Главная / Разное / Когда будет рестайлинг рендж ровер: Новый Range Rover выйдет в 2021 году

Когда будет рестайлинг рендж ровер: Новый Range Rover выйдет в 2021 году

Содержание

Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ

Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.

Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.

Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится. На данном рисунке — прогноз журнала Autocar.

Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.

Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.

Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов. Впрочем, и ДВС от BMW могут прописаться в некоторых моделях JLR. Так, в большом Рейндж Ровере мы ждём баварскую «восьмёрку». Добавим, что года через четыре на «тележку» MLA должен переехать и Land Rover Discovery, причём с созданием чисто электрической вариации.

Новый Range Rover Sport пойдет по пути эволюции — Авторевю

Фотошпионы впервые подловили на испытаниях внедорожник Range Rover Sport следующего, уже третьего по счету поколения. Интересно, что он выехал на дороги раньше «большого» Рэйндж Ровера, хотя на рынок тот должен выйти первым уже в 2021 году, а новый Sport ожидается только в 2022-м. Что известно о новой модели?

Главное — судя по фотографиям прототипа, Range Rover Sport сохранит форм-фактор и пропорции предшественника. Как утверждает британское издание Autocar, изменения в дизайне ожидаются незначительные, а в деталях новый внедорожник будет напоминать Range Rover Velar. Руководство компании Jaguar Land Rover стало осторожничать после смелого опыта с моделью Discovery, которая перенесла дизайнерскую революцию и серьезно потеряла в продажах. Если в 2016 году прежний Discovery 4 нашел 49 тысяч покупателей, то с выходом пятого поколения спрос пошел вниз: в 2017-м и 2018-м продано по 43 тысячи машин, а результат 2019 года — только 36 тысяч. Нынешний Range Rover Sport — один из самых востребованных автомобилей компании (82 тысячи машин в 2019 году), поэтому ставить над ним эксперименты рискованно.

Следующий Range Rover Sport будет построен на модульной платформе MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая предполагает широкое использование алюминия и станет общей для всех автомобилей компании Jaguar Land Rover с продольным расположением двигателя. Эта тележка рассчитана не только на автомобили разных классов, но и на несколько типов силовых агрегатов. Для Спорта зарезервированы «мягкий» гибрид с простеньким стартер-генератором и полноценный подзаряжаемый гибрид, но чисто электрическая версия маловероятна.

Что касается двигателей внутреннего сгорания, то Range Rover Sport точно будет иметь рядные «четверки» и «шестерки» собственного семейства Ingenium. Двигатели V8, о поставках которых велись переговоры с BMW, пока под вопросом.

Range Rover Sport нового поколения: другая платформа и различные гибридные установки

Паркетник следующей генерации выйдет на рынок в 2022 году. В линейке ожидаются не только несколько вариантов  гибридов, но и электроверсия.

Актуальное второе поколение кроссовера Range Rover Sport было представлено ещё в марте 2013 года на автосалоне в Нью-Йорке. Рестайлинг модель пережила в 2017 году. Теперь концерн Jaguar Land Rover работает над следующей генерацией паркетника. Причём компания с ней немного запаздывает: предполагалось, что новинка уже должна быть близка к дебюту, однако её придётся подождать – на рынок она выйдет не раньше, чем через пару лет.

Подробности о новом Range Rover Sport сообщает британский Autocar. Внешность автомобиля, скорее всего, не претерпит радикальных изменений. Информации об интерьере модели следующей генерации пока нет.

Большая часть новшеств ожидается «внутри»: так, при смене генерации кроссовер переедет с нынешней «тележки» JLR PLA на новую архитектуру MLA (Modular Longitudinal Architecture). Из-за использования этой алюминиевой платформы «третий» паркетник будет иметь ощутимо меньший вес, по сравнению с предшественником. Это должно положительно отразиться на маневренности и управляемости кросса, а также позволит снизить уровень расхода топлива.

Отметим, сначала, в 2021-ом, на новую платформу переедет «пятый» Range Rover. Однако версия с приставкой Sport более востребована, как в Европе, так и в США. Так, в 2019 году в Штатах было продано 25 768 Range Rover Sport и всего 18 831 экземпляр «просто» Range Rover. Ещё больше разрыв на европейском рынке: 24 827 проданных за январь-ноябрь прошлого года единиц (данных за весь 2019-ый ещё нет) против 11 052 машин соответственно.

У следующего Range Rover Sport будут версии умеренного и подзаряжаемого гибридов, в состав которых войдут электрифицированные рядные «шестёрки» Ingenium. Помимо этого, возможна гибридная установка с четырёхцилиндровым двигателем от компании BMW. Также в линейке будет полностью электрическая версия кроссовера (с двумя электромоторами – по одному на каждой из осей). Ожидается, что такой паркетник представят не раньше 2023 года.

Нынешний Range Rover Sport в Европе предлагается с дизельными двигателями объёмом 3,0 и 4,4 литра с отдачей от 249 до 339 л.с., а также с 2,0-, 3,0- и 5,0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 300, 400, 525 и 575 л.с. Помимо этого в гамме есть подзаряжаемый гибрид с силовой установкой суммарной мощностью 404 л.с., в основу которого входит двухлитровый бензиновый мотор.

Тем временем, в конце прошлого года стало известно о том, что Land Rover готовит недорогой SUV в стилистике нового Defender. Ожидается, что новая модель начального уровня выйдет на рынок в 2021-ом. Она призвана оживить продажи бренда на ключевых рынках – в Европе, США и Китае. Предположительно, новинка составит конкуренцию конкуренцию Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz GLA/GLB, BMW X1 и Volvo XC40.

Отзыв владельца Land Rover 2021, плюсы и минусы Ленд Ровер 2021 на сайте Autospot.ru

Land Rover Range Rover Evoque

Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.

Геннадий Иваницкий

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Land Rover Range Rover Sport

2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover Range Rover Sport — Отзыв https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/review/3080/ 2019 г/в дизель 3 л — очень капризный к качеству топлива заправлялся только на ВР, Лукойл, Газпром, Роснефть, после 21000 загорелся значёк «проверь двигатель.» На сервисе дилера сообщили, что закоксовался левый…

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 II Рестайлинг, 2017-нв https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/2017/ii/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Land Rover Discovery

У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

Land Rover Discovery — Вполне хорош, но мне чиво-то не хватает. https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/3058/ У меня Дискавери 2015 года, брал у дилера но сразу не понравился громкий дизель, конечно к этому все из семьи давно привыкли но не приятно, у машины пробег 39 000км владею 3 года потёртости есть но не значительн…

максим тарасов

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover 5 AT SV Autobiography

Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Land Rover Range Rover — Очень не однозначный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/3027/ Мелочи просто «убивают» впечатление от автомобиля. Электроника самое слабое место. Задумчивое и не всегда откликается с первого раза. Рулевое колесо постоянно сбивается градусов на 10. Накладные детали автомобил…

Alexander Skornyakov

Land Rover

Range Rover 2021 Land Rover Range Rover 2021 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

В предвкушении обновления: тест-драйв Land Rover Discovery Sport первого поколения

Игорь Ушанов

19 февраля 2020 г.

Land Rover Range Rover Velar 3 AT R-Dynamic SE

Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Land Rover Range Rover Velar — Не полное разочарование https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/2979/ Авто выбирал по принципу- «чтобы и в театр и не рыбалку». Машина из первых партий в России, дизель, все, какие можно(в т.ч. не очень нужные) опции. Не очень большая снаружи — удобно в городе, большая внутри и с…

Igor Arbuzov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Sport

Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В ка…

Land Rover Range Rover Sport — 2 в 1: кабинет на колёсах и спортивный вездеход https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/2708/ Год назад приобрёл автомобиль Range Rover Sport из-за его гордого вида. Подвеска жёсткая, благодаря которой автомобиль тянет на название спорт. Двигатель – турбодизель, объёмом 4,4 литра, мощностью 339 л.с. В ка…

Николай Черкасский

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Sport

Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для ч…

Land Rover Range Rover Sport — Для настоящих мужчин https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/2606/ Однозначно Land Rover Sport автомобиль серьёзный, характерный и требует мужского к себе отношения. Ему можно петь дифирамбы в любое время дня и ночи все четыре времени года подряд. В нём просто всё сделано для ч…

Василий Недайлов

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Discovery 3 AT First Edition

Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

Land Rover Discovery — Личный опыт владения https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/review/764/ Land Rover Discovery 4 – мой первый внедорожник. Считаю, что в городе нет необходимости в таких больших машинах, но его купил «с нуля» ради семейного путешествия по России. С тех пор прошло 3 года, и она у нас д…

OGGI

Land Rover

Discovery 2021 Land Rover Discovery 2021 2016 – н.в., V https://autospot.ru/brands/land_rover/discovery/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Land Rover Range Rover Velar 2 AT S

В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Land Rover Range Rover Velar — Технологии и сила https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1159/ В прошлом году после длительных дискуссий о том, какой второй автомобиль купить в семью, у нас появился Range Rover Velar. Почему долго не решались на покупку? Стоимость более 100 000 долларов! Хочется такие ден…

Шурик Фадеев

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover 4.4 AT Autobiography

Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Land Rover Range Rover — Когда бездорожье — это развлечение https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/review/264/ Внедорожник Land Rover Range стоит приобрести лишь затем, чтобы на себе прочувствовать качество автомобиля бизнес-класса. Это реально продохимая мощная машина, которой не страшно бездорожье. В городе кстати авто…

Иванов Сергей

Land Rover

Range Rover 2021 Land Rover Range Rover 2021 2017 – н.в., IV Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE

Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Land Rover Range Rover Evoque — Обладать машиной дорого, но приятно https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/239/ Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…

Лариса Н.

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Land Rover Range Rover Velar — Стильный Рэнж — моя любовь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1160/ Здравствуйте, друзья! Уже достаточно много лет я езжу исключительно на Рэнжах. Пробовал и другие известные марки, но оказалось полная туфта. Поэтому я не мог не купить новенький Velar. И снова британцы меня не р…

Турик Питерский

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech

Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…

Сойкина Анна

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT SE

Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Land Rover Range Rover Velar — Женщинам очень понравится https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1905/ Ленд Ровер Рендж Ровер Велар – очередной представитель английской марки в моем гараже. Конечно, авто хорошее, имеет массу преимуществ, но при это не без недостатков. Я приобрел Велара в 2018 году а салоне у дил…

Степа

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT R-Dynamic

Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Land Rover Range Rover Velar — Любовь всей жизни https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1903/ Сегодня расскажу о моём недолгом, но интересном владении Range Rover Velar. Заимел этот британский короб я в этом году, всего три месяца назад. Захотелось чего-то большого и комфортного, поэтому стал изучать вся…

Viktor Maksimov

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Land Rover Range Rover Sport 5 AT Autobiography Dynamic

Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п…

Land Rover Range Rover Sport — Надежный Рэндж вывозит из любых неприятностей https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/248/ Брала Рэнджа новеньким в салоне. К б/у отношусь плохо. Тем более, если учесть задачу, которую ставила перед собой. Я занимаюсь разведением лошадей. Поэтому не могу сказать, что часто, не дешевое удовольствие – п…

Ira

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 5

Land Rover Range Rover Velar 2 AT Base

Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Land Rover Range Rover Velar — Мощный зверь https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/review/1161/ Всем привет! Более пяти лет у меня в эксплуатации находился Range Rover Evoque. За весь срок я не встретился ни с одной из тех неприятностей, о которых рассказывали постояльцы различных форумов. Наверно, после т…

Становский Даниил

Land Rover

Range Rover Velar 2021 Land Rover Range Rover Velar 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_velar/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Sport SVR 5 AT SVR

Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добави…

Land Rover Range Rover Sport SVR — Одним словом — аристократ https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/review/2377/ Отъездил я два года на Чероке и понял, что хочу снова пересесть на Рэнж. Джип, конечно, классный в плане мощности, но не хватало мне эстетики, эффектности. Пришлось, к вырученным от продажи Чероке деньгам добави…

Евгений Рожков

Land Rover

Range Rover Sport SVR 2021 Land Rover Range Rover Sport SVR 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rrs_svr/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Land Rover Range Rover Sport 4.4 AT Autobiography

Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по…

Land Rover Range Rover Sport — Эффектный и комфортный автомобиль https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/review/245/ Шикарная тачка с очень комфортабельным салоном! Land Rover Range Rover Sport точно не останется незамеченным, особенно в классическом черном цвете. Выглядит внушительно, ощущается так же. Мотор 4.2, на дороге по…

Егор

Land Rover

Range Rover Sport 2021 Land Rover Range Rover Sport 2021 2017 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/range_rover_sport/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure

Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Land Rover Range Rover Evoque — Машина стоит своих денег https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/243/ Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…

Фома

Land Rover

Range Rover Evoque 2021 Land Rover Range Rover Evoque 2021 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/

5.0 0.1 5

Новый Land Rover Discovery Sport 2020-2021

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Только для сравнения. Реальные цифры могут отличаться.

Показатели CO2 и экономии топлива могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка, посадка колес и аксессуары.

* Значение соответствует конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.

1 Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

2 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.

4 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

5 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

6 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

7 Для обновлений требуется передача данных.

8 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

9 Может применяться политика правомерного использования. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.


Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер) в Москве

Несмотря на то, что концерн Ленд Ровер старается всегда идти в ногу со временем, выпуская с конвейера самые современные автомобили, вам также может понадобиться рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер), если вы владеете внедорожником, выпущенным более 10 лет назад.

Хотя данное авто очень надежно, оно немного устарело и нуждается в обновлении, как салона, так и экстерьера. Помочь в этом может наш автосервис, который выполняет установку различных дополнительных и индивидуальных аксессуаров на машину, что не только делает её более современной, но и добавляет ей некоторую уникальность.

Цены на рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер)

Для того, чтобы заказать рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер) в нашей компании, вы можете позвонить нам по телефону 8 (916) 034-57-58 либо заполните форму, представленную ниже:

Рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер) в нашем сервисе

Многие водители, желая обновить или изменить внешний вид своего автомобиля, обращают первоочередное внимание на дизайн салона. На практике такой рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер) выражается в обновлении покрытия сидений или их полной замене на новые, а также в установке более современной автомобильной электроники – мультимедийного экрана бортового компьютера, аудиосистемы и других устройств. Как правило, замена покрытия сидений осуществляется с заменой старой кожи на более мягкую алькантру, с дополнительной обивкой потолка и некоторых других элементов салона.

Профессиональный рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер)

Кроме усовершенствования интерьера салона рестайлинг Range Rover (Рендж Ровер) может включать в себя установку индивидуальных или усовершенствованных элементов кузова. К ним относятся фары с адаптивным светом, воздухозаборники в передние крылья, форсунки омывателя фар и другие дополнительные детали. Уровень комплектации зависит от предпочтений владельца автомобиля. В одном вы можете быть уверены – вся работа по выполнению рестайлинга вашего внедорожника будет выполнена с максимальным качеством и при этом не слишком дорого, в отличие от многих других фирм и автосервисов, предоставляющих услуги тюнинга и рестайлинга.

Обзор Рендж Ровер Спорт HSE 2020

Просмотреть ролик

Из данной статьи Вы узнаете про Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года, чего от него ожидать, насколько он претерпел изменения. К нам в руки попал Range Rover Sport 2020 модельного года с пробегом 300 км, и мы решили полностью его исследовать, сделать свои выводы и поделиться с Вами своим мнением.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля марки Рендж Ровер в кузове L405 или Рендж Ровер Спорт в кузове L494, то приобретая 2020 модельный год скорее всего ничего нового для себя не получите, за исключением общего внешнего вида. Дизайнеры поработали, дали потрясающий внешний вид – это действительно рестайлинг, но начинка осталось прежней.

Все знают, что безумной популярностью пользуется 3-х литровый турбо дизель – этот двигатель в подкапотном пространстве кузова L494 можно встретить чаще всего. Какие изменения претерпел этот автомобиль двигатель?

Демонтируя декоративную крышку двигателя Вы наблюдаете в подкапотном пространстве везде обозначение Generation 2, т.е. на всех патрубках, на верхних патрубках, на патрубке наддувочного воздуха, на патрубках системы охлаждения двигателя написано Gen 2, но эта новинка не 2020 модельного года. Generation 2 в кузовах L405 и L494 официально начал устанавливается с 2016 модельного года и в 2020 модельный год он попал по наследству.

В чем же отличие Generation 2? Есть официальная информация, что кривошипно-шатунный механизм претерпел изменения, т.е. там что-то доработали, но более детально и конкретно, к сожалению, подсказать не можем.

         

Отличительная особенность Generation 2 – это масляный насос, который управляется при помощи блока управления двигателем, т.е. масляный насос с регулируемой производительностью.

То же самое касается водяной помпы, т.е. привод на помпу системы охлаждения приходит всегда, но там установлен электромагнит, который также управляется блоком управления двигателем, и таким образом этот двигатель прогревается значительно быстрее. По динамике трехлитровый дизель вполне достаточно этому автомобилю, т.е. нельзя сказать, что он прямо очень резвый, но моно-турбо с одной турбиной в 249 лошадиных сил ему действительно вполне достаточно.

Ещё одна отличительная особенность Generation 2 именно то, что пошло с 2016 модельного года – это охладитель наддувочного воздуха. Мы неоднократно говорили о том, что в кузовах L494 и L405 в переднем бампере устанавливаются интеркулеры наддувочного воздуха, и соответственно, их необходимо загораживать, чтобы не было обледенения в зимний период времени. На данном автомобиле интеркулер водяной, т.е. наддувочный воздух, который поступает от турбин к Вашему двигателю проходит через охладитель, который поддерживает правильный температурный режим при помощи антифриза.

   

Также мы неоднократно упоминали, что на данные автомобили дополнительный подогреватель работающей на топливе устанавливали производителя Эбешпехер, и лишь только на последних годах выпуска обратно вернулись к Вебасто.

На данном автомобиле комплектация не предусматривает наличие динамического режима интеллектуальной системой Terrain Response, и соответственно, на этом автомобиле установлены простые амортизаторы и простой стабилизатор, т.е. здесь нет гидравлического активного стабилизатора, который выравнивает автомобиль при прохождении поворотов на высокой скорости, и амортизаторы не изменяют свою жёсткость. Каким образом Вы это можете наблюдать? Амортизаторы, которые регулируются по жесткости, соответственно, на тех автомобилях на которых имеется функция Dynamic из передних амортизаторов выходят проводки управления соленоидом, который и регулирует их жесткость.

Рулевое управление никаких изменений не претерпело, но при всем при этом автомобиль немножечко резче в руле, но дискомфорта абсолютно никакого нет, т.е. машина четко слушается руля, при проезде лежачих полицейских подвеска отрабатывает настолько глухо, что нет абсолютно никакого постороннего стука, т.е. ни стука, ни скрипа. Единственный звук, который слышен – это абсолютно естественный, нормальный и глухой звук работы ходовой части передней оси автомобиля.

Еще один момент касаемый подкапотного пространства данного автомобиля. Эта информация касается не только 2020 модельного года, но и автомобилей буквально на 2-3 года постарше. Мы ранее в статьях на нашем сайте писали, как переводить автомобили в сервисный режим – это может потребоваться в любой момент, по сути поставить коробку передач в нейтральное положение, чтобы автомобиль можно было погрузить на эвакуатор. На Generation 2 автомобиль переводится в нейтральное положение при помощи рычажка, который находится под декоративной крышкой, т.е. демонтируете декоративную крышку и рычажок тянете на себя до его фиксации. Таким образом автомобиль переводится в сервисный режим.

   

Так же в подкапотном пространстве имеется два порта куда можно подключить внешний источник электропитания, т.е. если Вам необходимо зарядить аккумулятор, то нет необходимости лезть в багажник к аккумуляторам. Подключаетесь к двум портам и спокойно заряжаете, либо запускаете Ваш автомобиль, в том случае, если аккумулятор сел. Плюсовой порт имеет чехол, т.е. пластиковую коробочку на которой нарисован плюс – это для того, чтобы Вы не попутали полярность, ну а масса (минус), соответственно, прикручена просто к кузову. Будьте аккуратны, в случае, если Вы попутаете полярность, велика вероятность выхода из строя большинства модулей данного автомобиля, а это весьма-таки дорого.

      

Стоит заметить одну очень важную вещь, такая неисправность как поворот вкладышей или поломка коленчатого вала в кузове L494 встречается гораздо реже чем это было на Рендж Ровер Спорт предыдущего поколения, по сути, как и на Дискавери 4. Этому нет объяснения, но в кузове L405 данная неисправность встречается чаще, чем в кузове L494, но опять-таки не так часто, как на предыдущем поколении автомобилей. Возможно потому что они стали легче, возможно потому что действительно произвели доработки на Generation 2, возможно потому что стали устанавливать 8-ми ступенчатые коробки передач и тем самым немного разгрузили двигатель. Но факт, остается фактом, в кузове L405данная неисправность встречается почаще, а вот в кузове L494 практически не встречается, крайне редко, но бывает.

В 2020 модельном году по-прежнему устанавливается автоматическая коробка передач производителя ZF – это немецкая коробка ZF8HP70, 8-ми ступенчатая коробка, которая достаточно надежная, и, по нашему мнению, особых проблем не доставляет. Здесь изменили программное обеспечение, т.е. эта коробка работает гораздо мягче и плавнее, это маленькая мелочь, но она все-таки является весьма-таки приятной.

Тормозная система по-прежнему предоставляет два варианта – это простой тормоз с плавающим суппортом и усиленные шести поршневые тормоза Brembo. Все знают о проблеме со скрипом тормозов и Ленд Ровер ее решил. Вышел новый каталожный номер тормозных колодок, они здесь уже установлены. Тормоза стали весьма резкие, такое ощущение как будто автомобиль стал легче килограмм на 500, т.е. как только нажимаешь педаль тормоза она мгновенно отвечает, реагирует и нет какого-то такого жесткого дискомфорта, когда имеется чувства избыточного веса автомобиля, т.е. прямо тяжело, она клюет в асфальт и тяжело останавливается. Здесь такого нет, она немножко приседает, но она реально тормозит.

Первое, что очень понравилось, исследуя 2020 модельный год – это зазоры. Наконец-то Ленд Ровер их победил. Потому что на автомобиле даже 2017 года стреляя взглядом по-черному молдингу они были все на разном уровне. Сейчас качество сборки действительно стало значительно лучше.

Мы неоднократно говорили, что на крышке багажника Спойлер натирает декоративную стойку «D». Соответственно, здесь уже все зазоры выдержаны и никаких следов натирания она не имеет.

      

В багажном отделении 2020 модельного года появились кнопочки, при помощи которых Вы можете опускать автомобиль или поднимать – это удобно в момент загрузки, либо разгрузки багажа. Работает это следующим образом: автомобиль не нужно заводить, не нужно включать зажигание, Вы просто подходите к автомобилю, открываете багажник и нажимаете на кнопочку вниз и автомобиль автоматически начинает опускаться вниз, а если Вам нужно поднять нажимаете кнопочку вверх и поднимаете вверх. Причем поднимается сначала задняя часть автомобиля, после этого поднимается передняя. Когда автомобиль максимально поднят вверх, то ходовая часть передней оси, а точнее пневмоподвеска стоит в стандартном положении, а задняя часть автомобиля задрана максимально вверх. Скорее всего это будет удобно, например, для того чтобы установить фаркоп, либо подступиться к буксировочной проушине, если на, то будут причины.

   

В комплектации автомобиля по-прежнему полноценное запасное колесо, что радует.

Первое на что обращаешь внимание открывая дверь данного автомобиля – это подсветка центральной консоли, она действительно придает современность и изящность. Данной подсветки раньше не было.

      

Второе на что обращаешь внимание – это пошив сидений, т.е. дизайн немного изменился, также немного изменились подголовники и нам кажется, что эти сиденья стали немножечко удобней.

      

Джойстики управления мультимедиа на рулевом колесе и управление стеклоподъемниками нового образца. Что понравилось в новых джойстиках, то, что они многофункциональные и действительно удобные, потому что несмотря на наличие сенсорных панелей по сути Вы движетесь за рулем и всё управление происходит именно здесь. Джойстики сенсорные и также они по сути выполняют роль кнопок.

Под левой рукой находится громкость, т.е. если Вы будете по ней крутить пальцем по часовой стрелке, то громкость мультимедиа будет увеличиваться, если против часовой стрелки, то громкость будет уменьшаться.

Под правой рукой появилась кнопочка активации функции контроля полосы движения, т.е. Вы либо включаете, либо выключаете. Также здесь кнопочка подогрев руля, по сути он здесь как бы был, и кнопочка установки лимита скорости, т.е. по сути действительно удобно.

      

Также автомобиль получил новую мультимедиа, т.е. мультимедиа на самом деле осталась по-прежнему той же InControl Touch Pro только здесь на конце добавилась Duo, т.е. это наличие двух мониторов. Они работают синхронно – это довольно удобно, но о них мы еще говорили два года назад, когда писали на нашем сайте про модель Рендж Ровер Велар

   

Проекция на лобовом стекле повышает комфорт, Вы видите скорость своего движения, и соответственно, последний зафиксированный знак на ограничение скорости.

Шумоизоляция в автомобиле на высоте и можно смело заявить, что она дополнительного внимания к себе не требует в плане доработок, т.е. в салоне абсолютно ничего не скрипит, все то, что происходит в районе колесных арок практически не слышно.

За счет того, что рычажок для перевода АКПП в сервисный режим перенесли из ниши подстаканников в подкапотное пространство, получилась удобная и вместительная дополнительная ниша в которой находится розетка для зарядки. Если Вы хотите ее закрыть, то соответственно, выезжают два подстаканника. Это удобно, прикольно и интересно.

   

Бардачок между передними сиденьями в 2020 модельном году нового образца, т.е. он двухсекционный. Вы можете поднять крышечку первой секции положить свой гаджет, закрыть ее, и у Вас появляется вторая достаточно глубокая секция ниши для личных вещей. Обращаем внимание, что кнопочки две, соответственно, Вы можете поднять его, либо где место под гаджет, либо сразу, где глубокий отсек. Это довольно удобно, ранее этого не было.

      

Приятное новшество – это появление верхнего бардачка. Рендж Ровер Спорт ранее не имел его и это действительно было весьма неудобно, т.е. Рендж Ровер Спорт в кузове L320 имел данный бардачок, потом в кузове L494 от него отказались, а сейчас вновь вернули и это действительно удобно.

Когда функция удержания автомобиля в полосе настроена на световую индикацию, т.е. оно не корректирует автомобиль, но при всем при этом если Вы пересекаете разделительную линию, то у Вас идет небольшая вибрация и по правой или левой стороне разделительная полоса на панели экрана светится красным сигнализируя о пересечении и просит к себе внимания, т.е. чтобы Вы взяли контроль управления автомобилем под свой контроль.

   

Еще одно отличие, которое мы обнаружили при движении на данном автомобиле, в тот момент, когда касаешься подрулевого переключателя для того, чтобы активировать взмах щеток, т.е. устранить загрязнения с лобового стекла, то первое движение происходит молниеносно и очень быстро, обратное движение щеток происходит плавно. Их цель максимально быстро устранить загрязнение с лобового стекла и это действительно круто.

Очень важный момент, не все знают о том, что Ленд Ровер перешёл на другое программное обеспечение, и на другое оборудование для выполнения диагностики и работы с автомобилями. Последнее диагностическое оборудование называется Pathfinder и применяется с 2017 модельного года – это, во-первых, другая программа, во-вторых, это другое устройство связи, другие протоколы, и соответственно, старые системы с этими машинами работать не будет. К сожалению, без современного оригинального диагностического оборудования сегодня никуда. Автомобили прогрессируют, время идет вперед, но, а Рендж Ровер становится только сложнее, сложнее, и в то же время интереснее.

Подведя итог, для того человека, который покупает впервые Рендж Ровер Спорт 2020 модельного года здесь будет много всего нового, прикольного и интересного. Но, если Вы ранее обладали автомобилем Рендж Ровер Спорт кузове L494, то скорее всего много нового Вы для себя не откроете. Вы получите изумительный дизайн, действительно потрясающие обновления и кучу гаджетов внутри салона, но, что касаемо двигателя, коробки передач, ходовой части и трансмиссии все осталось прежним.

Обзор динамического режима, и его активация на новом Рендж Ровер Спорт

 

Обзор нового Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД — устами владельца

 

Обзор нового Рендж Ровер Спорт с бензиновым двигателем 3.0 SC

 

AGM аккумулятор. Зарядка АКБ на Рендж Ровер. Полезная информация

 

Перевод АКПП из паркинга в нейтраль на новом Рендж Ровер Спорт L494

 

Как перевести АКПП в нейтраль для буксировки Range Rover с 2013 МГ

 

Рестайлинг Рендж Ровер Спорт. Обзор задних фонарей от 2018 года.

 

Электрические заслонки радиатора на Рендж Ровер Спорт L494 и Рендж Ровер L405 с двигателем 3.0 TD. Как перевести в сервисный режим

 

Экспресс-замена масла на новом Рендж Ровер Спорт 3.0 ТД

 

Разрешенная тонировка вне закона. Электротонировка на Рендж Ровер Спорт

 

Установка электрического выдвижного фаркопа на Рендж Ровер L405 и Рендж Ровер Спорт L494

 

Салон и мультимедиа Рендж Ровер Велар

 

 

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

 

2022 Land Rover Range Rover Шпионские снимки с длинной колесной базой: удлиненный внедорожник обретает форму

Land Rover работает над редизайном своего Range Rover, и на последних шпионских снимках показан прототип варианта с длинной колесной базой.

Прототип легко узнать по растянутой колесной базе и задней двери. Предыдущий Range Rover с длинной колесной базой был примерно на восемь дюймов длиннее, чем обычная модель, и то же самое, вероятно, справедливо и для этого нового поколения. Он также должен отличаться от обычной модели более роскошной отделкой салона.

Как обычная, так и длиннобазная версии модернизированного Range Rover пятого поколения появятся в продаже в конце 2021 года как модели 2022 года. Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после обычного Range Rover.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года с длинной колесной базой — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В основе автомобиля будет лежать новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая также прошла испытания на модернизированном Jaguar XJ.Ранее предполагалось, что платформа дебютирует в обновленном Defender, но Land Rover пошел на эволюцию платформы D7 вместо внедорожника. Платформа D7 лежит в основе нынешних Range Rover и Range Rover Sport, а также Discovery.

Платформа MLA была разработана для аккумуляторно-электрических трансмиссий и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей марок Jaguar и Land Rover. Платформа также будет легче, чем платформа D7, интенсивно использующая алюминий.

Что касается силовых агрегатов, ожидайте, что обновленный Range Rover будет иметь рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему, которые только что были представлены в текущем Range Rover на 2020 год. Установка хороша для 355 лошадиных сил и 365 фунт-футов крутящего момента в базовой комплектации. P360 и 395 л.с. и 406 Нм в спортивном облике P400.

Двигатель рядный-6 Jaguar Land Rover

Выше этого должна быть новая гибридная установка, включающая рядный 6-цилиндровый двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси и вторым электродвигателем, приводящим в действие заднюю ось.Текущий подключаемый гибрид Range Rover оснащен только одним электродвигателем. В какой-то момент новый Range Rover также будет предлагаться с аккумуляторно-электрической трансмиссией.

Неясно, будет ли V-8 предлагаться с модернизированным Range Rover, хотя двойной выхлоп на последнем прототипе предполагает, что так и будет. Речь идет, скорее всего, о нынешнем 5,0-литровом V-8, производство которого в ближайшее время будет перенесено на завод Jaguar Land Rover. В настоящее время двигатель закупается у Ford, но сделка с Ford заканчивается после этого года.

Производство нового Range Rover и этого Range Rover с длинной колесной базой будет осуществляться на заводе Land Rover в Солихалле, Великобритания, где и производится нынешнее поколение автомобилей.

Знакомый вид противоречит новой платформе

Land Rover был замечен на тестировании новых прототипов своего модернизированного Range Rover пятого поколения с заводской табличкой.

Ожидается, что новый роскошный внедорожник среднего размера дебютирует вместе с обновленной версией удлиненного Range Rover с длинной колесной базой в конце этого года, что означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2022 года.Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после Range Rover.

Land Rover обновил текущий Range Rover на 2020 год, добавив новый рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему в качестве базовой трансмиссии. Но нынешнее поколение восходит к 2013 году, поэтому имеет смысл вскоре появиться обновленная модель пятого поколения.

По сравнению с нынешним Range Rover, команда дизайнеров Land Rover, похоже, реализовала чуть менее квадратную форму кабины обновленной модели.Колесные арки также выглядят немного более выраженными, а новый дизайн решетки радиатора отчетливо виден на последних снимках.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien

В основе автомобиля лежит новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая дебютирует в новом Range Rover. Ранее он должен был дебютировать в прошлом году на электромобиле Jaguar XJ, но в рамках новой стратегии, объявленной в феврале, Jaguar будет использовать собственную эксклюзивную платформу для будущих моделей.Будущие модели Jaguar также будут электрическими только в рамках новой стратегии.

Платформа MLA была разработана для установки как на двигатели внутреннего сгорания, так и на электрические силовые агрегаты и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей Land Rover (для небольших внедорожников Land Rover будет создана вторая платформа, получившая название EMA). Платформа MLA также легче, чем алюминиевая платформа D7, лежащая в основе нынешнего Range Rover.

Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С.Baldauf / SB-Medien

Когда дело доходит до трансмиссии, мягко-гибридная установка останется базовым вариантом, в то время как новая гибридная установка с подключаемым модулем, включающая двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси, и второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось, как ожидается, будет заменить одноэлектродвигатель нынешнего подключаемого гибрида Range Rover. В какой-то момент, вероятно, будет предложена электрическая трансмиссия, ориентированная на покупателей в городских районах.

Неясно, будет ли по-прежнему предлагаться V-8, хотя Jaguar Land Rover в прошлом году перенес производство своих нынешних 5.0-литровый V-8 с наддувом собственными силами после закрытия завода Ford, на котором он был построен ранее. Также существует возможность появления современного V-8 от BMW. Jaguar Land Rover и BMW уже готовы поделиться некоторыми двигателями и электрическими трансмиссиями, и мы надеемся, что на карте появится V-8.

2021 Land Rover Discovery получает обновленные технологии и новые силовые агрегаты

  • Трехрядный внедорожник Discovery от Land Rover отправится в 2021 год с новыми силовыми агрегатами, обновленной информационно-развлекательной системой и обновленным стилем.
  • Исчезли прошлогодние дизельные двигатели и двигатели V-6 с наддувом; Новые двигатели включают четырехцилиндровый турбонаддув и рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой гибридной системой.
  • Discovery унаследовал новую информационно-развлекательную систему Pivi Pro от Defender, а также получил новый уровень отделки салона R-Dynamic среднего уровня.

    Хотя изменения стиля для Land Rover Defender 2021 года довольно тонкие, трехрядный семейный внедорожник бренда получил более значимые обновления под капотом и внутри салона.Прошлогодние модели Discovery были доступны либо с турбодизельным V-6 мощностью 254 л.с., либо с бензиновым двигателем V-6 мощностью 340 л.с. с наддувом, но оба были заменены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 296 л.с. -цилиндровая и турбированная 3,0-литровая рядная шестерка. Шестицилиндровый двигатель развивает мощность 355 лошадиных сил с помощью 48-вольтовой гибридной системы. Пневматическая подвеска, которая ранее была опциональной, теперь входит в стандартную комплектацию.

    Новые элементы переднего и заднего освещения включают новые матричные светодиодные фары и обновленный дизайн дневных ходовых огней.Решетка радиатора Discovery была переработана, чтобы лучше соответствовать новым моделям Land Rover. Имеются новые 20- и 22-дюймовые колесные диски, а надпись Discovery на задней двери багажного отделения перемещена в немного более низкое положение.

    Land Rover также запускает новую комплектацию R-Dynamic среднего уровня для 2021 года, показанную на фотографиях здесь. Ожидается, что R-Dynamic станет моделью для массовых продаж; он имеет более спортивный вид с глянцевыми черными элементами экстерьера, черными колесными дисками и двухцветной кожаной обивкой с контрастной строчкой.

    Интерьер модели R-Dynamic.

    Ленд Ровер

    Внутри Disco оснащена новой информационно-развлекательной системой Land Rover Pivi Pro с новым 11,4-дюймовым сенсорным дисплеем. Pivi Pro, запущенный в обновленном Defender 2020 года, может похвастаться более упрощенным макетом меню, более быстрым откликом и возможностью обновления по воздуху. По нашему опыту, новая система не идеальна, но она значительно превосходит старую систему InControl Touch, использовавшуюся в предыдущие модельные годы.

    Pivi Pro также предлагает больше функций под рукой водителя, в том числе удобные элементы управления сиденьями с электроприводом второго и третьего ряда и новую систему камер с обзором на 360 градусов, которая также показывает, что находится прямо под капотом Discovery.Система камеры должна быть полезна при маневрировании на бездорожье, особенно при движении по труднопроходимой местности.

    Другие обновления интерьера включают новый рычаг переключения передач, сиденья второго ряда с более прочной мягкой подкладкой, дополнительные порты USB-C и вентиляционные отверстия на задних сиденьях, которые были перенесены на заднюю часть центральной консоли для лучшего обдува. Также были добавлены беспроводная зарядная площадка для смартфона и новая система фильтрации салона. Носимый ключ активности Land Rover также будет обновлен с 2021 модельного года, с новыми элементами управления на сенсорном экране и опциями для удаленной блокировки, разблокировки и запуска Discovery.

    Ожидается, что Discovery 2021 появится в дилерских центрах США к концу 2020 года со стартовой ценой в 55 250 долларов за базовую модель S с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При обновлении до среднего уровня R-Dynamic стартовая цена повышается до 57 750 долларов; R-Dynamic с более мощным рядным шестицилиндровым двигателем стоит от 63 250 долларов, а топовая HSE, которая входит в стандартную комплектацию шестицилиндрового двигателя, стоит 70 250 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Land Rover Range Rover шпионские фото интерьера

    Следующее поколение флагманского внедорожника Land Rover Range Rover снова было замечено в дикой природе. 2020 год был годом медленных новостей о нескольких новых моделях, но грядущий редизайн Range Rover стал одним из наиболее вопиющих нарушителей в этом отношении.Здесь у нас есть набор фотографий нового роскошного внедорожника, на которых ничто — даже этот тупой камуфляжный клапан на решетке радиатора — не выглядит настолько отличным (во всяком случае внешне) от того, что мы видели почти год назад.

    Но на этот раз мы заглянули в отремонтированный салон Range Rover. Эта модель с правым рулем по-прежнему имеет довольно много ленты и драпировки, маскирующей даже ее внутренние компоненты, но есть несколько вещей, которые мы можем увидеть наверняка. Цифровой кластер возвращается, что неудивительно. Во всяком случае, мы ожидаем, что он станет немного больше и четче.Центральный информационно-развлекательный дисплей, похоже, был немного растянут, теперь он достигает всех отверстий для обогрева и охлаждения над ним и выходит за пределы центральной консоли на стороне пассажира, создавая эффект, похожий на планшет, который мы видели у многих. OEM-производители в последнее время.

    Рулевое колесо также новое, в нем отсутствуют закругленные элементы управления большим пальцем по бокам крышки подушки безопасности. Трудно сказать наверняка на основе этих фотографий, но, похоже, есть пустое пространство под теперь горизонтально ориентированной панелью управления центральной консоли и окаймлением переключателя передач, что указывает на еще один плавающий элемент, вероятно, с местом для хранения под ним — реплика, заимствованная из Evoque.

    Некоторые из наиболее значительных ожидаемых изменений в Range Rover следующего поколения скрыты под металлом, включая новую платформу. Впервые Range Rover будет опираться на новую модульную продольную архитектуру (MLA) Jaguar Land Rover, которая была разработана с учетом требований электрификации. Да, есть более чем приличный шанс, что следующее поколение моделей Range Rover будет иметь гибридные и / или электрические силовые агрегаты.

    Ожидаются и другие новые варианты трансмиссии, и, как мы уже отмечали ранее, это, скорее всего, будет V8, поставляемый BMW.JLR изучает возможности партнерства, чтобы поделиться архитектурой транспортных средств и силовыми агрегатами, в том числе электрическими, с другими автопроизводителями; Имя BMW всплывало не раз.

    ЭКСКЛЮЗИВ: Новый Range Rover и рестайлинговый Freelander неизбежны | Новости автомобильной промышленности

    Представитель Jaguar Land Rover сообщил just-auto, что обновленный Freelander / LR2 будет представлен на Московском автосалоне в следующем месяце, а за ним последует новый Range Rover на выставке в Париже.

    «Глобальный дебют совершенно нового Range Rover состоится на автосалоне в Париже», — заявил пресс-секретарь, добавив, что «обновленный Freelander дебютирует в Москве во всем мире», когда его конкретно спросили, были ли слухи об обоих этих дебютах. правда.

    Freelander второго поколения (LR2 в Северной Америке) был представлен на лондонском автосалоне в 2006 году, а продажи в Великобритании начались в декабре того же года. Автомобиль построен на заводе Halewood в Мерсисайде на северо-западе Англии, а с июня 2011 года на заводе Tata Motors в Чихли (Пимпри) недалеко от Пуны будет проходить дополнительная сборка.Дебют обновленной модели в Москве станет вторым рестайлингом автомобиля.

    Новый Range Rover, который будет представлен на выставке в Париже в конце сентября, — это, с другой стороны, действительно новый дизайн, хотя от Land Rover не ожидается, что модель получит что-то вроде революционного изменения стиля. Модель четвертого поколения должна использовать новую относительно легкую платформу.

    Ожидается, что производство как нового Range Rover, так и обновленного Freelander / LR2 начнется на соответствующих заводах в Великобритании с четвертого квартала.В следующем году должно появиться второе поколение Range Rover Sport — недавно были сфотографированы закамуфлированные прототипы, проходящие испытания.

    Эти новые модели могут только способствовать продолжающемуся росту продаж Land Rover по всему миру. Tata Motors недавно сообщила, что мировые продажи бренда в июне выросли на 49% в годовом исчислении до рекордных 24 386 единиц.

    Результаты прошлого месяца помогли поднять продажи Land Rover за год до впечатляющих 71 678 автомобилей, что на 41% больше, чем в первой половине 2011 года.Укрепляющиеся рынки Великобритании и США продолжают играть двойную роль в успехе бренда, но главной причиной является постоянный успех Range Rover Evoque на всех мировых рынках.

    Автор: Гленн Брукс

    Land Rover Range Rover Sport SUV SUV 3.0 D MHEV 300PS HSE 5Dr Auto [Start Stop] [5Seat] Лизинг автомобилей

    SPORT BY NAME ….

    Эта улучшенная версия Range Rover Sport второго поколения получает возможность умного технология мягких гибридных дизельных двигателей впервые.И, как и прежде, он предлагает удивительную проходимость. Джонатан Крауч

    считает, что если вы можете себе это позволить, мало что может не понравиться.

    Десять секунд Обзор

    Range Rover Sport достиг совершеннолетия во втором поколении, больше, легче и острее в своих реакциях. Теперь Land Rover значительно улучшил его, впервые добавив в MHEV мягкую гибридную дизельную мощность в виде недавно добавленных вариантов D300 и D350. Как и следовало ожидать, этот динамичный роскошный внедорожник также оснащен новейшими технологиями безопасности и подключения в последней форме, а также есть система Low Traction Launch, обеспечивающая непревзойденную проходимость.

    Фон

    Итак, о Range Rover Sport. Автомобиль, который в своем первоначальном облике не был ни Range Rover, ни «спортивным». Фактически, он был почти полностью основан на разумной модели Discovery бренда и, благодаря практичному шасси с лестничной рамой, столь же динамичен для вождения. Не то же самое с этой моделью второго поколения, которая теперь была улучшена, чтобы создать версию, которую мы собираемся рассмотреть здесь. Соответственно, само его существование вдохновлено — и во многом стало возможным — полноценным Range Rover.Еще в 2012 году этот автомобиль был полностью переработан в форму четвертого поколения с алюминиевыми опорами, более четкой управляемостью и гибридной мощностью, инженеры которой с радостью ухватились за разработку команды разработчиков Range Rover Sport в их стремлении, наконец, предложить надежного спортивного соперника внедорожника. такие автомобили, как Porsche Cayenne и BMW X5. Этим двум конкурентам, конечно, не обязательно сочетать непревзойденное качество бездорожья с их взрывными работами на бездорожье. Это не обязательно должны быть автомобильные швейцарские армейские ножи — все для всех — в одном и том же смысле.Итак, обремененный такими ожиданиями, как этот Range Rover Sport сможет сразиться с ними в их собственной игре? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

    Опыт вождения

    Может ли эта машина действительно быть тем, что дизайнер Джерри Макговерн называет «Porsche 911 среди внедорожников». Впечатляющая «спортивная командная позиция вождения» предвосхищает такое зрелище — и, оказавшись в дороге, этот автомобиль демонстрирует это, впечатляюще легкая алюминиевая конструкция кузова делает его намного более маневренным, чем вы ожидаете. Основные недавние изменения под капотом заключаются в том, что старые дизели V6 и V8 заменены новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем MHEV с мягким гибридом, предлагаемым в формах D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.).Это, как утверждает бренд, обеспечивает эффективность двигателя V6 и производительность двигателя V8. Все остальные ключевые варианты двигателей работают на бензине. Есть базовый четырехцилиндровый 2,0-литровый вариант P300 с мощностью 300 л.с. И 3,0-литровый шестицилиндровый вариант P400 с мощностью 400 л.с. Подключаемый гибридный бензиновый вариант P400e продолжается. Как и политически некорректный 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом в верхней части диапазона, доступный в высокопроизводительных моделях P525 (525 л.с.) и P575 (575 л.с.) SVR. Вне дороги, как и следовало ожидать, этот автомобиль бесподобен, особенно если вы укажете его с системой Terrain Response, которая всегда выбирает идеальную настройку для бездорожья.Есть еще одна опция — новейшая и очень умная система управления ходом Land Rover для бездорожья, а теперь и умная настройка «Low Traction Launch», которая помогает вам при трогании с места на скользкой поверхности. Кроме того, теперь вы можете контролировать ситуацию с помощью так называемого «Вездеходного информационного центра», доступного через центральный сенсорный экран. Для использования на дорогах более быстрые модели оснащены векторизацией крутящего момента и активным контролем наклона Dynamic Response для улучшения резкости на поворотах, а также «динамической программой», которая ускоряет реакцию дроссельной заслонки, рулевое управление и переключение передач, если вы чувствуете себя спортивно.

    Дизайн и сборка

    За последние годы в внешний вид были внесены незначительные изменения: более проницательные интеллектуальные светодиодные фары Matrix Pixel LED расположены рядом с измененной решеткой радиатора. Дополняет это рестайлинговый бампер с более агрессивным профилем. В остальном все так же, как и вы, поэтому раскладывающийся капот, «плавающая» крыша, мощные колесные арки и вентиляционные отверстия на боковых крыльях, которые всегда определяли эту модель, присутствуют и правильно. А внутри? Что ж, вы были бы разочарованы, если бы вам не пришлось садиться в Range Rover — это часть его привлекательности — хотя люди старшего поколения могут облегчить этот процесс, выбрав более низкий режим «Доступ» на моделях, оснащенных пневматической подвеской.Однако после установки на щедрые боковые сиденья нет никаких сомнений в том, что вы находитесь за рулем более молодого, немного меньшего и гораздо более спортивного близнеца этой британской институциональной модели. Для начала, вы сидите немного ниже, чем в Range Rover, плюс более компактное колесо с толстым ободом меньше, вертикальный рычаг переключения передач более целеустремленный, а центральная консоль выше. Ключевое изменение интерьера его обновленной модели связано с добавлением новейшей информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo, которая оснащена парой 10-дюймовых сенсорных экранов высокой четкости, которые составляют центральную часть минималистичного салона.Сзади достаточно места благодаря большой колесной базе и возможности сдвигающегося сиденья. Что вам понадобится, если вы выберете 7-местный вариант и хотите сделать атмосферу для пассажиров третьего ряда менее тесной. Объем багажника невелик — 784 литра, но со сложенным задним сиденьем 1784 литра будет достаточно для большинства.

    Рынок и модель

    Цена

    Range Rover Sport находится в диапазоне от 68 000 до 115 000 фунтов стерлингов. Но между этой моделью и полноценным Range Rover существует значительная разница в цене.По сути, вы покупаете два типа Range Rover Sport: можно условно называть эти уровни «громкостью» и «приятно иметь». Большинство покупателей выберут модели с шестицилиндровым дизельным двигателем D300 и D350. В качестве альтернативы вам может быть интересен четырехцилиндровый бензиновый агрегат P300 или шестицилиндровый бензиновый силовой агрегат P400 мощностью 400 л.с. Может быть, даже бензиновый плагин P400e. Другой крайностью линейки является «экстремальный» 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом, предлагаемый либо в форме «Autobiography Dynamic» мощностью 525 л.с., либо в облике «SVR» мощностью 575 л.с.Ваш минимальный уровень отделки салона — плюшевый «HSE», а с объемными вариантами D300 и P400e есть его варианты «Silver», «Dynamic» и «Dynamic Black» на пути к отделке «Autobiohgraphy Dynamic».

    Стоимость владения

    Когда был выпущен самый первый Range Rover Sport, покупатели столкнулись с выбором; разумная производительность или разумная экономия. У вас не могло быть и того, и другого. Как изменились времена. Вы когда-нибудь представляли, что можете иметь версию этого автомобиля, способную достичь отметки 88 баллов.3 мили на галлон в смешанном цикле WLTP и способный выделять не более 75 г / км CO2? Что ж, теперь вы можете это сделать в виде четырехцилиндрового Plug-in бензинового / электрического гибрида P400e. Этот вариант PHEV предлагает 25-мильный запас хода полностью на электричестве с рейтингом WLTP, которого достаточно для ежедневных поездок большинства владельцев. Высоковольтную литий-ионную батарею этой производной мощностью 13,1 кВт / ч можно зарядить дома всего за 2 часа 45 минут с помощью специальной настенной коробки или 32-амперной настенной коробки. Если вы ограничены использованием обычной розетки и стандартного домашнего зарядного кабеля на 10 А, аккумулятор можно полностью зарядить за 7 часов 30 минут.Что касается более традиционных вариантов, то даже шестицилиндровые дизели D300 и D350 с мягким гибридом MHEV не должны быть слишком дорогими в эксплуатации, поскольку они сертифицированы RDE2 для более низкого налогообложения BiK. D350 управляет 237 г / км CO2 по WLTP — намного лучше, чем старый дизельный двигатель V8, который он заменяет. Всем этим цифрам помогает решение Land Rover по разработке модели MK2 Sport с полностью алюминиевой структурой кузова, благодаря которой стало возможным значительное снижение веса на 39%. Range Rover Sport первого поколения весил 2583 кг.Этот весит 2115 кг. Достаточно сказано. Топовая 5,0-литровая бензиновая модель V8 с нагнетателем имеет большой топливный бак — и он понадобится ему, потому что, хотя экономия топлива в смешанном цикле оценивается значительно ниже 20 миль на галлон, мы думаем, что этого можно достичь только при очень бережливом стиле вождения. .

    Сводка

    Полноценный Range Rover теперь стал плутократической покупкой, и именно эта спортивная модель для нас теперь наиболее верно продолжает модельную линейку, восходящую к оригиналу 1970 года.Тот самый первый Range Rover был автомобилем, который не нужно было бояться использовать по назначению ни на дороге, ни на бездорожье. И это тоже не так. Сделайте фундаментальную вещь правильной с любым отличным дизайном — в данном случае это вес — и все остальное затем станет на свои места. Алюминиевая платформа, которая делает этот автомобиль таким относительно легким, мгновенно решает две проблемы, от которых страдает оригинальный Range Rover Sport первого поколения: тяжелая управляемость и высокие эксплуатационные расходы. И да, он оставляет место для установки надлежащего оборудования 4WD без ущерба для качества асфальтированной дороги.Это то, чему немецкие соперники могут поучиться. Правда, жаль, что доступнее не может быть. Тем не менее, правильная версия этого автомобиля предлагает именно тот роскошный внедорожник, который достаточно удачлив, чтобы получить от него удовольствие. Range Rover Sport, который во всех отношениях является настоящим Range Rover. Достаточно сказано.

    Обновленный, рестайлинговый Discovery от Land Rover появится на Парижском автосалоне в 2016 году.

    За последние несколько лет компания Land Rover полностью обновила свой модельный ряд, добавив новые модели, расширяющие традиционную идентичность бренда, и обновив старые.Но до сих пор один Land Rover не участвовал в этом процессе.

    Land Rover Discovery (продаваемый в США как LR4) следующий на очереди, на которой будет произведен полный редизайн. Новый Discovery дебютирует 28 сентября на мероприятии в преддверии Парижского автосалона 2016 года, дизайн которого, как ожидается, будет существенно отличаться от нынешней модели. Новый Discovery проверит способность Land Rover расширить свою привлекательность, при этом сохраняя радость традиционалистов.

    Предыдущие отчеты указали, что следующее Discovery откажется от квадратного стиля текущей модели, и одинокое изображение-тизер, выпущенное Land Rover, похоже, подтверждает это.Несмотря на то, что передняя часть по-прежнему довольно внушительна и прямолинейна, она также напоминает кроссовер меньшего размера Discovery Sport, который не имеет ничего, кроме названия, с большим Discovery.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *