Главная / Разное / Как велосипедисты писают: Как писают гонщики на Тур де Франс

Как велосипедисты писают: Как писают гонщики на Тур де Франс

Содержание

Как писают гонщики на Тур де Франс

Если вы едете на велосипеде и пьете воду, то природа обязательно заставит вас остановиться и справить малую нужду. Но как быть, если останавливаться нельзя?

Велосипедисты на Тур де Франс почти каждый день проезжают более 100 километров, взбираются на огромные горы, спускаются с невероятной скоростью вниз по извилистым дорогам и завершают все это яростным спринтом. И все это время они проводят в седле. Интересует одна простая вещь: как эти гонщики мочатся?

Если вы когда-либо хорошо восполняли водный баланс в течение трех и более часов, то почти наверняка природа заставляла вас совершать пит-стопы (да, она не любит, когда ее игнорируют). Итак, что делать, когда едете со скоростью 35+ км/ч в пелотоне рядом с 200 другими гонщиками, и вас внезапно «прижало» по малой нужде?

Природа — дама балованная: она не любит, когда ее игнорируют

Источник: pinterest.com

«В Туре лидер гонки (его узнать легко: он будет в желтой майке) может остановиться в любом месте, где пожелает», — утверждает Стивен Холл, профессиональный трековый велогонщик и победитель на Tour of Thailand 2015.

Если это происходит (лидер останавливается на «пи-пи»), для других гонщиков это как «оазис посреди пустыни»: они пользуются этим, «припарковываясь» рядом и делая то же. Пелотон при этом немного замедляется — из-за уважения к лидеру гонки. И как только остановившиеся заканчивают свои дела, они вместе активно включаются в работу — чтобы догнать остальных.

Читай также: Доминируй и унижай: жесткие советы чемпиона Тур де Франс

Со Стивеном согласен Тед Кинг, профессиональный велогонщик в отставке, участвовавший в Тур де Франс

. «Когда темп становится более неторопливым, гонщики съезжают на обочину, стягивают с себя шорты и занимаются своими делами, — говорит он. — Обычно это еще не время атак, все происходит довольно нейтрально и у отлучившихся потом хватает времени добрать пелотон прежде, чем гонка начнется всерьез».

И даже когда темп набирает оборотов, гонщики все равно продолжают использовать эту тактику. Они выжидают, когда страсти утихают, и снова съезжают на обочину. «Потому что гораздо проще дождаться затишья в гонке, когда большая часть пелотона съезжает в сторону, нежели потом крутить педали в одиночку. Потому что одиночная погоня — это ад!», — добавляет Кинг.

Обычно гонщики на Тур де Франс писают тогда, когда дождались затишья в пелотоне

Источник: pinterest.com

Но зов природы — вещь, ничего не знающая о гонках, пелотоне и замедлении темпа. Что делать в такой ситуации? Если перерыв не планируется, некоторые гонщики просят о помощи товарищей по команде. А именно: толкать писающего в спину, пока он справляет нужду.

«Если вы мочитесь вправо, ваша правая нога находится в положении «18:00», левая на «12:00». Левая рука крепко держит руль, правая — помогает высвобождать накопившееся», — делится секретами Кинг.

В качестве альтернативы гонщики вырываются вперед, опережают пелотон, и смело делают «перерыв». В это время группа их добирает, и затем все вместе продолжают ехать спокойно и счастливо.

Читай также: Знай свое место и не мельтеши: 8 правил езды в группе на велосипеде

  • Важно: не мочиться в присутствии и / или прямо перед болельщиками — чтобы избежать горькой участи бельгийского гонщика Йохана Вансюммерена: на Туре в 2010-м он трижды писал перед фанатами, за что был оштрафован. «
    Лучше пустить «струю по ноге», чем рисковать
    », — советует Холл.

Пример того, как партнеры по команде помогают справлять нужду

Источник: pinterest.com

Читай также: Тур де Франс 2018: сколько и за что платят участникам велогонки

Еще один совет эксперта — справлять нужду во время спуска: по его мнению, там на большой скорости у вас будет меньше шансов быть замеченным за делами «насущными». «И не пытайтесь вовсе не пить, чтобы потом избежать поиска туалета — это вам грозит обезвоживанием со всеми вытекающими», — предупреждает Холл.

Обычным же велосипедистам, у кого в данный момент просто тренировочная поездка, не нужно мочиться на велосипеде. Просто попросите группу замедлиться и справьте нужду у ближайшего дерева.

Желаете получать наши статьи в социальных сетях? Подписывайтесь на наши каналы в Twitter, Telegram и Facebook!

Как писают велосипедисты? | Любопытно знать

Однажды одна блондинка спросила меня, как велосипедисты справляют малую нужду? Сначала я пожал плечами, а потом вспомнил и задумался, что заезды типа Тур-де-Франц длятся часов по восемь. И развить скорость в семьдесят километров, та еще нагрузка. Спортсменов постоянно мучает жажда, и они прикладываются к бутылке, в хорошем смысле слова.

Ясное дело, что часть жидкости выходит с потом, но что-то все-таки должно попасть в мочевой пузырь, где-то около литра.

Проще всего конечно не пить перед заездом, но врачи заявляют, что вода спортсменам необходима, иначе откажут почки.

Другая версия: потерпеть. Легко сказать, да сложно сделать. В какой-то момент велосипедисту станет совершенно не до рекордов.

Сходить в штаны. Это конечно выход, но тут можно изрядно себе все натереть о седло и одежду. К тому же запах.

Тогда как вариант подгузники. Ведь космонавты в них летают, но спортивных подгузников не существует, а если бы и были, штаны то у велосипедиста в обтяжку, а гонка – это шоу. И не один спортсмен не захочет чтобы попа у него казалась шире чем плечи.

Не поможет и машина сопровождения. Во первых в ней нет биотуалета. А во вторых, тот к то в неё залезет, по правилам сходит с дистанции.

Конечно гонщик всегда имеет возможность притормозить у обочины, только пока он будет занят своими делами, соперники на большой скорости летят к финишу. Да и зрители будут не в восторге. Можно представить какую кличку спортсмену они придумают.

Что ж получается, что ситуация безвыходная? Или нет?

Я совсем забыл, что вело заезд, штука командная и всегда можно рассчитывать на помощь соратников. Тот, кому совсем не в маготу, подает товарищам знак и они направляют к нему одного из спортсменов. Помощник поддерживает страдальца и подталкивает его вперед. А герой (или страдалец) привстает на стременах, т.е. педалях закатывает штанину и … Ну вы поняли.

Вот таким образом, не потеряв ни секунды времени, гонщик имеет все шансы добраться до финиша первым.

Навигация по записям

На чемпионате Азии в Казахстане велосипедисты выпьют «целый грузовик» воды

В ходе шоссейного этапа чемпионата Азии, который пройдет в Караганде с 28 мая по 1 июня, участникам соревнований ежедневно будет предоставляться 900 литров воды, передает корреспондент Vesti.kz.

Как сообщили в оргкомитете чемпионата Азии, для всех велосипедистов будут созданы все условия для комфортного участия. На протяжении всех этапов конок будут созданы пункты питания для спортсменов.

Анатолий Степаненко, капитан сборной СССР по велоспорту на Олимпийских играх 1972года в Мюнхене, заместитель председателя оргкомитета:

— Вопрос обеспечения велосипедистов питанием и водой во время проведения соревнований такого уровня очень важен. Дело в том, что спортсмены, особенно на больших дистанциях, тратят большое количество энергии и если организм не будет получать необходимой подпитки в виде воды и калорий, спортсмен может войти в «клин» — состояние, схожее с обмороком. Велосипедист в «клине» несколько теряет ориентацию, у него ухудшается зрение. Все это может привести не просто к тому, что он может сойти с дистанции, но и сильно травмироваться. Поэтому у спортсменов в карманах велорубашки всегда с собой есть напитки и что-нибудь из еды.

В «паек» велогонщика, по словам Анатолия Степаненко, как правило, входят бананы и курятина. Банан считается одним из самых богатых калориями фруктом, а курятина быстро усваивается.

— Едят велогонщики прямо на ходу, — поясняет специалист, — время очень дорого, сами понимаете и никто рассиживаться за тарелками не будет. Да что там, даже писают на ходу, — добавил Степаненко.

Напомним, чемпионат Азии по велосипедному спорту впервые пройдет в Казахстане с 21 мая по 2 июня. 21-26 мая в столице пройдут соревнования на велотреке «Астана», а с 27 мая по 1 июня – шоссейные гонки в Караганде. В первенстве Азии участвуют более 300 велогонщиков из 28 стран. Чемпионат проводится под эгидой Международного Союза велосипедистов (UCI) и Азиатской конфедерации велосипедного спорта(ACC) и внесен в календарь Азия Тур UCI 2014.

Все самое актуальное о спорте в вашем телефоне — подписывайтесь на наш Instagram!

Фотоподборка дня: 18 сентября

* засуха вызвала массовый падеж скота в Кении;
* рижане протестуют против кошерных традиций;
*медики имплантировали женщине зуб в глаз, и она прозрела;
*«женщины в розовом» требуют отделения от Индии;

1) 85-летний ветеран Второй мировой войны из Толедо, штат Огайо, смотрит в окно во время поездки на поезде в пригороде Гааги. Он – один из участников десантирования союзников в Голландии 17 сентября 1944. Ветераны тех событий прибыли в Нидерланды на 65-летие Голландской операции союзных войск Маркет Гарден. (Justin Connaher/Reporter через Asso­ci­at­ed Press)

2) Мусульмане ждут на железно-дорожной станции в Джакарте, Индонезия, перед отправлением домой на праздник разговения Ид уль-фитр. Этот праздник знаменует окончание Рамадана. (Ulet Ifansasti/Getty Images)

3) Игрок из команды «New York Yan­kee» Франциско Червелли вытирает «торт» из крема для бритья, который бросил ему в лицо его товарищ по команде Эй.Джи. Бернетт, в то время как Франциско давал интервью журналистам. (Ray Stubblebine/Reuters)

4) Участники акции протеста, выступающие против реформы здравоохранения президента Барака Обамы в Колледж Парке, штат Мэриленд, недалеко от того места, где Обама провел свое выступление. (Jew­el Самед/Agence France-Presse/Get­ty Images)

5) Демонстранты в столице Латвии Риге выступают против решения парламента о разрешении забоя животных согласно кошерной традиции. Гражданство Евросоюза не пошло им на пользу.(Ilmars Znotins/Agence France-Presse/Get­ty Images)

6) Сотрудник компании «Goodyear», в центре, смотрит на омоновцев, которые охраняют штаб-квартиру Департамента финансовых рынков Франции (AMF) в Париже в четверг. Сотни людей вышли на акцию протеста против сокращения рабочих мест и структурной перестройки в авто-промышленности. (Fran­cois Mori/Associated Press)

7) Велосипедисты писают у дороги во время 17-го этапа велогонки «Тур по Испании» между Сьюдад-Реалом и Талаверой де ла Рейна. (Miguel Vidal/Reuters)

8) Отражение в луже посетителей ярмарки штата Теннесси в городе Джексон, Теннеси. В этом году устроителям ярмарки не повезло с погодой – дожди идут не переставая. (Devin Wagner/The Jack­son ВС через Asso­ci­at­ed Press)

9) Окруженный водой Большой Национальный театр в Пекине. (Jason Lee/Reuters)

10) Человек пытается поднять умирающую корову, лежащую среди туш сдохшего из-за засухи скота в Кении. Крестьяне пытаются получить хоть какие-то деньги, продавая больной скот на мясо. (Thomas Mukoya/Reuters)

11) Мэри Джо Пуйон, дочь 63-летнего активиста Джеймс Пуйон выступавшего против абортов, который на прошлой неделе был убит стрелком из проезжающей мимо машины, поет на его поминках в Овссо, штат Мичиган. Обвинение в этом убийстве и убийстве еще одного человека предъявлены 33-летнему водителю грузовика Харлану Дрейку. (Paul Sancya/Associated Press)

12) 60-летняя Шаррон Кей Торнтон рассказывает журналистам в Майами о том, как ей восстановили зрение. Хирурги из института Баском Палмер восстановили зрение женщины с помощью искусственного хрусталика, закрепленного на пересаженном в глаз зубе. Теперь зрение Шаррон составляет 20/70 после того, как в течение девяти лет она оставалась слепой. «Я с нетерпением жду своей первой встречи с самым маленьким из моих семи внуков, – сказала Торнтон. (Joe Raedle/Getty Images)

13) Женщина ранена во время атаки смертника на итальянскую военную автоколонну в Кабуле. В этом нападении, которое стало четвертым крупным терактом в афганской столице за последние пять недель, были убиты шесть итальянских военнослужащих и 10 мирных афганцев. (Ahmad Massoud/Associated Press)

14) Члены «банды гулаби» – или «розовой банды», группы женщин – скандируют лозунги во время акции в Нью-Дели. Женщины требуют создания отдельного государства Бунделькханде. (Mustafa Quraishi/Associated Press)

15) Израильский школьник играет в большом флаге в Иерусалиме. Флаг, занесенный в книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире, был развернут на стадионе Тедди в Иерусалиме в четверг. (Tara Todras-White­hill/As­so­ci­at­ed Press)

16) Точиношин, сверху, бросает своего противника, монгольского чемпиона Харумафуджи, во время боя на Большом осеннем турнире по сумо в Токио. Точиношин выиграл этот бой. (Kyo­do News/Associated Press) 

США: Безопасность на велосипеде.: kitya — LiveJournal

Не секрет, что многие водители не любят велосипедистов. Ещё не секрет, что в интернете многие люди ведут себя как идиоты. Но когда случается и то и другое вместе, то это уже переходит все пределы (например, недавно мимо меня проехала полицейская машина девушка-полицейский в которой что-то одновременно смотрела на полицейском ноутбуке, говорила по айфону и вела машину).

19 мая 2013-го года случилась совершенно потрясающая история. Притворяющийся 21-летней блондинкой человекоподобный монстр из далёкого космоса Эмма Уэй (Emma Way) сбила велосипедиста машиной, скрылась с места происшествия и написала в твиттере под своим именем следующее: «Точно сбила велосипедиста – у меня право проезда, а он даже не платит дорожный налог! #блядскиевелосипедисты».

Вскоре дама получила убедительное приглашение посетить полицейский участок, но ещё быстрее стала сетевой знаменитостью. В интервью BBC Эмма сообщила, что сообщение в твиттере было её самой большой ошибкой. Я так понимаю, что человекоподобные монстры из космоса сбивание живых людей машинами ошибкой не считают.

Меня, пока, к счастью, никто не сбивал (и, к ещё большому счастью, я никого тоже). Но раз в неделю обязательно находится хоть кто-нибудь на пикапе, что проедет буквально в сантиметре, нагудит пищалкой и ещё и крикнет что-нибудь обидное из окна: «Купи грёбаную машину!». А зачем мне его грёбаная машина?


http://www.youtube.com/watch?v=ISD_PN38tcI

В субботу, 8 июня 2013-го года в долине реки Сноколми, самый известный велосипедный клуб штата Вашингтон CBC (Cascade Bicycle Club) проводил ежегодную групповую велосипедную поездку Летающие Колёса. Я на ней сам не был, так что точно не знаю. Но. Говорят, что в групповой поездке приняли участие более 3000 велосипедистов. Это, конечно, очень много, больше всего население соседнего с нами города Карнейшн. И уже на следующий день в интернете началось. Некто Майкл опубликовал в открытой фейсбук-группе города Карнейшн фотографию хорошего мальчика, сотрудника Майкрософт и заядлого велосипедиста Криса, на которой велосипедист показывает неприличный жест фотографу. Майкл утверждал, что нашёл фотографию на официальном сайте организаторов групповой поездки, но тут он, правда, соврал, но не суть важно. Что тут началось. Обиженные жители Долины стали писать длинные комментарии о том, как велосипедисты блокируют *ИХ* дороги, ездят на красный свет, ругаются, писают на их лужайках и некультурно себя ведут (но почему-то когда просят хотя бы вспомнить номер человека за таким поведением – никто не помнит, хотя на организованных велопоездках каждый велосипедист пронумерован). Посыпались жалобы представителям власти (от республиканской партии, конечно, это как справка идиота). И требования запретить, запретить и запретить!

Меня умиляет как многие с придыханием и лишними заглавными буквами начинают свой комментарий с того, как они прожили в Долине всю жизнь, как они любят Долину всем сердцем больше всего на земле, растят тут своих детей и ездят на своих пикапах, пасут коров и лошадей, в то время как велосипедисты разрушают им всю жизнь задерживая на пару минут передвижение по единственному шоссе 203 ведущему прочь из долины. Если вы так обожаете долину, то не стоит ли насладиться ей подольше? «Здесь вам не Редмонд – старые традиции не умирают легко». Вот мне интересно, во время Тур-де-Франс жители французских деревень тоже пишут гневные посты на фейсбуке о засилье велосипедистов, многие не из соседнего города в 10 километрах езды, а прям даже из других стран?

Весь этот шум меня сильно задел. Я всего год назад переехал из Редмонда в долину в город Дюваль и езжу по этой долине регулярно на работу обратно в Редмонд на велосипеде. Ладно, пусть шум поднимают всего несколько идиотов. Но среди водители автобусов, пожарники и даже один якобы полицейский. Но их сообщения собрали сотни лайков и комментариев. Для города с менее чем 2000 людьми населения – это очень много. Некоторые высказались даже про то, что им не нравится, что некоторые велосипедисты бреют ноги. Оказывается, такое нельзя показывать детям.

Одна дама обещает в следующем году завести свой трактор и переехать велосипедистов на дороге. Другая притворно жалеет велосипедистов: «Какой ужас, надеюсь у них всех есть страховка жизни – НАШИ дороги очень опасны». Линда пишет: «Они ставят нас всех в опасность. Я не хочу стоять перед выбором между столкновением по встречке и сбиванием велосипедиста.» Напоминает древний анекдот про экзамен на ПДД.
— Даю вводную. Вы управляете движущимся транспортным средством. Впереди перед вами неожиданно возникают две человеческие фигуры – налево — старушка , направо — девочка. Кого будете давить?
— Наверное старушку, ей всё равно мало жить осталось.
— Тормоз. Тормоз давить надо!

3 дня назад 16-летний велосипедист из Канады был убит водителем пикапа в Арлингтоне и те же самые люди продолжили обсуждение в абсолютно том же духе, мол, вот как мы были правы, велосипедисты создают опасность на дороге. Запретить!

И эти люди на полном серьёзе.


http://www.youtube.com/watch?v=khYtTOQCypg

Ну вот. Наконец, вчера вечером по поводу всего этого шума состоялось специальное заседание городского совета города Карнейшн. Оказалось, что в США, хотя городские власти и не могут запретить движение велосипедов по шоссе (шоссе управляются правительством штата, а с точки зрения законов штата велосипедисты такие же участники дорожного движения, как и остальные), но вот по улицам города городской совет вполне вправе запретить движение велосипедов, если местный бизнес пожалуется, что велосипедисты распугивают клиентов. И такие запреты даже регулярно случаются. Так что ставка была высока.

Пессимисты думают, что стакан наполовину пуст, оптимисты думают, что стакан наполовину полон, а реалисты, как я, знают, что технически говоря стакан всегда полностью полон, просто наполовину водой, а наполовину воздухом. Я подумал, что против злой толпы деревенщины с вилами придёт не менее злая толпа велосипедистов, они подерутся и всё будет хорошо.

Вот в городе Сиэтл даже мэр на велосипеде ездит и без конвоя.


http://www.youtube.com/watch?v=MJ17szvj1gk

Но вышло всё ещё лучше.

На собрание пришли многие жители города. Пришли представители велосипедного клуба и велосипедисты из Микрософта. Только ДВА человека публично выступили против велосипедистов. Тролли из фейсбука не пришли вообще. Спрятались почему-то.

Собравшись вместе автомобилисты и велосипедисты вспомнили как они все вместе ненавидят мотоциклистов на харлеях и победила дружба.


https://www.youtube.com/watch?v=P0Ev2MWRUT4

Каннский кинофестиваль. День 6 — Дневник Каннского кинофестиваля

Мне пришло приглашение на вечеринку, которую устраивает журнал «Variety» в честь студии «Gaumont». Это, правда, не совсем вечеринка. Начало в час дня. Я знаю, почему. Потому что вечером сплошные гала-премьеры, и надо быть там. Но самая главная причина не в этом. «Gaumont» — это знаменитая французская киностудия. А фильмы снимают днем. Они устраивают вечеринку днем, чтобы отблагодарить день. За то, что он такой молодец и помогает им снимать фильмы. Я с шести утра готовился. То есть ничего особенного я не делал. Все как обычно. Почистил зубы, принял душ. Но на все вопросы отвечал, что готовлюсь на вечеринку.

Утро началось со встречи с Томми Ли Джонсом. Я шел через пляж, а он там сидел на корточках и смотрел на воду. Ничего необычного он не делал. Сидел и смотрел. Я подумал, что будет круто сесть рядом. И сел. 7 утра, мы с Томми Ли Джонсом сидим на песке у набережной Круазетт и смотрим на воду. Он ничего не сказал, просто продолжил сидеть и смотреть на воду. Я тоже ничего не стал говорить. Потом он встал и пошел в отель, а я пошел на пресс-показ его фильма. Гала-премьера будет вечером, а сейчас показ для прессы. Он приехал в Канны вместе с Хилари Суонк. Я шел и думал о Томми Ли Джонсе, о том, как сильно он похож на пантеру и что он совсем невысокого роста. А когда сидит на песке, то и вовсе маленький. Но еще больше я думал о морской воде: вот посидели мы с Томми Ли Джонсом вдвоем, посмотрели на воду, и что теперь с ней будет, как это ее изменит. Меня вот изменило, я стал другим, я превратился в человека, который сидел вместе с Томми Ли Джонсом на песке, а это уже совсем другой человек. Теперь меня так все и будут воспринимать, показывать пальцем и говорить, что это тот самый, что сидел вместе с Томми Ли Джонсом.

А потом начался фильм. Он называется «The Homesman». Из фильма становится понятным, что это слово означает «Провожатый», то есть человек, который провожает кого-то домой. Этим человеком и был Томми Ли Джонс, а вторым провожатым была Хилари Суонк. Но у нее не получилось проводить до самого дома, она по дороге вешается. А вот Томми Ли Джонс проводил. Действие разворачивается в какое-то ковбойское время, когда некоторые американские земли еще называются территориями. 

И вот Томми Ли Джонс и Хилари Суонк провожают троих безумных девушек. Безумных в клиническом смысле слова. Одна из них, например, выходит на улицу с новорожденным ребенком, ребенок сосет ей грудь, на улице холодно. Она подходит к небольшом деревянному сарайчику и открывает дверь, оказывается, что это туалет, и как во всех деревенских туалетах, там просто круглая дыра в полу вместо унитаза, она кидает в нее новорожденного ребенка и закрывает дверь. Это та самая сцена, которую я предпочел бы забыть, просто вычеркнуть из своей памяти раз и навсегда. Я не хочу о ней вспоминать и не хочу о ней думать. Но не получается. И вот они везут этих трех безумных в повозке через всю Небраску. Им через многое приходится пройти вместе, у них даже появляется уважение друг к другу. Они занимаются сексом, она предлагает ему на ней жениться, он отказывается, она вешается, а он пьяный танцует тарантеллу на пароме. Такой вот фильм снял Томми Ли Джонс. Не удивлюсь, если его на это вдохновило созерцание воды по утрам.

Сегодня полдня я активно изображал программного директора российского фестиваля короткометражного кино «Короче». И с большим успехом. Раздал 14 своих визиток и больше сотни флаеров «Короче». Теперь наши флаеры лежат на официальном стенде российского кино, и все их оттуда берут с диким остервенением.

А в дневной программе я посмотрел «Not short on talent in Canada». Это означает, что среди канадских режиссеров очень много талантливых. И это правда. Конечно, там есть несколько мэтров. Атом Эгоян и Дэвид Кроненберг — их фильмы в конкурсной программе. Там есть еще мой любимый Дени Аркан, он, правда, в этот раз ничего не привез, но его фильм «Нашествие варваров» — один из моих самых любимый. Он о друзьях, которые собираются в доме одного из них, выпивают, болтают, смеются, а потом все вместе устраивают для него эвтаназию. И отправляют его в последний путь.

Канадские короткометражки оказались даже сильнее японских. Каждая — оригинальна, остроумна и бьет в самые больные места. Я расскажу о трех. В первой речь идет о влюбленной парочке. Они прекрасно проводят вечер. Выпивают, болтают, она показывает ему эротический танец без штанов, потом они соревнуются, кто прилепит макаронину к потолку, она проигрывает и в качестве наказания отлепляет от потолка самую черствую макаронину и съедает ее. Судя по потолку, у них часто проходят подобные битвы. А потом у них захлопывается дверь, и она свешивается из окна и писает вниз на улицу, и все очень счастливы. Это первая короткометражка. Вторая анимационная — о Ное и всемирном потопе. Почти на языке Библии. Как Бог разозлился на людей, но решил спасти Ноя, а Ной выбрал каждой твари по паре. Но на ковчеге вскоре начался беспредел, и звери показали свою зверскую натуру. Сожрали друг друга и издевались над бедным Ноем, и тоже его съели. На сороковой день прилетел голубь с оливковой ветвью, они на него тоже набросились и сожрали, а потом вода сошла, и оставшиеся в живых вышли на землю. И тут на них напали зомби. Это вторая. Сами видите, как хороши канадцы.

А теперь третья. Она о том, как медбрат помогает мужу и жене, которые больны ДЦП, заняться сексом. Смотреть больно, но это важный фильм. Я бы даже сказал, что на данный момент — это лучший фильм, что я посмотрел в Каннах. Он из тех честных и бескомпромиссных фильмов, которые существуют, несмотря на то, что тебе не хочется, чтобы они были. Легче было бы без них. Я жду фильмов такой беспрецедентной искренности на «Короче». Может быть, их будет больно смотреть, но когда смотришь всем зрительным залом, то делается легче. А когда я вышел на улицу, там на небе пылало солнце. Я надел кепку, забрался на велосипед и поехал по самой лучшей велосипедной дорожке, которую видел в жизни. Она отделена от хайвея бровкой, сделана из красного асфальта и приподнята, на ней есть специальная велосипедная разметка, а встречные велосипедисты тебе улыбаются. Если держать скорость, то я доберусь до вечеринки вовремя.

«Variety» устроили open air перед отелем «Majestic». Собралось человек 200. Им удалось выцепить даже несколько звезд. Я сразу заприметил Жана Дюжардена и направился к нему. Надеюсь, он не так молчалив, как его персонаж в фильме «Артист». Он был одет в черную рубашку. Такая специальная рубашка, чтобы всем показывать волосы на груди. Обычно для этого приходится расстегивать верхнюю пуговицу, но тогда волосы выглядят слишком нарочито. А здесь такой специальный покрой. Все пуговицы застегнуты, но волосы все равно видны. Самые верхние завитки, которые только дают представление о дальнейшем великолепии. 

Вокруг Дюжардена тусовалось штук пятнадцать девушек. На них, можно сказать, было написано, что они самые крутые телки в Каннах. Некоторые из них вообще состояли исключительно из ног, а одна целиком из груди, а две — из попы. Я немного постоял рядом с ногами, посидел рядом с попами, что делать рядом с грудью, я так и не понял. Дюжарден не подпускал к себе людей одного с ним пола. Я предпринял пару попыток, но его было не провести. Он тут же напускал на себя скучающий вид скалолаза и карабкался в какие-то иные пространства. Конечно, я мог бы где-нибудь раздобыть платье и пойти на приступ, но у меня был другой план. Неслучайно я сказал, что все утро готовился. Я вытащил из сумки отличную маску Дюжардена и надел. Расклад сил тут же изменился. Дюжарден тут же меня заметил и покраснел. Даже его рубашка больше не казалась такой уж черной, а клок волос на груди уже смотрелся далеко не так победно. Вот оно, истинное мастерство перевоплощения.

Артем РЫЖКОВ из Канн, фото zimbio.com

Как ездить в жару на велосипеде без вреда для здоровья.

Лето — самое благодатное время для большинства велосипедистов — тепло, сухо, солнечно. Хочется все свободное время проводить на двухколесном друге, столько мест объездить! Но в жаркую погоду велосипедистов подстерегают два основных врага, связанных друг с другом — перегрев и обезвоживание. Рассмотрим, как избежать печальных последствий для здоровья.

Перегрев, солнечные ожоги. Человеческий организм справляется с перегревом посредством обильного потоотделения, так как процесс испарения влаги охлаждает поверхность тела. Соответственно, одним из способов помощи организму будет выбор специальной велоодежды из материалов, не препятствующих испарению пота с тела. Если вы только начали сезон или ваша кожа склонна к солнечным ожогам, следует ориентироваться на велосипедные футолки и джерси с длинным рукавом. Не стоит забывать и о специальных кремах для защиты кожи от солнца. Как известно, к темным вещам солнце «припекает» гораздо сильнее, поэтому летнюю велоформу стоит приобретать в светлых цветах  — лучше лишний раз постирать светлую футболку, чем перегреться в немаркой темной. Тем более что синтетические ткани почти мгновенно сохнут после стирки. Не стоит пренебрегать головным убором — солнечный удар может вас настигнуть даже тогда, когда вы едете по залитой солнцем дороге навстречу ветру и не задумываетесь, как в этот момент может нагреваться голова. Для защиты от этой проблемы, как ни странно, отлично подходит обычный велосипедный шлем, ведь, помимо пассивной безопасности, он защищает голову от солнца, при этом не препятствуя вентиляции. Для летней езды стоит пользоваться MTB- шлемами, которые отличаются низким весом и большим количеством отверстий для активного движения воздуха возле головы. Если у вас «котелок» или FullFace — приобретите для жаркого времени года более легкий велошлем. Полезными будут и велосипедные очки с затемненными линзами — помимо защиты глаз от слепящего солнца, они не дадут попасть в глаза пыли, насекомым и не заставят их слезиться от ветра.

Обезвоживание. В связи с обильным потоотделением и потерями воды при дыхании, во время активных физических нагрузок организм теряет большое количество воды, что сказывается на работоспособности и самочувствии,а в перспективе может повлиять на общее состояние здоровья. Если ваша прогулка по продолжительности меньше получаса, сильно беспокоиться о питье не обязательно — пейте по желанию. За это время в прогулочном режиме ваш организм вряд ли потеряет критичное количество влаги. При активных тренировках продолжительностью до часа необходимо иметь с собой запас чистой пиьевой воды, пить небольшими порциями через каждые 15-20 минут даже при отсутствии очевидной жажды. Это необходимо потому, что чувство жажды возникает тогда, когда недостаток влаги уже существенный. Поэтому пить нужно заблаговременно. Что же касается объема жидкости — многие источники называют разные объемы, но потребность в воде, как и обильность потоотделения, является индивидуальной особенностью каждого, поэтому точные цифры определяются особенностями организма, типом нагрузки, факторами окружающей среды, а посему определить их можно на собственном опыте и посоветовавшись с врачом. 

Помимо воды, с потом организм выводит большое количество солей калия и натрия, являющихся одними из основных электролитов, недостаток которых может приводить к проблемам с мышцами и суставами — быстрая усталость, ухудшение самочувствия, боли и спазмы мышц. Для восстановления потерь этих веществ существуют специальные напитки, так называемые изотоники, состоящие, если не вдаваться в сложные пояснения, из воды, солей и глюкозы, которые помогают поддерживать водно-солевой баланс и несут некоторое количество быстрых углеводов мышцам. Изотоники актуальны для длительных многочасовых тренировок, так как повышают выносливость и снижают негативные последствия высоких нагрузок. Изотоники продаются в виде порошков, уже готовых жидкостей, шипучих таблеток. Некоторые делают себе изотоники самостоятельно, самые простые из рецептов которых включают разбавленный обычной или минеральной водой натуральный фруктовый сок 1:1 и небольшое количество поваренной соли. 

Как же все это может повлиять на работу коленей и почему вообще о них зашла речь? Многие велосипедисты сталкиваются с болью в коленях — это связано с тем, что велосипедная езда требует от коленного сустава длительной и не совсем естественной нагрузки, что зачастую приводит даже к серьезным заболеваниям и травмам суставов и связок. В данной статье мы рассматриваем опасности жаркого времени года для велосипедиста, поэтому остановимся на зависимости работы коленных суставов от потерь жидкости организмом. При обезвоживании организма, хрящ, являющийся прослойкой между головками сустава, теряет свою эластичность, что приводит к болезненным ощущениям и ухудшению работы вплоть до начала развития хронических заболеваний суставов. Для избежания этой проблемы также актуально регулярное питьё.

Что не стоит пить. Во время езды на велосипеде стоит воздержаться от употребления алкоголя (помимо ухудшения реакции, пиво, например, может давать ощущения слабости в мышцах), энергетиков и кофе (большая нагрузка на сердце, приемлемо только в экстренных случаях), газированные сладкие напитки в больших количествах (углекислый газ в больших объемах потребляемых напитков плохо сказывается на работе желудка, а избыток быстрых углеводов может неблагоприятно сказаться на обмене веществ и привести к лишнему весу).

Как заставить себя регулярно пить во время езды на велосипеде? Одной из причин, почему начинающие велосипедисты пьют через большие промежутки времени и только на стоянках — неудобство питья во время езды. Даже специальную велофлягу иногда неудобно доставать из держателя и пить из нее на ходу, не говоря уж о бутылках с крышками. Эта проблема решается использованием рюкзака с питьевой системой — гидропаком. Это специальный плотный пластиковый «пакет» от которого идет трубка наружу из рюкзака и крепится на лямке — пить во время езды легко, удобно и безопасно. Гидропаки делаются объемом от 1го до 3х литров, в основной массе современных спортивных рюкзаков для их размещения есть специальный карман возле спины и отверстие для трубки, помеченное капелькой или надписью h3O. В гидропаки лучше всего наливать обычную или минеральную воду, изотоники, чай. При использовании подслащенных жидкостей необходимо после использования тщательно его промывать. Не стоит наливать в гидропак алкоголь и сильногазированные напитки — это может привести к его неисправности. 

Наш магазин предлагает гидропаки известной фирмы Deuter и BBB объемами 2 и 3 литра, а также широкий спектр рюкзаков с возможностью их размещения. Подробные обзоры на гидропаки можно будет вскоре увидеть в видео под товарами. 
 

Как писают наездники «Тур де Франс»?

Велосипедисты Тур де Франс проезжают более 100 километров почти каждый день, взбираются на массивные горы, спускаются с высокой скоростью по извилистому асфальту и завершают все это яростным спринтом. Учитывая количество часов, которые они проводят в седле каждый день, нам интересно узнать об одной простой вещи: как эти наездники писают?

Если вы когда-нибудь получали много жидкости во время поездки продолжительностью более трех часов, вероятно, вам позвонила природа — и она не любит, когда ее игнорируют.Итак, что вы делаете, когда едете со скоростью около 25 миль в час в гонке с 200 другими гонщиками, и вам нужно ехать?

В Туре и многих других крупных гонках лидер гонки (парень в желтой майке) — король. По словам Стивена Холла, профессионального велосипедиста по трекам и критериям, победителя этапов Тура Таиланда 2015 года, если ему нужно пойти, он может позвонить в туалет в любое время. Если это произойдет, перерыв в ванной будет подобен оазису в пустыне — вы воспользуетесь этим, когда увидите его.Пелотон немного замедлится из уважения к лидеру гонки, и он съедет на обочину дороги. Как только его бизнес будет завершен, он будет работать со своей командой или другими людьми, чтобы вернуться к упаковке.

Профессиональный велосипедист на пенсии Тед Кинг, который несколько раз ездил на Тур де Франс, подтверждает счет Холла. Когда темп более неторопливый, «всадники съезжают на обочину дороги, стягивают шорты, как если бы вы делали нижнее белье — ну знаете, опускайте переднюю часть и занимайтесь своими делами», — говорит он.Во время нейтрального броска Кинг говорит, что у него достаточно времени, чтобы вернуться к пелотону, прежде чем гонка начнется всерьез.

Присоединяйтесь к велоспорту сейчас за 40 долларов в год

Когда темп набирает обороты, гонщики по-прежнему используют эту тактику, чтобы пописать во время гонок. «Намного легче дождаться затишья в гонке, когда большая часть пелотона съезжает на обочину дороги, чем делать это в одиночку, потому что это соло-погоня трудна!» он добавляет.

Но зов природы не означает, что наездникам даже нужно сбавлять скорость.Если перерыва не видно, некоторые гонщики собирают товарищей по команде, чтобы подтолкнуть их, пока они освобождаются от мотоцикла. (Слишком много информации? Может быть, но теперь вы будете знать, почему наездники иногда выглядят неловко, когда едут накатом.) «Если вы писаете направо, ваша правая нога находится в положении« 6 часов », а левая — в положении« 12 ». «левая рука на руле, правая рука держит шорты вниз, и ты накатываешься, спасаясь», — говорит Кинг.

В качестве альтернативы, гонщики будут ускоряться и опередить пелотон, чтобы сделать перерыв.Таким образом, к тому времени, как они закончат, все уже наверстывают упущенное, и они готовы присоединиться снова.

[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии для достижения ближайшего пика.]

Вы всегда можете остановиться на обочине дороги, но убедитесь, что вы находитесь вне поля зрения зрителей, иначе вы рискуете получить штраф, как бельгиец на пенсии. наездник Йохан Вансуммерен, который в 2010 году был трижды оштрафован за мочеиспускание на глазах у фанатов.Кроме того, вы потратите время и силы на сборы командных машин. «Вообще говоря, лучше пописать в ногу, чем тратить слишком много энергии на то, чтобы вертеться в колонне», — говорит Холл.

Если вы ожидаете участия в гонке, когда вам понадобится перерыв в ванной, Холл рекомендует попрактиковаться в мочеиспускании (безопасно!) Во время спусков, чтобы не бояться сцены во время гонки. Применяются те же правила, что и для сопливых ракет: убедитесь, что берег позади вас свободен. И не думайте, что отказ от алкоголя снимет вас с крючка; Если вы попробуете это сделать, вам придется столкнуться с множеством других проблем, связанных с обезвоживанием.

Для остальных из нас, если это просто тренировочная поездка, не нужно писать на велосипеде. Просто убедите группу притормозить и подождать вас, пока вы прыгаете за дерево. В наши дни женщинам сделать это стало еще проще благодаря обновленному дизайну женских нагрудников. В лучшем случае: вы планируете свои тренировочные поездки с подходящими остановками для туалетов по пути.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

«Как велосипедисты писают во время гонки Тур де Франс?» — спросили вы у Google, и мы получили ответ.

Автозамена Google может предоставить нам обширную информацию о взглядах, отношении и любопытстве широкой публики по отношению к велосипедистам. Одно это говорит нам о том, что они отчаянно хотят знать, «как велосипедисты писают?» и «когда велосипедисты писают [на] Тур де Франс?»

На данный момент на Тур де Франс 2019 года 10 гонщиков были оштрафованы за «ненадлежащее поведение — мочеиспускание в общественных местах».С каждым штрафом в 200 швейцарских франков (161 фунт стерлингов) и многими днями гонок впереди физические потребности, безусловно, увеличивают расходы команд.

Очевидно, что, учитывая определенное ожидаемое количество нагрузки, пот сокращает потребление большого количества жидкости, но с длинными этапами и необходимостью оставаться гидратированной, имеющей первостепенное значение, иногда гонщику придется допустить утечку. Так как они это делают?

Ответ заключается в том, что, что неудивительно, писание — это довольно личное дело, и разные райдеры используют разные подходы.

Пописать на обочине дороги

Некоторые гонщики останавливаются на обочине дороги, чтобы сходить в туалет.

Пелотон может самоорганизоваться, выбирая «перерыв на природу», в течение которого гонщики будут все вместе пописать; на Гранд-туре традиция диктует, что лидер GC определяет, когда это будет. Любой, кто продолжает катиться, обязан по неписаному закону не нападать в это время.

Конечно, как и все неписаные правила, эту маленькую жемчужину удобно упустили из виду — особенно на 16-м этапе Giro d’Italia 2017, когда Том Дюмулен (Team Sunweb) остановился немного дольше, чем на минуту.

Велосипедисты отдыхают на природе во время Гент-Вевельгем 2007 года. Изображение: Sunada

Если потребность в мочеиспускании действительно затрагивает только одного всадника, обычно люди со скрещенными ногами пробираются к передней части пелотона перед остановкой, чтобы дать себе максимально возможное время, в течение которого опорожнить мочевой пузырь.

Если гонщик не торопится и его обгоняет пелотон, он может использовать машины команды, чтобы проложить свой путь обратно к группе.

Нет женского Тур де Франс, но, конечно же, женский Мировой тур состоит из нескольких длинных гоночных дней, а для гонщиков-женщин весь процесс занимает немного больше времени.

Женщины могут писать стоя в шортах с нагрудниками, как демонстрирует эта превосходная и широко распространенная иллюстрация, но это может быть запутанным процессом, если что-то пойдет не так, и, честно говоря, вероятно, быстрее просто приседать.

Сидя в колонне на женском туре, мы видели только одну «остановку на природе» за все пятидневные гонки.Всадника довольно легко преследовать, но поскольку женские гонки часто короче, женский пелотон старается избегать перерывов на природе, где это возможно.

Пи, пока вы катаетесь

Авторитетный британский источник новостей Солнце (пожалуйста, добавляйте щепотку соли) был больше всего шокирован, когда фанат прислал фотографию наездника Madison Genesis Тейлора Ганмана, «вытаскивающего свою волю из себя», пока участвовал в Турне Британии в прошлом году.

Кэдел Эванс (BMC) получает толчок во время Джиро д’Италия 2010 года.Изображение: Sunada

Не все гонщики рады пописать на байк, в то время как другие, как правило, ищут руку помощи — товарищ по команде толкает их сзади, чтобы они могли сохранять скорость во время вращения педалей.

Просто промокни

Последний вариант — применимый к мужчинам и женщинам-велосипедистам — просто позволить этому случиться без какого-либо реального планирования, остановки или давления со стороны товарищей по команде.

Как немецкий спринтер Марсель Киттель любезно подтвердил во время 2016 Париж-Ницца, выбор этого варианта может быть особенно эффективным в холодных условиях — это Марк Кавендиш поддержал, когда сказал GQ: «В гонках, которые очень влажные и очень холодные, мне нравится ссать себя.

«Это согревает меня на долю секунды. Тебе становится тепло, и тебе не нужно суетиться», — добавил он.

Как велосипедисты «Тур де Франс» писают во время гонки? Марк Кавендиш признает, что «Это меня согревает»

Только лучшие велосипедисты мира участвуют в изнурительной гонке «Тур де Франс». Трехнедельная гонка проверяет их выносливость, поскольку они проезжают тысячи миль по часто пересеченной местности. Каждый день участники проводят часы на своих велосипедах, и возникает вопрос: «Как велосипедисты писают во время Тур де Франс?» К счастью для них, есть несколько вариантов.К счастью для нас, эти варианты довольно хорошо известны.

Тур де Франс напряженный

Для участия в Тур де Франс требуется много самоотверженности, подготовки и упорства. Есть 21 этап, по одному в день, и на прохождение гонки от старта до финиша уходит 23 дня. Вот почему Encyclopedia Britannica начинает свое выступление на мероприятии, называя его «самой престижной и самой сложной велогонкой в ​​мире».

GQ сообщает нам, что гонщики катаются на велосипедах более шести часов в день, проезжая почти 3000 миль.Все упражнения могут подавить иммунную систему, облегчая всадникам заболевание. Велосипедисты должны оставаться должным образом увлажненными, а это значит, что то, что они пьют, должно каким-то образом покинуть их тело. Итак, когда они получат шанс облегчить себе жизнь?

Как велосипедисты писают во время Тур де Франс?

СВЯЗАННЫЙ: Единственное сожаление Ланса Армстронга не связано с мошенничеством

Cycling Weekly исследовал проблему мочеиспускания во время Тур де Франс после того, как не менее 10 гонщиков были оштрафованы во время мероприятия 2019 года за публичное мочеиспускание.Вот некоторые из методов, раскрытых на сайте:

Мочеиспускание на обочине дороги

Многие этапы Тур де Франс являются дорожными, поэтому гонщики могут останавливаться на обочине дороги, чтобы пописать, а команды иногда организуют «перерыв на природу», во время которого товарищи по команде все вместе мочатся. Время здесь играет важную роль, потому что гонщики будут обгонять других гонщиков, пока они занимаются своими делами.

Мочеиспускание при езде

Некоторые гонщики писают на велосипеде.Иногда при этом товарищ по команде помогает велосипедисту сохранить инерцию, толкая мотоцикл сзади во время мочеиспускания.

Мочеиспускание в костюме

Другой вариант — просто позволить действию произойти без планирования и пописать в свой костюм. Очевидно, это может быть особенно полезно в холодных условиях, потому что, как однажды объяснил Марк Кавендиш, это временно согревает его в дождливую или холодную погоду. «Тебе становится тепло, и тебе не нужно суетиться.”

Что велосипедисты говорят о писании

СВЯЗАННЫЕ С: Что случилось с заклятым врагом Лэнса Армстронга Флойдом Лэндисом?

Грег ЛеМонд, трехкратный чемпион Тура, не из тех велосипедистов, которые мочатся в седле. Он признал, что ему «никогда не удавалось пописать с велосипеда». Вместо этого он «всегда находил дерево», стараясь запомнить тактику, используемую в этом акте. LeMond советует вам «идти впереди всех».Надеюсь, ты скажешь всем, что пишешь, чтобы они не напали ».

Когда он не писает в костюме, у Кавендиша есть несколько стратегий, когда и как идти. Велосипедист говорит, что он всегда идет «в самом начале этапа». Что касается того, как, он обсуждает разные способы, которыми ребята это делают. «Некоторые парни поднимают шорты и уходят. Обычно, если вы на небольшом спуске, вы можете просто отойти в сторону от группы и продолжить движение, пока делаете это на велосипеде ».

Наездники должны быть осторожны, чтобы не попасть в беду.Йохан Вансуммерен получил три штрафа за мочеиспускание на глазах у фанатов во время гонки 2010 года. Однажды Кавендиша ударили по запястью за то, что он помочился в реку; он утверждал, что не знал, что это незаконно, но извлек урок из этого инцидента. «Я остановился на мосту и разозлился с моста в реку. А потом я узнал, что это запрещено. Так что я больше не буду этого делать ».

Тур де Франс: как наездники писают?

Тур де Франс, который проходит уже 11-й день, требует сертификации.Наездники проводят в седле более шести часов в день в течение трех недель и почти 3000 миль. И все эти мили требуют надлежащего увлажнения, что требует надлежащего… устранения. Так как же расслабиться в тесном спандексе и не упасть в турнирной таблице?

«У каждого гонщика все по-разному», — говорит британский спринтер Марк Кавендиш, который выбыл из Тура этого года на первом этапе. «Некоторые гонщики, возможно, получают две, три, четыре мочи во время гонки. Я езжу прямо в начале этапа.»

Пелотон — это группа гонщиков, которые крутят педали вместе весь день — обычно останавливается перед началом гонки и в массовом порядке принимает утечку на обочине дороги. (В этом случае телекамеры предлагают общую любезность. .) Но мочевой пузырь у каждого мужчины индивидуален, и иногда парням просто нужно уйти. _ Вот почему камера иногда ловит гонщиков со спущенными штанами или использующими спущенное колесо. «У людей разные пути, — говорит Кавендиш. — Некоторые парни». поднимают шорты и уходят.Обычно, если вы на небольшом спуске, вы можете просто отойти в сторону от группы и продолжить движение, пока делаете это на велосипеде. Или вы можете попросить товарища по команде подтолкнуть вас ».

Трехкратный чемпион Тура Грег ЛеМонд просто не мог этого сделать из седла.« Я никогда не мог пописать с велосипеда », — говорит он.« Я всегда. нашел дерево. «Но вы не можете просто свернуть на обочину дороги. Есть тактика, связанная с поливом этого дерева.» Вы идете впереди стаи, — говорит он. — И, надеюсь, вы всем расскажете, что вы писают, чтобы не напасть.«

Наездники должны быть осторожны при обозначении своей территории. Бельгийский наездник Йохан Вансуммерен был трижды (!) Оштрафован за мочеиспускание перед фанатами в 2010 году. А Кавендиш получил пощечину за запястье за ​​то, что он несся в реке. «Я не знал, что это незаконно, — говорит он. — Я остановился на мосту и разозлился с моста в реку. А потом я узнал, что это запрещено. Так что я больше не буду этого делать ».

Писание на велосипеде может иметь и другие преимущества, особенно если температура падает в горах или в продуваемой ветрами французской сельской местности.«В гонках, которые насквозь мокрые и очень холодные, мне нравится писать на себя», — говорит Кавендиш. «Это согревает меня на долю секунды. Тебе становится тепло, и тебе не нужно суетиться».

Освоение «Как пописать» во время велогонки

Автор: Бен Додж, эсквайр, Ultra Cyclist

Какого черта вам нужно беспокоиться о писании во время велогонки? Почему бы просто не остановиться и не пописать? Что ж, я признаю, что остановиться и пописать — безусловно, самый безопасный поступок, и мой адвокат всегда будет поддерживать безопасность! Есть много причин не прекращать гонку.В основном вы пытаетесь победить, или держитесь за группу, из которой не можете позволить себе бросить (проиграть проект), или просто стремитесь к личному лучшему времени и остановитесь, чтобы пописать, может все это отбросить.

Если вы участвуете в соревнованиях, у вас может возникнуть проблема с мыслью, что делать, если вам нужно пописать во время гонки. Фактически, вы можете даже переживать из-за этого настолько, что выпиваете не так много, как следовало бы, до и во время гонки. Вы остаетесь недогидратированными и рискуете не только низкой производительностью, но и некоторыми серьезными проблемами со здоровьем.Любой соревнующийся велосипедист признает, что гидратация — это огромная составляющая успешной гонки, особенно любой продолжительной велогонки. Многие велосипедисты начинают пить воду за несколько дней до гонки. Утром перед гонкой я обычно выпиваю по крайней мере 1-2 бутылки за час или два до гонки. У меня есть целый распорядок дня, и гидратация всегда является главным приоритетом.

Проблема, конечно, в том, что вы надеетесь, что пописаете перед гонкой. Или что гонка достаточно короткая, поэтому, если вам нужно пописать во время гонки, вы просто задержите ее, пока не финишируете.Это может быть ужасно неудобно и даже болезненно. Позвольте мне предложить несколько полезных советов по Как пописать во время велосипедной гонки . Эти профессиональные советы собраны из личного опыта, разговоров с другими соревнующимися велосипедистами, товарищами по команде и некоторых замечательных чатов с профессиональными велосипедистами. Вот список проверенных и верных предложений, а некоторые даже более экспериментальные… lol

  1. Остановиться и пописать . Да, просто остановись и пописай. Это всего лишь гонка, и любое другое предложение может привести к аварии.Вы можете разбиться или вызвать сбой в пелетоне, если не проявите особую осторожность и не испытаете любого из следующих предложений. Чем дольше гонка, тем больше вероятность, что вам не нужно будет беспокоиться о потере времени, чтобы остановиться и пописать. Когда я участвовал в одиночной гонке по Западу в 2016 году, я знал, что мне нужно проехать 930 миль без остановок в одиночку. Я знал, что у меня есть достаточно времени, чтобы остановиться и воспользоваться туалетом, когда это необходимо. Не нужно писать на себя во время такой долгой одиночной гонки. Ультра-велоспорт — это совсем другое животное.
  2. Перерыв на пиу договорная . Без шуток, иногда в пелетоне, если вы чувствуете болезненное желание пописать и больше не можете сдерживаться, вы можете быть не единственным, кто так себя чувствует. Бывают случаи, когда товарищ-велосипедист начинает набирать других в пелетоне, чтобы они все остановились и пошли пописать. Эти договорные перерывы в пописать забавны. Все быстро останавливаются, изо всех сил пытаются пописать и снова продолжают кататься. Это своего рода договор, по которому каждый соглашается остановиться и пописать.Тем не менее, на самом деле никто не ждет последнего парня. Вы писаете и снова начинаете крутить педали, конец истории. Надеюсь, вы не последний писающий парень, которого внезапно поймали на том, чтобы преодолеть разрыв с остальной частью группы, которая писала быстрее, чем вы. Я участвовал в согласованном перерыве на мочу в гонке LOTOJA. Это шоссейная гонка на 200+ миль, и каждый год примерно через 1,5 часа все заканчивают тем, что договариваются о перерыве в мочу на обочине дороги посреди нигде. Я никогда не был так благодарен в гонке!
  3. Просто пописай в нагрудники .Да, это так же грубо, как кажется. Но многие гонщики уже пробовали это. Вы просто писаете, а затем пытаетесь обрызгать себя водой из бутылки с водой. Это предложение знакомо велосипедистам. Одна жалоба, которую я слышу от них, заключается в том, что вы носите «туфли для писи и пи». Моча может просто стекать по ноге в велосипедную обувь. После этого они пахнут вечно, и кажется практически невозможным полностью избавиться от запаха. Признаюсь, я тоже пробовал это. Это отстой.Пахнет. И вы можете даже получить раздражение кожи повсюду, если не вымойте нагрудники сразу после того, как пописали. Это самый простой способ остаться на велосипеде и пописать. Это довольно безопасно, и вам действительно не нужно прекращать крутить педали, чтобы сделать это. Предупреждаю, нужна практика, чтобы научиться писать и крутить педали одновременно. Если я правильно помню, я пришел домой и выбросил свои «туфли-пи-пи», поклявшись, что больше никогда не попробую.
  4. Стоять и доставить .Без шуток, одна из самых впечатляющих вещей, которые я видел на гонках, — это парень, который соскользнул с правой стороны от пелонта и покатился вдоль плеча, встав; Одной рукой держась за руль, а другой — за руль… он выхватил его и мочился, двигаясь вдоль пелетона. Мы проехали мимо него с трепетом. Конечно, немного противно, но больше впечатлило. Он потерял несколько позиций в пелетоне, но ничего не мог быстро исправить. Он никогда не падал со спины и ему не приходилось закрывать какие-либо бреши. Это было безупречно.Гений. Но, конечно, он подвергал риску себя и всех нас. Что, если бы в плече был мусор? Или что, если он просто свернет на пелетон? Это небезопасный маневр по ряду причин. Он явно практиковал это, поскольку делал это плавно и плавно. Вот что было так впечатляюще. Я знаю, что он, должно быть, тренировался, потому что однажды я решил испытать это на тренировочной поездке с моим отцом. Однажды летним днем, навещая своего отца в Юте, я проехал по велосипедной дорожке посреди пустыни и решил попробовать.Был какой-то неожиданный страх сцены. Некоторая неловкость в равновесии и стабильности во время писания. Это было совсем не гладко. Однако я смог пописать. Немного на меня попало, но неплохо. Это сработало. Но недостаточно хорошо, чтобы делать это в гонке. Я знал, что мне нужен лучший вариант…
  5. Катетер-презерватив . Ух ты, просто писать это меня немного тошнит. Шутка ли, это невероятно креативный вариант. Один из моих товарищей по команде, которому пришлось вылететь из группы быстрых велосипедистов только потому, что ему пришлось пописать во время соревновательной попытки на LOTOJA, был настолько разочарован, что подумал про себя: «Должен быть путь получше.Его творческое мышление привело к неизвестно скольким странным поискам в Google, которые, в свою очередь, привели к идее катетеров для презервативов. Это именно то, на что это похоже. Это презерватив, который вы надеваете с подсоединенной к нему катетерной трубкой. Трубка в медицинском учреждении предположительно будет подключена к своего рода мешочку для мочи, прикрепленному к вашей кровати. Адаптированный для соревновательного велоспорта нашим собственным товарищем по команде (D.E. — инициалы только типа сохраняют его личность в некотором роде приватно, lol), трубка вырезана так, чтобы при использовании выдвигалась нижняя часть нагрудников на 3-5 дюймов.Когда трубка не используется, просто заправляется вокруг бедра / подколенного сухожилия в нижнюю часть нагрудника. Используемые трубки можно приобрести в Home Depot или в любом ассортименте «медицинских трубок» на Amazon и т. Д. Это немного взломанное устройство, которое мы сделали. Настоящие катетеры для презервативов также можно приобрести на Amazon. Многие из нас пробовали разные версии (марки и модели) катетеров для презервативов. Скажу так: размер имеет значение. Покупка правильного размера крайне важна для того, чтобы даже добиться успеха в этой идее.Кроме того, у некоторых есть липкое вещество, похожее на клей, которого мы рекомендуем избегать, так как это похоже на то, что вы отрываете слой кожи, просто чтобы удалить ее. Я приложу фотографии катетера презерватива, который я предпочитаю, и трубки, которую я использовал. Могу сказать, что я действительно пробовал его на нескольких последних поездках. В рамках подготовки к гонке LOTOJA в этом году некоторые из нас, велосипедистов BAA, очень заинтересовались опробовать всю эту штуку с катетером презерватива. Я должен сказать, что разговоры во время поездок были эпического масштаба.Буквально на днях я разговаривал по телефону с моим товарищем по команде и другом на кухне, спрашивая его, как он смог надеть катетер презерватива (это, безусловно, вызов), и моя жена слушала в фоновом режиме. Это было слишком забавно. У меня есть фотографии (все чистые) настоящего катетера и трубки, которую я использую. У меня пока есть как хорошие, так и плохие опыты с этим. Кажется, что чем дольше вы катаетесь, тем больше вероятность того, что он упадет прямо посреди мочи. Конечно, это может быть неприятно и немного грубо.смешной. На данный момент все стоит риска, поскольку мы пытаемся найти новые способы пописать во время гонки без остановки. Я мог бы увидеть дополнительную статью о том, что можно и чего нельзя делать с катетерами для презервативов, чтобы люди, которые хотят попробовать их, могли извлечь уроки из наших ошибок. LOTOJA будет через 1,5 недели с сегодняшнего дня, и я планирую опробовать его в этой гонке (200+ миль). Я с радостью сообщу, как хорошо или плохо все прошло.

Опять же, если вам нужно спросить, почему это вообще важно, то вы, возможно, никогда не участвовали в серьезной гонке, где вы не могли бы позволить себе остановиться, ИЛИ у вас уже есть другое решение, которое работает.Если у вас есть какие-либо решения или предложения, о которых мы еще не думали или не пробовали, оставьте комментарий в этом блоге, и я уверен, что я вместе с некоторыми из моих товарищей по команде BAA буду счастлив провести несколько тестов / экспериментов с вашими идеями. . Мы всегда в поиске новейших инновационных идей. Мы любим пробовать новое, особенно если оно хорошо работает.

Проведите незабываемое время за рулем велосипеда. Будьте осторожны и держите резиновой стороной вниз!

-Бен Додж, эсквайр.

Дополнительные изображения :

Адвокат по велосипедным авариям и велосипедным авариям Бен Додж

Бен Додж, эсквайр.Ультра велосипедист

Бен Додж — Велосипедный адвокат

Велосипедная авария не всегда случается. Если вы или кто-то из ваших знакомых получили травму в результате велосипедной аварии или аварии, вызванной дорожным происшествием или опасным дорожным состоянием, наймите адвоката по личным травмам, который имеет опыт и успешный послужной список. Бен Додж, имеющий лицензию юрист из Аризоны, специализирующийся на велосипедных авариях, посвятил всю свою фирму одной цели: представлять велосипедистов. Случаи ДТП с велосипедом — единственные случаи, которыми занимается ПЛК.Дом Ben, базирующийся в большом штате Аризона, по-прежнему может помогать велосипедистам во всех Соединенных Штатах. . Бен также основал Bike Accident Attorneys Network, национальную сеть адвокатов, которые занимаются защитой интересов велосипедистов. Он может найти вам помощь в любой точке страны.

Бен Додж представлял и помогал жертвам велосипедных аварий по всей территории Соединенных Штатов. Как заядлый и конкурентоспособный велосипедист, г-н Додж в настоящее время участвует в национальных и местных велосипедных мероприятиях по всей стране.Нередко можно увидеть его рано утром на велосипеде. Соревновавшись в 8 триатлонах Ironman, многочисленных местных и национальных велогонках и успешно финишировав в Race Across the West 2016, он действительно знает, каково это — ездить и участвовать в гонках на велосипеде. День, когда он влюбился в свою работу, был днем, когда он полностью посвятил себя делам о велосипедных авариях.

Бен представляет интересы велосипедистов, пострадавших в велосипедных авариях, в полицейском участке, страховых компаниях и в судах.Он защищает права всех велосипедистов, а не только своих клиентов. Он обучает полицию законам о велосипедах и безопасности на велосипедах, он знакомит водителей с правилами дорожного движения, а также обучает велосипедистов и клубы более безопасному вождению.

Бесплатная консультация с опытным адвокатом по велосипедным авариям из Аризоны Беном Доджем

В последние годы ежегодно в Соединенных Штатах погибает около 700 велосипедистов. Ежегодно в Аризоне регистрируется около 2 000 велосипедных аварий.Ежегодно в Аризоне регистрируется около 30 велосипедных аварий со смертельным исходом. Смертельные случаи на велосипедах — это ужасные и ужасающие трагедии, которые затрагивают жизни слишком многих семей и друзей, чтобы их можно было сосчитать. Понимание ваших прав и обязанностей как велосипедиста может внести ясность в вашу конкретную аварийную ситуацию. В ваших интересах всегда быть представленным адвокатом, который знает законы о велосипедах и имеет успешный опыт выигрыша в делах о велосипедных авариях. Переговорная тактика и стратегия выигрыша в деле чрезвычайно важны, но всегда должны занимать второстепенное место по отношению к опыту судебных разбирательств и знанию правил зала суда, местных, государственных и федеральных правил гражданского судопроизводства, которые могут оказать существенное влияние на ваш велосипед. случай аварии.Разумно быть представленным кем-то, кто хорошо разбирается в законах о велосипедных дорожно-транспортных происшествиях, местных и государственных постановлениях о велосипедах, правилах, постановлениях, политике и законах. Вам следует нанять кого-то, кто хорошо разбирается в законах о халатности и деликтном праве, гражданском судопроизводстве и правилах доказывания, поскольку все они относятся конкретно к делам о велосипедных авариях.

Ben Dodge всегда предлагает бесплатную личную консультацию для всех местных велосипедистов и бесплатную консультацию по телефону для любого велосипедиста, пострадавшего в результате велосипедной аварии.Обычно консультации продолжаются от 30 до 60 минут в зависимости от тяжести аварии. Вы можете рассчитывать на ответы на вопросы, ясность, информацию и подтверждение вашей личной ответственности за несчастные случаи на велосипеде и возможности восстановления. Во время бесплатной консультации вы обычно можете обсудить такие темы, как:

  • детали, схемы и изображения вашей конкретной велосипедной аварии с вашей точки зрения, а затем с точки зрения вашего поверенного по велосипедной аварии.
  • применимые местные, государственные и федеральные законы, лежащие в основе вашего дела.
  • ваши права как велосипедиста, обязанности и любую потенциальную ответственность.
  • , порядок, процедуру (в суде и вне суда) и временные рамки, необходимые для завершения вашего дела.
  • стоимость вашего дела и то, что вы можете ожидать в качестве компенсации.

Вы можете позвонить адвокату по велосипедам из Аризоны Бену Доджу из компании Bike Accident Attorneys, PLC по телефону 1.855.663.3922. Персонал мистера Доджа стоит и готов принять ваш звонок 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждый божий день в году.Бен лично перезвонит вам в течение 24 часов. Нет никаких обязательств после бесплатной консультации с мистером Доджем. Его страсть — представлять велосипедистов, и весь его офис готов служить с добротой и терпением.

Поверенные по несчастным случаям на велосипеде, PLC

Позвоните Бену Доджу, адвокату по велосипедам, сегодня по телефону 18556633922. Свяжитесь с ним по факсу 1.800.958.8902.

С мистером Доджом также можно связаться по электронной почте [email protected]

Его основные офисы в Аризоне расположены по адресу:

Меса Аризона (базовый офис)
4824 E.Baseline Rd., Suite 124
Mesa, Arizona 85206

Феникс, штат Аризона, офис
2415 e. Camelback Rd., Люкс 700
Феникс, Аризона 85016

Тусон, штат Аризона, офис
One South Church Avenue, 12th Floor
Tucson, Arizona 85701

Г-н Додж представляет велосипедистов всего штата Аризона, включая, помимо прочего, Мезу, Феникс, Тусон, Юму, Гилберта, Пеорию, Глендейл, Скоттсдейл, Ахватуки, Темпе, Чандлер, Прескотт, Седону, Флагшток, Сюрприз, Король , Лейк-Хавасу-Сити, Пейсон, Goodyear, Бакай, Куин-Крик, Райская Долина, Шоу Лоу, Уинслоу, Марикопа, Ногалес, Глобус, Эйвондейл, Кейв-Крик, Фонтан-Хиллз, Апач-Джанкшн, Беззаботный, Викенбург, Пинетоп-Лейксайд, Клубника, Гимн , Саффорд и многое другое.Бен Додж в настоящее время занимается делами о велосипедных авариях по всей стране и основал национальную сеть независимых велосипедных юристов, которые могут помочь в представлении интересов во всех 50 штатах.

Как велосипедисты «Тур де Франс» писают во время гонки? Марк Кавендиш признается, что «это меня согревает»

Только лучшие велосипедисты мира участвуют в изнурительной гонке «Тур де Франс». Трехнедельная гонка проверяет их выносливость, поскольку они преодолевают тысячи миль по часто пересеченной местности. Каждый день участники проводят часы на своих велосипедах, поэтому возникает вопрос: «Как велосипедисты писают во время Тур де Франс?» К счастью для них, есть несколько вариантов.К счастью для нас, эти варианты довольно хорошо известны.

Тур де Франс напряженный

Для участия в Тур де Франс требуется много самоотверженности, подготовки и смелости. Есть 21 этап, по одному в день, и на прохождение гонки от старта до финиша уходит 23 дня. Вот почему Британская энциклопедия начинает свое упоминание о мероприятии, называя его «самой престижной и сложной велогонкой в ​​мире».

GQ сообщает нам, что велосипедисты катаются на велосипедах более шести часов в день, проехав почти 3000 миль.Все упражнения могут подавить иммунную систему, облегчая бегунам заболевание. Велосипедистам необходимо поддерживать высокий уровень гидратации, а это значит, что все, что они пьют, должно каким-то образом покинуть их тело. Итак, когда у них есть шанс облегчить себе жизнь?

Как велосипедисты писают во время Тур де Франс?

СВЯЗАННЫЙ: Единственное сожаление Ланса Армстронга не связано с мошенничеством

Cycling Weekly исследовал проблему мочеиспускания во время Тур де Франс после того, как на мероприятии 2019 года как минимум 10 гонщиков были оштрафованы за публичное мочеиспускание.Вот некоторые из методов, обнаруженных на веб-сайте:

Мочеиспускание на обочине дороги

Многие этапы Тур де Франс являются дорожными, поэтому бегуны могут останавливаться на обочине дороги, чтобы пописать, а команды иногда организуют «перерыв на природу», во время которого товарищи по команде все вместе мочатся. Время здесь уходит, потому что бегуны будут обгонять других бегунов, пока они занимаются своими делами.

Мочиться во время езды

Некоторые велосипедисты писают на велосипедах.Иногда, поступая так, товарищ по команде помогает гонщику поддерживать скорость, толкая мотоцикл сзади во время мочеиспускания.

Помочитесь в костюме

Другой вариант — позволить действию произойти без планирования и пописать в свой костюм. Очевидно, это может быть особенно полезно в холодных условиях, потому что, как уже объяснил Марк Кавендиш, он временно согревает его в дождливую или холодную погоду. «Ты горячий, и тебе не о чем беспокоиться».

Что велосипедисты говорят о писании

СВЯЗАННЫЕ С: Что случилось с заклятым врагом Лэнса Армстронга Флойдом Лэндисом?

Трехкратный чемпион Тура Грег ЛеМонд не из тех велосипедистов, которые мочатся в седле.Он признался, что ему «никогда не приходилось писать с велосипеда». Вместо этого он «всегда находил дерево», стараясь запомнить тактику, используемую в этом акте. LeMond советует «пройти пелотон». Надеюсь, ты скажешь всем, что пишешь, чтобы они не напали.

Когда Кавендиш не писает в костюме, он знает, когда и как туда попасть. Велосипедист говорит, что он всегда идет «прямо на старте этапа». Что касается того, как, он обсуждает разные способы, которыми парни это делают. «Некоторые парни натягивают шорты и уходят.Обычно, если вы находитесь на небольшом спуске, вы можете отойти в сторону от группы и продолжить движение, пока делаете это на велосипеде.

Бегуны, однако, должны быть осторожны, чтобы не попасть в беду. Йохан Вансуммерен получил три штрафа за мочеиспускание перед фанатами во время гонки 2010 года. Однажды Кавендиша ударили по запястью за то, что он помочился в реку; он утверждал, что не знал, что это незаконно, но извлек урок из этого инцидента. «Я остановился на мосту и упал с моста в реку.А потом я услышал, что это запрещено. Так что я больше не буду этого делать.

Велосипедисты Тур де Франс раскрывают секреты гонки

ЧТО делают велосипедисты Тур де Франс, когда им нужен перерыв в туалет? Нравится ли им пейзаж во время гонок? Что едят в дни отдыха?

Ларс Бум и Мартен Винантс из команды Belkin ответили на эти и другие важные вопросы в беззаботном интервью Le Monde.

Они показали, что, хотя многие гонщики просто останавливаются, чтобы отдохнуть на обочине дороги, некоторые научились писать в седле.

Но даже выйти из седла для остановки на отдых не так просто, как кажется.

Найти подходящее место может быть проблемой, особенно с большим количеством телекамер, освещающих гонку в наши дни. Винантс сказал, что велосипедистов могут оштрафовать, если они мочатся на глазах у зрителей.

В жаркий день, как вчера, когда всадники выпивали около пяти литров воды для предотвращения обезвоживания, контролировать мочевой пузырь может быть труднее.

И они показали, что это плохая форма — обгонять лидера, если он отдыхает от туалета.

По крайней мере, им не нужно беспокоиться о состоянии своего нижнего белья. По их словам, велосипедисты, участвующие в соревнованиях, не носят трусов, потому что им становится неудобно и они могут натереться во время этапа.

Несмотря на долгие дни в седле, путешествуя по красивейшим местам Франции, Винантс признал, что у него мало времени для наслаждения пейзажем.

Он сказал, что осмотрел достопримечательности Лондона во время обзора гонки по телевидению после этого.

У гонщиков нет возможности насладиться гастрономическими изысками мест, которые они посещают во время гонки — даже в дни отдыха они придерживаются строгой спортивной диеты, состоящей из рыбы, мяса, макаронных изделий или риса, приготовленных специально для них.

Бум сказал: «Во время гонки я также беру зерновые батончики, маленькие бутерброды и бананы … На самом деле я ем много».

И Винантс сказал: «После тура я перестану есть рис и макароны».

Гонщики Тур де Франс — легендарная крепкая порода, но они избегают натирать ноги воском, чтобы на них не оставалось волос.

Винантс признался: «Однажды я натерлась воском — я плакала, как ребенок. Я поклялся никогда больше. Бритва — это хорошо.

Бум объяснил, что гонщики бреются в первую очередь для предотвращения заражения, если они упадут с велосипеда.Еще он сказал, что когда-то пользовался эпилятором, но, как и его коллега, придерживается бритвы.

Фото: Робин Эллис

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *