Главная / Разное / Как сделать самому обвес: Аэродинамический обвес своими руками. Плюсы и минусы

Как сделать самому обвес: Аэродинамический обвес своими руками. Плюсы и минусы

Содержание

Изготавливаем обвес своими руками. Часть 1 — дэнмэн

Сначала Вы увидите несколько фото автомобиля со старым обвесом. Это MR2, он каждому знаком.

Отсоединяем от автомобиля старый аэродинамический обвес и относим его в мусорный бак.)

Под обвесом была обнаружена коррозия, её удаляем при помощи шлифовальной машинки.

Вот! Теперь автомобиль готов к новому перевоплощению.

Первое с чего начинаем, это проклеиваем скотчем места нанесения пеностирола. Теперь нарезаем пеностирол необходимыми нам блоками. Размеры зависят от вашего обвеса. Предварительно обработав поверхность прилегающую к автомобилю, приклеиваем эти куски на места будущего обвеса при помощи макрофлекса, нанеся его тонким слоем. Теперь это основание, можно сказать фундамент для нового тюнинга. Я не буду описывать на какой клей это приклеивать.

И приступаем придавать форму пеностиролу. Это один из самых творческих процессов. Вы должны придать форму, кускам полистерола, будущего обвеса. Для этого Вам понадобиться электронож и крупная шкурка при помощи этих не хитрых инструментов начинаем придавать форму.

За тем в бой идет монтажная пена. Ей задуваем оставшиеся щели.

После того, как пена застыла, обрезаем её.

К сожалению это была ошибка, использование пены. Пена и пеностирол два различных материала. И их очень сложно обрабатывать вместе. По этому было принято решение сделать все заново. То есть оторван пеностирол от кузова и опять все по новой.

СОВЕТЫ:

1. Не используйте монтажную пену, чтобы заполнить трещины. Различные материалы в дальнейшем тяжело обрабатывать.

2. Не склеивайте блоки сразу! Склейте их только на автомобиле.

3. Вы должны придать блокам из пеностирола форму кузова, чтобы обеспечить плотное прилегание к кузову автомобиля.

Тогда у вас будет на много меньше трещин, а соответственно проблем в дальнейшем.

4. Выкладывайте блоки, словно Вы кладёте кирпичную кладку последовательно блок за блоком. Тщательно подгоняя их на это вам понадобиться на 30мин. больше времени, но вы потом будете себя благодарить за это. СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!

После изучения всех ошибок все было начато с самого начала.

Обратите внимание, на сколько плотно подходят блоки друг к другу. В этот раз они подогнаны вплотную. И вся конструкция выглядит на много лучше.

Теперь удалось добиться довольно хорошей поверхности. Она на много лучше той, что была сначала.

Много грязи остается после работы.

НОВЫЕ СОВЕТЫ:

1. ОХ ЧЕРТ! От этого пеностирола много грязи. Она по всюду! И она попала в воздуховод автомобиля, его необходимо будет пропылесосить.

2. Крупная наждачная бумага размером в 40 намотанная на палку превращается в отличный напильник. Электрический нож отлично подходит для придания грубого контура.

3. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ШКУРКУ 40 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРИДАНИЯ ГРУБОЙ ФОРМЫ. Используйте 40-ку, чтобы дойти до предела в 0.5 см. до конечного результата, потом сразу переходите на 80-ку.

В задней части у меня возникли небольшие проблемы. Изначально приклеенные блоки были маленькие. У меня не получилось бы придание четкой формы. По этому я их удалил и поставил новые.

После того как достигнута необходимая форма диффузора.

Приступаем к порогу автомобиля. Его мы делаем из того же самого материала, по уже знакомой нам технологии.

Сначала как положено получаем грубую форму при помощи электрического ножа.

Теперь в бой идёт 40-ка.

По такому же принципу я начал работу над передним спойлером.

Вот фото уже почти готовой боковой накладки на пороги.

Новые советы:

1. Если Вы сходите в магазин и затарите свой холодильник пивом, то 100% ваши друзья прейдут к Вам в гости.

2. Всегда имейте в запасе блоки из пеностирола периодически приходиться производить замену. Что то не получается или не правильно выбрано расположение блока.

3. Используйте подложку на колёсах. Она облегчит Ваш труд.

4. Не забывайте о своих любимых, пропадая в гараже)))) Они нервничают.

5. Чтобы сделать ровным юбку бампера, необходимо демонтировать бампер. Положив его на стол, то работу можно сделать на много быстрей и качественней.

ps Ну как? Интересно? Продолжать?

Как сделать обвес на машину своими руками видео

28 июня 2017г.

Для кого-то автомобиль средство передвижения, для кого-то возможность выразить индивидуальность. Украсить классическую заводскую модель можно разными способами, однако, почти все они влетят в копеечку. Например, обвес – красиво, модно, молодежно. Только цена не очень приятная: от 4000 за деталь и несколько тысяч за работу кузовщика. А хочется дешевле. Мы поговорим о том, как сделать обвес на машину своими руками: видео наглядно продемонстрирует этапы работы и порадует дельными советами.

Демонтируем

Любая работа начинается с подготовки инструментов и, при необходимости, демонтажа старых форм. Желательно найти гараж с ямой или эстакаду. После снятия старых деталей вполне может обнаружиться ржавчина на месте креплений. Не начинайте новую жизнь обвеса со старой коррозии – отшлифуйте все, как следует, прежде чем приниматься за автотворчество.

В качестве креплений в разных моделях машины используются:

  • саморезы или двухсторонний скотч. Это крепление характерно для японского автопрома;
  • пистоны;
  • штатные защелки.

В самом неприятном случае, вас может ждать проклейка герметиком, если машина была приобретена на вторичном рынке и уже подвергалась «украшательству». Чтобы снять старый обвес потребуется время, терпение и набор отверток. Дерзайте.

Мастер-класс по изготовлению обвеса из стеклопластика своими руками

Этот материал выбирают 80% любителей самостоятельных поделок для машины. Чтобы развеять сомнения, насчет прочности материала, посмотрите видео. Вопросы отпадут сами собой.

Решиться сделать обвес для машины своими руками новичку всегда непросто. Хотя бы, потому что открыт вопрос с материалами. Записывайте:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола;
  • много пластилина;
  • гипс и глина;
  • гибкая проволока;
  • бруски из дерева;
  • крем;
  • мелкая сетка.

Шаг 1

Запаситесь рисунком будущего обвеса. Постоянно сверяясь с ним, вылепите на автомобиле каркас. В широких местах дополняйте его брусками, а тонких – сеткой. Предусмотрите углубления для дополнительной пары фар и воздухозаборников. Не лепите намертво – конструкцию придется снимать.

Шаг 2

Подготовьте жидкий гипс, после чего обмажьте каркас кремом. Это позволит пластилину легко отойти от машины. Поставьте макет на бруски или коробки. Далее, залейте в пластилиновую деталь уже подготовленный гипс. Оставьте будущий обвес подумать над своим поведением. Шутка. Процесс застывания длительный и зависит от погоды. В жаркое время он займет 1–2 дня, в холодное – 3–4.

Шаг 3

После застывания детали, достаньте ее из-под пластилина. Просверлите маленькие отверстия для стравливания воздуха. Обмажьте форму кремом, после чего подготовьте эпоксидную смолу и полоски стеклоткани.

Шаг 4

Накладывайте полоски на гипсовую форму, до тех пор, пока толщина не достигнет двух миллиметров.

После проложите гибкую металлическую пленку для усиления конструкции. И снова продолжите покрывать все стеклотканью. По готовности оставьте обвес сушиться и возвратитесь к нему через пару дней. Достаньте конструкцию из гипсовой формы, срежьте лишнее и отшлифуйте. Готово!

Мастер-класс по изготовлению обвеса из пенопласта

Если вы ищете, как сделать обвес на машину своими руками легко, можете посмотреть это видео, или воспользоваться описанием его изготовления. В любом случае, когда вы будете находиться в гараже, несколько буквенных подсказок совсем не окажутся лишними.

Шаг 1

Подготовьте чертежи обвеса. Они могут быть нарисованы от руки или быть скачаны из интернета – это не имеет значения, ведь вам нужен лишь наглядный пример будущей детали.

Склейте несколько кусков пенопласта жидкими гвоздями. Нарисуйте на большом полотне ваш макет и обрежьте лишнее. Соблюдайте симметричность.

Шаг 2

Работать с пенопластовым обвесом можно сразу. Покройте его шпатлевкой или техническим пластилином. Дождитесь высыхания и обработайте наждачкой. Нанесите стекловолокно и смолу. После полного затвердевания конструкции отшлифуйте ее и покройте краской в цвет автомобиля. О том, как правильно красить бампер можно прочесть здесь. 

Напоследок посмотрите видео, о том, как легко сделать обвес на ВАЗ Приору. В нем вы найдете несколько хитрых секретов по изготовлению обвеса своими руками: обещаем, будет легко!

 

Тюнинг автомобиля – обвес своими руками

В предыдущей статье, говоря о внешнем тюнинге автомобиля, я рассмотрел такой вариант как заказ готовых комплектов («бодикитов») из-за рубежа, от известных компаний, выпускающих элементы аэродинамических обвесов.

Однако это удовольствие не из дешёвых. И потому, когда речь заходит о бюджетных или подержанных авто, обращаться к таким решениям попросту неразумно – стоимость бодикита может намного превысит стоимость самого авто.

Впрочем, предложения местных тюнинговых мастерских тоже могут оказаться весьма дорогими, особенно если у вас не популярная в плане апгрейда машина.

Так что тем, кто не готов разориться ради изменения внешнего вида и, не исключено, характеристик своего авто, – возможно, подойдёт вариант, реализуемый по программе «сам себе режиссёр», точнее, «очумелые ручки» (при условии, что эти ручки есть).

Хотя, справедливости ради, надо отметить, что среди автомобилистов встречаются и такие, у кого желание произвести какие-либо «архитектурные» изменения вызваны вовсе не отсутствием денег на автомобиль мечты, а потребностью преобразить своё любимое авто во что-то исключительно индивидуальное, то есть эксклюзивное, причём своими руками.

Правда, попадаются ещё и те, для кого важен тюнинг сам по себе – они из любви к искусству готовы глумиться хоть над «Запорожцем», хоть над Maserati Quattroporte.

Когда мы были молодыми

Несмотря на моду на тюнинг, к изменению экстерьера некоторые автовладельцы относятся настороженно, считая это ребячеством, зачастую добавляя слово «глупое». Но, несмотря ни на что, на наших дорогах появляется всё больше автомобилей, отличных от приевшихся стоковых вариаций, и это не может не радовать – хотя бы глаз.


Фото с сайта drive2.ru


Тюнинг – это не дань заграничной моде. Любовь к различным усовершенствованиям у нашего человека в крови. Даже во времена советского автомобильного дефицита, когда просто обладание вазовской «копейкой» было мечтой чуть ли не половины населения, находились люди, бесстрашно экспериментировавшие с области тюнинга. В то время как основная часть автомобилистов довольствовалась немецкими наклейками с изображением красоток на бардачке, набалдашником на рычаге коробки переключения передач (из эпоксидной смолы, с навеки заключённым в ней пауком), нестандартным клаксоном, исполняющим «Ламбаду» или «Кукарачу» и наглой надписью Camel Trophy через всё лобовое стекло, эти энтузиасты уже создавали первые отечественные спойлеры и накладки.

Здравствуй, нынешнее племя

Нынешнее поколение, конечно же, более продвинуто в вопросах дизайна. Оно разбирается не только в пластиковых обвесах «вкруг», антикрыльях и альтернативной оптике, но и оперирует такими понятиями как прижимная сила, зона разряжения и т.п. Хотя, естественно, в этом деле помимо технических характеристик немалую роль играет и стремление к индивидуальности, эксклюзивности. Кому-то достаточно спойлера на багажник, а кому-то и полный стайл-пакет VeilSide покажется неполноценным.

Особенности национальной охоты

Действительно в этом деле всё зависит от того, кому чего охота. Но замечу, охота эта порой сильно зависит от региона.

Так, законодателями мод выступают немцы и японцы. Но европейский стайлинг существенно отличается от островного. Немцы стараются выделить мелкие детали интерьера, восторгаются хромированными порожками и элегантными вставками «под дерево». Неброские псевдоагрессивные бамперы – тоже их стиль. В общем, тюнинг тюнингом, но всё сдержанно и даже консервативно. Зачастую изменений во внешнем облике машины после тюнинга даже не заметишь, если рядом не поставить такую же модель, но в стандартном исполнении. И что интересно, это касается не только проектов, выполненных солидными фирмами, но и решений мелких мастерских и даже самого автовладельца. Что-то вычурное и экстравагантное в европейской среде – редкость, хотя и встречается.

У японцев же «крутой тюнинг» возведён в рамки традиции, и чтобы действительно выделиться, надо ой как постараться. У них всё намного категоричнее: если антикрыло – то раза в два выше машины, если обвес – то максимально агрессивный и объёмный. Даже если вовсе не предполагается выступления автомобиля в каких-либо спортивных соревнованиях или хулиганском стритрейсинге.


Фото с сайта Autorevue.at


При этом стоит сказать, что цены на такое удовольствие в Стране восходящего солнца весьма демократичные. Собственно, потому внешний тюнинг там – очень распространённое явление. Среди японцев очень популярны смотры-конкурсы самых оригинальных стайлинговых решений. На них можно увидеть неимоверное количество невероятных вариаций на тему «не как у всех». Некоторые авто выглядят настолько вычурно, что вызывают даже не оторопь, а откровенный смех у нашего потребителя. А вот у японцев как раз именно такие «скульптурные извращения» привлекают максимальное внимание. Ну, устало их воображение от привычных скучных форм, свойственных большинству моделей японского автомобилестроения.

В общем, до какого уровня переделок доходить – решать вам.

Но вернёмся к нашему «рукоделию».

Немного азов

При проектировании автомобиля особого внимания требует коэффициент обтекаемости. От него зависят такие характеристики транспортного средства как динамика и экономичность. Как известно, капля есть наилучшая аэродинамическая форма. Стремление приблизить форму автомобиля к каплевидной, а заодно и снизить коэффициент обтекаемости (сопротивления воздуха) – желание всех разработчиков. Мешают этому лишь узлы и агрегаты (без которых никуда) да необходимость отводить место для водителя и пассажиров (иначе для кого это всё создаётся?).

Сопротивление воздуха возрастает прямо пропорционально квадрату скорости, а следовательно, и затратам мощности автомобиля на его преодоление. Конструкторы придумали массу ухищрений для снижения коэффициента. Один из выходов – уменьшить поперечную площадь автомобиля, что довольно проблематично, потому в ход идут меры по наклону лобовой и задней части машины. Но и здесь есть свои пределы.

Следующим пунктом стала установка спойлеров и антикрыльев. Как пример, болиды «Формулы-1». Сами машины из-за «выпяченных» колёс не могут похвастаться идеальной обтекаемостью, но комплекс спойлеров, антикрыльев и рассекателей перекрывает сполна все недостатки кузова. Создаётся чудовищная прижимная сила, которая и позволяет болиду двигаться с огромными скоростями.


Фото с сайта HondaNews.ca


Суть спойлера – отражать и перенаправлять потоки воздуха. Антикрыло же обтекается воздухом и препятствует возникновению завихрений позади автомобиля. Спойлеры устанавливаются под передним бампером и на крышке багажника для уменьшения подъёмной силы – машина становится менее экономичной, но более устойчивой. На эффективность работы влияют такие параметры, как плотность и температура окружающего воздуха, угол атаки антикрыла и прочее.

Но надо чётко понимать, что все эти «примочки» эффективны только на больших скоростях – они начинают работать с отметки не менее 100-120 км/ч. На меньшей скорости они бессмысленны.

Что касается «гражданских» серийных автомобилей, то все эти обвесы, спойлеры и антикрылья носят лишь ярко выраженный декоративный характер, подчёркивая индивидуальность автомобиля.


Фото с сайта GTAinside.com


И не надо тешить себя надеждой, что здоровый «полотенцесушитель» над багажником обычного седана вдруг резко придаст ему спортивную резвость. Доводка стандартной машины до состояния гоночного авто – технически архисложная задача, которая по силам только высококлассным профессионалам из мира автоспорта, использующих недюжинные инженерные знания и мудрёные компьютерные расчёты.

Из чего же

К счастью, мода на синие лампочки и затонированные «в ноль» фонари прошла. Но нет-нет да попадаются на наших дорогах хитро вылепленные спойлеры и антикрылья странной конструкции, приделанные «дизайнерами» на явно случайное, но зато свободное место автомобиля. Понятно, что эффекта в данном случае никакого, даже эстетического. Такое вызывает разве что недоумение по поводу чувства прекрасного у владельца подобного «пепелаца».

Однако если у вас с этим самым чувством всё в порядке, то берёмся за дело смело.

Замечу, практически все технологии изготовления деталей из стеклопластика и его производных пришли из судостроения и судомоделирования. По схожим процессам изготавливают корпусы и надстройки яхт, парусников. Однако особо «бронировать» конструкцию не рекомендуется, ибо при столкновении стеклопластик выживет, а вот крепления и кузовные детали могут деформироваться.

Основы моделирования

Изготовление любого изделия или его детали начинается с моделирования. Это одновременно и основная работа, и самая сложная часть процесса. Именно на этом этапе процесса решается главное: как же всё-таки должен выглядеть обвес, чтобы внешний облик автомобиля реально выиграл от подобного усовершенствования, а не превращал бы машину в корову с седлом.

Причём надо чётко понимать, что идеального соотношения декоративности и технических характеристик не добиться – это не удаётся даже крупным тюнинговым ателье с мировым именем: всегда приходится чем-то жертвовать.

Итак, вначале необходимо сделать макет. В зависимости от сложности на его изготовление уйдёт от двух до трёх недель. Основной материал: пластилин, фанера, картон, пенопласт.


Пенопластовый макет обвеса / Фото с сайта drive2.ru


Только после того как макет будет полностью удовлетворять всем требованиям – техническим и эстетическим – запускается основной процесс изготовления матрицы.

Матрица бывает цельная или разъёмная, в зависимости от сложности изделия, сложности переходов, стыков. Она изготавливается из того же материала, что и конечный продукт – стеклопластика. Для безопасного извлечения готовой детали предварительно матрицу покрывают воском. Слой воска должен быть очень тонким – для этого поверхность полируют «до зеркала».


Фото с сайта drive2.ru


Иногда приходится использовать мягкие матрицы – например, из силикона. Это необходимо при создании узоров, художественной лепки.

Затем следует непосредственно процесс изготовления детали. В матрицу слоями укладывается стеклоткань и пропитывается смолой. Каждый слой тщательно укатывается валиком для удаления пузырьков воздуха. После этого изделие сушится при определённой температуре.

Многие начинающие «самоделкины» по незнанию заблуждаются, полагая, что можно использовать простую эпоксидную смолу. В итоге получают некачественные изделия. Здесь должны применяться только полиэфирные смолы именитых производителей, типа английской Scott Bader или финской Neste.

В целом надо рассчитывать, что даже у подготовленного специалиста процесс изготовления одного автомобильного обвеса «вкруг» – передний бампер, задний бампер, антикрыло и накладки на пороги – от начала до конца займёт около двух месяцев.

Так что если хотите, чтобы было просто красиво и по-быстрому – покупайте готовый комплект. Если хотите, чтобы автомобиль выглядел действительно эксклюзивно – заказывайте в мастерской. Не исключено, что подобное удовольствие может оказаться по стоимости в среднем на 30-40% выше «заводских» изделий (стокового обвеса) – индивидуальный подход как-никак.

А если вы действительно готовы «запачкать руки» и потратить немало времени на абсолютную непохожесть своей машины на все остальные, то вперёд – дерзайте сами. Зато ещё однозначно сильно сэкономите по деньгам.

Изготовление обвеса своими руками

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3…

Как должен выглядеть обвес

Как это ни странно, самое трудное — придумать как будет выглядеть будущий обвес. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось… Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает…

Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Тетрадка мне понравилась больше… После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Накладка на бампер из стеклопластика

Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия 🙂 В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять… Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет…. Затем меня больного в горячую ванну…

Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Просто заменить его — звучало банально. Займемся позже… Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз…

Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампера заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, используется «матричная» технология.

Через два дня получилось следущее… Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой…. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы.

В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре. РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!!

Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер «зубила» или завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет…

Оклейка

При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….тесь 🙂 Чтоб снизить трудопотери смотри ниже… (или все снова прочитайте)

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью… Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать… Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой… Увидим…

( Пока оценок нет )

АЗЛК Team: Изготовление обвеса своими руками


Думаю многие владельцы Москвичей имеют желание «выделить» свой автомобиль, придать его внешнему виду спортивности, улучшить т.с. экстерьер. К сожалению, на наши с вами авто, найти обвес довольно проблематично, в отличии от тех же ВАЗов . А если и нашли то цена его, довольно «кусучая» .

К счастью есть возможность приложив голову и руки, вооружившись колосальным терпением и упорством , изготовить обвес собственными руками. Плюс относительно недорого!

Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее «наглядных и понятных» статей, встреченных мною на бескрайних полях интернет и занявшую место в моем архиве. Безусловно еще есть масса нюансов, но принцип изготовления думаю станет понятен!

Итак:

Цель была довольно-таки непростой, но буквально необходимой для любого тюнера: изготовить обвес на автомобиль MAZDA MX-3… Как это ни странно, самое трудное — придумать как будет выглядеть будущий бампер. В ход пошло все начиная от Фотошопа и кончая простой тетрадочкой. Скажу честно, в Фотошопе сделать то, что я хотел не получилось… Но приблизительно прикинуть как ЭТО будет выглядеть тоже не мешает… Вообще, это процесс творческий и если у вас возникли трудности уже на этой стадии еще раз убедитесь, что вам это надо. Или подберите команду со строгим распеределением функций.

Тетрадка мне понравилась больше… После 2-3 ночей рисования получилось примерно следущее. Советую СРАЗУ думать над всей технологией изготовления, иначе нарветесь на кучу неприятностей. Продумайте весь процесс!!!

Я решил сделать накладку на бампер из стеклопластика. Для начала бампер был снят и с трудом засунут в ванну для последующего отмытия: -) В процессе демонтажа бампера, лежа зимой на холодном полу гаража, я мля страшно простудился. Надо было матрац взять… Мыть его надо как следует! Лучше все приставать будет…. Затем меня больного в горячую ванну…

Затем бампер был установлен под тем углом, с каким стоял на машине. Высоту от земли предварительно замерили и решили на 5 см уменьшить дорожный просвет. Одновременно со всем меня терзали смутные сомнения на счет того, что делать с битым поворотником… Просто заменить его — звучало банально. Займемся позже… Бампер мне достался битый, мятый и еще и с поведенной (видимо от перегрева по неизвестной причине) геометрией. В таких случаях на линейку не надейтесь! Все делать по визуальной оценке. На глаз…

Бампер защищается от брызг. Затем контуры будущего бампере заполняются монтажной пеной. Лучше заливать постепенно, иначе сохнет она до состояния пригодного к резке три-четыре дня. Короче делаем болванку. Это технология для единичного изготовления. При серийном производстве, как я слышал, используется «матричная» технология.

Через два дня получилось следущее… Контрольное вскрытие показало: пена засохла. Не поддавайтесь на уверения продавцов, говорящих, что одного баллона пены хватит на 50 литров. Её нужно примять (для крепкости) и обьем ЗАМЕТНО уменьшится. У нас ушло 3 больших баллона. При изготовлении накладок имеет смысл армировать пену провлокой или полосками стали, прикрученными к бамперу. Вообще, имейте ввиду то, что болванка это уже половина будущего бампера.

Это нечто, именуемое засохшей пеной, разметили и обрезали согласно эскизу. Размечать лучше по шаблонам, а то можно и закосить.

Не стоит пену сразу оклеивать стеклотканью. Обрезанную пену сначала шкурят (чем ровнее она будет, там меньше расход шпатлевки), а затем оклеивают плотной бумагой. Спросите нафига? Пена похожа на кусок сыра, в ней куча неровностей, полостей, в которые будет проваливаться стеклоткань. Это лишняя банка, а может и две шпатлевки.

Затем все было оклеено тонкой стеклотканью (лучше стеклосетка, она тянется лучше) пропитанной эпоксидкой…. Готовить порциями не более 300 грамм, иначе затвердеет. Максимальной прочности смола достигнет за 24 часа. Раньше не шкурьте и не шпатлюйте — накосячите. Можно разбавить эпоксидку растворителем, для лучшей проникающей способности, но не более 5% обьема смолы. В последний слой эпоксидки можно добавить наполнитель типа алюминиевой пудры или что-то в этом роде — поверхность будет гораздо ровнее. Волокнистые наполнители типа фибергласа, стекловаты увеличивают прочность конструкции. Если стеклоткань спи…ли на стройке или с теплотрассы, то нужно ее предварительно промыть в бензине, это удалит замасливатель. Он быват маслянный и парафиновый. В последнем случае промывать в ацетоне. Если ничего нет, то можно её отжечь в костре.РАБОТАТЬ В ПЕРЧАТКАХ!!! Количество слоев стеклоткани зависит от предполагаемых нагрузок. 4х слоев стеклосетки достаточно чтоб снести бампер «зубила» или завести с «толкача» ВАЗ 2112, подталкивая его в ж..у. Пену оставляем внутри для придания дополнительной жесткости. Вес ее это позволяет…

При оклейке старайтесь, чтоб ткать легла как можно ровнее. Шкурить орбитальной шлифовалкой с зерном не более 80. Первый слой шпатлевки ТОЛЬКО со стекловолокном. Иначе потрескается от мелких ударов. Шкурить поверхность шкуркой с зерном 220 или 320 (максимум, иначе краска не пристает). Если будете красить антигравийкой, то можно 120. И еще: что бы вы не делали — шкурить зае….тесь: -) Чтоб снизить трудопотери смотри ниже… (или все снова прочитайте)

Тщательно проверьте места возможных изгибов бамперов. Там шпатлевка имеет обыкновение трескаться. Выход: проклеить стеклотканью. Бампера из ABC пластика проклеивать в обязательном порядке!!! Для тех, кто уверен в том, что знает, что делает есть рецепт жидкой шпатлевки: шпатлевку с двойной дозой отвердителя разбавляют до нужного состояния уайт-спиритом или 646м растворителем и наносят губкой или кистью… Заполняет мелкие неровности на поверхности, может избавить от многих досадных неровностей.

Тщательно удалить пыль от шпатлевки… Загрунтовать слоя в 2-3. Пройтись матировочной губкой или мелкой-мелкой шкуркой.

Когда все будет ровно-ровно можно будет деталь окрашивать… Огромное желание затянуть все дыры на бампере сеткой… Увидим…

Дата публикации: 2007-08-07


Обвесы своими руками – Поделки для авто

Тюнинг в той или иной степени изменяет заводской дизайн автомобиля, притягивая взгляды прохожих необычными формами. Именно по этой причине классическим видом тюнинга стали аэродинамические обвесы. Изменения могут быть небольшими, от яркого рисунка на кузове или крупными, вплоть до замены всех кузовных панелей.

Аэродинамический обвес на Skoda Octavia изготовлен по индивидуальному проекту, в отличие от серийного комплекта, который считается традиционным для машин, стилизуемых под спорткары.

На автомобиле стоят колеса большой ширины и диаметра. Для них сделаны увеличенные расширители арок, и по ширине сформированы накладки на пороги. В стиле автомобилей Audi выполнена передняя часть машины.

Круглые элементы фар Hella обыгрывают накладки на фары.

Задняя часть машины имеет много общего с передней: в одном стиле решена дуга подформовки – в характерном горизонтальном варианте. С крышки багажника на бампер перенесены номера. Другие изменения коснулись и большого антикрыла: оно смонтировано на багажнике. Также хорошо видны отверстия, специально прорезанные для выхода воздуха. Была выполнена замена зеркал заднего вида, ручки с дверей полностью убраны, появились спортивные замки на капоте. Антикрыло импортное, имеет регулировки.

Проект обвеса был выполнен для одной из компаний. Техническое задание было составлено с владельцем автомобиля. С ним же и обсуждалось направление поиска для создания внешнего вида машины. Он пожелал придать агрессивный характер дизайну, добавить ему динамики.

В ТЗ обозначены условия работы – создать современный Audi стиль в форме переднего бампера, но сделать его более дерзким, добавив массивные отверстия для доступа воздуха. На кузове должны быть хорошо выделены расширители арок. Лаконичным предстояло сделать верх кузова в обвесе.

Что же касается его нижней части, то ее требовалось сделать с детальной проработкой. Эскизы были представлены уже через несколько дней, и один из них пошел в работу.

Вместе с помощником – макетчиком, на кузове автомобиля, с правого бока, из пластилина был сделан вариант формы обвеса. В дальнейшем, в модель вносились изменения, касающиеся пропорций и других моментов в модели. По утверждении пластилинового макета одной стороны, эта форма была симметрично перенесена на другую сторону. По матрице выполнялись сложные детали.

Так, был наформован стеклопластик на макет заднего бампера. Использовался материал толщиной 5мм. Затем застывшая матрица снимается с кузова вместе с пластилином. Ее подравнивают, наждачной бумагой подчищают и выравнивают. Далее отклеивают в таком же порядке матрицы порогов и колесных арок, подготавливая их к формованию. Далее отформовываются по матрицам и сами детали.

Для этого их обрабатывают по контуру с помощью пилы и подгоняют. Замкнутыми делаются расширители арок. Они выполняются с внутренними панелями которые прилегают к поверхностям крыльев. Такими панелями расширители притягиваются к крыльям с помощью саморезов. Сложную форму имеют задние расширители – они состоят из двух частей,  из которых передняя часть закреплена на двери.

Металлические кронштейны делаем для бамперов, точнее, для их крепления к кузову. В помощью этих устройств, в районе фланцев, прикручиваем бамперы, закрепляя их нижние края по низу кузова.

Отформовываем передний бампер с решеткой радиатора. Край решетки сверху заходит под капот и удерживается на панели винтами.мК бамперу снизу приформована панель плоской формы. Она далеко заходит под кузов, и монтируется на днище.

После установки бампера по бокам прорезаны отверстия для воздуха, и тут же вклеены. Новые фрагменты добавляем, не переживая за прочность – стеклопластик это позволяет. Прямо в металле капота слесарь – жестянщик сделал отверстия, с подрезкой, которая отгибалась внутрь.

Жестяными клинышками, с боков она была зафиксирована. Места расположения ручек закрывались металлом,  так же, как и крышка багажника. Когда все детали разместились на своих местах, можно заняться подгонкой элементов обвеса к кузову и друг к другу. Выравниваем зазоры между деталями.

Для этой работы берем шпаклевку со стеклонаполнением. Теперь машина готова для того, чтобы отправлять ее в малярку. На изготовление обвеса ушло 2,5 месяца.

Установили уже покрашенные детали, на автомобильный герметик приклеили пороги  расширители арок. На подготовленное место ставим задний бампер и зафиксируем его болтами. Далее в переднем бампере закрываем металлической сеткой отверстия воздухозаборников. И бампер удобно устроился на своем месте.

Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]

  • ToolsResume Builder Составьте резюме за 5 минут. Получите желаемую работу.
    • Составитель сопроводительного письма Напишите сопроводительное письмо, которое убедит работодателей в том, что вы лучший.
  • ResumeResume Builder Составьте резюме за 5 минут. Получите желаемую работу.
    • Шаблоны резюме Найдите идеальный шаблон резюме.
    • Примеры резюме Посмотрите идеальные образцы резюме, которые помогут найти работу.
    • Формат резюме Выберите правильный формат резюме для вашей ситуации.
    • Как написать резюме Узнайте, как составить резюме для собеседований.
    • Resume Help Улучшите свое резюме с помощью экспертов.
    Создать резюме сейчас
  • CVCV Builder Составить резюме за 5 минут. Получите желаемую работу.
    • Шаблоны резюме Найдите идеальный шаблон резюме.
    • Примеры резюме Посмотрите идеальные образцы резюме, которые помогут найти работу.
    • Формат резюме Выберите правильный формат для вашей ситуации.
    • Как написать резюме Узнайте, как составить резюме, для которого будут проводиться собеседования.
    • CV Помощь Улучшите свое резюме с помощью экспертов.
    Создать резюме
  • Сопроводительное письмо Конструктор титульного письма Создайте сопроводительное письмо за 5 минут. Получите желаемую работу.
    • Шаблоны сопроводительного письма Найдите идеальный шаблон сопроводительного письма.
    • Примеры сопроводительных писем Ознакомьтесь с идеальными образцами сопроводительных писем, которые помогут найти работу.
    • Формат сопроводительного письма Выберите правильный формат для вашей ситуации.
    • Как написать сопроводительное письмо Узнайте, как составить сопроводительное письмо для интервью.
    • Сопроводительное письмо Помощь Повысьте ваши шансы на то, что ваше резюме будет прочитано с нашей помощью.
    Создайте сопроводительное письмо прямо сейчас
  • Блог о карьереПосмотреть все сообщения Узнайте, как получить новую работу или улучшить уже имеющуюся.
    • Поиск работы Узнайте, как найти подходящую работу и получить ее.
    • Собеседование Подготовьтесь к любому собеседованию и добейтесь успеха.
    • Карьерный совет Улучшите свою карьеру с помощью советов и стратегий экспертов.
    • Resume Help Улучшите свое резюме с помощью экспертов.
    • CV Помощь Улучшите свое резюме с помощью экспертов.
    • Сопроводительное письмо Помощь Повысьте ваши шансы на то, что ваше резюме будет прочитано с нашей помощью.
  • О компании Узнайте больше о Zety и ее профессиональных экспертах.
    • Пресс-страница Читайте исходные аналитические данные для улучшения отчетности.
Моя учетная запись

Как сделать видео на YouTube: 16 советов для начинающих

Будучи второй по величине поисковой системой в мире, YouTube имеет огромные позиции на рынке видеоконтента.Бренды используют эту платформу для взаимодействия с потребителями, создания контента с добавленной стоимостью, продвижения своих продуктов и услуг и повышения узнаваемости бренда. Но если вы новичок в видеомаркетинге, возможно, вам интересно, как вообще сделать видео на YouTube. Или, если вы раньше возились с YouTube, возможно, вы просто ищете способы улучшить качество видео. В любом случае, вы попали в нужное место.

Когда вы собираетесь создать свое видео, примите во внимание наши главные советы по созданию видео для этой платформы; от исследований до оборудования и оптимизации и многого другого, этот пост содержит множество уловок, которые помогут вам максимально эффективно использовать ваше новое видео от начала до конца.

Как сделать видео на YouTube: наши главные советы

Создание отличного видео на YouTube — это не только содержание самого видео. Видеомаркетинг и производство включают в себя множество других важных компонентов, которые могут помочь вам достичь поставленных целей. Мы собрали наши главные советы о том, как исследовать и спланировать ваше видео, какое оборудование использовать, как структурировать ваше видео, а также как оптимизировать и загрузить его на платформу за считанные минуты.

5 советов по исследованию и планированию

Провести исследование конкурентов

Лучшее место для начала, когда вы узнаете, как создавать видео на YouTube, — это небольшое исследование конкурентов.Посмотрите, как ваши конкуренты используют видеоконтент в своей маркетинговой стратегии, и используйте их как источник вдохновения при создании контента. Вы также можете найти их пробелы в содержании и заполнить их своим содержанием; Например, если вы заметили, что у вашего крупнейшего конкурента нет часто задаваемых вопросов о видео, это может быть отличным способом выделиться и повысить ценность для ваших потенциальных клиентов.

Для начала создайте список своих конкурентов, а затем просмотрите их каналы на YouTube. Посмотрите, какие из их видео имеют больше всего просмотров и комментариев, чтобы понять, чем интересуется ваша целевая аудитория.Просматривая их, посмотрите, есть ли темы, на которых вы можете поучиться: шаблоны, объединяющие самые популярные видео, темы, которые не привлекают особого внимания, и т. Д. Этот процесс поможет вам понять, что находит отклик у вашей аудитории, прежде чем вкладывать ресурсы в создание собственного контента.

Проведите исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов YouTube — это тактика SEO, которую вы можете использовать, чтобы найти лучшие поисковые запросы для включения в свой видеоконтент. Простое добавление намеренных поисковых запросов к названию и метаописанию видео может значительно улучшить его эффективность.

Вы можете начать с некоторых предположений о том, что ищет ваша аудитория. Например, компания, занимающаяся отделкой настила, может уже знать, что люди будут искать «ремонт террасы своими руками» или «как восстановить палубу». Проведите небольшое исследование самостоятельно, выполнив поиск этих терминов на YouTube. Если вы видите видео от ваших конкурентов, значит, вы на правильном пути. Просматривая их, убедитесь, что у них много просмотров, они высокого качества, и правильно ли ответьте на вопрос. Это поможет вам увидеть, где есть возможности для создания более качественного контента, который может занять более высокое место в поиске пользователей.Вы можете проводить более сложные исследования ключевых слов с помощью онлайн-инструмента подсказки ключевых слов; мы собрали наши фавориты в нашем посте «9 лучших инструментов подсказки ключевых слов YouTube в 2019 году».

По мере включения условий поиска подумайте о включении письменной копии стенограммы вашего видео в описание, чтобы максимально увеличить ваши шансы на появление в результатах поиска. Чтобы узнать больше о SEO для видео, ознакомьтесь с нашей публикацией Video SEO: The Ultimate Guide.

Создание связного тона

Есть причина, по которой фильмы делятся по жанрам.Представьте себе: вы смотрите фильм ужасов и находитесь на краю сиденья в ожидании следующего леденящего кровь момента. Но как только вы ожидаете, что развернется драматическая, устрашающая сцена, фильм принимает комедийный оборот. Внезапно вы видите, как два персонажа обмениваются язвительными диалогами, и острые ощущения полностью исчезают. Поговорим об убийце настроения. То же самое может происходить в рекламных роликах.

Рассматривая видео, подумайте об общем настроении создаваемого вами произведения и о том, как все элементы видео — музыка, освещение, закадровый голос, даже цветовая композиция — объединяются, чтобы создать это настроение и отразить ваш бренд. .Убедитесь, что тон вашего видео единообразен и отражает вашу общую цель. Вы можете начать этот процесс, просто придумав список слов, которыми будет руководствоваться ваш процесс; вы можете захотеть создать мотивационное и вдохновляющее видео, серьезное и слезливое или высокооктановое и динамичное. Какое бы направление вы ни выбрали, определите его, прежде чем собирать отснятый материал, чтобы ваше видео отражало настроение, которое вы пытаетесь создать.

Разведать место

Если вы снимаете на месте, например в офисе или дома, поиск местоположения может быть довольно простой задачей.Просто установите камеру в разных местах, чтобы найти лучшее физическое место для съемки; при предварительном просмотре вариантов подумайте о том, что находится на заднем плане кадра, и об освещении, чтобы найти оптимальное место — но об этом позже.

Если вы снимаете за пределами площадки, выделите себе достаточно времени, чтобы найти правильное место. Подумайте, нужен ли вам доступ к электричеству в зависимости от настроек вашего оборудования, как естественный свет влияет на снимок в это время суток и насколько многолюдно место.Обязательно проведите разведку в день недели и время суток, в которое вы планируете снимать, чтобы собрать достаточно данных о вашем местоположении. Например, если вы снимаете на открытом воздухе в местном парке, вы можете запланировать видеосъемку на школьные часы, чтобы у вас было место для себя. Наконец, в некоторых местах требуется разрешение на сбор видеоматериалов, поэтому обязательно проведите исследование и спросите разрешения, если вы используете чужой бизнес или общественный объект.

Напишите сценарий и создайте раскадровку

Последнее, что вы хотите сделать, это появиться на месте, не имея представления о том, как должно выглядеть конечное видео.Преодолейте эту проблему, которой можно избежать, прежде чем снимать отснятый материал, потратив время на создание сценария и раскадровки. Начните с написания вашего сценария. Ваш сценарий может включать диалоги на камере, которые говорят актеры, или закадровый голос, который накладывается поверх отснятого материала в процессе пост-обработки. В любом случае, ваш сценарий должен быть простым, а предложения — короткими. Когда кто-то читает текст, он может вернуться и перечитать его, если предложение длинное или сложное; однако при просмотре видео зрители вряд ли перемотают его назад, чтобы снова послушать.У вас есть один шанс произвести неизгладимое впечатление, поэтому убедитесь, что ваше сообщение простое, краткое и ясное.

Затем продвиньте свой сценарий на шаг вперед, создав раскадровку. Раскадровка похожа на обзор вашего видео в стиле комиксов. Он показывает, как разные кадры объединяются, чтобы рассказать одну визуальную историю. Вы можете создать раскадровку с помощью такого программного обеспечения, как Storyboarder, или просто набросать свои идеи. Вам не нужно вкладывать много времени и ресурсов в этот процесс; цель состоит в том, чтобы получить общий обзор содержания и потока вашего видео, чтобы вы могли хорошо его подготовить и рассказать связную историю.

Как раскадровка, так и написание сценария должны выполняться до того, как вы начнете собирать отснятый материал, чтобы у вашей команды было общее видение конечного результата. Если вам нужно немного вдохновения, чтобы начать процесс, ознакомьтесь с нашей публикацией 21 YouTube Video Ideas for Business.

4 Советы по оборудованию

Попробуйте использовать уже имеющееся у вас оборудование для камеры

Создание видео на YouTube не должно быть дорогим. Вероятно, вы можете использовать оборудование, которое у вас уже есть, для создания вашего видео.Самые последние смартфоны оснащены высококачественными камерами, которые идеально подходят для съемки видео; вы даже можете приобрести недорогой штатив для телефона, чтобы сделать снимок неподвижным. В зависимости от типа создаваемого видео вы также можете использовать веб-камеру, встроенную в ваш компьютер, или приобрести внешнюю веб-камеру. Этот метод отлично подходит для съемки таких вещей, как вебинары, отзывы, учебные пособия и интервью.

Если вы обнаружите, что ни один из этих вариантов не дает вам желаемого качества видео, вы можете либо приобрести собственное оборудование, либо арендовать оборудование в компании по аренде видеооборудования, либо работать с партнером по производству видео.Правильный выбор для вас будет во многом зависеть от вашего графика, бюджета и того, сколько контента вы планируете создавать на постоянной основе. Например, если вы собираетесь вести еженедельный видеоблог, возможно, пришло время приобрести оборудование, которое можно оставить в офисе. Но если ваше видео предназначено для разовой кампании, возможно, стоит нанять экспертов, а не вкладывать средства в оборудование, которое вы, вероятно, больше не будете использовать.

Проверьте свой звук

Ничто не делает видео более любительским, чем звук низкого качества.Если вы собираетесь использовать камеру на телефоне или компьютере, обязательно запустите аудиотест. Чистый звук критически важен для того, чтобы ваше видео выглядело профессионально и безупречно, и получение качественного звука не является большим препятствием. Сначала проверьте звук на камере, которую вы используете для съемки видео, и в среде, в которой вы собираетесь снимать. Этот тест даст вам представление о том, насколько близко должны быть ваши актеры или собеседники к камере, и есть ли много шума на заднем плане. Если ваш тест показывает, что качество звука требует некоторой доработки, возможно, стоит приобрести внешний микрофон, чтобы обеспечить четкое и высокое качество звука.

Проверьте свое освещение

Освещение — это то, что отличает высококачественное и низкокачественное видео. Перед тем, как начать съемку, сделайте несколько тестов освещения. Вы можете инвестировать в качественное осветительное оборудование, если позволяет ваш бюджет, съездить в местный хозяйственный магазин за грязным и грязным комплектом освещения своими руками или просто переместить существующее освещение, чтобы получить желаемый вид. Проведение теста освещения перед съемкой поможет вам избежать любых непредвиденных сюрпризов; Например, если вы снимаете в комнате с окнами, вам нужно убедиться, что естественный свет не создает отвлекающих теней в кадре.Если вы снимаете на открытом воздухе, снимайте в золотой час: час или два до заката. Мягкость естественного света на улице идеально подходит для съемки отличных кадров в то время.

Загрузите нужную программу для редактирования

Если вы хотите просмотреть несколько руководств и проявить терпение на протяжении всего процесса, у вас, вероятно, есть все навыки, необходимые для самостоятельного редактирования видео на YouTube. К счастью, существует множество бесплатных или доступных платформ для редактирования видео, и, возможно, она уже есть на вашем компьютере.Если вы используете Mac, на вашем компьютере предустановлен iMovie. Эта программа охватывает основы редактирования, позволяя объединять отснятый материал, добавлять текстовые наложения и эффекты, изменять уровни звука и многое другое. Есть также множество других вариантов, доступных для загрузки на Mac или ПК, например, хорошо известные Adobe Premier Pro и Final Cut Pro X, а также несколько других наших любимых Filmora и Movavi. Прежде чем выбрать вариант, сравните функции и прочитайте отзывы клиентов, чтобы найти программное обеспечение, подходящее для ваших нужд.Вы также можете рассмотреть возможность использования легкого приложения для редактирования видео на своем телефоне; Чтобы узнать больше об этих вариантах, ознакомьтесь с 21 лучшим приложением для редактирования видео для Android, iPhone и iPad.

Если редактирование не находится в вашей рулевой рубке, вы также можете нанять стороннюю компанию или внештатного редактора видео, чтобы они отредактировали ваше видео для вас. Этот процесс можно упростить, если вы создали раскадровку, потому что тогда редактор будет иметь представление о том, что зритель должен видеть на экране на протяжении всего видео.

2 вступительных и заключительных совета

Создайте привлекательное вступительное видео

Сколько раз вы запускали видео только для того, чтобы закрыть его всего за несколько секунд, потому что оно вас не привлекало? Ваша аудитория ничем не отличается.Сегодняшние зрители видео очень разборчивы; вам нужно привлечь их внимание в первые пять секунд, если вы хотите удержать их, что делает ваше видео-вступление чрезвычайно важным.

Ваше видео-вступление может быть чем-то, что вы используете в начале каждого видео для продвижения вашего бренда. Если вы когда-нибудь смотрели выступление на TED Talk, вы узнаете их последовательное фирменное видео-вступление:

Но ваше вступление также может быть создано специально, чтобы дать вашим зрителям предварительный просмотр того, что будет дальше.Например, если использовать ситуацию с нашей компанией по производству настилов, вступление может просто выглядеть так, будто кто-то идет на камеру, чтобы объяснить, что будет происходить в видео: «Всего через пять минут я покажу вам, как отшлифовать и испачкать вашу колоду. , и поделитесь полезными советами, чтобы гарантировать качество готового продукта ». Это вселяет в зрителей уверенность в том, что они нашли нужное видео, и поддерживает их интерес.

Правильный подход к вашему видео-вступлению будет зависеть от того, какое видео вы создаете и как часто вы создаете контент.Если вы ищете отличные инструменты, которые помогут вам сделать вступительное видео, не ищите дальше; мы уже составили для вас список наших любимых инструментов для создания заставок.

Создайте привлекательное видео в конце

Предположим, что ваше видео-вступление сделало свою работу по увлечению вашей аудитории, а ваш видеоконтент заставил их заинтриговать просмотр остальной части вашего видео, вам следует использовать заставку, чтобы побудить их к действию. Ваше завершение может включать призыв к действию, чтобы посетить ваш веб-сайт, подписаться на ваш канал, посмотреть дополнительные видео, связаться с вашей командой или многое другое.В любом случае, не оставляйте зрителей в конце концов зависшими в ожидании того, что делать дальше. Вместо этого в заключительной части проясните их следующие шаги. Также убедитесь, что другие ваши элементы — визуальные эффекты, музыка, закадровый голос и т. Д. — подходят к завершению изящно, чтобы не создавать неприятных ощущений для ваших зрителей. Чтобы получить немного вдохновения, посмотрите этот необычный видеоролик от Adobe Creative Cloud:

5 советов по загрузке и оптимизации видео

Загрузите видео за считанные минуты

YouTube делает загрузку видео невероятно простой.Для начала просто перейдите в Менеджер видео, доступный на странице вашего канала (если вы не знаете, как создать канал YouTube, не волнуйтесь — мы создали для вас пошаговое руководство). Вот краткое изложение того, как загрузить свое первое видео:

  1. Настройте свой канал: Возможно, у вас уже есть канал, но если вы не хотите, вы хотите создать аккаунт YouTube, а затем создать канал для своего бренда. Это первый шаг в загрузке видео; вы не сможете загрузить видео, если сначала не создадите канал.
  2. Настройте свой канал: YouTube позволяет вам выбрать название вашего канала и загрузить изображения профиля, как если бы вы делали это на Facebook. Мы настоятельно рекомендуем это, так как это создает фирменный, безупречный опыт. Ваш профиль также является отличным местом для написания контента, содержащего ваши ключевые слова, для повышения вашего SEO.
  3. Загрузите свое видео: Это просто. Просто перейдите к своему каналу и нажмите значок видео в правом верхнем углу, затем нажмите «Загрузить видео».Оттуда вам будет предложено загрузить или перетащить выбранный видеофайл со своего компьютера. Если у вас есть надежное интернет-соединение, этот процесс должен занять менее нескольких минут.

Оптимизируйте данные видео

Помните, в разделе планирования мы обсуждали исследование ключевых слов? Вот где это вступает в игру. Пока ваше видео загружается, вы можете ввести важные видеоданные, такие как заголовок, описание и теги, чтобы оптимизировать видео и улучшить SEO.Вот несколько советов, которые помогут максимально использовать ваши видеоданные:

  • Добавьте к этому свой заголовок: Это первое впечатление, которое зрители получат от вашего видео в результатах поиска, поэтому заголовок вашего видео должен быть четким и убедительным. Например, видео под названием «Как сменить масло в машине за 15 минут» прост и понятен; зрители точно знают, что они получат. С другой стороны, видео под названием «Замена масла» расплывчато и не сообщает зрителям, чего ожидать.
  • Используйте ключевые слова в своем описании: Помните, когда вы ранее проводили исследование ключевых слов? Теперь это пригодится. Обязательно включайте ключевые слова везде, где это возможно, чтобы улучшить свой поисковый рейтинг, но особенно в заголовок и описание видео. Если вы хотите узнать больше о повышении эффективности поиска на YouTube, загляните в наш блог о 13 способах повышения рейтинга на YouTube.
  • Используйте теги: Теги YouTube — простой способ улучшить поисковые возможности вашего видео.Вы можете использовать несколько вариантов одной и той же идеи для обеспечения максимального воздействия, например «замена автомобильного масла», «как заменить масло в автомобиле» и «замена масла своими руками». Вам следует воспользоваться результатами исследования ключевых слов, которое вы провели ранее, чтобы начать этот процесс.

Выберите привлекательный эскиз

Хотя записанная часть ваших данных YouTube важна для оптимизации, выбор правильного визуального элемента — он же миниатюра видео — также важен. Ваш значок — это единственное изображение, связанное с вашим видео в результатах поиска, поэтому оно должно выделяться среди других.YouTube автоматически выберет для вас значок, но, вероятно, это не самое привлекательное изображение, которое вы могли бы использовать в своем видео. Вместо этого выберите собственный эскиз, который привлечет внимание, которого заслуживает ваше видео. Вот несколько наших любимых советов:

  • Выберите эскиз с яркими и привлекательными цветами, который будет выделяться на странице результатов поиска.
  • Выберите эскиз с текстом на экране, чтобы усилить заголовок видео; Иногда зрители не читают название видео, когда просматривают результаты поиска, поэтому размещение заголовка на значке помогает убедиться, что они увидят ваше видео.
  • Отформатируйте значок в соответствии со стандартами YouTube. последнее, что вам нужно, — это слишком большой, маленький или размытый эскиз. Ознакомьтесь с нашей публикацией о размерах эскизов YouTube и рекомендациях, чтобы начать процесс.

Продвигайте свое видео на других цифровых каналах

Тот факт, что ваше видео транслируется, не означает, что ваша работа окончена. Теперь у вас есть задача продвигать свое видео на других каналах; пока YouTube выполнит часть этой работы за вас (если вы выполнили домашнюю работу по SEO и появитесь в результатах поиска), вы все равно можете провести исходящий маркетинг, чтобы расширить охват.При публикации видео учитывайте эти советы:

  • Поделитесь своим видео в социальных сетях: У вас уже есть аудитория в Facebook, Instagram, Twitter и других социальных сетях. Разместите свое видео среди существующих подписчиков и попросите их также поделиться вашим контентом.
  • Разместите видео на своем веб-сайте: Ваше видео может поместиться на вашем веб-сайте на домашней странице или странице продукта, или вы могли бы подумать о том, чтобы написать в блоге сообщение о вашей теме видео, чтобы дать ему место для жизни.
  • Отправьте ваше видео по электронной почте: Может ли ваше видео стать маркетинговым инструментом для вашей команды продаж? У вас уже есть список квалифицированных клиентов? Подумайте, как ваше видео может поддержать вашу существующую стратегию электронного маркетинга.

Следите за своей аналитикой

YouTube имеет сложную встроенную аналитику, которая позволяет легко увидеть, как работает ваше видео. Как и Google Analytics на вашем веб-сайте, YouTube Analytics позволяет отслеживать:

  • Всего просмотров
  • Время просмотра
  • Удержание аудитории
  • Источник трафика
  • Возраст зрителя
  • Пол зрителя
  • География
  • Показы
  • Рейтинг кликов
  • Так много всего!

Вы можете использовать эти данные для продвижения своей контент-стратегии.Какие видео привлекают людей больше всего? Как вы можете создать больше контента, подобного этим видео, чтобы улучшить свою общую видеостратегию? Есть ли одно видео, которое настолько популярно, что вы хотите запустить платную рекламную кампанию, чтобы привлечь больше внимания? Эти показатели могут помочь вам принимать обоснованные решения относительно продвижения вашего контент-плана.

Завершение

Если вы намереваетесь расширить свое присутствие на YouTube, зачем ограничиваться только видео? В конце концов, YouTube охватывает больше людей в возрасте 18–49 лет, чем любая телевизионная сеть, поэтому в ваших интересах использовать все его функции и возможности для охвата своей аудитории, включая каналы и плейлисты YouTube.Для начала ознакомьтесь с разделами «Как создать канал YouTube в 2019 году» и «Как создать плейлист на YouTube (шаг за шагом)», чтобы получить дополнительные советы о том, как максимально эффективно использовать эту мощную платформу видеомаркетинга.

Расскажи о себе | LearnEnglish Teens

Examiner : Привет. Как вас зовут?

Кельвин : Меня зовут Кельвин.

Экзаменатор : Кельвин, Окей. Итак, Кельвин, я задам вам несколько вопросов. Я хотел бы спросить вас о вашей школе.Итак, какие предметы вам нравятся больше всего?

Кельвин : Я думаю, что мне больше всего нравится экономика, потому что я могу изучать различные виды теории спроса и предложения и использовать ее в своей повседневной жизни, чтобы наблюдать за рынком. Я думаю, это очень интересно, да, и очень полезно.

Экзаменатор : Хорошо. А есть ли предметы, которые вам так не нравятся?

Кельвин : На самом деле я не слишком люблю физику, потому что мне нужно вычислить много сложных вопросов и все эти математические слова.Я к ним не привык. Итак, я не люблю физику.

Экзаменатор : Понятно. Все в порядке. А как насчет будущего? Вы надеетесь поступить в университет?

Кельвин : Да, конечно.

Экзаменатор : Хорошо, а что бы вы хотели там изучать?

Кельвин : Думаю, я хотел бы изучить что-нибудь о бизнесе. Итак, я думаю, что в настоящее время мы можем заработать много денег, только участвуя в финансовых секторах. Итак, я хотел бы изучить что-нибудь о финансовом бизнесе.Я хочу разбогатеть, да.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Кельвин.

……

Ревизор : Привет. Как вас зовут?

Мелисса : Меня зовут Мелисса.

Экзаменатор : Мелисса?

Мелисса : Ага.

Экзаменатор : Привет, Мелисса. И ты можешь рассказать мне о своей семье?

Мелисса : У меня нет братьев и сестер. Я живу с отцом, мамой и собакой.

Examiner : А ваша собака?

Мелисса : Ага!

Examiner : Отлично. Хорошо, я хотел бы задать вам несколько вопросов о вашей школе. Итак, во-первых, какие предметы вам нравятся больше всего?

Мелисса : Мне больше всего нравится математика, потому что я считаю, что вычислять решение приятно.

Экзаменатор : Хорошо. Итак, математика … есть еще одна?

Мелисса : И английский, я думаю, потому что учить язык — это весело.

Examiner : Отлично, хорошо. Какие предметы, по вашему мнению, наиболее полезны для вас?

Мелисса : Я считаю, что бухгалтерский учет является наиболее полезным, потому что каждой компании нужен бухгалтер, а чтобы быть бухгалтером, мне нужно изучить этот предмет.

Examiner : Конечно, хорошо. А есть ли предметы, которые вам не нравятся?

Мелисса : Я ненавижу китайский язык, потому что на нем трудно изучать отрывки. Да, и я действительно не понимаю, о чем это.

Examiner : Хорошо, отлично. Спасибо, Мелисса.

PES 2021 Kit Creator

  • 3D-вид
  • Просмотр текстуры
  • Настройки
  • Вдохновение для дизайна
  • Ожидаемые
  • Информация
  • Инструменты
  • Сохраненные комплекты
  • Вид текстуры для PS3

Приведенные ниже текстуры можно импортировать в PES 2018 на Playstation 3.Текстуры в порядке «перед», «спинка», «правый рукав», «левый рукав», «короткий правый», «короткий левый», «носки спереди», «носки сзади».

Обновить текстуры

Информация

PES 2021 Kit Creator совместим с PES 2021 , PES 2020, PES 2019 и PES 2018 на ПК и PS4.

Как импортировать комплекты

Вот руководство Konami по импорту комплектов в PES на PlayStation 4.

Руководство

Как использовать

  1. Выберите базовый шаблон
  2. Настроить цвета
  3. Добавить базовый дизайн
  4. Добавить дизайн
  5. Загрузка и корректировка логотипов команд и спонсоров
  6. Загрузите готовую текстуру с помощью кнопки «Загрузить» или щелкнув ее правой кнопкой мыши и выбрав параметр «Загрузить изображение».
  7. Комплект готов к импорту в PES 2021/2020/2019/2018 на ПК и PS4.
  8. Убедитесь, что в игре установлены правильный воротник и цвета — они не применяются автоматически при импорте текстуры
FAQ

Обратная связь

Помните, что PES 2020 Kit Creator находится в постоянном развитии. Со временем будет добавлено больше шаблонов, дизайнов и функций.

Сообщать об ошибках, предлагать новые функции:

Отправить отзыв

Вам нравится Kit Creator? Поделитесь с нами своими проектами:

Твитнуть #PESMasterKitCreator

PES Master Copyright 2020 — активы PES являются собственностью KONAMI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *