Главная / Разное / Как заменить клеммы аккумулятора: Как заменить клеммы аккумулятора

Как заменить клеммы аккумулятора: Как заменить клеммы аккумулятора

Содержание

Как заменить клеммы аккумулятора

Коррозия клемм аккумулятора может вызвать очень много проблем. Даже небольшая коррозия может снизить мощность генератора на 30 процентов.

Шаг 1: Проверьте каждую клемму аккумулятора и кабели.

Если клеммы аккумулятора имеют незначительную коррозию, просто удалите их и очистите с помощью проволочной щетки. Используя проволочную щетку, нейтрализуйте кислоту аккумулятора раствором пищевой соды / воды. Или купите баллончик с чистящим средством для аккумулятора. Вытрите аккумулятор бумажными полотенцами. Затем примените к стойкам кислотные нейтрализующие войлочные прокладки и подключите очищенные клеммы.

Завершите работу, покрыв каждую клемму антикоррозийным спреем. Если старые пластиковые щитки повреждены, установите новые. Но если одна или обе клеммы не зажаты или коррозия разъедает металл, их следует заменить.

А если вы решили заменить АКБ, то купить аккумулятор для авто по низкой цене в Воронеже мы предлагаем в нашей компании.

Шаг 2: Купите лучшие клеммы для подключения аккумулятора.

В каждом магазине автозапчастей продаются дешевые свинцовые клеммы аккумулятора. Они работают. Но зажимная пластина раздавливает кабель, поэтому получаете только частичный электрический контакт. Необходимо купить стальные компрессионные клеммы. Терминал сжатия выполнен из луженой меди и обеспечивает полный 360-градусный контакт с кабелем. Герметизируйте все соединения с помощью термоусадочной трубки, чтобы предотвратить коррозию. Покупайте только красные и черные термоусадочные трубки.

Шаг 3: Замена клеммы аккумулятора

Отсоедините обе клеммы автомобильного аккумулятора. С отсоединенными клеммами автомобильного аккумулятора, используйте зажимные клещи, чтобы удерживать клемму, пока снимаете с кабеля. Затем отрежьте примерно 1/2 дюйма изоляции от каждого кабеля. Если медные пряди зеленого цвета, очистите их раствором пищевой соды / воды и проволочной щеткой. Просушите кабель сжатым воздухом.

Наденьте термоусадочную трубку на кабель и сдвиньте вниз, чтобы он не мешал. Затем вставьте основной кабель и любые меньшие кабели в стяжную гайку. Привинтите клемму аккумулятора и затяните до плотного прилегания. Затем наденьте термоусадочную трубку на соединение и используйте термоусадочную пушку для его усадки.

При работе с автомобильными аккумуляторами всегда надевайте защитные очки и не курите.

Необходимые инструменты:

— Ножовка
— Плоскогубцы
— Набор гнезд / храповиков
— Металличесая щетка
— Набор гаечных ключей

Также понадобится тепловой пистолет и пластиковые перчатки.

Необходимые материалы:

— Антикоррозийный спрей
— Кабельные клеммы аккумулятора
— Термоусадочные трубки
— Нейтрализующие войлочные прокладки
А лучше всего, обратитесь к профессионалам.

Как заменить клеммы аккумулятора, видео процесса замены

Замена клемм аккумулятора – это не самая сложная задача, с которой приходится сталкиваться владельцам автомобилей, поэтому и особых трудностей в процессе этой работы возникать не должно.

Аккумуляторные клеммы одеваются на электроды аккумулятора и соединяют с ними кабели напряжения, которые обеспечивают электросеть автомобиля током. Клеммы производят из разных металлов – латунь, свинец, медь, алюминий. Они бывают разных форм и видов, но объединяет их одно – со временем на них появляется окисление, они ржавеют и буквально рассыпаются на глазах.

Если вы заметили, что клеммы пора заменить, то нужно в первую очередь приобрести новый комплект и приступить к их замене.

На каждой клемме имеется обозначение – минус и плюс, минусовой контакт аккумулятора, как правило, более толстый. Остановите автомобиль на ровной площадке, заглушите двигатель, выключите зажигание, поставьте на ручной тормоз и на нейтральную передачу.

Затем нужно снять клеммы с контактов. Они крепятся с помощью болтиков на 10 или 12, откручиваем и снимаем. Нужно запомнить:

  • сначала нужно снимать отрицательный контакт – минус, массу. Если нарушить очередность снятия клемм, то может произойти короткое замыкание и вся электроника перегорит.
  • Потом отсоединяем плюсовой контакт от электрода аккумулятора. Нужно обязательно запомнить где какой провод.

Кабели крепятся к клеммам с помощью прижимных болтов и вставляются в специальные крепления. Если длина кабеля позволяет, то можно просто обрезать конец провода ножом или любым подручным острым предметом, если же нет, тогда открутите болтики ключами соответствующего диаметра. Если под рукой нет ключей, можно взять плоскогубцы, разводной ключ, в крайнем случае можно кого-то остановить и попросить нужные инструменты.

После снятия клемм с контактов аккумулятора, последние нужно очистить от накипи, окислов и коррозии с помощью наждачной бумаги или щетки.

Избавиться от окислов также можно раствором соды с водой, после этого контакты нужно зачистить. Чтобы они не ржавели, их смазывают солидолом, литолом, техническим вазелином или специальными лаками против коррозии.

Когда с контактами аккумулятора разобрались, нужно вставить провода в держатели клемм таким образом, чтобы концы провода немного выступали из-под крепления. Для этого нужно зачистить изоляцию и оплетку провода ножом и добраться непосредственно до медных жил. Затяните болты держателя до максимума. Сначала одевают положительный контакт. Затем таким же образом надевают провод на минусовую клемму.

Когда аккумулятор вновь подключен к электросети автомобиля, можно попробовать его завести. Как видим, ничего особо опасного и сложного здесь нет. Главное – не перепутать минус и плюс.

Видео о том как восстановить клеммы аккумулятора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Замена клемм аккумулятора автомобиля, описание, видео

Многие автовладельцы сталкивались с проблемой ослабления контактов или с поломкой клемм аккумулятора. С первой проблемой можно справиться подтягиванием креплений, при втором случае необходима замена клемм аккумулятора. Это не сложная процедура, которую можно выполнить своими руками, но есть несколько нюансов, на некоторые стоить обратить внимание.

Причины разрушения или ослабления клемм

  • Частое снятие аккумулятора или «отбрасывание» клемм. Для подсоединения аккумулятора к автомобилю применяются клеммы, изготовленные из мягких металлов, таких как свинец, медь, алюминий, латунь. От частого снятия и установки их сила зажима пропадает, а в некоторых случаях клемма разрушается полностью
  • Слишком большое усилие при затяжке. Вопреки тому, что металл мягкий, от большого усилия при затягивании клеммы могут треснуть или обломиться
  • Сильный нагрев. При плохом контакте или возникновении проблем в проводке клеммы могут нагреваться, что ведет к их деформации

Последствия

Плохой контакт на клеммах АКБ ведет к снижению эффективности работы всех электрических систем автомобиля.

Самая частая проблема – это быстрая разрядка аккумулятора при продолжительной стоянке. В какой-то момент автомобиль может просто не завестись. С плохим контактом так же связано и плохое срабатывание стартера при запуске.

Окисление контактной пары. Образование белого налета на клеммах и электродах аккумулятора – это последствия окисления, которое возникает от плохого контакта. Вследствие чего возникают проблемы с зарядкой аккумулятора на ходу и его быстрая разрядка на стоянке.

Увеличение нагрузки на высоковольтные провода. Это может привести к отгоранию провода или к пожару (многие зимой накрывают двигатель горючими тканями).

Вред для электрооборудования автомобиля. Во время пуска двигателя возникают скачки напряжения, которые негативно сказываются на приборах и могут вывести их из строя.

Выбор клемм при замене

На рынке представлено большое количество клемм для аккумуляторных батарей. Перед тем как заменить старую клемму, необходимо знать, как выбрать новую.

Деталь должна соответствовать размеру электродов на аккумуляторе, в противном случае ее нельзя будет надеть или затянуть. Размер клеммы должен быть таким, чтобы при плотной затяжке оставался запас в 3-5 мм.

Так же необходимо, чтобы соответствовал диаметр отверстия под высоковольтный провод, который должен быть плотно закреплен в клемме.

При выборе материала, из которого изготовлена клемма, предпочтение отдается свинцу. Он обладает хорошими токопроводящими свойствами, достаточно мягкий для обжима и не образует гальваническую пару с электродом аккумулятора. Если найти такие не удалось, можно использовать латунные или медные.

Тем, кто использует в автомобиле доработанные акустические системы, с большим количеством компонентов, стоит обратить внимание на клеммы, имеющие дополнительные места крепления силовых проводов.

В продаже так же встречаются комплекты, представляющие собой клемму с запрессованным проводом. Такой вариант замены предпочтительнее, но требует больших усилий.

Если устройством вашего автомобиля не предусмотрен защитный кожух для плюсовой клеммы, желательно приобрести его отдельно. Он защитит соединение от попадания посторонней влаги, пыли, а так же от случайного замыкания «плюса» на массу.

Важную роль играет возможность быстро снять клеммы с аккумулятора, так как при проведении ремонтных работ или возникновении замыкания в электропроводке нужно обесточить автомобиль.

Замена

По замене предлагаем Вам посмотреть данное видео:

Перед проведением работ необходимо выключить зажигание и отсоединить аккумуляторную батарею. Большинство водителей знают, какая клемма снимается первой, но не всегда соблюдают эту последовательность. Нарушение очередности важно с точки зрения безопасности. При случайном замыкании «плюса» на массу можно вывести из строя электронику и электрику автомобиля, поэтому в первую очередь с аккумулятора снимается минусовая клемма, а затем плюсовая.

Далее нужно снять или ослабить (в зависимости от конструкции) крепление аккумулятора и снять его с «полочки». Производить работы по замене клемм при установленном аккумуляторе категорически не рекомендуется!

Далее необходимо отсоединить клеммы от высоковольтных проводов. Если они закреплены болтовым зажимом, то нужно ослабить затяжку и вынуть провода. Если провода обжаты корпусом клеммы – с помощью инструментов ослабить или полностью разогнуть зажим и вытащить провод.

Если освободить провода от клемм не удается, то можно обрезать каждый из них, при этом замерить длину, так как после обрезки их может не хватить до электродов аккумулятора.

После демонтажа старых клемм, нужно проверить целостность изоляции проводов, после чего установить новые.

Подсоединение аккумулятора выполняется в обратной последовательности – сначала плюсовая клемма, затем минусовая. Перед подсоединением, по необходимости, зачистить электроды на аккумуляторе.


Замена клемм проводов аккумулятора на всех автомобилях ВАЗ

Добро пожаловать!
Клеммы проводов – играют наивожнейщую роль, вить без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решимо, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле не коротит и всё работает так как нужно.

Примечание!
Чтобы заменить клеммы проводов, запаситесь: Новыми хорошими клеммами, а так же болтами под них (Если они без болтов идти будут), возможно понадобиться ещё предмет, благодаря которому тонкий металл разрезать можно будет (А если быть более точнее, то разрезать Вам скорее всего придётся старую клемму, в том месте где она провод крепит или можно пойти другим путем, резануть сам провод а клемму с коротким остатком провода просто отложить в сторонку, какой путь выберете Вы, решайте сами, мы рекомендуем Вам первым вариантом воспользоваться, потому что может провода не хватить после того как вы его под корень к клемме отрежете)!

Краткое содержание:

Где находятся клеммы?
Если Вы ещё не поняли о чём сегодня в статье пойдёт речь, то мы Вам придадим немного ясности, сразу говорим, о самих проводах речи не будет (Просто некоторые люди провода с клеммами путают), а речь сегодня в данной статье пойдёт о металлических клеммах, которые сами провода к аккумулятору крепят, более подробно посмотреть на них, Вы можете на фотографии чуть ниже, провод указан синей стрелкой, а клемма красной соответственно.

Когда нужно менять клеммы?
Со временем клеммы ржавеют (Их так то по сути чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц проходите и никаких проблем не будет) и нажимают ломаться (Место поломки, на фото ниже указано красной стрелкой, трещина как Вы видите), от того что клемма заржавела, ещё ухудшается контакт, а это уже куда хуже, поэтому при любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то по сути можете даже её и не трогать и кстати, клемму ещё от времени распирает и она уже не может полностью стянуться чтобы обхватить вывод, в связи с этим нет контакта или он есть но очень плохой (Клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

Как заменить клеммы на всех автомобилях ВАЗ?

Снятие:
1. Начнем с того что все клеммы выполнены по разному и по разному они держат провода, какие то в средней части провод зажимают, а какие то и в боковой, к некоторым клеммам подсоединяется бывает даже и не один, а два или целых три провода (Яркий пример Вы можете посмотреть на фото ниже), после того как Вы посмотрите на свои клеммы и поймёте сколько же проводов они удерживают, преступайте к отсоединению всех проводов от клемм, боковые провода отсоединяются легко, просто болты выкрутили которые их удерживают и после этого сняли провода с клеммы (Болты указаны красными стрелками), а вот средний провод (Самый большой) тяжелее всего отсоединить от клеммы и тут два варианта, либо его под корень пилить (Максимально близко к клемме, в том месте которое указано синей стрелкой), либо разрезать среднюю часть которая провод и держит (см. маленькое фото), в первом случае Вы должны учитывать тот факт что разрезав провод он станет короче и поэтому сразу примерьте а достанет ли клемма до вывода аккумуляторной батареи после того как она совмещена с этим проводком будет, второй же вариант самый хороший, но только для него понадобятся доп. инструменты, потому что чем попало разрезать металл у вас не получиться (В крайнем случае попробуйте воспользоваться молотком и плоской большой отвёрткой, если металл старый, то она разобьёт его и провод будет вынут, но только снять полностью провод придётся, чтобы машину не повредить когда ударять молотком по отвёртки будете).

Установка:
Самое сложно уже позади, установить клемму проще простого, она идёт разборная и зажимать никакими пассатижами уже ничего не требуется, просто прикладываете толстый провод к клемме (В то место его поставить нужно, где прижимная планка его зажимает, оно указано синей стрелкой) и прикладываете прижимную планку и заворачиваете её двумя болтами которые указаны красными стрелками, если у Вас кроме толстого провода идут ещё два, то каждый из этих проводов подложить под болты будет нужно боковые, более подробно как это делается, смотрите на маленьком фото, но только учитывайте ещё тот факт, что болты могут быть большего диаметра и провода просто зажать не смогут, в этом случае срежьте кончик провода и снимите клемку не большую и замените её на новую (С увеличенным диаметром) и всё завернётся.

Примечание!
Когда клемму установите, не затягивайте её до талова как это любят делать большинство новичков, особенно это касается владельцев отечественно классики (Старой классики, инжекторов новеньких это по сути не очень касается но всё же, всё может быть и никто от возгорания не застрахован), клемму нужно затягивать так, чтобы её нельзя было вынуть просто потянув на верх, а только чтобы повращав её она снялась с вывода, делается это для вашей же безопасности, случись чего, короткое замыкание произойдет в автомобиле, Вы движок заглушите а аккумулятор всё равно будет давать ток и чтобы прекратить подачу тока в бортовую сеть, Вам за гаечным ключом бежать придётся, а за это время уже и вся проводка выгорит, а если ещё и огонь туда попадёт или газ, то в таком случае и до возгорания не долго, поэтому будьте аккуратней!

Дополнительный видео-ролик:
На любом автомобиле клеммы заменяются идентично и по сути не важно ВАЗ у вас или иномарка, просто нужно понять как они провода крепят и потом расколов клеммы или отрезав чуть чуть провода, отсоединить провода будет нужно и заменить клемму, более подробно как это всё выполнить, Вы можете увидеть в двух видео-роликах, оба из которых расположены чуть ниже:

Правильная замена клемм аккумулятора автомобиля

Аккумулятор относится к числу важных элементов машины. Без него практически невозможно запустить двигатель. Плюс он питает всех энергопотребителей, когда мотор не работает и берёт на себя обязательства генератора.

Выход из строя АКБ — это распространённая и неприятная проблема. Практика показывает, что на батарее могут ослабнуть контакту, либо повредиться клемма.

Первую проблему решить не сложно. Обычно достаточно просто подтянуть крепёж. Со сломанной клеммой всё сложнее. Здесь уже требуется проводить её замену. Процедура не сложная, а потому многие берутся за неё своими руками.

Почему клеммы ослабляются и ломаются

Просто так замена клемм на автомобильной АКБ не проводится. Этот элемент должен повредиться, износиться или деформироваться.

Происходит это в основном по вине самого автовладельца. Выделяют такие причины:

  • Снятие АКБ и сброс клемм. Эти элементы делают из мягких металлов. В основном это свинец. Но также применяют алюминий, медь и латунь. Если часто снимать батарею, откручивая крепления, компоненты изнашиваются. В какой-то момент зажим теряет прочность, а клемма и вовсе может деформироваться или сломаться;
  • Сильная затяжка. Водители заботятся о том, чтобы контакт не пропадал. И тогда они прикладывают все свои силы для затяжки. На практике это делать не нужно. Чрезмерное усилие только вредит клеммам. Они обламываются и трескаются;
  • Перегрев. Если есть проблемы с контактами или проводкой, клеммы могут перегреваться. Плохой контакт и прочие неполадки ведут к повышению температуры металлических выводов на АКБ. Как результат, они деформируются.

Пытаться восстановить клеммы на аккумуляторе опасно. Их лучше сразу менять на новые и качественные.

Возможные последствия

Не все водители понимают, к чему может привести повреждение клемм, либо ослабление их фиксации.

При таком сценарии эффективность работы всей электросистемы автомобиля снижается. Некоторые узлы и вовсе могут перестать работать.

Выделяют несколько распространённых последствий.

  • Быстрый разряд АКБ. Даже если стоянка была непродолжительной, за этот срок батарея могла потерять всю ёмкость. Завести двигатель теперь не получится;
  • Плохо работает стартер. Можно несколько раз безуспешно пытаться завести мотор. Но нарушенный контакт не позволит это сделать;
  • Окисляются контакты. На клеммах и электродах появляется белый налёт. Это результат окислительных процессов. В итоге АКБ может не заряжаться должным образом во время движения, а также быстро разряжаться при остановках;
  • Нагрузка на высоковольтные провода. Она увеличивается. Результатом могут стать прогоревшие провода и возгорания;
  • Повреждение электрооборудования. Системы, работающие от бортовой сети, могут выйти из строя. Многие компоненты не любят скачки напряжения. Приборы глючат, сбиваются настройки или просто перестают работать.

Избежать таких последствий поможет своевременное обслуживание и контроль состояния аккумуляторной батареи. Заметив, что клеммы уже не держат и не передают корректно заряд, их следует поменять.

Как выбрать клеммы

Рынок предлагает большое количество различных клемм для АКБ. Перед заменой нужно выбрать подходящий вариант.

Различия между типами клемм для автомобильного аккумулятора

Элемент обязан соответствовать размерным характеристикам штатных клемм на АКБ, иначе их не получится установить.

Не забудьте о важности соответствия диаметра фиксирующего отверстия для подключения высоковольтных проводов. Они должны держаться плотно и надёжно.

Что касается материалов, то тут предпочтение советуют отдавать свинцу. Материал характеризуется высокой токопроводностью. При этом он мягкий и не будет создавать гальваническую пару с электродом. То есть выводом или штырём на корпусе АКБ. Альтернативой свинцу служат элементы из меди или свинца.

Если в машине установлена мощная аудиосистема с акустикой, тогда стоит взять клеммы, у которых предусмотрены дополнительные места для фиксации проводов.

Ещё в продаже доступны наборы или комплекты. Это клемма, в которую запрессован провод. Считается хорошим решением, но для его установки нужно больше сноровки и навыков.

Если в устройстве автомобиля не было кожуха, защищающего плюсовую клемму, то лучше её отдельно докупить и установить. Это позволит предотвратить негативное влияние влаги, пыли, а также не даст произойти случайному замыканию на массу.

Оптимально использовать быстросъёмные клеммы. Они избавят от необходимости использовать ключи и другие инструменты, ведь в некоторых случаях машину приходится обесточить в максимально сжатые сроки.

Какую снимать первой

Прежде чем начинать работу, требуется обесточить машину. Для этого отключается зажигание и отсоединяется АКБ.

Бывалые водители с уверенностью могут сказать, какую из клемм нужно снимать первой. Но почему-то даже они не всегда следуют этому правилу.

А несоблюдение очерёдности таит потенциальную угрозу. Стоит случайно замкнуть на массу, и тогда вся электроника сгорит, повредится электрика. Даже не исключается воспламенение авто. Поэтому это нужно запомнить раз, и на всю жизнь.

Первой всегда снимается минусовая клемма. После неё можно отсоединить плюсовую.

Если с этим всё понятно, тогда можно приступать к работе.

Инструкция по замене

Заниматься заменой клемм от аккумулятора лучше в отапливаемом и проветриваемом помещении. На морозе слой изоляции проводов будет жёстким, и повысится его хрупкость. Это усложнит работу.

Мастеру потребуется взять набор ключей или головок, плоскую отвёртку, плоскогубцы. Также не помещает наждачная бумага и острый канцелярский нож.

В теории можно задействовать дистанционную втулку, которая вытачивается из меди. Актуально как временная мера при вытянутой клемме. Но будет лучше поменять клеммы полностью на своём автомобильном аккумуляторе.

Последовательность операций выглядит примерно так.

  • Начинать лучше с плюсовой клеммы, поскольку её замена на корпусе аккумулятора более безопасная. Хотя особых отличий от минусовой специалисты не видят.
  • Сначала обесточьте автомобиль. Выключите зажигание, отключите всех потребителей. Если нужно, в аудиосистеме запишите коды доступа. Учтите, что некоторые настройки, включая часы на приборной панели, наверняка собьются.
  • Чтобы заменить клемму на своём аккумуляторе, лучше его снять с машины. Для этого ослабляются специальные крепления, и АКБ убирается с полки.
  • Теперь нужно демонтировать с проводки изношенные контактные клеммы. Держатся они обычно на зажимах или болтах. Зависит от модели авто.
  • Не рекомендуется отрезать кусок кабеля. Длины оставшегося провода может не хватить для соединения с уже новым контактом. Крепление снимается с помощью гаечного ключа или отвёртки. Если не поддаётся, обработайте WD40 и подождите несколько минут. Зажимы обычно отгибаются плоским жалом отвёртки.
  • Изучите состояние оголённой части провода. Если нужно, зачистите от остатков изоляции контакты. Здесь потребуется канцелярский нож, либо специальное приспособление для таких задач.
  • Металлические жилы следует обработать мелкозернистой наждачкой. Это позволит убрать окислы и защитный лак. Если наждачка не помогает, тогда возьмите преобразователь ржавчины. Он размягчит налёт.
  • Теперь возьмите новую клемму, вставьте в неё очищенный конец провода и затяните прижимную планку. Либо используйте зажимные кромки. Тут вам помогут плоскогубцы или пассатижи.
  • На самом аккумуляторе зачистите аккуратно контактные штыри. Дополнительно протрите сухой ветошью весь корпус батареи. На ней могла появиться пыль, а также следы электролита.
  • После замены поставьте аккумулятор на место, и выполните соединение с клеммами плюс и минус.
  • Чтобы защитить металлические контакты, нанесите небольшой слой специальной смазки.

Важно убедиться, что с проводами, идущими на аккумулятор и от него нет никаких проблем. Их следует визуально осмотреть.

При наличии повреждений оптимально полностью поменять проводку, но это сложно и дорого. Поэтому воспользуйтесь изолентой и диэлектрическими трубками.

Учтите, что на некоторых автомобилях устанавливают литые клеммы. Они соединяются с высоковольтным проводом ещё на заводе. То есть отдельно снять контактный элемент и заменить его не получится. Придётся отрезать часть кабеля вместе с деталью соединения с аккумулятором.

Проблема ещё и в том, что не всегда автопроизводители оставляют запас по длине провода. И его приходится наращивать. Тут уже появляются сомнения касательно того, стоит ли такие работы проводить своими руками.

Приходилось ли вам менять клеммы? Из-за чего они сломались или износились? Как устраняли проблему? Всё ли получилось сделать правильно? Какие советы дадите новичкам?

Ждём ваших ответов в комментариях.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте вопросы!

Как заменить клеммы аккумулятора

Клеммы автомобильного аккумулятора делают из долговечных материалов – свинца, латуни. Однако даже самый прочный металл способен «уставать». В этот момент и случаются поломки аккумуляторных креплений.

Приобретите клемму для аккумуляторной батареи в соответствии с тем, какая у вас сломалась — или плюсовую, или минусовую. Они отличаются диаметром. Также клеммы могут иметь разные прижимные системы – винтовую или поворотную. Какую из них вы выберете, значения не имеет.

Прежде чем начать ремонт, выключите зажигание, если автомобиль работал. Выньте ключ из замка зажигания. Снимите машину со скорости и поставьте на ручник.

Откройте капот. Отсоедините клеммы от аккумулятора. Первым всегда отсоединяйте отрицательный контакт и только потом положительный. Это необходимо, чтобы обезопасить все электронные системы машины. Когда «масса» лишится потенциала, никакое замыкание им будет не опасно.

Чтобы снять клеммы, с помощью гаечного ключа на 12 мм открутите боковой болт, при помощи которого деталь прикрепляется к аккумуляторной батарее. Если у вас под рукой не оказалось гаечного ключа нужного размера, воспользуйтесь разводным ключом или плоскогубцами.

Отрежьте сломанную клемму по месту ее присоединения к кабелю. Аккуратно ножом срежьте оплетку. Зачистите контакты от изоляции при помощи наждачной бумаги.

Открутите на новой клемме два прижимных болта. Они поменьше и тут понадобится гаечный ключ на 10 мм. Просуньте провод в них настолько далеко, чтобы его зачищенные концы немного высовывались из-под держателя. Закрутите болтики гаечным ключом на 10 так, чтобы соединение получилось аккуратным и прочным.

Присоедините клеммы к аккумуляторной батарее в обратном порядке. Сначала наденьте клемму на «плюс» и только потом на «минус». Закрутите боковые болты клемм гаечным ключом на 12.

Попробуйте завести автомобиль. Если двигатель завелся, работу можно считать выполненной.

Если вы сомневаетесь, что можете ничего не перепутать и проделать эту ремонтную операцию правильно, обратитесь к специалистам сервисного центра.

Замена клемм аккумулятора ваз

Добро пожаловать!
Клеммы проводов – играют наивожнейщую роль, вить без них проводка бы была просто оголена и зацепить её к выводам аккумулятора, просто бы не представлялось возможным, благодаря же клеммам это всё решимо, они как бы зажимают эту проводку которая оголена и после чего клемма сажается на необходимый вывод, тем самым обеспечивается постоянный контакт с аккумуляторной батарей и проводка в автомобиле не коротит и всё работает так как нужно.

Примечание!
Чтобы заменить клеммы проводов, запаситесь: Новыми хорошими клеммами, а так же болтами под них (Если они без болтов идти будут), возможно понадобиться ещё предмет, благодаря которому тонкий металл разрезать можно будет (А если быть более точнее, то разрезать Вам скорее всего придётся старую клемму, в том месте где она провод крепит или можно пойти другим путем, резануть сам провод а клемму с коротким остатком провода просто отложить в сторонку, какой путь выберете Вы, решайте сами, мы рекомендуем Вам первым вариантом воспользоваться, потому что может провода не хватить после того как вы его под корень к клемме отрежете)!

Краткое содержание:

Где находятся клеммы?
Если Вы ещё не поняли о чём сегодня в статье пойдёт речь, то мы Вам придадим немного ясности, сразу говорим, о самих проводах речи не будет (Просто некоторые люди провода с клеммами путают), а речь сегодня в данной статье пойдёт о металлических клеммах, которые сами провода к аккумулятору крепят, более подробно посмотреть на них, Вы можете на фотографии чуть ниже, провод указан синей стрелкой, а клемма красной соответственно.

Когда нужно менять клеммы?
Со временем клеммы ржавеют (Их так то по сути чистить нужно и ничего ржаветь не будет, металлической щёточкой раз в месяц проходите и никаких проблем не будет) и нажимают ломаться (Место поломки, на фото ниже указано красной стрелкой, трещина как Вы видите), от того что клемма заржавела, ещё ухудшается контакт, а это уже куда хуже, поэтому при любой деформации клеммы, при появлении на ней ржавчины которая уже нечем не убирается, клемма подлежит замене на новую, их менять в паре нет необходимости, если у Вас вторая клемма в нормальном состоянии, то по сути можете даже её и не трогать и кстати, клемму ещё от времени распирает и она уже не может полностью стянуться чтобы обхватить вывод, в связи с этим нет контакта или он есть но очень плохой (Клемма болтается, хотя её болт затянут до упора), в данном случае клемма тоже подлежит замене.

Как заменить клеммы на всех автомобилях ВАЗ?

Снятие:
1. Начнем с того что все клеммы выполнены по разному и по разному они держат провода, какие то в средней части провод зажимают, а какие то и в боковой, к некоторым клеммам подсоединяется бывает даже и не один, а два или целых три провода (Яркий пример Вы можете посмотреть на фото ниже), после того как Вы посмотрите на свои клеммы и поймёте сколько же проводов они удерживают, преступайте к отсоединению всех проводов от клемм, боковые провода отсоединяются легко, просто болты выкрутили которые их удерживают и после этого сняли провода с клеммы (Болты указаны красными стрелками), а вот средний провод (Самый большой) тяжелее всего отсоединить от клеммы и тут два варианта, либо его под корень пилить (Максимально близко к клемме, в том месте которое указано синей стрелкой), либо разрезать среднюю часть которая провод и держит (см. маленькое фото), в первом случае Вы должны учитывать тот факт что разрезав провод он станет короче и поэтому сразу примерьте а достанет ли клемма до вывода аккумуляторной батареи после того как она совмещена с этим проводком будет, второй же вариант самый хороший, но только для него понадобятся доп. инструменты, потому что чем попало разрезать металл у вас не получиться (В крайнем случае попробуйте воспользоваться молотком и плоской большой отвёрткой, если металл старый, то она разобьёт его и провод будет вынут, но только снять полностью провод придётся, чтобы машину не повредить когда ударять молотком по отвёртки будете).

Установка:
Самое сложно уже позади, установить клемму проще простого, она идёт разборная и зажимать никакими пассатижами уже ничего не требуется, просто прикладываете толстый провод к клемме (В то место его поставить нужно, где прижимная планка его зажимает, оно указано синей стрелкой) и прикладываете прижимную планку и заворачиваете её двумя болтами которые указаны красными стрелками, если у Вас кроме толстого провода идут ещё два, то каждый из этих проводов подложить под болты будет нужно боковые, более подробно как это делается, смотрите на маленьком фото, но только учитывайте ещё тот факт, что болты могут быть большего диаметра и провода просто зажать не смогут, в этом случае срежьте кончик провода и снимите клемку не большую и замените её на новую (С увеличенным диаметром) и всё завернётся.

Примечание!
Когда клемму установите, не затягивайте её до талова как это любят делать большинство новичков, особенно это касается владельцев отечественно классики (Старой классики, инжекторов новеньких это по сути не очень касается но всё же, всё может быть и никто от возгорания не застрахован), клемму нужно затягивать так, чтобы её нельзя было вынуть просто потянув на верх, а только чтобы повращав её она снялась с вывода, делается это для вашей же безопасности, случись чего, короткое замыкание произойдет в автомобиле, Вы движок заглушите а аккумулятор всё равно будет давать ток и чтобы прекратить подачу тока в бортовую сеть, Вам за гаечным ключом бежать придётся, а за это время уже и вся проводка выгорит, а если ещё и огонь туда попадёт или газ, то в таком случае и до возгорания не долго, поэтому будьте аккуратней!

Дополнительный видео-ролик:
На любом автомобиле клеммы заменяются идентично и по сути не важно ВАЗ у вас или иномарка, просто нужно понять как они провода крепят и потом расколов клеммы или отрезав чуть чуть провода, отсоединить провода будет нужно и заменить клемму, более подробно как это всё выполнить, Вы можете увидеть в двух видео-роликах, оба из которых расположены чуть ниже:

Информационный сайт о накопителях энергии

Клеммы аккумулятора – контакты связывающие электроды аккумулятора с электрической сетью авто. В силу решаемых задач, соединение клеммы должен быть прочным. Любая трещина, ослабление закрепленного провода или деформация свинцового штыря катода может привести к нарушению площади контакта или его разогреву с оплавлением. Ремонт клеммы аккумулятора – операция несложная. Как ее заменить, последовательность операций — вам в помощь.

Причины разрушения и ослабления клемм аккумулятора

Клеммы выполняются из мягких металлических сплавов или чистых металлов меди, алюминия, свинца, латуни. Изделия полно облекают контакты, но при каждом снятии аккумулятора быстро разрабатываются гнезда, появляются трещины, забивается резьба. Контакт с каждым разом хуже затягивается, сила зажима пропадает. Иногда появляется трещина или узел распадается.

Если использовать слишком сильную затяжку, можно разорвать даже новую петлю. Но если контакт слабоват, во время движения еще ослабнет, начнется искрение и нагрев, ведущие к деформации.

Если в аккумуляторе происходит вскипание банок, или образовалась трещина около штыря, кислые аэрозоли осаждаются на поверхности клеммы в виде зеленого или белесого осадка, разрушая структуру металла. Поэтому и рекомендуется систематически убирать налет щеткой, нейтрализуя остатки содовым раствором. Последствия эксплуатации авто с неисправной клеммой:

  • Аккумулятор быстро разряжается при простое. Плохо срабатывает стартер.
  • Окисление контактной пары приводит к сложностям пополнения заряда в период движения.
  • Увеличение нагрузки на высоковольтные провода.
  • Скачки напряжения во время пуска могут вывести из строя бортовую систему авто.

Как заменить клемму, если проблема случилась? Нужно подобрать новый компонент. Важно чтобы при полной затяжке клеммы на штыре оставался зазор 3-5 мм. Диаметр отверстия под высоковольтный провод должен соответствовать сечению кабеля. Если в системе используется мощная акустика, должно быть дополнительное место для крепления проводов. Защитный кожух для плюсовой клеммой прикроет контакт от внешних загрязнений.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

До проведения ремонта нужно выключить зажигание авто и отсоединить батарею. Первой всегда снимается минусовая клемма, потом плюсовая. Это защитит от случайного КЗ бортовую систему авто. Как заменить клемму на аккумуляторе, наглядно показано на видео.

Необходимо снять аккумулятор и убрать его с «полочки». Только после освобождения тесного пространства приступить к отсоединению провода от клеммы. Как заменить контакт с высокой стороны? Для этого нужно или ослабить болты или разогнуть зажим. Если придется отрезать прикипевшие провода, длины оставшейся части может не хватить для восстановления соединения. Тогда лучше всего ставить модную клемму. Она показывает напряжение, и длиннее стандартной на 5-7 см. Используются и методы наращивания провода куском того же сечения.

До установки новой клеммы нужно убедиться, в целостности изоляции высоковольтных проводов. Провода в держатели вставляются так чтобы они выходили из крепления. Оплетка и другая изоляция предварительно снимается. После затяжки болтов, выступающий остаток провода изолируют.

Следует почистить щеткой электроды на АКБ, хорошо смазать контакты солидолом или литолом против коррозии. Монтаж новых сборочных компонентов ведется в обратном порядке. Последовательность подключения АКБ обычная. Работа по замене клемм закончена.

Замена плюсовой клеммы аккумулятора

Если возникла необходимость замены плюсовой клеммы, выбираем нужную клемму из пары. Последовательность снятия и монтажа компонента одинакова для обоих электродов.

  • Снять контакты с провода, потом освободить анод от надетого сверху хомута.
  • Зачистить контакт и подготовить провода к монтажу.
  • В первую очередь соединить высоковольтные кабели от бортовой сети и дополнительные провода от музыкального центра.
  • Одеть контакт на штырь анода и закрепить на нем.

Возможно, вам будет полезным также практическое руководство, как правильно затягивать клеммы, видео

Для подключения батареи к бортовой сети автомашины используются металлические контактные пластины с резьбовыми фиксаторами. В процессе эксплуатации узлы деформируются, что ухудшает передачу электрического тока. Замена клемм аккумулятора позволяет восстановить работоспособность цепей и снижает потери напряжения.

Причины разрушения или ослабления клемм

Для изготовления контактных элементов используются сплавы на основе свинца или меди. Пластичный материал обеспечивает плотный контакт с полюсами аккумуляторной батареи. Но при каждом отсоединении узла происходит деформирование поверхности. Появившиеся трещины разрастаются при повторном затягивании болта, а попадающий в поры электролит вызывает коррозию и дальнейшее разрушение детали.

Повреждения также возникают при превышении крутящего момента, приложенного к фиксирующему винту. Если клемма установлена с зазорами, то в процессе движения контактирующие поверхности перемещаются относительно друг друга. Нарушение контакта вызывает искрообразование, формирующее слой нагара и разрушающее поверхность сопрягаемых деталей.

На автомобилях используются клеммы 2 типов:

  • штампованная из латуни;
  • литая из свинцового сплава.

Для крепления клеммы к электропроводке используются одноразовые зажимы (кромки корпуса детали) или гайки. Допускается установка вместо штампованных элементов универсальных разъемов, изготовленных из свинца. При покупке деталей нужно учесть конфигурацию крышки аккумулятора и расстояние между верхней частью батареи и плоскостью крышки моторного отсека. Клеммы должны плотно надеваться на штыри источника тока, контакт с панелями кузова недопустим.

Какая клемма снимается первой при замене аккумулятора

Чтобы поменять клемму, необходимо отключить аккумулятор от бортовой сети автомашины (отсоединение производится при выключенном зажигании). На части машин, оснащенных подушками безопасности, при отсоединении питания возникают ошибки, которые сбрасываются при помощи сервисного компьютера.

Если на автомобиле установлена магнитола с защитой, то предварительно проверяется наличие кода (записывается в сервисной литературе).

Для отсоединения аккумулятора потребуется набор гаечных ключей. Сначала отсоединяется отрицательный провод, что позволяет избежать короткого замыкания при неосторожном обращении с источником питания. Затем откручивается крепежная пластина батареи, расположенная на нижней кромке корпуса. После удаления устройства питания владелец автомобиля может приступить к ремонту или замене силовых клемм электропроводки.

На части автомобилей для фиксации аккумулятора используется металлический элемент, установленный вдоль крышки источника тока.

Замена плюсовой клеммы АКБ

Замену контактных элементов рекомендуется проводить в отапливаемом помещении. При отрицательной температуре изоляционный слой на кабелях становится жестким и хрупким, что усложняет процесс восстановления. Для выполнения работ понадобится комплект ключей или головок, отвертка с плоским жалом и плоскогубцы. Дополнительно необходимо подготовить наждачную бумагу и канцелярский нож (для удаления слоя окислов и изоляции).

При покупке клемм следует учитывать разницу размеров деталей, предназначенных для отрицательного и положительного полюсов батареи.

Допускается восстановление работоспособности вытянутой клеммы путем установки дистанционной втулки, выточенной из меди. Деталь плотно надевается на контактный штырь аккумулятора, а сверху устанавливается провод с коммутационной насадкой. Методика используется в качестве временной меры, поскольку деформированная стенка не выдерживает нагрузки и разрушается.

Алгоритм замены положительной клеммы питания включает этапы:

  1. Снять с электропроводки изношенный контактный элемент, который удерживается болтом или зажимами (тип соединения зависит от модели автомобиля или года выпуска). Отрезать кабель не рекомендуется, поскольку оставшейся длины проводки не хватит для подключения к батарее. Для отворачивания крепежного элемента применяется гаечный ключ, закисшая резьба обрабатывается специальной жидкостью (WD40). Если необходимо разъединить зажим, то лепестки старой клеммы отгибаются отверткой с плоским лезвием.
  2. Осмотреть оголенный участок кабеля, при необходимости потребуется дополнительно очистить контакт от изоляции. Для удаления защитного слоя используется специальный инструмент или канцелярский нож. Рекомендуется обработать наждачной бумагой металлические жилы, удалив следы окислов и защитного лака. Если образовавшийся слой окислов не удаляется абразивным методом, то кабель промывается преобразователем ржавчины, который размягчает налет.

На части машин используются литые свинцовые клеммы, токопроводящие жилы кабеля залиты в материал детали при изготовлении на заводе. В этом случае необходимо убедиться, что свободной длины проводки после отрезки старой детали хватит для установки новой клеммы. Для разрушения кабеля используется ножовка по металлу с мелкими зубьями.

Если производитель не заложил запаса длины, то потребуется установка нового участка электропроводки вместе с коммутационной колодкой.

Если при попытке пуска мотора или при дальнейшей эксплуатации автомобиля наблюдаются проблемы, то необходимо заменить и отрицательный контактный узел. На части автомобилей к клемме подключаются дополнительные электрические шнуры с индивидуальными контактными площадками. Рекомендуется проверить состояние соединительных элементов, поврежденные или окислившиеся узлы заменяются.

Как заменить клеммы аккумулятора

Этот шелушащийся осадок, который накапливается на клеммах автомобильного аккумулятора, стал обычным явлением на протяжении многих лет. Батарея может не работать на пиковом уровне из-за этой коррозии. Пришло время рассмотреть вариант замены. Однако не нужно полностью выбрасывать аккумулятор и провода. Замена только клемм аккумулятора — это вариант, который действительно увеличивает срок службы аккумулятора.

1. Сначала протяните провода

Начните этот проект, вытащив провода от аккумулятора.Всегда начинайте с отрицательных клемм, говорится в документе Firestone Complete Auto Care. Вы избегаете потрясений, начиная с отрицательной стороны. После этого снимите положительный провод с аккумуляторной батареи. Разложите их подальше друг от друга, чтобы избежать коротких замыканий.

2. Изучите стиль терминала

Аккумуляторные кабели имеют базовую конструкцию зажимов. Внимательно посмотрите на тип терминала, который у вас есть. Вам нужны новые зажимы со следующими характеристиками, например:

  • Луженая медь
  • Полное сжатие на 360 градусов вокруг вывода

Эти профессиональные зажимы обеспечивают надежное соединение между клеммой аккумулятора и источником питания, сообщает Reader’s Digest Canada.Плохие связи не будут проблемой.

3. Очистите клеммы аккумулятора

Клеммы аккумуляторов не будут работать с новыми зажимами, если все точки соединения не будут очищены от коррозии. Очистите клеммы аккумулятора смесью из одного стакана воды и одной столовой ложки пищевой соды. Обязательно наденьте перчатки и защитные очки.

Нанесите смесь на клеммы аккумулятора зубной щеткой. Очистите их. Если аккумулятор слишком старый и не требует тщательной очистки, его можно утилизировать.

4. Обрежьте и зачистите провода

С чистой батареей переориентируйте свои усилия на провода и новые клеммы. Отрежьте старые клеммы проводов с помощью подходящего инструмента, например:

Эти аксессуары требуют прочного соединения между проводами вашего автомобиля и новыми клеммами. Используйте инструмент для зачистки проводов, чтобы снять примерно полдюйма изоляции с каждого провода.

5. Будьте внимательны с чисткой

Удалив часть изоляции провода, вы можете обнаружить дальнейшее коррозионное повреждение.Обязательно очистите оголенный провод от видимой коррозии. Клемма аккумулятора не подключится должным образом из-за коррозии, влияющей на цепь.

Осторожно используйте смесь пищевой соды, зубную щетку и тряпку, чтобы удалить коррозию. Убедитесь, что коррозия не попадает на оголенный металл батареи или проводов.

6. Добавьте термоусадочную трубку

Умный способ закрепить клемму и соединение проводов — использовать термоусадочную трубку. Наденьте трубку на проволоку.Осторожно подсоедините провод к клемме, чтобы трубка была спущена вниз по проводу. Если перед подключением не заметить трубку, ее нельзя натянуть на клемму.

Убедитесь, что провода подключены к клемме в той же схеме, что и оригинальные детали. Качественные батареи не реагируют на смещение проводов. На самом деле, неполадки с электропроводкой могут привести к разрядке батарей или полному отсутствию питания.

7. Соедините и усадите узел

Соедините клеммы и проводку вместе, наденьте трубку на это соединение.Убедитесь, что не видно оголенных проводов. Если есть оголенная проводка, потребуется более длинный кусок трубки. Электрическая дуга легко возникает, когда проводка не имеет изоляции.

Используйте термофен, чтобы прижать трубку к месту соединения, когда оно установлено правильно.

8. Повторно подсоедините и проверьте батарею

Установите зажимы на аккумулятор. Проверьте аккумулятор, включив автомобиль. Результатом успешного проекта является двигатель, который без колебаний заводится.Если есть какие-либо проблемы, выключите автомобиль и проверьте подключение, уделяя особое внимание клеммам.

Свяжитесь с Northeast Battery сегодня, чтобы задать вопросы о клеммах на аккумуляторах. Деталей может быть много, но можно быстро и дешево завершить этот проект с хорошими результатами. Будьте хозяином своего автомобильного аккумулятора с заменой терминала, которая выдержит испытание временем.

Как заменить клеммы аккумулятора за 7 простых шагов

Аккумуляторы являются обязательным компонентом любого автомобиля, а их клеммы служат мостом между аккумулятором и зарядным устройством.Со временем клеммы аккумулятора становятся хрупкими и корродируют. Это становится проблемой для владельцев автомобилей, и они начинают без особых хлопот искать замену клемм аккумулятора . Эта статья про как заменить клеммы аккумулятора ответит на все вопросы, связанные с заменой клемм автомобильного аккумулятора. Прежде чем перейти к основному обсуждению, давайте вкратце узнаем о клеммах аккумулятора.

Что такое клемма аккумулятора ?

Клеммы аккумулятора — это электрические соединения, используемые для подключения зарядного устройства к аккумулятору, который может быть одноэлементным или многоэлементным.Эти клеммы доступны во многих типах и размерах. Для перезаряжаемых автомобильных аккумуляторов наиболее распространенным типом является терминал «Auto Post Terminal» или терминал SAE.

Корродированные клеммы необходимо заменить. Кредит изображения: Ktcables

Как заменить клеммы батареи за 7 простых шагов

В этом разделе описывается , как заменить клемму аккумулятора в несколько быстрых шагов. Приступим:

1 # Откройте капот автомобиля.

Откройте капот автомобиля и найдите клеммы аккумулятора, которые необходимо заменить. Эти клеммы расположены в верхней части аккумулятора и содержат знак (+) или (-). Вы должны сначала удалить клемму (-), чтобы избежать поражения электрическим током или короткого замыкания.

2 # Ослабьте клеммные гайки.

Сбоку каждой клеммы будет гайка. Используйте разводной ключ, чтобы ослабить гайку, вращая ее.

3 # Переместите клеммы.

Отодвиньте клемму от аккумуляторного узла.Возьмите его тряпкой или полотенцем. Не позволяйте ему соприкасаться с узлом. Снимите положительную клемму, выполнив те же действия.

4 # Снимите проволочную пластину.

Теперь осторожно снимите проволочную пластину с болтов и отложите их в сторону. Поскольку терминалы уже отсоединены, пользователи могут снимать пластины руками.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

5 # Заменить клеммы и провода.

Замените старые клеммы аккумулятора на новые.Аналогичным образом замените проволочные пластины в том же порядке после снятия.

6 # Закрепите различные детали.

Установите плоскую шайбу и резьбовую головку, соответствующую новому полюсу аккумулятора, последовательно на вертикально расположенный болт. Поверните головку болта, чтобы закрепить проволочные пластины. Если у вас есть только гайка с клеммой аккумулятора, затяните болт.

7 # Закрепите гайки клемм.

Используйте тряпку, чтобы поочередно надеть положительный и отрицательный выводы на (+) и (-) узел.Затяните боковую гайку отрицательной клеммы гаечным ключом. Выполните то же действие на плюсовой клемме, чтобы завершить замену клеммы аккумулятора .

Замена требует некоторых механических знаний. Источник: ParataMoto

Предупреждения и советы

Обязательно выключите автомобиль и выньте ключ из замка зажигания, прежде чем начинать процесс для полной безопасности.

После выполнения шагов проверьте, легко ли отрывается терминал.Только затянутая гайка гарантирует надежное соединение.

Заключение

Мы попытались объяснить процедуры , как заменить клеммы аккумулятора . Помните, что вы должны выполнить все шаги и обратить внимание на предупреждения, чтобы обеспечить полную безопасность.

Неисправность клемм аккумулятора: симптомы и решения

Проблемы с электрикой автомобиля означают, что вы никуда не поедете. Большинство таких проблем часто связаны с автомобильным аккумулятором, хотя генератор, стартер, предохранители и провода также могут вызывать проблемы.Другими возможными виновниками являются концы клемм аккумулятора, которым поручено подключить кабели аккумулятора к аккумулятору. Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на неисправность клемм аккумулятора, и способы их замены.

Распознайте симптомы

Вы поворачиваете ключ зажигания и ничего не получаете. Или вы слышите щелкающий звук — признак того, что аккумулятор не может обеспечить достаточно энергии для запуска двигателя. Со временем двигатель может запуститься, но делает это медленно.Если температура на улице не очень низкая, вы можете исключить сильный холод как фактор.

Еще одним признаком неисправности электрооборудования является то, что фары не светят ярко. Кроме того, другие компоненты, зависящие от электричества, такие как аудиосистема или навигационная система, могут загружаться медленно или вообще не работать.

Найдите аккумулятор

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, пора найти аккумулятор и исследовать его. Аккумулятор вашего автомобиля, вероятно, находится под капотом, но может быть в багажнике или под задним сиденьем.

Сразу обратите внимание на то, где концы аккумуляторной батареи встречаются с выводами аккумуляторной батареи. На большинстве концов есть крышки, но не на всех. Поднимите крышки; если вы заметили коррозию, это может быть фактором, способствующим затруднению запуска автомобиля, слабому освещению или другим проблемам с электричеством.

Отсоедините автомобильный аккумулятор, ослабив зажимы, удерживающие концы на месте. Начните с отрицательного зажима, за которым следует положительный зажим. Во избежание короткого замыкания аккумулятора не прикасайтесь к другим металлическим частям при отсоединении концов.

Если клеммы аккумулятора сломаны или выглядят изношенными, их необходимо заменить. Сняв их, при необходимости очистите контакты аккумулятора.

Замена концов клемм аккумулятора

Чтобы заменить концы, используйте кусачки, чтобы разъединить концы кабелей. Делайте каждый разрез как можно ближе к точке соединения. Затем с помощью универсального ножа в руке снимите примерно 1 дюйм изоляции кабеля, чтобы оголить провода. Если провода имеют коррозию на концах, используйте канцелярский нож или наждачную бумагу для удаления детрита, а затем протрите их тряпкой.

Теперь вы готовы заменить текущие концы на новые. Вставьте кабель в новый конец клеммы до упора. Надежно затяните обе гайки, затем, крепко держась одной рукой за конец клеммы, другой рукой потяните за кабель, чтобы убедиться, что соединение плотное. Повторите этот шаг с другим разъемом и кабелем.

Другой вариант — заменить весь кабель аккумулятора. Это может быть необходимо, если изоляция кабеля была повреждена, или если после обрезки концов кабель оставался слишком коротким, чтобы дотянуться до клемм аккумулятора.

Если клеммы аккумулятора имеют коррозию, вы можете очистить их, нанеся раствор пищевой соды и воды на каждую стойку. Смойте водой, затем вытрите насухо тряпкой. Затем смажьте каждый вывод вазелином, чтобы защитить аккумулятор от коррозии.

Для соединения клемм установите положительную клемму, а затем отрицательную. Затем закрепите их, затягивая каждый болт. Наконец, защелкните каждую крышку на соответствующем конце.

Ваша работа действительно сделана, если предыдущие признаки и симптомы исчезли.В этом можно убедиться, запустив двигатель, включив свет и настроив навигационную или аудиосистему. Если вы все еще видите признаки электрических проблем, пора проконсультироваться с местным механиком.

Ознакомьтесь со всеми батареями, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о признаках и симптомах выхода из строя клемм аккумулятора, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

Советы по замене клемм аккумуляторной батареи Концы кабеля

Я собираюсь объяснить, как заменить клеммы аккумулятора на вашем автомобиле или пикапе Ford, Dodge или Chevy. Причина, по которой мы их заменяем, заключается в том, что когда мы идем заводить машину, все, что мы получаем, — это щелчок, как разряженная батарея, когда мы знаем, что батарея новая. Мы пошли подтянуть плюсовой провод и при этом обнаружили, что болт заржавел, а часть клеммы отломилась, поэтому мы собираемся заменить оба конца двух кабелей.

Для начала необходимо определить, какой у вас аккумулятор, есть ли у него верхние стойки со стойками сверху или боковые стойки с контактами сбоку. В некоторых батареях есть и то, и другое, поэтому вам нужно знать, куда подключаются ваши провода. После того, как вы определите, какой у вас тип батареи, вам нужно будет определить тип клемм. Для более старых автомобилей, где провода залиты клеммным зажимом, вам нужно будет отрезать его, и вы будете использовать зажим на конце кабеля.Провод войдет в зажим, а затем затянет два винта, и он будет удерживать провод в зажиме, а другая часть зажима перейдет к полюсу батареи. Они имеют цветовую кодировку, что делает работу приятной и простой: красный для позитивных и черный для негативных. Если у вас нет зажима этого типа и у вас есть прицел на конце, вам нужно будет купить наконечник этого типа.

Сначала берем кусачки или ножницы для зачистки и отрезаем провода, чтобы удалить старый конец клеммы. Теперь, когда мы удалили старый конец кабеля, мы зачищаем конец провода с помощью приспособлений для зачистки проводов, стараясь не зачистить слишком много.Вы хотите убедиться, что этого достаточно, чтобы поместиться на зажим. Теперь, когда мы раздели его, немного поверните его, вставьте в клемму аккумулятора и вручную затяните 2 болта. Как только мы затянем вручную, мы возьмем гаечный ключ и затянем до конца. Теперь, когда мы зажали два болта, удерживающих провод в клемме, потяните ее и покачивайте, чтобы убедиться, что кабель правильно подключен к клемме. Отложите отрицательный результат в сторону и продолжайте работать над положительным и сделайте то же самое.Вы знаете, что это положительная сторона, потому что у него есть резиновый чехол, который вам нужно будет сдвинуть назад и удерживать на проводе, чтобы мы не забыли надеть его, прежде чем вы наденете новый конец. Теперь отрежьте эту клемму с помощью инструментов для зачистки проводов или ножниц, чтобы отрезать конец клеммы, и у нас есть наша положительная сторона, и мы готовы войти в нашу клемму. Не прикасайтесь ими к положительной стороне аккумулятора, так как это может вызвать искру и вызвать повреждение. Раздвиньте зажим, наденьте его, потяните пальцами вниз по обоим болтам.Возьмите гаечный ключ и поверните его до конца, потяните за кабель и пошевелите, чтобы убедиться, что конец клеммы прикреплен к проводу.

Теперь используйте очиститель клемм аккумулятора. Вам нужно просто надавить на него, повернуть до самого низа стойки аккумулятора и проследить за ним, чтобы мы знали, что соединение с аккумулятором будет хорошим. Сделайте то же самое с положительной стороной. Наденьте его, надавите и поверните, чтобы получилось хорошее соединение.Теперь, когда у нас есть две клеммы аккумуляторной батареи, очистите новые клеммы, которые мы только что установили. Что вы делаете, так это раздвигаете щетку, вставляете ее обратно и просто вставляете их в терминал и крутите взад и вперед, чтобы получить хорошее соединение, проделайте то же самое с негативом. Теперь мы закончили чистку клемм аккумулятора и готовы к переустановке. Если у вас было много коррозии на клеммах аккумулятора, из них получаются маленькие войлочные прокладки, и вы, возможно, захотите их использовать. Они производятся несколькими компаниями, такими как Shumacher, Pangda, UTS Auto и Tech Team https: // www.amazon.com/Anti-Corrosion-Chemically-Automobile-Tech-Team/dp/B08156L7N3/ref=sr_1_23?crid=2NPB30UXZUXFS&keywords=anti+corrosion+ моечный & qid=1580221028&sprefix=anti+rosis=8155 Это предотвратит появление сине-зеленой грязи, которая может вызвать проблемы с проводимостью и затрудненный запуск.

Чтобы получить положительный результат, нам нужно использовать отвертку, чтобы развернуть его, чтобы он поместился на стойку батареи. Не нужно слишком туго натягивать, просто убедитесь, что он не покачивается или не тянется. Как только у нас будет положительная сторона вниз, мы займемся отрицательной.Сдвиньте его, поверните вниз, используйте гаечный ключ и убедитесь, что он там и не болтается, и убедитесь, что они оба надежно прикреплены к батарее, потяните резиновый чехол и наденьте его обратно на положительную клемму, чтобы убедитесь, что ничто не может коснуться его и вызвать искру.

Наденьте защитную крышку на положительный провод аккумулятора, вот и все. Вы только что заменили положительную и отрицательную клеммы аккумуляторной батареи в грузовом автомобиле.

Как отключить аккумулятор вашего автомобиля

Ваша машина не заводится.У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, может быть, даже заменить его — и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится. Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1. Найдите аккумулятор

В большинстве автомобилей они закреплены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. Он расскажет, как это сделать и где предохранитель находится под передней частью капота. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, чтобы быть уверенным, сверьтесь с руководством по эксплуатации.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксу Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный — знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора — проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, — и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец. Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый гаечный ключ с открытым зевом, чтобы отсоединить кабели.Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот где нужно быть осторожным. Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв.Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека. Также существует небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем.После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она стоит. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим. Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи.Поздравляем, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать свой заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону. Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте.Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как чистить клемму автомобильного аккумулятора

Ваша машина медленно заводится в Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес? Небольшое обслуживание батареи может решить проблему.

Со временем клеммы аккумулятора могут подвергнуться коррозии из-за скопления аккумуляторной кислоты. Это ослабит электрическое соединение между аккумулятором и кабелями аккумулятора. В результате энергия, хранящаяся в аккумуляторе, с трудом достигает стартера, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.

Если вы научитесь чистить клеммы автомобильного аккумулятора самостоятельно, это сэкономит вам время на поездку в гараж. Компания Bohn Ford составила это руководство из шести шагов по очистке клемм аккумулятора с использованием материалов, которые можно найти в доме.Обязательно свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!

Запланировать ремонт батареи сегодня

Что вам понадобится

Прежде чем начать, соберите свои материалы. Вам понадобится:

  • Перчатки и защитные очки
  • Торцевой ключ
  • Пищевая сода
  • Вода
  • Зубная щетка
  • Металлическая щетка или стальная вата
  • Тряпки
  • Вазелин
  1. Найдите и отсоедините аккумулятор

Выключите машину, откройте капот и найдите аккумулятор.Наденьте защитные очки и перчатки: белые остатки на клеммах аккумулятора — это высохшая кислота аккумулятора, с которой не стоит возиться.

С помощью торцового ключа отсоедините аккумуляторную батарею, начиная с отрицательной клеммы. Этот терминал должен быть помечен знаком минус (-) и может иметь черный колпачок. Ослабьте болт и осторожно снимите кабель с клеммы.

Отсоедините второй положительный вывод — он должен быть помечен положительным знаком (+) и может иметь красный колпачок.После удаления положительного разъема не позволяйте ему касаться отрицательного разъема или любой другой металлической детали в автомобиле.

  1. Проверить аккумулятор на предмет повреждений

Пока вы здесь, осмотрите аккумулятор автомобиля на предмет повреждений, которые могут привести к образованию коррозии. Батарейный отсек должен быть прямоугольным. Если он треснул или потерял форму, замените его.

  1. Нейтрализовать кислоту

Как мы упоминали выше, белый осадок, который накапливается на выводах аккумулятора, представляет собой высохшую кислоту аккумулятора.Перед очисткой мы хотим нейтрализовать эту кислоту. Вы можете купить очиститель аккумуляторных батарей в магазине автозапчастей, но почему бы не использовать то, что у вас уже есть дома, — пищевую соду?

Смешайте примерно две столовые ложки пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Затем с помощью зубной щетки нанесите пасту на корродированные клеммы аккумулятора. Если на зажимах остались остатки, нанесите эту пасту и на них.

Когда пищевая сода — основа — встречается с кислотным остатком, она начинает шипеть.Эта химическая реакция нейтрализует кислоту! Дайте ему посидеть несколько секунд, чтобы он мог делать свое дело.

  1. Очистить клеммы

Затем с помощью зубной щетки сотрите остатки с клемм и зажимов. Если вам трудно, вы можете добавить еще пищевой соды и снова дать ей отстояться. Когда клеммы станут почти чистыми, обработайте металлической щеткой или металлической мочалкой, чтобы металл стал красивым и блестящим.

Даже после добавления пищевой соды осадок остается довольно кислым.Следите за тем, чтобы загрязнения не попали на вашу одежду или кожу.

Сэкономьте на следующей замене автомобильного аккумулятора, воспользовавшись нашими специальными предложениями по обслуживанию Ford

  1. Промойте клеммы

Удалите остатки остатков влажной тряпкой. Затем полностью высушите клеммы и разъемы сухой тряпкой.

Наконец, протрите клеммы аккумуляторной батареи вазелином. В этом нет необходимости, но это может помочь замедлить коррозию в будущем.

  1. Подсоедините аккумулятор

При повторном подключении автомобильного аккумулятора измените порядок его отключения в обратном порядке. Другими словами, сначала подключите положительный кабель, а затем отрицательный. Затяните болты, очистите рабочую зону, и готово!

Проблемы с аккумулятором? Мы можем помочь!

Если вы все еще испытываете проблемы после очистки клемм автомобильного аккумулятора, отправляйтесь в Bohn Ford. Проверим аккумулятор и при необходимости заменим.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания около Харви, Новый Орлеан, и Метаири, Лос-Анджелес!

Как заменить или заменить автомобильный аккумулятор без шока

Что, если бы я сказал вам, что вам не нужна степень в области автомобильной инженерии, чтобы заменить автомобильный аккумулятор? Да, это правда! Все, что вам нужно сделать, это правильно выполнить несколько шагов, и вы сможете легко заменить аккумулятор автомобиля , не подвергаясь ударам током или без какой-либо помощи механика.

Аккумулятор в вашем автомобиле со временем выйдет из строя.Хотя существует множество причин преждевременного выхода из строя батареи , как только батарея разряжается или перестает удерживать заряд, ее необходимо безвозвратно заменить. Единственный вариант — сменить или заменить аккумулятор, чтобы ваша машина могла вернуться в дорогу.

Когда дело доходит до замены автомобильного аккумулятора, вы должны делать это как профессионал. Вот простые шаги по замене или замене аккумулятора в вашем автомобиле.

Необходимые материалы

  • Новый аккумулятор.
  • Базовый комплект головок.
  • Защитное снаряжение, такое как очки и перчатки.
  • Старая махровая ткань или полотенце из микрофибры.
  • Небольшой стакан воды, смешанный с чайной ложкой пищевой соды.
  • Старая зубная щетка.

Шаг 1. Безопасность прежде всего

Перед тем, как приступить к замене автомобильного аккумулятора, припаркуйте автомобиль в безопасном и укромном гараже. Выньте ключ из замка зажигания и установите рычаг переключения передач в положение «Стоянка» или «Нейтраль». Также рекомендуется полностью задействовать стояночный тормоз.

Запрещается курить сигареты, если вы работаете рядом с батареями и электрическим оборудованием. Автомобильные аккумуляторы содержат серную кислоту и могут быть вредными для кожи и слизистых оболочек, поэтому для дополнительной безопасности следует носить защитные перчатки и очки.

Нажмите здесь , чтобы купить пару надежных и доступных по цене защитных перчаток.

После выполнения всех проверок безопасности вы можете открыть капот. Закрепите капюшон подпоркой.

Шаг 2. Найдите аккумулятор и снимите держатель аккумулятора

Найти автомобильный аккумулятор под капотом несложно.Обычно он расположен либо с левой, либо с правой стороны рамки. Если вы все еще не знаете, как выглядит автомобильный аккумулятор, это пластиковый прямоугольный ящик, который обычно находится рядом с блоком предохранителей. Вы не можете пропустить это, так как аккумулятор имеет два больших кабеля, прикрепленных к верхней части.

Вы все еще не знаете, где находится аккумулятор? Обратитесь к руководству пользователя, чтобы получить все подробности.

В некоторых автомобилях аккумулятор удерживается держателем. Сейчас самое время ослабить болты или винты, чтобы снять планки на верхней части аккумулятора.Есть ли на выводах аккумуляторной батареи следы окисленной коррозии? Вы можете легко удалить его, используя старую зубную щетку и немного воды, смешанной с пищевой содой. Протрите и высушите клеммы старым полотенцем или тканью.

Шаг 3: Ослабьте и отсоедините кабели батареи от клемм батареи

  • Это очень важно, поэтому внимательно прочтите. У автомобильного аккумулятора две клеммы: отрицательная клемма (черная) и положительная клемма (красная).
  • Отсоедините отрицательную клемму перед положительной клеммой.
  • Используйте набор торцевых головок (8 мм или 10 мм), чтобы ослабить гайку и болт на отрицательной клемме. Осторожно поднимите отрицательный зажим и отложите в сторону.
  • Затем вы можете приступить к ослаблению и снятию плюсовой клеммы. Осторожно поднимите зажим и отложите в сторону.

Шаг 4: Извлеките аккумулятор

На этом этапе все, что вам нужно сделать, это вынуть автомобильный аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *