Отзывы владельцев об автомобилях Geely Emgrand X7 (Джили Эмгранд X7) на Авто.ру
6 Надежность
4 Управляемость
4 Проходимость
3 Качество сборки
3 Подвеска
Минусы
5 минусов
5 Динамика
Все плюсы и минусы
Geely emgrand x7
Geely Emgrand X7 2.0 AT (139 л.с.)
Всем привет! В июне приобрели наш долгожданный автомобиль. Муки выбора были весьма долгими. Марку geely я открыл для себя весьма недавно в декабре 2018 года. При поездке за город в глаза попался
7 лет с Geely Emgrand X7
Geely Emgrand X7 2.0 MT (140 л.с.)
C 2013 была эта модель. Сначала еще китайская 2013, а потом Беларусской сборки 2016 г. Остался доволен. Особенно радовала вместимость, просторный салон и большой багажник. Немного шумновата, но в оста
Новая машина и проблемы
Geely Emgrand X7 2.0 MT (140 л.с.)
Всем Привет! Купил обновленный Джили эмгранд Х7 2016 г, 2.0, владею три недели, прошел нулевое ТО, заправлял только на проверенных заправках хорошим бензином, обкатал как полагается, пылинки сдувал, м
Мой первый китаец
Geely Emgrand X7 2. 0 MT (139 л.с.)
Машина бралась б/у 14 года выпуска, 1 владелец, пробег 63000, цвет белый, 2 литра, комплектация комфорт. До этого были: Ваз 2106(1996 г.в.), Seat Toledo(1998 г.в.), Citroen C4(2010 г.в.) все эти машин
geely
Geely Emgrand X7 1.8 MT (125 л.с.)
Машина отличная! Соотношение цены и качества. Есть не большие минусы но эта как и в любой машине, первое это маневренность автомобиля слегка тяжело парковаться из-за этого,пару лишних движений приход
китайский друг
Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)
Добрый день хотел кратко рассказать о китайском авто. долго выбирал мучался наверное месяца 3-4 все искал за и против. Подкупило конечно размер машины ну и конечно цена в полной комплектации с допника
Geely
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Неплохой автомобиль, просторный салон, привлекателен, за 75000 пробега почти не доставлял неудобства, только замена радиатора печки (болезнь, забивает его и с пассажирской стороны дует холодным).
КачеЧЕРНЫЙ ДЖЕККИ 2015 2.4 акпп
Geely Emgrand X7 2.4 AT (148 л.с.)
Всем ДОБРОГО дня! Первый раз решился написать отзыв на авто которым владею почти год (10 мес) Купил не случайно , долго думал , что приобрести…Но начну сначала, Опыт эксплуатации машин очень большой
Джили Х7
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Неплохой авто, из китайцев считаю одним из лучших,надо понимать, что это не внедорожник, и сравнение с кроссоверами . Интерьер вполне современный, неплохое качество сборки, за четыре года, ни скрипит
Отличное авто
Geely Emgrand X7 2.0 MT (139 л.с.)
Отличное авто. Не было особых проблем, ну да, пару рычагов пришлось заменить, но это наши великолепные дороги. Но это просто железяка. Если вовремя обслуживать и менять расходники то вообще не вижу ни
Всё о Geely Emgrand X7
Рейтинг модели — 4.5 / 5
Показать все — 19
Отзывы владельцев Geely Emgrand (Джили Эмгранд)
4.1 (отзывов: 24) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Geely Emgrand конкретного года.
дополнения: 1Кратко о моём опыте. Значит начинала ездить лет десять назад. Первая машина была с рук, в 2007 с пробегом хорошим. Как многие девочки повелась на внешний вид, и цену, конечно, низкую. Потом…
Хочу поделиться впечатлениями от китайского автомобиля. 57000 — хороший пробег с июня прошлого 2015 года, чтобы иметь право на мнение. Когда выбирал, что купить тоже читал форумы. Считаю…
Приветствую. Помню тот момент, когда я сказал себе, что куплю Джили Эмгранд. Прошло 1,5 месяца после приобретения этого автомобиля, проехал на нем 4000 тысячи км. И теперь имею желание …
4Как бы охарактеризовал автомобиль? Авто-ОГОНЬ! 🙂 И не только из-за цвета 🙂 Объем двигателя достаточный, чтобы на трассе обгонять другие «брендовые»…
Это мой первый отзыв, так что не ругайте сильно… Ещё год назад я считал китайские автомобили полной неудачей и даже не смотрел в их сторону. Но потом отец купил GW Hover h4, и поездив…
Здравствуйте всем! С того момента, когда я впервые увидел Geely Emgrand на фото прошло много времени и уже проехал на этой «бомбе» больше 5000 км. Все нравится, нареканий никаких еще не…
Понадобился новый автомобиль, желательно седан. Ездил на ВАЗ 2115, которая сыпалась, и у меня никогда не было нового авто. С нынешней экономикой не стал рисковать и взял симпатичный на …
Всем добрый день. Поскольку сейчас очень многих интересует автомобиль Джили Эмгранд, я решил поделиться своими впечатлениями о своем новом приобретении. Так что, надеюсь, вам будет интересно…
На новеньком автомобиле Geely Emgrand я проехал 1100 км. Хочу особенно подметить, что запах в авто почти не чувствуется (у меня не кожа, комплект Вase, времени ждать не было), как многие…
Итак, пишу отзыв о своих отношениях с этим автомобилем, который купил в этом году, а проехал только 1500 км. Я давно себе хотел такую. А что? Мотор 1.8 от Тойоты Авенсис 1998-04 гг, собирается…
Здравствуйте! Были до этого у меня лишь отечественные ваз 21099 и 2112, потому сравнивать особо не с чем. Уверен, я не один такой, а значит, мой отзыв пригодится кому-то. Приору решил уже…
Постараюсь рассказать о своем Джили Эмгранд и быть максимально объективным. Первой моей машиной был ВАЗ-21099 1997 года, подаренный родителями на моё совершеннолетие. Потом, спустя год…
Ну вот закончилось очередное турне по центру России — пробег 4700 км и можно сделать первые выводы. Сравнивать Geely Emgrand EC7 естественно буду с Solano.Что понравилось:1. Удобная посадка…
Машина куплена в апреле 2013 года, хэтч комфорт. На сегодня прошел 22000 км. Я должен доложить — машина по своим деньгам очень даже себя оправдывает. В салоне установили защиту, ксенон …
Добрый день! Вот есть желание написать отзыв про мою машину, купленную после продажи Geely MK-2. Выбор пал на Emgrand EC-7. Цена на момент покупки (май 2012) составляла 14 760 $. В эту …
* Средняя оценка расчитана на основании 24 отзывов владельцев Geely Emgrand, размещенных на сайте.
Отзывы о Geely Emgrand 7
Изначально рассматривал корейский автопром, но хотелось взять машину не влезая в кредит, а корейцы уж сильно по цене кусались. Поэтому стал искать сопоставимый по комфорту автомобиль, но несколько дешевле по цене.
В итоге остановился на Джили Эмгранд 7 Комфорт 1.8 л., 129 л.с., МКПП. На новом авто отъездил уже два месяца, пришло время рассказать о первых впечатлениях.
Брал для семьи, поэтому на первом месте, конечно, стоял комфорт и удобство. Ну чтож, автомобиль комфортен для семьи, как спереди, так и сзади достаточно много места. Сзади так вообще с комфортом располагаются 3 взрослых человека, да и под ноги много места.
С безопасностью проблем тоже не возникло. Машина устойчива на дороге, не закладывает на поворотах, к тому же есть система стабилизации. Однажды загорелся значок, что данная система включилась, но я этого не заметил, как ехал, так и ехал.
Что понравилось, так это то, что салон сделан качественно из хороших материалов, всё подогнано тютелька в тютельку, ничто не выделяется и всё гармонично вписывается в общий интерьер. Пластик мягкий и приятный на ощупь. Пугали, что в китайских машинах пахнет пластмассой, так вот, ничего подобного в моей машине замечено не было.
Особых минусов не заметил. Вообще, как мне кажется, китайский автопром уже догнал корейский и европейский, и отличается лишь в выгодную сторону: по цене, например, или по уровню комфорта.
Так же дочка отмечает все эти навороты, типа открытие машины по отпечатку пальца или же запуск с кнопки. Мне то это без особой радости, а она гордится перед одноклассниками.
В общем, я очень доволен и вам советую.
Достоинства автомобиля
- Комфорт, стабильность.
Недостатки автомобиля
Моя оценка: 4 из 5
Рекомендую друзьям: Да
Михаил
Geely — отзывы владельцев на сайте Automoto.ua.
Марка ABM AC Access Acura Adler Alfa Romeo Alpha Alpina Aprilia Arctic cat Aro Asia Aston Martin ATV Audi Austin Bajaj Barkas Bashan Baw Bayliner Bentley BMW Bomag Brilliance BRP Bugatti Buick BYD Cadillac Cagiva Caterpillar Cf moto Chana Changan Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Claas Cpi Dacia Dadi Daewoo Daf Daihatsu Datsun Defiant Delta Derbi Derways Dodge Dongfeng Ducati DW Eagle FAW Ferrari Fiat Ford Foton Freightliner FUQI G-max Geely Geo Geon Gilera GMC Great Wall Groz Hafei Hamer Harley-Davidson Hino Hobby Honda Hors Huanghai Hummer Hyosung Hyundai Indian Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco JAC Jaguar Jawa Jeep John Deere Kawasaki Keeway Kenworth Kia Kinroad Kogel KTM Kubota Kymco Lamborghini Lancia Land Rover Landwind LDV Leopard Lexus Liebherr Lifan Lincoln Lml Lotus Luxgen Mahindra MAN Maserati Maybach Mazda Mercedes-Benz Mercury MG MINI Mitsubishi MotoJet Musstang MV agusta Nissan Oldsmobile Opel Patron Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Proton Qingqi Ravon Renault Rolls-Royce Rover Saab SAIPA Samand Samsung Saturn Scania Scion SEAT Segway Shawoom Shineray Shuanghuan Skoda Skymoto SMA Smart SouEast SsangYong Stels Storm Subaru Suzuki Sym Talbot TATA Tatra Tesla Thunder Tianma Toyota Triumph Viper Volkswagen Volvo Wartburg Yamaha Yamasaki YIBEN Youyi YUTONG Zhong Zongshen Zotye ZX Авто-Стен БАЗ Богдан БОРЭКС Булат ВАЗ ВИС ГАЗ ГалАЗ Днепр (КМЗ) ЗАЗ ЗиД ЗИЛ ИЖ КамАЗ КрАЗ Кремень ЛуАЗ МАЗ Минск Москвич / АЗЛК ПАЗ РАФ Рига РУТА СеАЗ Тайга ТЗ/TZ ТМЗ Тонар УАЗ Урал ХТЗ ЮМЗ ЯВА Модель CK CK-2 CK1 Emgrand Emgrand 7 Emgrand 8 Emgrand X7 FC GC5 GC6 GC7 GS6 (SC6) HA LC LC Cross Maple MK MK Cross MK-2 Otaka SC SL VisionАвто с 2008 года СК1. Наездил 70000, больших поломок не было. Поменял шаровые, 2 амортизатора, акулу, сгорел электрозамок водительской двери, резинки на глушителе 2 раза, тросики ручника + колодки пер…
Все отзывы Джили ЦК-2Летом 2013 купили авто. Сначала вообще были в восторге от покупки: и дизайн, и габариты, и оснащённость. Расход топлива в смешанном цикли 9-10 л. Китай шагнул далеко, но вот покраска авто…….Ржавчи…
Все отзывы Джили ЭмграндФух. Продал. Ездил 1.5 года. Эмгранд 8 был куплен на волне положительных впечатлений о предыдущей моей машине Geely MK и стремительный обвал гривны, февраль 2014. Захотелось огромного автомобиля. Два…
Все отзывы Джили Эмгранд 8Проехал 180000 за 6 лет эксплуатации, поменял 2 лампочки, автомобиль супер, мягкий, хорош в управлении. Пробовал выжать с его весь спидометр не получилось вышло только 218 км/ч., по трассе расход…
Все отзывы Джили ФЦКупили 2 авто на фирму, первое проехало 11000. Пока довольны всем, кроме качества сборки, качества ЛКП и сервиса. ЛКП гибнет от любых камешков, машина уже вся в сколах, на второй машине обнаружил…
Все отзывы Джили ГЦ5Машину приобрел в сентябре 2014 г. На данный момент пробег 8000 км. Поломок(тьфу-тьфу-тьфу) пока слава богу не было. Машиной очень доволен, всё в ней есть что должно быть в современном автомобиле. Ко…
Все отзывы Джили ГЦ6Самые обсуждаемый модели Geely
Отзывы об автомобилях Geely
Отзывы за 2021 год — Официальный дилер Chery, FAW, Dongfeng, Haval, Geely
Отзывы за 2021 год — Официальный дилер Chery, FAW, Dongfeng, Haval, GeelyОтзывы за 2017 год >>
Отзывы за 2018 год >>
Отзывы за 2019 год >>
Отзывы за 2020 год >>
Очень доволен менеджерами продаж, процессом покупки и подготовки автомобиля, отзывчивостью персонала и стремлением помочь решить не связанные с ними проблемами. Отдельных слов заслуживает отсутствие навязывания ненужных товаров услуг.
Все понравилось. Менеджер все подробно рассказал и ответил на все вопросы. Оформление не заняло много времени.
Козловский Д.О.Haval F7X
17.02.2021
Обратился в компанию Автостиль для приобретения автомобиля. Был радужно принят менеджером Петром. Все процессы покупки прошли отлично, остался всем доволен. Отдельная благодарность менеджеру Асташеву Петру.
Огромное спасибо персоналу за отзывчивость, благоприятное общение. Отдельная благодарность менеджеру отдела продаж Часовских Антону за внимание, терпение к клиентам, а также благодарность руководителю отдела продаж Кравченко Юрию. Очень рады, что приобрели автомобиль именно в вашем салоне.
Очень доволен обслуживанием, скоростью решения основных вопросов по приобретению автомобиля, оформления необходимых документов. Знакомым, друзьям буду рекомендовать данный сервис. Особо хочу поблагодарить менеджера Ирину Степанову за сопровождение по данному заказу. Большое спасибо!
Хочу поблагодарить Автостиль за оперативную покупку автомобиля. Отдельное спасибо менеджеру Асташеву Петру, быстро решил все возникшие при покупке машины вопросы, всегда был на связи, отвечал на вопросы, давал рекомендации. Спасибо!
Осталась довольна работой салона, все организовано четко, получила ответы на все свои вопросы. Выражаю благодарность менеджеру отдела продаж Закирову Рамилю и особое спасибо Деминой Татьяне из отдела кредитования и страхования за добросовестную работу и внимательность.
Райгородская А.В.Haval F7
12.02.2021
Корзина
В корзине пусто
Передача данныхОбращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Geely, Haval, Changan, Chery, FAW, Dongfeng обращайтесь к менеджерам по продажам автосалонов «Автостиль». Обратите внимание: изображение и характеристики автомобилей на сайте могут отличаться от фактического изображения и характеристик автомобилей.
Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Автостиль».
Китайские автомобили — Страница не найдена
Китайские автомобили- Форумы
- Выбор
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото автомобилей
- Видеообзоры, тест-драйвы
- Статистика продаж
- Новости
- Обслуживание
- Магазины запчастей
- Сервисы
- Документация
- Wiki-справочник
- Каталог
- Все
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы
- Грузовики
- Электромобили
- Марки
- Все
- Haval
- Chery
- Geely
- Lifan
- Great Wall
- Dongfeng
- Changan
- Brilliance
- FAW
- Zotye
- Другие
-
Chery
- Tiggo 8
- Tiggo 8 Pro
- Tiggo 7 Pro
- Tiggo 5
- Tiggo 4
- Tiggo 3
- Tiggo 2
- CheryExeed TXL
- Tiggo FL
- Tiggo
- Другие
-
Geely
- Geely Atlas
- Geely Coolray
- Emgrand X7
- GS
- Tugella
- Emgrand EC7
- Другие
-
Haval
- Haval F7
- Haval F7x
- Haval h3
- Haval H6
- Haval H9
- Haval H5
- Другие
-
Lifan
- X70
- X60
- X50
- Murman
- Myway
- Solano II
- Другие
-
Changan
- Changan CS35
- Changan CS55
- Changan CS75
- Другие
-
Dongfeng
- DongFeng AX7
- DongFeng 580
- DongFeng h40 Cross
- DongFeng S30
- DFSK V21/V22
- DFSK V25
- Другие
- Грузовики Dongfeng
-
FAW
- Besturn X80
- Besturn X40
- Besturn B50
- D60
- Другие
- Грузовики FAW
-
Great Wall
- Pao
- Wingle 7
- Hover H5
- Hover h4 New
- Hover h4
- Hover
- Wingle 5
- Safe
- Deer
- Другие
-
GAC
- GAC GS8
- GAC GS5
- GAC GN8
- Другие
-
JAC
- Jac S3
- Jac S5
- Jac S7
- Jac T6
- Другие
-
Другие
-
Автобусы ►
- DongFeng
- Golden Dragon
- Higer
- King Long
- Mudan
- SHEN LONG
- Shuchi
- Yutong
-
Грузовики ►
- BAW
- Beifang
- CAMC
- DongFeng
- FAW
- Foton
- JAC
- Jinbei
- JMC
- Howo
- Shaanxi
- Yuejin
- BAIC
- Brilliance
- BYD
- Changfeng
- Foton
- Hafei
- Haima
- Hawtai
- JMC
- Landwind
- MG
- Qoros
- Roewe
- Zotye
- ZX Auto
- Другие. ..
-
Автобусы ►
- Главная
- Форумы
- Отзывы владельцев
- Краш-тесты
- Фото, Видео
- Дилеры
- Документация, Wiki
- Запчасти, сервис
- Каталог автомобилей
- Легковые
- Кроссоверы
- Внедорожники
- Автобусы, грузовики
- Электромобили
- Статистика продаж
- Иностранные бренды
У нас нет такой страницы :((
E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас
Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7
Geely в России объявляет о старте отзывной кампании для автомобилей Geely Emgrand EC7ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (официальный представитель марки Geely в России) объявляет о запуске с 15 мая 2015 года отзывной кампании по проверке задних тормозных шлангов на автомобилях Geely Emgrand EC7.
Программа отзыва согласована с Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).
Причиной проведения отзыва послужила вероятность того, что на локальном сборочном производстве в России могла быть допущена некорректная установка задних тормозных шлангов. Предположительно, ошибка сборки затронула не более чем одну партию автомобилей Geely Emgrand EC7. В общем случае наличие этой ошибки выявляется и устраняется при проведении планового технического обслуживания у официального дилера Geely, так как проверка состояния тормозных шлангов входит в список регламентных работ. Тем не менее, в соответствии с корпоративной политикой Geely по качеству и принципами безусловного приоритета вопросов безопасности, принято решение о полномасштабной проверке автомобилей Geely Emgrand EC7 с кузовами седан и хэтчбек, выпущенных на мощностях ООО АК «Дервейс» (первые символы кода VIN — X9W). Всего отзывной кампанией будет охвачено 27 695 автомобилей.
Владельцы автомобилей, участвующих в отзывной кампании, будут приглашены официальными дилерами Geely посетить сервисный центр для проведения бесплатной проверки.
Одновременно с этим каждый владелец может самостоятельно уточнить находится ли VIN (идентификационный номер транспортного средства) его автомобиля Emgrand EC7 в списке отзыва. Для этого на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Гарантия» необходимо ознакомится со специальным подразделом «Сервисные акции». В случае если VIN автомобиля будет найден в списке отзыва, владельцу рекомендуется связаться с любым официальным сервисным центром Geely для уточнения необходимости проверки и согласования удобного времени визита. Со списком официальных дилеров можно ознакомиться также на сайте http://www.geely-motors.com в разделе «Дилерская сеть»
На всех автомобилях, попадающих под действие данной кампании, будет проведен осмотр и, при необходимости, регулировка положения и/или замена задних тормозных шлангов. Все работы в рамках данной кампании будут бесплатными для клиентов.
Компанией Geely комплексно и на постоянной основе ведется работа по анализу поведения автомобилей Geely в условиях реальной эксплуатации, обрабатывается информация из самых разных источников. По возникающим вопросам качества проводятся проверки и предпринимаются необходимые меры. Среди возможных мер существует практика сервисных и отзывных кампаний, суть которых заключается в превентивной проверке автомобилей, отобранных по ряду критериев, с целью профилактики и предотвращения возможных неисправностей. Совершенствование внутренних стандартов качества, сложившаяся общемировая практика и стремление выстраивать долгосрочные отношения с клиентами позволяют компании Geely рассматривать отзывные и сервисные кампании в качестве одного из инструментов ответственного автопроизводителя, а также надежного и честного партнера.
Geely Emgrand EV, китайский электромобиль, управляемый британским обозревателем
Китай в настоящее время является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей и — благодаря щедрым государственным стимулам — также одним из крупнейших рынков подключаемых электромобилей.
Однако большинство продаваемых там электромобилей недоступны в США.
Несмотря на несколько попыток, китайские автопроизводители не смогли занять значительный плацдарм на рынке США.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: Продажи электромобилей BYD могут утроиться в этом году, заявляет китайский производитель
Так что мы что-то упускаем?
Не совсем так, согласно недавнему обзору седана Geely Emgrand EV 2016, опубликованному U.К. автомобильный журнал Авто Экспресс .
Рецензент нашел Emgrand EV хорошим электромобилем, но не лидером мирового рынка.
Geely Emgrand EV
Geely в настоящее время владеет Volvo, а также London Taxi Company (LTC), производителем легендарного лондонского черного такси.Но теперь китайская компания хочет продавать автомобили в Европе под собственной торговой маркой.
Emgrand EV — это, по сути, электрическая версия Emgrand EC7, которую Geely безуспешно пыталась запустить в U.К. в 2012г.
ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: черные кабины Лондона переходят в гибридный подключаемый модуль; производитель Geely выпускает облигации для финансирования работ
Вместо бензинового 4-цилиндрового двигателя EC7 в Emgrand EV используется электродвигатель мощностью 127 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента, а также литий-ионный аккумулятор емкостью 44,8 киловатт-часа.
Седан разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,9 секунды и достигает максимальной скорости 87 миль в час, согласно Auto Express .
Geely заявляет о запасе хода в 253 километра (157 миль), измеренном в ходе заведомо оптимистичного европейского цикла испытаний.
Geely Emgrand EV
В журнале говорится, что рулевое управление «хорошо сбалансировано» с приятным ощущением, езда была удобной, а ускорение было лучше, чем у бензинового Emgrand EC7.
БОЛЬШЕ: Volvo построит компактный электромобиль в 2019 году вместе с более крупной моделью
Он также отметил агрессивное рекуперативное торможение, которое предпочитают многие водители электромобилей.
Внешний вид был признан мягким, а интерьер получил некоторые похвалы за мягкие на ощупь материалы, но не более того.
Geely Emgrand EV
С его довольно устаревшей платформой Geely Emgrand EV, вероятно, никогда не был чем-то большим, чем просто заменителем.Но ожидается, что Geely будет использовать новую платформу Volvo Compact Modular Architecture (CMA) для будущих моделей, некоторые из которых могут получить подключаемые электрические силовые агрегаты.
Возможно, эти модели окажутся более конкурентоспособными за пределами сильно стимулированного рынка Китая.
_______________________________________________
Следуйте за GreenCarReports в Facebook и Twitter
Обзор Geely Emgrand GT— Колеса
Люди до сих пор ухмыляются, когда дело доходит до китайских автомобилей, но будет ли впечатляющий Emgrand GT, наделенный здоровым V6, смеяться последним?
Почти все, чем мы сейчас владеем, производится в Китае. Тот iPhone, который нельзя отложить ни на секунду. Сделано в Китае. Те Adidas, которые вы носите. Китай.Этот чау-чау, который ты съешь. Хорошо, какой-то парень доставил его вам из маленького ресторанчика в Дейре, но оно пришло из Китая. Черт возьми, китайцы даже изобрели зубную щетку и бумажные деньги. Если бы вы сегодня забрали у нас все наши китайские товары, поднялся бы шум. Мы не смогли бы жить без PlayStation, кондиционеров или, скажем, кораблей (в Китае ежегодно строится около 766 миллионов тонн судов, что составляет 45,1 процента от общего количества в мире), но что, если эти китайские автомобили исчезнут? Было бы здорово, если бы Brilliance не стало? Было бы грустно говорить так долго Сяолуну? Не было бы никаких волнений, потому что люди не заботятся о машинах, которые они делают — они не думают, что они хороши.Но некоторые такие, как этот Emgrand GT. У нас проблема с восприятием; может ли Geely — бренд, олицетворявший все плохое с китайскими автомобилями — изменить это? Он делает замечательную работу, пытаясь это точно.
Разработанный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, Emgrand GT может похвастаться внешним видом купе …
Известный в домашних условиях как Geely GC9, он прочный, очень удобный и очень плавный. Прошло совсем немного времени с тех пор, как компания купила Volvo, но изменения, вносимые в Geely сверху донизу, уже ощущаются. Emgrand GT превзошел S-Class и XE и получил награду China Car of the Year 2016 года. Совпадение? Emgrand GT, созданный бывшим дизайнером Volvo Питером Хорбери, выглядит как купе; покатая линия крыши придает ему разумное присутствие на дороге. Решетка может выглядеть немного устаревшей, но остальная часть этого шикарного седана свежа; он оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, имеет светодиоды дневного света и среди многих его основных моментов — большой панорамный люк на крыше. Кабина также очень аккуратная, некоторые материалы не уступают более дорогим европейским и японским конкурентам.Окружающее освещение не является безвкусным, и когда дело доходит до уровня оборудования, наш флагман высшего класса (он называется Flagship …), кажется, имеет все: проекционный дисплей, камеру заднего вида, спутниковую навигацию и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система. У него даже есть функция параллельной полуавтоматической парковки, которая отлично работает, и задний правый пассажир может перемещать не только свое сиденье, но и сиденье переднего пассажира, чтобы оставить больше места для ног. Последняя машина, на которой мы видели эту функцию? Майбах.
Мощность исходит от 3.5-литровый V6 (это первый и единственный 3,5-литровый китайский автомобиль V6 в Персидском заливе) в паре с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает 270 л.с. на передние колеса. Переключите автомобиль в спортивный режим, и шестерни поменяются местами с большей срочностью, а отклик дроссельной заслонки обострится, обеспечивая живую производительность (в нормальном режиме это довольно скучно, а Eco просто убивает все). Крутящий момент в 326 Нм ощущается, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, а с выключенным контролем тяги вы даже можете заставить колеса крутиться. Он кажется прочным, его не уносит быстро движущиеся машины, и он остается собранным, даже когда вы толкаете его в поворотах.Электрическое рулевое управление обеспечивает приличную обратную связь, и поездка никогда не бывает прерывистой — даже на неровной поверхности. В салоне также остается устрашающе тихо; Шум от ветра и шин снижен, и это также безопасно (Volvo, поклонитесь), имея индикаторы слепых зон, систему предупреждения о выезде с полосы движения и шесть подушек безопасности.
В ОАЭ не так много китайских брендов (те, которые у нас есть, такие как Chery, оставляют желать лучшего …), так что сказать, что этот лучший из небольшой группы, вряд ли будет справедливо вообще, когда он гораздо более заслуживает похвалы.Поэтому вместо этого я сделаю довольно смелый прогноз, и через пять лет Geely будет продавать так же, как и его корейские аналоги.
Emgrand GT произвел сильное впечатление, и единственный путь — отсюда.
ОбзорEmgrand EV 2016 | Auto Express
Emgrand EV — интересный указатель на технологии, которые, вероятно, появятся в Geelys и Volvos здесь, в Европе. Это требует тонкой настройки, но здесь есть явный потенциал. Беспокойство о запасе хода всегда будет проблемой для электромобилей, но система, очевидно, работает, и с учетом того, что в Европе старые автомобили были заменены на что-то более современное, система могла бы стать достойным конкурентом Nissan Leaf.
Geely, китайские владельцы Volvo, по слухам, находятся на грани запуска нового бренда, ориентированного на Европу. EC7 должен был появиться в Великобритании в 2012 году — и ему даже был присвоен четырехзвездочный рейтинг EuroNCAP, — но продажи так и не начались. Как выяснила компания Geely на австралийском рынке, ее автомобили второго поколения просто не привлекали западных потребителей.
Теперь, когда за дизайн отвечает бывший дизайнер Volvo Питер Хорбери, Geely производит более интересные автомобили. В прошлом году компания объявила о своей инициативе Blue Geely, заявив о своем намерении к 2020 году обеспечить 90% продаж автомобилей на новых источниках энергии.
• Лучшие электромобили в продаже
Поэтому неудивительно, что новый бренд под кодовым названием L, скорее всего, будет включать в себя электромобили и гибриды. У Geely есть дизайн-студии в Гётеборге, Шанхае, Барселоне и Лос-Анджелесе, а Хорбери создает дизайн первого автомобиля в центре Швеции.
Emgrand EV — первый электромобиль, произведенный исключительно компанией. Основанный на старом EC7 — одном из самых продаваемых салонов в Китае — он был обновлен как косметически, так и механически. Geely заявляет, что в реальных условиях запас хода составляет 253 км (около 155 миль).
Европейские модели будут работать на платформе компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной совместно Volvo и Geely. Электрическая силовая установка, вероятно, будет исходить от системы, используемой в Emgrand EV, и будущие Volvo также могут использовать ту же установку. Первыми будут выпущены новые модели Volvo V40 и XC40, которые также работают на платформе CMA, а за ними — внедорожник L-бренда.
«Мы собираемся постепенно отказываться от старых платформ.Geely будет постепенно переходить на CMA », — сказал Ли Шуфу, основатель и председатель Geely Holdings, выступая на Глобальном автомобильном форуме 2016 года, проходившем в июне в Чунцине.
Первое, что вы замечаете при вождении автомобиля, — это регенерация энергии: уберите ногу с педали акселератора, и машина начнет быстро замедляться. При отсутствии реальных передач селектор привода является избыточным и может быть легко заменен кнопками. Выберите спортивный режим, и ускорение станет немного более быстрым, но мало отличается от стандартного экономичного режима.
Плохая новость в том, что диапазон далек от заявленного. Когда мы отправились в путь, показание было 241 км (149 миль). Вождение в смешанных условиях и в жаркий день с использованием кондиционера мы хромали домой, отчаянно ища зарядную станцию, проехав всего 200 км (124 мили). Оставшаяся дистанция уменьшалась к концу намного быстрее, чем фактически пройденная дистанция. Время зарядки с помощью быстрого зарядного устройства составляет всего 48 минут, а от обычного бытового устройства — 14 часов.
Рулевое управление кажется естественным и хорошо сбалансированным. Ямы хорошо пропитывались, и хотя на поворотах не было достаточно острых углов, чтобы удерживать дорогу, это было нормально как на проселочных дорогах, так и на автомагистралях. Разгон намного лучше, чем у бензиновых версий автомобиля.
В Китае синий означает зеленый, поэтому цвет играет важную роль в дизайне. Это в некоторой степени оживляет в остальном неинтересный внешний вид — передняя решетка оснащена синими хромированными полосами вместе со светодиодными ходовыми огнями.Материалы в целом хороши: обильное использование пластика soft touch и китайская декоративная деталь на крышке с отверстиями на верхней части приборной панели. Единственное, что разочаровало по-настоящему, — это ненадежная задвижка на центральном туннельном вещевом отсеке.
Motoring Review: Geely Emgrand X7 Sport приготовил для вас несколько приятных сюрпризов — Новости
В нашей последней прогулке с Geely мы обнаружили, что Emgrand GT был доступным и полезным седаном с легким классом — доказательством того, что китайцы Автомобильная промышленность прошла долгий путь от тех времен, когда требовалось решать проблемы качества и преодолевать синдром предполагаемого подражателя.На этой неделе мы попробуем новый продукт компании, владеющей Volvo, — Geely Emgrand X7 Sport 2017 года. Вот правда об этом компактном кроссовере-внедорожнике.
ДИЗАЙН И ЭСТЕТИКА
У Geely уже есть внедорожник EX7, выпущенный несколько лет назад. Это другое: это Emgrand X7 Sport, совершенно новый автомобиль, воплощающий язык дизайна, вдохновленный Питером Хорбери и его командой из Гетеборга, Швеция.
Этот компактный внедорожник имеет длину 4519 мм, ширину 1831 мм и высоту 1694 мм; он весит 1550 кг.Те, кто знаком со своими «кроссоверами», увидят, что он размером примерно с Honda CR-V и Toyota RAV4, хотя и немного выше. Нам довелось ездить на «флагманской» модели, но в линейку входят еще три модели — «Advance», «Advance AWD» и «Elegance».
X7 Sport, в отличие от некоторых китайских автомобилей прошлого, имеет хорошо сбалансированные пропорции с некоторыми приятными деталями. И еще до того, как я прокатился на машине, я одобрительно кивал головой. Эффект ряби на решетке радиатора седана Emgrand GT был уникальным, но не совсем моим любимым мотивом.На X7 Sport он лучше выполнен и хорошо сочетается с дизайном передней части. В согнутом носу находится то, что Geely называет «Орлиным глазом». Я до сих пор не могу понять вдохновение птиц, но я уверен в этом: светодиодные дневные ходовые огни и эксклюзивные светодиодные фары внесли некоторую позитивную интригу. Тем не менее, общий сине-черный значок Geely выглядит дилетантски и требует переделки.
Связь автомобиля со словом «спорт» выражается не только в его названии, но и в его спортивном силуэте.Большой вклад внесла плавающая крыша в стиле Evoque, иллюзия, созданная затемненными стойками крыши спереди назад. Ярлык «Sport» еще больше подчеркивается ярко выраженными колесными арками X7 и явно яркими 18-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами, которые легко поместятся практически в любой автомобиль с высокими характеристиками.
Как и у большинства внедорожников, дизайн задней части кажется немного запутанным, но все же в нем есть все необходимое, такие как яркие светодиодные задние фонари, задний спойлер и большие трапециевидные выхлопные трубы с хромированными наконечниками, которые расположены по обеим сторонам бампера. У X7 есть стиль, и что-то в нем заставляет думать, что он не был произведен, а спроектирован.
Сразу могу сказать, что у X7 Sport один из лучших интерьеров, которые мы видели на китайских автомобилях, и, возможно, он входит в число лучших в своем сегменте. Это минималистично, оригинально и со вкусом. Исполнительный вице-президент по дизайну заявил: «Продукция страны должна отражать место происхождения», и, помня об этом, они создали приборную панель, вдохновленную «Сломанным мостом» через Западное озеро Ханчжоу.Больше, чем оригинальность, это матовая металлическая отделка, которая поразила меня своей текстурой и превосходной привлекательностью.
Посреди этой приборной панели, вдохновленной монументом, находится центральная консоль нового поколения, очень похожая на ту, что есть в Porsche Panamera, с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном, дополненным хорошо разнесенными кнопками и стильной, но простой в использовании. читать шрифт — вам не нужен ни микроскоп, ни Google Translate, чтобы элементы управления работали. Это действительно здорово!
Как часто вы видите рулевое управление с плоским днищем у внедорожников? У X7 он есть! Что касается приборов, водитель получает настраиваемый 7-дюймовый ЖК-экран TFT для проверки информации о поездке и информационно-развлекательной информации (меньшие модели получают 3.5-дюймовый экран). У меня никогда не возникало проблем с пространством впереди, большое спасибо за счет 6-позиционной регулировки мощности для сиденья водителя и 4-позиционной регулировки сиденья пассажира. Базовые модели имеют такое же количество регулировок, но с ручным управлением. Сиденья обиты мягкой коричневой кожей наппа, расшитой контрастной строчкой, в духе премиум-класса. Задние сиденья тоже красивые и удобные, с большим панорамным люком на крыше открывается хороший вид на высотные пейзажи Дубая.
ТРАНСМИССИЯ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Под капотом находится 2. 4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, такой же, как у Emgrand GT, который мы тестировали ранее; здесь он дает немного меньше мощности, но чуть больше крутящего момента. Безнаддувный двигатель выдает 150 л.с. при 5300 об / мин и около 225 Нм крутящего момента на кривошипе, что идеально подходит для повседневных обязанностей водителя.
Подача мощности плавная, но двигатель не так уж и силен. Это неторопливая поездка с места до 100 км / ч, занимающая целых 11 секунд. Подача электроэнергии на шоссе тоже требует некоторой подготовки.Это немного удивительно, учитывая, что X7 Sport был разработан на основе концепции скоростного гепарда.
Комфорт в салоне отличается высокой степенью комфорта благодаря плавному переключению передач и мягкой рессорной подвеске, которые помогают X7 Sport уверенно скользить по неровностям и неровностям дороги. Кроме того, обширная работа MIRA — эксперта по автомобильным инженерным решениям — помогла сохранить приемлемые уровни шума, вибрации и жесткости (NVH).
Передняя подвеска MacPherson и независимая многорычажная подвеска сзади хорошо справляются с задачей сохранения сцепления на асфальте.С небольшой помощью системы полного привода X7 быстро поворачивает повороты, сохраняя самообладание среди высокоскоростных подметально-уборочных машин.
Если вы хотите подняться по дюнам, чтобы бросить вызов его характеристикам внедорожника, я предлагаю вам оставить ландшафт пляжным или пыльным. Имеются достаточные углы въезда и съезда и приемлемый дорожный просвет, но нет сил, чтобы преодолевать скользкие склоны Бидайера или Аль-Файи.
Экономия топлива не является исключительной, но и не постыдной: расход топлива составляет 11 л / 100 км, что позволяет растянуть этот 60-литровый бак примерно до 550 км.
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
В отличие от некоторых корейских производителей, которые сокращают средства безопасности, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены, X7 Sport может предоставить довольно много «комплектов предосторожности» даже по этой розничной цене. Ниже приводится выдержка из брошюры: «ESP + TCS + ABS + EBD + BA + TPMS + EPB + AutoHold». Позвольте мне расшифровать это для вас: так что в основном у него есть программа стабилизации, чтобы держать вас в намеченной линии, контроль тяги, чтобы свести на нет чрезмерную мощность, ABS (этот не нуждается в представлении), помощь при торможении, которая подготавливает тормоза для оптимального замедления и даже система контроля давления в шинах, которая поможет устранить такие проблемы, как неравномерный износ шин, недостатки производительности и экономии.Базовые модели оснащены четырьмя подушками безопасности, но наша флагманская отделка оснащена шестью.
Практичность с точки зрения пространства сослужила хорошую службу. Откройте багажник, и у вас будет достаточно места для четырех или даже пяти полноразмерных чемоданов. А тот факт, что кромка пола практически отсутствует, позволяет перемещать предметы по поверхности отделки из нержавеющей стали, не царапая краску. Вы также можете сложить задние сиденья, которые разделяются в формате 60:40 для больших предметов.
В стандартной комплектации для всей линейки вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран с приличной графикой, способный отображать метаданные из песен, которые вы играете через AUX-In, USB или Bluetooth.Но есть небольшая задержка ответа, вероятно, из-за встроенного в него процессора. По большей части вы будете довольны расположением 6 динамиков и воспроизведением звука. Но автомобиль источает ощущение роскоши, и по этой причине — хотя цена этого не требует — было бы неплохо увидеть присутствие такого бренда, как Bose или ему подобных.
И, наконец, двухзонный кондиционер. Физические ручки и кнопки сделали его легким в использовании. И даже когда мы были упакованы пятью взрослыми, едущими по солнечному шоссе днем, это сработало без жалоб.
ВЕРДИКТ
Geely Emgrand X7 Sport 2017 года — это одновременно и громкое имя, и впечатляющий новый автомобиль, легко преодолевая стигму, связанную со старыми китайскими продуктами. Спортивный внешний вид подчеркивает привлекательность, а интерьер сияет как с точки зрения дизайна, так и с точки зрения отделки и отделки. Слегка слабая трансмиссия и медлительная информационно-развлекательная система — это бреши в броне, но о них легко забыть, если учесть достаточно места для пассажиров и сопровождающего их багажа.и соответствующее качество езды. Кроме того, 5-летняя гарантия на 150 000 км является свидетельством уверенности Geely в своих продуктах и делает X7 законным выбором для покупателей кроссоверов.
[email protected]
«Gili Emgrand x7» — отзывы владельцев. Китайские автомобили «Gili Emgrand x7»
«Gili Emgrand X7» — это, пожалуй, одна из самых успешных моделей кроссоверов Поднебесной, когда-либо выходивших на мировой рынок. Сейчас этому автомобилю исполнилось 4 года с момента его первого дебюта.Что самое интересное, оригинальная новинка была доступна только на внутреннем рынке. Но вскоре стали покупать недорогие и качественные кроссоверы по всему миру. Российский рынок не исключение. А сегодня мы посмотрим, как владельцы получили отзывы от Gili Emgrand X7, и узнаем все его особенности.
Дизайн
Внешний вид кроссовера нельзя назвать бюджетным, но в то же время сам дизайн создавался не с нуля. По внешнему виду китайский джип выглядит как нечто среднее между Subaru Forester и Toyta Rav-4.Немного преобразив переднюю часть нового, высоко поднятый бампер и массивную решетку радиатора, китайские разработчики сделали хоть и не оригинальный, но очень яркий и интересный дизайн автомобиля. Отличительная черта кроссовера — высоко поднятая «корма». Благодаря такой конструкции бампера автомобиль способен преодолевать любые спуски и вершины.
И назвать эту модель устаревшей очень сложно — ломаные линии и рельефные особенности кузова делают экстерьер «китайца» актуальным во все времена.Отлично смотрятся и раздутые колесные арки на фоне литых дисков. В профиль автомобиль «Джили Эмгранд Х7» (фото этого автомобиля можно увидеть ниже) имеет очень стремительный и динамичный вид.
И что самое интересное, «Джили Эмгранд» — представитель автомобилей бюджетного класса. А это значит, что при минимальных средствах, имеющихся на разработку, китайцам удалось сделать такой же яркий и стильный кроссовер, как и его дорогие японские конкуренты Rav-4 и Subaru Forester.
Размеры и вместимость
Размеры китайского джипа следующие: длина — 4541 миллиметр, ширина — 1833 миллиметра, высота — 2661 миллиметр. Конечно, если бы «Джили» относился к классу полноразмерных внедорожников, такие габариты были бы небольшими. Но поскольку это смесь легковой машины и джипа (то есть кроссовера), то для машины Gili Emgrand X7 достаточно 4,5 метра длины. Отзывы владельцев также отмечают большое количество багажа. В нем можно разместить до 580 литров багажа.При желании можно сложить задний ряд сидений и увеличить количество поклажи в 2-2,5 раза.
Про проходимость «китайца» можно сказать, что по бездорожью на нем далеко не уедешь, маловат клиренс — 17,7 сантиметра. Так что высоко поднятый корм — единственное, что позволяет джипу безопасно двигаться по ухабистой дороге. Если бы бампер был поставлен заподлицо с порогом, то при первом же выезде в грязь его бы оторвали. Да, 17,7 см — это маловато для любителей бездорожья.Хотя выход из этой ситуации есть. Проблема с низким клиренсом решается поднятием подвески и установкой более массивных колес. Но все это влечет за собой дополнительные расходы, поэтому по большей части, как показал тест-драйв, «Gili Emgrand X7» подходит для езды по асфальтированным дорогам. Но это тоже очень хорошо.
«Gili Emgrand X7» — отзывы владельцев и обзор интерьера
.Не только внешнему виду китайские разработчики уделили такое пристальное внимание.Внутри кроссовера, несмотря на столь небольшие внешние габариты, достаточно вместительно. Что примечательно, регулировка идет не только переднего, но и заднего ряда сидений. Ранее концерн «Гили» не практиковал эту технологию на своих автомобилях.
Дизайн интерьера, как и внешний вид, нельзя назвать бюджетным. Сразу бросается в глаза огромная центральная консоль, на которой расположены все органы управления, включая бортовой компьютер. Консоль хорошо украшена хромированными вставками. Множество кнопок и круглые циферблаты создают впечатление, что вы ведете не обычный кроссовер, а настоящий космический корабль.
Рулевое колесо оснащено кнопками дистанционного управления, а стрелки спидометра и тахометра на панели приборов утоплены в два отдельных гнезда. Кстати, шкала прибора подсвечивается мощными светодиодами. Обивка может быть как тканевой, так и кожаной. Последний вариант будет доступен только в топовых моделях модели (вместе с большим панорамным люком на приводе). Обращали на себя внимание и наружные зеркала заднего вида. Если внешне они кажутся такими маленькими и миниатюрными (из-за наличия черных вставок), то в салоне все выглядит совсем иначе.Все это вместе с большой площадью остекления дает водителю возможность контролировать всю ситуацию на дороге и вовремя реагировать в случае опасности.
Характеристики двигателя
Болезнь всех китайских автомобилей — это небольшая разновидность моторной гаммы. Gili Emgrand X7 не стал исключением. Отзывы владельцев указывают на недостаток, что кроссовер не оснащается дизельными или гибридными установками. Вся линейка двигателей «Китайцы» состоит из двух четырехцилиндровых бензиновых агрегатов.Среди них в основе лежит двухлитровый 16-клапанный двигатель, способный развивать мощность 139 лошадиных сил. В более дорогих моделях покупателям доступен более быстрый 2,4-литровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил.
Трансмиссия
Что касается выбора трансмиссий, то на российском рынке кроссовер комплектуется коробками передач двух типов. Это пятиступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Последний будет устанавливаться только на топовую версию внедорожника «Gili Emgrand X7».«Автомат», кстати, до недавнего времени был роскошью для многих китайских автомобилей. Другими словами, производитель этого просто не предусмотрел. Теперь можно сказать, что мы наблюдаем значительный прогресс — если раньше машина шла с одинарным бензиновым двигателем и механической коробкой передач, то теперь покупатели имеют право выбора. То есть можно подобрать кроссовер на свой вкус и кошелек.
Расход топлива автомобиля «Gili Emgrand X7»
Отзывы владельцев утверждают, что Emgrand X7 — очень прожорливый кроссовер.По паспорту его средний расход на «сотню» в смешанном режиме составляет около 10 литров. Но это касается версий с топовым двигателем. Более скромный аппетит к двухлитровым модификациям — они потребляют около 8-9 литров бензина на 100 км пути. В городе этот показатель поднимается до уровня 10-12 литров. С точки зрения эффективности, немецкие и французские конкуренты значительно выигрывают от 7-8 литров.
Динамика
Что касается динамических характеристик, то здесь дела обстоят лучше.Разгон с места до «сотни» оценивается в 11,4 секунды, а «максимальная скорость» достигает 170 километров в час. Конечно, китайские автомобили «Gili Emgrand X7» не являются итальянскими «Феррари», но они полностью оправдывают свои динамические характеристики, как для «бюджетника».
Кстати, вся гамма двигателей соответствует экологическому стандарту Евро-4. По сравнению с «немцами» китайские автомобили менее требовательны к качеству бензина, поэтому их топливная система «гуляет» намного дольше, чем у «европейцев».”
Безопасность
По результатам краш-тестов, проведенных по стандарту C-NCUP, «Gili Emgrand X7» был признан самым безопасным автомобилем в классе кроссоверов на китайском рынке. По оценкам, ему удалось набрать 50 баллов из 50 возможных. И дело не только в прочной конструкции кузова. Помимо трехточечных ремней безопасности, уже в «базе» автомобиль комплектуется двумя передними подушками безопасности, а в топовых версиях — двумя дополнительными боковыми.
Стоит отметить, что адаптированный для российского рынка кроссовер «Gili Emgrand X7» оснащен дополнительными элементами жесткости кузова. Кроме того, в автомобиле есть система автоматического отпирания замков дверей и аварийного отключения подачи топлива, что особенно актуально при попадании транспортного средства в аварию.
Цены и комплектация
В России китайский внедорожник предложат сразу в нескольких комплектациях, что неудивительно для такой машины, как Gili Emgrand X7. Цена на него в базовой версии начинается с отметки 550 тысяч рублей. За эту стоимость покупатель получает 139-сильный бензиновый двигатель, механическую коробку передач, а также полный пакет дополнительного оборудования.Среди опций, которые уже включены в стоимость оборудования, стоит отметить наличие четырех электростеклоподъемников, салонного фильтра, датчика освещенности, системы климат-контроля, электрического подогрева передних сидений, иммобилайзера и литых дисков.
Топовая комплектация будет доступна покупателям по цене 650 тысяч рублей. Помимо АКПП и мощного 150-сильного двигателя в него входят фирменная аудиосистема, корректор фар, бортовой компьютер, датчик температуры наружного воздуха, панорамный люк и множество других полезных опций.
Итак, мы выяснили, каковы характеристики двигателей кроссовера Gili Emgrand X7, а также узнали его стоимость и уровень оснащения в различных комплектациях. В заключение можно добавить, что «Emgrand X7» — один из тех немногих кроссоверов, которые отражают наиболее оптимальное соотношение качества и цены.
Geely GeometryОбзор | DrivingElectric
Китайская компания Geely становится крупным глобальным игроком в индустрии электромобилей. Он владеет Volvo (и, следовательно, Polestar ), а также Lotus (который планирует собственного электрического суперкара ) и производителями электрического лондонского такси .
Он также работает с Mercedes, поскольку его марка городских автомобилей Smart переходит на производство электромобилей китайского производства.
Но помимо всего этого, Geely создала специализированный глобальный суббренд электромобилей, известный как Geometry. Его первая машина называется Geometry A, и мы провели тест-драйв по дорогам ее родного Китая.
Бренд был запущен в Китае в апреле, а продажи в Великобритании и Европе ожидаются в ближайшее время.Geometry A построен на базе специально созданного электромобиля, хотя снаружи он похож на седан Geely Emgrand GL с двигателем внутреннего сгорания.
Модель A — первая из 10 моделей Geometry, которые должны появиться к 2025 году. В настоящее время разрабатываются внедорожники, кроссоверы, минивэны и семейные седаны. Все они будут электрическими и будут следовать алфавитной структуре именования, начатой A.
Geometry нацелена на Tesla Model 3 с A, но она должна быть намного более доступной, чем ее американский конкурент.Как и следовало ожидать от электромобиля, A очень аэродинамически эффективен, но при этом относительно легкий — 1650 кг. В стандартной комплектации он поставляется с аккумулятором на 51,9 кВтч, что обеспечивает дальность действия 255 миль, а батарея большей емкости (61,9 кВтч) увеличивает его до 311 миль.
Предостережение к этим впечатляющим показателям диапазона состоит в том, что они были рассчитаны с использованием метода тестирования NEDC, который сейчас не используется; A еще не прошел более репрезентативный процесс WLTP, который, вероятно, подбросит что-то ближе к 200 и 250 милям соответственно для двух размеров батареи.
Внутри дизайн, как правило, современный и лишенный беспорядка, с большим сенсорным экраном, занимающим большую часть приборной панели, и проекционным дисплеем, гарантирующим, что вам не придется часто отводить взгляд от дороги, чтобы читать инструменты.
Голосовое управление также может использоваться для управления бортовыми системами, хотя, когда мы были в машине, он неправильно расслышал инструкцию по настройке климат-контроля как запрос на прогноз погоды.
Местами качество автомобиля оставляет желать лучшего: перчаточный ящик с электроприводом работает шумно и рывками, а пластик довольно твердый и царапается.A также далеко не самый просторный автомобиль такого размера, с ограниченным пространством для головы и ног на задних сиденьях. Однако места для загрузки больше.
Что касается производительности, A не может жить с Tesla Model 3, но, тем не менее, он довольно живой с самого начала, как мы и ожидали от большинства электромобилей. Он также использует регенеративное торможение, чтобы вернуть энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую, в аккумулятор, а режимы Eco и Sport регулируют силу этого эффекта и, следовательно, количество рекуперированной энергии.
Система помощи водителю присутствует в виде систем удержания полосы движения и активного круиз-контроля, но они немного резкие и, кажется, все время вносят крошечные корректировки во время движения, что не очень уверенно — вдохновляет.
Тем не менее, Geometry A предлагает приличное количество оборудования за деньги и конкурентоспособен с точки зрения дальности действия, производительности и скорости зарядки с более известными конкурентами среди электромобилей. Если Geely сможет улучшить качество салона перед тем, как выставить автомобиль на продажу в Европе, это может быть очень заманчивым предложением.
Geely готовится запустить новый автомобильный бренд в Европе
Китайский автопроизводитель Geely, как сообщается, готовится запустить в Европе новую автомобильную марку, которая будет располагаться ниже премиальной марки Volvo.
Geely запустит европейский бренд Lync & Co в октябре этого года. Нажмите здесь, чтобы читать дальше.
Согласно новостному сайту Reuters, новый бренд сосредоточится на доступных моделях, что позволит дочерней компании Volvo сконцентрироваться на сегменте роскошных автомобилей.
Пока не подтверждено, будет ли новый бренд продаваться за пределами Китая, но источники предполагают, что он появится в Европе уже в этом году.
Autocar обратился к Geely за официальным комментарием, и производитель автомобилей ответил: «Geely планирует представить новую линейку продуктов в течение 2016 года, дополнительная информация будет выпущена в свое время». В Volvo от комментариев отказались.
Предполагается, что Volvo работает с Geely над разработкой ряда автомобилей для нового бренда под кодовым названием «L», создавая новую архитектуру автомобиля, которая сначала будет использоваться в качестве основы для внедорожника.
Ожидается, что эта архитектура станет основой салона на более позднем этапе; Источники сообщили, что обе модели будут основаны на платформе компактной модульной архитектуры (CMA), разработанной Geely и Volvo.Сама платформа основана на дизайне Ford, который был приобретен Volvo еще в 2010 году.
Также ожидается, что эта архитектура станет основой будущих моделей Geely и Volvo. Volvo уже подтвердила, что CMA будет использоваться в семействе небольших моделей Volvo, с его кроссовером XC40 в приоритете.
Более ранние отчеты также предполагали, что новая архитектура CMA была создана в рамках стремления Geely к росту в Америке и Европе, предполагая, что недавний вялый спрос на новые автомобили в Китае не будет иметь большого значения для успеха бренда.
Сомнения были вызваны успехом нового предприятия в Китае, рынке, который в последние месяцы пришел в упадок, хотя Geely продемонстрировала свою силу, бросив вызов рыночным тенденциям и увеличив свои продажи на 22% в прошлом году, в то время как прибыль Volvo увеличилась. утроился.
Подробнее: Европейский компактный внедорожник Geely замечен на тестах
.