Тонировка своими руками. Пошаговая инструкция, рекомендации.
Похоже, многие автолюбители не раз с затаенной завистью смотрели на проезжающие мимо и затонированные «в ноль» машины. Безусловно, качественно проведенная тонировка изменяет внешний облик автомобиля, делая его визуально привлекательным. Впрочем, помимо чисто эстетической роли, тонировка стекол автомобиля выполняет и полезные функции. Например, позволяет снизить температуру в салоне машины летом, не пропуская солидную долю солнечной энергии, а зимой способствует накоплению тепла – ведь солнечные лучи лучше прогревают темную поверхность. Кроме того, тонировка выполняет защитную функцию, скрывая от глаз обывателей то, что находится в салоне и багажнике (если это хэтчбек или универсал) автомобиля. Единственное неудобство, которое может доставить тонировка, это снижение обзорности в темное время суток.
Тонировка в нольСтекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе.
На стекла задних дверей и багажника, которые сегодня многие автопроизводители тонируют сами еще на конвейере, эти нормы не распространяются
Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками.
Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.Совет №1. Выбор пленки.
Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля? Во-вторых, стоит определиться с тем, какие стекла будут тонироваться. Затонировать можно все стекла автомобиля, вот только пропускная способность пленок для лобового, заднего и боковых стекол будет отличаться. Предположим, вы захотели затонировать все стекла машины. Тогда для лобового стекла подойдет пленка с пропускной способностью 50%, для передних боковых – 35%, а задние стекла и стекла багажника можно тонировать пленкой, пропускная способность которой составляет 15%.
Помимо степени прозрачности пленки нужно учитывать и ее цвет. Оптимальный выбор – угольно-серый, который является комфортным для глаз пассажиров автомобиля и хорошо препятствует проникновению в салон солнечных лучей и чужих взглядов.
Совет №2. Подготовка к оклейке тонировочной пленкой.
Тонировочную пленку вы приобрели, теперь нужно подготовить инструменты, материалы и собственно сами стекла автомобиля к оклейке. Из инструментов вам понадобятся строительный фен, канцелярский нож, пульверизатор, маркер, пластиковый шпатель, игла, кусок чистой ткани. Из материалов – собственно тонировочная пленка, мыльный раствор (5 капель моющей жидкости на 1.5 литра воды).
Инструменты для тонированияТеперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором.
Следующий этап – подготовка «выкройки». Для этого следует взять кусок тонировочной пленки, приложить его к стеклу и наметить маркером поля обреза, оставив допуски в 5-7 миллиметров. Затем эту выкройку обрезаем канцелярским ножом. Выкройка пленкиСовет №3. Оклейка стекол автомобиля тонировочной пленкой.
Мыльный раствор, который мы использовали для очистки стекол от грязи, пригодится нам и в процессе оклейки. Важно запомнить, что эту процедуру надо проводить в чистом помещении, где нет пыли, иначе возможно попадание под пленку микрочастиц, которые повредят ее внешний вид. Наносим на оклеиваемую поверхность из пульверизатора тонкий слой мыльного раствора.
Нанесение раствора на стеклоСложная задача? Весьма. Поэтому оклеивать поверхность стекла тонировочной пленкой лучше с помощником, который, например, будет прогревать ее поверхность в то время, пока вы разравниваете вертикальные складки.
Прогрев пленки феномОчень важно следить за тем, чтобы пленка максимально плотно прилегала к стеклу, не допускать образования пузырьков. Если избежать этого не удалось, и пузырьки на поверхности пленки появились, воздух или излишки мыльного раствора из них можно удалить, проколов пузырек острием иглы. Отверстие будет микроскопическим и не повлияет на внешний вид и срок эксплуатации тонировочной пленки. Когда пленка нанесена, обработанное стекло оставляем на несколько часов для просушки и принимаемся за другое. Завершив все операции, соблюдая осторожность, устанавливаем тонированные стекла на место – работа готова.
Смотрите полезное видео по тонированию автостекол
Как затонировать машину своими руками
Здравствуйте! В этой статье рассмотрим как затонировать машину своими руками.
Немного истории
Первое применение солнцезащитных плёнок датируется 1960 годом. До этого времени ничего подобного не использовали в автомобилизме. Сначала она была разработана для применения на больших плоских стёклах, применялась на автобусах и небоскрёбах. Основные функции, с которыми должна была справляться плёнка, это увеличение прочности стеклянной поверхности и уменьшение перегрева интерьера. Бум популярности солнцезащитной тонировки начался в 80‑е годы. Инициаторами были американские компании. До сегодняшнего дня, только две компании производили так называемую базовую плёнку. Другие компании предлагали солнцезащитную и защитную версию, применяя базовую плёнку основных производителей. Они колеровали её и добавляли клеящие составы. Конечно же, конкурирующие компании имели свои секреты в этих процессах, но в целом, у них получалась похожая продукция.
Перечислим преимущества, которые даёт тонировка:
- Приватность. Конечно же, сейчас нельзя «наглухо» тонировать передние остекление автомобиля, но, тем не менее, салон перестаёт быть легко просматриваемым.
- Меньшая вероятность ослепления фарами других машин.
- Увеличение прочности стёкол. Вору становится не так просто их разбить.
- Даёт защиту от ультрафиолетовых лучей. Это положительно влияет на отделку салона, которая медленнее портится. Также этот фактор сохраняет здоровье водителя.
Интенсивность затемнения прямо пропорциональна толщине тонировки из-за цветовых слоёв. Большинство производителей предлагают в среднем от 5 до 7 уровней затемнения, начиная с 5% пропускания света (такую нельзя клеить на переднюю часть авто) и заканчивая 70% светопропускания (невидима для человеческих глаз). На качественной тонировке ультрафиолетовый фильтр не пропускает до 98% ультрафиолетовых лучей.
Перед тем как начать установку нужно знать…
- Тонировка идёт вместе с прозрачной подложкой. Чтобы определить где какая сторона, аккуратно отсоедините край и посмотрите на обе половинки. Та, что прозрачная – защищает липкую сторону.
- Тонирование производится всегда изнутри и никогда снаружи.
- Не бойтесь применять большое количество жидкости для установки. Это не навредит.
- Заломы и повреждения плёнки нельзя убрать, поэтому храните её до установки правильно и не повреждайте.
- Лучше не тонировать под палящим солнцем.
- Всегда используйте острое лезвие и никогда ножницы, для нарезания тонировочной плёнки.
- Не покупайте дешёвую «no name» продукцию. Все, наверное, видели, как смотрится дешёвая тонировка после пары лет эксплуатации. Даже если качественно наклеена, она становятся неприятного фиолетового цвета, а также легко повреждается.
Как затонировать машину своими руками?
Вам понадобится:
- Набор инструментов для разглаживания: резиновый ракель, выгонка (что-то вроде полиуретанового шпателя для разглаживания и выдавливания пузырьков воздуха и воды).
- бутылка с насадкой для распыления, наполненная водой с небольшим количеством моющей жидкости.
- Канцелярский нож.
- Фен
- Чистое ведро.
- Чистое закрытое помещение
Подготовка
Как и в любом деле, для тонирования стёкол очень важна подготовка к процессу.
- Найдите чистое помещение, в котором будете тонировать. Если приходится тонировать на улице, то выберите для этого день без дождя и ветра.
- Вымойте машину снаружи и внутри, пропылесосьте салон.
- Удалите наклейки, приклеенные с внутренней стороны стёкол. Очистите липкие остатки от наклеек.
- Уберите предметы, возможно и детали отделки салона, мешающие работе. Это может быть задняя полка, дополнительный стоп-сигнал, динамики.
- Вычистите уплотнительные резинки вокруг стёкол, чтобы с них не попала грязь во время процесса тонирования.
Шаг 1: Мойка стёкол.
Это наиболее важный шаг. На поверхности автомобильных стёкол может находиться масляные и другие остатки, невидимые для человеческого глаза. Их нужно тщательно отмыть, чтобы они не препятствовали прилипанию при тонировании.
Мыть стеклянную поверхность нужно безворсовой ветошью, используя моющее средство. После мойки уберите всю оставшуюся влагу со стёкол при помощи ракели для стёкол. Убирайте воду, начиная с середины, переходя к краям.
Опустите немного боковые стёкла и отмойте края.
Не используйте бумажные салфетки для очистки и осушения от воды стёкол.
Шаг 2: Тонирование боковых стёкол.
Расположите тонировку с наружной поверхности стекла, удостоверьтесь, что прозрачная подложка расположена снаружи. Обрызгайте из распылителя приготовленным водным составом, для того, чтобы плёнка держалась на месте.
Ещё раз очистите внутреннюю поверхность бокового стекла и оставьте её мокрой.
Опустите вниз стекло примерно на 2 сантиметра.
Начиная с верхней части и до половины, освободите тонировку от подложки, на которую она наклеена. Опрыскайте клейкую сторону водным раствором.
Перенесите тонировочную плёнку внутрь салона и разместите так, чтобы она подходила к стеклу, оставив расстояние в 3 мм от верха. Прогладьте 1–2 см верхней части движениями сверху вниз специальной выгонкой.
Дайте верхней крайней части высохнуть в течение нескольких минут и поднимите боковое стекло до предела. Теперь отмойте и оставьте мокрой ту его часть, которая находится под не наклеенной плёнкой. Уберите подложку.
Засуньте нижнюю часть плёнки под резиновый молдинг (используйте пластиковый шпатель или карточку, чтобы отодвинуть молдинг и начать просовывать один край и так по всей длине к другому краю).
Разгладьте тщательно специальной выгонкой тонировку, чтобы убрать из-под неё влагу и пузырьки воздуха. Разглаживайте от середины к периферии.
Шаг 3: Тонирование заднего стекла
Если заднее стекло, которое Вы собираетесь тонировать, имеет округлую форму, то для лучшего результата нужно предварительно сделать её термоусадку. Об этом методе читайте в другой статье.
Опрыскайте наружную поверхность стекла тонировочным средством и положите плёнку на внешнюю его сторону так, чтобы подложка, защищающая липкую часть «смотрела» на Вас.
Удостоверьтесь, что заднее стекло внутри автомобиля чистое (также проверьте чистоту углов и краёв). Опрыскайте его внутреннюю сторону.
Отклейте подложку и опрыскайте водным раствором клейкую часть. Положите прозрачную плёнку на заднюю полку. Это предотвратит попадание частичек от обивки на тонировку.
Поднимите тонировочную плёнку и занесите в машину. Установите её на верхнюю часть стекла и продвигайтесь вниз. Главное правильно расположить её (особенно верхнюю часть), далее нужно разглаживать от середины к краям. Оттягивайте не прилипшие края, так, чтобы они встали на места, при этом продолжайте разглаживать тонировку специальной выгонкой от середины к периферии. Делайте это по секциям. Не зацикливайтесь на каждом пузырьке и морщинке. Разровняв всю поверхность, Вы потом можете вернуться к каждому пузырьку и убрать его. Морщинки убираются, нагревая их феном и воздействием специальной выгонкой.
Шаг 4: Установка тонировочной плёнки на лобовое стекло.
На лобовое стекло чаще всего устанавливают полоску тонировки. Её приклеивают в самую верхнюю часть.
Распылите тонировочную жидкость с наружной поверхности лобового стекла. Положите на него полоску прозрачной подложкой наружу.
Снимите её, распылите тонировочную жидкость на липкую сторону плёнки и на внутреннюю часть лобового стекла.
Держа тонировку за края, занесите её внутрь автомобиля и установите. Далее выдавите всю воду из-под плёнки, разравнивая её от центра к периферии. Морщинки, которые могли остаться, убираются специальной выгонкой и феном.
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.
Тонировка стекол автомобиля — советы бывалых.
Содержание:
Тонировать стёкла автомобиля можно по разным причинам: некоторые автовладельцы делают это, заботясь об улучшении внешнего вида авто, некоторые наносят тонированную плёнку в большинстве случаев для того, чтобы сохранить своё здоровье и спастись в летнее время от ненасытных палящих лучей солнца. Тонировать стёкла авто или нет — это решать непосредственно Вам, но мы в свою очередь хотим обозначить ряд причин, по которым всё таки стоит осуществить тонирование стёкол авто (своими руками или довериться мастерам СТО).
Шесть причин в пользу тонирования стёкол автомобиля:
- — тонировка в первую очередь спасает салон автомобиля от перегрева (нагрев снижается на 60%), то есть солнце не так сильно нагревает обивку сидений и пассажиры, находящиеся в авто, включая водителя, не так подвержены нагреву через стёкла.
- — плёнка для тонирования сама по себе способна задерживать вредный для человека ультрафиолет, в процентных показателях плёнка задерживает ультрафиолет на 99%, то есть люди, находящиеся в авто с тонированными стёклами, защищены по максимуму от пагубного воздействия солнца.
- — в случае возможного столкновения, плёнка на стёклах не даёт разлететься стеклу на множество мельчайших острых осколков, иными словами это дополнительная защита, уберегающая водителя и пассажира во время аварийных ситуаций.
- — тонировка оберегает глаза водителя от слепящих фар встречных авто, благодаря плёнке приглушается так же и блеск самой встречной машины.
- — тонированные стёкла идеально маскируют всё происходящее внутри салона, то есть водитель и пассажиры не подвергаются пристальному вниманию любопытных глаз извне.
- — тонировка уберегает обивку сидений от выгорания.
Тонировка автомобиля своими руками — алгоритм действий.
Тонировку правильно наносить на стекло с внутренней стороны авто, если же клеить плёнку по наружной стороне, она может очень скоро начать отходить от стекла (дождь, снег, мороз, жара — всё это приводит плёнку в негодность). Плёнка, если верить ГОСТ РФ № 5727-88, состоит непосредственно из плёнки, тончайшего слоя краски и металлической пудры.
Наклеивание тонировочной плёнки на стекло — процесс долгий и кропотливый. Предварительно необходимо тщательным образом вымыть стёкла, мыть их следует тёплой водой, с моющими средствами. После мытья стёкла нуждаются в обезжиривании. Эти процедуры помогают досконально очистить стёкла и подготовить их к наклейке плёнки. Если же на стекле имеются напыление, выпуклые бугорки, плёнка не ляжет так, как хотелось бы (чётко и гладко). Так же, если на стекло прикреплен навигатор (держатель для телефона), его придётся снять или постараться обойти.
Самостоятельно, без необходимых приспособлений и инструментов, довольно сложно клеить тонировочную плёнку на заднее стекло автомобиля, особенно в том случае, если на стекле имеются обогрев стекла или установлен стоп-сигнал. Тут уж, как говорится, лучше доверить дело профессионалам и не тратить попусту своё время.
В идеале следует предварительно вынуть стёкла, так и делают специалисты на СТО, но самостоятельно это сделать довольно проблематично, поэтому можно обойтись лекалами, сделанными из тонкой папирусной бумаги. Бумага накладывается на стекло (можно намочить её) и очерчивается контур, затем контур аккуратно вырезается и уже поэтому готовому лекалу вырезается нужный размер тонировки.
Перед тем, как начать клеить плёнку, обильно смочите стекло с внутренней стороны мыльной водой, саму плёнку придерживать пальцами желательно за края, если взяться за середину — плёнка мгновенно морщится. На смоченное стекло тонировка клеится без проблем, разглаживать плёнку и удалять пузырьки можно сложенным в несколько раз отрезом ткани или полотенцем.
По самому краю стекла рекомендуется нанести клеящий раствор, это делается в последнюю очередь, когда тонировка идеально «села», после чего края тщательно приглаживаются. Это делается для того, чтобы со временем края тонировки не начали отходить от стекла. Лишний клеящий раствор всегда можно удалить сухой салфеткой. Так же при помощи салфетки (полотенца) можно выдавить мелкие пузырьки воздуха, смещая их к краям стекла.
Можно ли клеить тонировку в мороз?
Да, можно, но только если процесс наклеивания будет производится в хорошо прогретом боксе, температура в котором будет выше +10 градусов по Цельсию. Почему именно +10, объясняем: процесс приклеивания тонировки на стекла предусматривает использование фена, он разогревает пленку, делает ее податливой, под действием температуры пленка полностью прилегает к стеклу, повторяя его изгибы. Фен подает воздух, разогретый до 600 — 900 градусов по Цельсию, и если температура воздуха в ремонтном боксе будет низкой — стекло попросту треснет от разницы в перепаде температур.
Если же вы все таки решили зимой делать тонировку и проследили, чтобы рабочая температура в боксе была выше десяти градусов, помните, что нельзя первые два дня выезжать на мороз, а также нельзя опускать стекла, на которые наклеена пленка. Подогревать салон авто — можно и рекомендовано, это ускорит процесс полимеризации клея, нанесенного на пленку. Первые два дня, после нанесения тонировки зимой, автомобиль должен стоять в теплом боксе. Если допустить перепад температур воздуха — на пленке появятся трещинки или мелкие пузырьки.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Электронная тонировка — это смарт стекло, оно имеет три слоя: два крайних слоя — стекло, а средний слой выполнен из жидких кристаллов. Она защищает от УФ облучения на 85%, не зависимо от степени затемнения стекол. Потребление тока — всего 7 Вт на 1 кв. метр смарт стекла. Управление смарт стеклом простое, достаточно выбрать нужный вариант затемнения конкретного стекла на пульте ДУ. Электронная тонировка популярна в странах Европы, большинство дорогих автомобилей уже идут с таковой в базовой комплектации. Самостоятельно установить смарт стекла практически не реально, т. к. нужны опытные мастера и спец оборудование.
Удобство электронной тонировки в том, что каждое стекло можно затемнять по отдельности. В самую жару стекла авто можно полностью затемнить, это уменьшит нагревание салона. Тонировкой можно свести к нулю просматриваемость салона извне, а при езде навстречу восходящему или садящемуся солнцу водитель может усилить тонировку лобового стекла, что делает поездку более комфортной для глаз водителя.
Другие похожие статьи:
Как делают тонировку автомобилей | Как это сделано
Вы знаете что сделает кавказец с машиной времени, если она попадет ему в руки? Правильный ответ — затонирует). Вы наверное давно уже слышали эту шутку. Мне удалось побывать в месте, где сделают любую тонировку за ваши деньги. Не очень дорого, надежно и практично. Машины времени здесь пока не тонируют, но любую другую запросто.
Примерно так выглядит обычный тонировочный бокс. Зайдем внутрь.
Внутри просторно, можно даже жить.
Весь ассортимент пленок. Маркером написана степень проницаемости солнечного света. Раньше большой популярностью пользовалась пленка с малым процентом проницаемости, ее клеили «по кругу» многие автомобилисты. Но с 1 июля этого года запрещена пленка ниже 70% прохождения света, правда это ограничение касается передней половины машины, потому многие клеят «светлый перед» и «темный зад».
Пленку производят разные фирмы и качества она разного, но плохой здесь нет. Вся продукция американского производства.
Разделочный стол, на нем отрезают пленку по заранее заготовленным шаблонам.
На этом столе лежат инструменты, также на нем обрабатывают передние и задние лобовые стекла машин отечественных марок перед тонировкой.
Специальный фен для формовки пленки.Что это такое я покажу позже.
Баллон с мыльной водой, необходимая в хозяйстве тонировщика вещь, без него здесь ничего не делается.
Стойка для лобовых стекол.
Пока тонировщик работает, клиент может отдохнуть, покурить, попить чаю, посмотреть телевизор и понаблюдать за процессом наклеивания пленки.
Напротив дивана стоит телевизор из него вещает глава пресс-службы генеральной прокуратуры. «Good news everyone!» — как бы говорит он.
Приступим пожалуй к самому процессу тонировки. Измерив размеры лобового стекла отрезаем кусок пленки.
Сворачиваем.
На лобовое стекло брызгаем мыльной водой, удаляем грязь, опять брызгаем водой.
Разворачиваем на нем пленку.
Отрезаем лишнее.
Далее следует процесс формовки: феном нагревают складку на округлой поверхности и плавными движениями клемм (пластиковый прямоугольник) придают пленке форму стекла.
Затем еще раз подрезается более точно, чтобы пленка немного заходила под окантовку стекла. Так как пленка темная и окантовку через нее не видно,я снизу подсвечиваю лампой.
Готовая, отформованная пленка снимается со стекла и при помощи мыльной воды крепится к пластику на стене, в ожидании подготовки внутренней стороны стекла к поклейке.
На заднюю полку кладется тряпка, чтобы не намочить ее и колонки.
Изнутри брызгают мыльной водой и тщательно моют, чтобы убрать с поверхности все частички пыли и грязи.
Брызгается еще раз перед занесением вовнутрь пленки.
С пленки снимается защитная пленка, одновременно на клеевую сторону брызгается мыльная вода.
Пленку заносят два человека, чтобы не помять ее и избежать соприкосновения клеевой части с салоном.
Пленка на месте, сверху на нее опять наносится мыльная вода и остается только убрать воду специальными выгонками.
Все, что нужно для окончательной части операции по приклеиванию пленки.
Вот и все. После того как вода удалена, клей плотно соприкасается со стеклом и спустя некоторое время полностью приклеивается к стеклу. Мыльная вода нужна как своего рода смазка.
Вот из чего состоит этот мыльный раствор: вода и чистящее средство «фейри».
Баллон наполняется водой почти доверху.
Наливаем 20 капель «фейри».
Нагнетаем ручкой давление.
Все, мыльный раствор готов, можно использовать.
Сейчас покажу как делают чистку стекол от клея, оставшегося после того, как с нее содрали пленку.
Чистим стекло «семерки».
Брызгаем воду.
И скребком удаляем засохший клей.
Все готово, можно опять тонировать.
Процесс приклеивания боковых стекол проще простого. Здесь ничего не нужно формовать, нужно только вырезать пленку точно под форму стекла.
Сейчас покажу процесс тонирования лобовых стекол на отечественные автомобили. Их обычно вынимают перед тонировкой.
Отверткой аккуратно загинаем края резинового уплотнителя вовнутрь.
Через 5 минут все готово. Тонировщик просил не показывать его лицо, исполняю его просьбу.
Кладем стекло на стол и снимаем уплотнитель.
Опять вырезаем пленку под размер стекла.
Наносим мыльный раствор.
Убираем грязь, пыль и 99% всех микробов и бактерий.
Еще раз брызгаем. Дальше все понятно без комментариев.
Вот здесь и тонируются лобовые стекла.
Надо еще убрать «пятачок» для зеркала заднего вида. Нагреваем феном и отковыриваем отверткой.
Охлаждаем мыльной водой.
Внутренняя часть стекла полируется до идеального состояния.
После нанесения пленки оставляем сушиться на солнце на 10 минут.
Осталось одеть уплотнитель на стекло и поставить его на место.
Для этого нужно вставить веревку в уплотнитель.
Тот, кто сидит внутри салона аккуратно вынимает веревку.
Тот кто снаружи прихлопывает стекло рукой, чтобы оно плотно встало на место.
Вот и все.
Прайс лист тонировщика. Цены не фиксированные можно поторговаться, если клиент постоянный ему сделают скидку.
Бокс тонировщика находится в этой республике, угадайте в какой).
После рабочего дня скопившийся на полу мусор выбрасывается.
Ну вот пожалуй и все, теперь вы сами можете спокойно затонировать свою машину). Если что-то не понятно можно задать вопрос.
Кстати, я снял видео процесса тонирования, кому не хватило фото велкам сюда.
Установка тонировки окон автомобиля — страница 1
Установка тонировки окон автомобиля — страница 1
Внимание!
Если вы планируете тонировать только одну машину, на самом деле не стоит тратить деньги на покупку инструментов и тонировку окон, а затем определение сложности этой операции методом проб и ошибок. Однако, если вы планируете тонировать несколько машин или поехать в поле, то это хорошее место для start . Эти методы ни в коем случае не единственный способ установить тонировку окон, некоторые автомобили требуют сочетания приемов.Это всего лишь основы, отправная точка, которую вы можете использовать, чтобы научиться этому самому сложному из сделок. Дополнительную помощь можно найти на форуме по тонированию окон.
Во-первых, основы …
Шаг № 1: Позвольте профессионалу тонировать ваши окна!
В противном случае продолжайте читать и действуйте на свой страх и риск!
Начните с чистой машины и относительно свободной от пыли и ветра среды. Тонировка наносится на внутреннюю часть окон, можно обработать оконную пленку снаружи…
Здесь мы работаем с пленкой снаружи окна. Он формируется под воздействием тепла, чтобы принять сложную кривизну стекла. После того, как пленка сформирована, ее оставляют на месте и обрезают до нужного размера.
… но оконная тонировка наконец устанавливается на внутреннюю часть окон с мыльной водой, поэтому вам может потребоваться удалить 3-й стоп-сигнал и / или заднюю часть, если они упираются в прозрачную часть стекла, это может быть опыт обучения сам по себе.
Подготовка
Во-первых, найдите подходящие инструменты для работы, тепловую пушку …
Вам не нужна супер качественная тепловая пушка, достаточно недорогой. Всегда используйте самый высокий уровень нагрева. Многие колеровщики используют две связанные вместе тепловые пушки, чтобы получить более широкую и горячую рабочую зону. Вы можете купить приличную тепловую пушку в любом хозяйственном магазине или магазине красок менее чем за 50 долларов. Не забудьте про удлинитель. 😉
Тонирующий ракель
Это черный резиновый ракель для тонирования смузи.Они бывают разной длины, которые вы отрезаете до желаемой длины. Это будет ваш основной рабочий ракель для тонировки автомобилей. Некоторым нравится использовать желтую или красную турбо-версию. Эти версии сделаны из более жесткого материала и менее податливы, но они пропускают больше воды из-под пленки.
Это кусок неразрезанного материала ракеля длиной 24 дюйма. Я считаю, что этот материал для ракелей для смузи можно купить только у поставщиков пленки, так как я никогда не видел его в продаже где-либо еще. Будьте осторожны при резке этого материала, я предлагаю использовать тиски, чтобы удерживать его, и ножовку, чтобы разрезать его, но, конечно, я не следую своему собственному совету, я держу его одной рукой против стола и использую полностью выдвинутый ольф-нож для отрезать это.Не пытайтесь делать это дома, дети … Я профессионал. 😉
Бутылочки с распылителем и жесткие карты
Вот что касается тонировки: каждая краска работает немного по-своему, потому что это действительно искусство. Часть этого искусства — создание собственных инструментов. До недавнего времени никто особо не концентрировался на создании инструментов для тонировки окон, поэтому мы должны создавать инструменты и методы по мере необходимости. Жесткие карты — один из тех инструментов, которые нельзя купить, их нужно сделать. Я делаю некоторые из своих жестких карт из «5-сторонних инструментов», жесткого трехстороннего шпателя с ручкой.Я разрезал их на 4 карточки одинаковой формы, как и белая слева. Для создания желтого инструмента справа использовался более мягкий пластиковый пятиконечный инструмент. Он хорош для труднодоступных мест, но не дает особого контроля.
Карты бондо
Это карты Бондо, вырезанные в форме треугольника. Они более гибкие, чем жесткие карты, и отлично подходят для загнутых углов и краев. Они бывают разных цветов и разной твердости, вы должны поэкспериментировать, чтобы увидеть, какие из них подходят вам лучше всего.Эти вещи дешевы и очень удобны, так что держите их под рукой.
Красные дьяволы
Это инструмент маскировки краски «Красный дьявол». Это ВЕЛИКОЛЕПНО. Они очень тонкие, но имеют небольшой изгиб, что придает им силы. Их можно разрезать на треугольники различной формы, и они очень хорошо подходят для удерживания закрылков во время заправки рулонов или выдавливания надоедливых углов в четверть стекла. Проблема только в том, что я их больше не могу найти! Их заменила тонкая алюминиевая версия, которая, я уверен, отлично работает по своему прямому назначению, но теперь они бесполезны для тонировки.
Режущая поверхность (в качестве раскройного стола для выкройки использую линолеум, наклеенный на фанеру, подойдет и кусок плоского стекла) мясная бумага (с пластиковым покрытием с одной стороны), нож для снятия бритвы, лезвия, детский шампунь (15 капель на пинту или около того), бумажные полотенца (желательно бумажные полотенца из магазина) и некоторые ручные инструменты.
На работу
Сначала вы хотите очистить все, что будет мешать или что находится напротив стекла там, где должен быть оттенок окна, например, внутренние створки на дверной панели, где он спускается в дверь. ..
На этом автомобиле внутренняя створка поднимается прямо из двери, при этом дверная панель не снимается. Эти автомобили всегда приятно иметь, так как это экономит много времени. Прежде чем снимать всю панель, следует быстро проверить все автомобили, чтобы увидеть, поднимаются ли закрылки таким образом, пока вы не узнаете, с какими автомобилями это можно сделать. В некоторых автомобилях необходимо немного оттянуть верх панели, прежде чем планка откидной створки поднимется. Будьте очень осторожны, когда оттягиваете верх.
В зависимости от автомобиля, вы можете заклеить эту заднюю часть липкой лентой…
Здесь мы использовали ленту, чтобы оттянуть войлочный клапан назад и в сторону. Вы можете использовать малярный скотч, но я бы не рекомендовал его. Малярная лента плохо выдерживает воду, и у вас будет всего несколько минут, чтобы поработать, прежде чем она начнет позволять лоскуту отойти назад к окну. На картинке я использовал изоленту. В мокром состоянии он держится намного дольше. Использование изоленты для этого может показаться дорогим, но это дешевле, чем покупать новые детали для дверной панели. 😉
… или, если это не сработает, вы можете снять дверные панели…
Здесь мы сняли дверную панель, чтобы обнажить нижнюю часть стекла. Обычно внизу находится покрытый войлоком клапан. Пленку можно наносить и с панелью на месте, но это немного легче, если панель двери не мешает. Большинство дверных панелей легко снимаются, но некоторые из них очень сложны, поэтому будьте осторожны.
Стр. 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Как работает оконная пленка?
На самом базовом уровне тонирование окон подразумевает нанесение тонирующей пленки на поверхность оконного стекла.Слой прозрачной полиэфирной пленки составляет основную часть тонировочной пленки с очень тонким слоем, состоящим из тонирующих агентов, таких как металлы и красители, добавленные для достижения желаемых рабочих характеристик.
Один из самых распространенных мифов о тонировке заключается в том, что она ухудшает зрение в ночное время, и поэтому вождение автомобиля ночью невозможно, когда автомобиль тонирован. В действительности, однако, вы найдете множество разновидностей пленок, специально разработанных для ночного освещения, чтобы уменьшить блики и подобные проблемы при движении ночью. Тонирующая пленка не дает такого же эффекта, как другие визуальные экраны, такие как солнцезащитные очки, которые, безусловно, ухудшают зрение в ночное время.Для более темных типов пленки существуют государственные законы об оттенках окон, которые могут действовать в качестве руководящих указаний относительно того, какой уровень темноты находится в разумных пределах.
Люди также часто не понимают, где будет размещаться тонировка окна. Практически во всех случаях оконная тонировка применяется на внутренней стороне оконного стекла. Это сделано для защиты оттенка от внешних источников износа, включая летящие обломки и другие твердые предметы.
Тонировка окон изменяет характеристики и количество света, проходящего через оконное стекло в автомобиль.Автомобильное стекло, которое не было тонировано, пропускает 90% видимого света (рейтинг VLT% составляет 90), поглощает 5% видимого света (рейтинг VLA% составляет 5%) и отражает 5% видимого света (рейтинг VLR% составляет 5%). ).
Указанные выше количества резко меняются после нанесения тонирующей пленки и в основном зависят от типа тонировки. Для разных характеристик доступны разные оттенки; например, одни оттенки используются для отражения света, а другие — для поглощения света.
Рейтинг пропускаемости видимого света (VLT%) является наиболее широко используемым рейтингом измерения оттенка окон, и этот рейтинг обычно включается в название конкретного оттенка, например Johnson Executive PBC30 или Madico Charcool CH-55.Чем ниже процент, тем меньше видимого света будет пропускать сквозь стекло, что также влияет на общую темноту оттенка.
Помимо блокировки обычного видимого света, тонирующая пленка также блокирует опасные, вызывающие рак, ультрафиолетовые (УФ-А и УФ-В) и инфракрасные (ИК) диапазоны, которые способствуют накоплению тепла внутри автомобиля. Эффективность и степень блокировки будет зависеть от качества монтажа, конкретного производителя и типа используемой оконной пленки.
Не расстраивайтесь, если вы найдете всю эту информацию ошеломляющей — мы в TintCenter знаем, что ваше предприятие в мире тонировки окон может поначалу быть пугающим, но если вы просто будете следовать информации, представленной на этом сайте, вы обязательно найдете что-то, что соответствует твои нужды. Для наших собственных рекомендаций, пожалуйста, используйте форму запроса цены на автомобильную краску.
Подробнее о различных вариантах домашней тонировки, советы по установке и покупке.
Узнайте больше о тонировке автомобильных стекол, салонах красок и законах штата о тонировке.
Пример процентного соотношения оттенков
Выбор темного оттенка окон автомобиля в основном связан с соблюдением закона. В каждом штате действуют разные законы в отношении затемнения и отражения оттенков, и вы всегда хотите избежать штрафов за использование слишком темного оттенка. При этом в большинстве штатов также допускается до 50% темноты, но для большинства людей трудно точно определить, сколько это.Как мы уже упоминали на нашем сайте, затемнение оконного оттенка измеряется процентом света, проходящего через ваши окна, который называется VLT — пропускание видимого света .
Для того, чтобы ваша оконная тонировка была эффективной, она не должна быть менее 50%. Даже если тонировочная пленка пропускает 90% или 80% света, она все равно может иметь огромное влияние на ваше вождение. Он может значительно уменьшить блики от солнца и защитить вас от вредных ультрафиолетовых лучей (обязательно прочтите эту статью, чтобы увидеть все преимущества тонированных окон).
Мы подготовили простой пример изображения, чтобы вы могли выяснить, сколько света проходит через различные процентные доли оттенка:
Фоновые фотографии предоставлены Krystina & TheJudge310.
Как видите, пропускать 50% или более света неплохо, но определенно полезно. Он все еще может улучшить ваше зрение и значительно уменьшить блики, поэтому вы не должны переусердствовать с тонировкой. Вы можете купить и тонировать автомобильные окна самостоятельно или (желательно) попросить профессионалов сделать это за вас.В последнем случае они должны быть в состоянии предоставить вам реальные примеры тонированных окон, чтобы вы могли выбрать идеальный VLT для своих нужд.
Даже легкое тонирование окон может существенно повлиять на вашу способность управлять автомобилем, уменьшив блики от солнца и снизив нагрузку на глаза. Это не очень дорогое вложение, поэтому, если вы часто садитесь за руль в течение дня и хотите защитить себя от вредных солнечных лучей или жары, посетите ближайший магазин по производству автомобильных колеровок, чтобы сделать тонировку.И не забудьте принять во внимание, соответствует ли выбранный вами оттенок законам вашего штата, потому что меньше всего вы хотите, чтобы вас остановили сотрудники закона и оштрафовали.
5 основных вопросов, которые следует задать перед тонировкой Windows
Тонирование стекол вашего автомобиля принесет бесчисленные преимущества, включая защиту кожи путем блокировки УФ-лучей, охлаждение автомобиля и уменьшение бликов — и это лишь некоторые из них. Но прежде чем совершить первоначальную покупку, задайте себе эти 5 важных вопросов, чтобы убедиться, что вы на правильном пути.
1. Как долго прослужит тонировка стекол моей машины?
Срок службы оконных пленок зависит от многих факторов, включая тип и качество продукта, климат и количество прямых солнечных лучей, которым подвергается ваш автомобиль. Как правило, наиболее профессионально установленные автомобильные пленки рассчитаны на то, чтобы прослужить намного дольше, чем обычный владелец будет держать автомобиль; многие фильмы будут показывать хорошие результаты за последние 10 лет.
2.Сколько времени потребуется, чтобы тонировать стекла моей машины?
Процесс может занять от 45 минут до нескольких часов в зависимости от того, сколько окон тонируется. Если вы добавляете оконную пленку только на две передние боковые двери, установка будет намного быстрее, чем при полной установке, включающей все четыре боковых окна и заднее окно. Дилер, устанавливающий вашу оконную краску, может пожелать оставить автомобиль как минимум на полдня, чтобы лучше завершить работу, и дать пленке время высохнуть, прежде чем вернуть автомобиль вам.Лучше всего организовать поездку в день встречи с тонировкой окон. Совет: Назначьте встречу с профессиональным продавцом оконной пленки, чтобы гарантировать качественную работу.
3. Покрывается ли гарантия на оконную пленку моего автомобиля?
На большинство качественных продуктов распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Однако вы должны подтвердить точный срок гарантии и условия до покупки любой пленки. Кроме того, убедитесь, что вы получили гарантию производителя, которая полностью заполнена вашим установщиком, чтобы вы были защищены, даже если ваш установщик случайно выйдет из бизнеса.Важно соблюдать все государственные и местные законы об окраске. Большинство гарантий аннулируются, если установка вашей пленки незаконна. Местный дилер, занимающийся установкой, должен знать все действующие законы об оттенках, которые применяются к вам.
4. Какой автомобильный оттенок мне подходит?
Чтобы выбрать лучшую пленку для вашего автомобиля, вам следует проконсультироваться с профессиональным продавцом оконной пленки. Дилеры предлагают широкий ассортимент продукции различных оттенков и цветов, а также различных стилей и преимуществ.Дилер может показать вам образцы и поговорить с вами о том, какой автоматический оттенок лучше всего соответствует вашим потребностям. Вы также должны понимать законы оттенка вашего штата. Профессиональные дилеры оконных пленок также могут помочь вам выбрать лучший оттенок для вашего автомобиля, который соответствует законам штата. При этом оттенок вашего окна полностью зависит от вас.
5. Какой установщик оконной пленки мне подходит?
Никогда не идите на компромисс. В вашем районе есть множество компаний, из которых можно выбирать.Убедитесь, что вы нашли лучшего профессионального установщика оконной пленки, сравнив обслуживание клиентов, цены, качество продуктов и брендов, предыдущие работы и общую репутацию дилера, а также репутацию производителя или производителей оконной пленки, которую они продают. С такими сайтами, как Angie’s List и Yelp читать отзывы стало еще проще.
Помните, проведите свое исследование. Соберите цитаты от нескольких дилеров и сравните цены и качество фильмов. Учитывая все это, вы на пути к более приятной поездке!
Найдите ближайшего к вам установщика автомобильных окон Madico
Ищете ближайшего к вам профессионального продавца оконной пленки, который сможет правильно установить тонировку на ваш автомобиль? Взгляните на наш инструмент для выбора оконной пленки, чтобы найти подходящую автомобильную тонировку для вас, и найдите ближайшего к вам дилера уже сегодня!
Найти дилера Посмотреть имитатор оттенка
Обновлено: 16.09.2019
JJ Тонировка окон | Открыто во время COVID-19
Мы работаем в местной мастерской по окраске автомобилей недалеко от Лос-Анджелеса и покрываем большую территорию недалеко от Лос-Анджелеса.Позвоните нам по всем вопросам, связанным с тонировкой окон. В некоторых случаях, если мы не очень загружены, мы делаем тонировку автомобильных стекол на колесах в ближайших или местных городах. Для всех наших клиентов, которые живут рядом и нуждаются в доме. квартира, офис или коммерческий объект и живем в этих городах. Специальная тонировка окон в Бербанке, специальная тонировка окон в Голливуде, специальная тонировка окон автомобилей в Пасадене, специальная тонировка стекол в Studio City, тонировка стекол автомобилей в Ван-Найс, Арлета, Энсино, Калвер-Сити, Калифорния, Лос-Фелиз, Шерман-Окс, Калифорния , Вудленд-Хиллз, Калифорния, тонирование стекла в Чатсуорте, в Нортридже, в Сими-Вэлли, Сан-Лэнд, Глендейле, Западном Лос-Анджелесе, в Инглвуде, Линвуде, Санта-Кларите, Валенсии, Монтебелло, Палмдейле, Беверли-Хиллз, Торрансе, Марина-дель-Рей, Плайя-дель-Рей, Арлета, Панорама-Сити, Альтадена, Санта-Моника, Калабасас, Окснард, Западная Ковина, Фуллертон, Лос-Анджелес, Западный Лос-Анджелес, Восточный Лос-Анджелес, Инглвуд, Доуни, Азуза и Линвуд, Калифорния.Теперь клиенты в районе Glendale Ca могут позвонить нам, чтобы узнать следующее предложение по тонировке окон и стекол. Тонировка стекол возле Глендейла. Тонирование стекол в Пасадене Калифорния.
Позвоните нам, чтобы узнать цену.
Это колеровочный цех рядом со мной? Мы — местный магазин красок. Большинство людей ищут местные салоны красок и ищут рядом со мной автомобильные красители. В надежде найти близких им людей. Мы понимаем это, потому что большинство людей готовы тонировать свою машину, когда они ее ищут. По этой причине мы не назначаем встречи, все хотят сразу.
Тонировка лобового стекла. Некоторые спрашивают, повысит ли защита лобовое стекло пленка. Это действительно так, это уменьшает блики, тепло и повышает безопасность пассажиров. Рекомендуем использовать ИК- и УФ-пленки, а не обычные. Это стекло сложнее всего тонировать, потому что мы должны быть осторожны, чтобы не капать воду на электронику, а установка неудобна из-за рулевого колеса и приборной панели.
Передняя планка из оконной пленки или тонировочный бюстгальтер . Добавление передней полосы на лобовое стекло помогает сделать вождение комфортным в дополнение к тонировке окон для остальных окон, поскольку она затемняет солнечный свет.
Стоимость тонировки окон и расценки. Получите бесплатное предложение или оценку на свой следующий проект по тонированию окон.
Преимущества тонировки автомобильных окон
Задумывались ли вы о тонировке окон для вашего автомобиля? Тонирование может улучшить внешний вид вашего автомобиля, но вы можете быть удивлены, узнав, что внешний вид вашего автомобиля на самом деле является одним из самых незначительных преимуществ. Вот некоторые из основных преимуществ тонировки автомобильных окон, которые стоит рассмотреть.
Наслаждайтесь повышенной конфиденциальностью в вашем автомобиле
Вы действительно хотите, чтобы все видели, что внутри вашей машины, когда вы едете по городу? Или как на стоянке сидит? Невысокий профиль проще с оконной пленкой, которая не позволяет людям заглядывать в вашу машину.Хотя он не закрывает всю видимость, он может помочь предотвратить попадание случайных прохожих внутрь вашего автомобиля.
Повышенная конфиденциальность также снижает риск кражи. Воры ищут быстрых захватов, когда грабят автомобили, и если они не могут легко заглянуть внутрь вашего, ваши вещи будут в большей безопасности.
Сохраняйте прохладу
Когда солнце падает на окна вашего автомобиля, оно быстро нагревает салон. В день с температурой 70 градусов, температура внутри вашего автомобиля может легко достичь 100 градусов за короткий период времени.Тонировка автомобильных стекол может значительно уменьшить это тепло. Фактически, тонирование стекол может снизить нагрев вашего автомобиля до 70 процентов! Каждый раз, когда вы садитесь в машину, вам будет комфортнее и прохладнее, и вы можете снизить расход топлива, реже включив кондиционер.
Блок УФ-лучей
УФ-лучей наносят вред вашей коже и интерьеру вашего автомобиля. Фактически, ультрафиолетовые лучи настолько опасны, что риск рака кожи на левой стороне тела, где водитель подвергается воздействию солнца через окно двери автомобиля, выше, чем на любой другой части тела.Оконная пленка может блокировать опасные ультрафиолетовые лучи.
Тонировка окон может блокировать до 99 процентов УФ-лучей от попадания в вашу машину и повреждения вашей кожи и салона автомобиля. Это, пожалуй, одно из самых важных преимуществ, ведь оно напрямую влияет на ваше здоровье.
Снижение риска разрушения
Если вам когда-либо приходилось заменять лобовое стекло из-за того, что в вашу машину летел камень, то вы знаете, как легко может разбиться автомобильное стекло. Тонированные окна на самом деле имеют меньший риск разбиться по сравнению с нетонированными окнами.Хотя это не во всех случаях предотвратит разбивание окна, вкладывание в тонирование окон может улучшить прочность ваших окон, а также снизить риск разрушения, если ваше стекло треснет или сколотится.
Увеличьте срок службы вашей обивки
Обивка вашего автомобиля может потускнеть из-за воздействия солнца. Выцветшая обивка не подлежит ремонту, а ее замена стоит дорого. Вы можете значительно снизить этот риск с помощью тонировки окон. Блокируя тепло и ультрафиолетовые лучи, тонированные окна сохранят вашу обивку в лучшем виде.
Если вы готовы воспользоваться этими преимуществами, важно правильно выбрать средство для тонировки окон. Rayno Window Film предлагает самую инновационную пленку для тонирования автомобильных окон, сочетающую в себе лучшие качества материалов и передовые технологии, чтобы обеспечить более устойчивый к выцветанию продукт с более высокими характеристиками. Найдите ближайшего к вам дилера Rayno , чтобы запланировать установку сегодня.
.