Как подобрать центровочные кольца | Секретки-проставки.рф
Часто при покупке новых дисков для своего автомобиля, автолюбители сталкиваются с проблемой их установки на своего железного коня. Это может быть связано с различными ситуациями. Например – новый диск может цепляться за тормозной суппорт. В таком случае вам необходимо приобрести специальные проставки для дисков.
Но еще одной часто проблемой, связанной с установкой дисков, является несоответствие размеров внутреннего отверстия диска с диаметром посадочного места на ступице. Если прикрутить диск с большим диаметром отверстия, то тогда он будет люфтить и может сдвинуться в любую сторону от центра, нарушив баланс.
Чтобы избежать подобной проблемы, вы можете подобрать центровочные кольца специально под ваши диски. Для этого, конечно же, необходимо измерить размеры посадочных мест. Размеры центровочных колес для дисков, как правило, стандартные и варьируются в пределах от 52.1 мм до 106.1 мм. Сами размеры данных колец в магазинах обозначаются двумя числами, например: 106.
Что касается материала изготовления, то здесь стоит отметить, что большинство центровочных колец все-таки делается из пластика, что не очень хорошо, поскольку этот материал со временем изнашивается и в колесе появляется люфт. На малых скоростях это будет не заметно, но при разгоне до 100-140 км/ч вы будете ощущать сильную вибрацию. По этой же причине следует выбирать такие кольца, которые бы идеально подошли к дискам и ступице.
Намного реже встречается такой материал изготовления, как алюминий. Он лучше справляется со своей задачей. Очень хорошо, если центровочное кольцо из этого металла плотно сидит на ступице. В идеале лучше немного набить его на посадочное место молотком.
Также стоит отметить, что если ваши диски не оригинальные, а, допустим, являются репликой, то стандартные размеры колец могут не подойти. В таком случае придется заказывать их отдельно, что подразумевает дополнительные затраты.
Многие начинающие автолюбители спрашивают: а нужны ли центровочные кольца? Ведь можно просто затянуть болты посильнее, и колесо все равно будет стоять ровно. В теории да, но при езде создаются различного рода нагрузки на диск, которые могут с легкостью сдвинуть прикрученное колесо. Также без центровочных колец вы не сможете избежать люфта на скоростях. Кстати, на вопрос о том, нужны ли центровочные кольца на литые диски ответ такой же: если есть несоответствие размеров, то конечно же — да.
Давайте подведем небольшой итог. Центровочные кольца необходимо покупать при несоответствии размеров ступицы и внутреннего отверстия диска. Качественное центровочное кольцо должно быть изготовлено из алюминия, а также плотно сидеть на своем месте, не создавая люфтов. Ну и конечно же не стоит покупать детали у малоизвестных фирм – лучше отдайте предпочтение крупным компаниям.
Диаметр ступицы и проставочные (центровочные) кольца – что это такое?
Большинство автолюбителей, при выборе колесных дисков зачастую игнорируют очень важный параметр, а именно – диаметр центрального отверстия диска или диаметр ступицы. Это неприемлемое упущение, хотя бы с точки зрения того, что не представится возможным установить диск на авто. Например, если диаметр воротника оси больше чем диаметр отверстия на диске. И наоборот, если размер оси меньше чем диаметр ступицы на колесе. В этом случае, нежелательную разницу диаметров устраняют при помощи вспомогательных средств. Если деталь свободно вращается на оси, то в отверстие ступицы устанавливают проставочные кольца, либо в редких случаях, подшипники качения.
- чем больше диаметр ступицы колесного диска (например 73,1)
- чем меньше диаметр воротника оси автомобиля, куда следует установить диск (например 57,1)
Таким образом, полный размер проставочного кольца будет включать в себя эти два параметра — 73,1 / 57,1. Иными словами, диапазон, между первым и вторым числом и есть та самая нежелательная разница в диаметрах деталей, т.е. зазор. Решение проблемы данным путем является одним из самых практичных и безопасных.
Почему так бывает? Попытаемся дать Вам объяснение.
К примеру, Вам хочется переобуть своего железного коня к лету, и Вы пребываете в поиске приемлемого варианта. Как вариант, Вы отдаете предпочтение определенному диску, который, априори, не предназначен конкретно для Вашего авто, а может выступить как вариант замены.
Допустим, Вы являетесь владельцем хэтчбэка Mazda 3, 2012 года выпуска, с объемом 1,6i. Заводской параметр воротника оси (куда устанавливается диск) имеет размер 67,1 мм (параметры своего автомобиля можно узнать по следующей ссылке). При выборе колес, Вы обратили внимание на диск 16-го диаметра Disla Formula (silver) 5×114.3 16×7 ET38 D72.6 , с диаметром ступицы 72,6. Таким образом, Вам необходимо заполнить нежелательное пространство (разницу диаметров) проставочным кольцом 72,6/67,1 , где 72,6 – размер диска, а 67,1 диаметр ступицы Вашего авто.
В отношении проставочных колец, среди автолюбителей существует довольно распространенный вопрос: почему кольца пластмассовые а не металлические? И как это влияет на качество подгонки? Напоминаем, что главным и единственным предназначением центровочного кольца является обеспечение точности посадки колеса на ступицу, и при этом в процессе эксплуатации автомобиля нагрузка на центровочное кольцо отсутствует. При этом, материал, из которого сделаны центровочные кольца, при первой установке колеса на ступицу, особенной роли не играет.
Преимущество пластиковых центровочных колец, предлагаемых в продаже, во-первых, отличаются достаточно низкой стоимостью (в сравнении с алюминиевыми), а также обычно выполнены из достаточно твердого пластика. Таким образом, если для Ваших условий (заводской и фактический диаметры цетровочного отверстия) существуют центровочные пластиковые кольца, сделанные в заводских условиях проверенным производителем – для Вас нет никакого смысла искать и переплачивать за кольца из какого-либо другого материала.
Рекомендуем обращать внимание на данный параметр, как и на остальные в равной степени.
Ведь корректная сборка ходовой части автомобиля, это в первую очередь безопасность, не говоря уже о комфорте и прочем. Соблюдение всех параметров, помогает Вам избежать нежелательных вибрации и колебаний, особенно при преодолении барьера скорости, свыше 60-70 км/ч. Теоретически, колеса могут быть установлены только за счет болтов, однако фактически, их роль ограничивается фиксацией (упором) диска на ось.
Болты не предназначены для передачи вибрации на колесо. Это функция лежит на воротнике оси. Отсутствие идеальной подгонки может обернуться различными неприятными последствиями, начиная от банального люфта, и заканчивая полной деформацией колеса.
Как выбрать центровочные кольца | Новости автомира
При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления.
О чем речь
Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке.
- Болты. Диски большинства европейских авто крепятся болтами. Если диски литые, то водителю стоит подбирать более длинные болты. Важно учитывать число витков болта и параметры резьбы. Обычные параметры болта: шаг 1.25-1.50 мм, диаметр 12.0 или 14.0 мм;
- Гайки. Широко применяется в американском автопроме. При выборе гаек учитывают материал, геометрические параметры и некоторые особенности конструкции. Под последним подразумеваются типы гаек: открытые, закрытые. Также учитывают наличие или отсутствие буртика.
При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.
Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто.
Классификация и выбор центровочных колец
Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:
- Пластик;
- Поликарбонат;
- Алюминий;
- Нержавеющая сталь.
При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.
Центровочные кольца выпускают как достаточно известные фирмы (обычно это производители колесных дисков), так и «нонейм» производители. Качество продукции последних часто бывает высоким. Это обусловлено простотой изготовления колец. Случаи, когда пластиковые проставки изнашиваются в течение всего пары месяцев, достаточно редки. Рекомендуем обратить внимание на изделия из пластика и поликарбоната. В отличие от алюминиевых и стальных аналогов, такие кольца не привариваются после длительной эксплуатации. Одним из предпочтительных материалом является поликарбонат. Изделия из поликарбоната имеют внушительный эксплуатационный ресурс и устойчивость к перепадам температур. Подойдут и кольца из алюминия. Они почти не подвержены термической деформации и редко привариваются.
Вопрос целесообразности
Наверняка вы задались следующим вопросом: какой смысл в кольцах из пластика, если это мягкий материал, не способный выдержать даже малых нагрузок. За этим может последовать и другой вопрос: зачем нужны кольца, если диски центрируются крепежами? Вопрос целесообразности колец кроется именно в последнем. Без их использования диски не всегда удается поставить правильно. Если автолюбитель вместе с пресловутыми кольцами использует подходящие крепежные элементы, четко соблюдает очередность и момент затяжки, то вероятность того, что в будущем диски будут вибрировать, становится минимальной. Однако известны случаи, когда при установки колесных дисков без проставок наблюдался поперечно-диагональный излом болтов. Среди других последствий установки дисков без супинаторов можно отметить:
- Произвольное отворачивания крепежных элементов после длительной эксплуатации;
- Неравномерность износа шин;
- Быстрый износ рулевой рейки, наконечников, сайлентблоков, амортизаторов;
- Ложные срабатывание системы ABS;
- Вибрация колес, а также рулевого колеса;
- Снижение управляемости авто на высоких скоростях.
И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).
И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.
Вывод
Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.
Как работают проставочные кольца для литых дисков?
Многие автолюбители, желая украсить свою машину, придать ей больше индивидуальности, меняют диски. В свою очередь, литые диски выпускаются с универсальными размерами центровочных отверстий. Однако важно, чтобы посадка дисков была очень точной. Чтобы добиться этого, нужны центровочные (проставочные) кольца. Они и будут темой данной статьи.
Интересный факт! Первые автомобили производились со спицевыми, стальными и деревянными колесами. Только в 60-е годы прошлого века начали выпускать магниевые диски, а позже и литые из алюминия.
Центровочное отверстие – что и зачем
Вначале следует разобраться, для чего вообще необходимо центровочное отверстие (ЦО) и необходимо ли. Часть специалистов утверждает, что колесо не центрируется на ступице по центральному отверстию. И если бы это было так, то крепеж дисков был бы простым, а не конусным, а зазор между диском и ступицей – всего в несколько микрон. Соответственно, ЦО, как и проставочные кольца на диски, – вещь ненужная.
В противовес такой точке зрения, другие специалисты утверждают, что ЦО является важным фактором для центрирования оси при посадке. Так как производители учитывают, что колеса автомобиля будут меняться автовладельцами самостоятельно, они продумали элементарную конструкцию для правильной и простой установки диска на ступицу – центровочные отверстия. Крепежные элементы этого не сделают, они нужны для фиксации. А без слаженного вращения осей колеса и ступицы появится «биение», чреватое дальнейшими проблемами.
Знаете ли Вы? Диски автомобиля влияют на качество управления ТС, расход топлива, а также стойкость трансмиссии.
Преимущества использования центрирующих колец
Поскольку при монтаже колеса на ступицу никакие отклонения (даже на полмиллиметра) не допустимы, то становятся понятны преимущества использования колец в литых дисках.
Благодаря ним, обеспечивается плотная посадка диска на ступицу, что, в свою очередь, предотвращает вибрации, которые ухудшают состояние звукоизоляции, подвески и ступичных подшипников. Могут приводить к самопроизвольному откручиванию крепежа колеса.
Несомненным преимуществом является безопасность. Если ось движения колеса и ступицы не совпадают, это приводит к дисбалансу и большим нагрузкам на подвеску, ускоряет износ деталей. Также, при монтаже кольца на ступицу, нагрузка перенесется на ступичный выступ вместо крепежных деталей. Это также повысит безопасность.
Ощутимым плюсом является и то, что отпадает потребность в постоянной балансировке колес и пропадает биение руля при скоростной езде (свыше 80 км/ч).
Как подобрать центровочные кольца (размер, материал)
Чтобы не просчитаться с размером колец, необходимо знать 2 параметра: диаметр цилиндра ступицы (его можно найти в технических документах машины или на штатном диске) и диаметр посадочного отверстия нового диска (на поверхности диска). Первый показатель–внутренний диаметр кольца, второй – внешний.
Обратите внимание! Центровочные кольца для литых дисковмогут быть применимы только тогда, когда диаметр вала не превышает диаметра посадочного отверстия диска.
Что же касается материала, то выбор не велик, так как обычно кольца делают из пластика либо алюминия, иногда – из нержавейки. На проставочные кольца не приходится особой нагрузки, износ происходит во время замены колеса. Поэтому прочность материала особой роли не играет. Выбирайте пластиковые проставки для дисков, если хотите сэкономить, они не окисляются, ничем не уступают алюминиевым, но могут деформироваться и требуют замены чаще, чем кольца из алюминия, которые нуждаются в замене реже. Рано или поздно, любое из них придется поменять, поэтому лучше иметь запаски.
В случае необходимости изготовить центровочное кольцо самостоятельно, не забывайте, что материал такого изделия должен быть мягче материалов как ступицы, так и диска.
Важно! Перед установкой кольца из алюминия обязательно смажьте его и ступицу графитовой смазкой, дабы не произошло прикипания.
От того насколько грамотно выподберете центровочные кольца зависит термин службы вашегоавтомобиля, его правильное функционирование.
Конечно выбор, использовать или нет центровочные кольца для литых дисков, остается за вами. Мы же рассказали вам опричинах существования центровочных отверстий, о преимуществах установки проставочных колец и для чего эти проставочные кольца на диски нужны. А так же о том, как их правильно подбирать.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ЦЕНТРОВОЧНЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДИСКОВ на легковые автомобили в Москве / Каталог / Starleks
Показывать на странице 20 40 60 ВсеАртикул | Изображение | Внешний диаметр кольца | Внутренний диаметр кольца | Материал | Цена
, к-т 4 шт. ![]() | В корзину |
204060Все
Как подобрать центровочные кольца для дисков?
Если вы планируете снабдить свой автомобиль дисками, которые не предусмотрены производителем транспортного средства, есть смысл задуматься о покупке центровочных колец для дисков. Конечно, речь идет только о тех случаях, в которых отверстие устанавливаемого диска больше посадочного цилиндра ступицы машины. Так вот, чтобы обеспечить посадку центрального отверстия диска таким образом, чтобы она строго соответствовала диаметру самой ступицы, вам необходимо озадачиться приобретением колец.
Центровочные кольца для литых дисков
Для того, чтобы грамотно выбрать кольца для дисков, необходимо знать диаметр устанавливаемого диска и диаметр посадочного отверстия родного диска. Эти данные указаны в маркировке самих дисках. Хотелось бы заметить, что установка центровочных колец имеет смысл при абсолютном соответствии диаметров. В противном случае вы будете наблюдать неприятные проблемы, связанные со смещением диска, а именно:
- При разгоне машины до скорости свыше 100 км.ч будет происходить биение рулевого колеса.
- Возможны вибрации кузова автомобиля.
- Шины будут изнашиваться не равномерно
- Будет страдать развал – схождение.
- Раньше времени выйдут из строя резиновые детали: на рулевой рейке, в подвеске, амортизаторах итд
- Из-за вибрации возможно самооткручивание болтов колес.
Напрямую от производителя
Несомненно, центровочные кольца играют очень важную роль, и к их выбору стоит отнестись очень серьезно. В нашем магазине «Старлекс» Вы сможете купить надежные центровочные кольца для вашего автомобиля от производителя по самой низкой цене.
Наша продукция реализуется в десятках интернет магазинах и стационарных точках продаж по всей Москве, но самая адекватная цена на прямую у производителя Starleks
Центровочные кольца для дисков – приятная мелочь или необходимость для комфортной езды?
Кто в России не любит быстрой езды? Уверены, таких единицы. Особенно если для езды на достаточно высокой скорости есть все, что нужно: прекрасный автомобиль, новые литые диски, улучшающие управляемость и аэродинамику, и отличное дорожное покрытие.
Есть ли последствия у быстрой езды? Конечно. Самые распространенные из них – биение колес. Причем, нередко биение дисков не предусматривают порчу покрышки. А решение проблемы посредством балансировки, проверки геометрии и целостности дисков не дает ожидаемого результата.
Почему так происходит? В большинстве случаев, потому что диски поставлены на вал ступицы без центровочных колец для литых дисков. Отсутствие этой приятной мелочи может привести к таким непредсказуемым последствиям, как порча дорогостоящего литого диска и покрышки.
Какие центровочные кольца для дисков купить?
Можно пластиковые, а можно и металлические. Основная функция центровочных колец для литых дисков заключается в устранении возможного зазора между диаметрами вала ступицы авто и отверстия диска.
Таким образом, получается, что монтаж проставочных колец для дисков – необходимость. Ведь диапазон изменения валов ступиц составляет целых 13 мм. Этот факт затрудняет производство литых дисков, подходящих под все марки и модели авто. Обычно при установке «литья», предназначенного для одной модели автомобиля, на другую, возникают проблемы, даже при одинаковых параметрах дисков и ступиц. Но производители быстро нашли оптимальный выход из ситуации: ориентировали производство на максимальный диаметр отверстия для ступицы. А пользователь для установки такого диска на свое авто теперь обязан использовать центровочные кольца для дисков. Именно эта незаметная, но такая нужная и приятная мелочь способна привести диаметр вала ступицы и диска к одному параметру. Вот тут-то проставочные кольца для дисков и практикуются автолюбителями.
Безусловно, установка литых дисков подразумевает обязательное использование центровочных колец. А усилить их защитную функцию от биения колеса можно посредством применения крепежных болтов. Однако выполнить эту процедуру довольно сложно. Потому что затяжка первого болта уже вызывает небольшое смещение диска относительно вала ступицы. И затяжкой других болтов это смещение уже не устранить. Именно оно является причиной биения диска на высокой скорости.
Также езда без проставочных колец для дисков чревата следующими последствиями:
- высокие риски выхода из строя подвески автомобиля, колеса и составляющих его частей;
- биение руля при скорости более 80 км в час;
- отвинчивание крепежных элементов диска во время езды;
- плохая управляемость;
- неравномерный износ шин.
Другими словами, центровочные кольца для литых дисков – современная необходимость и приятная мелочь, обеспечивающая безопасность движения, целостность и сохранность диска, покрышки и вала ступицы.
По материалам сайта Колеса Тут
Как правильно подбирать центровочные кольца
Современный автомобильный рынок изобилует различными моделями автомобилей. Многие из них отличаются особыми параметрами колес, поэтому производители автомобильных колесных дисков вынуждены как-то подстраиваться под данную ситуацию. В связи с этим и появилась такая деталь, как центровочные кольца. Это идеальное решение для тех автомобилистов, которые купили диски, однако их отверстия не соответствуют техническим характеристикам их автомобиля, а именно не совпадает осевой центр. Менеджеры «АвтоДиски UA» настоятельно рекомендуют, покупая центровочные кольца подогнать их под истинные размеры автомобильных дисков. В противном случае это бессмысленная покупка.
Центровочные кольца и их назначение
Довольно часто можно услышать мнение, что параметр осевого центра не имеет особого значения и его можно попросту игнорировать. К ступице диски прижимают при помощи болтов с центровочными конусами. Да, на первый взгляд, эти отверстия могут показаться обычными сборниками грязи, так как диск со ступицей нормально соединены между собой и какая-либо нагрузка отсутствует. Однако такое мнение весьма неправильное.
Ведь ни для кого не секрет, что колесо — это одна из часто меняемых деталей в вашем автомобиле. Для их установки в заводских условиях имеется специальное довольно сложное оборудование. Стоит отметить, что даже в условиях стационарного шиномонтажа — это весьма непрактичное и дорогостоящее оборудование.
Однако весьма важно, чтобы диск был установлен ровно, так как неправильная посадка колесного диска на ступицу и есть одна из самых частых причин, по которой довольно сильно бьет колесо. Такое биение приводить к износу подвески, в трудностях, а в некоторых случаях и невозможности выполнить балансировку. Да и водить при этом автомобиль нормально просто невозможно. К тому же, если при вращении ось колеса отличается от оси ступицы, то узлы подвески начинают разрушаться, и их скорая поломках просто неизбежна. В лучше случае, когда колесо отвалиться в автомобиле, что стоит, а в худшем — на ходу, когда он будет двигаться с большой скоростью.
Для решения проблемы несовпадения размеров и используют центровочные кольца. Главное, чтобы их размер был подобран правильно.
Подбираем центровочные кольца правильно
Стоит отметить, что центровочные колеса помогут исправить ситуацию только при условии, что отверстие на диске значительно больше, нежели на ступице. Довольно часто встречается, что дисковое отверстие значительно меньше, нежели ступичного, и люди принимают решение — самостоятельно его расточить. Однако такой вариант совершенно неправильный, так как правильно расточить мало, диск должен пройти специальную закалку. В противном случае металл вокруг части, что была сточена становиться значительно слабее.
Для правильного выбора центровочных колец каких-либо навыков не требуется.
Нужно ориентироваться на два размера:
- 1. Диаметр отверстия колесного диска.
- 2. Диаметр отверстия, на которое вы будете «садить» диск.
Стоит отметить, что нет необходимости замерять вручную диаметр отверстия. Всю информацию можно посмотреть на дисках, которые вы хотите приобрести, а также на тех, которые были установлены заводом изготовителем, либо же в документах автомобиля. Главное запомните, что диаметр отверстия диска является внешним размером, а ступичный диаметр — внутренним. Нельзя допускать, чтобы были какие-либо мелкие погрешности, так как тогда установка центровочных колец бессмысленная.
Немного о материалах для центровочных колец
Выбор материала, из которого изготовлены центровочные кольца, весьма спорный вопрос. Если принимать во внимание функцию изделия, то их задача нести ответственность, чтобы диск на ступицу был идеально посажен, так как после ровной посадки колесного диска для крепления используют конусные болты, которыми его хорошо прижимают. Если вся процедура выполнена правильно, нагрузки на подвеску нет. Да и само центровочное кольцо не подверженное нагрузкам. Однако во внимание нужно брать многократно использования кольца. Если вы будете менять часто диски и при этом использовать постоянно пластиковое кольцо, то спустя некоторое время его погрешностей не избежать. Менеджеры компании «АвтоДиски Ua» рекомендую после трех, максимум четырех замен центровочные кольца заменить новыми. В противном случае они потеряют свои свойства.
Сегодня производители центровочных колец предлагают потребителям алюминиевые и пластиковые изделия. Последние сравнительно недорогие и их можно купить сразу в нескольких комплектах. На год вам вполне хватит одного кольца. Также, прежде чем, покупать кольца стоит в первую очередь обратить внимание на родные кольца, так как сегодня практически все производители под свои модели изготавливают их. Плюсом покупки такого изделия выступает отменное качество с идеальными параметрами под вашу модель автомобиля. Стоит отметить, что в таком случае даже пластиковые кольца будут лучшего качества, нежели изделия из алюминия от сторонних производителей.
Однако, как всегда выбор исключительно за вами!
27 октября 2015
Зачем нужны хабцентрические кольца для вторичных колес — ECS Tuning
В последнее время многие клиенты спрашивают нас о хабцентрических кольцах и хабцентрических прокладках. Мы хотели бы ответить на этот вопрос и познакомить всех с другой связанной терминологией, чтобы в следующий раз, когда вы пойдете за колесами, вы поймете, что вам нужно знать, чтобы сделать правильный выбор. Вот все, что вам нужно знать, чтобы заказать подходящие колеса и понять, почему так важны хабцентрические кольца.
Нужны ли мне хубцентрические кольца или хубцентрические адаптеры?
Да, если центральное отверстие вашего колеса имеет больший диаметр, чем отверстие ступицы, вам абсолютно необходимы ступичные центрирующие кольца. Это связано с тем, что послепродажные колеса обычно рассчитаны на максимальное количество автомобилей, если только они не созданы специально для вашего конкретного применения. По соображениям экономии, серийно производимые колеса будут иметь центральное отверстие, достаточно большое, чтобы соответствовать самому большому отверстию ступицы, для которого колесо было разработано. Чаще всего, когда вы покупаете комплект послепродажных легкосплавных дисков, центральное отверстие вашего колеса будет намного больше, чем отверстие на ступице. Хотя это не мешает вам установить колесо на машину, это далеко не идеально.
Что произойдет, если я не буду использовать хабцентрическое кольцо?
Если ступица меньше центрального отверстия колеса, колесо не будет технически отцентрировано. Во многих случаях это вызывает вибрацию, особенно на скорости 50-60 миль в час, которая ощущается как дисбаланс колеса. Дело в том, что колесо немного смещено от центра и не вращается плавно. С помощью ступичных колец вы заполняете эту пустоту и адаптируете центральное отверстие колеса к отверстию ступицы автомобиля.
Благодаря центрирующим кольцам, часто изготовленным из промышленного пластика или алюминия, ваши колеса будут центрированы так, как если бы у них было центральное отверстие, соответствующее ступице, аналогично установке OEM. А как насчет проставок?
Должны ли проставки колеса быть ступицоцентричными?
Да, вам абсолютно необходимо убедиться, что любые проставки точно совпадают с отверстием центра колеса и ступицей колеса, либо за счет правильного диаметра, либо за счет ступиццентрических колец, чтобы компенсировать разницу в размерах. Колесные проставки эффективно изменяют вылет ваших колес, не заставляя вас покупать новые колеса. Они отодвигают монтажную поверхность от ступицы, поэтому колеса выступают для более агрессивной установки. Многие проставки имеют как PCD, так и схему расположения болтов, а точнее центральное отверстие. Хотя это может быть так, ваши колеса послепродажного обслуживания все еще могут нуждаться в центрирующих кольцах ступицы для правильной установки.
Просто помните, у вас будет какая-то вибрация, если отверстие ступицы вашего колеса больше, чем центральное отверстие, то же самое и для проставок.Если диаметр отверстия ступицы составляет 57,1 мм, центральное и внешнее отверстие проставки также должны быть 57,1 мм. Тогда вы можете быть уверены, что у вас не будет вибрации с кольцами с центрированием ступицы или колесами с центральным отверстием OEM. Итак, в заключение, убедитесь, что все ваши центральные отверстия и ступицы согласованы для наиболее комфортной езды!
Магазин колесных проставок ECS
Магазин ECS Hubcentric Rings
Магазин ECS Tekniform Wheels
Магазин Alzor Wheels
Как выбрать подходящий размер Hub Centric Ring в Канаде — Улучшения производительности
Измерение центрических колец ступицы
Запутались в центрических кольцах ступицы? Не уверен, что вам нужно? Мы можем помочь! Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы получить два измерения, необходимых для заказа центрирующих колец втулки. Чтобы заказать ступичные кольца, вам нужны ОБЕ размеры, размер отверстия в ободе и размер ступицы вашего автомобиля. После того, как вы узнаете оба измерения, ступичные кольца будут доступны во всех офисах повышения производительности в Канаде. У нас есть запчасти, которые помогут вам установить колеса на ваш автомобиль!
Ступичное центрическое кольцо какого размера мне нужно?
Для заказа центрирующих колец ступицы необходимо выполнить два измерения. Размер необходимых вам ступичных центрирующих колец зависит от двух вещей: центрального отверстия обода и внешнего диаметра ступицы колеса автомобиля.Для заказа ступичных колец вам потребуются оба этих размера.
Какой размер центрального отверстия моего обода?
Чтобы получить ступичное кольцо подходящего размера, вам необходимо сначала определить размер центрального отверстия ступицы вашего колеса. Это означает, что вам нужно снять колесо, чтобы измерить его, нет волшебного списка с размерами отверстий для каждого когда-либо сделанного колеса. Лучший способ измерения — это штангенциркуль или цифровой штангенциркуль. Если у вас нет доступа к одному из этих инструментов, мы создали шаблон наиболее распространенных размеров отверстий.Щелкните ссылку HUB RING TEMPLATE, чтобы загрузить наш бесплатный шаблон для измерения центра вашего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: При печати убедитесь, что флажок «Масштабировать по размеру» не установлен. Печатайте на более толстой стандартной бумаге для достижения наилучших результатов. Обязательно измеряйте по линейке, чтобы убедиться, что размер отпечатка правильный. Вырежьте центр пунктирных линий и вставьте в центр колеса, чтобы определить размер отверстия колеса.
Какого размера ступица моего автомобиля?
Затем вам нужно узнать размер ступицы вашего автомобиля, т.е.е. Внутренний диаметр или I.D. Размер ступицы колеса вашего автомобиля обычно указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Хороший справочник по автомобильным болтовым кругам и центральным отверстиям можно найти ЗДЕСЬ.
Центрическое кольцо ступицы займет пространство между отверстием колеса и ступицей. Например, если диаметр ступицы колеса составляет 67,1 мм, а центральное отверстие колеса — 73 мм, центрическое кольцо с внутренним диаметром 67,1 мм и наружный диаметр Между ними требуется 73 мм, поэтому правая часть — TOC73-6710.
Есть ли калькулятор размера кольца с центром в ступице?
№ Не существует такого понятия, как калькулятор размера колец с центрированием ступицы, вы должны пойти по старой школе и фактически измерить свое колесо. Доступны тысячи колес с различными размерами отверстий. Изменения хода означают, что иногда размеры отверстия могут быть разными для одного и того же колеса, изготовленного в разное время.
Как только вы узнаете размер ступицы вашего автомобиля + размер центра обода, мы можем помочь вам с кольцами с центрированием ступицы. Для заказа ступичных колец вам потребуются ОБА размера. Если вы знаете оба измерения, ступичные кольца можно будет приобрести во всех офисах, занимающихся улучшением рабочих характеристик в Канаде. У нас также есть гайки с проушинами, замки для колес McGard, штоки клапанов, проставки для колес и все детали, необходимые для установки колес на автомобиль.
Зачем нужны центрические кольца ступицы? Они нужны?
Эти кольца помогают удерживать колесо точно по центру на ступице автомобиля, когда крепежные проушины затягиваются. Сохранение точного центрирования колеса на ступице при установке минимизирует вероятность вибрации.
Центральное отверстие — это отверстие в середине колеса на ступице автомобиля. Колеса производятся в огромных количествах, многие из них сделаны без учета центрального отверстия транспортного средства, поэтому всегда рекомендуются ступичные кольца.
Центральное отверстие колеса правильно центрирует колесо на ступице автомобиля. Это отверстие обрабатывается так, чтобы точно соответствовать ступице, поэтому колеса точно позиционируются при затягивании крепежа проушины.Некоторые колеса зависят от модели автомобиля и будут поставляться с завода с отверстием, обработанным в соответствии с этим автомобилем.
Установка центрирующего кольца
Ступичные кольца установить очень просто, просто следуйте инструкциям!
Очистите центральные отверстия ободов и ступицы колес автомобиля. Вставьте центральный обод в центральное отверстие обода. Важно убедиться, что кольцо правильно расположено. Когда центрическое кольцо прикреплено к ободу, установите колесо на автомобиль.
- Поднимайте автомобиль с помощью напольного домкрата, пока не поднимите колесо, на котором вы хотите установить ступичное кольцо, от земли. Поддерживайте автомобиль домкратом, когда у колеса достаточно свободного места, чтобы вы могли снять его с автомобиля.
- Сломайте гайки крепления колеса с помощью четырехстороннего инструмента.
Снимите каждую гайку вокруг обода, чтобы вы могли снять колесо с автомобиля.
- Обеими руками снимите колесо с автомобиля.Если ваше колесо заржавело или загрязнилось, вы можете почувствовать некоторое сопротивление; крепко снимите колесо.
- Оберните наждачной бумагой ступицу посередине болтов с проушинами, чтобы очистить ее. Кольцо плотно прилегает к ступице; если останется грязь или остатки, вы не сможете попасть на ступицу.
- Удерживая кольцо ступицы прямо перед ступицей, наденьте его. Убедитесь, что кольцо полностью сидит на ступице, чтобы завершить установку.Таким же образом установите остальные кольца ступицы.
Все колеса центричны?
ЦЕНТРИЧЕСКИЕ КОЛЕСА БЕЗ СТУПИЦЫ: Колеса также могут быть нецентрическими по конструкции, обычно известными как центрические колеса. В основном это старые модели, такие как Cragar S / S или Astro Supreme. Затяжка имеет решающее значение для скручивания компонентов проушины с автомобилем на домкрате, поскольку этот процесс позволяет болтам центрировать обод и затягивать вниз.
Как только вы узнаете размер ступицы вашего автомобиля И размер центра вашего обода, мы можем помочь вам с кольцами с центрированием ступицы. Для заказа ступичных колец вам потребуются ОБА размера. Если вы знаете оба измерения, ступичные кольца можно будет приобрести во всех офисах, занимающихся улучшением рабочих характеристик в Канаде. У нас также есть гайки с проушинами, замки для колес McGard, штоки клапанов, проставки для колес и все детали, необходимые для установки колес на автомобиль.
57.1 — 54.1 НАБОР ИЗ 4 УПОРНЫХ КОЛЬЦ для ступицы легкосплавного колеса Центрическая втулка колеса + ПОДАРОК
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Мерсисайд, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Боливия, Гаити, Либерия, Никарагуа, Туркменистан, Парагвай, Маврикий, Сьерра-Леоне, Венесуэла
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияРеспублика ГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГондурасГвинияГвинезияДжинордияИндияИндияИндияИндия KuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVietnamVirgin остров (U.![]() Доступно 11 ед. Введите число, меньшее или равное 11. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Почтовая оплата и упаковка | Каждый дополнительный элемент | Кому | Сервис | |
---|---|---|---|---|
0 фунтов стерлингов.95 | 0,50 фунтов стерлингов | Российская Федерация | Экономичная доставка (экономичная международная доставка) | Зависит от товаров, отправленных из международного пункта |

Hub Centric Hubbub: аргумент в пользу — и против — использования колец с центральным расположением ступицы с вашими колесами
В зависимости от того, кому вы верите, кольца со ступицей либо: A) необходимы для производительности и долговечности ваших колес, либо B) мошенничество, созданное колесной промышленностью, чтобы взимать с клиента больше денег.
Как обычно, правда находится где-то посередине.
Центрическое кольцо ступицы используется для того, чтобы колесо оставалось центрированным во время установки. Он надевается на центральное отверстие колеса и на направляющую ступицы на оси, заполняя пространство между двумя поверхностями. Большинство колес послепродажного обслуживания не центрируются по ступице, а это , что означает, что центральное отверстие намеренно увеличено, чтобы соответствовать разным размерам направляющих ступиц. По этой причине Summit Racing рекомендует использовать центрирующие втулки кольца со всеми алюминиевыми колесами послепродажного обслуживания.
По словам технических специалистов Summit Racing, не следует использовать в таких случаях:
- Заводские колеса: они изготавливаются для конкретного автомобиля и имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру направляющей ступицы автомобиля — кольца не требуются!
- Стальные колеса: эти колеса имеют более тонкую монтажную поверхность и часто слишком тонкие, чтобы вмещать центрические кольца ступицы.
- Любое колесо, в котором используется центральный колпачок со сквозным отверстием, поскольку они не принимают кольца с центрирующей ступицей.
- Любое колесо с центральным отверстием «как литое» (без механической обработки), такое как Cragar S / S, не поддерживает центрирующие кольца ступицы.
Есть еще пара мифов о центрических кольцах.
Первый миф заключается в том, что если вы не используете центрирующее кольцо ступицы, колесо никогда не будет отцентрировано на оси, что приведет к неприятной вибрации колеса во время движения. Хотя более вероятно, что колесо будет смещено по центру без использования центрирующих колец ступицы, возможно центрировать колесо при соблюдении надлежащей техники установки.Тем не менее, Summit Racing рекомендует использовать центрирующие втулки кольца для улучшения качества езды колеса. Кольца улучшают качество езды, удерживая колесо по центру во время затяжки.
Согласно второму распространенному мифу, вес транспортного средства поддерживается пилотом ступицы, сопряженным с центральным отверстием колеса. Если вы не используете центрирующие кольца втулки, вы перенесете вес автомобиля на крепежные проушины, и шпильки колеса сломаются.
Дело в том, что центрирующие кольца ступицы не выдерживают нагрузки.Вес автомобиля фактически поддерживается трением между колесом и его монтажной поверхностью на оси. Трение устанавливается и поддерживается после того, как крепежные проушины правильно установлены и затянуты в соответствии со спецификациями.
Надеюсь, теперь у вас есть лучшее представление о том, нужны ли вам кольца с центрированием для вашей установки. Если вы планируете приобрести комплект для своих колес, вот несколько советов по покупке от технических специалистов Summit Racing:
- Пластиковые центрирующие кольца ступицы лучше всего подходят для уличных автомобилей в местах, где возможны дождь, снег и дорожная соль.
- Металлические кольца лучше подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, которые ездят тяжелее и создают больше тепла.
- Вам необходимо знать внутренний диаметр центрального отверстия колеса и внешний диаметр направляющей ступицы на транспортном средстве.
- Диаметр центрального отверстия указан на сайте Summit Racing.
- Проверьте размер направляющей ступицы на каждой ступице (передней и задней, левой и правой). По нескольким причинам размеры могут отличаться на одном и том же автомобиле.

Как подобрать центрирующие кольца
Легкосплавные диски обычно производятся для самых разных транспортных средств, а это означает, что они не всегда могут точно соответствовать размеру ступицы вашего автомобиля.
Разница даже в несколько миллиметров между размером центрального отверстия в ваших колесах и ступицей вашего автомобиля может привести к неприятным вибрациям во время движения и увеличению нагрузки на шпильки / болты колес. В крайних случаях это может даже привести к тому, что колеса вырвутся и оторвутся во время движения.
По этой причине центрирующие кольца — также известные как центральные кольца или уплотнительные кольца — являются жизненно важным элементом оборудования, обеспечивающим правильную и безопасную установку колес. Эти кольца, изготовленные из высококачественного АБС-пластика или, иногда, из металла, обеспечивают плотную посадку между колесами и автомобилем.
Установка центрирующих колец
К счастью, центрирующие кольца устанавливаются быстро и очень легко. Чтобы установить центрирующие кольца на ваш автомобиль, сначала убедитесь, что центральное отверстие вашего легкосплавного диска чистое, без неровностей или заусенцев и что в нем еще нет центрирующего кольца.
Затем вставьте центрирующее кольцо в отверстие в задней части легкосплавного диска и убедитесь, что оно сидит надежно и заподлицо с монтажной поверхностью на задней части колеса.Установочные кольца не должны болтаться и выскакивать из колеса.
Если кольцо не сидит заподлицо с установочной поверхностью колеса, не устанавливайте его на свой автомобиль. Это может привести к неправильной установке колеса, что потенциально небезопасно в использовании.
Имейте в виду, что некоторые центрирующие кольца имеют сужающийся край, который направляет кольцо к ступице вашего автомобиля. Убедитесь, что они расположены правильно и кольцо надежно сидит в центральном отверстии вашего колеса.
Можно ли использовать центрирующие кольца с распорками?
При условии, что вы используете правильные центрирующие кольца для ваших колес и что вы используете качественные колесные проставки с центром в ступице , которые соответствуют размеру ступицы вашего автомобиля, вполне нормально использовать центрирующие кольца с проставки.
Кольца служат только для правильной центровки колеса на ступице автомобиля и не мешают работе проставок или переходников ступицы. Обратите внимание, что хотя проставки шириной менее 10 мм часто бывают плоскими, рекомендуется использовать проставки большего размера, чем это, всегда использовать центрирующие втулки хорошего качества.
Купить втулочные кольца онлайн
Если вам нужен набор центрирующих колец для ваших новых легкосплавных дисков, вы можете купить их в Интернете. прямо на веб-сайте Performance Alloys.
Просто щелкните ссылку или кнопку ниже, чтобы просмотреть полный ассортимент высококачественных центробежных колец, предназначенных для того, чтобы помочь вам лучше подогнать новые колеса к вашему автомобилю.
Не знаете, какой размер центрирующего кольца вам нужен? Введите данные о своем автомобиле с помощью функции поиска вверху страницы, чтобы найти ряд уплотнительных колец, разработанных специально для вашего автомобиля.
Все еще не уверены? Пожалуйста, свяжитесь с нами через страницу «Свяжитесь с нами» , и наша команда экспертов будет более чем рада направить вас в правильном направлении.
Нужны ли мне центрирующие кольца ступицы для моих новых колес?
Какие они?
Центрические кольца ступицы подходят к центральному отверстию колеса и над направляющей ступицы на оси. Они заполняют промежуток между двумя поверхностями. Кольца могут быть металлическими или пластиковыми.
Как они влияют на производительность?
Центрические кольца ступицы удерживают колесо по центру оси во время установки.Колесо, установленное немного смещено от центра, будет вибрировать во время движения. Отцентрировать колесо можно, следуя правильной технике установки. Тем не менее, центрические кольца втулки облегчают получение правильного результата.
Какие колеса они нужны?
Мы рекомендуем использовать центрирующие кольца ступицы на всех послепродажных алюминиевых колесах, которые их принимают.
Какие колеса в них не нужны?
- Заводские колеса
- OEM колеса изготавливаются под конкретный автомобиль. У них есть определенный диаметр центрального отверстия, соответствующий определенному диаметру направляющей ступицы.
- Стальные диски
- Стальные колеса имеют более тонкую монтажную поверхность. Это делает их слишком тонкими для размещения центрирующего кольца ступицы.
- Стальные колеса имеют более тонкую монтажную поверхность. Это делает их слишком тонкими для размещения центрирующего кольца ступицы.
- Колеса прочие
- Любое колесо, в котором используется центральная крышка со сквозным отверстием, не принимает кольца с центрирующей ступицей.
- Любое колесо с центральным отверстием «как литое» (без механической обработки), такое как Cragar S / S, не принимает центрические кольца ступицы.
Как выбрать подходящие?
- Материал
- Пластиковые кольца лучше всего подходят для трамваев в местах, где возможны дождь, снег и дорожная соль.Металлические кольца могут корродировать, что затрудняет снятие колеса.
- Металлические кольца лучше подходят для гоночных автомобилей и других транспортных средств, которые ездят тяжелее и создают больше тепла. Пластиковые кольца могут плавиться.
- Размер
- Центрические кольца ступицы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать различным комбинациям колес / транспортных средств. Вам нужно будет знать:
- Диаметр центрального отверстия колеса,
- Ступица пилотного диаметра автомобиля.
- Центрические кольца ступицы доступны в различных размерах, чтобы соответствовать различным комбинациям колес / транспортных средств. Вам нужно будет знать:
ID ответа 4638 | Опубликовано 31.05.2016 13:14 | Обновлено 18.12.2018 13:52
Уловка, чтобы определить размер колесной проставки, которая вам нужна
Допустим, вы ищете проставки для колес. Будь то из-за того, что вы добавили гигантские тормоза, пружину для набора нестандартных колес или просто хотите расширить стойку вашего автомобиля. (вид VIP), вы пришли к выводу, что проставки помогут вам и решат вашу дилемму с установкой.
Колесные проставки, предназначенные для постоянной установки, доступны в виде простых дисков или с резьбовыми шпильками для колес (как показано здесь), если оригинальные шпильки недостаточно длинные для полного зацепления резьбы.Типичная толщина проставки колеса
Глядя на доступные колесные проставки и их широкий диапазон толщин, ваш следующий вопрос: «Какая толщина проставки лучше всего удовлетворит мои потребности?» Вам нужна проставка «Златовласка»: слишком тонкая, и вы все равно будете сталкиваться с колесом / суппортом. Слишком толстая, и ваши шины будут задевать крылья. «Правильно» даст вам необходимый тормозной зазор, избегая при этом трения крыльев.
Беглый взгляд на различные прокладки на нашем веб-сайте показывает, что их толщина варьируется от 1/8 дюйма до 1 дюйма и более. Размер имеет значение! Вы должны быть абсолютно уверены, что получаете наиболее подходящий размер. Разница всего в 1/4 дюйма или меньше может испортить или сломать вашу фурнитуру.
Что касается проставок, у нас есть комплект проставок Eibach Pro-Spacer Kit и проставки для колес Sparco для самых разных марок и моделей.Для грузовиков и внедорожников обратите внимание на проставки для колес Supreme Suspensions Pro Billet Series и Rugged Ridge Wheel Spacer Kit. Набор колесных проставок Crown специализируется на моделях Jeep. Если вам нужны универсальные проставки разных размеров, есть Dorman.
Колесные проставки, серебряные алюминиевые колесные проставки Mr. Gasket и Baer
Проставки для колес из полированной заготовки из алюминия (метрические).
Как точно определить, какой размер проставки колеса вам нужен
Поскольку необходимая вам толщина прокладки будет варьироваться в зависимости от индивидуальных настроек, которые вы выполнили, определение правильной толщины чрезвычайно важно.Но как? Вы можете попробовать измерить комбинацию колесо / шина и сделать лучшее предположение относительно того, насколько дальше должно сесть колесо; однако это непросто сделать последовательным и повторяемым образом. Также непрактично заказывать распорки разной толщины, выполнять серию пробных посадок, а затем использовать только те, которые работают. В свете всего этого у нас есть решение, которое дает точный ответ и при этом не требует больших затрат денег, усилий и времени.
Этот метод предполагает использование обычных стиральных машин хозяйственного типа.Если вы домашний помощник, возможно, на ваших полках уже есть товары разных размеров. В противном случае вы можете посетить любой строительный магазин или
просмотрите наш выбор здесь. Вы хотите использовать простые плоские металлические шайбы, а НЕ стопорные шайбы, разрезные шайбы или пластиковые шайбы.
Убедитесь, что шайбы, которые вы покупаете, имеют достаточно большой внутренний диаметр (ID), чтобы проходить через
колесные шпильки или
болты с проушинами. Поскольку мы временно используем шайбы для имитации колесных проставок, они должны соответствовать. Шайбы имеют размер по внутреннему диаметру, поэтому, например, шайба 5/16 дюйма предназначена для установки на болт диаметром 5/16 дюйма. (Внутренний диаметр шайбы на самом деле немного больше, чтобы обеспечить некоторый допуск. ) Толщина шайбы варьируется от примерно 1/16 дюйма до 3/16 дюйма.
Этот метод требует использования нескольких шайб на каждой шпильке. Например, для типичного колеса с 5 болтами может потребоваться до 8 шайб на шпильку (при максимальной толщине проставки 1 дюйм). В худшем случае может потребоваться от 40 до 50 шайб. Коробка с 50 5/16 дюймами. Стиральные машины должны стоить менее 6 долларов, и после того, как вы закончите, их можно будет использовать повторно для других целей! Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем использовать для этого теста шайбы того же диаметра и толщины.
Если ваш автомобиль оборудован проушинами
Вот метод: если ваш автомобиль оснащен колесными гайками (и, следовательно, имеет шпильки, выступающие из ступицы), начните с размещения равного количества шайб на каждой шпильке.Начните с малого и поместите только одну или две шайбы на каждую. Протестируйте колесо. Будьте очень осторожны с зазором между колесом и суппортом! Вы не хотите повредить новые детали, поэтому не вращайте колесо. Если вам нужен дополнительный зазор, добавляйте только одну дополнительную шайбу на каждую шпильку.
Предполагая, что у вас есть проблемы с зазором в тормозе, вы хотите добавить толщину ровно настолько, чтобы очистить суппорт. Насколько хватит клиренса? Многие эксперты, с которыми мы беседовали, говорили о 1-3 миллиметрах. Другой профессионал сказал, что это поможет, если пропустить лист бумаги через отверстие.Правда в том, что «просвет — это зазор», поэтому, если он очищается даже на малейшую величину, у вас будет необходимый интервал. Когда колесо прикручено с надлежащим крутящим моментом, зазор не изменится.
Здесь мы добавляем вторую шайбу к последней из 4 шпилек. Добавляйте шайбы по одному и проверяйте колесо каждый раз, пока не получите необходимое дополнительное пространство. Для наиболее точного измерения используйте штангенциркуль. Здесь наши шайбы имеют размер 7/16 дюйма, так что это размер проставки, который нам нужен.Помните, что когда вы добавляете проставки для устранения возможных помех суппорту, вы подталкиваете колесо / колесо ближе к крылу. Не решайте одну проблему и не создавайте другую; вам нужен достаточный зазор с обеих сторон.
Убедившись, что количество шайб на каждой шпильке дает желаемый зазор, снимите колесо, снимите все шайбы с одной шпильки и измерьте общую толщину шайб. ЭТО размер — это размер проставки для колеса, который вам нужен.Опять же, во время этой процедуры у вас должно быть одинаковое количество шайб на каждой стойке. Если нет, начните снова, и когда у вас будет нужный интервал, измерьте шайбы.
Если ваш автомобиль оборудован проушинами
Если в вашем автомобиле используются болты с проушинами (которые затягиваются в резьбовые отверстия в ступице), наш метод будет немного более громоздким, но все же выполнимым. В этом случае пропустите все колесные болты через колесо, затем добавьте шайбы к болтам на задней стороне колеса.
Во многих европейских транспортных средствах используются колесные болты, которые ввинчиваются в резьбовые отверстия в ступице, как на этом VW. Вставив все колесные болты в колесо, установите шайбы на задней стороне колеса, затем выполните тестовую посадку на автомобиль.Колесо нужно держать вертикально, чтобы шайбы не соскочили с болтов. Установите колесо и добавьте / вычтите шайбы, как описано выше. Когда вы довольны установкой, измерьте общую толщину шайб, используемых на одном колесном болте.
Зацепление резьбы
При установке проставок, независимо от того, используются ли в вашей поездке колесные гайки или болты, есть еще одно важное соображение — «резьбовое зацепление». Это относится к количеству резьбы, которая закрывается или входит в зацепление во время установки. Хотя точное измерение зависит от размера шпильки / болта, в целом болт или гайка должны повернуться на 6,5–8 оборотов во время зацепления. Использование проставки намного толще 1-2 мм (0,04 «-0,08») может помешать полному зацеплению резьбы, и потребуются дополнительные действия.
Эти 4 шайбы, имитируя необходимую нам толщину проставки, также занимают значительное место на колесном болте. Для обеспечения правильного зацепления резьбы потребуются либо более длинные болты, либо переходная пластина.У вас есть несколько вариантов. Иногда можно использовать более длинные болты или шпильки. Один из вариантов на эту тему — гайки с проушинами «ET» (с дополнительной резьбой). Они обычно используются, когда шпильки слишком короткие. У них есть небольшой «хвостовик», который выступает в колесо за гнездо выступа, обеспечивая дополнительный резьбовой контакт, который вам нужен.Обратите внимание, что отверстие для проушины в колесе должно подходить для гайки проушины ET. Гайки с проушинами
ET имеют небольшой резьбовой стержень, обеспечивающий немного большее зацепление резьбы по сравнению с обычной гайкой. Адаптеры для колес представляют собой проставки с колесными шпильками, которые также обеспечивают полное зацепление резьбы с гайками с проушинами.В других случаях проблему решит распорка / переходник (распорная пластина с собственными шпильками или резьбовыми отверстиями). Быть безопасным! Убедитесь, что ваши колеса правильно и надежно закреплены.
Центрические кольца ступицы
Если вы устанавливаете диски послепродажного обслуживания, еще один фактор, который следует учитывать, — это тот факт, что некоторые колеса послепродажного обслуживания построены с увеличенным центральным отверстием (круглое отверстие в центре), которое имеет больший диаметр, чем ступица колеса. автомобиль (а), для которого они предназначены.
Когда здесь имеется слишком большой зазор, новое колесо не будет «центрировано по ступице», как должно быть. Такой зазор может быть даже незаметен для глаза, но он может вызвать шимминг при вращении колеса.
Поэтому, если внешний диаметр центрального отверстия вашего нового колеса больше, чем внутренний диаметр существующей ступицы колеса, набор центрирующих колец ступицы (также известных как «центрирующие кольца ступицы») заполнит этот зазор и устранит любые проблемы с неплотной посадкой. У нас есть кольцо Project Kics Hub Centric Ring, которое доступно в различных размерах в соответствии с вашими потребностями.
Центрические кольца втулки также полезны, если вы меняете заводские диски с одной марки автомобиля на другую с соответствующим шаблоном болтов, но с меньшей ступицей.
Хорошая особенность «метода мойки» заключается в том, что он стоит очень мало денег, не требует догадок, его нужно делать только с одним колесом на ось, и это можно сделать в вашем гараже или на подъездной дорожке.