Меняем замок капота на автомобилях десятого семейства ЛАДА
Статья с фото и видео материалами для всех, кто столкнулся с необходимостью самостоятельной замены замка капота на автомобилях десятого семейства ЛАДА
1. Прежде чем начать замену замка капота необходимо снять обрешетку радиатора.
2. Перед тем, как приступить к замене замка, нужно промаркировать положение болтов относительно кузова автомобиля, это облегчит регулировку положения нового замка.
3.Теперь можно отвернуть два болта крепления замка. Под ними должны быть пружинные шайбы.
4. Затем проворачиваем замок на 180 градусов и выводим его из-за усилителя с распоркой (1). Это нужно для того, чтобы была возможность получить доступ к месту крепления тяги (2) к рычагу самого замка. И отсоединяем тягу.
5. Теперь, когда замок снят, можно заменить растянутые или поломанные пружины. Для этого отверткой снимаем пружину сначала с рычага а после с петли на корпусе замка.
6. Установите замок в порядке, обратном снятию. После этого проверьте легкость
открывания и надежность запирания замка капота и при необходимости
отрегулируйте положение замка (см. подраздел 8.7.3.2).
6. Замок устанавливаем на место в обратном порядке. После установки проверьте легкость открывания и закрывания замка. При необходимости отрегулируйте его.
7. Если необходима замена предохранительного крючка капота, то перед тем как снимать его нужно также промаркировать его положение относительно самого капота. После замены крючок будет регулироваться по этой маркировке. Сначала отворачиваем два болта крепления самого крючка и снимаем пружинные шайбы с крючком. Регулировка положения нового крючка производится за счет увеличенных отверстий под болты на кронштейне. Окончательно затягивают болты крепления крючка после того, как проверят легкость открывания капота и надежность его закрытия.
Видео по замене замка капота:
Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) : Замок капота
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
- Замок капота
8.7.3. Замок капота
8.7.3.1. Замена замка
Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Общие данные
1.0 Общие данные
1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель
2. 0 Двигатель
2.1 Возможные неисправности двигателя.
2.2 Замена охлаждающей жидкости
2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика
2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика
2.8. Замена деталей уплотнения двигателя
2.9 Головка блока цилиндров
2.10 Притирка клапанов
2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов
2.12 Снятие и установка двигателя
2.13. Ремонт двигателя
2.14. Система смазки
2.15. Система охлаждения
2.16. Система выпуска отработавших газов
2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Коробка передач
3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле
4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление
5. 0 Рулевое управление
5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
5.2. Рулевая колонка
5.4. Рулевой механизм
5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Вакуумный усилитель
6.2. Главный тормозной цилиндр
6.3. Регулятор давления
6.4. Тормозные шланги и трубки
6.5 Прокачка тормозной системы
6.6 Замена тормозной жидкости
6.7. Тормозные механизмы передних колес
6.8. Тормозные механизмы задних колес
6.9. Стояночный тормоз
6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование
7.0 Электрооборудование
7.1. Монтажный блок
7.2. Генератор
7.3. Стартер
7.4. Выключатель (замок) зажигания
7.5. Проверка и замена свечей зажигания
7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива)
7.7. Бесконтактная система зажигания
7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация
7.9. Стеклоочиститель
7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
7.11. Электродвигатель отопителя
7.12. Прикуриватель
7.13. Комбинация приборов
7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора
7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ.
7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102
7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110
7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4)
7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0)
7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1 Возможные неисправности кузова.
8.2. Замена буферов
8.3 Снятие и установка облицовки радиатора
8.4 Снятие и установка локаря
8.5 Снятие и установка крыла
8.6. Капот
8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла
8.8. Крышка багажника
8.9. Боковые двери
8.10 Снятие и установка переднего сиденья
8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола
8.12. Ремни безопасности
8.13. Зеркала заднего вида
8.14. Панель приборов
8. 15. Отопитель
8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова
8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112
8.18. Уход за кузовом
9. Приложения
9.0 Приложения
9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости
9.2 Основные данные для регулировок и контроля
9.3 Заправочные объемы
9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
Замена замка капота и его регулировка ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)
Замок капота неразборной конструкции. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.
|
Регулировка работы замка капота
|
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. | |||||
2. Снимите облицовку радиатора (смотрите тут). | |||||
3. Промаркируйте положение шайб
относительно кузова.![]() | 4. Отверните два болта крепления замка, под ними установлены пружинные шайбы. | 5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. | |||
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. | 7. Обратите внимание, на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. | 8. Снимите наконечник оболочки тяги. | |||
9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки
троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.![]() | 10. Аккуратно выдавите пластмассовый держатель оболочки тяги внутрь и снимите его с оболочки тяги. | 11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку длиной не короче длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги. | |||
12. Изнутри салона откиньте крышку монтажного блока (для удобства работы монтажный блок можно снять), нажмите до упора на ручку открывания капота и… | 13. …приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). | 14. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте
трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для
наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открытия капота).![]() | |||
15. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на места троса. Отвяжите веревку от троса. | |||||
16. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. При этом обратите внимание, наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка. |
Замена капота на автомобиле ВАЗ-2110
Капот ВАЗ 2110 представляет из себя металлическую крышку моторного отсека, утепленную теплоизоляционным материалом. Укреплен ребрами жесткости. Крепится капот по заднему краю передка кузова.
Если капот снимается не для замены, то промаркируйте при помощи маркера положение шайб относительно петель капота. Также в этом случае снимать шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок не требуется.
Замена
- Замену начинаем со снятия защитного крючка посередине капота. Для этого отверните два болта крепления. Если капот не будет меняться, то можно пропустить этот пункт.
- По краям капота снимите 2 резиновых буфера(выкручиванием). Если капот не будет меняться, то можно также пропустить этот пункт.
- По краю шумоизоляции имеется семнадцать пистонов, которые необходимо снять, подцепляя отверткой. После снимите шумоизоляцию. Если капот не будет меняться, то можно также пропустить этот пункт.
- Отверните по две гайки крепления с пружинными шайбами капота на обеих петлях. Попросите помощника, чтобы он придерживал при этом капот.
- С помощью помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и произведите съем капота.
- Далее следует установка капота. Установите его на петли. Затем следует произвести регулировку положения капота за счет увеличенных отверстий в петлях.
Перед окончательной затяжкой гаек крепления прикройте капот и переместите его так, чтобы передняя кромка капота была заподлицо с облицовкой радиатора. После этого окончательно затяните гайки крепления капота. Если пункты 1,2,3 не были пропущены, установите на капот шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок в порядке, обратном снятию.
- Теперь необходимо отрегулировать высоту капота. В этом нам помогут резиновые буфера по краям, вворачивая или выворачивая которые подберите нужную высоту. При правильной регулировке зазоры между капотом и передними крыльями одинаковы и равномерны с обеих сторон.
- Окончательная регулировка — регулировка замка капота. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота и, если это необходимо, отрегулируйте его положение.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ремонт замка капота вполне по силам любому автолюбителю
Неисправности в автомобилях бывают разные. Некоторые мы замечаем сразу. Например, если троит двигатель, перестал крутить стартер, не работают стеклоподъемники или центральные замки, вылетают предохранители или не горит какая-либо лампочка – мы незамедлительно принимаем меры. Но многие неисправности, которые возникают постепенно, мы просто не замечаем. Как раз к такому случаю и можно отнести ремонт замка капота.
Чаще всего, поломки происходят в дороге
Капотный замок находится на одном из первых мест в списке «постепенных» поломок. В редких случаях он ломается внезапно (работал отлично и вдруг…). Ухудшение его работы проявляется, так сказать, пошагово. Ну хлопнул лишний раз капотом, хлопнул еще раз с большей силой. Закрылся, в конце концов, ну и ладно… Да, капот-то закрылся, но надежно ли? Не доставит ли эта мелочь неприятностей беспечному владельцу автомобиля? Как известно, в большинстве случаев опасность подкрадывается с той стороны, с которой ее не ждут.
С капотом шутки плохи
Проблемы с замком капота
Какие же функции выполняет капотный замок?
Основное предназначение капотного замка – удерживать капот автомобиля в закрытом положении в любых условиях (будь то автомобиль, находящийся на стоянке, или несущийся по трассе с приличной скоростью).
Да, большинство конструкций не вызывают нареканий, но и они (со временем) не обеспечивают должной безопасности. Главное, уловить момент, когда следует заменить или подвергнуть ремонту такую «ерунду», как замок капота.
Что он не должен делать
У вас только начинаются проблемы с капотным замком автомобиля, если:
- Для закрытия замка приходится по несколько раз хлопать капотом, с каждым разом прикладывая все большую силу
- Капот дребезжит и «подпрыгивает» на ямах
- Стало проблематично открыть капот, ручка в салоне плохо реагирует.
Если вам знакомы эти неудобства, то пора подумать про регулировку, замену или ремонт замка капота автомобиля.
Своевременная диагностика, ремонт узлов автомобиля избавит от проблем и лишних затрат времени и средств.
Самостоятельная диагностика автомобиля никому не повредит
Замена, ремонт или регулировка?
Для начала, определимся с возникшей проблемой и масштабностью предстоящих работ.
- Если замок заедает изредка, при работающем двигателе заметно дребезжание капота, то в таком случае поможет простая регулировка
- При постоянном заедании и тщетных попытках регулировки, запорный механизм или тросовый привод требуют ремонта или частичной замены
- При очень серьезных поломках (покорежило, рассыпался и т.д.) поможет лишь полная замена.
Методом поверхностного осмотра можно определить, требует ли данное устройство замены, или можно обойтись ремонтом. Допустим, после осмотра мы определили, что «пациент скорее жив, чем мертв», и его еще можно реанимировать.
Ремонт замка капота
Замки капота имеют примерно столько же модификаций, сколько существует моделей автомобилей. Если возникли проблемы с его работой, в первую очередь следует разобраться в особенностях конструкции этого механизма.
Устройство капотного замка
Практически на всех автомобилях они механические, и состоят из похожих основных частей. Рассмотрим подробнее это устройство на примере ВАЗ-2109, так как капот этого автомобиля имеет вредную привычку – открываться на ходу.
Капот «девятки»
Детали замка:
- Штырь защелки
- Нижняя чашка
- Предохранительный крючок
- Стопорная шайба
- Пружина крючка
- Ось крючка
- Верхняя чашка
- Пружина защелки
- Втулка оболочки тяги
- Ось рукоятки
- Рукоятка
- Уплотнитель тяги
- Тяга в оболочке
- Держатели тяги
- Пружина замка.
Деталей многовато, но принцип работы понятен. При закрытии капота, штырь входит в отверстие рамы и фиксируется пружиной замка. Потянув за рукоятку тяги, мы освобождаем штырь. Образуется зазор между крышкой капота и рамой автомобиля. Капот удерживается только предохранительным крючком, нажав на который мы открываем крышку полностью. Сложно? Да куда уж проще, дернул за «веревочку» – дверь и открылась!
Приступим к ремонту замка. Все что нам нужно из инструментов, это несколько ключей (на «13» и «19»), плоская отвертка и пассатижи (желательно тонкие). Это найдется в любом автомобиле или гараже.
Замена пружины замка
Как мы видим, практически единственный элемент запорного механизма на раме – это металлическая пружина замка. Получается, что именно она главная виновница самопроизвольного открывания капота!
Пружина замка ВАЗ-2109 (2108)
Металл, как известно, со временем «устает». Своевременная замена пружины может избавить автолюбителя от множества неприятностей.
Итак, меняем пружину!
Первым делом отсоединяем тягу привода от пружины.
Снимаем тягу
С помощью отвертки освобождаем…
Освобождаем тягу
И снимаем пружину.
Снимаем пружину
Три движения – и все готово! Установка новой пружины происходит, как вы уже догадались, аналогично, только в обратном порядке.
С этим разобрались, идем дальше. Вы когда-нибудь сталкивались с такой ситуацией? Дергаешь за рукоятку в салоне, ясно слышен щелчок замка капота. Выходишь из машины, а крышка не открывается, даже щели нет куда пальцы вставить. Тут уж без помощника не обойтись, один дергает за ручку, другой пытается приподнять крышку капота. Если регулировка положения защелки не помогает, виновата снова пружина (отвечающая за «подпрыгивание» крышки). Только, на этот раз, находится она уже на штыре защелки.
Штырь-защелка
Замена пружины защелки
Придерживая защелку от проворачивания плоской отверткой, ослабим контргайку. Нужен ключ на «19».
Ослабим гайку
Выкручиваем отверткой штырь защелки
Выкручиваем штырь
Все, защелка в сборе у нас в руках.
Механизм снят
Осталось открутить контргайку и заменить пружину на новую. Сборка с точностью до наоборот.
Раз мы уже поменяли две детали, можно заменить также пружину страховочного крючка. Лишним это не будет, тем более, что сложного ничего тут нет.
Замена пружины крючка
После открытия штатного замка, крышку держит еще страховочный крючок. По идее, он должен предотвращать случаи открывания капота автомобиля на ходу при отказе штатника. И снова, главная героиня – пружина! Именно она удерживает крючок в зацеплении с рамой. Будем менять.
С помощью отвертки или другого подходящего инструмента подденем шайбу-стопор, фиксирующую ось крючка.
Подцепляем шайбу
Тонкими пассатижами (можно пинцетом) аккуратно вынимаем ее из пазов.
Вынимаем шайбу
Рукой вытаскиваем ось крючка.
Вытаскиваем ось
Наконец, снимаем нашу пружину.
Снятая пружина
Меняем ее и собираем крючок. Действуя, как и в предыдущих случаях, в обратном порядке.
Бывает, что и замок, и защелка работают отлично, но при нажатии на рычаг в салоне капот никак не реагирует. В этом случае проблема в механическом приводе. Трос может заклинить (например, из-за сильного перегиба), он может растянуться, порваться в конце концов.
Снимаем привод (замена тяги)
Слегка натягиваем трос и высвобождаем его из крепления (крючок на пружине замка, ее саму снимать не нужно).
Высвобождаем трос
Далее, откручиваем болт, выступающий в роли оси рукоятки (ключ на «13»).
Откручиваем болт
Демонтируем рукоятку.
Снимаем рукоятку
Берем пассатижи и осторожно, чтобы не сломать, выпрямляем загнутый конец тяги.
Выпрямляем кончик тросика
Затем сдвигаем втулку-стопор, освобождая конец тросовой тяги.
Снимаем стопор
Осталось снять петлю тяги с рычага.
Снимаем тросик
И вытащить тягу со стороны моторного отсека.
Вытаскиваем тросик
Осталось лишь высвободить оболочку из держателей и заменить привод на новый. Сборка – как обычно.
На все эти операции потребуется максимум полдня (с перекурами и без спешки). Никаких «спец. инструментов» и больших физических усилий. Главное – внимательность и последовательность действий.
Помните, это важно! Любые действия по ремонту частей замка требуют его последующей регулировки!
Установка крючка с пружиной
Как устроен замок зажигания ВАЗ 2110?
Замок зажигания ВАЗ 2110 — это не очень сложная по конструкции и достаточно надежная деталь. Однако последняя характеристика чаще связана с импортными автомобилями. Отечественный автопром не в состоянии произвести такой замок, который не вышел бы из строя в самый неподходящий момент.
Устройство замка ВАЗ:
- Запорная штанга.
- Корпус замка зажигания.
- Диск контактный.
- Блок.
- Контактная втулка.
- Ролик.
- Широкий выступ контактной части.
Замок зажигания ВАЗ 2110 имеет в своей конструкции корпус, в который входят все вышеперечисленные элементы.
Как проверить исправность этой детали?
Диагностика проводится путем проверки деталей на правильность замыкания контактов в разных положениях ключа.
Как вынуть ключ зажигания ВАЗ 2110?
Если деталь все же неисправна, обязательно нужно приступить к ее разборке, ведь заводить автомобиль можно только толкателем. Для начала нам нужно подготовить инструменты. Их не очень много. Все, что нам нужно, это ключ TORX T20 и отвертка с плоским лезвием.
Подготовив инструменты, можно приступать к работе.
Сначала снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи и открутите 2 гайки, соединяющие нижнюю и верхнюю часть кожуха рулевой колонки.
GTA San Andreas ВАЗ 2110 Mod
- Grand Theft Auto V
MODS показать все
- Самолет (294)
- Велосипеды (424)
- Лодки (66)
- Легковые автомобили (5582)
- Хелис (67)
- Карты (452)
- Модификации (1285)
- Другое (82)
- Сохранения (45)
- Скины (956)
- Инструменты (41)
- Кроссовки (22)
- Поезда (43)
- Оружие (157)
Рекомендуемые Еще
- Porsche 911Stinger GTR TopCar 2018 [ADD-ON / FiveM]
Информация и СМИ
- Информация
- Карта
- Пресс
- Коды
- Прохождение
- Учебники
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Grand Theft Auto IV
MODS показать все
- Самолеты (50)
- Велосипеды (237)
- Лодки (39)
- Легковые автомобили (5933)
- Хелис (88)
- Карты (318)
- Модификации (1745)
- Другое (132)
- Сохранения (45)
- Скины (1572)
- Инструменты (77)
- Кроссовки (23)
- Поезда (7)
- Оружие (396)
Рекомендуемые Еще
- 1993 Chevrolet Caprice (колесо 2)
Информация и СМИ
- Карта
- Расположение
- Персонажи
- Оружие
- Радиостанции
- Рассказ
- Прохождение
- TLAD Прохождение Прохождение
- TBogT
- Коды
- Коды ошибок (ПК)
- Скриншоты
- Скриншоты (PC)
- Произведения
- Сан-Андреас
MODS показать все
- Самолеты (1916)
- Велосипеды (1749)
- Лодки (131)
- Легковые автомобили (25206)
- Вертолет (397)
- Карты (1262)
- Модификации (19018)
- Другое (509)
- Сохранения (253)
- Скины (15661)
- Инструменты (201)
- Кроссовки (10)
- Поезда (400)
- Оружие (3511)
Рекомендуемые Еще
- GTA IV Dinka Perennial & FlyUS
Информация и СМИ
- Карта
- Пресс
- Учебники
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Вайс-Сити
MODS показать все
- III / VC Автомобили (2556)
- Самолеты (23)
- Велосипеды (150)
- Лодки (11)
- Вертолет (22)
- Карты (181)
- Моды (1237)
- Другое (62)
- Сохранения (51)
- Скины (673)
- Инструменты (40)
- Кроссовки (5)
- Оружие (292)
Рекомендуемые Еще
- 2009 Aprilia RSV4 — издание II
Информация и СМИ
- Оружие
- Карта
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- GTA III
MODS показать все
- Легковые автомобили (2556)
- Карты (19)
- Моды (1143)
- Другое (56)
- Сохранения (37)
- Скины (380)
- Инструменты (24)
- Кроссовки (3)
Рекомендуемые Еще
- 2015 Ferrari 458 Speciale v1.
1
Информация и СМИ
- Скриншоты (PC)
- Скриншоты (Xbox)
- Скриншоты (PS2)
- Произведения
- Меню
- Архив новостей
- Поиск
- Загрузить мод
- FAQ
- Учебники
- Форумы
- Профиль
- Мой профиль
- Мои загрузки
- Мое избранное
- Настройки
- Пожалуйста, войдите
- Поиск
- представить Расширенный поиск
Volkswagen Golf GTI Mk V Замена замка капота (2006-2009)
Замок капота на GTI MkV имеет прикрепленный к нему датчик, который, если он не работает, может послать сигнал на ЭБУ, который не позволит вам заблокировать двери.Если ваш замок начинает срабатывать или у вас возникли проблемы с системой запирания, эта статья покажет вам, как заменить замок капота.
Вам нужно будет снять решетку, чтобы заменить замок капота.
Рисунок 1 | Вам нужно будет снять решетку, чтобы заменить замок капота. Передняя решетка на GTI MkV удерживается двумя винтами Torx T25 (желтые стрелки) сверху, двумя винтами Torx T20 (красные стрелки) и двумя зажимами (зеленые стрелки).Вы должны снять решетку, чтобы удалить значок (синяя стрелка). Дополнительную помощь см. В нашей статье о снятии решетки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Отсоедините два зажима (желтые стрелки), которые удерживают соединение троса Боудена (красная стрелка) на поперечине над левой фарой (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Откройте крышку соединительного корпуса (желтая стрелка) и отсоедините трос замка Боудена (зеленая стрелка) от чашки (красная стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Если вы заменяете трос крыла, вам необходимо отделить его от зажима, который удерживает его на поперечине. Он удерживается двумя пластиковыми распорками (красные стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | На передней правой стороне рядом с радиатором отсоедините соединение проводки (красная стрелка) и отсоедините его от соединения для датчика (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Сняв решетку, вы можете удалить три винта Torx T30, которые удерживают замок на месте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Снимите фиксатор с поперечины. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Осторожно подденьте зажим. На этой фотографии показано, где конец троса Боудена (красная стрелка) сидит в корпусе замка (желтая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Чтобы извлечь датчик, аккуратно вставьте небольшую отвертку с плоским шлицем в заднюю часть замка (красная стрелка) и выдвиньте датчик из двух монтажных отверстий (желтые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Теперь можно заменить замок (красная стрелка). Установка производится в обратном порядке. Если вы заменяете проводку или кабели, проследите за каждым из них через поперечину и установите на место удерживающие зажимы. |