Главная / Разное / Как откорректировать фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Как откорректировать фары: Как отрегулировать фары самостоятельно и когда требуется проводить их настройку?

Содержание

Как отрегулировать фары своими руками

Вождение транспортного средства в темное время суток невозможно без качественного освещения дороги. Хороший яркий свет позволяет водителю полностью контролировать ситуацию. А когда управлять автомобилем ночью становится затруднительно, необходимо искать причину плохой работы оптических приборов. Неисправность передних фар раньше владельца могут заметить водители встречных машин. Если в темное время проезжающие навстречу машины часто «моргают», следует обратить внимание на положение фар. Некоторые проблемы может устранить сам автомобилист. Но часто недостаточно просто вымыть стеклянный или пластиковый рассеиватель на передних приборах. Тогда автовладельцу приходится изучать вопрос, как отрегулировать фары. Чтобы сделать такое обслуживание авто, не понадобятся дорогостоящие инструменты и оборудование. Любой автолюбитель найдет подходящие условия для настройки передней оптики.

Основные причины плохого освещения

Не все проблемы, связанные с недостаточным освещением ночной дороги, требуют вмешательства в настойки световых приборов. Сначала необходимо сделать осмотр фонарей, вдруг причины слабого света лежат на поверхности. А уж регулировка фар станет одним из последних этапов устранения неисправностей.

  1. Одним из очевидных факторов, который снижает освещенность дорожного полотна, является помутнение рассеивателя. Пучок света «застревает» в мутном пластике или стекле, поэтому перед машиной образуется недостаточная зона видимости. Для решения проблемы есть два пути. Можно полностью заменить автомобильные фары или рассеиватели. Однако это будет недешево и трудоемко. Автомобилистам легче устранить эту неисправность полировкой фонаря.
  2. В некоторых старых автомобилях конструкция оптических приборов не позволяет получить желаемое освещение дороги. В этом случае не поможет ни полировка, ни регулировка света фар. Возможным способом увеличения светового потока станет установка ксеноновых лампочек.
  3. Негативное влияние на свет фар ночью оказывает образование конденсата на внутренней поверхности рассеивателя. Это происходит тогда, когда появляются трещины на стекле или пластике, а также когда происходит негерметичная установка рассеивателя. Можно попробовать заменить стеклянный элемент фары на авто, используя специальный клей-герметик.
  4. Тусклый свет автомобильной оптики может стать причиной неисправности генератора. Силы аккумулятора бывает недостаточно, чтобы ярко накаливать лампочки. Проверить работоспособность электрического устройства можно с помощью тестера.

Если данные причины не обнаружены или же своевременно устранены, то следующей стадией работ будет регулировка фар своими руками.

Подготовительные мероприятия

Опытные автомобилисты советуют новичкам не пытаться настраивать фары без основательной подготовки. Иначе потом придется все равно обращаться к профессионалам за помощью.

Сначала необходимо создать для световых приборов стандартные условия положения автомобиля.

  • Перед регулировкой следует удалить из багажника и салона лишние предметы, оставив лишь штатный набор инструментов, домкрат, аптечку, знак аварийной сигнализации, домкрат.
  • Чтобы положение кузова в процессе настройки было правильным, необходимо проверить давление в колесах. Все шины должны иметь одинаковые показатели в соответствие с рекомендациями автопроизводителя.
  • Регулировка света фар может быть ускорена, если пригласить помощника. Он должен находиться в той же весовой категории, что и владелец.
  • Оптические приборы важно очистить от загрязнений. Обычную дорожную пыль и грязь удастся смыть водным раствором. А вот пятна масла или клея проще удалить органическим растворителем (уайт-спирит, ацетон, сольвент).
  • Необходимо также найти все регулировочные винты, их лучше предварительно обработать жидкостью WD-40. Затем следует ослабить крепеж, а заодно проверить надежность посадки фар в нишах.
  • Перед тем, как начать регулировать фары, остается найти ровную площадку и подготовить на стене или плакате вертикальную разметку.

Процесс регулировки передних фар

Для точной настройки передней оптики автовладельцу следует найти ровную асфальтированную площадку с прилегающей стеной или забором. Выполнить регулировку можно и в закрытом помещении, например, в просторном гараже. Важным условием при выборе места будет возможность откатывания машины на 5-10 м. Точное расстояние можно узнать в инструкции по обслуживанию конкретной марки авто. Если работа будет проводиться на открытом воздухе, то придется ждать прихода темноты. В помещении выполнить регулировку удастся и днем.

Из инструментов водителю понадобятся отвертки с крестообразным, плоским или фигурным жалом, линейка и мел. Если стена неровная и разноцветная, то придется прикрепить к ней белое полотно из ткани или бумаги.

  • Регулировка фар своими руками начинается с нанесения разметки на стену или вертикальный стенд. Для этого автомобиль подкатывается к самой стенке с включенным ближним светом. Мелом или маркером отмечаются центры светового пятна каждого фонаря. При помощи линейки обе точки соединяются, между ними находится центр. Проводятся перпендикулярно вертикальные линии через эти же три точки.
  • От каждой точки делается замер вниз на расстояние 75 мм. Через полученные отметки рисуется вторая горизонтальная черта.
  • Транспортное средство необходимо откатить на указанное в паспорте расстояние. Снова включается ближний свет.
  • Автомобилист должен добиться такого положения световых пучков, чтобы граница яркого света находилась на уровне нижней горизонтали. А обе точки вознесения должны попадать на точки линий пересечения. Образовавшийся угол светового пучка сравнивается с показателями в паспорте.
  • Каждая фара настраивается индивидуально. Для удобства в работе второй фонарь закрывается куском картона или фанеры. При помощи отвертки автомобилист вращает винты, глядя при этом на положение светового пучка. Регулировка света фар выполняется как в вертикальной плоскости, так и по горизонтали. Аналогичные действия проводятся и со вторым прибором.
  • Подобным образом можно настроить работы и противотуманных фонарей. При этом нижняя черта на разметке рисуется ниже основной линии на 50 мм.

Окончательную проверку правильности регулировки можно произвести в темное время суток, выехав на ровную дорогу.

Технология регулировки передних фар автомобиля не должна вызвать особых сложностей. Автолюбителю нужно последовательно сделать все подготовительные мероприятия, четко нанести разметку на вертикальное основание, а затем медленно настроить световой пучок. После успешной регулировки управлять автомобилем в ночное время будет комфортно, т. к. дорога будет прекрасно освещена.

Как самому отрегулировать фары автомобиля

Содержание статьи:

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.

Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

Подготовка автомобиля

Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.

  1. Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:

Способ второй

Нам потребуется:

  1. Рулетка 5 метровая
  2. Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.

Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.

Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.

Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:

Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
  2. Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
  3. Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
  2. Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
  4. Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.

Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:

В качестве вывода

Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.

Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.

Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.

Всем удачи на дорогах!

Как отрегулировать фары самостоятельно

Корректная работа осветительных приборов необходима для обеспечения безопасности при плохих погодных условиях, а также в ночное время. Четкое функционирование оптических устройств поможет избежать проблем с недостаточной освещенностью дорожного полотна, не будет помехой для других водителей.

Выполнить корректировку потока света можно самостоятельно, но нужно знать некоторые особенности осветительного оборудования и способы его настройки.

Виды фар

Заводская комплектация может состоять из приборов освещения следующей конструкции:

  1. Галогеновые фары. Самый распространенный вариант оптики, устанавливаемый производителями. Может применяться для режимов ближнего и дальнего освещения. Параметры мощности потока света составляют от 1500 до 2100 люмен при сроке эксплуатации в диапазоне 500-1500 часов.
  2. Ксеноновый свет.  Для таких элементов характерна усовершенствованная конструкция и улучшенная фокусировка. Ксенон бывает только на ближнем свете, или на ближнем и дальнем (так называемый би-ксенон). Мощность в пределах 3200 люмен и срок службы до 4000 часов.
  3. Светодиодные модели. Наиболее современный вариант с возможностью подачи потока света в 6000 люменов в широком диапазоне цветовой температуры пучка света. Долговечность работы – от 5000 до 10000 часов.

Самостоятельно поменять лампы в оптике на изделия другого вида можно только в случае наличия документа, подтверждающего соответствие светодиодов или ксенона предусмотренной автопроизводителем конструкции. Поэтому самовольное размещение в противотуманках светодиодных ламп, влияющее на функционирование приборов оптики, влечет ответственность согласно п. 3 ст. 12.5 КоАП РФ.

Особенности настройки

Перед началом процедуры важно проверить и установить в нормальном положении амортизаторы и параметры накачки шин, равномерно распределить имеющуюся нагрузку в автомобиле.

Грамотно выполнить регулировку можно только при выполнении следующего условия: необходима ровная вертикальная стена с наличием места для транспортного средства на расстоянии от нее в 7,5 м. Разметка делается клейкой лентой или мелом.

Опытные водители обычно используют один из двух следующих методов регулировки:

№1

Машина подгоняется максимально близко к вертикальной поверхности, на которую наносятся точки ее центра и аналогичные отметки для ламп. Определяется дистанция между ними, а также от поверхности земли до светильника.

Прочерчивается дополнительная линия ниже на 5.5 см от первой (секущая линия). После этого авто отгоняется на 7,5 м, на стенке проводится линия между точками от центра отображения включенных лампочек.

Далее– 3 вертикальные линии через центры фар и середину расстояния между ними (ось автомобиля).

Теперь самое время приступить непосредственно к настройке. Необходимо, чтобы угол наклона оптики идеально совпадал с горизонтальной разметкой. Место начала подъема света корректируется до совпадения с пересекающимися линиями.

Регулировочные болты под капотом в задней части фар понадобятся для настройки оптимального пучка света. Важно, чтобы пучок света располагался чуть ниже отметки центра фар.

№2

Основное отличие от предыдущего метода – авто нужно будет отогнать от стены на 10 м. При этом точки центра ламп отмечаются и при непосредственной близости к стене, и на указанном расстоянии. Соединяется разметка по горизонтали, после чего проводятся две параллельные линии – выше на 22 см и ниже на 12 см.

Далее на нулевом показателе располагается регулятор ширины освещения. Для светового пятна от фар средняя линия будет служить верхней границей основных фар, а самая высокая – противотуманных.

Пересечение световых потоков должно быть ниже центра ламп на 12 см.

Особенности регулировки противотуманных фар

Ключевая особенность этого способа регулировки – необходима полная заправка бака и дополнительная нагрузка в 70 кг на авто. На стене прочерчиваются линии: нижняя – по дистанции от земли до противотуманок и верхняя – тот же размер, умноженный на два.

Производится отметка до центральной оси транспортного средства, благодаря чему образуется чертеж с двумя точками центров оптических приборов и ограничениями верхнего и нижнего предела света.

Для того, чтобы выставить фокус излучения в отметках пересечения фар, используются регулировочные болты в креплении противотуманок.

Как отрегулировать фары

От регулировки фар автомобиля напрямую зависит безопасное вождение. Плохо отрегулированные фары могут сыграть с водителем дурную шутку – в темное время суток, при дожде, снеге или тумане, фонари будут отбрасывать высокий луч, «засвечивая» пространство перед водителем и ослепляя встречных автомобилистов.

Для того, чтобы избежать подобной ситуации, и требуется такая процедура, как регулировка фар. 

Фары и их регулировка

Итак, регулировка фар включается в себя несколько действий: регулировку угла наклона светового луча, регулировку ближнего и дальнего света при  помощи специализированного оборудования, а также установку дополнительных и противотуманных фонарей и, наконец, диагностику.

Нетрудно догадаться, что наиболее важное значение имеет именно регулировка фар ближнего света, потому что именно они используются постоянно. Ближний свет предназначен для освещения расстояния до 60 метров перед автомобилем, а также правой обочины и дорожных знаков. Если регулировки фар ближнего света сбиты, то лучи могут быть направлены вверх или вниз, что может привести к ослеплению встречных автомобилей, самого водителя (особенно в плохую погоду), а также в тени может остаться пешеход или дорожных знак.

Лучи дальнего света должны освещать дорогу перед автомобилем на расстоянии в пределах 100-150 метров. Если фары не отрегулированы, это может привести к тем же последствиям, что и неоткорректированные фары ближнего света.

Для регулировки фар специалисты используют специальный прибор, который способен учитывать особенности конструкции того или иного автомобиля – ведь не у всех транспортных средств оптика расположена на одной высоте. Более того, данное оборудование позволяет отрегулировать лучи с высокой точностью, и автомобиль получает качественно выставленное освещение.

Везти автомобиль в автосервис или отрегулировать фары самостоятельно?

Как уже говорилось выше, для регулировки фар требуется определенный аппарат, поэтому целесообразнее отдать автомобиль в руки специалистов. К тому же, перед тем, как приступить непосредственно к регулировке, мастер должен проверить давление в шинах (чтобы убедиться, что автомобиль строго стоит строго горизонтально относительно земли), а также лампочки и состояние стекол фар.

Но для более полного ознакомления приведем необходимые для регулировки фар в «кустарных» условиях требования. Это может пригодиться в качестве временной меры, например, чтобы добраться до автосервиса. Итак, понадобиться «экран» — гладкая стена или лист фанеры, на которой можно будет впоследствии начертить необходимые метки. Автомобиль должен быть заправлен и полностью снаряжен (с нагрузкой на водительское сидение весом 75 килограммов). Также он должен стоять на совершенно ровной горизонтальной площадке в 5 метрах от импровизированного «экрана». При этом ось автомобиля должна быть перпендикулярна ему. Следующим этапом должна быть проверка давления воздуха в шинах.

Далее необходимо на «экране» начертить вертикальные линии – осевую (пометка «О») и параллельные ей линии «А» и «Б», проходящие через точки «Е» — центры фар. «А» и «Б» должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. Следующая черта, нанесенная на «экран», — это горизонтальная линия «1» на высоте, соответствующей расстоянию центров фар от пола. Ниже нее на 65 мм пройдет линия «2».

Следует включить ближний свет. Закрывая поочередно сначала левую, потом правую фару, нужно отрегулировать пучки света (для этого используются регулировочные винты). У отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен — с точками Е.

Таким образом, регулировка фар — трудоемкая и непростая процедура, к тому же, носящая временный характер – все-таки, для корректной регулировки нужно оптическое оборудование и квалифицированные мастера.

Регулировку фар следует делать во избежание возникновения аварийных ситуаций, а проверять корректное расположение световых лучей следует даже на новом автомобиле. Для точных настроек требуется специализированное оборудование, поэтому эту процедуру следует проделывать в автомобильных мастерских. Возможна и самостоятельная регулировка, но она требует времени, терпения и высокой точности, и при этом является лишь временной мерой. 

Как отрегулировать угол наклона фар

Угол освещения на дороге от фар важно отрегулировать так, чтобы свет был достаточно близко к автомобилю на низких лучах, но достаточно далеко, когда на высоких лучах для хорошей видимости. Фары важны для безопасности водителя в ночное время, особенно на темных проселочных дорогах или в районах с менее чем достаточным количеством уличных фонарей. Фары, которые светят правильно, служат двойной цели, обеспечивая безопасность как водителя, так и водителей других транспортных средств.

Шаг 1


Подъезжайте к месту с плоской стеной, например, к гаражу, к боковой стороне дома или здания на ровной поверхности. Поставьте машину в парк примерно в двух футах от стены.

Шаг 2


Сделайте «Т» на стене с помощью клейкой ленты, чтобы отметить центр левой фары по горизонтали и вертикали. Пометьте правую фару на стене таким же образом.

Шаг 3


Отодвиньте автомобиль от стены на 15-25 футов. Поставьте автомобиль на стоянку и найдите регулировочный винт на каждой фаре. Это небольшие винты Phillips, которые вставляются в металлический каркас, окружающий фару.

Шаг 4


Включите ближний свет фар. Поверните верхний регулировочный винт на фарах по часовой стрелке, чтобы поднять луч, и против часовой стрелки, чтобы опустить луч. Отрегулируйте фары так, чтобы высота луча была на два-четыре дюйма ниже горизонтального креста маскирующей ленты.

Поверните боковой регулировочный винт, чтобы отрегулировать центр каждой фары из стороны в сторону. Поверните винт Phillips сбоку фары вправо, чтобы переместить луч вправо и влево, чтобы переместить луч влево. Сосредоточьте луч на вертикальной ленте на стене.

подсказки


  • Регулировка фар на настройке ближнего света также автоматически отрегулирует настройку дальнего света.
  • Используйте небольшие постепенные повороты винтов, чтобы отрегулировать фары.
  • Регулировка света фар на два-четыре дюйма ниже центра линии клейкой ленты предотвращает попадание освещения прямо в глаза встречным водителям. Этот метод удерживает автомобиль от ослепления других водителей.

Предупреждение


  • Маскирующая лента не оставляет следов на поверхности стены, используемой для регулировки фар, как клейкая лента.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Маленькая крестовая отвертка
  • Изоляционная лента

Как отрегулировать фары на опель астра н

Главная » Opel » Как отрегулировать фары на опель астра н

Проверка и регулировка света фар Opel Astra H

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересеченияонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены против горизонталотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

  • Источник http://www.automnl.com/model/opel_astra_h4/179/

None

login

тестовый вызов окна с регистрацией \ логином

Регулировка фар Астра Н?

Если стоят ксеноновые фары, то они и не регулируются, так как ручного регулятора уровня наклона фар на такой Астре нет. Ведь в комплектации с ксеноновыми фонарями должен входить автоматический регулятор уровня наклона. Но если у вас все же не правильно светят, то можно установить «нулевой уровень».

Регулировка фар Опель Астра H проводится крестообразной отверткой или шестигранником. Так настраивается положение пучка света фары относительно кузова машины, корректор же настраивает относительно плоскости дороги (что происходит автоматически). Так что находишь ровную площадку с вертикальной стеной. Подъезжаешь к ней максимально близко и отмечаешь чем-нибудь на стенке крестом центр каждой фары ( угол преломления свето-теневой границы).

Потом нужно отъехать метров на 5, строго по прямой и пометить линей, которая была бы на 6 см ниже горизонта фар. И регулируй болтом фару так чтоб светотеневая граница проходила по нижней линии. Угол преломления должен соответствовать вертикальной линии.

Регулятор выставляется на «0», а регулировка фар производится на ближнем свете.

Местоположение винтов регулировки направления оптических осей головных фар:

(первый болт регулирует высоту, а другой регулирует поворот лево-право)

Opel Astra H (Family) / Руководство

Регулировка фар ближнего света — бортжурнал Opel Astra Z13DTH 2008 года на DRIVE2

creative36 был 6 дней назад

Я езжу на Opel Astra Z13DTH Лиски, Россия

Здравствуйте.Ситуация следующая.Сгорела сначала лампа ближнего света в правой фаре.Заменил лампочку.Но почему то, после замены лампы, светить правая фара стала выше. Прошло около двух месяцев и накрылась лампа ближнего света в левой фаре.Заменил.И опять, левая фара стала светить (ниже) не так как светила до замены лампочки.Вопрос… почему?Да и вообще, когда купил авто, корректор фар стоял на 3.Попробовал опустить фары на 0,но ничего не вышло.Корректор не работал.Начал с очевидного, решил проверить предохранитель.Оказалось, что его вообще нет на месте.Вставил предохранитель и всё заработало.Но теперь езжу с корректором в положении 3,при попытке выставить 0 встречные водители ругаются.Вопрос-можно ли, каким то образом оставить положение фар в таком состоянии, а положение корректора изменить с 3 на 0?И ещё есть вопрос.Нашёл на просторах интернета схему по регулировки ближнего света фар.Изучил её, но так и не понял, сколько должна быть высота от пола до верхней границы(на рисунке обозначена h )? Должен же быть какой то норматив.Или это произвольная цифра(30см,50см,80см и т.д).Возможно до меня что то не доходит.Объясните если не трудно.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле Opel Astra (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется ключ-шестигранник «на 6».

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите свой Опель перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Рис. 1. Регулировка света фар

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

5. Включите ближний свет.

6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали…

8. …и вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

9. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Как правильно отрегулировать фары на автомобиле

От такой процедуры, как регулировка фар, напрямую зависит не только удобство поездок на автомобиле, но и их безопасность. Каждый завод-изготовитель делает автомобили с настроенной оптикой. Однако, по прошествии некоторого времени фары начинают требовать регулировки.

Вопрос о том, как правильно отрегулировать фары, закономерным образом встает после любой аварийной ситуации, ремонта кузова, связанного с заменой кузовных деталей, а также деталей переднего оперения авто. Появиться необходимость настройки может и после замены стоек подвески и пружин.

Регулировка осветительных приборов нужна для того, чтобы световой поток имел правильное направление по отношению к краям обочины и проезжей части. От того, насколько фары выставлены правильно, зависит не только комфорт. В первую очередь от этого зависит безопасность, особенно в условиях езды при ограниченной видимости, в темное время суток или в сумерках.

Как же отрегулировать фары?

Лучше всего, конечно, доверить эту процедуру специалистам в автосервисе. Все необходимое оборудование, как правило, есть в любом салоне. Если с машиной не происходило чего-либо радикального, то фары, как правило, требуют лишь небольшой регулировки. Ее так же можно сделать в любом автосервисе.

Можно отрегулировать фары своими руками

На современных авто регулировку можно выполнить без разборки головной части оптики. Как правило, делается это при помощи регуляционных винтов в тыльной стороне осветительных приборов. Таким образом, фары можно поднять или опустить, а также сдвинуть направление светового пучка к центру или в сторону. Для этого может потребоваться крестовая отвертка, торцевой или накидной ключ, а также шестигранник.

Порядок регулировки

Для всех автомобилей порядок регулировки фар один и тот же. Прежде всего, стоит позаботиться о том, чтобы машина стояла на ровной площадке. Также нужна ровная поверхность, например, стена, на которую можно будет повесить импровизированный тарировочный экран.

Машину следует поставить в 5 метрах от стены. После этого наносим на стену разметку экрана. Делается она от центра, который будет линией «0». Она должна совпадать с продольной осью авто.

Затем нужно исмерить расстояние между центрами фар и перенести их на экран, помечая левый «Л» и правый «П» центр соответственно. После меряем высоту центров от земли и пола. На этой высоте размечаем линию «Н». Помним, что при этом могут наблюдаться отличия между фарами. Сделав все это на машинах с гидрокорректором или электрокорректором, устанавливается положение со значением «0». Если этого не сделать корректор, вернется в исходное положение.

Теперь можно включать ближний свет. Каждую фару лучше настраивать по отдельности, закрыв одну из них чем-нибудь. Можно также снять с одной фары питание. Помним о том, что световой пучок противотуманных фар регулируется только по высоте.

Фары считаются отрегулированными в том случае, если верхние края левых частей их световых пятен совпадут с горизонтальной линией «H». Вертикальные линии «Л» и «П» соответственно должный пройти через точки пересечения наклонных и горизонтальных участков световых пятен.

Чтобы быть уверенным в своём авто, нужно знать, как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле.

Как отрегулировать фары автомобиля

Для безопасности вас и других участников дорожного движения важно, чтобы на наших автомобилях было рабочее освещение. Сюда входят габаритные и задние фонари, фары (дальний и ближний свет), указатели поворота, стоп-сигналы, задний фонарь номерного знака, фонари заднего хода, противотуманные фары (передние и задние), дневные ходовые огни (ДХО), дальнее движение. огни и аварийные огни.

Но как узнать, работают ли фары в машине и правильно ли установлены фары?

Как проверить, исправны ли лампочки в автомобиле

Можно обнаружить сломанную лампочку из-за того, что свет не работает при включении или если вы заметили видимый разрыв нити накала, иногда из-за потемневшего стекла.В любом случае рекомендуется проверить лампочки с помощью набора для тестирования ламп.

Как проверить, работают ли фары и задние фонари


Самый простой способ проверить, работают ли ваши фары, — это включить двигатель и оставить включенным ручной тормоз. Затем включите каждый свет и обойдите машину, чтобы визуально их проверить.

Как проверить регулировку фар

Все мы знаем, как раздражает — и потенциально опасно — быть ослепленным светом встречных фар.Но как проверить, не ослепляете ли вы других водителей фарами?

Проверить регулировку фар несложно, но вам понадобятся некоторые специальные инструменты: отвертка с крестообразным шлицем, малярная лента, спиртовой уровень, измерительная лента, ровная поверхность, темная стена или дверь гаража и 10 м свободного пространства. .

Хотя вы можете проверить в руководстве пользователя точное расстояние, необходимое для проверки регулировки положения фар (у разных производителей разные рекомендации), нет необходимости указывать стандартное расстояние, если вы измеряете правильно.Другими словами, центральная точка ваших фар должна быть на один сантиметр ниже на каждый метр вашего автомобиля от начальной точки. Другими словами, если центральная точка ваших фар находится на расстоянии 40 см от земли, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 50 см от стены, то центральная точка должна находиться на расстоянии 35 см, когда ваш автомобиль находится на расстоянии 5,5 м от стены. Если это не так, необходимо отрегулировать фары так, чтобы центральная точка находилась на расстоянии 35 см.

Как отрегулировать фары | Драйв

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Если вы агрессивный водитель, вы, возможно, привыкли видеть, как на вас мигают средние пальцы и световые индикаторы, но для большинства из нас такие ответы других водителей могут быть весьма тревожными. Если это происходит ночью, это может быть связано с тем, что вы ослепляете других людей тем, как нацелены ваши фары.

Даже самые дорогие автомобили с самыми аккуратными фарами в конечном итоге потребуют корректировки зрения. Для вас это не только проблема безопасности, где важно видеть дорогу впереди.Это также может быть проблемой для других водителей, потому что смещенная фара может в конечном итоге попасть прямо на встречный транспорт.

Редакторам Drive на протяжении многих лет приходилось настраивать фары на различных транспортных средствах, и они здесь, чтобы помочь вам понять, почему и как это нужно делать самостоятельно. Это далеко не самая сложная задача, за которую вы можете взяться, и вам даже не понадобятся необычные инструменты.

Давайте нырнем.

Что значит регулировать фары?

С течением времени удары и удары, возникающие при ежедневном вождении, могут выбивать ваши фары из строя, заставляя их отклоняться от положения, которое действительно помогает вам видеть в условиях низкой освещенности.Когда это произойдет, вам нужно будет отрегулировать фары, которые закрыты и установлены по обе стороны от носа вашего автомобиля.

Современные кожухи фар отделены от кузова вашего автомобиля и крепятся винтами. На блоках фар также есть регулировочные винты, позволяющие регулировать по вертикали и горизонтали. Используя фиксированную точку на стене, владельцы транспортных средств могут направлять фары с помощью регулировочных винтов и некоторых простых измерений.

Все ли фары нуждаются в регулировке?

В какой-то момент вполне вероятно, что все фары, независимо от используемой технологии, потребуют регулировки. Даже саморегулирующиеся или адаптивные фары время от времени могут выходить из строя. Процесс регулировки может немного отличаться для современных светодиодных блоков или устройств с функцией самонастройки, но в конечном итоге наступит время, когда даже самые продвинутые фары придется регулировать.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Хороший способ узнать, не выровнены ли фары, — это если другие водители постоянно сигналят или светят вам ярким светом.Даже не раздражая всех на дороге, вы можете определить, нужно ли вам регулировать фары, посмотрев на дорогу впереди. Оба фонаря направлены вперед, чтобы освещать дорогу, или вы мигаете огнями в каждый дом, который проезжаете, когда проезжаете по окрестностям? Если один источник света не попадает в дорогу перед вами, будучи направленным слишком высоко, слишком низко или в сторону, пора отрегулировать фары.

Приступайте к работе: основы регулировки фар

Приблизительное время: 30-60 минут

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Системы освещения

Безопасность регулировки фар

Отнеситесь к этой работе серьезно и убедитесь, что вы делаете ее правильно.Вы не просто облегчаете себе жизнь ночью, вы уменьшаете вероятность ослепить или отвлечь другого водителя.

  • Если вы уверены, что в вашем автомобиле требуется регулировка фар, но по той или иной причине вы не можете этого сделать, как можно скорее отнесите ее в магазин. Не игнорируйте проблему.
  • Вы будете садиться в машину и выходить из нее, и вам нужно будет двигать ее во время этого процесса, поэтому убедитесь, что вы работаете в месте, где вы не попадете в пробку, пытаясь отрегулировать фары.
  • Ваши руки и лицо, скорее всего, будут находиться в моторном отсеке и вокруг него, поэтому обязательно надевайте защитные очки и механические перчатки.

Все необходимое для регулировки фар

Возьмите это оборудование перед тем, как начать.

Список инструментов

Организация ваших инструментов и снаряжения так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Эд .)

Вам также понадобится плоское рабочее место, например, пол гаража, подъездная дорожка или парковка на улице. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не уберем вас от звонка.

Вот как отрегулировать фары дома

Давайте сначала начнем с простых вещей.

Подготовьте свой автомобиль

Если вы стая крыса или просто любите постоянно носить с собой в машине одежду и расходные материалы на неделю, перед началом этого процесса вам нужно убрать как можно больше ненужного веса. .Если ваш багажник полон старых емкостей с моторным маслом (мы слышим вас, владельцев классических автомобилей VW), выньте их, чтобы ваша машина стояла как можно ровнее.

Также важно отметить, что в некоторых автомобилях есть внутренние органы управления для регулировки положения фар или регулировки положения фар. Если в вашем автомобиле есть отдельная внутренняя система для регулировки положения фар, убедитесь, что она находится в нейтральном или среднем положении, чтобы правильно направить фары. Обратитесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций по вашему автомобилю.

Парк перед целевой стеной

Вы можете провести этот тест перед воротами гаража или любой прочной стеной (хотя текстурированные гаражные ворота могут иметь поверхности, которые могут искажать свет).Светлые поверхности и твердые поверхности (не кирпич или камень) дадут здесь наилучшие результаты. Припаркуйтесь на расстоянии 10-15 футов от стены и убедитесь, что ваша машина припаркована на ровной поверхности, насколько это возможно. Выполнение этого теста, когда вы припаркованы на холме или неровной дороге, не принесет особой пользы.

Включите фары и наблюдайте за положением

Включите обычный свет фар автомобиля. Не включайте дальний свет или противотуманные фары для этого теста. Используя скотч, сформируйте крест в центре каждого луча фары на стене.Это нормально, если габаритный огонь водителя находится немного ниже другого. Это сделано для того, чтобы свет не попадал на встречный транспорт, когда машина едет по дороге.

Назад Автомобиль подальше от стены

Это одна из ситуаций, когда ваши надежные измерения глазного яблока будут давать плохие результаты. Используйте рулетку, чтобы измерить расстояние ровно 25 футов от стены. При движении задним ходом старайтесь делать это по прямой.

  • После того, как вы сделали задний ход, выключите автомобиль и фары и откройте капот.
  • Убедитесь, что капот зафиксирован в вертикальном положении, прежде чем начинать копать. Найдите кожухи фар в передней части моторного отсека.
  • Снимите все декоративные элементы, закрывающие фары. Обязательно обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля за указателями здесь.
  • Регулировочные винты должны располагаться сверху и сбоку корпуса фары: один для регулировки вертикального положения, а другой — для регулировки горизонтального положения.

Отрегулируйте фары соответственно

Вам нужно заблокировать одну фару, регулируя другую. Используйте брезент или старую простыню, чтобы сосредоточить внимание на одном свете за раз. Если это поможет, вы можете попросить друга сесть внутри и включать и выключать фары, чтобы помочь вам правильно прицелиться для каждого юнита.

  • Регулируя вертикальное положение с помощью верхнего винта, следите за положением источника света на стене перед вами. Вертикальное положение наиболее интенсивной части света должно совпадать с горизонтальной линией ленты, которую вы проложили на стене.
  • Точно так же, когда вы настраиваете горизонтальное положение, стремитесь переместить луч так, чтобы он совпадал с проведенной вами вертикальной линией ленты.

Двигайтесь

Попробуйте проверить выключение света в безопасном месте, например, на пустой парковке или на тихой улице. Двигайтесь медленно и следите за расположением фар. Если один или оба индикатора не выровнены, вам нужно будет повторить этот процесс.

Часто задаваемые вопросы о регулировке фар

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Как далеко должны светить фары при ближнем свете?

A: По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), расстояние, освещаемое фарами ближнего света, составляет около 160 футов.Современные светодиодные и скрытые системы освещения могут работать по-разному, но вы не сможете испускать свет на сотни футов впереди, не схватив по пути несколько средних пальцев или билет.

Q: Как далеко светят дальний свет?

A: Дальний свет проходит немного дальше, чем ближний свет, на расстоянии от 300 до 400 футов. Опять же, ваши фары могут работать лучше или хуже, в зависимости от характеристик вашего автомобиля.

Q: На какую высоту следует направлять фары?

A: Когда ваш автомобиль припаркован на расстоянии 25 футов от стены, которую вы используете для их выравнивания, с помощью рулетки определите расстояние от земли до центра светового луча.Затем измерьте расстояние от земли до центра самой фары. Освещаемая область должна быть примерно на той же высоте или даже немного ниже, чем блок фары.

В некоторых транспортных средствах есть отличный встроенный уровень, так что вы можете визуально наблюдать за положением без необходимости парковать и измерять.

Q: Мои фары тусклые. Что я могу делать?

A: Если у вас тусклые фары, возможно, что-то происходит. У вас может быть неисправная лампочка или осветительный прибор, который потребует ремонта или замены, в зависимости от типа света.Ваша батарея или генератор могут выйти из строя и не обеспечить правильный уровень мощности для каждого источника света.

Или линзы фары могут быть грязными или непрозрачными. По мере старения автомобилей пластик, который используется в корпусах фар, может потускнеть, пожелтеть или помутнеть. Вы можете очистить его с помощью простого набора для восстановления фар.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Как отрегулировать и направить фары

Наведение фар может быть сложной или простой задачей в зависимости от фар, расположения и типа регулятора фар, деталей, которые необходимо снять, а также года выпуска, марки и модели.Читайте дальше, чтобы узнать, как правильно отрегулировать и навести фару самостоятельно с помощью нескольких предметов домашнего обихода.

Подготовка автомобиля к регулировке фар

1. Проверьте фару на наличие выгравированных точек DOT VOR, DOT VOL и DOT VO или ECE (код e), чтобы убедиться, что это фара с видимым прицелом.

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваша фара — это фара с видимым прицелом. Осмотрите корпус фары на предмет маркировки DOT VOR, DOT VOL, DOT VO или ECE (код e).


2.Есть настенная или фара регулировочная доска

Создайте доску для наведения фар, которая упростит определение и измерение местоположения лучей фар, или найдите стену в темном месте, где вы можете видеть лучи фар.

3. Оставить автомобиль с нормальной нагрузкой и правильным давлением воздуха в шинах

Удалите все предметы, которые не являются частью вашей повседневной нагрузки во время вождения, и убедитесь, что в шинах имеется правильное давление воздуха (Видео: Уход за автомобилем для начинающих: Давление в шинах Как проверить, как накачать и спустить шины).Вы можете проверить требуемое давление в шинах, прочитав наклейку на дверном косяке, которая есть в большинстве автомобилей, и измерив давление в шинах манометром.

4. Поднимите автомобиль назад на 25 футов, встряхните подвеску и проверьте расположение лучей фар.

Отодвиньте автомобиль от стены на 25 футов и встряхните подвеску, позволяя автомобилю самостоятельно регулировать высоту дорожного просвета. Включите фары и ненадолго проверьте места расположения дальнего и ближнего света на стене, чтобы определить их текущую регулировку.

Измерение точек прицеливания фар

1. Отметьте центральную отметку напротив центра решетки

На стене или плате регулировки фар найдите и отметьте центральную метку прямо напротив центра решетки. Если у вас нет прицельной планки для фар, это можно сделать с помощью легко видимого предмета, например, цветной ленты.

2. Отметьте центральную метку напротив центра ламп фары

На стене или плате регулировки фар найдите и отметьте центральную метку лампы или рассеивателя фары.Запишите размер этой отметки от земли и отметьте центральную отметку на стене или доске, которая равна высоте этой точки.

3. Отметить точки прицеливания со стороны водителя и пассажира

На стороне водителя сделайте отметку на 4 дюйма ниже центральной отметки на стене или плате регулировки фар. На стороне пассажира сделайте отметку на 2 дюйма ниже центральной отметки на стене или регулировочной плате фар. Пучки фар регулируются неравномерно, чтобы предотвратить ослепление водителей на другой стороне дороги и улучшить видимость животных, знаков и предметов за пределами дороги.Чтобы лучше видеть эту точку на расстоянии, расположите по горизонтали нижний край ленты вдоль каждой точки прицеливания.

Примечание. Эта точка прицеливания может быть другой, если в вашем штате есть особые требования к высоте луча фары.


Прицеливание фар

1. Найдите регулировочный винт, болт или колесо

Найдите регулировочный винт, болт или колесо, которое может быть вертикальным или горизонтальным, и возьмите инструмент, который может регулировать свет фар.

2. Найдите текущее местоположение лучей фар

Найдите объект, достаточно большой, чтобы блокировать один из лучей (например, стул), чтобы получить приблизительное измерение текущего местоположения лучей. Включите фары и обратите внимание на то, где верхняя часть луча фары попадает по отношению к его центральной метке и точкам прицеливания.

3. Наведите фары

Используйте правильный инструмент, не добавляя веса автомобилю, и совместите верхний край луча с точкой прицеливания с каждой стороны.Отрегулируйте сторону водителя на 4 дюйма ниже центральной отметки, а со стороны пассажира на 2 дюйма ниже центральной отметки, если в вашем штате не другие требования.

Как: отрегулировать регулировку фар автомобиля

Очень важно, чтобы ваши фары были правильно выровнены, особенно зимой, так как вы можете больше ездить в темноте. Неправильное выравнивание может привести к ослеплению или раздражению других водителей / пешеходов, если они будут находиться слишком высоко, а если они будут направлены слишком низко, другие водители не смогут правильно вас видеть или знать о вашем присутствии.Кроме того, вы не сможете правильно увидеть дорогу или другие потенциальные опасности, поэтому очень рискованно ехать, если они не выровнены точно.

Для получения информации о том, как ваши фары не отрегулированы, как определить, когда они были, и как выровнять их самостоятельно, продолжайте читать!

Как ваши фары становятся смещенными

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на регулировку ваших фар. Распространенным является то, что когда вы едете по лежачим полицейским, неровным поверхностям и выбоинам на дороге, это может сбить с толку вашу фару.Небольшие удары или удары также могут вызвать эту проблему.

Со временем углы освещения могут измениться из-за вибрации двигателя, когда вы используете свой автомобиль в течение длительного времени, и вещи, которые могут показаться незначительными, например частое слишком резкое торможение, также могут слегка выбить ваши фары. Если вы попали в аварию и ваш автомобиль получил удар спереди, то ему может потребоваться новый комплект фар, если они полностью повреждены.

Кроме того, причиной могут быть изношенные амортизаторы. Это связано с тем, что когда амортизаторы в вашей подвеске находятся в хорошем состоянии, ваш автомобиль стоит ровно.Однако, если ваши задние амортизаторы будут повреждены, они прогнутся, и, в свою очередь, передняя часть вашего автомобиля окажется выше, чем задняя. Следовательно, будет казаться, что ваши фары направлены вверх, а не прямо вперед, поэтому, если это так, ваши амортизаторы могут нуждаться в замене.

Если вы перевозите тяжелые грузы и в автомобиле есть больший вес, вам придется отрегулировать положение фар, потому что автомобиль будет ниже, чем обычно, поэтому вам придется вручную изменять угол наклона фар.Это то, о чем многие водители склонны забывать, однако мы должны помнить, насколько важно иметь полную видимость дороги в ночное время.

Как определить, что они смещены

  • Когда вы смотрите на фары, и они кажутся смещенными по центру, это очевидный способ узнать, что ваши фары смещены. Перед тем, как ехать в ночное время, важно проверить, правильно ли работают фары.
  • Другие водители могут мигать, потому что вашим фарам может казаться, что они включены дальним светом, когда они светят только ближним светом.
  • Если вы не можете достаточно хорошо видеть дорогу впереди, возможно, ваша фара не нацелена.

Как отрегулировать фары

Вы можете отнести свой автомобиль к механику, чтобы он отрегулировал их для вас, или, если у вас более новый автомобиль, может быть способ отрегулировать уровень с помощью кнопки или ручки, расположенной на панель управления водителями. Если вы хотите сэкономить немного денег и у вас нет рычага или кнопки, чтобы сделать эту работу за вас, то это довольно легко исправить самостоятельно. Следуйте этим подробным пошаговым инструкциям, если вы чувствуете, что вам нужно отрегулировать фары.

Перед тем, как начать, вам понадобится следующее оборудование:

  • Отвертка (Phillip или с плоской головкой — проверьте, какая из них вам нужна, в зависимости от органов управления)
  • Малярная лента
  • Измерительная лента
  • Что-то, чтобы прикрыть ваши фары (простыня, полотенце и т. д.)
Шаг первый: Припаркуйте автомобиль лицом к двери гаража или стене, чтобы вы могли использовать его для проверки направления лучей фар. Также важно, чтобы ваш автомобиль был припаркован на ровной поверхности.Это связано с тем, что, если земля неровная, вы можете в конечном итоге настроить фонари слишком высоко или слишком низко, вы не сможете определить, находятся ли они в правильном положении, и вы будете выравнивать их по неровной или ступенчатой ​​поверхности.

Шаг второй: Используйте малярную ленту, чтобы обозначить прямые линии вертикального и горизонтального светового пятна на стене или воротах гаража, когда ваши лучи находятся на низком уровне.

Шаг третий: Разверните машину назад на 25 футов (это не обязательно должно быть так точно, просто приблизительное).Желательно, чтобы двигатель вашего автомобиля работал при включенных фарах, на случай, если в вашем автомобиле разряжен аккумулятор. Накройте один из светильников полотенцем или чем-то подобным, когда он включен.

Шаг четвертый: Откройте и поднимите капот — всегда обязательно обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы еще не знаете, как это сделать. Обнаружив заднюю часть корпуса фары, поищите регулировочные винты фары в передней части автомобиля и оцените, какая отвертка вам понадобится для выполнения работы.

Шаг пятый: Когда вы найдете винты, которые регулируют положение фонарей, вы найдете вертикальные и горизонтальные регуляторы, то есть один будет для перемещения вверх и вниз, а другой — для перемещения влево. верно. Если они не обозначены четко, вам придется поэкспериментировать, слегка повернув их, чтобы увидеть, как они работают. Следите за дверью / стеной гаража, чтобы увидеть движение светового луча.

Шаг шестой: Когда вы поворачиваете винты вертикального регулятора, верхняя часть яркого пятна должна быть выровнена или находиться немного ниже горизонтальной метки ленты, которую вы разместили на двери или стене гаража.

Для автомобилей с правым рулем яркое пятно света должно располагаться непосредственно слева от вертикальной отметки ленты на стене или воротах гаража. В то время как для автомобилей с левым рулем место должно располагаться справа, когда вы поворачиваете винты горизонтальной регулировки. Это гарантирует, что лучи ваших фар находятся на правильном уровне для вождения, и вы не ослепите встречных водителей.

Шаг седьмой: Повторите шаг шесть для другой закрытой фары, а затем, когда вы будете удовлетворены положением лучей в соответствии с инструкциями, отправьте свой автомобиль на тест-драйв, убедившись, что вы можете видеть дорогу. ясно, что ваши фары не слишком высоки, и другие водители также могут видеть вас, и вы можете их ясно видеть.

Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы выполнять регулировку фар на вашем автомобиле, вам следует проконсультироваться с профессиональным механиком, который сможет правильно настроить ваши фары, чтобы убедиться, что они находятся на правильном уровне для ночного вождения!

Простые советы по регулировке фар в автомобиле

Возможно, вы потратили много времени на покупку новых ламп для фар. Но, если фары не выровнены должным образом, качество ламп не будет иметь значения.Основная цель покупки новых ламп — улучшение видимости на дороге. Но, если фары расположены неправильно, вы не сможете достичь своей цели. Если ночью вы не можете видеть прямо перед собой, возможно, проблема связана с регулировкой фар. Это может повлиять на вашу безопасность и безопасность других водителей. Итак, не игнорируйте важность того, чтобы ваши фары были направлены в правильном направлении.

Зачем нужно правильно регулировать фары?

Кто-то может возразить, что для улучшения качества света достаточно заменить лампочки в фарах.При этом нет необходимости изменять другие заводские настройки фары. Но вы должны помнить, что вам нужно будет выровнять фары, когда:

  1. Вы не можете четко видеть объекты
  2. Ваш автомобиль попал в аварию
  3. Вы установили новые лампочки
  4. Есть нормальный износ
  5. Вы хотите перевезти дополнительный груз, чем обычно
  6. Вы ослеплены светом других автомобилей

Как отрегулировать фару автомобиля для лучшей видимости?

Если вы хотите обеспечить безопасность во время вождения, регулярно корректируйте фары.Вот пошаговая процедура настройки диаграммы направленности света фар в домашних условиях.

  1. Инструменты, необходимые для регулировки фар

Рассмотрите возможность проверки регулировки фар в сумерках или ночью. Это позволит вам обеспечить точную световую проекцию. Для процесса вам понадобятся следующие вещи:

  • Отвертка с крестообразным шлицем / динамометрический ключ
  • Малярная лента
  • Рулетка
  • Маркер
  • Уровень плотника, при необходимости
  • Стена с зазором 25 футов
  • Ровный участок
  1. Подготовьте свой автомобиль

Достаньте руководство по эксплуатации транспортного средства, чтобы прочитать о винтах вертикальной и горизонтальной регулировки фар.Они отличаются от винтов, которыми крепятся фары. Итак, убедитесь, что вы знаете о регулировочных винтах заранее, чтобы сэкономить время.

Для правильной регулировки фар необходимо иметь половину бака бензина, вес водителя внутри транспортного средства и накачанные шины с достаточным давлением воздуха в них. Уберите из машины лишний груз, который вы обычно не перевозите. Также убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.

  1. Установите машину

Припаркуйте автомобиль на расстоянии не менее 3 футов от стены таким образом, чтобы передняя часть автомобиля была направлена ​​на стену.Теперь прикрепите кусок ленты к стене так, чтобы она совпадала с центром автомобиля. Если у вас возникли проблемы с определением центра, совместите ленту с заводской эмблемой или орнаментом на капоте. Маркировка поможет вам позже определить поперечное выравнивание.

Теперь найдите центр фары. Вы найдете крошечную отметку на поверхности крышки фары. Поместите малярную ленту вертикально по центру двух фар. Ленты должны находиться на одинаковом расстоянии от центральной ленты.

Измерьте высоту центра фары от земли. И отметьте точную высоту на ленте. Наклейте на отметку удлиненную горизонтальную ленту, чтобы на поверхности стены образовались две буквы «Т», которые соединяются друг с другом.

  1. Пора проверить выравнивание

Теперь, когда маркировка для измерения светоотдачи фар готова, приподнимите автомобиль и поместите его на расстоянии 25 футов от стены. Чтобы обеспечить точную регулировку обеих фар, начните с проверки только одной фары.Вы можете закрыть другую фару, чтобы утечка света не омрачила ваше мнение. Включите фары. Посмотрите на световой узор на стене. Наиболее интенсивная часть светового луча должна находиться в центре Т-образного рисунка или чуть ниже него.

Если повернуть вертикальный винт по часовой стрелке, световой луч поднимется. И, когда вы поворачиваете его против часовой стрелки, он опускает луч. После регулировки включите фары и еще раз проверьте центровку. Теперь начните с горизонтального винта, чтобы отрегулировать вправо-влево.Яркая часть светового луча должна находиться справа от вертикальной линии, так как вы будете двигаться по правой стороне дороги.

Ваш автомобиль готов к работе!

Когда вы уверены в регулировке фар, ваш автомобиль готов отправиться в путь. Но помните, что это не разовая работа. Вам необходимо регулярно регулировать фары, чтобы не ухудшать ваше зрение.

Вы хотите улучшить характеристики фар вашего автомобиля? Перед выравниванием фар не забудьте выбрать лучшие комплекты для переоборудования HID и светодиодные лампы для фар для легкой модернизации. Underground Lighting помогает водителям автомобилей покупать лучшие системы автомобильного освещения в Америке. Купить сейчас.

Как отрегулировать и выровнять фары автомобиля для идеального прицеливания

Когда вы едете в темноте, правильно отрегулированные фары вашего автомобиля помогут вам лучше видеть дорогу. Если фара вашего автомобиля направлена ​​в небо, а одна из них направлена ​​в кусты, вы не сможете получить хорошее общее представление о дороге и окрестностях впереди.К счастью, благодаря некоторым инструментам и знаниям производители автомобилей значительно упростят регулировку фар. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как выполнять эту важную процедуру безопасности.

Как узнать, нужно ли отрегулировать фары?

Если вы постоянно заставляете водителей встречного движения мигать вам фарами из высокого положения в низкое, они пытаются сказать вам, что ваши фары светят водителю в глаза, временно ослепляя его. Либо у вас включен дальний свет, либо он неправильно отрегулирован.Когда вы едете по дороге и видите перед собой не более 20 или 30 футов, свет фар слишком слабый. Если все, что вы видите, — это ночное небо или вершины деревьев, свет фар слишком яркий.

Как фары выходят из строя?

Существует ряд факторов, из-за которых фары могут неправильно светиться и выходить из строя. При лобовом столкновении фара может выйти из равновесия. При проезде выбоин и столкновении с дорожными препятствиями фары также могут выйти из строя.Если вы заметили какие-либо проблемы, упомянутые выше, проверьте регулировку фар.

Инструменты и материалы, необходимые для регулировки фар
  • Руководство пользователя.
  • Отвертка.
  • Рулетка измерительная.
  • Малярные или малярные ленты.
  • Темная ткань или картон для защиты от света.
  • Гаражная дверь или стена с 25-футовым пространством для резервного копирования.

Шаги по регулировке фар
  1. См. Руководство пользователя. На некоторых автомобилях регулировка фар не предусмотрена. Вам нужно будет проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, допускает ли регулировка ваша конкретная марка и модель. Вы также захотите проверить руководство, чтобы показать вам расположение регулировочных винтов. У некоторых автомобилей есть выравнивающие пузыри, которые помогают регулировать фары, как у плотника. В руководстве пользователя указан тип и расположение регулировочных винтов.
  2. Припаркуйте машину на ровной поверхности . Найдите ровную площадку, откуда можно светить фарами на дверь гаража или ровную стену.Убедитесь, что шины автомобиля накачаны надлежащим образом, бензобак заполнен хотя бы наполовину, и постарайтесь имитировать нормальный вес, который вы обычно несете в автомобиле. Нажмите на все четыре угла автомобиля, чтобы выровнять удары, и включите фары.
  3. Создайте центральную ось. Следующий шаг лучше всего делать в сумерках или на рассвете. Припаркуйте машину примерно в шести футах от стены. Включите ближний свет фар. Используйте малярную ленту, чтобы отметить горизонтальные и вертикальные линии центральной оси балки, когда она светит на стену.Положение ленты должно образовывать крест.
  4. Измерьте разницу между двумя фарами . Возьмите измерительную ленту и измерьте линии, чтобы убедиться, что обе фары имеют одинаковый размер. Если измерения не совпадают, обратите внимание на разницу и опустите самую высокую осевую линию до такой же высоты, как и самая низкая отметка осевой линии. В некоторых автомобилях в фару встроено перекрестие, которое помогает легко найти центральную ось луча. Эта информация будет содержаться в руководстве пользователя.
  5. Отведите машину от стены . Используя рулетку, измерьте расстояние, рекомендованное в руководстве пользователя, примерно 25 футов. Держа поверхность ровной, поверните машину назад так, чтобы передние колеса достигли отметки 25 футов. Включите фары и обратите внимание, где самая яркая часть луча фары попадает на приклеенное место на стене гаража.
  6. Подготовьтесь к настройке. Подготовьтесь к регулировке, сняв кольцо или лицевую панель с фар, сохраняя детали в безопасном месте.Убедитесь, что у вас есть отвертка и кусок темной ткани или картона. Ознакомьтесь с расположением как вертикальных, так и горизонтальных регулировочных винтов. Помощник внутри автомобиля помогает в процессе регулировки.
  7. Отрегулируйте вертикальное поле . Когда вы стоите в передней части автомобиля, попросите помощника выключить фары. Затем накройте одну фару темной тканью или картоном и попросите помощника включить фары. Найдите регулировочный винт и медленно поверните винты по часовой стрелке, чтобы увеличить высоту фонарей, или против часовой стрелки, чтобы опустить их.В процессе регулировки убедитесь, что наиболее интенсивная часть луча фары попадает на вертикальную осевую линию, которую вы приклеили к стене, или чуть ниже нее.
  8. Отрегулируйте горизонтальное поле. Поверните винты по часовой стрелке, чтобы отрегулировать фару внутрь, и против часовой стрелки, чтобы отрегулировать их наружу. Луч фары должен падать справа от центральной линии. Затем заблокируйте отрегулированную фару и проделайте такую ​​же регулировку по вертикали и горизонтали на другой фаре.
  9. Выполните точную настройку. Продолжайте настраивать вертикальную и горизонтальную регулировку, пока центральная ось луча фары не совместится с отметками ленты на стене. Когда вы будете удовлетворены настройками, отправьте автомобиль на дорожное испытание и, если одна из фар не в рабочем состоянии, повторите приведенные выше инструкции.

Проверьте местные спецификации и спецификации производителей

В некоторых штатах и ​​округах есть разные спецификации для регулировки света фар, поэтому уточняйте у них, соблюдаете ли вы законы.Кроме того, у производителей есть рекомендации по рекомендуемому расстоянию между центром луча и горизонтальной осевой линией фары. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя или в Интернете.

Мы надеемся, что эта информация поможет вам настроить фары, чтобы обезопасить себя и других водителей. Есть ли у вас другие советы по регулировке фар? Если да, мы будем рады услышать от вас, поэтому не стесняйтесь написать нам. Если вы хотите, чтобы наши профессиональные специалисты по обслуживанию отрегулировали для вас фары, свяжитесь с нами, в Wendle Ford.

Рекомендованное изображение через Flickr, Тони Вебстер

Опубликовано в Автосервис | Комментарии к записи Как отрегулировать и выровнять фары вашего автомобиля для Perfect Aim

отключены

Как прицелиться фарами — Блог дальнобойщиков

Автор: Скотт Джулиан из XK Glow

Неправильно отрегулированные фары на грузовике-полуприцепе могут стать серьезной проблемой. Ночью это сложно увидеть, и вы можете случайно ослепить других автомобилистов, проезжая мимо.Есть много причин, по которым ваши фары могут быть выключены или выровнены, начиная от недавно установленного комплекта (например, новых светодиодных ламп XK GLOW) до изношенной подвески. Понимание того, как проверять и регулировать фары, поможет вам оставаться в безопасности на открытой дороге.

Почему важна регулировка фар

Независимо от того, работаете ли вы над регулировкой фар Freightliner, Mack или Peterbilt 389, первый вопрос, который вы можете задать, — почему это важно. Есть несколько важных причин для правильной регулировки.

Возможно, наиболее очевидная причина заключается в том, что ваши фары должны быть правильно направлены, чтобы освещать дорогу перед вами. Если ваши фары направлены слишком низко, у вас не будет достаточной видимости, чтобы среагировать, если вы заметите что-то на дороге, например, оленя или мусор. Если они будут слишком высокими, вы не сможете полностью увидеть, что находится рядом с вашим грузовиком, что затруднит резкое маневрирование.

Следующая по значимости причина заключается в том, что ваши фары могут ослеплять других водителей.Если вам когда-либо приходилось сталкиваться с неправильно отрегулированными фарами, вы знаете, насколько они могут мешать вашему зрению. Это не только раздражает других водителей, но и очень опасно.

Наконец, существуют правила, установленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, которые регулируют яркость света, разрешенную фарами. Хотя вряд ли получить штраф за случайно смещенный свет, вы можете столкнуться с проблемами с законом, если они особенно вопиющие. Короче, есть смысл правильно их выровнять.Это безопаснее для всех, и это закон.

Как узнать, что фары неправильно отрегулированы

Когда ваши фары в значительной степени неправильно отрегулированы, это очевидно. Понятно, что они освещают дорогу не так, как должны. Кроме того, вы, вероятно, услышите сердитые гудки от ослепленных водителей. Однако это может быть не так очевидно, когда проблема незначительна.

На самом деле проблемы с выравниванием могут возникать чаще, чем вы думаете.Такие факторы, как вес груза, износ подвески и неправильное давление в шинах, могут привести к их смещению.

Лучший способ убедиться, что ваши фары правильно отрегулированы, — это периодически их проверять. Это должно касаться всякий раз, когда вы модифицируете свой грузовик или ремонтируете его после аварии. Вы можете просто следовать описанному ниже процессу, но не вносить никаких изменений.

Приступим!

ЧТО ВАМ НУЖНО

Отвертка с крестообразным шлицем или ключ Torx Малярная лента
Рулетка Горизонтальный грунт
Стена с зазором 25 футов

ПРОЦЕСС ВЫРАВНИВАНИЯ

Как отрегулировать фары на грузовике-полуприцепе

Процесс регулировки фар примерно одинаков для всех грузовиков.Итак, если вы научились регулировать фары Peterbilt, вы знаете, как регулировать фары International. Тем не менее, рекомендуется обратиться к руководству пользователя. Это будет включать подробности о том, как отрегулировать угол освещения.

Найдите фары и регулировочные винты: Обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти расположение вертикальных и горизонтальных регулировочных винтов фар. Эти винты обычно длинные и входят в шестерни, управляющие регулировкой фар.Обычно они обозначаются L> R для горизонтальной регулировки и U> D для вертикальной регулировки.

Подготовьте свой участок: Найдите ровную поверхность перед воротами или стеной гаража с минимальным пространством в 25 футов. Мы будем использовать отметку 25 футов в качестве ориентира, поэтому вам понадобится достаточно места, чтобы ваш автомобиль поместился за этой линией. Используя рулетку, отмерьте 25 футов от стены и отметьте эту линию малярной лентой.

Проверьте близкое выравнивание: Припаркуйте автомобиль к стене и включите ближний свет фар.Используя малярный скотч, нанесите знак «плюс» в центре луча фары. Две полосы должны обозначать горизонтальный и вертикальный центры огней. Они должны быть на одном уровне. Не торопитесь, чтобы получить правильную оценку.

Проверка дальнего выравнивания: Поднимите автомобиль назад по прямой, пока фары не окажутся на ранее отмеченной 25-футовой отметке. Разница между ближним и дальним прицелом поможет вам сориентировать фары.

Регулировка прицеливания по горизонтали: На расстоянии 25 футов горизонтальный центр луча должен по-прежнему совпадать с закрепленной лентой вертикальной осевой линией от близкого измерения.Используйте винт регулировки по горизонтали, чтобы отрегулировать осевую линию.

Отрегулируйте вертикальное прицеливание: На расстоянии 25 футов вертикальный центр луча фары должен быть на 1-2 дюйма ниже того места, где он находился при парковке близко к стене (отмечен горизонтальной полосой малярной ленты). При необходимости используйте винт вертикальной регулировки, чтобы отрегулировать высоту фар.

Вот и все. Катайтесь и наслаждайтесь правильно наведенными фарами!

Получите высококачественные фары для своего грузовика

Теперь, когда вы знаете, как регулировать фары своего грузовика, подумайте о переходе на высококачественный набор светодиодных фонарей.Мощные и долговечные фары помогут обезопасить вас в дороге.

Водители грузовиков выбирают лампы для фар XK Glow, потому что они надежно освещают дорогу ночь за ночью, обладая превосходной светоотдачей и долговечностью. Это светодиодные лампы высочайшего качества на рынке, которые доказали свою стойкость к пересеченной местности, резкой вибрации и интенсивному использованию. Наши самые продаваемые светодиодные лампы для фар XK Glow Elite обеспечивают индивидуальный внешний вид и практичную функциональность. Владельцы-операторы говорят, что это лучшие светодиодные лампы для фар, которые они когда-либо использовали!

Магазин лучших ламп на сегодня для грузовиков.Затем примените на практике свои новые навыки прицеливания фар.

Вопросы, комментарии или проблемы? Мы здесь, чтобы помочь! [адрес электронной почты защищен] или [адрес электронной почты защищен]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *