Как отрегулировать карбюратор на Оке
После продолжительной эксплуатации транспортного средства многие детали изнашиваются. Вместе с ними страдает качество карбюратора, после чего на холостых оборотах он может глохнуть. Это означает, что пора его отрегулировать.Установите на коленчатом валу минимальную частоту оборотов. Чтобы установить максимальную частоту винта качества смеси, нужно повернуть его в разные стороны, однако не изменять расположения дроссельной заслонки.
Прогрейте двигатель автомобиля, так как только при таких условиях можно производить регулировку карбюратора. После этого при помощи первого винта ограничьте закрытие дроссельной колонки. Данное действие поможет зафиксировать положение открытой заслонки автомобиля в нужной (первичной) камере карбюратора. Вторым винтом произведите регулировку качества смеси топлива. Это значит, что, выкручивая его, вы тем самым увеличите в парах топливной системы содержание бензина и получите обогащенную смесь. Если же вы будете закручивать его внутрь, смесь будет обедняться.
Не забудьте повернуть до отказа винт качества смеси, а винт количества смеси нужно вкрутить на два оборота.
Приступите непосредственно к регулировке карбюратора, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя «Оки» на холостых оборотах. Делайте это только после того, как разберетесь с расположенными внизу карбюратора винтами. Найдите то место расположения винтов регулировки, которое является правильным (обеспечит необходимое качество и количество смеси). Плавная и экономичная работа будет достигнута именно при этом положении.
Поверните первый винт влево, а потом вправо, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была настроена на минимальные обороты. Проделайте то же самое со вторым винтом, чтобы установить максимальные обороты двигателя.
Завершите регулировку карбюратора «Оки» следующим образом. Первый винт установите на частоту вращения 600-700 оборотов в минуту, а педалью увеличьте их до 4000. После этого действия двигатель должен хорошо работать на холостых оборотах.
Ремонт ВАЗ Ваз ОКА : Регулировка холостого хода двигателя
- Руководства по ремонту
- ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
- Регулировка холостого хода двигателя
Регулировка холостого хода двигателя должна обеспечивать минимально возможное количество токсичных веществ в выхлопных газах. При превышении норм содержания токсичных веществ эксплуатация автомобиля запрещена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Регулировку холостого хода выполняйте с установленным воздушным фильтром на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных уровне топлива в поплавковой камере и зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта (проверьте это визуально через горловину карбюратора). Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах проводят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуем эти операции выполнять на станции технического обслуживания. При регулировке содержания СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала изменяется содержание СО. |
1. Пустите двигатель. Поворачивая винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 820–900 мин-1. При заворачивании винта частота вращения увеличивается, при отворачивании — уменьшается. | 2. После этого проверьте содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах. Содержание СО должно быть в пределах 0,5–1,5%. Для регулировки содержания СО выньте заглушку, предохраняющую винт качества (состава) смеси от несанкционированного вмешательства. |
3. Поворачивая винт качества, добейтесь требуемого содержания СО в отработавших газах. Еще раз винтом количества смеси установите частоту вращения коленчатого вала холостого хода. При необходимости последовательно повторите регулировки и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО соответствовали нормам. При заворачивании винта содержание СО уменьшается, при отворачивании — увеличивается. Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее. Двигатель должен без перебоев увеличить частоту вращения коленчатого вала, а после отпускания педали не должен заглохнуть. Если двигатель остановился, увеличьте винтом 2 частоту вращения до 900 мин-1, но не более. |
ПРИМЕЧАНИЕ Согласно введенному в действие с 1.01.2000 г. изменению № 1 к ГОСТ 17.2.2.03–87 (см. раздел 15 «Подготовка к техосмотру») содержание СО в отработавших газах автомобилей (если оно не указано заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации), оснащенных карбюратором и не имеющих каталитического нейтрализатора в выхлопной системе, при частоте вращения коленчатого вала 800 мин-1 не должно превышать 3,5%. Не уменьшайте содержание СО ниже 0,4%, так как при этом из-за пропусков воспламенения рабочей смеси, в отработавших газах резко возрастает содержание несгоревших углеводородов (СН). |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ При отсутствии газоанализатора можно с достаточной точностью отрегулировать холостой ход, контролируя частоту вращения коленчатого вала двигателя по тахометру (например, входящему в состав автотестера). При некотором навыке частоту вращения можно с достаточной точностью определить на слух. Плавно вращая винт 1 (качества) в нужную сторону, установите его в положение, при котором частота вращения на холостом ходу максимальна. Затем винтом 2 (количества) установите частоту 1100 мин-1. Постепенно вворачивая винт качества, снизьте частоту до 850 мин-1. Если карбюратор исправен, содержание СО в отработавших газах при таком способе регулировки не превысит 2%, что укладывается в допустимые пределы. |
↓ Комментарии ↓
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1.
Как настроить зажигание на оке 11113
Господа купил это чудо как второе авто ладу дам. Трамблер зажигание. Чтоб понять как настроить карбюратор 65. Зил бычок технические вопросы они практически всех так стоят ставил наоборот внутренним элипсо лучше всего съездить сто мастер настроит вам карбюратор отрегулирует обогащение смеси сделает замер прозвонит всю электрику. Настройка разрезной шестерни ваз ока часть1 как настроить зажигание ваз как. Народ помогите как домашних условиях без обоскопа выставить зажигание оке движок. Бывает так что оке на. Доброе время суток некоторое время тому назад заметил что ока моя периодически. Момент зажигания очень важный параметр которого зависит нормальная работа двигателя.Особо раскладывать фотографиям работу мотором будем оке уже разжвано. Машины серий 100 полной мере. Зил бычок технические вопросы. Дорогие друзья сегодня вам расскажем азы выставления меток примере вазовского 16.Описания регулировки ручного тормоза автомобилях ваз 1111 ока где находится ручной. Этим методом зажигание. Как настроить зажигание на. У нас есть все фото схемы необходимые для ремонта. То нужно правильно выставить зажигание. Выставляем метки грм ока этом видео подробно расскажу выставить метки грм оке. Подсосом обороты настроить в. Не раз видел окушистов. Как настроить зажигание оке выставили метке маховике посередине взяли шкив распредвала тоже выставили вровень выступом железке которой защита прикручивается. Также исправность зажигания влияет потребление топлива общую динамичность автомобиля.Как выставить зажигание оке 3. Для просмотра увеличенной полной версии схемы. Выросший скорее всего результат увеличения уоз. Только чрезмерно позднее зажигание. Проверка герметичности системы охлаждения. P том как выставить. На нашем сайте можете получить подробную информацию про ремонт ваз 1111 ока установка момента зажигания. Выставили метке маховике посередине взяли шкив. Как выставить зажигание ваз. Оке сгнили пороги и. Электрическая схема автомобиля ваз1113 ока. Приветствую тут решил поставить парамотор аккумуляторное зажигание 8ки. Вообщето правило такоекогда черный дым см
Карбюратор заливает в Оке — 1 ответ
Похожие вопросы:
Сильно раскалён один из выхлопных патрубков – 4 ответаВечером, при осмотре на предмет пробоя ВВ проводов и катушки, было замечено красное свечение из-под кастрюли. Детальный осмотр показал нагрев второго выпускного коллектора до 600-7……
ВАЗ 1113 стреляет в карбюратор – 3 ответаНе набирает обороты, стреляет в карбюратор, когда начинаешь газовать. На холостых работает нормально, в чем дело? Спасибо….
Плавают обороты холостого хода в Оке – 2 ответаНа холостом ходу сильно плавают обороты. Когда скидываешь клемму с датчика холостого хода двигатель продолжает работать, хотя должен заглохнуть….
Повышенные холостые на Оке – 1 ответПочему холостые обороты (т. е. в момент работы двигателя при полностью отпущенной педали газа) стали под тысячу? Раньше когда полностью убирал подсос, то холостые обороты были в ра……
Автомобиль Ока и расход топлива
Двигатель на автомобиле Ока от «девятки»…
Приветствую, автолюбитель ВАЗ 1111 Ока! Сегодня рассмотрим по видео пробный заезд на автомобиле ОКА с литром бензина в пластиковой бутылке, для определения расхода топлива.
Поговорим про расход топлива на моделях ваз 1111 Ока, где установлен карбюраторный двигатель от «девятки».
Этот вопрос волнует многих автолюбителей, и сегодня проверяет расход топлива на практике Аслан Кубаев.
Для чистоты эксперимента берётся литровая пластиковая бутылка, чтобы точно дозировать используемое топливо для уточнения расхода с девяточным двигателем.
Заливаем в бутылку 1 литр бензина и можно начинать эксперимент. Это, конечно же, не точный замер расхода топлива, но от него можно собственно уже оттолкнуться, чтобы иметь представление об «аппетите» мотора.
Перед началом заезда «глушим» обратку. В нашем примере на Оке её не было и установили сами, чтобы разгрузить топливную магистраль. Однако стоит отметить, что есть и отрицательные моменты её использования. Так, если машинкой долго не пользоваться, то бензин уходит в бак и запуск двигателя, после продолжительной стоянки, несколько затруднён. В таком случае приходится руками подкачивать топливо нажимая на рычаг бензонасоса.
Здесь нужно оговориться, такая проблема была до установки обратного клапана в обратку и теперь машинка запускается нормально после любой стоянки.
Попутно показывается фильтр открытого типа, видимо, при установке он был неравномерно затянут и его несколько повело по сторонам. К тому же фильтрующий элемент полопался в нескольких местах, возможно на это подействовала ещё и холодная погода зимой.
В пластиковую бутылку залили бензина до отметки того, что было до этого в ней (минеральная вода). Так как бутылки на заводе разливает автомат, то рассчитываем, что в ней был залит ровно 1 литр жидкости.
Обратную магистраль заглушили и на бензонасос надели отдельный шланг, который поместили в нашу мерную пластиковую ёмкость.
Для заглушки использовали электромагнитный клапан холостого хода. Были проблемы с холостыми оборотами, то падали или поднимались либо пропадали. Как всегда помог отец, отрегулировал карбюратор и двигатель стал работать гораздо ровнее. Только он не сказал сразу, что заблокировал открытие второй камеры, и долго Аслан не мог понять, почему не разгоняется автомобиль, как разгонялся раньше.
На следующий день, когда заводили двигатель, холостых оборотов опять нет. Что за дела.
Аслан обратился к знакомому механику в автосервис. Мастер послушал работу двигателя, открутил клапан холостого хода и выдал резюме – большое отверстие в жиклёре клапана. Маркировка жиклёра «41».
Оказалось, что жиклёр, и сам карбюратор ДААЗ 21083 изготовлены некачественно. После того как в хорошем магазине купили оригинальный клапан с таким же жиклёром на «41» и сравнили отверстия в том, что стояли и приобрели до этого, то в старом просто оказалось натуральное «дупло». Вот, что значит приобретать ремкомплекты где придется.
Кстати, с этим электромагнитным клапаном регулировка мотора стала расширенной и плавной.
Вернёмся к нашему расходу топлива…
Итак, тронулись. Эксперимент, чуть было не сорвался, так как забыли обнулить показания спидометра. Не забывайте это делать, если будете проверять расход топлива на своём автомобиле.
Скорость в районе 60-70-75 км/ч, в данный момент едем по трассе. Попали в пробку, но это даже лучше для чистоты эксперимента, так как получается смешанный режим движения. Немного постояли в пробке.
Все приехали, двигатель выработал весь бензин из бутылки и микролитражка остановилась. Получилось, что на одном литре горючего автомобиль прошёл 13 км 800 метров.
Результаты эксперимента не радуют, так как рассчитывали, что проедем 16 км на одном литре бензина. Хотя учтем стояние в пробке, что также отразилось на расходе бензина. Но все равно, видимо, придётся снова заняться регулировкой карбюратора и повторить эксперимент.
На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за просмотр видео. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!
Читайте еще:
Современный новый ваз 2107
Заменим сальники клапанов ВАЗ
Популярные статьи:
Как Настроить Карбюратор На Оке ~ AUTOTEXNIKA.RU
Конструкция и особенности карбюратора Ока
Карбюратор является основным компонентом работающей системы двигателя автомобиля ВАЗ 11113. В разное время были установлены различные модификации карбюратора, которые, как правило, имеют сходное устройство и отличаются только определенными опциями.
дизайн
Карбюратор Машина Оки
Карбюратор На OKA это довольно часто, потому что он содержит минимум электроники. Среди его основных частей:
- Реостат;
- Valve;
- Рычаг и блок управления низкоскоростной консистенцией;
- Союз;
- Дроссельные клапаны;
- Ось жалюзи первой и второй камер;
- Рычаг спусковой механизм;
- Держатель воздушной заслонки на рычаге спусковой механизм;
- Выхлопное соединение;
- Управление тросиком блокировки демпфера.
к тому же, Ведь механизм объединен в единый цельный корпус, сверху которого находится крышка. Бензиновый насос на Как вы видите Установка газового насоса на ВАЗ или карбюратор. Такая конструкция обеспечивает надежную работу всего двигателя в любых погодных условиях. Участники форума, если [кому-то |] не лень, помогите найти: Как установить карбюратор на фото океана. И в случае каких-либо проблем вы можете попытаться исправить это с помощью минимального набора инструментов.
Как это устроено
Карбюратор Ока на машине работает аналогично моделям на других машинах. Бензин из поплавковой камеры направляется в скважины через топливную систему для образования смеси с воздухом. После этого, благодаря небулайзерам, эта смесь подается в диффузоры основного механизма, то есть в карбюратор OKE.
Устройство холостого хода получает газ из скважины, а затем движется через форсунки и создает смесь с воздухом в определенных пропорциях. к тому же, к ним добавляется воздух из первой и второй камер карбюратора. Как снять заднее колесо на искре на альфа-мопеде; Как настроить карбюратор | Кстати, его количество вручную регулируется вращением специального винта, который отвечает за уровень открытия дроссельной заслонки.
Когда дроссель слегка открывается, смесь бензина и воздуха направляется в камеру. Когда топливо колеблется, экономайзер регулирует и обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
настройка
Карбюратор OKA на автомобиле представляет собой слегка измененный и модифицированный «классический» механизм, который специально разработан для установки в двигатель ВАЗ 11113, имеет электромагнитный клапан и форсунки, приспособленные для небольших перемещений.
Карбюратор под капотом расположен поперечно, а не как в других автомобилях, поэтому при быстром повороте влево топливо может выходить из форсунок, что приводит к выходу двигателя из строя.
Установка привода GAPS Ока Карбюратор !!!
настройка начальные зазоры Карбюратор Окей! ?? Уважаемые подписчики, заходите на канал моего друга.
Сумасшедший автомеханик. Зажигание и регулировка смеси Ока 11113
Троицкий Глаз. Настройки зажигания на глазу. Настройки карбюратора Ока.
Настройка карбюратора призвана решить эту проблему. Его основная задача. регулировать уровень бензина в камерах. Для этого установите расстояние 2,2 см от прокладки в верхней части карбюратора, так как это значение рекомендовано производителем. Невозможно выполнить такую операцию, не снимая ту же крышку.
Регулировка карбюратора автомобиля Ока
Особое внимание следует уделить этому вопросу на автомобилях OKA, так как слишком большое количество топлива приведет к «затоплению» бензином. Совет 1: Как установить карбюратор в Таврии. Часто двигатель называют сердцем автомобиля, а карбюратор называют его клапаном. Топливо должно быть чуть ниже трубки экономайзера. В противном случае обогащенная смесь будет постоянно появляться, свечи будут зажигаться, и рано или поздно двигатель выйдет из строя. Специальный экономайзер используется для предотвращения неприятных поворотов.
Регулировка карбюратора является в первую очередь предпосылкой для запуска форсунок. установка электрического бензонасоса на карбюратор, потому что он не полностью закончен. Эту процедуру следует выполнять только на полностью работающем двигателе, в противном случае ее эффект уменьшается. отлаживать карбюратор это необходимо для того, чтобы уровень крутящего момента 1,5 оборота обеспечивался с момента максимального истощения эмульсии. Для ОКА это делается за счет качественный винтовой торсион. Далее, в зависимости от скорости, скорость регулируется.
Также необходимо отрегулировать подачу топлива с помощью специального винта. Где отремонтировать, установить карбюратор, прежде чем промывать карбюратор на двигателе. Этот блок должен вращаться до тех пор, пока не произойдет стабильная и равномерная работа двигателя на ОКЕ.
Низкие обороты установлены так, чтобы карбюратор работал четко, но не задерживался. В этом случае вы должны сначала включить все электрооборудование. Правильный тюнинг карбюратора позволяет достичь расхода газа до 6 литров по городу от ОКА.
Неисправности и их диагностика
Конструкция карбюратора на автомобиле OKA такова, что картерные газы плохо удаляются. Электрический бензонасос на карбюраторе. это может быть? 1. Как работает газовый насос на карбюраторе? Это приводит к тому, что двигатель не может максимизировать свою мощность. Карбюратор на машине OKA довольно прост, так как он включает в себя минимум электроники. Более того, благодаря своему расположению масло может попасть в карбюратор и загрязнять это. Эти проблемы решаются довольно просто. Во-первых, вы можете направить шланг к фильтру для воды. Автомобильный форум Wroom.ru: обсуждение темы Как отрегулировать карбюратор на Оку? Кстати, все фильтры нужно менять очень часто, потому что они быстро загрязняются, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на производительности двигателя.
Когда система зажигания работает, могут возникнуть следующие проблемы:
- Плохая смесь, проблемы с электромагнитной совместимостью или загрязнение форсунки, что приводит к нестабильной работе двигателя;
- Блокировка форсунки также может привести к неисправности педали газа;
- На низком уровне в поплавковая камера плохая динамика, могут возникать рывки на низкой и средней скорости;
- В случае нарушения подачи топлива в поплавковая камера, рывки могут возникать при работе двигателя на максимальной скорости;
- Неисправность ускорительного насоса, если резкое нажатие на педаль газа вызывает сбой;
- По мере повышения уровня бензина поплавковая камера или утечка игольчатого клапана, может быть трудно запустить уже нагретый двигатель;
- Неправильная настройка спусковой механизм вызывает проблемы с запуском двигателя при низких, нестабильных оборотах и т. д.
Следует отметить, что основным признаком любой неисправности является увеличение количества потребляемого бензина. Например, это может произойти при настройке спусковой механизм Он был изготовлен неправильно, когда форсунки не соответствовали требованиям или произошло загрязнение.
к тому же На расход влияют погода, резина и стиль вождения OKA. Если есть какие-то проблемы, то нужно настроить устройство и все будет работать нормально.
Регулировка холостого хода карбюратора: 6 шагов — Статьи
Регулировка холостого хода карбюраторов чаще всего востребована для отечественных автомобилей. В этой статье мы рассмотрим, как правильно делается регулировка, какие для этого нужны инструменты. В конце статьи рассказано, как найти хорошего специалиста по карбюраторным двигателям, чтобы провести регулировку.
Узнайте стоимость регулировки холостого хода онлайн за 3 минутыНе тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Зачем нужно регулировать холостой ход карбюратора?
Согласно требованиям завода, коленчатый вал нашего автомобиля должен вращаться при холостом ходе (то есть, когда двигатель машины заведен, но вы не нажимаете педаль газа) со скоростью не более 900 и не меньше 850 оборотов в минуту. С не отрегулированным карбюратором двигатель:
- Будет троить.
- Будет глохнуть.
- Увеличится расход бензина.
Будет неправильно работать во время вождения и наборе скорости (с провалами).
Что нужно знать, прежде чем делать регулировку карбюратора двигателя?
Сначала следует рассмотреть самые простые правила, что будут нам нужны, прежде чем приступать к операции по настройке этого узла двигателя.
Регулировка оборотов холостого хода должна проводиться только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Это элементарное и достаточно понятное правило, которое объясняется очень просто — когда отрегулированный в непрогретом состоянии двигатель нагреется, он будет работать иначе. Вообще, качество любого карбюратора и его надежность определяется тем, насколько долго он находится в эксплуатации. Новый надежный карбюратор не требует вмешательства в свою работу. Настройки производят только после полного отсоединения трубки картера. Только так при регулировке можно избавиться от влияния кратерных газов. Для точного настраивания надо применять газоанализатор. Это требование из разряда желательных, но обязательных, однако, с прибором результаты работы будут определенно точнее. Сам способ регулирования хода карбюраторов един для любых машин ВАЗ. Вам потребуется один инструмент — шлицевая отвертка.
Суть процедуры регулировки проста и понятна. На карбюраторе двигателя есть два винта — их называют винт «качества» и винт «количества». Первый винт изменяет площадь отверстия, через него в двигатель подается смесь бензина и воздуха. А винт количества регулирует величину оборотов коленвала.
Есть импортные карбюраторы, которые винтом «качества» меняют сечение жиклера, то, что называют «по воздуху». Их можно отличить, разглядев винт «качества» вверху карбюратора. На отечественных системах подачи топлива этот винт располагается внизу узла — обычная настройка «по бензину».
Чтобы покончить с теорией и приступить к рассказу о том, как ведется регулировка холостого хода двигателя, скажем только, что при настраивании «по воздуху» воздушно-топливная смесь обогащается бензином, а при настройке «по бензину» — наоборот обедняется. Также желающие могут разглядывать картинку, объясняющую принцип работы карбюратора.
Как проводят регулирование на примере отечественного карбюратора
Отечественный «жигулевский» карбюратор «Озон» регулируется подачей бензина. При этом в средней его части конструктора установили винт регулирования «по воздуху», это намного расширило диапазон для настроек узла машины. Перед тем как приступать к процедуре регулировки карбюратора надо убедиться, что привод дроссельной настройки работает исправно, не заедает. Для этого просто понажимайте на педаль газа. Затем надо установить опережение зажигания и отрегулировать распределение газа. Это сложные операции по настройке двигателя, каждая заслуживает отдельной статьи. Регулировка карбюратора, если можно так выразиться, «последний штрих» к финишной настройке двигателя вашей машины.
Как проводится регулировка холостого хода ВАЗ?
- Сначала вверните винт «качества» полностью, до предела.
- Затем аккуратно проверните обратно, на полтора или 2 оборота. Так ваша топливная смесь будет максимально обогащена бензином.
- Теперь проверните винт «количества». Его надо прокрутить на 2 оборота от того места, когда дроссельная заслонка будет проворачиваться. Этого будет достаточно, чтобы запустить двигатель.
- Потом садитесь в машину и заводите.
- После этого начинайте крутить винт так, чтобы количество бензиново-воздушной смеси при закрытой заслонке было достаточным для устойчивого функционирования двигателя.
- Этим же винтом качества добейтесь состава смеси, когда мотор при холостой работе начнет показывать максимальное число оборотов. Аккуратно, вращайте регулировочный винт, медленно уменьшайте обороты до 900 оборотов в минуту.
Опытные водители проделывают эту операцию на слух. Если привод заслонки отрегулирован должным образом, тогда на холостых оборотах она будет полностью закрыта, а при утоплении педали газа в пол — откроется максимально. При максимальном вкручивании винта «качества» движок должен глохнуть. Если этого не происходит — надо отрегулировать дроссельную заслонку (она слишком открыта).
Вот собственно и все операции, которые производятся при регулировке карбюратора. Если не удалось это сделать с первого раза, и двигатель заглох — просто повторите операцию. Проверить настройку можно таким образом — нажмите на педаль газа до конца и резко опустите. Если двигатель после этого не заглох, а по-прежнему выдает положенные обороты — то все в порядке.
При регулировке с использованием газоанализатора надо вращать винт качества смеси, наблюдая за количеством CO. Это довольно сложная настройка и ее обычно делают в мастерских, потому что надо добиться соответствия содержания угарного газа ГОСТУ. Однако нужно заметить, что таким образом можно отрегулировать CO только на холостом ходу — первый замер при прохождении техосмотра в ГИБДД. На второй замер, который производится при оборотах двигателя в 2000-3000 в минуту, эта регулировка влияет незначительно. Содержание СО при высоких оборотах определяется не настройкой карбюратора, а общим состоянием мотора и качеством топлива.
Как можно понять из приведенного выше текста, регулировку холостого хода делать несложно, но эта операция потребует времени, специальных приборов и кое-каких навыков, если вы хотите, чтобы карбюратор работал действительно хорошо.
Как минимум, придется открывать капот и «запачкать» руки. Если вы не хотите этого делать, то можно предложить отличный вариант — сайт Uremont.com. Это специальный агрегатор автосервисов, где можно разместить заявку на требуемую операцию, а именно « регулировка холостого хода карбюратора». В течение нескольких минут вам начнут поступать предложения от СТО, зарегистрированных на этой площадке, к которым поступила ваша заявка. Все что вам остается делать — выбрать самое выгодное и удобное предложение и отвезти машину. Все услуги сайта Uremont.com бесплатные.
Страница не найдена | WINCO
В этом месте ничего не найдено. Попробуйте поискать или просмотрите ссылки ниже.
Ищи: Поиск
Рекомендуемые товары
WL16000HE-03 / A Упаковка
Рекоменд. Цена 5 490,00 долларов СШАDE40I4
Рекоменд. Цена 23 140,00 долл.
Категории продуктов
Категории продуктов
- Детали в архиве (914)
- Генераторы с двумя подшипниками (в архиве) (40)
- Резервные системы с воздушным охлаждением (из архива) (63)
- Дизель-генераторная установка (Из архива) (14)
- Генераторы аварийных транспортных средств (Архив) (17)
- Контроллер двигателя (В архиве) (14)
- Мобильные дизельные генераторы (В архиве) (30)
- Mobile Light Tower Systems (Архивировано) (9)
- Старые резервные генераторы Winpower (из архива) (32)
- Переносные генераторы (В архиве) (393)
- Генераторы с ВОМ (Архив) (134)
- Резервные системы с водяным охлаждением (Архив) (86)
- Wincharger (В архиве) (2)
- Winco Transfer Switches (Архивные) (34) Дизельные генераторные установки Winpower
- (Из архива) (32)
- Winpower Vapor Fuel Gen-Sets (Архивные) (15)
- Текущие продукты (275)
- Аксессуары (66)
- Аксессуары для аварийного режима ожидания (21)
- Переносные аксессуары (21)
- Аксессуары ВОМ (15)
- Принадлежности для автоматического переключателя (10)
- Резервный коммерческий (26)
- Резервный дизельный (16)
- Резервный газ (10)
- Запчасти и аксессуары (31)
- Комплекты для обслуживания (31)
- Портативные генераторы (26)
- Коммерческие портативные генераторы (26)
- Переносной мультитопливный (3)
- Prime (11)
- Diesel Prime (6)
- DR Prime Diesel (0)
- Прайм Пауэр Дизель (6)
- Первичный газообразный (5)
- Diesel Prime (6)
- ВОМ / 2 подшипниковых генератора (38)
- Генераторы ВОМ (34)
- Двухопорные генераторы (4)
- Запасные части (33)
- Двигатель (0)
- Концы генератора (0)
- Mecc Alte (0)
- Стэмфорд (0)
- Масло (0)
- WINCO (0)
- Генераторы пены (15)
- Автоматические переключатели (79)
- Панели быстрого подключения ASCO (10)
- Автоматические переключатели (34)
- Ручные переключатели (35)
- Аксессуары (66)
- Без категории (439)
- Компоненты продукта (56)
Популярные товары
Поддержка модели: 25PTOC-3 / J
Поддержка модели: 50PTOC-3 / B
Поддержка модели: 40PTOC-4 / E
Поддержка модели: 45PTOC-17 / E
Рекомендуемая производителем розничная цена
Как отрегулировать карбюратор?
Если вы присматривались к классическому автомобилю или мотоциклу, знайте, что их графики технического обслуживания обычно короче, чем у их современных аналогов. Например, замена масла происходит чаще. Кроме того, даже самые хорошо сохранившиеся старинные автомобили являются, ну, в общем, винтажными — и время в конечном итоге идет на убыль. И одно из самых больших изменений — это научиться жить с карбюратором и настраивать его. Но что это влечет за собой?
Зачем нужна регулировка карбюратора?
Сегодня каждая новая легковая и грузовая машина оснащена двигателем с впрыском топлива. И помимо некоторых мотоциклов для бездорожья, нескольких двойных видов спорта и моделей Януса, в основном последовали их примеру мотоциклы.Частично это связано с большей эффективностью и более низким уровнем выбросов двигателей с впрыском топлива, сообщают Autoblog и RevZilla . Но это также связано с тем, почему мы в первую очередь должны настраивать карбюраторы.
Вообще говоря, карбюраторы и топливные форсунки выполняют схожие функции: подавать отмеренное количество топлива в камеру сгорания. Электронные системы впрыска топлива достигают этого с помощью взаимосвязанных датчиков и насосов.
Схема карбюратора | Encyclopaedia Britannica / UIG Via Getty ImagesКарбюраторы, с другой стороны, используют эффект Вентури, при котором воздух, проходящий через сужающееся отверстие, ускоряется и давление падает.Это всасывает топливо из небольшого подсоединенного бака («поплавковая чаша») в форсунку и распыляет ее, поясняет Drive . И как только дроссельная заслонка открывается, топливовоздушная смесь попадает в камеру сгорания, объясняет Hagerty . Как сообщает Motorcyclist , это чисто механическая установка.
У этой механической природы есть свои плюсы. Карбюраторы проще ремонтировать, чем системы EFI, и часто дешевле, сообщает NAPA . Однако они не могут реагировать на изменения в окружающей среде, такие как низкие температуры или падение давления, связанное с высотой.Углеводы работают только в определенном диапазоне условий, сообщает Road & Track . Когда эти условия меняются, двигатель перестает работать — или вообще перестает работать. Вот почему карбюратор нужно настраивать: он не может этого сделать самостоятельно.
Что нужно для регулировки карбюратора? Официальный представитель гонки осматривает карбюратор NASCAR | Дуг Джеймс / Icon SMI / Icon Sport Media через Getty ImagesПопытка настроить карбюратор не требует специальных инструментов, сообщает Autoblog .Все, что вам действительно нужно для повседневных нужд, — это несколько отверток.
Как сообщает Motorcyclist , в вашем карбюраторе есть смесительный винт, автомобиль или мотоцикл. Он расположен сбоку от карбюратора и регулирует расход воздуха или топлива в зависимости от его положения. Это регулирует воздушно-топливную смесь, поступающую в двигатель. Более богатая смесь имеет более низкое соотношение воздух: топливо, а более бедная — более высокое.
СВЯЗАННЫЙ: Вам действительно нужно прогреть свой автомобиль?
Включите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, что означает использование дроссельной заслонки, которая обогащает топливовоздушную смесь, до тех пор, пока это не произойдет, поясняет R&T .Как только это произойдет, выключите воздушную заслонку и поворачивайте винт смеси, пока двигатель не начнет работать на обедненной смеси, объясняет YourMechanic . Вы заметите падение оборотов в минуту, и двигатель может начать шипеть.
Как только это произойдет, отрегулируйте винт до тех пор, пока двигатель снова не заработает. Если у вас есть руководство по эксплуатации вашего велосипеда или автомобиля, в нем должны быть стандартные положения для винтов смеси. Убедитесь, что двигатель работает плавно даже на высоких оборотах.
СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы ездить на классическом мотоцикле ежедневно?
Но есть еще один шаг в попытке отрегулировать карбюратор.Это обеспечивает плавную работу на холостом ходу с помощью холостых винтов. Плавный холостой ход не только приятно звучит, но и является признаком отличной производительности, объясняет Motorcyclist . Двигатель с неровным холостым ходом не будет должным образом реагировать на нажатие педали газа или может зависнуть на более высоких оборотах в течение длительного периода. А если вы не можете добиться плавного холостого хода, возможно, вам придется заменить пилотные жиклеры карбюратора.
Стоит ли вместо этого переключить свой классический автомобиль на впрыск топлива?Хотя это самые простые способы регулировки карбюратора, есть и другие аспекты, которые следует учитывать при его восстановлении или ремонте, сообщает Cycle World .
СВЯЗАННЫЙ: Ваши топливные форсунки действительно нуждаются в чистке
Поплавковые чаши должны иметь правильный уровень топлива для поддержания соотношения воздух: топливо, сообщает Motorcyclist . Есть также игольчатый жиклер и главный жиклер, которые необходимо менять в зависимости от температуры и высоты, сообщает Motorcyclist . Кроме того, если вы устанавливаете выхлопную систему послепродажного обслуживания, вам часто придется повторно впрыскивать карбюратор для компенсации, сообщает Cycle World .Некоторые карбюраторы даже позволяют заменить главную трубку Вентури, сообщает R&T . И это все для одного карбюратора; у некоторых автомобилей их несколько.
Конечно, можно найти стандартные положения, размеры и т. Д. Для вашего карбюратора в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или велосипеда. Однако некоторые владельцы могут быть по понятным причинам ошеломлены мыслью о том, что им приходится делать все это только для регулировки карбюратора. Таким образом, вместо того, чтобы проходить через это, они могут попытаться оснастить свой автомобиль системой EFI.
СВЯЗАННЫЙ: Почему двигатели автомобилей со временем теряют мощность?
Замена карбюратора на систему EFI стала проще с помощью комплектов для вторичного рынка, сообщает The Drive . Причем не только для автомобилей, но и для мотоциклов, сообщает ItStillRuns . Комплекты недешевые; нет ничего необычного в том, чтобы потратить на них 1000 долларов и более. Кроме того, они требуют установки и настройки всех соответствующих электронных компонентов: форсунок, топливного насоса, датчиков и т. Д.Но это означает, что ваш автомобиль с ранее установленным карбюратором, вероятно, будет более эффективным и с ним будет легче жить.
Выбор EFI вместо регулировки карбюратора — это в значительной степени личное предпочтение. Для тех, кто часто едет / едет на меняющихся высотах и температурах, это того стоит. Но со многими углеводами работать не сложнее, чем с «модельными наборами», сообщает Hagerty . Это более сложный процесс, но не обязательно более сложный.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Как отрегулировать дроссельную заслонку и быстрый холостой ход на карбюраторах Holley
Сегодня я собираюсь дать вам несколько советов и приемов по настройке дроссельной заслонки, а также быстрого холостого хода на карбюраторе Holley.
Если вам нужно настроить воздушную заслонку, возможно, потому, что у вас нет исходных настроек, или кто-то открыл ее или не отрегулировал. Один из способов получить хорошую отправную точку — просто ослабить винты корпуса воздушной заслонки на держателе. Ослабьте их ровно настолько, чтобы можно было повернуть крышку воздушной заслонки, но не настолько, чтобы она могла свободно вращаться.Слегка приоткройте дроссельную заслонку, разгрузите кулачок быстрого холостого хода и поверните крышку воздушной заслонки по часовой стрелке, пока не увидите, что заслонка открыта. Затем медленно поверните его назад, пока воздушная заслонка не закроется. На этом этапе вы можете пойти дальше и снова затянуть эти винты, и это даст вам хорошую отправную точку для внесения изменений.
Если вы посмотрите на верхнюю часть корпуса воздушной заслонки, вы увидите несколько меток-свидетелей или меток регистрации, которые можно использовать для справки, если вы выполняете регулировку с большим или меньшим натяжением. В зависимости от комбинации двигателей или климата автомобилю потребуется, чтобы дроссель оставался включенным немного дольше или немного быстрее отрывался, и вы собираетесь внести эти изменения, просто увеличивая или уменьшая натяжение, поворачивая эту крышку. нижняя металлическая пружина воздушной заслонки.
Теперь, когда вы правильно настроили базовые настройки воздушной заслонки, мы собираемся поговорить о быстром холостом ходе. Иногда это может расстраивать, потому что обычно у вас есть один выстрел утром, когда двигатель холодный, чтобы выполнить эту настройку, поэтому вы можете обнаружить, что на ее настройку уходит несколько дней.Причина этого в том, что если вы запускаете двигатель, а это неправильно, вам нужно выключить двигатель, пока вы делаете настройки. Он изменяет теплоотдачу двигателя и меняет общую динамику двигателя. Небольшой трюк, который я вам дам, позволит вам за одну попытку установить его довольно близко к тому месту, где оно должно быть. Вот мой способ сделать это. Когда двигатель полностью холодный, я открываю дроссельную заслонку и откручиваю свой винт высоких оборотов холостого хода туда, где дроссельная заслонка закрыта, заслонка закрыта и не захватывает кулачок.В этот момент я попрошу своего приятеля завести машину, и когда он заведет ее, я возьму отвертку на свой винт холостого хода бордюра, и я просто проверну его очень быстро, чтобы добраться до мои желаемые высокие обороты холостого хода. Если операция меня устраивает, я дам ей прогреться, дроссель полностью откроется, и если меня это устраивает. В этот момент я могу выключить машину, вручную закрыть воздушную заслонку и посмотреть на отношение моего винта быстрого холостого хода к кулачку, я могу открыть дроссельную заслонку и отрегулировать винт быстрого холостого хода, пока он не поднимется и не коснется кулачок быстрого холостого хода.Теперь, когда мы правильно настроили наши быстрые настройки холостого хода, мы можем продолжить, запустить двигатель, вернуть его к рабочей температуре, убедиться, что воздушная заслонка открыта, и вернуть винт скорости холостого хода на желаемую скорость холостого хода. . Этот метод, как правило, позволит вам получить его там, где вам нужно, в одной настройке, и, возможно, вам просто нужно будет внести пару небольших корректировок соответственно. Дополнительные полезные технические советы и видео по Holley можно найти на сайте Holley.com
Self Help
Напитки с отличным вкусом важны, когда ваши клиенты заказывают напитки в вашей торговой точке.Если у вас возникли проблемы с фонтанной системой или Coca-Cola Freestyle®, вы можете посмотреть эти видеоролики Phone Fix®, чтобы узнать, как эффективно устранять неполадки оборудования.
Восстановление карбонизации из-за потери мощности карбонатора
Просмотрите пошаговый процесс восстановления карбонизации в системе подачи фонтана из-за потери мощности. Выполнив несколько простых шагов, вы узнаете наиболее вероятные причины потери мощности.
Если фонтанная система просто подает воздух под высоким давлением, восстановите карбонизацию и выполните следующие действия:
1. Проверьте электрическую вилку — если двигатель начинает вращаться, переходите к шагу 4.
2. Проверьте розетку с помощью другого, заведомо исправного прибора.
3. Проверьте прерыватель.
4. Подождите, пока двигатель не остановится, затем прочистите диспенсер.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
Восстановление карбонизации из-за потери воды
См. Пошаговый процесс восстановления карбонизации из-за потери воды, когда система дозирования фонтана выдает только воздух под высоким давлением.Проверьте подачу воды, выполнив несколько простых действий. После восстановления подачи воды в дозатор необходимо запустить каждый из клапанов, чтобы заполнить линии подачи водой.
Если система подает только воздух под высоким давлением, выполните следующие действия:
1. Проверьте подачу воды, не отключена ли она.
2. Убедитесь, что ручки установлены во включенное положение.
3. Подождите, пока вода заполнит карбонизатор.
4. Запустите каждый раздаточный клапан, чтобы заполнить линии.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
Подача воды только для фонтанной системы без сиропа
Посмотрите пошаговый процесс устранения неполадок, когда устройство для подачи фонтанной воды выдает только воду без сиропа через любой из диспенсеров. Узнайте, как проверить систему на адекватное давление CO2. Если первые шаги не увенчались успехом, вам может потребоваться пополнить запас CO2.
Чтобы восстановить дозировку сиропа, выполните следующие действия:
1. Найдите датчики CO2.
2. Определите, находится ли черная игла давления в красной или зеленой.
3. Если игла находится в красной зоне, убедитесь, что клапан полностью открыт.
4. Если вы используете объемный резервуар, посмотрите на манометры на резервуаре, чтобы убедиться, что они 5. при 105 PSI и 65 PSI.
6. Если вы используете резервуар для наливных грузов и показания давления низкие, вам нужно будет позвонить, чтобы его пополнили.
7. Вернитесь к фонтану и вылейте из всех клапанов, чтобы убедиться, что цвет восстановился.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
Гладкие напитки без газирования из-за подогретой газированной воды
Просмотрите пошаговый процесс устранения неполадок, когда устройство для подачи фонтана выдает только сироп и воду без газирования. Распространенным фактором является отсутствие охлаждения льдом для поддержания потока газированной воды.Возможно, вы сможете решить проблему, проверив лед в дозаторе.
1. Напитки холодные или теплые?
2. Если напитки теплые, проверьте лед и добавьте его, если он низкий.
3. Подождите две-три минуты, пока карбонатор остынет.
4. Направляйте газированные напитки из каждого дозатора, пока пузырьки не вернутся.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
Coca-Cola Freestyle не раздает или экран заморожен и не отвечает
Посмотрите пошаговое обучающее видео, чтобы узнать о шагах, необходимых для восстановления диспенсера Coca-Cola Freestyle, когда экран завис и не меняется, или когда машина не отвечает.Запустите процесс, перезапустив машину Coca-Cola Freestyle.
Следуйте процедуре, описанной в видео, в том числе:
1. Перезагрузите Coca-Cola Freestyle, чтобы разрешить проблему.
2. Откройте двери.
3. Выключите зеленый основной источник питания.
4. Подождите 30 секунд.
5. Снова включите основной источник питания.
6. Дождитесь завершения перезагрузки (это займет примерно 4-1 / 2 минуты).
7. После завершения перезагрузки протестируйте несколько разновидностей, чтобы проверить работу системы.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
Coca-Cola Freestyle Not Dispensing Diet Drinks
Посмотрите это обучающее видео, чтобы пройти этапы восстановления диетических напитков. У этой проблемы две основные причины: подсластитель NNS может быть истек сроком годности или пуст. Вы познакомитесь с меню Coca-Cola Freestyle и узнаете, как заменить упаковку подсластителя NNS.
Следуйте процедуре, описанной в видео, в том числе:
1. Убедитесь, что упаковка диетического подсластителя NNS заполнена и не превышает установленного срока.
2. Войдите в приборную панель, используя секретное рукопожатие в правом верхнем углу экрана напитков.
3. Убедитесь, что указанная дата более поздняя, чем текущая.
4. В верхней части экрана коснитесь Сервисного меню. Откройте нижнюю дверь.
5. Есть ли продукт в коробке NNS?
6.Определите, пусто ли оно или прошло срок использования, и, если какое-либо из этих условий существует, замените поле «Нет».
7. Войдите в диспетчер режимов и введите пароль магазина.
8. NNS станет темно-серым, отобразится запрос на заливку, а при касании появится запрос в поле подтверждения для подтверждения.
9. Машина будет заливать газированную воду в течение 30 секунд.
10. Нажмите Consumer View в левом нижнем углу.
11. Попробуйте диетические напитки NNS.
× Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте позже
CARB заявляет, что исправить все дизельные двигатели VW, снижающие выбросы, «может быть невозможно» — Новости — Автомобиль и водитель
Майкл Симари и Марк Урбано
Калифорнийский совет по воздушным ресурсам и Агентство по охране окружающей среды работали вместе с Volkswagen, чтобы придумать способ исправить его мошеннические дизели, но, по данным Automotive News , начинает казаться, что на самом деле исправления нет.
«Наша цель состояла в том, чтобы отремонтировать автомобили и вернуть их в сертифицированную конфигурацию как можно быстрее», — сказал на слушании Тодд Сакс, начальник отдела правоприменения CARB. «К сожалению, это может быть невозможно». Затем он сказал, что, по его мнению, маловероятно, что существует какое-то исправление, которое привело бы затронутые автомобили в соответствие либо стандартам выбросов, либо требованиям бортовой диагностики. В отсутствие доступных решений агентство рассматривает возможность отказаться от идеи, что эти автомобили могут быть полностью соответствуют стандартам выбросов.
«Нам придется решить, как лучше всего справиться с этими транспортными средствами, и один из возможных вариантов — принять что-то меньшее, чем полное исправление», — сказал Сакс. Это означало бы, что Volkswagen не придется выкупать все затронутые автомобили, но это не значит, что компания уйдет безнаказанно. Скорее всего, ему придется заплатить штраф за каждое неисправимое транспортное средство, которому разрешено оставаться на дороге в рамках соглашения с государством.
Сакс постарался подчеркнуть, что решение еще не принято, и не все присутствующие на слушании согласились с тем, чтобы просто сдаться. Сенатор штата Калифорния Джим Билл, в частности, выразил озабоченность по поводу этичности разрешения частично отремонтированных автомобилей вернуться на дорогу, а также по поводу воздействия скандала на нынешних владельцев дизельных автомобилей Volkswagen.
- Все, что вам нужно знать о скандале о мошенничестве с дизельными двигателями VW
- Протестующий прерывает пресс-конференцию VW на Женевском автосалоне из-за мошенничества с дизельным двигателем
- EPA для VW: сборка электромобилей
«Моральная дилемма будет висеть над этим до тех пор, пока у нас не будет решения», — сказал Билл.«Это не сулит ничего хорошего для штата Калифорния или Volkswagen, если это затянется, потому что по мере затягивания люди будут страдать еще больше».
Эта история впервые появилась на Road & Track .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
% PDF-1.4 % 1787 0 объект > endobj xref 1787 222 0000000016 00000 н. 0000004796 00000 н. 0000005843 00000 н. 0000007587 00000 н. 0000007620 00000 н. 0000007789 00000 н. 0000008412 00000 н. 0000008436 00000 н. 0000008469 00000 н. 0000008629 00000 н. 0000008662 00000 н. 0000008818 00000 н. 0000009124 00000 н. 0000009441 00000 п. 0000009968 00000 н. 0000010127 00000 п. 0000010160 00000 п. 0000011862 00000 п. 0000011886 00000 п. 0000013449 00000 п. 0000013473 00000 п. 0000014985 00000 п. 0000015009 00000 п. 0000016730 00000 п. 0000016754 00000 п. 0000016930 00000 п. 0000016963 00000 п. 0000017367 00000 п. 0000018585 00000 п. 0000018609 00000 п. 0000020194 00000 п. 0000020218 00000 п. 0000021727 00000 н. 0000021751 00000 п. 0000022190 00000 п. 0000022213 00000 п. 0000022445 00000 п. 0000022525 00000 п. 0000022748 00000 п. 0000028209 00000 п. 0000028233 00000 п. 0000028751 00000 п. 0000028776 00000 п. 0000041381 00000 п. 0000041461 00000 п. 0000041484 00000 п. 0000041655 00000 п. 0000041735 00000 п. 0000041758 00000 п. 0000041933 00000 п. 0000041957 00000 п. 0000041980 00000 п. 0000042316 00000 п. 0000044265 00000 п. 0000044495 00000 п. 0000044728 00000 п. 0000044956 00000 п. 0000045376 00000 п. 0000045399 00000 п. 0000045479 00000 п. 0000049828 00000 п. 0000049852 00000 п. 0000049875 00000 п. 0000049955 00000 н. 0000051339 00000 п. 0000051364 00000 п. 0000108891 00000 н. 0000108916 00000 н. 0000151949 00000 н. 0000151974 00000 н. 0000226961 00000 н. 0000226987 00000 н. 0000550115 00000 н. 0000550140 00000 н. 0000561200 00000 н. 0000561224 00000 н. 0000565903 00000 н. 0000565928 00000 н. 0000576344 00000 п. 0000576481 00000 н. 0000576618 00000 н. 0000576750 00000 н. 0000576870 00000 н. 0000577006 00000 н. 0000577138 00000 п. 0000577258 00000 н. 0000577394 00000 н. 0000577526 00000 н. 0000577646 00000 н. 0000577782 00000 н. 0000577914 00000 н. 0000578034 00000 н. 0000578170 00000 н. 0000578302 00000 н. 0000578422 00000 н. 0000578558 00000 н. 0000578690 00000 н. 0000578810 00000 н. 0000578946 00000 н. 0000579031 00000 н. 0000580947 00000 н. 0000582320 00000 н. 0000599033 00000 н. 0000616758 00000 н. 0000633909 00000 н. 0000649265 00000 н. 0000665830 00000 н. 0000683318 00000 н. 0000701963 00000 н. 0000726018 00000 н. 0000755425 00000 н. 0000783493 00000 п. 0000812778 00000 н. 0000842847 00000 н. 0000870356 00000 п. 0000899924 00000 н. 0000930283 00000 п. 0000958547 00000 н. 0000986924 00000 н. 0001011497 00000 п. 0001036143 00000 п. 0001058510 00000 п. 0001084652 00000 п. 0001107087 00000 п. 0001135565 00000 п. 0001161155 00000 п. 0001191960 00000 п. 0001224279 00000 п. 0001256394 00000 п. 0001287540 00000 п. 0001319780 00000 п. 0001352048 00000 п. 0001383040 00000 п. 0001414813 00000 п. 0001447125 00000 п. 0001478012 00000 п. 0001508845 00000 п. 0001539201 00000 п. 0001568770 00000 п. 0001595518 00000 п. 0001617236 00000 п. 0001635487 00000 п. 0001655860 00000 п. 0001674589 00000 п. 0001689235 00000 п. 0001704074 00000 п. 0001717134 00000 п. 0001725415 00000 п. 0001736495 00000 п. 0001751317 00000 п. 0001765965 00000 пн 0001779368 00000 п. 0001791002 00000 п. 0001801072 00000 п. 0001812573 00000 п. 0001825403 00000 п. 0001836234 00000 п. 0001845052 00000 п. 0001865428 00000 п. 0001895179 00000 п. 0001920356 00000 п. 0001959258 00000 п. 0001959283 00000 п. 0001959308 00000 п. 0001959333 00000 п. 0001959358 00000 п. 0001959382 00000 п. 0001959407 00000 п. 0001959432 00000 п. 0001959457 00000 п. 0001959481 00000 п. 0001959506 00000 п. 0001959531 00000 н. 0001959556 00000 п. 0001959581 00000 п. 0001959606 00000 п. 0001959630 00000 п. 0001959655 00000 п. 0001959680 00000 п. 0001959705 00000 п. 0001959730 00000 п. 0001959755 00000 п. 0001959780 00000 п. 0001959805 00000 п. 0001959830 00000 п. 0001959855 00000 п. 0001959880 00000 п. 0001959905 00000 п. 0001959930 00000 н. 0001959955 00000 н. 0001959980 00000 н. 0001960005 00000 пн 0001960030 00000 пн 0001960055 00000 п. 0001960080 00000 п. 0001960105 00000 п. 0001960130 00000 пн 0001960155 00000 п. 0001960180 00000 пн 0001960205 00000 п. 0001960230 00000 пн 0001960255 00000 п. 0001960280 00000 пн 0001960305 00000 п. 0001960330 00000 n 0001960355 00000 п. 0001960380 00000 п. 0001960405 00000 п. 0001960430 00000 пн 0001960455 00000 п. 0001960480 00000 п. 0001960505 00000 пн 0001960530 00000 пн 0001960555 00000 п. 0001960580 00000 пн 0001960605 00000 п. 0001960630 00000 пн 0001960655 00000 п. 0001960680 00000 пн 0001960705 00000 п. 0000004875 00000 н. 0000005820 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1788 0 объект > endobj 2007 0 объект > транслировать HTmlk ~ ޙ1 cw6lI4: Rlk} E%.) 4 (sɋFiHF 转 DDA1M% F ZGT7Ο999
dv! 44P! 6, cdQei33G. / X_} кг% o; goP [[7: 3t + H7E_1 [3WdҊjgϚIoW04Uӓ_L8p {E ْ ssu- + q @) yfBt
Восходящий подход к будущей глобальной торговле выбросами с учетом последствий для Австрии
212
IPART (2011). Соблюдение и функционирование схемы
штата Новый Южный Уэльс по сокращению выбросов парниковых газов в течение 2010 г. Сидней, Австралия. Получено 31 декабря 2012 г. с сайта
http://www.greenhousegas.nsw.gov.au/documents/SchRep10.pdf
IPCC (2007).Резюме для политиков. В изменении климата (2007). Физическая наука
Основа. Вклад Рабочей группы I в Четвертый оценочный отчет правительственной группы экспертов Интер-
по изменению климата [Соломон, С., Д. Цинь, М. Маннинг, З. Чен,
М. Маркиз, К. Аверит, М. Тиньор и Х. Л. Миллер (ред.)]. Издательство Кембриджского университета,
Кембридж, Соединенное Королевство и Нью-Йорк, Нью-Йорк, США. Получено 31 декабря 2012 г.,
из http://www.ipcc.ch/publications_and_data/ar4/wg1/en/spmsspm-direct-
наблюдений. html
IUCC (1993). Вторая Всемирная климатическая конференция. Получено 31 декабря 2012 г. с сайта
http://unfccc.int/resource/ccsites/senegal/fact/fs221.htm
Jaffe, J. and Stavins, R. (2008). Связь систем торгуемых разрешений с международным климатом
Архитектура политики. Документ для обсуждения 08-07. Гарвардский проект по международным соглашениям Cli-
mate, Кембридж, США.
Цзян Н., Шарп Б. и Шэн М. (2009). Схема торговли квотами на выбросы Новой Зеландии.Новые
Зеландские экономические документы, 43 (1), 69-79.
Кольбах, М., Воллански, Г. (2012). EZG. Emissionszertifikategesetz. Kurzkommentar,
Manz, Wien.
Крюгер, Дж., Оутс, В. и У. Пайзер (2007). Децентрализация в схеме торговли выбросами ЕС
и уроки для глобальной политики (Документ для обсуждения 07-02). Ресурсы для
Future, Вашингтон, округ Колумбия, США.
Куик О. и Малдер М. (2004). Торговля выбросами и конкурентоспособность: плюсы и минусы
относительных и абсолютных схем. Энергетическая политика, 32 (6), 737-745.
Мейс, М., Миллер, И., Шварте, К., Андерсон, Дж., Брокхофф, Д., Брэдли, Р., Бойер, К. и
Хейлмайр, Р. (2008). Анализ юридических и организационных вопросов, возникающих при увязке
Схемы торговли выбросами ЕС с другими существующими и возникающими схемами торговли выбросами
. Фонд международного экологического права и развития, Лондон,
Соединенное Королевство, Институт европейской экологической политики, Брюссель, Бел-
гий, Институт мировых ресурсов, Вашингтон, США.
Маккензи И. (2011). Выделение торгуемых разрешений и последовательный выбор. Ресурсы и энергия —
г Экономика, 33 (1), 268-278.
Мансанет-Баталлер, М., Пардо, А. и Валор, Э. (2007). CO
2
Цены, энергия и погода. Энергетический журнал
, 28, 73-92.
Marauhn, T. и Böhringer, A.-M. (2011). Klimaschutz nach Kopenhagen. Die Zukunft des
völkerrechtlichen Klimaschutzes. В Gundel, J.