Главная / Разное / E433 vitovt max electro: Электробус E433 Vitovt Max Electro

E433 vitovt max electro: Электробус E433 Vitovt Max Electro

Содержание

Электробус E433 Vitovt Max Electro

«Рога» – пережиток прошлого

Электробус E433 Vitovt Max Electro

Андрей Филиппов, фото автора

Слово «электробус» в последнее время звучит в среде пассажирских перевозок столь часто, что порой кажется будто вот-вот наши города наполнятся этими «экобусами», и через пару-тройку лет понятие «автобус» или «троллейбус» можно будет упоминать с приставкой «ретро». На самом деле, всё конечно же не так радужно, а появляющиеся на выставках новые модели электробусов – не более чем демонстрация возможностей производителей, хоть и с прицелом на ближайшее будущее.

Пожалуй, ближе всех к «электрификации» автобусов подошёл белорусский «Белкоммунмаш», озвучивший заключение договора с основным перевозчиком Минска – ГУП «Минсктранс» на поставку 20 (двадцати!) электробусов E433 Vitovt Max Electro уже в 2016–2017 годах. На тот момент прозвучало это довольно амбициозно и… чего греха таить, фантастически. Тем не менее 26 декабря 2016 года состоялась первая демонстрационная поездка на первом из собранных электробусов по улицам Минска!

Прагматизм в чистом виде

На самом деле это третий по счёту самостоятельный выезд E433 Vitovt Max Electro за ворота предприятия. До этого электобус уже совершил два технологических пробега по минским улицам и намотал на одометр первые 52 км, дабы не ударить в грязь лицом в ответственный момент. В третью поездку были приглашены самые заинтересованные лица: представители Мингорисполкома, потенциальные эксплуатационники, дилеры завода и журналисты, разумеется.

Стоит отметить, что Мингорисполком на презентации традиционно представляла заместитель председателя Бирич Жанна Эдуардовна, а это уже статус. Сложилось впечатление, что кроме «внешнего эффекта» от запуска на маршруты города электробусов, Мингорисполком лелеет надежду исправить с помощью новинки и нынешнюю плачевную ситуацию со средней скоростью движения общественного транспорта по маршрутам – по крайней мере, с неприемлемых 12 до 20 км / ч. Вроде тоже не быстро, но уже что-то. Надежды эти не беспочвенны, обладая «троллейбусной» динамикой разгона, электробус избавлен от необходимости сбрасывать скорость на «стрелках» и перекрестках, а также не имеет ограничений в виде длины токоприёмников при объезде внезапно возникших препятствий. Кроме того, оригинальная компоновка семейства Vitovt с расположением дверей в пределах колёсной базы и пассажировместимость, превышающая без малого на 30 человек таковую у сочленённых автобусов, работающих на маршрутах Минска, позволят сократить время простоя на остановочных пунктах. Здесь чуть-чуть, там немного, и вот уже средняя скорость выросла.

Интерес транспортников был более преземлённым: где расположены АКБ, каков доступ к ним для обслуживания, насколько функциональны те или иные решения в реальных условиях, каковы возможные модификации. Словом, никакого праздного любопытства – прагматизм деловых людей в чистом виде.

Первый пассажир

Залезать в «железные дебри» электробуса мы сегодня не будем – машина проходит отладку в реальных дорожных условиях нашей непредсказуемой зимы, и к моменту передачи заказчику в начинке электробуса могут произойти изменения. А вот об итоговой компоновке салона и его комфорте уже можно сделать определённые выводы.

Внутренняя планировка серийных машин не отличается от опытного образца – вход / выход через четыре двустворчатые двери с приводом прислонно-сдвижного типа (откидной пандус для колясок в проеме 3-й двери), напротив 2-й и 3-й дверей – большие накопительные площадки, расстановка сидений 4-рядная. Приятный момент – предусмотрены места под установку телемониторов в головной и хвостовой частях электробуса. Сохранилось несколько розеток и USB-разъёмов, а значит, можно будет реально подзарядить телефон во время поездки, для нашего общественного транспорта – это пока экзотика.

На ходу электробус по ощущениям напоминает троллейбус – характерное подвывание электротрансмиссии при разгоне и торможении и тишина во время остановки. Звуковой комфорт на вполне приемлемом уровне, да и общая плавность хода, я специально сел «в хвост» пустого прицепа, на твердую «4+». Очень хорошее освещение – встроенные в скаты крыши лампы дают ровный свет и имеют возможность частичного отключения.

Из непризнанного заводчанами, хотелось бы отметить скорость движения электробуса. Несмотря на заявленную цифру «максималки» в 60 км / ч, во время презентации Vitovt Max Electro смог легко разогнаться до более высоких цифр. Так что, вероятнее всего, «официальные цифры» – это не предел возможностей машины, а лишь принудительное ограничение, установленное для достижения озвученных цифр запаса хода в 12,5 км без подзарядки.

Кстати, при загрузке салона на 25 % электробус сумел пробежать около 18 км при этом остаток энергии батареи составил 36 %. С учётом того, что я не видел, насколько была заряжена батарея перед «стартом» (будем считать, что на 100 %), похоже, представители «Белкоммунмаша» не лукавят в заявленных данных о предполагаемом пробеге, а значит, даже при полной загрузке и стоянии в заторах, запаса хода хватит на весь путь от конечной до конечной.

Ждём конца февраля

Итак, вопрос: «Когда дело дойдёт до ходовых образцов?», – теперь неактуален. Электробус E433 Vitovt Max Electro перешёл из стадии демомобиля в разряд серийной продукции и теперь, полагаю, вам хотелось бы узнать, а готовы ли транспортники к приходу высокотехнологичной новинки? Официальный ответ в ходе презентации от работников «Минсктранса» пока не прозвучал.

Однако в кулуарных разговорах представители «электрохозяйства» заверили Жанну Бирич, что подводка электросетей закончена на 90 % – осталось только установить и подключить зарядные станции и можно начинать работу. Кроме того, «Троллейбусный парк № 2», куда собственно и будут поставлены электробусы E433, определился с маршрутами, подготовил техническую базу и выбрал водителей, которым можно будет доверить новинку. Да-да, за руль Vitovt Max Electro сядут водители троллейбусов, как более подготовленные к работе с электротехникой.

В настоящий момент к электробусу, кроме Минска, проявили интерес Москва, Санкт-Петербург и неозвученный заказчик из-за рубежа. Похоже, ставка на итоги эксплуатации в белорусской столице будет очень высока. Официальная передача городу первых электробусов запланирована на конец февраля, следовательно, ждать остаётся совсем немного…

Техническая характеристика электробуса E433 Vitovt Max Electro
ПараметрЗначение
Полная масса, кг28 000
Снаряжённая масса, кг17 600
Пассажировместимость, чел.
191
38+1
Формула дверей0–2–2–2–2
Двигатель:
  • тип
  • мощность, кВт

Электродвигатель переменного тока
180
Эффективный запас энергии, кВт∙ч34
Стандартный зарядный ток, А400
Максимальный зарядный ток (20 с), А800
Время заряда, мин
  • при остатке 30%
6–9
5
Запас автономного хода, км12,5
Колёсная формула6х2

Приложение — Коммерсантъ Авто (110312)

В прошлом году в Москве началось активное тестирование различных моделей электробусов. Опытную эксплуатацию с пассажирами уже прошли три отечественные модели: КамАЗ-6282 первой генерации, КамАЗ-6282 второй генерации, ЛиАЗ-6274. Кроме того, без пассажиров был протестирован финский Linkker 13 LE. При этом первыми на регулярные маршруты запустили электробусы не в России, а в соседней Белоруссии. С апреля нынешнего года десять электробусов E433 Vitovt Max Electro начали работать на одном из маршрутов Минска. Для отечественных перевозчиков это возможность получить бесценный опыт из чужих рук.

Андрей Филиппов

От большого к малому

Изготовитель белорусских электробусов предприятие «Белкоммунмаш» объявило о заключении с основным перевозчиком Минска «Минсктрансом» договора о поставке модели E433 Vitovt Max Electro еще в 2016 году. Но тогда к этим заявлениям никто всерьез не отнесся: проект требовал значительных вложений. Тем не менее уже 26 декабря 2016 года состоялась первая демонстрационная поездка новинки, а весной началась регулярная перевозка пассажиров.

Электробус E433 Vitovt Max Electro — результат развития семейства троллейбусов Vitovt, известного во многих городах России. 12-метровые одиночные машины активно эксплуатируются в Белгороде, Калининграде и Туле, привлекая к себе внимание неординарным дизайном. И несмотря на то что первым опытным электробусом «Белкоммунмаша» стала 12-метровая модель E420 Vitovt Electro, в серийное производство пошел ее сочлененный 19-метровый вариант.

На самом деле длина новинки немного меньше — 18 750 мм. При полной массе 28 тыс. кг электробус может вмещать 153 пассажира при 38 посадочных местах. Причем ограничением является не размер салона (места внутри с запасом), а возможности силовой установки и заряда батарей.

Все электрооборудование расположено в заднем свесе прицепа. Поставщиком суперконденсаторов пока выступает шанхайская компания Aowei Technology — при заявленной емкости 34 Ач их вес составляет 1350 кг. Мощность электродвигателя переменного тока — 180 кВт.

Максимальная скорость электробуса принудительно ограничена 60 км/ч. Реальный запас хода на одной зарядке оказался не меньше 20 км — это на 8 км больше, чем анонсировал производитель на первой презентации. Поскольку «Белкоммунмаш» не афиширует подробностей доработки электробуса, понять, за счет чего достигнут столь заметный прогресс, довольно сложно — остается лишь поверить.

Зарядка батарей осуществляется на конечных остановках через полупантограф с пневматическим подъемным механизмом. Никаких дополнительных манипуляций, связанных с выходом водителя из кабины, не предусмотрено: все управляется дистанционно. Чтобы набрать 30% емкости, электробусу требуется 5-8 минут. Стандартный зарядный ток — 400 А, максимальный (20 сек.) — 800 А.

Стоит отметить, что сейчас при участии китайской компании Xinzhu в китайско-белорусском индустриальном парке «Великий Камень» под Минском строится новый завод по выпуску уже белорусских суперконденсаторов. Они будут иметь достаточно высокие показатели надежности и долговечности: число циклов зарядки-разрядки — более 100 тыс., эксплуатационный ресурс — около десяти лет.

Беспроводная эксплуатация

Все десять поставленных перевозчику «Минсктранс» электробусов E433 Vitovt Max Electro эксплуатируются в Троллейбусном парке N2 и распределены между двумя маршрутами: N43эл «Д. С. Дружная—Д. С. Серова» и N59 «Долгобродская—Д. С. Серова». Маршруты эти никто не создавал специально, подбирая улицы, на которых новинкам было бы удобно работать. Просто после установки зарядных станций троллейбусы на этих линиях заменили электробусами.

За прошедшее с начала работы на маршрутах время никаких критических противопоказаний для работы электробусов выявить не удалось. Да, были вопросы с отладкой системы в целом, но это прогнозируемый процесс, и адаптация прошла достаточно быстро. Теперь машины регулярно выходят на линию, а их заряда гарантированно хватает на прохождение от одной конечной остановки до другой даже при плотном трафике. Другой вопрос, что минские пробки несравнимы с московскими, и хватит ли запаса хода, например, на «предновогоднее московское стояние», пока не ясно.

Возникло, пожалуй, одно серьезное нарекание — на недостаточную мощность тяговых подстанций. Поскольку зарядку батарей электробус производит от троллейбусной электросети — а для быстрой зарядки требуется максимальное потребление электроэнергии, подстанции, рассчитанные на равномерное потребление (какие-то троллейбусы на линии разгоняются, в то время как другие тормозят или просто стоят), не могут обеспечить нужное напряжение. Поэтому на зарядку батарей уходит на одну-две минуты больше, чем запланировано, а это уже отставание от графика. Впрочем, это скорее не проблема E433 Vitovt Max Electro как такового, а следствие попытки внедрить электробус в эксплуатацию с минимальными вложениями в инфраструктуру. Пока машин немного, с этим можно мириться, но когда парк электробусов вырастет, без новых тяговых подстанций будет не обойтись, а это одна из самых затратных статей электротранспорта.

К электробусу помимо Минска проявили интерес Москва, Санкт-Петербург и даже какие-то из зарубежных перевозчиков. Такое внимание понятно: поскольку уже есть итоги эксплуатации новинки на городских маршрутах, E433 Vitovt Max Electro является, пожалуй, самым реальным претендентом на перевозку пассажиров в российских городах.

С выставки — на маршрут. Белорусский электробус задержался в Екатеринбурге

Прибыть на транспортную выставку в качестве экспоната и остаться на испытаниях в городе-организаторе. Это достаточно распространённый в последнее время сценарий для изучения новой техники. Как раз таким путём электробус из Беларуси попал в Екатеринбург, где проведёт ещё какое-то время на улицах крупнейшего города Урала.

С 15 июля инновационная машина возит пассажиров по укороченному варианту троллейбусного маршруту № 1 от улицы Щорса до железнодорожного вокзала. Тестирование поможет принять решение о целесообразности использования такого вида транспорта в Екатеринбурге; покажет, какую дополнительную инфраструктуру нужно создать для его работы, и позволит оценить стоимость проекта в целом, сообщает Е1.RU.

Один из экспонатов прошедшей недавно выставки «Иннопром» отправился на тестирование в ЕМУП «Гортранс» по предложению белорусской стороны. Протяжённость тестового маршрута невелика, так как заряда батареи хватает на 20 км. Быстрая зарядка выполняется за шесть минут. За электробусом закреплён один водитель, поэтому машина работает только в будни по восемь часов в день, начиная с утреннего выпуска. Машина модели БКМ Е420 Vitovt Electro может работать при температуре от +40 до -40 градусов. Она рассчитана на 12 лет службы.

Екатеринбургский электробус — один из четырёх представителей модели БКМ E420 Vitovt Electro, выпущенных с 2016 года заводом «Белкоммунмаш». Две такие машины используются в качестве служебного транспорта на Минском тракторном заводе и БелАЗе. А сочленённый аналог модели E420, электробус БКМ E433 Vitovt Max Electro, достаточно хорошо знаком пассажирам Минска — в городе работает около 50 машин такого типа.

31 мая «Белкоммунмаш» завершил поставку 60 электробусов для обслуживания II Европейских игр, прошедших в конце июня. Это как раз были БКМ Е433 Vitovt Max Electro (сочлененные, 28 единицы) и БКМ Е321 (односекционные, 32 штуки), информирует сайт производителя.

Электробусы модели Vitovt Max Electro ранее испытывались в Москве и Тамбове.

Чем покорил белорусский электробус минчан и россиян — Российская газета

Коренных минчан новинками городского сервиса удивляют не каждый день. Но за истекший год маршрутных «пробежок» белорусских электробусов Vitovt они, по мнению жителей столицы, успели вписаться в урбанистический пейзаж 950-летнего города и стали удачным добавлением к уже существующим транспортным салонам.

Полное имя по паспорту у новинки «Белкоммунмаша» —  Электробус Е433 Vitovt Max Electro, сообщает информационный портал «Минск-новости».  И с марта прошлого года он проходит тестовые испытания по нескольким городским векторам.

Те, кто уже успел приглядеться к бесшумному городскому труженику, обратили внимание, что 19-метровая низкопольная «гармошка» достаточно вместительна. В ней предусмотрены места для инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя.

Словом, с точки зрения потребителей придраться в ней не к чему: низкий вход, широкие двери, нескользкое покрытие пола. И если может с непривычки насторожить большое световое пространство в салоне, климатическая установка с обогревом даже в морозную зиму создает комфортную температуру. При подъезде к остановке срабатывает система понижения уровня пола со стороны входа.

Во время поездки можно зарядить мобильный телефон: салон оборудован розетками и разъемами USB. Все происходящее внутри и снаружи машины отображается на видеомониторе.

Но главное, констатируют первые ценители белорусского электробуса, его бесшумность и отсутствие вибраций. Минские водители, с которыми обменялся впечатлениями журналист, предпочитают отмечать в национальной транспортной новинке только достоинства. 

«Самое ценное в электробусах, что они автономны: им не нужна контактная сеть, и можно при необходимости воспользоваться любой дорожной полосой», — отметил Вячеслав, работающий на маршруте № 43. А его коллега Дмитрий, кроме дежурного комплимента, добавляет модели Vitovt еще несколько плюсов: «У «электрогармошки» плавное движение. Она бесшумна, быстро набирает ход, мощный мотор позволяет двигаться с приличной для наземного транспорта скоростью — до 70 км/ч».

Бесспорна и экологическая составляющая Vitiovta на фоне дизельных собратьев, равно как и ее мобильность. Электробусы не привязаны к контактным сетям и рельсам. Водитель опускает токоприемные «уши» машины с подзарядки, на которую уходит по регламенту 15 минут, и отправляется в очередной рейс.

А на диспетчерскую станцию уже выруливает еще один новичок, но уже белого цвета, и сразу становится под пантограф. Чтобы обеспечить работу электробуса, пока в столице установлены две зарядные станции. Специфика обслуживания и подготовки к рейсу, как оказалось, особо не отличается от другого наземного транспорта, за исключением зарядных установок в депо, которых в столице две. Пока электробусы, ресурс которых рассчитан на десять лет, способны проехать без подзарядки около 20 км.

К слову, из 20 единиц этого вида транспорта, переданных в лизинг минскому троллейбусному парку, лишь два белого цвета, а основную расцветку инновационных новинок определяли путем голосования минчане.

Свою позитивную оценку электробусам дал и заместитель директора Троллейбусного парка № 2 Денис Чимбур. Правда, стоимость электробусов пока значительно выше подобных по вместимости троллейбусов и автобусов. Однако, уверен руководитель парка, в любом случае эта техника более выгодна, а главное — за ней будущее. В отличие от другого подвижного состава по ходу движения она сама вырабатывает электроэнергию, которая и поступает в накопитель. Экономия электричества существенная, не менее 20 %. Чимбур признался, что за год использования инновационной техники случилась лишь одна серьезная авария. И та произошла по вине грузовика, буксирующего экскаватор.

Генеральный директор Минсктранса Леонтий Папенок сообщил информационному порталу, что в преддверии II Европейских игр, которые состоятся в Минске в июне 2019 года, столичные транспортники планируют закупить еще 60 электробусов. Так что очень скоро они получат постоянную прописку на главных городских маршрутах.

Кстати, тестовые испытания Vitovt успел пройти в российской столице и на широких проспектах Санкт-Петербурга, а с середины марта его начали оценивать и пассажиры Тамбова.  До лета жители города смогут высказать свои впечатления об удобстве новинки. Более сложная задача ложится на специалистов транспортных служб. Им предстоит дать профессиональную оценку эксплуатационным характеристикам электробуса, а, кроме того, принять решение насколько подходит этот инновационный белорусский продукт для местных условий.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Электробус Vitovt Max Electro стал сюрпризом для Европы

Последняя новинка «Белкоммунмаша» сочлененный электробус модели Е433 Vitovt Max Electro стал настоящим сюрпризом для гостей и участников выставки InnoTrans 2016, которая на прошлой неделе проходила в Берлине. Как признались европейские специалисты, от белорусов такой машины не ожидали. Действительно, Vitovt Max Electro стал первым белорусским электробусом, представленным в Европе. 

InnoTrans — крупнейшая международная выставка транспортной техники и технологий — проводилась уже 11-й раз, но отдельная экспозиция производителей электробусов на ней появилась в этом году впервые. Свою технику в Берлине представили польская компания Solaris Bus & Coach S.A., голландская VDL Bus & Coach bv, немецко-турецкая Sileo GmbH и наш «Белкоммунмаш».

Компания Solaris Bus & Coach S.A. демонстрировала свой Urbino 12 electric, который, как мы уже сообщали, завоевал титул «Автобус 2017 года» в Европе. Польский электробус оснащается портальным мостом ZF AVE130 с двумя встроенными электромоторами (номинальная мощность каждого — 60 кВт, пиковая — 125 кВт) и литий-титанатными аккумуляторами, которые можно подзарядить тремя способами: через розетку в автопарке, через установленный на крыше пантограф во время остановок на маршруте или с помощью индукционной системы. Производитель утверждает, что электробус в принципе может работать и 24 часа в сутки, но конкретный пробег зависит от количества и суммарной емкости установленных батарей, а также от способа зарядки. В салоне может быть от 23 до 37 сидений, общая пассажировместимость не уточняется.

Голландский электробус VDL Citea SLF-120 Electric имеет схожую концепцию: оснащается литий-ионными аккумуляторами, которые можно заряжать через розетку между рабочими сменами, а также подзаряжать время от времени через пантограф во время работы. Конкретная конфигурация подбирается под потребности заказчика, оптимальный вариант подразумевает пробег не менее 200 км на одной зарядке. Пассажировместимость 12-метрового электробуса — до 100 человек.

Компания Sileo представила сочлененный 18-метровый электробус E-Bus S18, который оснащен батареей из 474 литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Она имеет емкость 300 кВт·ч, что достаточно для покрытия на одной зарядке 250-километровой дистанции. В движение «гармошку» приводят четыре электромотора мощностью 120 кВт каждый. Электробус может разгоняться до 75 км/ч. В салоне 51 место для сидения, максимальная пассажировместимость — 137 человек.

Белорусский Vitovt Max Electro, в отличие от других представленных на выставке электробусов, оснащен передовой системой накопителей электроэнергии на базе так называемых суперконденсаторов (или ионисторов), позволяющей обеспечить движение по маршруту с быстрой подзарядкой на конечных остановочных пунктах с помощью специальных зарядных станций. Подзарядка проходит в автоматическом режиме через полупантограф. Все происходит действительно быстро — при разряде накопителей не более 30% подзарядка будет длиться примерно 5-7 минут. За это время электробус должен успеть накопить энергию, достаточную для прохождения с полной нагрузкой как минимум 12-километровой дистанции. При этом работать на маршруте, периодически подзаряжаясь на конечных (промежуточных) станциях, электробус фактически может весь день.

Пробег на одной подзарядке может составлять и 20, и 30 километров — просто нужно добавить определенное количество суперконденсаторов. Но это приведет, во-первых, к удорожанию электробуса (что не всегда устраивает заказчика), во-вторых — к увеличению снаряженной массы машины и, как следствие, к уменьшению пассажировместимости. Кстати, в представленной конфигурации 18,75-метровый Vitovt Max Electro может перевозить 153 пассажира (при 38 сидячих местах в салоне).

Суперконденсаторы для электробусов «Белкоммунмаша» будут выпускаться совместно с китайской корпорацией «Синьджу» (Xinzhu) в китайско-белорусском индустриальный парке «Великий Камень» (Смолевичский район) — там сейчас строится новый завод. Данные суперконденсаторы имеют достаточно высокие показатели надежности и долговечности: число циклов заряда-разряда — более 100 тысяч, ресурс — около 10 лет.

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото ОАО «Белкоммунмаш», Solaris Bus & Coach S.A., innotrans.de, Sileo GmbH, Asociatia Metrou Usor

 

Page not found — Автопром Беларуси

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Автотехника
  • БелАЗ
  • Белкоммунмаш
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • Волатавто
  • МоАЗ
  • Неман
  • Гомельский АРЗ
  • Таврия-Минск
  • МАЗ-MAN
  • МАЗ-Купава
  • ЗУМЛИОН-МАЗ
  • ЭТОН-Элтранс
  • Гидропривод
  • МТЗ
  • Сморгонский АЗ
  • БелДжи
  • Форд Юнион
  • Юнисон
  • Ё-инжиниринг
  • Могилевтрансмаш
  • Брестмаш
  • АМКОДОР
  • Амкодор-Пинск
  • Амкодор-Уникаб
  • Амкодор-КЭЗ
  • Святовит
  • Гродненский МЗ
  • Белава
  • БелГАЗавтосервис
  • Пожснаб
    • АЦ пожарные МАЗ
      • AЦ 2,0
      • AЦ 2,0-40 (4370)
      • AЦ 2,5
      • AЦ 5,0 (5337)
      • AЦ 5,0 (6303)
      • AЦ 5,0-33 (6312)
      • AЦ 5,0-50/4
      • AЦ 8,0-40
      • АЦ 8,0-50
      • AЦ (AВ) 8,0 (10,0)
    • АЦ пожарные IVECO
    • АЦ пожарные КамАЗ
    • АЦ пожарные Урал
    • АЦ пожарные ГАЗ
    • АЦ пожарные АМУР
    • АЦ пожарные ЗиЛ
    • Специальные
  • ММЗ
  • Автомобильные конструкции
  • СаваСпецавто
  • НПП Инжиниринг авто
  • Мидивисана
  • ЮниСКАФ
  • Пинский завод СММ
  • Караван
  • Трансформавто-Плюс
  • Прайминвест-Авто
  • ВИПО
  • Бусстайлинг
  • СТиМ
  • Блюминг
  • Агромашресурс
  • 140 ремонтный завод
  • 2566 ЗРРЭВ
  • ОКБ ТСП
  • АГАТ-системы управления
  • Агат-Систем
  • Агат — ЭМЗ
  • Тетраэдр
  • БСВТ-новые технологии
  • Минотор-Сервис
  • КБ Радар
  • Алевкурп
  • Связьинвест
  • Литвина-сервис
  • ПрактикСервис
  • БАРЗ
  • Белдортехника
  • Приложения

Гибрид троллейбуса и автобуса

Евгений Куйвашев договорился о сотрудничестве с белорусским производителем электробусов. Вскоре новый транспорт может появиться на дорогах Свердловской области.

Глава Свердловской области Евгений Куйвашев в ходе рабочего визита в Минск договорился с руководством компании «Белкоммунмаш» о сотрудничестве. Речь шла не только о возможностях поставки и использовании на городских маршрутах на Среднем Урале производимых в Минске электробусов, но и о локализации производства электротранспорта в Свердловской области.

Евгений Куйвашев и члены свердловской делегации 17 августа посетили производственную площадку Белкоммунмаша – одного из ведущих производителей наземного городского электрического транспорта в странах СНГ. После экскурсии, которую провёл генеральный директор Управляющей компании холдинга «Белкоммунмаш» Владимир Король, Евгений Куйвашев проехал в салоне электробуса Е433 Vitovt Max Electro по улицам Минска. Глава Среднего Урала высоко оценил качество техники, отметив, что за таким транспортом – будущее.

 

Фото: сайт midural.ru

 

– Во-первых, такой беспроводной транспорт нам необходим: его применение существенно облегчает выстраивание маршрутов городского общественного транспорта. А во-вторых, я предложил руководству предприятия локализовать часть производства электробусов в Свердловской области. С учётом того, что мы в регионе выпускаем разные виды подвижного состава, для нас это будет новой компетенцией. Сегодняшние договорённости – это только начало, мы будем работать над реализацией этого проекта. Но то, что на Белкоммунмаше наши предложения приняли, это совершенно точно, – сказал Евгений Куйвашев.

Электробус объединяет в себе преимущества троллейбуса и автобуса. Он оборудован системой накопителей электроэнергии на базе суперконденсаторов, что позволяет ему преодолевать короткие маршруты – до 15 километров – без контактной сети, заряжаясь за пять минут на конечных остановочных пунктах.

Белорусские предприятия готовы участвовать в дальнейшем обновлении парка пассажирского авто- и электротранспорта для городских и международных маршрутов Екатеринбурга и Свердловской области. Особую актуальность обновление парка приобретает в свете предстоящего Чемпионата мира по футболу и участия уральской столицы в борьбе за право принять ЭКСПО-2025.

Предварительные переговоры о возможном использовании белорусской техники на Среднем Урале были достигнуты в июле в ходе рабочей встречи Евгения Куйвашева с вице-премьером Рес­публики Беларусь Владимиром Семашко.

Мужчина в электробусе E433 Vitovt Max Electro на 4-м … Фото новости

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

БЕЛАРУСЬ БЕЛКОММУНМАШ ВЫХОДИТ НА ИНДИЙСКИЙ РЫНОК

На Busworld India 2018 неожиданно присутствовал Белкоммунмаш из Беларуси, который продемонстрировал проект своих электрических автобусов и объявил о возможном выходе на рынок Индии в рамках партнерства с местной компанией. Учитывая потенциал индийского рынка электрических автобусов, это неудивительно.

Электрификация стоит на повестке дня индийских компаний общественного транспорта, поскольку правительство решило, что все автобусы с дизельным двигателем должны быть заменены электрическими автобусами к 2030 году.Первое объявление было сделано несколько недель назад. В ближайшее время Дели готовится закупить тысячу электробусов. Индия — очень большой рынок, и она взяла на себя обязательство очистить воздух в своих мегаполисах.
Белкоммунмаш известен своими троллейбусами и трамваями, например, в Беларуси и Казахстане. Теперь у него в брошюре, потому что он не смог продемонстрировать ни одного «жизненного» автобуса, несколько электрических моделей, от сочлененной версии E433 Vitovt Max Electro длиной 18,7 метра до Vitovt Mini Electro E490 длиной 9,6 метра с 18 сиденьями, но с двумя. раздвижные двери.
Белкоммунмаш идет другим техническим путем по сравнению с другими производителями электробусов. Вместо батарей в нем используются суперконденсаторы, на которых E490 может достичь максимальной дальности 25 километров, а сочлененный E433 — 15 километров. Время зарядки для последних 5 минут и для среднего автобуса 6 минут, когда в суперконденсаторе еще 30% энергии. Это означает, что на маршруте должно быть установлено зарядное оборудование. В сотрудничестве с партнером Axis Energy он также может оказать помощь в развитии парков солнечных и ветряных электростанций для местного производства электроэнергии.Хотя говорят, что в Индии избыток электроэнергии составляет около 30%, она все еще не может транспортировать ее туда, где она нужна. В Индии просто отсутствует инфраструктура. Решение может быть найдено в развитии местных экологически чистых электростанций. (www.bkm.by)

Москва откажется от закупки дизельных автобусов с 2021 года / Новости / Сайт Москвы

В 2021 году город перестанет закупать дизельные автобусы и перейдет на электрические автобусы для наземного общественного транспорта, написал Сергей Собянин на своей странице Вконтакте.

Соответствующее постановление о внесении изменений в Программу развития транспортной инфраструктуры подписано на заседании Президиума Правительства Москвы.

»В настоящее время мы тестируем ряд электробусов, как российских, так и зарубежных. Результаты показывают, что иностранные автобусы лучше по качеству и лучше оборудованы для работы, но мы надеемся, что российские производители скоро смогут предоставить нам конкурентоспособный прототип », — сказал Сергей Собянин. «Мы тестировали прототипы в реальных условиях эксплуатации.Нам нужно завершить работу над технической стороной дела и до конца этого года объявить первый тендер на электробусы ».

Использование электрических автобусов снизит уровень выбросов (электрические автобусы на 100 процентов экологически чисты) и станут более комфортными благодаря снижению уровня шума и вибрации внутри транспортного средства. Новые конструкции электрических автобусов имеют много других преимуществ, таких как новые услуги для пассажиров (в том числе USB-порты для зарядки) и низкие этажи без разных уровней. И они могут маневрировать лучше, чем троллейбусы, и поэтому меньше мешают другому движению.Кроме того, отсутствие контактной сети (воздушных кабелей) означает, что городские улицы будут выглядеть лучше.

Электробусы

также снизят эксплуатационные расходы и упростят техническое обслуживание. Расходы на эксплуатацию электробусов на 10 процентов ниже, чем у троллейбусов.

Итоговая стоимость одного км троллейбуса по сравнению с электробусом

Параметр

Троллейбус (Срок амортизации — 12 лет)

Электробус (Срок амортизации — 15 лет)

процентов

Комментарий

Энергия, руб / км

10

8.8

-12%

Результаты испытаний электробуса Белкоммунмаш

Амортизация, руб / км

38,9

30,5

-21,6%

Итого затраты на инфраструктуру, руб / км

17,6

11,3

-35.8%

Более современная и надежная инфраструктура, менее уязвимая к условиям окружающей среды, включая экстремальные погодные условия, такие как ледяной дождь или сильный ветер

Затраты на содержание, руб / км

38,6

43,9

+ 13,7%

Включая стоимость замены аккумулятора

Итого

105.1

94,5

-10,5%

Последние два с половиной года в городе проходят испытания различных электробусов на улицах Москвы, таких как российские автобусы ЛиАЗ-6274 первого и второго поколения, российский КамАЗ-6282, белорусский 43303А производства Белкоммунмаш и БКМ. E433 Vitovt Max Electro, Linkker 13 из Финляндии и Youtong из Китая. Как сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, общая протяженность испытаний электробуса ЛиАЗ составила более 13 500 километров.Во время тестирования автобусами воспользовались более 25 000 пассажиров.

«Прототип электробуса, который мы тестировали в Москве в течение семи месяцев, был разработан в сотрудничестве с экспертами и учеными МГТУ им. Н. Э. Баумана, — сказал Вадим Сорокин. «В основе конструкции лежала модель, показавшая отличные результаты во время тестирования». Он также подчеркнул, что с 2010 года в городе закуплено и введено в эксплуатацию 8 834 новых автобуса. По словам Сорокина, московский транспортный флот является самым современным по сравнению с флотом других мировых мегаполисов.

Заместитель генерального директора КамАЗа Сергей Афанасьев сообщил, что в городе уже два месяца проводятся испытания электробусов КамАЗ, и они показали хорошие результаты.

«Во время испытаний мы собрали все данные, необходимые для дальнейшей разработки прототипа. Мы уверены, что наши автобусы скоро смогут удовлетворить потребности города », — сказал Афанасьев.

На 2018-2020 годы город планирует закупать 300 электробусов ежегодно с учетом договоров на сервисное обслуживание.Контракт на техническое обслуживание в течение срока службы требует, чтобы производитель отвечал за техническое обслуживание и ремонт в течение 15 лет. До конца года будет объявлен тендер на поставку первых 300 электробусов.

Основные требования к новым электробусам:

— вместимость: 85 пассажиров

— минимальное расстояние без подзарядки: 40 километров (100-процентная нагрузка с включенной системой HVAC)

— удельное энергопотребление: не более 1,3 киловатт-часа на километр

— минимальное время работы: до 20 часов в сутки

— два тяговых двигателя общей мощностью 180 киловатт

— срок службы аккумуляторной батареи: мин.15 лет

— время зарядки: до 100 процентов: 18 минут в рабочее время; 90 минут ночью

— станции быстрой зарядки включены в заявку

Многие другие мегаполисы мира также переходят с дизельного транспорта. К 2025 году автобусный парк Парижа будет на 80 процентов состоять из электрических автобусов и на 20 процентов из автобусов, работающих на биогазе. Мадрид, Мехико и другие города планируют полностью отказаться от использования дизельных автобусов к 2025 году.

Электробус E433 Vitovt Max Electro на 4-й выставке ЭкспоСитиТранс… Nachrichtenfoto

EasyAccess-Vereinbarung

Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.

Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht in Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.

Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen.Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.

Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:

  • Испытания
  • Arbeitsproben
  • Композиты
  • Макеты
  • Rohschnitte
  • Vorläufige Schnitte

Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder and Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:

  • Präsentationen für Fokusgruppen
  • Externe Präsentationen
  • Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z.B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)

Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.

Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллер erforderlichen Genehmigungen) ubernehmen Nutrition

Географические особенности городской мобильности с нулевым уровнем выбросов: на примере электрических автобусов в Европе и Беларуси

BEKRYL MARKET ANALYSTS, BMA. (2018), «Глобальный анализ рынка электрических автобусов 2018–2028 гг.», Bekryl Market Analysts, США, https: // bekryl.ru / отраслевые тенденции / анализ размера рынка электрических автобусов (4.09.2018)
Google Scholar

BLOOMBERG NEW ENERGY FINANCE, BNEF. (2018), «Электрические автобусы в городах», Bloomberg Finance L.P.
Google Scholar

БООНЕН, К. и ЛУЕН, К. (2017), «Влияние центральных или децентрализованных зарядных станций для электрических автобусов на планирование маршрута и время в пути в общественном транспорте — пример из Аахена, Германия», REAL CORP 2017 Proceedings / Tagungsband , стр.171‒181.
Google Scholar

BORGHEI, B. и MAGNUSSON, T. (2016), «Нишевые эксперименты с альтернативными технологиями трансмиссии: случай электрических городских автобусов в Европе», International Journal of Automotive Technology and Management, 16 (3), pp. 274‒ 300.
Google Scholar

Группа лидеров по климату C40 CITIES (2016 г.), «Декларация о намерениях C40 Cities — экологически чистый автобус», Группа C40 Cities Climate Leadership Group.
Google Scholar

ГРУППА КЛИМАТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА C40 CITIES (2016 г.), «Транспортные средства с низким уровнем выбросов.Руководство по передовой практике », C40 Cities Climate Leadership Group.
Google Scholar

CIVITAS (2013), «Аналитическая записка. Разумный выбор для городов. Чистые автобусы для вашего города », TNO, Нидерланды.
Google Scholar

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ (2007), «Зеленая книга. На пути к новой культуре городской мобильности », Европейская комиссия, https://eur-lex.europa.eu/legal-content/EN/TXT/HTML/?uri=CELEX:52007DC0551&from=EN (15.09.2018)
Google Scholar

ЕВРОПЕЙСКАЯ КОМИССИЯ (2011 г.), «Белая книга.Дорожная карта к единому европейскому транспортному пространству — На пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе », Европейская комиссия. https://ec.europa.eu/transport/sites/transport/files/themes/strategies/doc/2011_white_paper/white-paper-illustrated-brochure_en.pdf (01.09.2018).
Google Scholar

ФЕРНАНДО-САНЧЕС, Г. и ФЕРНАНДЕС-ЭРЕДИА, А. (2018), «Стратегическое мышление в интересах устойчивости: обзор 10 стратегий устойчивой мобильности на автобусах для городов», Устойчивость, 10 (4282), DOI: 10.3390 / su10114282.
Google Scholar

ОБЪЕДИНЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ВОДОРОДА, FCH JU (2015), «Электрические автобусы на топливных элементах — потенциал для устойчивого развития общественного транспорта в Европе», исследование Roland Berger для совместного предприятия по топливным элементам и водороду (FCH JU).
Google Scholar

Фултон, Л., Мэйсон, Дж. И Меру, Д. (2015), «Три революции в городском транспорте», ITDP, Калифорнийский университет в Дэвисе, https://www.itdp.org/publication/3rs-in-urban- транспорт / (10.09.2018).
Google Scholar

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ БОЛЬШОГО ВЕЛЛИНГТОНА, GWRC (2014), «Оценка влияния различных конфигураций автобусного парка в регионе Веллингтона», Группа общественного транспорта, Региональный совет Большого Веллингтона.
Google Scholar

ХЭНСОН, С. (2003), «Транспорт: скорость, забота об устойчивости», Справочник по экономической географии, Blackwell Publishing Ltd, стр. 468–484.
Google Scholar

HIROAKI, S, CERVERO, R.и IUCHI, K. (2013), «Преобразование городов с помощью транзита: интеграция транзита и землепользования для устойчивого городского развития», Всемирный банк. DOI: 10.1596 / 978-0-8213-9745-9 Лицензия: Creative Commons Attribution CC BY 3.0.
Google Scholar

HOPKINS, D. и HIGHAM, J. (2016), «Переход к низкоуглеродной мобильности», Low Carbon Mobility Transitions, Goodfellow Publishers Limited, стр. 2–12.
Google Scholar

МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, UITP (2015), «Автобусные системы в Европе: на пути к более высокому качеству городской жизни и сокращению выбросов загрязняющих веществ и CO», Позиционный документ UITP.
Google Scholar

МЕЖДУНАРОДНОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО, МЭА (2018), «Global EV Outlook 2018. На пути к кросс-модальной электрификации», ОЭСР / МЭА, 143 стр., Https://webstore.iea.org/download/direct/1045?filename=global_ev_outlook_2018 .pdf (20.09.2018).
Google Scholar

КИНЛИ Р. (2017), «Изменение климата после Парижа: от поворотной точки к трансформации», Climate Policy, 17, стр. 9–15.
Google Scholar

КУНИТ, А., MENDELEVITCH, R. и GOEHLICH, D. (2016), «Электрификация городской автобусной сети: оптимизационная модель для экономичного размещения зарядной инфраструктуры и определения размера батарей в системах электрических автобусов с быстрой зарядкой», Deutsches Institut für Wirtschaftsforschung (DIW ) Discussion Papers, 1577.
Google Scholar

MAHMOUD, M. GARNETT, R., FERGUSON, M. и KANAROGLOU, P. (2016), «Электрические автобусы: обзор альтернативных силовых агрегатов», Renewable & Sustainable Energy Review, 62, стр.673‒684.
Google Scholar

МИЛЛЕР, Дж. (2016), «Снижение выбросов CO2 от автомобильного транспорта в Европейском союзе: оценка вариантов политики», Международный совет по чистому транспорту.
Google Scholar

MILLO, F., ROLANDO, L., FUSO, R. и MALLAMO, F. (2014), «Реальные выгоды от выбросов CO2 и эксплуатационные расходы конечного пользователя подключаемого гибридного электромобиля», Applied Energy, 114, стр. 563–571.
Google Scholar

МИНСКГРАДО (2016), «Генеральный план города Минска (до 2030 года)», Минский городской исполнительный комитет, Комитет архитектуры и градостроительства, Минскградо, https: // minsk.gov.by/share/2010/04/08/data/20161012.generalplan.main.pdf (20.01.2019).
Google Scholar

MONTERO, S. (2017), «Worlding Bogotá’s Ciclovía: от городского эксперимента к международной« передовой практике »», Latin American Perspectives, 44 (2), pp. 111–131.
Google Scholar

MWASILU, F., JUSTO, JJ, KIM, EK, DO, TD, and JUNG, J. (2014), «Взаимодействие электромобилей и интеллектуальных сетей: обзор интеграции транспортных средств в сеть и возобновляемых источников энергии», Sustainable Energy Обзор, 34, с.501–516.
Google Scholar

NIKITAS, A., KOUGIAS, I., ALYAVINA, E. и TCHOUAMOU NJOUA, E. (2017), ‘How Can Autonomous and Connected Vehicles, Electromobility, BRT, Hyperloop, Shared Use Mobility and Mobility-As-A-Service Сформируйте будущее транспорта в контексте умных городов? », Urban Science, 1, p. 36.
Google Scholar

PERROTTA, D., MACEDO, J. L., ROSSETTI, R.J., de SOUSA, J. F., KOKKINOGENIS, Z., RIBEIRO, B. и AFONSO, J. L.(2014), «Планирование маршрута для электрических автобусов: тематическое исследование в Порту», ​​«Процедуры — социальные и поведенческие науки», 111, стр. 1004–1014.
Google Scholar

РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР, РЭЦ (2008), «Устойчивая транспортная политика в Юго-Восточной Европе», РЭЦ.
Google Scholar

РОДРИГ, Ж.-П., КОМТОАС, К. и СЛАК, Б. (2017), География транспортных систем, 4-е издание, Нью-Йорк: Рутледж, стр. 440, https://transportgeography.org/ (20.01.2019).
Google Scholar

SANTOS, D., KOKKINOGENIS, Z., de SOUSA, JF, PERROTTA, D. и ROSSETTI, RJF (2016), «На пути к интеграции электрических автобусов в обычные автобусные парки», 19-я Международная конференция IEEE по интеллектуальным транспортным системам, 2016 (ITSC) Виндзор, стр. 1–4.
Google Scholar

TACZANOWSKI, J., KOŁO, A., GWOSDZ, K., DOMAŃSKI, B. and GUZIK, R. (2018), «Развитие общественного городского транспорта с низким уровнем выбросов в Польше», Бюллетень географии.Социально-экономические серии, 41, с. 79–92.
Google Scholar

ТРАНСПОРТ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА (2018), «Электрические автобусы прибывают вовремя, рынок, экономические, технологические, экологические и политические перспективы для полностью электрических автобусов в ЕС», Транспорт и окружающая среда.
Google Scholar

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ, ООН (2018 г.), «Мировые перспективы урбанизации: редакция 2018 г.». Ключевые факты », Организация Объединенных Наций, стр. 2, https://population.un.org/wup/ (20.09.2018).
Google Scholar

ВСЕМИРНЫЙ БАНК (2017 г.), «Отчет о глобальной мобильности 2017: отслеживание эффективности сектора», Группа Всемирного банка, https://openknowledge.worldbank.org/bitstream/handle/10986/28542/120500.pdf?sequence=6 (30.09.2017). 2018).
Google Scholar

XYLIA, M., LEDUC, S., PATRIZIO, P., KRAXNER, F. и SILVEIRA, S. (2017), «Расположение зарядной инфраструктуры для электрических автобусов в Стокгольме», Транспортные исследования, Часть C: Новые технологии, 78, стр.183‒200.
Google Scholar

ZeEUS (2018), Отчет ZeEUS eBus № 2. Обновленный обзор электрических автобусов в Европе », ZeEUS, стр. 178, http://zeeus.eu/uploads/publications/documents/zeeus-report2017-2018-final.pdf (15.09.2018).
Google Scholar

http://urbanist.by/electrobus/ (Минская городская платформа, МУП, 2018)
Google Scholar

http://www.worldbank.org/en/news/feature/2012/08/14/urban-transport-and-climate-change
Google Scholar

https: // бкм.Автор / en / catalog / elektrobus-modeli-e433-vitovt-max-electro /
Google Scholar

https://by.odb-office.eu/ekspertyza_/transpart/voprosy-uluchsheniya-transportnoy-sistemy-rassmotreny-na-seminare-v-minske (30.01.2019)
Google Scholar

https://www.bloomberg.com/news/features/2018-08-30/shenzhen-the-first-quieter-megacity-thanks-to-electric-vehicles
Google Scholar

https://www.mazbus.ru/maz_215.html
Google Scholar

Вторая взлетно-посадочная полоса в аэропорту Минска готова к 2018 году | Новости

Строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск завершится в 2018 году, сообщил БЕЛТА министр транспорта и связи Беларуси Анатолий Сивак после церемонии открытия Белорусской транспортной недели 4 октября.

Чиновник отметил, что на участке вырублены деревья, выполнены работы по засыпке, планировке и выравниванию, перемещаются газовые и водопроводные трубы.

Бетонные работы начнутся весной 2017 года в теплую погоду. Основная часть земляных работ уже выполнена.

Срок сдачи объекта — 2018 год.

Белорусская транспортная неделя пройдет в Минске 4-6 октября.

В него войдут десятый Белорусский транспортно-логистический конгресс и десятая международная выставка Transport & Logistics 2016.

Делегации и представители 11 стран — Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Австрии, Франции, Швеции, Германии и Китая — принимают участие в Белорусской транспортной неделе.

В выставке Transport & Logistics 2016 принимают участие около 70 организаций из девяти стран.

В число участников входят транспортно-логистические операторы, производители и дилеры автомобилей, поставщики оборудования для логистических узлов, страховые компании, администрации морских портов, железнодорожные администрации стран СНГ и дальнего зарубежья.

Помимо стендов, посвященных отдельным компаниям, на выставке представлены национальный стенд Латвии, коллективный стенд Клайпедского порта и портовых компаний, коллективный стенд Украинской железной дороги.

ЗАО «SkyWay Technologies» и ОАО «Белкоммунмаш» (электробус E433 Vitovt Max Electro) демонстрируют инновационные продукты, которые были впервые представлены на крупнейшей в Европе международной выставке InnoTrans в Берлине.

Деловая программа Белорусской транспортной недели будет включать конференции, семинары и круглые столы, в ходе которых белорусские и зарубежные специалисты представят современные технологические решения в сфере транспорта и логистики.

Магазин воды | Какой сменный контроллер Viqua или Trojan UV Max мне нужен?

Примерно через несколько лет до 15 вы обнаружите, что контроллер или балласт от вашей системы Trojan или Viqua UV Max UV начнет пищать или полностью прекратит подачу УФ-излучения.Это означает, что УФ-система теперь не может убивать бактерии в вашей воде и защищать вашу семью.

Электрически в этих системах всего 2 компонента, поэтому УФ-лампа или контроллер не работают. Если вы слышите постоянный звуковой сигнал, сначала замените УФ-лампу, сбросьте таймер, если он есть на вашей модели, и включите его снова, чтобы проверить, продолжается ли звуковой сигнал. Если звуковой сигнал исчез, проблема была в лампе, и все готово. Если звуковой сигнал не исчезнет, ​​проблема в контроллере и его необходимо заменить.

Иногда балласт перестает работать, и контроллер не выводит никаких предупреждений. Проверить исправность УФ-лампы можно несколькими способами. Когда после нескольких часов отсутствия воды в доме вы берете корпус из нержавеющей стали и обнаруживаете, что он теплый или даже горячий от света, нагревающего воду внутри. Вы даже заметите тот же индикатор теплой воды, если снова включите холодную воду после нескольких часов отсутствия воды в доме.Другой способ определить это — отключить устройство и немедленно снять крышку и лампу, чтобы проверить, горячая ли лампа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *