Главная / Разное / Как снять ручку двери ваз 2107: Замена наружной ручки двери Ваз-2107

Как снять ручку двери ваз 2107: Замена наружной ручки двери Ваз-2107

Содержание

Установка евроручек на ВАЗ 2107

Конструкция запорных устройств дверей на классических моделях не отличается высокой надежностью и удобством. Отличным решением данной проблемы для автомобиля ВАЗ 2107 могут стать евроручки и замена механизмов замков на более совершенные. Специалисты рекомендуют использовать устройства, которыми комплектуются модели «восьмой», «девятой» и «девяносто девятой» серии.

 

Установка новых наружных ручек и запорных механизмов потребует выполнения ряда операций по доработке дверей и некоторых других деталей. В качестве обоснования необходимости тюнинга устройств запирания дверей и их наружных элементов приводятся такие аргументы:

  1. ручки такой формы эргономичны;
  2. детали хорошо вписываются в экстерьер автомобиля;
  3. механизмы запирания дверей нового типа отличаются надежностью.

При их применении нет необходимости прилагать значительные усилия для захлопывания дверей машин. Наружные элементы можно подобрать в цвет кузова автомобиля ВАЗ 2107 или окрасить их до установки на машину. Этот процесс следует поручить профессионалу и выполнять работы по нанесению лакокрасочных покрытий следует только в условиях специально оборудованной камеры.

Подбор новых механизмов и ручек

В розничной продаже и в интернет магазинах имеется довольно большой выбор аксессуаров и запасных частей. При подборе особое внимание следует уделять таким вопросам:

  1. Обычно наружные ручки поставляются в продажу трех расцветок: белые, черные и неокрашенные.
  2. Производством ручек новой формы занимаются разные компании изготовители, соответственно и цены, и качество у них разные.
  3. Использование механизмов запирания от автомобилей восьмой серии потребует доработки и самих устройств и дверей.

В процессе подбора необходимых запасных частей оценивается качество их изготовления. Силуминовые и пластиковые детали не обладают достаточной прочностью особенно в условиях низких температур. Качественная установка ручек нового образца возможна только в случае, если ее размеры и конфигурация посадочного места будут точно соответствовать штатным.

Предпочтение следует отдавать тем производителям евроручек для автомобиля ВАЗ 2107, которые зарекомендовали себя соответствующим образом. Получить такого рода информацию возможно только от владельцев машин, которые приобрели такие детали ранее и установили их. В процессе подготовки к установке деталей их необходимо покрасить в цвет в кузова, если такое есть в планах владельца.

Инструменты принадлежности и расходные материалы

Модернизацию автомобиля ВАЗ 2107 лучше производить в хорошо оборудованном помещении в электрифицированном гаражном боксе. Для выполнения работ потребуются следующие инструменты и приспособления:

  1. Переносная лампа с защищенным дефлектором.
  2. Дрель электрическая с комплектом сверл для работы по металлу.
  3. Угловая шлифовальная машинка с отрезным и заточным диском.
  4. Слесарный инструмент: набор ключей, отверток с крестообразным или плоским наконечником, пассатижи.
  5. Пластиковые одноразовые пистоны для крепления обивки дверей.
  6. Смазка консистентная (Фиол, Литол, графитная или иная).
  7. Болты с гайками и шайбами.

Установка ручек нового образца и механизмов замков на автомобиль ВАЗ 2107 производится с доработкой этих устройств и основания. Все предусмотренные операции должны выполняться с возможно высокой точностью.

Снятие и монтаж комплектующих в двери

Евроручки для автомобиля модели ВАЗ 2107 подготовленные и окрашенные в нужный цвет собираются и проверяются на работоспособность. Подготовительные работы включают в себя следующие операции:

  1. Демонтаж обивки дверей.
  2. Снятие ручек, запорного механизма и ответной части замка, установленного на стойке.
  3. Если машина оборудована центральным замком, то соленоиды лучше снять.

Перед установкой нового механизма запирания необходимо сточит пластиковый корпус с внутренней стороны равномерно. Толщину детали следует уменьшить приблизительно на 5 – 7 мм, чтобы она не цепляла за стойку. Работа по установке замка и ручки выполняется в следующем порядке:

  1. Прикладываем вертикально корпус запорного устройства с наружной стороны и отмечаем точки крепления.
  2. Высверливаем по нанесенным меткам отверстия под болты.
  3. Совмещаем детали и соединяем их между собой винтами.
  4. Закрываем двери и проверяем достаточный ли зазор между замком и стойкой. При помощи мелка отмечаем положение ответной части.
  5. На кузове по нанесенной метке устанавливаем болт, для чего высверливается сквозное отверстие через обе стенки.

По окончании этого этапа работ проверяем работоспособность замка, несколько раз открыв и закрыв дверь. Заедания или удары деталей друг о друга не допускаются, при необходимости выполняется подгонка.

Установка ручек нового образца

В дверях автомобиля ВАЗ 2107 имеются штанные прорези для наружных элементов. Новые ручки по размеру точно совпадают по посадочному месту, и не требует какой-либо доработки. Установка ручек производится с обязательным применением уплотнительной прокладки, которая имеется в комплекте поставки. Крепление осуществляется при помощи гаек и встроенных в корпус шпилек.

В процессе установки ручек такой формы особых проблем не возникает, большинство производителей выдерживают форму и размеры с достаточной точностью. Подгонка по месту обычно требуется механизму запирания, а точнее его соединения с приводом. Такая работа проводится, что называется по месту, опытные мастера выполняются ее непосредственно на закрепленных узлах.

Тяги от установленной ручки двери автомобиля ВАЗ 2107 соединяем с соответствующими рычагами замка. При необходимости они подгоняются по месту простым изгибанием с использованием плоскогубцев. В процессе подгонки проводятся проверки правильности срабатывания механизма при открывании его изнутри и снаружи.

Сборка двери и окончательная доводка

По окончании основных работ по установке замком на автомобиль модели ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установка и подключение соленоидов с проверкой работоспособности.
  2. Монтаж облицовочных панелей с заменой старых пистонов на новые.
  3. Установка всех внутренних элементов: ручки поднятия и опускания оконного стекла, рукоятки открывания и закрывания дверей и стопорного устройства.

Установка электромагнитов центрального замка обычно производится на прежнее место, однако при использовании нештатных механизмов могут возникнуть некоторые сложности. Неправильное закрепление электрического привода может вызывать перекос, что ведет к заклиниванию и отказу устройства. Важно также подобрать необходимую длину тяг, что соединяют запорное устройство с приводами.

Работы по монтажу ручек нового образца и более надежных замков на ВАЗ 2107, теперь и водитель, и пассажиры могут насладиться мягкостью закрывания дверей. В сочетании с качественной шумоизоляцией вполне возможно достижение такого же эффекта, как и у машин иностранного производства.

снятие и установка замка и наружной ручки задней двери на автомобиле ваз 2107

Снятие замка и наружной ручки задней двери с автомобиля ваз 2107

1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).

2. Снимаем обивку задней двери аналогично снятию передней (см. «Обивка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

3. Снимаем защитную пленку двери.

4. Переводим кнопку блокировки двери в нижнее положение.

5. Сжав лепестки, извлекаем из отверстия в задней направляющей держатель тяги блокировки замка.

6. Шлицевой отверткой отсоединяем от рычага замка наконечник тяги блокировки.

7. При необходимости снятия привода замка отворачиваем кнопку блокировки замка (см. «Опускное стекло передней двери ваз 2107»).

8. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления кронштейна привода наружной ручки.

9. Вынимаем привод из технологического отверстия в двери.

10. Для снятия наружной ручки задней двери шлицевой отверткой ослабляем винт крепления тяги ручки.

11. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления наружной ручки задней двери и снимаем ручку вместе с тягой

(см. «Замок передней двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Личинка замка двери ваз 2107 — снятие и установка»),

(см. «Наружная ручка передней двери ваз 2107 — снятие и установка»).

12. Для снятия замка отсоединяем от его рычагов тяги наружной ручки и блокировки (см. п. п. 6, 10).

13. Крестовой отверткой отворачиваем три винта крепления замка задней двери ваз 2107.

14. Тем же инструментом отворачиваем два винта крепления внутренней ручки двери.

15. Вынимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой из технологического отверстия в двери.

Установка замка и наружной ручки задней двери на автомобиль ваз 2107

1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

2. Установка снятых деталей на автомобиль ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

ВАЗ 2105 | Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

Снятие и установка дверных ручек и компонентов замка

СНЯТИЕ

Снимите панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей).


Внутренняя ручка двери

Выверните крепежный винт, снимите шайбу и отделите внутреннюю ручку двери от исполнительного штока замка. Снимите ручку с двери.


Цилиндр замка передней двери

1. Снимите внутреннюю ручку, затем аккуратно отделите от дверной рамы изоляционную пленку, обеспечив доступ к компонентам замка.
2. Опустите оконного стекло таким образом, чтобы открылся доступ к болтам его крепления к регулятору стеклоподъемника. Выверните болты, снимите шайбы, затем полностью поднимите стекло и подклейте его скотчем к раме двери.

3. Отдайте гайки крепления задней стойки регулятора стеклоподъемника к двери.

4. Отведите стойку в сторону от дверного замка.

5. Отдайте гайку, отпустите крепежные фиксаторы и снимите с двери крышку противоугонной защиты, обеспечив доступ к замковой сборки.

6. Отделите соединительный шток от сферического шарнира рычага замкового цилиндра.

7. Сдвиньте крепежный фиксатор в одну из сторон, затем извлеките замковый цилиндр и снимите фиксатор.


Замок передней двери

Замок состоит из двух секций: наружной (включающей в себя защелку) и внутренней (включающей исполнительные штоки). Снятие наружной секции может быть произведено без демонтажа отделочной панели; ниже приводится описание процедуры снятия всей замковой сборки.

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 5 подраздела Цилиндр замка передней двери.

2. Отсоедините от замка сферические шарниры исполнительных штоков наружной ручки и замкового цилиндра.

3. На моделях, оборудованных единым замком, пройдитесь по электропроводке от дверного активатора до разъема и рассоедините последний. Также выверните дополнительный болт крепления к двери кронштейна внутренней секции замка, внутрь которой помещен активатор.

12. На всех моделях выверните два крепежных болта и снимите с двери наружную секцию сборки замка.Теперь внутренняя секция может быть извлечена из двери — постарайтесь запомнить установочные положения соединительных штоков внутренней кнопки и ручки двери.

На оборудованных единым замком моделях дверной активатор снимается в комплекте с внутренней сборкой замка.


Наружная ручка передней двери

1. Выполните процедуры, описанные в параграфах с 1 по 5 подраздела Цилиндр замка передней двери.

2. Отсоедините исполнительный шток от сферического шарнира наружной ручки.

3. Отдайте крепежную гайку, снимите монтажную скобу и извлеките ручку из двери.

Наружная ручка задней двери .


Сборка замка задней двери

Замок состоит из двух секций: наружной (включающей в себя защелку) и внутренней (включающей исполнительные штоки). Снятие наружной секции может быть произведено без демонтажа отделочной панели; ниже приводится описание процедуры снятия всей замковой сборки.

1. Снимите наружную ручку двери.

2. Выверните крепежные винты, снимите шайбы и отсоедините внутреннюю ручку двери от своего исполнительного штока. Снимите ручку с двери.
3. На моделях, оборудованных единым замком, пройдитесь по электропроводке от дверного активатора до разъема и рассоедините последний. Также выверните болт крепления кронштейна внутренней секции замка к двери.

4. На всех моделях выверните два крепежных болта и снимите с двери наружную секцию замковой сборки.

5. Отсоедините исполнительный шток от кривошипа привода внутренней кнопки, затем высвободите оба штока из двери и извлеките внутреннюю секцию замка.

На оборудованных единым замком моделях дверной активатор снимается в комплекте с внутренней сборкой замка.

УСТАНОВКА

Установка производится в обратном порядке. Обратите внимание на следующие моменты:

a) Весь крепеж следует затягивать с требуемым усилием;
b) Проследите за надежностью крепления соединительных штоков на сферических шарнирах и правильностью их регулировки. Регулировка производится путем корректировки положения на штоке наконечника. Добившись требуемого результата, прочно защелкните шток на шарнире;
c) Прежде чем возвращать на место изоляционную пленку и устанавливать панель внутренней обивки двери (см. Раздел Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей) проверьте исправность функционирования замка и обеих ручек;
d) В заключение удостоверьтесь в исправности функционирования замка и плотности закрывания двери. В случае необходимости ослабьте крепежные винты и подкорректируйте положение ударника замка. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Как снять ручку стеклоподъемника? 2 последовательных этапа

Содержание статьи

Как снять ручку стеклоподъёмника на ВАЗ-2114?

На автомобиле ВАЗ-2114 ручки стеклоподъёмника присутствуют на задних дверях. У ручек есть преимущество в том, что такой механизм стеклоподъёмника более прост в ремонте. Безусловно, автоматический подъём стёкол удобнее, но, если он выйдет из строя, без СТО не обойтись.

Вообще сломать ручку несложно. Достаточно не рассчитать усилия при подъёме/опускании стекла. Поэтому проблема возникает довольно часто. Для монтажа и демонтажа новой ручки стеклоподъёмника вам понадобятся: плоская отвёртка и купленная новая ручка, продающаяся в комплекте вместе с защёлкой и шайбой.

Ручки с комплектом продаются в специализированных магазинах. Если речь идёт о том, как снять ручку стеклоподъёмника на Lada Kalina или любой другой современной русской машине, то комплект можно без труда приобрести в магазинах. Для более старых моделей запчастей тоже осталось немало. Можно поискать на торговых площадках или барахолках.

Снятие старой ручки

Съёмники и прочие инструменты не понадобятся. Для снятия ручки выполните перечисленные ниже действия:

  1. Плоскую отвёртку нужно поместить между защёлкой и шайбой. Защёлку нужно поддеть и открепить таким образом, чтобы вы легко смогли её снять, потянув на себя.
  2. Снимайте повреждённую старую ручку.
  3. Извлеките шайбу ручки.

Как видно, операция достаточно простая, но проблема не всегда кроется в самой ручке. Если механизм подъёма стекла заедает, двигается с натяжкой или не работает вовсе, проблема может быть в тросе, поднимающем и опускающем стекло. Как вариант, могут быть изношены шлицы шестерёнки системы стеклоподъёмника. В таком случае придётся менять полностью механизм.

Что делать, если проблема в механизме подъёма стекла?

Необходимо разобрать дверь автомобиля. Обязательно необходимо демонтировать ручки двери и подлокотник. Для этого нужно поддеть декоративные заглушки отвёрткой. Далее берёте крестовидную отвёртку и откручиваете винты, держащие ручку подлокотника. Чтобы убрать карман двери, необходимо открутить удерживающие его саморезы. На ручке, открывающей дверь, есть накладка. Её необходимо поддеть и также снять. Это делается для того, чтобы отвинтить кнопку, блокирующую дверь. Далее с помощью плоской отвёртки нужно поддеть обивку. Обивка удерживается на месте восемью пистонами. Сняв пистоны, вы легко удалите обивку.

С помощью двух болтов стекло прикреплено к стеклоподъёмнику. Извлечь их можно с помощью насадки на 10 миллиметров. Стекло подымается вверх. При помощи той же головки нужно отвернуть гайки, с помощью которых прикреплён механизм стеклоподъёмника. Детали извлекаются через окно панели двери. После замены стеклоподъёмника необходимо провести обратный монтаж всех компонентов. После установки нового механизма стеклоподъёмника необходимо закрепить стекло, установив новую ручку. После установки проверьте, поднимается и опускается ли стекло. Пока вы не убедитесь, что система работает, не стоит возвращать на место обивку, кнопку блокировки, подлокотник, накладку на ручку и карман.

Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ-2107?

Процесс снятия практически не отличается от аналогичного на ВАЗ-2114. Исключение составляют более старые детали, которые, возможно, будет гораздо сложнее извлечь. Кроме того, на ВАЗ-2107 имеются ручки стеклоподъёмника как на задних, так и на передних дверях, поскольку модель более старшая. В случае поломки можно заменить ручку и у водителя, и у пассажиров. Запчасти для модели можно приобрести на рынке запчастей. Поскольку ВАЗ-2107 давно снят с производства, новые запчасти уже не выпускаются. Всегда можно взять комплекты для более современных моделей, поскольку они в целом универсальные. Вполне может подойти комплект для «Калины» или «Приоры».

Как установить новую ручку стеклоподъёмника?

Для этого необходимо взять шайбу, идущую в комплекте с новой ручкой, и установить её на место предыдущей. Чтобы вставить новую ручку, придерживайте рукой шайбу. Новую установленную ручку желательно провернуть несколько раз. Благодаря этому будет достигнуто лучшее сцепление со шлицами шестерёнок стеклоподъёмника. При подъёме и опускании стекла не должно быть резких движений. Стекло должно опускаться и подниматься плавно, без заеданий и скрежета.

Если стекло заедает посередине, значит, в механизме присутствует инородное тело либо комплект был бракованный. Также, как упоминалось выше, проблема может крыться в самом механизме.

Выводы

Замена ручки стеклоподъёмника — несложная операция, которая по силам любому автолюбителю. При приобретении комплекта на рынках вы рискуете получить бракованное изделие. В таком случае лучше приобрести комплект для более поздней модели в специализированном магазине. Специалисты также рекомендуют во время замены проверять также сам механизм, поскольку там имеются детали, со временем выходящие из строя.

Если вы не уверены в своих силах, то можно обратиться на СТО.

Особенно, если проблема обнаружится в механизме подъёма стекла. Чтобы продлить жизнь механизму, не стоит совершать резких движений при подъёме и опускании стекла и не нужно дергать за ручку. Попадание посторонних предметов в механизм недопустимо. Удачи и лёгких дорог!

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Разборка передней двери Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Настройка дверей у автомобиля лада 2107, замена капота ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Уход за кузовными деталями лада 2107. Обработка каркаса кузова, ремонт омывателей, приборов и отопителя лада 2105.

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.

Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери

Выньте декоративную заглушку 2 ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.
Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку ваз 2104.

Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка; 17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка

Снимите кнопку 7 блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.
Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери ваз 2107 и снимите облицовку.
Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку двери ваз 2107.
Снимите нижние уплотнители опускного стекла.
Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла ваз 2105. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.
Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 окна.

Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик

Ослабьте болт крепления натяжного ролика 13 стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.
Выньте через верх опускное стекло.
Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.

Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника

Выверните два винта 1 крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.
Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка лада классика, отсоедините тягу и снимите ручку.

Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка

Выверните винты 4крепления замка двери ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107 и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка ваз 2105.

Ремонт ВАЗ 2107 (Жигули) : Разборка передних дверей

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2107 (Жигули) 1982+ г.в.
  3. Разборка передних дверей

При замене деталей и механизмов двери требуется ее разборка.


Рис. 9–2. Вид внутренней стороны двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — декоративная заглушка; 3 — ручка подлокотника; 4 — внутренняя ручка привода замка; 5 — ручка стеклоподъемника; 6 — заглушка  окна. Стрелками показано расположение держателей обивки двери


Выньте декоративную заглушку 2 ( рис. 9–2) ручки 3 подлокотника, выверните винт крепления и снимите ручку.

Слегка утопив розетку под облицовкой ручки 5 стеклоподъемника, передвиньте облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси и снимите ручку.


Рис. 9–3. Замок передней левой двери: 1 — рычаг внутреннего привода замка; 2 — пружина рычага блокировки замка; 3 — рычаг наружного привода; 4 — тяга выключателя замка; 5 — тяга кнопки блокировки замка; 6 — скоба; 7 — кнопка блокировки замка; 8 — поводок тяги наружного привода; 9 — наружная ручка замка; 10 — выключатель замка; 11 — пружина сухаря; 12 — сухарь фиксатора; 13 — ротор замка; 14 — тяга наружного привода; 15 — корпус фиксатора замка; 16 — храповик замка;  17 — пружина центрального валика; 18 — валик выключения замка; 19 — центральный валик; 20 — рычаг блокировки замка; 21 — тяга внутреннего привода замка


Снимите кнопку 7 ( рис. 9–3) блокировки замка, предварительно острым инструментом сняв колпачок кнопки и вынув скобу 6 соединения с тягой 5.

Подденьте отверткой облицовку внутренней ручки открывания двери и снимите облицовку.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей (на рис. 9–2 отмечены стрелками), снимите обивку двери.

Снимите нижние уплотнители опускного стекла.

Отверните гайку, выверните винт крепления и выньте передний направляющий желобок опускного стекла. Выверните винты крепления заднего желобка опускного стекла и выньте его.

Выверните винты крепления и снимите обе половины заглушки 6 (см. рис. 9–2) окна.

Рис. 9–4. Привод переднего опускного стекла: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка ручки стеклоподъемника; 3 – розетка ручки стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – верхние ролики; 6 – винты крепления прижимных пластин; 7 – прижимные пластины; 8 – кронштейны опускного стекла; 9 – опускное стекло; 10 – трос; 11 – нижний ролик; 12 – болт; 13 – натяжной ролик


Ослабьте болт  крепления натяжного ролика 13 ( рис. 9–4) стеклоподъемника, выверните винты 6 крепления троса 10 из кронштейнов 8 стекла и снимите трос с роликов.

Выньте через верх опускное стекло.

Отверните три гайки крепления механизма 4 стеклоподъемника и выньте его.


Рис. 9–5. Крепление внутренней ручки привода замка двери: 1 — винт крепления ручки; 2 — внутренняя ручка; 3 — гайка крепления оси натяжного ролика троса стеклоподъемника


Выверните два винта 1 ( рис. 9–5) крепления кронштейна внутренней ручки 2 и снимите ее в сборе с кронштейном, отсоединив тягу.

Отверните гайки крепления наружной ручки привода замка, отсоедините тягу и снимите ручку.


Рис. 9–6. Крепление замка двери: 1 — кнопка блокировки замка; 2 — тяга кнопки блокировки; 3 — трос стеклоподъемника; 4 — винты крепления замка; 5 — тяга внутреннего привода замка


Выверните винты 4 ( рис. 9–6) крепления замка двери и снимите его, предварительно отсоединив тяги кнопки блокировки и выключателя замка. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Эксплуатация автомобиля 1.2 Техническое обслуживание автомобиля

2. Общие данные
2.0 Общие данные 2.1 Техническая характеристика автомобилей 2.2 Органы управления и контрольные приборы 2.3. Управление вентиляцией и отопление салона

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.4 Сборка двигателя 3.5 Стендовые испытания двигателя 3.6 Проверка двигателя на автомобиле 3.7. Блок цилиндров 3.8. Поршни и шатуны 3.9. Коленчатый вал и маховик 3.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 3.11. Распределительный вал и его привод 3.12. Система охлаждения 3.13. Система смазки 3.14. Система питания

4. Трансмиссия
4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Карданная передача 4.4. Задний мост

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска 5.3. Амортизаторы

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1. Осмотр, проверка и регулировка рулевого управления 6.2. Рулевой механизм 6.3. Тяги и шаровые шарниры рулевого привода 6.4. Кронштейн маятникового рычага

7. Тормоза
7.0 Тормоза 7.1. Проверка и регулировка тормозов 7.2 Возможные неисправности тормозов, их причины и методы устранения 7.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 7.4. Вакуумный усилитель 7.5. Главный цилиндр тормозов 7.6. Передние тормоза 7.7. Задние тормоза 7.8. Регулятор давления задних тормозов 7.9. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1 Схема электрооборудования 8.2. Аккумуляторная батарея 8.3. Генератор 8.4. Стартер 8.5. Система зажигания 8.6. Освещение и световая сигнализация 8.7. Звуковые сигналы 8.8. ОЧиститель ветрового стекла 8.9 Очиститель фар 8.10. Электродвигатель отопителя 8.12. Контрольные приборы

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1. Двери 9.2 Возможные неисправности кузова, их причины и методы устранения 9.3. Капот, крышка багажника, бамперы 9.4. Остекление кузова 9.5. Омыватели ветрового стекла и стекол фар 9.6. Панель приборов 9.7. Сиденья 9.8. Отопитель и вентиляция салона кузова 9.9. Ремонт каркаса кузова 9.10. Лакокрасочные покрытия 9.11. Противокоррозион-ная защита кузова

10. Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107
10.0 Модификация и комплектация автомобилей ВАЗ-2107 10.1. Автомобиль ВАЗ-21072 10.2 Автомобиль ВАЗ-21074 10.3. Автомобиль ВАЗ-21073-40

11. Приложения
11.0 Приложения 11.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений* 11.2 Приложение 2. Инструмент для ремонта и технического обслуживания* 11.3 Приложение 3. Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 11.4 Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля 11.5 Cхема

Бесшумный замок на ВАЗ-2107 и другие марки: установка и обслуживание

Как срабатывают замки дверей в автомобилях Тольяттинского автозавода, особенно классических моделей, знает каждый. Звук хлопающих дверей «классики» ни с чем не спутать. Очень часто, чтобы закрыть дверь «Жигулей», нужно приложить немало усилий. Долгая и кропотливая корректировка прядей не приводит к желаемому результату. Даже если есть возможность привести работу механизмов в надлежащий режим работы, настройки обычно теряются через короткое время.Какое решение существует в этой ситуации? Как мне устранить эту «болезнь» автомобиля? Выход есть — это установка бесшумных замков на ВАЗ.

Что такое бесшумный замок?

Эти механизмы — разработка производителей деталей для тюнинга автомобиля, позволяющая раз и навсегда забыть о плохом закрытии дверей на моделях ВАЗ.

Бесшумные замки можно устанавливать на классику, а также на другие более поздние автомобили тольяттинского завода. Есть модели для разных автомобилей.Устанавливаются как на иномарки, так и на отечественные.

Большой популярностью пользуются бесшумные замки «Приора». Особая конструкция механизмов позволяет снизить сопротивление при закрывании двери. Достаточно небольших усилий — и это практически бесшумно переводится в закрытое состояние. Механизм представляет собой защелку, которая срабатывает от малейшего усилия. Замок надежно закрывается, при этом отсутствует эффект полузакрытой двери, столь хорошо знакомый владельцам этой марки автомобиля. Установить бесшумный замок на ВАЗ-2107 несложно, а в результате можно значительно улучшить качество его работы.Механизмы дверей на «Жигулях» начинают работать лучше, чем на некоторых иномарках.

Долговечность бесшумных замков

Опыт эксплуатации этих механизмов показывает, что срок их эксплуатации без специального обслуживания составляет не менее семи лет.

При осторожном обращении с машиной замки могут прослужить до конца езды на этой машине. Особенности их конструкции позволяют рассчитывать на длительный срок использования. Детали замка не ломаются со временем, а их износ весьма незначителен.В стандартных замках существует постоянный механический контакт между металлическими частями системы. В бесшумных механизмах эффект создается между покрытыми высокопрочными пластиковыми деталями, что значительно снижает износ. Еще один важный фактор — сила физического контакта между частями запора. Замки бесшумные-21

Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

Стеклоподъемник с электроприводом — одно из самых полезных изобретений конца ХХ века.И если раньше подобные устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗов. Однако если с подбором стеклоподъемника особых проблем не возникнет, то при установке можно сильно запутаться. Итак, как правильно смонтировать окна на ВАЗ 2107? Об этом читайте в нашем рассказе.

Несколько слов о механизме устройства

В целом стеклоподъемник не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд.В его конструкцию входит всего несколько компонентов.

На фото № 1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что штатный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

  • 1,2 — ручка и накладка ручки стеклоподъемника. .
  • 3 — розетка прибора.
  • 4 — механизм подъема окон.
  • 5 — ролики верхние.
  • 6 — винты крепления прижимных пластин.
  • 7 — тарелки.
  • 8 — скоба опускного окна.
  • 9 — стекло.
  • 10 — трос.
  • 11 — ролик нижний.
  • 12 — болты.
  • 13 — натяжной ролик.

Разновидности

На данный момент существует всего два типа стекол для автомобилей:

Последний вариант является наиболее простым и востребованным среди владельцев отечественных автомобилей, а потому и наиболее востребованным на российском рынке. Тросовые стеклоподъемники представляют собой мотор с шестеренкой и катушкой.Последний наматывается специальным тросом, приводящим в движение верхний барабан. В свою очередь, он соединяется через прорези со штатным стеклоподъемником. Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107 такого рода не требует особых навыков, знаний и знаний. Благодаря этому поменять этот механизм сможет даже начинающий автомобилист.

О конструкции устройства

Конструкция реечных аналогов существенно отличается от тросовых, а принцип их действия напоминает действие рулевой рейки в автомобиле.У этого типа стеклоподъемников легко перемещать подъемный механизм, поэтому они больше подходят для работы с плотными стеклами.

Как работают реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

Что касается принципа работы данного устройства, то «Семерка» в этом плане практически не отличается от других моделей семейства ВАЗ и других иномарок, где на электроприводе используются подъемные механизмы. А стеклоподъемники работают только при включенном зажигании в системе автомобиля.Если вынуть ключ из замка зажигания, то стекло можно будет только поднять.

Основную роль в работе механизма электрического стеклоподъемника играет контроллер. Именно это устройство закрывает все замки на дверях при постановке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, также выполняя функцию «доводчика».

Что самое интересное, по окончании работы контроллер совершенно не поглощает энергию от аккумулятора, переходя в режим ожидания.При необходимости этот агрегат автоматически подает ток на механизм ESP.

Также указанное устройство контролирует работу редуктора, а именно отслеживает количество его оборотов. Благодаря этому аккумулятор практически не теряет энергию зря, и соответственно аккумулятор дольше заряжается.

Кстати, в некоторых моделях электростеклоподъемников есть доводчик, управляющий только двумя окнами, а поскольку модель ВАЗ 2107 — четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры сразу на все 4 окна.Но опять же, все зависит от конкретной модели ESP.

Установка o

Как заменить цилиндр дверного замка

Цилиндры дверных замков на дверях вашего автомобиля предназначены не только для защиты вас и вашей семьи, пока вы находитесь в автомобиле. Они также защищают сам автомобиль от угона.

Каждый раз, когда вы поворачиваете ключ в двери со стороны водителя или пассажира, механизм защелки двери должен либо заблокировать, либо разблокировать дверь. Однако изношенный цилиндр может затруднить блокировку или разблокировку.В крайних случаях цилиндр либо не отпускает ключ, либо заставляет его сломаться в двери.

  • Примечание : Имейте в виду, что при замене цилиндра дверного замка вам необходимо получить от производителя новый с таким же вырезом ключа, как и у вашего старого. Если вы не можете получить личинку замка с таким же вином, как у вашего автомобиля, вам также потребуется заменить тумблер зажигания и личинку замка в багажнике, если ваш автомобиль оборудован багажником.

Часть 1 из 5: Проверка состояния личинки дверного замка

Необходимые материалы

  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Крестообразный наконечник или крестообразная отвертка
  • Съемник дверной панели
  • Отвертка с плоской головкой
  • Плоскогубцы игольчатые
  • Новая личинка дверного замка для вашего автомобиля
  • Набор бит Torques
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Найдите дверь с неисправным цилиндром дверного замка .Осмотрите поврежденный, застрявший или сломанный цилиндр дверного замка на наличие внешних повреждений.

Поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, есть ли заедание механизма внутри двери. Это подтверждает, что цилиндр замка вышел из строя, а не соединения внутри двери.

Шаг 2: Разблокируйте и откройте поврежденную дверь . Если дверь, над которой вы работаете, не открывается, садитесь в автомобиль через другую дверь. Разблокируйте и откройте дверь со сломанным, заклинившим или поврежденным цилиндром замка двери изнутри автомобиля.

Шаг 3. Вручную заблокируйте поврежденную дверь и проверьте ее . Заблокируйте его, нажав на защелку сбоку двери. Попробуйте задействовать поврежденную личинку замка, вставив ключ в замок и повернув его, чтобы отпереть дверь.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Для безопасной работы с автомобилем нельзя находиться на уклоне. Найдите плоскую твердую поверхность для работы.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин .Включите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры, чтобы колеса не двигались.

Шаг 3. Установите девятивольтовую батарею . Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам необходимо отключить автомобильный аккумулятор. Перед этим подключите к прикуривателю 9-вольтную батарею.

Это обеспечит бесперебойную работу вашего компьютера и сохранит текущие настройки в автомобиле. Однако, если у вас нет устройства для экономии заряда батареи на девять вольт, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля, чтобы отсоединить заземляющий провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи; это отключит питание датчика соотношения воздух-топливо.

  • Совет : Если у вас гибридный автомобиль, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по отключению только небольшой батареи.

После того, как вы отсоединили аккумулятор, закройте крышку.

Часть 3 из 5: Удаление старой личинки дверного замка

Шаг 1: Откройте поврежденную дверь .Для начала откройте дверь, на которой вы будете заменять личинку дверного замка, используя свой ключ или внутренний дверной замок.

Шаг 2: Снимите кривошип окна . Убедившись, что окно полностью закрыто, снимите кривошип.

Подденьте пластиковую крышку на ручке (ручка металлическая или пластиковая с металлическим или пластиковый зажим). Снимите винт с крестообразным наконечником или крестообразной головкой, крепящий ручку к валу.

Затем снимите ручку.Вместе с ручкой оторвется большая пластиковая шайба. Взять заметки или картинку, чтобы запомнить, как это должно сидеть напротив двери.

Шаг 3. Снимите панель комбинации дверного замка . Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам также необходимо снять панель блока дверных замков с дверной панели.

При снятии панели кластера необходимо открутить винты, крепящие ее к панели двери. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете снимать это на более позднем этапе.

Шаг 4: Снимите все внешние динамики . Перед снятием дверной панели необходимо удалить любые динамики для тех автомобилей, у которых на панели установлены внешние динамики.

Шаг 5: Снимите панель с внутренней стороны двери. Осторожно подденьте панель от двери до упора.

Здесь поможет плоская отвертка или съемник дверной панели (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверцу вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмитесь за верхнюю и нижнюю часть панели и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : При этом выпадет большая винтовая пружина. Эта пружина находится за ручкой коленчатого вала окна, и ее будет довольно сложно вернуть на место, когда вы переустановите панель.

Шаг 6: Снимите часть пластиковой пленки .Снимите пластиковую пленку с задней половины двери. Если вы сделаете это осторожно, вы сможете снова запечатать пластик.

  • Примечание : Этот пластик необходим для образования водонепроницаемого барьера внутри дверной панели, что необходимо, поскольку некоторое количество воды всегда попадает внутрь двери во время дождливых дней или при мойке автомобилей.

  • Совет : Пока вы отрываете пластиковую перегородку, вы также можете проверить, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и нет ли скоплений мусора в нижней части дверцы.

Шаг 7: Снимите цилиндр дверного замка . Сначала переместите руку вверх к задней части цилиндра и с помощью плоскогубцев снимите скобу, удерживающую цилиндр дверного замка на месте. Затем вытащите цилиндр из дверцы снаружи (при необходимости надавив изнутри).

Шаг 8: Снимите деталь, которая соединяет цилиндр со штоком индикатора блокировки. Для этого вам нужно будет вытянуть три маленьких язычка с помощью плоскогубцев и отсоединить их от оставшегося меньшего кронштейна с задней стороны цилиндра.

Часть 4 из 5: Установка новой личинки дверного замка

Этап 1: Соберите новую личинку дверного замка . Соберите новый цилиндр дверного замка, как и старый, надев резиновую прокладку на ту часть цилиндра, которая подходит к внешней стороне двери автомобиля.

Наденьте новый небольшой кронштейн на цилиндр, чтобы удерживать прокладку на месте.

Шаг 2: Вставьте новый замок в сборе . Поместите весь блок замка в отверстие в двери и совместите его с прорезью цилиндра.

Шаг 3: Подсоедините личинку дверного замка . Установите на место большой кронштейн, который плотно прижимает цилиндр дверного замка к внутренней части двери.

Шаг 4: Установите деталь, которая соединяет цилиндр со штоком индикатора блокировки. С помощью плоскогубцев нажмите на три маленькие выступы и прикрепите оставшийся меньший кронштейн к задней части цилиндра.

Шаг 5: Замените барьер . Приложите пластиковую пленку к задней половине двери и снова закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Установите на место пружину, которая находится за рычагом стеклоподъемника, затем установите всю панель прямо на дверь и наденьте ее на ручку блокировки. Следите за тем, чтобы пружина не двигалась.

Вставьте все зажимы панели в отверстия в дверце и с сильным ударом снова защелкните все зажимы.

Шаг 7: Установите на место панель блока дверного замка, если применимо . Если в вашем автомобиле есть электронные дверные замки, вам нужно будет установить панель блока дверных замков на дверь.

Установите винты, крепящие кластер к панели, затем убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью перед тем, как установить дверную панель на дверь.

Шаг 8: Замените все внешние динамики, если применимо . Если в автомобиле есть нестандартные динамики, которые устанавливаются снаружи на дверной панели, эти динамики необходимо установить обратно на дверную панель.

Шаг 9: Установите на место рукоятку стеклоподъемника .Установите ручку на место с большой пластиковой шайбой и установите пластиковую крышку.

Установите на место винты, соединяющие ручку с валом, и закрепите их. Поверните ручку окна, чтобы убедиться, что окно может двигаться вверх и вниз. Установите пластиковый ободок на ручку.

Шаг 10: Установите наружную ручку двери . Потяните ручку вперед, чтобы освободить ее и установить. это в дверь. Установите два винта, которые будут крепить дверную ручку к дверной коробке.

Часть 5 из 5: Повторное подключение аккумулятора и проверка цилиндра

Шаг 1: Подключите аккумулятор . Откройте капот автомобиля и снова подсоедините заземляющий кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться, что соединение хорошее.

Выньте девятивольтовый аккумулятор из прикуривателя.

Шаг 2: Проверьте новую личинку дверного замка . Проверьте новую личинку дверного замка, заперев и отпирая дверь своим ключом.

Запереть и отпереть его при открытой и закрытой дверце. Это гарантирует, что соединение между личинкой дверного замка и дверной защелкой работает.

Если у вас есть электронные дверные замки, но есть личинка замка с ключом, проверьте, блокируется ли внешняя ручка, вставив ключ в цилиндр дверного замка и нажав на кнопку внутреннего замка. Вы можете сделать это с опущенным окном, чтобы вам не приходилось садиться в автомобиль.

Если ваша дверь не открывается даже после замены цилиндра дверного замка, то может быть более серьезная проблема с цилиндром дверного замка в сборе

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *