Подбор масла по VIN коду автомобиля
Подобрать масло по VIN код автомобиля вы можете отправив нам запрос через эту форму.
span { float:left; width: 160px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-left .field input[type=»text»], .wa-form .wa-value.subfields-left .field input[type=»email»], .wa-form .wa-value.subfields-left .field input[type=»password»] { float: left; min-width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-left .field select { float: left; width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-left .field textarea { float: left; min-width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder { margin-top: -24px; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field { float: left; width: 100%; margin: 2px 0; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field > span { display: none; } .wa-form .wa-field.above .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»text»], .wa-form .wa-field.above .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»email»], .wa-form .wa-field.above .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»password»] { float: left; min-width: 600px; display: block; } .wa-form .wa-field.above .wa-value.subfields-placeholder .field select { float: left; width: 600px; display: block; } .wa-form .wa-field.above .wa-value.subfields-placeholder .field textarea { float: left; min-width: 600px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»text»], .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»email»], .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field input[type=»password»] { float: left; min-width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field select { float: left; width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-value.subfields-placeholder .field textarea { float: left; min-width: 420px; display: block; } .wa-form .wa-field.none .wa-name { display: none; } .wa-form .wa-field.none .wa-value { margin-left: 0; } .wa-form .wa-field.none .wa-value input[type=»text»], .wa-form .wa-field.none .wa-value input[type=»email»], .wa-form .wa-field.none .wa-value input[type=»password»] { min-width: 600px; } .wa-form .wa-field.none .wa-value select { min-width: 600px; } .wa-form .wa-field.none .wa-value textarea { min-width: 600px; width: 30%; height: 70px; } .wa-form .wa-field.none .wa-value.subfields-left input[type=»text»], .wa-form .wa-field.none .wa-value.subfields-left input[type=»email»], .wa-form .wa-field.none .wa-value.subfields-left input[type=»password»] { min-width: 420px; } .wa-form .wa-field.none .wa-value.subfields-left select { min-width: 420px; } .wa-form .wa-field.none .wa-value.subfields-left textarea { min-width: 420px; width: 30%; height: 70px; } .wa-captcha { padding: 7px 0 10px; float: left; } .wa-captcha p { margin: 0; } .wa-captcha strong { font-size: 1.2em; } .wa-captcha img { float: left !important; margin-right: 5px; margin-top: -8px; } .wa-captcha input[type=»text»] { width: 4em !important; min-width: 4em !important; } .wa-captcha .wa-captcha-refresh { display: inline-block; clear: left; font-size: 0.8em; text-decoration: underline; color: #aaa; } .wa-captcha .errormsg { display: inline; margin-left: 10px; } .error { border: 2px solid red; color: red; } .wa-form .errormsg { color: red; display: block; font-weight: normal; font-size: 12px; margin-left: 180px; } .wa-form .wa-value .h-agreement-checkbox-wrapper { position: relative; } .wa-form .wa-value .h-agreement-checkbox-wrapper input[type=checkbox] { position: absolute; } .wa-form .wa-value .h-agreement-checkbox-wrapper .h-agreement-checkbox-html-label { display: inline-block; margin-left: 16px; margin-top: -3px; } .wa-form .h-agreement-checkbox-wrapper.error { border: none; } .wa-form .h-agreement-checkbox-wrapper.error a { color: red; } .wa-form .h-agreement-checkbox-wrapper.error a:hover { color: red; }]]>
У нас есть возможность проводить полную расшифровку комплектации автомобиля для VIN кодов следующих марок:
Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Citroen, Dacia, Fiat (включая Abarth), Ford, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jeep, KIA, Lancia, MAN, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, Smart, Vauxhall, VW, Volvo
- VIN код содержит 17 знаков.
- не содержит русских букв похожих на латинские, например A.
- не содержит буквы O — в ВИНах эта буква не используется во избежание путаницы с нулём.
Обязательно указывайте марку автомобиля.
Обращаем Ваше внимание, что некоторые VIN коды не дешифруются.
Дополнительная информацияФотография VIN/Frame
Согласие с условиями
Подбор масла в двигатель онлайн
Подбор масла в двигатель
Менять моторное масло в двигателе автомобиля нужно строго по инструкции производителя. Современные масла обладают высоким качеством, и это многих вводит в заблуждение. К примеру, по регламенту пришло время менять масло, а оно на вид такое же чистое, как было и при заливке. Многие из нас помнят, что лет так еще 20 назад масло становилось черным уже после 10-ти тысяч км пробега.
Сегодня такого не наблюдается. Однако прозрачность масла не означает, что за время установленного нормой пробега оно не утратило свои изначальные свойства. Его нужно обязательно заменить, и если машина на гарантии, то залить только на ту марку масла, которую рекомендует автопроизводитель.
Как не ошибиться в выборе марки масла в двигатель
Наверное, каждому, даже неопытному водителю понятно, что нужно делать подбор моторного масла по марке именно своего автомобиля. При этом все мы знаем, как много всевозможных масел имеется в продаже. Чтобы не ошибиться в выборе, нужно знать, что именно обозначает маркировка, нанесенная на таре.
Также подбор масла по двигателю следует делать с учетом износа деталей. Практика показывает, что зазоры между трущимися деталями двигателя остаются минимальными вплоть до наработки половины моторесурса. Поэтому все это время можно смело пользоваться не густой смазкой марки 5W30. После половины гарантийной нормы пробега масло нужно выбирать погуще. Мы рекомендуем марку 5W40.
Для дизельных и бензиновых двигателей смазка применяется разная и поэтому подбор масла по двигателю автомобиля делается с учетом вида рабочего топлива.
В маркировке буква S означает, что данное масло предназначено для бензиновых двигателей, а буква С – для дизельных. Буквы от A до N означают общее качество масла. Для ориентировки скажем, что масло с SN является оптимальным во всех отношениях для бензиновых двигателей.
Существуют и универсальные масла, которые можно использовать как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Такие масла имеют маркировку SH/CE.
Если хотите сэкономить на покупке качественного автомобильного масла, то пользуйтесь услугами тех автоцентров, которые имеют дилерские соглашения с производителями масел. Они реализуют масла без торговой надбавки.
Подбор масла в автоматическую коробку передач (АКПП) онлайн
Какое масло нужно заливать в АКПП?
Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.
Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.
Виды масел для АКПП
Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».
И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.
Виды масел по классам
Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.
- Класс A : Этот класс был принят корпорацией General Motors. Масла этого класса предназначены только для легковых автомобилей.
- Класс B : Класс Dexron B относится к самым лучшим маслам для АКПП производства General Motors. Они полностью отвечают требованиям экологической безопасности.
- Классы Dexron 2/ Плюс/А : Эти масла предназначены для использования в жарких странах.
- Класс F : Эти масла производит компания «Форд». Особенностью их является то, что с понижением скорости движения трение в коробке увеличивается.
Несколько полезных советов
Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.
Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».
Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».
Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».
Как узнать, какое масло залито в двигатель подержанного автомобиля
Основные задачи моторных масел – это смазка, охлаждение двигателя. Каждый автомобиль, индивидуальный по своим техническим характеристикам. Правильно подобранная смазка способствует максимальной эффективной работе агрегата, предотвращая образование отложений и нейтрализуя продукты окисления.
Часто на автомобильных форумах встречается вопрос, как определить, какое масло залито в двигатель. Чтобы это выяснить, нужно разбираться в его главных свойствах.
Разновидности моторных масел
По типу изготовления моторные масла разделяются на три типа. Основное различия между ними заключается в спецификации, технологии производства, а также в химических свойствах.
Синтетика
Высшая ступень в производстве смазывающих материалов. Они более устойчивые к высоким температурам, чем минеральные. Термическая устойчивость синтетики предотвращает ее разрушения в условиях высоких температурах. Синтетическая смазывающая жидкость производятся способом органического синтеза углеводородного сырья с более глубокой обработкой исходного материала, что делает его производство гораздо дороже и сложнее. Синтетика имеет преимущество при работе двигателя в холодных условиях. Благодаря лучшей текучести во время пуска и прогрева двигателя эти масла повышают эффективность движка, способствуют увеличению его ресурса.
Минеральное масло
Его производят непосредственно из нефти, способом перегонки и последующей кислотной обработкой либо гидроочисткой масляных фракций. Такие продукты обладают хорошими смазывающими свойствами, высокой растворимостью присадок, что обеспечивает гидродинамическое трение в практически любом температурном режиме.
Однако на базе минерального масла невозможно разработать продукт, который будет одинаково эффективный как при пониженных таки и при повышенных температурах. Поэтому такой вид смазки нужно подбирать по вязкости.
Полусинтетика
Основа данного продукта получена путем добавления присадок в минеральные базовые составы. Характеристики минеральных нефтепродуктов можно усовершенствовать, дополнив его состав синтетическими компонентами. Благодаря синтетической основе можно производить смазывающие материалы, которые обладают превосходными смазывающими свойствами. Произвести эти масла только на основе минеральной базы практически невозможно. Синтетика привносит вместе с собой ряд очень полезных и важных свойств, не увеличивая кардинально цену конечного продукта.
Обычно, полусинтетика используется в современных силовых агрегатах с большим пробегом, когда увеличиваются потери на угар.
Определяем тип смазки залитой в двигатель
Каждый водитель сам определяется с выбором смазывающих материалов для своего транспортного средства. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом, обязательно нужно узнать на каком масле он эксплуатировался, и когда проводилась последнее обслуживание. Если по каким-то причинам продавец не дает определенного ответа, можно попытаться определить тип масла в двигателе самостоятельно.
Как узнать, какое масло залито в двигатель, варианты проверки.
Просмотреть сервисную книгу. Информация о требуемой модели нефтепродукта указана в рекомендациях производителя к автомобилю. Хотя обычно там указано периодичность проведения ТО без спецификаций. В таком случае необходимо обратится в сервисный центр, который выполнял техническое обслуживания данного автомобиля;
Просмотреть специализированные ресурсы. Многие автовладельцы регистрируют аккаунты, где ведут учетные записи о техническом обслуживании автомобиля;
Провести лабораторный анализ. Моторное жидкость является важным носителем информации об общем техническое состояние мотора. Лабораторная проверка поможет определить спецификацию масла в двигателе.
Также, на основании проведенных анализов, можно заблаговременно определить причины неисправностей, определить область износа, что существенно сократит затраты на ремонт;
Определить по отличительным особенностям. Оттенок масла варьируется в зависимости от присадок и красителей, применяемых в его структуре, по нему некоторые водители пытаются определить тип моторной жидкости. Но этот способ малоэффективен, поскольку в процессе эксплуатации любая смазка меняет окраску, что затрудняет установление марки.
Стоит помнить, что при выполнении обслуживания часть отработанной жидкости остается на стенках, картере, что также влияет на цвет и запах будущего продукта.
Разумеется, что стопроцентной гарантии о виде ГСМ залитого в двигатель не даст ни один из вариантов. Если есть опасность что новая смазывающая жидкость будет несовместима с тем маслом, которое залито в ДВС, рекомендуется выполнить промывку.
Промывка двигателя при замене масла
Термические и механические нагрузки двигателя постепенно приводят любую техническую жидкость в негодность. При этом ухудшается смазывающие свойства, накапливаются загрязнения, которые необходимо удалять.
Варианты промывки.
- Промывка сортовым составом. Способ заключается в промывании двигателя тем ГСМ, которое планируется использовать в дальнейшем. В этом случае нужно залить свежее масло до минимального уровня и проездить на машине непродолжительное время (100 – 500 км.). После чего заменить масло повторно вместе с фильтром.
- Промывочное масло. При этом варианте отработанную жидкость заменяют специальной промывочной. Дают мотору поработать на холостых оборотах. Затем промывочную жидкость заменяют необходимой смазкой с последующей установкой нового фильтра.
- Присадки-промывки. Подобная жидкость заливается в смазку за 50 – 100 км до ее замены. Этот вариант, рекомендуемый для изрядно грязных двигателей. Отработав свое, присадки максимально испаряются из системы. После рекомендуемого пробега можно сливать старую смазывающую жидкость вместе с грязью и налетом, который полностью растворился под действием активных компонентов промывки. Только после этого должна заливаться новый ГСМ.
- Пятиминутки. Такую очистную жидкость добавляют в моторное масло непосредственно перед его заменой. Далее нужно запустить двигатель на 5 минут удерживая холостые обороты. После этого – стандартные работы по обслуживанию.
Какое масло заливать в двигатель: подбор, лучшие марки
Обслуживание24 октября 2020
Мотор автомобиля нуждается не только в горючем, но и в смазочном материале. В процессе эксплуатации заливать в двигатель масло – необходимая процедура. От качества моторного масла зависит эффективность и бесперебойность работы двигателя, снижение расхода топлива, защита деталей от износа.
Требования к моторному маслу
Смазка автомобильного двигателя необходима для защиты деталей от перегрева, коррозии и износа. Она предотвращает трение, нейтрализует агрессивные химические соединения, образующиеся при сгорании топлива, удаляет нагар и механические частицы.
Выбирать моторное масло для ДВС рекомендуется по следующим характеристикам:
- Отсутствию воды и механических примесей в составе.
- Текучести, способствующей заполнению зазоров для снижения износа деталей мотора.
- Способности сохранять вязкость при высоких и низких температурах.
- Отсутствию склонности к пенообразованию при повышенной и пониженной температурах.
- Устойчивости к химическим воздействиям, что обеспечивает сохранение функциональных свойств материала при работе двигателя.
- Устойчивости к испарению.
- Невысокому расходу.
- Длительному сроку хранения.
- Экологической безопасности.
Моторное масло, соответствующее всем параметрам, продлевает срок службы автомобиля.
Критерии выбора масла
В технических документах транспортных средств современных марок приводятся рекомендации по использованию смазочных материалов. Учитываются особенности модели, тип двигателя, климатические условия, сезон года.
Масло для ДВС выбирается индивидуально для разных марок и видов автомобилей. Неподходящая смазка может вызвать перерасход горючего, снижение мощности, сбои в работе мотора и повреждения.
Критерии оценки пригодности определяются особенностями физико-химических свойств видов моторных масел. Они различаются по ряду характеристик.
По вязкости
Этот параметр является самым важным. Производители автомобилей указывают в технических документах специальный индекс, соответствующий уровню вязкости.
Выбор смазочного средства определяется мировыми стандартами качества. Основными из них являются ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей) и SAE (общество автомобильных инженеров).
Классификация моторных жидкостей по SAE подразумевает зависимость вязкости от температуры окружающей среды. Аббревиатура на упаковках тары информирует о том, при каких погодных условиях материал сохраняет требуемые свойства и обеспечивает смазку деталей мотора. После обозначения стандарта (SAE) указываются 2 числа. Буква w между ними говорит о возможности применения материала в любой сезон.
Первое число означает температурную границу использования в холодный период, обеспечивающую прокачивание масла через каналы. Если температура ниже, смазка густеет, и стартер с трудом проворачивает двигатель при холодном запуске.
В регионах, где зимняя температура редко опускается до -20°С, по этому показателю подойдет любое смазочное средство для мотора. Второе число означает верхнюю границу температуры для сохранения уровня вязкости. Чем оно выше, тем больше степень вязкости при высоких температурах.
Необходимо учитывать также степень износа мотора. Для современных моделей с небольшим пробегом рекомендуется использовать менее вязкие смазочные средства, т. к. масляные каналы у них тонкие. Старый, изношенный двигатель нуждается в более густой смазке.
По стандарту ASEA смазочные материалы предназначены для применения в дизельных или бензиновых двигателях. Масла, применяемые для коммерческого транспорта, обозначаются латинской буквой C, для легковых машин с бензиновым и дизельным мотором — A/B. Пометка E означает пригодность применения материала для тяжелых грузовых транспортных средств. В маркировке указываются также цифры, характеризующие особенности работы мотора либо их отсутствие.
По составу
Все жидкости для смазки автомобильных двигателей состоят из основного (базового) компонента – масла, и специальных ингредиентов, или присадок, которые улучшают их свойства. Производятся ГСМ химическим способом и добываются при переработке нефти. Моторные масла подразделяются на:
- минеральные, полученные из нефтепродуктов;
- синтетические, изготовленные методом химического синтеза;
- полусинтетические, или смесь минеральных и синтетических масел.
Все виды смазок для двигателя имеют разные свойства. Выбор производится соответственно марке автомобиля, типу мотора, климатическим условиям, пробегу, изношенности деталей.
Высокими эксплуатационными свойствами обладают синтетические составы для смазки автомобильных моторов. Их основное качество – вязкость – сохраняется при повышенных и пониженных температурах.
Присадки – это дополнительные ингредиенты, повышающие качественные показатели смазочного средства для мотора. Все они относятся к одной из 3 групп. Первая – функциональные присадки. Они усиливают защитные свойства: от износа, окисления, коррозии. Вторая – присадки, повышающие вязкость и поддержание этого показателя на требуемом уровне при изменениях температуры. Третья группа – присадки, увеличивающие текучесть, для исключения загустения в жаркий период.
По классу качества
Система классификации по API представляет разделение моторных масел по качественным показателям. Для указания классов используются латинские буквы. Первая из них – это обозначение типа мотора. Дизельный обозначается буквой C, бензиновый – S. Вторая буква информирует о том, к какому классу качества относится средство (чем дальше она по алфавиту, тем выше показатель качества).
По системе ACEA ГСМ маркируются буквами и цифрами, сочетания которых указывают на принадлежность к одному из 10 классов. Смазочный состав для бензиновых двигателей обозначен буквой А, для легковых дизельных – B, для моторов (дизельных и бензиновых) с катализатором – буквой C, дизельных грузовых двигателей – буквой E.
Новые классы разрабатывались с учетом повышенных требований. Использовать допустимо продукт, соответствующий классу, указанному в документации или утвержденному позднее.
По допускам производителей
Допуски – это стандарты качества, или параметры, утвержденные производителями транспортных средств на основе мировых стандартов, или индивидуально для отдельных марок автомобилей. Ознакомиться с допусками можно из технических документов ТС или на официальных сайтах производителей.
Информация о соответствии допускам указывается на этикетке тары. Для эффективной защиты двигателя выбирать рекомендуется смазочный материал, одобренный производителем. Если в технической инструкции автомобиля марки Ford содержится указание допуска WSS-M2C-913-D, значит, только это масло следует использовать для смазки.
Синтетика или минералка
Условия работы автомобильного двигателя непостоянны. Меняется температура, обороты, скорость и сила трения и др. Невозможно выбрать ГСМ для мотора, не меняющий свойства и эффективно защищающий детали независимо от изменений режима. Каждая разновидность имеет преимущества и недостатки.
Синтетические масла обладают устойчивостью к окислению, переносят высокие и низкие температуры без ущерба для качественных показателей. Они дольше сохраняют свои функциональные свойства, не оставляют в двигателе нагара. Недостаток таких материалов – высокая стоимость.
Минеральные смазочные средства уступают синтетическим по качественным характеристикам. Показатели вязкости снижаются при высокой температуре, при низкой – повышаются. Первые нуждаются в использовании присадок. Они повышают эффективность смазывающих жидкостей. Срок службы этих материалов непродолжительный. Однако для смазки изношенных моторов предпочтительно использовать минеральные ГСМ.
Полусинтетическое масло состоит из смеси химических соединений и естественных ингредиентов. Этот материал выдерживает морозы до -20°С.
Марки лучших масел
Бренды, выпускающие качественные моторные масла:
- Mobil – эта марка характеризуется экономным расходом и эффективностью;
- Zic – средство с умеренной стоимостью и высоким качеством;
- Castrol – состав, повышающий ресурс автомобильного двигателя;
- Shell – синтетическое масло высокого качества от немецкого производителя;
- Total – продукт производства Германии, рекомендованный для автомобилей марки Фольксваген;
- масло Motul – смазочный материал для мотора, работающего с повышенной нагрузкой.
Выбирая масло для автомобиля, пользователь может найти информацию о продукте на официальном сайте производителя.
Как узнать какое моторное масло залито в двигатель Вашего автомобиля
Двигатель – сердце автомобиля, поэтому ему следует уделять особое внимание. Автовладельцы выбирают, как правило, лучшие моторные масла для своей машины, ведь смысла экономить нет, так как это может привести к печальному итогу.
Поэтому каждый автовладелец сам определяется с выбором смазки. Он может использовать минералку, полусинтетику, синтетику – однозначных рекомендаций не имеется. Всегда следует опираться на ряд серьезных аспектов, чтобы верно определиться с продуктом, применяемого для ДВС автомобиля.
Виды масел
На сегодня существует несколько разновидностей моторных масел, отличающихся друг от друга технологиями производства и химическим строением. Соответственно, в автомобиль могут быть залиты смазки:
Минеральные
Производятся из сырой нефти, поэтому в их составе преобладает огромное количество естественных углеводородов. Главной негативной особенностью минерального продукта считается его нестабильность, так как на состав влияет любой внешний фактор.
Чтобы не терять качество получаемого продукта из-за внешних условий, была разработана технология внедрения специальных присадочных материалов, которые сохраняют требуемые технические параметры масла.
Синтетические
Их получают посредством химических реакций. Цена находится на достаточно высоком уровне, поэтому предпочтение таким смесям отдает лишь незначительная часть автовладельцев, которым не безразлична судьба транспортного средства.
Полусинтетические
Для их получения смешивают минеральные и синтетические составы, пропорции которых зависят от модели авто.
Для определения, какой вид масла залит в двигатель автомобиля, необходимо учитывать некоторые параметры, а именно: вязкость состава, его пакет присадок, рекомендации изготовителя.
Определяем масло в двигателе
При покупке подержанного авто следует поинтересоваться у продавца, какое он применял масло. Если по субъективным причинам он не дает определенного ответа или ссылается на то, что не помнит залитый состав, то можно внимательно «покопаться» в документах на машину, там указаны рекомендации завода-изготовителя.
Но стоит также отметить, что нет гарантий того, что первый пользователь машины лил рекомендуемое масло, о котором говорится в рабочей инструкции.
Самым рациональным выходом из сложившейся ситуации будет полный слив выработанного состава с последующей промывкой двигательной системы и заменой на рекомендуемый производителем вид масляной смеси.
Цвет и запах
Некоторые автовладельцы умудряются выявить марку масла по отличительным признакам. К таким показателям относят цветность и запах.
Что касается цветности состава, по которому происходит определение вида марки, то она бывает светло-желтого и красного оттенка – это зависит от применяемого красителя.
Но не стоит забывать так же, что в процессе эксплуатации масло видоизменяется и окрашивается в коричневый оттенок, что особо затрудняет идентификацию марки смеси по колористическим особенностям.
С запахом тоже не все гладко, при любой замене автомасла часть его остается в двигательной системе, что впоследствии оказывает влияние на пахучесть состава.
Вязкость
Еще одним немаловажным признаком определения вида масла считалась его вязкость – для подержанных авто она имеет определенные параметры. Но сегодня этот способ выявления вида масла не результативен.
Дело в том, что в настоящее время автопроизводители не указывают конкретную марку заливаемой моторной жидкости, а отмечают, что в ДВС залит «фирменный» состав.
Это объясняется тем, что производитель хочет увеличить продажи своего оригинального масла, заставляя потребителей приобретать дорогостоящий фирменный продукт.
Некоторые аспекты в подборе масла
При выборе автомасла следует руководствоваться видом двигательной системы автотранспортного средства, пробегом, эксплуатационными факторами. Выпускаемые современные автомобили с инжектором рассчитаны на работу с синтетикой.
Для инжекторных машин с пробегом специалисты рекомендуют пользоваться полусинтетическим маслом. Это связано с тем, что в процессе работы подобных авто возникает повышенный угар масляного компонента, что повышает его потребление.
Что касается масла с минеральной базой, то его использование в подержанных автотранспортных системах считается нецелесообразным.
Выбирать масло следует не по известной марке, а по вязкости и химическому строению, ведь бренд не всегда является «полезным» приобретением. Так, автолюбитель может с легкостью подобрать аналог фирменному составу и при этом сэкономить финансы.
Но не стоит забывать, что в большинстве случаев «самодиагностика» смеси не приводит ни к чему хорошему, следует доверить эту процедуру специалистам, работающим в соответствующей области.
Как узнать историю автомобиля по винному коду и зачем это нужно?
VIN-идентификатор — уникальный номер автомобиля, состоящий из цифр и букв. Обычно винный код состоит из 17 символов. Если он уникальный, реально ли узнать историю автомобиля по винному коду? Как это сделать? Давайте разберемся.
Что такое VIN и где его найти?
Каждый производитель размещает код Vin в одном из следующих мест:
- Лобовое стекло.
- Головка блока цилиндров.
- Торпеда.
- Верхняя часть арки.
- Обшивка пола.
- Дверные пороги.
- Маркировочная табличка.
На некоторых моделях VIN может дублироваться в нескольких местах, чтобы усложнить прерывание ввода цифр и букв в случае кражи автомобиля. Кстати, именно из-за того, что машина может быть угнана, проверка винокода машины перед покупкой особенно важна.
VIN делится на три части. Каждая группа и отдельный символ несут определенную информацию:
- Первые три — это мировой код производителя автомобиля, который включает в себя страну производителя, завод и тип автомобиля.
- Следующие 6 символов расскажут вам о технических характеристиках автомобиля (модель, тип двигателя и кузова, серия и т. Д.).
- Третья часть состоит из 8 символов. Последние 4 — это всегда цифры, которые показывают модель и год сборки, серийный номер и другую подобную информацию.
Особое внимание уделено девятой в символе счета — это контрольная цифра, которая определяет подлинность VIN.
Зачем вам автомобильная история для винного кода?
Такие данные необходимы, прежде всего, для того, чтобы понять, не угнан ли автомобиль. Однако битые номера и так будут заметны, если внимательно изучить VIN.
Кроме того, изучение истории ТК поможет выявить недобросовестных продавцов.Теперь совсем не проблема покрутить пробег, замаскировать следы от аварии, продать сломанную или даже восстановленную машину под видом целого. Во избежание обмана рекомендуется получить выписку из истории автомобиля по винному кодексу. Он содержит информацию от всех государственных и негосударственных структур, что значительно упрощает сбор информации. То есть можно получить не только официальные данные, которые лишь частично говорят о сроке службы автомобиля.
Как узнать историю авто по винному коду?
Сегодня в Интернете можно найти множество сервисов, которые за дополнительную плату собирают информацию об автомобиле по VIN.Есть и те, кто предлагает сделать это бесплатно, однако в достоверности и полезности полученной информации приходится сомневаться. Лучше заплатить деньги проверенному сервису и получить полный и, что не менее важно, точный отчет.
Как узнать историю авто по винному коду? Сделать это достаточно просто: найти проверенный сайт, ввести VIN, оплатить услугу, а затем дождаться результата, который придет на почту, указанную при вводе кода. Информация включает в себя следующие данные:
- Подлинность винного кода.
- Владельцы автомобилей согласно названию.
- Государственный регистрационный номер.
- Дата выпуска автомобиля.
- Последний фиксированный пробег.
- Комплектация автомобиля, например, цвет, объем двигателя и мощность.
- Попал ли автомобиль в аварию.
- Автомобиль угнан / разыскивается, является предметом залога / кредита / ареста.
- Таможенные данные.
- Был ли ремонт оплачен страховыми компаниями.
- Использовалось транспортное средство в качестве такси.
Совсем недавно онлайн-сервис по проверке автомобиля по вин-коду запустил официальный сайт ГИБДД. Однако здесь можно получить только часть описанных выше данных, например, накладываются ли на ТС ограничения, запреты в соответствии с действующим законодательством РФ.
Поскольку многие автомобили сегодня приезжают в Россию из США, есть возможность проверить историю автомобиля на одном из американских сайтов.По мнению автовладельцев, лучшими являются AutoCheck и CarFax. Эти ресурсы предлагают проверить историю автомобиля на несколько десятков долларов.
Случаи, когда VIN должен показаться подозрительным
Теперь мы знаем, как узнать историю автомобилей по Win-коду, но не всегда это возможно. Например, из-за того, что в России эти сервисы пока не работают так же хорошо, как в той же Америке. То есть, если машина отечественного производства, собрать все данные о ней будет просто невозможно.Можно ли самостоятельно определить подлинность VIN? Да, для этого вам необходимо:
- Проверить VIN SPE
Как заменить масло в автомобиле
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Как заменить масло в автомобиле
Если только масло в вашем автомобиле невозможно достать до фильтра и / или маслосливной пробки, вы можете сэкономить деньги, заменив масло и масляный фильтр самостоятельно (в руководстве по вашему автомобилю должно быть указано, сколько масла нужно заливать и как часто менять масло).Вам не нужно быть механиком, чтобы научиться замене масла — просто нужно уметь идентифицировать определенные части автомобиля и приобретать необходимое оборудование для работы. С точки зрения верхнего уровня, процесс замены масла включает в себя несколько процедур, включая: слив имеющегося масла из двигателя, замену определенного оборудования (например, масляного фильтра), добавление масла, обеспечение отсутствия утечек и проверку качества. Если вы не уверены, нужно ли менять масло в вашем автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле.
Чтобы начать замену масла своими руками, прогрейте двигатель в течение 2 или 3 минут, чтобы гук взбалтывался и мог легко вытекать из двигателя. Вы же не хотите, чтобы двигатель был настолько горячим, что вы можете обжечься. Когда он станет немного теплым, заглушите двигатель.
Затем выполните следующие действия, чтобы заменить масло в автомобиле:
Загляните под машину, чтобы найти сливную пробку.
Сливная пробка — это большая гайка или пробка, расположенная под масляным поддоном в нижней части двигателя.Если вам не удается достать до маслосливной пробки, вам придется либо залезть под машину, чтобы дотянуться до нее, либо домкратом.
Поставьте емкость под маслосливную пробку.
Вы хотите, чтобы этот контейнер собирал масло, поэтому убедитесь, что он достаточно большой.
Отверните пробку маслосливного отверстия.
Защитите руки тряпкой или бумажными полотенцами и будьте готовы убрать руку с пути. Теперь масло сливается из двигателя в емкость.
Снимите крышку с маслозаливного отверстия в верхней части двигателя и открутите масляный фильтр с помощью гаечного ключа, если вы не можете сделать это вручную.
Чтобы открутить фильтр, поверните его против часовой стрелки. В фильтре будет масло, поэтому будьте осторожны, чтобы не пролить его при снятии. Если на двигателе остались остатки резинового уплотнения фильтра, удалите их.
Слейте масло из фильтра в дренажный поддон.
После того, как фильтр опустеет, заверните его в газету и отложите, чтобы сдать старое масло в центр переработки.
Откройте новую бутылку с маслом и окуните в нее палец.
Смочите маслом прокладку в верхней части нового масляного фильтра.
Вверните новый фильтр в двигатель, где был старый.
Следуйте указаниям на фильтре или осторожно поверните его рукой, пока он не «встанет на место», а затем поверните еще на три четверти.
Протрите место, где идет маслосливная пробка.
Выполняйте этот шаг только после того, как слилось все масло.
Установите на место пробку маслосливного отверстия и затяните разводным ключом.
Если в вашем автомобиле используется прокладка маслосливной пробки, убедитесь, что старая была снята, и положите новую прокладку на поддон перед заменой пробки.
С помощью воронки вылейте все, кроме 1 литра свежего масла в маслозаливное отверстие.
Заливайте медленно, чтобы дать маслу закончиться.
Установите на место крышку маслозаливной горловины и дайте двигателю поработать от 30 до 60 секунд.
Проверьте отсутствие утечек через маслосливную пробку и вокруг фильтра.
Заглушите двигатель и подождите 5–10 минут, пока масло не осядет в масляном поддоне, а затем снова проверьте уровень масла.
Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой без ворса и вставьте обратно. Вытяните его снова и проверьте.
Добавляйте масло понемногу.
Проверяйте стержень после каждого добавления, пока не дойдете до отметки «Полный» на щупе.
Извлеките сливной поддон из-под автомобиля и проведите тест-драйв.
Пару раз обойдите квартал.
Дайте маслу снова осесть в течение 5–10 минут, затем снова проверьте щуп.
Если он все еще в состоянии «Полный», то все готово!
Вы успешно научились менять масло! В качестве последнего шага утилизируйте старое масло, отправив его в магазин автозапчастей или другой центр по переработке масла.
Плюсы и минусы дизельных двигателей
- Дом и сад
- Ремонт автомобилей
- Дизельные двигатели
- Плюсы и минусы дизельных двигателей
Деанна Склар
Если вы подумываете о покупке нового автомобиля , сравните плюсы и минусы дизельных автомобилей. Учтите эти факты, чтобы выбрать между двигателем, работающим на дизельном топливе, и двигателем, работающим на бензине:
PRO: Дизели имеют большой пробег.Как правило, они обеспечивают на 25–30 процентов лучшую экономию топлива, чем аналогичные бензиновые двигатели. Дизели также могут обеспечить такую же или большую экономию топлива, чем традиционные бензино-электрические гибриды , , в зависимости от задействованных моделей и того, чего достигают стремительно развивающиеся автомобильные технологии.
CON: Хотя раньше дизельное топливо было дешевле бензина, теперь оно часто стоит столько же или больше. Дизельное топливо также используется для коммерческих грузовиков, бытовых и промышленных генераторов и печного топлива, поэтому по мере роста спроса на дизельные легковые автомобили цена на дизельное топливо, вероятно, будет продолжать расти из-за конкуренции со стороны других пользователей.
Даже если цена вырастет, дизельное топливо должно быть на 25–30 процентов дороже, чем газ, чтобы нивелировать экономическое преимущество дизельного двигателя в виде более высокой топливной эффективности.
PRO: Дизельное топливо — одно из наиболее эффективных и энергоемких видов топлива, доступных сегодня. Поскольку он содержит больше полезной энергии, чем бензин, он обеспечивает лучшую экономию топлива.
CON: Хотя дизельное топливо считается более эффективным, поскольку оно преобразует тепло в энергию, а не отводит тепло через выхлопную трубу, как это делают автомобили с бензиновым двигателем, оно не дает впечатляющих скоростных характеристик.В некотором смысле бензиновый двигатель похож на скаковую лошадь — энергичный, энергичный и быстрый — тогда как дизельный двигатель больше похож на рабочую лошадку — медленнее, сильнее и долговечнее.
PRO: Дизели не имеют свечей зажигания или распределителей. Таким образом, им никогда не требуется настройка зажигания.
CON: Дизели все еще нуждаются в регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать их работоспособность. Вы должны заменить масло и воздушный, масляный и топливный фильтры. Более чистое дизельное топливо больше не требует удаления лишней воды из системы, но многие автомобили по-прежнему имеют водоотделители, которые необходимо опорожнять вручную.
PRO: Дизельные двигатели имеют более прочную конструкцию, чтобы выдерживать жесткие условия более высокого сжатия. Следовательно, они обычно работают намного дольше, чем газовые автомобили, прежде чем им потребуется капитальный ремонт. Mercedes-Benz удерживает рекорд долговечности: несколько автомобилей на своих оригинальных двигателях проехали более 900 000 миль! Возможно, вы не захотите оставаться на одном и том же автомобиле на протяжении 900 000 миль, но такие долговечность и надежность, безусловно, могут помочь с обменом и перепродажей.
CON: Если вы пренебрегаете техническим обслуживанием и система впрыска топлива выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить дизельному механику больше денег, чтобы разобраться с ситуацией, чем вы заплатили бы за ремонт бензиновой системы, потому что дизельные двигатели более технологичны.
PRO: Благодаря способу сжигания топлива дизельный двигатель передает на карданный вал гораздо больший крутящий момент, чем бензиновый двигатель. В результате большинство современных легковых автомобилей с дизельным двигателем с места старта намного быстрее, чем их аналоги с бензиновым двигателем.Более того, грузовики с дизельным двигателем, внедорожники и легковые автомобили также могут вытеснять автомобили с бензиновым двигателем, обеспечивая при этом повышенную экономию топлива.
Дизельная техника постоянно совершенствуется. Давление правительства на производство дизельных двигателей с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, сельскохозяйственной и строительной техники привело не только к созданию дизельного топлива с низким содержанием серы, но и к созданию специализированных каталитических нейтрализаторов, усовершенствованных фильтров и других устройств для уменьшения или уничтожения токсичных веществ. выбросы.
Аджит Вадакайил: САМОЭКСПЕРТ ПО МОРСКОЙ ТЕХНИКЕ, ГЛАВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ СУДНА
25 лет назад мой корабль столкнулся с очень плохой погодой в Средиземном море.
Итак, как только мое судно пришвартовалось в итальянском порту Ливорно, мне пришлось сойти на берег, чтобы ЗАПОМНИТЬ ПРОТЕСТ.
В Италии нет нотариуса. Итак, капитан должен пойти в суд, поднять руку и выругаться JURO — и сказать все, что он хочет судье.
Там я заметил одного британского первого инженера в плохой форме, он буквально испугался. Поэтому я спросил его: «Может быть, если ты расскажешь мне свою проблему, я смогу тебе помочь».
Он сказал, что в ту же плохую погоду у его корабля вышли из строя главные двигатели, и в процессе проверки его главный инженер СМЕРТИ РАЗБИЛСЯ внутри картера.
Я спросил его: «Кто еще был внутри картера главного двигателя с вашим главным инженером? Это доказывает, что вы НЕ толкали его и не убивали»
Бедный парень схватился за голову, буквально получил его голова закружилась и он сел на пол.
Затем он сказал: «Я был с ним единственным парнем, свидетелей НЕТ!»
Затем я спросил его: «Включил ли ваш главный инженер ПОВОРОТНУЮ ШЕСТЕРНЮ перед тем, как войти в картер?».
Он выглядел озадаченным. попадает в гребной винт корабля в бурном море. Поднимите настроение, дружище — вам не предъявят обвинения в убийстве »
Просто пример — немного знаний опасно.
В настоящее время у нас есть корабельные инженеры, которых очень быстро продвигают по службе «милые девушки», которые придают большее значение ТРЕМЯ СУМКАМ, ПОЛНЫМ СВОИМИ СЭРАМИ, чем достоинствам.
Если вы инженер в море, узнайте, чего вы стоите!
На море тебя уважают только за то, чего ты стоишь! Осел на троне остается ослом !!
Оценка:
Правильно — плюс два балла
Неправильно — минус один балл
Не пытался — минус два балла
Допустимое время — 90 минут
Если вы набрали менее 20% баллов — вы НЕ инженер.
Отсутствие инженерной грамотности на море поражает. Люди продолжают лечить, БЕЗ опасной идеи профилактики.
Мы продолжаем говорить о переборке шатунов AE, о том, как затянуть болты и т. Д. — даже не понимая, что этот кусок металла должен ТЯНУТЬ, а не ТЯНИТЬ.
1) Трение, возникающее между движущимися частями регулятора, рычажным механизмом регулятора и регулирующим клапаном, заставит регулятор
а) реагировать с недостаточным падением скорости
б) не реагируют на небольшие изменения скорости
в) чрезмерно чувствительны к небольшим изменениям скорости
г) оставаться в нейтральном положении
2) Большое изменение температуры окружающей среды или использование масла с вязкостью, отличной от рекомендованной производителем в механическом гидравлическом регуляторе, приведет к необходимости регулировки
б) компенсационный игольчатый клапан
в) компенсация натяжения пружины
г) натяжение пружины аккумулятора
3) Трение, износ двигателя и расход масла в дизельном двигателе напрямую связаны с
4) Когда первичные двигатели двух параллельно включенных генераторов, оборудованных механико-гидравлическими регуляторами, работают в пределах своего расчетного диапазона, агрегат с наименьшим падением скорости будет
а) принимать больше любого увеличения нагрузки
б) меньше улавливать увеличение нагрузки
в) разделить равное количество прироста нагрузки
г) сбросьте равное количество любого уменьшения нагрузки
5) Выполнена продувка зазора в четырехтактном / тактном дизельном двигателе с турбонаддувом.
а) в период перекрытия клапана
б) с открытым только выпускным клапаном
в) при давлении ниже атмосферного
г) без охлаждения цилиндров или поршней
6) Поршни дизельного двигателя магистрального типа наиболее эффективно охлаждаются за счет тепла.
а) проводится через блок двигателя
б) подводится к стенкам цилиндров с водяным охлаждением
в) проводится через головку поршня
г) потери выхлопных газов
7) Мазут впрыскивается в цилиндр четырехтактного / тактного дизельного двигателя во время
8) Большой тихоходный дизельный двигатель с главной силовой установкой использует морскую воду для непосредственного охлаждения двигателя.
9) Общая пусковая мощность, необходимая для реверсивных главных двигателей, должна быть достаточной для
б) восемь последовательных стартов
г) двенадцать стартов подряд
10) Легкое и среднее топливо, используемое в двигателях внутреннего сгорания, является источником
а) смазка поршней и колец
б) корм для микробиологических организмов
в) газы, наиболее вредные для озонового слоя атмосферы
11) Какая половина подшипника получит наибольшую нагрузку в двухтактном / тактном дизельном двигателе?
а) Нижняя половина шатунного подшипника на конце шатуна коленчатого вала
б) Верхняя половина коренного подшипника
в) Нижняя половина подшипника поршневого пальца в шатуне
г) Все половинки подшипников разделяют одинаковую нагрузку.
12) Максимальное рабочее давление в системе смазки для дизельного двигателя обычно регулируется
а) отверстие на всасывании насоса
в) падение давления через фильтр
13) Безнаддувный дизельный двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке будет иметь давление во впускном коллекторе.
а) давление чуть меньше атмосферного
б) приблизительно равным давлению в выпускном коллекторе в любое время
в) который сильно колеблется
г) постоянно уменьшается по мере увеличения нагрузки двигателя
14) Давление на выходе масляного насоса дизельного двигателя регулируется a / an
в) привод насоса с регулируемой скоростью
г) отверстие в коллекторе смазочного масла
15) Увеличение давления во впускном коллекторе дизельного двигателя приведет к
а) снижение максимального давления в цилиндре
б) увеличение запаздывания зажигания
в) снижение расхода топлива на 1 л / ч
г) снижение давления в выпускном коллекторе
16) Максимальное давление в системе смазочного масла обычно регулируется
а) производительность насоса смазочного масла
б) скорость насоса смазочного масла
в) давление на выходе насоса смазочного масла
17) Какое из следующих утверждений относительно масляного радиатора верно?
а) Температура масла ниже температуры охлаждающей воды.
б) Давление масла меньше давления охлаждающей воды.
в) Давление масла выше давления охлаждающей воды.
г) Установлены магниты для удаления металлических частиц
18) Наибольшее давление в любой закрытой пресноводной системе охлаждения дизельного двигателя составляет
г) выход насоса охлаждающей воды
19) В отношении судов с дизельными двигателями задний ход должен обеспечивать непрерывную работу на корме.
а) равный доступному для опережающей операции
б) при 70% передних об / мин при номинальной скорости
в) на ходу и при всех нормальных условиях
г) при 70% передних оборотов средней продолжительной морской скорости
20) Постоянное поддержание минимально возможной температуры продувочного воздуха не рекомендуется из-за возможности
а) плотность воздушного заряда становится слишком высокой
б) поверхности днища поршня становятся слишком холодными
в) образование чрезмерного количества конденсата
г) давление сжатия значительно снижается
21) Гайки коренных подшипников, болты шатуна и все другие движущиеся части должны быть закреплены
а) замки гаечные из закаленной стали
б) шплинты из пружинной стали
в) шплинты или другие эффективные средства
г) гидравлические гайки, которые обычно встречаются на больших низкооборотных двигателях
22) Если толкатели клапанов в дизельном двигателе установлены с большими зазорами, чем те, которые указаны изготовителем двигателя, эти клапаны будут
а) открывать поздно и закрывать рано
б) открываются поздно и закрываются поздно
в) не открываются при холодном двигателе
г) не открывается при нормальной рабочей температуре
23) Правильную смазку основных подшипников легче получить в четырехтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия, чем в двухтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия, потому что
а) давление в подшипнике в четырехтактном / тактном дизельном двигателе простого действия постоянно меняется на противоположное.
б) давление в подшипнике в двухтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия постоянно меняется на противоположное.
c) максимальное давление в подшипниках выше в двухтактном / тактном дизельном двигателе одностороннего действия.
г) двухтактные / тактные дизельные двигатели требуют более сложных смазочных трубопроводов.
24) Увеличение зазора клапана между штоком клапана и коромыслом приведет к тому, что клапан
в) оставаться открытым в течение более короткого периода времени
г) оставаться открытым в течение более длительного периода времени
25) Какие из следующих условий могут вызвать повышение температуры воздуха выше нормальной во впускном коллекторе четырехтактного / тактного дизельного двигателя с турбонаддувом?
а) Забиты воздухозаборные фильтры
в) Неисправность дополнительного охладителя
26) Охлаждение всасываемого воздуха, подаваемого в дизельный двигатель, будет
а) снизить среднее эффективное давление
б) снизить среднее давление сжатия
в) уменьшить плотность воздушного заряда
27) Какое из следующих условий может потребоваться уменьшить при эксплуатации большого низкоскоростного дизельного двигателя с главной силовой установкой при малых нагрузках?
б) Контроль давления подаваемого воздуха
в) поток охлаждающей воды через охладители
28) Одна из функций обратного клапана подачи топливного насоса —
а) предотвращение образования нагара на сопле форсунки
б) Помогите игле инжектора переустановить, чтобы не протекать через отверстия сопла
в) обеспечить длительное падение давления в стальном трубопроводе высокого давления к форсунке.
г) обеспечить утечку топлива между плунжером и цилиндром, что обеспечивает смазку для относительного движения
29) Закрытая пресноводная система охлаждения обычно используется с судовыми дизельными двигателями, поскольку
а) отпадает необходимость в очистке воды
б) разница температур охлаждающей воды больше
в) насосы охлаждающей воды реверсивные
г) температуру воды в рубашке легче контролировать
30) Капли топлива, впрыснутые в цилиндр дизельного двигателя, должны иметь достаточное проникновение
а) продлить период задержки зажигания
б) обеспечить начало впрыска топлива
в) тщательно использовать заряд воздуха
г) разрешить контролируемое сжигание топлива
31) Угол наклона кулачка клапана определяет
а) характеристики крутящего момента двигателя
б) скорость открытия и закрытия клапана
г) диаметр впускных и выпускных клапанов
32) Скорость впрыска топлива в цилиндр дизельного двигателя зависит прежде всего от
а) размер отверстий в топливном сопле
в) подача давления к насосу
г) форма камеры сгорания
33) Какие из следующих устройств обычно используются для предотвращения масляного голодания в дизельной системе смазки, использующей принцип «полного потока»?
в) Обводная линия сброса давления вокруг фильтра
г) Фильтр механической фильтрации
34) Поршневой топливный насос высокого давления, имеющий верхнюю и нижнюю спирали плунжера, предназначен для
а) изменять подачу топлива и давление возврата
б) варьировать начало и окончание инъекции
в) работать только на остаточном топливе
г) обеспечить максимальный расход топлива
35) Одним из преимуществ гидравлических муфт перед механическими муфтами в установках с дизельными двигателями является
а) мощность передается с очень высоким КПД 60%
б) крутильные колебания передаются непосредственно на редукторы
в) каждое сцепление имеет отдельный масляный сальник для реверсивной работы
г) между ведущим и ведомым элементами нет механической связи
36) Индивидуальный впрыскивающий насос предназначен для переменного начала и постоянного окончания впрыска.Для дизельных двигателей, работающих на постоянных оборотах, начало впрыска будет
а) продвижение по мере увеличения нагрузки
б) замедляться при увеличении нагрузки
в) остаются неизменными независимо от нагрузки
г) всегда происходит в верхней мертвой точке
37) Количество топлива, впрыскиваемого за определенное время или степень вращения коленчатого вала, называется
38) В нормально работающем дизельном двигателе основным источником загрязнения смазочного масла в картере является результат
а) металлические частицы, разрыхленные в результате износа
б) воздух, когда не используются воздухоочистители
в) конденсация водяных паров
г) поломка самого смазочного масла
39) На малых дизелях о заметном сокращении временного интервала между заменами картриджа масляного фильтра свидетельствует
г) чрезмерная температура масла
40) Когда нижний край спирали начинает открывать выпускное отверстие в резком насосе,
а) перекачка продолжается, пока плунжер не совершит полный ход
б) эффективный ход нагнетания плунжерных концов
в) давление медленно падает, пока не будет достигнут полный ход
г) плунжер поворачивается в нулевое положение подачи до следующего хода
41) Некоторые дизельные двигатели оснащены термометром на выходе охлаждающей воды из каждого цилиндра.Если температура охлаждающей воды во всех цилиндрах начинает подниматься выше нормы, следует подозревать
а) повышенная продувка всех цилиндров
б) неполное сгорание во всех цилиндрах
в) перегрузка во всех цилиндрах
г) недостаточная подача топлива во все цилиндры
42) Правильная работа редуктора главного двигателя требует от оператора наблюдения
43) Продолжительность впрыска топлива, развиваемого отдельным насосом впрыска с отверстиями и спиралью, определяется
44) Перед запуском дизельного двигателя с подключенным насосом смазочного масла инженер должен
б) врезать охладитель смазочного масла
c) создайте давление в системе смазочного масла
г) долить расширительный бачок
45) Дизельный двигатель, использующий смазочное масло со слишком высокой вязкостью, будет показывать
а) повышенная сложность пуска в холодную погоду
б) повышенный расход масла
в) загустевание при более высоких рабочих температурах
г) минимальные потери на трение
46) Если регулятор главного двигателя дизельного двигателя работает неравномерно с рывками, возможная причина может быть
а) заедание рычага управления подачей топлива
б) неисправный кулачок перегрузки
в) разблокированная поездка на превышении скорости
47) В очень холодную погоду при запуске двигатель слишком медленно вращается и не запускается.Эта проблема, скорее всего, является результатом
а) высокая вязкость мазута
б) низкая температура мазута
в) высокая вязкость смазочного масла
48) Продолжительная работа дизельного двигателя с закрытой системой водяного охлаждения при температурах ниже нормальных расчетных может
б) снизить вязкость смазочного масла
г) вызывают образование серной кислоты
49) Какая из перечисленных характеристик регулятора существенно повлияет на распределение нагрузки между подключенными параллельно дизель-генераторами?
50) Система аварийного охлаждения дизель-генератора оснащена термостатом автомобильного типа.Если сильфон термостата теряет заряд, термостат срабатывает.
а) откроется, и температура охлаждающей жидкости повысится
б) откроется, и температура охлаждающей жидкости снизится
в) закройте, и температура охлаждающей жидкости двигателя повысится
г) закроется, и температура охлаждающей жидкости снизится
51) Проникновение мазута в цилиндр дизельного двигателя
а) зависит от турбулентности воздуха
б) уменьшается за счет более тонкого распыления
в) увеличивается за счет более тонкого распыления
г) отсутствует в системе камеры предварительного сгорания
52) Камеры предварительного сгорания, воздушные ячейки и энергетические ячейки в высокоскоростных дизельных двигателях малого диаметра служат для увеличения
б) воспламеняемость топлива
в) соотношение топлива и воздуха при сжатии
53).Какое из следующих утверждений лучше всего описывает рабочие характеристики изохронных регуляторов?
а) подходят для использования на главных силовых установках
б) они стремятся поддерживать постоянные обороты двигателя для всех значений постоянной нагрузки.
в) они вызывают пропорциональное падение оборотов двигателя при увеличении нагрузки.
г) у них плохая чувствительность при высоких оборотах.
54). Теоретически идеальное сгорание в дизельном двигателе дает побочные продукты:
а) альдегиды и диоксид углерода
б) водяной пар и окись углерода
в) азот и окись углерода
г) водяной пар и углекислый газ
55) Детонация при сгорании может возникнуть в цилиндрах дизельного двигателя при любых разрешенных условиях.
а) сокращенный период задержки зажигания
б) бедная топливно-воздушная смесь
в) избыток топлива в камере сгорания
г) быстрое испарение капель впрыснутого топлива
56) Если в смазочном масле отмечается чрезмерное разбавление топлива, масло следует
57) Заедание компрессионных колец поршня дизеля может быть вызвано
а) высокое давление сжатия
в) чрезмерная смазка цилиндра
58) Когда топливо впрыскивается поздно в цилиндр дизельного двигателя,
а) выхлоп будет чистым
б) расход топлива будет низким
в) все топливо будет сожжено в верхней мертвой точке
г) расход топлива будет высоким
59) Температура на входе ME LO должна быть:
60) Высокая температура выхлопа одного цилиндра ME может означать
а) топливные клапаны требуют капитального ремонта
61) Для 2-тактного двигателя с выпускными отверстиями—
а) продувочные отверстия закрываются перед выпускными отверстиями
б) выпускные отверстия закрываются перед продувочными отверстиями
c) сливные и выпускные порты закрываются одновременно перед BDC
г) сливные и выпускные порты закрываются одновременно после BDC.
62) Для двухтактного двигателя с выпускными клапанами—
а) продувочный клапан закрывается перед выпускными отверстиями
б) выпускные клапаны закрываются перед продувочными клапанами
в) продувочный и выпускной клапаны закрываются одновременно перед НМТ
г) продувочный и выпускной клапаны закрываются одновременно после НМТ
63) Максимальный износ футеровки происходит при:
б) 1/3 вниз от верхнего центра
64) Что из перечисленного нельзя удалить из жидкого топлива центрифугированием в очистителе и микрофильтрацией?
65) В подогревателе перед очистителем рекомендуется предварительный подогрев тяжелого масла:
66) Для ME, у которого есть топливный фильтр 5 микрон, обычно устанавливается гомогенизатор (омега огонь) —
в) после 5 микронного фильтра до ME
г) перед горизонтальным осветлителем
67) Для топливной системы главного двигателя, которая имеет фильтр 5 микрон, обычно устанавливается супер декантер:
в) после 5 микронного фильтра до ME
г) перед горизонтальным осветлителем
68) Для топлива с низким содержанием серы 380 сСт TBN масла MECC должно быть в районе —
69) Использование масла MECC с высоким BN может вызвать:
а) неправильное центрифугирование воды
б) Отложения кальциевого лака на подшипниках.
в) образование шлама с водой в отстойнике МЭ
70) При использовании нефти с высоким содержанием BN MECYL и внезапно судну приходится использовать в ME с низким содержанием серы 380 сСт HO из-за входа в зону SECA —
а) уменьшить подачу MECYL
б) увеличить подачу МЕЦИЛ
в) не меняйте скорость подачи
г) увеличить BN MECYL
71) Температура продувочного воздуха ME регулируется
а) контроль забора морской воды
б) регулирование выхода морской воды
c) всегда держать выпускной клапан открытым на 100%.
72) Температура на выходе охлаждения FW рубашки ME составляет-
73) Уставка высокой температуры продувочного воздуха для 2-тактного двигателя ME
74) Вы видите белый дым, идущий из стека ME воронки, это может быть
а) один или несколько цилиндров не получают достаточно топлива
б) слишком низкое давление сжатия
75) Углы поворота коленчатого вала двухтактного двигателя:
а) 2-цилиндровый двигатель / 90 градусов
б) 4-х цилиндровый двигатель / 60 градусов
в) 6-цилиндровый двигатель / 90 градусов
г) 4-х цилиндровый двигатель / 90 градусов
76) Взрывы картера главных двигателей могут быть вызваны:
а) перегрев масла MECC
б) плохое состояние вкладышей / колец
с) отказ коленчатого вала / упорный подшипник
77) Если в топливном фильтре есть воздух, сжатие и повторное расширение воздуха будут:
а) не допускать закрытия клапана впрыска топлива
б) не допускать открытия клапана впрыска топлива
78) Какие из перечисленных подшипников наиболее широко используются в коренных и шатунных подшипниках дизельного двигателя?
79) Какой из следующих методов обычно используется для смазки подшипников в небольшом высокоскоростном дизельном двигателе?
80) В дизельном двигателе без наддува объем всасываемого воздуха напрямую зависит от двигателя.
г) зазор цилиндра
81) В байпасной системе фильтрации для средне- или высокоскоростного дизельного двигателя смазочное масло проходит в обход фильтра.
а) возвращается непосредственно на всасывающую сторону насоса
б) возвращается прямо в отстойник
в) течет к подшипникам двигателя
г) протекает через сетчатый фильтр второй ступени, подогреватель и возвращается в отстойник.
82) В дизельном двигателе главные подшипники используются между
а) шатун и коленчатый вал
б) палец на запястье и шатун
в) распредвал и блок двигателя
г) коленчатый вал и блок двигателя
83) Теплообменники чаще всего встречаются в небольшом вспомогательном дизельном двигателе.
84) Несколько концентрических пружин клапана часто используются с клапанами дизельного двигателя для
а) позволяют упростить исследование и разработку контура кулачка
б) привод клапана в действие там, где требуется большее усилие, но ограниченное пространство ограничивает использование большой пружины
c) облегчить замену клапана
г) обеспечить меньшее усилие пружины клапана для удержания клапана в седле.
85) Какая из перечисленных подшипниковых опор подвержена раскачиванию?
86) Одно из преимуществ цилиндрических масленок с вакуумной подачей по сравнению с жидкостными прицельными устройствами:
а) меньше движущихся частей
б) регулировка не требуется
в) лучшая точность дозирования
г) можно использовать масло более низкого сорта
87) Насосы охлаждающей воды с приводом от дизельных двигателей с прямым реверсированием обычно представляют собой лопастные насосы с прямым рабочим колесом — насос с концентрическим корпусом для
а) обеспечить поток охлаждающей воды при работе двигателя вперед или назад
б) обеспечить наибольшую эффективность насоса
в) предотвратить засорение насоса морскими растениями
г) предотвращение кавитации на выходе из насоса
88) Моторные суда обычно имеют независимую систему смазки для главного двигателя и главных редукторов, потому что
а) охладители не нужны для системы передач
б) загрязняющие вещества, производимые двигателем, могут повредить редукторы.
в) в системе главного двигателя используются масла без присадок.
г) для систем смазки главного двигателя и редуктора требуются центрифуги другого типа.
89) Какие из перечисленных подшипников наиболее широко используются в коренных и шатунных подшипниках современных дизельных двигателей?
б) Баббит заливной, самовыравнивающийся
90) Направленные впускные каналы в дизельных двигателях используются для
а) уменьшить турбулентность воздушного заряда
в) отводить горячий дымовой газ от клапанов
г) противодействовать эффектам сжатия поршня
91) Коренные и шатунные прецизионные подшипники дизеля выполнены пополам.Каждая половина немного превышает половину окружности подшипника. Небольшое количество называется
92) Коробка скребка поршневого штока, встроенная в двухтактный / тактный дизельный двигатель одностороннего действия, служит для
а) устранение необходимости в маслосъемном кольце
б) предотвращение бокового удара и задиров цилиндра
в) предотвращение попадания шлама и грязного масла в картер
г) соскрести масло и нагар со стенок цилиндров
93) Правильное расположение масляных канавок подшипников скольжения:
а) в районе несущей поверхности
б) как боковой рельеф, где встречаются две оболочки
в) внизу подшипника
г) на полпути между дном и местом встречи раковин
94) Как смазываются регуляторы зазора гидравлических клапанов на узлах коромысел дизельных двигателей?
б) Герметичные самосмазывающиеся устройства
в) Дозированная подача гидравлического масла
95) Главные силовые дизельные двигатели с диаметром цилиндра более 300 мм должны иметь не менее
а) два независимых средства запуска двигателя
б) пять воздушных пусковых клапанов для впуска пускового воздуха при любом угле поворота коленвала
c) один (предохранительный от взрыва) клапан в положении каждого хода главного кривошипа
г) два насоса смазочного масла с приводом от двигателя, способные работать параллельно
96) Во встроенных вкладышах водяной рубашки используются уплотнительные кольца в нижней части вкладыша, эти уплотнительные кольца служат для
а) образуют гидрозатвор между гильзой и блоком двигателя
б) допускать небольшое смещение лайнера
в) предотвращение утечки смазочного масла из картера
г) обеспечить надлежащий температурный поток между гильзой и блоком цилиндров.
97) Телескопические патрубки к поршню большого тихоходного главного дизельного двигателя предназначены для предотвращения
а) чрезмерное давление в картере
б) чрезмерная температура смазочного масла
в) загрязнение смазочного масла водой
г) загрязнение охлаждающей воды смазочным маслом
98) Характеристика материала подшипника, позволяющего мелким частицам грязи врастать в поверхность и
а) желательно, так как это предотвратит повреждение поверхности шейки
б) желательно, так как это поможет поддерживать фильтры смазочного масла в чистоте
в) нежелательно, так как внедренные частицы забьют журнал
г) нежелательно, поскольку частицы будут мешать течению смазочного масла
99) Большинство форсунок впрыска открывается
б) кулачковый толкатель
в) подпружиненная прижимная пластина
г) синхронизирующие шестерни на шпонке коленчатого вала
100) Какое из следующих устройств контролирует расход нагнетания присоединенного объемного двигателя, вращающейся передачи, дизельного двигателя, насоса смазочного масла?
а) Клапан регулирования давления
б) предохранительный клапан
101) Расширительный бачок закрытой системы охлаждения дизельного двигателя предназначен для поддержания постоянного напора в системе и
а) снизить температуру воды
б) уменьшить турбулентность воды
г) допускать увеличение объема воды по мере прогрева двигателя
102) Чтобы минимизировать коррозию, сетчатые диски топочного мазута, распорки и лезвия скребков изготовлены из
г) монель металлический или нержавеющая сталь
103) Какое из следующих утверждений описывает функцию расширительного бачка в системе охлаждения дизельного двигателя?
а) Поддерживает постоянный напор в системе
б) Уменьшает воздушный кран при розжиге огня
c) Обеспечивает точку низкого давления для добавления охлаждающей воды для подпитки.
104) На установке с большим дизельным двигателем осевое соосность коленчатого вала поддерживается
г) упругая муфта главного вала
105) продувка в четырехтактном / тактном дизельном двигателе происходит во время
а) последняя часть такта выпуска и первая часть такта впуска
б) только последняя часть такта впуска
в) только ранняя часть хода впрыска
г) ранняя часть рабочего такта
106) В большом тихоходном дизельном двигателе с главной силовой установкой какая из перечисленных частей находится под напряжением при работающем двигателе?
107) Радиатор смазочного масла расположен после фильтра смазочного масла, чтобы
а) фильтр работает более эффективно
б) обходной охладитель смазочного масла
c) обеспечение положительного всасывания насоса смазочного масла
г) гальваническое воздействие в охладителе должно быть минимизировано
108) В двухтактном / тактном дизельном двигателе процесс продувки начинается с
а) поршень приближается и проходит ВМТ
б) ранняя часть хода вверх
г) ранняя часть хода вниз
109) Что касается потока смазочного масла через дизельный двигатель, охладители смазочного масла расположены после фильтров, чтобы
а) позволяют фильтровать менее вязкую нефть
б) уменьшить перепад давления на фильтре
в) улучшить общую фильтрацию
110) В коленчатых валах дизельных двигателей просверливаются каналы для подачи смазочного масла в
б) шатунные подшипники
111) Выход расширительного бачка замкнутой системы охлаждения пресной водой должен быть подключен к
а) выпускной коллектор головки блока цилиндров
б) рубашку цилиндра входную магистраль
в) входное соединение теплообменника
г) линия всасывания водяного насоса рубашки охлаждения
112) Впускные клапаны в дизельном двигателе повторно закрываются
113) Небольшое количество влаги необходимо, чтобы вызвать рост микробиологических организмов, обнаруженных в некоторых видах морского топлива.Некоторые источники загрязнения воды:
б) влажность и конденсация
в) неправильные процедуры мойки танков
114) Основная функция рулевых тяг в конструкции больших низкооборотных дизельных двигателей —
а) укрепить фундаментную плиту на пути коренных подшипников для увеличения продольной прочности двигателя
б) воспринимать большую часть растягивающей нагрузки, возникающей в результате ударных сил, возникающих во время работы
c) надежно закрепите раму двигателя на корпусе, чтобы предотвратить перекос муфты вала.
г) надежно соедините крейцкопф со штоком поршня.
115) В большинстве современных дизельных двигателей смазочное масло для коренных и шатунных подшипников
116) Форсунка блочного типа используется на дизельном двигателе для
б) обеспечить надлежащее давление жидкого топлива
117) Смазочная система для дизельных двигателей обычно предназначена для первоначальной подачи смазочного масла в двигатель.
118) Механические лубрикаторы для цилиндров дизельных двигателей обычно представляют собой небольшие поршневые насосы, которые
а) управляется вручную один раз в час
б) работал до запуска двигателя
в) вводится в эксплуатацию только при максимальной нагрузке
г) регулируется в соответствии с требованиями к смазке
119) Шейкер, циркуляция и распыление — три основных метода, используемых в
а) предварительная обработка мазута
120) Форсунки топливных форсунок обычно бывают многорежимными с количеством и размещением отверстий, расположенных в соответствии с
б) давление в топливной системе
в) размер пружины плунжера насоса
d
Заметки о ноу-хау — 10 основных правил замены масла
Замена масла по большей части простая задача, но есть несколько ключевых моментов, о которых вы всегда должны помнить.Следуя этим 10 советам по замене масла, вы сможете быстро заменить масло и, будем надеяться, не настолько грязным.
1. Охладите ваши форсунки
Практикуйтесь в безопасном отворачивании, используйте резиновые перчатки.Горячее масло может течь свободно, но оно также может стать причиной серьезных ожогов, если не дать ему остыть перед заменой. Вот совет, как ускорить замену масла — если двигатель холодный, запустите его и дайте ему поработать 2-3 минуты. Масло нагреется примерно до 100 градусов, что недостаточно, чтобы обжечься, но достаточно теплое, чтобы легко потечь.Если автомобиль был в движении, дайте ему постоять 20-30 минут, прежде чем слить масло. Рекомендуется надеть резиновые перчатки и иметь под рукой много чистых полотенец, чтобы быстро удалить масло, попавшее на руки.
2. Drain Pain
Хороший дренажный поддон значительно облегчит работу. Слева направо: открытый тип, полуоткрытый со сливом, полностью закрытый со сливом.Вы не собираетесь просто позволить этой мерзкой масле стечь на землю; нужен поддон. В магазинах NAPA есть все необходимое для безопасного и надежного слива масла и защиты окружающей среды.Есть несколько типов сливных поддонов — открытые верхние, воронкообразные со сливным желобом и полуоткрытые со сливным желобом. Лучшим вариантом является верхняя часть воронки, так как масло полностью покрыто, вероятность проливания масла мала.
3. Держите под рукой
В каждом магазине автозапчастей NAPA есть широкий выбор ключей для масляных фильтров, выбирайте с умом.Масляный фильтр может быть настоящим медведем, если его снять, особенно если ваши руки покрыты маслом. Правильный инструмент для работы всегда облегчает задачу. В магазинах НАПА есть несколько возможностей облегчить жизнь под автомобилем.Существует несколько популярных инструментов для снятия масляных фильтров: торцевой крышки, зажимной ключ, цепной ключ и трехкулачковый регулируемый торцевой ключ.
Гаечный ключ с торцевой крышкой — это гаечный ключ определенного размера для одного определенного размера масляного фильтра. Если у вас нет только одного автомобиля и вы никогда не планируете использовать его для замены масла в других автомобилях, вам понадобятся несколько размеров. Этот тип ключа для фильтра работает очень хорошо, но он не очень универсален.
В гаечных ключах с зажимом используется зажим из пружинной стали, который сжимается для захвата фильтра.Они работают хорошо, но могут быть немного неудобными для использования в тесных отсеках двигателя, а когда они становятся скользкими, их еще труднее использовать.
Гаечный ключ — самый дешевый и универсальный, но он беспорядочный. Эти гаечные ключи могут раздавить фильтр, часто приводя к разрыву канистры и вытеканию масла повсюду. Они универсальны и эффективны, но при этом беспорядочные.
Трехкулачковый регулируемый гаечный ключ для торцевых крышек аналогичен торцевым ключам, за исключением того, что он универсален. Это отлично подходит для фильтров разного размера и тесных моторных отсеков.
4. Не проливайте фасоль
Работаете ли вы в гараже или на подъездной дорожке, масляные пятна никому не нужны. Держите под рукой немного сухого масла каждый раз, когда будете менять масло. Если вы ожидаете большой беспорядок или хотите убедиться, что на нем нет остаточных пятен, постелите под автомобилем старую занавеску для душа или брезент. Когда вы закончите, вытрите его и сложите в следующий раз.
5. Уплотнение фильтра
После заполнения фильтра маслом обязательно слегка протрите уплотнение.Один из наших советов по замене масла — это распространенная ошибка, которую допускают начинающие специалисты по замене масла, когда уплотнение фильтра остается сухим. Это приводит к неплотной установке и негерметичности фильтров. В конце концов фильтр может отвинтить сам себя, сбрасывая на землю кровь двигателя. Заполните фильтр маслом примерно наполовину, а затем немного распределите его по уплотнению фильтра перед его установкой.
6. Заглушка
В то время как большинство опытных профессионалов в замене масла пропускают этот шаг, новички могут захотеть дважды проверить правильность затяжки заглушки.25 футов фунтов — типичная спецификация.Перед тем, как заливать масло в двигатель, нужно переустановить пробку. Если есть прокладка, убедитесь, что она остается на месте. Очистите магнитный наконечник от грязи, закрутите пробку обратно в масляный поддон и затяните ее. Если вы хотите быть уверенным, проверьте характеристики вашего автомобиля и воспользуйтесь динамометрическим ключом. Типичная спецификация — 25 фут-фунтов.
7. Налейте немного масла в меня
Используйте воронку и держите бутылку правильно. Носик находится наверху бутылки, а не на дне.Это предохраняет масло от взбивания.Заливать масло кажется легкой задачей, но для новичка получение большего количества масла в двигателе , чем на , может быть сложной задачей. Естественно, что бутылку держат так, чтобы носик находился на дне, но каждый раз она будет булькать и брызгать. Вместо этого поверните носик так, чтобы он оказался вверху, и медленно налейте. Масло вытечет из нижней части носика, а воздух попадет в бутылку через верхнюю часть носика, что позволит легко и красиво налить.Если вы используете кувшин на галлон, поверните бутылку на бок. Это также помогает для защиты от замерзания.
8. Вес для…
Следуйте спецификациям, указанным на крышке заливной горловины или на наклейке со спецификациями под капотом. Однако для более старых двигателей с большим пробегом обычно требуется масло на одну ступень тяжелее.Все двигатели имеют определенный вес масла, который следует использовать в этом двигателе. Это зависит от марки и модели. У большинства современных автомобилей вес (5w-30, 10w-30 и т. Д.) Указан на крышке маслозаливной горловины под капотом, но некоторые автомобили просто указывают его на наклейке со спецификациями под капотом.Заводские спецификации подходят для большинства районов США, но если вы живете в штате с холодным климатом, например, на Аляске или на Среднем Западе, вам следует проконсультироваться в местном магазине NAPA по поводу правильного холоднотемпературного масла для вашего автомобиля. При понижении температуры масло загустевает, и ему становится труднее выполнять свою работу.
9. Права захоронения
Вот где действительно окупается закрытый поддон со сливом. Слить старое масло обратно в бутылки для утилизации намного проще.Отработанное моторное масло необходимо утилизировать надлежащим образом. Это не только лучше для окружающей среды, но и в некоторых штатах и муниципалитетах есть законы, касающиеся утилизации отработанного масла. Большинство магазинов NAPA могут помочь вам переработать отработанное масло. Позвоните в местный магазин, чтобы подтвердить их участие.
10. Запасайтесь маслом, испортите машину
Не полагайтесь на то, сколько масла вы залили, обязательно проверяйте щуп каждый раз.Последний из наших советов по замене масла — всегда обращаться к руководству пользователя, чтобы узнать, какое количество масла необходимо двигателю для заполнения картера, но не принимайте это как должное.Проверяйте уровень масла после заливки предпоследней бутылки в двигатель, а затем проверьте его еще раз после последней бутылки, чтобы убедиться, что у вас есть нужное количество масла в двигателе. Также рекомендуется проверить уровень масла (а также на предмет утечек) через несколько миль, чтобы убедиться, что все в порядке.
Замена масла в собственном масле — отличный способ поддерживать здоровье вашего автомобиля. Вы можете увидеть потенциальные проблемы до того, как они станут серьезными, потому что вы находитесь под капотом и под двигателем.Соблюдайте надлежащий график технического обслуживания и продолжайте работать.
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами