Главная / Разное / Kia rio отзывы 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Kia rio отзывы 2020: плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Отзывы о KIA Rio, плюсы и минусы Киа Рио хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

KIA Rio X-Line 1.6 AT

Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были — цена, кузов — хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, ново…

KIA Rio X-Line — X-Line 2020 в максималке https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/3098/ Купил на смену Renault Stepway на механике, критерии выбора были — цена, кузов — хетчбек, клиренс выше среднего, обычный автомат, либо удобная механика. Выбирал из дастера, каптюра, арканы, креты, сетлоса, ново.
..

Jeal Tersen

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

KIA Rio X-Line

Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять.

..

KIA Rio X-Line — Стильный и комфортный https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/2715/ Семейный бюджет всегда накладывает определенные ограничения. Хотелось бы, конечно, взять машину с полным фаршем, но пришлось ограничиться серией «Комфорт». Ну и на том слава Богу, поскольку машину удалось взять…

Андрей Люненко

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Rio X-Line

Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, к…

KIA Rio X-Line — Бюджетный автомобиль для семьи из четырёх человек https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/2661/ Два года назад приобрела себе новенькую Kia-Rio X-Line. Брала за 775 тысяч с базовой комплектацией прямо с салона. Машина имеет яркий насыщенный оранжевый цвет, который красиво переливается на солнце. Зацепил, к…

Мирослава Буряк

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot. ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

KIA Rio X-Line

KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс…

KIA Rio X-Line — KIA RIO с клиренсом 195 мм – достойный ответ современным джипам https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/2616/ KIA RIO X-LINE 2019 покупал совсем недавно около полугода. Авто почти новое, но впечатлений уже масса, как от комплектации, так и «начинки» и вождения. Главное отличие этой модели от 2018г. – увеличенный клиренс…

Степан Рощин

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

KIA Rio X-Line

Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести K.

..

KIA Rio X-Line — Универсал https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/2530/ Автомобили КИА, я знаю давно. Мой сосед, фанат этой марки, поэтому у всех членов его семьи авто этого бренда. Наслушавшись хвалебных отзывов и посидев за рулём нескольких КИА разных моделей, я решил приобрести K…

Олег Парфёнов

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Rio X-Line 1. 6 AT Comfort

Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем ока…

KIA Rio X-Line — Красива внешне и хороша на дорогах https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/1314/ Наш старичок Hyundai начал все чаще и чаще ломаться, и с каждым разом поломка была все серьёзнее. Посовещавшись, пришли с мужем к мнению, что пора менять автомобиль, иначе в самый неподходящий момент рискуем ока…

Армен

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Rio X-Line 1.6 AT Luxe

В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацие…

KIA Rio X-Line — В принципе, всем хороша https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/1311/ В марте 2018 года решил, что пришло время менять машину. До этого была Mazda Demio. Выбрал для себя хэтчбек KIA RIO X-Line с коробкой-автоматом, бензиновым двигателем на 1,6 л (123 лошадиных силы) с комплектацие…

Владислав 444

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Rio X-Line 1.4 MT Comfort

Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство ко. ..

KIA Rio X-Line — Мой классный подарок — KIA Rio X-Line https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/1313/ Kia Rio X-Line хэтчбек мне подарил супруг на день рождения. Честно говоря, покупка именно этой марки автомобиля для меня оказалась спонтанной, потому что, выбирая, мы даже не обращали внимания на производство ко…

Артем Шилов

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

KIA Rio X-Line 1. 4 MT Comfort

Почему-то мне казалось, что купил я эту «ласточку» буквально вчера. А на самом деле прошло уже 8 месяцев и вместе мы наездили уже 13к км. Отбросив незначительные мелочи, складывается впечатление, что моя Kia Rio…

KIA Rio X-Line — Непривередливая и легкая в управлении https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/1315/ Почему-то мне казалось, что купил я эту «ласточку» буквально вчера. А на самом деле прошло уже 8 месяцев и вместе мы наездили уже 13к км. Отбросив незначительные мелочи, складывается впечатление, что моя Kia Rio…

Ахмат Юсупов

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н. в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

KIA Rio X-Line 1.6 MT Prestige

Kia Rio X-Line — красивая и качественная машина в кузове хэтчбек. Авто имеет и плюсы, и минусы, но я не разочарован, напротив, вполне доволен покупкой, так как недостатки не влияют особенно ни на безопасность, н…

KIA Rio X-Line — Хотелось бы получше, но и так неплохо https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/review/1319/ Kia Rio X-Line — красивая и качественная машина в кузове хэтчбек. Авто имеет и плюсы, и минусы, но я не разочарован, напротив, вполне доволен покупкой, так как недостатки не влияют особенно ни на безопасность, н…

Кудерко Вадик

KIA

Rio 2020 KIA Rio X-Line 2020 2017 – н.в., IV https://autospot.ru/brands/kia/rio_x_line/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

KIA Rio X-Line 1.6 AT Premium

Яркая вишневая KIA Rio X-Line – моя первая НОВАЯ машина. До нее мне доставались уезженные авто от родителей или мужа, а Рио папа подарил мне сразу, самому «пришлось» купить побольше и покруче. Предпочла бы цвет…

Отзывы владельцев Киа Рио х Лайн 2020

li>a:hover,.jeg_menu_style_5>li.sfHover>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_navbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_midbar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover,.jeg_side_tabs li.active,.jeg_block_heading_5 strong,.jeg_block_heading_6 strong,.jeg_block_heading_7 strong,.jeg_block_heading_8 strong,.jeg_subcat_list li a:hover,.jeg_subcat_list li button:hover,.jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_xs_2:before,.jeg_pl_xs_4 .jeg_postblock_content:before,.jeg_postblock .jeg_post_title a:hover,.jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a:hover,.jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a:hover,.widget_jnews_popular .jeg_post_title a:hover,.jeg_meta_author a,. widget_archive li a:hover,.widget_pages li a:hover,.widget_meta li a:hover,.widget_recent_entries li a:hover,.widget_rss li a:hover,.widget_rss cite,.widget_categories li a:hover,.widget_categories li.current-cat>a,#breadcrumbs a:hover,.jeg_share_count .counts,.commentlist .bypostauthor>.comment-body>.comment-author>.fn,span.required,.jeg_review_title,.bestprice .price,.authorlink a:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_play_icon,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail:before,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_play,.woocommerce li.product .pricegroup .button,.widget_display_forums li a:hover,.widget_display_topics li:before,.widget_display_replies li:before,.widget_display_views li:before,.bbp-breadcrumb a:hover,.jeg_mobile_menu li.sfHover>a,.jeg_mobile_menu li a:hover,.split-template-6 .pagenum{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before,.jeg_side_toggle,.jeg_slide_caption . jeg_post_category a,.jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next,.jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_3,.jeg_block_heading_4 .jeg_block_title span,.jeg_block_heading_6:after,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_readmore:hover,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_postblock.alt .jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,input[type=»submit»],.btn,.button,.widget_tag_cloud a:hover,.popularpost_item:hover .jeg_post_title a:before,.jeg_splitpost_4 .page_nav,.jeg_splitpost_5 .page_nav,.jeg_post_via a:hover,.jeg_post_source a:hover,.jeg_post_tags a:hover,.comment-reply-title small a:before,.comment-reply-title small a:after,.jeg_storelist .productlink,.authorlink li.active a:before,.jeg_footer.dark . socials_widget:not(.nobg) a:hover .fa,.jeg_breakingnews_title,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div:hover,.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current,.woocommerce span.onsale,.woocommerce #respond input#submit:hover,.woocommerce a.button:hover,.woocommerce button.button:hover,.woocommerce input.button:hover,.woocommerce #respond input#submit.alt,.woocommerce a.button.alt,.woocommerce button.button.alt,.woocommerce input.button.alt,.jeg_popup_post .caption,.jeg_footer.dark input[type=»submit»],.jeg_footer.dark .btn,.jeg_footer.dark .button,.footer_widget.widget_tag_cloud a:hover{background-color:}.jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span,.jeg_readmore:hover,.jeg_block_loadmore a:hover,.jeg_block_loadmore a.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active,.jeg_pagenav_1 .page_number.active:hover,.jeg_pagenav_3 .page_number:hover,.jeg_prevnext_post a:hover h4,.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_sidefeed .jeg_post. active,.jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_item.active .jeg_video_playlist_thumbnail img,.jeg_horizontal_playlist .jeg_video_playlist_item.active{border-color:}.jeg_tabpost_nav li.active,.woocommerce div.product .woocommerce-tabs ul.tabs li.active{border-bottom-color:}.jeg_post_meta .fa,.entry-header .jeg_post_meta .fa,.jeg_review_stars,.jeg_price_review_list{color:}.jeg_share_button.share-float.share-monocrhome a{background-color:}h2,h3,h4,h5,h5,h6,.jeg_post_title a,.entry-header .jeg_post_title,.jeg_hero_style_7 .jeg_post_title a,.jeg_block_title,.jeg_splitpost_bar .current_title,.jeg_video_playlist_title,.gallery-caption{color:}.split-template-9 .pagenum,.split-template-10 .pagenum,.split-template-11 .pagenum,.split-template-12 .pagenum,.split-template-13 .pagenum,.split-template-15 .pagenum,.split-template-18 .pagenum,.split-template-20 .pagenum,.split-template-19 .current_title span,.split-template-20 .current_title span{background-color:}.entry-content . content-inner p,.entry-content .content-inner span,.entry-content .intro-text{color:}.entry-content .content-inner a{color:}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_search_no_expand .jeg_search_input{line-height:px}.jeg_topbar .jeg_nav_row,.jeg_topbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark,.jeg_topbar.custom{background:}.jeg_topbar,.jeg_topbar.dark{border-color:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_topbar .jeg_nav_item,.jeg_topbar.dark .jeg_nav_item{border-color:}.jeg_topbar a,.jeg_topbar.dark a{color:}.jeg_midbar{height:px;background-image:url(«»)}.jeg_midbar,.jeg_midbar.dark{background-color:;border-bottom-width:px;border-bottom-color:;color:}.jeg_midbar a,.jeg_midbar.dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_bottombar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}. jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a{color:}.jeg_header .jeg_bottombar a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark a:hover,.jeg_header .jeg_bottombar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a:hover{color:}.jeg_header .jeg_bottombar,.jeg_header .jeg_bottombar.jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-width:px;border-bottom-width:px}.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar,.jeg_header_wrapper .jeg_bottombar. jeg_navbar_dark,.jeg_bottombar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_bottombar.jeg_navbar_dark.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_navbar .jeg_nav_icon{height:px}.jeg_stickybar.jeg_navbar,.jeg_stickybar .jeg_main_menu:not(.jeg_menu_style_1)>li>a,.jeg_stickybar .jeg_menu_style_1>li,.jeg_stickybar .jeg_menu:not(.jeg_main_menu)>li>a{line-height:px}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_wrapper:not(.jeg_navbar_boxed),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{background:}.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_main_menu>li:not(:last-child),.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder .jeg_nav_item,.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row,.jeg_header_sticky .jeg_navbar_menuborder:not(.jeg_navbar_boxed) .jeg_nav_left .jeg_nav_item:first-child{border-color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark{color:;border-bottom-width:px}.jeg_stickybar a,.jeg_stickybar.dark a{color:}.jeg_stickybar,.jeg_stickybar.dark,.jeg_stickybar.jeg_navbar_boxed .jeg_nav_row{border-bottom-color:}. jeg_mobile_bottombar{height:px;line-height:px}.jeg_mobile_midbar,.jeg_mobile_midbar.dark{background:;color:;border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_mobile_midbar a,.jeg_mobile_midbar.dark a{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_header .socials_widget>a>i.fa{background-color:}.jeg_aside_item.socials_widget>a>i.fa:before{color:}.jeg_top_date{color:;background:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_1 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_2 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn{background:;color:;border-color:}.jeg_header .jeg_button_3 .btn:hover{background:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_1 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_2{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu. jeg_vertical_menu_2 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_3 a{border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4{border-top-width:px;border-top-color:}.jeg_header .jeg_vertical_menu.jeg_vertical_menu_4 a{border-top-color:}.jeg_lang_switcher{color:;background:}.jeg_nav_icon .jeg_mobile_toggle.toggle_btn{color:}.jeg_navbar_mobile_wrapper .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle,.jeg_navbar_mobile_wrapper .dark .jeg_nav_item a.jeg_mobile_toggle{color:}.cartdetail.woocommerce .jeg_carticon{color:}.cartdetail.woocommerce .cartlink{color:}.jeg_cart.cartdetail .jeg_cartcontent{background-color:}.cartdetail.woocommerce ul.cart_list li a,.cartdetail.woocommerce ul.product_list_widget li a,.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.cartdetail.woocommerce .cart_list .quantity,.cartdetail.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.cartdetail. woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.cartdetail.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.cartdetail.woocommerce a.button{color:}.cartdetail.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .jeg_carticon{color:}.jeg_cart_icon .jeg_cartcontent{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce ul.cart_list li a,.jeg_cart_icon.woocommerce ul.product_list_widget li a,.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .cart_list .quantity,.jeg_cart_icon.woocommerce .product_list_widget .quantity{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .total{border-top-color:;border-bottom-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce .widget_shopping_cart_content .button{background-color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button{color:}.jeg_cart_icon.woocommerce a.button:hover{background-color:;color:}.jeg_nav_account,.jeg_navbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a,. jeg_midbar .jeg_nav_account .jeg_menu>li>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li:hover>a,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul,.jeg_menu.jeg_accountlink li>ul li a{border-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.search_icon .jeg_search_toggle{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:before{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_header .jeg_search_popup_expand . jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form:after{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand . jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_toggle i,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_button,.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input{border-bottom-color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand . jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_expanded .jeg_search_modal_expand{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle,.jeg_navbar_mobile .dark .jeg_search_wrapper .jeg_search_toggle{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result{background:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:before{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-noresult,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-all-button{border-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_expanded .jeg_search_popup_expand .jeg_search_toggle:after{border-bottom-color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background:;border-color:}. jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_button{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_wrapper.jeg_search_popup_expand .jeg_search_form .jeg_search_input,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result a,.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_navbar_mobile .jeg_search_popup_expand .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_nav_search{width:%}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{background-color:;border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form button.jeg_search_button{color:}.jeg_header .jeg_search_wrapper.jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input{color:}.jeg_header . jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-webkit-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input::-moz-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_form .jeg_search_input:-ms-input-placeholder{color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result{background-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{border-color:}.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result a,.jeg_header .jeg_search_no_expand .jeg_search_result .search-link{color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result{background-color:}#jeg_off_canvas .jeg_search_result.with_result .search-all-button{border-color:}#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result a,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper .jeg_search_result .search-link{color:}.jeg_header . jeg_menu.jeg_main_menu>li>a{color:}.jeg_menu_style_1>li>a:before,.jeg_menu_style_2>li>a:before,.jeg_menu_style_3>li>a:before{background:}.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>a:hover,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li>.sf-with-ul:hover:after,.jeg_header .jeg_menu.jeg_main_menu>li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_4>li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_menu_style_5>li.current-menu-ancestor>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul{background:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li>a{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a{background:}.jeg_header .jeg_navbar_wrapper . jeg_menu li>ul li:hover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>a,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li:hover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.sfHover>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-item>.sf-with-ul:after,.jeg_header .jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li.current-menu-ancestor>.sf-with-ul:after{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_menu li>ul li a{border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat{background-color:;border-right-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active{border-color:;background-color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_subcat li.active a{color:}.jeg_megamenu .sub-menu{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu . newsfeed_overlay{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .newsfeed_overlay .jeg_preloader span{background-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .jeg_newsfeed_item .jeg_post_title a{color:}.jeg_newsfeed_tags h4{color:}.jeg_navbar_wrapper .jeg_newsfeed_tags li a{color:}.jeg_newsfeed_tags{border-left-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div:hover{color:;background-color:;border-color:}.jeg_megamenu .sub-menu .jeg_newsfeed_list .newsfeed_carousel.owl-carousel .owl-nav div.disabled{color:;background-color:;border-color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li>a{color:}.jnews .jeg_header .jeg_menu.jeg_top_menu>li a:hover{color:}.jnews .jeg_top_menu.sf-arrows .sf-with-ul:after{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li>a,. jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li:hover>a,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li.sfHover>a{background-color:}.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul,.jnews .jeg_menu.jeg_top_menu li>ul li a{border-color:}#jeg_off_canvas.dark .jeg_mobile_wrapper,#jeg_off_canvas .jeg_mobile_wrapper{background:}.jeg_mobile_wrapper .nav_wrap:before{background:}.jeg_mobile_wrapper{background-image:url(«»)}.jeg_footer_content,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content{background-color:;color:}.jeg_footer .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer.dark .jeg_footer_heading h4,.jeg_footer .widget h3,.jeg_footer .footer_dark .widget h3{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a{color:}.jeg_footer .jeg_footer_content a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_footer_content a:hover{color:}.jeg_footer input[type=»submit»],.jeg_footer .btn,.jeg_footer .button{background-color:;color:}.jeg_footer input:not([type=»submit»]),. jeg_footer textarea,.jeg_footer select,.jeg_footer.dark input:not([type=»submit»]),.jeg_footer.dark textarea,.jeg_footer.dark select{background-color:;color:}.footer_widget.widget_tag_cloud a,.jeg_footer.dark .footer_widget.widget_tag_cloud a{background-color:;color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{border-top-color:}.jeg_footer_2 .footer_column,.jeg_footer_2.dark .footer_column{border-right-color:}.jeg_footer_5 .jeg_footer_social,.jeg_footer_5 .footer_column,.jeg_footer_5 .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_social,.jeg_footer_5.dark .footer_column,.jeg_footer_5.dark .jeg_footer_secondary{border-color:}.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary{background-color:}.jeg_footer_secondary,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary,.jeg_footer_bottom,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary{color:}.jeg_footer_bottom a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_bottom a,. jeg_footer_secondary a,.jeg_footer.dark .jeg_footer_secondary a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary a,.jeg_footer_sidecontent.dark .jeg_footer_primary a{color:}.jeg_menu_footer a,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a{color:}.jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer a:hover,.jeg_footer_sidecontent .jeg_footer_primary .col-md-7 .jeg_menu_footer a:hover{color:}.jeg_menu_footer li:not(:last-child):after,.jeg_footer.dark .jeg_menu_footer li:not(:last-child):after{color:}.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,.jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{background-color:;color:}.jeg_overlay_slider .jeg_post_category,.jeg_thumb .jeg_post_category a,.jeg_pl_lg_box .jeg_post_category a,.jeg_pl_md_box .jeg_post_category a,.jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a,. jeg_heroblock .jeg_post_category a,.jeg_slide_caption .jeg_post_category a{border-color:}]]>

Отзывы KIA Rio, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях КИА Рио и опыт эксплуатации

KIA Rio (2015) 2017 Бензиновый 1.4 / MT Седан 30000 2 20.03.2019

Фёдор, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: С натяжкой внешний вид.

Недостатки: Отвратительная управляемость.Плохое качество металла в конструкции авто.Виртуальная гарантия .Ходовка как у трактора.Динамика для заявленных 107 лс мягко говоря слабовата.Дребежит весь пластик в салоне…….

Что ломалось: На 29000 выломалась скоба запирания багажника с элементом кузова. АКБ «сдох» ещё раньше.

Предыдущий автомобиль: Москвич,Ока,Ниссан Ларго,Шкода Фабия.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio (2015) 2014 Бензиновый 1.6 / MT Седан 50 000 1 10.05.2018

sergeismakota, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Кузов оцинкован

Недостатки: Плохая машина!лобовое стекло мгновенно бьется!стойки стабилизатора это расходники у нее!то дорогое!обманное гарантийное обслуживание!шумная!

Что ломалось: Стойки стабилизатора!рулевая рейка!ступичный подшипник!генератор!

Предыдущий автомобиль: У меня их два!форд фокус

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio HB (2012) 2014 Бензиновый 1. 4 / MT Хэтчбек 63000 rкм 4 13.07.2017

Игорь Леонидович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Надежность — нет отказов. Экономичен. Управление легкое. Маневренность. Салон удобен.

Недостатки: Багажник маловат.

Что ломалось: Поломок не было.

Опыт обслуживания: Жалею, что проводил ТО-1 в автосервисе — машина «отупела» сразу. Отказался от гарантии. Провожу обслуживание в частной СТО, где и восстановили все характеристики.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2102, ВАЗ-2107, ВАЗ-2112, Тойота Карина-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2015) 2016 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 4 26.12.2016

Минаев Степан Анатольевич, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: По счастливой случайности купил себе юбилейную модель. Максимальная комплектация с огромным монитором. В целом автомобилем очень доволен, комфортная подвеска, небольшой расход топлива, большой багажник.

Недостатки: Немного недоволен динамикой. На старте не хватает шустрости коробки. И при ускорении на трассе есть некоторая задумчивость.

Что ломалось: Пока не тот возраст, что бы что-то ломалось.

Опыт обслуживания: Пока не обслуживался.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2015) 2015 Бензиновый 1.4 / AT Седан 9000 4 20.07.2016

Вит, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Неприхотливая в обслуживании, если обслуживать вовремя, красивая, с комфортным салоном, да он может показаться тесным если вы отели ж.опу, но для нормального телосложения Rio очень комфортабелен.

Недостатки: шумоизоляция и очень медленный «автомат»

Что ломалось: перегорела лампа заднего фонаря

Опыт обслуживания: самостоятельный

Предыдущий автомобиль: логан первого поколения, до этого ВАЗ 21099

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 92000 5 05.06.2014

Анатолий, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Резвый экономичный автомобиль. Лёгкий пуск в сильный мороз (до -43оС). Удобная посадка, хороший обзор, удобное управление, большой багажник, большое пространство в ногах задних пассажиров

Недостатки: Непродумана вентиляция салона — заднее стекло запотевает/замерзает. Плохое качество ЛКП — сколы до грунтовки от мелких камешков. Отсутствует подсветка «бардачка», прикуривателя, USB-разъёма. Неудобные подголовники. Нет регулировки по вылету руля. Плохая шумоизоляция колёсных арок.

Что ломалось: Передние ступичные подшипники по два раза, синхронизатор 3-ей передачи. — Замена по гарантии.

Предыдущий автомобиль: Hyundai Accent

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio HB (2012) 2012 Бензиновый 1.4 / AT Хэтчбек 22000 3 17.06.2013

Васильева Виктория Владимировна , водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: На 20000км, ужасный свист,думала ремень порвался,а оказался подшибник(((поменяли,правда ждала почти 2 мес…и вот теперь на 22000км начал другой подшибник свистеть(((((

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

KIA Rio (2010) 2010 Бензиновый 1. 4 / MT Седан 29.000 5 22.03.2013

Ерохин Валерий Викторович, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Очень хорошая машина. быстро набирает скорость,теплый салон, хороший кондишен. В управлении легкая. Нет проблем в этой машине. Ей бы 6-тую передачу.

Недостатки: нет

Что ломалось: поломок небыло

Предыдущий автомобиль: жигули.Дэо.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Седан 25000 5 10.01.2013

Александр Форт, водительский стаж с 1978 г.

Достоинства: Приятный на ощупь и вид интерьер, удобный ход ручной коробки передач. 122 сильный атмосферный очень резво разгоняет автомобиль, по трассе со 110 до 180 набирает очень шустро. Мягкая подвеска глотает средние неровности на 5. Места в салоне достаточно. Над головой заднего пассажира тоже прилично при росте 182 (в том же солярисе ощутимо меньше). Багажник средних размеров (почти как в С классе). Расход: если двигаться в эко режиме (2-2,5) то вполне по городу можно уложиться в 8-9. По трассе 6-7.

Недостатки: На скорости свыше 140 руль слишком мягкий, на 180 реагировать нужно с большой осторожностью. Поясничный подпор отсутствует, проехав от 100 км пояснице очень не комфортно. Обязательно прокатитесь перед покупкой. Свес переднего бампера очень низкий, на бордюры лучше не соваться. Зимой при прогреве и пробкам расход ближе к 11.

Что ломалось: С завода отсутствовал фильтр салона. У ОД 1200 (с У/с), на рынке угольник 250.

Опыт обслуживания: ОД, цены на то терпимые, на запчасти дороговато.

Предыдущий автомобиль: 2108, 21150, УАЗ ПАТРИОТ, волга 02

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Rio (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / MT Седан 1000 4 06. 01.2013

Апьбертович, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Резвый, надежный, красивый!

Недостатки: На автомобилях которые предполагается эксплуатировать в Сибири и на Дальнем Востоке заводом изготовителем предусмотреть дополнительный обогреватель на лобовое стекло и усилить обогрев на заднем стекле. Автомобили эксплуатируются в 45 градусные морозы.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

плюсы и минусы, отзывы — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio

Популярность автоматической коробки передач набирает все большие обороты в России, а автомобиль Киа Рио признается многими автомобильными изданиями как лучший недорогой вариант с АКПП, что неудивительно: модель выполнена качественно, имеет привлекательный внешний вид и хорошую комплектацию. Современная модель имеет 6 передач и у такой трансмиссии есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Мягкое, практически незаметное переключение передач, без толчков и рывков.
  • Небольшой расход топлива: 6-8 л/100 км по трассе, 8-9л/100 км в городе, не больше 10л/100 км при смешанном виде езды.
  • По трассе возможен разгон до 180 км/ч, когда на старых АКПП максимально развиваемая скорость оставалась в пределах 120-140 км/ч.
  • Даже при резком разгоне мотор не ревет, обороты не поднимаются выше 3000.
  • Быстрый и динамичный разгон машины с низких оборотов.

Минусы 6-ступенчатой АКПП на Киа Рио

  • Необслуживаемая коробка передач, ее невозможно разобрать, если вдруг возникнет какая-либо проблема, так как там нет поддона, как на предыдущих поколениях Киа Рио.
  • Доливать и контролировать уровень масла нельзя — оно рассчитано и залито на весь срок службы.
  • Так как замена масла невозможна, то и фильтр не меняется, а это значит, что со временем он забьется, и скорости начнут переключаться резко, с рывками.
  • Для большей экономии топлива на 6-ти ступке передачи короче, поэтому она заметно раньше переключается на повышенную передачу, чем 4-ех ступенчатая.
  • Недостаточное охлаждение из-за того, что радиатор совмещен с радиатором двигателя.

Отзывы владельцев

  • Очень достойный автомобиль за свои деньги. Подвеска жестковата, шумоизоляция слабая, но передвигается по городу как для бюджетного седана отлично! Удивил расход топлива, меньше 7л на 100 км по трассе, а это отличный показатель для нового, еще необкатанного двигателя. Во время движения нет никаких рывков — все плавно и четко. 6-ти ступенчатая АКПП работает на 5+, при желании скорости можно даже переключать самостоятельно, что тоже очень радует. Климат-контроль без нареканий.

Анатолий, Сыктывкар.

  • Однозначные плюсы — внешний вид и внутренняя обстановка авто. Скорости переключаются четко, без толчков, педали нежные, нажимаются без дополнительных усилий. Радио ловит везде, где бы ни ехала, что тоже очень приятно. Вместительная полка за пассажирскими сиденьями — вожу на дачу рассаду и другие нужные в хозяйстве вещи.

Елена, Самара.

  • После пробега 6тыс.км. могу сказать, что цена/качество у машины полностью соответствуют. Коробка переключает шустро, авто быстро тормозит, но заметно заносит на резких поворотах. Расход бензина средний, поначалу был высокий, но со временем движок обкатался и все нормализовалось — по городу никогда не было больше 10л. По радио нареканий нет, а вот с магнитолой есть проблемы — не всегда читаются флешки. Для езды по трассе и ровным хорошим дорогам — идеальное авто, а вот по разбитым ямам совсем беда. Багажник вместительный, печка и климат-контроль работают хорошо. Из заметных минусов разве что плохая шумка.

Ильдар, Москва.

Обзор Киа Рио 2020

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место быть не менее «свежий» интерьер, а сидения в салоне никто не мешает заказать с обивкой искусственной кожей. Лепота? Увы, не на все 100%. Шумоизоляция, как и у Solaris, серьезно хромает, и ходовые качества неоднозначные. Если Rio 4-го поколения (FB) и можно полюбить за что-то конкретное, то это будет действительно красивый и актуальный дизайн вкупе с доступной ценой, так как в остальном ничего выдающегося нет. Впрочем, чего еще ожидать от бюджетника? Спасибо и на том, что он по-прежнему стоит адекватных денег и получше предыдущей версии. О том, в чем именно хорош обновленный Rio и что он собой представляет, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате обновления Rio стал с виду более интересным и энергичным. При взгляде на новинку в первую очередь бросаются в глаза дневные ходовые огни, созданные на основе светодиодной технологии, противотуманки и воздухозаборники, соединенные в одном блоке, похожем на бумеранг, а также узкая радиаторная решетка, которая вместе с передней оптикой образует единую горизонтальную линию. «Бумеранги» перекликаются со светоотражателями аналогичной формы, размещенными на заднем бампере. Привлекает внимание и наличие агрессивных ребер на краях капота — их видно с водительского места и с их помощью можно определить, какой будет траектория движения колес. Сбоку красуются клиновидные выштамповки, изящные наружные зеркала среднего размера и стильные диски колес. В комплектациях Comfort и Luxe полагаются пятнадцатидюймовые диски из стали с покрышками 185/65 R15, в предтоповом исполнении Prestige — литье такого же диаметра, а у топовой версии Premium — более крупные легкосплавные диски с шинами 195/55 R16. Единственная важная претензия к внешности Rio 2017 — присутствие огромной, немного выпуклой и целиком пустой поверхности задней части крышки багажного отсека. Если смотреть на модель поколения next сзади, то в первые секунды кажется, что у нее куда-то делся номер… Больше существенных нареканий к экстерьеру, пожалуй, нет.

Конструкция

С точки зрения архитектуры платформа Rio осталась нетронутой: спереди у нее, как и раньше, стоит подвеска типа МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка. Но расположение элементов рулевого управления другое, на месте «гидравлики» появился ЭУР, изменена опора КПП. Колея расширилась, угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор) увеличился с 4,1 до 4,6°, а развал теперь не положительный, а отрицательный. Задняя балка отныне как у Creta и Elantra, а заметно удлинившиеся амортизаторы Mando установлены не перед задней осью с наклоном в 25°, а за ней под углом 8,4°. Вакуумный усилитель тормозов прибавил в диаметре до 10 дюймов (у предшественника было 9 дюймов), за счет чего возросло развиваемое им усилие.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы Rio был максимально приспособлен к реалиям нашей страны, его оснастили топливным баком, вмещающим не 43, а уже 50 л. бензина, каждую колесную арку снабдили подкрылком из пластика, а колесо — брызговиком. Низ порогов обработали антигравийным покрытием, только про защиту двигателя снизу забыли. Кроме того, теперь доля сталей высокой прочности в кузове Rio составляет целых 50% (раньше было 13%), и 8% из них приходятся на стали горячей штамповки, которыми старая версия похвастаться не могла. Для изготовления кузова применена российская и корейская сталь, поставляемая компаниями НЛМК и «Северсталь». К слову, степень локализации производства обновленного «корейца» достаточно скромный — всего 47%.

Комфорт

Внутри Rio 2017 сразу обращает на себя внимание металлический молдинг горизонтальной формы, который проходит от одного борта до другого и четко разделяет торпедо на две половины — верхнюю, с вентиляционными дефлекторами и приборной панелью, и нижнюю, с мультимедийным комплексом и блоком климат-контроля. По сравнению с Hyundai Solaris 2017, интерьер нового Rio выглядит поинтереснее, хотя ему не помешали бы более современные кнопки. Внушительный металлический молдинг визуально расширяет салон, где стало ощутимо просторнее благодаря увеличению габаритов модели: в ходе модернизации длина выросла на 23 мм, ширина — на 40 мм, а величина колесной базы — на 30 мм. Помимо молдинга, в салоне примечательна круглая выступающая ступица рулевого колеса, придуманная знаменитым немецким дизайнером Петером Шрайером, и ручка АКПП с «яхтенным» оформлением. Картину практичного и самобытного интерьера завершает штатный бокс-подлокотник с регулировкой продольного расположения. Сидения в «базе» обтянуты обыкновенной тканью, а в «топе» — искусственной кожей. И для кресел первого ряда, и для заднего дивана доступна функция обогрева, что является своего рода уникальным предложением в сегменте B+. В обновленном Rio также, в зависимости от комплектации, подогреваются внешние зеркала, руль, ветровое стекло и форсунки стеклоомывателя. Объем бачка омывателя, между прочим, вырос с 4 до 4,6 л. Багажник корейского бестселлера отныне вмещает до 480 л. поклажи (на 20 л. меньше, чем у предшественника) и располагает электронным замком, открываемым при помощи кнопки на брелоке или рычажка, «прописанного»» на полу рядом с дверью со стороны водителя. Бесконтактное отпирание багажного отсека — привилегия самых дорогих версий.

Безопасность

Стандартное оснащение Rio 2017 в отношении безопасности далеко не бедное: во всех комплектациях предусмотрены фронтальные подушки и многочисленные электронные ассистенты, среди которых есть системы стабилизации (ESC), активного управления (VSM), помощи при старте в гору (HAC), предупреждения об аварийном торможении (ESS), контроля давления в покрышках, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и государственная система вызова экстренных служб «Эра-Глонасс». За доплату предлагаются «шторки» и боковые подушки безопасности, задние парковочные датчики и камера заднего вида.

Мультимедиа

Информационно-развлекательных систем у Rio 2017 две. «Младшие» версии модели Classic, Comfort, Luxe и Prestige комплектуются «мультимедийкой» с монохромным экраном, но у одной Prestige имеется Bluetooth для подключения гаджетов в режиме Handsfree. Топовому варианту Premium достался более «продвинутый» мультимедийный комплекс AVN 5.0 с семидюймовым дисплеем, задним видеообзором, навигацией с отображением пробок и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. К сожалению, интеграция с мобильными устройствами полная только условно, поскольку воспользоваться многими установленными приложениями по факту не удастся. Медиасистема делает доступными лишь определенные ресурсы смартфона — например, музыку или входящие текстовые сообщения.

Киа Рио Технические характеристики

Линейка двигателей Rio 2017 пока состоит всего из двух агрегатов, знакомых по последнему Hyundai Solaris. Оба с распределенным впрыском топлива, соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно относятся даже к 92-му бензину. Речь идет о новейшем 1,4-литровом моторе Kappa MPI с технологией регулировки фаз газораспределения Dual-CVVT и отдачей в 100 «лошадей», а еще об усовершенствованном движке Gamma MPI объемом 1,6 л. Двигатель Gamma выдает 123 л.с. и 156 Нм пикового момента при 6300 об/мин — тяга явно не «паровозная», но видно, что инженеры Kia Motors очень постарались. Коробки передач — 6-ступенчатая механическая или автоматическая с тем же числом ступеней. Паспортный расход топлива составляет в среднем от 5,7 до 6,6 л. на 100 км пути, в зависимости от модификации.

Отрицательные отзывы владельцев о Kia Rio II

Год назад решил приобрести аVтомобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал что-то из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать что-то другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке аVтомобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у аVтомобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час где-то 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на аVтомобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Сильные стороны:

  • Внешний вид

  • Хорошая управляемость

  • Хорошие штатные динамики

  • Дешевые запчасти
  • Слабые стороны:

  • Тонкий металл кузова

  • Дешевая отделка салона

  • Не очень хорошое качество сборки

  • Жесткая подвеска

  • Не удобные сиденья

  • Маленький обьем топливного бака

  • Маркий салон

  • Не вместительный багажник

  • Жесткое сцепление и коробка

  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего
  • Обзор

    Kia Rio (2020) | Autocar

    Kia Rio в настоящее время является одной из самых продаваемых в мире моделей третьей по величине автомобильной группы в мире.

    В прошлом году, на завершающем этапе своего жизненного цикла, продажи предыдущей версии Rio составили чуть менее 450 000 единиц.

    Тем не менее, в других странах мира автомобиль пользуется гораздо большим спросом, чем здесь, в Европе, где, несмотря на постоянный рост продаж, он еще не вошел в десятку самых продаваемых автомобилей в классе супермини.

    Конечно, вам нелегко попасть в топ-10 европейских чартов продаж супермини.

    Чтобы заработать такой, Rio должен вытеснить более устоявшиеся малолитражки европейского производства, такие как Seat Ibiza, Citroën C3, Fiat Punto или Skoda Fabia (он уже продается лучше, чем Mazda 2, Honda Jazz и Nissan Micra. ).

    Имея это в виду, медленно, но верно за последние пару изменений и вовсе не случайно, Rio все больше и больше начинает ощущаться как маленький автомобиль, адаптированный к европейским вкусам — и эта последняя версия развивает эту тенденцию.

    Теперь, в четвертом поколении модели, этот новый Rio немного длиннее и приземистее, чем предыдущий, и был разработан командой дизайнерского центра Kia в Германии, которой было поручено сделать его более чистым и резким, и многое другое. ровнее, чем раньше.

    Под капотом у автомобиля новый, очень ориентированный на Европу, уменьшенный 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.

    Устройство обещает обновить Rio и привести его в соответствие с такими моделями, как Fabia, Ford Fiesta и Renault Clio по управляемости, экономичности и выбросам.

    Внутри кабины новый эргономичный подход к дизайну лицевой панели и акцент на новые возможности подключения.

    И, что, пожалуй, самое интересное, в Rio даже появился новый акцент на динамической изысканности. Kia возвестила об усилиях инженеров по разработке шасси по внедрению более маневренной управляемости, более четкого рулевого управления, большей привлекательности для водителя и более послушной езды.

    Мы провели дорожные тесты над автомобилем, оснащенным его новым 1,0-литровым турбодвигателем T-GDi мощностью 99 л.с.

    Обзор, характеристики и цена в ОАЭ

    Kia Rio 2020 года — это малолитражный четырехдверный седан, первоначально произведенный и проданный в 2000 году. С тех пор автомобиль несколько раз пересматривался. В настоящее время этот автомобиль находится в четвертом поколении и был запущен в производство в 2017 году. С тех пор он отлично справляется с ожиданиями клиентов.

    Kia Rio 2020 — это надежный маленький автомобиль, который ездит лучше многих компактных автомобилей, что делает его еще более привлекательным.Этот автомобиль выпускается в двух комплектациях:

    К 1,4 MPI

    К 1,6 MPI

    У нас есть отделка K 1.4 MPI, которая является базовой отделкой среди уровней отделки салона. Автомобиль оснащен качественной подвеской, что делает езду комфортной как по трассе, так и в черте города. Автомобиль имеет отличный отклик и обратную связь с рулевым управлением, что делает его мягким на поворотах. Однако шины узкие, что делает езду на машине приятной, но не безрассудной.Когда машина останавливается, торможение занимает некоторое время, напоминая нам, что этот автомобиль не оборудован АБС.

    Характеристики:

    Двигатель: 1,4 литра — V4 CVT

    Мощность: 107 л.с.

    Крутящий момент: 135 Нм

    Система привода: задний привод

    Коробка передач: 5 скоростей MT / 4 скорости AT

    Хотя Rio 2020 года имеет меньшую мощность, он намного более экономичен, чем его предыдущие модели.Расход топлива составляет 14,03 км на литр в черте города и 17,43 км на литр по трассе. Этот автомобиль считается одним из самых экологичных автомобилей среди бензиновых.

    Внешний вид:

    Kia Rio не похож на обычный маленький автомобиль. Его элегантный внешний вид состоит из четких линий и стильных деталей, что подчеркивает его красоту на дорогах. У Kia Rio также есть версия хэтчбека. Оба дизайна имеют одинаковую переднюю часть с широкой заостренной решеткой и тонкой хромированной линией по бокам большой фары.

    Помимо складных зеркал с электроприводом, этот автомобиль оснащен стандартными 15-дюймовыми стальными дисками, которые можно заменить на 16-дюймовые легкосплавные.

    Он также имеет низкое отверстие в багажнике с торчащей в центре столбовой антенной.

    Интерьер:

    Салон Kia Rio просторный, с простой в использовании приборной панелью с элементами управления климатом и аудиосистемой.Здесь много жесткого пластика, но он с красивой текстурой, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки.

    2017 Kia Rio Обзор и дизайн

    Даже новый Киа Рио 2017 выдает стилизованный под европейский и чисто автомобиль; есть некоторые детали, напоминающие типичные модели Kia. В отличие от предыдущей модели, он предлагает большую кабину и грузовое пространство, экономичный двигатель, более плавную и плавную езду с более удобными сиденьями и внутренним пространством.

    2017 Киа Рио

    Внешний вид

    В качестве четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека последняя модель 2012 года имеет аккуратные размеры и изящные кузова. Как и у основного конкурента, Ford Fiesta, предыдущий Rio имел некоторую рекламу формы кузова, которая сделала его лидером в этом классе автомобилей. С тех пор в Рио не произошло особых изменений, но сейчас время для этого. Вы можете быть удивлены новыми 15-дюймовыми колесами, новым задним спойлером, в то время как версия с более высокой отделкой предлагает 17-дюймовые колеса, спортивную подвеску, увеличенные передние тормоза, противотуманные фары, а также светодиодные фары и задние фонари, что является лучшим в этом классе. .Он изменил его привычную округлую форму на современный, европейский вид с интересными деталями. Новая аккуратная контрастная решетка радиатора, сдвинутые назад фары и еще немного закругленная задняя часть станут признаками узнаваемости этой модели.

    2017 Киа Рио

    Интерьер

    Главная особенность салона Kia Rio 2017 — это материалы, из которых изготовлены детали премиум-класса, выполненные внутри. Также есть система климат-контроля, ловко размещенная на большом сенсорном экране с идеальным расположением кнопок для удобства использования.Вы когда-нибудь видели сатинированные лицевые панели вокруг вентиляционных отверстий в какой-нибудь машине? Есть также новая центральная консоль, напоминающая пианино, и отличная аудиосистема. Другие детали почти такие же, как и на других моделях того же класса, такие как рулевое управление с наклоном, управление звуком на рулевом колесе и складывающиеся спинки задних сидений. В среднем уровне отделки салона Kia Rio 2017 года, Rio EX, также есть круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним нажатием кнопки, дистанционный доступ без ключа с открытием багажника и механизм наклона / наклона. телескоп рулевая колонка.

    2017 Киа Рио

    Двигатель

    Помимо более компактных версий с точки зрения дизайна и оснащения кабины, выбор двигателя включает только один 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и дополнительной автоматической коробкой передач. Те, кто пробовал его, сказали, что он увеличивает скорость очень плавно, без шума, до тех пор, пока скорость не достигает максимальной скорости, когда становится громко. Экономия топлива составляет около 31 миль на галлон.

    2017 Киа Рио Цена

    Вы будете удивлены ценой всего $ 14 000 за базовую модель, но будьте готовы к более высокой цене после выбора оборудования и объявлений.

    8 августа 2016

    Главная »2017» 2017 Kia Rio Обзор и дизайн

    Обзор

    Kia Rio 2018: Ya Basic

    Вот вам совет: покупайте то, что вам нужно, а не то, что вы можете себе позволить. Если бы этой мантре следовало больше людей, Rio 2018 года был бы самым продаваемым автомобилем Kia.

    Читайте о Рио:

    Это тоже неплохо. Этот седан размером с пинту представляет собой хорошо продуманный четырехдверный автомобиль с впечатляющим перечнем технических средств и оборудования для обеспечения безопасности для автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов.Он идеально подходит для молодых людей, которые начинают работать, а также для тех, кто не верит в то, что чем больше, тем лучше.

    Одна из областей, где малолитражные автомобили, особенно седаны, выделяются, — это цены. Базовая цена Kia Rio составляет 13 900 долларов, что больше, чем у Nissan Versa за 12 310 долларов, но меньше, чем у Chevy Sonic по дорогой цене в 15 295 долларов. Однако не обращайте внимания на эти рекомендованные розничные цены, поскольку дилеры редко имеют в наличии базовые модели таких дешевых автомобилей.

    Нет, вы хотите взглянуть на что-то вроде этого тестера, Kia Rio EX 2018 года, самого высокого из трех уровней отделки салона, который начинается с LX и S.Цена EX начинается с 18 400 долларов, а у этого нет никаких опций, за исключением ковриков с ковровым покрытием на сумму 130 долларов, что делает его протестированную цену всего 19 425 долларов. Как мы обсудим ниже, количество стандартных функций, предлагаемых этим автомобилем для менее чем 20 автомобилей, является исключительным, что принесло ему столь же исключительную оценку в этой категории.

    Rio — привлекательный маленький седан. Да, его габаритные фары выглядят немного не так, как корпус, но его общая форма остается пропорциональной более крупным седанам, несмотря на меньшие размеры.

    На самом деле, он выглядит взрослым и зрелым, а не мультяшным, как Верса, или мальчиком-гонщиком, как Соник. Это то, на чем я бы ездил, если бы хотел, чтобы меня воспринимали всерьез, но у меня было очень мало денег.

    Интерьер отражает тот же красивый дизайн, что и экстерьер. На передней панели есть большой 7-дюймовый сенсорный экран, несколько простых регуляторов климатической системы (извините, нет автоматического климат-контроля по этой цене) и множество кнопок на обтянутом кожей рулевом колесе для управления всем, не отрывая рук. колесо.

    Материалы в салоне тоже неплохого качества для сегмента. Кожаные вставки на рычаге переключения передач и других точках касания, а сиденья сделаны из красивой двухцветной ткани с геометрическим рисунком. Здесь нет ничего юношеского или бесполезного, вроде ярких красок или отталкивающих узоров.

    Выбор сидений предпочтителен для водителя и пассажира в передней части салона, где отводится большая часть пространства кабины. Сами по себе сиденья удобны, но при поворотах мало поддерживают ваше тело.Это не спортивный седан, поэтому следует ожидать упора на комфорт, а не на ловкость в поворотах.

    Шумоизоляция и дополнительные уплотнения — одни из первых вещей, которые нужно сделать, когда проектировщики продукта убирают стоимость, поэтому Kia, как и следовало ожидать, немного громче. Шум от двигателя, дороги и ветра проникает в салон на более высоком уровне, чем в автомобилях, которые стоят всего на несколько тысяч долларов дороже. При этом объем не хуже, чем у конкурентов в том же ценовом диапазоне.

    Уровень технологий и возможностей подключения, которые Rio предлагает по такой разумной цене (все в стандартной комплектации EX, заметьте), удивляет.Несмотря на отсутствие навигационной системы, в Rio EX есть 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. Последние две системы предлагают функции навигации, которые можно использовать вместе с экраном системы, поэтому у вас всегда под рукой есть пошаговые инструкции.

    Bluetooth-соединение также является стандартным, как и два порта USB для зарядки и подключения вашего смартфона к системе. Как упоминалось ранее, на руле полно элементов управления такими вещами, как радио, круиз-контроль и информационный дисплей.Кстати, вы получаете информационный дисплей между датчиками! Он большой, легко читаемый, и удивительно найти такой недорогой автомобиль.

    Извините, но вы не можете рассчитывать на управляемость спортивного седана менее чем за 20 тысяч долларов. У Rio комфортная и более управляемая езда, чем у некоторых других малолитражных седанов, таких как Versa, но при быстром входе в поворот вы ощутите достаточный крен кузова и недостаточную поворачиваемость, чтобы отпугнуть вас от таких маневров в будущем.

    Это не имеет большого значения, потому что у Rio скромный 1.6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает всего 130 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента. В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач эта пара предохраняет Rio от неприятностей в силу своих ограничений. Нельзя сказать, что у Rio недостаточно мощности; здесь достаточно ворчания, чтобы не смущать себя при слиянии или даже переходе. Только не бросайте вызов никому, кроме Mini Cooper, на светофоре.

    Хотя Kia не предлагает полный набор активных и пассивных дополнительных функций безопасности для Rio, она предлагает впечатляющее оборудование, которого вы не найдете у большинства конкурентов.

    Самым впечатляющим является автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, которые входят в стандартную комплектацию модели EX. Необычно найти эти две передовые функции безопасности в таком недорогом автомобиле, поэтому Kia заслуживает похвалы за их включение.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *