря на менее информативное сцепление (по сравнению с Калиной), тупо отпускаешь тормоз (некоторое время держит система помощи при старте в гору), давишь газ — она едет, если слишком — притушит, да и хруст системы стабилизации и мигание лампочки говорил о том, что буксующее колесо притормаживается — зачет!
Но выехать, конечно же, никак не удавалось.
Мне было немного сложнее чем Веставладелице — я сел на эту Калину Кросс впервые буквально за минуты до этого видео, ранее я иногда ездил на Кроссе с 8 клапанным двигателем 86 л.с., оказалось, что у 106 сильного мотора сцепление намного выше — странно, но оно даже выше педали тормоза, а не вровень с ним, кроме того у этого мотора у обоих машин катастрофическая нехватка тяги на низких оборотах: он попросту не едет, я или глушил двигатель или перебарщивал с тягой. Первые попытки были неудачны, к тому же, мне приходилось работать газ/тормоз или со стояночного тормоза — это усложняло задачу на незнакомой машине. Однако, после нескольких попыток, когда я почувствовал машину, мне удавалось успешно, так же как и на Весте, трогаться с места, но заехать, так же как и Веста, на гору до конца не удавалось. Жаль, что сел у фотоаппарата аккумулятор и самые удачные попытки не были запечатлены.
Итог этого задания для меня таков: на Весте проще, на Кроссе сложнее — нужно привыкать и включать мозги, но результат одинаков: трогаться получается, выходит сколько то проехать, но гору одолеть так невозможно. Конечно, можно было бы немного включить мозги и выехать из ситуации, нащупав более выгодную траекторию и место старта, я мог трогаться с места одной ногой отпуская сцепление, пяткой притормаживать, а носком нажимать акселератор, чтобы сравнять момент на правом и левом колесе. И все бы получилось лучше, но это уже сказался бы опыт, а не плюсы автомобиля и эксперимент получился бы не чистым. Веста немного выигрывает в простоте, но результат один и тот же абсолютно.
Ладно, тут Весте не удалось продемонстрировать свои плюсы, поедем искать кашу, пересеченку и сугробы.
Нашли место, где прогребенная трактором дорога, соединяется с другой следами от трактора. Веста поехала, раскачиваясь подвеской и срезая верхушки передним бампером..
В общем, оказалось, что колея от трактора твердая и обе машины едут без проблем без намека даже что там можно зарыться или сесть, поехали искать дальше!
Нашел бетон, утилизированный варварским способом: его просто слили на почву. Можно попробовать залезть на него, что я и сделал. В некоторых ракурсах Калина Кросс смотрится как настоящий кроссовер:
Бугров бетона оказалось недостаточно для вывешивания Калины Кросса, а так же были опасения за передний бампер Весты.
Думали выехать тупо в поле, но мы бы там железно провалились в снег рано или поздно с вероятностью 100%, и не факт что Туарег смог бы нас вытащить, поэтому не стали превращать тест в тренировку с лопатой, тросами и прочей непотребщиной, к тому же Туарега позвали дела и ему нужно стало уезжать. Решили таки искать где можно вывесить машины, поехали в лес.
Нашли бугор, оставшийся от бровки отваленного трактором снега, Начали всячески заезжать на него: передом, задом, под разными углами.
Маленькая ремарка не имеющая отношения к тесту: не даром Генри наш Форд сказал: «…80% красоты машины дают колеса!». Эти тазики с круглыми отверстиями как у нивы и с неправильным вылетом убивают в целом симпатичный вид Весты, даже грязь смотрится нормально — хотя бы не кажется, что машина битая в двери как на чистых Иксрее и Весте.
Весте после нескольких попыток удалось вывесить заднее колесо.
Чем повергла Вестовладелицу Светлану в кошачий восторг.
Но нам то для эксперимента нужно вывесить переднее и посмотреть как она будет из такой ситуации выезжать и как себя будет вести система стабилизации.
Кстати сказать, для чести Автоваза, кузова стали намного более жесткими чем раньше: что на Калине, что на Весте все двери в вывешенном состоянии, как и крышка багажника, закрывались совершенно как обычно и не клинили в замках и проемах как было раньше, особенно, конечно, приятно закрываются/открываются двери у Весты: мягко, плавно, без «жигулевского» стука.
Передняя часть у таких машин тяжелая — двигатель и проч, машину просто перевешивает вперед. Поэтому решили действовать так: вывешиваем заднее колесо, в багажник садятся двое мужиков общей массой заметно более 200 кг.
Загрузив багажник «балластом» получилось примерно следующее:
Смех — смехом, а надо пробовать! «Балласт» в багажнике, газу!
В итоге, покачав немного машину, выехать удалось — во многом как раз благодаря системе стабилизации — с ней все проще удается. Без нее пришлось бы включать не газ, а голову.
Настала пора Калины Кросс, но вот загвоздка: в том месте, где Веста прочно висела сама или под одним «балластом», Кросс никак не хотел вывешиваться — подвеска длинноходнее, база намного короче, колея уже, удавалось вывесить только заднее колесо.
Несколько раз попробовав и кое как измудрившись с двумя «балластами» в багажнике, посадив представительницу автосалона за руль, удалось оторвать немного переднее колесо от бренной земли…
youtube.com/embed/sBZo-nSjPrk?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В ходе безуспешной попытки, Калину Кросс под тяжестью двух «балластов» просто стащило волоком за бугор, пока пробовали поставить ее еще раз так же выяснилось, что бугор уже порядком уменьшился и Кросс ни в какую не вывешивается…Уже подустали и перестало быть весело, поэтому попытки решили прекратить, проблем выехать не было особенных и у нее — немного качнуть и все.
Итог так же один: выехать с вывешенным колесом трудно, но немного раскачав можно на обеих машинах, только на Кроссе, в силу его лучшей геометрической проходимости и более длинноходной подвеске, засадить так сильно заметно труднее.
Искать канаву или бугор времени уже не оставалось, да и не особо хотелось — в целом итак все понятно было. Поэтому Света предложила свои фирменные цепи попробовать на той же горке что в первых видео: получиться или нет на них спокойно трогаться и выехать в гору? Принципиально ли они изменят проходимость этих автомобилей? Могут ли помочь в сложной ситуации? Я уже знал ответ, но мне было интересно проверить еще раз…Поэтому я согласился. .как и остальные..дурынды..
Доехав до горки нас посетила мысль — а может быть, если поменяться машинами, что то получиться и станет объективнее? Может с моим опытом и электронными помощниками Весты мне удастся залезть в эту гору? И я поехал вниз (надо отметить, что дорога одна и обратного пути нет — выезд только через эту гору!), попробовал трогаться — вроде бы могло получиться, но когда я начинал отпускать сцепление и колеса уже готовы были ехать, машину держала тормозами «помощь при подъеме», в итоге передние колеса успевали буксануть и старт не выходил. Попробовал ловить момент, когда отпустит тормоза я смогу тронуться — так получалось, но машина чуть проезжала хрустя тормозами и мигая лампой системы стабилизации и вставала, речи о подъеме не было..Тогда я решил задом спуститься вниз чтобы поставить цепи и попробовать с ними, но сделал это по глупости неаккуратно и слишком быстро, начал притормаживать, а вестовская АБС, о которой я забыл, просто волоком протащила меня задней частью в сугроб, где я благополучно и застрял…
Левая сторона в мягком снегу куда то провалилась, правая — на относительно плотном и скользком снегу.
Хорошо с собой была лопата, немного подкопали — не помогло. Решили толкнуть вперед — не помогло. Никакие системы стабилизации, конечно, вообще не помогали ровным счетом никак — одно колесо крутится, другое стоит на месте.
Вспоминаем, что у нас есть еще трос и Калина сзади, которая может дернуть назад под гору. Света радуется тому, что на тазах буксирная проушина открытая — цепляем к передней на Калине и к задней на Весте, дергаем, что из этого вышло:
Как несложно догадаться, ничего из этого не вышло — у Весты проушина справа, у Калины слева, в итоге Весту просто тащит по сугробу левой стороной, а выехать ну никак..
Пытались мы так много раз..
Немного погодя нам приходит гениальная мысль — поставить все таки цепи! Одно колесо даже откопав забито снегом, правое же доступно — на него с помощью заморского ютуба ставим цепь.
Пытаемся выехать вперед, так как назад никак, «балласты» толкают, помогает мало, цепь прокапывает несколько ямок в полколеса в дороге вхолостую…
Обстановка накаляется — что делать?
Пока чешем репу, появляется подмога, ну как подмога: два пьяных в сосиску тела, в которых отдаленно угадывалось, что они когда то, много лет назад, были представительницами прекрасного пола, в компании пятка собак — это местные пришли ругаться что мы своими покатушками убили им дорогу, а теперь они нас не отпустят пока мы им не сделаем дорогу трактором (эти нехитрые слова я с трудом вычленил из потоков нескончаемого мата). А мы самым мягким словом были обозваны лошарами, ведь одна из них тут каждый день ездит на четырке, а мы напокупали сраных иномаркок и застреваем тут (ого, Калине и Весте стало лестно от комплиментов).
Пока эти, простите, женщины собрались звать соседскую подмогу я решил как истинный тероновец-автоэксперт по тихому слинять (ну а что, машины не мои, я там никого знать не знаю). Но уже на полпути домой во мне проснулась совесть и через минуту я уже вернулся с Шнивой к застрявшей Весте…
А социальная группа, объединенная местом обитания, притащила соседей и стало совсем весело: пьяные орущие рожи, сосед-мужик, лающяя стая собак, орущие и ревущие дети, сопли, слюни, бросания на капот, вот это по нашему, по рассейски!!
Во время всей этой чумы я перекрикивая маты и отбиваясь от собак ору Свете чтобы она тащила проушину, у нее хоть и таз, а передняя проушина вкручивается, я, тем временем, во всем этом бедламе пытаюсь сковырнуть лючок проушины — хрен там, мороз сделал пластик дубовым, страшно сломать, не поддается ни в какую. С пятого раза я снял крышку, но проушина оказалась со слегка забитой резьбой. Коллегиально, по прежнему перекрикивая маты, собачий лай, рев детей, истерики, визг вкрутили злополучную проушину, зацепили Весту и вытащили ее в гору из плена. Уф! сняли бесполезные на снегу цепи, поехали по домам ржа в голос вспоминая что там было)))
Странно, но никто не пострадал в ходе приключения, хотя кровь была пущена, ужасный маникюр не счет.
А теперь к серьезному — к выводам по внедорожному тесту этих двух автомобилей:
- Оба автомобиля вполне могут справиться с нечищенными дорогами, весенней кашей во дворах.
- Система стабилизации на Весте, впрочем как и в комплектациях люкс на Калине, делает чуток проще такие вещи как старт в гору, выезд с имеющим плохое сцепление одним колесом.
- Она же, система стабилизации не позволяет крутить двигатель в глубоком снегу, каше или песке, глине — приходиться ее отключать и терять преимущества, которые она дает.
- Принципиального повышения проходимости система стабилизации не дает, просто делает некоторые вещи проще, а некоторые сложнее.
- Если нужна проходимость лучше поставить самоблокирущийся дифференциал.
- Геометрическая проходимость Калины Кросс, вкупе с более длинноходными подвесками дают больше преимуществ на реальном бездорожье чем система стабилизации.
- Подвеска Весты, как ни странно, оказалась более валкая — на неровностях машину ощутимо раскачивает, скорее всего дает знать о себе большая масса.
- Задняя балка на Калине практически недосягаема для препятствий, в то время как на Весте чашки пружин очень низко, глушитель так же висит намного ниже и он длиннее — есть все шансы зацепить, что и произошло один раз, благо резинки сыграли и не дали ничему оторваться.
- Накладки на порогах, крыльях, бамперах Кросса спасут от мелких неприятностей и царапин, к тому же, эти элементы можно заменить по отдельности и без покраски, стоят они совсем недорого. Накладки на пороги так же спасают их от пескоструя из под колес.
- Полностью крашеный бампер Весты, который длиннее Калиновского на 11 см, с закруглениями малого радиуса будет поцарапан даже в городе, шансы сломать его приткнувшись к бордюру так же велики. Стоит он немало, к тому же, имеет много мелких и недешевых деталей.
- Двигатель на 16 клапанах с 106 силами, даже с ГП 3,9 имеет крайне плохую тягу на низких оборотах: придется или крутить и машина начинает зарываться, или жечь сцепление. В то время как Калина Кросс имеет версию с более предпочтительным мотором на плохой дороге с 8 клапанами и 86 силами: он тянет почти с самого низу, не боится и не трясется на низких оборотах, выдает больший момент снизу.
- Штатные покрышки на Калине Кросс размерности 195/55 15, на Весте 185/65 15. Пардоксально, учитывая направленность авто, но на бездорожье лучше вестовские — профиль выше на 13 мм, на Кроссе будет лучше на асфальте — шире на 10 мм и ниже профиль. Вестовские на более высоких комплектациях 195/55 16 будут самыми худшими, но самыми красивыми)) На машинах, участвовавших в тесте, стояли покрышки одинаковой размерности.
- Посадка на Калине Кросс для бездорожья более удобная — она выше, удобнее сесть близко к рулю, но у Весты лучше боковая поддержка и можно отрегулировать руль по вылету.
- Обзорность на бездорожье играет немаловажную роль — тут вчистую выигрывает Калина Кросс: бОльшее остекление боковых стекол, огромные зеркала, тонкие стойки, много лучше обзор через внутрисалонное зеркало, короче длина машины и можно ориентироваться по заднему стеклу расстояние до препятствия. Но есть и минус — при езде по лужам за счет короткого бампера и меньшего наклона стекла больше летит грязи на лобовое стекло, так же заднее стекло, как и на любом универсале, быстро становиться грязным.
- Информативность сцепления на Калине выше, правда выше и усилие, может сыграть свою роль.
- Ручки на Весте, когда на улице грязно пачкаются немного меньше.
- Подвеска Калины Кросс глухо бухает на отбой на больших неровностях — не хватает хода. Впрочем, и на Весте, задняя подвеска бухает.
- Буксирные проушины на Калине Кросс и сзади и спереди открытого типа. На Весте передняя проушина вкручивается, причем не всегда легко, к тому же, крышка на морозе жесткая, а держится очень крепко — можно сломать, снимать сложно.
- Система помощи при трогании на подъеме прикольная вещь для новичка, но на бездорожье из-за задержки позволяет прокрутиться колесам и нарыть ямку или накатать лед. Очень неоднозначно.
- АБС на Весте более высокочастотная, на трассе и по асфальту — плюс, на рыхлом песке, снеге — минус — слишком рано колесо разблокируется, на Калине АБС дает немного нагрести перед колесом и торможение эффективнее, но хуже по сухому и твердому.
- Цепи работают только ДО того как вы застряли, в рыхлом снегу, в плотном снегу от них толку мало, а то и вред — машина попусту зарывается, на льду цепи могли помочь, но если у вас шипы и их будет достаточно. Так что сработают они в вашем конкретном случае или нет сильно под вопросом, по мне есть более простые решения вопроса с улучшением проходимости.
Выводы о покупке делать вам и тут все совсем неоднозначно: ведь Веста во многом лучше Калины Кросс: безопасность, вместительность и качество салона, управляемость, лучшая шумоизоляция и многое другое.
Но и на стороне Калины есть плюсы: она дешевле, запчасти на нее дешевле, она практичнее, багажник меньше, но более удобен, часто по факту и вмещает в себя больше, особенно крупногабаритные вещи.
Так что все будет зависеть от условий эксплуатации: если это город и трасса — лучше Веста, проходимости, по сравнению со многими одноклассниками или другими легковыми авто, хватит с лихвой. Если это сельская местность, частые выезды на природу, в том числе достаточно серьезное бездорожье или совсем плохие дороги — лучше Калина Кросс.
Спасибо за внимание, если есть возражения или вопросы, прошу писать в комментарии!
Автомобиль Lada Kalina Cross предоставлен компанией ЛАДА ЦЕНТР ПЕРМЬ
Спасибо Свете за Весту, Карлсону (не который живет на крыше) за видео в горку и участие, спасибо Оксане, представительнице автосалона, и всем другим участникам этого треш-теста.
Крутая статья? Поделись!
Автор: Юрий (Er…)
эксперт по автомобилям и мотоциклам в Перми
Обо мнеЕще интересные статьи:
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада)
Lada — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lada (Лада) Подразделы Lada: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
Лада
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1971
- Основатели:
- ЦК КПСС и Советское правительство
- Количество моделей:
- 20
- Принадлежит:
- ОАО «АвтоВАЗ»
- Новостей на сайте:
- 1033 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 49 перейти
Автомобили Lada
2104
1 поколение, 1984 — сегодня2107
1 поколение, 1982 — сегодня2110 (2111,21112)
1 поколение, 1996 — 20104×4
1 поколение, 1995 — 2018Granta
2 поколения, 2011 — сегодняGranta Cross
1 поколение, 2019 — сегодняGranta Sport
1 поколение, 2017 — сегодня
Kalina
2 поколения, 2004 — сегодняKalina Cross
1 поколение, 2016 — сегодняKalina NFR
1 поколение, 2017 — сегодняKalina Sport
1 поколение, 2017 — сегодняLargus
1 поколение, 2012 — сегодняLargus Cross
1 поколение, 2014 — сегодняPriora
1 поколение, 2009 — сегодня
Samara
1 поколение, 2001 — сегодняVesta
1 поколение, 2015 — сегодняVesta Cross
1 поколение, 2018 — сегодняVesta Sport
1 поколение, 2019 — сегодняXRay
1 поколение, 2015 — сегодняXray Cross
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lada
Компания ОАО «АвтоВАЗ» является крупнейшим производителем автомобилей в России. Бренд Lada принадлежит российскому автогиганту со времен СССР. Основная производственная мощность расположена в Самарской области в городе Тольятти. История компании началась с 1967 года, когда был построен завод совместно с итальянским FIAT. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1970 году. Это был седан ВАЗ-2101, сделанный на базе FIAT-124. Через 7 лет появился на свет первый полноприводный внедорожник компании «Нива». Начало массового производства пеерднеприводных машин в России положил выпуск в 1984 году модели ВАЗ-2108 или Lada Samara. На сегодняшний день Lada расширила свой модельный ряд переднеприводных автомобилей семействами Kalina и Priopa. Кроме того, не останавливается производство машин повышенной проходимости совместно с американским концерном Chevrolet. В ближайшие годы «АвтоВАЗ» планирует выпуск еще семи совершенно новых моделей под именами: Quanta, Alegra, Slavia, Adera, Terra и Fortuna.
Все модели Lada
На этой странице:
Фотогалерея Lada
. ..Последние отзывы о Lada
Сергей Гиргель
Lada Largus Cross
Крепкий середнячок. Для дачников, рыбаков да и многодетных ( 3-5 детей) семей неплохой вариант.
Сергей Седов
Lada Kalina
Пробег 348000, масло от замены до замены, движок не капиталился. Зря хают автомобиль. Рабочая лошадка.
Александр Баскаков
Lada Largus
Впечатление хорошее, но, если бы привод 4wd., получилось бы ОТЛИЧНО!!!
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Lada
Все тесты Lada
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 3Калина, Веста или «пятерка» Жигулей? — журнал За рулем
Важно знать, что в тесте участвуют не совсем исправная Lada Vesta, сильно неисправная Lada Kalina и улучшенный гаражным тюнингом ВАЗ-2105.
Материалы по теме
В Сети появилось видео, мимо которого невозможно пройти: парень проверяет разгонную динамику трех моделей АВТОВАЗа и сверяет ее с заявленной производителем.
Получасовой ролик на канале «Ютуб хата» называется «Что быстрее? Калина Спорт! Лада Веста! Гранта Спорт или Жига на Шеснаре? Замеры рейслоджиком». Он содержит изрядное количество не совсем нормативной лексики — просто имейте это в виду.
В течение видеоролика демонстрируется, что получаемые результаты разгона автомобилей не сходятся с заявленными производителем, а самой быстрой машиной, разгоняющейся до 100 км/ч на три секунды быстрее других участников эксперимента, становится вазовская «классика» прошлого века выпуска.
Идея ролика очень интересная: эксперименты сегодня в тренде, но… Этот жанр требует от его организатора более скрупулезного подхода, что обусловлено ответственностью перед зрителем и производителем объектов этого самого эксперимента. Поэтому к автору у нас появился целый ряд вопросов.
Автор не стесняется неточностей, которые присутствуют даже в названии видеоролика — неверное указание прибора, с помощью которого производились замеры. В заголовке упоминается известный своей точностью откалиброванный прибор RaceLogic, но на деле замеры проводятся дешевым китайским «аналогом» DragON. Автор видео утверждает, что это то же самое, только без переплаты за бренд, как в случае с iPhone и каким-либо китайским смартфоном, использующим те же комплектующие. Неизвестно ничего и об уровне водительского мастерства пилота, разгоняющего автомобили, но коли он сам в себе не сомневается…
Очень интересен уровень тюнинга испытуемых машин. У Лады Калины отсутствует катализатор и клинит тормозной механизм заднего правого колеса. У Весты — «сдвоенная» система выхлопа, отсутствует катализатор, зато есть некая прошивка «Евро 2» (непонятная опция при отсутствующем катализаторе). Автор видео и сам не в восторге от Весты, так как у нее слишком большие колесные диски, а «чем больше диаметр диска, тем медленнее едет машина». Про соотношение диаметра и профиля экспериментаторам знать, видимо, необязательно. ВАЗ-2105 же технически нельзя назвать продукцией АВТОВАЗа даже несмотря на то, что сделан он из деталей, используемых на Волжском автозаводе. Один из главных козырей «жиги» то, что автомобиль имеет какую-то прошивку «Евро 0», причем не простую, а «онлайн».
Несмотря на кучу неточностей, условностей и додумок, не имеющих под собой никаких технических обоснований, разгонную динамику автомобилей все-таки решено сравнить. При составлении прогнозов автор видео принимает во внимание вес автомобилей и количество лошадиных сил по СТС, забыв о крутящем моменте и его пике. Но это не важно. Главное — в баки залит одинаковый бензин.
Во время первого же заезда на Ладе Калине автор видео поймал-таки на лжи АВТОВАЗ: автомобиль разгоняется слишком медленно, несмотря на то, что это версия «Спорт». Недоволен молодой человек и разгонной динамикой Лады Весты Спорт: она тоже оказалась хуже заявленной — подвела система стабилизации, долгие пробуксовки и большие колесные диски. Зато разгон доработанного ВАЗ-2105 оказался на ожидаемой высоте, ведь он, кроме всего прочего, заднеприводный, что гарантирует лучшее сцепление колес с дорогой. О том, что при мощности двигателя до 260 л.с. это не имеет значения, автору ролика знать не нужно.
На выходе получилось сравнение разгонной динамики трех сломанных автомобилей при помощи сомнительного прибора, под управлением водителя с обычной подготовкой, дающейся в автошколе. Есть сомнения в качестве подготовки водителей в той автошколе, в которой, возможно, учился молодой человек: на видео запечатлено множество грубых нарушений ПДД и отсутствие чувства ответственности за действия перед окружающими. В результате это видео можно признать роликом года в номинации «Как не надо делать тесты».
Фото: YouTube
LADA Sport
LADA SPORT ROSNEFT РСКГ
Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России, проводимые Российской автомобильной федерацией при поддержке SMP Racing.
ПодробнееLADA SPORT ROSNEFT RALLY
Чемпионат России по ралли — раллийная серия, проводимая под эгидой Российской автомобильной федерацией с 1992 года. Пришла на смену Чемпионату СССР по ралли, проводившемуся в 1958—1991 годах.
ПодробнееLADA SPORT ROSNEFT KARTING TEAM
Один из самых распространённых и доступных видов автомобильных гонок — картинг. Заниматься картингом можно в любом возрасте. К занятиям допускают детей с 5 лет, и уже через пару-тройку месяцев устраивают первые гонки юных пилотов.
ПодробнееГонка Чемпионов
Гонка Чемпионов проводится с 1996 года. Ее триумфаторами становились 12 сильнейших пилотов нашей страны. Рекордсменом по числу побед является Кирилл Ладыгин, он поднимался на пьедестал почета 5 раз!
ПодробнееКомпания «ЛАДА Спорт» стала финалистом 4-го конкурса «Достояние губернии».
Он проводится ежегодно Общественной палатой Самарской области и телекомпанией «Губерния» при поддержке Правительства Самарской области. Предприятие вошло в число лучших компаний и было отмечено дипломом в номинации «Бренд региона». В нынешнем году заявки на участие в конкурсе подало рекордное количество предприятий Самарской области — почти 300. В конкурсе могли принять участие любые организации, которые работают в Самарской области не меньше трёх лет и вносят вклад в развитие региона. Церемония награждения прошла в Самарском академическом театре оперы и балета, где победителям и финалистам были вручены почетные дипломы и подарки от организаторов. Владислав Незванкин, генеральный директор ООО «ЛАДА Спорт»:«ЛАДА Спорт» — это уникальное предприятие, где опыт, полученный пилотами и инженерами на гоночных трассах страны, применяется в постройке серийных автомобилей для дорог общего пользования. За свою 8-летнюю историю в цехах нашей компании было выпущено более 20 тысяч автомобилей. Скорость гоночных автомобилей LADA признана соперниками и болельщиками со всей страны. И мы очень рады, что работа предприятия «ЛАДА Спорт» не осталась незамеченной членами жюри конкурса «Достояние губернии».
Моторное масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray. Семейство Ваз
Подбираем масло для Лада Веста, Веста SW, Cross, Х-Ray, все модели ВАЗ.
Автомобили семейства LADA Vesta на российском рынке являются одними из самых популярных и востребованных автомобилей. По итогам 2019 года Vesta занимала второе место по количеству продаж (10 958 шт), уступив первенство LADA Granta. По итогам 9 месяцев 2020 года Vesta удерживает свои позиции, оставаясь на втором месте.
Многие задаются вопросом, какое же масло заливать в любимую машину?
Итак, расскажем какое моторное масло применять.
Для всего семейства LADA Vesta, а так же LADA Granta, LADA Niva, LADA Priora, LADA Kalina, LADA 110 и весь модельный ряд ВАЗ рекомендуется выбирать моторное масло по следующим допускам:
Допуски: API SN; ACEA; А3/В4, С3; SAE: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Более подробно:
А3/В4 — толстопленочное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Масло со стабильной вязкостью, используется при длительных интервалах замены и отлично себя ведет при работе двигателя в тяжелых условиях. А это повышенные нагрузки при перевозке грузов, езда на высоких оборотах, движение в горной местности с большими перепадами высот, суровые погодные условия.
С3 — Моторное масло имеет практически те же характеристики, только разработана под новые Европейские экологические стандарты. Масло работает в бензиновых и дизельных двигателях с сажевыми фильтрами и катализаторами восстановления отработанных газов и продлевает их срок службы.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях.
Инструкция к автомобилю ЛАДА позволяет использовать масла с такими допусками. Поэтому в первую очередь эти масла мы рекомендуем.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ADDINOL Superior 040 0W-40 A3/B3/B4 SM/CF EC
0W-40 тоже не плох.
Но это скорее вариант для любителей либо погонять побыстрее, либо потаскать побольше. и в первом и во втором случае, продукт поможет максимально защитить двигатель как на очень высоких оборотах, так и на низких под высокой нагрузкой.
Кстати ПАО здесь меньше, как правило всего 20 %.
5W-40 А3/В4 дешевле чем 5W-40, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу. Этот вариант тоже очень хорош по цене и качеству.
Заключение:
Для тех, кому необходимо много возить на своей Ладе, а иногда и прицеп таскать, то порекомендуем 5W-40 и 0W-40.
Тем кто редко грузит автомобиль, и хочет сэкономить на топливе 0W-30 и 5W30.
Обращаем ваше внимание, что в статье бренды моторных масел носят рекомендательный характер. Производители масел могут быть любые, главное соблюдать допуски, прописанные в книжке по эксплуатации вашего автомобиля.
SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей
В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.
В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.
В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport
Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.
Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.
Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.
Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.
В линейке продукции SS20 появилась новинка: модуль в сборе для передней и задней подвески квадроциклов STELS ATV 650/800/850.
Компания SS20 рада предложить владельцам автомобилей Hyundai Solaris первого поколения и KIA Rio III передние стойки и задние амортизаторы.
Амортизаторы SS20 будут достойной и доступной заменой для штатных амортизаторов, при этом, вы можете выбрать вариант настройки амортизаторов подходящий под ваши требования.
В продаже появились задние амортизаторы для автомобилей Nissan Qashqai, X-Trail и Renault Koleos.
В продаже появились новые пружины SS20 для передней подвески автомобилей ЛАДА Калина, Приора, Гранта и Datsun.
Передние и задние усиленные амортизаторы для LADA 4×4 Urban в отличие от штатных амортизаторов имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.
От 600 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 645 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2021
От 704 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2015
От 852 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 1 110 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 791 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 906 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2017
От 500 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 616 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 522 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 529 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 545 500 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 680 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2015
От 791 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 691 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 866 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2021
От 738 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки Lada
История АвтоВАЗ
В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.
Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.
В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.
Новый логотип Lada
АВТОВАЗ представил новый логотип Lada на международной выставке «Автомобильный мир» в Санкт-Петербурге.
На автосалоне были представлены дорожные и гоночные модели автомобилей Lada Vesta, Lada хэтчбек XRAY и Cross: Lada Kalina Cross, Lada Largus Cross и Lada 4×4 Urban.
«Мы впервые показываем Lada Vesta и Lada XRAY в Санкт-Петербурге.-Петербург », — сказал президент АВТОВАЗа Бу Андерссон. «Наша стратегическая цель — увеличить долю продаж в Северной столице и других крупных городах России. Мы предлагаем автомобилистам Санкт-Петербурга не только новые автомобили модельного ряда, но и улучшенные серийные автомобили. За последний год мы улучшили качество на 50%. Обновленное оборудование и новый бренд Lada — это наш ответ на экономические вызовы ».
Новый логотип Lada и то, что за ним стоит, представил стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: «Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая тот факт, что язык дизайна автомобилей, безусловно, стал революцией. для марки Lada.Обновленная эмблема теперь представляет собой трехмерный логотип с четко очерченными, структурированными формами и динамическими линиями, который стал продолжением автомобильного языка Vesta и XRAY ».
Эмблема теперь представляет собой трехмерный логотип с четко очерченными и динамичными линиями, который стал продолжением автомобильного языка Vesta и XRAY
.СТИВ МАТТИН, ВЕДУЩИЙ СТИЛИСТ АВТОВАЗ
Сегодня АВТОВАЗ и Ижевский автомобильный завод активно готовятся к выпуску Lada Vesta.Начало серийного производства намечено на 25 сентября 2015 года. Как сообщил глава «ИжАвто» Михаил Рябов, все подготовительные работы ведутся в соответствии с графиком.
Изготовлено несколько десятков опытных образцов Lada Vesta, что позволяет оптимизировать технологию и провести полный цикл испытаний автомобилей. В то же время АВТОВАЗ готовится к выпуску хэтчбека Lada XRAY. Директор проекта Олег Груненков отметил, что ключевым приоритетом является качество.Специалисты завода активно взаимодействуют с поставщиками: все недостатки технологии устраняются на ранних этапах. Мы приступили к сварке и покраске кузовов автомобилей, и в ближайшее время будем испытывать первые опытные автомобили Lada XRAY.
LADA Vesta — первое полномасштабное воплощение нового автомобиля АВТОВАЗ. Производство автомобилей начнется в сентябре 2015 года в Ижевске. Автомобиль создан на совершенно новой платформе — Lada B, разработанной инженерами АВТОВАЗа совместно со специалистами Альянса Renault-Nissan.
LADA XRAY — компактный высококлассный хэтчбек-внедорожник с оригинальным дизайном, разработанный специалистами АВТОВАЗа. Автомобиль создавали Renault и АВТОВАЗ на платформе B0. Производство начнется на базе АВТОВАЗа в Тольятти в конце 2015 года.
События, связанные с этим
1 апреля 2015 г.Новый логотип Lada
Самых мощных Ladas 20 лучших
Мощность — это еще не все, но иногда приятно знать, у какой Lada больше всего BHP. Если вы хотите знать, попала ли ваша любимая Lada в рейтинг, ознакомьтесь с этим списком, в котором все серийные Ladas ранжируются от наиболее мощных до наименее мощных.
Самые мощные Ladas когда-либо
Лада Веста 1.6 16v
Lada Vesta 1.6 16v с общей мощностью 105 л.с. и занимает первое место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 3-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Ларгус 16в
Lada Largus 16v с общей мощностью 104 л.с. и занимает второе место.
Это 5-дверный полноприводный минивэн с 5-7 местами и расположенным спереди бензиновым двигателем 1,6 л Inline 4.
Это также 23-е место в рейтинге «Самая быстрая ладья».
Лада Калина SW 1.6 16v
Lada Kalina SW 1.6 16v с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 5-дверный универсал с передним приводом, 5 мест и установленный спереди бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Калина Кросс 1.6 16v
Lada Kalina Cross 1.6 16v с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 5-дверный внедорожный универсал с передним приводом, 5 мест и установленный спереди 1,6-литровый бензиновый двигатель Inline 4.
Он также занимает 11-е место в рейтинге «Самая быстрая ладья».
Лада Калина 1.6 16v
Lada Kalina 1.6 16v с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 5-дверный хэтчбек с передним приводом, 5 мест и одно переднее.6L Inline 4 Бензиновый двигатель.
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Гранта 1.6 16v
Lada Granta 1.6 16v с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Гранта Люкс
Lada Granta Lux с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Это также 6-е место в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».
Лада Приора 2172
Lada Priora 2172 с полной мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 5-дверный хэтчбек с передним приводом, 5 мест и установленный спереди бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 1-е место в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».
Лада Приора 2170
Lada Priora 2170 с общей мощностью 97 л.с. и занимает третье место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 1-е место в рейтинге «Самых быстрых леди всех времен».
Лада Калина 1118
Lada Kalina 1118 с суммарной мощностью 89 л.с. и занимает совместное одиннадцатое место.
Это 4-дверный седан с передним приводом, 5 мест и передний бензиновый двигатель 1,4 л Inline 4.
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Калина 1119
Lada Kalina 1119 с общей мощностью 89 л.с. и занимает совместное одиннадцатое место.
Это 5-дверный хэтчбек с передним приводом, 5 мест и установленный спереди бензиновый двигатель 1,4 л Inline 4.
Он также занимает 7-е место в рейтинге «Лад с максимальным расходом топлива».
Лада Калина SW 1.6 8v
Lada Kalina SW 1.6 8v с общей мощностью 86 л.с. и занимает совместное пятнадцатое место.
Это 5-дверный универсал с передним приводом, 5 мест и установленный спереди бензиновый двигатель 1,6 л Inline 4.
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лады с максимальным расходом топлива на галлон».
Лада Калина SW 1.6 8v LPG
Lada Kalina SW 1.6 8v LPG с общей мощностью 86 л.с. и занимает совместное пятнадцатое место.
Это 5-дверный универсал FWD Estate с 5 сиденьями и установленным спереди двигателем 1,6 л Inline 4 LPG.
Он также занимает 13-е место в рейтинге «Лады с максимальным расходом топлива на галлон».
Lada выпустит 4 новых продукта, не предназначенных для Индии
Под контролем альянса Renault-Nissan бренд Lada АвтоВАЗа переживает комплексную реструктуризацию, которая в ближайшем будущем приведет к выпуску новых глобально значимых продуктов.
Седан Vesta станет первым из трех полностью обновленных продуктов, выпущенных Lada. (Фото — Vesta Concept)
В беседе с Automotive News Europe генеральный директор АвтоВАЗа г-н Бу Андерссон сказал, что компания начнет преобразование с улучшения качества существующих продуктов, представив новые варианты, такие как кроссовер Kalina, и запустит три совершенно новых продукта, начиная с сентября 2015.
Кроссовер Lada Kalina будет в основном хэтчбеком с пакетом «грубая дорога». Следует отметить, что существует кросс Kalina частной разработки, и официальная версия вряд ли будет сильно отличаться от него. Новая модель, о которой идет речь, также будет переименована в Datsun.
Концепт Lada X-Ray представляет собой внедорожник и кроссовер, основанные на платформе Renault.
Первым полностью новым продуктом, выпущенным в сентябре 2015 года, станет седан Vesta B сегмента, который полностью разрабатывается собственными силами. Лада уже дразнила интерьер концепта перед его презентацией на Московском автосалоне, который начнется 27 августа.Г-н Андерссон говорит, что Vesta пройдет краш-тест в Европе и будет соответствовать нормам выбросов Евро-6. Его базовая цена будет 8000 евро (около 6,45 лакха индийских рупий).
Вторым продуктом будет внедорожник X-Ray, а третьим — кроссовер на базе X-Ray. Дуэт будет основан на платформе Renault.
Говоря об экспортной стратегии, генеральный директор АвтоВАЗа исключил какие-либо ближайшие планы по освоению развивающихся рынков, таких как Индия, Бразилия и Китай. Вместо этого Lada сосредоточится на рынках с аналогичными климатическими условиями России, таких как Швеция, Норвегия и Финляндия.
[Источник: Automotive News Europe]
LADA — Заступник за Србию,
[one_fifth last = «no» spacing = «no» center_content = «yes» hide_on_mobile = «yes» background_color = «» background_image = «» background_repeat = «no-repeat» background_position = «left top» hover_type = «none» ссылка = «« Border_position = «all« border_size = «0px« border_color = «« border_style = «solid« padding = «« margin_top = «0px» margin_bottom = «0px« animation_type = «0 ″ animation_direction =« down «animation_speed =« 0 .1 ″ animation_offset = «« class = «« id = ««] [fusion_text]
[/ fusion_text] [/ one_fifth] [one_fifth last = «no» spacing = «no» center_content = «no» hide_on_mobile = «no» background_color = «» background_image = «» background_repeat = «no-repeat» background_position = «left top «hover_type =« none »link =« «border_position =« all »border_size =« 0px «border_color =« «border_style =« solid »padding =« «margin_top =« «margin_bottom =« «animation_type =« 0 ″ animation_direction = « вниз «animation_speed =« 0,1 ″ animation_offset = «« class = «« id = ««] [fusion_text] [/ fusion_text] [/ one_fifth] [one_fifth last = «no» spacing = «no« center_content = «no« hide_on_mobile = «No« background_color = «« background_image = «« background_repeat = «no-repeat» background_position = «left top» hover_type = «none» link = «« border_position = «all« border_size = «0px» border_color = «« border_style = « solid «padding =« «margin_top =« «margin_bottom =« «animation_type =« 0 »animation_direction =« down »animation_speed =« 0. 1 ″ animation_offset = «« class = «« id = ««] [fusion_text] [/ fusion_text] [/ one_fifth] [one_fifth last = «no» spacing = «no» center_content = «no« hide_on_mobile = «no« background_color = » «« Background_image = «« background_repeat = «no-repeat» background_position = «left top» hover_type = «none» link = «« border_position = «all» border_size = «0px« border_color = «« border_style = «solid« padding = « «Margin_top =« «margin_bottom =« «animation_type =« 0 ″ animation_direction = «down» animation_speed = «0,1 ″ animation_offset =« «class =« id = «»] [fusion_text] [/ fusion_text] [/ one_fifth] [one_fifth last = «yes» spacing = «yes» center_content = «no» hide_on_mobile = «no» background_color = «» background_image = «» background_repeat = «no-repeat» background_position = «left top» hover_type = «none» link = «» border_position = «все» border_size = «0px« border_color = «« border_style = «« padding = «« margin_top = «« margin_bottom = «« animation_type = «« animation_direction = «« animation_speed = «0. 1 ″ animation_offset = «« class = «« id = ««] [/ one_fifth] [separator style_type = «none» top_margin = «30 ″ bottom_margin =« 30 ″ sep_color = «« border_size = «« icon = «« icon_circle = «« Icon_circle_color = «« width = «« alignment = «center» class = «« id = «»]
Купить коврик лада веста онлайн
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для lada vesta mat. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший коврик lada vesta скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели коврик lada vesta на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в коврике lada vesta mat и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lada vesta mat по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Mnohem lepší, než by měla být! — AutoRevue.cz
Bohatá základní výbava
Slušná cena
Комфорт на 17 «колеч
Velký vnitřní prostor
Hlučnost ve vyšších rychlostech
Motor je potřeba dost točit
Spotřeba při vyšším zatížení
Подробно в интерьере
7 /10
K vozům Lada mám vřelý citový vztah.Naše stará 2107 se světlým interiérem byla prvním autem, které jsem řídil, naučila mě zvládat přetáčivost и положила клады mé lásky k řízení. Mechanicky to byl držák, Plechy však kvůli chabé antikorozní ochraně trpěly a blatníky nám shnily hned dvakrát. Když pak šla jednoho dne «za odvoz» z domu, chtěli jsme u značky vydržet, jenže začátkem tohoto tisíciletí připadal v úvahu snad jen model 2112, a sami uznádí pénécéné.
Pod plnou kontrolou aliance Renault-Nissan se Lada zvedá z popela a dělá nejen na pohled docela zajímavé vozy.Sám jsem se o tom přesvědčil v ramci loňského testu Vesty sedan, která sice měla nějaké mouchy, ale v zásadě šlo o fajn auto. Nezapomínejme ani na SUV X-Ray, jenže to nemá pro provozování v Česku homologaci a její personaluální prodení от cenu vyhnalo k téměř půl milionu korun. Za auto se základem v Dacii je to ekonomický nesmysl.
Lada chystá smršť novinek. Těšte se na další «scout» и подтяжка лица Nivy
Dost by pomohlo, kdyby v Česku bylo фунгуси официальни застоупени, jenže to dělá, jako by Lady prakticky neexistovaly.Je to otřepané, nicméně stále pravdivé tvrzení, které však nahrává malým dovozcům. Právě díky nim, konkrétně firmě Remodaid Auto z Vyškova, jsem měl loni poprvé možnost vyzkoušet zmíněnou Vestu sedan, a protože už k nám sympaťáci dovážejí krosi i Vestu.
Trumfne i některá SUV
Možná sami uznáte, že Lady lastních dvaceti let by tak nějak beztvaré, byť například Kalina II už z některých úhlů vypadala docela k světu. V porovnání s ní však Vesta, která se od roku 2015 vyrábí v Iževsku, působí nesrovnatelně moderněji, nebojím se dokonce napsat atraktivněji. Je plná hran, tvar blyštivých lišt na předním nárazníku se promítá i do splis blatníků, designéři si dokonce u kombi pohráli i s tvarem zadních sloupků, kterým seeklových.
Комби, которые продаются со стандартным проведением, со светлой водой, 178 миллиметров, а не только с защитой от солнца, не более, чем на юго-западе Кросс, где есть однопользовательский кроссовер.Nečekejte pohon všech kol, teréňák s „krosky“ nikdy nebude, byť tak může vzhledem k exteriérovým doplňkům, a zejména větší světlé výšce, působit.
Nejnižší body podvozku leží 205 milimetr od vozovky, což je více než u řady SUV se čtyřkolkou. Díky masivnějším nárazníkům a Plastovým lemům blatníků je vůz o 14 мм delší a 21 мм širší než výchozí prodení, a protože má v základu sedmnáctipalcová litá pálěží kola.
Лада Веста Кросс уж е таке яко седан. Navoněné crossovery strčí do kapsy
Připouštím, že oranžový lak karoserie, ve kterém se Vesta Cross prezentovala na prvních oficiálních snímcích, je asi lepší volba, dokonce i zkoušená šedivka všakzruch doce. Знали, что я за ни один из них не покинул главу, оставил ее, чтобы получить доступ к около, а также за то, чтобы засиживать дом. Толе се ми коликрат нестане с аути за милионы, натож пак с властными релятивными обычными опластованными комбинезонами за 350 тисич.
Z fotek úplně nevyniknou detaily spojené s kvalitou výroby. Jednotlivé díly karoserie jsou dobře a přesně sesazeny, osobně jsem si nevšimnul většího rozdílu v šířce spár nebo třeba ani lajdácky upevněněněch něasi těasi těasi těasně těasně těasně těasně těasně těasně těasně. Dveře se otevírají lehce a do velkého úhlu, stejně snadno a bez většího úsilí znova zapadnou do svých zámků. Fajn, možná jsem příliš úzkostlivý, ruské auto tady ale máme jednou za čas, proto chci zmínit co nejvíce detailů.
V Ladě od našeho minulého setkání zapracovali i na uživatelské přívětivosti, takže už lze kufr otevřít nejenom od řidiče, ale také tlačítkem u registračníržeká značky značky.Vlastně jediný «тюнинг» daného kusu se týká předních stíračů. Výrobce standardně dodává klasická, dnes již předpotopní «ramínka», ty ale dovozce, prý z čistě estetických důvodů, nahradil modernějšími plochými stírači.
Vše o automobilových stěračích. Domácí výměny gumiček se bát nemusíte
Кому-нибудь несмрди
Když jsem do zkoušené Vesty SW Cross usedal poprvé, ani by mě nenapadlo, že mám tu čest s levnější ze dvou nabízených verzí.Zvenku mě mátla 17palcová kola, uvnitř zase čalounění sedadel kombinující látku a koženku, elektrické ovládání bočních oken a vnějšívan zpětní. Tohle u nás v základu fakt nebývá zvykem.
Za volant, jehož věnec designem slušně maskuje, že je Plastový, zaplujete snadno, široký rozsah podélného a výškového nastavení vám umožní rychle si najít požadovaná á. Vůči podlaze sedíte nízko, což mně osobně vyhovuje, navíc jsem se nemusel uchylovat ke kompromisům nebo si vybírat, zda řídit na «dlouhé nohy» či „dlouhé ruce“.Tužší výplně sedadel ničemu nevadí a líbí se mi o boční vedení oparadel. Kdyby ovšem bylo výraznější i v případě sedáku, nezlobil bych se.
Lada se vrací na striktní Kubu. Vozy dostanou taxislužby a autopjčovny
Přístrojovka s jednoduchým rádiem a velkými ovladači klimatizace je zdařile ergonomicky navržena a vyrobena z tvrdých plastů, a navzdory tomu, že sedím v levnázéném rádímНет, snad až na jeden — tlačítka stahování oken na dveřích řidiče nepatří k nejhezčím, chybí automatické dojezdy a přepínač mezi nastavením levého a pravého zrcátka mezi nastavením levého a pravého zrcátka mezi nypadá ja papa.
Obecně ale interiér budí velice pozitivní dojem. Ačkoliv je Vesta často srovnávána s Dacií Logan, až na pár detailů by mohlo jít o conkurenta Rapidu Spaceback nebo Fiatu Tipo. Остатнэ, подобнее яко в типу е тады и міста, то главне в локтех и над главой.
Lada Vesta SW Cross — srovnání rozměr interiéru s vybranými konkurenty | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Лада Веста SW Cross | Dacia Logan MCV | Fiat Tipo kombi | Škoda Rapid SB |
Délka sedáků vpředu / vzadu [мм] | 480/470 | 480/460 | 470/460 | 440/460 |
Délka opěradel vpředu / vzadu [мм] | 650/620 | 650/570 | 630/630 | 630/650 |
Výška nad sedadlem vpředu / vzadu [мм] | 1000/950 | 1010/970 | 980/900 | 1000/940 |
Ширина в локтех впршеду / взду [мм] | 1470/1470 | 1440/1420 | 1480/1480 | 1420/1410 |
Sednu-li si „sám za sebe“ (měřím 190 cm), zbude mi před koleny sedm a nad hlavou tři cm za sebe ». Sedáky zadní lavice jsou navíc ukotveny příjemně vysoko (360 мм od podlahy) и slušně podepírají stehna, obecně však doporučuji opatrnost při vystupování. Nejednou se mi stalo, že jsem zapomněl na větší světlou výšku a šlápnul do «prázdna».
Osobně nepatřím k těm, kteří by zavrhovali sedany pro horší přístup k zavazadlům, kombi je ale přece jenom tou praktičtější verzí Lady Vesta. Základní objem 480 litrů je shodný se sedanem, trochu překvapující je schod mezi hranou kufru a ložnou plochou, ale spíše v kladném smyslu.Při parkování čumákem do hodně strmého kopce se na vás alespoň nevysype obsah tašek.
Ložná plocha je přehledná a po stranách nechybí odkládací prostory na drobnosti. Povinnou výbavu schováte do vylisovaných schránek pod podlážkou, nebo schránky i mezipodlahu necháte в garáži и mezi základní plochou a nataženou roletou naměříte téměchříte téměchříte 60 центов. Anebo všechno necháte tak, jak je, a po sklopení zadních opěradel alespoň nevznikne další schod.
Lada udává, že pak dostanete objem 825 litrů, to mi ale přijde docela málo.Vždyť Logan MCV, který má naprosto stejný rozvor 2635 mm и s přimhouřením oka sedí i další rozměry karoserie, nabídne o 248 litr více.
Lada Vesta SW Cross — naměřené rozměry kufru | |
---|---|
Объём [л] | 480/825 |
Ширина в другом месте [мм] | 980 |
Ширина в нейтральном пространстве [мм] | 1210 |
Диаметр [мм] | 930 |
Výška [мм] | 450-580 * |
Делька по складке задняя крышка [мм] | 1500 |
Délka po opěradlo řidiče — řidič 190 см [мм] | 1760 |
Výška nákladové hrany [мм] | 736 |
Průchozí výška pod otevřeným víkem [мм] | 1860 |
* В закрытии на поле подлавки |
Лада
Lada je značka ruského výrobce AvtoVAZ, dnes jediná. Vznikla v roce 1970 a byla velmi populární v celém sovětském bloku.
АВТОВАЗ в начале года выпуска 2008 года со скидкой Renault-Nissan-Lada и в Ладе в начале года в Руску-Стале.
Лада Нива • Лада 4×4 • Лада Веста Кросс
Lada Vesta побила рекорд по объему продаж и стала второй в истории победой — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Vesta второй раз становится самым продаваемым автомобилем в России.
* Посмотрите 55 лучших моделей для всех брендов и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *
Чемпионат мира по футболу в России в этом месяце отвлек внимание потенциальных покупателей автомобилей.В результате продажи новых автомобилей в России несколько замедлили свой рост в июне до + 10,8% и до 156,351 единиц, что является самым низким показателем с апреля 2017 года, но по-прежнему продолжает великолепную 14-месячную серию последовательных двузначных показателей годового прироста. и 16 месяцев чистой прибыли. В середине года показатель с начала года до текущей даты вырос на 18,2% до 849,221. Местный лидер Lada продолжает опережать свой внутренний рынок с долей от + 15% до 20,1%, как и Kia, занимающая второе место с ростом на 18% до 12,7%, но Hyundai (+ 12%), Renault (+ 11%) и Toyota (+ 1%). ) все следуют за рынком в оставшейся части топ-5.Skoda (+ 26%) и Volkswagen (+ 21%) демонстрируют наибольший рост в топ-10, тогда как Honda (+ 1226%!), Mitsubishi (+ 92%), Smart (+ 76%), Mini (+ 52%), Suzuki (+ 47%), Porsche (+ 27%), Subaru (+ 22%), Peugeot (+ 21%) и BMW (+ 18%) впечатляют. Китайское наступление в России продолжается: FAW (+ 202%), Zotye (+ 147%), HTM (+ 117%), Dongfeng (+ 114%), Changan (+ 60%), Foton (+ 33%) и Geely (+ 32%) — самый быстрорастущий, хотя ни у одного из них доля рынка не превышает 0,2%. Примечание. Равон не отчитался о продажах за месяц.
Продажи Hyundai Tucson в июне выросли более чем вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рейтинге моделей Lada Vesta взлетела на 49% в годовом исчислении и заняла вторую позицию в месяц после января прошлого года, побив рекорд месячного объема (9,843), но не рекорд доли в 6,3% (лучший составляет 6,5% в январе прошлого года). Vesta положила конец четырем месяцам правления Kia Rio подряд (+ 10%), опустившись на 3-е место в этом месяце. Напоминаем, что Vesta — шестой по счету шильдик Lada, который хотя бы раз в этом десятилетии занимал первое место в российском ежемесячном рейтинге: Granta занимала это 40 раз с сентября 2012 года, Priora — 12 раз (последнее в августе 2012 г.), Калина 11 раз (последний раз в июле 2012 г.), Классик 6 раз (последний раз в марте 2011 г.) и Самара 3 раза (последний раз в декабре 2011 г.).
Hyundai Creta вырос на 44% и 23-й месяц подряд стал внедорожником №1 в России.
В этом месяце Lada набирает 1-2 балла, а Granta (+ 7%) остается на 2-м месте, чего она еще не достигла в этом году. Ниже Hyundai Solaris (-14%) на 4-м месте, Hyundai Creta (+ 44%) 23-й месяц подряд становится самым продаваемым внедорожником в стране: без перебоев с момента его запуска в августе 2016 года. Вы правильно прочитали: Hyundai Creta пока что был только внедорожником №1 в России за всю свою карьеру… VW Polo (+ 45%), Renault Logan (+ 26%) и Lada Largus (+ 19%) также впечатляют в топ-10.