ПДД 10.3 — Скорость движения вне населенного пункта
С какой скоростью Вы можете продолжить движение вне населенного пункта по левой полосе на легковом автомобиле?
1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не менее 50 км/ч и не более 70 км/ч. | |
3. | Не менее 50 км/ч и не более 90 км/ч. |
Знак ограничения минимальной скорости и табличка полоса движения предписывают двигаться по левой полосе со скоростью не менее 50 км/ч. Однако при этом на дороге вне населенного пункта, не относящейся к автомагистрали, вы не имеете права развивать скорость на легковом автомобиле более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» скорость движения легкового автомобиля с прицепом вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 70 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
1. | 70 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали (знак автомагистраль ) на легковом автомобиле, вы можете развивать скорость не более 110 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле?
1. | 110 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 60 км/ч. |
Дорожный знак начало населенного пункта на синем фоне информирует о том, что на данной дороге не действуют требования Правил, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах, в том числе и скоростные режимы. Таким образом, на легковом автомобиле Вы можете продолжить движение со скоростью не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение, управляя легковым автомобилем?
1. | 60 км/ч. | |
2. | 90 км/ч. | |
3. | 110 км/ч. |
За знаком «Конец зоны ограничения максимальной скорости» ваша скорость движения вне населенного пункта на дорогах, не относящихся к автомагистралям, должна быть не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т?
1. | 90 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 60 км/ч. |
Знак конец зоны ограничения максимальной скорости отменяет ранее введенное ограничение 80 км/ч. На дорогах вне населенных пунктов, не относящихся к автомагистралям, грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т могут двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
С какой скоростью Вы можете двигаться на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т?
1. | Не более 50 км/ч. | |
2. | Не более 70 км/ч. | |
3. | Не более 90 км/ч. |
Табличка вид транспортного средства с изображением грузового автомобиля распространяет действие знака, с которым она применена, только на грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 т. Таким образом, Вы на своем автомобиле можете двигаться со скоростью не более 90 км/ч.
С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на легковом автомобиле с прицепом?
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Двигаясь по автомагистрали на легковом автомобиле с прицепом, вы можете развивать скорость не более 90 км/ч.
Каким транспортным средствам и в каких случаях разрешается движение вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч?
1. | Междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах. | |
2. | Всем автобусам на автомагистралях. | |
3. | Грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях. | |
4. | Всем перечисленным транспортным средствам в указанных случаях. |
Вне населенных пунктов со скоростью не более 90 км/ч разрешается движение автомобилям в следующих случаях: междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах; грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т — на автомагистралях.
С какой максимальной скоростью Вы имеете право продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой более 3,5 т?
1. | 50 км/ч. | |
2. | 70 км/ч. | |
3. | 90 км/ч. | |
4. | 110 км/ч. |
Максимальная скорость грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на дорогах, обозначенных знаком 5.1 «Автомагистраль» , не должна превышать 90 км/ч.
ПДД РФ 2020 — 10. Скорость движения
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
Примечания
По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
- мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
- междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
- другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
- грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
- транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.
Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.
Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.
10.5. Водителю запрещается:
- превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
- превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
- создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
- резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Скорость движения грузовых автомобилей в 2021 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В этой статье речь пойдет об ограничениях скорости движения грузовых автомобилей, предусмотренных правилами дорожного движения.
Сегодня Вы узнаете о том, что в большинстве случаев скорость грузовых автомобилей категорий C и CE несколько меньше, чем скорость легковых машин в аналогичных ситуациях.
Однако, как показывает практика, 99 процентов водителей грузовиков пересели на них с легковых машин, а десятый раздел ПДД перед этим открыть даже не удосужились. Поэтому и едут грузовики чаще всего со значительным превышением скорости.
Сегодня будут рассмотрены несколько групп грузовых автомобилей:
Обо всем по порядку.
Скорость грузовиков, перевозящих пассажиров в кузове
На грузовики, перевозящие пассажиров в кузове, накладываются самые большие ограничения. Их максимальная скорость — 60 км/ч. И в населенных пунктах, и на загородных трассах, и даже на автомагистралях.
Скорость движения грузовиков категории B
Скорость движения грузовых автомобилей категории B ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | не более 110 км/ч |
На загородных дорогах | не более 90 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Напомню, что автомагистралей в России очень мало (федеральные трассы в большинстве своем к ним не относятся), поэтому ездить со скоростью 110 км/ч можно очень редко.
Скорость движения грузовиков категорий C и CE
К этой группе относятся все тяжелые грузовики, в том числе тягачи с полуприцепами (фуры). Их максимальная скорость ограничена следующими величинами:
Автодорога | Ограничение скорости |
На автомагистралях | не более 90 км/ч |
На загородных дорогах | не более 70 км/ч |
В населенных пунктах | не более 60 км/ч |
Практически каждый водитель легкового автомобиля сталкивался с ситуацией, когда на загородной трассе при движении со скоростью 90 км/ч его обгонял тягач с полуприцепом (фура). При этом водитель фуры превышает скорость на 30-50 км/ч, что может повлечь вполне ощутимый штраф за превышение скорости.
Рассмотрим еще одну особенность правил дорожного движения, непосредственно относящуюся к скорости движения грузовиков:
Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.
Например, в Москве на многих автодорогах установлен знак с ограничением 80 км/ч, а на МКАД — знаки 100 км/ч. Однако скорость тяжелых грузовиков ни при каких условиях не должна превышать 90 км/ч (величину для автомагистрали). Поэтому несмотря на то, что на МКАД может быть установлен знак 100 км/ч, грузовики категорий C и CE там смогут ехать не быстрее 90 км/ч.
В этой статье рассмотрены особенности скоростного режима для разных типов грузовых автомобилей на разных участках дорог. Надеюсь, после ее прочтения водители грузовиков будут внимательнее относится к соблюдению ПДД.
Удачи на дорогах!
Скорость движения — Правила дорожного движения
Неправильный выбор водителем скорости движения, особенно ее превышение, является одной из наиболее распространенных причин ДТП.
Скорость движения
Выбор скорости, соответствующей дорожной обстановке, и ее корректировка в зависимости от изменения этой обстановки является задачей, которую водитель решает постоянно.
При этом необходимо руководствоваться установленными скоростными ограничениями, а также одновременно учитывать интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия и видимость в направлении движения.
Если вы затрудняетесь с определением безопасной скорости, всегда нужно придерживаться принципа: небольшой недобор скорости всегда лучше ее небольшого превышения.
[symple_box color=»red»]
Важно знать!
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до полной остановки транспортного средства.
[/symple_box]
В каждый момент движения транспортного средства скорость, выбранная водителем, должна позволять ему:
- соблюдать требования ПДД;
- держать под контролем окружающую обстановку;
- справляться с управлением собственным ТС;
- при возникновении опасности остановиться в пределах того расстояния, которое просматривается впереди транспортного средства (что особенно актуально в темное время суток и при недостаточной видимости).
[symple_box color=»red»]
Важно знать!
Независимо от опыта и мастерства водителя, движение со слишком высокой скоростью неизбежно повышает риск совершения ДТП, потому что:
- увеличивается остановочный путь транспортного средства;
- ограничивается поле зрения водителя, который не успевает отслеживать все потенциально опасные объекты на своем пути;
- другие участники движения не успевают реагировать на внезапное появление или манёвр транспортного средства, движущегося с высокой скоростью.
Поэтому искусство управления автомобилем заключается не в быстрой езде, а в умелом выборе такой скорости, которая позволит, с одной стороны, обеспечить безопасность движения, а с другой — не терять понапрасну время в процессе поездки.
[/symple_box]
ПДД устанавливают следующие скоростные ограничения
На автомагистралях (5.1):
- легковым автомобилям и грузовикам с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны включительно — не более 110 км/ч;
- остальным ТС, включая легковые автомобили с прицепом — не более 90 км/ч;
На загородных дорогах, не относящихся к автомагистралям (5.3, 5.24.1, 5.25 ):
- легковым автомобилям, грузовикам, имеющим разрешенную максимальную массу до 3,5 тонны включительно, а также мотоциклам, междугородним автобусам и микроавтобусам — не более 90 км/ч;
- легковым автомобилям с прицепом, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонны, рейсовым автобусам — не более 70 км/ч.
В населенных пунктах (5.23.1, 5.23.2) за исключением тех, в которых действуют требования ПДД для загородных дорог:
- любым транспортным средствам — не более 60 км/ч.
В жилых зонах и на дворовых территориях (5.21):
- любым транспортным средствам — не более 20 км/ч.
Скорость при буксировке любых транспортных средств любым способом не должна превышать 50 км/ч.
Перевозка людей в кузове грузового автомобиля, а также организованная перевозка детей должна осуществляться по любым дорогам со скоростью не более 60 км/ч, а максимально допустимая скорость при перевозке опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов оговаривается при согласовании условий перевозки с ГИБДД.
Таким образом, для транспортных средств категории В без прицепа установлены следующие скоростные ограничения:
- 3.24 — при движении по автомагистрали;
- 3.24 — при движении вне населенных пунктов;
- 3.24 — при движении в населенных пунктах;
- 3.24 — при движении в жилых зонах.
По решению местных органов власти на отдельных участках дорог в населенных пунктах, там, где дорожные условия обеспечивают безопасное высокоскоростное движение, величина максимально допустимой скорости может повышаться.
При этом для информирования водителей устанавливаются дорожные знаки 3.24 или 5.31.
Однако даже в зоне действия этих знаков любое ТС может двигаться со скоростью не более той, которая установлена для данного ТС на автомагистрали.
Так, при наличии знака с ограничением максимальной скорости до 100 км/ч водитель легкового автомобиля может придерживаться этой величины, а мотоциклист должен двигаться со скоростью не более 90 км/ч, потому что именно такая скорость разрешена ему при движении по автомагистрали.
Кроме того, собственники или владельцы автомагистралей и дорог для автомобилей также могут повышать разрешенную максимальную скорость движения на отдельных участках дорог.
В этом случае она не может быть выше 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1 и 110 км/ч — на дорогах, обозначенных знаком 5.3.
[symple_box color=»red»]
Важно знать!
Помимо требований ПДД, на выбор скорости влияют и другие ограничения, обусловленные конструкцией ТС, особенностями перевозимого груза, а также складывающейся дорожной обстановкой. При одновременном наличии нескольких ограничений водитель должен придерживаться наиболее строгого из них.
[/symple_box]
Необходимо помнить и о том, что Правила запрещают водителю резко тормозить, если это не требуется для предотвращения ДТП, а также двигаться без необходимости со слишком малой скоростью.
Критерии для транспортных средств, используемых в экзамене
Чтобы сдать экзамен по управлению и вождению, вам необходимо приехать на собственном автомобиле. Ajovarma не предоставляет вам автомобиль для сдачи экзамена. Если вы хотите арендовать автомобиль, вы можете, например, обратиться в автошколу. Транспортное средство, используемое на экзамене по вождению, должно быть пригодным для эксплуатации. Никаких существенных дефектов не допускается. Если в автомобиле обнаружены серьезные дефекты, экзамен по вождению не может быть сдан. Транспортные средства, используемые на экзаменах, должны соответствовать требованиям, изложенным в Директиве о водительских правах, Законе о водительских правах (386/2011) и Постановлении правительства о водительских правах (423/2011).Требования касаются транспортных средств и их оборудования.
Автомобиль должен быть:
- для категории AM / 120 мопед двухколесный
- f или категории AM / 121, легкий квадрицикл (микрокар / легкий квадромобиль или квадроцикл) или квадроцикл, зарегистрированный в категории T3b
- для категории A1 двухколесный мотоцикл без коляски
- номинальной мощностью не более 11 кВт и удельной мощностью не более 0.1 кВт / кг
- с расчетной скоростью не менее 90 км / ч
- с объемом цилиндров не менее 115 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или с удельной мощностью не менее 0,08 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории A2, двухколесный мотоцикл без коляски
- с номинальной мощностью не менее 20 кВт, но не более 35 кВт и с удельной мощностью не более 0,2 кВт / кг и не производной от транспортного средства, мощность которого более чем в два раза превышает его мощность
- с объемом цилиндра не менее 245 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или с отношением мощности к массе не менее 0.15 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории A двухколесный мотоцикл без коляски
- , снаряженная масса более 175 кг
- мощностью не менее 50 кВт
- с объемом цилиндра не менее 595 см3 в случае двигателя внутреннего сгорания или удельной мощностью не менее 0,25 кВт / кг в случае электродвигателя
- для категории B, легковой автомобиль, фургон или автоприцеп с максимальной общей массой 3500 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 100 км / ч
- для категории С1, грузовой
- с зарегистрированной общей массой не менее 4000 кг, но не более 7500 кг
- длиной не менее 5 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной системой тормозов
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого фургона, ширина и высота которого не менее ширины и высоты кабины по всей длине
- для категории С, грузовой
- с зарегистрированной общей массой не менее 12000 кг и не менее 10000 кг реальной общей массой
- длиной не менее 8 м
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной системой тормозов
- с трансмиссией с возможностью ручного переключения передач водителем
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого фургона, ширина и высота которого не менее ширины и высоты кабины по всей длине
- для категории D1, автобус
- с зарегистрированной общей массой не менее 4000 кг
- длиной не менее 5 м, но не более 8 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной системой тормозов
- с тахографом
- вместимостью не более 16 пассажиров
- для категории D, автобус
- с зарегистрированной общей массой не менее 10 000 кг
- длиной не менее 10 м
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с антиблокировочной системой тормозов
- с тахографом
- вместимостью не менее 17 пассажиров
- для категории B / 96, сочетание легкового автомобиля, фургона или автоприцепа и прицепа
- с общей массой тягача и прицепа более 3500 кг, но не более 4250 кг
- с прицепом общей массой более 750 кг
- для категории BE, сочетание легкового автомобиля, фургона или автоприцепа и прицепа:
- с общей зарегистрированной общей массой более 3500 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 100 км / ч
- с прицепом общей массой не менее 1000 кг и реальной общей массой не менее 800 кг
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого кузова-фургона, ширина которого не меньше и равна кабине или немного меньше ширины кабины, при условии, что обзор сзади возможен только с помощью внешнего вида сзади зеркала автомобиля
- для категории C1E, состав, состоящий из грузового автомобиля общей массой не более 7500 кг и прицепа
- длиной не менее 8 м
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с прицепом с зарегистрированной общей массой не менее 1250 кг и реальной общей массой не менее 800 кг
- с грузовым отсеком или грузом, состоящим из закрытого кузова-фургона, который по меньшей мере такой же широкий и такой же высокий, как кабина, или немного меньше, чем кабина, при условии, что обзор сзади возможен только с помощью внешнего вида сзади зеркала автомобиля
- для категории CE, состав, состоящий из грузового автомобиля общей массой более 7500 кг и прицепа
- с зарегистрированной общей массой не менее 20 000 кг и не менее 15 000 кг реальной общей массы
- длиной не менее 14 м
- шириной не менее 2.4 мес.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с прицепом длиной не менее 7,5 м
- с антиблокировочной системой тормозов
- с трансмиссией с возможностью ручного переключения передач водителем
- с тахографом
- с грузовым отсеком или грузом, ширина и высота которого не меньше кабины тягача
- для категории D1E, автобус, состоящий из автобуса вместимостью не более 16 пассажиров и прицепа
- с прицепом, максимальная зарегистрированная общая масса которого составляет не менее 1250 кг, а реальная общая масса не менее 800 кг
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с кузовом грузового отсека или грузовым отсеком шириной не менее 2 м и высотой 2 м
- для категории DE, состав, состоящий из автобуса или междугородного автобуса вместимостью не более 17 пассажиров и прицепа
- с прицепом, максимальная зарегистрированная общая масса которого составляет не менее 1250 кг, а реальная общая масса не менее 800 кг
- шириной не менее 2.40 кв.м.
- с максимальной расчетной скоростью не менее 80 км / ч
- с кузовом грузового отсека или грузовым отсеком шириной не менее 2 м и высотой 2 м.
Трехколесное транспортное средство может использоваться вместо двухколесного транспортного средства, если у студента есть медицинская справка о том, что этого требует его или ее инвалидность, болезнь или инвалидность. В таком случае право на вождение будет зависеть от условия вождения трехколесного транспортного средства.
Требования к общей массе транспортных средств категории С1 и требования к тахографу не применяются, если заявитель из-за болезни или инвалидности может управлять только транспортным средством, оснащенным специальными средствами управления, и это оборудование дает транспортному средству общую масса, по которой он классифицируется как грузовой автомобиль.
Заявитель должен подтвердить это медицинской справкой и экзаменом по вождению, если применимо. Право на управление должно быть ограничено некоммерческим транспортом с данным транспортным средством или такой комбинацией категории E.
Прочее оборудование, необходимое для транспортных средств, используемых для экзаменов
Следующие автомобили должны быть оборудованы педалью рабочего тормоза, как указано в разделе 40, подраздел 1 Закона о водительских правах (386/2011):
- транспортных средств, используемых при экзамене на право управления в категориях B, C1 и C, а также в транспортных средствах с сиденьями, установленными рядом, которые используются для экзамена на право управления в категории AM / 121. Транспортные средства также должны иметь отдельное внешнее зеркало заднего вида.
- мотоциклов и тех легких квадрициклов и тракторов, у которых сиденья установлены тандемно, если в транспортном средстве сидит инструктор по вождению или другое лицо, инструктирующее практику вождения. Педаль тормоза должна воздействовать на все колеса.
- автобусов или междугородных автобусов, если учащийся не имеет права управлять грузовиком категории C.
Для тягача с комбинацией категории E отдельная педаль тормоза не требуется.
Транспортное средство может быть оборудовано специальными средствами управления, облегчающими вождение, если заявитель имеет физическое нарушение, болезнь или инвалидность, требующие такого контроля.При обучении и практике вождения в соответствии с разрешением на обучение может использоваться транспортное средство, оборудованное специальными средствами управления для использования держателем разрешения, если оборудование не препятствует заявителю использовать другие устройства управления транспортным средством.
Транспортное средство, используемое для обучения и практики вождения, должно иметь белый треугольник. Символ должен быть равносторонним, длина каждой стороны должна быть не менее 16 см, но не более 25 см.
Символ должен быть нанесен на заднюю часть автомобиля на хорошо видном месте.При обучении и практике вождения мотоцикла, мопеда, легкого квадрицикла или трактора с тандемными сиденьями символ может быть размещен на спине кандидата на видном месте вместо транспортного средства.
Если инструктор по вождению или другое лицо, обучающее практике вождения, сидит в транспортном средстве, символ должен быть помещен на его или ее спину, если он не прикреплен к транспортному средству.
При обучении вождению на основании водительских прав, название автошколы должно также четко отображаться на транспортном средстве в дополнение к символу треугольника.
Какие ограничения скорости действуют при буксировке каравана или прицепа?
Максимально допустимая скорость — 60 миль в час. Разгон на 10 миль в час медленнее, чем у всех других законопослушных водителей, может показаться раздражающим, но такая более низкая максимальная скорость помогает сохранять устойчивость и безопасность автомобиля и каравана.
Помимо соблюдения лимита, есть еще одно правило, о котором следует помнить водителям буксировщика: если на автомагистрали три или более полосы движения, вам не разрешается выезжать за пределы полосы движения. Это может быть неприятно, если один грузовик обгоняет другой почти без разницы в скорости между ними, но существует правило, чтобы облегчить поток движения и убедиться, что внешняя полоса движения не забита медленно движущимися транспортными средствами.
На двухполосном участке автомагистрали можно использовать внешнюю полосу для обгона при буксировке, если вы вернетесь на внутреннюю полосу после завершения маневра, как и при движении без прицепа или прицепа. .
На шоссе с двусторонним движением
Здесь та же история, что и на шоссе. Или, по крайней мере, когда предел составляет 70 миль в час — вы должны ехать на 10 миль в час медленнее при буксировке.
Если есть нижний предел, это также относится и к вам.Таким образом, если установленный предел для проезжей части с двумя проезжими частями составляет 60 миль в час или меньше, вам не нужно продолжать движение на 10 миль в час ниже скорости других транспортных средств. разрешено двигаться со скоростью 60 миль в час, предел для автомобиля, буксирующего караван или прицеп, составляет 50 миль в час.
Это может расстраивать, если вы чувствуете, что можете буксировать свой караван на скорости 60 миль в час и не задерживать движение позади вас, но чтобы оставаться на правильной стороне закона, вам нужно придерживаться скорости 50 миль в час.
Если вы видите очередь, формирующуюся в зеркалах во время буксировки, это хороший прием — остановиться и пропустить движение, когда это будет безопасно. На самом деле, дело не только в манерах — это в Правилах дорожного движения. Правило 169 гласит: «Не задерживайте длинную очередь в движении, особенно если вы управляете большим или тихоходным транспортным средством. Чаще проверяйте зеркала и, если необходимо, подъезжайте к безопасному месту и пропускайте транспорт ».
Как водить прицеп: 9 советов по безопасности
Способность буксировать прицеп — это навык вождения, который чрезвычайно полезен в самых разных ситуациях.Возможность безопасного вождения с прицепом пригодится при перемещении, покупке новой мебели, транспортировке газонокосилок или квадроциклов, а также при буксировке лодки или дома на колесах. Знание, как правильно прикрепить прицеп к сцепке вашего автомобиля, — это только один шаг в процессе езды с прицепом. Есть еще несколько вещей, которые вам нужно рассмотреть, прежде чем отправиться в путь в тандеме.
1
Информацию о том, какой вес может успешно выдержать ваш автомобиль, см. В руководстве пользователя.Некоторые седаны обычного размера способны перевозить до двух тысяч фунтов, что стало неожиданной новостью для многих автовладельцев. Большие грузовики и внедорожники могут буксировать значительно больший вес; тем не менее, вы должны убедиться, что не перегружаете свой автомобиль. Это может затруднить обращение с ним и, скорее всего, попасть в аварию. Это короткое видео поможет вам понять важность правильной загрузки прицепа:
2
Не стоит недооценивать сложность вождения с прицепом.Вам следует потренироваться въезжать и выезжать с подъездной дорожки, а также передвигаться по тихим проселочным дорогам, прежде чем пытаться ехать в условиях интенсивного движения с прицепом.
3
Размер прицепа напрямую зависит от количества регулировок, которые вам необходимо выполнить как водитель. Небольшой служебный прицеп может быть едва заметен. Чтобы тянуть лодку или большой дом на колесах, потребуется все ваше внимание и навыки вождения.
4
Перед тем, как отправиться в путь, убедитесь, что прицеп правильно закреплен.Проверьте предохранительные цепи, фонари и номерной знак. Вы можете узнать, как прикрепить прицеп, здесь:
5
При буксировке прицепа соблюдайте большее расстояние между вашим транспортным средством и транспортным средством впереди вас. Дополнительный вес позади вашего автомобиля или грузовика затруднит замедление или остановку.
6
Повороты шире. Поскольку длина вашего автомобиля почти вдвое больше обычной, вам придется делать повороты значительно шире, чтобы не столкнуться с бордюрами, другими автомобилями или съехать с дороги.
7
Вождение задним ходом при буксировке прицепа — это навык, для овладения которым требуется немало практики. Если повернуть слишком резко, прицеп сожмет складной нож или резко повернет в одном направлении. Приготовьтесь внести несколько корректировок в первые несколько раз, когда вы попытаетесь ехать задним ходом при буксировке прицепа. Следующее видео поможет вам понять, как выполнить этот маневр:
8
Не торопитесь. Часто лучше ехать по правой полосе, таща прицеп, особенно на межштатной автомагистрали.С прицепом ускорение займет значительно больше времени. В целях безопасности двигайтесь немного ниже предельной скорости.
9
Парковка может быть затруднена. Небольшие парковочные места могут быть почти невозможны при буксировке большого прицепа. Если вы маневрируете своим транспортным средством и прицепом на парковочное место или на несколько парковочных мест, убедитесь, что у вас достаточно места для выезда с парковки. Часто рекомендуется припарковаться в удаленной части стоянки с небольшим количеством автомобилей поблизости.
Возможность передвигаться с прицепом позволит вам перевозить различные предметы или другие транспортные средства. Если вы заядлый человек, который любит кататься на лодке или кемпинге, вождение с прицепом — почти необходимый навык. Не забудьте выделить достаточно времени для практики вождения с прицепом, чтобы развить свои навыки и повысить уверенность в себе.
Вот как можно прикрепить прицеп за 10 быстрых шагов
Многие водители обнаруживают, что им необходимо прикрепить прицеп к своему транспортному средству, чтобы перевозить лодку, кемпер, грузовой прицеп или другое транспортное средство для отдыха.Большинство внедорожников и грузовиков оснащены буксирным комплектом, который позволяет водителям прикреплять прицеп с помощью шаровой сцепки и подключать электрическую систему прицепа к электрической системе своего автомобиля. Перед тем, как приступить к присоединению прицепа к автомобилю, убедитесь, что он оборудован шаровой сцепкой подходящего размера для прицепа, который вы собираетесь буксировать.
Это видео поможет вам выбрать правильную шаровую сцепку для вашей ситуации:
10 шагов для прикрепления прицепа
1
При присоединении прицепа часто бывает полезно попросить кого-нибудь направлять ваше рулевое управление, когда вы возвращаете свой автомобиль в сторону прицепа.Если у вас нет кого-то, кто мог бы направить вас, возможно, вам придется несколько раз выйти из автомобиля, чтобы увидеть, где вы находитесь в непосредственной близости от шеи прицепа.
2
Перед тем, как направить автомобиль задним ходом в сторону прицепа, с помощью рукоятки рукоятки поднимите сцепное устройство прицепа на несколько дюймов выше шаровой сцепки на заднем бампере.
3
Постарайтесь расположить шаровую сцепку вашего автомобиля точно под сцепкой прицепа.Это особенно важно, если вы прикрепляете тяжелый прицеп, который невозможно переставить вручную.
4
Убедитесь, что сцепное устройство прицепа находится в разблокированном положении. Ручка будет расположена под прямым углом к горловине прицепа.
5
Используйте рукоятку прицепа, чтобы опустить сцепное устройство прицепа, чтобы оно надежно закрепилось на шаровой сцепке вашего автомобиля. Мяч должен плотно входить в закругленное пространство на конце шеи прицепа.
6
После присоединения прицепа используйте ручную рукоятку для подъема колеса прицепа. Закрепите колесо так, чтобы оно было параллельно шее прицепа.
7
Расположите ручку так, чтобы она была параллельна шее прицепа и в заблокированном положении. Поместите штифт внутрь ручки, чтобы прицеп продолжал атаковать шаровую сцепку вашего автомобиля.
8
Большинство прицепов имеют две цепи с большими крючками на концах.Эти цепи используются в качестве меры предосторожности. Если ваш прицеп по какой-либо причине отсоединится от шаровой сцепки, эти цепи не позволят вашему автомобилю полностью отделиться от прицепа. Скрестите цепи друг с другом, прежде чем прикреплять их к нижней части сцепного устройства вашего автомобиля. Скрутите цепи, чтобы уменьшить их длину и предотвратить волочение. Вставьте крючки снизу, чтобы они оставались прикрепленными.
9
Подключите вилку прицепа к электросети вашего автомобиля.Перед тем как ехать с прицепом, проверьте его фары, габаритные огни и указатели поворота. Никогда не ездите с прицепом, у которого отсутствует надлежащая электрическая система, отвечающая всем правилам безопасности движения.
q
Имейте в виду, что в большинстве штатов требуется, чтобы прицепы любого типа имели номерной знак. Перед поездкой убедитесь, что на вашем прицепе есть соответствующая бирка.
Наконец, вот видео-руководство, которое поможет вам освежить все шаги и потренироваться самостоятельно:
Потренируйтесь в вождении с прицепом на тихой дороге или на открытой парковке.Знание того, как прикрепить прицеп, позволит вам перевозить все типы транспортных средств для отдыха, а также движущиеся и хозяйственные прицепы.
Границы | Коэффициенты эквивалента легкового автомобиля для тяжелых транспортных средств на турбо-кольцевых развязках
Введение
Пропускная способность различных элементов транспортной системы (например, перекрестки без светофоров, перекрестки с круговым движением) чаще всего выражается в эквиваленте легковых автомобилей в час [шт. / Час]. В общем, пропускная способность определяется как максимальное количество транспортных средств, которые могут пересечь данный (обычный) участок дороги или въезд на перекресток за единицу времени.Наличие в транспортном потоке тяжелых и более медленных транспортных средств значительно снижает пропускную способность. Это сокращение увеличивается с увеличением участия в потоке тяжелых транспортных средств, которые по сравнению с легковыми автомобилями движутся с меньшей скоростью. Кроме того, они занимают больше места на дороге, характеризуются более длительным временем реакции на дорожные ситуации и оказывают большее давление на структуру поверхности и т. Д. Для проведения анализов, связанных с определением условий в транспортном потоке, смешанный по составу транспортный поток конвертируется из реальных транспортных средств в эквиваленты легковых автомобилей.Для этого используются коэффициенты эквивалента (Ei) легковых автомобилей, относящиеся к данной группе транспортных средств.
Фактор эквивалента легкового автомобиля ( E i ) для данной группы транспортных средств означает количество легковых автомобилей (так называемых эквивалентов легковых автомобилей), которые будут иметь такое же влияние на условия транспортного потока, как и автомобили из анализируемых группа.
При подробном анализе пропускной способности перекрестков и условий дорожного движения неучет в транспортном потоке транспортных средств с большим разнообразием конструкции и режимов работы может привести к искажению реальных условий движения.Один из наиболее популярных методов, используемых на практике для решения этой проблемы, — использование коэффициентов эквивалента легковых автомобилей для преобразования транспортных средств из разных групп транспортных средств в эквиваленты легковых автомобилей. Значения эквивалентных коэффициентов для легковых автомобилей оцениваются с помощью специальных теоретических расчетных моделей. На основании доступной научной литературы можно сделать вывод, что эти модели составляют довольно большую группу и основаны на разных предположениях и различных алгоритмах расчета.
Многие научные исследования как в Польше, так и за рубежом были посвящены проблемам, связанным с преобразованием реальных транспортных средств в эквиваленты легковых автомобилей, а также с учетом влияния тяжелых транспортных средств на условия транспортного потока и конструкцию дорожного покрытия. Эти исследования были направлены на определение численных значений коэффициентов эквивалента легковых автомобилей для перекрестков без светофоров (например, Mohan and Chandra, 2018a, b), перекрестков со светофорами (например, Asaithambi et al., 2017; Мохан и Чандра, 2017; Biswas et al., 2018), кольцевых развязок (например, Giuffre et al., 2017, 2018; Kang and Nakamura, 2017; Sugiarto et al., 2018) и автомагистралей (например, Srikanth and Mehar, 2017, 2018; Zhou et al. др., 2018).
В статье представлены результаты исследования, направленного на определение численных значений коэффициентов эквивалента легковых автомобилей для большегрузных автомобилей (грузовые автомобили, автобусы, грузовые автомобили с прицепами, сочлененные автобусы) на турбо-круговых перекрестках. Исследования проводились на турбо-каруселях, расположенных в Польше.Работа является продолжением авторского исследования влияния различных типов транспортных средств в транспортном потоке на условия дорожного движения (например, пропускную способность, уровень обслуживания, видимость в районе перекрестков, задержки транспортных средств, плавность движения) (Macioszek , 2009, 2010a, b, c, 2012, 2018, 2019; Szczuraszek and Macioszek, 2010).
Обзор предыдущих исследований, касающихся факторов, эквивалентных легковым автомобилям на кольцевых развязках
В связи с тем, что круговые перекрестки с турбонаддувом являются относительно новым типом круговых перекрестков, мало исследований в научной литературе до сих пор посвящены определению коэффициентов эквивалента легковых автомобилей для круговых перекрестков с турбонаддувом.В основном это были исследования, написанные исследователями из Италии (Giuffre et al., 2016a, b). Сравнение результатов их исследований представлено в таблице 1.
Таблица 1 . Коэффициенты эквивалентности легкового автомобиля для турбо-кольцевых развязок — результаты исследований.
Тем не менее, некоторые исследования также определили коэффициенты эквивалента легковых автомобилей, предназначенные для других типов круговых перекрестков. Многие из этих исследований показали, что эквиваленты легковых автомобилей для круговых перекрестков зависят от: типа дороги (сельская, городская), мощности транспортного средства, размеров, скорости транспортного средства, геометрии дороги (включая кривые, уклоны, средства контроля доступа), местоположения перекрестка (городские районы, пригород, сельская местность), характеристики разгона и торможения транспортных средств, значения интенсивности движения и многие другие факторы.Таким образом, эквиваленты легковых автомобилей считаются необходимыми при проведении большинства анализов дорожного движения, поскольку они учитывают влияние тяжелых транспортных средств на операции дорожного движения, что делает анализ характеристик более точным.
Основываясь на результатах предыдущих исследований в этой области, руководство HCM 2010 (Transportation Research Board, 2010) предлагает значение PCE для тяжелых транспортных средств равным двум для всех типов круговых перекрестков для любых условий дорожного движения. HCM не устанавливает значений PCE для большегрузных автомобилей, движущихся по турбонагнетателям.
Кроме того, Ли (2015) представил результаты исследования PCE для тяжелых транспортных средств на перекрестках с круговым движением в Вермонте, Онтарио, Канаде и Висконсине. Результаты показали, что PCE для тяжелых и легких грузовиков составляют 1,5–2,5 и 1,0–1,5 соответственно. В частности, PCE для легких грузовиков был ниже значения по умолчанию 2,0. Результаты также показали, что в целом модель предсказывала емкость более точно, когда критический промежуток и время наблюдения корректировались разными весами вместо одного и того же веса (т.е.е., значение по умолчанию для PCE). Существенное влияние значений эквивалентов легковых автомобилей, принятых в анализе, на пропускную способность также было указано Yong-Jae et al. (2010) и List et al. (2015). Ли в другом исследовании (Lee, 2014) определил эквиваленты легковых автомобилей для тяжелых транспортных средств на основе исследований, проведенных на кольцевых развязках, расположенных в Браттлборо, штат Вермонт. PCE был рассчитан таким образом, чтобы минимизировать изменение производительности для данной скорости циркулирующего потока, чтобы определить наблюдаемую производительность.В исследовании также были предложены два PCE, которые конкретно касаются разницы в критическом и последующем промежутке между легковыми автомобилями и тяжелыми грузовиками. Результаты показали, что PCE для тяжелых грузовиков составляют 3,5–6,0 из 540–840 pcu / h циркулирующего потока, что значительно отличается от значения по умолчанию 2,0, указанного в HCM 2010.
Канг и Накамура (2016) провели исследование влияния тяжелых транспортных средств на пропускную способность и анализ изменений значений PCE в зависимости от загруженности на въездах и кольцевых дорогах на кольцевых развязках в Японии.Они оценили входную мощность с учетом характеристик поведения тяжелых транспортных средств в Японии с помощью микроскопического моделирования. Используя моделирование, исследователи обнаружили, что пропускная способность для въезда с круговым движением уменьшается, когда процент тяжелых транспортных средств увеличивается. Кроме того, оценочные результаты PCEs показали, что значение PCE входящего потока увеличивается, когда циркулирующий поток увеличивается, и уменьшается, когда циркулирующий поток находится на высоком уровне. Они также пришли к выводу, что PCE входящего потока ниже, чем у циркулирующего потока, который имеет приоритет на круговых перекрестках.В другой статье Канг и Накамура (2017) использовали полевые данные с однополосной кольцевой развязки в Японии для проведения эмпирического анализа параметров движения для изучения характеристик тяжелых транспортных средств. Было подтверждено, что интервалы движения, которые формируют большегрузные автомобили, обычно больше, чем интервалы, формируемые только легковыми автомобилями.
Sonu et al. (2016) и Sugiarto et al. (2018) провели оценку эквивалентов легковых автомобилей на перекрестках с круговым движением для различных категорий транспортных средств на основе концепции занятости во времени.Giuffre et al. (2017) представили результаты оценки эквивалентов легковых автомобилей для однополосных кольцевых развязок с использованием процедуры на основе микромоделирования (AIMSUN). Коллар (2014) также представил результаты оценки эквивалентов легковых автомобилей с использованием процедуры на основе микросимуляции (VISSIM).
Среди исследований, в которых изучались значения PCE, указывающие на наличие взаимосвязей между психотехническими параметрами водителей различных типов транспортных средств (например, критический разрыв и время наблюдения) и геометрией круговых перекрестков, есть статьи, опубликованные Dahl (2011). ) и Даль и Ли (2012), которые исследовали влияние тяжелых транспортных средств (грузовиков) на въезд на перекрестках с круговым движением.Приемочные параметры оценивались отдельно для легковых и грузовых автомобилей. Было обнаружено, что критический промежуток и время наблюдения были больше для грузовиков, чем для легковых автомобилей, и что время отслеживания для случаев слежения за транспортными средствами с участием грузовиков было связано с диаметром центрального острова и углом въезда. Это исследование подчеркнуло важность учета влияния грузовиков на пропускную способность на кольцевых развязках с большим объемом грузовиков. В этой группе исследований заслуживает внимания исследование Lee and Khan (2013), которые определили PCE для грузовиков на основе приемочных параметров зазоров для грузовиков.Затем исследователи оценили пропускную способность объезда, используя новые значения приемных параметров зазора для грузовиков. Полученные результаты позволили лучше отразить пропускную способность на входах при расчете новых значений приемочных параметров зазора для грузовых автомобилей.
Кроме того, Tanyel et al. (2013) заявили, что тяжелые транспортные средства сильно влияют на движение с круговым движением. Результаты их исследования показали, что в анализе следует использовать разные значения эквивалента для легковых автомобилей отдельно для малых и крупных потоков.Они пришли к выводу, что использование одного и того же значения PCE для обоих видов потоков может привести инженеров к чрезмерному проектированию или созданию неадекватных проектов. Кроме того, было продемонстрировано, что влияние тяжелых транспортных средств на основной поток было больше, когда средняя скорость основного потока была низкой.
Теоретические модели, используемые для расчета коэффициентов эквивалента легковых автомобилей
Существует значительное количество исследований как в Польше, так и за рубежом, посвященных проблемам эквивалента легковых автомобилей и влиянию большегрузных автомобилей на транспортные потоки.Теоретические модели расчета коэффициентов эквивалента легковых автомобилей, наиболее часто используемые на практике, представлены в таблице 2. Модели, представленные в таблице 2, можно разделить на четыре группы на основе следующих критериев:
— сравнение двух потоков движения (пассажирского и смешанного) при одинаковых условиях дорожного движения (модели 1–6),
— сравнение плотностей двух транспортных потоков (пассажирского и смешанного) при одинаковых условиях дорожного движения (модель 7),
— сравнение средней разницы во времени или расстояний между транспортными средствами в двух однородных потоках (поток легковых автомобилей и поток анализируемого типа транспортного средства) при одинаковых условиях движения (модели 8 и 9),
— сравнение некоторых характеристик обгона в транспортном потоке для двух автомобилей: легкового автомобиля и автомобиля из анализируемой группы (модели 10 и 11).
Таблица 2 . Теоретические модели, используемые для расчета эквивалентных коэффициентов легковых автомобилей.
На практике модели 2 и 10 наиболее часто используются для расчета коэффициентов эквивалента легковых автомобилей ( E i ) для участков дороги, тогда как модели 8 и 9 (разработанные FV Webster и BD Greenshields) часто используются для рассчитать пропускную способность перекрестков. Можно заметить, что модель 8 является частным случаем моделей 1 и 2, где автомобили из анализируемой категории составляют 100% состава транспортного потока.
Согласно Руководству для перекрестков без светофоров, перекрестков со светофорами и расчета пропускной способности кольцевых развязок, используемым в Польше (Tracz et al., 2004b), значения коэффициентов эквивалента легковых автомобилей зависят от типов перекрестков и типов транспортных средств, преобразованных в эквиваленты легковых автомобилей. (Таблица 3).
Таблица 3 . Значения коэффициентов эквивалента легкового автомобиля согласно польским стандартам.
Коэффициент переделки автомобилей в легковые имеет следующий вид:
fc = 11 + uSC (ESC-1) + uSCP (ESCP-1) + uM / R (EM / R-1) [-] (1)где:
f c — коэффициент преобразования реальных автомобилей в легковые [-],
u sc , u scp , u m / r — доли отдельных типов транспортных средств в транспортном потоке [-],
sc — грузовики и автобусы,
scp — грузовые автомобили с прицепами, сочлененные автобусы,
m / r — мотоциклы и велосипеды,
E SC , E SCP , E M / R — коэффициенты эквивалента легкового автомобиля согласно таблице 3.
Если рассматривать упрощенную структуру дорожного движения, в транспортном потоке встречаются только две группы транспортных средств. Это легковые и большегрузные автомобили (грузовики с прицепом и без, автобусы и сочлененные автобусы). В этом случае Польские руководящие принципы рекомендовали использовать следующие значения коэффициентов эквивалента легковых автомобилей (Chodur, 2004; Tracz et al., 2004b): E o = 1.0 [-] и E SC = 2.0 [-]. Коэффициент преобразования транспортного средства в легковой имеет следующий вид (Chodur, 2004; Tracz et al., 2004b):
fc = 11 + uSC (ESC-1) [-] (2)где:
f c — коэффициент преобразования реальных автомобилей в легковые [-],
u sc — доля большегрузных автомобилей (грузовые автомобили с прицепом и без, автобусы и сочлененные автобусы) в транспортном потоке [-],
E SC — эквивалентный коэффициент для легкового автомобиля ( E c = 2,0 [-]).
Значение коэффициента преобразования транспортного средства, рассчитанное по формуле 1 или 2, используется для преобразования объема движения, состоящего только из легковых автомобилей, в объем трафика, состоящего из различных типов транспортных средств.При преобразовании реальных транспортных средств в легковые (изменение с автомобилей / ч на ПК / ч) реальные автомобили следует умножить на 1/ f c . Когда объем движения, состоящий только из легковых автомобилей, преобразуется в реальные транспортные средства (изменение с pcu / h на veh / h), количество легковых автомобилей следует умножить на f c .
Полевые исследования и методология эмпирических исследований
Исследования турбо-круговых развязок проводились в последние годы на 23 турбо-круговых развязках, расположенных в Польше в населенных пунктах.Все турбо-карусели имеют четыре входа и отличаются разной геометрией. На каждой турбо-кольцевой развязке измерения проводились для въезда с кругового движения с двумя полосами движения и кольцевой проезжей части с двумя полосами движения, одна из которых начинается на уровне въезда (рис. 1).
Рисунок 1 . Схема управления движением при въезде с турбонаддувом, на котором производились измерения.
В ходе эмпирического исследования были измерены следующие характеристики потока дорожного движения на турбо-кольцевых развязках:
— время выдержки между автомобилями, выезжающими на кольцевую проезжую часть с въездных полос,
— пробелы, принятые и отклоненные отдельными водителями транспортных средств с полос въезда, которые затем легли в основу определения критических значений промежутков для водителей транспортных средств с полос въезда,
— временные промежутки между транспортными средствами, движущимися по кольцевым дорогам.
Время выдержки ( t f ) выражает промежуток между первым транспортным средством от полосы въезда, пересекающим край кольцевой развязки, и проезжающим мимо следующего транспортного средства с использованием того же промежутка между транспортными средствами, движущимися по круговой проезжей части с круговым движением, при условии, что что они выходят на кольцевую проезжую часть из очереди на въездной полосе. Если зазор между транспортными средствами на круговой проезжей части позволяет другим транспортным средствам выехать на проезжую часть, они проезжают край перекрестка на t f один за другим.В ходе эмпирического исследования фиксировалось время проезда объездного края последующими автомобилями, выезжающими на кольцевую проезжую часть (отдельно для левой и правой полосы въезда). Основываясь на этих временных данных, время ожидания последовательных транспортных средств из очереди на полосе въезда было рассчитано по уравнению:
tf (i) — (i + 1) = tw (i + 1) -tw (i) [s] (3)где:
t w ( i ) , t w ( i +1) — время прохождения автомобиля через границу объезда для автомобилей i и i +1 [ с],
t f ( i ) — ( i +1) — время наблюдения между i и i +1 автомобилями (далее в документе t f ) [s].
Пример расположения камеры для измерения времени реакции водителей транспортных средств на въездных полосах движения с турбонаддувом представлен на рисунке 2A.
Рисунок 2 . Пример расположения камеры для измерения (A) времени наблюдения для водителей транспортных средств при въезде, (B) временных интервалов между транспортными средствами, движущимися на турбине
Выбросы CO2: поезд против самолета
Сократите выбросы CO2, приняв поезд — до 90%…
Это не точная наука, и я конечно, не эксперт, но растет понимание того, что изменение климата реальность, а не миф. Авиаперевозки сейчас наиболее быстро растут способствует глобальному потеплению и избегает полета, когда есть легкие альтернативы — часто самое важное, что может сделать любой человек сократить свой углеродный след и ограничить собственное воздействие на окружающую среду.
Несколько лет назад Eurostar заказала независимое исследование для оценки выбросов CO2 на одного пассажира. рейсами Eurostar Лондон-Париж по сравнению с поездкой пассажира на Перелет Лондон-Париж.В в исследовании рассматривались фактические пассажирские перевозки Eurostar, фактическая мощность Eurostar потребление, способ производства электроэнергии Eurostar, фактические самолеты загрузки, фактический расход топлива ВС и т. д. Вывод был замечательно: поездка в Париж вместо полета снижает выбросы CO2 на одного пассажира на ошеломляющие 90%.
С регистрацией в аэропорту до 2 часов даже на 1 час перелет, плюс время и стоимость, связанные с поездкой в удаленные аэропорты и обратно на каждом конце поезда из центра города в центр города могут сократить ваши уровни стресса на такой же процент.
Фактически, экологическая выгода от поезда вместо самолета могла быть значительно больше. Помимо CO2, авиалайнеры выбрасывают в верхние слои атмосферы другие вещества, которые причинить дополнительный ущерб не включены в сравнение Eurostar. Вот несколько приблизительных сравнений, а также если посмотреть только на выбросы CO2:
Выбросы CO2 на пассажира … | |||
Путешествие: | Туда и обратно на самолете… | Вне и обратно поездом … | % |
Лондон в Париж по Eurostar | 3.5 часов, 244 кг CO2 | 2,75 часов, 22 кг CO2 | 91% меньше |
Лондон — Эдинбург | 3.5 часов, 193 кг CO2 | 4.5 часов, 24 кг CO2 | 87% меньше |
Лондон — Ницца | 4 часов, 250 кг CO2 | 8 часов Eurostar + TGV, 36 кг CO2 | 85% меньше |
Из Лондона в Амстердам | 4 часов, 136 кг CO2 | Ночевка на поезде и пароме Dutch Flyer, 27.2 кг CO2 | 80% меньше |
Из Лондона в Дублин | 4 часов, 174,8 кг CO2 | 8 часов поездом и паромом, 46,8 кг CO2 | 73% меньше |
Лондон — Танжер | 5 часов, 435 кг CO2 | 48 часы Eurostar, поезд и паром, 63 кг CO2 | 85% меньше |
Время в пути — из центра в центр в одну сторону.Кг CO2 из расчета на одного пассажира на обратный рейс. Источник The Observer, 29.01.06, Кроме для Лондона-Парижа, по результатам независимого исследования, проведенного по заказу www.eurostar.com, и Лондон-Дублин и Лондон-Амстердам. Лондон-Амстердам И Лондон-Дублин рассчитываются с использованием DECC / DEFRA показатель 22,54 г CO2 на пассажиро-километр x расстояние парома (201 км Харвич-Хук и 105 км Холихед-Дублин) плюс поезд соединения рассчитываются с использованием www.ecopassenger.org. В эквивалентные рейсы предполагается, что они из Лутон-Схипхол и Лутон-Дублин.
Легкая поступь Eurostar программа …
В Помимо производства более чем на 90% меньше CO2, чем при стартовом эквивалентном полете, Eurostar обязалась сократить свои выбросы на 25% к 2012 году, и компенсировать каждые CO2 для путешественников бесплатно с ноября 2007 года, что позволяет путешествовать Eurostar углеродно-нейтральный бесплатно для путешественников. Eurostar запустила «легкую поступь» инициативы по переработке собственных отходов и отходов, собранных на поезда.Полная оценка Eurostar … Подробнее об этих инициативах и об исследовании выбросов Eurostar см. www.eurostar.com. Фактически, Eurostar удалось сократить выбросы CO2 на пассажира на 31% к началу 2009 г., на три года вперед цели, а затем подняли цель до 35%. Я еще не видел их последние достижения.
Где я могу получить точный CO2 цифры?
Хороший Источник для европейских сравнений выбросов поездов / самолетов / автомобилей: www.ecopassenger.org. Он будет сравнивать выбросы для таких поездок, как Бирмингем в Париж или Париж в Рим.
Высокоскоростные TGV по всей Франции технически похожи на Eurostar и используют электричество из одних и тех же источников, поэтому, вероятно, будет производиться аналогичная экологическая экономия как Eurostar по сравнению с полетом. Спальные поезда по Франции в Италию, Испанию или на юг Франции может быть меньше пассажиров на машину, чем высокоскоростной поезд, такой как Eurostar, но, с другой стороны, они едут только 100 миль в час или меньше и поэтому потребляют гораздо меньше энергии, чем энергоемкий высокоскоростной 186 миль в час. поезд.Другими словами, спальный поезд перевозит несколько сотен пассажиров. с одним обычным локомотивом, тогда как у Eurostar есть два больших силовых вагона плюс еще две моторные тележки в соседних пассажирских вагонах. Так спальные поезда также могут значительно сократить выбросы CO2 по сравнению с полетом.
Раньше паромы были проблемой при расчетах выбросов CO2 из-за необходимости для распределения CO2 между грузом, автомобилистами и пешими пассажирами, перевозимыми паром.Однако Министерство энергетики и изменения климата (DECC) и Департамент окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства (DEFRA) теперь выделенные выбросы CO2 от паромов на основе веса, что дает 22,54 грамма CO2 на пассажиро-километр для пеших пассажиров парома.
Но разве вы не можете компенсировать выбросы CO2 от рейс?
Поговорив с несколькими экспертами, пришли к общему мнению, что «компенсация» — это не долгосрочное решение проблемы изменения климата.Отчасти потому, что ваши деньги не всегда добираться туда, куда надо (были какие-то скандалы, и во всяком случае большая часть ваших денег уходит на «административные расходы»), и отчасти потому, что есть ограничение количества ветряных электростанций или посадки новых лесов. Наиболее что важно, «компенсация» — это повод для туристической индустрии просто нести о загрязнении окружающей среды, не меняя своей деловой практики. Настоящий ответ на Выбросы CO2 не для того, чтобы их компенсировать, а для того, чтобы прекратить производить столько же CO2 на первом месте.
Альтернативы полетам …
альтернативы полету проще и практичнее, чем вы думаете. За пошаговые инструкции о том, как спланировать и забронировать поездку из Великобритании в практически для любой страны Европы на этом веб-сайте, просто используйте меню слева.
Сделайте себе одолжение, а также планета …
I Сайт seat61.com был запущен не из-за экологических соображений или в противном случае. Я начал это потому, что путешествовать по суше на поезде может быть так много более приятным и полноценным, чем сегодняшние коммерческие авиаперелеты.В все более глобализирующийся мир, где каждый полет такой же стрессовый без опыта, поезда и корабли показать вам больше о стране, которую вы посещаете, и ее культуре. По делу, поездка на поезде может быть продуктивной, с местом для работы и розетками для ноутбуков. много поездов на местах первого класса. В поездках на отдых, проводим время вместе на поезд действительно может провести время с вашими близкими. Ты можешь просто найдите поездку на поезде более интересным и полезным опытом, чем в реальность не занимает так много времени, как полет…
Назад в «Путешествие по железной дороге в Европу» общая страница
Вернуться домой стр.
.