Тест-драйв Киа Соренто | Видео-обзор Kia Sorento
KIA Sorento III поколения – это среднеразмерный корейский кроссовер, который как нельзя лучше подходит для российских дорог. Надежный, практичный и безопасный, автомобиль идеален как для передвижения по мегаполису, так и для захватывающих приключений на бездорожье. Просторный салон с возможностью трансформации, вместительное багажное отделение, высокий клиренс, внушительный набор систем безопасности, полный привод – нет задач, которые бы не мог решить внедорожник.
В модельном ряду корейской марки KIA Sorento стоит между компактным Sportage и полноразмерным Mohave. Первое поколение авто выпускалось с 2002 года, второе – с 2009 года. Модели третьего поколения были представлены в 2014 году на Парижском автосалоне.
Предлагаем Вам посмотреть видеообзор KIA Sorento, в котором эксперты официального дилера KIA Favorit Motors расскажут о преимуществах автомобиля, особенностях его экстерьера и интерьера.
В тест-драйве КИА Соренто принимает участие автомобиль с дизельным 2,2-литровым 197-сильным мотором и АКПП-6 в предмаксимальной комплектации.
Технические характеристики модели
Габариты авто: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Благодаря таким размерам авто выглядит брутально и основательно, оставаясь при этом пропорциональным и гармоничным. Вы сможете легко маневрировать в городе, а Ваши пассажиры оценят просторные сиденья второго ряда.
564-литровый багажник внедорожника позволит основательно подготовиться к поездке. В подполье предусмотрены отсеки для мелочей и инструментов. Особенность KIA Sorento – это расположение запасного колеса. Оно находится не в подполье, а прикреплено к авто снизу при помощи болта.
Дорожный просвет Соренто – 185 мм, благодаря чему кроссовер легко справляется с городскими бордюрами и препятствиями на пересеченной местности.
Sorento III поколения оснащается двумя типами двигателей:
- Дизельный 2,2-литровый мощностью 197 л.с. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач автомат.
- Бензиновый 2,4-литровый мощностью 175 л.с. Установка функционирует вместе с МКПП-6 или АКПП-6.
Линейка авто включает модели с полным и передним приводом.
Показатели расхода топлива позволяют отнести кроссовер к категории экономичных авто. При движении в смешанном цикле Соренто потребляет от 6,7 до 8,8 л топлива на 100 км пути. Как и ожидалось, наименее «прожорливым» оказался дизельный мотор.
Динамики автомобиля достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя при маневрировании в условиях мегаполиса и на трассе. Максимальная скорость кроссовера достигает 190 км/ч. Для разгона до 100 км/ч авто с дизельным мотором нужно 9,9 сек.
Комплектации
Соренто представлен пятью вариантами исполнения: Classic, Lux, New Lux, Prestige и Рremium.
Оборудование базовой модификации Classic включает подушки и шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, LED ходовые огни и противотуманные фары с опцией подсветки поворотов. Комфортную температуру поддержит климат-контроль, который оснащен функцией ионизации воздуха. Руль многофункциональный. Боковые зеркала оборудованы электроприводом, подогревом и указателями поворотов. При маневрировании задним ходом помогут задние датчики парковки. В авто предусмотрен круиз-контроль. Обивка сидений – тканевая.
Версии Lux, New Lux, Prestige порадуют наличием Bluetooth, а также автоматически затемняющимся салонным зеркалом, кнопкой запуска авто, датчиками дождя и подогревом рулевого колеса. Обивка кресел выполнена из кожи.
Оснащение топовой комплектации Premium дополнено сабвуфером, мультимедиа-системой с 7-дюймовым тачскрином, навигационной системой, которая поддерживает голосовое управление, очистителями фар и системой помощи при парковке.
Описание комплектаций Соренто и цены на авто →Экстерьер и дизайн
Кузов автомобиля выглядит действительно солидно и внушительно. Это впечатление усиливают уверенные очертания корпуса, сложная архитектура боковой части, накладки на пороги и бампер, а также выразительная, с нотками агрессивности решетка радиатора «улыбка тигра» и обилие элементов черного цвета. Нельзя оставить без внимания и головную оптику модели: фары отличаются интересной геометрией, они растянуты по направлению к лобовому стеклу, что делает взгляд авто экспрессивным и словно прищуренным.
Хромированные акценты напоминают о том, что перед нами современный автомобиль, сочетающий стиль с практичностью и функциональностью. Под хром оформлена окантовка радиаторной решетки, рейлинги, которые подчеркивают стройность силуэта авто, а также дверные ручки.
Автомобиль доступен в 13 цветовых решениях (металлик и не металлик). Вы можете остановиться на нестареющей классике – черном, темно-сером или белоснежном авто или выбрать более яркую модель, например, красную, золотистую или небесно-голубую.
Интерьер и технологии
После рестайлинга модель может похвастаться еще более просторным и функциональным салоном. Здесь с комфортом разместится большая семья или компания, при этом останется место для багажа. Вентилируемые передние кресла позволят водителю и пассажиру устроиться с завидным удобством. Сиденья второго ряда максимально комфортны, здесь легко сядут три пассажира. Если опустить спинку сиденья среднего пассажира, можно будет воспользоваться подлокотником с подстаканниками. О благоприятном микроклимате позаботится климат-контроль, а о хорошем настроении – аудиосистема. Приборная панель предполагает мягкую подсветку, что создает особую атмосферу.
Внутреннее пространство включает множество мест для хранения.
Перчаточный ящик охлаждаемый, а в дверях предусмотрены вместительные ниши, в которые можно положить, например, бутылку с водой. Это преимущество Вы особенно оцените в дальних поездках.
Козырек панели приборов и двери отделаны высококачественной искусственной кожей.
Безопасность
По результатам испытаний, проведенных Euro NCAP, кроссовер получил высший балл – 5 «звезд».
В авто установлены 6 подушек безопасности, причем они двойные и отличаются наличием высокочувствительных сенсоров. Подушки защищают от травм грудную клетку человека при столкновении или перевороте. Кроме того, автомобили оборудованы рядом полезных систем. Например, автоматическая система управления окажет помощь при парковке, а фары с адаптивной системой освещения обеспечат отличную видимость вне зависимости от погодных условий и времени суток. Система предупреждения об экстренном торможении проинформирует водителей, которые движутся за Вами, о внезапном торможении – поворотники внедорожника станут часто мигать. Автомобили оснащены ABS, ESC, HAC, VSM, а шасси характеризуется наличием сверхпрочных элементов, которые эффективно гасят удар в случае столкновения.
Все это позволит Вам чувствовать себя на дороге уверенно и максимально защищенно.
Результаты тест-драйва
Как видно из обзора КИА Соренто, к преимуществам кроссовера можно отнести:- Плавный набор скорости;
- Мягкое переключение передач;
- Отсутствие крена в поворотах;
- Энергоемкую подвеску, которая позволяет почти незаметно преодолевать неровности;
- Качественную шумоизоляцию;
- Уверенное перестроение;
- Послушность руля;
- Отличный обзор благодаря высокой посадке водителя и большим боковым зеркалам;
- Плавное торможение;
- Предсказуемое поведение на сложных покрытиях (например, на снегу) за счет наличия системы полного привода.
Обращают на себя внимание и интересные решения: например, жидкокристаллическая приборная панель или многофункциональный руль с возможностью переключения его жесткости.
Яркий, запоминающийся дизайн, технологичность и практичность, просторный салон и большой багажник – все это делает Соренто отличным городским авто для всей семьи, который всегда готов к незапланированным путешествиям. К слову, на автомобиль распространяется 5-летняя гарантия.
Весь модельный ряд KIA Sorento представлен в автосалонах KIA Favorit Motors. Уточнить технические характеристики модели и ознакомиться с фото Вы можете на официальном сайте дилера.
Do not disturb. Тест-драйв KIA Sorento Prime — Журнал «4х4 Club»
Признаться, KIA Sorento Prime произвёл на меня крайне неоднозначное впечатление. То есть пока я на нём ездил, он вроде бы ничем не огорчал, вызывая исключительно положительные эмоции как в городе, так и на разбитом просёлке. Но по прошествии нескольких дней я не мог вспомнить, чем именно он хорош. Было даже неловко, когда кто-нибудь из коллег или знакомых спрашивал: «Ну как он?» А потому каждый раз, когда мне задавали подобные вопросы, я покачивал головой и неопределённо отвечал: «Неплох, очень неплох».
Ну а если нужны были подробности, я устремлял взгляд вдаль, поднимал бровь и делал вид, что никак не могу поймать вертящийся на языке эпитет… То есть беспомощно замолкал.
ОНИ СНОВА СДЕЛАЛИ ХОРОШО
И удивляться тут, в общем, нечему. Разве можно сказать хоть что-то определённое по поводу любого корейского автомобиля? На ум приходит только одна фраза: «Какие молодцы! Они снова сделали хорошую вещь» — остальное повисает в воздухе. А всё потому, что корейцы всегда ориентируются на цифры, стремясь достичь неких показателей. И хотя рыночный опыт говорит, что для потребителя жёсткость кузова и аэродинамика сами по себе мало что значат, корейцы не могут по-другому. В этом их главное отличие от европейцев, которые усаживают потенциального покупателя задницей на плиту и включают её на максимум. В итоге разгорячённый клиент готов заложить последнее, чтобы ездить на BMW… Но корейцы не залезают в душу отдельного человека, они хотят встроить свой модельный ряд в некий общий вселенский поток, представление о котором впитывают либо с молоком матери, либо чуть позже в буддийском храме.
Дорожный просвет составляет всего 185 мм. Маловато
для серьёзного кроссовера
Это не передняя панель, а царство пилатеса — все элементы
вытягиваются и расслабляются
ДА УБЕРИТЕ ВЫ СВОЙ НОС
Внешне Sorento Prime, как и прежде, пытается выделяться «носом тигра», спрятанным дизайнерами в контуре решётки радиатора. Честно говоря, эта стилистическая концепция уже порядком надоела и замылила взгляд, но других ярких элементов у кроссовера всё равно нет. Непонятно, зачем в KIA так упорно пытаются привязать решётку к зоологическим ассоциациям, ведь похожа она вовсе не на нос хищника семейства кошачьих, а на головку электробритвы. Да и вообще, хромированных тигриных носов не бывает. Внутри автомобиль значительно веселее. Интерьер располагает и расслабляет. Он делает всё, чтобы быть приятным глазу и на ощупь. Когда я говорю о расслаблении, это вовсе не метафора. Посмотрите, к примеру, как широко разлёгся на передней панели экран. Он вытянулся как кот на солнцепёке. А когда перед глазами потягивающийся ленивый кот, то и сам ты невольно сбрасываешь напряжение. При этом мультимедийный экран кроме терапевтических функций хорошо выполняет и основные, поскольку расположен в соответствии со всеми канонами эргономики. Жаль, что блок климата не следует той же концепции и упрятан так низко, что заставляет метаться взглядом по поверхности в поисках нужной кнопки.
Угол въезда 16,9 градусов. Тоже весьма скромно
НЕ БЕСПОКОИТЬ
Под капотом дизель объёмом 2.2 литра в паре с довольно продвинутым в инженерном плане восьмиступенчатым автоматом. Весит новая коробка меньше, чем старая шестиступенчатая, при этом по размеру она такая же компактная… Не слишком увлекательное чтиво, правда? Но, увы, по-другому корейский кроссовер и не опишешь. В мире полно таких же качественных и приятных вещей. Да, они вызывают положительные эмоции, но возвращаться к ним не хочется — человеческая природа требует хоть какого-то несовершенства. Поясню эту мысль примером. Прямо перед моим столом торчат три обычных икеевских светильника, и ни один из них (подчёркиваю, ни один) не стоит прямо. Все три косые, как ведьмы, и, если их передвинуть, от них, скорее всего, что-то отвалится. Они сделаны не слишком хорошо, как и многое в этом шведском магазине, но я уверен, что, если один из них сломается окончательно, я снова поеду за чем-то подобным в ИКЕА. Ведь, несмотря на то что вокруг много правильных азиатских вещей, они не обладают и сотой долей той привлекательности, которая есть у полного хлама, сделанного руками европейцев. Поэтому так легко писать о ездовых повадках Skoda или Audi и так сложно выразить словами впечатления от KIA. Но не надо думать, что это недостаток Sorento, потому что именно таким он и задумывался — небеспокоящим. И у него это прекрасно получается даже в дизельном варианте. Подъезжая к АЗС, можно запросто залить вместо солярки 95-й, настолько не ощутимы дизельные вибрации Prime.
Комплектация GT line отличается великолепными
сиденьями с развитой боковой поддержкой
ШЕЛУХА ОРЕХОВ
Удивляет только, что рекламщики корейского концерна никак не подчёркивают эту потрясающую особенность — приверженность азиатской культуре, по канонам которой выполнен Prime. Вместо этого они используют набившие оскомину штампы, пролетающие мимо сознания как ядра пьяных пиратов. Вы только посмотрите, какими лозунгами они пытаются привлечь покупателей: «Готов на большее», «Сделает каждую поездку незабываемой», «Раскрасит ваш день», «Продуманность в каждой детали»… Всё это ореховая шелуха двадцатилетней давности! Неужели не возникает желания сделать ставку на самобытный азиатский колорит? Увы, но боюсь этого мы не дождёмся. Автомобили от KIA на нашем рынке разлетаются со скоростью чебуреков — зачем стараться? Да и сомневаюсь, что в наших рекламных агентствах есть специалисты по восточной культуре. Поэтому попробую взять этот труд на себя. Стану на время рекламщиком, которому поручили продать Sorento правильным азиатским способом. Итак, господа потенциальные покупатели, что нам необходимо знать о новом Prime? Прежде всего, этот кроссовер не выделит вас из великого множества жителей Евразии. Не сделает белой вороной. Наоборот, благодаря этой машине вы встанете в длинный, уходящий за горизонт ряд менеджеров, спешащих на службу. Только представьте, миллионы владельцев KIA и вы среди них! Каждый ваш день похож на день любого из них.
Вы в общем потоке. Вы вместе со всеми. И ничто не может этому помешать. Вы движетесь в одной машине со всем миром. Будьте таким, как все. Будьте успешным!.. Согласитесь, совсем другое дело…
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Автомобиль имеет несущий кузов и независимую подвеску всех колёс. Автоматическая трансмиссия классическая (гидромеханика). Руль с электроусилителем (стандартно — на рулевом валу, для отдельных комплектаций — на рулевой рейке). Мотор дизельный с турбиной.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ KIA SORENTO PRIME
Длина/ширина/высота: 4 800/1 890/1 690 мм
Разгон до 100 км/ч: 9,4 сек
Максимальная скорость: 203 км/ч
Диаметр разворота: 11,8 м
Дорожный просвет: 185 мм
Угол въезда/съезда: 16,9/21 °
Снаряженная масса: 2 032 кг
Полная масса: 2 620 кг
Трансмиссия: 8АТ
Тип привода: Электронно подключаемый
Тип двигателя: дизель R4
Объём двигателя: 2 199 см3
Мощность: 200 л. с.
Крут. момент: 441 Нм
Передняя подвеска: Независимая
Задняя подвеска: Независимая
Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые
Шины: 245/45 R19
Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Компании-производителя
AUTO.RIA – КИА Соренто 2010 тест драйв и обзор Kia Sorento с фото
Справка о Kia SorentoСоренто — довольно молодая модель, стоит на конвейере с 2002 года (версия BL). Причем, поначалу она была рамной, «настоящей», с неплохими возможностями для езды за пределами асфальта. В 2009 году стартовало производство героя нашего обзора, «ХМ», у которого исчезла рама, зато машина стала выглядеть «модно». В 2013 году на свет появилось третье поколение модели, с еще более привлекательным дизайном, причем в нем все еще есть версии 4WD.
Автомобиль может быть оснащен бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3,5 л, мощностью 144 и 277 л.с., а также дизелем на 2,2 л мощностью 197 л. с. Примерно 70% объявлений – дизели 2,2 л. Коробки передач: 6-ступенчатая механическая или автомат на 6 диапазонов. Кроссовер выпускался в переднеприводном исполнении или с полным приводом.
Оснащенность системами комфорта и безопасности неплохая, хотя бы согласно таблице опций. В максимальном «фарше» вы получите: климат-контроль, музыку с двумя сабвуферами, чейнджером на 6 дисков, входом USB и прочими полезностями, «ксенон», салон с кожаной обивкой, полный привод, электропакет и прочие компоненты «джентльменского набора». Присутствуют также различные электронные помощники для водителя, но не все они, к сожалению, достаточно эффективны. Почему – читайте далее.
Kia Sorento в движенииЧерез несколько километров езды в довольно просторном салоне вы заметите, что водительское сиденье имеет крайне слабую поясничную и боковую поддержку, потому на ухабах водителю приходится раскачиваться как былинка в поле, держась за руль. А еще машина жесткая и гремучая, даже на ровном асфальте, где в принципе не на чем подпрыгивать. В придачу из-под задних колесных арок постоянно доносится дробь от камешков и мокрого песка. Зато на борту крутое аудио и звучит оно добротно, с неплохим запасом мощности.
Обгон – задача, разгон – проблема, торможение двигателем – отсутствует. Коробка-автомат после нажатия акселератора до упора, замирает, скидывает передачу вниз, потом еще раз вниз, потом двигатель издает странный звук, и далее, поскольку ускорения все еще нет, а обороты двигателя на максимуме, коробка включает передачу выше, и как-то так начинается вялый разгон. От момента «надо» до момента «получите» проходит 2-3 секунды. Речь идет о бензиновой 2,4 л 4WD версии с АКП.
На зимних скользких участках машина всем корпусом рыскает влево-вправо, что никак не добавляет уверенности драйверу. Серьезные подъемы с гололедом надо проезжать исключительно с помощью инерции, так как не то чтобы тронуться, остановиться будет невозможно. Может быть, шипы или цепи, применимые в таких условиях, помогут исправить ситуацию. Еще, в плохую сырую погоду берите с собой большой запас воды и «незамерзайки» — множество форсунок, направленных на стекло и фары, расходуют жидкость моментально.
Трудно пропустить один из важнейших моментов пребывания в Sorento зимой – на заднем сидении, где достаточно много пространства, удобный откидной подлокотник, неплохая посадка, а ширина от двери к двери показалась даже излишней, можно ужасно замерзнуть. Дело в том, что спереди может быть уже жарко, а сзади ноги отваливаются от холода. С климат-контролем придется повоевать, и часто безрезультатно.
Утомившись на зимнем бездорожье от нелогичной работы коробки, бесполезной функции «помощь при спуске», от постоянных попыток машины скользить и разворачиваться боком, от запоздалого срабатывания ABS или системы стабилизации, которая рано или поздно остановит все колеса, превратив машину в санки, вернемся на асфальтированную трассу. Здесь Соренто в своей стихии – даже при езде «на грани» машина цепко держит повороты, отлично слушается руля и тормозов, единственный минус – очень вялое ускорение. Итого: поведение автомобиля на асфальте вполне приличное, но заезжать в грязь или на гололед лучше не стоит.
В целом автомобиль можно назвать достаточно надёжным, если бы не постоянные мелкие технические неприятности. И у всех они разные – одни жалуются на постоянно отказывающую подсветку панели приборов, у других отклеиваются тормозные колодки, «глючит» электрика. Бывают проблемы и с механикой. Кто пытался преодолеть брод или проехать по колее, знает, что задний бампер постоянно норовит остаться на природе, слишком низкая у него кромка. Ночью бьет в глаза слишком яркая подсветка мультимедийной системы, а установить «голову» с навигацией без обращения к «гаражным Кулибиным» непросто.
Расход топлива у дизелей в среднем 9-11 л/100км., у бензиновых от 8-9 л по трассе и до 16 л/100км в городе.
Цены на Kia Sorento XM Предложение о продажеРезюме Kia Sorento XMДавайте просто отбросим ворчание по поводу поведения Соренто на бездорожье. Хотя оттого, что не так уж часто нам удается погонять кроссовер за пределами асфальта. Это «паркетник», не более, как и многие другие его одноклассники. Тем не менее, в нем более чем достаточно внутреннего пространства, он неплохо укомплектован, отлично держит дорогу на трассе. Со временем динамика разгона и странная логика коробки-автомата вас может и устроить: ко всему можно привыкнуть. Реальные минусы – жесткость подвески, неважная шумоизоляция, спонтанные мелкие поломки, скудный обогрев задней части салона. Но в целом «второй» Соренто — достаточно свежо выглядящий автомобиль для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования.
Реальный расход Киа Рио и рекомендации по его снижению
Национальные особенности нрава российского покупателя авто заключаются в том, что он первым делом помимо внешних эстетических и внутренних данных относительно комфорта интересуется и тем, каков реальный расход горючего.
Так как в связи с существующей нестабильной ситуацией в экономике страны этот вопрос является одним из наиболее актуальных для российского потребителя при выборе того или иного авто.
Что касается расхода горючего, то, как известно, существуют паспортные характеристики потребления топлива, а есть реальные данные расхода горючего на 100 км дистанции при тех или иных дорожных и прочих условиях.
Расход по паспортуДля механической КПП в содружестве с 1.4-литровым движком средний расход КИА РИО по городу, согласно нормативным данным на штатную сотню км, это:
- 7.6 л – по городу;
- 4.9 л – на трассе;
- 5.9 л – в смешанном движении.
Паспортный расход КИА РИО при оснащении 1.6 литровым силовым агрегатом, это:
- 8.5 л – в городе;
- 5.0 л – вне города или на трассе;
- 6.5 л – при комбинированном движении город-трасса.
Эти показатели могут иметь (и имеют!) отличия и не только в случаях использования дешевого некачественного топлива, но и в других, рассмотренных ниже реальных условиях
Читайте также
Какой двигатель стоит на Киа Рио
После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на…
Расход в натуральных условиях
По отзывам реальных владельцев КИА РИО расход горючего модели, оснащенной 1.4 литровым движком вне зависимости от механической или от АКПП трансмиссии, примерно, одинаков, и равен, в литрах на сотню км пути:
- 7.8 – в городе;
- 5.0 – за городом;
- 6.1 – в смешанном цикле.
Относительно 1.6 литровой комплектации, которая может быть, как с механической, так и с автоматической трансмиссией, то здесь на механике показатели расхода, примерно на пол литра бензина ниже, чем на автомате с параметрами:
- 8.6 л – по городу;
- 5.1 л – вне границ города или на шоссе;
- 6.7 л – в режиме трасса-город.
Антология дорожного просвета Kia Rio
Антологию толмачи с греческого переводят, как цветник и применение этого определение рядом с техническим параметром, в частности с клиренсом, а не для описания интерьера корейских авто, является…
От чего зависит расход горючего?
Этот параметр в КИА РИО, как и в любом другом авто зависит, прежде всего:
- от объемных данных;
- а значит и от мощности силовых установок;
- от типа трансмиссии;
- от опытности и манеры вождения шоферов;
- от степени изношенности, как движков, так и трансмиссий;
- а они, в свою очередь, зависят от качества топлива и смазочных жидкостей;
- от состояния дорожного покрытия.
Причем, как в городе, так и на трассе;
- от степени загруженности городских дорог. Или, иначе говоря, от наличия пробок.
Читайте также
Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше
Новинки в сегменте седанов и кроссоверов от Киа серии Х Лайн и Киа Рио являются достаточно популярными и востребованными автомобилями. Несмотря на высокую конкуренцию в автомобильной сфере новые…
Повышенный расход горючего: причины
Если выясняется, что реальный расход авто гораздо выше, чем это указано в паспорте, а также превышает значения, которые приводят владельцы КИА РИО, то следует обратить на это внимание и учесть рекомендации:
- не перегружать движок агрессивной ездой. Такое дорожное поведение требует затрат не только нервов, но и горючего;
- для повышения динамики авто отказаться от установки дисков и, соответственно, шин большего диаметра;
- не стоит перегружать машину. Дополнительные усилия для транспортировки грузов, нуждаются в дополнительном горючем;
- своевременная замена расходников, начиная от топливных элементов очистки, и заканчивая воздушными фильтрами, способствует повышению экономичности движка;
- своевременно осуществлять мероприятия по техобслуживанию.
В случае необходимости, то осуществлять, как текущий, так и капитальный ремонт, начиная с силовой установки и трансмиссии и, заканчивая, элементами и узлами подвески;
- стараться избегать езды по городу в пиковые периоды возможного появления пробок;
- не следует использовать авто при критическом ухудшении погодных условий, типа сильных морозов, снегопадов, метелей. А также при наличии гололеда.
Габаритные размеры Киа Рио 2020
Корейский концерн в очередной раз доказывает, что габаритные размеры такой модели, как Киа Рио могут быть одинаковыми в течение многих лет. Но за счет локального рестайлинга, как внешнего вида, так и…
В качестве итогов
Следует иметь в виду, что КИА РИО достаточно экономное по потреблению горючего авто и зачастую стремление снизить расход еще меньше – это, как говорится, не стоит такая овчинка затрат на осуществление выделки.
Потому что, во-первых, расходы на повышенную экономичную модернизацию могут и не окупиться. А, во-вторых, это может сказаться на снижении надежности агрегатов, подвергнутых модернизации.
Kia Sorento «3»: протестирован 2,2-литровый дизельный внедорожник
Хорошая машина, приятель! Это не ты один сказал, что нам показалось особенно любопытным. Любопытно, потому что, как засвидетельствуют твои глаза, это не большой, кричащий суперкар с двигателем V12 и не особо буйный горячий хэтчбек с пламенными выхлопами. Это даже не Renault Espace. Фактически, это Kia Sorento, большой семиместный, очень разумный внедорожник. То, что он привлек — по крайней мере, анекдотично — огромное * внимание, означает, что дизайнерский отдел Kia достиг отметки «Выше ожиданий» в своей последней оценке. * три, может четыре человека Выглядит круто, приятель. Это определенно поразительно, особенно когда вы видите это в реальном мире. Потому что только в реальном мире можно оценить его простор, смелость, решетку радиатора, почти американизированную заднюю часть.




Тест-драйв Kia Sorento Hybrid: уникальный 7-местный внедорожник без дизельного двигателя
Большие или смешанные семьи, ищущие комфортабельный, экономичный и доступный внедорожник, но не имеющего дизельного топлива, в основном искали напрасно.Сегодня у них есть решение, отвечающее всем требованиям: Kia Sorento Hybrid.
Практичный и красивый семейный транспорт на шесть или семь человек на короткие расстояния — скажем, от 5 до 25 км за поездку? До сих пор немногие бренды могли это предоставить. В конце концов, о дизельном топливе не может быть и речи при таком типе использования, поэтому вы в конечном итоге получаете бензиновые модели, независимо от того, с электроусилителем или без него. Если мы ограничим выбросы CO2 на уровне 135 г / км по причинам налогообложения и установим предел цены на уровне 40 000 евро без НДС, то список будет очень коротким. Это Toyota Grand Prius + или ничего. Фактор «красивый» оставляем на ваше усмотрение.
Возможно, вы подумывали о подключаемых гибридных версиях BMW X5, Volvo XC90 или Mercedes GLE. Они не подходят, так как стоят не менее 55000 евро. Более того, не у всех есть возможность подзарядить автомобиль дома, что является предпосылкой для получения правильной финансовой и экологической картины. Тот факт, что Kia запускает новый Sorento как гибрид, не подлежащий внешней подзарядке, не случаен.В конце концов, этот тип силовой установки предлагает хороший компромисс между стоимостью и топливной экономичностью, что выражается в меньших выбросах CO2, чем у сопоставимой дизельной версии, и, следовательно, довольно привлекательном налогообложении. Менее чем за 40 тыс. Вы получите много внедорожника — его 4,81 метра всего на 14 см короче, чем вышеупомянутый шведский внедорожник — с множеством плюсов, приводимым в движение 1,6 T-GDi с электроприводом и мощностью 233 л.с. выбросы 124 г / км.
Для полноты картины: новый Sorento также поставляется как с PHEV, так и с дизельным двигателем для тех, у кого есть возможность подключить свой автомобиль или проехать много миль по автомагистралям.
Семьянин
На бумаге Sorento Hybrid выглядит многообещающе. Двигатель внутреннего сгорания 1.6 мощностью 132 кВт / 180 л.с. оснащен электродвигателем мощностью 44 кВт / 60 л.с., питаемым от литий-ионной полимерной батареи 1,49 кВтч. В основном он помогает при трогании с места и заряжается только за счет рекуперации кинетической энергии при движении накатом или торможении.
Sorento HEV — это не ракета, но и не пуля. Он предназначен для семейных мужчин и женщин, которые хотят иметь возможность безопасно и комфортно водить детей в школу и лишь изредка использовать все 233 л.с. — возможно, когда он или она один на борту.В любом случае мы чувствовали, что Sorento HEV поддается расслабленному и нетерпеливому стилю вождения. Еще больше он балует вас комфортом вождения, бесшумной работой (отчасти благодаря стандартному акустическому ветровому стеклу) и … расходом топлива около 7 л / 100 км.
Подвеска разработана для езды на самых разных европейских дорогах. Sorento не резко падает при резком торможении, и сцепления с дорогой нет — по крайней мере, в версии 4WD. Некоторые водители обнаружат, что неровности амортизируются довольно сухо.Это не неудобно, но, учитывая семейную привлекательность, более мягкая подвеска могла бы быть лучше.
Роскошный и цифровой
Что касается материалов и сборки, Kia больше не нужно получать уроки от лучших европейских производителей. Он не только выглядит на высшем уровне, но и выглядит прочным и приятным. Более того, Sorento гордится своей модульностью и простотой входа в третий ряд, что не имеет себе равных. С убранными откидными сиденьями в вашем распоряжении приличные 813 литров.Если еще опустить спинку сидений второго ряда, можно перевезти более двух кубометров.
Панель приборов цифрового и, следовательно, настраиваемого типа. Он дополняет большой сенсорный экран в центральной консоли, с которым легко работать и который предлагает все возможности подключения, которые вы могли бы пожелать. Поворотный контроллер на центральной консоли сделал бы HMI еще лучше, особенно когда вы за рулем, но селектор передач и селектор режима движения, очевидно, выиграли битву.Вы можете утверждать, что вы можете использовать голосового помощника для управления информационно-развлекательной системой, но, как обычно, его работа не безупречна.
В остальном система безопасности Sorento является образцовой. Автономное аварийное торможение с распознаванием пешеходов, интеллектуальным ограничением скорости, системой стабилизации прицепа и аварийным тормозом входят в стандартную комплектацию. Также стоит упомянуть систему, которая предупреждает водителя о том, что на заднем сиденье все еще есть пассажиры, когда он выходит из машины.
Kia Sorento — долгожданное дополнение к сегменту больших внедорожников.Это не дешево (уже давно), но оно предлагает большую ценность и качество за свои деньги, сдерживает жажду и, прежде всего, просторное, практичное и удобное. Словом, в нем есть все, чтобы стать любимцем большой семьи.
Фотография предоставлена: Kia, 2020
Обзор: Kia Sorento HS Turbo Diesel
Этот Sorento существует уже давно, верно?
Не то, что вы видите здесь.На самом деле, позвольте мне перефразировать это — этот автомобиль выглядит как Sorento, как вы его знаете, за исключением того, что это вариант CRDi. Да, он сжигает дизельное топливо, и это еще одно доказательство того, что корейцы совершенно по-другому действуют по сравнению с скромными японцами (ну, по крайней мере, для легковых автомобилей).
Дизель? Ага, значит, эффективнее?
Да. Однако я не могу сказать, насколько эффективен, потому что этот Sorento был одним из четырех автомобилей, которые использовались в недавнем медиа-драйвере Naza Kia.Таким образом, в этом семиместном внедорожнике произошла ротация автомобилей и только ограниченное время.
Ballpark?
Ладно, я считаю, что примерно 800 км на каждый бак — это не оптимистично, на самом деле это легко достижимо — частично двигатель, частично большой топливный бак на 71 литр. Моя очередь за рулем Sorento была чисто шоссе — и мы даже не стартовали с полным баком. Этот диапазон впечатляет — учитывая, что в нем могут разместиться семь человек, он может похвастаться большим пространством, вращает все четыре колеса и весит около 1800 кг.
Но дизели бывают шумными и неуклюжими…
В последнее время этого не произошло с современными дизельными двигателями, так где же вы были последние пять лет? Конечно, на холостом ходу слышен безошибочный дизельный хрип; ничего оскорбительного, просто индустриального.
Настоящее волшебство приходит в кабину, где каждый намек на то, что это дизельная горелка, растворяется в ничто. Обычной вибрации, связанной с таким двигателем, не существует, фактически, уровень шума и вибрации (NVH) Sorento CRDi очень низкий.Он просто остается спокойным, даже если мчится по шоссе со скоростью 180 км / ч.
Так и комфортно?
Очень понравилось. Naza Kia поступила правильно, не поставив без нужды более крупные диски на эту вещь и не жертвуя качеством езды (честно говоря, этот Sorento идет с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а не совсем маленькими. Просто автомобиль большой). В результате получается приятная мягкая езда. И, как упоминалось выше, NVH очень примечателен.
Заднему пассажиру достаточно места, чтобы вытянуть ноги, а также достаточно места для головы даже для высоких пассажиров.Пассажирам третьего ряда может быть не так много места для коленей, как у пассажиров впереди, но это больше похоже на место в премиум-эконом-классе, а не на место эконом-класса в бюджетной авиакомпании.
Да, наверное, стоит упомянуть, что задние части на многорычажных подвесках … наверное, большая причина фактора комфорта.
Теперь, когда мы установили, что Sorento большой, есть ли у задних пассажиров собственные вентиляционные отверстия?
Конечно, в этом поколении Sorento он был всегда.Фактически, пассажиры третьего ряда даже получают собственное управление вентилятором.
Я вижу приборную панель … довольно просто, не правда ли?
Да, центральный экран мал для наших дней и возраста, а также выглядит чрезвычайно маленьким по сравнению с автомобилем, в котором он находится. Остальная часть приборной панели, хотя и не особо впечатляющая с точки зрения дизайна, практична. Не то чтобы это большая проблема. Потому что другие важные факторы хорошо освещены.
Кстати, как производительность?
Для того, что есть, есть достаточно.440 Нм позволяет выполнять многие задачи, от легкой перевозки семи пассажиров до перевозки любого груза, который вы можете в этом 2000-литровом (плюс несколько) пространстве с двумя сложенными задними рядами сидений.
Коробка передач представляет собой плавную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и, конечно же, может распределять мощность на все четыре колеса для установки полного привода.
Официальных цифр нам не сообщают, но я считаю, что 0–100 км / ч — чуть меньше 10 секунд. Не слишком резкий, учитывая крутящий момент, но передача позволяет без усилий поддерживать высокую крейсерскую скорость.
Мне нужно знать что-нибудь еще?
Имеются передние, боковые и шторные подушки безопасности. Также в стандартную комплектацию входят парктроник, электронный контроль устойчивости и система помощи при трогании с места. В Sorento также есть система контроля давления в шинах, которая, если вы еще не заметили, я думаю, это новая важная функция, которая есть в каждой машине.
Что касается удобства водителя, то здесь есть система интеллектуальных ключей, задняя дверь с электроприводом, электронный стояночный тормоз, задняя солнцезащитная шторка и система запуска двигателя.Также доступен выбор режима водителя, который позволяет водителю выбирать между нормальным, экономичным и спортивным режимами. Совет: Нормальный подходит для любых условий.
Фары представляют собой HID-прожекторы с функцией автоматического выравнивания. И запасное колесо идет в полный размер; удобно для действительно дальних путешествий, но это будет настоящая физическая тренировка, чтобы внести изменения.
В общем, массово приличное усилие от Киа. Примерно по цене 179000 малайзийских ринггитов это довольно дорого (особенно если вас более чем устраивает 5-местная вместимость), но дополнительное количество сидений, запас хода и уровень комфорта увеличивают эту цифру. Не в первый раз корейцы высказывают нечто подобное; Именно Hyundai сделал это первым, создав все еще впечатляющий 11-местный минивэн Grand Starex. Kia делает то же самое с внедорожником Sorento.
Kia Sorento GT-Line 2021 дизельный обзор
Совершенно новый большой внедорожник Kia обещает быть лучше во всех отношениях, но достаточно ли этого, чтобы сразиться с такими безупречными лидерами сегмента?
Плюсы и минусы
Плюсы
- Отличные, разносторонние манеры
- GT-Line не оставляет камня на камне от технических требований
- Практичный и просторный салон для семьи и друзей
Минусы
- Коробка передач с двойным сцеплением очень хороша, но все же не так безупречна на низких скоростях, как гидротрансформатор
- GT-Line начинает казаться дорогой
- Звуковая система немного разочаровывает
С натиском свежего металла сегмент больших внедорожников ждет встряска. И последняя новинка на рынке — 2021 Kia Sorento .
Мы впервые попробуем новый большой внедорожник Kia в флагманской форме: GT-Line с более дорогим дизельным полноприводным двигателем .
В то время как диапазон начинается с 46 990 долларов США за поездку, этот дизельный GT-Line весит 64 990 долларов США , и его также можно купить за рулем.
В то время как неутомимый Kluger от Toyota по-прежнему доминирует в гонке продаж больших внедорожников против более новых и блестящих конкурентов, CarAdvice всегда хорошо оценивал предыдущий UM Sorento.Хорошая практичность, прочная подвеска и трансмиссия, а также потрясающая семилетняя гарантия не оставляют места для претензий.
Этот новый Sorento будет стремиться развить эти сильные стороны и добавить еще несколько для хорошей меры. Эта новая модель (не реконструкция) предлагает новые технологии, повышенную безопасность, больше устройств и обновленный внешний вид.
ПРОЧИТАЙТЕ: 2021 Kia Sorento цена и характеристики
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) | $ 64 990 | |
Варианты при испытании | NA | |
Обслуживание200 | 99020 км Гарантия | 7 лет / неограниченный километр |
Трансмиссия
Под капотом нашего тестера лежит цифра 2.2-литровый турбодизель, который развивает мощность 148 кВт, при 3800 об / мин и 440 Нм, при 1750–2750 об / мин. Это на один киловатт больше, чем у предыдущей модели, и на один ньютон-метр меньше.
Однако этот двигатель довольно новый. Давление в топливной форсунке было увеличено до 2200 бар (чуть ниже 32 000 фунтов на квадратный дюйм), а блок цилиндров теперь легче на 19,5 кг благодаря замене сплава чугуна.
Возможно вам понравится
ПодробнееДругой вариант силовой установки, 3,5-литровый бензиновый V6, также имеет пониженную мощность: 200 кВт и 332 Нм, по сравнению с 206 кВт и 336 Нм.Мы не уверены в причинах этого, но предполагаем, что виноваты более строгие критерии тестирования WLTP.
Возможно, Kia (и Hyundai, если на то пошло) сосредотачивает свои будущие технологии трансмиссии на электрических и гибридных двигателях, а не инвестирует в новые двигатели внутреннего сгорания.
Не вся трансмиссия — это переходное дело: новые Sorentos с дизельным двигателем оснащаются восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . Это новая конструкция с мокрым сцеплением, которая, вероятно, будет использоваться в грядущем хот-хэтче Hyundai i30N.
В то время как трансмиссии с двойным сцеплением могут обеспечить значительную экономию топлива по сравнению с традиционной коробкой передач с гидротрансформатором, плавность хода на низких скоростях и маневренность могут ухудшаться.
К счастью, коробка передач Kia грамотно настроена, чтобы препятствовать такому поведению. С сиденья водителя вы можете почувствовать, как блоки сцепления мягко включаются и работают синхронно с тормозами, чтобы устранить любую слабину до того, как произойдет свободное качение.
Это все еще не так безболезненно, как автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором: сцепление ощущается иначе, чем на сиденье водителя.Но это одна из лучших реализаций, которые я когда-либо встречал.
Мне часто приходится тормозить левой ногой на низких скоростях с другими коробками передач с двойным сцеплением, чтобы облегчить взлет. Но этот новый Sorento, похоже, сделает за вас всю тяжелую работу. После взлета переключение передач становится резким и плавным, и кажется, что это лучшее, что дает 2,2-литровая масленка.
Экономия топлива тоже хорошая. В то время как наше потребление составляло в среднем 8,5 литров на 100 км , мы видели всего 6.0л / 100км по трассе, пробег. Это сопоставимо с заявлением Kia о 6,1 л / 100 км в смешанном цикле и всего 5,3 на трассе.
Конфигурация двигателя | Четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом |
Рабочий объем | 2,2 литра (2151 куб.см) |
Мощность | 148 кВт при 3800 об / мин |
Отношение мощности к массе | 76 кВт / тонна |
Привод | полный привод |
Трансмиссия | 8-ступенчатая (мокрое) автоматическое двойное сцепление |
Расход топлива (в смешанном цикле) | 11.![]() |
Размер топливного бака | 60 л |
Интерьер
Интерьер Sorento пронизан европейским влиянием: трапециевидные вентиляционные отверстия с двумя выходами с большим количеством серебряной отделки, поворотный переключатель передач (кстати, из настоящего алюминия с накаткой) и немало глянцевого черного цвета рояля. .
Центральный информационно-развлекательный экран, новая 10,25-дюймовая система Kia, окружен некоторыми знакомыми кнопками без кнопок и перетекает с некоторой дополнительной рамкой цвета рояля в (в нашем случае) еще более крупную 12.0-дюймовая цифровая комбинация приборов. Оба они четкие, глянцевые и простые в использовании.
Наряду с впечатляющим внешним видом этот технологический натиск также предлагает некоторые удобные функции. Некоторые из них действительно полезны, например, возможность проецировать свой голос на заднее сиденье через аудиосистему и всплывающие камеры для слепых зон, когда вы нажимаете на индикатор. Остальные особенности, пожалуй, немного более китчевые.
Центральная консоль расположена высоко, с множеством мест для хранения перед двумя подстаканниками и позади них.Внутри переднего отсека для хранения вещей спрятаны три USB-разъема, а GT-Line также имеет индуктивную зарядную площадку. Sorento не только хорошо выглядит, но и обеспечивает простоту хранения и практичность.
Кажется, ваша кожа в наши дни не является роскошью, если она не перфорирована, а скамьи Sorento имеют больше отверстий, чем у Кубер-Педи, во всех трех рядах. Подвесные сиденья второго ряда имеют подогрев, а передние сиденья — обогрев, вентиляцию и электрическую регулировку. Все сиденья также очень удобные.Из этого получится комфортабельный дальнобойщик и городская штурмовая машина.
Стоит отметить, что трансмиссионный туннель во втором ряду больше похож на кротовый холм, чем на гору, и не заходит на расстояние для ног. С точки зрения пространства и комфорта второй ряд Sorento отлично подходит. Наряду с вентиляционными отверстиями есть розетка на 12 В, три USB-разъема (две из них установлены на спинках сидений) и подстаканники на дверях. Бутылки можно разместить в нижней части дверной карты, а на среднем сиденье есть довольно типичный откидной подлокотник и двойной подстаканник.
Место в третьем ряду неплохое. Здесь нет ниши для ног, но поскольку есть раздвижной второй ряд с регулируемыми спинками, вы можете распределить пространство для обоих рядов, чтобы было достаточно удобно. Взрослые в третьем ряду будут немного тереться головой о потолок, а конструкция окна немного мала, чтобы выглядывать из нее, но это довольно типичная обратная связь для жителей третьего ряда.
Хорошие новости для тех, кто сидит за дешевыми сиденьями, — это подстаканники, разъемы USB (всего их восемь) и вентиляционные отверстия.Есть даже регулятор скорости вращения вентилятора. Кнопки в одно касание сдвигают и складывают второй ряд вперед, а разделение Sorento 60/40 благоприятствует нашему рынку с правым рулем.
Что касается места, предлагает 187 л места со всеми тремя рядами , чего достаточно для нескольких сумок с продуктами и небольшой коляски. Пять сидений составляют вместительный багажник 616L , в то время как преобразование Sorento в двухместное дает 2011L.
Стоит отметить, что эти цифры являются улучшением по сравнению с Sorento предыдущего поколения.Kia сообщает нам, что новая платформа предлагает лучшую внутреннюю упаковку в целом и дает немного более просторный салон.
Аудиосистема GT-Line Bose предлагает 12 динамиков (на шесть больше, чем у моделей с более низкими характеристиками), но мы заметили недостаток яркости и четкости при воспроизведении быстрой и тяжелой музыки. Хотя мы уверены, что это улучшение по сравнению с более дешевой системой, это может немного расстроить тех, кто возлагает большие надежды.
Длина | 4810 мм | ||
Ширина (без | 1900 мм | ||
Высота | 1700 мм | ||
Колесная база | 2815 мм | 2815 мм | объем 7 мест187 литров |
Объем багажника 5 мест | 616 литров | ||
Объем багажника 2 места | 2011 литров | ||
Масса тары | 1908 кг | ||
Колеса -дюйм / 255/45 R20 Continental | |||
Полноразмерный запасной? | Да |
В дороге
С передней стойкой Макферсон и многорычажной задней независимой подвеской Kia продолжает традицию тюнинга, разработанную на местном уровне для австралийского рынка.И, как и старый Sorento, конечный продукт — это упаковка, в которой нет явных недостатков.
Детали подвески, как и шины, теперь поставляются немецкими поставщиками. В амортизаторах ZF Sachs используется технология предварительно загруженных дисков в стопках регулировочных шайб, что обеспечивает более прогрессивную и точную настройку демпфирования и отбоя. Такие амортизаторы используются на Kia уже второй раз, и они покидают Sorento с похвальным сочетанием хорошего поглощения ударов, хорошего контроля над телом и общего баланса, с которым приятно жить.
Даже с установленными 20-дюймовыми колесами наш тестер GT-Line никогда не терял самообладания на типичных ухабах и выезжал на пересеченные дороги Сиднея. Я считаю, что некоторые 17-дюймовые или 18-дюймовые диски могут ездить даже лучше.
Рулевое управление кажется несколько тяжелым на холостом ходу и на низких скоростях, без той явной легкости, которую может обеспечить рулевое управление с электроусилителем. После качения рулевое управление Sorento снова описывается как сбалансированное: отзывчивое, но не чрезмерно.
Набирая один киловатт и теряя ньютон-метр, 2.2-литровый дизельный двигатель хорошо выигрывает от более эффективной и отзывчивой коробки передач с двойным сцеплением. Первая передача заметно короткая и дает быстрый рывок. На передачах и до скоростей на шоссе он похвально плавный и резкий. С моей точки зрения, некоторые дополнительные характеристики на сплите 80–120 км / ч не сбились бы с пути. Это неплохо, но такие сценарии, как обгон на шоссе, кажутся менее мускулистыми, чем в городе.
Право собственности
Еще одним явным преимуществом Sorento является семилетняя гарантия Kia на неограниченный километраж.Это подкреплено семилетней технической помощью на дорогах и обслуживанием по фиксированным ценам, что делает его одним из лучших постоянных предложений в бизнесе.
Графики обслуживания с ограниченными ценами и расходы еще не были детализированы, хотя посещение мастерской требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Хотя тест ANCAP (и его результаты) все еще ожидаются, Sorento обещает быть сильным игроком с точки зрения безопасности. Семь подушек безопасности в салоне включают подушки безопасности-занавески, которые достигают (но не полностью закрывают) 3-й ряд, и переднюю центральную подушку безопасности.На всех рынках, кроме внутреннего корейского, отсутствует подушка безопасности для водителя в восьмом колене.
Также предлагается целый ряд технологий активной безопасности: автономное экстренное торможение, которое действует на пешеходов, велосипедистов и перекрестков, а также предупреждение о перекрестном движении сзади (и автономное торможение в этом направлении). Мониторинг слепых зон дополняется камерами обзора слепых зон и системой предотвращения столкновений, а также автономным адаптивным круиз-контролем второго уровня, системой помощи при следовании за полосой движения и предупреждением о внимании водителя.
Также есть система Safe Exit Assist, которая использует датчики парковки для блокировки дверей и предотвращения возможных столкновений с подъезжающими автомобилями.
Наряду с дистанционным запуском Sorento может медленно двигаться вперед и назад по прямой с помощью брелока. Он называется Remote Start Park Assist и помогает вам получить доступ к дверям и багажнику, когда парковка особенно тесна.
Особого упоминания заслуживает система камеры с обзором на 360 градусов, которая отличается великолепной четкостью благодаря информационно-развлекательному дисплею и широким спектром опций просмотра.
ВЕРДИКТ
В исключительно важном смысле продвижения игры вперед, Kia сделала достаточно с новым Sorento, чтобы не только остаться с постоянно развивающимся пакетом, но и открыть новые горизонты и поставить его в ряды лучших в своем классе.
Хотя мы не можем быть уверены, пока не проведем надлежащее прямое сравнение, этот новый Sorento, похоже, способен противостоять высококлассным фаворитам сегмента, таким как Santa Fe Highlander, CX-9 Azami и Kodiaq RS. .
Цены выросли, и этот новый Sorento борется не столько с практической ценностью, сколько с предыдущей моделью.Шестьдесят пять штук — большие деньги, в конце концов. Если вы посмотрите на предлагаемые вложения и качество исполнения, то они все еще заметны.
Не ограничиваясь наворотами, что еще более важно, вы все равно останетесь с большим семейным внедорожником с хорошим костяком, множеством практических деталей и природой, с которой, несомненно, легко жить.
БОЛЬШЕ: 2021 Kia Sorento цена и характеристики
ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры Sorento
БОЛЬШЕ: Все Kia
Наши рейтинги
8.3
Внутренний комфорт и упаковка
8,5
Информационно-развлекательные системы и возможности подключения
Тест-драйвKia Sorento Hybrid | Отзывы о новом автомобиле 2020 года
Подумайте о Kia, и традиционный взгляд, скорее всего, на бюджетный бренд. Тем не менее, южнокорейский производитель автомобилей в последние годы скрывается от радаров, незаметно создавая себя, чтобы предложить премиальную привлекательность за меньшие деньги, чем у конкурентов в этом сегменте.
Это наиболее верно в отношении Sorento, флагманского внедорожника Kia.Он большой, красивый и надеется стать альтернативой для тех, кто хочет что-то вроде Volvo XC90 и не может — или не хочет — платить запрашиваемую цену. Это недешево, но пытается преодолеть разрыв между основным и премиальным рынками.
Что нового?
Kia Sorento построен на новой платформе транспортного средства, которая позволяет электрифицировать: стандартный гибрид доступен сейчас, а подключаемый гибрид появится позже. У него более длинная колесная база, он немного выше и шире своего предшественника, но в целом имеет такую же длину.
Среди других улучшений — больше места для ног во втором и третьем рядах сидений, семь сидений и полный привод входят в стандартную комплектацию, а также предлагаются улучшенные технологии. Снаружи новый Sorento выглядит массивно и современно, что придает ему настоящего присутствия на дороге.
Как это выглядит?
Kia проделала фантастическую работу с Sorento, превратив его из неуклюжих предшественников в по-настоящему красивый внедорожник с настоящей премиальной привлекательностью. Удалите значок, и его спереди легко можно будет принять за то, что он принадлежит одному из крупных немецких брендов премиум-класса с его блочным дизайном и хромированными деталями.
Однако характер Sorento проявляется в задней части благодаря вертикальным задним фарам и острым углам. Он действительно присутствует на дороге, он не пытается скрыть свой размер, а вместо этого успешно его принимает.
Каковы характеристики?
Структура ценообразованияKia проста, с уровнями отделки салона, называемыми «2», «3» и «4» («1» нет). Цены начинаются от 38 845 фунтов стерлингов за 2, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, передние дворники с датчиком дождя, светодиодные фары, тканевую обивку, кондиционер, восьмидюймовый информационно-развлекательный экран и рулевое колесо с кожаной отделкой с подогревом.
При обновлении до 3-го уровня цены начинаются с 41 245 фунтов стерлингов за дизель — единственный уровень отделки салона, на котором он доступен, — или 42 745 фунтов стерлингов за гибрид. Здесь легкосплавные диски увеличиваются до 19 дюймов, и вы получаете черную кожаную обивку, передние сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль и десятидюймовую информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией.
Как там внутри?
Kia выходит на первое место не только снаружи. Повсюду использованы качественные материалы и продуманный современный дизайн, в котором чувствуется, что он много вмещает, но при этом не слишком привередлив.Несмотря на то, что в салоне вы чувствуете себя невысоким, все кажется удобным и удобным.
Благодаря семи сиденьям и массивному салону семейным покупателям понравится предлагаемое пространство. Нет необходимости втискивать людей, потому что самые задние сиденья не кажутся запоздалыми в багажнике, это настоящие сиденья. Если вы регулярно перевозите много пассажиров, вы можете найти несколько лучших предложений по этой цене.
Что под капотом?
При запуске вы можете выбрать двигатель мощностью 200 л.с. 2.2-литровый дизельный двигатель или гибридная модель мощностью 226 л.с., в которой используется 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Мы протестировали оба варианта и обнаружили, что дизель на удивление тихий и изысканный, что делает его идеальным для тех, кто регулярно совершает длительные поездки.
Но именно гибрид, вероятно, понравится большинству покупателей в эту новую эпоху электрификации. Однако, учитывая, что это «самозаряжающийся гибрид», экономия топлива не является фантастической, в диапазоне от 38,2 до 40,9 миль на галлон в зависимости от спецификации.Между тем, его выбросы CO 2 от 158 до 169 г / км не намного лучше, чем у дизеля 176.
Если истинная экономия и экологические стандарты являются ключевыми для вашей покупки, возможно, лучше дождаться гибрида с подключаемым модулем.
Каково это — водить машину?
Когда вы выезжаете на дорогу, Sorento кажется большим, поэтому, если вы выбираете семиместный внедорожник и находите пугающие размеры, об этом стоит помнить. Конечно, некоторые соперники лучше скрывают свой размер.
При этом, как только вы выезжаете на дорогу, это комфортная и расслабляющая езда, при этом поездка немного жестковата, несмотря на то, что при повороте не возникает большого крена. Таким образом, Kia нашла хороший компромисс между комфортом и управляемостью.
Для тех, кто проводит много времени в городе, плавная и тихая трансмиссия гибрида будет привлекательной, но бензиновый двигатель действительно ревет при более резком ускорении, поэтому съезды на автомагистрали могут стать рутинной работой.
Наконец, 4 начинается с 46 945 фунтов стерлингов и получает панорамный люк на крыше, кожаную обивку Nappa, аудиосистему Bose с 12 динамиками, беспроводную зарядку мобильного телефона и систему камеры с обзором на 360 градусов.
Вердикт
Нельзя уйти от того факта, что по этой цене Sorento позиционирует себя в качестве конкурента более традиционно премиальным моделям, таким как Land Rover Discovery Sport. Однако что больше всего впечатляет, так это то, что в этой компании он не превзошел по вооружению.
Он большой и практичный, но внутри он сделан из высококачественного материала. Уровень оснащения тоже неплохой.
Возможно, единственное предостережение, которое следует сделать в его рекомендации, заключается в том, что лучший двигатель еще не доступен.Самозарядный гибрид приличный, но не очень экономичный, и хотя дизель отлично подходит для длительных поездок, он будет потрачен зря на короткие школьные пробежки. Когда появится подключаемый гибрид, он, скорее всего, будет единственным.
Похожие авто
Honda CR-V | Hyundai Санта-Фе | Ленд Ровер Дискавери Спорт | Mitsubishi Outlander | Nissan X-Trail | Peugeot 5008 | Renault Koleos | SEAT Tarraco | Skoda Kodiaq | SsangYong Rexton | Subaru Forester | Фольксваген Тигуан Allspace
Основные характеристики
Протестированная модель: Kia Sorento Hybrid 2
Цена: £ 38 845
Двигатель: 1.6-литровый бензиновый / электрический гибрид
Коробка передач: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Мощность: 226 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Максимальная скорость: 119 миль / час
0-60 миль / час: 8,7 секунды
Kia Sorento 2.2 дизель (2020 г.) | Обзоры, тест-драйвы
Моя история развития внедорожника Kia Sorento. Первое поколение, появившееся на рубеже тысячелетий, выглядело изящно — хоть и мягко — но внутри было прочной рабочей лошадкой.Теперь четвертая версия поступила в продажу в Ирландии, и это не что иное, как роскошный семейный автомобиль. Ожидается, что гибридная версия с подключаемым модулем, которая выйдет в 2021 году, будет особенно популярной, но до тех пор мы впервые попробуем новый Sorento в 2,2-литровой дизельной модели.
В металле:
Выточенные и красивые линии нового Kia Sorento создают впечатление, что это более крупный автомобиль, чем раньше, но, несмотря на то, что он построен на совершенно новой платформе, он такой же длины, как и его предшественник.Kia немного расширила и приподняла автомобиль, но самое большое изменение размеров произошло в колесной базе, в пользу места в двух передних рядах. Тем не менее, нам нравится внешний вид нового Sorento, особенно его слегка американские задние фонари, отдаленно напоминающие Ford Mustang.
Пожалуй, интерьер снова удачнее. Мы знакомы с впечатляющим качеством сборки Kia, но в новом Sorento оно было усилено с чувством подлинной роскоши, к которой его дизайнеры добавили несколько интересных штрихов.Цифровые инструменты, которые меняют внешний вид в зависимости от режима вождения, заключены в привлекательно оформленную черную панель для фортепиано, которая также охватывает широкоформатную информационно-развлекательную систему. Впечатляет то, что на цифровых циферблатах видеоизображение вашей слепой зоны отображается кристально четким, когда вы указываете на поворот. Рулевое колесо, на наш взгляд, немного великовато, но оно обтянуто высококачественной кожей, а переключателем легко и приятно пользоваться. Примечательные особенности включают кнопки подогрева сиденья и текстурированную пластиковую отделку, разбросанную по периметру.
Вдобавок ко всему здесь огромное количество места как для хранения вещей, так и для пассажиров. Между передними сиденьями находится большой ящик под мышкой, который дополняет достаточно места для хранения вещей впереди, в то время как дверные карманы также заметно вместительны. На втором ряду сидений разместятся трое взрослых благодаря ширине машины и почти ровному полу. По бокам передних сидений расположены аккуратные USB-порты, а также электрические элементы управления пассажирским сиденьем, к которым может получить доступ водитель.
Говоря о доступе, чтобы попасть в третий ряд, вы просто нажимаете кнопку на верхней части спинки второго ряда, и она быстро отпускается и скользит вперед. Благодаря широко открывающимся задним дверям и большому дверному проему попасть в третий ряд не так сложно, как в некоторых автомобилях, но два сиденья установлены прямо на полу, что делает их неудобными для взрослых. протяженность времени. Тем не менее, они быстро складываются, когда они не используются, а также есть дополнительные переключатели климат-контроля в самой задней части.
За рулем:
Если вы ищете большой семейный внедорожник, который будет использоваться преимущественно в школе и для других городских поездок, вам действительно стоит дождаться появления гибридной версии Sorento. Дизельная модель хороша в городе, особенно на больших неровностях, но выбоины и неровные поверхности дают о себе знать через подвеску, а дизельный двигатель слышен, несмотря на двойное остекление. А восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может работать более плавно при трогании с места.
Хорошая новость в том, что на открытой дороге все это складывается гораздо более впечатляюще. В круизе исключительно комфортно и стабильно. Двигатель почти не слышен, а рев ветра и шум дороги подавлены до более чем приемлемого уровня. Через пару часов на автомагистрали мы увидели, что средний расход топлива составляет 6,3 литра / 100 км, что неплохо для автомобиля такого размера и, возможно, частично связано с решением Kia предложить только дизельный Sorento с передними колесами. привод (дополнительное трение и вес полноприводной системы требует больше топлива) для ирландского рынка.
У нас не было возможности проверить сцепление Sorento на мокрой дороге, но на сухой дороге он был замечательно собран и способен, когда дорога поворачивала извилистую. И его тормоза тоже отлично справились, что говорит о его способности буксировать до 2500 кг.
Что вы получаете за свои деньги:
На момент написания Kia Sorento доступен в Ирландии исключительно с дизельным двигателем, автоматической коробкой передач, передним приводом и семью местами.Подключаемая гибридная версия появится в начале 2021 года. Цены на дизельную модель начинаются с 49 800 евро за «K3». Он щедро оборудован, включая такие тонкости, как кожаная обивка, сиденье водителя с регулировкой мощности, подогрев передних сидений и рулевого колеса, 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном (спутниковая навигация, DAB-радио, Bluetooth, Android Auto, Apple CarPlay и порты USB — все в комплекте), активный круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, автоматические дворники и фары, настоящий арсенал активных и пассивных систем безопасности и многое другое.
Версия K4, стоимостью 54 500 евро, добавляет панорамную стеклянную крышу, обогрев задних сидений, окружающее освещение, двухцветную обивку, регулировку мощности для переднего пассажирского сиденья, обновленную аудиосистему Bose, электрическую заднюю дверь, 360-градусный монитор. за парковку и многое другое.
Итак, новый Sorento не дешевый, но за свои деньги вы получите много.
Сводка
Было бы неплохо выбрать больший выбор в линейке Kia Sorento, даже за пределами предстоящей гибридной модели с подключаемым модулем, а некоторых будет отталкивать отсутствие полного привода.Тем не менее, для семейного покупателя, у которого есть немного денег, которого можно потратить, которого не беспокоит отсутствие значка премиум-класса, и он хочет наличия и места большого внедорожника, загруженного до планши оборудованием и технологиями, новый Kia Sorento отвечает всем требованиям. .
Обзор дизельного двигателя Kia Sorento GT-Line 2021 года — Drive Section
Новый семиместный автомобиль Kia, безусловно, выглядит дорого, и в облике GT-Line высшего класса явно есть соответствующая цена. Итак, оно того стоит?
В последние годы многие семиместные внедорожники, представленные на рынке, оказались среди самых впечатляющих автомобилей.Достаточно взглянуть на такие автомобили, как Mazda CX-9, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento — все они являются автомобилями, доказавшими свою принадлежность к семейным автобусам, и не должны быть неряшливыми и скучными для вождения.
И речь идет именно о последнем, поскольку Kia полностью переосмыслила самый большой внедорожник, который она продает в Down Under, за 2021 модельного года. Это совершенно новый автомобиль, созданный на новой платформе, и он определенно выглядит именно так, с впечатляюще острым и стильным новым дизайном, а также впечатляющим набором стандартной комплектации.
В то время как диапазон начинается с 46 990 долларов за базовый бензин S, тестируемая здесь модель GT-Line Diesel является самой дорогой в линейке — 64 990 долларов за поездку, но прежде чем вы посмеетесь над мыслью заплатить столько за Kia SUV, садитесь в него и осматривайте его, и вы увидите, что ваши деньги идут очень долго.
Его интерьер не только выглядит полностью современным в соответствии с его стильным и по-настоящему дорогим внешним видом, который на удивление остается верным концептуальным чертежам, но и демонстрирует некоторое умное внимание к деталям, о котором вы хотите, чтобы другие производители думали при проектировании своей семьи. ориентированные автомобили.
Такие вещи, как четыре небольших дополнительных вентиляционных отверстия под большими основными на приборной панели для заполнения мертвой зоны воздушного потока, подстаканники, встроенные в подлокотники задних сидений на дверных картах, встроенные задние солнцезащитные козырьки, USB-порт для зарядки в спинка переднего сиденья, органы управления вентиляторами в третьем ряду и даже система внутренней связи, позволяющая водителю разговаривать с пассажирами сзади — предположительно, для того, чтобы сказать вашим детям, чтобы они закрывали это сиденье, если они становятся непослушными — все это Это доказывает, что Kia была внимательна, когда дело дошло до разработки этой вещи.
А вот список стандартного оборудования, который является издевкой над тем, что предлагают большинство люксовых брендов. Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с регулировкой мощности и памятью для водителя, сиденья второго ряда с подогревом, рулевое колесо с подогревом, цифровая приборная панель, панорамный люк на крыше, аудиосистема Bose, настраиваемое внутреннее освещение, беспроводная зарядка телефона, 360 -градусная камера вместе с новыми камерами наблюдения за слепыми зонами, задней дверью с электроприводом, полуавтономными возможностями вождения уровня 2 и даже функцией удаленной интеллектуальной помощи при парковке, которая позволяет вам перемещать автомобиль вперед и назад удаленно с брелока для плотного прилегания места для парковки или помочь вам похвастаться перед товарищами по поводу того, что ваша новая поездка управляется дистанционно — что в этой ценовой категории означает, что она обладает большим преимуществом и оставляет вас ни в чем не желая.
В интерьере есть несколько необычных штрихов, которые также помогают ему выделиться. Для некоторой ретро-привлекательности значки информационно-развлекательной системы представлены неоновыми знаками, в то время как один из настраиваемых дизайнов приборной панели имеет цифровую нумерацию часов на циферблатах.
Набор материалов также на ступеньку выше того, что вы ожидаете от Kia, так как все ключевые точки соприкосновения кажутся достаточно шикарными с массивом кожи Nappa и металла повсюду, и все распределительное устройство — особенно безобидные вещи, которые показывают настоящие внимание к деталям, например переключатели обогрева / охлаждения сидений, тоже ощущается особенно качественно.
Тем не менее, стоит отметить, что, хотя и в первом, и во втором ряду есть много эргономически продуманного пространства, третий ряд будет настоящим препятствием для взрослых, даже если раздвижной второй ряд выдвинут вперед, что, конечно, там отнимают место у пассажиров — так что, если вы семья жирафов или, проще говоря, планируете регулярно возить шесть или семь взрослых людей, вам нужно будет смотреть в сторону гораздо более крупного Карнавала или, альтернативно, Hyundai Palisade, если вы все еще ищете внедорожник, учитывая, что тесно связанный с ним Kia Telluride, к сожалению, не предлагается в Down Under.
Что касается конкуренции, стоит отметить, что, хотя Mazda CX-9 преуспевает в течение многих лет, у нее есть гораздо более просторная задняя скамья, но если она используется только время от времени, третий ряд будет виден. — или если вы просто будете использовать его как пятиместный автомобиль с массивным багажником, удерживая сиденья в сложенном состоянии — в этом отношении он представляет собой хороший вариант использования.
Если оставить в стороне сомнительный третий ряд, можно с уверенностью сказать, что эта последняя разработка в линейке автомобилей, призванных поднять имидж бренда Kia, безусловно, дает свое преимущество, поскольку действительно выглядит и ощущается как часть.Более того, хорошие новости также доносятся до наших дней.
Две трансмиссии будут предлагаться для всей линейки Sorento, с большим 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с восьмиступенчатым автоматическим гидротрансформатором и передним приводом, представляющим себя как более дешевый вариант.
Однако тестируемый здесь автомобиль, как и все поставки Sorentos в первые несколько месяцев, был оснащен, как мне кажется, более умной трансмиссией — 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 148 кВт и 440 Н · м. полностью новой восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
Хотя он не собирается соперничать с масленками вроде BMW по изысканности — так как на низких оборотах этот двигатель может звучать немного грубовато, если сопровождается здоровой дозой турбо-свистов — дизель все же остается в значительной степени на заднем плане, когда вы » re просто едет вместе с его тихим ворчанием на малой скорости. Он также обладает значительным крутящим моментом с его мощным средним диапазоном, который обеспечивает легкий обгон на проселочных дорогах.
Коробка с двойным сцеплением, надо сказать, изящная, и хотя она не обеспечивает действительно мгновенного переключения передач, как у Volkswagen DSG, она по-прежнему очень оперативна — особенно при управлении с помощью подрулевых лепестков — и обеспечивает прямое переключение передач, необходимое для такой трансмиссии, а также впечатляюще плавное переключение передач даже на более низких скоростях.
Он также подкреплен хорошей системой полного привода — хотя это неполная система, которая, как правило, смещена вперед, переключите ее в спортивный режим (или режим блокировки для использования на местности, такой как грязные фермерские дороги), и она постоянно направлять мощность на все четыре колеса, что помогает этому большому автобусу чувствовать себя уверенно и уверенно.
И, конечно же, хотя вы никогда не перепутаете его со спортивным автомобилем, Sorento демонстрирует впечатляющее равновесие на дороге. Настроенная на месте подвеска просто потрясающая, сочетая впечатляющий комфорт езды с хорошим боковым балансом для такого высокого и тяжелого автомобиля, как и вес рулевой рейки — не слишком тяжелый и не слишком тяжелый. слишком легкий, хотя и нечеткий, как почти все системы рулевого управления с электроусилителем.
В конечном счете, однако, это машина, которая действительно не ступит на дорогу неправильно, и она также не должна создать слишком большую дыру в ваших финансах. Конечно, это может быть не самая дешевая вещь в топовой комплектации — мало хороших семиместных автомобилей — но она будет дешевой в эксплуатации, поскольку дизельный двигатель показал действительно впечатляющие 7,7 л / 100 км после 560 км смешанной езды. Если вы готовы иметь дело с грохотом низкоскоростного дизельного двигателя и вашей рукой, от которой пахнет этим каждый раз, когда вы заправляете его, при условии, что вы не надели перчатку, я бы очень сильно поторговался, чтобы вы выбрали дизель. поскольку в данном случае плюсы действительно перевешивают минусы.
Фактор впечатляющей семилетней гарантии Kia без ограничений по километражу, а также семи лет обслуживания по ограниченным ценам и бесплатной помощи на дороге, и это действительно является очень убедительным аргументом в пользу самого себя. Возможно, все, что вам когда-либо понадобится, — это одна из моделей начального уровня, конечно, но если учесть огромное количество комплектов, установленных на GT-Line, то это очень выгодная сделка даже для модели 65-го уровня.
У него может быть третий ряд, действительно подходящий только для детей младшего возраста, но новый Sorento действительно впечатляет как семиместный семейный автобус, так и просто шикарный пятиместный автомобиль с массивным багажником и оборудованием, сопоставимым с европейскими стандартами.Возможно, он не изобретает велосипед, когда дело доходит до автомобилей этого класса, но он действительно точен и показывает, что Kia — компания, которая изобретает себя заново — явно имеет за спиной умную команду, которая идет правильным путем.
Kia Sorento GT-Line 2.2D 2021 года Прейскурантная цена: 65 290 долларов | Протестировано: 65 985 долларов США
- Производительность — 8/10
- Езда и управляемость — 8/10
- Технологии и особенности — 9/10
- Практичность — 8.5/10
- Соотношение цена / качество — 8,5 / 10
8,4 / 10
Плюсы: Выглядит элегантно и имеет соответствующий интерьер, салону ничего не нужно, кроме стандартного оборудования, экономный и приемистый дизельный двигатель, может быть дорогим, но отдача для ваших денег есть
Минусы: Только третий ряд действительно подходит для детей младшего возраста, дизель гремит на малых оборотах
В двух словах: Новый Sorento выглядит невероятно разумной покупкой даже в дорогом исполнении с высшими характеристиками, предлагая огромный уровень стандартного комплекта и сильное ценовое предложение.Его главным конкурентам в сегменте не стоит волноваться, ведь это большой шаг вперед.
Полное раскрытие информации: Тестируемый здесь автомобиль был предоставлен Kia Motors Australia на неделю с полным баком топлива.
Фанатик автомобилей с юных лет, Патрик в детстве, будучи одержимым автомобильными журналами и телешоу, нашел хорошее применение в течение последних пяти лет в качестве журналиста, создавая контент для различных веб-сайтов, газет и радиостанций. время.Помимо того, что он ведет шоу здесь, в Drive Section, он также является внештатным участником DriveTribe, FoodTribe и Vehicle History.
Последние сообщения Патрика Джексона (посмотреть все) .