Тест-драйв — Услуги — Тойота Центр Рязань
Лучше один раз проехать, чем семь раз услышать!
Запишитесь на тест-драйв в нашем Автоцентре и узнайте, насколько подходит вам тот или иной автомобиль Toyota.
В настоящий момент тест-драйв проводится для моделей:
LC 200 (с дизельным и бензиновым двигателем), LC Prado, RAV4, Hilux, Camry (с двигателем 2 л и 2,5 л), Corolla.
Toyota: тест-драйв — лучшая проверка
Технические характеристики, описание, фотографии — всё это позволяет составить довольно точное предварительное описание автомобиля. Но только тест-драйв Тойота, которую вы выбрали, поможет точно понять: ваша ли это машина.
Мы настоятельно рекомендуем проводить тест-драйв перед каждой покупкой Toyota — бывает так, что поведение машины на дороге отличается от ожидаемого. Были случаи, когда водитель просто не справлялся с управлением мощного внедорожника, или только на дороге понимал, что лучше взять эту же машину, но в другой комплектации. К примеру, в ходе тест-драйва новой Toyota Camry клиент понял, что ему больше подходит комплектация «Престиж», чем выбранный изначально «Люкс».
Тест-драйв Тойота Королла
Toyota Corolla — самая популярная машина в модельном ряду компании, а возможно и в мире. Для нового поколения Тойота Королла тест-драйв — это почти обязательная процедура. Проверка, комфортно ли в новом салоне, выбор одной из многочисленных комплектаций — есть, на что обратить внимание. Также при тест-драйве Тойота Королла будет возможность опробовать новый 1.6 литровый мотор.
Тест-драйв Тойота Хайлендер
Тест-драйв Тойота Хайлендер — единственный способ понять, подойдёт ли вам этот мощный и достаточно тяжёлый автомобиль. К тому же, разница в цене между комплектациями «Престиж» и «Люкс» не слишком большая, но она есть — в процессе тест-драйва Тойота Хайлендер вы сможете оценить, какой вариант вам подходит больше.
Тест-драйв Тойота Венза
Основным вопросом во время тест-драйва Тойота Венза обычно является: передний привод или полный? В большой степени, ответ на него зависит от потребностей конкретного пользователя, но… Разные комплектации действительно по-разному ведут себя на дороге, и только тест-драйв Тойота Венза поможет принять обоснованное решение.
Тест-драйв РАФ 4
Увеличившиеся размеры 4-го поколения машины + 8 различных комплектаций — вот причина, по которой тест-драйв РАФ4 стал необходимостью. Мы совершенно уверены, что только в ходе тест-драйва РАФ4 вы сможете оценить все особенности этой машины и решить, насколько она вам подходит.
Тест-драйв Ленд Крузер Прадо
Несмотря на то, что эта модель представляет собой фактически городской внедорожник, она всё равно остаётся достаточно большой и тяжелой машиной. Если вы раньше не водили такой автомобиль, тест-драйв Тойота Ленд Крузер Прадо обязателен к проведению. То же самое, если водили, но другого поколения — машины сильно отличаются друг от друга.
Тест-драйв Тойота Камри
Двигатели нового поколения, выбор комплектации — причины для проведения тест-драйва Тойота Камри те же, что и в предыдущих случаях. Рекомендуем обратить внимание на новые гаджеты и, конечно, на новый двигатель — тест-драйв Тойота Камри покажет, насколько последнее поколение отличается от предыдущих.
Тест-драйв Тойота Версо
От минивэна Версо не ждёшь особых неожиданностей, но поведение «семейной» машины на дороге всё же лучше предварительно проверить — особенно, если вы раньше не водили автомобили этого класса.
Позвоните нам по телефону 515−062 и оформите тест-драйв понравившейся машины Toyota!
Тест-драйв Toyota Camry Hybrid: когда электричество – «за» разгон и «против» расхода
Если верить записям в электронных билетах, то в полете на презентацию Toyota Camry Hybrid я преодолел около 2 000 км – и все для того, чтобы узнать всего две цифры: разгон 0-100 км/ч и расход топлива. Ведь уже известно, что гибридная техника Toyota реально работает: снижает расход, прибавляет динамики. Вопрос лишь в том «насколько». Плюс прошлый обзор Toyota Camry оставил после себя пару вопросов, ключевым из них был вопрос альтернативного двигателя. Сможет ли Toyota Camry Hybrid удивить силовым агрегатом и характером? А может чем-то еще? Ниже вы найдете все ответы.
Toyota Camry Hybrid – что это?
В двух словах: это смесь Toyota Camry и гибридной техники нового Toyota RAV4. Автомобиль построен на платформе TNGA (версия платформы GA-K), которая позволила сделать кузов жестче и ниже, новинка имеет аналогичный дизайн снаружи и внутри. Вся суть внешних изменений в деталях: логотипы традиционно для гибридов Toyota получили голубую подложку, на передних крыльях теперь красуются надписи «Hybrid», выхлопная труба теперь слева. Да и в салоне перемены лишь в мелочах: сразу примечаешь оригинальные приборы, где почетное место тахометра занял универсальный «power-метр» с тремя рабочими зонами гибридного силового агрегата – зеленая эко-зона, белая четверть максимальной мощности, голубой сектор рекуперации энергии. В остальном все по прежнему – и это хорошо: внутри просторно, сиденья удобны, руль хорош кожей на ободе (хотя по-прежнему прост дизайном), управление климатом и системой мультимедиа вмиг понятно.
Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid изменилась лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Можете сказать, что я старею, но это хорошо: ладный облик и удобный интерьер не хочется менять. Но под капотом перемен заметно больше…
Главное в Toyota Camry Hybrid – конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и электромотора, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор A25A-FXS новой серии Dynamic Force: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный ДВС с крайне высоким показателем КПД в 41% – по уверениям производителя, последний параметр является лучшим в мире для моторов подобного типа. Как подобного удалось достичь? Во-первых, мотор спроектирован в расчете на очень высокую степень сжатия 14:1, что позволяет поднять мощность одновременно со снижением расхода топлива и уровнем выбросов выхлопных газов. Во-вторых, использована двойная система впрыска D-4S: впрыск в цилиндры и во впускной коллектор – каждый их них оказывается более выгодным в определенном режиме работы. Третье: установлены системы регулировки фаз газораспределения VVT-iE (впуск, с электроприводом) и VVT-i (выпуск) – также решения в копилку экономичности. Это лишь главные особенности мотора, но кроме того есть и хитрые «ноу-хау» компании – к примеру, лазерная обработка седел впускных клапанов, что позволяет убрать завихрения и улучшить наполнение цилиндров. Признаться, отдача бензинового мотора не слишком уж велика – 177 л.с. при 5700 об/мин. и 221 Нм при 3600-5200 об/мин. – но что-то подсказывает, что акцент в двигателе был сделан далеко не на максимальную мощность, а на экономию топлива…
Тем более в случае максимально-динамичного разгона поможет электромотор: 88 кВт или 120 л.с. и 202 Нм крутящего момента уже с первого оборота ротора. Конечно, хочется увидеть цифру суммарной мощности почти в 300 «лошадей», но правда такова, что электромотор и ДВС достигают максимальных показателей на разных оборотах, а потому мощность и момент нельзя считать простым арифметическим сложением двух чисел. Итоговый результат новой Toyota Camry Hybrid равен 218 л.с., но это все равно больше предшественников: ранее было 187-200 л.с. в зависимости от поколения. Такой мощности достаточно, чтобы разгонятся 0-100 км/ч за 8,3 секунды (что на 1,4 секунды быстрее обычной версии Toyota Camry 2,5 л), хотя максимальная скорость гибрида оказывается ниже – 180 км/ч.
Кстати, если в прошлых поколениях тяговый аккумулятор гибрида был установлен в багажнике, что несколько снижало его объем, то теперь батарея расположена под задним сиденьем и багажник остался прежним: около 500 л полезного объема – точная цифра зависит от версии автомобиля и наличия/отсутствия наклона спинок задних кресел. Данное решение потребовало уменьшить топливный бак Toyota Camry Hybrid до 50 л, но с расходом гибрида это не проблема: обещают 4,4-5,2 л на 100 км в зависимости от размера колес и перемещения в городе или на трассе. Тяговый аккумулятор работает с напряжением почти 245 вольт и предлагает емкость 6,5 Ач: итого получаем около 1,6 кВтч. А еще – он по-прежнему выполнен по технологии NiMH. Однако плюс Toyota в том огромном опыте, который имеет компания в работе с такими аккумуляторами – к примеру, одна из особенностей, что АКБ работает в диапазоне 30-90% от своей номинальной емкости: он никогда не «высаживается в ноль» и никогда не «заряжается под пробку». В итоге такой щадящий режим работы является залогом здоровья: аккумуляторы в гибридах Toyota работают очень долго – доказано пожилыми Prius-ами.
Гибридная версия Toyota Camry Hybrid – это фирменная технология THS (Toyota Hybrid System), но уже в новом поколении: 2,5-литровый 177-сильный бензиновый двигатель, электромотор на 120 л.с., плюс планетарная передача, которая связывает их воедино (передаточное число дифференциала главной пары 3,389:1). Опознать гибрид под капотом непросто: помогут лишь пара ярких высоковольтных проводов, едва проступающих со стороны водителя. Подвески независимые по кругу: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Перенос тягового аккумулятора (245 вольт, 6,5 Ач) под заднее сиденье позволил сохранить прежний объем багажника – 469 л полезного объема. Сложная техника означает плюс примерно 100 кг к обычной ДВС-версии: на весах Toyota Camry Hybrid затягивает на 1670-1735 кг в зависимости от комплектации. Однако гибридная техника все-таки позволяет и повысить отдачу, и улучшить динамику, и уменьшить расход топлива: мощность 218 л.с., 0-100 км/ч за 8,3 секунды, расход 4,4-5,2 л, максимум 180 км/ч.
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
На счет гибридной техники и езды понятно. А еще что-то изменилось?
Неожиданно, но да. Неожиданно, поскольку презентовали новый тип силового агрегата, что решало важнейший вопрос для Toyota Camry, а получили еще и ряд дополнительных систем помощи водителю, что решили ряд второстепенных вопросов. Во-первых, Toyota Camry Hybrid предложила мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitoring): если автомобиль распознает помеху справа/слева – то зажигает предупреждающий сигнал в соответствующем зеркале заднего вида. Во-вторых, появилась система контроля поперечного трафика RCTB (Rear Cross Traffic Brake) при езде задним ходом: если автомобиль распознает помеху при движении назад – то подаст предупреждающий сигнал и самостоятельно затормозит, дабы избежать аварии. Обе системы дебютировали одновременно, поскольку построены на основе одних и тех же дополнительных датчиков-радаров, установленных в уголках заднего бампера.
Кроме вспомогательных систем для безопасности, новинка Toyota Camry Hybrid также стала удобнее в мелочах. Так, появился проекционный 10-дюймовый HUD-дисплей (Head Up Display): проекция данных прямо на лобовое стекло перед глазами водителя, данные о скорости движения, подсказки навигации и системы считывания дорожных знаков. А еще – шкала режима работы мотора, подобно описанному выше «power-метру». Перед глазами водителя проецируется небольшая горизонтальная полоса, разделенная на три зоны, выделенные своим цветом – зеленая (эко-езда), белая (максимальная мощность), синяя (рекуперация). Наконец, гибрид получил систему беспроводной зарядки смартфона «Qi», слот для смартфона расположен в нише около рычага «автомата».
По мелочам, по мелочам, но Toyota Camry Hybrid набирает дополнительные балы. Контроль «слепых зон» и перекрестного трафика при движении задним ходом – это безопасность, проекционный дисплей и беспроводная зарядка в нише около рычага «автомата» – это ежедневное удобство в использовании.
Почем и когда в Украине?
Цена – это третья важная цифра для Toyota Camry Hybrid. Однако этой цифры у меня нет: говорят о прибавке к цене около 10% относительно обычной ДВС-версии Toyota Camry, но точные цены станут ясны только к началу продаж гибрида. Впрочем, ждать осталось недолго – прайс должны огласить в начале-середине мая, а первые автомобили Toyota Camry Hybrid приедут в Украину под конец мая. Чем, несомненно, усилят и так лидерские позиции Toyota Camry в своем сегменте. Ведь с такими показателями расхода и динамики, гибрид составит уверенную конкуренцию мощным дизельным автомобилям-соперникам – и завоюет для Camry новых покупателей: традиционалистов, которые раньше смотрели в сторону дизельных моторов. Кроме того, Toyota Camry Hybrid теперь неожиданно может заинтересовать еще один сегмент клиентов – фанатов «продвинутых» высоких технологий.
Обзор Toyota Camry XV40 | Toyota Camry — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive
Автомобильная фирма из Японии представляет Вашему вниманию компанию «Тойота», которая входит в состав финансовой промышленной группы. Она является одной из крупнейших автомобильных организаций в мире. Компания имеет различный ассортимент, который выпускается под разными названиями, в это число входит марка Дайхацу. Так же она имеет и штаб-квартиру, которая расположена в городе Тоета. Данная автомобильная компания «Тойота» создана в 1935 году, в виде отделения предприятия Toyoda Automatic, которое было занято созданием текстильных станков. Главой завода был Kiichiro Toyoda, являющийся старшим сыном директора компании Sakichi Toyoda — принял путь по созданию грузовых и легковых автомобилей по американской схеме. Стоило только немного подправить его фамилию, как она стала торговой маркой компании. Уже в 1936 году в производство был запущен первый автомобиль для пассажиров, под названием Model A1. И в это же время производится одна из первых экспортных поставок, на север в Китай отправились четыре грузовые машины Model G1. После окончания второй мировой войны, а точнее, в 1947 году фирма «Тойота» ставит на создание модели Toyota Model. А в 50-е годы фирма начала проводить собственные разработки конструкций, за счет этого расширился ассортимент в модельном ряде и совсем скоро появляется на свет Land Cruiser (внедорожник). В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Впервые в 1957 году машины японского производства Toyota Crown экспортируются в США. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота».Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4. В США в 2001 году продается пяти миллионная Camry. А в 2002 году заводская команда компании «Тойота» позволила себе принять участие в чемпионате мира по автомобильным гонкам Formula 1. На сегодняшний день фирма «Тойота» является одним из крупнейших и главных производителей автомобилей.
Записаться на тест–драйв у официального дилера Тойота Центр Кунцево
1. Субъект персональных данных: лицо, обратившееся на сайт toyota.ru в сети Интернет и предоставившее свои персональные данные Оператору (далее так же – «Пользователь»).
2. Оператор обработки персональных данных: ООО «Тойота Мотор» (далее – «Тойота Мотор» или «Оператор»), имеющее место нахождения по адресу: 141031, Россия, Московская обл., Мытищинский р-н, МКАД, 84-й км, ТПЗ «Алтуфьево», вл. 5, стр. 1.
3. Цель обработки персональных данных: организация участия Пользователя в мероприятиях, в том числе в качестве участника мероприятия; предоставление информации Пользователю, включая информацию рекламного характера, в том числе, но не ограничиваясь, о наличии специальных предложений, проведении мероприятий, акций, презентаций в отношении продукции Toyota; проведение исследований рынка и опросов потребителей, направленных на дальнейшее улучшение качества предлагаемых Уполномоченными Дилерами/Партнерами товаров и услуг; выполнение требований законодательных актов, нормативных документов. Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи.
4. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты (e-mail), сфера деятельности, должность (род занятий), сведения о владении автомобилем (марка и модель автомобиля), период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии.
5. Перечень действий с персональными данными (обработка персональных данных): Оператор осуществляет обработку персональных данных – сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.
6. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем.
7. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
8. Лица, привлекаемые для обработки персональных данных: персональные данные обрабатываются, помимо Оператора, любыми иными третьими лицами, привлеченными Оператором в целях обработки персональных данных. Оператор вправе изменять перечень лиц, привлекаемых для обработки персональных данных, без согласия и уведомления Пользователя.
Тест-драйв: Toyota Camry — TopGear Russia
Наш мир развивается от простого к сложному. Но даже из этого, казалось бы, фундаментального правила жизни случаются исключения. Иногда малозаметные и малозначимые, а порой – глобальные. О них просто мало кто задумывается. Взять, к примеру, обычные куриные яйца. Человечество употребляет их в пищу уже не одно тысячелетие. Сколько придумано рецептов, превращающих их в деликатес: яйца пашот и яйца Бенедикт, нежный омлет и сытная тортилья, яйца по-бирмингемски и по-сардски, гоголь-моголь наконец… Но что делают утром с яйцами 99 процентов людей? Берут три-четыре штуки, разбивают их на разогретую сковородку и через минуту уплетают за обе щеки банальную глазунью!
А вот пример посложнее – Toyota Camry. Конкуренты, кажется, уже из штанов выпрыгивают, предлагая все более навороченные седаны. С отличными шасси и мощными двигателями, с кучей электроники и утонченной отделкой… А самую обыкновенную вроде бы Camry все равно покупают лучше остальных! В России она – безусловный лидер своего класса (остальные отстают в разы!), а в США и вовсе самый продаваемый автомобиль.
Конечно, Camry не так проста, как кажется при взгляде на ее бесхитростную внешность. Она просторная, комфортная, солидная. И, кроме того, имеет устойчивую репутацию надежного автомобиля. Чего еще желать любителям глазуньи?
Впрочем, даже им порой хочется добавить перчика или чесночку, и Camry тоже меняется. Понемногу. Фары стали уже, решетка больше, бампер рельефнее – более выразительным “лицом” тойотовцы хотят привлечь покупателей помоложе. Молодым и энергичным должны также понравиться новый трехспицевый руль, новая мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном и беспроводное зарядное устройство для смартфонов. Идея отличная: кладете телефон на полочку между сиденьями, и тот заряжает батарею, пока вы едете на работу. Реализация, правда, пока не самая удобная. Например, на iPhone 5S нужно надеть специальный чехол-адаптер, с которым уже нельзя использовать наушники. Адаптер под Samsung огорчает хлипким разъемом. А для редких моделей телефонов адаптеров и вовсе не найти. Но, согласитесь, это все косяки производителей электроники – Toyota-то не виновата, что те не успевают за техническим прогрессом. Станет машин с такими зарядками побольше – наверняка появятся и смартфоны со встроенными приемниками.
1
Сamry подвели глазки, и она похорошела
2
Был климат с ручками, стал – с кнопками. Зато выглядит солиднее
3
Пассажир сзади может сам управлять климатом и музыкой
Прочие изменения Camry – легкая “эволюция по заявкам” от нынешних владельцев седанов. Старый щиток с кучей маленьких экранчиков смотрелся старомодно – теперь экран один, зато 4,2-дюймовый и полноцветный. Для борьбы с лишним шумом (а в машине такого класса он всегда и весь лишний) сделали точечную инъекцию шумоизоляции – прежде всего на полу и в передних дверях. Говорят, последняя Camry была жестче предшественниц. Пожалуйте – новые, более мягкие амортизаторы. А за стабильность автомобиля теперь борется дифференциал повышенного трения. Правда, степень его “повышенности” невелика – всего 1-2 процента.
И в реальности изменения в поведении автомобиля даже на тестовом треке ощущаются на уровне нюансов. Руль стал потяжелее (электроусилитель тоже перенастроили), но это не прибавило ему информативности. Управляемость? Спокойная. Camry быстро отбивает у водителя желание похулиганить, но при аккуратном пилотировании не напрягает. Ямки и трещинки теперь передаются в салон чуть более округло и шума от дороги меньше на то же “чуть”. И мотор не молчит – его намеренно не стали приглушать. Но этот звук уже хочется слушать, особенно когда под капотом 3,5-литровая “шестерка”. А в остальном Camry осталась прежней.
1
В базе – обогрев зоны дворников, в топе – обогрев всего стекла
2
Трехспицевый руль удобен. И кнопки на нем тоже
3
Дерева нет только на двухлитровках. Там вставки “под карбон”
4
Автомат любит мотор V6, а c менее мощным 2.5 порой теряется
5
Телефон заряжается здесь. Не очень быстро, зато без хлопот
Впрочем, не всякая Camry. Ее “антикризисная” версия – с двухлитровым мотором – стала другой. Древнюю “четверку” с четырехступенчатым автоматом отправили на пенсию. Вместо них – абсолютно новый двигатель и шестиступенчатая трансмиссия от более мощных Camry. Мощность автомобиля, считай, не изменилась: было 149 – стало 150 л.с. Однако заявленный расход снизился на 13 процентов, а время разгона до сотни – почти на две секунды! Правда, оказалось, что при параллельном старте новая Toyota выигрывает у старой максимум корпус… А вот в экономию топлива верится. Не только за счет более тонкой “нарезки” передач. Мотор совершенен: комбинированный впрыск, система регулировки фаз VVT-iW (от Wide – широкий), позволяющая переключать двигатель на цикл Аткинсона, дезаксиальный крививошипно-шатунный механизм и рокеры клапанов на подшипниках, снижающие трение… Отличный вариант для тех, кому хватает на завтрак пары яиц. И еще, кого коробит от тойотовского псевдодерева в салоне – в двухлитровых машинах его нет.
Соперник
Nissan Teana
Размеры, мощность, комплектации и цены почти такие же. Но продажи в разы скромнее
Раньше эту версию не жаловали даже “корпоративы” (ее брали менее 20 процентов клиентов). Но после “черного” понедельника, вторника и остальных дней, что нам еще предстоят, она наверняка не останется невостребованной. Только Camry 2.0 придется подождать – ее начнут выпускать под Питером только в марте.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Комплектации и цены Toyota Camry – Тойота Центр Оренбург
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Оренбург осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Вибрация на скорости на Камри 40
Если в автомобиле Тойота Камри 40 при наборе скорости возникает вибрация, причин может быть много. Точно определить источник проблемы способен только опытный специалист технического центра официального дилера японской марки.
Для этого применяются методы визуального осмотра транспортного средства, а также специальное компьютерное диагностическое оборудование — сканеры.
Возможные причины вибрации
Выделяется несколько основных причин появления вибрации в автомобилях Тойота Камри 40.
- Износ подушки двигателя: когда ее демпферные свойства снижаются, она уже не может гасить вибрацию от работающего мотора. При этом вибрация чувствуется, когда рычаг селектора переводится в положение D или R. Также причиной может стать неправильный монтаж подушки.
- Попадание грязи в дроссельную заслонку двигателя или сбой настроек ее калибровки. Это ведет к неустойчивой работе и возникновению паразитной вибрации.
- Проблемы в системе зажигания — пропуски. Причину обычно следует искать в износе свечи или катушки. Особенно часто в автомобилях данной модели страдают наконечники катушек.
- Поломки генератора: подшипников, приводного ремня. Как правило, вибрация в салоне ощущается сильнее, когда включается освещение.
- Нарушение защиты двигателя.
- Разрядка батареи аккумулятора. Такая ситуация особенно актуальна для автомобилей, оснащенных 2,4-литровый мотором.
- Понижение компрессии в цилиндре двигателя и другое.
Устранение неисправности в техническом центре
Способы ликвидации нарушений зависят от причины неполадок. Так, если сбились настройки дроссельной заслонки, сбрасывают аккумуляторную минусовую клемм, после чего проводят калибровку дроссельного узла.
Чтобы точно определить причину вибрации автомобиля, обращайтесь к менеджерам продаж нашей компании по телефону или через форму заказа обратного звонка на сайте.
Запись на ТО
Тест-драйв Toyota Camry TRD 2020 | Обзоры экспертов
ВведениеФото: Рон Сешнс
Несмотря на то, что гоночные автомобили, похожие на Toyota Camry, в последние годы были лицом успешных усилий бренда NASCAR Cup Series, покупателей Camry вряд ли будет много. выбрал практичный семейный седан среднего размера из-за его технических характеристик. Отсутствие уличной модели «ореола» среди широкого спектра комплектаций, по-видимому, не повлияло на продажи Camry, поскольку Toyota среднего размера была самым продаваемым седаном в США.С. за последние 17 лет.
Ситуация изменится к 2020 году. С возвращением 2-местного спортивного автомобиля Supra в демонстрационный зал Toyota и любителем автоспорта генеральным директором Акио Тойода, руководящим компанией, наблюдается новый интерес к характеристикам. В этом году модельный ряд моделей Toyota Racing Development (TRD) был расширен за пределы пикапов и внедорожников и включает пару маловероятных седанов — Camry и Avalon.
Toyota Camry TRD 2020 года — первая модель в линейке седанов среднего размера.Camry TRD 2020 года — это не просто обновление внешнего вида, но и модификации подвески и шасси, которые превращают его в спортивный седан. С учетом сборов за место назначения в размере 955 долларов новая Camry TRD будет оценена в 32 125 долларов. Это самая дешевая Camry с 3,5-литровым двигателем V6.
Стиль и дизайнФото: Ron Sessions
Тонкости, обычно присущей дизайну Camry, здесь нет. Camry TRD 2020 года оснащается провокационным задним антикрылом, установленным на пьедестале, которое не выглядело бы неуместным на Honda Civic Type R или Subaru WRX STi.Преобразование из трезвого седана в дорожную ракету продолжается полным аэродинамическим обвесом с рокерами с эффектом земли, маленькими аэродинамическими профилями спереди и сзади каждого колесного проема, агрессивно выглядящими передней и задней панелями, двойным выхлопом с крупнокалиберной задней частью и полированной розетки из нержавеющей стали и 19-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, эксклюзивные от TRD. Более уличная смекалка проявляется в затемненной решетке радиатора, черных значках и окрашенных в красный цвет тормозных суппортах. Поразительный вариант двухцветной окраски за 500 долларов, который можно увидеть на тестовом автомобиле Barcelona Red Metallic, добавляет глянцево-черную крышу, колпаки зеркал и затемненную оконную отделку.
Внешний вид тюнера-седана усиливается за счет более низкой, удобной для дороги стойки, уменьшенной на 0,6 дюйма за счет использования более коротких винтовых пружин.
Внутри элементы TRD включают алюминиевые ножные педали, сиденья, обтянутые спортивной тканью Softex с красными и серыми полосатыми вставками, красную строчку, красные ремни безопасности и логотипы TRD на спинках сидений, ковриках и переключателе.
Конечно, TRD — это не Camry ваших родителей (или бабушек или дедушек), даже если они, возможно, были большими поклонниками NASCAR. Автомобиль не спальный.
Comfort и CargoФото: Ron Sessions
Между тем, все заботы, удобства и оснащение, которые покупатели ожидают от основных моделей Camry, переносятся на версию TRD. Несмотря на спортивный характер, на твердых, но удобных сиденьях с поролоновыми набивками средней плотности нет жестких подушек для бедер или крыльев спинки передних сидений. Никаких жертв на алтаре исполнения.
Camry TRD сочетает в себе ориентированную на водителя кабину с высококлассными мягкими материалами, которые обеспечивают роскошный седан премиум-класса по основной цене седана. Как и в других моделях Camry, эффектный горизонтальный дизайн приборной панели переходит в двери и отличается диагональным вырезом центральной консоли и асимметричным дизайном напольной консоли. Стандартный тариф включает в себя сиденье водителя с электроприводом с регулируемой поясничной опорой, обтянутое кожей рулевое колесо с регулируемым наклоном / телескопическим управлением с подрулевыми переключателями и кнопки обычного круиз-контроля и адаптивного круиз-контроля, дистанционный вход без ключа, запуск кнопки, электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом и опусканием, а также двойные солнцезащитные козырьки с выдвижными надставками.
Внутреннее пространство для хранения щедрое с закрытым ящиком на центральной консоли под центральным подлокотником, большим перчаточным ящиком, открытым ящиком для мелких предметов перед переключателем передач, накладным держателем для солнцезащитных очков, парой передних подстаканников и приборной панелью. ящик для монет слева от руля и достаточно места в дверях для бутылок, карт, зонтов и т. д.
Camry TRD имеет багажник среднего размера, соответствующий седану, размером 15,1 кубических футов. Требуется больше грузового пространства? Заднее сиденье представляет собой складывающуюся конструкцию с разделением 60/40 для перевозки более длинных предметов в багажнике.Откидной центральный подлокотник и еще одна пара подстаканников добавляют комфорта и удобства и без того просторному заднему сиденью.
Безопасность и технологииФото: Ron Sessions
Как и все модели Camry 2020 года, новая версия TRD наконец-то добавляет функцию зеркалирования мобильного телефона Android Auto в длинный и впечатляющий список стандартного оборудования автомобиля. Совместимость с Apple CarPlay и Amazon Alexa добавлена ранее. Поскольку TRD Camry основана на комплектации SE, она должна довольствоваться меньшим 7-дюймовым сенсорным экраном, а также стереосистемой AM / FM с 6 динамиками и SiriusXM.Также включены телефонная связь с громкой связью и потоковая передача музыки по Bluetooth, а также Wi-Fi в автомобиле.
В TRD Camry нет большего 8-дюймового сенсорного экрана с HD Radio и CD-плеером или аудиосистемы премиум-класса JBL с 9 динамиками, которые являются эксклюзивными для комплектации XLE и XSE. Навигация тоже не входит в TRD.
Тем не менее, базовая система Camry с 7-дюймовым экраном очень проста в использовании. Здесь нет сенсорных панелей с дистанционным управлением или колесиков управления, которые отвлекали бы вас от того, в чем TRD Camry хороша — от спортивного вождения.Сенсорный экран находится в пределах досягаемости как водителя, так и переднего пассажира с большими аналоговыми ручками для регулировки громкости и настройки, удобными кнопками быстрого доступа по бокам экрана, а также элементами управления на рулевом колесе и голосовыми командами.
Чтобы снизить цену модели Camry TRD, Toyota основала ее на модели SE. Это означает, что версия TRD получает довольно щедрый набор стандартных технологий безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения с мягким усилителем рулевого управления, резервную камеру с линиями траектории, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом и систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов. , автоматическое экстренное торможение плюс трехлетняя подписка на Toyota Safety Connect, которая предоставляет владельцам экстренную помощь на дороге, автоматическое уведомление о столкновении и поиск угнанного автомобиля.
К сожалению, поскольку модель TRD основана на SE, мониторинг слепых зон и заднего перекрестного движения недоступен, даже за дополнительную плату. Также недоступен дополнительный пакет помощи водителю, который включает в себя проекционный дисплей, интеллектуальный гидролокатор для помощи при парковке с задним торможением при поперечном движении и резервную камеру с 360-градусным обзором автомобиля и его ближайшего окружения.
Впечатления от вожденияФото: Рон Сешнс
Toyota утверждает, что динамика шасси TRD Camry была доведена до совершенства с учетом гусениц.В то время как традиционные семейные седаны все еще проявляются, точное рулевое управление модели TRD, отличный контроль над телом и удобная посадка придают автомобилю атмосферу европейского спортивного седана.
Все начинается с дополнительных распорок днища, которые повышают и без того достаточную жесткость на кручение Camry платформы TNGA-K, на которой основана Camry. Оттуда люди TRD установили более короткие и жесткие винтовые пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, большие передние тормоза и газовые амортизаторы TRD. Высота посадки уменьшена на 0.6 дюймов для более низкого центра тяжести и доступные 19-дюймовые летние шины с улучшенными характеристиками обеспечивают повышенное сцепление с дорогой и довольно быстрый поворот. Езда уверенная, но не резкая и никогда не резкая, даже по покрытому колеями асфальту.
Немного скучает стандартный 3,5-литровый двигатель V6 TRD Camry. 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с., также используемый в Lexus ES 350 и RX 350, оснащен системой двойного впрыска топлива D-4S от Toyota, в которой используются как многоточечные, так и прямые форсунки. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift с широким передаточным числом и подрулевыми лепестками.
TRD Camry может разогнаться до 60 миль в час из состояния покоя менее чем за 6 секунд, с хорошей реакцией на газ для обгона на двухполосных шоссе и выезда на скоростные автострады, а также имеет бархатистую нотку выхлопа в придачу.
Оценки EPA для TRD Camry: город на 22 мили на галлон / шоссе на 31 милю / 25 миль на галлон вместе взятые. V6 работает на обычном неэтилированном бензине.
Как и другие модели Camry для пешеходов, TRD предлагает три режима движения, выбираемых водителем с помощью ряда кнопок на центральной консоли. Выбор Eco дает более плавный отклик дроссельной заслонки в большинстве дорожных ситуаций и более раннее переключение на более высокие передачи, чтобы поддерживать низкие обороты двигателя, экономя топливо в процессе, но избавляет от удовольствия оставаться впереди движения.Sport обеспечивает более четкую реакцию дроссельной заслонки, более позднее переключение передач на более высокую передачу с более легким переключением на пониженную передачу и повышенное усилие на рулевом управлении на скоростях шоссе, но делает рулевое управление слишком жестким и сильно снижает экономию топлива. Нормальный режим по умолчанию является лучшим, что приводит к живому рулевому управлению, четкому ускорению и не слишком плохой наблюдаемой средней экономии топлива в диапазоне высоких 20 миль на галлон.
ЗаключениеФото: Ron Sessions
Хотя, возможно, не было огромного массового спроса на модель Camry Performance Halo, теперь, когда она здесь, стоит взглянуть на версию TRD .Крыло мальчика-гонщика может быть не для всех, но Toyota расширяет свой список предложений под палаткой Camry, чтобы включить все, от экономных базовых моделей и гибридов до кожаной отделки премиум-класса в стиле Lexus, полноприводных моделей и теперь надежный спортивный седан. Красота TRD Camry заключается в ее способности увлекать водителя спортивным и увлекательным образом вождения, не отказываясь от традиционных для Toyota качеств практичности, вместительности и стоимости.
Мнения, высказанные в этом обзоре, принадлежат автору, а не Дж.D. Power’s.
Никакая часть этих обзоров не может быть воспроизведена, распространена, публично показана или использована для производных работ без письменного разрешения J.D. Power. © 2021 J.D. Power
.2013 Toyota Camry Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Toyota Camry — самый продаваемый седан среднего размера в Америке. Toyota утверждает, что Camry — самый безопасный, бесшумный и экономичный автомобиль в своем классе, и у нас нет причин сомневаться в этих утверждениях.
Camry была полностью переработана для модели 2012 года и перенесена в модель 2013 года в значительной степени без изменений, хотя Camry 2013 года действительно выиграла от некоторых дополнительных обновлений оборудования. Возможность беспроводного подключения к телефону через Bluetooth является стандартной для всей линейки Camry 2013 года. Монитор слепых зон добавляет функцию предупреждения о перекрестном движении сзади и доступен на других моделях 2013 года. Гибридные модели Camry 2013 теперь оснащены такими же мягкими на ощупь внутренними дверными панелями, что и негибридные модели Camry. Камри 2013 года, обтянутые кожей, украшены декоративной прострочкой на внутренних дверях.
Toyota Camry седьмого поколения — привлекательный автомобиль с чистыми боками и красивыми краями. Он примерно такого же размера, как модели 2007-11 годов. Благодаря новейшим технологиям управления энергией удара, он построен на жестком шасси с использованием большого количества высокопрочной стали и сверхвысокопрочной стали.
Интерьер красивый, кожаная приборная панель аккуратная и стильная, приборная панель красивая и функциональная. Места для хранения вещей хорошо продуманы, а заднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию.
Пять моделей Camry 2013 варьируются от упрощенной Camry L до спортивно настроенной Camry SE и экологически чистой Camry Hybrid.
Camry предлагает на выбор четырехцилиндровый двигатель, двигатель V6 или гибридный двигатель. Стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 178 лошадиных сил. 3,5-литровый V6 выдает 268 лошадиных сил. Экономия топлива — оцененная Агентством по охране окружающей среды город / шоссе 25/35 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 21/30 миль на галлон с V6.
Мы были впечатлены плавным и отзывчивым ускорением четырехцилиндрового двигателя, а также экономией топлива.Toyota может похвастаться запасом хода почти 600 миль.
Настроенная подвеска спортивной Camry SE может показаться некоторым слишком жесткой; Нам не показалась Camry SE неудобной, но мы нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе. Мы предпочитали более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах.
В Camry Hybrid используется 2,5-литровый двигатель Atkinson Cycle с большей мощностью и мощностью, чем в предыдущих поколениях. Это совершенно другой автомобиль, чем другие модели, поскольку он все замедляет и делает автомобиль больше.Агентство по охране окружающей среды оценивает Camry Hybrid LE 2013 года как 43/39 миль на галлон по городу / шоссе, Camry Hybrid XLE — на 40/38 миль на галлон.
Модельный ряд
Toyota Camry 2013 года выпускается в пяти моделях. Базовая модель Camry L (22 235 долларов) в стандартной комплектации поставляется с кондиционером с фильтром, обшитыми тканью передними сиденьями с карманами спинки, сиденьем водителя, регулируемым в шести направлениях; Регулируемое в четырех направлениях сиденье переднего пассажира, возможность подключения телефона по Bluetooth, 6,1-дюймовый экран Display Audio, электрические стеклоподъемники и дверные замки, аудио AM / FM / CD / MP3 / WMA с USB-портом и адаптером для iPod, круиз-контроль, 60/40 сзади складывающиеся сиденья, потолочная консоль, прожекторные фары, ручная регулировка передних сидений, розетка на 12 В, 16-дюймовые стальные колеса с колпаками.В стандартную комплектацию входят 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Camry LE (22 680 долл. США) с улучшенной аудиосистемой на рулевом колесе и управлением по Bluetooth, дистанционным входом без ключа, дополнительной розеткой питания на 12 В, автоматическим включением / выключением фар и стеклоочистителями с регулируемой периодичностью. Панели рокеров имеют хромированную вставку, а подлокотники — цветные, а не черные, как на Camry L. Camry Hybrid LE (26 140 долларов) оснащена аналогичным образом.
Camry XLE (24 855 долларов США) дополнительно модернизируется с двухзонным автоматическим климат-контролем, кожаным рулевым колесом и переключателем передач, передними сиденьями с электроприводом, внутренней отделкой под дерево, косметическими зеркалами с подсветкой, задними лампами для чтения, задними выходами воздуха, люком с электроприводом противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, дополнительная хромированная отделка, 17-дюймовые легкосплавные диски.Camry Hybrid XLE (27 670 долларов) оснащается аналогичным образом. Люк с электроприводом (915 долларов США) доступен на Camry Hybrid XLE.
Camry XLE V6 (30 465 долларов США) поставляется с 3,5-литровым двигателем V6 и добавляет кожаные сиденья с подогревом передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением с компасом и HomeLink, камеру заднего вида и двойные хромированные выхлопные патрубки с сенсорным экраном. навигация; SiriusXM и HD-радио; Toyota Entune, которая включает в себя ряд мобильных приложений и услуг передачи данных.
Camry SE (23 400 долларов США) и SE V6 (27 260 долларов США) начинаются со стандартных функций LE, но имеют спортивную подвеску, решетку радиатора в цвет кузова со спортивной сеткой, галогенные фары с черными лицевыми панелями, удлинители рокеров, задний и нижний спойлеры, SofTex -обрезанные спортивные сиденья, подрулевые переключатели, обтянутые кожей рулевое колесо и рычаг переключения передач, внутренняя отделка серебристого цвета; 18-дюймовые легкосплавные диски на V6, 17-дюймовые на I4.Camry SE V6 также поставляется с сенсорным экраном навигации; SiriusXM и HD-радио; и Toyota Entune.
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей включает 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, АБС с системой экстренного торможения и распределением тормозного усилия, а также систему контроля давления в шинах. Камера заднего вида не является обязательной; Система контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади не является обязательной.
2012 Toyota Camry Тест-драйв нового автомобиля
Введение
Toyota Camry 2012 года — это седьмое поколение, которое с 1982 года модернизируется каждые пять лет.Toyota утверждает, что новая Camry — это не только самый продаваемый седан среднего размера, но и самый безопасный, бесшумный и экономичный. Пять моделей Camry 2012 года варьируются от упрощенной L до спортивно настроенного SE и Hybrid.
Новинка 2012 года, Camry не изменила своих размеров, так как колесная база, длина, колея и высота находятся в долях дюйма по сравнению с моделью шестого поколения 2011 года. Но листовой металл совершенно новый, а новая линия крыши делает его немного более скользким.Линии Camry 2012 года привлекательны, и она явно более современна, чем модель 2011 года. То, что Toyota называет аэро-угловым дизайном, усиливает этот образ. Есть четыре новых цвета: Clearwater Blue, Attitude Black, Cypress Pearl и Cosmic Grey Mica.
Салон Camry 2012 года полностью обновлен, как в дизайне, так и в материалах. Внутренние габариты остались прежними, в доле от размеров предыдущей версии. На заднем сиденье места для ног стало немного больше, а некоторые детали интерьера были прорежены, чтобы было больше места для глаз, коленей и локтей.Панель приборов красивая и функциональная, места для хранения вещей хорошо продуманы, а заднее сиденье с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию. Новая кожаная приборная панель — аккуратная и стильная.
Для силовых агрегатов стандартные двигатели I4 и опциональные двигатели V6 перенесены с 2010 и 2011 годов соответственно. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия входит в стандартную комплектацию. Стандартный 2,5-литровый I4 имеет технологию двойного VVT-I, выдающую 178 лошадиных сил. 3,5-литровый V6 выдает 268 лошадиных сил. Экономия топлива — оцененная Агентством по охране окружающей среды город / шоссе 25/35 миль на галлон с четырехцилиндровым двигателем и 21/30 миль на галлон с V6.
Мы были впечатлены таким плавным и отзывчивым ускорением стандартного четырехцилиндрового двигателя при средней скорости 30 миль на галлон, а Toyota может похвастаться запасом хода в 650 миль.
Camry 2012 может похвастаться новым шасси с повышенной жесткостью, с использованием более высокопрочной и сверхвысокой стали, а также 56 дополнительных точек сварки. Он отражает текущие исследования в области управления энергией удара.
Настроенная подвеска в Camry SE может показаться некоторым слишком жесткой; мы не нашли SE неудобным, но мы нашли более мягкую Camry XLE более расслабляющей в городе.Мы предпочитали более жесткое рулевое управление SE при любых обстоятельствах.
В Camry Hybrid используется новый 2,5-литровый двигатель Atkinson Cycle с большей мощностью и мощностью, чем раньше. Это совершенно другой автомобиль, чем I4 или V6, поскольку он все замедляет и делает автомобиль больше. Camry Hybrid LE 2012 года оценивается правительством в 43/39 миль на галлон, Camry Hybrid XLT — на 40/38 миль на галлон.
Модельный ряд
Toyota Camry 2012 года выпускается в пяти моделях.Camry L (21 955 долларов) использует 2,5-литровый двигатель I4, и его трудно найти. Скорее всего, это хорошо оборудованная Camry LE (22 500 долларов), которая стандартно поставляется с электрическими дверями и стеклоподъемниками, круиз-контролем, задними складными сиденьями 60/40, потолочной консолью, дисплеем с экраном 6,1 дюйма, AM / FM / CD / MP3 / USB с iPod, телефон с функцией громкой связи Bluetooth, фары с проекционным лучом, ручная регулировка передних сидений и 16-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками.
Camry XLE (24 725 долларов) добавляет люк с электроприводом, противотуманные фары, наружные зеркала с подогревом, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом, передние сиденья с электроприводом, камеру заднего вида и 17-дюймовые легкосплавные диски.Camry XLE V6 (29 845 долларов) модернизируется до 3,5-литрового двигателя V6.
Спортивные Camry SE (23000 долларов) и SE V6 (26 640 долларов) имеют тщательно настроенную подвеску, решетку радиатора в цвет кузова, галогенные фары, рокеры и задний спойлер, спортивные сиденья с отделкой SofTex, подрулевые переключатели и 18-ступенчатую ручку. дюймовые легкосплавные диски на V6, 17-дюймовые на I4.
Стандартное оборудование безопасности для всех моделей включает 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости с контролем тяги, АБС с системой экстренного торможения и распределением тормозного усилия, а также систему контроля давления в шинах.
Обзор Toyota Camry 2021 года | Top Gear
Мы не думали, что кто-то будет скучать по Camry, когда Toyota прекратила продавать ее в Западной Европе около 15 лет назад. Даже до того, как бум кроссоверов / внедорожников начался всерьез, британцы действительно не получали эту машину. Я имею в виду, зачем нужен большой «седан» Тойоты, если можно было бы купить Лексус? И зачем нужен Лексус, если можно было бы купить Мерседес, БМВ или Ауди?
Это было (и есть) чрезвычайно хорошо в других местах — 19 миллионов были проданы в более чем 100 странах за почти 40 лет.Американцы любят их, и Ближний Восток тоже. Точно так же, как европейцы по умолчанию предпочли бы Ford Focus, если бы они просто хотели «машину», большая часть мира по умолчанию выбрала бы Camry.
Но британцам всегда нравились их большие, якобы премиальные автомобили с небольшими значками. И вариант с дизелем. И Camry не сделала ни того, ни другого. Вот почему, как мы подозреваем, в интересах Toyota было остановить британские продажи, когда она это сделала.
Но теперь Camry возвращается — новый седан в океане кроссоверов, в сегменте, который не становится больше, не расширяется.И от компании, которая совсем недавно убила свой немного меньший седан Avensis, потому что его покупало мало людей. Хм.
Итак. У нас есть Toyota, которая почти такая же большая, как BMW 5-й серии, но дешевле, чем любой BMW 3-й серии, и доступна только с такой же гибридной системой «самозарядки», что и Prius. Это означает четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и бесступенчатую трансмиссию — практически такую же трансмиссию, что и в Lexus ES.
Есть ли у него конкуренты? Наверное, Ford Mondeo Hybrid, что не очень хорошо.Возможно плагин VW Passat GTE, который есть. Может быть, даже Skoda Superb и Vauxhall Insignia — хотя их гибридных версий нет.
Какими бы ни были конкуренты, его привлекательность, безусловно, кажется довольно ограниченной из-за его размера, формы, значка и двигателя. Действительно, Toyota рассчитывает продавать только 500 или около того в год вначале, и подавляющее большинство из них будет продаваться автопаркам.
Тест-драйв: Toyota Camry LE 2018 — Бизнес — southcoasttoday.com
Начальная цена: 23 495 долларов
Цена при тестировании: 26 889 долларов
На этой неделе мы будем управлять Toyota Camry восьмого поколения, все еще самым продаваемым седаном среднего размера в Америке.Эта Camry 2018 действительно совершенно новая с более широкой, низкой и длинной стойкой, доступной в пяти бензиновых моделях и трех гибридах.
В отличие от Camry XLE Hybrid стоимостью около 40 000 долларов, которую мы тестировали в начале года, на этот раз мы будем ездить на более доступной Camry в комплектации LE с четырехцилиндровым двигателем под капотом.
Газовые модели Camry начинаются с позиции L всего за 23 495 долларов, за ней следует LE нашего тестера, которая начинается всего с 24 150 долларов. Затем цена поднимается на SE до 25 350 долларов; XLE за 28 600 долларов, спортивный XSE за 29 150 долларов и идеальный бензиновый XLE V6 за 34 450 долларов.Гибриды Camry начинаются с LE по цене 27 950 долларов, затем SE по цене 29 650 долларов и XLE Hybrid высшего класса, который мы тестировали в марте, по цене от 32 400 долларов.
С учетом того, что у дилеров Toyota в вашем регионе действуют оставшиеся на конец года специальные предложения, и тот факт, что Camry 2019 года идентична модели 2018 года, сейчас хорошее время, чтобы заключить выгодную сделку на самый популярный автомобиль, который когда-либо производила Toyota. .
Изготовленная в Джорджтауне, Кентукки, Camry собрана на новой платформе, которая обеспечивает более аэродинамический внешний вид, улучшенную подвеску и сверхтихую, со вкусом оформленную кабину.Новая Camry на один дюйм длиннее, а колесная база на два дюйма длиннее, что улучшает пространство для ног на задних сиденьях и делает поездку еще более комфортной.
Хотя предыдущие обновления поколения Camry были в лучшем случае мягкими, это устройство восьмого поколения ломает этот шаблон и очень привлекательно для глаз. Новый мотив начинается с более крупной темно-серой решетки радиатора, прикрепленной к гладкому капоту, что ведет к более резкому наклону лобового стекла. Крыша красиво переходит в новую заднюю часть салона со светодиодными задними фонарями.В целом, будь то гибрид или бензин, это Camry нового поколения выглядит лучше всех из когда-либо созданных. Более того, даже модели LE по более низкой цене поставляются с щедрой частью удобств Camry, больше, чем этот писец ожидал от модели с более низкой ценой.
Мощность исходит от 2,5-литровой четверки, которая развивает 203 лошадиные силы и 184 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, по оценкам EPA, расход топлива очень хороший на 28 городских и 39 шоссе. Оба впечатляющие для негибридного класса среднего размера, и немногие конкуренты производят оценку шоссе около 40 миль на галлон.Примечательно, что модели Camry L начального уровня имеют номера EPA 29 по городу и 41 шоссе, достигнутые благодаря более легкой снаряженной массе.
Салон Camry LE впечатляет, поскольку в стандартную комплектацию входит изобилие желанных водителей и пассажиров. В комплект входят удобные тканевые сиденья, бесплатная информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 с навигацией, Bluetooth, SiriusXM с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный экран с ручками настройки радио, климат-контроль, кондиционер, наклон и телескопическое рулевое управление, а также встроенная камера заднего вида с возможностью проецирования. .Ваш дилер Toyota ждет гораздо большего, чтобы объяснить вам, когда вы приедете.
По трассе на Тойоте Камри ездить одно удовольствие. Мы проехали Camry около 180 миль во время нашего недельного теста и были впечатлены его характеристиками управляемости и тихим салоном. Мы получили в среднем 32,2 мили на галлон за всю поездку, что, безусловно, заслуживает внимания. Шины всесезонной модели Toyo Proxes установлены на легкосплавных 17-дюймовых спицевых дисках.
Опции включают удобный пакет стоимостью 625 долларов, который добавляет запуск кнопкой Smart Key, заднее зеркало с автоматическим затемнением и приемопередатчик Homelink.Кроме того, заднее поперечное движение за 665 долларов и функция защиты от слепых зон (рекомендуется), коврик и коврики для багажника за 224 доллара и защитная пленка за 395 долларов увеличили итоговый результат до 26 889 долларов с включенной доставкой 895 долларов.
Опциональный пакет для слепых зон, упомянутый выше, прекрасно сочетается со стандартным пакетом Toyota Safety Sense-P, который является стандартным для всех моделей Camry. Включены высокотехнологичные функции безопасности, такие как предупреждение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, повышенная устойчивость автомобиля, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль Smart Radar.
В целях безопасности все Camry поставляются с системой безопасности Toyota Star Safety System, которая дополняет оборудование Safety Sense-P. Эта стандартная функция включает в себя 10 подушек безопасности, все современные средства контроля тяги, систему помощи при трогании с места, четырехколесные дисковые тормоза с АБС, технологию Smart Stop, систему контроля устойчивости и многое другое.
Важные цифры включают колесную базу 111,2 дюйма, снаряженную массу 3296 фунтов, 15,1 куб. футов грузового отсека, радиус поворота 38 футов, дорожный просвет 5,7 дюйма и топливный бак на 16 галлонов.
Toyota Camry 2018, признанная одним из лучших седанов среднего размера по версии Consumer Reports, совершенно новая и ждет тест-драйв.Это замечательный автомобиль, в котором есть все необходимое в эту сложную и требовательную эпоху современных транспортных средств.
Что понравилось: стандартная безопасность в изобилии, совершенно новый дизайн внутри и снаружи.
Не любит: Изучение системы навигации, не более того.
— Грег Зила пишет еженедельно для More Content Now и GateHouse Media. Свяжитесь с ним по адресу [email protected] или по адресу: 303 Roosevelt St., Sayre, PA 18840.
Новый Toyota Camry Fredericksburg VA
Не нашли то, что искали?
В Sheehy Toyota из Фредериксбурга мы хотим, чтобы вы нашли идеальный автомобиль, и мы много работаем, чтобы вы в этом убедились.Просто скажите нам, что вы ищете, и когда это будет доступно, вы узнаете об этом первым!
Несмотря на то, что мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Пожалуйста, уточняйте любую интересующую вас информацию в автосалонах Sheehy. Мы не добавляем дополнительных сборов за восстановление или сертификацию к нашим опубликованным онлайн-ценам, большинство наших конкурентов добавят эти сборы к своим ценам. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, пожалуйста, уточняйте варианты и цену перед покупкой, Sheehy не несет ответственности за ошибки или упущения.Все автомобили, подлежащие предварительной продажи. Цена указана только для единиц, имеющихся в наличии. Все цены являются эксклюзивными ценами в Интернете. Финансирование подлежит утвержденному кредиту через назначенного кредитора. Цена не включает налог, бирки и плату за обработку в размере 799 долларов США. Некоторые скидки и льготы производителя требуют финансирования через производителя. Некоторые скидки производителя несовместимы со специальными финансовыми предложениями производителя. Скидки и поощрения производителя действительны в течение периода времени, установленного производителем, и могут быть изменены без предварительного уведомления.Дополнительные скидки и поощрения производителей могут применяться к тем, кто соответствует требованиям, и могут снизить продажную цену. За подробностями обращайтесь к дилеру. Дополнительные сборы могут применяться к новым транспортным средствам, переданным из других мест. Плата за перевод в размере 100 долларов будет добавлена к цене всех подержанных автомобилей, перевезенных из других мест. Дополнительные 100 долларов будут применены к транспортным средствам, перемещенным на расстояние более 50 миль. Подержанные автомобили Sheehy Value НЕ подлежат передаче другому лицу.
* Эти оценки отражают новые методы EPA, начиная с моделей 2008 года.Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния автомобиля. Оценки пробега могут быть получены из модели предыдущего года.
Обзор гибридного автомобиля Toyota Camry 2015 — Мы набрали 40 миль на галлон в семидневном тест-драйве — CarNichiWa®
Стив и Тамами Лазер
Когда американцы не покупают кроссоверы или пикапы, они вкладывают свои кровно заработанные деньги на капоты седанов среднего размера.Самой продаваемой машиной в этом классе остается Toyota Camry. В прошлом году Toyota записала на свой счет 428 606 продаж Camry в США, превзойдя второе место Honda Accord с 388 374 единицами.
Для 2015 года Toyota предлагает Camry серьезное обновление в середине цикла. По словам автопроизводителя, все панели кузова новые, кроме крыши. Это довольно быстрое обновление, учитывая, что Camry седьмого поколения была представлена всего три года назад.
Toyota предлагает широкий спектр моделей Camry с комплектациями LE, XLE, спортивного SE и XSE.На выбор предлагается 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель или 3,5-литровый V6, приводящий в движение передние колеса через стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридная система Toyota также доступна в версиях Camry Hybrid LE, SE и XLE.
Наиболее заметное изменение во внешности — это передняя часть Camry, которая приобрела новое спортивное лицо с агрессивно стилизованной решеткой радиатора и новыми гладкими фарами. Светодиодные фары ближнего и дальнего света со статическим автоматическим выравниванием доступны вместе со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями.Новые задние фонари, огибающие углы, соединены широким хромированным молдингом.
Мы решили протестировать Camry Hybrid SE, чтобы увидеть, как экономная трансмиссия сочетается с обещанием увеличения спортивного потенциала. Гибридная система Toyota настолько популярна, ее общий объем продаж по всему миру превышает 8 миллионов, что она почти не нуждается в представлении. Тем не менее, мы продолжим и поговорим о ключевых моментах для тех, кто, возможно, впервые рассматривает возможность перехода на гибридную энергию.
СистемаToyota обеспечивает удивительно безупречную работу. Благодаря специальной трансмиссии Hybrid Synergy Drive объединяет мощность 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с циклом Аткинсона и небольшого электродвигателя с высоким крутящим моментом, обеспечивая общую мощность в 200 лошадиных сил. Toyota называет ускорение от 0 до 60 за 7,6 секунды, помещая его между негибридными газовыми 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6.
Рекуперативное торможение преобразует электродвигатель в генератор, который улавливает кинетическую энергию при торможении и сохраняет ее в аккумуляторной батарее гибридного автомобиля.Система помощи при старте на холме — это удобная функция, которая помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании с места на крутом спуске, когда водитель отпускает педаль тормоза.
Выбираемые водителем режимы позволяют выжать максимум из каждого галлона газа. Режим ECO оптимизирует реакцию дроссельной заслонки и мощность кондиционирования воздуха, чтобы помочь в экономии топлива. Выбор режима EV позволяет Camry работать на одном электродвигателе до 1,6 миль со скоростью ниже примерно 25 миль в час.Например, мы добрались от нашего дома до продуктового магазина, не используя ни капли газа.
Базовая Camry Hybrid LE несет оценочную оценку EPA в 43 мили на галлон по городу, 39 шоссе и 41 вместе взятые. Наш тестовый автомобиль SE имеет более спортивный характер и имеет рейтинг 40/38/40. Во время нашего недельного теста мы проехали около 200 миль по разным дорогам, включая автострады, шоссе, городские улицы и проселочные дороги. Перед тем, как вернуть машину в Toyota, мы залили в бак обычный неэтилированный бензин, что дало нам впечатляющие 40 миль на галлон за неделю.
Мы не использовали причудливые приемы вождения, такие как чрезмерное движение накатом или постоянное удержание автомобиля в режиме ECO. Мы внимательно следили за датчиком Eco, расположенным на левой стороне комбинации приборов, где обычно находится тахометр. Ключом к достижению максимальной экономии топлива является плавное вождение автомобиля , не нажимая слишком сильно на педаль акселератора. Режим ECO показал нам, как это сделать, заставив педаль газа чувствовать себя «жестче», но мы выключили ее и просто притворились, что между нашей ногой и педалью находится «сырое яйцо».Мы следили за нашим прогрессом, пытаясь удерживать стрелку в зеленой части шкалы «Эко», а не в разделе «Мощность».
Ходовые качества и управляемость были улучшены по сравнению с Camry, на которой мы ездили в прошлом. Camry SE Hybrid отличается спортивной настройкой подвески, уникальным стабилизатором поперечной устойчивости, конструкцией клапана амортизатора и втулками рычага подвески. Toyota сообщает, что система стабилизации автомобиля была перенастроена для более плавного вмешательства и более естественного ощущения от вождения. Черная сетчатая решетка радиатора, темное хромовое покрытие на молдингах фар, 17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой, цветной задний спойлер и хромированная выхлопная труба также являются частью усовершенствований SE.
Внутри Camry используются улучшенные материалы, а также новые обивки сидений, от ткани премиум-класса до кожи и замши с высококонтрастной французской прострочкой. Отделка сатинированным хромом украшает салон, придавая ему более роскошный вид. Обновленная центральная консоль выглядит лучше интегрированной с интерьером, в то время как центральная консоль получает больше места для хранения и доступное беспроводное зарядное устройство для совместимых смартфонов.
Наш тестовый автомобиль был оснащен стандартным 8-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом с элементами управления аудио и Bluetooth, камерой заднего вида, переработанным мультиинформационным дисплеем TFT, интеллектуальным ключом с кнопкой запуска и двухзонным климатом. контроль.При базовой цене 27 995 долларов наш тестер SE добавил Entune Premium Audio с навигацией и набором приложений, включая мультимедийный пакет Entune с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
Шесть динамиков, порт USB 2.0 с возможностью подключения iPod, улучшенное распознавание голоса, HD Radio, прогнозирование трафика и наложение доплеровской погоды, AM / FM Cache Radio и SiriusXM с трехмесячной бесплатной пробной версией. Люк с электроприводом, зарядка для беспроводных телефонов и коврики принесли чистую прибыль в 31 335 долларов.
Все изменения, внесенные в Camry в этом году, усиливают и без того широкую привлекательность. Если вы ищете автомобиль среднего размера, обязательно включите этот обновленный бестселлер в свой список покупок.