Недостатки Киа Сид 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы KIA Ceed 2019-2020
➖ Динамика
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
Плюсы
➕ Богатое оснащение
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Киа Сид 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пробег — 3 000 км. Немного, но для описания ощущений достаточно. Последняя версия модели отличается от первого поколения Ceed очень здорово в лучшую сторону. Подвеска хороша как для плохих, так и для хороших покрытий. Конструкторы поработали на славу. Ничем не хуже Октавии.
Отделка салона и наполнение — отменное. Есть все, что нужно — подогрев руля, сидений, весь электропакет, климат-контроль, музыка и т.д. Все очень удобно, информативно и интуитивно понятно.
Клиренс этой модели больше, чем у предыдущих версий. Это заметно. Не морочишься с неровностями дороги. МКПП — шестиступенчатая. Весьма удобна. Круиз-контроль для механики — очень полезная функция. Сейчас постоянно им пользуюсь.
Машина очень теплая. Дополнительный электронагреватель салона очень кстати. Внешне очень запоминающийся и приятный автомобиль.
Из минусов — шумоизоляция салона не на высоте. Чувствуется шумовое воздействия после установки зимней резины. Это скорее особенность авто. Пока больше ничего не вызывает отторжения.
Сергей Пустов, отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) механика 2019 г.в.
Видео отзыв
Первые впечатления: маневренный авто, мягкая подвеска, удобные сиденья, музыка очень достойная. В салоне очень комфортно, уютно, удобное расположение кнопок, ничего не мешает, то есть все на своих местах и все функционально.
Касательно шумоизоляции: могло быть и лучше — она средняя. Стойки, лично мне, мешают обзору, приходится выглядывать, чтобы углядеть пешеходов.
А теперь про то, что меня дико бесит: лобовое стекло! Точнее полосы на лобовом стекле для обогрева. В машине есть функция подогрева лобового стекла.Так вот, ехала я домой по трассе, было уже темно, шел дождь. Ехать было тяжело, потому что эти полосы мешали. От них преломление света было от проезжающих по встречке автомобилей + дождь сделал свое дело. Глаза очень устали, обзор был не идеальный. В дневное время эти полоски тоже иногда мешают. На мой взгляд — это минус.
Отзыв о KIA Ceed 1.6 (128 л.с) с автоматом 2020 года
Машина идет плотно, не издает ни одного постороннего звука. АКПП очень бодрый, хотя есть кнопка СПОРТ, с ней переключения еще азартнее. Понравилась аудиосистема (6 динамиков) играет очень достойно для такого класса, хотя сочности звучания не хватает.
Центральный тоннель с подлокотником не двигается, но и не вызывает неудобств, главное не шатается. Насчет дверных ручек — очень понравилось решение, их две — есть и ручка ближе к петлям двери, чтобы дверь было удобно закрывать. А есть и ручка-выемка в дверной карте, ближе к концу двери, чтобы удобно было дверь открывать. Минус — много лакированных элементов, есть вероятность зацепить их, и красивый вид будет потерян…
Шумоизоляция хорошая, двери закрываются плотно, с приятным глухим звуков. Сидения комбинированные — поверхность ткань, а спинка и боковины из кожзама — удобно чистить, если кто-то случайно испачкает. Сделано все добротно, ужасного запаха или чувства дешевизны не ощущаются.
Колеса на 16 дисках (55 профиль), машина едет мягко, кренов вообще нет никаких, идет в повороте как приклеенная к дороге. Что заметил, это при скорости 100 км/ч при плохом асфальте начинает раскачивать корму — странное поведение, как будто прыгает машина, но при хорошем асфальте едет очень уверенно. Очередной посыл снижать скорость на плохих участках.
Багажник не рекордный, но все приемлемо. Кстати, чуть меньше, чем у Форда (по моим наблюдениям). Из минусов — это клиренс 160 мм и губа переднего бампера, которая ну очень низковато стоит (там кстати есть по краю пластиковая накладочка — подумали о парковке), но ездить надо аккуратно, хотя после Форда это аккуратность также сохранится.
На данный момент езжу в обкаточном режиме, обороты не более 3 000. При умеренной езде, коробка переключает передачу как раз при достижении этого значения. Могу лишь сказать, что машина уже стала ехать шустрее за пройденные 600 км. В городе вполне хватает, на трассе при спокойной езде — вполне. Нравится, что есть подрулевые лепестки.
Удивило, что в максимальной комплектации для двигателя 1,6 («Престиж») зажали бесключевой доступ и кнопку старт/стоп, а также автоматическое складывание зеркал. Это очень неудобно.
Подбешивает, что иногда на кочках слышно как стучит задняя полка. Наверное, потому что хетч, надо будет что-то придумать. Возможно, стучит накладка, которая закрывает запасное колесо, которая ничем не закреплена и вероятно издает такие звуки.
Артур, отзыв про Киа Сид Престиж 1.6 АКПП 2019 года
Отзывы реальных владельцев Киа Сид 2020 все минусы и плюсы
Приобрел совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA в первый раз).
Ооочень много приятных опций, в восторге от быстрово подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см, мне норм).
Коробка передач — робот переключает довольно плавно. Расход топлива приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно. На трассе — не знаю. Аудиосистема JBL играет достойно. Автомобилем приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.
А вот шумоизоляция на зимних шинах не очень. Багажник наверно маловат, но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.
Владелец ездит на KIA Ceed Premium+ 1.4 (140 л.с.) на роботе 2018 г.в.
Относительно зарплат в РФ данный предмет передвижения абсолютно не стоит этих денег (впрочем, как и все новые авто вне зависимости от марки), если относительно коллег-конкурентов, о которых думал, то в ценнике конкурирует только с Форд Фокус, остальные одноклассники дороже, но не значит, что лучше.
Динамика данного овоща никакая, но если сравнивать его со Шкодой и с первым Сидом. Если же с Каптюром на 1,6, то Сид — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь и… приходится извиняться перед кем вылез…
Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого, поэтому динамика — жирный минус! Это на режиме «Спорт», без него педаль газа совсем тупая!
Качество сборки по сравнению с первым поколением — стало хуже. Сложно объяснить словами, но это прям заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек. У меня уже 8 500 км пробег по российской грязи осенью, и пока мотор чистейший.
Вместительность — поставил минус. Хуже не стала, такая и была. Ну, какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть).
Внешний вид — на любителя. Слизано и с Сеата, и с Гольфа, но мне нравится! Расход топлива не может не нравится — 7,5 л/100 по трассе, 9,0 л/100 в городе, хотя езжу я очень неспокойно.
Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле.Иван, отзыв о новой Киа Сид Люкс 1.6 автомат 2020 года.
Отзывы о KIA Ceed, плюсы и минусы Киа Сид New хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
KIA Ceed
Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента. За такую цену-это лучшая машина в своём классе,лучшая.Я ходил по салонам,и в каждую машину садился(в пределах цены…
KIA Ceed — Топ https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2935/ Это моя первая машина.Но сравнивать много есть с чем,ездил на многих машинах и разного сегмента.
Филипп Бутин
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed
Авто динамичное и надежное
Год назад передо мной встал острый вопрос замены автомобиля, так как моя машина серьезно пострадала в ДТП.
Роман Кулик
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/
KIA Ceed
Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…
KIA Ceed — Прогрессивный компактный хэтчбек https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/2821/ Меня подкупает то, что производители не зацикливаются на рисовании автомобилей, согласно их классу. Стоит только взглянуть на Kia CEED III и вы поймете, что эта тенденция и в дальнейшем будет сохраняться. Новый…Вячеслав Королев
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.5
KIA Ceed 1.4 MT Classic
Приветствую! Вот и я приобрел новую Киа Сид в комплектации «Престиж» темно-синего цвета, с обычной коробкой автомат и двигателем 1,6. Почему отдал предпочтение обычной КПП, потому что на тесте совершенно не понр…
KIA Ceed — Лучшая покупка https://autospot.
Суриков Николай
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.6 MT Luxe
Когда уже точно определился с тем, какой автомобиль хочу купить, долго не мог выбрать между комплектацией с двигателем 1,6 литра и турбированным мотором 1,4 л. Послушал друга, который сказал, что потом будет про…
Артем Давидченко
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1. 6 AT Luxe
С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро…
KIA Ceed — Пересесть с соляриса на киа сид https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1815/ С 2012 года ездил на хэтчбеке Солярис. Решил поменять машину на более просторную, высокую и полноприводную. Я часто езжу на охоту, рыбалку, дачу, что нужно было учесть при покупке. От идеи приобрести б/у быстро…Максимилиан005
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.
5.0 0.1 4.7
KIA Ceed 1.6 MT Comfort
Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться. Когда приходит время менять старую машину на новую, я обычно составляю список. Что необходимо, очень желательно, а что не принципиально…
KIA Ceed — Можно лучше — но за другие деньги https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1816/ Отъездил на КИА Сид побольше года, впечатлений набралось – могу поделиться.
Хозяин дома
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.4 RT Luxe
На Kia Ceed езжу год. Машинка компактная, с кузовом хэтчбек, автомат. При покупке автомобили с пробегом вообще не рассматривала, купила в салоне новую, в комплектации Престиж. Производителем напихано туда от душ…
Психея
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 4
KIA Ceed 1. 6 AT Luxe
Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент…
KIA Ceed — Для начинающих и автомобилистов без особых требований https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1817/ Хочу рассказать о своем киа сид 2 поколения с движком 1.4, у меня механическая коробка передач и увеличенный багажник за счет хэтчбек. Автомобиль произведен в 2013 году и приобретался в автосалоне. На тот момент…Руффи
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
KIA Ceed 1.4 RT Premium
Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см. Автомобиль подойдёт как семейной паре с детьми, так и молодёжи. Я пока ещё отношусь к последним. В первую очередь…
KIA Ceed — Подойдёт для молодёжи и для семейных https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/review/1813/ Год назад купил себе Kia Ceed hatchback 2012 года выпуска с объёмом двигателя 1591 кубических см.
Rurtik
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/5.0 0.1 5
KIA Ceed 1.4 RT Luxe
Привет! Небольшой отзыв о новой Kia Ceed от водителя-девушки. До этого у меня был Пиканто. Его я выбрала, если честно за час, а вот к Сиду присматривалась с неделю. Случайно обратила на него внимание в салоне, к…
Антонина Лебедева
KIA
Ceed 2020 KIA Ceed 2020 2018 – н.в., III https://autospot.ru/brands/kia/ceed/hatchback/spec/ 5.0
0.1
4. 8
KIA Ceed SW (2012) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Универсал | 15000 | 4 | 08.01.2014 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Внешность, интерьер, вместительность багажника и много опций Недостатки: Подвеска жестковата, не очень удобные кресла спереди Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальный дилер Предыдущий автомобиль: VW Caddy Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Ceed SW (2007) | 2008 | Дизельный 1.![]() | Универсал | 100000 | 5 | 10.11.2013 |
Виктор, водительский стаж с 1976 г. Достоинства: Отличное авто, если бы продавали дизельные, не задумываясь приобрел бы. но их нет. Я доволен машиной, отдельное спасибо инженерному составу «слепившим» её — ЧЕРЕПА! Недостатки: Слабоваты передние амортизаторы, «родные»ходили 60000, после замены 15000 -20000. Что ломалось: Датчик Ошибка 401, но это, от качества ДТ. Опыт обслуживания: ПЛТ, сам не залезал в течении 5 лет. Им, то же спасибо. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2107. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
KIA Ceed (2012) | 2012 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 11000 | 4 | 13.06.2013 |
Юрий, водительский стаж с 1981 г. Недостатки: слишком мягкая подвеска, низкий дорожный просвет, желает быть лучшим ближний свет фар. Что ломалось: ничего Предыдущий автомобиль: Росийский Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
KIA Ceed SW (2007) | 2008 | Бензиновый 1.![]() | Универсал | 90000 | 5 | 03.03.2013 |
Дмитрий, водительский стаж с 1988 г. Достоинства: Большой семейный автомобиль, который внешне не выглядит таковым. Лучшее соотношение цена/качество. Прекрасное качество отделки салона и эргономика. Недостатки: Шумоизоляция не на высоте. Слабоват движок для универсала, хотелось бы побольше крутящий момент. Штатная аудиосистема откровенное г****. Что ломалось: Заслонка управления отопителем. На 60.000 менял стойки стабилизатора (стук). Опыт обслуживания: Все ТО по регламенту. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Kia Ceed SW (2007) | 2010 | Бензиновый 0.1 / MT | Универсал | 102000 | 5 | 09.12.2012 |
мольков олег иванович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: огромный салон перевозки по 500 кг на большие расстояния, небольшой расход топлива Недостатки: дорожный просвет хотелось бы чуть выше Что ломалось: амортизаторы, стойки стабилизатора Опыт обслуживания: на станции ( гарантийный) Предыдущий автомобиль: дэу Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Kia Ceed (2007) | 2011 | Бензиновый 1.![]() | Хэтчбек | 27000 | 4 | 17.10.2012 |
Сергей, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: Отменная управляемость. Дорожный просвет. Хорошая курсовая устойчивость. Аэродинамика.Отсутствует парусность. В повороты входит как по рельсам. Хорошая эргономика салона, все под рукой. Отличная оптика. Информативные тормоза. Недостатки: Отвратительная шумоизоляция передних арок. Слабый двигатель 1,4. (для массы в 1400 кг-то!) Что ломалось: на 25000 стук в задней подвеске — стойки стабилизатора. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Kia Ceed (2012) | 2012 | Бензиновый 1.![]() | Хэтчбек | 1200 | 5 | 11.07.2012 |
Поляков Сергей, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Просторный салон, вместительный багажник, достаточно проворный для города. Хорошая динамика на трассе и умеренный расход топлива. Недостатки: Подвеска мягковата. Если не расчитать со скоростью то можно на кочке получить хороший удар. Надо заранее знать куда ты едешь. Что ломалось: Пока ни чего. Если будут копать в городе без предупреждений думаю поеду исправлять подвеску или править диски. Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Kia Ceed SW | 2010 | Бензиновый 1.![]() | Универсал | 15000 | 5 | 27.04.2012 |
viktor konoplev, водительский стаж с 1981 г. Достоинства: Изумительная машина. Только положительные эмоции. Решил испытать на скорость — разагнался до 190, нашел участок ещё не оборудованный радарами. Потом испытал на расход: проехал около 500 км со скорость 90-95 км\час — расход получился 5,6 л, но у меня 6ст.МКПП. Недостатки: Подвеска жестковата. Широкие передние стойки, при повороте налево приходится выглядывать в окно. Что ломалось: Лопнул один пластиковый хомут, но это ерунда. Опыт обслуживания: Прошел ТО-1 у официального дилера. Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2115 — это УЖАС! Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Kia Ceed (2007) | 2008 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 105000 | 5 | 12.12.2011 |
Адясов М.О , водительский стаж с 1993 г. Достоинства: Экономичный,удобный в дальних поездках за счет большого салона ,большой багажник ,в меру динамичный . Отличное рулевое и тормоза Недостатки: плохая шумоизоляция Что ломалось: на 90. Опыт обслуживания: если не ломается ,не хрена туда лезть ,а пройти ТО и у официалов не дорого Предыдущий автомобиль: ВАЗ-21093 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Kia Ceed | 2010 | Бензиновый 1.6 / AT | Хэтчбек | 16 тыс. | 5 | 29.11.2011 |
Валентин, водительский стаж с 1977 г. Достоинства: Просторный салон, зимой быстро прогревается, климат-контроль безупречен, всё удобно и доступно, хороший свет (хотя ксенон был бы лучше), удобный руль, удобные сиденья (в длительных поездках совсем не устаёшь) — иначе говоря, в полной комплектации нет ничего лишнего (вот ещё бы руль с подогревом!). Недостатки: Жестковат. Шумноват. Низковат (на наших-то дорогах просвет нужен на 2-3 см побольше). Что ломалось: Практически за год эксплуатации — ничего. Опыт обслуживания: При поездках по уже не раз пройденным маршрутам (Москва, Ростов н/Д, Н.Новгород) заметили, что спидометр значительно (примерно 8-10 %) занижает расстояния. Может, он рассчитан на 15″ колёса (продаётся с 16″)? В салоне сказали, что ничего сделать нельзя. Предыдущий автомобиль: Почти все ВАЗы, затем две «реношки». Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
Все минусы универсала Киа Сид СВ 2020 в отзывах владельцев
li>a:hover,.






















КИА Сид СВ отзывы владельцев
Сегодня рассмотрим отзывы о набирающем популярность автомобиле — KIA Ceed SW. Стоит ли приобретать данные автомобиль, комплектации и технические характеристики, и многое другое.
Так как это не первые публикации материала про данный автомобиль, если Вы новый пользователь нашего сайта, советуем Вам ознакомиться с похожими статьями данного раздела.
КИА СИД SW 2012, цены и технические характеристики.
КИА Сид универсал — технические характеристики автомобиля
(Авторизуйтесь, и Вам не будут показываться напоминания.)
КИА Сид СВ отзывы владельцев:
Артур, Ставрополь, пробег 21000 км:
Здравствуйте. Практически ежедневно просматриваю Ваш сайт, и вот решил написать, приобрел я новенький КИА Сид СВ, брал из салона, так как занимаюсь перевозками, и пробеги у меня огромны, б.у. автомобили для меня не приемлемы. За 4 месяца, пробег составил 21 тыс км, что очень много, за плечами уже ТО-1, которое кстати меня очень расстроило в финансовом плане, я не думал что могут столько содрать за банальную замену масла… Но мое сообщение не об этом. Перед приобретением КИА Сид СВ отзывы владельцев были мной досконально изучены, и я пришел к выводу, что нужно брать ! Теперь хочу отметить положительные и отрицательные моменты:
Из положительного:
- Вместимость автомобиля на высоте ! Рельно можно положить все, что только вздумается для легкового автомобиля конечно.
Удачно продумана трансформация салона.
- Управляемость отличная. Как вы знаете, на универсалах, как правило, управляемость страдает из-за длины кузова и парусности, однако я не знаю как этого добились корейские инженеры, но у КИА Сид СВ в этом плане все отлично.
- Шумоизоляция на уровне ! Я так понимаю этот вопрос был немного проработан, и можно сказать что в салоне комфортно !
Из отрицательных моментов:
- Все было отлично, автомобиль эксплуатировался в щадящем режиме, однако к 20 тыс пробега, начала стучать рулевая рейка, с чем я и поехал к официальному дилеру. Они не отказали, но запчасти везут до сих пор ! Рейка стучит все так же что не радует
- Повышенный расход топлива
Вы можете оставить комментарий ниже.
отзывы владельцев автомобилей разного года выпуска
Наверняка каждый автолюбитель знаком с такой машиной, как «Киа Сид». Данная модель С-сегмента выпускается в свет с 2006 года, и за это время она успела многим полюбиться. Выпускается машина в двух кузовах – хэтчбек и универсал. Последняя версия нравится автомобилистам больше.
И сейчас как раз будут изучены оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев. Именно их комментарии способны помочь понять, действительно ли хороша эта машина так, как о ней рассказывает производитель.
Первое поколение: плюсы
С него будет логично начать. Если обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2008, 2009, 2007 и 2006 годах (когда и выпускалось первое поколение), то можно заметить, что чаще всего к плюсам они относят следующие моменты:
- Удобный и большой салон.
- Огромный багажник.
- Тяговитый, «цепной» двигатель, мощи которого хватает для шустрого разгона и обгона.
- Великолепная управляемость.
- Отличные тормоза.
- Достойная звукоизоляция. Конечно, шипованная резина в задних арках добавит шума, но это не будет критично.
- Удобные сиденья.
- Крупные зеркала с подогревом.
- Шторки и подушки безопасности в наличии, что добавляет уверенности в надежности машины.
- Качественный кузов. Не «цветет» даже в случае его многолетнего содержания на улице.
- Штатная музыка звучит вполне достойно.
- Есть удобная функция – регулировка яркости подсветки приборов.
- Имеется 3-уровневый подогрев передних сидений.
Что касательно АКПП? В своих оставленных про универсал «Киа Сид» отзывах владельцы говорят, что в первое время коробка действительно кажется «туговатой». Но с течением времени удается научиться быстро переключать передачи педалью газа, самостоятельно определяя ускорение.
Первое поколение: минусы
О недостатках универсала «Киа Сид» владельцы в отзывах тоже пишут. Вот некоторые минусы:
- Аккумулятор у машины слабоват, приходится часто менять, так как автомобиль прилично оснащен электроникой.
- Подвеска жестковата. По ровному дорожному покрытию автомобиль идет идеально, но езда по ямам, неровностям и ухабам сопровождается толчками.
- Передние боковые стойки слишком широкие, заслоняют собой обзор.
- Фары светят неплохо, но через 4-5 лет после эксплуатации тускнеет пластик.
- Чтобы сложить задний ряд, приходится поднимать сиденья и вынимать подголовники. Это занимает определенное время.
- Переднее пассажирское сидение вперед практически не складывается.
- Клиренс неплохой, но на этой «Киа» в лес все равно лучше не ездить.
- На модели установлены стеклоочистители со своими креплениями, а потому на стандартные их заменить не получится. Если ставить новые, то покупать только у дилера.
Особых поломок и неисправностей за время эксплуатации автомобилисты не подмечают – машина надежная, но, как и любое другое транспортное средство, вложений требует всегда.
Первое поколение: рестайлинг
Усовершенствованные модели универсала выходили в период с 2009-го по 2012-й. Что же автомобилисты рассказывают об этой модели? Можно попробовать разобраться, изучив оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев 2010 года (для примера). Вот наиболее часто встречающиеся комментарии:
- Отличная система помощи при старте на подъеме. Быстро «подкусывает» колодки до момента появления уверенной тяги. Откатов не возникает.
- ESC уверенно работает в паре с ABS. Тандем показывает себя с самой лучшей стороны в зимнее время.
- Удобной функцией является интегрированная система активного управления. Ощутимо повышает усилие на руле, если водитель вдруг начинает вращать его в ошибочную сторону.
- В рестайлинговой версии аккумулятор «живет» дольше. Свет гаснет автоматически после изъятия ключа и открытия двери, магнитола выключается через час сама и т. д.
- Дно сделано качественно: сначала идет подрамник, а потому все агрегаты спрятаны.
- Хорошо сделали 5-ю дверь, сместив петли вглубь крыши.
- Динамика достойная, даже на машине с двигателем в 122 л. с.
- Очень приятный салон с неплохим пластиком. Есть масса приятных дополнений: подсветка в бардачке, пепельнице, даже в солнцезащитных козырьках.
- Под полом багажника находится бокс из пластика. Туда можно поместить трос, огнетушитель, аптечку и т. д.
В целом, если сравнивать с дорестайлинговыми версиями, то машина получилась намного лучше в плане технического оснащения.
Второе поколение
Теперь можно обратить внимание на оставленные про универсал «Киа Сид» отзывы владельцев в 2013 году. Это как раз модель 2-го поколения. И вот ее особенности:
- Оба двигателя (100 и 129 л. с.) хороши. Моторы надежные, работают тихо. Динамики с ними для города хватает.
- Подвеска в меру жесткая. В поворотах кренится, но изредка, да и управление внятное. Хотя на неровностях не хватает энергоемкости.
- Салон шикарный, все внутри находится на своих местах, под рукой. И кресла отличные, с выраженной боковой поддержкой. Пластик мягкий, никаких «сверчков» не наблюдается.
- Электрооборудования просто до неприличия много. И это хорошо! А еще лучше то, что его работа не вызывает нареканий.
Остальные моменты (управляемость, работа АКПП, поведение на дороге и т. д.) описаны так же, как и в предыдущих отзывах владельцев. Универсал «Киа Сид» 2-го поколения по техническим показателям так же хорош, как и его предшественники.
Второе поколение: рестайлинг
Нельзя обойти вниманием и эти модели. Про модернизированные версии тоже есть множество отзывов владельцев. Универсал «Киа Сид» в 2015 году предстал перед автолюбителями в обновленном виде. Многие его приобрели и в процессе эксплуатации выявили следующие его особенности:
- Дизайн современный, но и традиционный в то же время. Узнаваемые особенности «Киа» в экстерьере сохранены.
- Традиционная АКПП по-прежнему образует достойный тандем с атмосферным мотором.
- Багажник все так же впечатляет своим объемом. Задние сиденья уже проще разложить в ровный пол.
- Имеется масса ниш для хранения мелких вещей и функциональный органайзер.
- Установлена надежная многорычажная подвеска сзади, вследствие чего машина уверенно чувствует себя что на неровностях, что на трассе.
Минусы 2-го поколения
Отмечают ли какие-либо недостатки владельцы в отзывах? Универсал «Киа Сид», по мнению некоторых, недостаточно энерговооруженный. Многие хотят видеть на нем 1,8-литровый двигатель как минимум.
Также из минусов отмечают низкий свес передней губы и возникающие с керамическим катализатором проблемы. Еще многие недовольны тем, что производитель решил урезать комплектации.
Третье поколение
О нем напоследок. Пока что маловато оставлено про новый универсал «Киа Сид» отзывов владельцев, поскольку он вышел совсем недавно. Но в тех, которые имеются, недостатки автомобилисты не перечисляют.
Они лишь говорят, что машина в плане соотношения цены и качества идеальна. В плане электроники функционал впечатляет, управляемость по-прежнему на уровне – автомобиль идет плотно, не издавая никаких посторонних звуков. И АКПП работает идеально, хотя есть кнопка «Спорт», с которой переключения выполняются еще азартнее.
В целом сложно назвать какие-то недостатки, поскольку в этом современном, выпущенном буквально пару месяцев назад автомобиле имеется все, начиная с хорошей звукоизоляции, заканчивая тяговитым мотором.
Рейтинги владельцевKia Ceed | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев KiaПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле нравится Kia Ceed. Из более чем 45000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Kia Ceed.
У нас есть 3 отзывов владельцев на последнюю Kia Ceed:
Сортировать по:
Самый популярныйСамый высокий рейтинг
Средний рейтинг собственника: 4.7 из 5 4,7
Наши последние рецензенты сказали:
Моя третья Kia Ceed, остальные — бензиновые 1.6 2009 и 2015 годов. Этот последний Kia Ceed лучше построен …
Прочитал предыдущий обзор и понял, что это от кого-то, у кого была старая модель, поэтому она не актуальна. Зачем…
6 ступенчатый дизель, экономичный.0-60 за менее чем 10 секунд, приятно водить, приятен для глаз, прекрасное рулевое управление (малый радиус поворота), …
Прочитать все отзывы владельцев
Старые модели
Хэтчбек (53 отзыва владельцев)
2012-2018
Средний рейтинг собственника: 4.4 из 5 4,4
Наши последние рецензенты сказали:
Для тех, кто на рынке подержанных автомобилей смотрит на Kia Ceed, не обращайте внимания. Эта машина пойдет выше …
Мы купили Kia для того, чтобы впервые подумать, что 7-летняя гарантия обеспечивает хорошую подстраховку. В действительности…
Спутниковая навигация, которая использует точку доступа для получения обновлений трафика в реальном времени.Легко для долгих путешествий. Камера заднего вида для парковки. Ассистент парковки.
Прочитать все отзывы владельцев
2007-2012
Средняя оценка собственника: 3.8 из 5 3.8
Наши последние рецензенты сказали:
На удивление экономично для 1.6 бензин с мощностью 122 л.с. (многие конкуренты этого возраста не могут конкурировать с мощностью …
Отзывы об этих автомобилях не воздают им должного, интерьер не Audi или Mercedes, но это не LADA …
Купил машину от одобренной системы Киа в марте 2013 года. На ней 12 номерной знак. Машине было почти 12 …
Прочитать все отзывы владельцев
Недвижимость (23 отзыва владельцев)
2012-2018
Средний рейтинг собственника: 3.6 из 5 3,6
Наши последние рецензенты сказали:
Мне нравится внешний вид моей машины (гладкий и спортивный), и интерьер впечатляет не менее, с отличным …
Куплен у Киа с 55км на часах. Очень плохо с холода. Якобы «исправлено», но проблемы продолжаются. Отображение приборной панели …
Очень впечатлен этой машиной.Как универсал я не могу винить это. Он прочный, приятный в управлении, приличная экономичность …
Прочитать все отзывы владельцев
2007-2012
Средняя оценка собственника: 3.9 из 5 3.9
Наши последние рецензенты сказали:
Я купил реально протестированный автомобиль (LD 10 ORX). Он был сверхнадежным, комфортным и удобным. экономичный.Я…
Мне не нравится плохой расход топлива, неудобное водительское сиденье и фиксированные подголовники передних сидений. Пространство, внешний вид и практичность …
Легко водить.
Прочитать все отзывы владельцев
Последние новости
Подержанный Обзор Kia Ceed — 2012-2018
Покупка Kia Cee с «3» добавила роскоши, такой как 16-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, электрически регулируемая поясничная опора, автоматические дворники и Kia 7.0in информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, оснащенная спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида, а модель 4 получила 17-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и рулевого колеса, запуск и вход без ключа и электронный стояночный тормоз. В комплектацию «4 Tech» вошли панорамный люк, адаптивные ксеноновые фары, электрически регулируемые водительские сиденья, передние датчики парковки и многочисленные технологии безопасности Kia.
C’eed GT-Line в основном поставлялся со спортивным обвесом, двойной выхлопной системой и множеством деталей интерьера, разработанных GT-Line, в то время как модели GT поставлялись с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями Recaro, 17-дюймовыми тормозными дисками и светодиодными передними противотуманными фарами.
На дорогах лучше всего подходит бензин 1.4, который дешевле покупать и немного плавнее, хотя в конечном итоге и медленнее. Если вы предпочитаете дизель, стоит потратиться на более мощный 1.6. Какой бы Cee вы ни выбрали, не ждите захватывающих впечатлений от вождения. Гольф, Фокус и Сеат Леон гораздо более удовлетворительны с точки зрения управляемости и маневренности (это даже относится к более спортивным версиям GT Cee’d 2014 года выпуска с их 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом).При этом, если вам просто нужен автомобиль, который нетребователен к вождению, имеет мягкий ход и не слишком шумный, Cee’d не дает поводов для жалоб.
Что не менее важно, учитывая, что это автомобиль, предназначенный для семей, у Cee’d есть багажник, который больше, чем у Focus, и не уступает Golf. Вы можете увеличить пространство, сложив спинки задних сидений в пропорции 60/40, хотя для того, чтобы они стали полностью плоскими, необходимо сначала приподнять основание сиденья.
Что касается посадочных мест, в Cee’d до трех пассажиров не на что будет жаловаться, потому что на передних и задних сиденьях достаточно места, а также двери, которые открываются красиво и широко.Вы также можете разместить третьего человека на задней скамейке с немного большим пространством, чем в некоторых из его конкурентов, хотя это все еще далеко не идеально для длительных поездок.
Обзор первого привода Kia Ceed 2018
Kia продала 1,3 миллиона автомобилей Ceed с тех пор, как автомобиль был впервые представлен в конце 2006 года. В наши дни самым продаваемым автомобилем компании является внедорожник Sportage (более дорогой), но семейство Ceed Хэтч по-прежнему является важной моделью, и Kia хочет, чтобы этот автомобиль третьего поколения продавался даже лучше, чем его — довольно легко забываемый — предшественник.Несколько месяцев назад я сидел рядом с главой европейского отдела дизайна Kia Грегори Гийомом. Он объяснил, что принципы дизайна этого Ceed претерпели большую эволюцию. Внешний вид старого автомобиля «кабина вперед» заменен на более сбалансированный стиль с более длинным капотом, более сильными и плоскими плечами и более гладким боковым профилем. Визуальный «шум» нынешнего автомобиля приглушен, с более чистыми линиями и более премиальным внешним видом.
Вы чувствуете, что Kia хочет выйти на рынок элитных автомобилей и быть более похожей на Volkswagen Golf, чтобы конкурировать с самым продаваемым VW.Чтобы стать более привлекательной альтернативой Sportage в автосалонах.
В продаже с 1 августа (по цене от 18 295 фунтов стерлингов) Kia запускает Ceed 2018 года с тремя двигателями — двумя уменьшенными бензиновыми двигателями и совершенно новым турбодизелем. Есть четыре уровня отделки салона («2» и «3» — основные, Blue Edition и First Edition — специальные), а также обещание новых вариантов в будущем.
Самое время запустить новый семейный хэтчбек: Ford готовится к выпуску нового Focus, и, судя по нашему первому путешествию, это новый исключительный конкурент.Новый Ceed должен быть хорошим, если у него есть шанс увеличить состояние Kia в этом секторе.
Тогда в Словакию, на завод, который производит Ceed, чтобы узнать, что это такое.
Первые впечатления
Его новые пропорции хорошо подходят Kia Ceed. Он кажется длиннее, ниже, шире и солиднее. Экстерьер имеет высококачественный внешний вид, и даже класс «2» начального уровня имеет стильный вид благодаря хромированным рамкам окон и богатой окраске.
Добавьте более смелую, более горизонтальную линию плеч, и вот намек на Mercedes-Benz A-класса текущего поколения, хотя Ceed красивее этих двух.
Новый вариант цвета Blue Flame особенно привлекателен. Это такой красивый цвет, что Kia назвала в его честь специальную версию для запуска. Всего существует семь вариантов окраски, не так много, как у конкурентов, но, вероятно, будет больше по мере увеличения производства. То же самое и с легкосплавными дисками: сейчас их два — обычные 16-дюймовые диски или 17-дюймовые диски с алмазной огранкой.
В фары теперь встроены светодиодные ходовые огни — четыре квадратных «кубика льда» из более ранних моделей GT-Line. Стандартные для всех, они очень характерны и придают Ceed целеустремленный вид на дороге. Они также имитируют светодиодные ходовые огни современных Porsche, что неплохо.
Первое место
Интерьер Kia достаточно хорош, но может быть немного общим и легко забываемым. Ceed здесь лучше и имеет некоторые приятные детали, такие как циферблаты с капюшоном, спортивное рулевое колесо более высокого класса (кожаное даже на базовых моделях) и полированная металлическая (пластиковая) отделка.Топ с простроченным эффектом по периметру элегантен, и все он выглядит и ощущается более взрослым, чем старый.
Качество и тактильность лучше, чем раньше (фактически, лучше, чем у нынешнего Sportage), а переключение информационно-развлекательной системы на отдельно стоящий экран придает ей более современный вид. Действительно, это отличная настройка с четкой графикой и стандартными функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Модели начального уровня «2» оснащены семидюймовым дисплеем, все остальные — восьмидюймовым экраном со спутниковой навигацией.В автомобилях First Edition есть беспроводная зарядка для смартфонов.
Kia Ceed 1.6 S (2006) обзор
Что это: соперник Korean Focus с именем, нарушающим грамматику?
Совершенно верно. Это машина, которую Kia называет Cee’d, с лживым апострофом, чтобы заставить педанта пунктуации Линн Трасс — и нас — взорвать предохранитель. В CAR Online этот автомобиль будет называться Ceed. Это пятидверный хэтчбек размером с Ford, с кондиционером в стандартной комплектации и по цене от 11 тысяч фунтов стерлингов.Это первая Kia, которая спроектирована и построена в Европе, и она идет с намерением. Kia и материнская компания Hyundai жаждут доли европейского рынка за счет основных игроков. Он вырос до сих пор, подрезая их; теперь он хочет использовать ценность как дополнительный бонус, а не как оговорку. Ceed должен чувствовать себя современным Focus. Ceed не только очень целеустремленный, он также предлагается с могучей семилетней гарантией, действующей на протяжении 100 000 миль. Это лучший автомобиль в Европе (буквально так в Великобритании: в других странах — 150 000 км — 93 000 миль), и это само по себе оправдание для его покупки.Помимо безопасности, это доказывает, насколько Kia уверена в надежности Ceed.
Посеет ли он семена любви среди европейцев …
Есть что полюбить. Безобидный стиль наполнен репликами, оторванными от других (нос Corolla, задние стойки Mazda3 и т. Д.), Но сильные плечи и приземистые бедра придают ему уверенную стойку, а зазоры на панелях и отделка краски говорят о «качестве». Пока что это только пятидверный, с трехдверным (вероятно, с 2,0-литровым турбонаддувом) и универсалом, который появится позже в 2007 году.И что интересно, во время пресс-презентации на стене за дизайнером были замечены эскизы Ceed с открытым верхом…
Что же тогда за болтовня про «европейскость»?
Компания Kia’s наблюдала, как европейцы подходят, садятся и управляют автомобилем. И скормил все эти наблюдения дизайнерам. Итак, двери имеют трехступенчатые стойки, а не две, высокие твердые сиденья и диапазон регулировки идеально подходят, мягкий пластик украшает приборную панель, и все это залито красной подсветкой в ночное время.Стереосистема установлена на заводе, электрические стеклоподъемники в одно касание оснащены круговыми кольцами с металлическим эффектом, украшающими циферблаты / элементы управления обогревателем / вентиляционными отверстиями, кнопки имеют сатиновую прорезиненную отделку и, да, имеется множество амортизированных ручек. У моделей с более высокими характеристиками даже есть пульт дистанционного управления с откидным ключом, скопированный с VW. Общее качество и тактильные ощущения отличные, и он не «пахнет» корейским. Имейте в виду, что в нем есть все необходимое, например, просторная задняя часть и достаточно места для хранения вещей. Мистер «A-to-B», сбитый с толку USB-разъемом, который воспроизводит треки MP3 с карт памяти, будет изо всех сил стараться его найти.
Скажите мне, что Kia не потворствует мистеру Скучке с точки зрения динамики.
Нет; Должно быть, все инженеры ездили в MkI Focus при разработке Ceed. Таково удивительное рвение, единство, которого обычно не приносят более двухмерные корейские блюда. Да, как и у первого Focus, езда уверенная, со слишком сильными ударами, но расплачиваться за это приходится очень энергичным, прямым рулевым управлением и уверенным передним ходом. Вы поворачиваетесь, отвечает он, с прилично взвешенной (если не сказать приятной) стойкой, придающей уверенности.Сильно нажимайте, и это не так полезно, как Focus, а ESP (стандартная для топовых спецификаций, «возможно» необязательная для других) навязчива, но для Kia это откровение. Многорычажная задняя часть (которая немного вдавливается в багажник) помогает: такого нет на Astra / Megane / 307. 1,6-литровый бензиновый двигатель — вероятно, самый продаваемый — громко звучит на автомагистралях, но в целом усовершенствован, когда его не трогают, и удивительно крут. Настроенный для ушей европейцев (которые предпочитают более низкие частоты корейцам), он предпочтительнее более быстрых, но более вибрирующих 2.0-литровый. 1,6-литровый дизель — небольшое открытие — плавный, линейный, смелый, с улучшенной коробкой передач. Тормоза жесткие тоже хороши.
Это дорого?
Kia потратила 1,1 миллиарда евро на строительство завода и разработку этого автомобиля, но он принадлежит вам «примерно за 11 000 фунтов стерлингов». Это будет 1,4 S; Комплектация GS на 750 фунтов стерлингов дороже, LS добавляет 1000 фунтов стерлингов, а TS — 2000 фунтов стерлингов. Хотите 1.6? Еще 750 фунтов стерлингов, которые могут быть заправлены 90-сильным дизельным двигателем еще за 750 фунтов стерлингов (или 1000 фунтов стерлингов для версии на 115 л.с.). Kia хочет предложить большой выбор (наличие завода в Европе означает, что он может это сделать), поэтому в конечном итоге предложит 12 цветов краски, семь тканей, пять отделок центральной консоли и даже выбор из трех оттенков обшивки потолка.Вау.
Вердикт
Позор за название, потому что это серьезный автомобиль, который должен беспокоить производителей автомобилей, что он (почти) так же хорош, как, но на 1500 фунтов дешевле, чем. Первая партия из 10 000 автомобилей в год прибудет 1 февраля, половина из которых будет либо 1,6-литровыми бензиновыми GS, либо LS. Через три года владельцы не только получат еще четыре года гарантии производителя, но и смогут получить автомобиль стоимостью около 40% от этой прейскурантной цены, если Kia достигнет своих целей. Вы должны представить себе их шансы на успех.
Бензиновый | Дизель | |||||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,6 T-GDi ISG (201 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) | 1,6 CRDi ISG (134 л.с.) | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5.5) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 5,6 (50,4) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5.5) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 5,6 (50,4) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | 8,6 | 8,9 | – | 10,5 | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,8 (7,1) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | 50.4 (5,6) | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 5,6 (50,4) | 46,3 (6,1) | 46,3 (6,1) | – | 61,4 (4,6) | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 56,5 (5,0) | 53,3 (5,3) | 53,3 (5,3) | – | 67,3 (4,2) | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44.1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 5,1 (55,4) | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 135 | 140 | 141 | – | 126 | – | – | |
Колесо 17 дюймов ‘GT-Line Lunar Edition’ | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 130 | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.6 | 8,9 | – | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 53.3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 6,5 (43,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 142 | 144 | – | – | – | – | |
Колесо 17 дюймов GT-Line | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | – | 124 | 124 |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.7 | 8,6 | 8,9 | – | – | 9,8 | 9,8 | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | – | 47,9 (5,9) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 46,3 (6,1) | – | – | 57.6 (4,9) | 56,5 (5,0) | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | 5,1 (55,4) | 53,3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | 65,7 (4,3) | 62,8 (4,5) | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | – | 53,3 (5,3) | 52.3 (5,4) | |
Расход топлива — MPG (л / 100 км) | 47,1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | – | 56,5 (5,0) | 54,3 (5,2) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | |
Выбросы диоксида углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 142 | – | – | 130 | 135 | |
Колесо 18 дюймов GT-Line S | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 8.9 | – | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 51.4 (5,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 6,5 (43,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 44,1 (6,4) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 145 | – | – | – | – | |
Колесо 18 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | – | 143 | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | – | 7.2 | – | – | – | |
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 27,2 (10,4) | – | – | – | |
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 38,2 (7,4) | – | – | – | |
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 44.1 (6,4) | – | – | – | |
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 39,2 (7,2) | – | – | – | |
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | – | 38,2 (7,4) | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | – | 169 | – | – | – |
Обзор Kia Ceed 2018 — цена, характеристики, фотографии и дорожные испытания в Великобритании
Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)Идеально расположенный на рынке популярных семейных хэтчбеков среднего размера, Ceed продается с 2006 года. , и эта предстоящая версия будет его моделью третьего поколения.
Приблизительно 1,3 миллиона продаж Ceed укрепили состояние корейской фирмы, будучи одной из самых продаваемых моделей бренда в Европе наряду с кроссовером Sportage и супермини Picanto.
Что особенно важно, это Kia, которая не только спроектирована и разработана в Европе, но также спроектирована и построена здесь — факты, по мнению Kia, не упускаются из виду.
И в то время как некоторые другие крупные автомобильные компании стремятся к мировым автомобилям, независимо от того, соответствуют ли они определенным местным вкусам, Kia делает прямо противоположное и добивается значительного успеха с автомобилем, разработанным специально для Европы.
Продолжит ли этот последний Ceed успех? Это определенно выглядит со стороны, это точно.
Это чистая форма, которая может показаться консервативной с некоторых сторон, но имеет красивую переднюю решетку Kia, фары со светодиодами и аккуратную заднюю часть, напоминающую BMW 1-й серии.
Шире и ниже, чем его предшественник, он выйдет в трех различных вариантах кузова, начиная с традиционного пятидверного хэтчбека и универсала SW, а затем в начале следующего года — стильного грузового автомобиля Shooting Brake.
Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях
Вт, 13 февраля 2018 г.Новый Kia Ceed 2018 ОБЪЯВЛЕН на фотографиях
1 из 100
Довольно аппетитно будет также версия с горячим хэтчбеком GT в то же время. На данный момент, однако, есть выбор из двух турбо-бензиновых и двух турбо-дизелей.
Первая пара — это 1,0-литровый двигатель мощностью 120 л.с. или 1,4-литровый 140 л.с., который, как ожидается, станет бестселлером, разгонясь от 0 до 60 миль в час за 8.9 секунд и максимальная скорость 130 миль в час.
Его две дизельные модели — это обе 1,6-дюймовые, мощностью 115 или 136 л.с., менее мощная модель покрывает спринт от 0 до 60 миль в час за 10,9 секунды до максимальной скорости 119 миль в час и возвращает среднюю экономию топлива 74,3 миль на галлон с выбросами 99 г / км. .
Помимо модели GT с горячим хэтчбеком, оснащенной 1,6-литровым турбомотором, в 2019 году к модельному ряду присоединится мягкий гибрид (необычно связанный с турбодизельным двигателем). Удивительно, но полностью электрическая модель не запланировано.
Также удивительно, насколько хорош этот новый Ceed на дороге. По правде говоря, со старой машиной все было в порядке, но это было далеко не последнее слово в динамике движения.
Однако с момента появления Stinger Kia заявила, что хочет производить более приятные автомобили, и прислушалась к критике во время разработки этого автомобиля.
Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)Результат — новая подвеска и рулевое управление, инженеры тестируют ее на британских дорогах и даже новые шины Michelin в стандартной комплектации.
Все эти изменения легко заметить, они стали более изысканными на дороге, имеют хорошую звукоизоляцию и, что особенно важно, заметно улучшенное управление.
Ceed может быть не совсем на одном уровне с Focus или VW Golf, но по-прежнему впечатляет, когда вы начинаете нажимать. Рулевое управление могло бы дать немного больше ощущения того, что машина делает под вами, но оно прямое и хорошо поворачивает в поворотах.
Подвеска сохраняет спокойствие автомобиля на самых неровных дорогах, даже на неровностях в середине поворота, которые могут сбить с трассы машины с плохой сортировкой.
Еще лучше то, что этот хороший уровень информации, передаваемой обратно, таков, что вы можете по-настоящему весело провести время с автомобилем, повышая уверенность водителя.
В частности, 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — настоящий персик. Не то чтобы остальные идеальны, заметьте.
1,6-литровый турбодизельный двигатель издает много шума, но может быть немного шумным на более высоких оборотах, в то время как меньший 1,0-литровый бензиновый двигатель временами вызывает астму и требует от водителя внимательности при переключении передач.
На семиступенчатом полуавтоматическом режиме с двойным сцеплением нет подрулевых лепестков для переключения передач, в то время как переключение передач на механической коробке передач может быть немного затруднительным, если вы торопитесь.
Обзор Kia Ceed 2018 (Изображение: KIA)Интерьер хорошо продуман и продуман, но качество некоторых пластиков могло бы быть лучше.
Мы не большие поклонники черной глянцевой отделки салона, так как на ней легко видны следы, но есть альтернативная отделка матовым хромом.
Тем не менее, легко найти удобное место для водителя с регулируемым по высоте и вылету рулевым колесом и регулировкой высоты сиденья водителя.
Оснащение хорошее: ветровое стекло с подогревом, сиденья с подогревом и охлаждением, электрическая задняя дверь на SW Estate и беспроводная зарядка для вашего мобильного телефона.
В пространстве есть хорошее пространство для головы и ног как на передних, так и на задних сиденьях, и достаточно места для одного взрослого шести футов ростом, чтобы с комфортом сесть позади другого (не то, что можно сказать о каждой машине этого класса). SW также может похвастаться впечатляющим багажником объемом 625 литров с поднятыми задними сиденьями.
Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях
Ср, 14 февраля 2018 г.Интерьер нового Kia Ceed 2018 в фотографиях
1 из 42
В целом, в этом новом Ceed и его предках действительно поражают две вещи.Несмотря на все, что раньше рекомендовали автомобиль, как, например, семилетняя гарантия Kia (впервые представленная на эту модель в 2007 году), две исторические причины для ее покупки — это те, которые действительно выделяются.
Во-первых, более 40 процентов прошлых покупателей заявили, что его гладкий дизайн был главной причиной покупки Ceed, и нет никаких сомнений в том, что так будет и здесь.
И, что самое важное, исторически этот автомобиль пользовался наибольшим успехом в продажах среди всех других семейных хэтчбеков этого класса.Это означает, что владельцы активно отказались от конкурирующего производителя, чтобы купить Ceed.
Ceed всегда хорошо продавался, что стало залогом европейского успеха Kia и восьми лет подряд рекордных продаж.