Главная / Разное / Киа спортейдж 2020 отзывы: KIA Sportage 2021 - фото и цена, комплектации, все минусы (отзывы владельцев), купить в Москве

Киа спортейдж 2020 отзывы: KIA Sportage 2021 — фото и цена, комплектации, все минусы (отзывы владельцев), купить в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Kia Sportage IV Рестайлинг на Авто.ру

Общая оценка

56 моделей, 21 отзыв

Красивый модный городской кроссовер!

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Отличный автомобиль для красивой девушки или семейной пары в стильном белом цвете, классная адаптивная оптика, удобный безключевой доступ Яндекс навигация, выбирайте комплектацию минимум Luxe, и обяза

Спорт на каждый день

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Классный автомобиль! Когда меня спрашивали знакомые о впечатлениях о данном автомобиле я отвечал- он как кроссовки которые одел и если ты в них занимаясь спортом не чувствуешь дискомфорта- они клас

Тест-драйв Авто.ру

Автомобиль (не)обыкновенный: подробный тест Kia Sportage

Автомобиль огонь

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль очень надежный. Корейцы сделали шаг в перёд по сравнению с предыдущим поколением. Комфортный, подвеска супер. Проходимость хорошая, конечно по оврагам не поездить, но для города, дачи самое

Опыт эксплуатации КИА Sportage 2,4 GDI Luxe

Kia Sportage 2. 4 AT (184 л.с.) 4WD

Основные причины по которым я выбрал данное авто: цена в оптимальной комплектации ( камера заднего вида, парктроники задние, подогрев руля, подогрев всех сидений, криз-контроль, система Apple CarPlay

Разбор Авто.ру

7 слабых мест Kia Sportage (и Hyundai ix35)

Быстрый современный кроссовер!

Kia Sportage 2.0d AT (185 л.с.) 4WD

Корейцы делают прекрасные дизельные двигатели с 8ступ коробкой. На sport режиме очень бодро идет. Это второй Sportage (предыдущий был 2л бензин в максималке), порадовал внешний вид и элект. начинка ав

Sportage 2019 2.4

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Хочу поделиться впечатлениями от владения kia sportage 2.4 бензин. Может кому пригодиться при выборе авто. Выбирал долго, поездил посмотрел много автомобилей от китайцев до немцев. Выводы которые зафи

Машина для человека!

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Машина прошла 15к моим началом. Шикарные ходовые характеристики. Обьем салона и багажника позволяет засунуть все что угодно. У соседа рейлинги на крыше и баганик -постоянно чтоо возита них.

Отличный автомобиль

Kia Sportage 2.4 AT (184 л.с.) 4WD

Хороший, даже отличный автомобиль. Из лёгкого разочарования расход в городе, так как он маленький и компактный, то много пешеходных переходов и светофоров, плюс зимний прогрев, расход у меня 22 литра.

Kia Sportage 4+

Kia Sportage 2.0 MT (150 л.с.)

Хороший автомобиль! За время владения им испытывал положительные впечатления от управления и от работы подвески. Салон комфортный и просторный, обзор не самый лучший, но его вполне достаточно. Прожорл

Описание автомобиля

Kia Sportage 2.0 AT (150 л.с.) 4WD

Автомобиль в отличном состоянии. За время использования притензий не возникало. Полностью доволен машиной, отличная комплектация. Отличные технические характеристики, замечательная управляемость на до

Всё о Kia Sportage

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Kia Sportage 2020 года отзыв владельца №43899

Всех приветствую! Хотел бы оставить отзыв для тех кто выбирает себе Киа спортейдж. До покупки был так же Киа спортейдж 4 2016 года (отзыв есть тут), только на полном приводе в комплектации Люкс. Так как переехали из районов крайнего севера в центральную часть России, полный привод стал не нужен, все равно планируем больше передвигаться по трассе и изредка на природу в разумных пределах, поэтому нужен был высокий универсал с просторным салоном и багажником за вменяемые деньги. Рассматривал ещё Тигуан 1.4 на переднем приводе дсг и шкоду Карок. Тигуан выходил из бюджета, на кароке не удалось пройти тест драйв из-за карантина. Карок в целом не плохая машина за свои деньги, но пока комплектации без камеры заднего вида, это минус, так же салон по ширине меньше, багажник глубокий из-за этого не удобно крупные вещи вытаскивать и складывать туда, задняя спинка не регулируется, из-за этого мне там было не удобно, карты дверей очень бюджетные, когда закрывал дверь обратил внимание, что ручка двери не скрипит как в шкоде Кадьяк, но вся карты двери ходит ходуном. Так как Киа спортейдж за почти 4 года показал себя на крайнем севере без гаража отличным, без проблемным автомобилем, решил брать такой же только передний привод в комплектации лига Европы, а это плюс к комплектации Люкс светодиодные фары и голова 8 дюймов с Яндекс навигацией, за такие же деньги.
Да нет рейлингов, но они мне ни разу не пригодились. Есть приятные отличия от дорестайлинга, такие как более мягкая подвеска, на прошлом была чуть жестковата, добавился режим нормал, до этого был только ЭКО и спорт. В остальном все так же как и на прошлом спортейдже. Светодиодные фары светят ночью на трассе хорошо. По поводу задиров и тд, заливайте нормальный бензин и меняйте масло раз 6-7 тыс и все будет хорошо, есть знакомые с очень большими пробегами на Киа спортейдж 4, когда их спрашиваешь про задиры, стуки и ТД, люди просто смеются. Не читайте всякий бред на форумах, где на 1000 страниц нет ни одного случая задиров на Киа спортейдж 4. Для тех кто не может ни кого обогнать на трассе, и для обгона фуры нужно обязательно 200, 300, 500 л/с, я обгоняю без проблем и с горы и в гору, проблем нет, на скорости идёт уверенно, на дальние расстояния не устаешь, проехал 1500 км за раз, нога только стала затекать. В городе так же проблем нет. По поводу ликвидности на вторичном рынке, с этим проблем нет, продался выше рынка, с небольшой потерей за 3,5 года.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/kia/sportage/1414943/

плюсы и минусы Kia Sportage

Всем доброго времени суток. Никогда не писал отзывы об авто, поэтому не судите строго. Итак, попробуем.
Водительский стаж и владение авто 20 лет. Во владении были Фольксваген Джетта 1,6 бензин, Мерседес Е класс 2,0 бензин, Мерседес Е класс 2,2 бензин. Также в семье есть Киа Пиканто 1,1 бензин, машина жены. Ездил же конечно еще на некоторых.
1. Выбор. Бюджет в районе 20 тыс. $. Хотелось новую машину, желательно с хорошим клиренсом. Конечно же смотрел и в сторону б/у и так как 13 лет ездил на Мерседесах, то смотрел в этом направлении. Но прекрасно понимал, что это пробег 200+, непонятно кто и где обслуживал, а соответственно после покупки можно было бы еще приклеиться на приличную цифру. Из новых исходя из бюджета посматривал еще в сторону Кашкая, но вариатор и 1,2 турбо были явно не в его пользу. Еще будучи в салоне Киа глянули на Стоник, но цена высокая, а машина. ..маленькая. А нам нужен был семейный кроссовер, в основном для езды по городу, иногда для каких либо поездок за город. Понятие про Киа имеется так как у жены Пиканто куплена в салоне и за 13 лет вопросов по кузову, движку, коробке нет вообще.
Итак, машина Киа Спортейдж 1,6 бензин, коробка автомат, цвет белый перл, в комплектации Классик.
2. Экстерьер. Дизайн внешне нравится, машина выглядит спортивно и современно. Единственное, что мне не совсем понятно это задние поворотники в бампере. Когда едешь сзади, то не сразу обращаешь на них внимание.
3. Интерьер. Внутри также нравится все. Все элементы на своих местах. Сидения удобные, ткань приятная. Управление информативное и не принужденное. Электро усилитель дает возможность легко рулить в городе и наоборот зажимает машину на трассе, не давая ей уйти с траектории. Электронных примочек более чем достаточно из самых необходимых выделил бы конечно же антиблокировочная система. Анти занос, анти букс, электронное распределение тормозного усилия, помощь при подъеме и помощь при спуске, камера заднего вида. Мультимедийка устраивает полностью. Не фанат сабуферов и слишком громкой музыки в машине. Андроид авто, Блю туз, Хэндс фри, авто свет, регламент ТО ….. и прочие прибамбасы приятно, но не есть остро необходимым. Шумка нормальная в машине тихо, двигателя не слышно, по аркам слышны камушки, но не критично, ничего не гремит и не скрипит. Багажника….хватает, два чемодана, поездки в супермаркет…без проблем. Не хватает электропривода багажника с кнопкой, ну и твёрдый не защищённый пластик на выступах в багажнике.
4. Технические характеристики и расход. 1,6 бензин с непосредственным впрыском на 132 л.с. и 6-ти ступенчатый гидро- трансформаторный автомат. Нужно сразу понимать, что это не спорт кар, а семейный кроссовер. Слово «спорт» в названии это все, что есть от спорта в этой машине и это нужно понимать еще до покупки. Для езды по городу более чем достаточно. По трассе еще сильно не давил ибо хочу сделать обкатку, но думаю, что соблюдая ПДД, а я их соблюдаю, хватит. Расход по трассе 7,3-7,5, один раз выходил на 7, но это при 90-100км/ч. В городе по-разному, если в пробках то 13-13,5, если как сейчас во время карантина или на выходные, то 11. Средний показывает 10. Лично меня это устраивает, но думаю, что еще немного упадет.
В целом машиной пока доволен.
Дополнение 1. И так прошел обкатку, на одометре 1400 км, при покупке заводской был 7 км. Из них примерно 1000 город, 400 трасса. В салоне говорили, что можно не проходить, но для себя решил обкатать не крутя тахометр выше 3000 оборотов. В связи с карантином процесс немного затянулся. Что могу добавить. Читал в некоторых отзывах, что тормоза не очень. Ерунда. Тормозит отлично с любой скорости, тормозной путь практически как у седана. Динамики по городу как я уже писал достаточно, по трассе….проблем с обгонами я не ощутил. Ну конечно если вы едите спокойно на тахометре 1500 и тут резко нажмете Спортейдж не выстрелит, но после 3000 оборотов он едет довольно-таки бодро, как и любой бензиновый атмосферник с разумным объёмом. АКПП адаптируется под ваш стиль езды.

Отзывы владельцев Kia Sportage (Киа Спортейдж) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.

Недостатки:

Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Просто прекрасный автомобиль! Комфортабельный, легко управляется, устойчивый и предсказуемый.

Недостатки:

Нет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой. — Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Богатый интерьер, классная внешность, хорошая гарантия

Недостатки:

Их нет!

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2011/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Стильный дизайн, высокая экономичность, надежность

Недостатки:

Жесткая подвеска, маленький дорожный просвет

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2000/ срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Высокая проходимость, понижающая передача, рама

Недостатки:

Слабое качество сборки, невысокий ресурс

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Богатая комплектация, недорогое сервисное обслуживание

Недостатки:

Передний привод плохо подходит для зимы, подвеска могла бы быть и помягче

Отзыв об автомобиле Kia Sportage

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Kia Sportage 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Качественная отделка, современная электроника и ассистенты

Недостатки:

Странный дизайн, от дизельного мотора ждешь большей динамики

Отзывы владельцев KIA Sportage с фото. Достоинства, недостатки, опыт эксплуатации Киа Спортейдж

Сообщества Киа Спортейдж

Kia Sportage Club [ProGroup]

вчера в 21:10


Ребята моргает лампочка масла, киа спортеж 2015 года, заехал в сервис 3 причины это понятно, но может есть что то другое.

вчера в 20:57


Всех приветствую! подскажите пожалуйста, при езде с полным приводом чувствуется вибрация в машине. Отключаю, тоже есть но не сильно заметная. Так у всех спортиков или только у меня!? 2012 года.

вчера в 20:46


Всем привет. Кто живой спортейдж продает на автомате? Цвет желательно темный

вчера в 20:44


Всем привет ! Кто знает где можно купить передний бампер в Москве или в Московской области ?

вчера в 11:26


Всем привет,спорт 3,пробег 80,нужно ли менять колодки стояночного тормоза,ручник держит в самом конце

вчера в 10:06


Всем привет. Опять вопросик к облададелям второго дизеля. Мне кажется что просвет под двигателем гораздо меньше чем у других. В коллее защитой постоянно гребет. Так ли это и может кто нибудь как нибудь завышал? Спорта ж 2 2006 дизель

вчера в 09:35


Парни всех приветствую. Откопиталил я свой двс вот теперь думаю что делать дальше. Машина устраивает, но начитавшийся в разных форумах пишут что даже после копиталки все равно могут быть задиры кат вырезал.

вчера в 09:03


Соскучились по лету ? 😄

вчера в 08:44


Всем доброго дня, подскажите спортейдж 11г. дизель 136л ,с кнопки стартер не срабатывает с первого раза ,может со второго может с третьего а может и сразу куда копать? заранее всем спасибо.

вчера в 08:36


Доброе утро, где скачать навигацию? На 3 2.0л, обновление. Заранее спасибо.

вчера в 07:36


Ребят у кого есть опыт с маслом Mobil1? Как они дружат с нашими авто? Думаю над mobil1 ESP 5w-30. Спорт 3 2.0 2014год. Будет ли лучше Shell, Total и Liqui?

вчера в 06:56


Заметил, что из-под пробок происходит медленное, но уверенное выделение электролита — аккумулятор «потеет». Кто что посоветует? Фото не моё, с интернета.

вчера в 01:37


Всем привет такая беда быстро садится аккумулятор, аккумулятор менял в апреле. Что может быть причиной? Что самое смешное, только в мороз садится. Если больше 1° тепла, то не садится, если ниже 0, то садится моментально, вебаста не стоит.

15.02.2021 в 23:10


Купил !)))) Дизель 2.0 136 л.с ПП 2013

15.02.2021 в 21:45


Кто подскажет через сколько меняется масло в коробке ?

15.02.2021 в 19:52


Здравствуйте. Заглянул под задний бампер. А там посередине то-ли датчик то хз. Продолговатая штуковина. К ней подходят провода из общего жгута. Да и крепления самой штуковина штатные. Кто может знает что такое?

15.02.2021 в 19:05


Добрый вечер подскажите можно ли на киа спортэйдж 2017 г, ставить шины 205 55 р16?

15.02.2021 в 16:35


Всем привет. Подскажите за что отвечат кнопка esp. Когда её включать и когда выключать? Что вообще происходить будет?

15.02.2021 в 16:09


Может кто нибудь посоветовать нормальный сайт знакомств без озабоченных дрочеров?

15.02.2021 в 15:46


Ребят всем привет 👋 приключилась такая беда ,въехали в меня ,хочу у вас посоветоваться,замена бампера будет однозначная ,клеить не буду,плюс нужна новая накладка крышки богажника под номер,может знает кто где в Москве можно взять оригинальный бампер под покрас,что бы ценник норм был,и ещё нужна нижняя накладка на бампер,тоже новая и оригинал,на Авто доке нашёл накладку на кружку богажника стоит 7200 норм эти цена ? И будет ли она в цвет ? Спасибо всем за ответы,в страховую ещё не ездил,поеду в пятницу на оценку ущерба,скрытые дефекты тоже есть однозначно,плюс пострадал усилитель бампера

15. 02.2021 в 14:21


Всем привет, загорелся чек неисправность полного привода. Что может быть?

15.02.2021 в 13:38


сколько самые дешевые рейлинги (багажник) обойдутся на киа спортаж 3? мб у кого в НСК валяются за ненадобностью …. куплю

15.02.2021 в 12:13


Доброго дня всем и ровных дорог, кто сталкивался и что делали?

15.02.2021 в 12:10


Собираюсь приобрести Киа Спортейдж ,в салоне говоорят,что обязательно допов на 150 тысяч придется добирать.Подскажите что именно в первую очередь для этой машины надо?на что обратить внимание ?

15.02.2021 в 10:36


Добрый день, Киа спортейдж 2020 года, был сильный мороз машина не завелась, потом отогрели завели, но после этого загорелся чек и стрелка оборотов начала прыгать на холостых и немного подтраивает, ездил к ОД говорит что из за качества бензина, убирают чек, но как только я от них отъезжаю, чек опять загарается и все начинается с начала.

15.02.2021 в 09:57


Всем доброе утро!ребят подскажите ,дворники не работают,на сантиметр дергаются с место и опять обратно,во всех режимах одинаковым темпом,и не выключаются в положение 0/off.kia sportage 4 /2018 спасибо

15.02.2021 в 09:21


Ребята ,машина 2013 года пробег 90 тысяч. Плавают обороты,что это может быть? Свечи менял, заслонку чистил не помогло. Чек не горит.

15.02.2021 в 06:50


Доброе утро всем. Кто может подсказать в чём проблема? Спортейдж 3 2013 год бензин. Вчера во время езды накатом заглохла машина,начинаю заводить заводиться и сразу глохнет,вылез чек.

15.02.2021 в 00:49


В диалоге на драйве прошла инфа что у 3 спортажей(самых первых с завода) 10 года блок чугунный. Это правда? Как чекнуть?

14. 02.2021 в 23:15


Пришло время капиталки Sportage 3 😔 Реально ли заменить двигатель G4KD на D4HA? И целесообразно ли это? Спасибо

Отзыв о KIA Sportage (2005 г.в.) от Олега

Положительные стороны

Никак не ломается. При вовремя проводимых сервисах неубиваемая машина.

Отрицательные стороны

Не для экстрима в горах.

Олег

Дата отзыва:
30 апреля 2015
Год выпуска авто:
2005
Срок владения:
более 5 лет
Оценка автора:
5 из 5

Общее впечатление

Имею это авто с 2005г. В этом году будет 10 лет. Эксплуатирую в основном на дорогах среднего и чуть ниже среднего качества с выбоинами и колдобинами. Нет разболтавшихся и скрипучих узлов. При эксплуатации на разбитых дорогах рекомендую чуть приспущенную резину от нормы, (Норма-2,2bar/32psi держите 2,05-2,12,2bar) будет комфортнее и не губительно для ходовой. Пробовал экстрим в горах на острове, спуски с уклоном где нет возможности подняться обратно в силу нехватки мощности двигателя (по козьим тропам справа пропасть, слева гора). Не развернуться и на задней не вытянешь. Дорога в один конец. Управляемое скольжение на ручнике с притормаживанием бодрит. Тормозные узлы надёжные, проверено! Крутые подъёмы при включённой раздатке 4×4 по грунтовке в дождь при загрузке 2 пассажира практически не осуществимы. Пришлось пассажиру несколько раз подниматься в дождь пешком. Двигатель не вытягивал двоих. Но не перегревался и не чихал, а просто захлёбывался. После таких испытаний, проведённых самим становится понятно куда можно лазить, а куда нельзя. Продолжительное движение в грязи глубиной до 10-15см на переднем приводе с большой трудностью. На скорости 70км в не крутой подъём с грязью 20-30см с водой преодолел около 30м на ура (заранее чуть приспущенная резина). Всё это было не страшновато, когда рядом друг на Лэнд Ровере с объёмом двигателя 4,4 как два моих с чуточкой по более. Для него всё выше описанное просто игрушки и развлечения. В целом, очень хороший, и надёжный, среднего класса внедорожник.

Отзывы владельцев KIA Sportage

Отзывы владельцев KIA Sportage

KIA Sportage, 2016 г

Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю, мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В KIA Sportage за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей. Если сравнивать двигатель 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на Сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась. После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах. Что не понравилось, и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить сабвуфер и усилитель, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это здорово. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км/час. На этой дороге на Сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км без затруднений. Когда я на этой скорости обошел Мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у «Субару» – вот это будут впечатления, наверное. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё. Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя.

   Достоинства: внешний вид. Интерьер. Ходовые качества.

   Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

  Владимир, Краснодар


KIA Sportage, 2016 г

Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. дешевле и перекрестил нового владельца, ну ДСГ7 еще год гарантии пускай чинит, я сыт по горло. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

   Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству.

   Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. 180 мм дорожный просвет — маловато. Задний обзор плохой. 170 лошадок и объем 2.5 литра на «атмосфернике».

  Юрий, Москва


KIA Sportage, 2017 г

Пишу о минусах. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. Необходимость в этом была, когда ехал по заснеженной зимней трассе со скоростью 80 км/ч с прицепом в «натяг», чисто на переднем приводе нет в такой ситуации полного контроля над авто. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Т.е. системы защиты от дураков, как на том же РАВ4 (с 2007) здесь нет (у него после 80 км/ч полный привод сам отключался, если память не изменяет). Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус 4 — это грязные штаны, при посадке/высадке из авто (вроде решается установкой порогов). Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет.

Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев. Понятно, что KIA Sportage — не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали т.к. с механикой самые простые комплектации только. Огромный плюс — это стоимость КАСКО. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс.р. Дизайн интерьера и экстерьера. Неугоняемость.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Игорь, Москва


KIA Sportage, 2016 г

Пересел я на KIA Sportage с Ниссан Жук, так что по поводу экстерьера сами понимаете для меня он верх совершенства. После Жука интерьер KIA Sportage хорош, особенно то, что комплектация Luxe. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров. Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке. Двигателя до 3-х тысяч практически не слышно, но слышно колеса, не могу понять то ли резина шумная, то ли арки. Но в салоне шум не напрягает. Присутствует зимний пакет, вплоть до подогрева руля и сидений задних пассажиров. Панель приборов неплоха, удобно, что все основные функции вынесены на отдельные кнопки, к этому быстро привыкаешь. Имеется 7-дюймовая сенсорная панель, картинка неплохая, на солнце не тускнеет, есть режим день-ночь. Навигация шустрая, зависаний не замечено, отражает ограничение по скорости. Сиденья KIA Sportage в меру жесткие, удобные, яркая боковая поддержка, имеется электрорегулировка поясничного подпора. Не понравилось, что передние ремни безопасности как-то открыто сделаны, то есть они фактически крепятся к полу, дальше идут вверх, соответственно задний пассажир при посадке их задевает. Понравилось регулировка руля, ходы, как по вылету, так и по вертикали большие. В одном обзоре слышал, что гремят кнопки на руле, неправда. Кнопки в меру тугие, не думаю, что со временем они разболтаются. Подвеска KIA Sportage весьма неоднозначная. С одной стороны она весьма комфортная в сравнении с Жуком. Я бы сказал, что она эластичная, но при этом на больших кочках она немного гулкая. Жук такие кочки проходил лучше, точнее деликатнее. Присутствуют датчики давления в шинах. Сами датчики весьма дороги, придется заказывать из Кореи, так получается в разы дешевле. Но предупреждаю, что диски вроде как к ним идут со специальной выемкой, в общем надо еще этот вопрос прорабатывать. Классика жанра, обычный 2-литровый атмосферник, цепной, 150 лошадей. Звезд с неба не хватает, но и «овощем» его назвать тоже нельзя. В городе для спокойной езды хватает, по трассе вроде как нормально. Автомат тоже классика, обычная 6-ступка, как недавно в одном обзоре сказали, любит себя беречь. Точно сказано. В потоке передачи переключает незаметно, без каких либо рывков.

   Достоинства: внешний вид. Комфорт. Посадка. Двигатель и АКПП. Оснащение.

   Недостатки: мелочи.

  Сергей, Уфа


KIA Sportage, 2018 г

Что могу сказать об KIA Sportage, пользуясь им месяц. Все в сравнении с предыдущими авто: шумка здесь мне нравится однозначно больше чем в «Кашкае», динамика разгона, если честно с места так себе, но если ты едешь хотя бы километров 20, то пинает неплохо, особенно если включить спорт режим. Очень радует климат контроль и функция автоматического устранения запотевания. Лето на Урале было жарким, так вот, порадовали сиденья с вентиляцией, реально крутая штука, как в Лексусах прямо. Имеется также подогрев руля, включал, греет, проверим полноценно зимой, зимы на Урале длинные. Подвеска KIA Sportage мне нравится, опять же в сравнении с «Кашкаем», мелкие неровности отрабатывает исправно. Удивило наличие и работоспособность функции удержание в полосе, реально работает. Но нужно оговориться, функция работает только при наличии нарисованной разметки на дорожном полотне с обеих сторон автомобиля, т. е. если будет только сплошная посередине, то функция не удержит авто при смещении его к центру дороги, а лишь издаст звуковое предупреждение о нарушении правил. Такие функции, как параллельная и перпендикулярная парковка есть, но я ими не пользовался и не тестировал, как то нет необходимости. Что ещё написать даже и не знаю. В общем и целом я авто доволен более чем. А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится. Куда бы я не приехал, на мойку, на получение номеров, просто подъезжая к магазину за продуктами, люди подходят и интересуются автомобилем, если честно, не ожидал такого внимания.

   Достоинства: приятный дизайн. Комфорт. Ходовые качества. Ассистенты езды. Климат-контроль.

   Недостатки: пока не могу назвать.

  Алексей, Екатеринбург


KIA Sportage, 2018 г

Езжу на KIA Sportage чуть меньше года. Отличный авто, с турбомотором и роботом ещё и динамичный, со светофора не страшно нажать на тапочку, чтобы с кем то зацепиться в разгоне. Полный привод зимой — вообще сказка. Если раньше на переднем приводе, особенно в снегопад, что жмешь, что не жмешь газ — быстро не уедешь, то на полном вообще о снеге не думаешь. Нажал — уехал. Летом, конечно, разницы не ощущаешь. Проблем никаких. Естественно, автомобиль новый. В моей комплектации KIA Sportage ещё и все электронные помощники. Самым полезным, на мой взгляд, это контроль слепых зон. Как я без него до этого ездил — уже кажется, что без него невозможно. К хорошему быстро привыкаешь. Контроль за полосой, на трассе хорошая вещь. В городе отключаю, т.к. движение интенсивное, и она часто сигналит попусту. Крыша с люком, моему ребенку как развлечение, заодно и отвлечение. Открыл ему, он смотрит и радуется.

   Достоинства: динамика. Надежность. Внешний вид. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: нет.

  Василий, Москва


KIA Sportage, 2018 г

Отличный автомобиль. Комплектация GT-Line. Все устраивает, KIA Sportage хорошо разгоняется, отлично держит дорогу, тормоза супер (в данной комплектации увеличенные тормозные диски). Достаточно проходимый (стал гораздо лучше по сравнению с III поколением). Полный привод стал «умнее». За 4 месяца эксплуатации ничего не сломалось. Но раздражает одно — вибрация от двигателя. И она есть на всех АТ (в принципе у любых других марок тоже). Опоры двигателя стали ниже по сравнению с III поколением (там вибрации не было). Еще не нравится угловатая панель приборов. Мультимедиа не функциональное, хотелось бы поддержку Яндекс карт и возможность просмотра видео.

   Достоинства: безопасность. Управляемость. Динамика. Стоимость обслуживания. Проходимость. Расход топлива. Шумоизоляция. Коробка передач. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник. Надежность. Подвеска.

   Недостатки: внешний вид. Комфорт. Дизайн салона. Мультимедиа.

  Андрей, Москва

 

2021 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики

Обзор

Kia Sportage 2021 года — не самый экономичный компактный кроссовер, но он получил высокие оценки за стиль и спортивность. Зажатый между большим Sorento и меньшим Seltos в автосалоне Kia, Sportage конкурирует в многолюдном сегменте, в который входят такие выдающиеся модели, как Mazda CX-5 и Honda CR-V. У этого автомобиля красивый интерьер и просторное пассажирское пространство, даже если его багажная вместимость не на должном уровне.В то время как каждый Sportage интересен для вождения и обеспечивает изысканную езду, топовая модель оснащена очень быстрым двигателем с турбонаддувом. Покупатели также оценят список стандартных систем помощи водителю и информационно-развлекательных функций Kia.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году единственное изменение в линейке Sportage — это недавно представленные варианты Nightfall Edition и Nightfall Edition Premium. Зарезервированные для уровня отделки салона S, эти пакеты внешнего вида заменяют прошлогодние пакеты Sunroof и Premium и включают 18-дюймовые колеса с черными центральными крышками и множеством других черных внешних акцентов. Они также привезли с собой новый значок Sportage на задней двери багажного отделения.

Ценообразование и какой из них купить

    Хотя нам нравится быстрая модель с турбонаддувом, трудно оправдать ее цену, учитывая, что менее мощный двигатель по-прежнему доставляет удовольствие от вождения. В зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете, чистая прибыль увеличится на 1500–1700 долларов, когда вы добавите полный привод. Мы думаем, что отделка EX сочетает в себе лучшие характеристики по разумной цене. Каждый Sportage включает в себя двухзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом, пассивный вход и дверь багажного отделения с электроприводом.Тем, кто хочет более роскошного отдыха, мы рекомендуем добавить пакет EX Technology для адаптивного круиз-контроля, кожаных поверхностей, рулевого колеса с подогревом, вентилируемых передних сидений, улучшенной аудиосистемы, панорамного люка на крыше, беспроводной зарядки и многого другого.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Компактные кроссоверы не намного быстрее, чем Sportage с турбонаддувом. Последний переднеприводный Sportage SX Turbo, который мы тестировали, показал удивительно быстрое ускорение и стал одним из самых быстрых в своем классе.Что касается базовой трансмиссии, то надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува удовлетворят потребности большинства покупателей. Нет никакой разницы в удовольствии от вождения между двигателями днем ​​и ночью, хотя агрессивный SX Turbo может превратить обычные молочные пробеги в шумные поездки. У всех Sportage характеристики управляемости выше среднего.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    В своем сегменте Sportage находится в самом низу иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V.Нетурбо Sportage зарабатывает 23 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, согласно EPA. Эти цифры снижаются на 2 и 5 миль на галлон соответственно, когда добавляется полный привод. Турбо-модель имеет оценки EPA: город на 20 миль на галлон и шоссе на 28 миль на галлон, но эти цифры падают до города на 19 миль на галлон и шоссе на 24 мили на галлон с полным приводом. SX Turbo с передним приводом, который мы тестировали, выдал 27 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования.

    Интерьер, комфорт и груз

    Некоторые редакторы сравнивали интерьер этой Kia с салоном продукции Audi, что означает, что Kia делает что-то правильно.Кабина Sportage хорошо выполнена и наполнена приятным сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Это достаточно просторная среда для пассажиров, но не для груза. Задние сиденья подойдут взрослым, но вы можете услышать жалобы на низкое расположение подушки сиденья. Грузовое пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но его вместимость ручной клади с опущенными сиденьями и регулируемый грузовой пол частично компенсируют это.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Каждая модель оснащена 8.Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 0 дюймов, включающая стандартные функции Apple CarPlay и Android Auto. Система проста в использовании благодаря физическим ручкам и кнопкам, но в ее меню есть маленькие значки, а дизайн не выглядит таким изысканным, как остальной интерьер. Желательны беспроводная зарядка устройства и встроенная навигация.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Sportage 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) назвал модель 2020 года идентичной с механической точки зрения. смоделировать Top Safety Pick.Kia предлагает набор стандартных технологий помощи водителю, а также несколько опций. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
    • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

      Гарантия и Покрытие технического обслуживания

      Kia предлагает значительно лучший гарантийный план, чем его конкуренты, но конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое обслуживание, тогда как этот ute этого не делает.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

        Дополнительные функции и характеристики

        Kia Sportage 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

        Kia Sportage 2020 года — компактный кроссовер-внедорожник со спортивным внешним видом и мощным турбонаддувом. Однако более новые соперники создают ожесточенную конкуренцию.

        За впечатляющее качество, опциональную турбо-мощность и спортивные ходы, как следует из названия, мы дали ему 6,7 балла из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

        Sportage был обновлен к 2020 году и получил спортивную отделку S, новые фары, колеса, обновленный передний и задний бампер и другое стандартное оборудование, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Sportage 2020 предлагается в комплектациях LX, S, EX и SX.

        Проверка продолжается ниже

        Изменения в стиле Sportage позволяют сохранить современность этого кроссовера SUV по сравнению с модернизированным Ford Escape и Toyota RAV4. Интерьер отделан прекрасными материалами на версиях с высокой отделкой, но базовый LX может показаться немного жалким.

        Sportage оснащен либо 181-сильным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, либо 2,0-литровым двигателем мощностью 240 л.с. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным, в каждой конфигурации он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

        Несмотря на то, что Sportage немного меньше, чем некоторые из его популярных конкурентов, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, в нем достаточно места для людей и вещей: 31 кубический фут грузового отсека позади второго ряда и чуть более 60 кубов сзади. сиденья сложены плашмя. Sportage также бесшумен на дороге для массового кроссовера, хотя стандартный двигатель производит неприятный шум при полном наклоне.

        Благодаря уровню отделки салона и комплектации опций Kia выбрать Sportage так же просто, как выбрать, сколько вы хотите заплатить и в какой цвет вы хотите, чтобы он был окрашен.Естественно, что турбо- и полноприводные модели стоят дороже, но не чрезмерно.

        В 2020 году Sportage получит активное управление полосой движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар. Мониторы слепых зон не являются обязательными.

        Экономия топлива — одна из областей, в которой Sportage не выделяется. Самая экономичная модель — это базовый переднеприводный Sportage с расходом 26 миль на галлон в сочетании, в то время как турбо-4 снижает этот показатель до 21 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

        2020 Kia Sportage Обзор

        Kia Sportage 2020 года — компактный кроссовер-внедорожник с характерным внешним видом, мощным турбонаддувом и хорошим грузовым пространством.

        В 2020 году Sportage получит новую спортивную модель S. Все модели обновляются новыми фарами, колесами, передним и задним бамперами и другим стандартным оборудованием, включая 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

        Он также имеет стандартное автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения.Мониторы слепых зон не являются обязательными.

        Sportage оснащен либо 181-сильным 2,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, либо 2,0-литровым турбонаддувом мощностью 240 л.с., оба в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод на передние колеса входит в стандартную комплектацию, а полный привод — по желанию.

        Базовый Sportage LX рассчитан на 23 мили на галлон в городе, 30 на шоссе, 26 в сочетании с передним приводом и всего 22/26/23 миль на галлон с полным приводом. SX с более мощным турбомотором рассчитан на 20/28/23 миль на галлон с передним приводом и всего 19/24/21 миль на галлон с полным приводом.

        NHTSA дает Sportage пять звезд за безопасность и четыре звезды в краш-тестах за переднюю часть водителя и за опрокидывание.

        Модельный ряд

        Sportage 2020 доступен в комплектациях LX, EX, SX и S.

        Стандартное оборудование LX включает тканевую обивку, элементы питания, 17-дюймовые легкосплавные диски и 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.

        EX добавляет кожаную обивку, 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и мониторы слепых зон.Дополнительный пакет добавляет панорамный люк, рулевое колесо с подогревом, светодиодное освещение салона и многое другое; Пакет технологий добавляет навигацию и звуковую систему Harman Kardon.

        За значительно более высокую цену SX добавляет мощность за счет двигателя с турбонаддувом.

        Новый S полностью косметический. Он имеет спортивный стиль и обивку, а также мониторы слепых зон, которых не хватает другим моделям, но не турбомотор.

        Гарантия Kia отличная: 5 лет или 60 000 миль от бампера до бампера и 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.

        Внешний вид

        Sportage 2020 года, безусловно, выделяется, хотя его стиль может подойти не всем. Несмотря на то, что он меньше, чем большинство компактных кроссоверов, у него длинная колесная база и короткие свесы. Это придает ему ухоженный вид. Полноприводные модели имеют больший дорожный просвет, они оснащены новыми защитными пластинами с алюминиевым эффектом. Все это делает его немного приподнятым, а также грубым.

        Новые колеса придают Sportage более современный вид, а дизайн задних фонарей во всю ширину красив и современен.

        Интерьер

        Салон Sportage является одним из лучших в своем классе с чистым дизайном, изобилующим мягкими на ощупь материалами и высококачественными поверхностями во многих местах. Тем не менее, базовый LX может показаться немного жалким, хотя даже у LX есть несколько мягких на ощупь поверхностей. EX и SX заменяют тканевую обивку в LX и S кожей, которая кажется на голову выше своей ценовой категории.
        Новый стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы занимает центральное место между вентиляционными отверстиями и над рядом избыточных кнопок, если вам не нравится пытаться коснуться экрана иногда прыгающим пальцем или отводить взгляд от дороги для фокусировки на иконке.
        В кабине очень тихо при нормальной езде, однако скрежет базового двигателя при резком ускорении навязчив. Обзор сзади ограничен большими стойками крыши.

        Помимо толстых стоек, оконная линия высока, поэтому задние пассажиры могут испытывать небольшую клаустрофобию, хотя для двоих из них достаточно места или для троих в крайнем случае.

        Хотя он немного меньше, чем некоторые другие компактные кроссоверы, например Honda CR-V и Toyota RAV4, Sportage предлагает хорошее грузовое пространство: 31 кубический фут позади второго ряда и чуть больше 60 при сложенных задних сиденьях.

        Впечатления от вождения

        LX, S и EX поставляются с передним приводом и 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 181 л. с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Управляемость грамотная, а поездка спокойная. У LX самая мягкая езда с его 17-дюймовыми колесами и шинами с более широкими боковинами, в то время как EX немного жестче с 18-дюймовыми колесами.

        Управление на этих моделях хорошее и грамотное.

        Sportage SX доставляет больше удовольствия от вождения благодаря мощности его 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. У него более чем достаточно ворчания для проезда по двухполосному движению. Он также имеет более жесткие пружины, различные амортизаторы и улучшенное рулевое управление, поэтому его ходовая часть и управляемость намного более продвинуты.

        Опциональная система полного привода адекватно работает на скользкой дороге, хотя она не делает Sportage внедорожником.

        Последнее слово

        Для многих Kia Sportage 2020 года будет отмечать все нужные кроссоверы.SX — самый увлекательный для вождения, с его двигателем turbo-4, но полезные и интеллектуальные функции — а также отличная гарантия — помещают любой Sportage в списки покупок большинства экономичных автомобилей.

        — Сэм Мозес, впечатления от вождения — The Car Connection

        2020 Kia Sportage — WHEELS.ca

          • Что хорошего: Отличное качество сборки, более чем достаточные характеристики базового двигателя, на удивление весело водить
          • Что плохого: Двигатель с турбонаддувом доступен только в более высоких, более дорогих комплектациях, грузовое отделение ниже среднего, посредственная экономия топлива

        Быстрое развитие Sportage с тех пор, как он впервые появился на наших берегах два десятилетия назад, показывает, насколько сильно изменилась марка Kia.То, что начинало свою жизнь как дешево сделанный приключенческий автомобиль с кузовом на раме, который часто ошибочно принимали за Lada Niva российского производства, Sportage превратился в изысканный, бодрый и необычный на вид городской малолитражный автомобиль.

        Возможно, более важным является то, насколько выросло общее качество сборки продукта за такое короткое время, что дает более устоявшимся брендам прочную прибыль за свои деньги.

        Да, Sportage — еще один компактный кроссовер, но он делает свое дело по-своему.Для начала, это выглядит круто, если вы не против, чтобы ваша машина выглядела как яйцо Йоши (Google Super Mario World для справки).

        Sportage текущего поколения не пытается превзойти своих конкурентов статистикой грузового пространства и причудливыми заявлениями об экономии топлива, а скорее выходит из поля зрения как нечто свежее и немного модное. И в 2020 году эта формула доведена до совершенства.

        Очень незаметный фейслифтинг

        Теперь в своем четвертом поколении и практически не изменившемся с 2016 модельного года, Kia Sportage претерпел обновление в середине цикла на 2020 год.Внешние изменения тонкие, но достаточно существенные, чтобы изменить ситуацию, придавая Sportage более свежий и напористый вид, чем раньше. Есть новые стандартные и дополнительные функции, новый дизайн колес и слегка модернизированный интерьер за счет новых материалов и обновлений стиля. Также есть больше систем помощи водителю.

        Силовые агрегаты, которые всегда были сильной стороной Sportage, остались без изменений. Базовые модели вполне обходятся без наддува 2.4-литровая четверка (по результатам испытаний) хороша для конкурентоспособных в своем классе 181 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента. Он приводит в действие передние или все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

        Любители производительности

        будут рады узнать, что удивительно быстрый Sportage с турбонаддувом все еще доступен, он может похвастаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с принудительной подачей, который выдает здоровые 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. В этой конфигурации Sportage разгоняется до 100 км / ч с места чуть менее чем за 6 секунд.5 секунд, достаточно быстро, чтобы смутить некоторые горячие хэтчбеки.

        Нашим тестером был полноприводный Sportage EX, массово продаваемая модель Kia, которая занимает достойное место среди девяти доступных вариантов. Окончательная цена за симпатичный и откровенно очень хорошо оборудованный кроссовер, который вы видите здесь, составляет 33 605 долларов.

        Просто, весело, но тесно!

        Непосредственно при вождении Sportage или любого нового продукта Kia, если на то пошло, отличительной чертой является прямолинейность и безупречное качество сборки интерьера.Ручки регулировки громкости прочны и упруги на ощупь, датчики большие, четкие и легко читаемые, а большие значки информационно-развлекательной системы и хорошо продуманные меню позволяют ей оставаться одними из лучших в отрасли.

        Sportage просто выполняет свою работу. Включите шестиступенчатую автоматическую коробку передач с помощью обычного рычага переключения передач, нажмите на дроссельную заслонку, и этот маленький негодяй встанет и приступит к неотложному и энергичному, но эффективному делу.

        Конечно, если бы мы зависели от нас, мы бы выбрали дополнительный двигатель с турбонаддувом, но эта силовая установка, к сожалению, совместима только с топовой моделью SX, которая стоит ошеломляющих 41 905 долларов.Мы бы хотели, чтобы Kia предлагала этот двигатель как отдельную опцию для всего модельного ряда.

        При этом базовая силовая установка не совсем разочаровывающая. Во всяком случае, он обеспечивает необходимое количество мощности и крутящего момента для предполагаемого использования Sportage. Ускорение в лучшем случае скромное, а звук двигателя немного резок, но шестиступенчатая трансмиссия отлично справляется с максимальным увеличением мощности. Мы особенно ценим тот факт, что у него всего шесть передач, что позволяет ему быстрее снижаться при запросе большей мощности.

        С другой стороны, сочетание двигателя и трансмиссии Sportage не способствует его бережливости в работе с насосом. В то время как у нас был взрыв, вылетавший на выезде с шоссе, нам также было трудно поддерживать наш Sportage на уровне ниже волшебной отметки 10 л / 100 во время обычной езды. Многие соперники Sportage получают значительно лучшие результаты.

        Конечно, у вас не может быть всего этого, и то, что Sportage теряет в эффективности, компенсируется практичным подходом к тому, чтобы водитель чувствовал себя хорошо за рулем.Шасси очень прочное, дорожный шум на удивление низкий во время круизов по шоссе, а управляемость, осмелюсь сказать, энергичная и веселая, позволяющая легко переносить скорость, не слишком драматично.

        Где Sportage может разочаровать, так это количеством доступного грузового пространства; главный аргумент в пользу выбора кроссовера перед среднеразмерным седаном. Общий объем грузового пространства при сложенном заднем сиденье составляет 1701 литр, что, несмотря на то, что его достаточно для большинства грузовых перевозок, остается низким по сравнению с ведущими в своем классе конкурентами, такими как Honda CR-V (2146 литров), Toyota RAV-4 ( 1976 литров) и Nissan Rogue (1951 литр), и это лишь некоторые из них.

        Конечно, этот незначительный недостаток может побудить некоторых покупателей устремиться в японский автосалон вместо того, чтобы подписывать корейские автомобили, но в нашей книге Sportage — это гораздо более выгодное предложение, чем что-либо в этом классе. Вам не нужно слишком далеко подниматься по декоративной лестнице, чтобы оказаться за рулем полностью загруженной модели с кожаными сиденьями, 18-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, улучшенной звуковой системой и множеством полуавтоматов. автономная техника безопасности.

        С того места, где мы сидим, мы можем простить разочарование Sportage в отношении грузовых автомобилей благодаря его очаровательному характеру и простоте исполнения.В нашей книге автомобиль — это в основном то, как вы чувствуете себя за рулем, что инженеры Kia поняли раньше многих.

        Обзор Kia Sportage 2020 года | Обзоры автомобилей

        2020 Kia Sportage возвращается в новом году с множеством небольших обновлений, которых довольно много. Большим приоритетом для корейского автопроизводителя было наделить внедорожник более спортивным характером, при этом сделать его более безопасным, чем когда-либо. Таким образом, Sportage 2020 года ставит галочки перед потребителями, которых у него не было раньше, но достаточно ли этого, чтобы отвлечь покупателей от конкурентов?

        Что нового?
        Эти небольшие изменения, которые представляют собой большое улучшение, включают ряд функций безопасности, которые теперь включены прямо из базовой версии Kia Sportage 2020 года.

        В версии 2020 года также были внесены некоторые долгожданные изменения в внешний вид, начиная с новой передней решетки радиатора и измененного переднего бампера. Задний бампер также был обновлен новыми насадками на выхлоп.

        Auto123 запускает Shopicar! Все новые марки и модели и все текущие акции.

        Эта решетка не самой стандартной формы, хотя, хотя, на мой взгляд, это плюс, она может прийтись по вкусу не всем. Вам придется пойти проверить это в автосалоне и решить для себя…

        Также были добавлены новые фары, которые поддерживаются противотуманными фарами; позади них мы находим 17-дюймовые (или 19-дюймовые) легкосплавные диски, новые для модели Sportage.Эти изменения, безусловно, помогают придать внедорожнику более современный и динамичный вид.

        Две верхние планки имеют светодиодные фонари, а задние светодиодные фонари являются стандартными для всех версий.

        Внутри никаких изменений, но если ничего не сломалось…
        Несмотря на то, что внешняя часть была обновлена, а функции безопасности стали более доступными, сам интерьер не претерпел серьезных изменений в дизайне. Интерьер по-прежнему остается одним из лучших в своем классе, поэтому мы решили не слишком с ним связываться. Мне особенно понравилось расположение экрана между вентиляционными отверстиями для климат-контроля и рядом кнопок чуть ниже.Все это понятно, оптимизировано и легко доступно.

        Как правило, материалы хорошего качества, а дизайн приятный, хотя и относительно безупречный. Вы найдете на версии LX FWD вплоть до обивки тканью EX; кроме того, в качестве стандартного покрытия используется кожа. Доступен новый материал из кожзаменителя Sofino — одно из новых дополнений к модернизированному рулевому колесу, элегантно отделанному перфорированной кожей.

        Одно фальшивое примечание для интерьера касается опор кузова, которые имеют тенденцию затруднять или, по крайней мере, уменьшать обзор.Вы ожидаете этого от седана в стиле фастбэк, но разочаровывает в внедорожнике…

        С точки зрения технологии, базовая версия, как уже упоминалось, является улучшенным предложением со стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.

        Информационно-развлекательная система удобна для пользователя, хотя значки в меню, на мой вкус, немного маловаты. Обновление до комплекта Ex Tech или SX дает вам аудиосистему премиум-класса Harmon / Kardon и доступ к подключенным услугам UVO или Homelink.

        По габаритам Kia Sportage немного меньше, чем некоторые из его конкурентов, например Toyota RAV4, но это тоже не теснота. Здесь достаточно места для пассажиров как спереди, так и сзади, и вы получаете приемлемое грузовое пространство — 798 литров (1868 литров при опущенных задних сиденьях).

        Безопасность
        Оборудование безопасности — это, как уже упоминалось, область, в которой Kia наиболее тщательно обновила свой внедорожник Sportage на 2020 год. Теперь вы можете выбрать ассистент обслуживания полосы движения, автоматический дальний свет и предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов.Стандартными в версии SX являются адаптивный круиз-контроль и монитор внимательности водителя.

        Механика
        Никаких изменений для Kia Sportage 2020 года здесь нет, так как версия начального уровня снова получает двигатель 2,4 л GDI, выдающий 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента. Топовая версия SX получает 2,0-литровый турбоагрегат, вырабатывающий 237 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента.

        Оба двигателя поставляются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также можно выбрать полный привод на всех версиях Kia Sportage 2020 года. LX FWD — это базовая конфигурация.

        Sur la route
        Было бы неправдой сказать, что сидеть в Sportage — значит сидеть в спортивном автомобиле, но, с другой стороны, управлять им довольно приятно. Уровень комфорта, который он обеспечивает, означает, что он стоит на ступеньку выше многих конкурентов, и в целом динамика движения хорошо сбалансирована; трансмиссия, например, работает предсказуемо и щадяще.

        Там также приятно тихо езды доставляет к 2020 Kia Sportage, бесспорно разносторонней полезную модель, которая не делает ничего плохо.Он может работать в более сложных и зимних условиях благодаря своей приспособляемости.

        Обратите внимание на наличие огромного (но опционального) люка с электроприводом, который действительно освещает салон. Как только он откроется, вы действительно почувствуете открытое пространство и почти (хотя и не совсем) сможете ощутить ощущение вождения с развевающимися на ветру волосами.

        А конкуренция?
        Одним из самых устрашающих конкурентов Kia Sportage является Toyota RAV4, которая выделяется своим внешним видом. Но нынешний RAV4 также намного молод и, следовательно, современнее и свежее, чем Sportage, нынешнее поколение которого насчитывает несколько лет.

        Не отстает и новая версия Volkswagen Tiguan. У Sportage есть свои преимущества в этом противостоянии, за исключением того, что новый Tiguan предлагает более стандартные технологии, а также турбомотор мощностью 184 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. Зато Sportage дешевле, что немаловажно.

        Если смотреть в сторону Mazda CX-5, базовая модель Sportage от Kia менее мощная, чем этот внедорожник с его 187-сильным 2.Двигатель 5л; Sportage с турбонаддувом, однако, идет впереди своего конкурента Mazda (237 л.с. против 227 л.с.). Однако и здесь Mazda CX-5 более дорогая и менее привлекательная, если сравнивать технологии, представленные в ней, и Kia в этой категории.

        Одной из самых сильных сторон Kia Sportage, без сомнения, является его гарантия 5 лет / 100 000 км, которая включает круглосуточную помощь на дороге. Это гарантированное дополнительное спокойствие вполне может убедить многих покупателей в категории компактных внедорожников перейти на Kia.

        Цены
        Цены начинаются на версию LX FWD с 25 795 долларов и поднимаются до 27 795 долларов на LX. EX состоит из трех уровней: EX за 31 695 долларов, EX Premium за 34 695 долларов и EX Tech за 37 995 долларов. Топовый SX начинается с 39 995 долларов.

        Sportage 2020 года во многих отношениях является зрелой моделью. Дизайн стал более смелым и уверенным, чем предыдущий, а многочисленные технологические обновления дают компактному кроссоверу Kia много преимуществ перед конкурентами в этом сегменте. За этот сегмент ведется ожесточенная борьба, и в нем есть несколько настоящих серьезных соперников, но у Sportage достаточно возможностей для этого, чтобы он по-прежнему представлял собой недорогой вариант.

        Нам нравится

        Новый стандарт и доступные функции безопасности
        Кабина в целом отличного качества

        Нам нравится меньше

        Немного обновлений интерьера
        Снижена видимость сзади
        Экономия топлива невысока

        Конкурс

        Chevrolet Equinox
        Ford Escape
        Honda CR-V
        Hyundai Tucson
        Mazda CX-5
        Mitsubishi Outlander
        Nissan Rogue
        Subaru Forester
        Toyota RAV4
        Volkswagen Tiguan

        Эксперты

        Потребители Kia Sportage 2020 фото

        В потребительских отчетах

        говорится, что у Kia Sportage 2020 есть 1 серьезный недостаток

        Consumer Reports рассматривает десятки автомобилей ежегодно. Благодаря многолетнему опыту, это издание стало публикацией, к которой могут обратиться многие покупатели, чтобы узнать больше об автомобилях, грузовиках и внедорожниках, которые они покупают. Для Kia Sportage 2020 модельного года отзыв в основном положительный. Тем не менее, из всех функций Kia Sportage 2020 года, которые рассмотрела команда CR, есть одна, которая, по ее мнению, является серьезным недостатком компактного внедорожника.

        Kia Sportage 2020 на выставке | Фото Раймонда Бойда / Getty Images

        Является ли Kia Sportage хорошим компактным внедорожником?

        В целом, рейтинги Consumer Reports для Sportage 2020 модельного года высоки.Благодаря доступной цене от 23 990 до 35 090 долларов, это очевидный выбор для многих семей. Характеристики Kia Sportage 2020 поставили двухрядный компактный внедорожник на 5-е место среди 21 протестированного компактного внедорожника.

        Внедорожник Kia Sportage 2020 года | Raymond Boyd / Getty Images

        СВЯЗАННЫЕ С: Надеюсь, вашего внедорожника нет в этом списке

        Кроме того, Sportage получил 78 баллов из 100 в дорожных тестах. Кроме того, этот двухрядный компактный внедорожник показывает 3 из 5 как прогнозируемой надежности, так и прогнозируемой удовлетворенности клиентов.В общем, понятно, почему так много покупателей в конечном итоге выбрали Kia Sportage 2020 года. Фактически, на момент написания этой статьи более 62 000 американцев купили один — по данным GoodCarBadCar.

        Надежность потребительских отчетов

        С точки зрения надежности Kia Sportage 2020 не уступает. С 2015 года Consumer Reports оценивает этот двухрядный компактный внедорожник как минимум на 3 из 5 по прогнозируемой надежности для каждого модельного года, кроме 3. В 2015 и 2018 годах Kia Sportage получил 4 из 5 оценок надежности Consumer Reports.А вот Sportage 2019 получил только 2 из 5.

        СВЯЗАННЫЙ: Kia Niro был очень надежен в этом списке потребительских отчетов 2018

        Для модели 2020 года Kia Sportage, похоже, сглаживает ситуацию с улучшенной оценкой надежности 3 из 5. С приличной экономией топлива и фантастической гарантией от Kia растущий рейтинг надежности делает этот двухрядный компактный внедорожник еще более привлекательным. Так в чем же недостаток?

        Есть 1 серьезный недостаток

        По данным Consumer Reports, характеристики Kia Sportage 2020 года оцениваются в 75 баллов из 100 возможных.Это фактор, способствующий ее рейтингу — значительный скачок с 19-го места модели 2019 года. Это то, что в обзоре Consumer Reports называют «слегка спортивным небольшим внедорожником».

        СВЯЗАННЫЙ: Проблемы с теллуридом Kia 2020 года начинают проявляться

        2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач обеспечивает достаточное ускорение для большинства водителей. Однако, если вы хотите больше мощности, отделка SX предлагает четверку с турбонаддувом. В Consumer Reports говорится, что «поездка не вызывает затруднений», но в целом «она скомпонована, а управление — отзывчиво. «Информационно-развлекательная система проста в использовании, а заднее сиденье красивое и просторное. Так что же дает?

        «Обзор сзади и сбоку ограничен толстыми задними стойками крыши»

        Consumer Reports

        Судя по всему, у этого компактного двухрядного внедорожника крайне плохая обзорность. Благодаря своему дизайну, он не кажется слишком открытым изнутри. Отсутствие окна в задних углах дает Kia Sportage 2020 года большую слепую зону. Кроме того, заднее лобовое стекло не такое уж большое, а передние стойки также широкие, что ухудшает видимость спереди.

        2020 Kia Sportage особенности

        К счастью, есть функции Kia Sportage 2020 года, которые борются с этими проблемами видимости. Как и во всех новых автомобилях, в стандартную комплектацию входит задняя камера заднего вида. Предупреждение о слепых пятнах и предупреждение о перекрестном движении сзади являются стандартными функциями для каждой отделки салона, за исключением только базового уровня. Даже для этой отделки это необязательные дополнения. Кроме того, для модели 2020 года автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и помощь в удержании полосы движения являются стандартными для каждой комплектации Sportage.

        Обзор нового Kia Sportage (2021 г.)

        Рестайлинг в середине жизни самого продаваемого автомобиля Kia в Великобритании.

        И, будучи бестселлером, неудивительно, что Kia решила оставить внешний вид в покое. Изменения касаются новых бамперов, новых противотуманных фар, полностью светодиодных фар с четырехточечными дневными ходовыми огнями, а также глянцевой или матовой черной решеткой и серебристыми защитными пластинами. Сказал вам, что это было немного.

        Внутренние настройки также ограничены. Мы остановимся на них более подробно, но достаточно сказать, что качество сборки в порядке (хотя и не такое впечатляющее, как у нового Ceed), и автомобили GT-Line получают — подождите — черную кожу с красными вставками. Честно говоря, посмеяться легко, но сиденья выглядят шикарно, а остальная часть интерьера не является неприятным местом.

        Бензиновые двигатели

        остались в основном такими же, как и у автомобиля до фейслифтинга, но дизельный диапазон был расширен за счет мягкой гибридной версии, а также двух выходных мощностей для нового 1,6-литрового. Дизель? В наши дни? Что [i] подумают [i] соседи?

        Хорошая новость заключается в том, что от старого 1,7-литрового дизельного двигателя отказались — мы уже говорили, что он имел все усовершенствования лодочного мотора для каналов.Теперь есть новый 1,6-литровый CRDi, который производит 114 или 134 л.с., выделяет всего 126 г / км и поставляется с передним приводом в стандартной комплектации или полным приводом, если вы предпочитаете автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

        2,0-литровый дизель также был усовершенствован, чтобы включить мягкую гибридную систему на 48 В. Это не полноценный гибрид, поэтому здесь нет электродвигателя, обеспечивающего дополнительную мощность, скорее, это завышенный стартер с большей батареей, которые в совокупности преодолевают некоторую инерцию коленчатого вала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *