как выбрать зимнее моторное масло
Придерживаемся рекомендаций производителя
В технической документации каждого автомобиля приводятся рекомендации по использованию определенного типа вязкости. Оно обеспечит формирование стабильной смазывающей пленки, быстрый холодный запуск и др. Если залить более вязкий состав, то насос может не справиться с его перекачкой. В этом случае снизится эффективность смазки и, как следствие, трущиеся детали быстрее будут выходить из строя. Не подходит и излишне текучее масло. Оно не позволит создать защитную пленку.
Кроме того, возникает вероятность утечек через зазоры конструкции. Чтобы избежать бюрократических проволочек, в гарантийный период лучше строго следовать рекомендациям производителя. В последующей эксплуатации можно использовать качественные аналоги. Так, ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN соответствует требованиям к высококачественным моторным маслам для японских, американских и корейских автомобилей. Оно может применяться круглый год.
Классификация по SAE
Специальные. Классификация моторных масел SAE была разработана американским обществом автомобильных инженеров. В ее основе находятся вязкости при низких и высоких температурах. В зависимости от этих параметров различают 6 классов зимних масел. В их обозначении указывается буква «W». Стоящая перед ней цифра указывает на допустимую минимальную температуру, на которую рассчитано масло. У самых морозостойких продуктов в обозначении проставляется ноль.
Универсальные. Введение в масла специальных компонентов позволило получить составы, которые не теряют (снижают) своих характеристик на протяжении всего года. Они называются всесезонными и не требуют сезонной замены. Их обозначение включает двойной цифровой индекс. В нем числа разделены буквой «W». Например, моторное масло ROLF JP SAE 0W-30 подходит для бензиновых двигателей современных авто. Оно рекомендовано для эксплуатации машин в условиях экстремально низких температур окружающего воздуха, но может применяться круглый год.
Какой состав выбрать на зиму
По химическому составу моторные масла делятся на минеральные, полусинтетические и синтетические. Первые состоят из нефтепродуктов и для зимнего периода подходят только при введении присадок. Активно конкурируют между собой два последних вида. Полусинтетическое масло состоит из натуральных и искусственно созданных компонентов. Они устойчивы к термическим колебаниям, но теряют свои характеристики при значительном снижении температуры. Именно поэтому лучшим решением для зимы может стать синтетическое масло. Его состав специально разрабатывается для защиты от преждевременного износа, промерзания и перегрева. Также он способствует осуществлению очистки мотора, предохраняя его от скопления грязи и нагара, и сохраняет исходные рабочие характеристики более длительное время.Выбор масла в зависимости от пробега
В период обкатки новых автомобилей используются специальные масла. Они требуются для более быстрой и эффективной притирки деталей. Через 2500–5000 километров состав необходимо заменить. При этом важно в первую очередь руководствоваться рекомендациями автопроизводителя. В большинстве случаев при пробеге в 100 и более тысяч километров зимой применяется масло с маркировкой 5W-30 либо 10W. Если значение на одометре превысило 250 тысяч, то в холодное время года лучше заливать составы 5W-40 или 10W.
Масла для дизельного и бензинового двигателя
Современные масла достаточно универсальны. Многие из них могут не только эксплуатироваться круглый год, но и применимы для разных типов двигателей. Например, оптимальным решением может стать ROLF JP SAE 10W-30 ILSAC GF-5/API SN. Это синтетическое моторное масло подходит для смазки бензиновых моторов, а также работающих на газе, биодизельном топливе и на бензиново-этаноловых смесях. Для дизельных двигателей рекомендуется выбирать состав с нижним показателем вязкости 0W или 5W. Обязательно следует перед зимой заменить масло, отработавшее большую часть своего ресурса.
Вывод
Выбор масла на зиму – ответственный процесс. Важно учесть статистические минимальные температуры воздуха в регионе, вид двигателя и его состояние. Также не следует забывать о рекомендациях автопроизводителя. Заливка неправильно подобранного состава может привести к масляному голоданию и быстрому износу деталей мотора.
Какое масло залить на зиму: 3 критерия выбора — журнал За рулем
Главное при выборе — не промахнуться с качеством, вязкостью и брендом, рассказал эксперт «За рулем».
Качество
Подходящая группа качества указана в книжечке с описанием вашего автомобиля. Впрочем, тут все просто: если выберете обозначение SN, то не ошибетесь, потому что оно априори лучше более ранних масел SL и SM. Само собой обратная замена недопустима.
Вязкость
С вязкостью чуть сложнее. Чем меньше первая циферка в обозначениях типа 0W-40 или 5W-30, тем ниже температура, на которую рассчитано масло. И если в обозначении первым стоит «ноль», то это самый морозостойкий на сегодня продукт.
Требования SAE к низкотемпературной вязкости моторных масел
Класс по SAE | Низкотемпературная вязкость | |
Проворачивание | Прокачиваемость | |
0W | 6200 при —35°C | 60000 при — 40°C |
5W | 6600 при — 30°C | 60000 при — 35°C |
10W | 7000 при — 25°C | 60000 при — 30°C |
15W | 7000 при — 20°C | 60000 при — 25°C |
20W | 9500 при — 15°C | 60000 при — 20°C |
25W | 13000 при — 10°C | 60000 при — 15°C |
Материалы по теме
Нужен ли вам этот «ноль»? Или сойдет и 5W? Все зависит от вашего региона. Основная масса сервисменов полюбила масла типа 5W-30 и заливает их практически круглогодично во все двигатели. Но если считаете, что реальные морозы в вашей полосе требуют более щадящего режима для мотора, тогда, конечно, стоит выбрать 0W.Впрочем, тут возникает любопытный вопрос. А какое масло обеспечит более легкий пуск на морозе — 0W-30 или 0W-40? И там, и там спереди присутствует «нолик», но неужели эти масла ведут себя на морозе совершенно одинаково? Формально мы знаем, что вторые цифры в обозначении говорят о допустимом диапазоне изменения вязкости масла при 100 ºС, но не влияют ли они косвенным образом и на «морозные „свойства?
Представьте себе, влияют! Мы проводили подобный эксперимент, призванный ответить на вопрос: отличается ли реальная низкотемпературная вязкость у различных «нулевок»? И — главное! — какое же масло обеспечит более легкий холодный пуск: 0W-30 или 0W-40?
Для испытаний мы применили шариковый вискозиметр, позволяющий определять время падения одинаковых стальных шариков в тарированных стеклянных трубках, заполненных проверяемыми моторными маслами. Для чистоты эксперимента брали четыре одноименных дуэта: Shell, Castrol, Bardahl и Mobil. При этом Кастроль сравнивали с Кастролем, Шелл с Шеллом и т.п. Так вот: во всех замерах низкотемпературная вязкость масел 0W-30 оказалась ниже, чем в одноименном 0W-40! При этом выигрыш составил от 7 до 15%.
А что говорит теория? А она говорит, что наш результат не противоречит науке. Если оценивать абсолютные значения низкотемпературной вязкости у масел класса 0W-30 и 0W-40, то запас до крайних значений у масла класса 0W-30, как правило, больше. И если производитель мотора не возражает, то для облегчения холодных пусков есть смысл заливать именно тридцатку вместо сороковки. Кстати, при этом намечается выигрыш по экономичности: при прогреве чем выше вязкость, тем больше потери на трение, а потому топлива придется сжигать побольше.
Что в имени тебе моем?
Материалы по теме
Осталось разобраться с брендом. Играть в лотерею с неизвестными маслами не нужно. Есть известные имена — на них и стоит ориентироваться. Из импортных продуктов можно вспомнить Shell, Motul, Mobil, Zic, а из отечественных — «Роснефть» или «Лукойл». Однако, к сожалению, важен не столько бренд, сколько уверенность в его подлинности. Лучшая рекомендация, которую мне довелось услышать от представителей одной компании, — это приобретать масла на их фирменных АЗС, которых в стране полным-полно. Там вероятность нарваться на «левак» гораздо ниже, чем в других местах.Кстати, при выборе бренда нелишне ознакомиться с рекомендациями автопроизводителей. На канистрах часто мелькают надписи типа FIAT, Porsche или VW, но тут нужно читать внимательнее. Если в тексте использовано слово Meets (или российское «Соответствует») — например, «Meets: VW», то это означает лишь одно: производитель масла полагает, что его продукт полностью отвечает требованиям VW. Это в общем случае можно расценивать как рекламное заявление. А вот термин Approved, например — MB Approval 229.1 говорит, что производитель автомобиля (в данном случае речь о Мерседесах) провел испытания данного масла и официально разрешил применять его в своих машинах. Это несложно проверить: надо залезть на официальный сайт производителя автомобилей и выяснить, выдавал ли, к примеру, FIAT одобрение маслам фирмы «Пупков Ойл». Заодно можно уточнить кучу подробностей: очень многие масленщики, получив одобрение на какой-то один продукт, как бы случайно заявляют, что одобрена вся линейка их продукции.
Счастливого пути и беспроблемных холодных пусков!
Зимнее моторное масло: какое заливать?
С наступлением зимы, каждый автовладелец задумывается над вопросом «какое моторное масло лить зимой?»
Сейчас производители не производят и не выпускают сезонные моторные масла. Это означает, что на полках магазинов все масла являются универсальными. Вы наверняка знаете, что залитая в двигатель смазка должна способствовать беспроблемной прокрутке коленчатого вала в мороз, а также защитить металлические детали от сухого трения.
Поэтому перед тем как приобрести зимнее масло обязательно обратите внимание на температуру региона, в котором вы проживаете, а если вы собираетесь передвигаться на автомобиле по нескольким отдаленным друг от друга регионам, нужно учитывать температуру в каждом из них.
2 важных слова — проворачиваемость и прокачиваемость
Под «прокачиваемостью» понимают прохождение моторного масла по каналам двигателя под воздействием масляного насоса. А «проворачиваемость» означает прокручивание коленчатого вала двигателя стартером.
Для наглядности мы приводим таблицу:
Идеальным вариантом для большинства городов России являются 5W30 и 5W40.
Еще один интересный момент, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь весной менять масло, то стоит обратить внимание и на показатель вязкости в жаркую погоду.
Тем не менее, не забывайте, что при выборе моторного масла следует учитывать рекомендации производителя, поскольку при разработке мотора учитывается сорт смазки и рабочие характеристики масляного насоса.
Кроме того, по мере износа двигателя специалисты рекомендуют использовать масла с повышенной высокотемпературной вязкостью (в пределах допусков, установленных производителем двигателя).
Так какое же все-таки лить?
При выборе масла учитывают:
— модель и марку автомобиля;
— тип топлива;
— возраст и пробег автомобиля;
— температурные и климатические условия в регионе эксплуатации;
Все заводы изготовители двигателей проводят испытания в различных климатических условиях до того, как запустить двигатель в серию. Затем производители прописывают в технической документации тип моторного масла, которое рекомендуется к данному конкретному двигателю
Отклонение от этих рекомендаций обычно грозит потерей гарантии. Здесь стоит сказать, что в случае использования масла, которое не противоречит требованиям завода производителя, но не рекомендованное в сервисном центре, гарантию вы потерять не можете. Это происходит только тогда, когда вы пользуетесь маслом, противоречащим требованиям завода.
Использование в двигателе смазки, не подходящей автомобилю по конструктивным особенностям, незамедлительно приведет к износу трущихся металлических деталей и уменьшению производительности, а также увеличит расход топлива
Синтетические моторные масла популярны благодаря повышенной устойчивости к окислению, что позволяет буквально сохранить двигатель в состоянии нового между заменами масла.
Если автомобиль используется каждый день, то синтетическое масло способствует легкому запуску. А также синтетические масла ухаживают за двигателем вычищая отложения нагара.
Полусинтетическое масло лучше использовать в автомобилях с большими пробегами (более 150 тыс. км), его повышенная вязкость может частично компенсировать износ деталей двигателя.
Если машина ездит в регионах с морозами от -20С и ниже, то специалисты рекомендуют приобрести и установить аккумулятор с увеличенной емкостью, обеспечивающий уверенный утренний пуск силового агрегата.
Если в регионах наблюдаются заниженные температуры, от -35C, то рекомендуется заливать полусинтетику.
Чтобы уменьшить износ двигателя при холодном запуске, рекомендуется устанавливать предпусковые нагреватели.
В идеале для зимней эксплуатации рекомендуется использовать синтетику или полусинтетику. На первом месте при выборе масла — рекомендации производителя, на втором – состав и производитель смазки. Также при выборе моторного масла для зимы не стоит доверять дешевой продукции. Качественные масла для двигателя лучше покупать в специализированных магазинах, что снизить вероятность покупки подделки.
Осталось определиться с брендом. Играть в лотерею с малоизвестными производителями моторных масел не нужно, заботу о вашем двигателе особенно в зимний период лучше доверить профессионалам, таким как компания Valvoline, которая производит синтетические и полусинтетические масла высочайшего качества.
Спасибо за уделённое время, бесперебойных зимних запусков вам!
Какое моторное масло использовать зимой
Если летом для моторных масел выдвигаются требования по защите деталей в условиях высоких температур, то в зимнее время основной показатель, который нужно учитывать – это вязкость. Чем ниже индекс, тем меньше изменяется вязкость с изменением температуры. Производители выпускают специальные зимние и летние масла, но такое деление практически утратило актуальность, поскольку на рынке присутствует огромное количество универсальных марок, способных работать как зимой, так и летом.
Какое масло лить в двигатель зимой в зависимости от вязкости
Вязкость масла указывается в международном стандарте SAE. Для зимних условий вам нужно масло с маркировкой «W» — она обозначает как зимние, так и всесезонные масла. Отличия проявляются в цифрах: в зимних маслах указывается вязкость при температуре -18°C, во всесезонных – при температуре -18 и +100°C. Пример маркировки зимнего масла – SAE 5W, всесезонного: SAE 5W30.
Учтите, что цифры в маркировке не прямо связаны с температурой окружающей среды. То есть, приведенные в примере цифры «5» и «30» не означают, что масло предназначено для работы в условиях от -5 до +30°C. Вам важно знать другое: чем меньше значение первого числа, тем выше возможности эксплуатации машины в зимнее время.
Для российских условий эксплуатации лучше всего подходят два типа всесезонных масел: SAE 5W30 и SAE 5W40. Обе марки способны работать при температуре до -35°C, но если вы не планируете менять масло на лето, выбирайте класс SAE 5W40 – он более приспособлен к работе при высокой температуре окружающей среды.
Учтите, что чем меньше вязкость масла, тем тоньше масляная пленка, образующаяся на поверхности цилиндров. По этой причине некоторые автовладельцы предпочитаются заливать в двигатели с большим пробегом масло с более высокой вязкостью, например, 10W. Но в зимних условиях такие масла не способны обеспечить безопасный «холодный запуск» двигателя при низких температурах. В этом случае нужно отталкиваться от климатических условий в вашем регионе.
Что еще нужно знать о моторных маслах
Определяясь, какое масло лить в двигатель зимой, нужно учитывать тип силового агрегата: дизельный или бензиновый. Суть в том, что дизельное топливо по определению оставляет на стенках рабочих органов больше нагара, а одна из функций моторного масла – предотвращение его появления. Именно поэтому в дизельные масла добавляются специальные моющие присадки. Производители разработали сразу два стандарта:
- API – буква S в маркировке означает масло для бензиновых двигателей, C — для дизельных. Вторая буква обозначает категорию и время введения стандарта. Всего букв 10 и располагаются они в алфавитном порядке. Чем дальше по алфавиту располагается вторая буква, тем позже был введен стандарт. Например, масло SG разработано для бензиновых двигателей 1989-1991 годов выпуска, а масло SL – для двигателей 2000-2003 годов. Этот стандарт также предусматривает универсальные масла с двойной маркировкой, например, SJ/CF.
- ACEA – маркировка A/B означает универсальные масла для дизельных и бензиновых двигателей, C – универсальные масла для двигателей с современными экологическими стандартами, E – масла для дизельных грузовых авто.
Последний фактор, влияющий на эксплуатацию авто зимой – способ производства масла. Для зимнего времени наиболее актуальны синтетические или полусинтетические масла, вязкость которых меняется незначительно при понижении температуры. Они стоят дороже минеральных, но обеспечивают более высокие эксплуатационные характеристики двигателя при низких температурах.
Удобный онлайн подбор масла для вашего автомобиля
какое масло лучше 5в40 или 10в40
Вязкость масла оценивается по данным американской автомобильной индустрии, или SAE (Society of Automotive Engineers), и отвечает за множество показателей работы двигателя – от ресурса до экономичности. Чтобы помочь мотору полностью раскрыть свой мощностный потенциал, нужно правильно подобрать смазочный состав.
В статье мы разберем тему вязкости и сравним масла с маркировкой 5W-40 и 10W-40, перед которыми часто ломают голову автолюбители.
Сначала разберем двузначную маркировку, которая располагается на каждой канистре с моторным маслом. Это стандартная маркировка SAE, которая признана абсолютным большинством производителей по всему миру. В нашем случае масла 5W-40 и 10W-40 по SAE – оба состава являются всесезонными, они подготовлены для работы при 100ºС разогрева мотора и на морозе.
Теперь немного подробнее:
Первая цифра (0, 5, 10 и т.д.) с W отвечает за зимнюю вязкость, т.е. за порог застывания состава при отрицательной температуре, на которую рассчитано масло. Маркер W (от англ. winter – зима) обозначает, что масло предназначено для работы в условиях холодного пуска, когда автомобиль, к примеру, провел ночь на морозе и двигатель приходится запускать на холодную. Чем выше значение, тем более вязким является состав, а значит, хуже течет при похолодании и хуже смазывает подвижные части мотора, его тяжелее пропускает масляный фильтр и т.д. На работу разогретой системы этот показатель не влияет.
Для зимы лучше всего подготовлены составы с маркировками 0W-40 (-40ºС), 5W-40 (-35ºС) и 10W-40 (-30ºС). |
Вторая цифра после дефиса (20, 30, 40 и т.д.) отвечает за вязкость при 100 ºС работы двигателя. Чем выше температура внутри мотора, и чем сильнее разогревается автомобиль на солнце, тем более жидким становится масло, а это чревато ухудшением рабочих качеств, нагаром и утечками. Соответственно, чем выше значение, тем более густым будет состав летом и при усиленном разогреве мотора.
5W-40 и 10W-40 без проблем текут на жаре до +40ºС |
Маркировка SAE весьма условна, и далеко не всегда только по ней можно определить, подходит масло под те или иные температурные условия или нет – здесь иной раз требуется более «тонкий» подход к выбору и подбор по иным характеристикам: API, ACEA, типе масла и характеристикам в техпаспорте. Но главным критерием выбора является рекомендация производителя, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Исходя из предыдущего пункта, мы выяснили, что разница между маслами заключается в их вязкости. Соответственно 5W-40 и 10W-40 отличаются текучестью в условиях холодной температуры, выносливость при 100ºС разогрева мотора у них практически идентичная.
Почему практически? Каждый состав имеет уникальные данные температуры застывания, вспышки, кинематической вязкости и др., которые можно узнать только обратившись к его техпаспорту. |
Моторное масло 5W-40 лучше подготовлено для работы на морозе, хотя «жаркие» данные у обоих составов идентичны. Зимой его можно использовать до -35 ºС – при такой температуре производитель гарантирует бесперебойную работу коленчатого вала и масляного насоса. Стартер гарантированно запустит мотор при температуре в -30ºС. Это наиболее универсальное масло, которым чаще всего пользуются автолюбители средней полосы.
Состав 10W-40 обладает куда меньшей выносливостью при отрицательной температуре воздуха. Масла с индексом 10W-40 смазывают и облегчают работу коленчатого вала при температуре до -30ºС и стартера при -25ºС.
Предельная текучесть для работы коленчатого вала | |
---|---|
Индекс по SAE | Порог стабильной работы |
0W | -40ºС |
5W | -35ºС |
10W | -30ºС |
Предельная текучесть для пуска двигателя | |
---|---|
Индекс по SAE | Порог стабильной работы |
0W | -35ºС |
5W | -30ºС |
10W | -25ºС |
Соответственно выбирать идеальный состав нужно по климатическим условиям, в которых автомобиль будет эксплуатироваться круглый год. Для холодного климата подойдет масло 5W-40 – оно обеспечит качественную и безопасную работу при температуре от +35ºС до -35ºС, так вы немного снизите расход топлива и облегчите мотору работу в холодный пуск. Для менее суровых условий пользуйтесь 10W-40, ведь оно кристаллизуется уже при температуре в -25 ºС. Однако за счет своей вязкости имеет пару преимуществ в условиях сильных нагрузок на мотор летом.
Брать масло с слишком большой вязкостью также не стоит – слишком толстая защитная пленка хуже проводит тепло, а значит двигатель будет перегреваться. Слишком жидкий состав приведет только к утечкам и угару. Итог очевиден – все тот же лишний расход топлива и работа на износ. |
Опять же оговоримся, что это очень усредненные значения, – реальные данные нужно смотреть в техпаспорте, который есть у каждого состава. Ищите данные на официальном сайте производителя.
Но все это лишь теория. Каждый тип двигателей имеет свои нужды и соответственно и рекомендованные моторные масла. Правильней подбирать смазочный состав, исходя не из теоретических построений, а в первую очередь по рекомендациям производителя автомобиля. Все допуски указаны в инструкции по эксплуатации машины. И только если производитель разрешает заливать и 5W-40, и 10W-40, выбирайте по потребностям.
Если производитель рекомендует заливать в двигатель масла обоих типов, то возникает вопрос – какая вязкость подойдет автомобилю с пробегом, к примеру, в 100 000 км, который уже начинает изнашиваться?
Поскольку детали мотора со временем разбалтываются, а зазоры в них расширяются, для профилактики утечек и нагара берите составы с большей вязкостью. Густое масло сформирует широкий защитный слой, что поможет старому мотору гораздо дольше выполнять работу, не угорать и не протекать.
Поскольку более вязким является состав 10W-40, то именно его следует использовать в автомобиле с пробегом. |
Тут главное не переборщить. Ведь более вязкий состав сильнее нагружает коленчатый вал и другие детали. Прежде чем решаться менять масло на более вязкое, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Смешивать составы разной вязкости можно, но только если иного выхода просто нет. Например, если обнаружили недостаток, а поездку отложить не получается. Тогда допускается долить, например, к 5W-40 немного 10W-40, чтобы мотор не работа в сухую – а это хуже всего.
Вообще категорического запрета на смешение двух составов нет – пакеты присадок у синтетических и полусинтетических составов примерно одинаковые. |
Чего делать точно не стоит, это мешать масла разных базовых типов – например, минеральный состав с синтетическим. Синтетику с синтетикой одного производителя теоретически можно смешать и серьезных проблем это точно не принесет. К тому же все масла проходят одинаковые тесты на совместимость, и, если состав его не пройдет, ему просто не дадут сертификат и не присвоят индекс API. Тут проблема в том, что точные данные о составе масел производители держат в тайне, это секрет фирмы и поделать с этим ничего нельзя. Поэтому точно предсказать, что случиться с мотором, если в нем замешать масла с разными данными довольно сложно.
В двигателе масла с разной вязкостью неизбежно вступят друг с другом в химическую реакцию, а вот чем это закончиться – тут поле для экспериментов, но захотите ли вы экспериментировать над собственным двигателем? Это точно не убьет его, однако длительное использование смешанного состава неизбежно даст о себе знать повышенным расходом, нагаром или возросшей степенью износа.
Поэтому при первой же возможности следует заехать в автосервис, полностью слить старую жидкость из автомобиля, поменять масляный фильтр и залить новое, уже чистое масло.
Помните, что допускается мешать масла только одного и того же производителя. Так можно хотя бы быть уверенным, что внутри мотора окажутся жидкости со схожим составом. |
Знающие водители тут же возразят, что масло в моторе полностью «чистым» быть не может, и жидкости в любом случае смешиваются во время сезонной смены масла. И будут правы. Особенно это актуально для тех, кто собирается заливать в автомобиль состав иного типа – синтетику на место минералки, например. Или же при переезде в иной регион, где потребуется состав с иными свойствами.
Для холодной температуры допускается несколько снизить значение после W, т.е. взять 30 на место 40. Так вы немного снизите расход горючего во время прогрева двигателя. Тоже стоит сделать и для городских условий. |
Действительно, как бы тщательно не сливали и не чистили мотор промывочными маслами, 3-5% смазочной жидкости все равно останется на стенках цилиндров и в самых труднодоступных уголках. А значит, смешение масел, пусть и в небольших объемах, произойдет обязательно, и сделать с этим едва ли что-то возможно, да и не очень-то нужно. Главное соблюдайте график смены масла и не давайте автомобилю работать на старом составе с отработанным ресурсом. Тогда смешение остатков отработки с новой смазочной жидкостью точно пройдет безвредно, даже если вы не пользовались промывкой.
В любом случае, лучше пользоваться маслами от одного производителя: так вы снизите риск реакции с непредсказуемыми последствиями. К примеру, если ездили с маслом бренда Shell вязкостью 10W-40, то заливаем масло 5W-40 от того же Shell и заводим двигатель смело. |
Масла 5W-40 и 10W-40 летом работают одинаково, так что если у вас теплый климат и зимой температура не опускается ниже -20 ºС, то выбрать можете любой вариант. Для заморозков подойдет 5W-40, так как оно значительно быстрее течет на морозе и облегчает работу активных элементов мотора. Что бы вы не выбрали, найти качественный состав различной вязкости, вы можете в каталоге интернет-магазина BlackTyres.
Еще немного о полезных качествах масел 5W-40 и 10W-40 и о том, какое из них выбрать, вы можете узнать из этого видео:
Какое масло лучше для мотора зимой — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
При выборе подходящего масла для реальной эксплуатации, особенно в зимний период, информации из красивых рекламных видеороликов маловато будет. Тут от автовладельца требуется, как минимум, понимать, что означают цифры и буквы маркировки на канистре лубрикана.
Сразу скажем, что автопроизводитель в инструкции по эксплуатации машины обязательно указывает тип рекомендованных жидкостей, включая и смазку для двигателя. Однако на выбор моторного масла могут повлиять даже индивидуальные условия эксплуатации конкретной машины. Если она ночует и стоит исключительно в теплом гараже или на подземной парковке, то о специальных маслах для зимы можно не задумываться, даже когда дело происходит где-то в Сибири — в местности со среднезимними температурами в районе −30ºС. Но когда авто всю жизнь проводит под открытым небом, то даже в средней полосе, где случаются длительные похолодания ниже −20ºС, стоит всерьез задуматься о выборе оптимального моторного масла для зимы.
Заметим, что раз речь идет о регулярных пусках мотора в мороз, от минерального моторного масла следует отказаться полностью. С этим проблем не будет — в торговой сети сейчас чистую «минералку» для моторов еще поискать нужно. Выбор будет стоять, скорее всего, между синтетическим или полусинтетическим (то есть с примесью минерального) моторными маслами. «Полусинтетика», как правило, несколько дешевле «синтетики». Однако, при прочих равных условиях, предпочтение лучше отдать полностью синтетическому маслу. Дело в том, что главная характеристика любого моторного масла при холодном пуске двигателя — его текучесть.
Минеральная составляющая любого масла при отрицательных температурах сильно густеет и плохо смазывает трущиеся поверхности. А синтетические масла способны сохранять стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. Поэтому то «синтетика» для зимы предпочтительнее. Определившись с составом масла, обращаем внимание на показатели его вязкости. Для этого смотрим на надписи на канистре. Мы не станем «грузить» читателя подробностями относительно стандартов маркировки масел. Для среднестатистического водителя достаточно знать, что к «зимней» категории можно отнести большинство масел, на канистрах которых значится 0W30, 5W30, 5W40, 10W30 и 10W40.
Среди них 0W30 будет наиболее жидким на морозе, а 10W40 — самым густым. По этой причине, кстати, использовать 15W40 при холодах около −20ºС уже явно не стоит — разумеется, если нас интересует продление ресурса мотора. Выбирать подходящую именно для ваших условий вязкость моторного масла нужно ориентируясь на следующие соображения. Когда машина лишь изредка будет оказываться в условиях более-менее серьезного мороза, например в Краснодарском крае, ее двигателю вполне подойдет масло с вязкостью 10W40 — чтобы в летнюю жару оно не было излишне текучим и продолжало защищать трущиеся поверхности. Если же авто «живет» где-то далеко за Уралом, где −25ºС зимой считается оттепелью, в его мотор стоит залить 0W30. Ориентируясь на эти крайности и стоит выбирать подходящее зимнее масло.
36332
36332
10 января 2018
165355
Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой
Правильный подбор и своевременная замена масла в двигателе автомобиля является очень важной и необходимой работой. Особенно важно правильно выбрать марку идеально подходящую под определенный сезон. Так на многих форумах идут жаркие споры о том, какое моторное масло подходит для зимнего периода времени 5w40 или 5w30.
Этот вопрос достаточно актуальный. Ведь именно в зимний период двигатель автомобиля несет наибольшие нагрузки от значительных температурных перепадов. Сегодня мы дадим ответ на вопрос — какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой?
Категории в зависимости от сезонности
Для того чтобы безошибочно верно подбирать марки масел для конкретного сезона нужно ознакомится со следующей классификацией. Она разработана и рекомендована американскими автопроизводителями и базируется на показателе вязкости масла при разных температурных режимах.
На основании этого все моторные масла подразделяются на 3 разновидности:
- Летнее моторное масло. Отличаются повышенной вязкостью, приспособлены к повышенной температуре атмосферного воздуха и к значительному нагреву двигателя. На таких смазках имеется только цифровая маркировка без буквы «w».
- Зимнее моторное масло. Такие характеризуются низкой вязкостью и разработаны для работы двигателя при низких температурах с сохранением надежных пусковых свойств агрегата. Маркировка таких масел включает букву «w» (5w20, 10w).
- Универсальное моторное масло. Всесезонные марки подходят для круглогодичного применения и отличаются от других маркировкой 5w30.
Согласно такой классификации масло 5w30 является всесезонным смазочным материалом, которое можно успешно использовать как летом, так и зимой. Оно синтетическое, так как производится с использованием молекулярных преобразований химического происхождения. Использование 5w30 отлично борется с сажей и золой, которые могут накапливаться в двигателе.
Основные нюансы работы двигателя, влияющие на выбор определенной марки моторного масла
После изучения маркировки разнообразных смазочных жидкостей нужно ознакомиться с эксплуатационными параметрами двигателя, от которых во многом зависит правильный выбор смазочных материалов:
- Температура окружающего воздуха. Несмотря на показатели вязкости масла на двигатель оказывает ощутимое влияние температура воздуха. Поэтому применяемое должно безотказно работать при резких перепадах температуры и при этом сохранять свои основные параметры и оптимальную вязкость.
- Объем пробега. Этот показатель очень важен. При прохождении определенного количества километров в механизме двигателя могут возникнуть различные люфты, и смазка с определенным показателем вязкости может уже не подойти.
- Ранее применяемое масло. Нужно учитывать этот показатель. Ведь автомобили с годом выпуска более 10 лет в основном использовали минеральное масло, которому присуще создавать сажу, золу на стенках различных деталей. Поэтому замена минерального масла на синтетическое, приведет к очистке двигателя от выше перечисленных отложений, которые не расщепляются и способны засорить масляный насос. Это может привести к нарушению смазки двигателя и его поломке.
- Стиль езды. Если автомобилист предпочитает быстрый ритм езды и двигатель часто работает на высоких оборотах, то лучше использовать только с высоким уровнем вязкости. Если залить в двигатель с низкой вязкостью, то при больших нагрузках оно примет разреженный вид и не сможет справляться со смазкой и охлаждением двигателя что приведет к его поломке.
Детально рассмотрев, по какому принципу нужно подбирать смазывающую жидкость для двигателя можно, наконец-то, разобраться какое более предпочтительно использовать в зиму 5w30 или 5w40.
Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой
Для этого рассмотрим основные характеристики вышеуказанных моторных масел:
Масло 5w30. Исходя из его технических характеристик, оно отлично работает в температурном режиме от -24 до +25 градусов температуры воздуха. Цифра 30 указывает на то, что оно характеризуется низкой вязкостью. В связи с этим при сильном нагреве двигателя такая смазка снижает вязкость и этим создает угрозу нормальной работе силового агрегата.
Масло 5w40. Экономично и эффективно защищает работающий двигатель при температуре воздуха от – 24 до + 25. Масло с числом 40 имеет значительную вязкость и поэтому рекомендуется использовать его в двигателях, которые имеют значительный пробег и изношенность.
Основываясь на выше перечисленных технических особенностях можно сформулировать конкретные выводы по их наиболее рациональному применению.
- Если автомобиль передвигается в средних или южных широтах, его возраст не больше 3-х лет и ресурс двигателя около 70-73 тыс. км., то в таком случае лучше применять с маркировкой 5w30. Такой выбор объясняется тем, что в моторе с указанными выше параметрами, нет значительных люфтов. Даже при повышенном нагреве двигателя и высокой разреженности смазки она будет формировать необходимый защитный слой, который обеспечивает нормальную работу трущимся механизмам.
Единственным ограничением применения данного масла является тот факт, что для автомобилей, которые в основном эксплуатируются на высоких оборотах все-таки лучше подойдут смазки с повышенным уровнем вязкости.
- Если автомобиль используется более 3-х лет и его пробег превысил 57-100 тыс. км., то лучше применять смазку с маркой 5w40. Такое масло благодаря своей повышенной вязкости способно не только надежно защищать движущиеся элементы двигателя, но и покрывать имеющиеся люфты между поршнем и цилиндром.
- Если двигатель сильно изношен и имеет значительные люфты, то даже 5w40 могут попадать в камеру сгорания и угарать там, что вызовет повышение расхода масла.
Замена может проводиться как самостоятельно, так и на СТО. Но очень важно при выборе марки нужно учитывать не только его вязкость, но и технические характеристики двигателя. Без такой комплексной оценки невозможно правильно подобрать автомобильное масло.
Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое моторное масло лучше 5w30 или 5w40 зимой ? Просим вас поделиться своими наработками по замене моторного масла в автомобиле в различные природные периоды под обзором в комментариях ниже.
Лучшее масло зимой
Если двигатель — сердце вашего автомобиля, то масло — его кровь. Особенно зимой. Однозначные температуры сезона могут привести к тому, что ваше моторное масло будет течь слишком медленно или вообще не течь, что может серьезно сказаться на вашем двигателе при запуске. И именно поэтому выбор правильного моторного масла так важен.
W означает зима
Моторное масло измеряется его вязкостью — в основном, насколько оно густое или жидкое.Чем выше вязкость, тем медленнее течет. Всем моторным маслам присвоен рейтинг Общества автомобильных инженеров. Примером может служить 5W30 — буква «W» означает зиму и класс масла для холодных погодных условий. Чем ниже число W, тем лучше масло будет работать при более низких температурах. Как правило, для зимнего использования рекомендуется масло 5W, но синтетические масла могут быть разработаны таким образом, чтобы в холодную погоду течь было еще легче. Таким образом, они могут пройти тесты, соответствующие рейтингу 0 Вт.
Синтетика vs.Обычное моторное масло
Современное моторное масло состоит из 80% базового масла и 20% присадок. Базовое масло может быть обычным, синтетическим или их смесью. Присадки могут включать детергенты, диспергаторы, модификаторы трения, улучшители индекса вязкости и многое другое. Итак, что лучше?
- Обычное масло: Вообще говоря, это стандартное автомобильное масло — оно доступно по цене и соответствует требованиям большинства производителей, но содержит некоторые примеси.
- High Mileage Oil : Это обычное моторное масло, обогащенное специальными кондиционирующими агентами и присадками, которые помогают уменьшить и предотвратить утечки и снизить расход масла в старых двигателях. Если ваш автомобиль проехал более 75 000 миль, эта опция может помочь ему прослужить дольше.
- Synthetic Blend Oil : Эти масла содержат дозу синтетического масла, смешанного с минеральным маслом, и являются хорошей ступенькой для водителей, желающих улучшить рабочие характеристики при меньших затратах, чем полностью синтетическое.Они популярны среди водителей пикапов, внедорожников и автомобилей GM, которым требуется масло с рейтингом Dexos.
- Полностью синтетическое масло : Это масло содержит меньше примесей, что делает его идеальным для современных современных двигателей с более высокими характеристиками. Оно также лучше течет при низких температурах и сохраняет максимальную смазывающую способность при высоких температурах, обеспечивая наилучшую защиту, даже если двигатель в этом не нуждается.
Изменить
Выбор правильного масла не имеет значения, если вы не планируете плановую замену масла.Почему? Точно так же, как купание сохраняет вашу чистоту, свежее моторное масло поддерживает чистоту вашего двигателя и помогает вам избежать потенциально опасного воздействия изношенного масла на ваш автомобиль. Если вы хотите максимизировать производительность, экономию топлива и, что более важно, продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, не пропускайте этот важный шаг.
Суть
Мультивязкостное масло 5W30 течет быстрее в холодную погоду и рекомендуется для круглогодичной защиты, а синтетическое мультивязкостное масло 5W30 обеспечит наилучшую защиту, которую вы можете получить как в экстремально холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя.Тем не менее, что действительно важно, так это то, что вы следуете руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла. Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы познакомим вас с различными типами масел и расскажем, почему одно из них может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое.
Какое моторное масло лучше для зимы? — Блог AMSOIL
Синтетическое масло – лучшее зимнее моторное масло.
Мы закончили.
Если бы все было так просто. Но большинству людей нужны эмпирические данные для подтверждения таких утверждений.
Ну посмотрите видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º.
Как видите, обычное масло загустело настолько, что едва вытекало из стакана. С другой стороны, продукт AMSOIL растекается почти мгновенно.
Почему такая разительная разница в производительности? Отвечая на этот вопрос, я также отвечу на вопрос, который hoss61761 задает в социальных сетях:
.Обычные масла содержат парафины, которые затвердевают при понижении температуры.
Это серьезно ухудшает способность масла течь, когда вы запускаете двигатель.
В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что коленчатый вал не сможет вращаться достаточно быстро для запуска двигателя.
До использования AMSOIL у меня был Cutlass Ciera, печально известный тем, что отказывался заводиться холодным утром в Миннесоте. Дешёвое розничное масло, которое я использовал тогда, загустело настолько, что двигатель едва проворачивался.
Почему синтетика лучше зимнего моторного масла
Синтетика, напротив, не содержит восков из-за процесса химической реакции, используемого для создания синтетических базовых масел.
В результате синтетические масла демонстрируют гораздо лучшие свойства текучести при низких температурах, чем обычные масла.
Мало того, что ваш автомобиль заводится легче [у меня еще ни один из моих автомобилей, использующих AMSOIL, не заводится даже при температуре до -30 ° F (-34 ° C)], масло будет течь быстрее, обеспечивая масло быстрее достигает жизненно важных компонентов.
Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, продлевая срок службы двигателя.
Проверить температуру застывания масла
Если вы хотите получить больше данных, доказывающих превосходство синтетики в качестве зимнего моторного масла, ознакомьтесь с паспортом масла.
Найдите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что масло AMSOIL Signature Series 5W-30, то же масло, что показано на видео выше, имеет температуру застывания -58°F (-50°C).
Что такое холод?
Не впадать в экзистенциальность, но это уместный вопрос.
Жители юга, чье представление о зиме состоит в том, чтобы надеть носки на пару недель в январе, могут подумать, что они сорвались с крючка.
Нужно ли им тратить умственную энергию на свойства моторного масла при хладнотекучести?
Хороший холодный поток важен и для южан
Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит при холодном пуске. Причин несколько, но для обсуждения нас интересуют две:
- Сила тяжести вынуждает большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
- Холодное масло не течет сразу при запуске , временно лишая двигатель масла
Хотя правда, что масло густеет в минусовую зимнюю погоду и вызывает повышенные трудности с запуском, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
По мере охлаждения масла в двигателе его вязкость увеличивается (густеет).
Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре.
Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.
Южанам также рекомендуется использовать хорошее синтетическое масло с отличными свойствами текучести при низких температурах.
Густое или жидкое зимнее моторное масло?
Автомобилисты иногда спрашивают, какое масло им следует использовать зимой: более густое или более жидкое. К счастью для них, мы написали на эту тему целый пост. Проверьте это здесь.
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.
Большинство автопроизводителей рекомендуют круглогодично одинаковую вязкость. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно перейти на масло с меньшей вязкостью, сделайте это.
Переход на лучшую зимнюю защиту
Пока вы здесь, я должен поговорить и о трансмиссионной жидкости.
Как и моторное масло, в холодную погоду густеет. Холодная густая жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе трансмиссионного клапана или через маленькие отверстия соленоида.
Что это значит для вас?
- Отсроченные переключения
- Удлиненные переключения
- Жесткие/жесткие переключения
- Уменьшенная защита от износа
Опять пойду к колодцу личного опыта.
Купив несколько лет назад Honda CR-V, я перешел на синтетическое моторное масло AMSOIL… но забыл заменить трансмиссионную жидкость.
Перенесемся в зиму и одно из наших фирменных утренних морозов -20°F (-29°C) с холодным ветром, переваливающим за -40°. «Хонда» завелась, но переключалась медленно, с воем и скрежетом зубов. Вся машина вздрогнула, когда неохотно включила вторую передачу, направляющуюся вниз по дороге.
Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость решил проблему.
Жидкость течет намного легче на холоде, что приводит к более плавному переключению передач. Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку.
Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.
Итог: Синтетическое моторное масло — гораздо лучший выбор, когда вы ищете зимнее моторное масло.Она лучше течет, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетику, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Обновлено. Первоначально опубликовано 15 февраля 2019 г.
Какое моторное масло лучше всего подходит для холодной погоды? (и другие вопросы, связанные с зимой)
Если вы задаетесь вопросом, какое масло лучше всего подходит для ухода за вашим двигателем в холодные зимние месяцы, у нас есть простой ответ — Синтетическое масло лучше всего подходит для зимы.
Хотите знать, почему? Посмотрите наше видео. Мы охладили обычное моторное масло 5W-30 и синтетическое моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-30 до -40º. Как видно на видео, обычное масло загустело настолько, что еле вытекало из стакана. Продукт AMSOIL, напротив, растекается почти мгновенно.
Посмотреть ассортимент продукции AMSOIL
Обычные масла содержат парафины, которые затвердевают при понижении температуры.Это серьезно ухудшает способность масла течь при запуске двигателя. В некоторых случаях масло может загустеть настолько, что не позволит коленчатому валу вращаться достаточно быстро, чтобы даже запустить двигатель.
Почему синтетическое масло лучше всего подходит для зимней погоды
Синтетика, напротив, не содержит восков из-за процессов химической реакции, используемых для создания синтетических базовых масел. В результате синтетические масла демонстрируют гораздо лучшие свойства текучести при низких температурах, чем обычные масла.Мало того, что ваш автомобиль заведется легче, масло будет течь быстрее, обеспечивая быстрое попадание масла в жизненно важные компоненты. Это, в свою очередь, обеспечивает максимальную защиту от износа, помогая вашему двигателю прослужить дольше.
Проверить температуру застывания масла
Если вам нужны дополнительные данные, подтверждающие превосходство синтетических масел в холодную погоду, ознакомьтесь с техническим паспортом масла. Ищите температуру застывания масла. Меньшие числа указывают на лучшую текучесть при низких температурах, а значит, и на лучшую работу в холодную погоду.
В приведенном здесь примере видно, что AMSOIL Signature Series 5W-30, то же самое масло, что и на видео выше, имеет температуру застывания -58ºF (-50ºC).
Насколько холодно холодно?
Живете ли вы в горах Шотландии или на южном побережье, не стоит недооценивать важность хорошего холодного потока, и вот почему.
Инженеры сходятся во мнении, что основной износ двигателя происходит при холодном пуске. Причин несколько, но для обсуждения нас интересуют две:
Сила тяжести заставляет большую часть масла падать обратно в масляный поддон , оставляя компоненты незащищенными
Холодное масло не течет сразу при запуске , временно останавливая двигатель
Несмотря на то, что масло сильнее густеет зимой при минусовых температурах и затрудняет запуск, двигатель считается «холодным» после того, как он простоял достаточно долго, чтобы остыть до температуры окружающей среды, обычно в течение ночи.
Масло внутри вашего двигателя охлаждается за ночь. По мере охлаждения его вязкость увеличивается (густеет). Когда утром приходит время заводить автомобиль, более густое масло не проходит через двигатель так легко, как при рабочей температуре. Именно в это время жизненно важные детали двигателя могут работать без смазки, что увеличивает износ. Таким образом, даже в теплом климате износ при холодном запуске представляет собой проблему.
Густое или жидкое масло зимой?
Следует ли зимой переходить на масло с меньшей вязкостью?
Подводя итог, используйте масло с самой низкой вязкостью, рекомендованное производителем вашего автомобиля зимой.Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.
Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой можно переходить на масло с меньшей вязкостью, дерзайте!
Итог: Синтетическое моторное масло и смазочные материалы для трансмиссии лучше работают на холоде, чем обычные масла. Они лучше пропускают воздух, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Перейдите на синтетические материалы, чтобы обеспечить максимальную защиту от холода и эффективность.
Найдите идеальное масло для своего автомобиля или мотоцикла с помощью нашего удобного руководства!
Вернуться к блогу
Следующий пост
Категории:
Лучшее масло для зимы — посмотрите этот тест при низких температурах!
Дополнительные советы по уходу за автомобилем в холодную погоду
Чтобы прогреть автомобиль, водите его осторожно.Хотя заманчиво повернуть ключ или нажать на дистанционный стартер и дать машине немного постоять, чтобы она прогрелась перед тем, как тронуться с места, долгие периоды холостого хода — это именно то, что вам не следует делать, чтобы быстрее прогреть машину. Когда холодно, бензин не испаряется внутри вашего двигателя, чтобы создать правильное соотношение топлива и воздуха, необходимое для сгорания. Этот добавленный бензин вреден для стенок цилиндров. Бензин является мощным растворителем, способным вымыть масло, необходимое для смазки стенок цилиндра.Это может увеличить износ и сократить срок службы жизненно важных компонентов двигателя. Вождение автомобиля — это самый быстрый способ повысить температуру двигателя и достичь желаемого соотношения топливо/воздух. Но будьте осторожны и успокойтесь, когда начинаете движение, так как для полного прогрева двигателя может потребоваться несколько минут.
Короче говоря, зимой не нужно прогревать машину перед взлетом. Слишком частая работа двигателя на холостом ходу может сократить срок его службы, и это не способствует более быстрому нагреву двигателя.Лучший совет — завести машину и дать ей постоять около минуты или около того, прежде чем садиться за руль. Стряхните пыль со снега, соскребите лед с окон и отправляйтесь в путь. Вы сэкономите топливо и сохраните свой двигатель в долгосрочной перспективе.
Перейдите на моторное масло с самой низкой вязкостью, рекомендуемое производителем вашего автомобиля зимой. Это обеспечивает максимальную защиту от износа при запуске и улучшает запуск в холодную погоду. Большинство автопроизводителей рекомендуют одинаковую вязкость круглый год. Но некоторые позволяют перейти на более низкую вязкость зимой, что способствует улучшению текучести при низких температурах.Если в руководстве по эксплуатации указано, что зимой вы можете перейти на масло с более низкой вязкостью, сделайте это.
Переход на синтетическую трансмиссионную жидкость. Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость густеет в холодную погоду. Холодная густая трансмиссионная жидкость с трудом проходит через сложную сеть проходов в корпусе клапана трансмиссии или через маленькие отверстия соленоида, что приводит к ухудшению качества переключения передач. Синтетические трансмиссионные жидкости AMSOIL, как и их моторные масла, гораздо легче текут на холоде, что обеспечивает более плавное переключение передач.Это также означает, что шестерни и подшипники также получают необходимую смазку для лучшей защиты от износа. Любой, кто выложил тысячи долларов за замену транса, знает, насколько это важно.Вывод: Синтетические моторные масла и трансмиссионные жидкости AMSOIL намного лучше подходят для зимних месяцев. Они лучше пропускают воздух, обеспечивая более легкий запуск, более плавное переключение передач и лучшую защиту от износа. Обновите до AMSOIL, чтобы максимизировать защиту от холода и производительность.
Какое масло лучше использовать зимой? —
Моторное маслозащищает двигатель от износа, поэтому его полное заполнение и замена по мере необходимости позволит двигателю и его рабочим частям функционировать должным образом.
Но знаете ли вы, что использование другого моторного масла зимой может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля, а также помочь вашему автомобилю завестись при очень низких температурах?
В зависимости от вашего автомобиля и вашего географического положения, определенное масло может лучше подходить, и, поскольку мы понимаем важность правильной работы и безопасности вашего автомобиля, мы собрали несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшее зимнее масло для вашего автомобиля:
Начните с учета того, насколько холодно может быть в вашем районе.В то время как во многих местах в Америке, как правило, недостаточно холодно, чтобы заменить моторное масло, если вы живете в районе, где температура часто опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимой вам необходимо сменить тип используемого масла.
Проверьте, какой тип масла вы используете; в большинстве новых автомобилей в настоящее время используется масло вязкостью 5W30, а в более старых — 10W30. Как старые, так и новые модели обычно совместимы с обоими маслами, но всегда лучше следовать рекомендациям производителя для вашего автомобиля.
В очень холодные месяцы вы можете использовать в своем автомобиле моторное масло 5W30, если это одобрено производителем. Этот тип масла лучше течет и не становится таким жестким и густым в холодную погоду, а это означает, что когда вы запускаете свой автомобиль, масло попадает в двигатель быстрее и эффективнее, чем более тяжелое моторное масло. В результате ваш автомобиль может легче заводиться зимой.
Далее, если вы используете синтетическое моторное масло вместо обычного масла, это может снизить нагрузку на компоненты вашего двигателя и помочь вашему автомобилю завестись в холодную погоду.Что касается веса масла, то и летом, и зимой можно использовать синтетическое моторное масло одинакового веса – синтетическое масло лучше течет вне зависимости от веса и даже при очень низких температурах.
Если вы не уверены, какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля, или вам нужен профессионал, который поможет вам проверить и заменить моторное масло — не беспокойтесь, просто принесите свой автомобиль в нашу мастерскую.
Наши опытные механики в CNM Auto Repair увлечены тем, чтобы автомобили или грузовики наших клиентов работали безопасно и оптимально на долгие годы.
Для получения всех услуг по уходу за автомобилем Lancaster PA свяжитесь с нашей семейной автомастерской уже сегодня — назначьте встречу сегодня по телефону (717) 397-1497.
Моторное масло, защищающее в холодную погоду
- Смазочные материалы Mobil™
- О нас
- Mobil 1™
- Mobil 1™ производительность
- Моторное масло Mobil 1™ защищает в холодную погоду
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.
Вождение при отрицательных температурах
Присоединяйтесь к авантюристу Скотту Брэди в сложнейшем испытании: месячном путешествии длиной 9320 миль/15 000 км из Аризоны через Аляску к Полярному кругу. Поломка двигателя невозможна при таких экстремальных температурах. Присоединяйтесь к дорожному путешествию!
Как моторное масло Mobil 1 работает и защищает ваш двигатель в холодном климате
Ваш двигатель уязвим при запуске.Вот когда ему действительно нужно масло, чтобы продолжать течь. В холодную погоду моторное масло может течь слишком медленно или вообще не течь. И это может сказаться на вашем двигателе. Вот почему выбор правильного моторного масла может иметь большое значение.
Mobil 1 течет при температурах до -40 градусов по Фаренгейту, поэтому ваш автомобиль получает необходимое масло сразу же при запуске.
Как показано на графике, моторное масло Mobil 1™ 5W-30 превосходит традиционное и синтетическое масло, которые были протестированы, в отношении самой низкой температуры застывания.
Передовая технология моторного масла Mobil 1 сочетает в себе запатентованные базовые компоненты со сбалансированной системой присадок для обеспечения защиты по четырем параметрам: от холода, тепла, износа и образования отложений.
Характеристики для низких температурПосмотрите два испытания, проведенные исследовательской группой Mobil 1 при отрицательных температурах, которые демонстрируют важность использования усовершенствованного полностью синтетического моторного масла, такого как Mobil 1, при запуске двигателя в холодную погоду. Вы будете поражены.
Вашему автомобилю нужно другое масло на зиму? ❤️ Вот краткий ответ
Если вы задаетесь вопросом, нужно ли вашему автомобилю другое масло для зимы? Короткий ответ, вероятно, да, чтобы устранить все зимние головные боли, которые могут повлиять на двигатель вашего автомобиля.Обычно специалисты рекомендуют использовать для зимы моторное масло 5W.
Авторемонт стоит дорого
Зима по-разному влияет на наши автомобили. Например, когда вы едете по шоссе или городским дорогам, вы можете увидеть много автомобилей, остановившихся в ожидании помощи на дороге. Большинство этих автомобилей обычно имеют проблемы с известными механическими проблемами, связанными либо с аккумулятором, либо, возможно, с двигателем.
Моторное масло вашего автомобиля ведет себя по-разному в зимний период, а это означает, что вам необходимо выяснить, какой тип моторного масла вам нужно использовать зимой.В этой статье вы найдете все, что вам нужно знать о том, нужно ли вам менять масло в вашем автомобиле зимой или нет, и если да, то какой тип моторного масла следует учитывать.
Как холодная погода влияет на масло вашего автомобиля?Когда мы слышим о зимнем сезоне, первое, что приходит на ум, это аккумулятор автомобиля и проблемы с запуском. Тем не менее, еще одним важным элементом, о котором следует помнить в зимний сезон, является моторное масло вашего автомобиля.
По мере снижения температуры моторное масло становится медленнее, поскольку оно становится гуще. Когда моторное масло медленнее, оно может не достичь всех недоступных компонентов движущихся частей вашего автомобиля. В результате эти компоненты могут испытывать трение, которое может повысить температуру двигателя и привести к заклиниванию двигателя, включая перегрев.
Какие существуют типы моторного масла?
Прежде чем мы углубимся в подробности о том, «нужно ли вашему автомобилю другое масло для зимы?» Давайте подробнее рассмотрим различные типы моторных масел, которые вы можете встретить на рынке:
- Обычное масло
Обычное масло — это типичный распространенный тип стандартного моторного масла, которое придает вашему двигателю основные характеристики, необходимые для его работы.Это масло самое доступное, но требует более частой замены, так как быстрее других масел, упомянутых в этом списке, выходит из строя.
- Синтетическое масло
Синтетическое масло — это тип моторного масла высшего класса, обладающий лучшими характеристиками, которые только можно найти. Он предотвращает перегрев двигателя и обычно имеет некоторые недостатки, которые помогают повысить производительность вашего автомобиля и продлить срок его службы. Кроме того, с синтетическим маслом вам не нужно беспокоиться об интервалах замены масла, потому что вы можете проехать до 15 000 миль без замены масла, в зависимости от типа масла и двигателя вашего автомобиля.
К сожалению, несмотря на прекрасных учителей с синтетическим маслом, этот тип масла является самым дорогим и не считается доступным, а значит, приобрести его может далеко не каждый.
- Полусинтетическое масло
Принимая во внимание высокую стоимость синтетических масел, автомобильные эксперты и производители разработали специальную комбинацию синтетического и обычного масла, обеспечивающую хорошие характеристики по низкой цене. В результате ваш автомобиль может достичь хороших характеристик масла, достаточно близких к синтетическому маслу, по доступной цене, выбрав смесь синтетических масел.
- Масло для больших пробегов
Наконец, поскольку старые автомобили ведут себя по-разному и чаще выходят из строя, чем новые автомобили, автомобильные эксперты разработали моторное масло с большим пробегом. Это масло не имеет ничего общего с частотой замены, но оно нацелено на состояние двигателя. Другими словами, переходя на масло с большим пробегом, вы достигаете таких характеристик, как герметизация мелких внутренних трещин и повышение производительности двигателя, но это масло не означает, что вы можете ждать год без замены масла.
Как вы могли заметить, каждый тип моторного масла имеет свои характеристики, предназначенные для определенных типов автомобилей. Однако это не обязательно означает, что вам нужно ехать с самым дорогим, который имеет лучшие характеристики из-за следующего:
- Лучшее синтетическое масло может быть несовместимо с вашим автомобилем, особенно если вы водите старый автомобиль
- Если вы соблюдаете правильные интервалы замены масла, все будет в порядке, и вам не придется беспокоиться о переходе на более качественное синтетическое масло.
Поскольку зима влияет на вязкость вашего автомобиля и его характеристики, вы должны подумать о замене моторного масла по мере приближения зимнего сезона.
При выборе зимнего масла вы должны сосредоточиться на так называемом рейтинге. Рейтинговая оценка — это особый код, генерируемый обществом автомобильных инженеров, и этот суд имеет значение. Например, вы можете встретить масло с кодовым номером 5W30.Буква «W» в этом коде относится к зимнему сезону, а это означает, что это масло идеально подходит для более низких температур.
Крайне важно отметить число перед буквой W, потому что оно зависит от того, насколько хорошо это масло при понижении температуры. Как правило, вы должны использовать наименьшее число W, чтобы получить наилучшие характеристики масла в зимний период.
По мнению специалистов, тип масла 5W – лучший выбор для зимнего сезона. Однако вы должны сравнить пять характеристик W и различные присадки с синтетическим маслом, потому что синтетическое масло может работать лучше в некоторых сценариях.
Какие преимущества я получу при переходе на зимнее масло?Хотя очевидно, что при переходе на зимнее масло вам не придется иметь дело с проблемами перегрева двигателя, есть много других преимуществ, о которых вы, возможно, захотите узнать, чтобы побудить себя перейти на масло уже сегодня:
- Улучшенный запуск двигателя
Как мы указывали ранее, при более низких температурах обычное обычное масло теряет многие свои характеристики.Поэтому он не течет должным образом и не достигает глубоких мест в двигателе. Следовательно, очень вероятно, что обычные масла не смогут должным образом охлаждать двигатель, потому что они не могут устранить трение. Переходя на более зимнее масло, вы достигаете лучшей вязкости, что позволяет маслу течь быстрее без каких-либо низких температур.
- Меньше ремонтов автомобилей
Хотя обычное масло намного дешевле, чем зимнее, вы должны учитывать все расходы и то, что вы можете заплатить, если что-то пойдет не так в зимний сезон.Например, стартовые цены на обычное масло не очень высоки, но если масло не сделало свою работу и пришлось бороться с перегревом двигателя, затраты на ремонт могут быстро возрасти, потребовав тысячи долларов.
- Защита двигателя
Обладая более низкой вязкостью, моторное масло достигает всех компонентов вместе с двигателем. Поэтому можно не беспокоиться о заклинивании двигателя, а еще о поломке двигателя из-за неправильной смазки.
- Лучшая экономия топлива
Если двигатель получает необходимое количество смазки, вам не нужно беспокоиться о перегрузке двигателя, что характерно для большинства двигателей, использующих обычное масло.Когда двигатель не подвергается нагрузке, он может быть более эффективным и производить хорошую энергию, не потребляя слишком много топлива. Таким образом, одним из лучших преимуществ перехода на зимнее масло является улучшение топливной экономичности автомобиля.
Лучшие зимние моторные масла 2021 годаЕсли вы выполните поиск на интернет-рынке или посетите автомагазин, вы увидите длинный список марок масел, которые вы можете выбрать для зимнего сезона. Хотя приятно найти длинный список масел на выбор, он может быть немного ошеломляющим, особенно для неопытных водителей.
Давайте подробнее рассмотрим некоторые из лучших зимних моторных масел 2021 года, которые вы можете рассмотреть. Вы должны пройти через цену на нефть, основные плюсы, минусы, прежде чем принять окончательное решение для достижения своих целей, не нарушая бюджета.
- Моторное масло Mobil 1 120764-3PK 5W-30
- Моторное масло Valvoline Advanced Full Synthetic SAE 5W-30
- Royal Purple 51530 Высокопроизводительное моторное масло 5W-30
- Castrol 1597B1 Edge Extended Performance 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло улучшенного качества
- Полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum 5W-30
- Моторное масло Red Line 5W-30
Цена — один из важнейших факторов, влияющих на переход на зимнее масло или нет.Обычно зимние цены на нефть можно разделить на три категории:
- Масла до $15
Можно найти много зимних масел дешевле 15 долларов, но они не обладают лучшей и надежной вязкостью. Кроме того, в этой категории большинство масел не являются полностью синтетическими.
- Масла от 15 до 25 долларов США
В этой категории вы найдете большинство синтетических масел. В результате вы можете без проблем добиться достойных характеристик для защиты вашего двигателя в зимний период.
- Масла дороже $25
Наконец, в эту категорию попадают самые дорогие зимние моторные масла. Как правило, водители, которые ищут масла с большим пробегом, которые помогают повысить производительность двигателя, должны найти здесь свой выбор. Синтетические масла для автомобилей с большим пробегом предназначены для автомобилей с пробегом 7500 миль и более.
Что еще нужно учитывать при покупке зимнего маслаЕсть несколько других моментов, которые необходимо учитывать при покупке масла для следующей зимы, в том числе:
- Топливная эффективность
Сверхурочные проверки показывают, что топливная экономичность вашего автомобиля падает из-за скопления шлама и другого мусора или загрязняющих веществ в двигателе.Вот почему вам понадобится моторное масло приличного типа, особенно в зимний сезон. Поэтому, если вы не думали о нашем зимнем масле, возможно, сейчас самое время подумать о нем, особенно если ваш автомобиль стареет.
- Совместимость с вашим двигателем
Важно отметить, что не каждый двигатель совместим с синтетическим маслом или, возможно, с зимним маслом. Поэтому вы должны просмотреть руководство по эксплуатации вашего автомобиля и подтвердить, можете ли вы его использовать или нет.Вы также можете проконсультироваться со своим механиком, чтобы узнать, следует ли вам выбрать другое масло или нет.
- Возраст вашего автомобиля
Наконец, старые автомобили имеют другую конструкцию двигателя, требующую особого типа моторного масла. Таким образом, переход на зимнее масло может потребовать некоторых исследований, потому что новые масла могут содержать определенные химические вещества, которые могут повредить слабые уплотнения вашего автомобиля. Поэтому также важно, чтобы вы проконсультировались с механиком и поняли, стоит вам переходить на этот тип масла или нет.
ЗаключениеМоторное масло вашего автомобиля является одним из многих компонентов, предотвращающих перегрев двигателя. Хотя мы можем думать, что моторное масло чрезвычайно важно в летний сезон, оно еще более важно в зимний сезон.
Когда на улице становится холодно, масло густеет, и ему становится намного труднее обтекать детали двигателя; и, следовательно, шансы справиться с перегревом двигателя выше. Вот почему автомобильные эксперты рекомендуют проверять моторное масло и, возможно, переходить на что-то лучшее в зимний сезон.
Как правило, вы должны искать моторное масло с более низким рейтингом W. В целом, большинство водителей сочли достаточно подходящим моторное масло 5W для зимнего сезона.
Важно отметить, что смена типа масла может оказаться не очень полезной, если у вашего автомобиля есть проблемы с двигателем. Вот почему вы должны сначала решить все механические проблемы, прежде чем думать о моторном масле. Очевидно, что если механические проблемы требуют очень высоких затрат на ремонт, то это не стоит вложений, и вы, вероятно, захотите оценить продажу своего автомобиля и использовать его стоимость для нашего автомобиля.
Cash Cars Buyer готов забрать ваш автомобиль в течение одного-трех дней! Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по эвакуации автомобилей в стране, которая гарантирует выплату вам максимальной суммы и бесплатную эвакуацию, несмотря на то, что вы живете в Соединенных Штатах.
Наш процесс очень прост и занимает не более пары дней, чтобы безопасно и за самые большие деньги эвакуировать ваш автомобиль.
Все, что вам нужно, это:
- Опишите тип и состояние вашего автомобиля
- Получите мгновенную бесплатную смету
- Принять предложение
- Демонтируйте свой автомобиль и получите оплату наличными на месте !
Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашем подростке, вы можете связаться с нами, позвонив нам по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, нажав на бесплатное мгновенное онлайн-предложение.