Часто задаваемые вопросы | Major
1. Чем система постоянного (Full-Time) полного привода отличается от системы подключаемого (Part-Time) полного привода?
В системе постоянного полного привода применяется межосевой дифференциал. Он позволяет переднему и заднему карданным валам вращаться с разной угловой скоростью. Благодаря этому автомобиль можно постоянно эксплуатировать на твердых и сухих покрытиях в режиме полного привода. Что касается системы подключаемого полного привода, то в ней межосевой дифференциал отсутствует, и передний и задний карданные валы при подключении полного привода жестко блокируются между собой. Вот почему в обычных условиях эксплуатация автомобиля должна осуществляться в режиме привода на два ведущих колеса, а режим привода на все четыре колеса следует использовать только на пересеченной местности или на мокрых и скользких покрытиях.
2. Почему нельзя пользоваться подключаемым (Part-Time) полным приводом при движении по твердому покрытию?
Система подключаемого полного привода жестко блокирует между собой передний и задний карданные валы, не позволяя им вращаться с разной угловой скоростью (эту функцию выполняет межосевой дифференциал). Прохождение поворотов и продолжительная езда на автомобиле в режиме полного привода по твердым и сухим покрытиям может вызвать шум и вибрацию трансмиссии. Действующие при этом на трансмиссию повышенные нагрузки способны вызвать ее перегрев и преждевременный выход из строя.
3. Почему в отсутствие разблокированного межосевого дифференциала трансмиссия подвергается повышенным нагрузкам, когда автомобиль выполняет поворот?
Когда автомобиль выполняет поворот, все четыре колеса находятся на разном расстоянии от центра поворота и потому проходят разный путь и вращаются с разной угловой скоростью. Если передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и автомобиль поворачивает на твердом и сухом покрытии, то разница угловых скоростей вращения колес вызывает повышенную нагрузку на трансмиссию. Когда под нагрузкой одно из колес утрачивает сцепление с покрытием, это сопровождается ударом или вибрацией.
4. На какой скорости можно включать режим 4WD High Range?
Режим 4WD High Range можно включать как на неподвижном, так и на движущемся автомобиле. В последнем случае скорость не должна превышать 88 км/ч.
5. Как долго можно эксплуатировать автомобиль в режиме 4WD High Range?
В случае системы подключаемого полного привода продолжительная эксплуатация автомобиля в режиме 4WD High Range допускается только при движении по влажному, сыпучему или скользкому покрытию. Что же касается системы постоянного полного привода, то водителю нет необходимости включать режим 2WD при движении по твердому покрытию.
6. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD High Range?
Максимальная скорость движения автомобиля в данном режиме ограничена дорожными условиями.
7. Что представляет собой режим 4WD Low Range?
4WD Low Range – это специальный режим, который применяется, только когда требуется дополнительное сцепление колес с грунтом и максимальное тяговое усилие. В данном режиме передний и задний карданные валы жестко заблокированы друг относительно друга, и поток мощности поступает от двигателя к колесам через понижающий ряд раздаточной коробки. При этом происходит увеличение тягового усилия на колесах. Не рекомендуется включать и выключать режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч. Кроме того, данный режим нельзя использовать для эксплуатации автомобиля в обычных условиях.
8. Можно ли включать режим 4WD Low Range на любой скорости?
Нет. На скорости 3 — 5 км/ч установите селектор коробки передач в положение Neutral (если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач) или выжмите педель сцепления (если автомобиль оборудован механической коробкой передач). Во время движения автомобиля накатом со скоростью 3 — 5 км/ч установите рычаг раздаточной коробки в положение Low Range (понижающий ряд), минуя положение Neutral.
9. Какова максимальная скорость движения автомобиля в режиме 4WD Low Range?
Скорость движения автомобиля в данном режиме не должна превышать 40 км/ч.
10. Можно ли включить режим 4WD Low Range на неподвижном автомобиле?
Включать или выключать режим 4WD Low Range разрешается и на неподвижном автомобиле, однако введение в зацепление шестерен раздаточной коробки может быть связано с некоторыми трудностями. Таким образом, для включения данного режима может потребоваться несколько попыток. Наиболее предпочтительным условием для этой операции является движение автомобиля со скоростью 3 — 5 км/ч. Не рекомендуется предпринимать попытки включить или выключить режим 4WD Low Range, если скорость автомобиля превышает 3 — 5 км/ч.
Автомобили в наличии
Диагностика и ремонт системы включения полного привода (4WD)
Техническое оснащение нашего сервисного центра позволяет проводить диагностику и ремонт систем полного привода для всех видов автомобилей Mitsubishi. Специалисты компании определят степень проблемы и предложат максимально удобный для клиента вариант ее устранения.
Системы полного привода Mitsubishi Motors Corporation:
1. Super Select
Super Select — схема «отключаемого» полного привода с межосевым дифференциалом, совмещающая возможность постоянного использования «4×4» и его отключение (в целях экономии топлива и уменьшение потерь в трансмиссии).
Она включает несколько режимов:
«2H» — привод осуществляется только на задние колеса
«4H» – полный привод, допускающий переключение из 2Н в 4Н и обратно без остановки на скорости до 100 км/ч, при этом происходит «мягкое» включение вискомуфтой.
«4LLc» – вместе с блокировкой дифференциала в раздаточной коробке включается понижающая передача.
Иногда присутствует дополнительный режим, позволяющий перевести раздаточную коробку в нейтральное положение для использования штатной механической лебедки.
На некоторые модели серийно устанавливается дополнительно блокировка заднего дифференциала, приводящаяся в действие вакуумным насосом.
+ возможность передвижения по дорогам с асфальтовым покрытием на полном приводе, возможность подключения и отключения полного привода на ходу
— усложненная и как следствие более дорогостоящая конструкция.
Часть Pajero III получили в качестве опции MATC (Mitsubishi Active Traction Control) динамическую систему контроля тяги, которая на дорогах с твердым покрытием работает как противобуксовочная система, а на бездорожье имитирует блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, подтормаживая буксующее колесо. Минус данной системы — меньшая эффективность по сравнению с DiffLock и неравномерный износ колодок, при переходе ABS в аварийный режим блокировка исчезает.
2. Multi Select
Multi Select — схема с подключаемым задним мостом и электромеханической муфтой.
— в режиме «2WD» привод осуществляется только на передние колеса.
— в режиме «4WD» задействованы передние колеса. В зависимости от условий движения, блок управления может автоматически перераспределять момент на задний мост.
— в режиме «LOCK» (на небольшой скорости) муфта полностью блокируется, момент практически поровну распределяется между осями.
+ подключение задних колес осуществляется «разумно»; есть возможность жесткого включения полного привода.
3. VCU
VCU появилась в результате поиска MMC более универсальной, простой и недорогой схемы взамен 4WD.
В системе VCU (Viscous Coupling Unit) отсутствует межосевой дифференциал, момент направляется по карданному валу назад, где перед редуктором установлена вязкостная муфта, соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора при пробуксовке передних колес. В остальное время машина остается переднеприводной. Опционально устанавливается задний фрикционный LSD-дифференциал.
+ система отличается простотой и доступностью
— недостаточный коэффициент блокировки, низкая скорость срабатывания.
4. ACD+AYC
ACD+AYC считается самой продвинутой системой легкового полного привода, состоящей из двух важнейших блоков:
— межосевой дифференциал, автоматически блокируемый гидромеханической муфтой с электронным управлением (ACD). «Жесткость» его блокировки водитель может выбирать самостоятельно.
+ проходимость, управляемость, «интеллектуальность» автомобиля
— сложная и дорогая конструкция
5. PartTime
«part-time» – буквально «частичное время», полный привод может быть включён на некоторое время (например, на мокрой или скользкой дороге).
«part-time» одна из самых простых схем полного привода, применяется на исходно-заднеприводных моделях, включает дифференциал на каждую ось, межосевой дифференциал отсутствует. Схема предусматривает прямое управление раздаточной коробкой: в случае необходимости возможно подключение передней оси, в результате чего обе оси между собой жёстко фиксируются и вращаются с одинаковой скоростью. Первоначально соединение передних приводных валов с колесами осуществлялось механическими муфтами свободного хода («хабами»), на современных моделях применяется система ADD.
+ простота конструкции, наличие понижающей передачи
— режим «part-time» можно использовать только на определенном покрытии ограниченное время, в противном случае увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, страдает трансмиссия.
6. FullTime
«full-time» – буквально «полное время», полный привод может быть в рабочем состоянии постоянно, без ограничений.
«full-time» одна из самых сложных схем полного привода, используется практически на всех исходно-переднеприводных моделях, включает три вида дифференциала: самоблокирующиеся межколесные, задний AYC, межосевой (размещенный в картере КПП или раздаточной коробке), блокируемый вискомуфтой, в результате чего обе оси жёстко фиксируются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Автомобиль с постоянным полным приводом отлично себя чувствует на дорогах с различным покрытием.
+ устойчивость автомобиля на дороге, проходимость и надежность
— недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой и скорость ее «срабатывания».
7. FullTime-V
FullTime-V — упрощенная схема постоянного полного привода, устанавливалась на «малые Pajero», включает межосевой дифференциал, блокирующийся вискомуфтой закрытого типа. Отсутствует понижающая передача, распределение момента между передними и задними колесами равномерное.
+ возможно постоянное использование полного привода
— вискомуфта не обеспечивает полной блокировки дифференциала, нет понижающей передачи.
Как проверить полный привод
В автомобилях с полным приводом крутящий момент передается на все четыре колеса. Существует полный привод двух видов: с постоянным действием и с подключаемым по команде водителя.Для поверки полного привода поставьте на домкрат одно переднее колесо. Теперь рукой вращайте передний кардан. Обратите внимание, что поднятое колесо тоже должно вращаться. Если крутится только ШРУС (шарнир равных угловых скоростей — т.н. «граната»), а колесо стоит на месте, значит неисправна обгонная муфта. Если колесо закрутилось, попробуйте удержать его рукой, симулируя часть нагрузки дороги. При высокой степени износа составляющих муфты колесо остановится, и будет слышен хруст деталей.
Аналогичным образом проверьте привод второго колеса. При выявленных неисправностях разберите муфту и осмотрите кольцо автоматического включения полного привода. Если «усики» кольца обломаны или произошел износ тыльной стороны кольца, замените его, не меняя муфту в сборе.
Обратите внимание на код кузова автомобиля. Если он привезен из Японии, DBA-RE 4 будет означать полный привод, а DBA-RE 3 — передний привод. Для автомобилей из США ориентиром будет наклейка внутри багажника. В нижней левой ее части под штрих-кодом будут размещаться три символа. SWA или SXS означают полный привод, т.е. 4WD; SWB – передний привод, т.е. 2WD.
Проверьте полный привод визуально. Сначала выверните до упора руль в какую-нибудь сторону. Внимательно рассмотрите внутреннюю сторону середины колеса. Если в центр будет входить деталь с покрытием гофрированной резинкой, это будет свидетельствовать о переднем приводе. Теперь осмотрите задний мост. Обойдите машину и посмотрите снизу. Наличие утолщений посередине балки или деталей с такой же, как у переднего колеса, резинкой будет свидетельствовать о полном приводе автомобиля.
Посмотрите на лампочку 4WD – она должна мигнуть и загореться зеленым при включенном полном приводе. При выключенном приводе лампочка не должна показывать неисправность. Также выключите 4WD и поставьте машину так, чтобы одно колесо не соприкасалось с дорогой (поверхностью). После этого включите полный привод – машина должна выехать.
Возможности Jeep — FAQ и Глоссарий
Какова разница между постоянным и подключаемым полным приводом?
В системах с постоянным полным приводом используется межосевой дифференциал, позволяющий вращение валов переднего и заднего моста с разной скоростью, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на сухой дороге. В системах подключаемого полного привода межосевой дифференциал не используется: в нормальных дорожных условиях трансмиссия работает в режиме привода только на одну ось. Привод на четыре колеса используется только в условиях бездорожья или на мокрых и скользких дорожных покрытиях. Усиленные амортизаторы обеспечивают комфортный ход.
Почему нельзя использовать подключаемый полный привод на сухих покрытиях?
Система подключаемого полного привода соединяет переднюю и заднюю ось, образуя единый приводной агрегат, что не допускает перераспределение момента между передней и задней осью. Специфический шум и заедания (Crow Hop) могут возникать при движении по сухим покрытиям и в поворотах. Заедания могут вести к перегреву и поломкам.
Почему возникает явление “Crow Hop”?
Когда автомобиль поворачивает, каждое колесо вращается по своему радиусу, проходя разные расстояния на разных скоростях. Если передняя и задняя ось автомобиля заблокированы, и автомобиль движется по сухому покрытию, разница скоростей вращающихся колес может вызывать заклинивание и удары, или автомобиль начинает вибрировать, когда одно из колес теряет сцепление.
Имея полный привод, могу ли я переключиться на прямую передачу на любой скорости?
Переключаться на прямую передачу полного привода можно на двигающемся или на стоящем автомобиле. Если автомобиль движется, переключаться можно на скорости до 88 км/ч.
Как долго можно использовать прямую передачу полного привода?
На автомобилях, оборудованных системой подключаемого полного привода, длительное использование прямой передачи рекомендуется только при езде по влажным, рыхлым или скользким покрытиям. На автомобилях с постоянным полным приводом можно забыть о необходимости переключения на монопривод при переходе на хорошее покрытие.
Как быстро я могу ехать на прямой передаче полного привода?
Скорость ограничена только действующими ПДД.
Что такое понижающий ряд?
Это режим, используемый только, когда необходимо дополнительное сцепление с покрытием и требуется максимальная тяга. Передняя и задняя оси блокируются, а вся мощность двигателя используется для получения увеличенного крутящего момента. Старайтесь не включать понижающий ряд на скорости более 3-5 км/ч и не используйте этот режим в обычных условиях.
Понижающий ряд можно включать на любой скорости?
Нет. На скорости 3-5 км/ч включите нейтральную передачу или отожмите педаль сцепления, если у Вас механическая трансмиссия. Затем переведите рычаг раздаточной коробки в режим понижающего ряда.
Как быстро я могу ехать при включенном понижающем ряде?
Не быстрее 40 км/ч.
Могу ли я включить понижающий ряд, когда автомобиль не двигается?
Включение или выключение понижающего ряда возможно, когда автомобиль стоит. Однако могут возникнуть некоторые сложности, т.к. шестеренки могут находиться в неудобном положении относительно друг друга. Предпочтительнее включать понижающий ряд на скорости 3-5 км/ч через нейтральную передачу. Находясь в движении, переведите рычаг в режим понижающего ряда через нейтраль. Затем переключитесь обратно на нужную передачу. За дополнительной информацией обратитесь к инструкции по эксплуатации.
Что если я никогда не использую переключатель Selec-Terrain
®?В режиме AUTO автомобиль сам выбирает необходимый режим работы систем, отвечающий актуальным условиям эксплуатации.
Автомобиль должен стоять или двигаться, чтобы управлять подвеской Quadra-Lift
® или системой Selec-Terrain®?Автомобиль может быть припаркованным или двигаться, чтобы управлять пневматической подвеской Quadra-Lift
® или Selec-Terrain ®. Когда автомобиль движется, водитель может вручную выбрать соответствующую настройку высоты системы Quadra-Lift или автоматически выбрать оптимальную установку автомобиля. Драйверы также могут использовать колесо управления Selec-Terrain для оптимизации систем управления трансмиссией и торможением для конкретной местности. Существуют пороговые значения скорости для различных настроек высоты Quadra-Lift. Например, водитель может запросить парковочный режим со скоростью ниже 20 км / ч. Подвеска начинает опускаться, когда скорость автомобиля ниже 10 км / ч. Эта функция гарантирует, что высота подвески при парковке достигнута до выхода из автомобиля. Высота подвески также ограничена максимальной скоростью, чтобы поддерживать комфортное вождение автомобиля.Возможности Jeep Renegade
TRAIL RATED
® TRAILHAWK®Renegade Trailhawk® обладает легендарной выносливостью и исключительными возможностями Jeep®.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Благодаря лучшим в своем классе характеристикам 4×4 во всех условиях вождения Jeep® Renegade обладает истинной сущностью Jeep® и предлагает на выбор две инновационные системы полного привода: Jeep® Active Drive и Jeep® Active Drive Low.
- СИСТЕМЫ 4×4
- СИСТЕМА SELEC-TERRAIN®
JEEP® ACTIVE DRIVE
Полностью автоматическая система Jeep® Active Drive обеспечивает плавный переход на полный привод на любой скорости за счет сверхбыстрого подключения задней оси, когда дорожные условия этого требуют. Система не требует вмешательства водителя, автоматически обеспечивая необходимую коррекцию движения и лучшую маневренность в любых условиях.
JEEP® ACTIVE DRIVE LOW
Система Jeep® Active Drive Low построена на базе Jeep® Active Drive и предлагает еще больше возможностей для преодоления бездорожья с передаточным отношением 20:1. Управление полным приводом осуществляется с помощью системы Selec-Terrain, которая дополнена функцией контролируемого спуска с горы (Hill Descent Control) и режимом «Rock», позволяющим максимально увеличивать тягу колес для наилучшего сцепления.
СИСТЕМА SELEC-TERRAIN®
Jeep® Active Drive и Active Drive Low оснащены системой управления полным приводом Selec-Terrain®. Selec-Terrain® позволяет вам выбрать правильный режим вождения для оптимальной работы на дорогах с твердым покрытием или на бездорожье: Auto (Автоматический), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь), а также эксклюзивно для версии Trailhawk® — режим Rock (Камни).
ПОСТОЯННЫЙ КОНТРОЛЬ В ГОРНОЙ МЕСТНОСТИ
Система помощи при спуске (HDC) обеспечивает плавный и контролируемый спуск даже на нестабильных и скользких поверхностях без нажатия на педаль тормоза. Она гарантирует стабильность и безопасность автомобиля, особенно в условиях плохого сцепления и больших уклонов.
9-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Jeep® Renegade — первый компактный внедорожник, оснащенный 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает комфорт и эффективность благодаря контролю за температурой, скоростью и работой системы курсовой устойчивости, а также предлагает более 20 отдельных настроек в зависимости от дорожных условий. Коробка передач обеспечивает большую гибкость с быстрым ускорением и плавным переключением передач, что идеально подходит для езды по шоссе. Jeep® Renegade также оснащен 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая сочетает в себе основные преимущества механической коробки передач, обеспечивающие производительность и мощность, а также автоматической коробки передач, гарантирующей комфорт и простоту использования.
ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА
Jeep® Renegade оснащен совершенно новыми 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и модернизированной линейкой дизельных двигателей, которые являются более эффективными силовыми агрегатами, обеспечивающими повышенную мощность и отзывчивость.
1.4L MultiAir
® IIЭтот мощный, экономичный двигатель собрал в себе все преимущества нашей технологии MultiAir®. Система регулирует уровень масла и воздуха, потребляемого двигателем, для обеспечаения превосходной производительности и сильной тяговой мощи. Зубчатый ремень ГРМ повышает надежность. Двигатель имееет 170 л.с. и 9-скоростную трансмиссию.
2.4L Tigershark
® MultiAir® 2 EngineДвигатель оснащен усовершенствованной технологией MultiAir®, которая обеспечивает выдающуюся мощность и крутящий момент. Он является стандартным для версии Trailhawk®.
1.4L MultiAir® II
1.4L MultiAir
® IIЭтот мощный, экономичный двигатель собрал в себе все преимущества нашей технологии MultiAir®. Система регулирует уровень воздуха, потребляемого двигателем, для обеспечаения превосходной производительности и сильной тяговой мощи. Двигатель имееет 140 л.с., 6-ступенчатую коробку передач и трансмиссию с двойным сцеплением.
ТЕХНОЛОГИИ БезопасностьКОНФИГУРАТОР
Выберите модель и добавьте желаемые опции
Fiat Fullback Double Cab SX | Аксессуары
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.
Задний, передний, или полный привод? / Полезные статьи / Атлант М
Задний привод сложнее в управлении, передний привод проще и потому безопаснее, а полный привод – «супер» с любой точки зрения. Такое мнение весьма распространено в автолюбительских кругах. Но далеко не все общепризнанное является верным и в этом мы, в том числе на страницах нашего сайта, уже убеждались. Давайте разберемся, что к чему, что правда о схемах привода, что нет, и начнем с автомобилей, ведущей осью которых является задняя.
Задний приводВ том, что заднеприводные автомобили предъявляют некоторые требования к точности и скорости работы рулевым управлением и аккуратностью обращения с педалью акселератора («газа», в просторечии) – есть доля правды. Дело в том, что данная схема привода, в которой ведущие колеса расположены позади центра масс транспортного средства и пятен контакта с дорогой управляемых (передних) колес, является динамически неустойчивой. Это проявляется в так называемой избыточной поворачиваемости автомобиля, в стремлении уменьшить радиус поворота при маневрировании, сорвать заднюю ось в занос при неаккуратном обращении с рулевым колесом и/или «газом». Особенно это заметно на скользком дорожном покрытии. Стоит лишь чуть-чуть «перекрутить» руль и/или чуть-чуть «передавить» педаль акселератора – автомобиль немедленно начинает «мести хвостом», уходя в занос. Вестибулярный аппарат обычного водителя, который не настолько тренирован, как у летчиков и автогонщиков, воспринимает такое движение быстро и тревожно. Особенно водителя начинающих. Отсутствие навыков управления в таких ситуациях, азов контраварийной подготовки ситуацию усугубляет, автомобиль «проваливается» в занос, который, бывает, прекращается только в кювете или при столкновениях.
Что же, задний привод таки действительно опасен? Отнюдь! При такой схеме привода, для прекращения начинающегося заноса, в большинстве случаев нужно лишь плавно уменьшить обороты двигателя (плавно «сбросить газ»), и задняя ось, связанная с силовым агрегатом трансмиссией, сыграет роль стабилизирующего парашюта, останавливающего вращательное движение автомобиля. Кроме того, скорость, при котором автомобиль начинает реагировать заносом на действия рулевым колесом и «газом», является сигналом водителю: быстрее – опасно! Скользко! Поэтому никаких оснований для того, чтобы назвать автомобиль с задней ведущей осью «опасным», или «сложным в управлении», нет. Тем более, современный заднеприводный авто, оснащенный системами траекторной стабилизации. Есть лишь нюансы в управлении, зная и отрабатывая которые, водитель может не только двигаться безопасно, но и получать удовольствие от вождения. Такого предупреждения от автомобиля, имеющего передний привод, не дождешься…
Передний привод
Переднеприводная схема является динамически устойчивой. Ведущие колеса, они же и управляемые, находятся впереди центра масс переднеприводного автомобиля, не толкая автомобиль, а увлекая его за собой. Это придает ему так называемую недостаточную поворачиваемость, то есть, стремление распрямлять траекторию, увеличивать радиус поворота при маневрировании. Поэтому, в отличие от заднего привода, такая схема не позволит автомобилю сорваться в занос, если повышать обороты двигателя при прямолинейном движении, или же проходить повороты, как говорят профессионалы, «под тягой». Данный эффект переднего привода и породил мнение о том, что он прощает ошибки, что «переднеприводники» более просты в управлении на скользких дорожных покрытиях, и тому подобное. Но подводных камней в управлении переднеприводными авто, на самом деле, ничуть не меньше! И самый главный из них – ощущения водителя, которые имеют место из-за стабильности прямолинейного движения при любом состоянии дорожного покрытия и прощения ошибок управления на малых скоростях. В отличие от заднеприводных авто, водитель, особенно малоопытный, не так остро чувствует, что под колесами может быть скользко. В результате, какое-либо маневрирование, например, перестроение или вход в поворот, может закончиться не так, как планировал водитель. Сброс «газа» при перестроении на скользкой дороге может развиться в занос, парируемый на заднем приводе несколько иначе, а вход в поворот с превышением скорости, безопасной для маневра, превращается в снос передней оси и «вылет» за пределы дороги. А подсказок, в отличие от заднеприводных автомобилей, намекающих на сложные дорожные условия легкими заносами в прямолинейном движении – никаких. Особенно коварен снос, когда передние колеса не желают ехать туда, куда повернуты водителем, и скользят наружу поворота. В отличие от заноса, который быстро распознается вестибулярным аппаратом человека, снос развивается по иному сценарию, и водитель, особенно начинающий, замечает, что дело идет не так, как надо, когда отклонение от курса уже приняло критический характер. Стабилизационные системы помогут далеко не в каждом случае. Не на каждом авто они «обучены» бороться со сносами, работая только против заносов. Впрочем, занос на «переднеприводнике» — тоже не подарок для многих водителей. Дальнейший сброс «газа» или торможение в испуге лишь усугубляют ситуацию. Поэтому для подготовленного водителя нет различий по сложности управления и безопасности движения между автомобилями с передним и задним приводом. Физику обмануть невозможно.
Полный привод
Теперь перейдем к автомобилям с трансмиссией 4Х4, то есть, к полноприводным. В отличие от автомобилей с одной ведущей осью, нюансы управления которыми, будь-то с передним приводом, будь-то задним, для опытного водителя, понятны и однозначны, с «полноприводниками» нет никакой однозначности!!! Прежде всего, из-за обилия конструктивных схем полноприводных трансмиссий. Постоянный задний привод с подключаемым передним мостом вручную, постоянный задний с автоматически подключаемой передней осью, постоянный передний привод с автоматически подключаемой задней осью, постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала виско-муфтой, электромагнитной муфтой, или постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. Этот перечень, как говорится, «навскидку». Есть ещё ряд реализаций 4Х4, и КАЖДЫЙ НЮАНС конструктивной схемы полного привода, настроек его систем управления, наделяет автомобиль своими нюансами поведения. Зайти в поворот, как на заднем приводе, а выйти, как на переднем, или наоборот, или «махнуть хвостом» в прямолинейном движении, при увеличении оборотов двигателя – вариантов развития событий множество. И далеко не в каждом случае стабилизационные системы способны предотвратить развитие нештатной ситуации. Физику обмануть невозможно. Единственное, в чем поведение 4Х4, и преимущество полного привода для обычного водителя однозначно – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить много раз: первый раз при покупке полноприводного авто, а оставшиеся – в кассу АЗС. Потребление горючего у таких авто, как правило, заметно выше. Особенно у тех, что оснащены постоянным полным приводом. И единственным неоспоримым аргументом «ЗА», при покупке полноприводной машины, является повышенная проходимость настоящих, а не «паркетных», внедорожников. Но этот аргумент лишь для тех, кому такой автомобиль нужен для жизни, работы, хобби.
Вот и все про привод, как без прикрас, так и без негатива. А уж что выбирать – решать только вам, уважаемые коллеги, исходя из потребностей и трезвой оценки своих водительских навыков. Ведь «плохих» и «хороших» схем привода, с точки зрения устойчивости и управляемости, не бывает!
С Уважением, Денис Козлов (ДОК)
Ваш эксперт в выборе и обслуживании автомобиля
Вы всегда можете задать мне вопрос online
AWD против 4WD объяснено
Вот сравнительная аналогия для понимания сходства и различий между полным приводом (AWD) и полным приводом (4WD): Miller Lite для текилы, как полный привод для полного привода. И то, и другое — средство для достижения цели, но в то время как пиво и полный привод приемлемы для повседневного употребления (конечно, никогда одновременно), текилу и полный привод следует использовать для особых случаев, когда вам нужно что-то покрепче.
Как работает полный приводAWD оптимизирован для использования на дорогах.Он может постоянно передавать мощность двигателя на все четыре колеса. Он поможет вашему автомобилю двигаться вперед лучше, чем передний или задний привод на заснеженных или залитых дождем дорогах. В высокопроизводительных автомобилях полный привод помогает передавать крутящий момент двигателя на землю при прохождении поворотов на высокой скорости или при трогании с места с полной мощностью двигателя. Многие полноприводные системы плавно переключают крутящий момент между передними и задними шинами по мере необходимости и автоматически переключаются на привод на два колеса, когда это необходимо, для повышения экономии топлива.
Полный привод можно использовать на асфальте без вреда для здоровья, потому что он спроектирован так, чтобы каждая шина могла вращаться с собственной скоростью в поворотах — внутренние шины вращаются медленнее в поворотах — поэтому полный привод лучше, чем система с четырьмя колесами. полный привод для среднего водителя, ищущего безопасности в плохую погоду. По этой причине полный привод — это то, что вы найдете на большинстве современных внедорожников и легковых автомобилей. Он даже все чаще предлагается в пикапах, давней области полноприводных автомобилей.
Getty Images
Как работает полный привод
Предназначенный только для использования на бездорожье или на чрезвычайно скользких поверхностях, 4WD — это система неполного рабочего времени, что означает, что водитель должен переключаться на полный привод и отключаться, поворачивая ручку кнопку или рывком за рычаг.При этом передний и задний карданные валы блокируются вместе, благодаря чему передний и задний мосты вращаются с одинаковой скоростью. В песках, грязи и снегу это гарантирует, что, как минимум, крутящий момент двигателя всегда передается как минимум на одно переднее и одно заднее колесо, без использования компьютеров для прогнозирования или обнаружения пробуксовки колес. А это означает, что в сверхскользких условиях на землю подается больше энергии, чтобы вы двигались и продолжали двигаться. Но полный привод не предназначен для использования на дорогах с твердым покрытием и предназначен для автомобилей с серьезными внедорожными качествами, таких как Jeep Wrangler и Gladiator, а также пикапов, таких как Ford F-150 Raptor и Chevrolet Colorado Bison.
Разница между полным приводом и полным приводом похожа на разницу между пивом и текилой.
Ограничения на использование полного привода
На кривой все четыре колеса автомобиля вращаются с разной скоростью. Вы можете увидеть это по следам, оставленным, когда автомобиль движется по свежему снегу, поскольку каждое колесо движется по уникальной дуге с немного разной длиной. Чтобы передние и задние колеса могли вращаться с разной скоростью, в полноприводных системах используется либо межосевой дифференциал, либо муфта сцепления между передней и задней осями.Мы рассмотрели сложности и нюансы обычного оборудования в нашем обзоре полноприводных систем.
Система полного привода блокирует передний и задний карданные валы вместе, так что они вращаются с одинаковой скоростью и получают равный крутящий момент. Попробуйте проехать по узкому кругу на сухом асфальте с включенным полным приводом, и вы оба почувствуете и услышите нервную дрожь, когда трансмиссия заедает. Иногда передние шины также будут подпрыгивать и чирикать. Это заедание нагружает трансмиссию и приводит к неравномерному износу шин, если полный привод регулярно используется на дорогах с твердым покрытием.Что еще более важно, использование полного привода на асфальте может быть опасным, поскольку заблокированная трансмиссия может затруднить поворот. На поверхностях с низким сцеплением, таких как снег, лед, грязь или грязь, заедание не является проблемой, потому что шины могут свободно скользить по поверхности, чтобы согласовать заблокированные карданные валы с необходимостью для каждой шины отслеживать уникальную дугу.
Лучшее из двух мировТак же, как вы можете заказать Miller Lite с рюмкой текилы, можно купить автомобиль как с полным приводом, так и с системой полного привода.Эти системы, устанавливаемые в качестве опции для многих современных полноразмерных пикапов, позволяют водителю выбрать полный привод с режимом Auto или 4Auto и полный привод с настройкой 4High. (Эти автомобили обычно также включают в себя задний привод 2High mode и low range 4Low mode.) Mercedes-Benz G-wagen, например, ведет себя как полноприводный автомобиль, пока вы не заблокируете его центральный дифференциал при в этот момент он становится полноприводным грузовиком.
Мерседес-Бенц
Системная путаница
Производители автомобилей не упрощают для покупателей расшифровку технологии, лежащей в основе их автомобилей.Многие автомобили с симметричным полным приводом Subaru фактически распределяют крутящий момент между передней и задней осью асимметрично. Система Audi Quattro означает три разных вещи, если вы говорите об Audi A3, A4 или A4 Allroad. Chevrolet называет свои полноприводные грузовики полноприводными, а полноприводные модели — полноприводными. Ford также настаивает на использовании полного привода для описания своих многочисленных полноприводных внедорожников. Один из самых простых способов узнать, есть ли у вашего автомобиля полный или полный привод, — это открыть руководство по эксплуатации.Если он предупреждает о необходимости активировать систему на сухом асфальте, значит, у вас полный привод. Если этого не сделать, система, скорее всего, будет полноприводной. И если вы планируете приобрести новый автомобиль, вам стоит узнать об этих отличиях перед покупкой. Как показано в этом видео, полноприводные системы от разных производителей не работают одинаково.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
4WD и AWD на льду и снегуПосле застревания или потери контроля на скользкой дороге некоторые водители приходят к убеждению, что им нужен автомобиль с AWD или 4WD. Это не обязательно правда. Поскольку полный привод и полный привод передают мощность на все четыре колеса, а не на два, они действительно обеспечивают примерно в два раза больше тяги, чем полноприводный автомобиль, для ускорения на скользкой дороге.
Но эти системы помогают только разгонять автомобиль на заснеженных или обледенелых дорогах.Они не делают ничего, чтобы помочь вам лучше повернуться или остановиться в таких условиях. Ваши шины обеспечивают одинаковое сцепление с дорогой на скользких поворотах, будь то автомобиль с полным приводом, полным приводом или полным приводом. Тормоза всегда работают на всех четырех колесах, чтобы замедлить автомобиль, независимо от того, два или все четыре колеса используются для ускорения.
Если вы хотите улучшить способность вашего автомобиля проходить повороты и тормозить, а также ускоряться в неблагоприятных зимних условиях, вам часто лучше подобрать подходящий комплект зимних шин.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Десять лучших советов по покупке подержанного полноприводного автомобиля — блог Mud Map
Покупка подержанного полноприводного автомобиля может быть непростой задачей.Мы все усердно работаем за свои деньги и хотим быть уверены, что наши кровно заработанные деньги позволят нам купить поездку нашей мечты, а не переоцененный лимон! Итак, если вы хотите купить подержанный 4WD, вот 10 лучших советов, которые помогут вам сделать правильный выбор и избежать дорогостоящего кошмара.
10 лучших советов по покупке подержанного 4×4
1: Знайте, что вы хотите и что вам нужно.
Прежде чем смотреть, стоит по-настоящему подумать о том, что вам нужно от вашего 4WD. Сесть и подумать о том, как вы будете использовать свой 4WD, — вероятно, самый простой способ сузить круг поиска и выбрать автомобиль, который с большей вероятностью отметит все нужные поля.
Некоторые решения, о которых стоит подумать:
бензин против дизеля
винтовые пружины против листовых пакетов
винтовые пружины: если вы предпочитаете более комфортную поездку
Leaf Packs: если вы регулярно перевозите тяжелые грузы
авто против ручного
город и бездорожье против только бездорожья
Подумайте о том, что вам нужно, чтобы сузить круг поиска до 2-3 моделей и получить полноприводный автомобиль, который, скорее всего, будет соответствовать вашим потребностям.
2. Проведите исследование.
После того, как вы сузили область поиска до 2 или 3 моделей. Проведите свое исследование. Посетите сайты с пробегом, такие как carsales.com, и получите представление о средней цене, километрах и состоянии для выбранной вами модели. Эти сайты также позволяют параллельно сравнивать функции, так что это хороший способ еще больше сузить ваши варианты. Посетите форумы и интернет-сайты и узнайте о наиболее распространенных проблемах с искомой моделью. Некоторые марки и модели имеют общие проблемы, такие как трансмиссия, рулевое управление и т. Д.и стоит знать, что искать. Учитывайте наличие запчастей и расходы на обслуживание для выбранной модели. Стать экспертом по марке и модели, которые вас интересуют, может действительно окупиться, если вы будете знать справедливую рыночную цену на автомобиль и знать проблемные области, на которые следует обратить внимание. При покупке б / у 4WD знания это мощность.
3. Игнорируйте коммерческое предложение.
Забавно, что грузовик-монстр, разбивающий кусты, может внезапно превратиться в «такси для жены после школы», когда владелец хочет продать.Посмотрите на вещественные доказательства, а не верьте на слово владельцу, который явно хочет получить лучшую цену. Задавайте много вопросов, и если в рассказе есть несоответствия, будьте осторожны. Например, в такси после школы не должно быть сильных царапин под автомобилем.
4: Обратите внимание на механическую стабильность по сравнению с модификациями после выхода на рынок.
Может возникнуть соблазн сразу броситься к грузовику со всеми модами, о которых вы только могли мечтать.Они выглядят крутыми и намного более способными на бездорожье, чем стандартные полноприводные автомобили. Но подумайте об этом, обычно люди получают модификации, чтобы дать их 4×4 хорошую тренировку на бездорожье, поэтому есть вероятность, что модифицированные 4WD имели больше преимуществ, чем ваши стандартные пикапы после школы. Начните со стандартного, а затем создайте моды по своему вкусу. Если вы все-таки собираетесь прокатиться на модифицированной машине, попросите показать все соответствующие гарантии и квитанции об установке, лучше избегать тех, у которых есть модификации для дома.
5: Проверьте под капотом.
Важнейшие контрольные точки под капотом:
Проверка на утечки: особенно из критических компонентов, таких как компоненты двигателя, трансмиссия и тормоза
Проверка масла: снимите крышку масляного фильтра и проверьте наличие пенообразных остатков. Это часто может быть признаком протекающей прокладки головки блока цилиндров, и этого автомобиля следует избегать. Проверьте состояние охлаждающей жидкости и убедитесь, что она не коричневая и не грязная, поскольку это не только признак отсутствия обслуживания, но и возможная утечка из прокладки головки блока цилиндров.
Проверьте критические системы на износ, такие как трещины, высыхание, ржавчина и ремонт дома.
Автозапчасть | Важные моменты, которые следует учитывать при покупке полноприводного автомобиля с полным приводом (4WD)
При покупке полноприводного автомобиля вы должны учесть множество вещей, которые помогут вам найти тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Мы обрисовываем в общих чертах основные моменты, которые следует учитывать при покупке полноприводного автомобиля.
РазмерОдним из наиболее важных факторов является размер. Некоторые 4-колесные приводы меньшего размера могут работать даже лучше, чем более крупные.Меньшие полноприводные автомобили имеют короткие задние свесы, крутые углы въезда и больше открытого пространства под ними.
МассаУчтите массу или вес внедорожника, прежде чем покупать его. Лучше выбрать более легкую машину, чем более тяжелую. Причина этого в том, что более легкий автомобиль потребляет меньше энергии и имеет лучшее сцепление с дорогой и проходимость.
Колесная базаОбратите внимание на колесную базу. Чем короче ваша колесная база, тем лучше ваша производительность, баланс, клиренс и ваша способность преодолевать углы.Этой стабильности можно легко добиться, если колесная база составляет от 2200 до 2600 миллиметров.
Можно ли изменить?Посмотрите, насколько автомобиль легко модифицируется. Конструкция некоторых автомобилей позволяет легче модифицировать их, чем другие. Некоторые автомобили со слишком продвинутыми функциями могут создавать проблемы при модификации.
Есть много вещей, которые вы захотите выполнить с полным приводом, включая подъем установки, увеличение тяги, замену шин и шестерен и установку новых деталей.Посмотрите продукты, доступные для вашего потенциального проекта модификации, в каталоге полноприводного оборудования или в магазине запчастей.
Легко ли получить запасные части?Проверьте наличие запчастей и выберите автомобиль, для которого легко найти запчасти и не нужно ввозить их из-за границы. Если ваши возможности ограничены, вы будете вынуждены полагаться на одноразовые нестандартные автозапчасти, которые являются дорогостоящими и не требуют инженерных и рыночных испытаний со стороны автомобильных экспертов.
Какой предел может перевозить ваша машина?Перед покупкой полноприводного автомобиля выясните, какой вес он может перевозить.Некоторые люди покупают машины с малой вместимостью багажа, а потом перегружают их. Это может повлиять на эффективность и производительность полного привода. Если вы перевозите тонны багажа, приобретите автомобиль с более высокими тяговыми характеристиками, потому что вождение перегруженного автомобиля может привести к тому, что он утонет на мягком грунте.
Амортизаторы полного приводаВсегда выбирайте амортизаторы, которые можно модифицировать. Знайте, когда и когда не следует использовать тот или иной шок, чтобы не повредить машину.Эти изменения необходимо вносить в зависимости от того, насколько быстро вы едете. Например, медленный и устойчивый камень требует более мягкой настройки и растяжения. Кроме того, если ваш полный привод оснащен моталкой с мягкой подвеской, более жесткая настройка может уменьшить раскачку вне развала колес.
стабилизаторы поперечной устойчивостиУзнайте о стабилизаторах поперечной устойчивости и ограничениях для вашего полного привода, чтобы вы знали, когда и где их нельзя активировать. Если вы ныряете на склонах, вам понадобится балансировка модифицируемой системы стабилизатора поперечной устойчивости.
ДвигательВ совершенстве узнайте двигатель своих четырех колес, чтобы не делать больше, чем он может. Обратите внимание, что для полноприводных двигателей требуются чистые воздушные фильтры и активные системы охлаждения.
Езда по снегу и льдуПриводы на 4 x 4 колеса затрудняют движение по снегу и льду, поскольку сцепление колес требует большего контроля. Поэтому, если дороги, по которым вы в основном ездите, ледяные или заснеженные, не используйте полный привод, потому что это может быть довольно опасно.
Расходы, связанные с 4WDОдним из основных недостатков 4WD является то, что они довольно дороги с точки зрения закупочной цены, стоимости обслуживания и топлива. Дополнительный аппарат (дифференциалы, раздаточная коробка и др.) Увеличивает замысловатость и увеличивает вес автомобиля. Это увеличивает его первоначальную рыночную стоимость, износ шин, а также стоимость ремонта и технического обслуживания.
Из-за дополнительной мощности и веса систем 4WD требуется больше топлива, что делает их менее экономичными, чем их аналоги с 2WD.
Дополнительный вес увеличивает тягу и управляемость, но недостатком является то, что он также увеличивает тормозной путь, необходимый для полной остановки. Легкие автомобили могут избежать столкновения легче, чем тяжелые.
Как определить, какой у вашего автомобиля передний или задний привод
У каждой машины есть какая-то трансмиссия. Трансмиссия — это система передачи мощности двигателя вашего автомобиля ведущим колесам, которые приводят его в движение. Трансмиссия состоит из:
- Приводные валы
- Дифференциал
- Вал карданный
- Раздаточная коробка
- Трансмиссия
В автомобиле с передним приводом трансмиссия включает дифференциал внутри картера и не имеет карданного вала или раздаточной коробки.В заднеприводном автомобиле все компоненты индивидуальны, хотя раздаточная коробка не задействована. В полноприводном или полноприводном транспортном средстве присутствует каждый из компонентов, хотя некоторые части могут или не могут быть объединены вместе.
Важно знать, какую конструкцию трансмиссии использует ваш автомобиль. Вам может потребоваться узнать, какая трансмиссия у вас установлена, если:
- Вы покупаете запчасти для своего автомобиля
- Вы ставите свой автомобиль на тележки позади своего дома на колесах
- Автомобиль необходимо буксировать
- Вы выполняете техническое обслуживание автомобиля самостоятельно
Вот как вы можете определить, является ли ваш автомобиль переднеприводным, заднеприводным, полноприводным или полноприводным.
Метод 1 из 4. Определите область применения вашего автомобиля
Тип транспортного средства, которым вы управляете, может помочь вам сузить круг вопросов, будь то автомобиль с передним или задним приводом.
Шаг 1. Узнайте, какой у вас тип автомобиля . Если у вас семейный автомобиль, компактный автомобиль, минивэн или роскошный автомобиль, скорее всего, это передний привод.
Основным исключением являются автомобили, произведенные до 1990 года, когда автомобили с задним приводом были обычным явлением.
Если вы водите грузовик, полноразмерный внедорожник или маслкар, это, вероятно, заднеприводная конструкция.
Примечание : Здесь также есть исключения, но это общая рекомендация для начала поиска.
Метод 2 из 4. Проверьте ориентацию двигателя
Компоновка вашего двигателя может помочь вам определить, какой у вашего автомобиля привод на передние или задние колеса.
Шаг 1: Откройте капот . Поднимите капот, чтобы увидеть двигатель.
Шаг 2: Найдите переднюю часть двигателя . Передняя часть двигателя не обязательно направлена вперед к передней части автомобиля.
- Передняя часть двигателя — это место, где крепятся ремни.
Шаг 3. Проверьте положение ремней . Если ремни направлены в сторону передней части автомобиля, ваш автомобиль не является переднеприводным.
Этот двигатель известен как продольно установленный двигатель.
Трансмиссия установлена в задней части двигателя и не может передавать мощность в основном на передние колеса.
Если ремни находятся сбоку от автомобиля, ваша трансмиссия не является заднеприводной. Это известно как поперечная конструкция опоры двигателя.
Примечание : Проверка ориентации двигателя поможет вам сузить возможности трансмиссии, но не может полностью определить вашу трансмиссию, поскольку у вас также может быть полноприводный или полноприводный автомобиль.
Метод 3 из 4. Проверьте свои оси
Осевые валы используются для передачи мощности на ведущие колеса. Если к колесу прикреплен ось, это ведущее колесо.
Шаг 1: Проверьте под автомобилем : Посмотрите под переднюю часть автомобиля в области колеса.
- Вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотный кулак на задней стороне колеса.
Шаг 2: Найдите металлический вал : Найдите цилиндрический металлический вал, который проходит прямо к центру поворотного кулака.
Диаметр вала будет примерно дюйм.
На конце вала, который крепится к колесу, будет гофрированный резиновый чехол конической формы.
Если вал присутствует, ваши передние колеса являются частью трансмиссии.
Шаг 4. Проверьте задний дифференциал . Загляните под зад своей машины.
Он будет размером примерно с небольшую тыкву, и ее часто называют тыквой.
Он будет установлен прямо между задними колесами в центре автомобиля.
Ищите длинную сплошную трубку от тыквы или полуось, похожий на вал передней оси.
Если есть задний дифференциал, в конструкции вашего автомобиля используется задний привод.
Если у вашего автомобиля есть и передний, и задний ведущие оси, у вас будет полный или полный привод. Если двигатель установлен поперечно и у вас есть передний и задний ведущие мосты, значит, у вас полноприводный автомобиль.Если двигатель установлен продольно и у вас есть передняя и задняя оси, у вас полноприводный автомобиль.
Метод 4 из 4. Выполните поиск VIN
Идентификационный номер вашего автомобиля может помочь вам определить тип трансмиссии вашего автомобиля. Вам потребуется доступ к Интернету, поэтому вы не сможете использовать этот метод, если окажетесь в дорожной ситуации.
Шаг 1. Найдите ресурс для поиска VIN . Вы можете использовать популярные сайты отчетов об истории транспортных средств, такие как Carfax и CarProof, которые требуют оплаты.
- Вы также можете найти бесплатный декодер VIN в Интернете, который может не предоставить полную информацию.
Шаг 2: Введите полный номер VIN в поиск . Отправить, чтобы просмотреть результаты.
- При необходимости оплатить.
Шаг 3. Просмотрите результаты настройки трансмиссии . Ищите сокращения FWD для переднего привода, RWD для заднего привода, AWD для полного привода и 4WD или 4×4 для полного привода.
Если вы прошли через все эти методы, но все еще не уверены, какой тип привода у вашей машины, обратитесь к профессиональному механику, чтобы он осмотрел вашу машину. Знание того, какая трансмиссия у вас есть, важно, если вам когда-нибудь понадобится буксировать автомобиль, купить для него запчасти или буксировать его за RV.
Различий между 2WD, AWD и 4WD
Все пассажирские автомобили, продаваемые в США, начиная с 2012 модельного года, оснащены электронной системой контроля устойчивости, которая наряду с контролем тяги значительно улучшает устойчивость на дороге независимо от ведущих колес.Тем не менее, мы обнаружили явные различия в характеристиках вождения и сцепления между типами привода.
Если вы ищете максимальное сцепление с дорогой, мы обнаружили, что полноприводные и полноприводные системы обеспечивают превосходное сцепление с дорогой на некоторых скользких дорожках.
Вот как работают разные системы:
Передний привод
Сегодня большинство легковых автомобилей на дорогах используют передний привод (FWD), где мощность двигателя передается на передние колеса.Фактически, все внедорожники, за исключением нескольких, в основном являются переднеприводными автомобилями с дополнительными компонентами, которые по мере необходимости передают некоторую мощность на задние колеса. Конструкции с передним приводом дешевле в производстве и более компактны, чем системы с задним приводом. Кроме того, передний привод имеет дополнительное преимущество в виде лучшего сцепления с дорогой при подъеме на холмы, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. С точки зрения комплектации, передний привод также исключает необходимость в ограничивающем пространство выступе карданной передачи, проходящем по середине пола кабины.
Задний привод
Задний привод (RWD) обычно используется в пикапах и внедорожниках на базе грузовиков старой школы, а также в спортивных автомобилях, высокопроизводительных и роскошных седанах. Для грузовиков RWD позволяет использовать громоздкие тяжелые компоненты и обеспечивает лучшее тяговое усилие при большой нагрузке. На автомобиле с высокими характеристиками задний привод улучшает управляемость за счет более равномерной балансировки веса автомобиля спереди и сзади. А поскольку передние колеса не должны выполнять двойную функцию — как вождение, так и рулевое управление, — конструкторы могут оптимизировать подвеску для повышения управляемости.Однако задний привод обеспечивает меньшее сцепление с дорогой на скользкой дороге. В наши дни большинство элитных автомобилей предлагают полный привод в стандартной комплектации или в качестве опции.
Полный привод
Как следует из названия, полный привод (AWD) подает мощность на каждый поворот. В зависимости от системы (конструкции различаются), полный привод может обеспечить максимальное тяговое усилие при ускорении. Это особенно полезно в условиях неряшливой дороги и при движении по бездорожью с умеренной интенсивностью. Это может помочь вам двигаться и двигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям.Большинство систем полного привода передают мощность в первую очередь на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность перенаправляется на другую ось в надежде найти там больше тяги.
Не все системы AWD одинаковы. Система полного привода Subaru всегда направляет не менее 20 процентов мощности двигателя назад, и при необходимости она может направить большую часть мощности назад. Многие другие системы, устанавливаемые на переднеприводные автомобили, работают со 100% мощности, обычно передаваемой на передние колеса; тогда задние колеса получают мощность только тогда, когда передние колеса начинают буксовать.
Системы полного привода особенно полезны в быстро меняющихся условиях или при движении по дороге с переменным снегом и льдом. Он обычно используется для внедорожников на базе легковых автомобилей, а также некоторых автомобилей и минивэнов. (См. Наш список лучших автомобилей с полным приводом.) Полный приводХотя полный привод (4WD) и AWD — это обозначения, которые часто используются как синонимы в рекламной и торговой литературе, между ними есть разница. Как правило, 4WD оптимизирован для сложных ситуаций вождения по бездорожью, таких как подъем по валунам, преодоление глубокого водного перехода и крутые холмы с рыхлым покрытием с низким сцеплением.Большинство систем 4WD имеют высокий и низкий диапазон передач, последний используется для увеличения силы подъема на низких скоростях. У некоторых есть дифференциалы (которые позволяют левому и правому колесам, а также передней и задней осям вращаться с разной скоростью), которые блокируются для максимального сцепления с дорогой.
Современные системы 4WD либо работают на полную ставку, что означает, что они остаются задействованными; автоматический, при котором автомобиль автоматически переключается между двух- и полноприводным режимом; и неполный рабочий день, когда водитель должен вручную переключаться между двух- и четырехколесным приводом.Автомобили с системой неполного рабочего времени не должны ездить по сухому асфальту в режиме 4WD, так как это может привести к повреждению трансмиссии автомобиля.
Если не считать серьезных энтузиастов бездорожья, большинству водителей никогда не понадобятся возможности, которые системы полного привода обеспечивают сверх систем полного привода.
4 простых метода определить, является ли автомобиль переднеприводным или заднеприводным.
Здесь перечислены некоторые из многих методов, которые помогут вам определить, оснащен ли ваш автомобиль приводом на передние или задние колеса. постоянный полный привод или неполный полный привод.
Система трансмиссии — это система, которая помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса и, как следствие, перемещать автомобиль. В большинстве случаев система трансмиссии состоит из следующих компонентов:
- Оси колес
- Дифференциал
- Ведущий вал
- Вспомогательные коробки передач
- Коробка передач
В системе переднего привода коробка передач прикреплена к дифференциалу. и у него нет приводного вала с вспомогательной коробкой передач.В отличие от этого, в системе заднего привода все компоненты разделены без дополнительной коробки передач. Системы постоянного полного привода и неполного полного привода включают в себя все компоненты, упомянутые выше, но некоторые части не связаны между собой.
Метод 1. Определить тип автомобиляОпределение типа вашего автомобиля также поможет вам угадать, какая система вождения у вашего автомобиля.
Если вы управляете семейным автомобилем, мини-автомобилем, минивэном или роскошным автомобилем, велика вероятность, что автомобиль будет оснащен системой переднего привода.Единственным исключением являются автомобили, выпущенные до 1990 года, в которых большинство автомобилей было оснащено задним приводом. Если ваш автомобиль — грузовик, большой внедорожник или маслкар, вполне вероятно, что он оборудован системой заднего привода.
Примечание: Конечно, есть исключения, но, как правило, эти автомобили оснащены трансмиссией того типа, который упоминался выше в Philkotse.com .
Определите тип вашего автомобиля
Метод 2: Посмотрите на направление двигателяПо мнению опытных консультантов по вождению автомобиля, глядя на компоновку двигателя, вы может определить, является ли ваш автомобиль передним или задним приводом.
Шаг 1. Проверьте двигательОткройте капот, чтобы проверить двигатель.
Проверьте двигатель автомобиля
Шаг 2: Определите направление двигателяПередняя часть двигателя не обязательно направлена в переднюю часть автомобиля. В передней части двигателя установлены приводные ремни.
Шаг 3. Определите расположение приводных ремнейЕсли ремень обращен к передней части автомобиля, вероятно, что система привода автомобиля не является переднеприводной.Такая компоновка двигателя называется продольно установленным двигателем. Поскольку коробка передач установлена на задней части двигателя, маловероятно, что мощность транспортного средства может передаваться на передние колеса. Если приводной ремень обращен в сторону автомобиля, система привода не является приводом на задние колеса. Эта компоновка получила название поперечной конструкции двигателя.
Примечание: взглянув только на направление двигателя, вы, конечно, не сможете определить точный тип системы привода вашего автомобиля, но это действие может оказаться полезным для сужения возможного типа системы привода.
Посмотрев на компоновку двигателя, можно определить, использует ли автомобиль передний или задний привод
Метод 3: Проверьте оси колесВал оси был спроектирован для функции передачи мощности, вырабатываемой двигателем, на колесную систему. Какие колеса прикреплены к полуоси, безусловно, являются ведущими колесами.
Шаг 1. Проверьте днище автомобиляКогда вы посмотрите на днище автомобиля, вы увидите тормоза, шаровые опоры и поворотные кулаки, расположенные рядом с задними колесами.
Шаг 2: Найдите ось из металлаНайдите цилиндрический металлический вал, прикрепленный к центру поворотного кулака колеса. Ось будет около 1 дюйма в диаметре. На конце вала, который крепится к колесам, будет резиновый кожух конуса. Если вы видите вал, значит автомобиль либо передний, либо полноприводный.
Шаг 3: Проверьте задний дифференциалОпытные специалисты по вождению автомобиля утверждают, что дифференциал размером с маленькую тыкву установлен непосредственно между двумя задними колесами.После определения дифференциала найдите длинную и прочную трубку, которая прикрепляется к дифференциалу или полуось, похожему на вал передней оси. Если задний дифференциал обнаружен, значит, задний мост точно находится в системе привода. Другими словами, система привода либо задняя, либо полноприводная.
В автомобилях с передним и задним приводом используется система привода с постоянным или частичным приводом на четыре колеса. Если двигатель установлен поперечно и у автомобиля есть и передний, и задний ведущие оси, можно быть уверенным, что автомобиль имеет полный привод на четыре колеса.Если двигатель установлен продольно, автомобиль, скорее всего, будет оснащен системой частичного полного привода.
В случае автомобилей с передним и задним ведущими мостами система привода представляет собой полный или неполный полный привод
Метод 4: Проверить VIN-номераИдентификационные номера автомобиля (VIN) помогут вам подтвердить тип системы вождения, которую использует автомобиль. Вы можете легко проверить тип трансмиссии, выполнив поиск по VIN.
Шаг 1: Найдите источник для проверки VINЕсть много сайтов, которые предлагают проверку VIN, например Carfax или CarProof, но с вас будет взиматься плата. Вы также можете выполнить поиск по VIN-номеру на бесплатных сайтах; однако информация будет неполной.
Найдите источник для проверки VIN
Шаг 2: Введите свой VIN и просмотрите результаты, если вы используете этот способ, вероятно, вам придется заплатить.
Шаг 3: Найдите результаты в разделе о настройке трансмиссии- FWD означает передний привод
- RWD означает задний привод
- AWD означает постоянный четырехколесный привод. полный привод
- 4WD означает полный привод
Если после использования всех вышеперечисленных методов вы все еще не можете определить тип используемой системы вождения, обратитесь за помощью к профессиональному механику.
>>> Вы также можете получить больше полезных советов для всех владельцев автомобилей здесь
Что нужно знать о транспортных средствах с полным приводом | Джонсон-Сити TN
Что нужно знать о полноприводных автомобилях
Покупатели автомобилей, желающие купить автомобиль для поездок по бездорожью, часто путают полный привод с полным приводом.Многие думают, что они такие же, но это не так. Здесь мы перечислили некоторые важные факты о полноприводных автомобилях, которые вам следует знать.
Разница между AWD и 4WD
Легко перепутать полный привод и полный привод (4WD). Обе трансмиссии передают мощность на все четыре колеса и отлично работают на скользкой или пересеченной местности. Однако основное отличие заключается в том, что в автомобиле с полным приводом все четыре колеса получают питание постоянно, а в случае с полным приводом все четыре колеса получают питание только тогда, когда требуется дополнительное тяговое усилие, например, в условиях бездорожья.
AWD: В двигателе используется передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все колеса
4WD: В двигателе используются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка для передачи мощности на все колеса
Типы полноприводных систем
Существует два основных типа систем полного привода: постоянный полный привод и автоматический полный привод
Постоянный полный привод: в этой системе мощность постоянно направляется на все три дифференциала, а затем передается на все четыре колеса.
Automatic AWD: В этом типе системы отсутствует межосевой дифференциал. Двигатель передает мощность только на один дифференциал, который приводит в действие передние или задние колеса. Только при более низком сцеплении мощность двигателя передается на другой комплект колес. В автоматическом AWD водитель получает преимущества полного привода только в сценариях с низким тяговым усилием.
Делает ли полный привод безопаснее вождение?
На самом деле система полного привода помогает улучшить сцепление с дорогой только на скользкой поверхности или бездорожье.Он ничего не делает для улучшения рулевого управления или тормозных характеристик. Кроме того, тяговые характеристики во многом зависят от правильных типов шин. Без сомнения, шины — один из важнейших элементов автомобилей с полным приводом. Например, если вы едете по снегу, вы улучшите сцепление с дорогой, если используете зимние шины.
Полноприводные автомобили имеют низкую экономию топлива
Как упоминалось ранее, трансмиссия передает мощность на все колеса полноприводного автомобиля, в результате чего двигатель должен вырабатывать больше мощности, чем в полноприводном автомобиле.В результате двигатель сжигает больше топлива. Следовательно, экономия топлива у полноприводного автомобиля ниже по сравнению с переднеприводным или заднеприводным автомобилем.
Несоответствующие шины могут привести к повреждению автомобиля с полным приводом
По мнению автомобильных экспертов, вам необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля относительно замены шин. Вы можете проверить руководство пользователя, чтобы узнать рекомендации по шинам. Если необходимо заменить одну из шин, проверьте в руководстве по эксплуатации, нужно ли вам заменять все шины сразу (скорее всего, вам это понадобится).
По мнению экспертов по шинам, если разница в глубине протектора между новой шиной и старыми шинами составляет более 3/32 дюйма, вам необходимо заменить все шины.