Главная / Разное / Кольцевая вторая вокруг минска: МКАД-2 Минска, карта второй Минской кольцевой автодороги, все съезды из и в город

Кольцевая вторая вокруг минска: МКАД-2 Минска, карта второй Минской кольцевой автодороги, все съезды из и в город

Содержание

«Это как немецкий автобан, только пустой». Чем живет МКАД-2 и ее окрестности

Раньше у автолюбителей и их пассажиров была такая забава. Чтобы занять себя в дальней дороге, договаривались считать встречные автомобили: кто-то выбирал красный цвет, кто-то — желтый, кто-то — зеленый и т. д. Машин было немного, и это сохраняло какую-никакую интригу: кто победит в дорожной игре? Сейчас, двигаясь по МКАД-2, строительство которой еще недавно носило масштабный характер, вполне можно вспомнить об этой старой автомобильной привычке — дабы не заснуть ненароком… Изучаем, что происходит на трассе из цементобетонного покрытия, кто по ней ездит и как изменилась жизнь в окрестностях.

Образец дорожного строительства

— Нам стрельнуло в голову съездить и посмотреть, что сейчас происходит на МКАД-2, — садится за руль Юрий Краснов. — Иногда я сюда приезжаю, когда отрабатываю с учениками движение по загородным трассам. Удобно, что на дороге почти никого нет и никому не создаешь неудобства.

«Трасса настолько пустая, что иногда даже возникает ощущение наступившего апокалипсиса: шикарная дорога, а на ней почти никого нет… Ни заправок, ни захудалого придорожного кафе (во всяком случае на отрезке, по которому мы проехали), только редкие автомобили»

Ко второй кольцевой (М14) сразу после объявления о ее возведении было приковано всеобщее внимание. Задумывалось, что трасса станет своеобразным образцом дорожного строительства: развязки, ограждения, подземные переходы. Все — на высшем уровне!

Покрытие решено было выполнить из цементобетона. Специалисты обещали: поверхность будет ровной, как гладильная доска.

«Вот только не надо путать со старой бетонкой, которая была на трассе М1 лет тридцать назад», — оговаривались они.

Ранее сообщалось, что «доля» бетона в дорожной одежде составит 38 см (14 в основании и 24 в верхнем слое). Такой трассе нагрузки нипочем!

— Сейчас понимаешь, что не все так идеально, — при выезде на МКАД-2 замечает ведущий рубрики. — Ощущение, что движешься по стиральной доске: ту-ду-ду-дум, ту-ду-ду-дум. Впрочем, стыки — это ерунда… Меня больше беспокоит, что кое-где заметны следы небольшой эрозии. Вот смотрите, возле съезда на Заславль и Радошковичи даже есть заплатка.

Напомним, дорожники уверяли, что в идеале покрытие прослужит до 40—50 лет! Скоростной режим для легковых автомобилей ограничен 120 км/ч.

Правда, в первый год с наступлением холодов появились временные знаки «70». Оказалось, некоторое время покрытие нельзя было обрабатывать солью. В качестве реагента использовался только песок, и чтобы соблюсти требования безопасности, скорость ограничили.

— Честно говоря, и сейчас ехать в гололедицу со скоростью 120 км/ч будет страшновато, — считает Юрий Краснов. — Все-таки бетон кажется не таким «цепким», как асфальт. ..

Хотя в целом дорога оставляет только приятные впечатления: по два ряда в каждом направлении, разделительное ограждение (на многих участках отбойники установлены с обеих сторон проезжей части), полосы разгона и торможения достаточной длины.

Шумовая разметка выполнена из пластика и должна прослужить долго. Светодиодное освещение предусмотрено, в частности, на развязках. Оно считается более эффективным по сравнению с натриевым.

Карманы и пролеты

— А вот что мне кажется странным, так это наличие отделенных ограждениями карманов для съездов, — говорит ведущий «Разборов…». — Например, такое решение выполнено на развязке М14 с гродненской трассой. Это нетипично для Беларуси и здорово путает водителей. Не раз видел, как, промахнувшись, автомобилисты тут сдавали назад и даже двигались навстречу движению.

Проблемы с навигацией хорошо известны по основной МКАД, которая является самой интенсивной дорогой в Беларуси. При этом на ней недостаточно понятно, на наш взгляд, обозначены съезды.

На основной кольцевой их замечаешь едва ли не в последний момент, когда что-либо предпринимать уже поздно. Впрочем, некоторые решают исправить ошибку и резко тормозят (сложностям навигации был посвящен специальный выпуск).

Отдельный разговор про диких животных. На днях вышла публикация о наезде на лося, что случилось как раз на МКАД-2. Возник вопрос: как животному вообще удалось попасть на проезжую часть? Ведь на многих участках второй кольцевой установлены сетки высотой более двух метров.

Но не все так просто! Во время поездки обратили внимание, что местами не хватает двух-трех пролетов сетки. Ровно столько нужно для проезда сельскохозяйственной техники.

Как говорят специалисты, на некоторых отрезках установлены специальные ворота, которые почему-то остаются незакрытыми.

Однако самое главное — на участках трассы, где существуют миграционные коридоры, сеток вовсе не предусмотрено. И такие разрывы могут составлять не одну сотню метров.

Словно в подтверждение этих слов, проезжаем мимо знака «Дикие животные» с табличкой, которая уточняет его актуальность, — 30 (тридцать) километров!

Впрочем, происшествия с дикими животными — тема для отдельной публикации. Этот момент требует особого изучения, и мы к нему еще планируем вернуться.

«Дорога еще не открылась, а на ней уже погиб человек»

А вот чего мы не заметили на второй кольцевой, так это камер скорости. С одной стороны, зачем они нужны? Трафик ведь незначительный. С другой — это хорошо характеризует тот факт, что пока внимание к трассе небольшое. Да и массовых происшествий здесь не случалось, зафиксированы лишь единичные аварии, попавшие на учет ГАИ.

— Однако когда дорога еще не открылась, на ней уже погиб человек, — вспоминает ведущий рубрики. — Это указывает на главную опасность — возможность развить высокую скорость.

Речь о случае трехлетней давности. В ночь с 1 на 2 августа 2015 года на участке МКАД-2 погиб мотоциклист. В ГАИ Минской области сообщили:

«ДТП было зарегистрировано на строящемся объекте, не введенном в эксплуатацию». По данным байкеров, там проводились нелегальные гонки. Парень врезался в бетонный блок и разделительное ограждение.

Помимо отсутствия датчиков фотофиксации бросается в глаза нехватка кафе и заправок. Ранее сообщалось, что вторую кольцевую предлагается не застраивать объектами придорожной инфраструктуры. Мол, открывать их надо там, где люди, трафик…

— Режим и длительность движения по МКАД-2 предполагают, что во время поездки по ней можно устать. Хорошо, если бы все-таки были заправки, кафе или на худой конец площадки для отдыха, — считает Юрий Краснов. — Но пока я их не видел. Водители иногда притормаживают на обочине, что опасно, или на остановках общественного транспорта.

Любой бизнес предполагает рентабельность. А какова она на дороге с подобной загрузкой?

«Вторая кольцевая мне параллельна»

Заявлялось, что при проектировании МКАД-2 старались учесть интересы дачников, местных жителей и т.  д. Однако подобный объект не мог не затронуть жизнь региона.

— Остановились возле указателя к деревне Щербины, — комментирует ведущий рубрики. — С одной стороны трассы дома, с другой — тоже. Видна даже дорога, которая, судя по всему, соединяла населенные пункты. Теперь кольцевая их отрезала друг от друга. Под ней проложен подземный переход. Но доехать на транспортном средстве, очевидно, стало сложнее.

Решаем свернуть с трассы и спросить мнение местных жителей напрямую. Правда, отыскать собеседников оказалось непросто. Сначала блуждаем по заброшенному хутору. На дверях — замки, забор покосился, только в сарае блеет козел.

Проехав еще немного, встречаем хозяина симпатичного домика. Мужчина рассказывает, что жил в Минске, но решил сбежать от цивилизации и перебрался в сельскую местность.

Но вскоре цивилизация догнала его — сначала шло бурное строительство, а теперь рядом расположилась магистраль.

— Шумно стало, — сетует он.

В остальном МКАД-2, по его словам, на жизнь не повлияла: «Я по ней не езжу. Хотя жена пользуется регулярно, добирается на работу в Заславль».

Зато активизировались риелторы. По словам собеседника, в округе стали активнее скупать и застраивать участки. Это подтвердили другие местные жители.

В деревне Микулино разговорились с Вячеславом, который раньше работал на овощном комбинате, а теперь живет на пенсию и ведет приусадебное хозяйство.

— А мне все равно, — усмехается мужичок. — У нас тут своя дорога (по сути, дублер небольшого отрезка МКАД-2), тоже бетонка, автобус по ней исправно ходит.

Многие из тех, с кем удалось пообщаться, высказывали схожее мнение: вторую кольцевую открыли, но напрямую на жизни ближайших деревень и их обитателей это не отразилось. «Она как будто идет параллельно», — провел сравнение один из наших собеседников.

Правда, люди трудоспособного возраста отмечают, что стало удобнее добираться до работы. У этой женщины, например, трое взрослых сыновей, которые регулярно ездят на автомобиле по МКАД-2.

Есть и те, кто обращает внимание на явный контраст между шикарной М14 и местной сетью дорог, пребывающих местами не в самом лучшем состоянии.

Так, житель деревни Чики Анатолий замечает:

— Проблемы доехать до Минска и раньше не было. А посмотрите, в каком состоянии улица. Вы же чуть не утонули, пока шли. Это я еще поставил цветочницы, чтобы пешеходам было удобнее…

От мужчины же мы узнали, что раньше прямо через деревню проходила екатерининская дорога из Москвы на Брест. Теперь ее можно определить разве что по насыпи. Любопытная деталь в свете развития дорожной инфраструктуры спустя более чем два столетия…

Классная дорога, но пустая

Неминуемо во время этой поездки по МКАД-2 мы возвращались к теме избыточности трассы. По параметрам она соответствует первоклассному немецкому автобану (закроем глаза на не решенный до конца вопрос с дикими животными). Но трафик здесь пока минимальный. Для кого богатство?

— Не считая занятий с курсантами, я воспользовался этой дорогой лишь один раз, — вспоминает Юрий Краснов. — Ехал с гродненской трассы на «Линию Сталина» (Молодечненский район). Навигатор проложил маршрут именно через МКАД-2.

«В остальном мне как жителю Минска она без надобности. Не поеду же я в самом деле объезжать по ней минские пробки. Ощущение, что трасса построена на очень далекую перспективу»

Напомним, вторая кольцевая задумывалась именно для разгрузки столицы. В марте 2014 года Александр Лукашенко заявлял: «Мы немедленно должны начать работы по строительству второй кольцевой дороги вокруг Минска, чтобы город не задохнулся в этой грязи, чтобы 2 млн человек, четверть населения нашей страны, не чувствовали эту проблему. Надо иметь в виду, что от этого и все болезни. И нам придется платить бешеные деньги для того, чтобы лечить людей. Это тоже не надо забывать».

Однако сказать, что трафик в городе стал меньше, ни у кого язык не повернется. По-прежнему на столичных улицах множество грузовиков, а в часы пик заторы все чаще оцениваются в десять баллов.

Очевидно, без комплексного решения трасса будет пустовать. Вопрос управления транспортным спросом лежит в экономической плоскости. При существовании бесплатной альтернативы в виде первой кольцевой дальнобойщики еще долго будут выбирать именно последний вариант.


— МКАД-2, конечно, классная дорога, однако и обошлась она недешево, — подытоживает Юрий Краснов. — А ведь за ней еще надо постоянно ухаживать — чистить, подметать, убирать мусор… При этом у нас есть огромные проблемы с движением по борисовской, молодечненской трассе. Водители там вынуждены съезжать на обочину, чтобы пропустить спешащих автомобилистов. Это провоцирует аварийные ситуации. Вместе с тем построен такой автобан…

GPS-навигаторы в каталоге Onliner

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

МКАД 2, строительство минской кольцевой автомобильной дороги 2 – схема, карта, пересечения

  1. Характеристики МКАД-2

МКАД-2– Минская кольцевая автомобильная дорога 2, цель которой разгрузить машинопоток на главной магистрали М9 (МКАД). Удаление второй кольцевой дороги от МКАД – 8-22 км. Вторая МКАД проходит около посёлка Сокол и по Минскому, Воложинскому, Смолевичскому и Дзержинскому районам, недалеко от городов Заславль и Смолевичи.

Решение строить вторую Минскую кольцевую автодорогу было принято в 2010 году. В течение некоторого времени велись споры о надобности автомагистрали. Кроме этого изначально предполагалось, что это будет трасса с асфальтобетонным покрытием, однако позже было решено возводить «бетонную» дорогу.

Строительство Минской кольцевой автомобильной дороги 2 осуществляется в два этапа: первый этап (к январю 2016 г.) – от автодороги около Острошицкого городка (М3 Минск-Витебск) до автодороги около Аксаковщины (М6 Минск-Гродно), второй этап (к 2017 г.) – от автодороги М6 Минск-Гродно до автодороги М1 Брест-Минск. Открытие первого участка трассы МКАД-2 (ок. 27 км) состоялось 06.10.2015 г. В декабре 2016 года открылось движение по завершенной Минской кольцевой автодороге-2.

Характеристики МКАД-2

  • Общая протяженность магистрали – свыше 160 км.
  • Цементобетонное покрытие, срок эксплуатации которого выше в 2 раза, чем асфальтобетонного покрытия.
  • Толщина покрытия – 24 см.
  • 4 полосы движения, по 2 в каждом направлении.
  • Ширина дороги – около 22 м, ширина проезжей части – 15 м.
  • Предполагаемая пропускная способность – 20 000 автомобилей в сутки.
  • Количество развязок – 11. Пересечения с дорогами – двухуровневые.
  • Максимально допустимая скорость – 120 км/ч для легковых автомобилей и 100 км/ч для грузовых машин.
  • Присутствуют металлическое ограждение между полосами, шумовая разметка, специальные ограждения от животных, шумовые экраны, подземные пешеходные переходы, фонари и остановки общественного транспорта.

Карта и схема подробная Минской кольцевой дороги 2

Входящий в состав второй МКАД участок автодороги Р80 станет четырехполосным в 2019 году

5 июня, Минск /Корр. БЕЛТА/. Реконструкция участка автодороги Р80, который входит в состав второй кольцевой автодороги, по параметрам первой категории будет завершена в 2019 году, сообщил в интервью корреспонденту БЕЛТА министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак.

Таким образом, вся вторая кольцевая автодорога вокруг Минска станет четырехполосной. Министр пояснил, что важность проекта заключается в том, что этот участок самый грузонапряженный на второй МКАД. По нему двигаются транспортные средства из России в страны Балтии. Реконструкция данного участка по параметрам дороги первой категории устранит «узкое горло». «Этот объект нужно будет ввести в следующем году», — сказал он.

Сейчас вторая кольцевая автодорога по объему трафика находится на уровне дорог из Минска в областные центры. Есть периоды максимальной загрузки по определенным дням недели и периодам года. По данным дорожно-измерительных станций, которые расположены на этой дороге, интенсивность движения в первые два года достигла 4,5 тыс. автомобилей в сутки.

«Представьте, что эти фуры попадают на первую кольцевую, особенно в период наибольшей концентрации транспорта, часы пик, — продолжил Анатолий Сивак. — Тот максимум, который достигла МКАД, приведет к тому, что Мингорисполком постепенно придет к запрету движения грузового и транзитного транспорта. Если не полностью, то в период максимального трафика». Кстати, Минтранс официально направлял в мэрию свои предложения по этому поводу. В то же время он отметил, что к этому вопросу надо подходить комплексно, поскольку транспорт может уйти не на вторую кольцевую, а в город.

Как сообщалось, кредитное соглашение по проекту реконструкции «Автомобильная дорога Р80 Слобода-Паперня, км 0,000 — км 14,770» подписано между Беларусью и Европейским банком реконструкции и развития. Привлечение данного займа позволит выполнить реконструкцию участка автодороги Р80 по параметрам первой категории, которая является завершающим этапом строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска.

*** Полный текст интервью выйдет на ленте новостей и будет размещен на сайте БЕЛТА.-0-

Строительство МКАД-2 вокруг Минска полностью завершено

Новые дороги и новые возможности. Строительство МКАД-2 вокруг Минска полностью завершено. Комфортная магистраль позволит столице вздохнуть свободнее и в то же время оптимизировать движение между городами-спутниками. Почти 90 километров новой дороги из цементобетона, инфраструктура кольцевой прирастет мостами и развязками. А разогнаться на отдельных участках МКАД-2 можно будет до 120-ти километров в час. Возможности новой трассы оценил Алексей Кондратенко. Здесь, на новом участке кольцевой от Гродненской трассы до «олимпийки», свои особенности эксплуатации бетонного покрытия в первый год. Зимой МКАД нельзя посыпать реагентами и солью, отсюда и ограничение скорости 70 километров в час. Однако уже весной автомобилисты смогут разогнаться до 120-ти. Не спеша строится, но долго служит. Это особенность дороги из цемента. Срок ее эксплуатации без капремонтов – десятки лет. Бетонка в отличие от асфальта выдерживает большие нагрузки независимо от сезона, поэтому дорожные службы могут надолго забыть о ямочном ремонте. М14 (это официальное название новой дороги)  — по всем параметрам образец лучших мировых автобанов. Таким образом общая протяженность кольца вокруг столицы — более 160 километров. Из них 88 — это новый участок хайвея. Планируется, что интенсивность движения будет около 15-20 тысяч автомобилей в сутки.     Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси: «Город Минск будет разгружен, и первый участок показал, что в этом году максимальные объемы трафика были 4 500 автомобилей в сутки. Из них более тысячи грузовых фур, которые шли транзитом. Ввод этого участка еще больше разгрузит нынешнюю кольцевую и город Минск. Кроме того, обеспечит связь в этом регионе между городами-спутниками».    Новая дорога — это и экономические бонусы. Инфраструктура, которая развивается вдоль МКАД-2, — это станции техобслуживания, заправки, кафе и торговля. По планам, таких объектов в перспективе появится не менее 30-ти. Для развития бизнеса возле кольцевой будут привлекать инвесторов. Соответствующие участки с января выставят на аукционы. Таким образом активизируется и жизнь в ближайших деревнях.   Николай Артюшкевич, председатель Дзержинского райисполкома:  «Здесь мы будем развивать придорожный сервис. Есть возможность привлечь предпринимателей и торговые сети.  Все это для того, чтобы обеспечить достойные условия проезда в том числе и иностранных граждан по этой дороге и всех, кто движется в направлении столицы и областных центров нашей республики. И для транспорта района, и для сельхозорганизаций это очень удобная транспортная развязка, т. к. здесь мы будем экономить много километров, чтобы кратчайшим путем доставить различные грузы». Всего в Беларуси более 86-ти тысяч километров автодорог. По плотности на квадратный километр территории и протяженности на тысячу жителей у нас лучший показатель среди стран СНГ. Согласно государственной программе развития дорог, в ближайшие пять лет отремонтируют 1 600 километров дорожной сети, появятся десятки новых объектов придорожного сервиса. Таким образом транзитный потенциал принесет еще больше плюсов. Ведь новые и качественные дороги — это не только имидж страны, но и новые экономические возможности.   

Новые дороги и новые возможности. Строительство МКАД-2 вокруг Минска полностью завершено. Комфортная магистраль позволит столице вздохнуть свободнее и в то же время оптимизировать движение между городами-спутниками. Почти 90 километров новой дороги из цементобетона, инфраструктура кольцевой прирастет мостами и развязками. А разогнаться на отдельных участках МКАД-2 можно будет до 120-ти километров в час. Возможности новой трассы оценил Алексей Кондратенко.

Здесь, на новом участке кольцевой от Гродненской трассы до «олимпийки», свои особенности эксплуатации бетонного покрытия в первый год. Зимой МКАД нельзя посыпать реагентами и солью, отсюда и ограничение скорости 70 километров в час. Однако уже весной автомобилисты смогут разогнаться до 120-ти.

Не спеша строится, но долго служит. Это особенность дороги из цемента. Срок ее эксплуатации без капремонтов – десятки лет. Бетонка в отличие от асфальта выдерживает большие нагрузки независимо от сезона, поэтому дорожные службы могут надолго забыть о ямочном ремонте. М14 (это официальное название новой дороги)  — по всем параметрам образец лучших мировых автобанов.

Таким образом общая протяженность кольца вокруг столицы — более 160 километров. Из них 88 — это новый участок хайвея. Планируется, что интенсивность движения будет около 15-20 тысяч автомобилей в сутки. 

 

Анатолий Сивак, Министр транспорта и коммуникаций Беларуси:

«Город Минск будет разгружен, и первый участок показал, что в этом году максимальные объемы трафика были 4 500 автомобилей в сутки. Из них более тысячи грузовых фур, которые шли транзитом. Ввод этого участка еще больше разгрузит нынешнюю кольцевую и город Минск. Кроме того, обеспечит связь в этом регионе между городами-спутниками». 

 

Новая дорога — это и экономические бонусы. Инфраструктура, которая развивается вдоль МКАД-2, — это станции техобслуживания, заправки, кафе и торговля. По планам, таких объектов в перспективе появится не менее 30-ти. Для развития бизнеса возле кольцевой будут привлекать инвесторов. Соответствующие участки с января выставят на аукционы. Таким образом активизируется и жизнь в ближайших деревнях.

 

Николай Артюшкевич, председатель Дзержинского райисполкома: 

«Здесь мы будем развивать придорожный сервис. Есть возможность привлечь предпринимателей и торговые сети.  Все это для того, чтобы обеспечить достойные условия проезда в том числе и иностранных граждан по этой дороге и всех, кто движется в направлении столицы и областных центров нашей республики. И для транспорта района, и для сельхозорганизаций это очень удобная транспортная развязка, т. к. здесь мы будем экономить много километров, чтобы кратчайшим путем доставить различные грузы».

Всего в Беларуси более 86-ти тысяч километров автодорог. По плотности на квадратный километр территории и протяженности на тысячу жителей у нас лучший показатель среди стран СНГ. Согласно государственной программе развития дорог, в ближайшие пять лет отремонтируют 1 600 километров дорожной сети, появятся десятки новых объектов придорожного сервиса. Таким образом транзитный потенциал принесет еще больше плюсов. Ведь новые и качественные дороги — это не только имидж страны, но и новые экономические возможности. 

 

На МКАД-2 строится новый объект «Белоруснефти»

ЗАПРАВКА

Современный АЗС-мультикомплекс возводят на автомагистрали М-14

Работы по строительству автозаправочной станции ведутся на МКАД-2. Новый объект, возводимый предприятием «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», будет представлять собой современный комплекс придорожного сервиса, полностью отвечающий международным стандартам качества.

Вторая кольцевая автодорога вокруг Минска, построенная по поручению главы государства четыре года назад, становится все более востребованной. Ежегодно транспортный поток здесь увеличивается на 20–25 процентов. Сейчас ведется активная работа по развитию придорожного сервиса на МКАД-2. Среди тех, кто уже приступил к реализации «придорожного» проекта на автобане – предприятие «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт», начавшее строительство современной автозаправочной станции на 1-м километре трассы М-14.

Ежегодно «Белоруснефть-Минскоблнефтепродукт» обновляет сеть автозаправочных станций Минской области. В прошлом году дочернее предприятие реконструировало контейнерную автозаправочную станцию № 17 в Нарочи и построило АЗС № 45 у деревни Сосенка Вилейского района. Инвестиционная программа этого года предусматривает возведение АЗС на МКАД-2, а также в поселке Боровляны Минского района.

Торговый зал на 100 квадратных метров, кафетерий, все виды топлива, электрозарядка, пост подкачки шин, пылесос – именно то, что ждет в скором будущем клиентов новой АЗС. Заправочная станция, оформленная в фирменном стиле компании «Белоруснефть», будет отличаться современным дизайном, комфортным залом, уютной кофе-зоной, качественной добротной кухней, хорошим кофе и максимальным набором услуг, которые нужны в дороге и водителю, и путешественнику.

МКАД-2 полностью введена в эксплуатацию в 2016 году.  Реализация масштабного проекта позволила направить транзитные потоки в обход Минска, разгрузив МКАД. Транспортная артерия стала также дополнительным стимулом для развития городов-спутников. Протяженность трассы составляет около 160 километров, имеет 4 полосы движения и 11 транспортных развязок. Пропускная способность МКАД-2 – 20 тысяч автомобилей в сутки.

 

Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.Дзен».
Ставьте лайки, комментируйте.

Автомобильная дорога М-14. Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Минска.

  • ГИПы: ВеликоселецИ.В, СташинскаяТ.Г, Тимощук Е.Н, ДоревскийА.И.
  • Заказчик: РУП «Минскавтодор-Центр»

 

  • категория – I-б;
  • протяженность по новому направлению – 88 км;
  • число полос движения – 4;
  • количество развязок в разных уровнях – 17;
  • количество мостовых сооружений – 21;
  • год ввода в эксплуатацию –2016.

Краткое описание проектных решений: Дорога построена полностью по новому направлению. Целесообразность строительства обусловлена необходимостью снижения транспортной нагрузки на существующую кольцевую дорогу, улучшения экологической обстановки в городе, создания перспективных транспортных связей между городами-спутниками, логистической инфраструктурой вокруг города с Минской агломерацией.  Трассирование выполнено в обход всех населенных пунктов и садоводческих товариществ.Все пересечения с дорогами общего пользования устроены в разных уровнях.

Покрытие проезжей части выполнено из монолитного цементобетона толщиной 24 см с использованием импортных бетоноукладчиков «Wirtgen» и «Gomaco», в том числе по технологии сращивания слоев (6 см+18 см). Данный вид покрытия на дороге I категории реализован в Республике Беларусь впервые после более чем 20-летнего перерыва. В качестве эксперимента на участке протяженностью 3 км для увеличения коэффициента сцепления применена технология устройства покрытия с открытой текстурой бетона «мытый бетон».

При возведении земляного полотна в рабочем слое применено геотекстильное полотно для разделения песчаного подстилающего слоя и пылеватых грунтов земляного полотна. На участках слабых грунтов в основании насыпей предусмотрены многослойное армирование геотекстильным полотном в виде замкнутой обоймы.

На разделительной полосе установлено металлическое барьерное ограждение повышенной удерживающей способности. На протяжении 0,2 км впервые в качестве эксперимента устроено монолитное железобетонное парапетное ограждение.

Строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска — МИНСКАВТОДОР-ЦЕНТР

Строительство второй кольцевой дороги вокруг Минска

  Существующая кольцевая автомобильная дорога вокруг города Минска практически достигла предела своей пропускной способности и выполняет функции городской улицы. В настоящее время на отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тысяч автомобилей в сутки и более, а с учетом перспективы развития города и застройки прилегающей к ней территории зданиями и сооружениями различного назначения будет увеличиваться и в дальнейшем. Оптимальным решением для разгрузки улиц города Минска от транзитного автотранспорта и улучшения экологической ситуации будет строительство новой кольцевой автомобильной дороги.

Решение о начале строительства второй кольцевой дороги вокруг Минска было принято в 2010 году. Подписан Указ Президента Республики Беларусь № 532 «О некоторых вопросах строительства второй кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Минска» в котором определены основные этапы и подходы к строительству.

Реализовывается проект строительства второй кольцевой автомобильной дороги в два этапа. Сначала будет построен участок по новому направлению: от автодороги М-3 Минск — Витебск (район Острошицкого городка) до автодороги М-6/Е 28 Минск — Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 46,8 километра.

Вторым этапом предусматривается строительство автодороги по новому направлению на участке от автодороги М-6/Е 28 Минск — Гродно (район Аксаковщины) до автодороги М-1/Е 30 Брест (Козловичи)-Минск- граница Российской Федерации (Редьки), протяженностью более  42 километров.

В состав второй кольцевой автомобильной дороги также будут включены существующие участки автомобильных дорог М-2 Минск-национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода-Паперня.

В составе объекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги планируется выполнить реконструкцию по параметрам 1-ой категории участка автомобильной дороги Р-58 Минск-Калачи-Мядель от 14,2 до 18,9 километра (от существующей 1-ой категории до н.п. Вишневка).

Общая протяженность транспортного кольца вокруг г. Минска, после завершения строительных работ составит более 160 километров. Строительство автомобильной дороги осуществляется по параметрам  I «б» категории (по две полосы движения в каждом направлении).

При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории, а также города спутники города Минска.

Заказчиком строительства определено республиканское унитарное предприятие автомобильных дорог «Минскавтодор-Центр».

В начале текущего года предполагалось приостановить создание второй МКАД ввиду недостаточности выделяемых средств, однако 28 февраля 2014 года Президент Беларуси озвучил решение: строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено.

С марта 2014 года строительные работы на объекте возобновлены. Определены источники финансирования дорожных работ: средства кредита ОАО « Банк развития Республики Беларусь», средства целевого бюджетного фонда национального развития.

В настоящее время сосредоточенные строительные работы ведутся на 1-ой и 2-ой очередям строительства, км 0,00 – км 17,1 (от автодороги  М-3 Минск-Витебск до автодороги Н-8955 Сёмков Городок-Казеково). Запланировано начать работы от 17,1 до 28,0 километра (до автодороги  Р-28 Минск-Молодечно-Нарочь)

 

Вторая Минская кольцевая автомобильная дорога МКАД-2 открыта для движения

Вторая Минская кольцевая автомобильная дорога МКАД-2 теперь полностью открыта для движения. Церемония открытия состоялась 22 декабря.

Строительство дороги велось в два этапа. Длина новой кольцевой дороги вокруг Минска составляет около 160 км. Новые дороги составляют 88 км от общей протяженности, существующие автомагистрали — 72 км от МКАД-2.

Дорога проходит на максимально возможном удалении от городских поселений и сел, построена без сноса.Ориентировочная скорость движения по шоссе — 120 км / ч.

Последние приготовления МКАД-2 за день до открытия

О планах начала масштабного строительства впервые озвучили в 2010 году; в 2011 году начались земляные работы. Однако разразившийся экономический кризис приостановил строительство. О необходимости строительства новой КАД вновь напомнили в начале 2014 года.

Участок второй Минской кольцевой дороги, лето 2016 г.

В качестве первого этапа строители построили участок между трассой М3 Минск-Витебск и М6 / E28 Минск-Гродно — автомагистраль «Польская граница» (Брузги).

После этого автомагистраль M6 / E28 Минск-Гродно-Польская граница (Брузги) соединилась с автомагистралью M1 / ​​E30 Брест (Козловичи) — Минск — граница России (Редки).

Стоимость строительства новой кольцевой дороги составила 507,1 млн новых белорусских рублей (~ 259 млн долларов), сообщает AUTO.TUT.BY. Финансирование объекта осуществлялось за счет средств государственного бюджета, бюджетного фонда национального развития и кредита Банка развития Беларуси.

МКАД-2 широко использует цементный бетон в качестве дорожного покрытия.По сравнению с асфальтовыми дорогами, бетонная дорога должна обладать большей прочностью и меньшими затратами на обслуживание и ремонт. Кроме того, при строительстве бетонных дорог используются местные дорожно-строительные материалы.


Источник: TUT.BY, БЕЛТА. Фото: TUT.BY.

Беннет бежит к победе на четвертом этапе в турне по ОАЭ на острове Аль-Марджан

Сэм Беннетт из Ирландии одержал свою первую победу в сезоне, одержав победу в групповом спринте на четвертом этапе Тура ОАЭ на острове Аль-Марджан.

Ожидается, что четвертый этап завершится спринтерским финишем, на котором 204-километровый маршрут начнется и закончится на острове Аль-Марджан.

Отрыв двух человек с участием французских гонщиков Франсуа Бидара и Оливье Ле Гака пытался бросить вызов спринтерам, но пара была поймана за 30 км до конца.

Остальная часть этапа, построенная к финишу спринта, с кольцевой развязкой внутри последних 3 км, является ключевой точкой старта для финального хода.

Беннет получил поддержку своего лидера Михаэля Мёркёва из Дании на заключительном километре, когда ирландская звезда приняла решительное решение перейти налево от дороги, чтобы завершить спринт.

Решение было оправдано, когда Беннетт пересек черту за 4 часа 51 минуту 51 сек.

Дэвид Деккер из Нидерландов занял второе место одновременно с победителем, а третье место занял Калеб Эван из Австралии.

Тадей Погачар из Словении остается лидером гонки © Getty Images

«Приятно выиграть свой первый спринт в сезоне», — сказал Беннетт, выигравший три этапа на гонках Гранд-тура в прошлом году.

«Мне пришлось ждать несколько дней, чтобы получить эту возможность.

«Я очень нервничал перед спринтом, потому что это был первый быстрый финиш в году для меня.

« Я следил за моими парнями, которые проделали фантастическую работу.

«Мой отрыв ушел вправо, это был кратчайший путь к финишу, но я выбрал длинный путь влево, так как чувствовал, что у меня достаточно скорости.

» Я думаю, что сегодня моя 50-я профессиональная победа.

«Это очень приятно взять».

Действующий чемпион Тур де Франс Тадей Погачар остается лидером гонки, а словенец опережает на 43 секунды занявшего второе место британца Адама Йейтса.

Жуан Алмейда из Португалии стал третьим с отставанием на 1 минуту 3 секунды.

Битва за генеральную классификацию продолжится завтра 170-километровым горным этапом от Фуджейры до Джебель-Джайса.

сотен человек в Минске уже второй день протестуют против более глубокой «интеграции» с Россией

МИНСК. 8 декабря сотни протестующих собрались в белорусской столице на второй день, чтобы выступить против «углубления интеграции» с Россией, несмотря на предупреждения полиции о том, что они могут быть арестованы.

Первоначальная явка оказалась ниже, чем многие сотни людей, пришедших на такой же несанкционированный марш по Минску днем ​​ранее, но все же отмеченные для государства секретной полиции, где диссиденты и протестующие безжалостно преследуются.

Митинги были приурочены к встрече президентов России Владимира Путина и Александра Лукашенко в связи с 20-летием союзного договора о создании единого государства.

Путин и Лукашенко вышли из встречи в южном российском городе Сочи 7 декабря, не объявив никаких решений, но с официальными лицами, заявившими, что лидеры снова соберутся по этой теме в Санкт-Петербурге.20 декабря в Петербурге, сообщают российские и белорусские информационные агентства.

Правозащитная группа Spring заявила, что около 600 человек. начали синхронный марш в полдень 8 декабря. Полиция использовала мегафон, чтобы приказать собирающейся толпе разойтись.

Были небольшие стычки, но, как сообщается, ни в одной из них не участвовали официальные лица в форме.

Позже На видео с катящейся акции протеста видно, как некоторые в компактной колонне несут красные полосатые белые знамена, запрещенный флаг первого независимого белорусского государства и другие символы национальной гордости, идущие маршем к российскому посольству.

Соседняя дорожная полиция следила за тем, чтобы дороги не были заблокированы для движения, но в остальном, похоже, позволяла колонне двигаться.

Периодические звонки «Да здравствует Беларусь!» и «Независимость!» раздался.

Активисты согласились провести аналогичный митинг 20 декабря.

Минск сильно зависит от Москвы в плане дешевой нефти и миллиардов долларов ежегодных субсидий, чтобы поддерживать на плаву свою в основном государственную экономику, унаследованную от советских времен.

Но Лукашенко, который высмеивал то, что Запад изображает его «последним диктатором Европы» и не сталкивался с демократическими выборами с момента своего восхождения в 1994 году, также старался поддерживать некоторое расстояние между Минском и Москвой.

Беларусь уже является членом Евразийского экономического союза и Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), региональных группировок, которые, по словам наблюдателей, Москва использует для усиления своего влияния в бывшем Советском Союзе и для противодействия Европейскому союзу и НАТО.

Настороженность к намерениям Москвы среди соседей возросла после аннексии Россией Крымского полуострова в 2014 году и на фоне ее продолжающейся поддержки боевиков в некоторых частях восточной Украины.

5 декабря Лукашенко заверил белорусских законодателей , что «никто никогда не подпишет документы, которые могут нанести нам вред», и сказал, что его страна «никогда не планировала присоединиться к другому государству, включая Россию, которая является нашим братским народом.

Лукашенко заявил репортерам в Сочи 7 декабря, что добивается «равных условий» для своей страны с населением около 9,5 миллионов человек.

Премьер-министр России Дмитрий Медведев и его белорусский коллега Сергей Румас встретились на прошлой неделе, но сказали, что там по спорным вопросам прорыва не было.

8 декабря посол Беларуси в Москве заявил, что Минск требует около 70 миллионов долларов в качестве компенсации в связи с перебоями в потоках нефтепровода, проходящего через Беларусь.

Посол Владимир Семашко заявил, что этот вопрос обсуждался президентами двух стран в Сочи, сообщает государственное информационное агентство Белта.

Россия прекратила подачу газа по трубопроводу Дружба (Дружба) в апреле после обнаружения загрязненной нефти, временно прекратив поставки в Польшу, Германию и Чехию.

В результате Минск лишился транзитной выручки.

С сообщением Белты и ТАСС

Как следует ехать на кольцевой развязке? Проверьте эти шаги

В чем преимущества транспортных развязок?

По продукту | Опубликовано в Советы и рекомендации в среду, 20 сентября 2017 г. , в 22:16 Круговые перекрестки

, также называемые круговыми развязками, не так распространены в Остине, штат Техас.Однако эти круговые перекрестки становятся все более популярными. Согласно одному исследованию, использование круговых развязок сократило задержки на дорогах на 20 процентов. При исследовании перекрестков, которые заменили традиционный стоп-сигнал на круговое движение, круговое движение сократило общее количество столкновений примерно на 37 процентов и снизило количество столкновений со смертельным исходом на 90 процентов. Это огромное снижение количества дорожно-транспортных происшествий! Но как ехать на кольцевой? У нас есть пошаговая инструкция.

Как следует ехать на кольцевой развязке?

На перекрестке с круговым движением хорошо то, что автомобилям не нужно останавливаться, если на перекрестке никого нет. Въезд на круговой перекресток похож на попытку повернуть направо на красный свет: остановитесь, если кто-то идет, и езжайте, если никого нет. Вот несколько основных шагов по проезду с кругового движения.

  1. Когда увидите знак с круговым движением, снизьте скорость. Большинство кольцевых развязок следует принимать на скорости 15-20 миль в час
  2. При снижении скорости у вас есть время проверить пешеходов (имеющих преимущественное право проезда)
  3. Выберите правильную полосу движения. Если есть только одна полоса движения, вы можете выехать на кольцевой развязке в любой точке.Если имеется несколько полос, выберите полосу, которая соответствует вашим потребностям. На кольцевой развязке
  4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять полосу движения.
  5. Когда вы доберетесь до кольцевой развязки, посмотрите налево, чтобы увидеть, есть ли какие-либо транспортные средства уже на кольцевой (едут на вас)
  6. Если на кольцевой развязке есть машины, остановитесь у знака уступа. В противном случае продолжайте движение по кольцевой развязке, двигаясь вправо (против часовой стрелки)
  7. Большинство кольцевых развязок насчитывают от трех до пяти. Выберите правильный выход.
  8. Вы выжили в кольцевой развязке!
Просто для развлечения: можно ли водить босиком в Техасе?

GPS-навигация с круговым движением

Если вы новичок в круговых развязках и слушаете систему GPS-навигации, то знать, куда вы хотите отправиться, может сбить с толку.Ваш GPS может назвать каждую дорогу на кольцевой развязке «съездом». Если у вас есть круговая развязка с четырьмя дорогами, и ваш GPS говорит «сверните на второй съезд», это в основном означает, что вы должны ехать прямо (чтобы вы пропустили первый съезд справа и свернули на следующий). Однако, чтобы попасть на следующую дорогу, вам придется следовать по изгибу кольцевой развязки, а не просто проехать прямо.

На круговом перекрестке с четырьмя дорогами, если GPS говорит «сверните на третий съезд», это в конечном итоге означает, что вы будете двигаться налево.Тем не менее, вы все равно будете выезжать на кольцевую развязку направо и объезжать ее против часовой стрелки.

Мы надеемся, что этот блог помог пролить свет на то, как использовать круговое движение. Лучший способ научиться уверенно совершать круговые движения — это потренироваться (желательно не в час пик). Пожалуйста, возьмите ответственность. Безопасное вождение!

  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в среду, 20 сентября 2017 г., в 22:16 и находится в разделе «Советы и рекомендации».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Комментарии закрыты.

Более 40 арестованы после беспорядков в Каталонии и обвинений в Мадриде во время демонстраций в поддержку Пабло Хазеля

— Реклама —

Беспорядки в Барселоне достигли и Мадрида. Сотни людей собрались сегодня днем ​​на площади Пуэрта-дель-Соль в столице, чтобы поддержать рэпера Пабло Хаселя, который во вторник попал в тюрьму за преступления, связанные с прославлением терроризма и оскорблениями короны. Что началось в 19:00. как несанкционированная, но мирная демонстрация, разогнанная незадолго до 20:00. чтобы привести к решающей битве через полчаса. Сцены напряжения сменяли друг друга, как и столкновения. Баннеры с надписью «Пабло Хазель Фридом. Полная амнистия »или« Свобода Пабло Хазеля, справедливость Франко отменена »вызвала оскорбления и выкрики в адрес полицейских, такие как« Я полицейский, это позорит меня »или« Нацист днем, полиция ночью ». Позже несколько протестующих решили бросить предметы в власти, что побудило агентов полицейского оперативного отдела (IPU) несколько раз атаковать и стрелять резиновыми шарами и слезоточивым газом.

Одно из самых шокирующих обвинений было предъявлено, когда группа прихожан попыталась проникнуть на улицу Карретас в направлении Конгресса депутатов. По мере приближения минутной стрелки давление переместилось на окружающие улицы, где некоторые молодые люди построили баррикады из мусорных контейнеров, которые они позже подожгли, чтобы затруднить доступ полицейских. Пламя достигло трех метров в высоту, угрожая некоторым домам в этом районе. На улице Эспартеро соседи принесли ведра с водой, чтобы пламя не разрасталось.Остальные жители поливали воду прямо со своих балконов. Пока горели некоторые улицы, раздались выстрелы. Незадолго до того, как часы пробили 21:00, площадь Пуэрта-дель-Соль была освобождена, а аресты продолжались.

Группы очень молодых людей, не достигших 20-летнего возраста, без маски или на безопасном расстоянии, бежали по улицам, спасаясь от агентов и выбрасывая все мусорные баки, которые они находили на своем пути, засоряя дороги. Вы также могли увидеть поднятые булыжники, которые использовались в качестве метательного оружия, а также выбитые канализационные трубы.Самый яркий пример пережитого насилия можно было почувствовать на улице Ареналь. Немногие учреждения избежали гнева протестующих. Скамейка с разбитым внешним окном. Магазин одежды с разбитыми окнами, сигнализация которого не переставала звучать, а внутри были видны груды одежды на полу, что давало повод думать, что могли быть грабежи. Даже администрация лотереи, расположенная на этой улице, знала ярость протестующих, разбивших ее стеклянную дверь. Купол метро Пуэрта-дель-Соль не избежал повреждений, как и скутеры и болларды в этом районе.

По данным источников в полиции, в результате беспорядков 19 человек были арестованы и 55 получили ранения, 30 сотрудников Национальной полиции. Согласно источникам из Emergencias Madrid, Служба гражданской защиты Самура оказала помощь 55 людям с легкими травмами, трое из которых потребовали перевода в больницу. В сообщении через свой аккаунт в Твиттере мэр столицы выразил «решительную» поддержку силам безопасности, высказался против насилия и потребовал от остальных сторон его поддержки.Президент Сообщества Мадрида Изабель Диас Аюсо без колебаний подвергла цензуре «нападение на улицы» со стороны «преступников» в Соль или выразила свою благодарность полицейским за «защиту мира» в Мадриде.

Моя солидарность с ранеными полицейскими и мое абсолютное осуждение преступников, которые штурмовали улицы при поддержке ультралевых », — поделился он в своем Твиттере с изображением концентрации, не санкционированной правительственной делегацией. Со своей стороны, пресс-секретарь United We Can в Конгрессе депутатов Пабло Эченике поддержал акции протеста на улицах. Он использовал свой аккаунт в Твиттере, чтобы выразить свою поддержку «молодым антифашистам, требующим справедливости и свободы выражения мнений на улицах». Министр юстиции, внутренних дел и по делам жертв Мадридской общины Энрике Лопес категорически заявил о себе. когда он увидел твит Эченика и попросил правительство Испании и PSOE «энергично и немедленно осудить твиты», такие как твит представителя США Джана.

В противном случае они также будут сообщниками радикального меньшинства, которое использует насилие для атаки на нынешнюю демократическую систему », — сказал Лопес. И добавил: «Речь о насилии и ненависти не может быть оправдана. Это противоречит закону, самой демократии и верховенству закона. Акция протеста началась в праздничной атмосфере между песнопениями с требованием освобождения каталонского рэпера из тюрьмы. «Свобода, Пабло Хазель» настойчиво скандировали собравшиеся перед штаб-квартирой правительства Мадридского сообщества, большинство из которых носили маски Covid-19, но не всегда соблюдали безопасное расстояние, рекомендованное органами здравоохранения. Были также инциденты в Барселоне, где концентрация сменилась сжиганием контейнеров и возведением баррикад. Несколько сотен человек собрались второй день подряд на акции протеста против заключения в тюрьму рэпера Пабло Хазеля.

Согласно предварительному отчету, в Каталонии было арестовано 29 человек в Моссос д’Эсквадра. Десять из этих арестов были произведены в Барселоне, еще 12 — в Лериде, еще два — в Таррагоне и пять — в Жироне, сообщили Mossos.Протестующие собрались в торжественной обстановке в Хардинес-де-Грасиа с семи часов вечера. Незадолго до восьми часов дня они начали демонстрационный марш на Пасео де Грасиа в Барселоне. И с этого времени начались беспорядки. Протестующие проникли в гостиницу, причинив ущерб. Они также напали на некоторые предприятия, несмотря на то, что у них были закрытые металлические ставни, сообщает Герман Гонсалес. В Лериде уже происходят беспорядки с горящими контейнерами на улицах возле тюрьмы Понент, куда Хазель был доставлен после ареста.По данным Guardia Urbana, там собралось около тысячи человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *