Главная / Разное / Крутит стартер после запуска двигателя: причины неисправности и медленой работы

Крутит стартер после запуска двигателя: причины неисправности и медленой работы

Содержание

причины неисправности и медленой работы

Стартер в разрезе

Раньше в прошлых статьях мы затрагивали подобную тему, но звучала она немного иначе. Почему не крутит стартер? Сегодня пришло время поговорить о другой, но схожей проблеме, со схожими причинами неисправности.
Вообще, большая часть проблем в автомобиле возникает из-за плохих контактов. Контакты становятся таковыми либо из-за механического воздействия, либо под влиянием химических процессов (окисления). Поэтому, если у вас возникла какая то проблема (начиная от неработающих фар, заканчивая не заводящимся авто) в первую очередь нужно обратить внимание на «МАССУ». Но до неё мы ещё доберёмся.

Причины, почему медленно (плохо) крутит стартер

Слабо заряженный аккумулятор

Т.е. у аккумулятора есть силы крутить стартер, но их очень мало, да и хватит их на 1-2 попытки. На третью попытку, скорее всего, вместо крутящего стартера  вы услышите щелчки реле. Щелчки сигнализируют о том,  что ваш аккумулятор полностью сел.

В данном случае нужно зарядить, заменить  аккумулятор, либо отогреть (если проблема возникла зимой) или прикурить его.

 Густое масло (В зимний период времени). Данная проблема возникает в лютый мороз, если у вас залито  «летнее» масло, не рассчитанное на экстремальные температуры.  Это касается не только масла в двигателе, но и в коробке передач.  Во избежание подобных проблем, ознакомитесь с  техникой запуска двигателя зимой: «Как завести авто в мороз?», да и вообще, полностью подготовьте автомобиль к зиме: «Как подготовить автомобиль к зиме?»

Плохая масса

Вот мы и добрались до массы. Как правило, проблема решается на данном этапе.Обратите внимание на надёжность крепления минусового провода от «массы» аккумулятора к втягивающему реле стартера. При необходимости зачистите и заново закрепите массу на втягивающее стартера.

Так-же проверьте целостность проводов и надежность контактов от аккумулятора к стартеру.

Износ втулок

В данном случае нужно поменять втулки стартера. Но если в целом износ стартера большой, то данный метод поможет не надолго. Так же обратите внимание на осевой люфт втулок, при необходимости подложите шайбы.

Неисправно втягивающее реле

Опять же, либо контакты плохие, либо пятаки моросят. (Как заменить втягивающее реле?).

  1. Обмотка статора или якоря замыкает на массу.
  2. Щётки стартера неплотно прилегают к коллектору.
  3. Заменить бендикс  (Как заменить бендикс?).

Если же вы так и не разобрались в чём проблема, стартер крутит, но этого не хватает чтоб автомобиль завёлся, попробуйте завести машину с толкача (Как завести с толкача?) и доехать до сервиса.

Почему не крутит стартер и что с этим делать

Как понять, что стартер не крутит

Проблема довольно очевидна: при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит. В этот момент из-под капота могут раздаваться щелчки, жужжание, металлический скрежет и звон, либо, наоборот, не будет вообще никаких звуков.

Всё это указывает на неисправность самого стартера или одного из элементов системы его управления.

Как устроен автомобильный стартер

Это электродвигатель со втягивающим реле, включающим и отключающим стартер, и бендиксом, вращающим маховик двигателя.

Устройство современного стартера / autopulsar.ru

В типичную конструкцию стартера входят ротор с коллектором, который размещён внутри корпуса со статором или постоянными магнитами.

В задней части установлен щёточный узел и крышка с подшипником. В передней — редуктор, которого в старых моделях может не быть, бендикс и вторая крышка с подшипником. В верхней части располагается втягивающее реле, соединённое с приводом включения вилкой.

YouTube-канал serzh86

Стартер работает в три этапа.

  1. При повороте ключа зажигания ток проходит через управляющее реле стартера и подаётся на втягивающее реле. Последнее сдвигает по валу бендикс и сцепляет привод с венцом маховика.
  2. В это же время замыкаются силовые контакты втягивающего реле. Ток подаётся на щёточный узел стартера, и устройство начинает крутиться.
  3. После запуска двигателя скорость вращения маховика превышает обороты ротора. Срабатывает обгонная муфта бендикса, и он разъединяется с валом стартера. С возвратом ключа зажигания в исходное положение отключается втягивающее реле. Привод стартера отцепляется от маховика.

Почему не крутит стартер

1. Недостаточный заряд аккумулятора

Что происходит: стартер не крутит или крутит очень вяло, слышны щелчки, индикаторы на приборной панели гаснут.

При разряженном аккумуляторе энергии ещё хватает для включения втягивающего реле — те самые щелчки из-под капота, но уже недостаточно для вращения коленвала и запуска двигателя.

Что делать: проверить заряд аккумулятора и, если уровень менее 12 В, полностью зарядить его. Также устраните причину разрядки, чтобы проблема не повторилась.

2. Окисление контактов

Контакты втягивающего реле в плачевном состоянии / drive2.ru

Что происходит: стартер крутит плохо, а потом и вовсе перестаёт.

Со временем окисляются соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле или проводе массы на двигателе. Плёнка окислов или даже налёт нарушают контакт и увеличивают сопротивление в этих местах. Подача тока уменьшается, и его не хватает для запуска двигателя. Со временем контакт и вовсе пропадает.

Что делать: проверьте все соединения. При необходимости зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой или обработайте специальным спреем. Надёжно затяните.

3. Неисправности в цепи управления

Красным обозначена клемма управляющего провода, на которой должно быть 12 В при запуске / drive2.ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Проблема редкая, но её необходимо исключить, чтобы упростить дальнейшую диагностику. Из-за поломки замка зажигания, выхода из строя реле управления или обрыва провода ток на втягивающее реле не идёт. Соответственно, оно не включает стартер.

Что делать: мультиметром или пробником с лампочкой проверьте, есть ли напряжение на тонком проводе втягивающего реле в момент поворота ключа зажигания. Если есть, значит, всё в порядке. Если нет, смотрите провод, проверяйте реле управления и замок зажигания.

Также можно подать на эту клемму питание напрямую от аккумулятора. Если стартер заработает, значит, неполадка в цепи управления. Если нет, нужно искать дальше.

4. Поломка втягивающего реле

Подгорание контактов внутри втягивающего реле / mashintop. ru

Что происходит: стартер не крутит, никаких звуков не слышно.

Если при повороте ключа зажигания на управляющем (тонком) проводе втягивающего реле появляется напряжение, но само устройство не включается и даже не щёлкает, значит, оно неисправно. Причина в том, что нет контакта внутри катушек реле или подгорели так называемые пятаки.

Что делать: замените втягивающее реле. Если у него съёмная крышка, можно попытаться разобрать корпус и зачистить контактные площадки или сменить их.

5. Износ щёточного узла

Слева новые щётки, справа — почти полностью изношенные / vaz2109.net

Что происходит: стартер не крутит, но слышны щелчки при повороте ключа зажигания.

Если на всех соединениях надёжный контакт, втягивающее реле исправно включается, а стартер всё равно не крутит, то проблема, скорее всего, в износе графитовых щёток. Со временем они стираются, неплотно прилегают к коллектору ротора и не передают на него ток.

Подайте на стартер напряжение в обход управляющего реле или замкните отвёрткой две большие клеммы на втягивающем. Если он не крутится, необходимо проверять щёточный узел, обмотки якоря и статора на пробой или обрыв.

Что делать: снимите стартер, разберите его и замените щётки на новые.

В качестве временного решения постучите по корпусу стартера отвёрткой или гаечным ключом. Это может вернуть перекосившиеся щётки на место и восстановит прилегание к коллектору.

6. Пробой обмоток статора или ротора

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

В отличие от износа щёток эта неисправность встречается редко. Её суть в нарушении целостности обмоток статора, из-за чего они замыкаются между собой или на корпус. Попадание стружки между ламелями ротора приводит к аналогичному эффекту.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта или замены стартера. Самостоятельно дефектовать и устранить подобные неисправности довольно сложно.

7. Отклеивание магнитов

Один из магнитов статора отвалился / 24techno-guide.ru

Что происходит: стартер не крутит, но слышен отчётливый щелчок при повороте ключа зажигания.

Другая редкая неисправность, которая встречается в стартерах на постоянных магнитах. Последние заменяют обмотки возбуждения статора и со временем могут отклеиться из-за сильного бокового воздействия магнитного поля. Стартер перестаёт работать.

Что делать: обратитесь к автоэлектрику для ремонта. Можно попытаться присоединить магниты самостоятельно, но для этого понадобится специальный клей.

8. Заклинивание обгонной муфты

Разобранный бендикс изнутри: хорошо видны забитые смазкой пружинки роликов муфты / automotolife.com

Что происходит: стартер вращается вхолостую с жужжащим звуком, не прокручивая двигатель.

Для нормальной работы бендикса ролики внутри обгонной муфты должны свободно перемещаться в своих пазах. Из-за попадания смазки они залипают, и тогда бендикс не переходит в рабочее положение.

Что делать: снять стартер. Заменить бендикс на новый или разобрать и очистить муфту.

В экстренных случаях можно попытаться покрутить стартером 5–10 секунд, чтобы прогреть смазку внутри муфты и вернуть работоспособность. При последующем провороте двигатель запустится.

9. Износ втулок или подшипников ротора

Что происходит:

стартер не крутит на прогретом двигателе или крутит с усилием и шумом.

Из-за выработки опорных втулок или подшипников вала появляются осевые люфты. После нагрева ротор расширяется и задевает статор. Это приводит к замыканиям и препятствует вращению. При очень сильном износе и многократных попытках запуска стартер может заклинить полностью.

Что делать: снять и разобрать стартер. Проверить и при необходимости заменить втулки или подшипники.

10. Поломка зубьев бендикса или венца маховика

Повреждённые зубья бендикса. В запущенных случаях такая же картина наблюдается на венце маховика / drom.ru

Что происходит: стартер вращается со скрежетом и звоном.

Когда бендикс длительно эксплуатируется или не полностью сцепляется с маховиком, зубья венца и приводной шестерни съедаются. Это ухудшает зацеп, а в некоторых случая зубья шестерён даже не попадают друг на друга.

Что делать: снимите стартер, осмотрите бендикс и венец маховика. Замените изношенные детали. Снять и установить новый бендикс довольно просто, а вот венец — сложно и дорого.

Читайте также 🚗🔧🚙

Стартер долго крутит при пуске: в чем причина?

С подобной проблемой сталкиваются многие автомобилисты, особенно часто данное нарушение встречается на подержанных транспортных средствах. Происходит это по причине выхода их строя некоторых деталей автомобиля. Поскольку пуск двигателя  является серьезной задачей, для ее грамотного решения необходимо соблюдение целого ряда условий.  При идеальном раскладе событий во время пуска двигателя стартер должен запускать мотор сразу же после поворота ключа. На практике же достаточно часто автомобилисты сталкиваются с обратным. Иногда пуск силового агрегата занимает намного больше времени и может даже происходить не после одного поворота ключа. При наличии такой неисправности автомобилист должен задуматься об источнике проблемы. О том, какими могут быть неполадки, как их выявить и устранить в дальнейшем пойдет речь в рамках данного материала.

Долгий запуск стартера: в чем опасность?

За старт силового агрегата отвечают многие механизмы. Однако непосредственное участие, прежде всего, в этом процессе возложено на стартер и аккумулятор. Именно на них отражается затруднения с пуском. Долгий пуск двигателя может привести к проблемам со следующим:

  • К разряду автомобильного аккумулятора;
  • Выходу из строя стартера.

На каждую попытку запуска мотора расходуется определенный заряд аккумулятора. Неуспешные попытки расходуют заряд батареи в холостую. Несколько попыток, обернувшиеся неудачей, могут привести к полному разряду аккумулятора. В результате его необходимо будет заряжать от станции, либо производить дальнейший запуск от других авто. На стартере же эта проблема сказывается в виде чрезмерного перегрева. Долгая его прокрутка способствует перегреву и негативно отражается на его деталях. Привести такое нарушение может к выходу из строя важных деталей, а также к неполадкам в самом стартере.

Причины долгой прокрутки стартера при пуске авто

Помимо стартера и аккумулятора в пуске двигателя участвуют и другие элементы. Долгая прокрутка может быть свидетельством нарушений со следующими деталями:

  • Чрезмерная загрязненность фильтра тонкой очистки топлива;
  • Изношенность щетки стартера;
  • Загрязненность воздушного фильтра;
  • Низкая компрессия в цилиндрах.

При использовании низкокачественного топлива или из-за попадания в бензобак частичек мусора и пыли происходит засорение фильтра тонкой очистки топлива. В последствие это затрудняет поступление топлива в камеру сгорания и приводит к долгому пуску стартера. Такая же ситуация происходит и с воздушным фильтром. При сильном его загрязнении элемент подлежит замене и прочистке забора воздухом. При истирании щеток единственным выходом из ситуации будет их замена. Для старых моделей авто наиболее актуальной считается низкая компрессия в цилиндрах. Из-за чего выхлопные газы начинают просачиваться в картер и препятствовать процессу воспламенения топливно-воздушной смеси. В большинстве случаев устранить неисправность можно только с помощью капитального ремонта.

В видео будет рассказано о проблемах со стартером во время пуска авто:

Опубликовано: 14 марта 2018

Стартер — Диагностика проблем стартера

Автомобильный стартер — как узнать, что ваш автомобильный стартер выходит из строя

Зная признаки неисправности стартера; может помочь вам диагностировать проблему.

При диагностике неисправностей стартера; всегда начинайте с аккумулятора.

Для работы стартера; убедитесь, что аккумулятор вашего автомобиля находится в отличном рабочем состоянии и полностью заряжен.

Стартерные двигатели используются для вращения двигателя в начале процесса запуска.Для запуска двигателя; многие вещи должны происходить одновременно и в быстрой последовательности.

Для зажигания двигателя; один из важнейших факторов — это поворот маховика. Когда ключ зажигания повернут, электрический сигнал малой силы тока; отправляется в противоугонную систему и компьютер.

Стартер

Затем сигнал поступает на соленоид стартера; который активирует сторону высокого тока электрической системы.

В результате включается пусковой двигатель.Задача пускового двигателя — вращать двигатель со скоростью от 85 до 150 об / мин.

В основном каждый стартер состоит из двух основных частей;

  • Первичный двигатель; которая поворачивает коленвал и запускает двигатель.
  • Соленоид, который одновременно включает ведущую шестерню; и замыкает электрические контакты главного двигателя.

Плохое обслуживание или просто износ могут вызвать проблемы с системой запуска. Даже при достойном обслуживании; различные компоненты системы сильно изнашиваются в течение срока службы.

Все больше и больше автомобилей оснащаются системой остановки / запуска; значительно увеличилась нагрузка на пусковые двигатели.

С течением времени пусковой двигатель постепенно работает и изнашивается. Два компонента внутри пускового двигателя, которые обычно выходят из строя, — это соленоид или сам пусковой двигатель. Так что, если это произойдет, стартовый двигатель придется заменить.

Общие симптомы, которые вы можете заметить, пытаясь запустить двигатель;

Двигатель не включается

Самая частая проблема с пусковым двигателем: когда вы поворачиваете ключ и ничего не происходит.Это также может быть вызвано сгоревшим соленоидом или двигателем или проблемами с электричеством. Более того, разряженная батарея может вызвать ту же проблему. Может показаться, что у вас есть питание для вашей пусковой системы; но двигатель не перевернется.

Тестирование автомобильного аккумулятора

Для правильной работы стартерам требуется много энергии. 9 из 10 двигателей, у которых возникают проблемы с запуском в зимние месяцы, связаны с аккумулятором.

Пусковой двигатель включается, но не вращает двигатель

Бывают моменты, когда вы поворачиваете ключ и слышите, как срабатывает стартер; но не проворачивается.Проблемы с запуском двигателей иногда имеют механический характер. Шестерни, которые соединяются с маховиком и заставляют его вращаться, могут быть проблемой. Либо шестерня оборвана, либо смещена относительно маховика.

Шум скрежета при попытке запуска двигателя

Изношенная ведущая шестерня стартера, не контактирующая должным образом с маховиком, может издавать этот шум. Это похоже на тот, который слышен, если вы запустите двигатель, а затем случайно перезапустите его.

Повреждены зубья зубчатого венца

Тем не менее, скрежет может произойти и внутри пускового двигателя.В любом случае это то, что нельзя исправить на двигателе. Если не отремонтировать быстро, может произойти повреждение маховика.

Запах или дым при запуске двигателя

Электричество питает все стартеры. Иногда пусковой мотор перегревается. Если это произойдет, вы, скорее всего, увидите или почувствуете запах дыма, идущий из-под двигателя. Причиной этого может быть короткое замыкание или неисправный выключатель зажигания.

Стартер пропитанный маслом

Стартер часто располагается в нижней части двигателя; и уязвима к намоканию из-за протечек.У пропитанного маслом стартера, вероятно, осталось недолго. Рассмотрите возможность устранения утечки и замены стартера до возникновения неисправности.

Неисправный соленоид стартера

Соленоид передает электрический ток от аккумулятора к пусковому двигателю. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания вашего автомобиля, он толкает привод стартера в маховик, чтобы обеспечить проворачивание. Без соленоида; стартер работать не будет.

Соленоид стартера

Если повернуть ключ в положение кривошипа и ничего не произойдет; попробуйте сначала покачать рычаг переключения передач коробки передач.Если двигатель по-прежнему не заводится; что-то не так с соленоидом.

Двигатель свободного хода

Беглый ход возникает, когда вы запускаете двигатель и просто слышите воющий шум без запуска двигателя. Когда это происходит; это означает, что стартер не взаимодействует с маховиком. Это тревожная ситуация, которая может привести к необходимости замены всего компонента.

Периодические проблемы с запуском двигателя

Если вы пытаетесь запустить двигатель, но двигатель запускается не сразу; возможно, вам придется попробовать еще раз.Если он сработает во второй раз, это, скорее всего, связано с неисправностью реле.

Коробка электрической системы в автомобиле

Реле работает по принципу «все или ничего»; Это означает, что он либо посылает полный электрический ток, либо ничего. В некоторых случаях поврежденное реле может вызывать щелчок при повороте ключа.

Стартер продолжает работать после запуска двигателя

Когда вы запустите двигатель и отпустите ключ, цепь прекратит подачу питания на пусковой двигатель.Если он остается включенным после запуска двигателя; основные контакты в соленоиде, скорее всего, вышли из строя. В конечном итоге это приведет к серьезным повреждениям всей пусковой системы и маховика трансмиссии.

Заключение

Проблем с пусковым двигателем избежать практически невозможно. Следовательно, на самом деле производителем автомобилей не существует заранее определенной или рекомендованной замены.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Разрушение мифов: Стоп-старт вредит вашему двигателю?

МНОЖЕСТВО ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ писателей расскажет вам, как автопроизводители играют в систему в лабораторных тестах экономии топлива, и в какой-то степени это так, но есть еще кое-что, чтобы остановить-начать.Устройтесь поудобнее и позвольте дяде Исааку узнать вас…

Какова история остановки-запуска?

Это были 1980-е, эпоха больших волос, великих фильмов («Горец», «Охотники за привидениями», «Top Gun», «Индиана Джонс», «Звездные войны»…) и инноваций в автомобилях. Задолго до того, как некоторые инженеры Volkswagen решили обмануть систему в Калифорнии и вызвать «дизельгейт», некоторые инженеры Volkswagen изобрели систему стоп-старт.

Или, по крайней мере, именно Volkswagen впервые применил эту идею к серийным автомобилям. Стоп-старт — это набор технологий, которые бренд запустил под своим брендом Formel E (Formula E).Думайте об этом как о BlueMotion до BlueMotion. В рамках Formel E соответствующие Passat, Polo и Golf (будь то бензиновые или дизельные) будут оснащены аэродинамическими битами и бобами, доработанными трансмиссиями с высокой высшей передачей (называемой e-передачей) для экономии топлива при работе на постоянной скорость по трассе. В комплект Formel E также входил индикатор переключения передач, который с помощью желтого светового индикатора на приборной панели сообщал, когда следует переключить передачу для максимальной эффективности.

Но основным элементом комплекта был стоп-старт, который можно было активировать, нажав кнопку на приборной панели, а затем нажав ее снова, чтобы снова включить двигатель, или когда вы включали первую передачу в автомобиле с механической коробкой передач.

К сожалению, стоп-старт не прижился. По крайней мере, не в 80-е. Он снова появился в 1990-х годах в гибридных автомобилях и только в 2013 году стал действительно применяться в автомобилях. Да, действительно.

Итак, что такое стоп-старт?

Когда автомобиль остановлен, двигатель останавливается до тех пор, пока водитель не выключит сцепление и не включит передачу (на автомобиле с механической коробкой передач; чтобы активировать ее, водителю необходимо перевести коробку передач в нейтральное положение), либо вы не нажмете педаль акселератора и не включите ее. затормозить и остановить автомобиль (на автомобиле с автоматической коробкой передач).В большинстве приложений стоп-старт по умолчанию включен, но обычно его можно отключить с помощью кнопки на приборной панели; хотя он будет снова включаться каждый раз, когда автомобиль будет выключен и снова включен ключом. Идея заключается в том, что он экономит топливо и выбросы, которые в противном случае могли бы возникнуть, когда автомобиль простаивает на светофоре.

Здесь стоит помнить, что старт-стоп будет работать только тогда, когда условия «подходящие», то есть, если слишком холодно или слишком жарко, и система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха работает сверхурочно, чтобы вам было тепло или прохладно, то стоп-старт отключится. двигатель, но затем через доли секунды снова включите его, чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора.И редко, даже при подходящих условиях, система стоп-старт позволяет выключить двигатель вашего автомобиля более чем на 90 секунд.

Вызывает ли стоп-старт преждевременный износ?

Широкое применение стоп-старт стало возможным только благодаря улучшениям в таких вещах, как аккумуляторная технология, подшипники, масла и системы управления в транспортных средствах. Видите ли, просьба к двигателю остановиться, а затем снова запустить его, вызывает нагрузку на компоненты. В самом деле, если вы возьмете стартер 1990-х годов и посмотрите на один из сегодняшних, современный стартер будет намного мощнее, способным выдержать до 500000 циклов за свой «срок службы» — старый стартер был бы рассчитан только на около 50 000 циклов. запускать циклы.Разные вещи разные, от типа используемых подшипников до щеток с длительным сроком службы, принципа работы соленоида и проводки (усиленная). Цель состоит в том, чтобы облегчить стартеру выполнение своей работы.

То же самое с аккумулятором, который сейчас намного сильнее, чем был в 1990-х, и это потому, что когда двигатель остановился, но мы все еще хотим, чтобы наши огни были включены, и мы слушали музыку, и запускали обогрев или охлаждение, и затем запустите двигатель, когда загорится зеленый свет.Помимо усиленной батареи и жгута проводов, некоторые системы используют отдельную батарею для перезапуска двигателя, в то время как основная батарея заботится обо всем остальном, а некоторые используют конденсатор, который накапливает заряд, чтобы встряхнуть стартер. А еще есть более гладкое, более липкое моторное масло, которое будет оставаться на движущихся частях при более длительной остановке двигателя, и подшипники, которые теперь стали более скользкими благодаря смазке, а также в конструкции.

Practical Motoring поговорил с техническим руководителем ведущего автопроизводителя, который сказал, что стоп-старт не вызывает дополнительного износа двигателя, но владелец должен соблюдать рекомендованный график обслуживания и использовать масло, рекомендованное производителем.«Использование более дешевых масел может нанести больший ущерб двигателю вашего автомобиля, чем что-либо еще», — сказал он Practical Motoring. «Оперативная остановка-старт вообще не вызывает износа; Однако износ при холодном пуске — это вещь, — сказал он.

Сэкономит ли старт-стоп деньги или топливо?

Ну это тот вопрос, который вообще в обвал инета отправляет. Думаю, это личное дело каждого. Для меня стоп-старт экономит, может быть, пару центов топлива в неделю, но это просто из-за того, что я вожу машину.Длительные остановки между остановками. Но если вы попадаете в пробку «стоп-старт», то она будет более активна и сэкономит вам немного больше, чем я.

Это означает, что выхлопных газов меньше, но если учесть, что автомобиль будет останавливаться не более чем на 90 секунд в лучшем случае, тогда общая экономия может быть измерена в центах, а горстка долларов — только больше. время, а не сотни и тысячи долларов.

Что касается топлива, то экономия будет примерно такой же… немного здесь и совсем немного там.И хотя некоторые считают, что это достаточно веская причина для отключения остановки и запуска, я бы сказал, что способность сохранить каждую частичку мертвой сущности динозавра того стоит.

Является ли остановка-старт целью экономии денег и топлива или позволяет автопроизводителям заявить о большей экономии топлива?

Ну это зависит от того, кого вы слушаете. Да, идея заключается в том, чтобы сэкономить деньги и топливо, но некоторые утверждают, что это сделано для того, чтобы автопроизводители могли обыгрывать систему; это означает, когда речь идет о лабораторных испытаниях расхода топлива.Вы можете узнать больше о том, как это работает ЗДЕСЬ, но если вкратце, машину бросают на катящуюся дорогу и едут около 20 минут за два блока по 10 минут. Большая часть этой симуляции предназначена для воссоздания работы стоп-старт, поэтому некоторые утверждают, что те, у кого есть система стоп-старт, дает преимущество тем, кто этого не делает. Но это единственное верное решение. Видите ли, большинство, если не все новые автомобили теперь поставляются с функцией стоп-старт в стандартной комплектации, особенно в наиболее конкурентных сегментах, и поскольку стоп-старт будет останавливать автомобиль только на холостом ходу максимум на 90 секунд, преимущество будет минимальным.

Удобство использования стоп-старт…

Раньше эти системы были очень грубыми. Действительно, они были настолько грубыми, что в США люди жаловались на BMW 3 серии, когда на нем впервые был введен стоп-старт, что его отозвали и систему переделали. И я ездил на машинах, где можно снять ногу с педали тормоза и сосчитать до трех, прежде чем машина вернется к жизни.

Стоп-старт системы, будь то на бензиновом или дизельном автомобиле, в общем, настолько плавные, что вы едва заметите, когда машина отключится, и к тому времени, когда ваша нога оторвется от педали тормоза, машина снова завелась. и ты ушел и бежишь.Некоторые системы даже реагируют на рывок руля. Или есть те, которые достаточно умны, чтобы определить, когда вы замедлились почти до полной остановки, но передумали и снова прыгнули на дроссель … даже если система начала свой цикл остановки, она может отменить это в долю секунды, основанную на вашем приложении дроссельной заслонки, и держать вас в движении; Например, система стоп-старт Subaru делает это очень хорошо.

В конце концов

Стоп-старт — это умная система, которая, хотя она и не сэкономит вам огромное количество топлива или денег, не обязательно плохо, потому что каждая мелочь помогает, верно.Но если вы один из тех людей, которые категорически ненавидят стоп-старт, то вы можете в большинстве случаев просто выключить его — просто помните, что вам придется делать это каждый раз, когда вы садитесь в машину, потому что по умолчанию это быть активным.

Вопрос: У вашего автомобиля есть стоп-старт? Как вы думаете, и пользуетесь ли вы этим?

Ваш портативный генератор не запускается? — Вот что делать

Последнее обновление 18 августа 2020 г., Мэтт


Для многих портативный генератор — редко используемый инструмент.Но когда вам действительно нужно его использовать, очень важно, чтобы он действительно работал.

Это, безусловно, верно в чрезвычайных ситуациях, например, при отключении электроэнергии из-за экстремальной погоды.

Что делать, если портативный генератор не запускается в аварийной ситуации? Читай дальше что бы узнать.

Если ваш генератор не запускается сразу, есть контрольный список, который можно попробовать. В большинстве случаев этот процесс устранения неполадок решит проблему, и ваш генератор начнет работать.

Для некоторых из этих шагов вам, вероятно, потребуется свериться с руководством для вашей конкретной модели генератора, чтобы найти точное местоположение рассматриваемых деталей.

Ознакомьтесь с основами

Прежде чем пытаться продолжить поиск и устранение неисправностей, убедитесь, что присутствуют все основные сведения.

  • Достаточно ли в генераторе газа и масла?
  • Топливный клапан открыт?
  • Заслонка включена?

Любую из этих основ можно легко забыть, поэтому убедитесь, что все они соблюдены, прежде чем пробовать что-либо еще.

Используйте свежее топливо

Одна из наиболее частых причин, по которой генератор не запускается, — это старый газ. Когда топливо находится в течение длительного периода времени, оно ухудшается.
Если ваше топливо выглядит совсем мутным или похоже, что произошло некоторое расслоение, это ваша вероятная причина того, почему генератор не запускается.

Вы хотите откачать газ и залить свежим.

Вы можете предотвратить эту проблему в будущем, взяв за привычку либо запускать генератор всухую после использования, либо всегда добавлять немного стабилизатора топлива.
Хороший стабилизатор топлива абсолютно необходимо иметь под рукой, если у вас есть портативный генератор.

Проверка свечи зажигания

Потяните за свечу зажигания, чтобы проверить ее состояние.

Если он выглядит грязным, очистите его с помощью очистителя карбюратора. Вытянув заглушку, распылите немного очистителя карбюратора прямо в цилиндр.

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, даже после того, как вы попробуете несколько других шагов, вы можете попробовать заменить свечу зажигания.

Свечи зажигания могут просто выйти из строя и изнашиваться, даже если внешне они выглядят нормально .

К счастью, в целом они довольно дешевые. Хорошая идея — всегда иметь под рукой запасную свечу зажигания на случай подобных ситуаций.

Проверьте воздушный фильтр

Генератору для работы требуется поток воздуха, и засоренный воздушный фильтр может предотвратить это.

Вытяните воздушный фильтр и убедитесь, что он не забит.

Если все не так уж плохо, можно попробовать просто почистить.Вы можете просто слегка постучать им по полу или о столешницу, чтобы попытаться стряхнуть пыль.

Если он действительно забит или выглядит изношенным, его обязательно нужно заменить.

Воздушные фильтры, к счастью, довольно доступны по цене, так что иметь под рукой запасной воздушный фильтр тоже разумно.

Проверьте топливопровод и топливный фильтр

Если ваш генератор по-прежнему не запускается, пора проверить топливопровод, чтобы убедиться, что там нет защемлений, засоров, трещин или утечек.

В некоторых случаях вы можете исправить это повреждение, но в большинстве случаев вам нужно просто заменить линию.

Не все портативные генераторы имеют топливные фильтры, но те, у которых они есть, стоит проверить.

Это еще одна деталь, которая может забиться.

Снимите топливопровод с места его соединения с карбюратором.

Посмотрите, проходит ли топливо через фильтр. Если газ не выходит через фильтр, вероятно, он засорен и нуждается в замене.

Поскольку это менее распространенная проблема, вам не обязательно иметь под рукой запасной топливопровод, но это не повредит, если вы хотите быть готовым ко всему.

Проверить цену на Amazon

Очистить карбюратор

Старый деградированный газ, попавший в карбюратор, может вызвать проблемы.

Вы можете очистить его, просто распылив немного очистителя карбюратора на отверстия и жиклеры, не удаляя его полностью.

В противном случае вам нужно будет удалить его.Важно помнить, что карбюраторы очень чувствительны.

Когда вы вынимаете его и чистите, очень важно, чтобы вы не поцарапали его.

Будьте осторожны и следите за всеми винтами. Здесь задействованы мелкие детали, и вы абсолютно не хотите потерять ни одну из них.

Если вы никогда раньше не чистили карбюратор, сначала посмотрите видеоролик, который расскажет вам об этом процессе:

Особые рекомендации по электрическому запуску

Для генераторов с электрическими стартовыми системами необходимо убедиться, что батарея не заряжена. т мертв.

Это можно проверить мультиметром. Если он разрядился, замените аккумулятор.

Если с аккумулятором все в порядке, проверьте предохранители и замените их при необходимости.

Наконец, проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора и что соединения затянуты.

Даже если все в порядке, вы можете снять клеммы аккумулятора и очистить их проволочной щеткой перед повторной установкой.

Проверить цену на Amazon

Практика регулярного технического обслуживания для предотвращения

В конечном итоге лучшее, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш генератор запускается, когда он вам нужен, — это выполнять регулярное профилактическое обслуживание.

Точно соблюдайте график технического обслуживания, изложенный в руководстве.

Замена масла после каждого столького использования важна, как и проверка воздушного фильтра и свечей зажигания, когда это рекомендуется.

Эти регулярные работы по техническому обслуживанию гарантируют, что машина находится в идеальном рабочем состоянии, когда это действительно важно.

Если вы склонны использовать свой генератор только в аварийных ситуациях, это означает, что он, вероятно, не используется в течение длительного времени.

В этом случае лучше всего запустить его всухую, чтобы он оставался без газа. Если вы не хотите этого делать, абсолютно необходимо использовать стабилизатор топлива.

Также рекомендуется проверять генератор и время от времени запускать его, чтобы убедиться, что он все еще работает.

При возникновении чрезвычайной ситуации у вас много чего происходит; последнее, что вам нужно, это выяснить, почему ваш генератор не запускается.

Не позволяйте портативному генератору просто сидеть и собирать пыль.

Позаботьтесь о нем и периодически проверяйте его, чтобы быть уверенным, что он сработает для вас, когда действительно имеет значение.

Заключение

Если ваш портативный генератор не запускается сразу, нет причин для паники.

Практически во всех случаях вы сможете снова запустить его, выполнив основные действия по устранению неполадок.

Если после выполнения всех этих советов ваш портативный генератор все равно не запускается, пора обратиться к квалифицированному специалисту по ремонту.

Если ваш генератор все еще находится на гарантии, очень важно, чтобы вы отнесли его к сертифицированному техническому специалисту.

Надеюсь, это руководство по повторному запуску портативного генератора было полезным.

Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что генератор не запускается? Что ты сделал? В этом списке отсутствуют важные советы?

Дайте мне знать в комментариях! У вас есть другие вопросы по портативному генератору?

Последнее обновление на 2020-11-10 Партнерские ссылки и изображения из Amazon Product Advertising API

Устранение неполадок в автомобиле, который не запускается

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Устранение неполадок в автомобиле, который выиграл ‘t Start

Вы когда-нибудь задумывались о тех чудесных днях, когда ваша машина не заводится? Если вы оставили включенными свет, радио или другую электрическую штуковину после того, как припарковали машину, вы знаете, в чем проблема: у вас разрядился аккумулятор.Конечно, есть и другие возможные причины, по которым ваша машина не заводится.

Симптомы не запускаются

Ваш автомобиль может не заводиться по ряду причин. В следующем списке перечислены наиболее распространенные обстоятельства и указаны действия, которые вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию:

  • Автомобиль бесшумно при повороте ключа в замке зажигания. Проверьте соединения кабеля клеммы аккумулятора. (См. Раздел «Как проверить автомобильный аккумулятор».) Если они выглядят сильно разъеденными, вставьте острие отвертки (с изолированной или деревянной ручкой) между разъемом и клеммной колодкой и поверните ее, чтобы надежно зафиксировать.Затем попробуйте запустить двигатель. Если он запускается, вам необходимо очистить или заменить кабели.
  • Автомобиль издает щелкающий звук, но не заводится. Этот звук обычно означает разрядку аккумулятора. Если нет, проверьте проводку к стартеру и от него на предмет неплотного соединения.
  • Автомобиль заводится, но не заводится. Проверьте подачу топлива к вашему двигателю. Если это нормально, проверьте, доходит ли электрическая искра до свечей зажигания.
  • Двигатель запускается, но глохнет. Если в вашей машине есть карбюратор, проверьте регулировку карбюратора и воздушную заслонку, чтобы убедиться, что воздушная заслонка сначала закрывается, а затем открывается. Если у вас впрыск топлива, вам понадобится профессиональная помощь.
  • Холодным утром машина не заводится. Для автомобилей с карбюраторами проверьте воздушную заслонку. Это закрыто? Открывается? Если у вас есть система впрыска топлива, вам потребуется профессиональная диагностика проблем с холодным запуском.
  • Двигатель не работает или тормозит во время разгона. Проверьте ускорительный насос в карбюраторе (если есть), свечи зажигания, распределитель и синхронизацию.

Прыгая на старт

Для безопасного старта выполните следующие действия:

1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *