УАЗ «Патриот» с «автоматом» за 1,3 млн рублей. Кто его будет покупать
УАЗ сделал это — выпустил первую серийную модель с автоматической коробкой передач! И этой моделью стал «Патриот». Своего рода это пионер, который позднее примет в ряды двухпедальной партии другие УАЗы, что в конечном итоге, как надеются на Ульяновском заводе, расширит аудиторию покупателей. В том числе и за счёт женщин.
Внешность и салон
На тест-драйв УАЗ предоставил один экземпляр «Патриота» с АКП, причём в лимитированной версии Edition 1 — таких будет выпущено всего 300 экземпляров. Внешне двухпедальный УАЗ «Патриот» Edition 1 практически ничем не отличается от внедорожника с «механикой», его выдаёт разве что чёрное глянцевое обрамление решётки радиатора, логотип в аналогичном исполнении и комплект колёсных дисков нового дизайна.
Внутри у лимитированного «Патриота» установлены новые кресла с усиленной боковой поддержкой и задний диван — всё затянуто в комбинацию из натуральной и экокожи. Выглядит добротно и создаёт впечатление дорогого автомобиля (пожалуйста, только не нужно говорить, что «Патриот» и так стоит «космических» денег). Пол застлан ворсовыми ковриками с красной прострочкой и вышитым названием спецверсии. Новые кресла и диски будут доступны опционально и на других комплектациях «Патриота».
Приятной неожиданностью стало то, что «Патриот» с «автоматом» (не только Edition 1) примерил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который получил новый процессор, что сказалось на скорости работы в положительную сторону, улучшенную графику и функцию анимации, демонстрирующую работу агрегатов при переключении режимов работы системы полного привода.
На презентации заместитель генерального директора по развитию УАЗа Юрий Алексаков отметил, что один из частых упрёков в сторону автомобилей УАЗ — шумы и вибрации. Их удалось значительно сократить на «Патриоте» с АКП.
Повышения виброакустического комфорта удалось добиться, в частности, за счёт изменений крепления системы выпуска — теперь оно организовано через резинометаллические соединители («бублики») и за счёт модернизации двигателя ZMZ Pro, который, кроме переработанной системы охлаждения, получил новые опоры. Пару двухпедальному «Патриоту» на тест-драйве составил внедорожник с механической коробкой передач, поэтому заявления представителя УАЗа оказалось возможным проверить на практике.
Что за «автомат»?
Но перед тем, как рассказать, действительно ли «Патриот» с «автоматом» меньше воет и гудит, стоит коротко остановиться на самой трансмиссии. Ни для кого не было секретом, что 150-сильный «атмосферник» сагрегатируют с 6-ступенчатой коробкой Punch Powerglide 6L50, которая способна «переварить» до 500 Нм крутящего момента. Напомним, что этот показатель у двигателя объёмом 2.7 литра, устанавливаемого на ульяновские внедорожники, равен 235 Нм. Запас солидный. Максимальная мощность для автомата 6L50 — 320 л.с., а ZMZ Pro выдаёт 150 «лошадок».
УАЗ Патриот с АКПП выйдет в следующем году
Глава отечественного холдинга Sollers Вадим Швецов всегда охотно общался с журналистами и корреспондентами. Во время одной из таких встреч он все-таки официально подтвердил тот факт, что уже в следующем году популярный российский внедорожник УАЗ Патриот наконец-то выйдет на рынок с автоматической трансмиссией. Также Швецов отметил, что ждать долго обновления не придется. Версия с автоматической коробкой появится в свободной продаже уже в начале 2019 года. Бояться выбирать такую модель не нужно, ведь сама система будет французского производства от компании Punch.
Этим заявлением Швецов официально подтвердил слухи, которые «гуляли» по сети несколько месяцев. Ранее ожидалось, что на Патриот будет устанавливаться автоматическая шестискоростная трансмиссия Punch 6L50. Стоит отметить, что такую же трансмиссию планируется устанавливать и на модель ГАЗель Next. И если на ГАЗели в паре с новой АКПП будет работать современный турбодизельный силовой агрегат объемом 2,8 литра (мощность 149 лошадей), то внедорожник от УАЗа будет, как и раньше, выпускаться со стандартным атмосферным агрегатом ZMZ Pro объемом 2,7 литра и отдачей в 150 л.с.
Также Вадим Швецов отметил, что в будущем в ассортимент внедорожника планируется вернуть дизельную версию. Самое интересное то, что в основе данной модели будет лежать не уже знакомая установка, которая фигурировала на моделях с 2011 по 2016 гг. , а совершенно новая система. Такая замена произошла из-за того, что некогда популярный двигатель ЗМЗ-514 был признан неудачным. Кроме этого, он не соответствует современным экологическим стандартам.
Также в планах руководства компании выпустить и гибридную версию Патриота. Скорее всего, такой вариант автомобиля покорит отечественный рынок не ранее 2020 года. Если это действительно произойдет, то рамный внедорожник перейдет в сегмент low-cost, где сейчас находится еще один автомобиль от УАЗа под названием Hunter.
Стоит отметить, что гибридный комплекс будет разработан совместно со специалистами ФГУП НАМИ, а в июле этого года УАЗ продемонстрировал публике бензинового-электрическую версию грузовика Профи. Он может работать только на бензиновой или электрической тяге, а также в смешанном режиме. В среднем грузовик будет потреблять 7,6 л. топлива на 100 км пути.
Также уже буквально через несколько дней на производственной площадке УАЗа стартует сборка обновленной версии Патриота. Автомобиль будет оборудоваться свежим движком ZMZ Pro, а также современным мостом.
Внедорожник УАЗ Патриот с «автоматом» дозреет к концу лета — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Компания УАЗ предложила Патриот с «автоматом» по подписке — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
Брызговики передние | + | + | + |
Решетка радиатора с черными элементами в т.ч. логотипом (цвет Shine black) | + | + | + |
Передний бампер, задний бампер, молдинги и пороги в цвет кузова | + | + | + |
Новая конструкция вытяжной вентиляции | + | + | + |
Ручки дверей и ручка двери багажного отделения в цвет кузова | + | + | + |
Наружные зеркала в цвет кузова с встроенными повторителями поворотов, с подогревом и электроприводом | + | + | + |
Дополнительный сигнал торможения со светодиодами | + | + | + |
Объемные шильдики с эффектом металлических букв Patriot | + | — | — |
Контейнер запасного колеса с надписью Patriot | — | + | + |
Рейлинги на крыше | — | — | + |
Атермальные стёкла (зеленые) | + | + | + |
Антенна активная AM, FM, GPS + ГЛОНАСС | — | + | + |
Фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями | + | + | + |
Передние противотуманные фары | — | + | + |
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета
Диски стальные 16″ с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета |
+ | — | — |
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол» (колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета
Легкосплавные диски 16″ дизайн «Футбол»(колпаки с логотипом бренда) с шинами 235/70 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета |
— | + | + | Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП
Двигатель инжекторный V=2,7 (ЗМЗ 409051 с ДАД, без датчика фаз) c доработкой под АКП |
+ | + | + |
Система выпуска (Евро-5) | + | + | + |
Единый топливный бак | + | + | + |
Автоматическая коробка передач Punch | + | + | + |
Раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления | + | + | + |
Обновленная передняя подвеска | + | + | + |
Обновленная задняя подвеска | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески | + | + | + |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + | + | + |
Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия | + | + | + |
Задние ремни безопасности 3-точечные (3 шт. ) | + | + | + |
Система напоминания о не пристёгнутом ремне безопасности водителя | + | + | + |
Подголовники задних сидений (2 шт.) | + | + | + |
Крепление для детских кресел ISOFIX | + | + | + |
Антиблокировочная система (ABS) | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком | + | + | + |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | + | + | + |
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) | — | + | + |
Передние сиденья новой конструкции. Обивка тканевая, темная. | + | + | — |
Передние сиденья новой конструкции. Обивка комбинированная, темная | — | — | + |
Регулировка поясничного подпора водительского сиденья | + | + | + |
Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками | + | + | + |
Поручни на стойках А, В (4 шт.) | + | + | + |
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 2-х стрелочная с подсветкой белого цвета c индикацией АКП | + | — | — |
Комбинация приборов с функцией бортового компьютера 4-х стрелочная с подсветкой белого цвета, хромированные ободки, с индикацией АКП | — | + | + |
Датчик температуры наружного воздуха, указатель в комбинации панели приборов | — | + | + |
Регулировка по высоте водительского сиденья | + | + | + |
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на рулевом колесе | — | + | + |
Рукоятка коробки передач и стояночного тормоза с отделкой кожей | + | + | + |
Двойное уплотнение двери задка | + | + | + |
Шторка в багажном отделении | — | — | + |
Кондиционер | + | + | — |
Климат-контроль однозонный | — | — | + |
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона | + | + | + |
Гидроусилитель руля | + | + | + |
Электростеклоподъемники передних и задних дверей | + | + | + |
Салонное зеркало с креплением на лобовом стекле (день/ночь) | + | + | + |
Пневмоупоры капота | — | + | + |
Круиз-контроль | — | + | + |
Электроблокировка замков всех дверей | + | + | + |
Розетка 12 вольт на панели приборов | + | + | + |
Розетка 12 вольт в багажном отсеке | — | + | + |
Петли для крепления груза в багажнике | + | + | + |
Функция «Вежливый свет» для передних и задних плафонов верхнего освещения | — | + | + |
Освещение багажного отсека | — | + | + |
Щетки стеклоочистителя каркасные | + | + | — |
Щетки стеклоочистителя бескаркасные | — | — | + |
Аудиоподготовка | + | + | + |
2 Din мультимедийная система ANDROID, 7 дюймов тачскрин, 6 динамиков | — | + | + |
Навигация с картами РФ, Белоруссии, Казахстана, Украины | — | + | + |
Система безопасной парковки с передними и задними датчиками | — | — | + |
Камера заднего вида | — | — | + |
УАЗ Патриот с автоматом: первый тест-драйв!
Оригинал статьи: www. zr.ru
Автор:
Александр Виноградов
Этот автомат устанавливали и на BMW — 3-й серии и кроссовер X3 прошлого поколения, и на Chevrolet — предыдущую генерацию Camaro и пикап Colorado, и на многие другие автомобили.
Изменения в конструкции
Адаптацией трансмиссии для Патриота с автоматом занимались представители фирмы Punch — дочернего предприятия компании General Motors, которое аж с 1967 года выпускает автоматы GM. За это время собрано больше десяти миллионов коробок передач. У специалистов компании есть опыт не только производства, но и разработки АКП.
Автоматическую коробку передач Powerglide 6L50, предназначенную для УАЗа Патриот, производят на заводе во французском Страсбурге.
Сам автомобиль также потребовал переделок. Изменили материал передних опор двигателя, а задняя опора теперь полностью оригинальная.
Доработали и систему охлаждения двигателя: отвод охлаждающей жидкости в отопитель теперь производится не из блока цилиндров, а из головки блока. В теории это должно ускорить прогрев салона на 20%. Так это или нет — узнаем зимой во время теста.
УАЗ Патриот также обзавелся новым термостатом и водяным насосом.
К слову, все эти доработки ничто не мешает перенести и на машины с механической коробкой передач. Вероятно, это будет сделано в ближайшее время.
Селектор автомата — единственный узел, который поставляют из Китая.
Кузов у Патриота с автоматом тоже имеет особенности — панель пола в районе моторного щита оригинальной формы. В отличие от версии с механической коробкой передач, тут не потребовалось отверстие под рычаг переключения. Сам автомат поставляют с завода в Страсбурге. Часть комплектующих — в первую очередь селектор АКП — из Китая. Раздаточная коробка — цепная, индийской фирмы Divgi. И никакой альтернативы. Это только для машин с механикой доступны два вида раздаток на выбор: Divgi или корейская Dymos.
УАЗ Патриот с АКП
Как едет УАЗ Патриот с автоматом?
Изменилось ли поведение Патриота с автоматом на дороге? Еще как! Новые опоры двигателя и отсутствие механической связи селектора с коробкой передач позволили значительно снизить уровень вибраций от силового агрегата. Передвигаться по городу на таком Патриоте не в пример приятнее, чем на машине с механикой.
Впрочем, некоторые фамильные черты неискоренимы: усилие, требуемое для перевода селектора автомата в другое положение, довольно приличное. На неразработанный механизм выбора это не спишешь — тестовая машина проехала уже 15 000 км.
Помимо селектора АКП УАЗ получил и обновленную мультимедиасистему — изменилось меню, улучшилась отзывчивость (хотя тут все еще есть над чем поработать).
Конечно, разгон до 100 км/ч у такого Патриота занимает чуть больше времени, чем у версии с механикой. Но это мизерная плата за удобство управления, которое обеспечивает автоматическая коробка передач.
Отметим, что автомат оказался довольно отзывчивым на действия водителя — вовремя меняет передачи, сами переключения происходят быстро. Хотя лаг при кик-дауне все же есть. Но все это отлично вписывается в общий характер УАЗа.
Единственное, что явно «не зашло», — автомат любит зависать на высоких оборотах при утопленной педали газа. А это не очень нравится мотору ЗМЗ-Про: тяги на верхах уже почти нет, а рев стоит оглушительный.
Дополнительных режимов работы у автомата нет — ни спортивного, ни зимнего. Лишь возможность ручного переключения.
Главный вопрос, который всех волнует, — сколько такой Патриот будет стоить, — пока остается без ответа. Но долго ждать не придется: сборка товарных машин с автоматом начнется 14 августа.
УАЗобъявляет о старте продаж нового поколения UAZ PATRIOT
С 17 ноября обновленную модель UAZ PATRIOT можно приобрести во всех распределительных центрах.
Обновленный УАЗ Патриот демонстрирует смелый современный дизайн, компактный и лаконичный экстерьер. Элегантный внешний вид не снижает внедорожных характеристик и ставит его в ряд лучших внедорожников в своем классе.
Новое поколение PATRIOT — это мощность и надежность в сочетании с гибкостью и комфортом.V-образная передняя решетка радиатора и светодиодные дневные ходовые огни делают внешний вид особенным и выразительным. Выдвижные зеркала заднего вида с цветовой кодировкой, светодиодными указателями поворота, улучшенными противотуманными фарами и дополнительным светодиодным стоп-сигналом делают новый Patriot заметным среди дорожного движения. Кроме того, приклеенное лобовое стекло дает хороший обзор дороги.
Обновленный UAZ PATRIOT обзавелся свежими интегрированными боковыми подножками с пространственными нишами, которые не выходят из строя в условиях бездорожья.
Задняя часть автомобиля заметно изменилась за счет нового дополнительного колесного отсека, отмеченного серебристым знаком PATRIOT и обновленным задним фонарем.
УАЗ ПАТРИОТ после ремонта имеет задний стабилизатор поперечной устойчивости, предотвращающий крены кузова при поворотах и маневрировании. Это значительно улучшает устойчивость автомобиля на пересеченной местности.
Еще одна модернизация UAZ PATRIOT нового поколения — использование неконтролируемых приводных валов с увеличенным ресурсом, что значительно снижает затраты на временное плановое обслуживание.
Интерьер новых внедорожников переработан, стал современным и комфортным. Просторный салон UAZ PATRIOT с высококачественными материалами, функциональная мультимедийная система, включающая 7-дюймовый сенсорный дисплей с возможностью воспроизведения видео Full HD, AM / FM / MP3, порты USB / AUX, 4 динамика, компас, парктроник с камерой заднего вида, Навигационная система Navitel, охватывающая все регионы России, а также Украину и Белоруссию. Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет пассажиру на переднем сиденье контролировать показания.Современный интерьер включает приборную панель с датчиком температуры окружающего воздуха, бортовой компьютер и новый потолочный светильник с опцией «нежного света».
Новый УАЗ ПАТРИОТ комплектуется колесами 16 и 18 дюймов.
Еще одна недавно встроенная опция — это запрограммированный предпусковой подогреватель. Кроме того, для пассажиров на задних сиденьях установлен автономный отопитель. Его отдельная вентиляция и регулируемое вентиляционное отверстие позволяют равномерно распределять температуру и создавать комфортные условия для пассажиров на заднем сиденье.
Дополнительное пространство для ног, бесступенчатый переключатель управления опорой для пиломатериалов, регулировка спинки и регулировка высоты в кабине подойдут для любого телосложения. Кроме того, спинки передних сидений складываются и вместе с подушками спинки образуют спальные места.
Задние сиденья оборудованы точками крепления ISOFIX для детских сидений.
Бензиновые и дизельные двигатели, установленные на всех моделях, впечатляют своей мощностью, а также высоким крутящим моментом на низких оборотах.Благодаря двигателю новый UAZ PATRIOT уверенно взлетает за город и обеспечивает дополнительный комфорт при езде в городе.
Бензиновый двигатель 2,7 л, 128 л.с.
Превосходный бензиновый двигатель известен своей одобренной конструкцией, допуском к качеству топлива, смертностью на бездорожье.
Дизельный двигатель 2.3л, 114 л.с.
Разработанный совместно с ведущими зарубежными инжиниринговыми компаниями, дизельный двигатель обновленного UAZ PATRIOT имеет более 100 оригинальных деталей и узлов, он оснащен системой впрыска топлива Bosch Common Rail, а также цепной передачей VVAL, что снижает затраты. владения автомобилем.
Это не дедушкин советский джип: новый УАЗ Патриот конкурирует с роскошными внедорожниками
Люди за пределами России, вероятно, имеют укоренившееся неправильное представление о российских внедорожных автомобилях, представляя себе шаткие 40-летние джипы, которые не обращают внимания на водителя или комфорт пассажира. Не заблуждайтесь — они тоже есть, но УАЗ Патриот — среднеразмерный внедорожник Ульяновского автозавода — к ним точно не относится.
Патриот, производство которого началось в 2005 году, стал не чем иным, как революцией для российской автомобильной промышленности, когда впервые сошел с конвейера. В отличие от остальной отрасли, дизайн УАЗа был уникальным, гладким и мгновенно узнаваемым.
Patriot отличался большой грузоподъемностью, хорошими внедорожными качествами, дешевыми запчастями и имел доступную цену для использования как сельскими жителями, так и любителями городских внедорожников. Автомобиль был на несколько миль впереди своих предшественников — военных джипов советской разработки, получивших признание во всем мире среди военных энтузиастов. С момента своего создания «Патриот» также был модифицирован для использования в военных целях, в последнее время для операций в Сирии.
В 2014 году внедорожник среднего размера претерпел значительные изменения, включая новые передние и задние фонари, решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые колеса, безрамные щетки стеклоочистителя, новую систему пневматического подъема капота и усовершенствования шасси. Внутри Патриот получил двухцветные сиденья, улучшенную аудиосистему и опциональную мультимедийную систему со встроенной навигацией и парктроником.На прошлой неделе УАЗ представил краткий обзор своего нового Патриота 2017 модельного года, и, по словам представителей «Автовести», новая модель разочаровала.Фактически, уже вошедший в пятерку лучших внедорожников, проданных в России в прошлом году, Patriot теперь стремится составить конкуренцию иностранным производителям внедорожников с точки зрения качества и доли рынка, оставаясь при этом доступным (с ценами, которые, как ожидается, будут варьироваться от 13 000–16 500 долларов США на внутреннем рынке). Фактически, маркетинг УАЗа рекламирует его как «внедорожник по цене седана».
© Фото: УАЗ
Вид сзади нового УАЗ Патриот
Для начала ожидается, что новый УАЗ получит два новых 2 и 2.5-литровые двигатели ЗМЗ, не уступающие по мощности и крутящему моменту существующему бензиновому двигателю мощностью 2,7 134 лошадиных силы или превосходящие его. Кроме того, у компании есть планы по внедрению автоматической коробки передач, к чему давно призывали городские водители, но который УАЗ отложил в пользу надежности и сохранения внедорожных характеристик автомобиля.
Экстерьер включает несколько косметических изменений, в том числе новую решетку радиатора с увеличенным логотипом и более крупные датчики на переднем бампере для дополнительной системы парктроника.Конструкция с двумя топливными баками предыдущих моделей была заменена современным 70-литровым баком с полимерной, фольгированной и / или стальной изоляцией, предназначенным для работы в диапазоне температур от -45 до +45 градусов Цельсия. Рама Патриота была усилена, а топливные магистрали перемещены так, чтобы они не перекрывали выхлоп.Но именно благодаря внутренним особенностям и улучшениям комфорта компания рассчитывает заполнить места новыми покупателями как в России, так и за рубежом. В целях безопасности Patriot был оснащен двумя передними подушками безопасности японской фирмы Takata, а также новыми ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия.В кузов, раму и рулевую колонку были внесены серьезные изменения для улучшения динамики столкновения в случае аварии; улучшенные опоры кузова и рамы также помогли снизить вибрацию.
© Фото: УАЗ
Панель приборов обновленного УАЗ Патриот.
Что касается внутренней электроники, новый Patriot будет оснащен электронной системой контроля устойчивости Bosch, системой контроля тяги, гидравлическим тормозом, системой ABS для бездорожья и системой помощи при трогании с места.Систему стабилизации можно включать и выключать на скорости ниже 70 км / ч, при этом электроника автомобиля имитирует блокировку поперечного моста для помощи на обледенелой дороге.
В салоне обновленная приборная панель, новый охлаждаемый перчаточный ящик, новые рычаги трансмиссии и стояночного тормоза с кожаной отделкой, а также перфорированные сиденья с двойной прострочкой и кожзаменителем для верхней отделки. Все уровни отделки салона теперь оснащены функцией наклона и телескопическим рулевым управлением. Более высокие уровни включают новое рулевое колесо с подогревом от Takata с радио и круиз-контролем на кончиках пальцев водителя. Автомобиль также оснащен новыми элементами управления освещением и лопастями для удобства пользователя.
Были представлены новые системы воздуховодов, предназначенные для ускорения оттаивания и уменьшения запотевания. Камера заднего вида для дополнительной системы парктроника теперь также включает динамическую маркировку.
Новые датчики, рулевое колесо и модернизированная мультимедийная система нового УАЗ Патриот.
Другие стандартные и дополнительные функции включают подогрев зеркал и светодиодные ходовые огни, подогрев передних и задних сидений, легкосплавные диски, противотуманные фары, мультимедийную систему с сенсорным экраном навигации, рейлинги на крыше, задний подлокотник, обогрев лобового стекла и регулировку поясницы водителя. .У компании амбициозные планы не только в России и странах бывшего Советского Союза, но и на рынках всего мира. По словам главы УАЗа Вадима Шевцова, он стремится закрепиться в Латинской Америке, Вьетнаме, Африке, на Ближнем Востоке и в Китае. Ожидается, что из 100 000 произведенных УАЗ Патриотов две трети найдут иностранных покупателей.
Другими словами, русские могут и дальше ездить по бескрайним просторам России, от центральных российских степей до Кавказских гор и диких земель Сибири и арктических тундр, но теперь они могут делать это с комфортом и стилем.
Трансмиссия Aisn Warner серии 340 трансмиссий (WRITE UP) Ваша 4-ступенчатая автоматическая
Проверьте эту ссылку ….. она объясняет, как работает ваша трансмиссия http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком
http: // www.toyota.com/owners/web/pages/home
Замена трансмиссионной жидкости ???????????????????
Слушайте парней, которые делают это каждый день
http://www.atra.com/transmission_service
Лучший кондиционер для трансмиссии, который вы можете купить, который следует добавлять каждый раз при замене трансмиссионной жидкости.Проверьте LUBEGUARD . … Купите. Этот продукт был доступен только в магазинах трансмиссии. Теперь вы можете приобрести через Amazon
https://www.lubegard.com/automotive/#submenu1
https://www.amazon.ca/s/?ie=UTF8&ke…targid=kwd-295247235787&ref=pd_sl_axh2mig6j_e
Вот отличная статья с картинками для вас, ребята, которые хотят заменить трансмиссионную жидкость https://www.tacomaworld.com/threads/silverghost-rises.360448/page-7
Видео о смене трансмиссионной жидкости, s и как для этого
https: // www.tacomaworld.com/threads…t-be-toyota-brand.457322/page-2#post-13543043
Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика со схемами и ценами по состоянию на октябрь 2013 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup .pdf
В ГОЛОВУ !!!!! НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads/halp.33318/
Не делайте этого
https://mustangforums.com/forum/5-0l-general-discussion/368307-im-done-with -this-car.html
Замечательная статья с фотографиями, снимающими коробку передач 4×4 серии 340 для неисправного гидротрансформатора с PO770 https: // www. yotatech.com/f2/tranny-issues-p0770-sos-294937/
И вот еще одна отличная статья для P0770
https://www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late- установка. 435019 / # post-14714790
Райан устанавливает комплект переключения передач Trans Go в свой 340F, выпущенный в 2002 г.
Полная запись с изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads…t-install-with-pictures .632542 / # post-21714646
Руководства по эксплуатации A340 / комплекты переключения передач / детали
https://drive.google.com/drive/folders/1_M6JJbIlvvsgFHa71bOaegC5ulWUWZ6Q
НЕ ЗАБИРАЙТЕ ВАШ ТРАНСМИССИОННЫЙ НАСОС
.tacomaworld.com/threads…ate-truck-is-dead.528432/page-3#post-169
Вот доступные ремонтные комплекты Sonnax http://www.sonnax.com/searches?utf8=%E2 % 9C% 93 & query = a340 & commit = Go
Вот комплект для перепрограммирования trans-go. Http://www.transgo.com/products.php…d=253&countdisplay=1&start=0&addcountview=Yes
Обновление корпуса клапана IPT https://www. youtube.com/watch?v=vZFwSP2TbTY
Комплект застежки-молнии sonnax напиши .. Зайти в корпус клапана, чтобы исправить определенные проблемы, прежде чем готовить трансмиссию
https: // www.tacomaworld.com/threads/sonnax-zip-kit-a340-late-installation.435019/
Для вас, дурацкие гонщики … доступны лепестковые переключатели http://www.latentsolutions.com/suprastickuv.html
диагностическая проблема код p0770 MIL_ON_DTC_P0770_T-EG025-02.pdf
Передача рабочих характеристик IPT http://www.importperformancetrans.com/toyotaauto.shtml
Закажите прокладки корпуса клапана заранее, прежде чем уронить корпус клапана http: //www.docstoc. com / docs / 113413812 / Toyota-Modified-Valve-Body- (PDF-загрузка)
Стоит ли вам использовать один из этих модных линейных магнитных фильтров?
Я бы не случайно поставил фильтр в линию «более прохладный поток».Неправильное место для установки очистителя металла. Охлаждающий поток чрезвычайно важен, и все мы знаем, что тепло убивает автоматическую коробку передач. Вы не узнаете, что фильтр засорен, пока индикатор температуры трансмиссии не погаснет на 310 градусов. К тому времени вы опоздали и приготовили транс-жидкость, если у вас нет регулятора температуры, за которым вы постоянно следите.
Использовал ли я их в своем магазине трансмиссий? абсолютно, но только в течение двух недель, как описано в цитате.
Фильтр в поддоне предназначен для улавливания крупных твердых частиц, включая металл.Магниты, лежащие на дне поддона трансмиссии, со временем накапливают металл, но есть мелкие частицы стали, которые пропускают фильтровальные фильтры Toyota. Если вы установите линейный магнитный фильтр в соответствии с «более холодным потоком», рано или поздно куски металла будут скапливаться на этом линейном магнитном фильтре и ограничить поток. Снимите поддон трансмиссии и очистите магниты, очистите сетчатый фильтр и Регулярно держите жидкость как можно более чистой, и все будет в порядке.
Для неверующих в группе, обзвоните несколько магазинов передач и спросите о линейном фильтре Magnetic, но, пожалуйста, поговорите с подмастерьем.
Если он у вас есть на грузовике, снимите его и разрежьте, чтобы увидеть, что внутри.
Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html
Контроллеры переключения передачhttp://www.radesignsproducts.com/
Как исправить незакрепленное переключение передач https: // www. tacomaworld.com/threads/how-to-tighten-shifter.402439/
Прочная опора трансмиссии для двухколесного привода
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-v6-auto-trans-solid-mount.471707/
УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http: // www .marks4wd.com / engine-conversions / bell-cabin-adapters / ls-v8-motors / mfk650g3.html
Парень установил новые стоп-сигналы, не смог вытащить коробку передач из парка
https://www.tacomaworld.com/ Thread / 2006-tacoma-shift-issue-help.506417 /
Крепление коробки передач Superduty http: //www.tacomaworld.com / forum / 4x-Innovations / 93081-tacoma-super-duty-Transmission-mount.html
Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www. tacomaworld.com/threads…ted-solid-motor- крепления для продажи. 406631 / page-4
Замена опор трансмиссии / мотора «ВИДЕО»
https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-and-engine-mount-replacement.505393/#post- 16179209
Объяснение ECT http://www.autoshop101.com/forms/h26.pdf
Расширенный вид внутренних частей трансмиссии https: // www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf
Планируете поплавать на Tacoma? Подумайте еще раз http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/358342-no-fuel-after-bath.html
Превратите своего предвестника в внедорожник http://www.lowrangeoffroad.com /yotamain/inchwormgear.html
Покомпонентное изображение https://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf
Мастер-комплекты http://www.makcotransmissionparts.com/A340.html
Ремонт Мануал на компакт-диске…ATSG https://www.atsg.us/atsg/import-manuals-1/toyota-a340-cd.html
Бесплатное руководство по ремонту http://kai. supramania.com/Supra/A340 Series Repair Manual ( RM216) .pdf
Электрическая схема A340E http://www.customtacos.com/tech.old…/06toyrm/06toypdf/06rmsrc/rm2006ta/026000.pdf
НЕ ВИНОВАТЬ НА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ МОМЕНТА http: // www. sonnax.com/articles/74-Do…verter-Part-1-
Общие проблемы и часто задаваемые вопросы http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=587521
1993 tacoma not переход на 3-е из 4-х http: // www.tacomaworld.com/forum/pe…ting-med-speeds-3rd-4th-gear.html#post9412007
Индикатор проскальзывания горит http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen- tacomas / 92474-recalibrating-vsc-why-how.html
Более частые проблемы http://etereman.com/blog/uncategorized/common-problems-found-in-the-toyota-a340e-transmission/
НЕ СДЕЛАЙТЕ ЭТО https://www.tacomaworld.com/threads…ned-transmission-fluid-instead-of-oil.685600/
Что говорят ребята из Supra http: // www.supraforums.com/forum/sh…-A340-Factory-automatic-trans-built-or-stock=
Посмотрите демонтаж и капитальный ремонт 340-го двигателя http://www. tacomaworld.com/forum/1st-gen- tacomas / 269064-Transmission-rebuild.html
Попробуйте сначала заменить трансмиссионную жидкость. Очистка корпуса дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха способствовала устранению некоторых проблемных переключений.
Как сделать: Очистка корпуса дроссельной заслонки 2005+ V6 http://www.tacomaworld.com/forum/technical-chat/94203-how-throttle -чистка-2005-v6.html
Как сделать для 2.7 http://www.tacomaworld.com/forum/1s…o-throttle-body-intake-manifold-cleaning.html
Вот полное руководство по обслуживанию / ремонту вашего грузовика. Загрузите его, пока он еще там
ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ http://www.customtacos.com/tech.old/…SM/repair.html
Проверьте TSB, здесь http: //www.revbase .com / BBBMOTOR /
ПРОМЫВКА КПП серии A340 / СЛИВ ПОДДОНА ИЛИ ПРОМЫВКА ЖИДКОСТИ
ПРОМЫВКА ТРАНСМИССИИ
Я обслужил около 4000 автоматических трансмиссий.Делает ли это меня профессионалом с коробкой передач серии A340 в вашей Такоме? НЕТ, но я попытаюсь объяснить
лет назад большая часть переключения управлялась гидравликой или механическими золотниковыми клапанами внутри корпуса клапана. Когда покупатель принес свою трансмиссию в мой цех трансмиссий, чтобы промыть ее (без снятия поддона и фильтра), возникла вероятность того, что материал из нижней части поддона трансмиссии попадет в корпус клапана, что приведет к заеданию золотниковых клапанов.Это было очень распространено в популярных GM 700R4 и Chrysler A670
. По мере того, как трансмиссии становятся все более новыми, электрические соленоиды и датчики заменяют многие механические золотниковые клапаны в корпусе клапана. Соленоиды теперь имеют увеличенное отверстие. При этом промывка трансмиссии теперь может быть выполнена с меньшими шансами на то, что гидрораспределители слипнутся и застрянут.
Если вы планируете промывку, узнайте расценки в магазине, в котором используется промывочная машина со снятыми поддоном и фильтром.Это лучшая промывочная машина для использования, потому что эта машина гарантирует, что поддон был удален до выполнения промывки.
Этот метод присоединяет линию машины к забору насоса. В результате жидкость проходит через автомобиль в дренажный поддон, полностью промывая систему. После очистки в автомобиль подается новая жидкость. Этот процесс требует полного снятия поддона и фильтра и установки нового фильтра и прокладки поддона в конце. Это требует больше времени, нескольких дополнительных литров жидкости (около 20) и стоит немного дороже, но это гораздо более полная и идеальная процедура.- См. Дополнительную информацию по адресу: http: //www.transmissionrepaircostgui….YDlT9xaq.dpuf
После снятия поддона и фильтра подключите промывочную машину к линии всасывания фильтра в корпусе клапана, запустите автомобиль и промойте .
Не ходите в магазин, где используется машина для промывки линии охлаждения, НЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО СДЕЛАНО СДЕЛАНО СНАЧАЛА. Парень, который говорит вам промыть, не снимая сначала поддон, должен иметь ESP? Откуда он / она узнает о состоянии вашей передачи. Сначала снимите поддон, независимо от пробега.
Все промывочные машины используют ваш трансмиссионный насос для смешивания / вытеснения старого масла, и ваш двигатель должен работать, чтобы вращать трансмиссионный насос. Промывочные машины никогда не будут промывать жидкость в обратном направлении через трансмиссию или то, что некоторые магазины быстрой смазки называют обратной промывкой / обратной промывкой . Ваш трансмиссионный насос вращается только в одну сторону, так что не позволяйте этим ребятам обмануть вас, думая, что у них есть специальная машина для суперпромывки.
Примечание. Некоторые сервисные центры используют машины, которые добавляют дополнительную силу для продувки жидкости и / или чистящего раствора через систему.Это НИКОГДА не является хорошей идеей, так как это может повредить уплотнения и / или скопить осадок в местах, отличных от упомянутых выше. — См. Больше на: http: //www.transmissionrepaircostgui….B2SaFB52.dpuf
Если бы грузовик был моим или моим покупателем, я бы вытащил оттуда эти старые вещи.
Трансмиссионная жидкость выполняет 11 функций внутри трансмиссии. Новая жидкость поможет предотвратить отказ трансмиссии.
1 — трансмиссионная жидкость — это кровь вашей трансмиссии.
2- Трансмиссионная жидкость смазывает все детали внутри трансмиссии… минимум 1000 движущихся частей, что намного больше, чем у вашего двигателя
3- Трансмиссионная жидкость используется для охлаждения трансмиссии
4- Трансмиссионная жидкость используется для передачи гидравлической энергии
5- Трансмиссионная жидкость используется в качестве соединительного устройства для передачи нагрузки двигателя на шестерню.
6- Трансмиссионная жидкость при использовании автоматических муфт действует как клей, обеспечивая дополнительную прочность сцепления.
7- трансмиссионная жидкость с высоким содержанием моющего средства сохраняет корпус клапана в чистоте.
8- Есть еще кое-что, остальное не помню хехехе
ДОЛЖНЫ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ С АВТОМАТИЧЕСКИМ.
Я использую ebrake каждый день, и у меня автоматическая коробка передач.В руководстве Toyota рекомендуется использовать ebrake при парковке. Живя далеко на севере в снегу, пока я печатаю это, они используют все виды соли. Лучше использовать тормозной тормоз, чем заставлять его затягиваться, и платить 500 долларов за замену всех кабелей, когда придет время продавать грузовик.
С учетом сказанного, использование ebrake позволяет правильно отрегулировать задние тормозные колодки и предохраняет передние тормоза от быстрого износа http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/157684-brake-click-fix-2 .html
Вы также очень хорошо относитесь к парковочной защелке внутри трансмиссии. Многие люди просто загоняют его в парк на уклоне и никогда не используют электронный тормоз. Или, что еще хуже, загнать его в парк, когда автомобиль еще катится. Трос электронного тормоза — дешевое решение по сравнению с проблемой трансмиссии.
Представьте грузовик весом 4000 фунтов на склоне, припаркованный без использования электронного тормоза. Эти крошечные детали не могут сравниться с 4000 фунтов. Я видел их сломанными сотни раз.
Посмотрите, что происходит с Tacoma, если вы не используете тормоз E http: // www. tacomaworld.com/forum/2nd…ml#post9531711
Инженер по трансмиссиям Toyota заявляет: «Причина, по которой TT A340i использует TIV, состоит в том, что у этих трансмиссий есть гибкая блокировка и« интеллектуальный »контроль. «I» означает, что ЕСМ контролирует синхронизацию входного и выходного валов, чтобы поддерживать постоянную скорость переключения на протяжении всего срока службы. Калибровка управления ECM согласована с коэффициентом трения жидкости TIV и температурными характеристиками. Любая трансмиссия Toyota с гибкой блокировкой (линейный соленоид рабочего цикла при низкой скорости и нагрузке) использует эту жидкость.В противном случае используется dexron III. Муфты и сальники такие же. Использование dexron в трансмиссии TIV может вызвать вспышку переключения, сотрясение или дрожание при блокировке. Материал Toyota очень высокого качества (на минеральной основе) и действительно не такой дешевый. На самом деле не существует «универсальной жидкости». Использование этой цепочки означало бы сказать, что все свечи зажигания одинаковы. «.
Бюллетени технического обслуживания Результаты поиска
Назад
СЕРИЙНЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID: 134947Mfg НОМЕР: TC012-06Дата выпуска: 2006-09-01 ПЕРЕДАННЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ 2006: РАСПОЛОЖЕНИЕ TSBID 1349ueMBf13: TC012-06 -09-01 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 136807Mfg Номер: TC012-06R Дата выпуска: 2007-02-09 МИРОВОЙ СТАНДАРТНЫЙ ТРАНСМИССИОННЫЙ ЖИДКОСТЬ TSBID: 138247Mfg Номер: TC010-07 Дата выхода: 28.06.2007. ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ TSBID: 139068Mfg Номер: TC012-07 Дата выпуска: 2007-07-31 УСТАНОВКА ВЫРАВНИВАЮЩЕГО ШТИФТА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ ТРАНСМИССИИ / СБОРА ТРАНСМИССИИ TSBID: 142852Mfg Num: T-SB-0053-08 Дата выпуска: 2008-05-08 АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУРЫ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ TSBID: 144534Mfg Num: T-SB-0129-08 Дата выпуска: 2008-07-09 МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕН T SBID: 144543Mfg Num: T-SB-0200-08 Дата выпуска: 2008-08-07 РАСПОЛОЖЕНИЕ СЕРИЙНОГО НОМЕРА ПЕРЕДАННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ — ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ TSBID: 145106Mfg Num: T-SB-0260-08 Дата выпуска: 2008-09-03 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СОЛНЕЧНИК ТРАНСМИССИИ A340E TSBID: 147807Mfg Номер: T-SB-0075-09 Дата выпуска: 27 февраля 2009 г. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЛЕНОИДА ПЕРЕДАЧИ A750 TSBID: 147808Mfg Номер: T-SB-0076-09 Дата выпуска: 27.02.2009 TORQUE CONVERTER FLEX LOCKUP SHUDDER : 148144Mfg Num: T-SB-0096-09 Дата выпуска: 2009-03-20 A750E Сервисный наконечник уплотнения корпуса трансмиссии TSBID: 150811Mfg Num: T-SB-0173-09 Дата выпуска: 2009-06-11 MIL ON DTC P0705 TSBID: 151214Mfg Номер: T-SB-0277-09 Дата выпуска: 18 августа 2009 г. Установка болта гидротрансформатора TSBID: 168325Mfg Номер: T-SB-0014-11 Дата выпуска: 2011-02-17 Установка переключателя ручного переключения передач ATM / нейтрального положения парковки TSBID: 169623 Номер Mfg: T-SB-0049-11 Дата выпуска: 2011-05-31 Меры предосторожности при замене автоматической коробки передач TSBID: 17036 7Mfg Num: T-SB-0071-11 Дата выпуска: 2011-07-13 Дифференциал автоматического отключения (A.DD) Привод переключения передач не работает TSBID: 174188Mfg Номер: T-SB-0066-12 Дата выпуска: 2012-04-25
http://www.revbase.com/BBBMotor/TSb/DownloadPdf?id=148144
A340F
Описание
Эксплуатация
Устранение основных неисправностей
Устранение общих неисправностей
Система диагностики
Предварительная проверка
Проверка ручного переключения передач
Электронная система управления
Испытания механической системы
Расписание автоматического переключения передач
Выключатель нейтрального положения при парковке
Ремонт автомобиля
Снятие и установка трансмиссии
Гидротрансформатор Диск сцепления и ведущего диска
Система блокировки переключения передач
A340E Автоматическая коробка передач
Система автоматической коробки передач: меры предосторожности
Система автоматической коробки передач: определение терминов, расположение деталей
Система автоматической коробки передач: схема системы
Система автоматической коробки передач: описание системы, способы устранения неисправностей
Система автоматической коробки передач: Road Test 90 087 Система автоматической коробки передач: тесты механической системы
Система автоматической коробки передач: гидравлические испытания
Система автоматической коробки передач: проверка ручного переключения, контроль схемы движения
Система автоматической коробки передач: таблица симптомов неисправности
Система автоматической коробки передач: клеммы блока управления двигателем
Система автоматической коробки передач: система диагностики
Система автоматической коробки передач: проверка / удаление кодов неисправности
Система автоматической коробки передач: процедура режима проверки, таблица отказоустойчивости
Система автоматической коробки передач: список данных / активный тест
Система автоматической коробки передач: таблица диагностических кодов неисправностей
Система автоматической коробки передач: P0705, P0850
Система автоматической коробки передач: P0710, P0712, P0713
Система автоматической коробки передач: P0717
Система автоматической коробки передач: P0722
Система автоматической коробки передач: P0724
Система автоматической коробки передач: P0751
Система автоматической коробки передач: P0756
Система автоматической коробки передач: P0973 , P0974, P0976, P0977
Система автоматической коробки передач: P2716
Система автоматической коробки передач: P2740, P2742, P2743
Система автоматической коробки передач: P2757
Система автоматической коробки передач: P2759
Жидкость для автоматической коробки передач: Осмотр на автомобиле
Удлинитель заднего сальника корпуса: Снятие, установка
Датчик скорости: Снятие, установка
Провод трансмиссии: Снятие, установка
Датчик температуры ATF: Снятие, установка
Датчик положения стояночного / нейтрального положения: Снятие, регулировка, установка
Блок клапана: Снятие
Корпус клапана: Установка
Система блокировки переключения передач: осмотр на автомобиле
Сборка смены пола: компоненты
Узел смены пола: снятие, разборка
Сборка механизма переключения передач: регулировка, повторная сборка, установка
Узел автоматической коробки передач: компоненты
Узел автоматической коробки передач: снятие
Узел автоматической коробки передач: установка
Torque Con Сцепление и ведомый диск verter: осмотр
Трос управления трансмиссией: снятие, установка
Вибрация
Вы смазывали трансмиссию? http: // www. tacomaworld.com/forum/tec…rks-total.html
Вибрирует ли грузовик при парковке или на нейтрали и изменяется ли вибрация с педалью акселератора?
Вибрирует ли грузовик при нажатии на педаль тормоза и педали газа — автоматическая коробка передач?
Вибрирует ли погрузчик на нейтрали при остановке? Или при движении накатом на нейтрали?
Вибрирует ли грузовик в режиме 4х4?
Грузовик вибрирует только при двухколесном приводе?
Вибрирует ли погрузчик при снятом серпантинном ремне?
Погрузчик вибрирует в холодном или горячем состоянии?
Вибрирует ли погрузчик, если вы выберете нейтральный и инерционный медленный крен без использования тормозов?
Вибрирует ли погрузчик при торможении?
Вибрирует ли грузовик под тяжестью груза в грузовике или пустой?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на повышенную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Вибрирует ли погрузчик при переключении на пониженную передачу? Вы проверили свою транс-жидкость?
Когда вы в последний раз обслуживали трансмиссионную жидкость?
Теперь, когда у вас установлен подъемный комплект, погрузчик вибрирует. Вы отменили углы трансмиссии?
Вы проверяли состояние своих шин? Тойота говорит, что нужно менять каждые 5000 миль. Шины Tacoma должны быть сбалансированы на дороге с использованием адаптера Haweka на шиномонтажном станке tsu00296.pdf
Когда вы в последний раз меняли шины?
Балансир не упал с шин?
Правильный и единственный способ проверить неисправность универсальных шарниров — снять карданный вал. Вы не можете сказать, заедают ли универсальные шарниры или есть узкие места с карданным валом грузовика.Вы можете увидеть люфт в универсальных шарнирах, но вы не сможете должным образом проверить карданные шарниры, не сняв карданный вал. Все, что требуется для создания вибрации, — это одна заедающая универсальная чашка и 4 чашки внутри каждого шарнира.
С учетом вышесказанного, вы не можете сказать, зажата ли эта чашка при подсоединенном карданном валу.
Снятие карданного вала и ручные манипуляции с каждым универсальным шарниром из стороны в сторону, чувствуя узкие места на ходу
Если вы считаете, что у него плохие крепления двигателя или трансмиссии, возьмите большую монтировку и подденьте крепления, чтобы проверить, не застряла ли резина. рваные или слабые.
ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ ОХЛАДИТЕЛИ ТРАНСМИССИИ
Если у вас нет радиатора трансмиссии на вашем грузовике и вы планируете буксировать или буксировать тяжелые грузы, или вы находитесь в интенсивной остановке и движетесь в пробке и часто используете 4X4 low, подумайте о покупке кулера. Кулер, встроенный в ваш рад, предназначен для охлаждения трансмиссии с помощью веса самого грузовика. Когда вы находитесь в низком положении 4×4, ваш гидротрансформатор обычно находится в стадии срыва и создает тонну дополнительного тепла.
160–200 считаются нормальными температурами, если радиатор вашего двигателя работает должным образом.Если ваш двигатель перегревается, ваша трансмиссия также перегреется.
Нормальная температура жидкости в трансмиссии составляет 175 град. F.
Скорость окисления удваивается при каждом повышении температуры на 20 ° F выше нормы (175 ° F). Поскольку скорость окисления увеличивается вдвое, срок службы жидкости сокращается вдвое.
При 175 градусах F срок службы 100000 миль
При 195 градусах F (20 градусов выше 175) жизнь 50 000 миль
При 215 сроке жизни 25 000 миль
При 235 сроках жизни 12 000
При 255 сроке жизни 6250
При 275 сроках жизни 3000
При 295 срок службы составляет 1500
При 315 срок службы составляет 750
При температурах намного выше 300 ° F металлы в трансмиссии будут иметь тенденцию к деформации, скручиванию и т. Д.высокие температуры вызывают образование отложений лака, которые ухудшают или препятствуют работе трансмиссии.
При температуре жидкости 415 градусов F срок службы жидкости составляет 30 минут!
Источник: Empire Lubricants Inc.
Рассмотрим сканер http://www.amazon.com/ScanGauge-Comp…/dp/B000AAMY86
Вот лучшая информация для сканера http: //www.tacomaworld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 102837-scangauge-ii-can-read-oil-pressure.html
Ultraguage теперь предлагает временные параметры трансмиссии http: // www. tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/318340-ultragauge-transmission-temp.html
Вы также можете использовать приложение Torque с телефоном Android в качестве дешевой альтернативы для наблюдения за своим темпом http: //www.tacomaworld. com / forum / performance-tuning / 183560-write-up-moment-app-obd2-reader.html
Вот как работает технология низкого перепада давления:
Когда жидкость для автоматической коробки передач (ATF) холодная, она вязкая. Уникальная конструкция Tru-Cool позволяет более холодной и толстой ATF более эффективно проходить через два открытых перепускных канала, расположенных в верхней части охладителя.При повышении рабочих температур ATF становится все горячее и тоньше, а затем проходит через сердцевину, где охлаждается. Высокоэффективная технология охлаждения Tru-Cool сочетает в себе улучшенную защиту от отказа смазки с оптимальной теплопередачей.
Масляные радиаторы Long Tru-Cool обеспечивают улучшенную защиту от охлаждения для многих буксировочных машин. Передовая технология обеспечивает выполнение конструкций TUBE & FIN, обеспечивает до 15 раз меньше ограничений по потоку, на 30% больше охлаждения обеспечивает максимальную теплопередачу, саморегулируется для максимальной защиты потока смазки при запуске, различных температурах и условиях движения, тяжелых нагрузках и буксировка.
Вот руководство по расходу жидкости Toyota … Посмотрите страницу 8 в этом PDF-файле http://www.toyotatundraforum.com/pdf/A750E.pdf
А вот парень, который недавно правильно установил кулер http://www.tacomaworld.com/forum/1st…agram-pic.html
кулер и вентилятор установил http://www.tacomaworld.com/forum/2nd -gen-tacomas / 352071-my-trans-cooler-fan-install.html
Трансмиссия на продажу …………… https: //www.tacomaworld.com/threads. ..0k-miles-600-ne-florida.398879 / # post-11078340
Что лучше: механическая или автоматическая коробка передач? — Говорит редактор
В этом мире есть два типа автомобилистов: те, кто любит переключать передачи самостоятельно, и те, кто предпочитает машину делать это за них. Споры о том, что лучше между МКПП (MT) и автоматической коробкой передач (AT) , ведутся давно; это даже можно считать войной между фанатами каждого типа, а мы, автомобильные журналисты, всегда попадаем под перекрестный огонь.
Я не мог сосчитать, сколько раз мои друзья спрашивали меня, что лучше из двух. Некоторые из них были водителями-новичками, которые хотели купить новую машину, в то время как большинство были водителями с большим стажем, которые (я думаю) просто хотели вызвать споры.Я часто просто отшучиваюсь и говорю: «Как вам больше нравится, это все равно ваша машина».
Теперь, прежде чем мы решим этот вопрос раз и навсегда, я сначала выложу здесь полное раскрытие, чтобы вы знали, где я нахожусь — я поклонник удобства и эффективности, а это означает, что я люблю делать что-то с меньшими усилиями и лучшими результатами .
Кроме того, когда я говорю «ручной», я имею в виду те автомобили, у которых есть педали сцепления, тогда как автоматическая трансмиссия охватывает все типы, у которых нет третьей педали, такие как CVT, DCT, обычные преобразователи крутящего момента и с автоматическим управлением. МКПП .Технические различия между типами автоматических коробок передач см. В этом руководстве .
Топливная эффективность и контроль
Когда дело доходит до экономии топлива, автомобили MT часто считаются более эффективными, что дает вам больше контроля, поскольку вы отвечаете за переключение передач. В принципе, чем выше передача, тем меньше частота вращения и крутящий момент, что также означает меньший расход топлива.Также добавьте тот факт, что коробки передач MT весят меньше, чем AT, и это хорошо для топливной экономичности.
Хотя приведенное выше утверждение может быть правдой, многие современные автомобили AT уже оснащены ручным режимом, который можно переключать либо с помощью переключателя передач, либо с помощью подрулевых переключателей за рулем. При этом ручное переключение передач больше не является эксклюзивным для тех, у кого есть педали сцепления.
Техническое обслуживание
АвтомобилиМТ менее сложны по сравнению с автоматическими типами.Они состоят из механических частей, которые не нуждаются в каком-либо электронном вмешательстве, поэтому у них меньше поводов для беспокойства. Таким образом, легче и дешевле обслуживать автомобили с механической коробкой передач.
Остерегайтесь поломки педали сцепления и механизмов, которые ее окружают. Это действительно может стать для вас головной болью.
Цена
Ценники автомобилей указаны относительно типов трансмиссий.Автомобили МТ в целом намного дешевле, чем с автоматом. Например, недавно выпущенный 2019 Toyota Vios 1.5 G MT имеет цену 981 000 песо, в то время как его вариант вариатора стоит 1040 000 песо на момент написания этой статьи. Эта разница в цене в 59 000 песо — большая экономия, особенно при покупке за наличные.
Однако покупатели автомобилей будут вынуждены делать меньше выбора, если они выберут MT. В наши дни только Toyota и Mitsubishi предлагают топовые варианты с MT. С другими брендами вам придется довольствоваться базовыми вариантами, если вы хотите водить флешку, и эти варианты не предлагают много удобных и высокотехнологичных функций по сравнению с моделями линейки.
Легкость и удобство
Теперь это решающий аргумент. Если это не очевидно, то на автомобилях с АКПП ездить удобнее, так как автомобиль переключает передачи за вас. Вам не нужно беспокоиться о том, что двигатель заглохнет из-за отсутствия педали сцепления. Это очень сильно ощущается при движении в условиях интенсивного движения.
Вы можете возразить, что для опытных водителей это совсем не проблема, но поверьте мне, я езжу уже более десяти лет, как на длинные, так и на короткие расстояния, и у меня на одну педаль меньше, чтобы беспокоиться about определенно удобнее.
Вердикт
Что на самом деле лучше? Возвращаясь к моему заявлению об отказе от ответственности выше, я — человек, который предпочел бы удобство чему-либо, так что вот и мой голос. Как человек, который большую часть времени проводит за рулем в Метро Манила, я предпочитаю водить AT. Не поймите меня неправильно, вождение палки по-прежнему доставляет удовольствие, особенно в длительных поездках и на извилистых дорогах, где я хочу полностью контролировать автомобиль.Но в конечном итоге ваш выбор все равно будет сводиться к тому, где вы будете проводить большую часть своего времени за рулем. Если бы только дороги Метро Манилы были менее загружены, я бы определенно выбрал автомобили MT.
Статьи по теме
Руководство по числовому кодированию на Филиппинах 2020 г. Законно ли обгон на правой стороне дороги? Автомобили на сингапурском автосалоне 2020, скорее всего, скоро появятся на Филиппинах «Diskarte lang yan» — Почему это вредная привычка вождения? 5 вещей, которые делают Mitsubishi Strada недооцененным грузовиком для вожденияУАЗ Патриот по лучшей цене — Отличные предложения на УАЗ Патриот от мировых продавцов УАЗ Патриот
Отличная новость !!! Для уаз патриота вы попали в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший патриот УАЗ собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой уаз-патриот на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в uaz patriot и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести uaz patriot по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Электронные коробки передач
В современных электронных трансмиссиях используются датчики, соленоиды и реле для регулирования работы муфт, шестерен и гидротрансформатора. В приложениях, где эти функции не были интегрированы в модуль управления трансмиссией (PCM), существует отдельный модуль управления трансмиссией (TCM) для наблюдения за работой трансмиссии — и это является основной темой данной статьи: как взаимодействуют модули TCM и PCM. .
Как и PCM, TCM нуждается в точной информации для правильного выполнения своей работы. Если компьютер трансмиссии получает неверную информацию от собственных внутренних датчиков трансмиссии или неправильные входные данные от PCM или других датчиков двигателя, это отрицательно влияет на работу трансмиссии. Он может не переключаться плавно. Он может переключаться на неправильных оборотах. Он может даже перейти в режим «хромает» и остаться на второй или третьей передаче.
Основная информация
Электронные трансмиссии становятся все умнее.Большинство агрегатов нынешнего поколения имеют полностью адаптивные системы управления, которые «учат» лучшие моменты переключения передач на основе входных сигналов датчиков и обратной связи в реальном времени. Компьютер трансмиссии адаптирует стратегию переключения, чтобы компенсировать изменения в характеристиках двигателя и износ фрикционных элементов трансмиссии в сцеплениях. Внося небольшие изменения в точки переключения и включение, компьютер пытается поддерживать постоянное качество переключения.
Компьютер трансмиссии отслеживает, что происходит внутри трансмиссии, с помощью различных датчиков скорости и диапазона передач, которые сообщают ему, правильно ли переключаются передачи и на каких скоростях.Но для выбора точек переключения требуются определенные входные данные от двигателя и PCM. Компьютер трансмиссии должен знать, с какой скоростью движется автомобиль. Эту информацию предоставляет датчик скорости автомобиля. Также необходимо знать скорость двигателя (об / мин) и нагрузку.
В некоторых приложениях сигнал об / мин жестко подключен непосредственно к компьютеру передачи, а также к PCM. Между датчиком положения коленчатого вала и TCM есть выделенная цепь для подачи сигнала об / мин. В других приложениях сигнал оборотов поступает только в PCM, а PCM пересылает его в TCM через цепь шины данных.
Нагрузку на двигатель можно определить по положению дроссельной заслонки, разрежению на впуске и расходу воздуха. В зависимости от того, какой тип системы впрыска топлива используется (плотность скорости или воздушный поток), данные о нагрузке двигателя могут поступать от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) и / или лопастного датчика расхода воздуха (VAF) или массы. датчик расхода воздуха (MAF). Как и в случае с сигналом об / мин, информация может быть передана напрямую компьютеру трансмиссии или может проходить через PCM и пересылаться в TCM по шине данных.
Влияние плохих входов датчика двигателя на трансмиссию
Поскольку трансмиссия должна знать частоту вращения и нагрузку двигателя, а также скорость автомобиля, чтобы выбрать правильные точки переключения, неправильный вход датчика или потеря сигнала могут создать реальные проблемы для компьютера трансмиссии.
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки заменяет рычажок переключения дроссельной заслонки на более раннюю механическую автоматику. Таким образом, если TPS показывает высокий или низкий уровень или имеет мертвую зону, это может повлиять на переключение пониженной передачи трансмиссии при ускорении, а также на обычные переключения на повышенную и пониженную передачу.Если TCM не может получить хороший сигнал TPS, он может заменить «рассчитанный» угол открытия дроссельной заслонки, предоставленный PCM по шине данных. Или, если этот сигнал недоступен, он может заменить фиксированное значение для сигнала TPS. Это, очевидно, повлияет на способ переключения (трансмиссия обычно ищет точки переключения), но не обязательно приведет к переходу в режим хромоты.
Неисправный датчик положения дроссельной заслонки не всегда устанавливает код неисправности. PCM должен быть достаточно умен, чтобы определять, когда TPS работает правильно, а когда нет.Его диагностические стратегии могут сравнивать сигнал TPS с оборотами двигателя, сигналом MAP и / или расходом воздуха, чтобы определить, имеет ли смысл сигнал TPS. Если сигнал TPS не соответствует входам других датчиков, которые можно использовать для измерения нагрузки двигателя, PCM может установить код неисправности. Опять же, может и нет. Все зависит от стратегии самодиагностики, от того, насколько он чувствителен к неисправностям и насколько легко PCM может обнаруживать проблемы.
Режимы ограничения передачи
При определенных условиях, которые могут включать в себя потерю одного или нескольких важных входов в TCM, трансмиссия переходит в какой-то режим хромоты или режим «по умолчанию».Когда диагностируется серьезная неисправность (например, потеря сигнала внутреннего датчика скорости) или возникает проблема в цепи электропроводки к любому из соленоидов переключения передач, TCM прекращает подачу питания на реле управления коробкой передач и обесточивает все соленоиды переключения передач. . Обычно это приводит к зависанию трансмиссии на 2-й или 3-й передаче. Коробка передач будет оставаться в режиме хромоты до тех пор, пока (1) проблема не будет диагностирована и не будет устранена, или (2) питание TCM не будет на мгновение отключено для «перезагрузки» компьютера.Это может временно восстановить нормальную работу, но как только TCM снова обнаружит неисправность, он вернется в режим хромоты.
Диагностические коды неисправностей коробки передач
Как и PCM, блоки TCM обладают способностью самодиагностировать неисправности и устанавливать диагностические коды неисправностей, которые можно прочитать с помощью диагностического прибора. Таким образом, если горит контрольная лампа неисправности (MIL), а трансмиссия не работает должным образом, неисправность может быть в трансмиссии — или в двигателе.Единственный способ узнать это — вытащить код (ы), чтобы увидеть, что происходит.
Нет ничего необычного в том, что в некоторых проблемах управляемости двигателя виновата трансмиссия, и наоборот. Гидротрансформатор, который преждевременно блокируется или не срабатывает достаточно быстро, может вызвать дрожание трансмиссии, которое может ощущаться как пропуски зажигания в двигателе или вибрация. Если гидротрансформатор вообще не открывается, это может привести к раскачиванию и остановке двигателя при остановке.
Каждый раз, когда вы сталкиваетесь с проблемой с электронной автоматической коробкой передач или обнаруживаете код коробки передач, убедитесь, что двигатель работает правильно и отсутствуют коды двигателя, которые могут повлиять на работу коробки передач.Другими словами, прежде чем пытаться диагностировать проблему трансмиссии, позаботьтесь о любых проблемах с двигателем.
Если у автомобиля есть проблемы со связью по шине данных между TCM и PCM, вы, вероятно, не сможете получить доступ к кодам передачи, пока проблема с проводкой не будет устранена. Возможные причины включают обрыв или короткое замыкание на массу или аккумулятор в цепи шины PCI, либо внутренний отказ любого модуля или компонента, подключенного к шине.
Шина данных контролируется каждый раз, когда ключ зажигания включен.Если в течение 10 или более секунд от PCM не поступает никаких сообщений, он сообщает TCM, что что-то не так, и устанавливает код шины данных.
Если трансмиссия может обнаружить сигнал частоты вращения коленчатого вала от датчика положения коленчатого вала или PCM, трансмиссия может быть принудительно переведена в режим хромоты. Проблема должна установить код неисправности цепи датчика кривошипа и включить контрольную лампу неисправности. Возможные причины включают обрыв или короткое замыкание в цепи датчика кривошипа, проблему с разъемом TCM, обрыв или короткое замыкание в цепи массы датчика кривошипа или внутреннюю неисправность в TCM или PCM.
В приложениях OBD II различные коды передачи включены в «общий» список кодов OBD II. Если компьютер трансмиссии обнаруживает проблему, которая может повлиять на выбросы, он отправит запрос по шине данных на компьютер двигателя, чтобы включить лампу MIL. Код будет установлен в TCM и останется там до тех пор, пока он не будет сброшен или не будет обнаружена неисправность в течение 40 последовательных ездовых циклов. Контрольная лампа неисправности может погаснуть, но оставить код в памяти, если в течение трех последовательных циклов движения не обнаружено никакой неисправности.
Изображение предоставлено ZF Friedrichshafen AG
Семь шагов для поиска и устранения неисправностей в электронной автоматической трансмиссииРекомендуемая процедура устранения неисправности электронной автоматической коробки передач включает семь шагов:
|
Другие статьи о трансмиссии:
Жидкость для автоматических трансмиссий и обслуживание фильтровЖидкость для автоматических трансмиссий (типы и области применения)
Диагностика жалоб на автоматические трансмиссии
Обслуживание автоматических трансмиссий
Автоматическая трансмиссия Ford AX4S (Windstar и Taurus)
Chrysler 45RFE Проблемы с переключением автоматической трансмиссии
Преобразователи крутящего момента основные операции и диагностика)
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
.