220 мерседес (лисичка) Цена Тюнинг Отзывы Клиренс
Mercedes-Benz W220
Комфортный, красивый и быстрый s class, пришедший на смену знаменитому *кабану*. 220 Мерседес производился с 1998 по 2005 гг. Приемник w220 является w221. Длина кузова Long и короткая версия. За что же его любят до сих пор?
История модели
Разработка mb 220 началась в далеком 1992 г, уже к 1994 году была полностью сконструирована готовая машина, но серийное производство запустили 4 года спустя. 13 августа 1998 г мир увидел первую серийную машину mercedes benz s500 w220. С конвейера сошли модели с разной длиной колесной базы и тремя видами двигателей. Продажи mercedes s500 w220 начались по всему миру, к 1999 г удалось продать почти 100 тыс. готовых автомобилей.
Уже в 2004 г в Австралии были отозваны w220 long с 12 цилиндровым силовым агрегатом, из-за протечек в гидравлическом шланге ABS. В конце года вернули w220 lorinser по подозрению в ненадежности предохранителей вентиляторного блока w220, при длительной эксплуатации и высоких температурах.
Спустя 2 года отозвали s класс для китайского рынка, более 20 тыс. авто вернулись на завод из-за протечки бензинового бака.
Еще через год в Австралии s600 w220 с моторами V6 и V8, произведенные до 2004 года, вернули из-за ржавчины стали вокруг гидравлического шланга ABS, после эксплуатации в жарком и влажном климате.
Экстерьер
Мерседес приобрел обтекаемые формы. Фары мерседес 220 — лисичка, впервые у mercedes ксеноновые фары с омывателем. На боковых зеркалах появились светодиодные повторители поворотов. Задние стопы также у рестайлинговой модели светодиодные. Стекло на решетке радиатора — система Дистроник, он же радар. С его помощью можно выставить дистанцию до предыдущего автомобиля, устройство будет следить чтоб авто не въехало в задний бампер впереди идущему автомобилю.
Отличается кузов 220 до рестайлинга и после — фарами мерседеса, до были ребристые, после прозрачные. Изменилась решетка радиатора, передний бампер и на задней оптике появились белые полоски.
Интерьер
В салоне абсолютная тишина, шумоизоляция выполняет свою функцию на 100%. В мерседес s класс 220 бесключевой доступ. Руль регулируется по высоте и вылету электрически. Передние сиденья, настраиваемые кнопкой и оборудованы памятью. Кнопки складывания зеркал расположены на двери водителя. Память электронастроек w220 салона можно сохранить для двух водителей мерседес.
Деревянные лакированные вставки украшают торпеду и двери. На центральной консоли установлен телевизор и мультимедийный проигрыватель музыки. Разъем AUX установлен в бардачке. Управление задними шторками и подголовниками расположено под большим экраном спереди. Находясь внутри, mercedes benz w220 все напоминает, что комфорт s class направлен на удобство задних пассажиров, а спереди должен ездить водитель. Возле аварийной кнопки установлено управление жесткостью подвески в зависимости от дорожного покрытия.
Для дотяжки дверей mercedes benz w220 работает присоска. Для длинной версии s класс установлена приятная опция управления с задней двери креслом переднего пассажира. Задние сиденье в 220 можно разложить почти до лежачего положения с помощью кнопки на двери мерса. Посредине заднего дивана установлен вместительный подлокотник с подстаканниками, в более богатой версии он оснащен холодильником. Сверху туннеля находится телевизор, который можно повернуть и настроить его местоположение под удобство каждого пассажира. 2 разъёма для наушников поможет настроить громкость отдельно для каждого человека в мерс w220. Климат 4- х зонный, его по достоинству оценят жители холодных регионов страны.
На каждой задней двери mercedes benz выезжающая пепельница и прикуриватель. Задние сиденья w220 подогреваются зимой и приятно обдувают прохладой летом. Сбоку есть кнопка для покачивания поясничного упора. Багажник открывается кнопкой, после ее нажатия крышка поднимается самостоятельно. Внутри стационарно устанавливается чехол для лыж.
Объём багажника небольшой, его вполне хватит для городской эксплуатации benz s класс w220. Аккумулятор и CD-changer также установлены сзади.Двигатели
Бензиновые двигатели мерседес 220:
- V6 3.2 литра, 224 лошадиных силы и 320 ньютон/метров.
- 2,8 л V6, 200 лошадиных сил и 275 ньютон/метров.
- V8 4.2 279 лошадиных сил и 400 ньютон/метров крутящего момента.
- V8, 5 л,306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров.
- V12, 6 л,367 лошадиных сил и 530 ньютон/метров.
Бензиновые двигатели mercedes w220 обладают функцией частичного отключения цилиндров, за счет этого снижается уровень потребления топлива в amg .
Дизельные моторы:
- V8, 3.2 л, 197 л.с. и 470 Н/м.
- V8, 4 л, 238 л.с, 560 н/м.
В дизелях mercedes w220 применена новая технология Common Rail для снижения потребления горючего почти на 10% в автомобилях brabus.
Проблемы и неисправности
На сегодняшний день модель S 320 является самой беспроблемной у мерседеса w220 mercedes. При приобретении авто с двигателем V12 стоит помнит, что при поломке он очень дорогой в обслуживании, и со временем он начинает пить масло. Первые автомобили, завезенные из Германии, не получали должного обслуживания, заправлялись некачественным бензином. Сейчас все авто этого сегмента с большим пробегом, при поломке дизельного агрегата или турбины придется выложить не менее 3 тыс. долл.
Общая проблема всех benz s class w220 — это катализаторы. После пробега в 150 тыс. км, они зачастую выходят из строя. Если нажимая на педаль газа, из-под капота слышен звон, то катализатор нужно менять. 800 долл цена одного, а их нужно 2. ТО нужно проходить тогда, когда засветился значок на приборной панели, зачастую это 15-18 тыс. пробега. Каждое ТО по регламенту нужно менять свечи. В России из-за жестких условий эксплуатации на ТО лучше заезжать каждые 10 тыс. км пробега, это продлит жизнь вашему s500.
В автоматической коробке передач со временем выходит из строя блок управления автоматом. На сервисе нужно обновить программное обеспечение или сбросить ошибки, последнее помогает ненадолго и может вывести из строя всю АКП. Тормозную жидкость для mercedes нужно выбирать качественную, w220 к этому требователен.
Mersedes, напичкан электроникой, поэтому ни в коем случае нельзя допускать полного разряда аккумулятора, после этого могут выйти из строя многие блоки управления. Датчик стоп-сигналов, находящийся под педалями тоже часто выходит из строя. Провода парктроника поддаются коррозии. Замена компрессора центрального замка может обойтись в почти 400 долл. Блок управления системой Command, даже на разборке обойдется в 5 тыс. долл. Для w220 s500, характерна поломка стоек пневмоподвески и компрессора.
Ходовая часть
Мерседес s класса 220 стал первым, куда немцы установили пневмоподвеску AIRMATIC. Настроить ее под себя можно переключением кнопки, так меняется жесткость, и добавляется мягкость при движении. Поднять клиренс возможно с помощью увеличения давления в баллонах. Многорычажная подвеска установлена как на переднюю, так и заднюю ось автомобиля. В зависимости от неровностей дорожного покрытия система сама может меня жесткость подвески при движении.
S class w220 оборудован противоизносной системой, экстренным торможением с электроусилителем и антиблокировочной системой для колес. В начале 2000 -х к покупке стала доступна полноприводный мерседес с системой 4 Matic. Все авто оборудовались автоматической 5 ступенчатой коробкой передач. Гидравлическая тормозная система с дисковыми тормозами, обеспечивает плавную остановку без толчков. Тормоз для фиксирования машины на парковке — ножной.
Валерий. Москва. Подтолкнуло к покупке этого мерседес 220, прежде всего внешность. Затем после покупки я по достоинству оценил мощность двигателя V12 б турбо. Плавно едет быстро разгоняется. В салоне много места, у меня трое детей, помещаемся без проблем всей семьей для загородной поездки. Конечно, когда жена в машине, приходится забывать, что под капотом amg. Единственный минус, который я выделил для себя это большой расход топлива. Если хочется погонять по трассе, нужно сразу заливать полный бак, на сотню уйдет около 22 л. Если бы не приходилось подливать масло каждые пару месяцев, было бы вообще идеально.
Василий. Пермь. Я купил живой мерседес в 2008 году, до рестайлинговую модель с мотором 3.2 через месяц пришлось вложиться в подвеску, потому что машина стала ехать боком. В принципе все остальное за 10 лет я толком не менял. Масло конечно, так как мерседес w220 не новый, нужно менять каждые 10 тыс. А так меня все устраивает расход по городу 14 л, я сильно не гоняю. На работу — с работы по пробкам. Внутри s500 комфортная и мягкая, до этого ездил на форд Мондео, эта машина намного комфортней.
Тюнинг w220
Тюнингованный w220 amg, можно приобрести прямо с конвейера.
S55 AMG оснащен мощным V8 на 360 лошадиных сил. Легко сплавными алюминиевыми дисками диаметром 18 дюймов. Курсовая устойчивость позволит даже при скорости свыше 200 км в час, не вылететь в кювет. Разгон до сотни 6 с. Расход топлива по городу 19 л, шоссе 9.5 л. С 2002 года это модель выпускается с двигателем мощностью в 500 л.с, добившись таким образом разгона до 100 км в час 4,9 с. А также с тормозами для остановки мерседес на больших скоростях. На багажнике мерседес 220 появились буквы Kompressor.
S63 AMG оснащен мощным силовым агрегатом V12 и объёмом 6.2 литра. 440 лошадиных сил разгоняют и без того тяжелое авто (вес 2 тонны), до сотни всего за 5.7 с. Этот автомобиль выпускался всего 30 дней из-за низкой надежности и производительности *лисички*.
S65 AMG автомобильный монстр с двигателем 6.2 литра, 444 л. с. разгоняют авто до 100 км в час за 4.4 с. Автомобиль выпускался только в версии Лонг CL65 тяжелее короткой на 65 кг и SL65 тяжелее на 110 кг. Коробка автомат AMG SPEEDSHIFT, дает возможность самостоятельного переключения передач. Цена такого авто с конвейера 12 лет назад составляла 170 тыс. долларов.
Цена
На сегодняшний день купить авто-легенду можно от 10 тыс.
Несмотря на то, что мерседес 220 уже почти 20 лет, он остается самым покупаемым представительским классом. Тихий комфорт в салоне w220 и прекрасные ходовые характеристики не оставят равнодушным ни одного фаната мерседес s500. Цена до сих пор держит на плаву этот сегмент от мерседес.
Также читайте:
Mercedes S coupe 63 amg 2018 I Двигатели Экстерьер Интерьер
Кабан Мерседес W140 I Габариты Салон Тюнинг Цена
Сумасшедший Mercedes CLA 45 AMG: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Mercedes-benz CLS 350 E-шка по цене S-класса?
Мерседес-АМГ a45: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы
Обзор на YouTube:
youtube.com/embed/eigGK0FY3q8?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Mercedes-Benz 220 — технические характеристики
Технические характеристики Mercedes 220
Эксплуатационные характеристики Мерседес 220 седан
Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.6 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8. 8 л
Объем бензобака: 70 л
Снаряженная масса автомобиля: 1460 кг
Допустимая полная масса: 1960 кг
Размер шин: 195/65 R15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2199 см3
Мощность двигателя: 150 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 210/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 89.9 мм
Ход поршня: 86.6 мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4740 мм
Ширина машины: 1740 мм
Высота машины: 1431 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1501 мм
Колея задняя: 1491 мм
Объем багажника: 520 л
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1993
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mercedes-Benz S-Class W111/W112
Mercedes-Benz 220SE (1959-1965)
В 1959 г. на смену «понтонной» стилистике 50-х пришла новая концепция дизайна, получившая название «fintail». Машины этого поколения отличались плоскими бортами, вертикальными фарами овальной формы (на американские модификации в соответствии с местным законодательством ставились сдвоенные круглые фары), небольшими хвостовыми плавниками, панорамными стёклами и вертикальными стойками крыши. Для сокращение расходов на производство почти все автомобили Mercedes-Benz 60-х гг., начиная с бюджетного 190 (W110) и заканчивая роскошным 300 (W112), были основаны на одной платформе, унаследованной у «понтонной» серии W180/W128. Кузов W111 фактически был общим для двух разных моделей: 4-дверный седан 1959-1965 гг. и 2-дверные версии купе и кабриолет 1961-1971 гг. Они стали первыми автомобилями Mercedes-Benz, официально принадлежавшими престижному S-классу.
Представленный на Франкфуртском автосалоне 1959 г., Mercedes-Benz W111 поступил в продажу в том же году в трёх модификациях: 220, 220S и 220SE. Они оснащались одним и тем же рядным 6-цилиндровым двигателем SOHC объёмом 2195 см3, соответственно с одним карбюратором (95 л. с.), двумя карбюраторами (110 л.с.) и механическим впрыском топлива (120 л.с.). Другие различия заключались в количестве хрома на кузове и уровне отделки интерьера. Цены составляли 16750DM, 18500DM и 20500DM соответственно. При разработке Mercedes-Benz W111 инженеры отдавали приоритет комфорту и безопасности: автомобиль имел просторный салон, большую площадь остекления, первые в мире выдвигающиеся ремни безопасности и предусмотренные в конструкции несущего кузова передние и задние зоны деформации, поглощавшие энергию удара. В 1965 г. производство седанов W111 прекратилось в связи с введением новой модели W108. Всего было произведено 69691 ед. Mercedes-Benz 220, 161119 ед. Mercedes-Benz 220S и 66086 ед. Mercedes-Benz 220SE.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 220SE |
Годы выпуска | 1959-1965 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 66086 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2195 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 7:1 |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 189 Нм при 3900 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 13″ |
Вес | 1360 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина | 4875 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1500 мм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 14 с |
Mercedes-Benz 220SE Cabriolet (1961-1965)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 220SE Cabriolet |
Годы выпуска | 1961-1965 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 2729 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 300SE (1961-1965)
В 1961 г. серию fintail пополнили два седана: недорогой Mercedes-Benz 190 (W110) и люксовый Mercedes-Benz 300SE (W112), заменивший предыдущее поколение Mercedes-Benz 300 (W189). 300SE базировался на той же платформе, что и W111, но получил собственный индекс W112. Он оснащался 3-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 160 л.с. с механическим впрыском Bosch и предлагался в двух вариантах колёсной базы: 2750 мм (300SE) или 2850 мм (300SEL). Внешне 300SE отличался от седана 220SE массой хромированных деталей и 14-дюймовыми колёсами. В стандартную комплектацию модели входили пневматическая подвеска, усилитель руля и автоматическая коробка передач. Mercedes-Benz 300SE продавался в отдельных салонах по ценам, в два раза превышавшим стоимость 220SE. Как и в случае с W111, седан W112 был снят с производства в 1965 г. в связи с дебютом новой модели W109, а купе и кабриолеты выпускались до 1967 г. Всего было построено 6748 седанов (в том числе 1546 ед. 300SEL), 2419 купе и 708 кабриолетов. Mercedes-Benz 300SE (W112) принимал участие в европейском туринговом чемпионате и раллийных гонках.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 300SE |
Годы выпуска | 1961-1965 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 5202 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхдверный седан |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2996 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 7:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 251 Нм при 3800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая пневматическая |
Задняя подвеска | Полунезависимая пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Колёса | 14″ |
Вес | 1490 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина | 4875 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1455 мм |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Mercedes-Benz 300SE Cabriolet (1962-1967)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 300SE Cabriolet |
Годы выпуска | 1962-1967 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 708 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Mercedes-Benz 300SE Coupe (1962-1967)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 300SE Coupe |
Годы выпуска | 1962-1967 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 2419 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Mercedes-Benz 280SE Cabriolet (1967-1971)
В дизайне купе и кабриолетов W111/W112, спроектированных Полем Браком, были заметны значительные отличия от седана, и прежде всего они заключались в отсутствии хвостовых плавников (fintail). 2-дверный Mercedes-Benz W111, запущенный в производство в 1961 г., был доступен только в одной модификации — 220SE с инжекторным двигателем мощностью 120 л.с. В список опций входили автоматическая коробка передач, усилитель руля, раздельные задние сиденья и люк в крыше (для купе). Купе стоило 32500DM, кабриолет — 36000DM.
После запуска седанов серии W108/W109 в 1965 г. руководство компании решило продолжать выпускать купе и кабриолеты на платформе W111. В 1965 г. 2-дверный Mercedes-Benz 280SE получил новый 6-цилиндровый двигатель объёмом 2496 см3 (150 л.с.) и был переименован в 250SE. Не прошло и два года, как 250SE был заменён моделью 280SE с 2.8-литровым мотором мощностью 160 л.с. На 280SE были установлены дисковые тормоза, изменённая задняя ось и приборная панель из деревянного шпона. С 1968 г. за дополнительную плату предлагалась высокопроизводительная версия Mercedes-Benz 280SE 3.5, оснащённая 3.5-литровым двигателем V8 мощностью 200 л.с. Таких машин было продано 4502 ед., а 6-цилиндровых 280SE — 5187 ед.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 280SE Cabriolet |
Годы выпуска | 1967-1971 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 1390 |
Категория | Full-size (F) |
Тип кузова | Четырёхместный кабриолет |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | Рядный 6-цилиндровый |
Объём двигателя | 2778 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Механический впрыск топлива Bosch |
Тип ГРМ | SOHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 9. 5:1 |
Максимальная мощность | 160 л.с. при 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 240 Нм при 4250 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Полунезависимая на пружинах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1590 кг |
Колёсная база | 2750 мм |
Длина | 4880 мм |
Ширина | 1845 мм |
Высота | 1435 мм |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 10.6 с |
Mercedes-Benz 280SE 3. 5 Coupe (1968-1971)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Mercedes-Benz 280SE 3.5 Coupe |
Годы выпуска | 1968-1971 |
Страна | Германия |
Производитель | Daimler-Benz AG |
Произведено | 3270 |
Категория | Full-size (F) |
Цена | 14509 $ |
Тип кузова | Хардтоп купе |
Кузов снаружи Mercedes W220 S
Выберите детальАмортизатор капотаБампер заднийБампер переднийВодосток капотаВодосток лобового стекла (жабо)Воздуховод салонаВставка замка двериВставка замка двери передней левойДверь боковая задняя леваяДверь боковая задняя праваяДверь боковая передняя леваяДверь боковая передняя праваяДверь задняя праваяЗащита КППЗащита двигателяЗащита днищаЗеркало левоеЗеркало правоеЗеркальный элемент левыйКапотКаркас бампераКорпус зеркалаКорпус зеркала правыйКронштейн запасного колесаКронштейн накладки порогаКронштейн переднего бампераКронштейн переднего правого крылаКронштейн усилителя заднего бампераКронштейн усилителя переднего бампераКронштейн фары левыйКронштейн фары правыйКрыло переднее левоеКрышаКрышка багажникаЛокер задний правыйЛокер передний левыйЛокер передний правыйЛюкЛючок бампераЛючок бензобакаМолдинг двери задней левойМолдинг двери задней правойМолдинг двери передней левойМолдинг двери передней правойМолдинг заднего бампераМолдинг заднего стеклаМолдинг переднего левого крылаМолдинг переднего правого крылаМолдинг стекла двери задней левойМолдинг стекла двери задней правойМолдинг стекла двери передней левойМолдинг стекла двери передней правойМоторчик зеркала левогоНакладка двери передней правойНакладка заднего бампераНакладка крышки багажникаНакладка на левый порогНакладка на правый порогНакладка переднего бампераНакладка переднего крыла левогоНакладка переднего крыла правогоНакладка под номерНакладка стойкиНаполнитель заднего бампераНаполнитель переднего бампераНаправляющая бампера заднегоНиша запасного колесаПанель задняяПанель передняя (телевизор)Петля багажника леваяПетля багажника праваяПетля двериПетля двери задней левой верхняяПетля двери задней левой нижняяПетля двери задней правой верхняяПетля двери задней правой нижняяПетля двери передней левой верхняяПетля двери передней левой нижняяПетля двери передней правой верхняяПетля двери передней правой нижняяПетля капота леваяПетля капота праваяПетля крышки багажникаПетля крышки багажника леваяПыльникПыльник амортизатораПыльник крыла переднегоРешетка бампераРешетка вентиляций багажникаРешетка воздуховодаРешетка капотаРешетка радиатораРучка двери багажника наружнаяРучка двери наружнаяРучка наружная задней левой двериРучка наружная задней правой двериРучка наружная крышки багажникаРучка наружная передней левой двериРучка наружная передней правой двериСпойлерТрос капотаУсилитель заднего бампераУсилитель крыла левогоЭлемент кузовной
Mercedes-Benz W220 для GTA San Andreas
Тип автомобиля—АвтобусВнедорожникВоенная техникаГоночныйГрузовикДругиеЛегковойСпецтехника
Тип кузова—АвтобусДругиеТрамвайТроллейбус
Тип военной техники—БТРБоевая разведывательная машинаБронеавтомобильВоенный грузовикДругиеТанк
Тип кузова—Другие
Тип спецтехники—БульдозерВилочный погрузчикГрейдерДругиеКарьерный погрузчикКатокКомбайнТракторЭкскаватор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКроссоверПикапФургон
Тип грузовика—АвтобетоносмесительАвтовозАвтовышкаАвтокранАвторефрижераторАвтоцистернаБензовозБортовойБортовой тентованныйДругиеЗерновозКарьерный самосвалКонтейнеровозКунгЛесовозЛомовозМанипуляторМусоровозПожарная машинаРаллийныйСамосвалСедельный тягачСнегоуборщикСортиментовозСпецтехникаТопливозаправщикТриалУборочная машинаФургонЦельнометаллический фургонШассиЭвакуатор
Тип кузова—БаггиВнедорожникДругиеКабриолетКроссоверКупеЛимузинЛифтбекМикроавтобусМикровэнМинивэнПикапРодстерСеданТаргаУниверсалФастбэкФаэтонФургонХардтопХот-родХэтчбек 3 двХэтчбек 5 дв
Тип гоночного автомобиля—kartБаггиБолид формулыДругие
Привод—ЗаднийПереднийПолный
Заменяемая модель—AdmiralAlphaAmbulanceBF injectionBaggage HandlerBanditoBansheeBarracksBensonBladeBlista CompactBloodringBobcatBoxburgBoxvilleBravuraBroadwayBuccaneerBuffaloBulletBurritoBusCabbieCaddyCadronaCamperCementCheetahCloverClubCoachCombine HarvesterCometDFT-30DozerDumperDuneElegantElegyEmperorEnforcerEsperantoEurosFBI RancherFBI TruckFeltzerFiretruckFiretruck LAFlashFlatbedForkliftFortuneGlendaleGlenshitGreenwoodHermesHotDog VanHotknifeHotring RacerHotring Racer AHotring Racer BHuntleyHustlerInfernusIntruderJesterJourneyKartLandstalkerLinerunnerMajesticMananaMeritMesaMonsterMonster AMonster BMoonbeamMowerMr WhoopeeMuleNebulaNews VanOceanicPackerPatriotPerennialPetrolPhoenixPicadorPolice LSPolice LVPolice RangerPolice SFPonyPremierPrevionPrimoRancherReginaRemingtonRhinoRnchlureRoadtrainRomeroRumpoSWATSabreSadlerSadlshitSandkingSavannaSecuricarSentinelSlamvanSolairStaffordStallionStratumStretchSultanSunriseSuper GTSweeperTahomaTampaTaxiTopfunTornadoTowtruckTractorTrashmasterTugTurismoUranusUtility VanVincentVirgoVoodooWaltonWashingtonWillardWindsorYankeeYosemiteZR-350
Mercedes-Benz C220 кузовных деталей 2012-03 м. ,
Добавлен в закладки 1 раз Обновлено 2 дня назад
Цена
Цена договорная
Дата изготовления
2012-03
Руль
Левый руль (LHD)
Ведущие колеса
Задний привод (RWD)
- 7.7% fiksuotos palūkanos visiems
- Suma nuo 1 000 iki 25 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Пасколос сума:
1000 €
Терминалы:
72 месяца
12 мес.
1 метаи
24 мес.
2 метаи
36 мес.
3 метаи
48 мес.
4 метаи
60 мес.
5 метаи
72 мес.
6 метаи
84 мес.
7 метаи
96 мес.
8 метаи
108 мес.
9 метаи
120 мес.
10 метаи
Запчасти
Кузовные детали
Капот (спереди, сзади) Усилитель бампера Бамперы Двери Рельсы рамы (передняя, задняя) Крылья Windows Крыша Зеркала Огни Передняя решетка Люк
Комментарии
Visas dalimis.Вариклис 2,2.
Автоматы.
125кВт.
Информация о Даугие тел.
Siunčiu dalis i kitus miestus
WhatsApp +3706
67
ГАВАРИУ П.А. РУСКИЙ
Рекомендуемые объявления
ID: A13168235 Mercedes-Benz C220, кузовные детали
Мерседес-Бенц W220
Производитель | Даймлер-Бенц |
---|---|
Производство | 1998–2006 |
Сборка | Зиндельфинген, Германия Толука, Мексика Богор, Индонезия [1] |
Предшественник | Мерседес-Бенц W140 |
Преемник | Мерседес-Бенц W221 |
Класс | Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности |
Тип корпуса | 4-дверный седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Двигатель | 2. 8 л. 204 л.с. (152 кВт) V6 3,2 л 224 л.с. (167 кВт) V6 3,2 л 197 л.с. (147 кВт) I6 Дизель 3,7 л 245 л.с. (183 кВт) V6 4,0 л 250 л.с. (186 кВт) V8 Дизель 4,3 л. 279 л.с. (208 кВт) V8 5,0 л 406 л.с. (303 кВт) V8 5,4 л 360 л.с. (268 кВт) V8 5,4 л 493 л.с. (368 кВт) V8 5,8 л 367 л.с. (274 кВт) V12 5,5 л 444 л.с. (331 кВт) V12 6,0 л 493 л.с. (368 кВт) V12 6,3 л 604 л.с. (450 кВт) V12 |
Трансмиссия | 5-АКПП 7-АКПП |
Колесная база | 116.7 дюймов (2964 мм) (SWB) 121,5 дюйма (3086 мм) (LWB) |
Длина | 5,042 мм (198,5 дюйма) (SWB) 5158 мм (203,1 дюйма) (LWB) 5164 мм (203,3 дюйма) (LWB, 2004-06) |
Ширина | 73,1 дюйма (1855 мм) 73,0 дюйма (1855 мм) (2004-06) |
Высота | 56,9 дюйма (1444 мм) (2000-01 и 2004-06) 57,2 дюйма (1453 мм) (2002-03) 57 дюймов (1448 мм) (LWB, 2004-06) |
Снаряженная масса | S320: 1770 кг (3900 фунтов) S430 / S500: 1855 кг (4090 фунтов) 2001 S55: 4030 фунтов (1828 кг) 2003 S55: 4300 фунтов (1950 кг) |
- Полный обзор всех моделей S-класса см. В Mercedes-Benz S-Class.
Mercedes-Benz W220 был серией флагманских седанов, которые составляли Mercedes-Benz S-класса в начале-середине 2000-х годов. Разработка W220 S-класса началась в 1992 году, [2] , окончательный дизайн которого был утвержден в 1996 году, в общей сложности на 38 месяцев. [3] Завершенные прототипы были представлены в 1998 году. Производство W220 (и аналогичных купе W215 CL-класса) началось в 1999 году. W220 был заменой более раннего W140 S-класса после 1999 модельного года.По сравнению со своим предшественником, W220 имел несколько меньшие внешние размеры, но предлагал больше внутреннего пространства, особенно в версиях с длинной колесной базой (хотя багажник меньше, чем у его предшественника W140). Производство W220 составило 485 000 единиц, что немного больше, чем объем производства W140. Производство закончилось в 2006 году, когда W220 и W215 были заменены на W221 S-Class и W216 CL-Class.
Во многих европейских странах дизельная версия S320 CDI стала самой популярной моделью, сделав ее первым S-классом, в котором дизельный двигатель получил широкую популярность.
Стиль
1999–2002 Mercedes-Benz S 430 (W220) Дизайн задней части W220 Mercedes-Benz S65 AMGВ отличие от предыдущих версий S-класса, W220 не был первой моделью компании, в которой реализована новая тема дизайна Mercedes-Benz следующего поколения. Эта честь была удостоена A-класса, выпущенного в 1997 году. Тем не менее, будучи флагманом Mercedes во всем мире (в то время как A-класс никогда не продавался в Северной Америке), S-класс в значительной степени популяризировал новую тему.Он продемонстрировал существенно иное стилистическое мышление, с внешними линиями и дизайном интерьера, которые выражают элегантность и современность. Это можно рассматривать как ответ на критику его предшественника W140, которого иногда называли слишком большим и слишком тяжелым.
Несмотря на меньшие размеры, новый автомобиль был просторнее внутри, а на приборной панели сохранились детали нового стиля, впервые появившиеся в Mk I A-Class годом ранее.
Обновленная версия S-класса была представлена осенью 2002 года по 2003 год, предлагая более аэродинамическую переднюю часть и измененные задние фонари, хотя внешний вид остался во многом аналогичным предыдущим моделям W220. Хотя фейслифтинг внес лишь незначительные изменения во внешность, он решил несколько проблем в системе COMAND и других внутренних функциях. Обновления экстерьера включали более вертикальный угол наклона решетки, новый прозрачный кожух для фар (заменяющий более ранние полупрозрачные версии) и измененные нижние воздухозаборники на переднем бампере.
Первый W220 S-Class сошел с конвейера 13 августа 1998 г.
Модели
Код шасси | Годы | Модель | Двигатель |
---|---|---|---|
W220.063 | 1999–2005 | S280 седан | 2,8 л V6 |
W220.065 | 1999–2005 | S320 седан | 3,2 л V6 |
W220.165 | 1999–2005 | S320 L седан | 3,2 л V6 |
W220.067 | 2003–2005 | S350 седан | 3,7 л V6 |
W220.167 | 2003–2005 | S350 L седан | 3. 7L V6 |
W220.070 | 1999–2005 | S430 седан | 4,3 л V8 |
W220.170 | 1999–2005 | S430 L седан | 4,3 л V8 |
W220.075 | 1999–2005 | S500 седан | 5,0 л V8 |
W220.175 | 1999–2005 | S500 L седан | 5,0 л V8 |
W220.073 | 1999–2005 | S55 AMG седан | 5.4L V8 с наддувом |
W220.178 | 1999–2005 | S55 L AMG седан | 5,4 л V8 с наддувом |
W220.179 | 2005 | S65 AMG седан | 6.0L V12 с двойным турбонаддувом |
W220.xxx | 1999–2002 | S600 L седан | 6.0L V12 |
W220.176 | 2003–2005 | S600 L седан | 5,5 л V12 с двойным турбонаддувом |
W220.026 | 1999–2005 | S320 CDI | 3,2 л. Турбодизель Common Rail |
W220.126 | 1999–2005 | S320 L CDI | 3,2 л. Турбодизель Common Rail |
W220.028 | 2000–2005 | S400 CDI | 4,0 л V8 турбодизель Common Rail |
W220.128 | 2000–2005 | S400 L CDI | 4,0 л V8 турбодизель Common Rail |
Характеристики
Как и каждый новый S-Класс, W220 был технологически продвинутым на момент своего запуска, привнося такие инновации, как пневматическая подвеска Airmatic, активные вентилируемые сиденья (в которых использовались миниатюрные вентиляторы в сиденьях для перемещения воздуха через перфорационные отверстия), без ключа вход и зажигание, управляемый радаром круиз-контроль Distronic с распознаванием расстояния и система отключения цилиндров под названием Active Cylinder Control для моделей S500 и S600, которая улучшает расход топлива и снижает выбросы.Все они были новаторскими на момент появления концепции W220.
Полный привод 4Matic был представлен в североамериканском S-классе в 2003 году, а для S430 и S500 — как опция за 2180 долларов США. Эта постоянно действующая система делит мощность двигателя 40/60 спереди / сзади с электронной регулировкой тяги, которая подстраивается под колеса (или колесо) с лучшим сцеплением на скользкой дороге. [4]
Подробная информация о некоторых функциях безопасности, комфорта и технологических характеристиках:
Безопасность
- Pre-Safe, интегрированная система предотвращения столкновений и реагирования на них «Мерседес-Бенц», впервые появилась в W220 S-Class.
- Электронная программа стабилизации (ESP) и система экстренного торможения были стандартными функциями для сложных условий вождения и аварийных маневров.
- W220 S-Class добавил стандартные передние и задние боковые подушки безопасности. Всего в W220 8 подушек безопасности: 2 фронтальные (водитель и пассажир), 4 боковые подушки безопасности (по одной в каждой двери) и 2 оконные подушки. [5] Светодиодные стоп-сигналы
- также входили в стандартную комплектацию W220. Светодиодные стоп-сигналы загораются быстрее, чем обычные лампочки.
Комфорт и удобство
- Круиз-контроль Distronic, который может поддерживать заданное расстояние между S-Классом и любым автомобилем впереди.
- Регулируемый ограничитель скорости Speedtronic для предотвращения превышения заданной скорости на дорогах с ограничениями скорости.
- Keyless Go, система ввода и запуска с интеллектуальным ключом.
- Дворники с датчиком дождя.
- Датчики света для автоматического включения и выключения фар в зависимости от условий освещения.Подсветка и цвет дисплея прибора и экрана COMAND также регулируются автоматически в зависимости от внешней освещенности.
- Парктроник, визуальный и звуковой парковочный ассистент, с датчиками в переднем и заднем бамперах. Кроме того, зеркало со стороны пассажира может автоматически опускаться при включении заднего хода, чтобы лучше видеть бордюр.
- Наружные зеркала с автоматическим обогревом.
- Полностью автоматическая система климат-контроля с пыльцевым и угольным фильтрами и дополнительным отдельным климат-контролем для задних сидений. Система
- COMAND объединяет в себе элементы управления аудиосистемой, телевизором, навигацией и телефоном. Автомобили на базе COMAND предлагают более высокое качество звука по сравнению с системой Audio 10.
- Дополнительная аудиосистема BOSE.
- Summer Open / Close — Возможность открывать и закрывать все четыре окна и люк одновременно при входе в автомобиль и / или выходе из него.
- Самостоятельно открывающийся и закрывающийся багажник.
- Самозакрывающиеся двери.
- Сиденья с электрической регулировкой входят в стандартную комплектацию.Опциональными были функция памяти для сидений (стандартная во многих странах для моделей с более крупными двигателями) и многоконтурные спинки с функцией массажа.
- Функция легкого входа / выхода.
- Внутренние зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и наружные зеркала заднего вида со стороны водителя для предотвращения ослепления находящимися сзади автомобилями.
- Ксеноновые фары (биксеноны в автомобилях более позднего производства). Они обеспечивают ксеноновое освещение HID как для ближнего, так и для дальнего света.
- Система распознавания голоса Linguatronic, которая может использоваться для управления аудиосистемой, навигационной системой и сотовым телефоном с помощью голосовых команд.
Технологии трансмиссии
- W220 оснащен новой системой пневматической подвески (Airmatic) с адаптивной системой демпфирования (ADS), которая регулирует амортизаторы для сложных дорожных условий. Водители могут выбрать комфортную или две спортивные программы подвески с помощью переключателя на приборной панели. Система Active Body Control (ABC) технически более продвинута, чем Airmatic, и поддерживает уровень автомобиля даже в быстрых поворотах, обеспечивает комфорт и спортивные настройки. Также высоту автомобиля можно увеличить с помощью кнопки увеличения дорожного просвета (2 настройки) для езды по сложной местности.
Модели более высокого уровня (например, S600) автоматически опускаются на более высоких скоростях.
Двигатели
Mercedes-Benz S55 AMG 2006 годаW220 был доступен с большим количеством вариантов двигателя, чем W126 или W140. Диапазон начался с меньшего 2,8-литрового двигателя V6 мощностью 197 л.с. (147 кВт). Большой популярностью пользовался 3,2-литровый двигатель V6 мощностью 224 л.с. (167 кВт), который на S350 был заменен увеличенным 3,7-литровым двигателем V6 на 245 л.с. (183 кВт). Несмотря на свою популярность, 6-цилиндровые автомобили S-класса импортировались не во все страны, особенно в Северную Америку, где короткобазный S430 с его 4-цилиндровым двигателем.3L 279 л.с. (208 кВт) V8 был моделью начального уровня.
S430, единственный S-класс на рынке США, доступный с короткой колесной базой, а также с длинной колесной базой, был самой популярной моделью в этом регионе и приводился в движение 4,3-литровым двигателем V8 мощностью 279 л. с. (208 кВт), который позволяет избежать налога федерального правительства на пожиратель бензина. от 1000 долларов. S500 был оснащен 5.0L Template: Convert 302 V8. [6] [4]
S55 AMG (’01 -’02) был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 мощностью 354 л.с. (264 кВт), в то время как более поздние версии (’03 -’06) имели тот же двигатель, но с наддувом до 493 л.с. (368 л.с.). кВт).S600 (’01 -’02) был оснащен 5,8-литровым двигателем V12 мощностью 362 л.с. (270 кВт), в то время как более поздние версии (’03 -’06) имели двигатель с двойным турбонаддувом (или Bi-Turbo) мощностью 493 л.с. (368 кВт). ) 5.5L V12. Обоснование наличия двух моделей с одинаковой мощностью (S600 и S55 AMG) состоит в том, что S55 AMG более спортивный и более отзывчивый, в то время как более дорогой S600 более роскошный и более плавный.
В течение одного месяца 2001 года AMG произвела S63 AMG, который был продан в очень ограниченном количестве. S63 был оснащен двигателем 6.3L 444 л. с. (331 кВт) V12. Неизвестное количество автомобилей было продано исключительно через AMG на рынках Европы и Азии. В последующем W221 S-Class значок S63 AMG был повторно использован для автомобилей с 6,2-литровым двигателем V8, а позже — 5,5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
S65 AMG был представлен в 2005 году. Оснащенный двигателем V12 612 л.с. (456 кВт) Bi-Turbo, S65 был самым мощным S-классом, а также самым мощным пятиместным седаном в мире мощностью 612 л.с. (456 кВт) и 738 фунт-сила-футов (1001 Н · м) крутящего момента.
S400 CDI сначала имел 250 л.с. (186 кВт), но позже получил 260 л.с. (194 кВт). Обозначение типа S400 CDI было изменено в поколении W221 на S420.
Модель | Двигатель | Цил. | Мощность | Момент |
---|---|---|---|---|
S280 | 2,8 18 В | V6 | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 270 Н · м (199 фунт · фут) |
S320 | 3,2 18 В | V6 | 224 л. с. (165 кВт; 221 л.с.) | 315 Н · м (232 фунт · фут) |
S350 | 3.7 18V | V6 | 245 л.с. (180 кВт; 242 л.с.) | 350 Н · м (258 фунт · фут) |
S430 | 4,3 24 В | V8 | 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.) | 400 Н · м (295 фунт · фут) |
S500 (’00 -’06) | 5,0 24 В | V8 | 306 л.с. (225 кВт; 302 л.с.) | 460 Н · м (339 фунт · фут) |
S55 AMG (’01 -’02) | 5,4 24 В AMG | V8 | 360 л.с. (265 кВт; 355 л.с.) | 530 Н · м (391 фунт · фут) |
S600 (’01 -’02) | 6.0 36V | V12 | 367 л.с. (270 кВт; 362 л.с.) | 530 Н · м (391 фунт · фут) |
S55 AMG (’03 -’06) | 5,4 24 В SC AMG | V8 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) | 700 Н · м (516 фунт · фут) |
S600 (’02 -’05) | 5. 5 36V Bi-Turbo | V12 | 500 л.с. (368 кВт; 493 л.с.) | 800 Н · м (590 фунт · фут) |
S63 AMG (’01) | 6,3 | V12 | 444 л.с. (327 кВт; 438 л.с.) | 738 Н · м (544 фунт · фут) |
S65 AMG (’05 -’06) | 6.0 36 В Турбо | V12 | 612 л.с. (450 кВт; 604 л.с.) | 1 001 Н · м (738 фунт · фут) |
S320 CDI | 3,2 24 В CDI | I6 | 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) | 470 Н · м (347 фунт · фут) |
S320 CDI | 3,2 24 В CDI | I6 | 204 л.с. (150 кВт; 201 л.с.) | 500 Н · м (369 фунт · фут) |
S400 CDI | 4,0 32 В CDI | V8 | 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) | 560 Н · м (413 фунт · фут) |
Наследие
В 2005 году S-Класс стал первым автомобилем, получившим экологический сертификат TÜV Institute от Немецкой комиссии по техническому соответствию для экологически чистых компонентов. [7] Повышенная экологическая эффективность процесса производства W220 была оценена одобрительно.
W220 S-Class также стал известен благодаря сдвигу в рейтингах надежности по сравнению с ранее занимавшим высокое место у S-класса. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», ее самый низкий рейтинг, и объявил ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс». [8] Однако качество сборки в целом считалось хорошим. Например, Forbes охарактеризовал W220 S500 как «замечательно построенный.» [9] Ранние модели W220 были отозваны из-за проблем с пружиной ствола и гидравлической топливопроводом; в моделях 2005 и 2006 годов отзывов не было. Проблемы с электронными системами W220, подвеской Airmatic и другими функциями учитываются при использовании модели.
В 2006 г. около 24 000 (95%) автомобилей S-класса, проданных в Китае в период с конца 1998 г. по начало 2005 г., были отозваны из-за неисправности топливного бака. [10] Отзыв ограничился автомобилями S-класса, проданными в Китае; Модели S-класса, продаваемые в других местах, не пострадали.
Список литературы
Внешние ссылки
|
1965 Mercedes 220SEB 220 SEB Кузов 111
Другие классические автомобили Mercedes-Benz в продажеОбраз
заглавие
Год
Двигатель
Пробег
Т / м
Место расположения
1965
6 цил.
46050
Автоматический
—
1965
021
10 000
Руководство
West Long Branch, Нью-Джерси, США
1965
2. 2
52579
Руководство
Мемфис, Теннесси, США
1965
—
93 248
Руководство
Сент-Луис, Миссури, США
1963
—
217000
Автоматический
Спокан, Вашингтон, США
1965
—
47 470
Автоматический
Майами, Флорида, США
1962
—
80 000
—
Сан-Диего, Калифорния, США
1964
I6
87592
Руководство
—
1962
2.