Главная / Разное / Когда менять масло в коробке передач: Нужно ли менять масло в коробке на механике

Когда менять масло в коробке передач: Нужно ли менять масло в коробке на механике

Содержание

Замена масла в МКПП своими руками: подробная инструкция видео урок

Замена масла в МКПП — тема, которая довольно часто вызывает массу вопросов, в особенности у неопытных автовладельцев. Когда его менять, с какой периодичностью? Существует ли какой-либо регламент на замену и обслуживание? Нужно ли его, вообще, менять, ведь многие производители говорят, что их коробка не требует обслуживания? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой статье. Но для начала следует разобраться, зачем нужно масло в «механике», какие функции оно выполняет и каких советов следует придерживаться, чтобы продлить жизнь трансмиссии вашего автомобиля.

Замена масла в МКПП

Зачем нужно масло в «механике»

В отличие от автоматической коробки передач, в которой масло (а если быть точнее, специальная трансмиссионная жидкость) является так называемым рабочим телом, передающим крутящий момент, или дизельного гусеничного транспорта, в которых при помощи давления масла проворачивается коленчатый вал для зажигания (к примеру, многие армейские гусеничные шасси заводятся именно так), в механике нет ни масляного насоса, ни гидротрансформатора. Так зачем же вообще там масло? В МКПП оно выполняет три важнейшие функции:

  • Смазка. Здесь все просто — шестерни коробки передач находятся в зацеплении. При наличии смазки они входят в зацепление более плавно, а следовательно, медленнее изнашиваются из-за уменьшения возникающего трения.

Смена масла

  • К тому же масло отводит от трущихся деталей продукты износа (стружку, мелкие частицы металла).
  • Защита. Масло, покрывающее детали, создает некоторый защитный слой, который предохраняет элементы от коррозии, окисления и трения, что также продлевает срок службы агрегата.
  • Отвод тепла (частичное охлаждение). Когда автомобиль двигается, температура масла в КПП в среднем составляет около 150 градусов по Цельсию. Температура в точках соприкосновения шестеренок, находящихся в зацеплении, выше примерно в два раза. Таким образом, масло, омывая шестерни, их немного охлаждает.

Таким образом, даже сравнительно небольшой объем смазочного материала в коробке (в МКПП масла около 2,5-3 литров) позволяет существенно продлить срок службы трансмиссии. Для автоматических коробок, как сказано выше, масло еще важнее.

Нужна ли замена масла в механической коробке передач?

Это весьма обсуждаемый вопрос — ведь многие производители заявляют, что масло в их коробке залито на весь срок службы автомобиля! Другое дело, что они подразумевают под этим «сроком службы». Попробуйте на досуге узнать, каков срок службы современного автомобиля. Официальных данных по этому поводу нет, в технических характеристиках такой параметр не указан (гарантия не в счет), да и в автосалоне при покупке авто в ответ на такой вопрос либо растерянно разведут руками, либо будут с жаром доказывать, что автомобиль послужит еще вашим внукам (в зависимости от честности продавца). Вообще, по негласным европейским и американским стандартам, автомобиль можно и даже нужно сдавать на металлолом, если он в течение семи лет проходил по 35 тысяч километров в год. «Семь лет и 245 тысяч километров пробега? Так это ж почти новая машина!» — воскликнут многие российские автовладельцы. Так что стандарты по сроку службы машин у наших стран и, возможно, менталитетов довольно сильно отличаются.

Нужна ли замена масла в механической коробке передач

Теперь о более объективных причинах замены масла:

    • Несмотря на то, что на большинстве современных автомобилей шестерни делаются весьма точно и прочно, износ никто не отменял. Через определенное время масло наполнится продуктами износа — а ведь «механика» не предусматривает специального фильтра для трансмиссионного масла, соответственно, все эти продукты находятся в коробке постоянно, что только увеличивает износ.
    • Масло имеет свойство терять эффективность своей основной функции (смазка) через некоторое время. Да, для этого необходим достаточно большой пробег (от 150 до 250 тысяч километров, в зависимости от стиля вашей езды и качества автомобиля), но рано или поздно оно потемнеет и будет включать большое количество примесей, стружки и т. д.
    • При постоянно высоких температурах (о которых говорилось выше) и при трении масло, в особенности старое, начинает вспениваться. А вспененное масло лишается своих смазочных, защитных и теплоотводных свойств (а в автоматах перестает передавать крутящий момент, что вообще лишает автомобиля возможности двигаться). В результате может произойти «задирание» главной передачи.

      Масло имеет свойство терять эффективность своей основной функции (смазка) через некоторое время

      Для того чтобы вспенивания не происходило, в масло добавляется специальный комплект присадок. Однако и они со временем теряют свои свойства.

    • Когда элементы трансмиссии значительно изнашиваются, водитель может слышать непонятный шум, доносящийся из коробки. Особенно хорошо этот гул слышен при переключении. Если шум появился, необходимо в срочном порядке разбирать коробку, проверить износ ее элементов и, разумеется, сменить масло.

  • После замены масла автолюбители замечают: переключение передач становится более мягким и плавным, меньше стуков и шума. Это происходит из-за того, что свежее масло гораздо лучше смазывает детали.

Необходимость смены масла

Итак, мы разобрались — менять масло необходимо. Периодичность замены масла в МКПП и его порядок — вопросы, которые заслуживают отдельного внимания.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Периодичность смены масла

Данные о сроке службы трансмиссионного масла и пробеге, через который его следует менять, стоит смотреть в техдокументации, прилагаемой к вашему автомобилю. Однако в некоторых случаях такая информация может отсутствовать. Поэтому существуют усредненные цифры пробега, после которого масло подлежит замене. Обычно такой цифрой для «механики» является 100 000 километров (или же 7 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, если вспомнить условия, в которых эксплуатируются автомобили в России (а также «рваный» ритм вождения многих автовладельцев, что также здоровья коробке не прибавит), эту цифру нужно уменьшить примерно процентов на 30-40.

Получается пробег приблизительно в 60-70 тысяч километров. Опять же, это цифры для автомобилей высокого класса, в которых используют синтетические масла. В переднеприводных бюджетных авто используется преимущественно полусинтетическое, его следует менять через 45-50 тысяч. Старые заднеприводные автомобили в основном используют минеральные масла, для них срок замены еще ниже (35 000-40 000 км).

Меняем масло в МКПП

Вне зависимости от того, что привело вас к решению о смене масла, будь то непонятные шумы в коробке, беспокойство за ваш автомобиль или периодический технический осмотр, стоит стремиться к замене масла именно в осенний период — зимой на коробку передач приходится значительно более сильная нагрузка (недаром автоматические коробки, которые являются более чувствительными к ним, выходят из строя чаще всего именно в холодное время года). Особенно стоит сменить масло после покупки подержанного автомобиля (и чем больше пробег авто, тем больше необходимость), ведь несмотря на уверения бывшего владельца, никто не сможет точно определить, с какой периодичностью осуществлялась замена и какое масло заливалось.

Меняем масло в МКПП

Непосредственно перед сливом масла следует немного обкатать автомобиль, чтобы разогреть масло — десяти километров будет достаточно. Дело в том, что масло меняет свою плотность в зависимости от температуры, поэтому разогретое масло проще слить. Однако приступать к замене сразу же после остановки не рекомендуется, температура масла слишком высока, вы рискуете обжечься. Дайте ему остыть несколько минут.

Общий алгоритм замены масла следующий:

Выводы

Замена масла в коробке передач — очень важная составляющая правильной эксплуатации автомобиля. Следите за его уровнем, вовремя меняйте (тем более что для МКПП масло не такое уж дорогое), прислушивайтесь к работе коробки и прочих узлов автомобиля, и машина прослужит вам намного дольше, не огорчая регулярными визитами в автосервис для дорогостоящего ремонта.

Как заменить масло в механической коробке передач (МКПП)

После покупки автомобиля водитель обретает комфорт, а также некоторые обязанности. Чтобы машина исправно служила и долго не ломалась, автовладелец должен обслуживать ее согласно рекомендациям завода. Ясно, что в автоматическую трансмиссию нужно обязательно заливать смазку, а нужна ли замена масла в механической коробке передач, знают не все. Эта тема имеет много вопросов, особенно у начинающих водителей. В обзоре узнаем, какое масло заливается в механическую коробку, необходимости и периодичности этой процедуры, дадим пошаговую инструкцию по замене.

Для чего меняют масло в механической коробке

В коробке-автомат специальная смазывающая жидкость играет роль рабочего органа. Она передает вращающий момент на ходовую часть от двигателя с помощью гидравлического трансформатора. В механической трансмиссии нет гидротрансформатора и маслонасоса. Но масло в ней необходимо.

Смазка в МКПП решает следующие задачи:

  1. Смазывание деталей. Шестерни механизма между собой находятся в постоянном контакте. Если есть смазка, то зацепление происходит мягко, а значит, не так быстро изнашиваются детали из-за снижения трения.
  2. Отведение продуктов износа от деталей.
  3. Защита. Смазка создает защитную пленку, которая не позволяет образоваться коррозии, защищает от трения, окисления. Это увеличивает срок эксплуатации узла.
  4. Отведение тепла. Когда машина едет, то температура смазки в коробке передач может достигать до 150 градусов. В местах касания зубьев шестерен температура еще больше. Поэтому масло охлаждает такие места.

Даже небольшой объем масла в МКПП позволяет намного увеличить ее срок службы. Многие изготовители агрегатов утверждают, что в их узле масло можно не менять до окончания эксплуатации машины. Но никто и нигде не указывает, сколько должен служить автомобиль. Даже при покупке новой машине в салоне менеджеры не ответят вам, или будут доказывать, что на ней еще поездят внуки.

По американским и европейским нормам автомобиль должен быть утилизирован через 7 лет при условии, что каждый год пробег составлял более 35 000 км. Но для россиянина такие нормы не подходят, ведь для него это практически новая машина. Поэтому стандарты по времени эксплуатации автомобилей в разных странах намного отличаются.

Причины замены смазки в МКПП

Назовем основные причины замены масла в механической коробке:

  1. На многих современных машинах шестерни изготовлены из материала высокой прочности, однако износ все равно есть. Через некоторое время смазка насыщается частицами износа. А в механической коробке нет фильтрующего элемента для масла, поэтому продукты износа всегда находятся в нем. Разве что, иногда устанавливают магниты, которые притягивают металлическую пыль. Со временем износ повышается.
  2. Масло постепенно снижает эффективность смазывания. Конечно, для этого потребуется большой пробег, но в конце концов оно станет темным и будет содержать много стальных опилок.
  3. Во время работы при большом нагреве и трении масло начинает пениться. А это не позволяет выполнять смазывающие, охлаждающие и защитные функции. В итоге может случиться поломка шестерен и других деталей. Чтобы этого не произошло, используют специальные присадки, которые также постепенно приходят в негодность.
  4. Когда появится сильный износ, водитель услышит шум из МКПП, который особенно заметен при переключении передач. В таком случае нужно принимать меры к ремонту и замене масла.
  5. После этого работа становится плавная, мягкая, а стуков не слышно.

Масло требует обязательной замены, а периодичность этой процедуры и порядок действий рассмотрим в следующих разделах.

Как часто нужна замена

При производстве автомобилей завод-изготовитель указывает требования по техническому обслуживанию для каждой марки. Эту информацию можно прочитать в руководстве к машине. Там указан срок замены смазки в коробке.

Сегодня для любой модели автомобиля во всемирной сети можно найти техническую документацию. Там определен точный пробег или временной промежуток, при котором нужно менять масло в МКПП. Но существуют средние величины для любых автомобилей, когда нужно заменять смазку по регламенту. По времени это нужно делать через каждые 5 лет или 100 тысяч км.

Часто у русских машин, произведенных до 2000 года, по документам срок замены масла предусмотрен через пробег 200 тысяч км. Но современные автомобили российского или зарубежного изготовления имеют одни и те же рекомендации на весь срок службы. Это значит, что машину нужно утилизировать после окончания срока. Но так никто не поступает, ее стараются продать. Поэтому, чтобы автомобиль продолжал ездить, менять смазку в коробке нужно чаще.

Когда менять масло?

Общепринятые рекомендации – каждые 80 000 км пробега или через 5 лет. Если условия эксплуатации тяжелые – через 50 000 км.

Иногда приходится менять смазку с отступлением от регламента. Это делается в следующих случаях:

  1. Покупка машины. Замена необходима, так как никакой гарантии нет, что техобслуживание проводилось вовремя.
  2. Замена МКПП. В новый агрегат лучше залить свежее масло. Но, если в старом узле оно менялось по регламенту, то в новом смазку можно использовать повторно.
  3. Ремонт коробки. После переборки узла применяется только свежая смазка.
  4. Шум или рывки при переключении скоростей. Для устранения указанных причин вначале можно заменить масло, а затем пытаться ремонтировать.

Тяжелые условия

Чаще необходимо заменять смазку в МКПП при тяжелых условиях:

  1. Транспортировка тяжелых грузов.
  2. Плохая дорога.
  3. Частая буксировка.
  4. Большие перепады температуры.
  5. Городская езда.
  6. Движение по льду, глине или грязи.
  7. Агрессивное вождение.

Также нужно периодически осматривать днище машины на предмет появления течи. Если такой факт есть, то проверьте маслозаливную пробку, сальники КПП.

Тип масла

Рекомендации по периодичности замены смазки в коробке зависят также от ее типа:

  1. Минеральное – через 40 000 км.
  2. Полусинтетика – 50 000 км.
  3. Синтетика – 70 000 км.

Если водитель ездит спокойно и аккуратно, то срок замены можно продлить на 20 000 км.

Какое масло заливать в МКПП

Использование определенной марки предотвращает капитальный ремонт КПП. По техническим параметрам и назначению трансмиссионная смазка аналогична моторным. Поэтому раньше в переднеприводные автомобили заливали в коробку моторное масло. Но сегодня для них разработаны специальные трансмиссионные жидкости.

Основное их отличие – вязкость, которая видна даже визуально. Трансмиссионное масло намного гуще. Перед заливкой в коробку моторного масла, нужно определить, допускается ли такая замена, и как это повлияет на технические параметры автомобиля в общем. По стоимости моторная смазка дешевле, но, если заливать его в КПП без правильного подбора, то узел может выйти из строя.

Трансмиссионная смазка классифицируется по вязкости системы SAE, которая показывает густоту. Масла для МКПП могут быть всесезонными, летними или зимними. По нагрузке на шестерни смазка классифицируется на виды GL-4, GL-5. Наиболее популярными стали первые из них, которые подходят для высоких скоростей и тяжелых нагрузок. Второй тип применяется в основном для заливки в корпусы ведущих мостов.

Как заменить масло своими руками

Любая машина требует замены смазки в коробке передач. Если возможно, то лучше обратиться к услугам мастеров для проведения этой работы. При этом не потребуется готовить инструменты и выбирать масло, обо всем позаботятся специалисты. Важно, чтобы соблюдался порядок работы и уровень жидкости. Но все можно сделать своими руками при наличии опыта и знания конструкции автомобиля.

Для этого понадобится эстакада, смотровая яма в гараже или специальный автоподъемник. Если автомобиль имеет большой дорожный просвет, то процедуру замены масла можно произвести без подъемных механизмов и ям. Для этого достаточно залезть под кузов машины.

Необходимые инструменты

Прежде всего, нужно приготовить инструменты:

  1. Набор гаечных ключей.
  2. Емкость для отработки.
  3. Большой шприц с тонким шлангом.
  4. Воронка.
  5. Уплотнительная прокладка для заливной пробки, если у автомобиля большой пробег, либо он эксплуатировался в тяжелых условиях.
  6. Канистра с трансмиссионным маслом нужного объема.
  7. Ветошь.

Пошаговая инструкция

Перед началом работы масло в коробке рекомендуется разогреть, проехав на машине несколько километров. Это нужно, чтобы горячее масло лучше сливалось.

Процедуру замены масла в МКПП рекомендуется проводить в следующем порядке:

  1. Вытяните рукоятку ручного тормоза, или поставьте под колеса упоры.
  2. Установите автомобиль на яму или поднимите на подъемнике, сливное отверстие расположено внизу.
  3. Больше 10 минут тянуть время не стоит, так как масло остынет и станет слишком густым.
  4. При необходимости снимите защитное приспособление КПП и двигателя.
  5. Установите под отверстие для слива приготовленную емкость.
  6. Открутите заливную крышку или вытащите щуп для проверки уровня, чтобы ускорить слив.
  7. Осмотрите прокладку на крышке, если нужно, то замените.
  8. В

Зачем менять масло в коробке 5 причин

В прошлой статье мы говорили о том почему нужно менять масло в двигателе. Сегодня поговорим об другом важном элементе автомобиля коробке передач узнаем как часто нужно там менять масло и нужно ли это делать вообще.

Замена масла в коробке для многих до сих пор нерешенный вопрос, поскольку устройство коробки передач у всех разное. Ктому же кто-то считает, что масло там менять вообще никогда ненужно.

Давайте рассмотрим 5 причин почему нужно менять масло в коробке, но вначале поговорим немного о том как узнать как часто нужно менять масло в коробке именно вашему автомобилю.

Первый самый простой способ это заглянуть в документацию вашего автомобиля в разделе регламента обслуживания должна быть такая информация.

Например для ваз 2109 следует производить замену масла раз в 70-75 тыс.км либо раз в 5 лет.

Для ваз 2107 замена рекомендуется раз в 50-60 тыс.км.

Для лады гранты следует производить замену масла раз в 70-75 тыс.км либо раз в 5 лет.

Если найти точные данные не удается следует придерживаться среднего регламента и менять масло в коробке раз в 50-60 тыс.км. Такая процедура позволит продлить жизнь внутренним механизмам коробки.

Также встречаются коробки передач в которых масло залито на весь срок службы, но в таком случае ДОЛЖНА ОТСУТСТВОВАТЬ СЛИВНАЯ ПРОБКА!

Во всех остальных случаях несмотря на заявление производителей следует менять масло в коробке не позже чем раз в 60 000 км. Но могут появиться еще вопросы, а нужно ли менять масло в механической коробке, а как быть с вариатором, а если у меня автомат. Прежде чем разобраться с этими вопросами давайте рассмотрим общие причины.

Веские причины

1) Масло в коробке выполняет роль смазки

2) Коробка передач эксплуатируется в жестких режимах температура может достигать 150 градусов, а масло отводит тепло.

3) Кроме того масло защищает детали КПП от коррозии.

4) Еще один важный момент при замене масла Вы можете следить за ее состоянием. Например приглядевшись к цвету масла, а также посмотреть есть ли в масле стружка. Тем самым следя за ее состоянием Вы сможете предотвратить серьезную поломку.

5) В автоматической коробке передач масло еще приводит в движение внутренние механизмы коробки передач.

Надеюсь эти причины для многих являются весомыми, кто му же следя за состоянием кпп Вы в будущем сэкономите на ее ремонте, а возможно даже на замене. Но у нас остались вопросы, рассмотрев причины выше Вы с легкостью сможете на них ответить тем не менее давайте подведем итог.

Нужно ли менять масло в механической коробке передач ?

Ответ конечно нужно 4 причины рассмотренные выше проливают свет на этот вопрос.

Нужно ли менять масло в автоматической коробке передач ?

Безусловно, ведь в автоматической коробке передач кроме всего прочего масло еще и приводит в движение механизмы коробки.

Нужно ли менять масло в вариаторе ?

В вариаторе используется не масло, а специальная жидкость и менять ее нужно не позже чем раз в 50 000 км. Так как вариатор работает в очень напряженным режиме не следует пренебрегать этой рекомендацией.

Что следует брать во внимание ?

В механической коробке для замены масла потребуется от 2-х до 3-х литров, а у автоматической около 10 литров.

Если Вы любитель агрессивной езды и светофорных гонок, было бы не плохо менять масло немного чаще приблизительно на 10-15 тыс.км раньше положенного срока. Тогда коробка будет Вам благодарна:)

Замену масла можно произвести самостоятельно, но об этом поговорим в следующей статье.

Теперь Вы знаете 5 причин почему нужно менять масло в коробке. Оставляйте комментарии, ставьте лайки если статья была интересной делитесь ею в социальных сетях.

Как менять масло в коробке передач автомобиля?

Равно, как и двигатель, коробка передач нуждается в постоянном внимании и обслуживании. Важно отслеживать уровень масла, его качественные характеристики, проводить диагностику состояния КПП. Всё это позволит избежать дорогостоящих ремонтов и проблем с использованием автомобиля.

Впрочем, перечень работ по техническому обслуживанию автомобиля включает и замену моторного масла. К сожалению, после приобретения транспортного средства многие забывают о том, что в коробке передач тоже есть масло, оно подлежит замене.

Насколько часто нужно делать замену масла зависит от типа коробки, самого масла и даты его предыдущей замены. Менять масло приходится обязательно, поскольку при эксплуатации машины теряются свойства присадок. Это значит, что работающие поверхности не защищены. Жидкость вспенивается, происходит задир главной передачи, потом все идет к гулу шестерёнок и в результате – к заклиниванию коробки. Такой «расклад» характерен для машин с передним и полным приводом.

Автомобили с задним приводом и МКПП не имеют таких больших температурных нагрузок в коробке передач, и, значит, масло служит дольше, не теряя своих смазочных свойств. Как правило, его меняют в одно время с маслом в редукторе. Частицы стружки и грязи, появляющиеся в ходе работы шестерёнок, удаляются, а при замене вытекают вместе с использованным маслом из картера КПП.

Однако стоит обратить внимание на очень важный факт: существуют автомобили, масло в коробке которых заливается один раз на весь срок службы авто. А вот максимальный срок службы найти в руководстве по эксплуатации очень трудно. Европейцы, к примеру, считают, что машину, имеющую ежегодный пробег 35 тыс. км, следует утилизировать уже через 7 лет. Но для россиян машина-семилетка — это почти новый автомобиль, и поэтому при покупке подержанного авто следует помнить о расходах на замену масла и в КПП.

Замена масла в АКПП

Масло для МКПП является чисто смазочным материалом, а в АКПП масло имеет несколько функций. Оно смазывает, удаляет микрочастицы, появляющиеся от износа шестерён, оно отводит тепло от нагревающегося гидротрансформатора. Замену масла стоит производить в соответствии с рекомендациями производителя, указанными в руководстве по эксплуатации. Там же указывается и интервал, и марка масла, рекомендуемая производителем.

Достаточно распространёнными становятся сейчас вариаторные коробки, считающиеся автоматическими, но устроенные совсем по-другому. Они работают в режиме жёстких температур, и потому масло для АКПП им не подойдёт. Здесь используется специальная жидкость, которую тоже надо своевременно менять из-за нагрузок, температур и снижения присадочных свойств.

Частота замены масла может зависеть не только от пробега, но и от марки автомобиля, модели, да и от самого его состава. В коробку машин с задним приводом заливают, как правило, минеральное трансмиссионное масло. Оно не может самоочищаться, и его меняют после пробега от 30 до 40 тыс. км., таким образом, снижая износ шестерёнок, уменьшая степень загрязнения присадки. Синететические масла применяются в автомобилях высокого класса с МКПП и АКПП. «Синтетика» самоочищается и имеет увесистый пакет присадок, способствующий защите от износа. Это масло подлежит замене после пробега в 60-70 тыс. км, в АКПП – после 50 тыс. км.

При оптимальных условиях эксплуатации замена может производиться после пробега в 80 тыс. км или каждые 2 года. Но, как вы понимаете, подавляющее большинство автомобилистов оказывается в условиях пробок, резкой смены температур, поэтому масло следует менять после каждых 25 тысяч километров пробега.

Нужно ли проверять качество жидкости в коробке и как часто это следует делать?

Специалисты говорят: раз в неделю. Если жидкость стала тёмной и приобрела запах горелого, то плановой замены ждать не надо. Она проверяется на бумажной салфетке. Надо капнуть на салфетку со щупа и проследить, чтобы в капле отсутствовали посторонние включения, жидкость должна легко впитываться, быть прозрачной и однородной.

При этом картер не промывается. Мусор надо удалить вручную, а магнит, на котором собралась стружка, очищается. После сборки узла заливается новое масло, несмотря на то, что замена была произведена недавно. Необходимо проверить и систему охлаждения двигателя: антифриз должен быть прозрачным, без содержания водомасляной эмульсии. А замена смазки коробки влечёт смену фильтра и прокладки поддона.

Нужно помнить: с неисправной коробкой машина эксплуатироваться не может. Нужно своевременно производить диагностику узла, замену масла. Тогда жизнь автомобиля будет продлена.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Когда и как менять трансмиссионное масло и фильтр

перейти к содержанию

Объединенное Королевство

  • Карьера
  • Войти / Зарегистрироваться
  • Связаться с нами
  • Всего в Великобритании
Total.com

Объединенное Королевство

  • Потребитель Потребитель

    Закройте меню

    • Lub Advisor
    • Каталог смазочных материалов
    • Руководства по смазочным материалам
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Автомобиль
      • Микроавтобусы
      • Мотоцикл и скутер
      • Сельское хозяйство
      • Наши обязательства
  • Бизнес Бизнес

    Закройте меню

    • Решения для вашей отрасли
      • Найди мою отрасль
        • Авто
        • Производство
        • Авиация
        • Металлообработка
        • Сельское хозяйство
        • Горно-бурение
        • Строительство
        • Краски и покрытия
        • Энергия
        • Фармацевтика и косметика
        • Пищевая промышленность
        • Дорожное покрытие
        • Морской
        • Производство автомобилей и комплектующих
      • Прочие отрасли
        • Клеи
        • Печать
        • Агрегаты и цементы
        • Резина
        • Химическая промышленность
        • Герметики
        • Уборка
        • Дерево и бумага
        • Оффшор (нефть и газ)
    • Автомобильные смазочные материалы
      • Ассортимент нашей продукции
        • В машине
        • Микроавтобусы
        • Мотоцикл и скутер

Коробка передач — Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

Веб-страницы

Изображения

      • <
      • 1
      • >
    • машины

      • Вертикальные мельницы
        • Вертикальные мельницы
        • VF серии
        • Универсальные станки
        • VR серии
        • VMC для смены поддонов
        • Мини-заводы
        • Пресс-формы
        • Сверло / метчик / фрезерная серия

    Как произвести замену фильтра коробки передач DSG и масла

    Перед тем, как начать эту процедуру, убедитесь, что двигатель (на фото ниже) должным образом выключен.Установите маслосборник под коробку передач и оставьте его на месте до конца процедуры. Медленно снимите корпус фильтра, не забывая слегка наклонить фильтр в седле перед снятием с трансмиссии, так как это позволит маслу течь обратно в трансмиссию.

    После того, как вы вставили фильтр заплечиком вниз (на фото ниже), затяните корпус до 20 Нм. Поднимите автомобиль (так, чтобы колеса не касались какой-либо поверхности), снимите поддон шумоизоляции и снимите контрольную пробку «A», расположенную рядом с опорой маятника.

    Черная пластиковая переливная трубка (на фото ниже, слева) расположена в отверстии, помеченном буквой «A» (на картинке ниже, справа — ее длина определяет уровень масла в трансмиссии (с шестигранной головкой на 8 мм крутящий момент составляет 3 Нм). Снимите эту масляную трубку, и вы заметите, что в результате будет слито около 5 литров масла. Установите на место переливную трубку (затягивая с усилием 3 Нм) и прикрепите инструмент для заливки масла febi DSG (затяните вручную), чтобы слить / заполнить отверстие («А»).

    Обязательно встряхните емкости с маслом перед открытием.Для полной замены масла и фильтра вам потребуется 5,5 л масла DSG (на фото ниже). Для замены баллонов можно закрыть запорный клапан или поднять инструмент для заливки масла (T028811) выше трансмиссии. Теперь запустите двигатель, нажмите на тормоз и переключитесь в каждое положение рычага селектора примерно на три секунды. Снова установите рычаг в положение «P».

    На этом этапе не выключайте двигатель. Прежде чем отсоединять заправочный инструмент febi DSG, подождите, пока температура масла DSG не достигнет 35–45 ° C.Соблюдайте осторожность, поскольку двигатель будет работать, а масло впоследствии будет горячим.

    Завершение процедуры
    Дайте стечь лишнему маслу. Как только масло вытечет (оно начинает капать), установите болт с новым уплотнением с моментом затяжки 45 Нм. Выключите двигатель перед тем, как утилизировать масло надлежащим и безопасным способом. Теперь замена фильтра и масла завершена.

    Замена масла в коробке передач — VW T25 — Sir Adventure

    После ремонта рычага переключения передач и рычага я решил заменить масло в коробке передач, так как сомневаюсь, что его меняли с 1991 года.

    Как и другие работы, которые я выполнил, я просто залез под фургон, чтобы сделать это, это сложно, но выполнимо.

    Список покупок:

    Пробки сливного отверстия и заливной горловины не обязательны, но я хотел заменить их новыми, так как текущие выглядели корродированными, и я мог повредить их при снятии.

    Воронка, сливной поддон, трансмиссионное масло, пробки и ключ

    Магнитная сливная пробка, пробка заливного отверстия и ключ на 14/17 мм

    Перед тем как начать, прокатитесь где-нибудь, чтобы прогреть коробку передач, так как масло будет течь лучше и облегчит слив.

    Первым делом снимите пробку заливного отверстия, она находится сбоку коробки передач рядом с валом переключения.

    Пробка заливного отверстия

    Я использовал ключ коробки передач с гаечным ключом на 14 мм, чтобы удалить пробку заливного отверстия. Там достаточно места, чтобы ударить гаечным ключом резиновым молотком, чтобы вытащить его, мой был довольно жестким, поэтому я сначала дал ему хороший брызг Plus Gas Releasing Fluid.

    Удаление пробки заливного отверстия с помощью ключа на 17 мм и гаечного ключа на 14 мм

    Важно снять пробку заливного отверстия перед сливной пробкой.Пробка заливного отверстия могла заклиниваться и ее невозможно было удалить. В этом случае у вас не будет возможности долить масло, если вы слили масло из коробки передач. Следуйте этой удобной блок-схеме:

    Схема масляной пробки коробки передач

    Сливная пробка

    Сливная пробка находится под коробкой передач сзади.

    Положение сливной пробки коробки передач

    Положение сливной пробки коробки передач

    У

    Mine было довольно много коррозии, поэтому я очистил внутреннюю часть, чтобы ключ коробки передач полностью вошел.Расположите поддон под ним и открутите.

    Предупреждение: трансмиссионное масло ВЯТИТ. Дренажный поддон, который я использовал, не мог справиться с первоначальным потоком масла, поэтому оно пролилось через край на пол и на меня.

    Слив масла из коробки передач

    Поддон для слива масла

    Сливная пробка является магнитной для сбора любых кусочков металла, плавающих в коробке передач, и защиты ваших шестерен в процессе. Вот сливная пробка Sir Adventure, показывающая износ шестерен за 25 лет:

    Как заменить масло в коробке передач в VW Beetle

    Почему?

    Ваша коробка передач (трансмиссия) много, много раз переключается вверх и вниз каждый раз, когда вы куда-нибудь едете.он нуждается в смазке, как и двигатель, просто реже. Рекомендуемое время — каждые 30 000 миль. Это много миль, но, учитывая, сколько лет вашему Жуку, есть хороший шанс, что это нужно делать, а предыдущий владелец никогда этого не делал. В самая сложная часть этой работы — это поднять вашу ошибку и убедиться, что вы в безопасности, когда откручиваете болты на коробке передач, так что это стоит если вы не знаете, когда это было сделано в последний раз.

    Это также необходимо сделать, если у вас полностью установлены задние тормоза. Кроме.Трансмиссионное масло также смазывает задний мост, поэтому, когда у вас тормоза полностью разнесены, например при замене заднего щитка масло вытечет и его нужно заменить.

    Вам понадобится

    • Домкрат и осевые опоры или аппарели
    • Гаечный ключ для колесных гаек
    • Фонарик или какая-то лампа
    • Гаечный ключ с внутренним шестигранником на 17 мм или торцовый ключ (вилка)
    • Трансмиссионное масло (например, Halfords Gear Oil EP 80W-90 Hypoid Light)
    • Короткое ведро / ванна
    • Ткань для уборки разливов
    • Одеяло для лежания на

    Как поменять масло в коробке передач

    Коробка передач находится прямо перед двигателем.Чтобы добраться до этого, вам нужно ползать под машиной и откручивать болт, чтобы слить масло нужно много рычагов, поэтому вам нужно немного поднять машину в воздух так что вы можете попасть прямо под это. Итак, поднимите заднюю часть машины и поставить его на опоры оси или подъехать к пандусу. Пандусы мои У папы немного круче, чтобы Жук поднялся без царапины заднюю часть задних крыльев, так что мне пришлось домкрат мой.

    Когда автомобиль окажется в безопасности на двухосной стойке, лягте под него.Никогда, когда-либо попадать под машину, которую удерживает только домкрат, независимо от того, насколько хорош этот домкрат может быть. Множество механиков раздавлено машинами просто потому, что домкрат рухнул или постепенно опустился, ловушка кого-то внизу.

    Снимите левое заднее колесо (это левая сторона, как показано на вы сидите на сиденье водителя, глядя в лобовое стекло.) нужен доступ к болту сбоку коробки передач, а это много проще с выключенным колесом.

    Сбоку на коробке передач есть заливное отверстие, добраться до него довольно неудобно.Вам понадобится торцевой ключ на 17 мм или гаечный ключ (гаечный ключ), чтобы открутить болт. У меня есть розетка, и мне пришлось использовать удлинитель, чтобы она растягивалась до головки болта. если у вас есть только гаечный ключ, это может быть проще сделать из-под машины, но это очень неудобно (сделал это на Karmann Гиа однажды повредил много мышц, пытаясь вывернуть болт в таком ограниченном пространстве.) Выньте болт заливной горловины, это означает, что вы знаете, что сможете получить после слива нового масла в коробку передач.

    Отвинчивание болта заливной горловины коробки передач с помощью торцового ключа на 17 мм с удлинителем.(На самом деле, это ложь, это я ввинчиваю его обратно, о чем свидетельствует протекшее масло под болтом.) (Щелкните, чтобы увеличить)

    Далее положите одеяло под машину и подползите к нему, возьмите фонарь. Вам нужно отверстие для гаечного ключа на 17 мм. В перед двигателем — выпуклый блок, это коробка передач, на внизу будет отверстие, возможно, придется немного потыкать, если это запачкайте и очистите отверстие, чтобы в него вошел шестигранный ключ. Болт подходит прямо к коробке передач, поэтому он будет заподлицо или почти заподлицо с дно.

    Когда вы вынимаете болт, масло начнет вытекать, поэтому ты не хочешь быть под ним. Однако болт мог не иметь переехал на несколько лет, поэтому вам нужно освободить его, прежде чем выходить пути. Вставьте шестигранный ключ или головку в отверстие и достаньте он наполовину или полностью отключается, это может занять некоторое время, так как это плотно под машиной.

    После того, как болт ослабнет, возьмите ведро или что-нибудь, что может зацепить масла и положите под болт.Теперь вам нужно растянуться до отверните болт до конца. Попытайтесь поймать его, прежде чем он упадет ведро, но если вы этого не сделаете, это не имеет значения, вы можете его очистить позже.

    Теперь нужно дождаться, пока масло стечет из коробки передач. Время для хорошая чашка чая.

    Болт коробки передач и торцевой ключ с внутренним шестигранником, необходимые для его откручивания (нажмите, чтобы увеличить)

    Когда масло перестанет капать из коробки передач, можно заменить сливной болт и верните его обратно.

    При повторном заполнении коробки передач масло может пролиться на пол, так что отложите что-нибудь, что вы не против испортиться.Новое масло I используется EP 80W-90 Hypoid Light Gear Oil, этикетка на обратной стороне говорит, что это подходит для механических коробок передач.

    Новое трансмиссионное масло теперь необходимо заливать в неудобное отверстие для заливки. К счастью, бутылки с маслом имеют выдвижной носик. Идея в том, что ты тянешь носик, пока он не растянется на пару дюймов (или пойдет) и воткните конец в отверстие. Если бутылка не на нем стороны (я не мог достать мой таким образом) сожмите бутылку, чтобы закачать масло к коробке передач.

    Продолжайте так, пока коробка передач не заполнится до отверстия. Когда-то это После этого масло начнет вытекать обратно из отверстия. Пусть утекает наружу, когда масло на уровне дна отверстия, оно имеет право количество, и вы можете ввинтить болт обратно. Не вставляйте заглушку закрутите обратно до того, как масло выровняется, иначе вы можете вызвать слишком много давление в коробке передач и повредить его.

    Выдавить новое масло в заливное отверстие коробки передач снизу. (Нажмите, чтобы увеличить.) Избыточное масло из коробки передач вытекает, когда оно выравнивается до нужного количества (нажмите, чтобы увеличить)

    Вытрите вытекшее масло, снова установите колесо и машина снова на ногах.Работа сделана еще на 30 000 миль.


    Спасибо

    Спасибо Элизабет Нельсон за указание, что вы должны вынуть болт заливной горловины, потому что он помогает воздуху попадать в коробку передач, чтобы позволить слив масла, и в случае, если коробка передач пуста и нет возможности Заполните. Эта статья была переписана, чтобы изменить порядок действий чтобы соответствовать ее совету.

    Дополнительные пошаговые инструкции

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *