Главная / Разное / Как снять торпеду гольф 2: Снятие торпеды - Kузов, салон, колеса - Golf2club.com

Как снять торпеду гольф 2: Снятие торпеды — Kузов, салон, колеса — Golf2club.com

Содержание

Снятие приборной панели Volkswagen Golf. Как снять торпедо VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Всем привет!:) Сегодня мы отодвигаем мотор, выкатываем гольф и делаем демонтаж торпеды, примеряя новую. Подп…

Комментарии к теме Снятие приборной панели Volkswagen Golf

Баи Шермакин

Чтобы по ПТС налога меньше платить

Ячеслав

Лучше что-то конкретное рассказал бы по приборной панели на фольксвагене ))) Подскажи а если есть выход мини Джек 3,5 и функция аукс, то можно просто подключить эту схему как на видео через удлинитель мини джек- мини джек и подать отдельно питание на схему. Будет ли тогда воспроизводить юсб.

Чим Блаер

Интересно, а следов что дверь снимал что не останется? Понятно — хочешь ездить без вмятин надо чем то жертвовать, тем более отверстие под заглушкой влага не попадёт и ржаветь внутри не будет.! Классная работа — зачёт!!!

Оливер

Спасибо за видео, пригодилось. Только, при замене сгоревшего диода габарита, колпачок от диода остался в фаре. Подскажите, каким образом достать его от туда не снимая и не разбирая фару?

Диловар

У моего приятеля на фольксвагене с приборной панелью до сих пор проблем не было ))) за 450 тыс можно взять! но надо делать будет коробку(гидроблок),но а кузов после дтп хорошо сделано

Mureithi

Компрессор не нужно менять в заборе, можно заменить только подшипник не вводите людей в заблуждения.

Мартен Садгеев

Как всегда всё ясно и очень информативно объяснил? Мне приятель сказал на фольксваген с приборной панелью до сих пор все слава богу нормально ))

Гута

подскажи мицубиси лансер 10 стук в рейке ее подътенули ну через месяц опять стук где ты брал эти втулки на заказ? или как узнать размеры втулок!

Пир

Отличное видео, все толково и понятно) спасибо))

Альона Сарбучева

Периодические трудности с приборной панелью это еще что, А ещё кто то мог заткнуть в машине глушитель

Боб

Мужики! Огромное спасибо за материал! А то меня, по неопытности, пугали, чуть ли не полной заменой замка О_о  Надеюсь, что после пропайки и замены микрика всё придёт в норму:)

Baker

Как можно к Вам попасть))))Адрес можно узнать Талиб

Ганди

Академик, эта штучка-язычёк — кронштейн под глушак. На мелких дрыгателях глушитель поперек, вдоль бампера и ухо там крепится. У ‘старших’ глушак вдоль кузова. Проблемы с приборной панелью начинают напрягать )))

богатырь

Нормально едет камри для своего класа.

Престон

курва ред … ору

Арнур

А от цангового зажима дрели не боишься задиры на клапане оставить? У моего друга на фольксваген с приборной панелью до сих пор проблем не было!

Светочка ⚠Предупреждение за CapsLock

НЕ ДОРОГОВАТО ФЕБИ МЫТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ!

Pearce

Выглядит все очень ужасно. Мне приятель сказал с приборной панелью на фольксваген до сих пор все в ажуре,

Марцоли Мангуш

как скорректировать если не климат а печка? просто метки выставить?

Медет

збс помогло,быстро поменял,сегодня за30 мин

Эвелина

На видео Литву Европой назвали! Для жителей Калининградской области, они всегда назывались литовские вонючки! Лабусы вообщем!

Корнелиус

Лучше что-то конкретное по приборной панели рассказал бы ) а какже масляной насос?? тоже проблемка для того чтоб небыло давлениэ масла!

Ильгар

*КТО ЕЩЁ КАКИЕ ОШИБКИ СУМЕЛ СКИНУТЬ С ПОМОЩЬЮ СКАНЕРА ELM 327 V1.5? + Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине. **

Фаллон

Добрый день, не подскажите как включить освещения под боковые зеркала?

Сильвестр

Жаль, что вы прекратили скидывать свои видео про Ист.

Микула Ландеховский

Подойдёт ли этот ключ для Шевроле Лачетти?

Похожие видео по ремонту

Снятие приборной панели Volkswagen Golf. Как снять торпедо VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Всем привет!:) Сегодня мы отодвигаем мотор, выкатываем гольф и делаем демонтаж торпеды, примеряя новую. Подп…

Комментарии к теме Снятие приборной панели Volkswagen Golf

Михай

Отличный подробный обзор, спасибо за честное мнение.

Берест Скубелко

Треш) в легасе бардачек снимать не надо)

Кон

Sorry sir price bohot mehanga ha Finel 7 lac

Абдуллах

What year was this car again?

Апти

Это угольный или бумажный?

Афродита

Instant Pussy Mobile

Одил

Придирки высосанные из пальца,необьяктивный обзор,я не поклонник китайцев но это видео бред

Эльмар

Почему говорят шпатель, но шпаклёвка?

Судьбинин Азамат

ГДЕ КУПИТЬ И СКОЛЬКО СТОИТ

Абан Теновский

Очень понятно объясняете!!!Лайк)))

Anakin

Подскажите, а что за наклейки на приборке белого цвета? Где можно приобрести?

Рей

Bazara net ty profi bratan

Клиффорд

Wow! Awesome truck.

Ларами

Как на этой магнитоле работает режим Mute?

Chas

I am from Bulgaria… that’s it 🙂

Abhimanyu

А с правой стороной тоже так можно? И как вы узнали где резать?

Эраст

я с 2010 года смотрю этот канал

Ярин Гогулин

Very useful… Thank you!! 🙂

Божена

В Москве в 2012 году.

Абха

Сам сел на такой-же. Кнопки на пульте есть. Звук говно. Вверху динамиков нет, там пусто.

Гульнора

Если так то сори. Но на видео фильтр серо-грязного цвета. А вообще, как правило, фильтра меняют в основном владельцы бюджетных авто. И наоборот. У меня свое СТО. Приезжают на дорогих авто и не заморачиваются. Им нет смысла объяснять что в старых фильтрах много не только грязи, но и бактерий. Как правило они считают что мы их разводим на покупку наших фильтров. Поэтому я устал спорить со ‘ВСЕЗНАЮЩИМИ’

Пин

I WOULD GIVE ANYTHING FOR THAT LITTLE RED COROLLA AT THE START D:

Трегуб

Дыши друг

Шибнева Юлька

А я вот звук выключил и по жестам всё понял.И догадался,этот ролик ещё и для автолюбителей инвалидов по слуху.Молодец!!!!!!!!!((((((((((

Сильвестр

какая комплектация машины?

Алексей

большое спасибо сильно помогло видео!!

Хармузов Мэнсфилд

Покажите Тойоту Аква.хочется побольше про нее узнать,стоит она своих денег?2014года желательно,заранее спс?с меня))

Мухаммад

Где ссылка чтоб эту штуку заказать?

Першункин Дос

Все четко…где же ты был три недели назад!!!! У меня ушло 5 ч С товарищем без ключа…а так все один в один…только собирал по нитке с ютуба… очень мало инфы…

Marcas

На мондео менял… Это жесть.. Для конструкторов такого уродства отдельный котёл в аду есть!

Lyza

… все виде в ютюбе как люди … с этими говняными машинами… ваз.. газ… паз..уаз..газель..и так далее у самого ваз 07iтоже … такая наша доля у кого нет денег всем привет

Нео

Mi estimado mismo bendito problema en mi chevy Astro y efectivamente sale Aire frio en la parte Superior y muy muy poquito en los demas Pero lo raro que cuando acelero se escucha agua y cuando freno igualmente que puede ser esto

Андриян

Como lo hiciste con la bateria desconectada o desconectada gracias por el video.

Воропай

Датчик ведешкой. ИДИОТ

Мумский Наурыз

Сход развал после замены наконечников не требуется?

Вернал

про то что БМВ и Фольц одинаковые неправда. БМВ капризная,дорогая и прожорливая,но ездить на ней оч приятно по салону она крепче фольца.зимой неудобно из за заднего привода! движок у неё такой что газу грех не дать! Фольц машина простая, недорогая и экономичная зимой ездить комфортно из за переднего привода! так можно долго перечислять разницу! P.S. хотите ездить аккуратно,экономично,недорого лучше фольц! получать хороший драйв скорость,маневренность не жалея денег на обслуживание и бензин БМВ!

Прокомментировать



Опубликовать

Комбинация приборов | Volkswagen Golf II

1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
2. Отвернуть винты 2 (см. рис. Крепление верхней полки) крепления левой полки под панелью приборов и вытащить полку 1 вниз влево.
3. Вынуть все выключатели из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов. Для этого вставить тонкую отвертку в щель между облицовкой и выключателем, снизу выключателя. Отверткой повернуть выключатель вверх и вынуть его из гнезда.
4. Отсоединить от выключателя соединительную колодку с проводами. Каждая колодка может быть установлена только на один выключатель, поэтому при установке выключателей колодки перепутать невозможно.
5. Снять ручку 1 (см. рис. Механизм управления отопителем) с шайбой 2.
6. Вытащить ручки 12.
7. Снять панель 3.
8. Отвернуть винты 4 крепления кронштейна 5 рычагов, вытащить кронштейн 5 вперед и отсоединить от него тросики 6, 7 и 8.
9. Снять радиоприемник. Если автомобиль без радиоприемника, вынуть заглушку из облицовки 1 (см. рис. Детали панели приборов) комбинации приборов.
10. Вывернуть винты 3 и снять облицовку 1 комбинации приборов.
11. Вывернуть винты 2 (см. рис. Крепление комбинации приборов) и наклонить комбинацию 3 приборов, чтобы вывести из зацепления выступ 4 комбинации. Выдвинуть немного вперед комбинацию 3.
12. Отсоединить трос привода спидометра от комбинации приборов, для этого сжать скобу 2 крепления (см. рис. Трос привода спидометра).
13. Снять вакуумный шланг с эконометра (если есть).
14. Отсоединить две 14-контактные соединительные колодки. Для этого вставить отвертку между колодкой и гнездом и осторожно отвести колодку от гнезда, чтобы вышла из зацепления пружинная защелка, и вынуть колодку из гнезда.
15. Вынуть комбинацию приборов.

Volkswagen golf 3 как снять панель

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

Как снять приборную панель vw golf 3 |Kornev TV| снятие приборки гольф 3

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды гольф 3 и замена печки

Как заменить лампочки подсветки приборной панелиVW GOLF III

Golf 3/ Замена Радиатора Отопителя.

как снять панель приборов на vw

Скрытые функции приборки Golf 3, масло сервис, элетронный тахометр

переклейка ЗАСЛОНОК печки НЕ СНИМАЯ торпеду.plywood DAMPERS of the stove

проклейка заслонок печки не снимая торпеду Volkswagen Vento

Также смотрите:

  • Датчик уровня масла BMW e81
  • КАМАЗ 43118 с манипулятором канглим 1256
  • Правая дверь Шевроле Лачетти новая
  • То3 на новой Ниссан альмера
  • Коробка передач для Honda legend
  • Расход топлива на Митсубиси галант 1991 года
  • КАМАЗы 53215 и прицепы сзап 83053
  • Как снять шильдики с шкоды
  • Снятие потолка на Форд Фокус 2 рестайлинг
  • БМВ не заводиться е30 316
  • Линзы в фары на Мазда кседос 6
  • Габаритные лампы на Пежо 307
  • Как заменить опору коробки на шкоде
  • Как сделать развал на Шкода тур
  • Отзывы о Ниссан кашкай 2007 года выпуска
Главная » Новинки » Volkswagen golf 3 как снять панель

Снятие торпеды фольксваген гольф 2 видео

Golf 2. Народный автомобиль! Как снять торпеду и печку

Как снять торпедо VolksWagen Golf 2 (Фольксваген Гольф 2)

Торпедо от Golf4 в в Golf2(Jetta2)

№2 Течет печка Golf 2 — Разбираем

Демонтаж приборной панели Golf 2 #Часть первая.по причине отказа двух датчиков

Как снять торпеду, панел GOLF 3 и заменить радиатор печки

Гольф 2 Ремонт печки !

Снятие торпеды GolfIII/Vento за 11 минут

Снятие торпеды гольф 3 и замена печки

Не греет печка — одна из причин // VW GOLF 2

Также смотрите:

  • Авария под нижнеудинском видео
  • Камаз 5490 видео обзор кабины
  • Тест драйв ножа видео
  • Замена шаровой на Шкоде октавия тур видео
  • Шевроле лачетти 2008 тест драйв видео
  • Видео Лексус ls400
  • Как поменять ступицу на Мазда 3 видео
  • Обзор Мерседес е класс w212
  • Toyota corolla rumion видео
  • Ужасные аварии со смертельным исходом видео 2016
  • Автомобиль jac s5 тест драйв видео
  • Media nav от renault обзор
  • Аварии 90 годов видео
  • Смотреть вольво 850
  • Тест драйв валдай видео 2014
Главная » Видео » Снятие торпеды фольксваген гольф 2 видео

Разбор и снятие элементов салона Volkswagen Golf VI своими руками

В данном фото отчёте подробно показана схема разбора и снятия элементов салона на автомобиле Volkswagen Golf VI. Процедура демонтажа очень простая. Наглядно показано как снять такие вещи как: передний подлокотник, А/М, блок управления климатом, центральный тоннель, боковая облицовка.

Из инструментов понадобится:

  1. Плоская и крестообразная отвёртка;
  2. Пластиковая карточка;
  3. Ключ торкс.

1

Демонтаж переднего подлокотника.

4

Если аукс на лицевой части подлокотника, то его необходимо извлечь и отключить от разъема.

6

Для снятия А\М необходимо снять рамку и открутить 4ре торкса.

7

Для снятия блока управления климатом, необходимо снять рамку А\М, снять рамку блока климата и открутить 4ре торкса.

8

Для снятия центрального тонеля необходимо.Под блоком климата демонтировать крышку.

9

Поднять вверх и на себя обрамление с чехлом рукоятки выбора передач.Открутить пепельницу

10

Демонтировать боковую облицовку.

11

Открутить крепления тоннеля.

12

И вынуть его с посадочного места.

торпед — Global wiki. Wargaming.net

Торпеды — отличное оружие на средней и близкой дистанции против больших или ничего не подозревающих кораблей, которым трудно уклоняться. Эти самоходные водные снаряды медленно перезаряжаются и летят, но наносят разрушительный урон. Их обычно запускают эсминцы или торпедоносцы с авианосцев, но значительное количество крейсеров также несут торпеды в качестве вторичного вооружения, и даже некоторые линкоры имеют.Может быть трудно заставить ваши торпеды поражать цель каждый раз, так как им требуется больше времени на путешествие, чем от снарядов, и от них намного легче уклониться, чем от снарядов, если они обнаружены. В отличие от стреляющих орудий, стрельба торпедами не увеличивает радиус заметности корабля. Это делает их хорошим оружием-невидимкой.

Прицельные корабельные торпеды

Когда торпеды выбраны (клавиша по умолчанию 3), будут показаны дуги стрельбы торпедных установок. Дуга будет зеленой, если соответствующая пусковая установка загружена, или желтой, если она все еще перезаряжается.Перекрывающиеся дуги показаны пунктирной линией. Внутренний край дуги указывает минимальную дистанцию ​​взведения торпед. Если при выборе торпед дуга не горит, то торпедное вооружение выведено из строя.

Выделение показывает текущее направление и распространение пусковой установки. Желаемое направление прицеливания показано красной линией. Скорость поворота торпедных установок в целом довольно высокая, но конечная.

Если целью является вражеский корабль, белый конус показывает угол, под которым торпеда попадет в центр вражеского корабля, при условии, что он сохраняет текущую скорость и курс.Это полезный ориентир.

При нажатии клавиши выбора торпед, когда они уже выбраны, происходит переключение между широким и узким разбросом. Как правило, узкий разброс более полезен при атаке определенных кораблей. Крейсеры и эсминцы Королевского флота (кроме Campbeltown ) и эсминцы Содружества вместо этого имеют выбор между узким разбросом и стрельбой торпедами по одной.

Крепления для пусковых установок

Существует примерно три типа монтажных конфигураций:

  • Сторона: наиболее распространенная конфигурация, эти пусковые установки могут стрелять только в одну сторону корабля с различным размером дуги — некоторые могут стрелять прямо вперед или прямо назад ( Admiral Graf Spee ), некоторые могут вести огонь по средней боковой дуге (большинство крейсеров), некоторые только по боковой дуге (японские крейсеры уровня 6 и выше), а некоторые только по узкой боковой дуге ( Mutsu ).Корабли с такой конфигурацией, как правило, несут больше торпед, хотя они могут стрелять только половиной в одном направлении за раз.
  • Centerline: эти пусковые установки, присутствующие на большинстве эсминцев, могут вести огонь в любую сторону от корабля, как правило, с хорошими дугами. Это дает им большую гибкость, чем боковые пусковые установки, хотя переход с одной стороны на другую может занять несколько драгоценных секунд. Некоторые корабли ( Mahan , Udaloi ) имеют торпеды, расположенные по бокам и по центру, что позволяет им вести большой залп с одной стороны, а затем — с другой.
  • Forward: эти пусковые установки используются на немецких эсминцах низкого уровня и могут вести огонь по узкой прямой дуге.

Перезарядка

После того, как торпедная установка выпустила свои торпеды, она должна перезарядиться, прежде чем она сможет снова выстрелить. Как правило, чем больше трубок в пусковой установке, тем больше времени требуется для перезарядки, хотя есть и другие варианты.

Когда крейсер Королевского флота выпускает торпеды по одной, пусковая установка не начинает автоматически перезаряжаться, пока все ее торпеды не будут выпущены.В этом случае процесс перезарядки можно начать раньше, выбрав торпеды и нажав кнопку перезагрузки (по умолчанию F).

Ускорить время перезарядки торпед можно несколькими способами:

  • Опыт в торпедном вооружении: этот навык командира 3-го уровня сокращает время перезарядки торпед на 10%.
  • Торпедные аппараты Модификация 2 (): Это улучшение доступно для кораблей IX уровня и выше и сокращает время перезарядки торпед на 15%.
  • Adrenaline Rush: этот навык командира 2-го уровня будет постепенно ускорять перезарядку как торпед, так и орудий главного калибра, когда корабль получает урон.
  • Ускоритель перезарядки торпед (): Этот снаряд доступен на некоторых японских эсминцах и сокращает время перезарядки торпедных аппаратов до 5 или 8 секунд.

Обнаружение

Корабли могут обнаруживать торпеды с фиксированной дальности в зависимости от модели торпеды.

Расходник «Гидроакустический поиск» () временно увеличивает дальность обнаружения торпед на фиксированном расстоянии.

Обратите внимание, что если корабль обнаружен и находится в диапазоне обнаружения торпед при запуске торпед, то торпеды также будут обнаружены.Как только торпеда обнаружена, она остается заметной до конца своего пробега.

Время реакции

Время реакции торпеды, то есть время, которое требуется торпеде, чтобы пересечь ее Дальность обнаружения , может быть вычислено, принимая неподвижную цель. Отсюда следует, что движение навстречу торпеде сократит время реакции, а движение в сторону увеличит время реакции. Дальность обнаружения торпеды отображается при наведении указателя мыши на заголовок Torpedo Tubes в технических характеристиках корабля порта.Для расчета времени реакции дальность обнаружения необходимо разделить на скорость торпеды. Поскольку скорость торпеды указывается в узлах, значение необходимо преобразовать в метры в секунду; однако, поскольку игровых единиц не соответствуют непосредственно реальным единицам, необходимо применить уникальный коэффициент преобразования для преобразования скорости торпеды в узлах в метры в секунду.

После значительного количества тестов, проведенных многочисленными пользователями, коэффициент преобразования 2.6 было получено и получено с относительно точной точностью. Обратите внимание, что число 2,6 преобразует узлы в метров в секунду, а не в километров и в секунду. Чтобы формула (без единиц измерения) работала правильно, мы должны учесть это, умножив ответ на 1000. Таким образом, формула имеет следующий вид:

D диапазон / ( V torp * 2,6) * 1000 = T реакция

В качестве альтернативы можно использовать коэффициент преобразования 0.0026 вместо умножения результата на 1000:

D диапазон / ( V torp * .0026 ) = T реакция

В качестве примера, время реакции приближающейся японской торпеды Type F3, полученной, начиная с Yugumo , будет:

1,9 км / (76 узлов * 2,6) ≈ 9.6 секунд

В то время как время реакции для приближающейся японской торпеды Type 93 — обнаруженной на борту Shimakaze — будет:

2,5 км / (62 узла * 2,6) ≈ 15,5 секунды

Обратите внимание, что приведенные выше цифры были рассчитаны на основе данных из обновления 0.5.7.

Глубоководные торпеды

Статистика для глубоководной торпеды. Обратите внимание на раздел «ударные корабли», в котором указано, какие классы кораблей могут быть поражены этим оружием.Глубоководные торпеды — это особый тип торпед, у которых ограничены типы целей, которые они могут поразить. В настоящее время они есть только на паназиатских эсминцах (кроме Anshan и Loyang ), паназиатских премиальных крейсерах Irian и Wukong и японских премиум эсминцах Asashio и Asashio B . Что отличает их от обычных торпед, так это их уникальная скрытность и способность нацеливаться на корабль. При средней дистанции наблюдения 0.9 км, глубоководные торпеды обнаружить намного сложнее, чем обычные торпеды. Однако цена за это преимущество заключается в том, что они не могут поражать и повреждать эсминцы. Торпеды Asashio и Asashio B также не поражают крейсеры, поэтому поражают только линкоры и авианосцы.


Есть несколько способов помочь капитанам противостоять атакам глубоководными торпедами:

  • Гидроакустический поиск () расширяет обнаружение торпед на фиксированное количество (в активном состоянии) и суммируется с бдительностью.
  • Torpedo Lookout System () устанавливает базовую дальность обнаружения торпед на 1,8 км.
  • Командирское умение Бдительность отлично подходит для более раннего обнаружения вражеских торпед, а с высокой скрытностью этих торпед полезно любое преимущество. Стеки с TLS и Hydro.
Стоит отметить, что на эсминцах глубоководные торпеды не вызывают торпедную тревогу и не показывают в пользовательском интерфейсе индикатора, откуда они летят, как обычные торпеды.Кроме того, глубоководные торпеды просто безвредно проходят под эсминцем и продолжают свой путь. Это может привести к интересной командной игре, складывая торпеды под союзные эсминцы. Вверху: Что показано при наведении на эсминец глубоководными торпедами. Внизу слева: значок глубоководных торпед, способных поразить капитанский корабль. Внизу справа: значок глубоководных торпед при управлении эсминцем.

Hit Effects

Как только торпеда попадает в корабль или сушу или выходит за пределы досягаемости, она уничтожается.Если он попадает в корабль, он наносит ему повреждения и может вызвать затопление, при условии, что у него было время на вооружение.

Дальность постановки на охрану

Торпеды имеют минимальную дистанцию ​​взведения. Если торпеда поражает цель до того, как она достигнет минимальной дистанции взведения, она не взорвется и не повредит целевой корабль. Когда торпеда активирована, она всегда взрывается при попадании в корабль; неразорвавшиеся, невзрывы и рикошеты в игре не предусмотрены.

Урон

Каждая торпеда имеет 2 типа урона, сплеш и альфа.Указанный урон в порте рассчитывается как «альфа / 3 + всплеск». Брызги могут также повредить соседний сектор, например надстройку, каземат и так далее.

  1. Торпеда попадает в нос / корму — наносит 16,5% альфа-урона и урон по области «всему корпусу» и «носу / корме» соответственно.
  2. Торпеда попадает в цитадель — урон уменьшен. Коэффициент можно посмотреть здесь. Альфа-урон торпеды умножается на значение в таблице. Защита от торпед также снижает вероятность затопления.
  3. Торпеда попадает в среднюю часть эсминца — урон снижен. 33% альфа-урона.

После обновления 0.7.11 торпеда, попавшая в корабль в любой такой части, вызовет гарантированный урон в размере 10% от максимального урона, который она потенциально может нанести.

Наводнение

Когда торпеда поражает цель, она может вызвать затопление. Базовый урон наводнения составляет 0,667% от базовых хитов цели в секунду в течение 90 секунд, хотя это может быть изменено несколькими факторами.Как правило, очень трудно пережить наводнение без какой-либо помощи (например, ремонтной группы или контроля повреждений), особенно если цель получила предыдущий урон, поэтому, если вы поймаете кого-то, когда их контроль повреждений находится на перезарядке, наводнение приведет к очень высокому количество урона, и есть повышенный шанс того, что цель в конечном итоге будет уничтожена им.

Наводнение может произойти только в одном месте, в отличие от пожаров. Дополнительные вызванные наводнения просто сбросят таймер.

Вероятность затопления зависит от размера торпеды, а также от неизвестного коэффициента вероятности затопления, который снижает вероятность затопления в зависимости от удара корабля.Например, у японского 610-мм Type 93 Mod 3 есть гарантированный шанс вызвать наводнение с вероятностью 406%. С другой стороны, сброшенный с воздуха Type 91 Mod 1a с японских торпедоносцев имеет 63% шанс затопления. Однако можно заметить, что даже такая высокая вероятность наводнения не может вызвать наводнение сразу (в японских торпедах, сбрасываемых с воздуха, они могут никогда не вызвать наводнение). Это потому, что все корабли имеют коэффициент вероятности, основанный на их торпедной защите, что снижает вероятность затопления.Как правило, у эсминцев самый низкий коэффициент — 1,00, а у линкоров — гораздо более низкие коэффициенты.

Наступательная тактика

Как избежать дружеского огня

Торпеды — причина номер один смертельных инцидентов с дружественным огнем. Всегда помните о союзниках как перед вашей целью, так и за ее пределами. Если сомневаетесь, держите огонь. Даже если ваши торпеды не попадают в ваших союзников, они могут отвлекать, а также ограничивать их свободу маневра. По крайней мере, если ваша торпеда попадает в союзника, она не может поразить врага! Так что, как правило, лучше не пускать торпс из-за спины союзника.Если это все же произойдет, напечатайте быстрое предупреждение «Torps» в чате, чтобы предотвратить катастрофу.

Хотя общепринято, что торпедный корабль обязан избегать дружественного огня, некоторые оборонительные ходы оправданы. Например, нецелесообразно внезапно врезаться в дым перед дружественным эсминцем.

Группа по борьбе с повреждениями

Если можете, перед тем, как поразить его торпедами, заставьте своего противника использовать его группу контроля урона, используя огонь.Тогда они не смогут устранить наводнения, вызванные вашими торпедами, что приведет к дополнительному ущербу. Точно так же, если вы поразите врага торпедами и вызовете наводнение, противник будет обязан использовать группу контроля повреждений — идеальное время, чтобы поджечь их или вызвать еще большее наводнение!

Стелс-торпеда

Некоторые корабли, особенно эсминцы, имеют большую дальность действия торпед, чем их радиус заметности. Это позволяет им стрелять торпедами по цели, не будучи обнаруженными этой целью, что делает этот метод применения торпед относительно безопасным.Действительно, это стандартный порядок действий для большинства японских эсминцев. Однако у этой тактики есть свои недостатки:

  • Запускающий корабль все еще может быть обнаружен другими судами, кроме цели.
  • Чем больше время полета на расстоянии, тем меньше вероятность попадания:
  • У цели есть более длинное окно для перемещения в сторону.
  • У торпед больше шансов быть обнаруженными другими кораблями противника.
  • Торпеды будут разбросаны шире, когда они в конечном итоге прибудут, потенциально позволяя цели проскользнуть между ними.
  • Если цель с самого начала удалялась, торпеды могут выйти за пределы своей дальности — им нужно не только догнать начальную позицию, но и преодолеть дополнительное расстояние, которое цель преодолевает во время бега.

Даже корабли с дальностью действия торпед, немного меньшей, чем радиус заметности, могут выполнять скрытую торпеду при определенных обстоятельствах: даже если вражеский корабль находится вне зоны досягаемости в момент выстрела торпеды, если корабль приближается, они, тем не менее, могут плыть в воду. торпеда.Однако, как правило, это снижает вероятность попадания, так как они имеют изогнутый профиль.

Дым

Smoke — еще один вариант, позволяющий вести торпеду незаметно. Хотя корабли, стреляющие из артиллерии из дыма, иногда можно проследить по дугам их снарядов, задержка и меньшая видимость торпед затрудняют точное определение местоположения корабля, стреляющего торпедами из дымового облака.

Однако имейте в виду, что дым действует в обоих направлениях.Облако дыма является привлекательной целью для некоторых торпед противника, поскольку кораблю, припаркованному в облаке дыма, будет сложно их обнаружить и уклониться. Даже если цель все же уклонится от торпед, она может быть вытеснена из облака дыма в процессе. Кроме того, дым не блокирует гидроакустический поиск () или радар наблюдения (). Наконец, игроки часто отворачиваются от дыма, чтобы минимизировать урон, который они получают от источника, по которому они не могут стрелять.

Островные засады

Другой вариант — спрятаться за островом, когда мимо проходит вражеский корабль, а затем устроить им засаду с близкого расстояния.Часто это лучший способ обеспечить большое количество попаданий торпед — элемент неожиданности и небольшая дальность мешают противнику увернуться от торпед или потопить вас, прежде чем вы сможете запустить. Таким образом, за секунды можно потопить даже высокоуровневый боевой корабль с полным здоровьем.

Основная трудность состоит в том, чтобы устроить засаду. Часто это скорее вопрос возможности, чем что-либо еще. В начале игры часто бывает слишком много кораблей, готовых устроить засаду незамеченной. Угадайте, куда могут направляться противостоящие корабли, особенно корабли-одиночки, и отметьте острова, мимо которых они могут проходить.Если вам удастся первым уйти за один из этих островов, вы можете попробовать устроить засаду.

Обратите внимание, что, как и в случае с дымом, острова не будут блокировать гидроакустический поиск () или радар наблюдения (). Кроме того, с самолетов видны острова. Корабли автоматически обнаруживают друг друга на расстоянии 2 км независимо от островов или других факторов. Наконец, конечно, другие корабли также могут обнаружить. Если у врага есть эти меры, он сможет избежать вашей засады и / или контратаки. С другой стороны, если у вас есть эти меры, они могут помочь в засаде.

Если вражеский корабль движется быстро и / или у вас есть медленные торпеды, вы можете произвести запуск даже до того, как цель окажется на прямой видимости. Это безопаснее, чем обычная зарядка за углом, но задержка делает ее менее надежной.

Лобовая атака

В крайнем случае может потребоваться атаковать цель без использования скрытности или засады с близкого расстояния. Здесь лучше всего атаковать лоб в лоб: торпеды могут выйти за пределы досягаемости, и от них очень легко увернуться в ситуации преследования.Кроме того, в ситуации преследования требуется слишком много времени, чтобы приблизиться к диапазону, на котором можно гарантировать попадание торпеды.

Даже если есть возможность атаковать в лоб, это чрезвычайно рискованное предложение. Вы, вероятно, станете приоритетной целью для всех ближайших врагов, и с близкого расстояния они могут поразить, и, по крайней мере, некоторые из них, вероятно, смогут выстрелить в ваш залп.

Различные советы:

  • Подойдите как можно ближе, прежде чем вас обнаружат и заметят. Придержите огонь, если вас не заметили, и подумайте о том, чтобы продолжать удерживать или стрелять по другой цели, если ваша стремительная цель еще не заметила вас.
  • Хорошо иметь местное численное преимущество. Союзники могут отвлечь цель на несколько критических секунд, когда вы приблизитесь, и не дать цели развернуться и убежать из страха показать уязвимый залп. К сожалению, если ситуация настолько безвыходна, что спешка — хорошая идея, вы, скорее всего, имеете численное преимущество или .
  • Двигайтесь в сторону, куда не направлены орудия цели. Опять же, здесь могут быть полезны союзники.
  • Не стреляйте торпедами слишком рано.Когда вы будете потоплены, или ваши торпедные аппараты будут выведены из строя или уничтожены до того, как вы сможете запустить их, это плохо, поэтому запуск со слишком большого расстояния дает вашей цели шанс увернуться. Если вы можете ждать так долго, запускайте прямо перед тем, как пройти мимо цели, достаточно далеко, чтобы гарантировать, что ваши торпеды попадут в цель.
  • Если в результате атаки вы окажетесь в позиции, которая может быть быстро потоплена, подумайте о таране. Но имейте в виду, что цель может попытаться сделать то же самое с вами, если она окажется в невыгодном положении!
  • Если у вас есть торпедные установки, установленные по обеим сторонам вашего корабля, и первый проход не может потопить вашу цель, подумайте о том, чтобы повернуться от цели, чтобы вы могли заставить торпедные установки другой стороны стрелять, а не пытаться держать свои орудия на цели .Если цель пытается удержать своих орудий при вас, они довольно быстро натолкнутся на торпедные дуги вашей другой стороны.
  • Риски увеличиваются, если ваша цель также имеет торпеды. Если ваша цель знает, что они делают, вполне вероятно, что дуэль закончится потоплением обоих кораблей, поэтому убедитесь, что вы готовы рискнуть таким исходом, прежде чем совершать лобовую атаку против другого корабля с торпедным вооружением. Часто лучше запускать вторым, если вы не утонете перед запуском:
  • При запуске позже и ближе вашему противнику будет сложнее увернуться от ваших торпед, чем наоборот.
  • Если ваш противник запускает первый и не может вас потопить, вы можете перейти в оптимальную стартовую позицию с гораздо меньшим риском.
  • В качестве бонуса, даже если вы потоните после запуска, у вас есть хороший шанс получить достижение «Это просто рана плоти» и награду в виде сигнальных флагов India Bravo Terrathree (снижает стоимость обслуживания после боя).

Прицельные торпеды

Если вы подозреваете, что ваша цель каким-то образом обязана сохранять текущий курс (например,грамм. чтобы избежать нанесения залпа вашим союзникам или как можно быстрее достичь точки захвата), отвлекается или просто не очень хорош, и что они просто продолжат плыть по своему текущему курсу и скорости, вы можете просто прицелиться прямо в белый прогнозирующий маркер.

Убедитесь, что у вас выбрана правильная цель (по умолчанию X для смены целей), прежде чем принимать какие-либо решения по маркеру. Если противник сгруппирован, также может быть хорошей идеей проверить маркеры нескольких целей — если несколько маркеров находятся близко друг к другу, вы можете угрожать нескольким врагам одним торпедным залпом.

Если ваша цель направлена ​​к вам боком и движется на полной скорости, единственное, что они могут сделать, чтобы изменить свое окончание относительно прогнозируемого маркера, — это замедлить и / или повернуть внутрь или наружу, и то и другое приведет к их перемещению. за маркер к моменту прибытия торпед. И то и другое — обычная реакция на обнаружение торпед. В этом случае рекомендуется нацелить некоторые из ваших торпед за маркер.

Аналогично, если ваша цель ускоряется или поворачивается в сторону борта, она может оказаться впереди маркера, хотя это встречается реже, чем указано выше.

Иногда маркер вообще не нужен:

  • Если вы предсказываете, что враг скоро выйдет через узкую точку, вы можете запустить через нее торпеды независимо от текущего положения маркера или даже если в данный момент нет врага, видимого для получения маркера.
  • Если цель неподвижна в дыму и стреляет из нее снарядами, вы можете стрелять торпедами в направлении источника снаряда.

Маркер торпед также может быть хорошим способом измерения скорости, направления и ускорения врага с целью ведения артиллерийского огня.

Отказ от зоны

Урон — не единственная причина использовать торпеды. Их также можно использовать, чтобы заставить врагов следовать определенному курсу или уклоняться от него, что, в свою очередь, может быть полезно, когда вы и / или ваши союзники пытаетесь сбежать, выстрелить в их борт и так далее. По крайней мере, они могут отвлечь вас, пока ваш оппонент пытается определить, как их избежать.

Оборонительная тактика

До обнаружения торпед

Эффективная защита от торпед начинается с до , когда обнаруживаются торпеды, а иногда и до их пусковой установки.Если есть какой-либо риск приближающихся торпед, рекомендуется часто менять курс и скорость (в просторечии называемые «взломами WASD»), чтобы помешать дальнему предсказанию торпед. Направление лука или кормы в сторону ожидаемых угроз уменьшит зону поражения.

Сидя в дыму, избегайте полного залпа в направлении вероятных торпедных атак противника. Это снизит вероятность попадания в него, если противник запустит торпеды в дым. Однако умеренный угол может быть полезен для бокового уклонения.

Даже если вас не заметят, вы не застрахованы от торпед. Будьте осторожны, проезжая через очевидные узкие места поблизости, где вражеские эсминцы могли их предварительно обстрелять. Если вы не пытаетесь активно обнаруживать торпеды с помощью маневренного корабля или гидроакустического поиска, старайтесь избегать плавания между дружественными кораблями и любыми врагами, которые могут пытаться их торпедировать, так как вы все равно можете быть поражены торпедами, которые не были предназначены для вас.

Защита от порывов

Если противник пытается броситься к вам и торпедировать вас с близкого расстояния, примите во внимание следующие советы:

  • Если вы можете сделать это безопасно, отвернитесь и начните кататься.Даже медленный корабль, плывущий кайфом, сложно догнать, и это, по крайней мере, задержит их. Однако поворот не всегда может быть безопасным; если вы подойдете слишком близко, вы можете быть торпедами во время своего хода, а поворот может подвергнуть ваш борт артиллерийскому огню.
  • Стреляйте по стремящемуся противнику. Вы можете потопить их до запуска; вывести из строя или разрушить их торпедные аппараты, двигатель или руль направления; или вызвать панику и слишком ранний запуск, что позволит вам легче увернуться.
  • Заставьте своих союзников стрелять и по стремящемуся врагу. Определите цель для своих союзников, наведя на них цель и нажав по умолчанию F3.
  • Большинству кораблей для запуска торпед необходим залп. Воспринимайте это как сигнал — и если это крейсер или линкор, возможность расстрелять их в цитадели!
  • Поверните непредсказуемо, грубо направив лук или корму на нападающего врага; им будет сложнее ударить вас. Иногда таким способом можно увернуться даже от торпед, близких к прямой наводке!
  • Если у вас есть собственные торпеды, приготовьтесь их использовать — см. Тактику нападения выше.
  • Если ничего не помогает, берите таран. Лучше вам торговать кораблями, чем противник потопить вас и выжить.

При обнаружении торпед

Как только входящие торпеды были обнаружены, пора попытаться уклониться от них («торпедобит»), если это необходимо. При столкновении с распространением торпед существует три основных варианта:

  1. Попытайтесь сделать разворот впереди вашего корабля. Используйте жесткий руль направления, чтобы ваш корабль был параллелен траектории торпед, и уменьшите газ.
    • Сдать или уйти? Поверните в направлении, которое приведет вас к параллели быстрее, если один из них явно быстрее — например, если вы уже близки к параллели или уже совершили поворот. В противном случае обычно рекомендуется поворачиваться к торпедам, а не от них — хотя это сокращает время приближения, это также сокращает время воздействия торпед и быстрее восстанавливает вашу свободу передвижения. Кроме того, при ударе кормой руль может вывести из строя. Наконец, если вы смотрите вперед, риск случайного поворота в неправильном направлении меньше.
    • Если вы отворачиваетесь от торпед, удерживая газ, вы сократите время, необходимое торпедам, чтобы пройти мимо вас.
  2. Попытайтесь сделать так, чтобы распространение прошло позади вашего корабля. Плывите к торпедам близко к борту, двигайтесь на полной скорости и не поворачивайте больше, чем необходимо. Это часто более рискованно, так как залп увеличивает вашу целевую зону и делает вас более уязвимым для артиллерийского огня с того направления, откуда пришли торпеды, особенно если вы плывете по прямой, чтобы поддерживать скорость.Тем не менее, иногда это может быть необходимо, особенно если ваш оппонент начал атаковать вас позади вас, ожидая, что вы выберете вариант №1.
  3. Попытаться пройти между торпедами или, если это невозможно, минимизировать количество попаданий торпед. Это может быть очень рискованно, и вам будет сложно маневрировать, пока не минуют торпеды. Однако, опять же, иногда это может быть необходимо. Как и в первом варианте, лучше вообще превратить в торпеды.
  4. Если вы знаете, что на вас приближается корабль с торпедами, попробуйте выстрелить в их торпедные аппараты, чтобы вывести их из строя или уничтожить.

Какой вариант использовать, зависит от того, были ли торпеды выпущены впереди или позади вашего корабля, а также от общей тактической ситуации.

Если вы едете на малой скорости:

  • Не пытайтесь изменить направление, если торпеды не находятся на очень далеком . Корабль замедляется очень медленно, и даже модернизация силовой установки не улучшает скорость замедления.
  • С другой стороны, ускорение — это нормально, особенно для эсминца, британского крейсера или корабля с улучшенным ускорением движителя.

Против торпедоносцев

  • Путешествуйте рядом с дружественными кораблями, особенно с хорошими возможностями ПВО. Это увеличит шанс сбить бомбардировщики до того, как они достигнут вас.
  • Если у вас есть снаряжение «Защитный зенитный огонь» и / или снаряжение «Катапульта», то вражеская бомбардировочная атака — хорошее время для их использования. Оборонительный зенитный огонь не только сбивает больше самолетов, но и вызывает паническую реакцию, увеличивая разброс любых сброшенных торпед.
  • Если торпедоносцы далеко, а у вас очень хороший зенитный , вы можете от них отвернуться.Это заставит их проводить больше времени в вашем диапазоне AA.
  • Очень быстрые корабли (русские эсминцы) могут даже обогнать торпеды, сброшенные с воздуха (при условии, что они не теряют слишком большую скорость при повороте, но также имейте в виду, что движение по прямой сделает вас более уязвимыми для падения и падения. артиллерийский огонь).
  • Иначе превратитесь в них. Это представляет собой меньшую цель для торпед и затрудняет прогнозирование вашего пути. К тому же, если вам повезет, бомбардировщики упадут слишком близко, и торпеды не успеют взорваться.
  • Если бомбардировщики приближаются с береговой линии, близость к этой береговой линии вынудит их перейти на другую сторону, поскольку торпеды не работают, если они сбрасываются на сушу. С другой стороны, если бомбардировщики летят с другого направления, близость к береговой линии ограничит ваши возможности для маневрирования.

Ближайший подход

  • Корма многих судов приподнята над водой, поэтому торпеда может пройти под кормой, не задев корабль.
  • Помните, что для смещения руля корабля требуется время, и инерция корабля будет иметь тенденцию к тому, чтобы он смещался к внешней стороне поворота. Британские крейсеры особенно известны этим. Если вы стремитесь к узкому промежутку между торпедами, вам следует начать выпрямление, прежде чем вы достигнете промежутка.
  • Как это ни парадоксально, если торпеда летит с близкого расстояния прямо вперед и ударит по вашей корме, возможно, удастся убрать вашу корму с дороги, повернув к торпеде, когда ваш нос ее преодолеет.
  • Если вы находитесь на линкоре и попадание торпеды неизбежно, попробуйте взять ее в центральную часть — так ваша система защиты от торпеды снизит урон и вероятность затопления. Однако имейте в виду, что попадание торпед в центральную секцию считается повреждением цитадели, и поэтому ремонтная группа не может их отремонтировать.

Дым

Как упоминалось ранее, дым привлекает вражеские торпеды. Несколько советов, как избежать попадания вражеских торпед в дыму:

  • Не направляйте свой залп в направлениях, откуда могут идти вражеские торпеды, так как представление такой большой площади затруднит уклонение.
  • Даже с дымом, массивы суши могут быть полезны для уменьшения возможных направлений, откуда могут лететь торпеды, и для того, чтобы пригнуться, когда вы видите приближение торпед.
  • Создание более длинного облака дыма и медленное движение в нем вперед и назад затруднит прогнозирование вашего текущего и будущего положения, если вы стреляете из своего оружия. Однако, активно уворачиваясь от торпед, имейте в виду, что переключение между прямым и обратным ходом занимает много времени. Также имейте в виду, что ваш корабль менее маневренен при движении задним ходом.
  • Дым не длится вечно, и иногда лучше покинуть облако дыма пораньше, чтобы избежать торпед и других угроз. Всегда планируйте путь побега.

История, правила, курс и оборудование

Последнее обновление: 10 мая 2019 г.

Гольф — это спортивная игра, в которой отдельные участники или команды пытаются с помощью клюшек забить маленький мяч в специальные лунки.Важно то, что мяч нужно перекатывать в лунку с помощью как можно меньшего количества ударов.

История гольфа

Точная дата появления гольфа неизвестна, но считается, что его изобрели шотландские пастухи, которые пытались закатывать камни в кроличьи норы с помощью своих посохов. Хотя многие историки с этим не согласны, существует мнение, что гольф возник в Римской империи, и в эту игру играли согнутыми клюшками и мячом, полным перьев.Согласно другим теориям, гольф появился в Китае во времена правления династии Мин. Об этом свидетельствует свиток с изображением императора, который пытается забить мяч в лунку чем-то вроде клюшки для гольфа.

Однако современный гольф происходит из Шотландии. Первым упоминанием об игре считается указ 1457 года короля Шотландии Якова II о запрете гольфа, поскольку он отвлекал лучников от тренировок. В этой стране также были изобретены правила и система с 18 лунками на поле для гольфа.

Правила гольфа

Перед началом игры необходимо сделать следующее:

  1. Ознакомьтесь с местными правилами игры.
  2. Нанесите на мяч опознавательный знак. Это необходимо, чтобы вы могли отличать свой мяч от других. Если мяч не может быть идентифицирован, он считается потерянным.
  3. Проверьте количество клюшек, допускается не более 14 штук.

Игра в гольф начинается в стартовой зоне, также известной как поле для игры в гольф.Называется он так из-за Т-образной подставки, на которую ставится мяч. В идеале игрок должен первым ударом направить мяч в основную зону, а затем с помощью следующих нескольких ударов пересечь его и отправить мяч на платформу с идеальной травой («зеленая»). Чтобы с грина закатить мяч в лунку, необходимо использовать специальную клюшку, называемую клюшкой.

Помимо стандартных правил, в гольфе действуют следующие правила этикета:

  • Воздержитесь от игры до того момента, когда впереди идущая команда отойдет на безопасное расстояние.
  • Никогда не откладывайте игру. Убирайтесь с поля для гольфа сразу после того, как все игроки вашей команды миновали лунку.
  • Дайте приоритет группам, играющим быстрее вас.
  • Ремонтный дерн.
  • Убрать следы в бункерах.
  • Не стойте на линии другого партнера.
  • Не ставьте клюшки на лужайку.
  • Ставьте флаг осторожно.

Поле для гольфа

Поле для гольфа состоит из ряда лунок, каждая из которых имеет свою отправную точку.На стартовой площадке есть две отметки, которые показывают допустимые границы зоны для установки шарового фиксатора. Помимо стартовой зоны, на поле для гольфа также есть фервей, шероховатость и другие препятствия.

Последняя часть области — это отверстие, которое помечено для облегчения ориентации. Яма размещается на участке с травой минимальной высоты, который называется «зеленым». На остальных участках высота травы может варьироваться; это сделано для того, чтобы игрокам было сложно проходить определенные зоны.

Как правило, лунки располагаются на прямой видимости, от стартовой зоны до грина. Но это не всегда так, если отверстия отклоняются влево или вправо, они называются «изогнутым влево» и «изогнутым вправо» соответственно. Если направление меняется дважды, отверстие называется «двойной изгиб».

Поле для гольфа состоит из 18 лунок, но есть поля с 9 лунками, в этом случае они проходят дважды, что в сумме дает те же 18 лунок.

Снаряжение для гольфа

Начнем обзор снаряжения для гольфа с клюшек. Игрок может принести с собой на игру не более 14 клюшек, каждая из которых предназначена для выполнения определенного удара. Гольф-клубы делятся на два типа:

  • «Woods» — это клюшки, предназначенные для нанесения ударов на максимальных дистанциях. Как правило, это первые удары. Их называют «деревянными» из-за деревянных головок, хотя современные породы дерева изготавливаются из металлических сплавов на основе титана.
  • «Айронс» — это клюшки, предназначенные для нанесения ударов с разной дистанции в зависимости от положения мяча. Клубы получили такое название, потому что их голова сделана из металла.

Помимо материала булавы различаются формой головок. Поэтому клюшки «качающего клина» используются для ударов на короткие дистанции с большой траекторией. Угол наклона таких булав составляет 50-60 градусов. Если удар нужно производить из песчаного бункера, то для этого подойдет песочная клинья, так как у нее тяжелое основание и особая форма.Для завершающих ударов игроки используют клюшку под названием «клюшка», она разработана специально для ударов по плоской поверхности, требующей большой точности.

В группах «дерево» и «железо» булавы нумеруются в зависимости от угла между древком и передней ударной поверхностью головы. Чем меньше число, тем длиннее потенциальная траектория удара. Разница в длине ударов, выполняемых булавами с приблизительными номерами, составляет около 10 метров.

Еще одна важная часть снаряжения для гольфа — мячи.Они должны иметь следующие характеристики:

  • диаметр должен быть не менее 4,27 см;
  • масса должна составлять от 41 до 46 грамм;
  • на поверхности шара должно быть 300-500 пельменей (чем больше пельмени, тем выше мяч летит).

Рассматривая мячи для гольфа, стоит упомянуть индекс «компрессии». Проще говоря, сжатие — это уровень деформации мяча под действием удара.Его условное значение варьируется от 0 (когда мяч сильно деформирован ударом) до 200 (когда мяч не деформируется ударом). Большинство шаров имеют сжатие 80-100 (при ходу сжимаются на 2-3 мм).

Что касается внутренней структуры, шары могут состоять из одного, двух, трех и более слоев. Однослойные мячи идеальны для тренировок новичков благодаря своей невысокой стоимости.

Двухслойные шары состоят из твердого ядра и тонкого твердого переплета.Они сочетают в себе невысокую стоимость, долговечность и дальность полета, поэтому подходят для большинства игроков в гольф.

Трехслойные шары имеют эластичную нить, обвивающую плотное или гелеобразное ядро. Такие мячи можно накрывать очень плотно и иногда это очень полезно для спортсменов.

В четырехслойных шарах между оберткой и крышкой есть дополнительный слой. Возможности таких мячей могут раскрыть только профессионалы.

Гольф турниры

К самым престижным и популярным профессиональным турнирам можно отнести следующие:

  • Олимпийские игры.Гольф был включен в программу Олимпийских игр в 2016 году. До этого гольф был на Олимпиадах всего 2 раза (1900, 1904).
  • Турнир Masters — один из четырех основных турниров основной серии гольфа (он похож на Большой шлем в теннисе).
  • US Open — это ежегодный открытый чемпионат по гольфу, проводимый в США.
  • Открытый чемпионат — старейшее соревнование по гольфу, которое проводится в Великобритании. Это один из четырех турниров основной серии.
  • Чемпионат профессиональной ассоциации гольфа (PGA Championship) — ежегодный турнир по гольфу, проводимый Американской ассоциацией профессиональных игроков в гольф.
2019-03-29 2019-05-10

определение торпеды по The Free Dictionary

Я тоже поднялся, и через борт корабля я не увидел в двухстах ярдах от перископа подводной лодки, пока мчался к лайнеру, был отчетливо виден след торпеды.Мено жалуется, что разговор Сократа производит на него эффект торпедного удара. Он воспроизвел свои вспышки на берегу острова Маре, взорвав пять торпедных катеров, торпедную станцию ​​и большой магазин на восточной оконечности острова «. «Возможно, — добавил я, — к нему можно подойти только с торпедой». Он просто грустно думал, слушая музыку, насколько его собственное положение было похоже на положение героя «Мод» Теннисона — стихотворения, к которому он сильно увлекся, когда мистер Пикеринг сказал «Привет!» возник из ниоткуда и попал в него, как торпеда.Более того, по сравнению даже с торпедным катером, дирижабль был на удивление прост в изготовлении, учитывая материал воздушной камеры, двигатели, газовую установку и конструкцию, он действительно был не сложнее и намного проще, чем обычная деревянная лодка. Я вспомнил, что в Америке много веков спустя, когда нефтяная скважина перестала течь, ее взорвали динамитной торпедой. Если бы я нашел это хорошо сухим и никаким объяснением этому, я мог бы поразить этих людей самым благородным образом, попросив человека, не представляющего особой ценности, бросить в него динамитную бомбу.Основываясь на своих хороших качествах, он серьезно в них убедился; у него был ум, как у торпеды, — заявил он, — нацеленной на ложь. Прямо там, у Торпедной станции, мы ловим рыбу, в пятидесяти футах воды, и прилив бежит, чтобы победить группу. Джордж прошел через океан с безмолвием. сан торпеды. Другие люди глотали воду, здесь глоток, там пинту, а может быть, литр или около того, и возвращались на берег, как развалившиеся изгои.У нас есть корабли и лодки для подводного плавания », но в те дни истории о летающих кораблях или торпедах считались сказками.

Как снять приводной вал менее чем за 15 минут

Для снятия трансмиссии необходимо снять приводной вал

Карданный вал отвечает за передачу мощности двигателя от трансмиссия на дифференциал и на ведущие колеса. Карданный вал может быть одна или две части с центральным опорным подшипником посередине.Есть универсальные шарниры на обоих концах карданного вала, которые действуют как гибкие шарниры, позвольте дифференциалу двигаться вверх, когда автомобиль касается неровностей. Фронт Вилка карданного вала используется для соединения с трансмиссией, в то время как задний карданный вал фланец используется для подключения к дифференциалу. На старых моделях задний U-образный шарнир болты прямо к дифференциалу без использования заднего фланца. На переднем колесе В приводе машин есть два карданных вала, которые называются Оси CV.

Что идет не так?

Сами приводные валы имеют очень небольшие проблемы, за исключением искривляются при контакте с препятствием. С другой стороны U-образные соединения могут вызывают проблемы, которые являются частью приводного вала, такие как стрекотание и кудахтанье когда автомобиль движется или включается передача.

Сколько это стоит?

Стоимость снятия карданного вала включена в стоимость выполняемого дополнительного ремонта.Если бы вы отвезли свою машину в снятие карданного вала в качестве самостоятельного ремонта будет стоить от 55 до 75 долларов США. Затраты на замену приводного вала будут составлять 250,00 долларов США и 350,00 долларов США (США) и обычно продаются у дилеров.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Внизу этого руководства есть два видеоролика, в одном из которых показаны одно- и двухэлементные трансмиссия снимается.

Приступим

То, о чем вы должны знать, о чем можно не думать, — это когда карданный вал сняли машину больше не будет в парке.Автомобиль будет катиться, потому что связь между ведущие колеса и трансмиссия снимаются. Вам нужно будет поднять машину или грузовик вверх с помощью напольного домкрата и подпорок. Перед тем, как надеть защитные очки и перчатки. ты начинаешь.

1. Пометьте ведущий вал

Отметьте ориентацию карданного вала перед началом. Это поможет вернуть карданный вал в исходное положение на дифференциале. что может помочь избежать вибраций трансмиссии после переустановки карданного вала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Отверните болты приводного вала

Отверните болты крепления фланца дифференциала вала. Эти болты будут очень плотно, поэтому используйте инструменты хорошего качества, чтобы избежать зачистки. Некоторые болты могут иметь головку 12 точек головок, как в этом примере, для снятия которых использовалось 13-мм 12-гранное гнездо. Эти болты также плотно затянуты, чтобы избежать расшатывания во время работы и могут повторно применить при переустановке.

3.Снять фланец ведущего вала

.

С помощью пластикового молотка осторожно постучите по приводному валу фланец дифференциала, ударив по задней вилке (крепление U-образного шарнира). На данный момент задняя половина вала будет свободной, так что держитесь за нее. На некоторых машинах будет центральную опору, которую необходимо снять, сняв два крепления центральной опоры болты. При снятии приводного вала старого автомобиля используйте изоленту, чтобы обернуть вокруг шарнирных чашек, чтобы они не упали и не освободили иглу чашки подшипники.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Снимите ведущий вал

.

Обеими руками осторожно снимите карданный вал с трансмиссии. или раздаточная коробка. Небольшое количество жидкости может вытечь, поэтому сделайте ловушку для жидкости. таз готов. Это было бы хорошее время для замены протекающего хвостовика коробки передач. уплотнение корпуса, карданные шарниры или если снятие трансмиссии или ремонт дифференциала.

5.Проверить шарниры U

На этом этапе необходимо проверить U-образное соединение на обоих концах вала. Схватить ярмо и переместите его во всех направлениях. Это должно быть плавное движение без неровностей или люфта в любом направлении. Если возникают люфты или неровности, тогда необходимо заменить U-образный шарнир.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

6. Установите приводной вал

.

Перед повторной установкой карданного вала нанесите небольшое количество смазки на коромысло.Это поможет смазать сальник выходного вала трансмиссии или раздаточная коробка.

Имеется пыльник вместе с задним уплотнением, встроенным в уплотнение хвостовика коробки передач или раздаточной коробки. Эта передача или Выходной вал раздаточной коробки — это место соединения карданного вала.

Будьте осторожны при повторной установке вилки карданного вала, так как повредить пломбу. Осторожно переместите вилку на место над выходным валом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Установите на место болты фланца

После того, как передняя вилка будет установлена, потяните приводной вал обратно в место, вставляя крепежные болты вручную, чтобы избежать перекрестной резьбы.

Завершите установку монтажных болтов, убедившись, что метки совмещения вместе.

Затяните болты равномерно и крест-накрест в соответствии с заводскими спецификациями, которые обычно составляют 55-65 фут-фунтов. крутящего момента.Если во время работы была потеряна жидкость, проверьте и заправьте трансмиссию или раздаточную коробку после переустановки вала. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Посмотрите видео!

Вот одна или две приводные линии, которые снимает один из наших механиков в видео ниже.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по карданному валу, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе нужно машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 2020-03-24

Торпед — СотС2

Состав

  • 1 Оружие
  • 2 Технологии
  • 3 ссылки

Информация о технологии торпед в игре.

Сравнительно медленно движущийся комплект оружия прямой наводкой, который компенсирует его скорость чрезвычайно большой дальностью действия и большим уроном.

Оружие

Имя Размер Стоимость Экипаж Мощность Поставка Подпись
Торпеда со взрывом антиматерии Очень тяжелый 25000 10 25 6 15
Боеприпасы для торпед со взрывом антиматерии Очень тяжелый 25000 6 15 4 12
Торпеда на антивеществе Очень тяжелый 25000 6 15 4 12
Детонирующая торпеда из антивещества Очень тяжелый 30000 6 15 1 12
Disruptor Torpedo Очень тяжелый 2000 3 8 2 8
Торпеда ЭМИ Очень тяжелый 5000 4 12 1 8
Обволакивающая торпеда из антивещества Очень тяжелый 35000 6 15 1 12
Fusion Burst Torpedo Очень тяжелый 25000 6 15 4 10
Fusion Burst Torpedo Ammo Очень тяжелый 15000 4 10 2 8
Fusion Детонационная торпеда Очень тяжелый 17000 4 10 1 8
Огибающая торпеда Fusion Очень тяжелый 15000 4 10 1 8
Fusion Torpedo Очень тяжелый 15000 4 10 2 8
Глюоновая торпеда Очень тяжелый 5000 2 10 4 8
Ионная торпеда Очень тяжелый 15000 3 14 6 10
Кельвиновская торпеда Очень тяжелый 15000 3 10 2 8
Мезонная торпеда Очень тяжелый 15000 4 18 8 6
Фотонная торпеда Очень тяжелый 2000 2 8 1 5
Pulsar Torpedo Очень тяжелый 15000 4 10 1 8
Отслеживание фотонной торпеды Очень тяжелый 25000 3 10 2 6
Имя Размер Стоимость Экипаж Мощность Поставка Подпись

Технологии

Техническое название Дерево исследований Несвязано
Предварительные требования
Значение Множитель стоимости
Tech Group Опасность
Уровень
Торпеды со взрывом антиматерии Торпеды н / д 300000 0 Торпедо 3
Противовоздушная торпеда Торпеды Антивещество 150000 0 Торпедо 3
Детонирующая торпеда AM Торпеды н / д 220000 0 Торпедо 3
Детонирующая термоядерная торпеда Торпеды н / д 50000 0 Торпедо 2
Разрушитель Торпеды н / д 15000 0 Торпедо 1
Электромагнитный пульсар Торпеды н / д 70000 0 Торпедо 1
Огибающая торпеда AM Торпеды н / д 350000 0 Торпедо 3
Огибающая термоядерная торпеда Торпеды н / д

0 Торпедо 2
Торпеды взрывного действия Торпеды н / д

0 Торпедо 2
Fusion Torpedo Торпеды н / д 30000 0 Торпедо 2
Глюоновая торпеда Торпеды н / д 70000 0 Торпедо 1
Ионная торпеда Торпеды н / д 130000 0 Торпедо 1
Кельвиновская торпеда Торпеды н / д 200000 0 Торпедо 1
Мезонная торпеда Торпеды Антивещество 280000 0 Торпедо 1
Фотонная торпеда Торпеды н / д 20000 0 Торпедо 1
Pulsar Torpedo Торпеды н / д 140000 0 Торпедо 1
Торпедные конденсаторы Торпеды BattleRiders 175000 0 н / д 1
Торпеды (технические) Торпеды н / д 0 0 н / д 1
Отслеживание фотонных торпед Торпеды н / д 150000 0 Торпедо 2
Техническое название Дерево исследований Несвязано
Предварительные требования
Значение Множитель стоимости
Tech Group Опасность
Уровень

Список литературы

ЧТО ЗА ГОЛЬФ? в Steam

Об этой игре

Пародия на гольф с дурацкой физикой и множеством сюрпризов.


Если вы ищете типичную игру в гольф, это не то.


Более удивительная новая механика гольфа, чем вы можете себе представить, и более 500 уровней и испытаний.


Исследуй заброшенную лабораторию гольфа и найди новых друзей.


Мы получили так много идей по уровням от сообщества, и наш почтовый ящик теперь заполнен … так что теперь есть редактор уровней. Редактор уровней находится в раннем доступе, и мы приглашаем игроков оставлять нам отзывы и делиться своими глупыми уровнями.


Соревнуйтесь с другом в кавалькаде сложных и абсурдных «полей для гольфа». Выбирайте, чтобы играть как известные имена, такие как Toaster, Hockey Dog или Burger Bird, в гонках, чтобы достичь флага и выиграть финальный раунд. Вы можете использовать Steam Remote Play, чтобы играть онлайн против друга!

Характеристики

  • Одиночная кампания
  • Локальный режим вечеринки для двух игроков
  • Новый редактор уровней (в раннем доступе)
  • Дополнительно СПОРТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СПОРТИВНЫЕ СПОРТЫ! уровней.
  • Ежедневные испытания
  • Сделано людьми, ничего не знающими о гольфе
  • Первая (и, надеюсь, последняя) игра, которая позволит вам играть в гольф на лошади
  • НЕ сделает вас лучше в гольф
  • Сюрпризы! (извините, мы его испортили)

Время игры в игре

  • Основная кампания: примерно 3 часа
  • Дополнительные истории и контент: еще 3 часа
  • Для завершителя: всего 7 часов
  • Ежедневное задание: О нет
  • Локальный режим вечеринки для 2 игроков: потеря дружбы 1
  • Редактор уровня: Кто знает?

Эта игра также включает в себя

  • Кошки
  • Взрывающиеся бочки
  • Лошади
  • Компьютеры
  • Секретная лаборатория
  • Секреты
  • Калаши
  • Флаги
  • Мячи
    32 900 Тачки
  • Развлечения
  • Спорт
  • Коробки
  • Деревья
  • Танцующие черепахи
  • Странные персонажи
  • Отсылки к другим видеоиграм
  • Космос
  • Крабы
  • Тостеры Bullet time
  • Вы все еще читаете?
  • Яркие цвета
  • Коровы
  • Офисные стулья
  • Кофеварки
  • Желтые подводные лодки
  • Говорящая индейка
  • Секретные комнаты
  • Хватит читать!
  • Бургер-птица
  • Поезда
  • вертел
  • Порталы
  • Подковы
  • Бутылки
  • Молодцы!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *